Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры на пк романтические – : 15

Posted on 30.09.201907.08.2019 by alexxlab

Содержание

  • 12 величайших романтических отношений в видеоиграх
    • 12. Капитан Шепард и кто-то – Mass Effect
    • 11. Джеки и Дженни – The Darkness
    • 10. Арно и Элиза – Assassin’s Creed: Unity
    • 9. Макс Пэйн и Мона Сакс – Max Payne
    • 8. Нейкед Снейк и Ева – Metal Gear Solid 3: Snake Eater
    • 7. Зидан и Гарнет – Final Fantasy IX
    • 6. Элли и Райли – The Last Of Us: Left Behind
    • 5. Манки и Трип – Enslaved: Odyssey to the West
    • 4. Дрейк и Елена — Uncharted: Drake’s Fortune
    • 3. Геральт и Трисс — The Witcher
    • 2. Сэм и Лонни — Gone Home
    • 1. Джонни и Ривер – To The Moon
  • Игры про любовь
  • крутим и не стесняемся – Kitchen Riots
  • Амнезия на компьютер бесплатно на русском языке
    • Геймплей
    • Особенности игры на ПК
    • Как установить Амнезия на ПК или ноутбук
    • Системные требования
    • Похожие игры
    • Видео-обзор
    • Стоит ли скачивать?
  • Романтические отношения в (неромантических) играх: линейные сюжеты / Habr
      • Слона-то я и не приметил
      • Игры с неветвящимся сюжетом
        • Убедитесь, что это точно хорошая идея
        • Создайте сильную личность для персонажа игрока
        • Создайте сильную личность для объекта романтического интереса
        • Сделайте любовную линию частью фона истории
        • Сделайте любовную линию привлекательной и приятной
        • Сделайте объект романтического интереса таким, которого нельзя не любить
        • Не делайте любовную линию препятствием
        • Интегрируйте любовную линию в геймплей
        • Следуйте принципу дороги с односторонним движением
        • Заставьте чувствовать отсутствие объекта романтического интереса
        • Отношения — это то, что вы показываете
        • Помните, что правдоподобие — не панацея
        • Помните, о чём на самом деле ваша игра (не об отношениях)
        • Используйте расплывчатость и архетипы
        • В конце концов, добавьте возможность выбора
  • Игры про любовь и романтику онлайн бесплатно на Игралкин.Ру

12 величайших романтических отношений в видеоиграх

Игры в наше время – это не просто спасение принцесс из замков.

Вспомните, когда вы в последний раз так болели за двух персонажей, переживали, чтобы они были вместе и хотели, чтобы они могли провести вместе хотя бы на секундочку дольше?

Такие ситуации не часты в мире современных масс-медиа, особенно – в видеоиграх. Убедительные эротические сцены и прелюдии к ним – разговоры, движения, прикосновения к волосам почти невозможно убедительно продемонстрировать в анимации.

Но в преддверии Дня святого Валентина самое время напасть на след любви. Отправимся в мир видеоигр – там существует больше милых парочек, чем вы могли представить.

Возможно, вас заинтересуют так же:

ТОП самых красивых девушек в играх,
ТОП-10 игр с девушкой в главной роли,
ТОП-10 ГРУДЕЙ в ИГРАХ,
ТОП-10 больших ГРУДЕЙ из MMORPG,
10 самых ужасных сцен секса в видеоиграх,
10 слишком откровенных сцен из видеоигр,
ТОП-10 игр — симуляторов жизни,

6 видеоигр, подвергнутых цензуре,

12. Капитан Шепард и кто-то – Mass Effect


За годы многое было сделано для изображения любовных взаимоотношений в игре Mass Effect, и, к счастью, почти все идеи пошли ей на пользу, кроме замеченных Fox News кадров с полуобнаженной грудью (о ужас!). Любой человек с наличием хоть капли смысла скажет, что игре есть что предложить зрителю, кроме коротких секс-сцен.

Один из лучших моментов – то, что вы можете сами выбирать, в кого влюбиться и с кем проводить время. Набор диалогов, тем не менее, ограничен, и после нескольких визитов к одному персонажу вы обнаружите, что они начинает повторяться. Если вы правильно разыграете свои козыри, вы разовьете отношения с членами экипажа, независимо от сексуальных предпочтений.

С лесбийскими, гомосексуальными или гетеросексуальными отношениями, представленными персонажами, Mass Effect – это не только революция в мире эпических научно-фантастических РПГ, но и натуралистичное описание человеческих отношений.

11. Джеки и Дженни – The Darkness


В последние несколько лет многие разработчики попытались ввести больше гуманности и осмысленности в игры таких жанров, где вы меньше всего могли бы этого ожидать.

Starbreeze Studios, создавшая The Darkness, была именно такой компанией. Одна из их идей – это возможность посидеть перед телеком и посмотреть целый фильм, сопровождающийся достаточно остроумными диалогами.

Необходимость защищать Дженни от пугающей Тьмы была ключом к определенным сценам игры.

10. Арно и Элиза – Assassin’s Creed: Unity


Одним из любимых моментов для игрока может быть взаимодействие между Арно и Элизой, растущих по разные стороны противоборствующих кланов ассасинов и тамплиеров. События разворачиваются на фоне Французской революции.

Хотя вы и не изучите глубоко их юность, а перепрыгните сразу к первой встрече в их взрослые годы, вам встретится множество моментов, намекающих на прошлые миссии и опыт.

Маленькие детали, упоминаемые Элизой, например то, что небольшая стычка напомнила ей «те времена в Маре», объясняет их историю гораздо лучше, чем просто ее прямая демонстрация.

Сама игра не наполнена радужными моментами, взаимная симпатия персонажей может перевесить все остальное.

9. Макс Пэйн и Мона Сакс – Max Payne


Обратимся к истории об «одном мужчине и одной женщине» в духе нуарных фильмов.

Авторы Remedy верны своей традиции кинематографичности, хотя в случае с Max Payne абсолютное большинство диалогов были приведены в соответствие со стилем комиксов. Это сослужило хорошую службу и отлично передало характер взаимодействия главного героя с Моной – она действительно является таинственной роковой женщиной, которая случайно выходит из тени и мало-помалу завладевает жизнью Макса.

В MP2 мы можем насладиться прекрасным моментов «воскрешения» Моны. Отношения достигают апогея, когда герои вновь лично встречаются, и прекрасная искусительница вновь проявляет свой шарм, которым Макс и те, кто его контролирует, просто не могут насытиться.

8. Нейкед Снейк и Ева – Metal Gear Solid 3: Snake Eater


Пара теоретически хороша, но вам нужно помнить, что едва ли проводят какое-то время вместе. Она появляется почти в самом конце игры после нескольких эпизодов с ней – вряд ли это хорошо развитая и достоверная любовная история, которая сработала бы в боевике.

Come MGS 3 и создатель игры Хидэо Кодзима так и не выросли в плане изображения женщин и их сексуальности (декольте Евы постоянно на виду благодаря расстегнутой молнии комбинезона…).

Одна из самых сексуальных сцен, приходящих на ум – наблюдение героев, расположившихся в пещере и освещенных только потрескивающим недалеко костром. Хотя сцена медленно превращается в пародию, конец игры показывает воссоединение Снейка и Евы после хорошо сделанной работы.

Чем меньше говорить о двойных и тройных обманах, происходящих сразу после этого, тем лучше.

7. Зидан и Гарнет – Final Fantasy IX


«Как посмели вы не упомянуть Final Fantasy VII или X?!» – вскричат многие.

В основном потому, что окончание игры – одно из лучших в истории, и дает вам много позитивных мыслей о том, как могут развиваться отношения Зидана и Гарнет в будущем.

Почти как момент из истории «Звездных войн: эпизод 4» – вы видите отважного спасающего принцессу Зидана, направляющегося в замок в начале игры, чтобы произвести впечатление на Гарнет, уже бегущей в противоположном направлении. Последняя – настоящая «красотка», и хотя минималистичный концепт заставляет персонажей выглядеть намного моложе, шарм Гарнет легко покоряет вас.

Они мало-помалу влюбляются друг в друга, переживая все их приключения, и все заканчивается сказочной финальной сценой, когда Зидан открывает, что он играл главную роль в пьесе, которую смотрела Гарнет, что означает, что он не погиб. Момент подобающим образом завершает их историю.

6. Элли и Райли – The Last Of Us: Left Behind


У вас не будет много времени, чтобы исследовать отношения Элли и Райли, но они определенно сыграют свою роль – сценаристы игры – настоящие мастера своего дела. Они по капельке вливают как раз достаточное количество нюансов и милых, согревающих сердце моментов, описывающих отношения подростков среди довольно сурового мира игры.

Они проводят «выходной» ото всех ужасов постапокалиптического мира, направляясь в заброшенный торговый центр, делая совместные фотографии, играя в игровые автоматы и посещая магазины одежды.

Это начинается как одна из многих романтических историй – мысли

«А нет ли тут чего-нибудь большего?», и ведет к моменту, когда Элли выразит свою привязанность поцелуем, который будет абсолютно заслуженным и придаст больший вес концу оригинальной игры.

5. Манки и Трип – Enslaved: Odyssey to the West


Ninja Theory, часто теряющийся на фоне гигантов индустрии, таких как Rockstar или Naughty Dog, преподнес игрокам свой недооцененный драгоценный камень – Enslaved.

С Энди Серкисом и Линдси Шоу в главных ролях, история рассказывает о повязке, делающей Манки рабом и способной убить его, если он отойдет слишком далеко.

Финал балует нас сценой, где Манки просит надеть на него повязку вновь, хотя он уже может быть свободен.

4. Дрейк и Елена — Uncharted: Drake’s Fortune


Надеюсь, вскоре мы сможем наблюдать прямо-таки щенячью привязанность Дрейка к сексуальной репортерше Елене в

Uncharted 4: A Thief’s End
.
То, что действительно восхищает в этой любовной истории — все тонко подмеченные моменты, знакомые всем, кто был в отношениях — разговоры, истории с бывшими и так далее. И когда в Uncharted 2 Дрейк предпочитает темпераментную Хлою Елене, вы прямо-таки задаетесь вопросом, что могло пойти не так в этой любовной истории.

К счастью, команда знает свое дело, и отношения персонажей являются одной из несомненных причин популярности франшизы.

3. Геральт и Трисс — The Witcher


Одна из вещей, которая помогла Анджею Сапковскому влюбить тысячи людей в свою историю – это отношения Геральта и Трисс, которые сейчас видятся как видео-эквивалент «Игры престолов».

Тот факт, что Геральт промышляет охотой на гигантских чудовищ, а трисс зарабатывает на жизнь заклинаниями, не имеет значения, когда они вместе, что иногда приводит к сценам секса в купальне. Между ними определенно есть та энергия, которая позволяет заключить, что они созданы друг для друга.

2. Сэм и Лонни — Gone Home


Что является главной проблемой в попытках передать реальные, человеческие эмоции в игре? Верно, анимация.

Разработчики игры решили эту проблему, построив сюжет вокруг аудио-дневников и писем, рассказывающих историю отношений Сэм с ее одноклассницей Лонни.
Мы все были школьниками, и пережитый опыт отношений заставляет нас особенно болеть за подростков, которые борются за новых друзей и мечтают быть своими в новой компании.

Желание Сэм быть больше, чем просто друзья со Лонни отлично выражено, и когда на ее чувства отвечают взаимностью, это захватывает и даже немного пугает.

1. Джонни и Ривер – To The Moon


Редко можно встретить игру, даже воспоминание о финальной сцене которой будет вызывать у вас неконтролируемые рыдания. Но со своим крошечным бюджетом Кан Гао смог создать как раз такой шедевр о воспоминаниях умирающего человека.

Согласно сюжету, в мире игры существует особая процедура, когда человек может «прожить» моменты, которые не происходили в его жизни, но которые он всегда хотел испытать. Пожилой вдовец Джонни всегда хотел полететь на Луну, но никак не мог вспомнить, откуда возникло это желание.

Вы будете играть двух ученых, проводящих процедуру, погружаясь в память Джонни и переписывая его воспоминания, узнавая о взлетах и падениях его жизни, особенно об отношениях с бывшей женой Ривер, имевшей психологические проблемы с выражением своих чувств к другим людям и своему мужу.

Вы увидите, как пара пыталась заботиться друг о друге, иногда не умея передать это правильным образом.

Мы постарались как могли избежать спойлеров в описании игры, поэтому, если она вас заинтересовала, вам непременно стоит к ней присмотреться. Возможность вновь соединить вместе Джона и Ривер создаст тепло в душе и заставит вас пойти и немедленно обнять своих близких.

Вам есть, чего добавить к нашему списку? Дайте нам знать об этом в комментариях!

mmoglobus.ru

Игры про любовь

Ко Дню святого Валентина мы в редакции решили изучить, как любовь фигурирует в видеоиграх. И оказалось, что это целая история эволюции: от мотивации персонажа до инструмента сценария, а в конце концов — до мощного оружия умелого геймдизайнера. Приятного просмотра, и поздравляем с Днем всех влюбленных!   


Любовь — не только высокое чувство, но и универсальное решение проблем сценаристов в кино, литературе, да и в современных играх, разумеется, тоже. Зачем он куда-то идет? Почему начал нелогично поступать? Так все ж от любви!

А вот в начале истории игровой индустрии места любви там не находилось: спортивные симуляторы и сражения с пришельцами в принципе к этому не располагали. В играх любовь дебютировала в 1981 году, когда Nintendo выпустила Donkey Kong, в которой герой в красной шляпе спасал подружку от огромной обезьяны.

Лучшие проекты восьмидесятых годов сосредоточились на игровом процессе и механиках. Вышли Dragon Slayer, Ultima, Might and Magic, The Legend of Zelda, Final Fantasy и Prince of Persia. А вот повествовательной глубины в них пока не было. Протагонисты и спутники — максимально безликие болванчики. Prince of Persia, вышедшая в 89-м, одна из первых полноценных романтических историй: Принцу надо за час выбраться из тюрьмы и спасти принцессу из рук визиря Джаффара. Ох уж этот шаблон «девица в беде»… Им и заканчивается вся романтика тех лет.

В 90-х годах начинается переосмысление. Все чаще выходят проекты с акцентом на художественную ценность. Разработчики экспериментируют с форматами, восходит и закатывается звезда адвенчур с живыми актерами. Знаковым становится 1997 год, когда выходят Final Fantasy 7 и Fallout. Оказывается, что в игре интересно не только развивать персонажей и решать головоломки, но и прочувствовать происходящее, поверить в вымышленный мир. Вместе с полноценными сценариями там появляется и любовь в качестве сценарного приема: трагедия, которая растрогает каждого.

В 1998 году выходит знаменитая ода любви от Blizzard. С тех пор Сара Керриган и Джим Рейнор из Starcraft почти двадцать лет решали свои проблемы. Тогда же случается мини-революция Baldur’s Gate: главный герой оказался важной фигурой, а не абстрактным авантюристом. А еще появляется Half-Life с полноценным раскрытым сюжетом без роликов в рамках шутера от первого лица.

На стыке тысячелетий игры решают стать искусством и уйти от чистого соревнования ко второму древнейшему развлечению: рассказыванию сказок. Западный рынок немного отстает от Японии, но все равно в индустрию привлекаются писатели, сценаристы, режиссеры и постановщики. Рождаются вселенные, достойные поклонения: TES: Morrowind, Wizardry 8 и Neverwinter Nights. Но воссоздавая огромные и достоверные миры, разработчики все еще игнорируют вопрос отношений. Только Bioware осторожно вводит отношения со спутниками в Baldur’s Gate 2. Причем через пару лет в Neverwinter Nights геймеры увидят только прозрачные намеки.

А затем игры начинают черпать опыт из киноиндустрии. Создатели Max Payne 2 выбирают запретную связь между убийцей и детективом в качестве лейтмотива. Джеймс из Silent Hill 2 переживает потерю супруги и путается в отношениях с другими женщинами. В Half-Life 2 Аликс Вэнс оказывается не только проводником, но и поклонницей Гордона. В Prince of Persia: The Sands of Time Принц трогательно бежит за симпатичной барышней. Любовь занимает свое место востребованного сценарного инструмента.

Романтическая привязанность в массовой культуре считается волшебным средством от всего подряд. Важность второй половинки культивируется в нас с самого детства: в сказках для дошкольников, в классических мультфильмах Disney, в сериалах для подростков. Культ любви огромен и влиятелен, его ценность неоспорима, а популярная музыка, кажется, и вовсе не в курсе, что можно петь о чем-то другом. Зритель не будет переспрашивать «в чем смысл происходящего?», он уже убежден, что любовь — это магия. Чем и пользуются рассказчики.

Скажем, в «Героях Меча и Магии 5» практически все происходит из-за нее. Леди Изабель выходит на тропу войны, чтобы поскорее увидеть короля Николаса, своего жениха. С тропы ее похищают демоны для скорейшей доставки в преисподнюю, и вот уже Николас попадает в ловушку, пытаясь ее спасти. Но коварные планы проваливаются, потому что демонический офицер влюблен в Изабель и решает ее защитить! Разве что Кха-Белеху в преисподней она нужна просто как инкубатор. Или это отмазка, и он так скрывает свои чувства? Какой накал, какая драма!

В честь международного дня секса мы решили порассуждать о теме секса в видеоиграх, а также вспомнить шесть самых жарких и знаменитых постельных сцен

Такие истории развиваются по канонам кинематографа. Любое повествование разделяется на акты, завязку, кульминацию и развязку. Но сценарий кино развивается по своим правилам, которые переняли игры. Только в кино не предусмотрен геймплей, зритель — значит наблюдатель. Довольно странно в играх от первого лица быть зрителем, правда? Романтика может усилить отторжение: игрок-то должен участвовать, а не наблюдать. А если ему не нравится? Если хочется стукнуть Изабель и уйти? Если нет дела до мертвой незнакомой жены и ее письма? Такое противоречие может разрушить магию интерактива. В фильмах сопереживание вызывает протагонист, но в играх чем ярче он прописан, тем меньше вызывает личного вовлечения.

Здесь возникает противоречие между индустриями. Со времен Fallout видно, что максимальная нелинейность и открытый мир располагают к погружению. На каждом углу приходится что-то решать, и прохождение оказывается очень личным. Но чем больше свободы, тем чаще человек забывает про цель. Серия The Elder Scrolls прославилась не сценарием, а пространством для исследования. Но когда нет выраженного главного героя, нет и ядра повествования.

Решение есть. В 2007 году выходят «Ведьмак» и Mass Effect: серии, успешно сбалансировавшие нелинейность с качественным личным опытом и задавшие тренд на романы на ближайшие десять лет. Обе можно пройти только одним способом и невозможно нарушить последовательность локаций. В обеих есть конкретный протагонист, но каким именно он будет — зависит только от игрока. Ведьмак может присоединиться к одной из сторон конфликта в Вызиме или сохранить нейтралитет. Шепард чуть ли не в каждой миссии решает чью-то судьбу. И, разумеется, Трисс или Шани? Лиара или Эшли? Большинство выборов в рамках игры зачастую реализованы на уровне голосования в опросе. Но стоит поставить грамотный акцент на эмоциональных последствиях, и все будут довольны. Романтика покидает арсенал сценариста и становится инструментом геймдизайнера.

Большинство из нас в играх изображает самих себя и поступает согласно собственной этике. Некоторые выбирают наиболее выгодные варианты, которые сулят большую награду или, например, позволяют взять сильного напарника. Другие просто следуют руководству, чтобы получить идеальную концовку.  Погружение в последних двух случаях минимально. А вот любовные связи идеальны для этого самого погружения. Они всегда вызовут эмоциональные последствия, которые хоть и не дадут игровых бонусов, но все равно… цепляют. Игрок может пройти Mass Effect повторно, сохранив все стратегические решения, но закрутить роман с другим спутником. И вуаля — прохождение опять уникально. Буквально десяток сцен и несколько диалогов способны повысить реиграбельность и вовлеченность в разы.

Виртуальные симпатии и антипатии мотивируют выбирать исключительно сердцем. В такой момент человек перестает быть зрителем, проблемы прокачки его не волнуют, только происходящее. Если спасение абстрактной «дамочку в беде» мотивирует персонажа, то отношения со спутником, с которым пройдены вода, огонь и открытый космос — это уже мотивация для самого игрока. Ведь отношения не обязательны, их никто не навязывает. Ты сам ухаживаешь за кем-то, прислушиваешься к историям, принимаешь или отталкиваешь их внимание к своей персоне. И тут даже спасение мира становится личным делом, ведь спасаем мы его теперь не только ради себя!

Получается, что романы и отношения позволяют сочетать четкий последовательный сюжет и возможность каждому пойти своим уникальным путем. Игра остается насыщенной и кинематографичной, но игрок оказывается вовлечен в происходящее. Достоверные отношения, постепенное знакомство с персонажем, даже одним, как в Wolfenstein: The New Order способны придать истории интимную атмосферу и вызвать сопричастность игрока. Но выбор расширяет аудиторию и придает опыту больше личного. Кому-то ведь девочки, кому-то мальчики, кому-то рыженькие, кому-то брюнетки… Главное, не увлекаться разнообразием вопреки здравому смыслу, как некоторые. 

gameguru.ru

крутим и не стесняемся – Kitchen Riots

Как только человечество перестало рисовать на стенах пещер и перешло к более сложным формам искусства, любовь стала одной из главных тем, движущих культуру вперед. Литература, музыка, живопись, кино — никого не миновала эта участь. Игры, конечно, пока еще не признали видом искусства (и слава богу, лично я не хочу чтобы премии видеоигр по накалу страстей и скандалов стали похожи на «Оскар»), но и разработчикам, и игрокам ничто человеческое не чуждо. Так что не стоит удивляться, что романтические отношения отхватывают свой кусок экранного времени у пальбы по врагам из больших толстых пушек.

С тех пор, как Марио искал похищенную принцессу не в том замке, мир несколько изменился. Все реже и реже любовную линию используют в качестве мотиватора, простого, как деревянная дубина: враги сожгли родную хату, украли любовь всей жизни и отрезают от нее по кусочку каждые полчаса, так чего же ты ждешь, герой? Это раньше мы видели свой «романтический интерес» лишь во вступительном ролике да в конце, героически спасенную (это, конечно, всегда была «она») нами же от какого-нибудь мерзкого чудовища. Зато теперь эти «виртуальные возлюбленные» перестали быть персонажами-функциями, они обрели историю и характер, стали личностями, и, как правило, сопровождают нас в приключении от начала и до конца.

Способ подачи тоже эволюционировал: нам больше не швыряют в лицо красивую модельку со словами «на вот, люби!» Нередко пресловутая химия зарождается между героем  и его партнером прямо на наших глазах. Мы становимся свидетелями развития их отношений, развития их личностей, начинаем сопереживать. Хороший пример – романтическая линия в Wolfenstein: The New Order (напоминаю, это шутан про то как бравый американский вояка мочит фашистов с двух рук). Девушка главного героя, Аня, поначалу выглядит типичной милашкой в беде. Но на протяжении игры она читает вслух дневники, принадлежащие ее погибшей сестре, и в какой-то момент ты понимаешь, чьи это записи на самом деле, и что Аня за человек. Бывает и наоборот: всего парой красивых намеков игра может рассказать нам гораздо больше, чем бесконечными диалогами и откровенными кат-сценами (кто не вздрогнул, осознав, чье сердце держал в руках Корво, у того нет души). А иногда нам даже не нужно видеть персонажа, чтобы поверить, что он живой и настоящий, как это было с Делайлой из Firewatch, в которую очень легко влюбиться самому.

Но далеко не всегда всё так сложно. Большая часть современных игр, особенно РПГ с их невероятной свободой действия и принятия решений, среди прочих выборов дает нам самим решать, с кем закрутить роман. И это правильно: в конце концов, мы тут на протяжении ста часов спасаем, как умеем, страну/мир/галактику, можем мы сами решить, с кем спит наш герой? Бывают игры, в которых нам предлагают чисто косметическую дилемму «блондинка или брюнетка». Но гораздо чаще выбор любовного интереса оказывает влияние на сюжет. Иногда напрямую, как в Dragon Age: Origins, где игрока буквально ставят перед выбором: сохранить отношения или жизнь (роман с Алистером, крайне рекомендую), или в KotOR – падать на темную сторону в два раза веселее, если делаешь это в компании с симпатичной джедайкой. Иногда это просто позволяет увидеть персонажей, мир и самого себя с другой стороны. В любом случае, это один из тех выборов, которые делают каждое прохождение уникальным опытом и заставляют возвращаться к игре снова, снова и снова.

Почему-то считается, что романтические линии в играх интересны только девушкам. Это, мягко говоря, полная ерунда. Вспомним Baldur’s Gate 2, игру, в которой, как мне кажется, и сформировался удачный шаблон романа со спутниками, используемый BioWare и по сей день. Что мы имеем? Три хорошо проработанных, больших и сложных любовных линии, написанных для мужского персонажа, тогда как персонажу женскому предлагался аж целый один Аномен. Для тех, кто не знает, кто такой Аномен, просто скажу, что ни одна вменяемая девушка встречаться с таким не захочет. Да и в целом похоже, что этот роман сделали «на отвали», внезапно спохватившись, что на долю женщин ничего не осталось. Лучше бы разрешили Виконию закадрить, честное слово.

Впрочем, если отвлечься от давно минувших дней, ситуация не сильно изменилась. Достаточно зайти на любой игровой форум, в тему, посвященную отношениям в играх – мужчин там будет не намного меньше, чем женщин. Или же можно вспомнить великое бурление по поводу внезапно открывшейся ориентации Трейсер, а ведь это персонаж сетевого шутера, а не какой-нибудь РПГ на шестьдесят часов экранного времени! Угадаете, кого волновала её потерянная гетеросексуальность?

Всякий раз, когда при мне говорят что-нибудь про «розовые сопли для девчонок», я вспоминаю одну историю. Я как-то подшутила над приятелем, рассказала, что в одной MMORPG есть скрытый роман. Так он прошерстил весь YouTube и пару недель приставал ко мне, пытаясь узнать как его получить. После этого как-то не верится, что целевая аудитория романов в играх – исключительно девушки.

Да, романтические отношения интересны всем. И в этом таится определенная опасность, потому что все чаще и чаще в попытках угодить и вашим, и нашим, разработчики предпочитают брать количеством любовных линий, а не их качеством и проработкой. Пусть каждый роман состоит из трех диалогов, поцелуя и сцены секса – зато их будет девять, а не три! Зато у нас будет можно трахнуть инопланетянина, одноногого транссексуала и искусственный интеллект в клонированном человеческом теле! (Я ничего не имею против отношений с инопланетянами, транссексуалами и ИИ, когда они гармонично встроены в сюжет, а не примотаны сбоку синей изолентой, чтобы привлечь дополнительную аудиторию). Серьезно, мы все очень рады разнообразию, но сделайте так чтобы один роман отличался от другого не только моделькой персонажа, пожалуйста, спасибо.

Но даже несмотря на то, что сейчас трудно представить себе игру без романтической составляющей, многие продолжают считать, что любить романы в играх (особенно в хрестоматийных rpg-со-спутниками) – это что-то стыдное. Что лишь неудачницы без личной жизни могут «залипать на нарисованных мужиков», что настоящего геймера интересует только бои, лут, ачивки и всяческий хардкор.

Ну что ж, сколько игроков – столько и мнений. Одним важно, чтобы в игре был отличный геймплей, другим куда важнее история, персонажи, и все, что происходит между ними, а третьим и вовсе главное, чтобы было красиво и пафосно. И никто не может решать за другого, что почетней любить.

А что касается романов, мое мнение таково: группа профессионалов потратила десятки часов своего времени, чтобы превратить бездушный кусок компьютерного кода в настоящую личность, и если я, игрок, испытываю к ней сильные эмоции – это ни в коем случае не плохо. Это, можно сказать, признание их заслуг.

Да, лично я люблю многочасовые «симуляторы свиданий» от BioWare, и мне не стыдно. И никому не должно быть.

Вконтакте

Twitter

Facebook

Google+

kitchenriots.com

Амнезия на компьютер бесплатно на русском языке


Загрузка…
Категория:Игры
Операционная система:Windows 7, Windows 8, 8.1, Windows 10
Русский язык:Есть
Цена:Бесплатно

Игры про любовь: Амнезия – необычный симулятор, посвященный взаимоотношениями между юношами и девушками. Если вам не хватает романтики в жизни или хочется попробовать себя в виртуальных отношениях, скачайте Игры про любовь: Амнезия на компьютер, и попробуйте построить свою виртуальную любовь!

Геймплей

Очаровательная девушка по имени Дина внезапно просыпается в лесу. Она почти ничего не помнит из прошлой жизни, и отчаянно стремится попасть домой. По пути главная героиня находит порванный женский браслет, и постепенно начинает вспоминать события своей прошлой жизни. По мере продвижения Дина частично воссоздает события своего прошлого.

Когда героиня добирается до какой-то деревни, она слышит тихие шаги за спиной. Именно в этот момент и начинается основное игровое действие Игры про любовь: Амнезия на ПК.

Это приложение – своеобразная игра-симулятор, посвященная «постройке» взаимоотношений главной героини с окружающими персонажами. Помимо социального действия, здесь есть еще и романтическая составляющая – вы будете не только разгадывать загадки спонтанной амнезии, но и строить отношения с противоположным полом.

Суть игрового процесса заключается в постоянном выборе разнообразных действий, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета. По сути, здесь все построено на взаимоотношениях виртуальных игроков – никакой другой динамики здесь ждать не стоит.

Главная часть здесь – диалоги. От них зависит развитие событий, поэтому пропускать их не стоит. Иначе включиться в пропущенные сюжетные части будет тяжело.

Это приложение станет идеальным для тех, кому в жизни не хватает романтических эмоций. Кроме любовной истории, каждого игрока ждет удивительный квест по расшифровке обрывков воспоминаний юной девушки, которая так старательно пытается восстановить собственное прошлое. Кто она? Что делает в этой незнакомой деревне? И как ей отсюда выбраться? Эти и многие другие вопросы ждут поиска ответов.

Приложение является типичным «представителем» жанра отомэ. Этот жанр очень популярен в Японии, особенно среди молодых девушек и подростков. Сюжет отомэ-игр всегда одинаков – романтично настроенная барышня строит отношения с одним из нескольких харизматичных мужских персонажей.

Развитие отношений всегда нелегкая задача. Особенно, если вас ждет непростой выбор. В процессе восстановления памяти Диана обнаружит, что у нее оказывается уже был молодой человек, который отчаянно хочет вернуть былые чувства.

Теперь ей предстоит сделать сложный выбор: завести отношения с новым молодым человеком или вернуться к бывшему другу. Все это будет настолько сложно, что сразу приготовьтесь потратить не один час на прохождение.

Благодаря принадлежности к жанру «отомэ» здесь полностью отсутствует контент «18+», что делает игру Игры про любовь: Амнезия для Windows доступной даже для девочек-подростков.

Особенности игры на ПК

  • Нелинейное развитие сюжета, вынуждающее вас постоянно делать выбор, который способен полностью изменить весь ход событий.
  • Кастомизация персонажа: выбор аватара, создание имени, внешности и т.д.
  • Возможность создать неповторимую романтическую историю.
  • Возможность играть в Игры про любовь: Амнезия на компьютере в оффлайн-режиме, без доступа к Интернету.
  • Мультиязыковая поддержка, позволяющая выбрать любой из 11 языков. Русский язык также присутствует, все диалоги русифицированы.
  • Возможность выбирать себе питомца и придумывать ему имя.

Как установить Амнезия на ПК или ноутбук

К сожалению, все приложения студии Webelinx Love Story предназначены только для установки на мобильные устройства. Исправить эту недоработку вы можете при помощи специальной программы-эмулятора – она создает в операционной системе импровизированную мобильную платформу, на которую возможно инсталляцию любого мобильного продукта для платформы Android.

Чаще всего пользователи выбирают Play Market для ПК – эмулятор, который отличается простотой и установки, обладает понятными настройками и поддерживает все типы мобильных игр. Для начала инсталляции вам потребуется выбрать один из двух предложенных способов и следовать инструкции.

Способ первый.

  1. Откройте каталог с версиями программы-эмулятора на сайте. В нем найдите подходящий вариант, ориентируясь на существующую версию операционной системы. Затем выберите и скачайте его.
  2. После того, как скачивание закончится – начинайте процесс инсталляции. Для этого вам необходимо распаковать exe-файл. Затем система попросит указать папку, где будут размещены системные файлы – по умолчанию вам предложат Programm Files. После того, как вы определите директорию, дальнейший процесс осуществится автоматически.
  3. После завершения установки, от вас в обязательном порядке потребуется перезагрузка компьютера. Без нее новые параметры не могут работать нормально, что приводит к зависанию эмулятора.
  4. После завершения перезагрузки, необходимо начинать работу с эмулятором. Он запускается при помощи иконки на рабочем столе, после запуска открывается главный экран.
  5. В основном окне программы вы находите вкладку с Google Play. Перед началом работы с магазином, обязательно проверьте – привязан ли ваш аккаунт Google к магазину. Если нет, пройдите авторизацию.
  6. Закончив с проверкой аккаунта, переходите к загрузке симулятора. Чтобы скачать его, сначала найдите игру в магазине, воспользовавшись поисковой строкой.
  7. Поиск завершится формированием списка, соответствующего результатам по запросу, который вы указали. Из этого перечня вы выбираете нужную игру-симулятор – как правило, она располагается в самой первой строке списка.
  8. Нажмите на изображение либо название. Откроется страница с описанием приложения – в ней вам необходима клавиша «Установить».

Способ второй.

Для скачивания игры вам не обязательно работать с магазином. Есть и второй способ, при котором авторизоваться в Google Play не нужно.

  1. Загрузите готовый архив, в котором есть загруженные файлы: файл с программой-эмулятором, установочник для нужного приложения и инструкция.
  2. Затем распакуйте утилиту-эмулятор. Установите его, дождитесь окончания и перезагрузите ПК.
  3. Откройте утилиту, найдите в нижней правой части клавишу для загрузки apk-файлов приложений.
  4. Нажмите на нее, задайте путь к apk-файлу и запустите инсталляцию.

Системные требования

Перед началом инсталляции обязательно ознакомьтесь со всеми системными требованиями, иначе в работе программы-эмулятора могут произойти сбои.

  • 2 Гб оперативной памяти. Если RAM будет 4 Гб – это станет идеальным для работы утилиты-эмулятора.
  • 4 Гб свободного места, требуемого для хранения всех загружаемых фалов.
  • Операционная система – вся линейка ОС Windows старше Windows Vista.
  • Стабильное подключение к Интернету. Оно понадобится вам для загрузки утилиты-эмулятора и разнообразных мобильных продуктов из магазина.

Похожие игры

  • The Arcana — A Mystic Romance. Вы – маг-вундеркинд, наделенный удивительной магической силой. Однажды в вашем городе произошло убийство, и теперь магу предстоит его раскрыть. А в качестве помощника вас будут сопровождать карты Таро, чтение которых станет отдельным увлекательным этапом игрового процесса.
  • Choices: Stories You Play. Удивительная возможность написать собственную виртуальную историю-роман. Здесь все как в настоящей жизни – сложные отношения, драмы, и даже выбор костюмов для важной вечеринки. Вникайте во все игровые действия, прорабатывайте диалоги и наслаждайтесь качественной графикой с отлично прорисованными персонажами.
  • Blue Moon Princess: Romance You Choose. Обычная медсестра, ухаживающая за пожилым родственником. На первый взгляд все кажется мирным, но в какой-то момент все идет наперекосяк. Героиня оказывается в совершенно другом мире, где она уже не скромная медицинская сестра, а настоящая английская принцесса, задача которой заключить выгодный брак.

Видео-обзор

Стоит ли скачивать?

Романтика и любовные взаимоотношения волнуют сердце каждой девушки. Какая из представительниц прекрасной половины человечества не мечтает об идеальных отношениях? Теперь есть возможность написать собственную любовную историю, просто скачав Игры про любовь: Амнезия на компьютер. Попробуйте найти вторую половинку или просто наслаждайтесь необычным социальным игровым процессом.

ВНИМАНИЕ!
Рекомендуем отключить AdBlock и иные блокировщики рекламы. В некоторых случаях ссылка на скачку может не показываться из-за них!

При клике на кнопку «Скачать» вам будет предложено скачать и установить программу uBar, после чего загрузка выбранного Вами файла начнется автоматически. Также, вы можете скачать файл напрямую.

playmarket.online

Романтические отношения в (неромантических) играх: линейные сюжеты / Habr

Перед вами перевод статьи Александра Фрида «Writing Romance in (non-Romance) Games: Linear Romances» (первой из двух). Автор — геймдизайнер, пишет романы и комиксы. К слову, сейчас он работает над новеллизацией «Изгоя-один», а в его послужном списке — должность ведущего сценариста в BioWare (проекты Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms).

Немного примечаний:

  • Отсутствие единой терминологии в геймдизайне — в некотором роде факт, потому там, где мне показалось необходимым, указаны ссылки на источники слов. Отдельно в плане терминов нарративного дизайна есть неплохой перевод статьи Томаса Грипа.
  • Ссылки на другие статьи из блога Фрида сохранены.
  • Выбор картинок — на совести автора статьи; я лишь расставила на них ссылки на сами игры для любопытствующих.
  • Сама статья несколько сумбурна, но интересующимся игровой сценаристикой, на мой взгляд, будет полезна.



О, эта романтика!

Любовные линии всегда было сложно описывать. Если говорить об их значимости для линейных медиа — только подумайте, сколько отличных во всём остальном фильмов и романов пострадали от неубедительной, слабой или вообще излишней романтической составляющей? Добавьте сюда сложность реализации интерактивного нарратива — и неудивительно, что дела у романтики постоянно плохи.

Но всё это — не повод отказываться от романтических сюжетных линий в целом, и очевидно, что здесь скрыта самая настоящая золотая жила. Так о чём же мы, как сценаристы игр, должны думать, когда вводим элемент романтики в проекты? Какие подводные камни нас ожидают, и какие специфические проблемы игр придётся решать?

Я разделю это по меньшей мере на две части: сперва проанализирую игры с неветвящимся сюжетом, а в следующей статье сконцентрируюсь на любовной линии в ветвящемся нарративе (возможно, в промежутке остановлюсь ещё на каких-то моментах). Однако прежде, чем мы перейдём ко всему этому, давайте немного уточним контекст…

Слона-то я и не приметил


Всё это — огромный пласт материала, и мы лишь коснёмся его части.

А именно — нам интересны игры, основное внимание в которых уделяется не романтике. Многие советы ниже не применимы, если вы пишете адвенчуру с сюжетом о развитии конкретных романтических отношений, симулятор организатора вечеринок, где создание пар — основная механика, симулятор свиданий или любую другую игру, где удаление любовной линии и лишит вас существенной части прочего сюжета, и оставит почти без геймплея. Правда, многие советы всё равно могут остаться полезными и в таких случаях — только убедитесь, что рассматриваете всё в нужном контексте.

Я также предполагаю, что вы хотите видеть романтические отношения в качестве значимой и тщательно проработанной части нарратива (а если ваша задуманная любовная линия равнозначна отношениям между Марио и Принцессой Пич, мои советы вряд ли вам пригодятся). И ещё вы должны быть способны описать нечто романтическое в более традиционных форматах. Если вы всё ещё не знаете способов решения основных проблем — как задать темп развития отношений, как наделить объект романтического интереса привлекательным и убедительным характером, как создать романтический диалог, как избежать гендерных стереотипов и так далее — то эта статья вам не поможет. Мы будем рассматривать только романтические отношения между персонажем игрока и неигровыми персонажами. Если вы размышляете, как ярко показать романтические отношения между NPC, то это достойная задача, но её решение отличается от поиска способов заставить игрока сопереживать любым отношениям двух NPC — потому что на все романтические отношения игрок смотрит своими собственными глазами. Главное — как эти отношения касаются протагониста. Возможно, это достойно отдельной статьи.

Мы не будем детально затрагивать аудио-, визуальные или технические аспекты реализации романтических отношений в нарративе, хотя и коснёмся всего этого в нескольких местах. Это тоже интересная тема для обсуждения (вы можете легко написать статью-другую про дизайн персонажей как объектов романтического интереса — как для игроков, так и для их персонажей, и так далее), но не сегодня.

Мы не будем говорить конкретно о сексе. Поскольку игры, ориентированные на подачу любовных линий, нас не интересуют, и так как предполагается, что вы умеете хорошо писать и вы обладаете хорошим вкусом, то подача сцен секса должна быть самой легкой частью по сравнению со всем остальным.

Мы будем говорить о романтических сюжетных линиях всех мастей — не только о «фэнтезийной» любви. Деликатные, сложные и даже пагубные отношения — все они хороши в качестве дополнения к хорошему повествованию, и мы выделим несколько проблем, характерных для нездоровых или просто не суперпозитивных любовных отношений.

Основная идея, к которой мы будем возвращаться снова и снова, это — используйте романтические отношения так, как вы бы использовали любую другую важную тему внутри более обширного нарратива. Разница между встраиванием элементов романтики и встраиванием элементов ужастика в ваш военный шутер не так уж и существенна. И всё же игроки ожидают очень многого от романтических отношений, и сильно на них реагируют, что повышает ставки — и вероятность пустить весь нарратив под откос.

Игры с неветвящимся сюжетом


Реализовать романтические отношения в играх с неветвящимся сюжетом проще, чем в играх с ветвящимся сюжетом. Но «просто» — не значит «легко», и проблем может встретиться много.

Обратите внимание, что я использую слово «неветвящийся» вместо «линейный» для того, чтобы включить в этот термин, например, игры с открытым миром, у которых нет ветвящихся сюжетных линий. Можно спорить, являются ли Assassin’s Creed или Grand Theft Auto играми с линейным сюжетом, но если в них нет множества разных сюжетных веток, они относятся к играм с неветвящимся сюжетом.

В мире AAA-игр у неветвящихся сюжетов весьма плохая репутация в плане подачи романтических отношений. Очень часто вся любовная линия сводится к «ты убил мою собаку» или избитому «обязательному романтическому голливудскому сюжету», и ничто из этого не добавляет реализма происходящему или глубины характеру персонажей. Это не те подходы, от которых легко избавиться, лишь приложив умственные усилия, но давайте предположим, что у вас всё же есть амбиции и вы постарались всего этого избежать.

Но перейдём к делу.

Убедитесь, что это точно хорошая идея

В первую очередь риск включения романтических отношений в игру с неветвящимся сюжетом состоит в следующем: нарратив в игре наиболее силён, когда мотивация игрока и его эмоции синхронизированы с мотивацией и эмоциями персонажа; при этом любовь и влечение сложно достойно воспроизвести для игроков.

Одно дело — заставлять меня (как игрока) определять, нравится мне неигровой персонаж, или я его ненавижу, но совсем другое (и гораздо сложнее) заставить меня почувствовать притяжение к кому-то (если предположить, что меня вообще привлекают личности того же пола, что и этот NPC). Мои способность к сопереживанию отношениям протагониста и умение наслаждаться подачей отношений из захватывающей драмы (например, при чтении книги или просмотре фильма) менее важны в игре, чем моя же способность вселяться в голову персонажа.

Не сумеете достойно включить романтическую линию в сюжет — и рискуете, что игрок будет разочарован и дистанцируется от своего персонажа. «Почему это, — спрашивает наш гипотетический игрок, — мой персонаж проводит столько времени, преследуя этого типа, который определённо ужасен (или просто не мой тип)? Я не хочу это делать. Я хочу снова стрелять в инопланетян».

Если вы думаете, что добавление элемента отношений в ваш сюжете стоит риска, существуют способы избежать таких проблем или хотя бы смягчить их. При этом вам не нужно использовать все средства, приведенные ниже. Скорее всего, вы и не захотите. Но каждое по отдельности — это способ сгладить подобные ситуации.

Создайте сильную личность для персонажа игрока

Очень часто игровое повествование «подкупает» игрока, задавая определённые ожидания на ранних стадиях. Если вы собираетесь поместить персонажа игрока в романтическую ситуацию, убедитесь, что игрок понимает с самого начала — у него не будет возможности спроецировать собственные личность и мотивы на персонажа. То есть — что личность персонажа игрока в значительной мере предопределена, и что игрок не столько вселяется в персонажа, сколько сопровождает его. Чем больше контроля есть у игрока (как ему кажется), тем больше он будет разочарован, если персонаж сделает что-то нехарактерное для игрока.

И убедитесь, что личность персонажа игрока хорошо выглядит не только на бумаге, постарайтесь сделать детали как можно более однозначными! То есть, игроки будут меньше сопротивляться любовной линии для персонажа игрока вроде Натана Дрейка (личность с чётко обрисованным характером), чем для персонажа вроде Гордона Фримена (молчаливого и целиком спроецированного игроком на себя). И тем не менее, о по-настоящему неопределённых или пассивных протагонистах мы поговорим в разделе «Следуйте принципу дороги с односторонним движением» ниже.

Чем больше власти над своим персонажем чувствует игрок (и, если расширить понятия, над его романтическими отношениями), тем больше вероятность, что он будет недоволен в те моменты, когда романтические отношения развиваются без его контроля («Он мне даже не нравится — почему мы целуемся?»). Конечно, есть и обратная сторона уменьшения этой власти. Власть — это мощный и ценный инструмент усиления вовлечения игрока. Меняя что-то, убедитесь, что игра стоит свеч.

Создайте сильную личность для объекта романтического интереса

Этот пункт неразрывно связан с предыдущим. Чтобы достигнуть этой цели, вам нужно убедить игрока, что его персонаж и объект романтического интереса должны привлекать друг друга — из-за особенностей их характеров. В таком случае ситуация имеет смысл, даже если игроку она не нравится. Если у игрока хоть раз возник вопрос «Что мой персонаж в нём/ней нашёл?», то у вас серьёзные проблемы.

У вас может не получиться создать эмоциональную связь между игроком и его персонажем, но по крайней мере вы можете зацепить игрока на интеллектуальном уровне (что, в свою очередь, может привести к симпатии аудитории к протагонисту — такое можно встретить в традиционных видах искусства). Это неплохо работает и для сложных или обречённых отношений — если привлекательность очевидна и убедительна, игрок будет более склонен согласиться с сюжетом, чем разочароваться в нём.

Как устроить всё это на практике? Помогут отличные диалоги. Если добродушные шуточки выглядят забавно и читаются легко в случае беседы между персонажем игрока и его романтическим интересом, а не между кем-нибудь ещё, или если персонаж игрока и его пассия разделяют особые интересы, которых больше нет ни у кого — с этого можно начать. Не полагайтесь на внешность, или некое смутное харизматичное «ощущение», или загадочность — если вы не можете смотреть на диалог и в итоге сказать: «Да уж, может, мне лично и не нравится этот выбор, но он однозначно подходит герою!» — то вы старались недостаточно.

Сделайте любовную линию частью фона истории

Утверждение, что персонаж игрока уже был вовлечён в какие-то отношения с объектом своего романтического интереса до начала игры, может помочь подкупить игрока. Ему может не нравиться происходящее, но он не будет задавать вопросов о выборе персонажа — в отличие от того случая, когда отношения зарождаются уже в течение игры.

Стоит отметить, что это не повод не делать подготовительную работу. Вам всё ещё нужно убедить игрока, что эти персонажи и впрямь идеально друг другу подходят. Этот способ просто немного облегчает процесс убеждения.

Сделайте любовную линию привлекательной и приятной

Неужели это нужно говорить? Да, нужно. Чем больше любовная линия напоминает что-то, что я хочу видеть, чем больше во всём этом забавного, греющего душу, жгучего (однако тут будьте осторожны, учитывая разнообразие в ориентации игроков и их интересах) и тому подобного, — тем более подкупающими являются романтические отношения, и тем скорее я соглашусь принять их как часть истории. Заставьте меня усмехнуться, когда два персонажа шутят друг с другом. Заставьте меня улыбнуться, когда два стесняющихся персонажа неуверенно флиртуют друг с другом. Заставьте меня нервно посмеиваться — от ужаса, глядя на выходки двух влюблённых злодеев. Если это веселит меня, я буду считать, что это веселит и моего персонажа, и дам ему больше свободы.

Именно здесь многие игры и потерпели неудачу, представляя потенциальных возлюбленных трагически разделёнными, или подавая отношения крайне сложными, да ещё и в стрессовых, напряжённых условиях. Такое не заставит игрока положительно относиться к любовной линии как она есть — в лучшем случае он захочет лишь облегчить боль персонажа. Если ваша цель — чтобы мне захотелось романтики, сделайте её чем-то достойным хотения.

Есть говорить о «плохих» романтических отношениях, у этого способа есть свои ограничения. Когда у отношений есть значительные недостатки, и они обречены с самого начала, вы не можете сделать их по-настоящему желанными. Но это может сыграть важную роль в подчёркивании положительной стороны ситуации. Плохие отношения без каких-либо компенсирующих особенностей не слишком правдоподобны или интересны.

Сделайте объект романтического интереса таким, которого нельзя не любить

Этот приём я лично не люблю, но он может сработать: вычистите все шероховатости объекта романтического интереса, убедитесь, что он или она постоянно поддерживает персонажа игрока (но при этом не страдает излишним раболепием и отсутствием чувства юмора), наделите этого персонажа искромётным, но безобидным чувством юмора, и никогда не позволяйте серьёзно спорить, врать или ставить свои интересы выше интересов меня, как игрока. Сделайте этого персонажа привлекательным и не давайте игроку ни малейшего шанса не любить его.

Проблема такого подхода заключается в том, что в итоге у вас получится не особенно интересный персонаж, и вы невольно избавились от большей части потенциала создать гениальную эмоциональную драму. Вы даёте игроку сладкую сахарную вату, а это редко хорошо сказывается на сюжете, в который заложен какой-то смысл.

Не буду врать: люди любят сладкое. Но вы же выше этого, не так ли?

Не делайте любовную линию препятствием

С другой стороны, нужно быть предельно осторожным, превращая вашу любовную линию в препятствие — ну, препятствие перед чем угодно, что игрок может захотеть. Мало что раздражает игрока больше, чем помеха на его пути. Препятствует ли это прогрессу основной сюжетной линии (миссия, в которой я должен спасать мою любовь вместо того, чтобы убивать главаря инопланетян)? Отвлекает ли это меня от геймплея (длинные романтические катсцены, не влияющие напрямую на сюжет, или же объект романтического интереса, который хочет уберечь меня от опасности)? Вносит ли это элементы уныния в мой игровой опыт (миссии сопровождения!)? Когда вы превращаете вашу любовную линию в препятствие, вы рискуете вызвать у игрока раздражение романтикой в целом из-за несоответствия нарративу.

Беспокойство, независимо от того, насколько оно значимо вне игры, является ещё одним препятствием. Кроме того, его трудно подать должным образом — и крайне сложно заставить игрока и его персонажа сохнуть по NPC или вместе страдать от потери возлюбленных. И непросто дать игроку возможность сделать многое в таких случаях. Игры — это активный опыт, и пока эмоционально страдающие персонажи игрока в целом в порядке, вы с лёгкостью можете найти, чем занять игрока, показать, в каком направлении ему двигаться.

Я не хочу сказать, что вы никогда не сможете подать любовную линию в качестве препятствия. Но это работает лучше всего, когда игрок уже подкуплен идеей. Если я вынужден свернуть с пути, чтобы спасти свой объект романтического интереса, стоит сделать так, чтобы я был по-настоящему заинтересован в этом персонаже. И речь идёт уже не столько о персонаже игрока, сколько о самом игроке.

Интегрируйте любовную линию в геймплей

Это тесно связано с предыдущими пунктами (смотрите также раздел «Помните, о чём на самом деле ваша игра» ниже). Если ваша любовная линия не влияет на геймплей, она по определению препятствие для основного игрового опыта.

Тем не менее, «интеграция» и «воздействие» могут означать много вещей. Объект романтического интереса персонажа игрока — это полезный помощник, чьё присутствие приятно и логично на протяжении игры? Пассия персонажа — это голос, дающий советы или инструкции? Забавный противник, с которым нужно сражаться? Разнообразные уровни геймплея демонстрируют аспекты души объекта романтического интереса? «Механика отношений» встроена в игровой процесс, и чем больше определённых действий совершает игрок (защищает своего помощника, одновременно являющегося объектом романтического интереса, собирает цветы и так далее), тем прочнее становятся отношения и тем больше бонусов получает персонаж игрока?

Будьте очень аккуратны, когда используете романтический сюжет в качестве контрастного элемента основному сюжету игры, и в итоге рассматриваете романтику как пассивный игровой опыт, к которому игрок обращается между «настоящими» частями игры. Постарайтесь не сделать из романтики «лежачего полицейского». Если вы хотите, чтобы мой игрок-крепкий орешек возвращался к супругу в промежутках между миссиями, не делайте из этого пассивные катсцены — найдите способ увлечь игрока и сделать этот опыт соответствующим остальной игре.

Следуйте принципу дороги с односторонним движением

Или… делайте вещи по-разному. Это хорошо работает с относительно неопределёнными персонажами игрока — молчаливым протагонистом и ему подобными — и становится невероятно неловким тем больше, чем больше развивается характер и личность персонажа. Объект романтического интереса, который обожает персонажа игрока, может быть сильной деталью — игроки, как правило, хорошо реагируют на лесть и преклонение, и на ощущение себя желанным, даже если они на самом деле не хотят этого. Я, вероятно, буду симпатизировать хорошо прописанному и интересному персонажу, который однозначно (без элементов жути и без излишней скрытности) влюблён в меня.

Конечно, вам нужно будет объяснить, почему персонаж игрока не отвечает на эти чувства (не принимает и не отвергает их). Для молчаливых протагонистов, состоящих в трудноуловимых отношениях, всё в порядке, а вот в случае более активных персонажей вам может понадобиться поставить настоящий барьер в общении (отношения буквально односторонние, и объект романтического интереса может говорить с персонажем игрока, но не наоборот).

Как было упомянуто, вам нужно быть по-настоящему аккуратными, чтобы избежать ощущения жути происходящего при использовании такого способа. По этой причине я крайне не рекомендую пробовать инвертировать ситуацию — обожающий персонаж игрока и пассивный / молчаливый / мёртвый объект романтического интереса, скорее всего, приведёт к ощущению болезненного доминирования.

Заставьте чувствовать отсутствие объекта романтического интереса

Любовь — это напряжение. Если вы хотите передать эту напряжённость, убедитесь, что игрок ощущает, когда персонаж игрока и объект его романтического интереса порознь.

Если предположить, что романтические отношения подаются в позитивном ключе, то подчеркните положительные моменты, когда объект романтического интереса присутствует, и отрицательные — когда отсутствует. Например, если у меня есть спутник, являющийся объектом романтического интереса, и отношения строятся на азарте и соперничестве, убедитесь, что миссии, которые я прохожу вместе с этим спутником, по ощущениям невероятно захватывающие и вообще лучшие, а те, что без него — в чём-то унылые, персонаж чувствует себя одиноко или вынужден действовать осторожно. Убедитесь, что многие лучшие моменты (как бы вы ни определяли слово «лучшие») прошли именно вместе с объектом романтического интереса, так что я всегда буду хотеть возвращаться к нему или к ней. Вам не нужно, чтобы персонаж игрока хандрил в одиночестве — если во всё остальное время радость от активных отношений достаточно сильна, то игрок это додумает сам.

Если же отношения крайне болезненны, следуйте в противоположном направлении: неважно, насколько хорошей становится жизнь в присутствии объекта романтического интереса, — я должен чувствовать себя лучше, когда этого персонажа рядом нет.

Отношения — это то, что вы показываете

Если в качестве отношений вы показываете только споры, нытьё, или же один из партнёров попал в беду и разочаровал другого, то именно эти моменты определят отношения. Вы не можете выразить здоровые, яркие, тёплые отношения, если большую часть времени два персонажа демонстрируют полностью противоположные вещи. Убедитесь, что чем бы ни была суть ваших отношений, именно она будет главным моментом в большинстве сцен.
Помните, что правдоподобие — не панацея

Вернёмся к тому, что уже несколько раз упоминалось: даже если вы убедили меня, что отношения между персонажем игрока и NPC правдоподобны, это не означает, что мне понравятся эти отношения или сам объект романтического интереса. Вам всё ещё нужно убедить меня в том, что мне может понравиться любой персонаж вне зависимости от его правдоподобия. Проработка характера, поведения и умения нравиться, само собой, не становятся менее важными по отношению к персонажу, уже состоящему в отношениях.

Если вы пытаетесь создать «плохие» отношения, будьте аккуратны и не сводите всё к раздражению. Вероятно, вы хотите, чтобы игрок страдал, не будучи уверенным, хочет ли он состоять в этих отношениях до конца. В этом случае вам, скорее всего, всё равно понадобится подчёркивать положительные стороны ситуации так, чтобы они преобладали над отрицательными (и в отношениях в целом, и в объекте романтического интереса) — потому что в отличие от реальной жизни отношения в игре «прокиснут» быстро. Игрок вложил в их развитие не так много — зачем цепляться за что-то плохое?

Помните, о чём на самом деле ваша игра (не об отношениях)

Если вы делаете шутер от первого лица, ваша игра, скорее всего, о насилии. Если вы делаете RPG, ваша игра может быть про исследование или стремление к власти. Ваша игра о том, о чём основная механика, которую вы выбрали, приправленная и направляемая — или ограничиваемая — вашим нарративом. Чаще всего это означает, что ваша игра не о романтике.

Следовательно, убедитесь, что привнесение романтических отношений в вашу игру хорошо вписывается — и является вспомогательным элементом — в основные темы. Идея «сила любви побеждает всё» в конце вашего шутера, скорее всего, не взлетит. Ведь вы только что создали 10 часов геймплея о том, что сила стрельбы по людям побеждает всё, а потом добавили сторонний романтический сюжет — и ожидаете, что меня как игрока это будет волновать?

По какой бы причине вы не включили романтические отношения в вашу игру, нужно помещать их в соответствующее место в вашем нарративе. Не вкладывайте в эту идею больше, чем она может дать, и помните, что «выхлоп» определяется преимущественно интеграцией идеи в геймплей (о чём было сказано выше).

Используйте расплывчатость и архетипы

Ищете способ проигнорировать почти всё вышесказанное и всё равно успешно встроить любовную линию в игру? Я уверен, что способы есть. Возможно, вам стоит сыграть на силе архетипов — игра вроде Passage всё равно вызывает эмоции, невзирая на отсутствие костылей вроде «фактически существующих» персонажей. Или же вы можете положиться на символизм. Быть может, ваши «романтические отношения» целиком скрыты в подтексте, а сам текст позволяет дать совершенно платоническое определение взаимоотношениям персонажа игрока и NPC. А может, процедурная генерация и умные механики могут создать убедительную любовную линию в контексте roguelike-игры!

В статье уделено много времени рассмотрению примеров традиционной любовной линии в играх с привычным течением повествования. Но наверняка есть ещё много непридуманных способов подачи сюжета — может, именно в вашем проекте стоит попытаться создать что-то новое?

В конце концов, добавьте возможность выбора

И наконец — в качестве спасительной соломинки: даже в игре с неветвящимся во всех остальных случаях сюжетом ничто не мешает вам сделать любовную линию необязательной. Например, предоставив игроку возможность «согласиться» или «отказаться» от отношений любым способом, соответствующим геймплею. Само собой, это не значит, что вам не нужно делать романтические отношения убедительными, а просто позволит вашим игрокам избежать той части сюжета, которая им не подходит (по крайней мере пока вы не связали любовную линию с эксклюзивным контентом или существенными преимуществами).

Такие романтические отношения, конечно, не могут играть значительную роль в вашем нарративе — иначе их нельзя было бы сделать необязательными. И мы рассмотрим все особенности гораздо более сложных ветвящихся отношений — например, какие разнообразные варианты романтических отношений нужно использовать, как управлять ожиданиями игрока, и как предложить в награду за это контент, не относящийся к романтике — но в другой раз.

habr.com

Игры про любовь и романтику онлайн бесплатно на Игралкин.Ру

60 Second Life Is he into you Real love 5 Differences
A Promise To Keep Is he really seriously into me Really Miss You
Admirable Bicycle Lovers Is it Really Love Referee Romance
Adventure of Love Is love in your air Relationship Is there HOPE
Aimee’s Valentines Date Is she worth the cheese? Relationship quiz
Alive Room Escape Is your relationship going to Fast Relationship Words
Amazing Girl in Love Jaway — Fantasy Rick Joebas Dress Up
Angel Of Love Jaway — This is Jaway RoboLove
Animal Love Puzz Jenna Moonlight: Red Moon Destiny Dating Sim Robot Maker
Animals In Love Jennifer Rose: Babysitter in Love Robots in love coloring
Anime couple dress up game Jennifer Rose: Babysitter in Love 2 Romance Girl
Anime valentine couple creator Jennifer Rose: Cat Grooming Romance of Rome
Ant Love Jennifer Rose: Flirting Fashionista Romance Pairs
Archer Smiley Attack Jennifer Rose: Restaurant Love Romance Princess Dressup
Are we made 4 each other Jennifer Rose: Restaurant Love 2 Romantic Bike Lovers
Are you a flirt Jennifer Rose: Romantiс Library Romantic Christmas Date
Are you a Good Girlfriend Jigsaw Puzzle: Valentine’s Day Romantic Christmas Kissing
Are You desprate Jigsaw: Beach Heart Romantic collection
Are you in Love Jigsaw: Box Of Chocolate Romantic Date Dressup
Are you more than just friends Jigsaw: Cheers Romantic Dating Night
Arrows of Love Jigsaw: Flower Heart Romantic Fall Wedding
Aşk-i Memnu Yapboz Jigsaw: Heart Deco Romantic First Date
Aşk-i Memnu Yapboz Jigsaw: Love Hearts Romantic First Date Rush
Astro Love Test Jigsaw: Sunset Stroll Romantic Ice Snow Wedding
Autumn Love Jigsaw: Wedding Arch Romantic Kiss Challenge
Autumn Love Story Jigsaw: Wooden Heart Romantic Kissing
Baby in Love Joebas Brothers Dress Up Romantic on the Atlantic
Baby Love Winter Come Jon Joebas Dress Up Romantic Proposal Difference
Bar Flirt Jump my Love! Romantic Raining Valentine
Barbie Love Fashion Dress Up Justin Jeaver, delivery service. Romantic Royal Proposal
Basketball Kissing Kaleidoscope Dating Simulation Romantic Shopping Date
Beach Date Kid Love Pink Bedroom Romantic Time
BEAT the MINES Kingdom Days Sim Date Romantic Valentine Design
Beautiful Bedroom Bride Kiss Romantic Valentine’s Day
Beautiful Bride Kiss at First Sight Romantic Valentine’s Day Date
Beautyfull in Valentine Kiss Christmas Kiss Romeo and Juliet Dress Up Game
Bedroom Kissing Kiss in Elevator Ronaldo’s valentine’s day exhibition
Bedroom Kissing 2 Kiss in Kindergarten Rose for my Love
Beijing Love Story Dressup Kiss in The Taxi Royal Princess Dating
Best friends forever Fellowship test Kiss in Titanic RU in love
Bikini Valentine Couple Kiss Me Quick Ruby Baby Dress Up
Blackboard of Love Kiss Rush Sandra Love
Bloom Fashion Girl Kissing Championship Sarah’s Love Story
Bloom Love Adventure Kissing Couple Dressup Save Your Valentine
Bloom Sky Love Kissing Express Searching For Choices: When Do Nice Guys Finish?
Blue and Orange=Love Kissing in Music Class Seashore wedding Dress Up
Book of Love Kissing With Chemistry Secret Kisses
Bouncing Heart Kitchen Kissing Secret Valentines Hearts
Bowling Kissing Kitchen Love Decor Sewing For Valentine’s Day
Bratz Kissing Game Kitten: Find the Differences Sexy Mahjong
Break the Targets! Kittens Love Shooting Star Lovers
Broken Heart 5 Differences Kittens VS Jedward Shopping for Valentine
Broken Hearts Ladybug Robot Ski Resort Dating
BrokenLove Le Lonely Game Sky heart jigsaw
Bubbles SoulMates QUIZ Leaping Luchadores Sleeping Princess Love Story
Buggy Hit a Heart Legend of lost love Smorfemme
Burn Love In Winter Lenny Bunny — My Sliding Puzzles So Love Shopping
Butterfly — Find the Alphabets Library Kiss Soo In Love
Butterfly Lovers Library Kissing SoulnoMates
Bye My Love LIEFDESMETER Sparkling Valentine
Cafe Rouge 1 Light of Love Squares vs Circles
Cafe Rouge 2 Linking Love Dressup Squirrel valentine slide puzzle
Cafe Rouge 3 Lisa loves Toto Squirrels in love slide puzzle
Cake for Love Little Mermaid Sweet Love Stella Brandon Kiss Dressup
Candy Game Land shooting game Live for love Stella Tea Party
Carnival Love Lolipop Dress Up Stickmen hate Valentine’s Day
Castle Clearout catcher Lolita Bride dress up game Strawberry love
Caught In side The Bowl London Kissing Stylish Valentine
Celeb Dressup Popstar Bruno Long Distance Love Summer Romance Night
Celebrity Long Kisses Lord of the hearts Summer Romance Wedding
Charming Girls 2 Lorelei in Love Sumptuous Chocolate Design
Charming Girls 3 Love Sun Bath Kissing
Cherry Darling Dress Up Love Aircraft Sweet Chocolate Valentine
Chinese Dinner Love America Sweet Cup Love
Chocolate Love Love and squirrels slide puzzle Sweet hearts
Christmas Love Kiss Love Angel Sweet Kiss
Chrono Days Sim Date Love Animal Collection Sweet Kiss in Animal Park
City of dreams Love at first sight Sweet Love
City ​​of Love 5 Differences Love Bite Sweet Love
Club Kissing Love BubbleJokes Sweet Love Girl
College Valentine Night Love Cake Sweet Phonecall
Color of love Love Cake Sweet Tooth
Cool Teenager Girl Dress Up Love Cake cooking game Sweet Valentine
Couple In Love Jigsaw love calculator Sweet Valentine Date
Couple Kissing Jigsaw Puzzle Love Charm Coloring Sweet Valentine Look
Couple love dressup Love Checker Sweet Valentine Party
Crazy Kiss Racer Love Circle Dress Sweet Valentine Time
Crazy love 5 Differences Love Connection Dress Sweet Valentine’s Day
Cupid Hearts love desaing Sweet Valentine’s Day
Cupid Love Valentine Love Dolls Jigsaw Sweet Valentine’s Day Wedding
Cupid Slot Love Fairy Sweetie Romantic Wedding
Cupid the Love Giver Coloring Love Fashion Sword and Feet: Quest for Love
Cupid Tic Tac Toe Love Flying Balls Take my heart
Cupid Toto Love Football Taller Than You
Cupid’s Arrow Love Forever Teddy Bear Puzzle
Cupid’s Quest for Wings Love Garden Dressup 2011 Teddy Bears In Love
Cupids Archery Range Love Gesture Telephone Romance
Cupids Heart 2 Levels Pack Love Goddess Tennis Kissing
Cupids Heart 3 Love Heart 5 Differences Terrific Discovery Of Love
Cupids in Love Love Hidden Objects Test del amor
Cupids Revenge Shooter Love Hit The 14th of February
Cute Animal Match Love Horoscope — Hidden Objects The Flipped Quiz
Cute Animal Valentines love in color The Great Love Test
Cute Beach Sweetheart Love In Fashion The Love Letter
Cute Robots In Love Love in My Heart The Love Machine
Cutie Shootie Love in paradise The New Love Story Of Little Mermaid
Date Swap Love in the city The Smart Room Escape
Date them all Love in the World The Vision Of Love
Dating Rush Love in War Theater Kissing
Delicious Chocolate Wedding Cake Love Is Always Here Titok: Cupid in Love
Desert Kissing Love is forever Together Forever
Desperate kiss Love Island Tough Love
DevoteOfLOve Love Letters True Love Relationship Test
Devotion love love bicycle True Love’s Kiss
Do you have a Good Man Love Love Love Twilight New Moon Kissing
Do You Still Miss Your EX Love Making Cake Two hearts
Do you think your crush is the right guy Love Match Underwater Similarities
Does he have a crush on you Love Matcher Valentine
Does he love u Love Meeting Valentine Animals Coloring
Does someone have a crush on You love music Valentine Balloons
Does your BoyFriend Really Love you Love or Not Valentine Blocks
Does your crush really like you Love Pair Valentine Bounce
domb Love Panda Defense Valentine Cake
Draw My Love Love Party Dressup Valentine Candy Jigsaw
Dream Day Wedding Love Playing Sport Valentine Catch Game
DressUp Beauty Love Poem Valentine Chocolate Cake
Dressup Wizard Emma Love Rain Collection Valentine Club
Driving For Love Love Relationship Calculator Valentine Coloring
Duck Jigsaw Love Scent Makeup and Dressups Valentine coloring page — teddy bear
Dude Bear: Love Adventure Love Snake Valentine Cookie Sandwiches
Dynasty Lovers Dating Sim Love Spring Collection Valentine Cookies Decoration
Eliza’s Adventure Love story: Prince vs Princess Valentine Couple Dressup
Emo Cupid Love Story:Romantic Proposal Valentine Couple Game
Emo Valentine Day Love Summer Couple Valentine Couples
Emo Valentine Makeover Love Symbolizes Fashion Valentine Date Decoration
Endless love with fashion Love Tester Valentine Date Dressup
Escape the Watch Star Love Virus Valentine Date Makeover
Fairy Love Love vs Hate Quiz Valentine Dating
Fall in Love Couple Love Word Scrambler Valentine Dating
Fall In Love Going Out Love You Forever, Mom Valentine Dating
Fall In love With Fairy Love You Jagsaw Puzzle Valentine Day
Fall Love Story Love-Love Mission: Prom Date Valentine Day Hearts Search 2
Fall Season Love LoveBirds Valentine Doll
Falling in Love LoveCalculus Valentine fairy
Family Valentine Loved Up Valentine Fairy
Farafalla Loved Up! Valentine fashion dress up game
Fashion Love LoveHearts Valentine Flower
Fashion Make Love LovelyGirl Valentine for Lady
Fashion Newlyweds’ Wardrobe LoveMyHat Valentine for Men
Fat Guy Kissing Lovers holding hands Valentine for you
Favorite Moments Of Love Lovers Park Valentine Garden
Feline Romance Coloring Game Lovers. Spot the Difference Valentine Gifts
Fervid Love Soul Luna’s Valentine Date-Cutie Trend Valentine Girl
Find My Valentine Lunar Days Sim Date Valentine Heart Hunt Smash
Fine Love With Play Girl Lura’s Honeymoon Valentine Hearts
First Crystal Love Luxury And Romance Party Valentine Hearts
First Date Rush Mad Cupid — Revenge of Nerd Valentine Hearts
First Love Dressup Maggie love Mirror Valentine Hearts Remove
First Valentine in France Make Up For Valentine Valentine Jigsaw Tournament
Fish’n For Love Manga Cover Creator v.2 Valentine Kisses
Flaming heart Manga Cover Creator v.3 Valentine Kissing
Flip Hearts Manga Cover Maker Game Valentine Love Card
Flirt Dream Kiss Manga Creator Page 2 Valentine Memo Game
Flora Acne Mantra Valentine Men Suites
Flora Love Math Marcus first kiss Valentine Music Night
Flower Language of Love Mark and Mandi Love Story Valentine Party
Flower Shop Escape Mary Dream House Construction Valentine Princess
Flower To Fiance Match4 Hearts Valentine’s day special Valentine Puppy Jigsaw
Flowerless Love Matchmaker: Joining Hearts Valentine Queen
Flowers For Jolly 2 MAX Valentine Shopping Club
FLY Max and Michele Valentine Style Makeover
Flying Birds Kissing MAX WEBISODE 5 Valentine Swans
Forbidden Love Puzzle Maximum ToyBoy Valentine Tiles
Frost Jump Melody of Love Valentine Town
Fruity Fruit Melody of Love 5 Differences Valentine Tri Match
Funny valentine Melody of the heart Valentine Vacation
Ghost couple coloring page Memory Of Valentine’s day valentine’ match
Girl In Love Garden Mer-Love, Beneath the Sea Valentine’em
Girl Love Sport Mermaid Maiden Valentine’s Bubble
Girly Hearts Mermaid World Valentine’s Day
Go Love Dating Dress Mid Night Kiss Valentine’s day 5 Difference
Go To Find Love Mina Loves Sisi Valentine’s Day Coloring Book
Godess Of Love Mina’s Valentine Valentine’s Day Couple
Going Out in Valentine Miss Valentine Valentine’s Day Kissing
Gold Room Valentines Molly’s Mission: Grounded on Date Night! Valentine’s Day Love
Golf Solitaire First Love Monster Matchmaker Valentine’s Day Love Puzzle
Goodnight Kiss Musical valentine Valentine’s day love story
Green Eyed Love Fashion My Jigsaw Valentine Valentine’s Day Memory Game
Halloween Cake Shop My Kingdom for the Princess Valentine’s Day Miracle
Hand In Hand In Valentine My Little Dress Up Valentine’s Day Miracle
Happy Couple My Love Destiny Valentine’s Day Movie — Anne Hathaway & Topher Grace
Happy Halloween My Pretty Girlfriend Valentine’s Day Movie — Jessica Alba & Ashton Kutcher
Happy holiday My Secret Valentine Valentine’s Day Shelley Dress up
Happy love 5 Differences My Study Room Escape Valentine’s Day Sliding Puzzle
Happy Spring Dating My Sunshine Valentine’s Dinner Date
Happy Valentine My Sweethearts Valentine’s Fun
Happy Valentine My Valentine Valentine’s Girl Dress Up
Happy Valentine Makeup My Valentine Gift Valentine’s Party
Happy Valentines Day Jigsaw NameLove Tester Valentine’s Sprint
Heart Cubes Naughty Library Love Valentines
Heart in your Hands New Princess Love Story Valentines Day
Heart Love Connection Tester New Romantic Scramble Valentines Day — Puzzle Craze
Heart Matcher New Valentine Design Valentines Day Dress Up
Heart N Seek New Winter Lover Style Valentines Day Hearts Collection
Heart Solitaire New Year’s Eve Kissing Valentines doodle
HeartAttack Night Street Kisses Valentines Hearts House
Heartbreaker Ninjew Saves Hanukkah Valentines Hidden Objects
Heartfixer Noble Love Lady Valentines Match
Hearts and Stars Nurse Kissing Valentines Match Level Edition
Hearts on Valentine’s Day coloring One and One Story Distribution Valentines Matcher
Henry Hippo Valentine Dress Up Only Love Valentines Party Ava Dressup
Hidden Conversation Hearts ORANGE Valentines Party Emma Dressup
Hidden Mummies Our First Kiss Valentines Party Sophia Dressup
Hidden Valentines Hearts Outsmart! Valentines Word Search
Hidden Valentines Hearts 2 Panic Love Valentino(The Valentine Boy) Game
Holiday Kiss Paris by Night Vampire Christina Dressup
Holiday Kisses in Antalya Party Dance Dressup Vampire couple dress up game
Holiday Kissing Pastels Love Dress Up Vampire Valentine
Horse In Love Sliding Pepee And Shila Vanilla love 5 Differences
Hot Chili Pepper Perfect Princess Proposal Walking Valentine
Hot love 5 Differences Perfect Bouquet Design Waterfalls — Find the Numbers
Hot Love Coffee Perfect Wedding Wedding Cake Escape
How much do you know about LOVE Perfect Wedding Kiss Wedding Fashion
How Mushy is your love Physics love Wedding In The Rain
How to Draw a Rose Pink Valentine Wedding in Valentine Day
How Well do you know each other Play Smileys Shoot Wedding Kissing
How well do you know your girlfriend play with valentine’s day Wedding Salon
I love Ice cream Playground Love White Day Story Game
I Love My Bathroom Pooper Trooper

www.igralkin.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта