Разбор Jade Empire — Недооцененная Action-RPG в тени Ведьмака — Ретро на DTF
3967 просмотров
Выход Jade Empire в 2007 году на ПК прошел почти незамеченным на фоне Ведьмака. Про выход игры на оригинальном Xbox в 2005 году, которые и в россии толком тогда не продавались, вообще молчу. Хотя у этих двух игр есть много общего. Оба главных гачи-героя (или правильно говорить «гача») обучаются в своих школах боевых искусств. Так-же неожиданно напавшие злодеи и охота на нечисть присутствуют и там и там, только Джеральд тут чуть более восточной внешности, вместо всеми знакомого «грузина» или «армянина», я честно сказать, не вдавался в подробности, кто из них в свое время релоцировался из Ривии. Сегодня я постараюсь разобраться, что с этой игрой пошло не по плану.
Риска миса и кошка жена
Катсцены в игре не уступают «марвеловскому» Шан-Чи
Последнее время, вспоминают «Нефритовую империю» редко, что расстраивает партию «императора Си».
Prince of Qin (2002)
Тем не менее, чуть позднее я взял игру в свою коллекцию игр на пк. Но признаться, так и не не распечатывал. Так как из новинок выходило то одно, то другое. Так что диск до сих пор валяется в чулане. Можно сказать, по соседству с другими азиатскими хитами, вроде Sleeping Dogs и Stranglehold.
Сейчас немного жалею, что не поиграл раньше. Почему немного? Никогда не был особым поклонником восточных боевых искусств, максимум разве что комедий девяностых с Джеки Чаном и прочих Оливье Грюнеров с Ван-Даммами (хотя он недавно съездил в одно место и подвел «партию»). В свое время, а именно после игры Sleeping Dogs и дилогии фильмов Рейд решил всё-же оценить игру, хотя с выхода и прошло больше 10 лет. Первый раз запустил игру году в 2017 на ноутбуке. За эти годы я изредка запускаю эту игру, чередуя с Newerwinter Nights 2 (которую на релизе пропустил, но сыграл сразу после Dragon Age). Чуть позже перенес сохранения на стационарный ПК. Главное запускать игру с галочкой «от имени администратора», иначе не будут сменяться уровни. Правда, с этой галочкой почему-то не записываются видеоролики. Так что пришлось перезапускать игру для снятия футажа.
Тем более в бэклоге есть такие игры, которые годами ждут своего часа, чтобы наконец раскрыться перед игроком. Начало этой игры, а именно первые часы, действительно не особо удались и не особо впечатлят былого игрока. Однако, спустя от 3-5 часов после начала игры, я нашел несколько неоспоримых плюсов в сюжете, да и геймплее. Но обо всем по порядку.
Вступление (синопсис) игры
Закаты в игре красивые
Действие игры развернется в мире восточных мифов — «Нефритовой Империи». Игроку отводится роль последнего из выживших «Монахов Духа», которые были уничтожены во времена «Великой Засухи» жестоким Императором. Игра начнется с того, что мы оказываемся в мирной школе боевых искусств где-то на задворках империи. Но мир и покой нарушают войска императора.
Сюжет
В побочных заданиях можно выдать замуж бандитку
Сюжет представляет собой дорожное приключение изначально небольшой группы героев, постепенно к группе присоединятся новые участники. Начинается путь со спасения собственного учителя, а закончится битвой за будущее всей империи.
Между делом предстоить решать как глобальные вопросы, решающие дальнейшую жизнь поселений, так и выполнять довольно интересные побочные задания, выбирая между добром и злом. Допустим мне понравилось задание побыть свахой у девушки-лидера бандитов и выдать ее замуж. Все женихи в деревне оказались мягко сказать, с особенностями. Либо обрести покой некоторым беспокойным духам, в локации, пострадавшей от потопа, наподобие локации Анор Лондо в Dark Souls.
Искать приключения зачастую придется в живописных локациях, небольших лесах и восточных деревушках, заканчивая параллельными мирами небесной канцелярии. По сюжету предстоит посетить множество локаций, встретить и пообщаться с десятком интересных персонажей, а так-же закрутить роман. Хотя очередной избранный напомнил мне о Kotor, а так-же есть параллели с Neverwinter Nights 2 и даже Dragon Age.
В игре придется сразиться с армией императора, монстрами и демонами из других измерений, а так-же другими могущественными противниками. Сюжет занимает от 15 до 25 часов, что сопоставимо с серией Mass Effect.
Геймплей и боевая система
Игра представляет собой азиатский вариант первого Ведьмака и Star Wars Knight Of The Old Republic, что ни для кого не секрет, ведь игру делали Bioware. Вместо светлой и темной стороны «силы» из Kotor, тут аналогичный путь открытой ладони и путь сжатого кулака. Опять таки, оба пути не так однозначны. Откровенным рескином Kotor’a игра не ощущается, за исключением того, что на лице врагов видны этакие темные жилы в духе ситхов или плохого капитана Шепарда из Mass Effect.
Боевая система немного напоминает первого Ведьмака, так как приходится постоянно скользить по боевой арене и нажимать ЛКМ, при этом вовремя успевать перекатываться и прыгать за спину врагов туда-сюда, чтобы не получить урон. К примеру для призраков меч не подойдет (вспоминаем Ведьмака), приходится переключаться на кулаки или фаерболы. На самом деле такой геймплей постепенно затягивает. Сложность у игры довольно умеренная. Поначалу играть легко, чуть позже случались переигровки. При этом, можно переключать сложность игры в любое время. Рекомендую сохраняться почаще. Переигрывал на призраках в пещере пару раз, да и то видимо из-за того, что меня окружила и замедлила толпа. Так-же вспоминаю, что после боя с демоном не сохранился и следом меня сокрушили каменные големы, пришлось переигрывать. В игре хватает разнообразных стилей боя, которым можно обучиться и у напарников по ходу игры. К примеру есть даже стиль пьяного мастера. Ключ к победе в правильном комбинировании стилей, то есть в тактике. Все боевые стили можно разделить на стили рукопашного боя, оружейные, магии, поддержки и превращения. Говоря о боевой системе необходимо упомянуть еще и доступный для игрока «фокус». Это своего рода замедление времени, без которого очень не просто обойтись в бою.
Давно забытая технология блюра тут присутствует
Спустя час игры можно ненадолго превратиться в сущность здоровенного демона-тролля для нанесения повышенного урона. Для такой магии и фаерболов присутствует метный аналог маны, так-же ей можно лечиться самому с самого начала игры (кнопкой Shift). К слову, мана не восстанавливается. Нужно собирать сгустки энергии с павших врагов, либо черпать силы из местных колодцев, благо они и так на каждом шагу. В общем игроку созданы все условия, перекатывайся, да смотри видеоролики на движке.
Прокачка
Система прокачки персонажа в целом проста: за полученный в бою или за задания опыт мы получаем уровень, за который нам дают несколько очков характеристик и очков стилей. Очки характеристик тратятся на здоровье, энергию ци и концентрацию. Однако быть сильным во всем не получится. Характеристики еще можно прокачать равномерно, а вот из стилей (которых около 30) получится действительно хорошо улучшить лишь несколько. Главное не надо забывать самому прокачиваться, хотя по идее, можно бегать и с первым уровнем. Вспоминаю, как в том-же Star Wars Kotor 1 я специально долго не прокачивался, дабы позже прокачать больше джедайских скиллов, когда они станут доступны.
Напарники
Один из первых «партнеров» — Прозорливый Цзу
Напарники в этой игре — яркие и запоминающиеся персонажи со своей собственной историей и своим мнением на хорошие и не очень, действия игрока, с таким-же влиянием на них, как в Kotor. Однако как в любой экшн-RPG, у персонажей имеются и свои скелеты в шкафу. Кто же сопартийцы в этой игре? Временные союзники, которым сложно доверять, но которые бывают надежнее старых друзей. Или враги, с которыми у вас общие цели, при этом сложно сказать, чего от них ждать до последнего.
На заднем плане король качалки в процессе избавления от своей одежды
С игроком в партии обычно бегает один компаньон, их можно менять чуть ли не в любое время. На пути одним из первых встреченных компаньонов будет «гачист» Прозорливый Цзу, хотя шутки про это будут актуальны, если вы играете за мужского персонажа. На пути к партии присоединится девушка с темным прошлым, здоровяк, пьяный мастер и даже необычные существа. Удивительно, но за 5 часов игры открылась половина всех доступных персонажей. Каждый компаньон обладает своими преимуществами и недостатками, кто-то мощный в дальнем бою, но хилый в ближнем. Кто-то может восстанавливать энергию.
Графика и локации
Локации в игре небольшие, обычно внешне приятный глазу дизайн, без мыльца. На локациях есть мелкие детали, будь то какая-нибудь цапля или макака. Пробегаются они от начала и до конца за пару минут. Между уровнями идут подзагрузки, аналогично Kotor’ам, так как игру делали конкретно под первый Xbox. Порт на ПК подтянул картинку, шейдеры до сих пор неплохо смотрятся. По крайней мере игра смотрится немного лучше Kotor’ов, Jade Empire и вышла позднее.
Звук и музыка
Тема главного меню
Музыка в игре необычная тем, что это азиатские мотивы и в играх редко такое встречается. Тем не менее, музыка запоминающаяся, начиная с темы в главном меню. Звуки окружения и боев в игре, как положено настоящим блокбастерам, на высоте. Звуки в игре чувствуются так-же мясисто, как должны звучать игры с боевыми искусствами.
Причины непопулярности игры
В свое время игра получила солидные оценки в 89% от прессы на Xbox и хорошую оценку в 80% на ПК. Но почему же игра ныне почти забыта? Казалось бы, перед нами что называется, внебрачный ребенок Star Wars Kotor и первого Ведьмака. Ответы найти достаточно просто. Разберем по пунктам.
Причина 1. Игра вышла на старом поколении консолей
Игра вышла на консоли Xbox, с железом, на секундочку, 2001 года. Хотя разработчики могли чуточку подождать и выйти игре уже на актуальной консоли Xbox360, как к примеру TES 4 Oblivion в 2006 году. Конечно игру выпустили на ПК, но только в 2007 году. Выпуск Jade Empire на ПК служил скорей маркетинговой завлекалочкой для следующей игры студии, а именно Mass Effect (вспомним порт Halo 2 для «висты» в 2007 году).
Причина 2. Малоизвестный сеттинг
Древне-азиатский сеттинг в 2005 году не смог привлечь достаточное количество игроков. В японии первый Xbox не пользовался особым спросом. А китайская игровая индустрия не была настолько развита. Это сейчас выходят фентезийные фильмы фильмы с боевыми искусствами, вроде «Шан-Чи и Легенда 10 колец» или «Ассассин Битва Миров». Они и должны подогреть интерес к игре в сеттинге древне-азиатской мифологии. Не стоит забывать, что в 2007 году от Bioware вышел Mass Effect для Xbox360 (годом позднее и на ПК), который стал большим хитом в своем жанре. А такой фентезийный сеттинг был в диковинку и отпугнул большинство покупателей из основных рынков Европы и США. Лично я не помню особого ажиотажа с этой игрой на ПК. Тем не менее, игра однозначно заслуживает своего внимания и такой штучный продукт нельзя упускать.
Причина 3. Неудачная дата выхода
На Xbox тираж игры составил 700 тысяч копий
Игра вышла в игровое затишье перед главными релизами осенью и зимой, в апреле 2005 года (в Японии в июне), Да и рекламная кампания игры подкачала. Рекламная кампания Oblivion, на сколько помню была проведена с размахом.
Причина 4. Отголоски больших хитов (TES IV Oblivion / Gothic 3 / NWN 2)
Главное противостояние 2006 года (в россии)
Игрокам на фоне большим миров таких экшн-RPG игр, как TES IV Oblivion и Gothic 3 годом ранее, линейная и камерная Jade Empire как раз показалась устаревшей.
Сужу по себе, но может быть многие игроки еще не наигрались и не прошли до конца эти хитовые экшн-RPG годом ранее. Так как в 2007 году я обновил себе железо, чтобы нормально поиграть и пройти только RPG 2006 года (Готику 3 допрошел как раз на новом железе). К тому-же в 2007 году отгремели новые дополнения к TES IV Oblivion и NWN 2.
Причина 5. Ведьмак
В 2007 году неожиданным хитом стал первый Ведьмак, такой же простенький Action RPG с упрощенной боевой системой в стиле ритм-игры. Однако, в игре была славянская мифология, что привлекло, если не ошибаюсь, только в России, 1 млн игроков в 2007 году. На европейском пространстве произведение Сапковского было достаточно популярно, в нулевых даже крутили польский тв-сериал.
Ведьмак 1 у меня тоже есть
Подведение итогов
Между уровнями игрока будет развлекать авиа-аркада в стиле Space Invaders
Путешествуйте по миру, от суровых гор Страны Воющих духов до пышных садов Имперского города. Сразитесь с могущественными войнами и сверхъестественными врагами. Изучайте экзотические и магические боевые искусства. Откройте для себя самые мрачные тайны мира…
В Jade Empire вам предстоит стать мастером боевых искусств и встать на путь Открытой Ладони или Сжатого Кулака. В этой культовой RPG, отмеченной огромным количеством наград, ваши поступки и действия определят судьбу древней империи. Предотвратите ли вы разрушение этой прекрасной земли или обратите её в пылающие руины? Кто вы — воин, использующий свое боевое искусство ради достижения мира, или ваша сила принесет лишь боль и страдания?Выбор за вами…
Trailer
«Играйте в Jade Empire и не разочаровывайте партию и имератора Си»
* За основу этой статьи был взят мой материал, вышедший год назад (18. 10.2021)
Разбор Neverwinter Nights 2 — Заслуженное «забвение» или разогрев перед Dragon Age 4
Мнение: Elex 2 — Теперь точно Mass Effect 2 [PS4]
Игры, похожие на Dragon Age
В 2009 году студия Bioware основала новую культовую RPG-серию Dragon Age. Первая игра серии, Dragon Age: Origins, отличалась глубоко проработанным сюжетом, отменной графикой и самое главное – интересной боевой системой, позволяющей геймеру одновременно управлять сразу несколькими персонажами. Более того, система позволяла задавать алгоритмы действий каждому члену группы, давая таким образом игроку возможность вообще не трогать вспомогательных героев и сосредоточиться на управлении главным персонажем. На данный момент серия насчитывает две части, скачать которые можно сами знаете где.
Однако вторая часть цикла оказалась не столь успешной как первая, а многие вообще назвали ее не иначе как полным провалом. По сути, Dragon Age 2 оказалась урезанной версией Dragon Age: Origins, в результате чего количество поклонников цикла слегка убавилось, а многие из них, испытывая ломку, начали шуршать по интернету в поисках других похожих на Dragon Age игр.
Подробнее
Neverwinter Nights
На самом деле идея боевой системы, предложенная Bioware, не нова. Модель управления целой группой персонажей была уже реализована в серии Neverwinter Nights еще в 2002 году. В первую часть цикла играть не стоит по причине общей убогости проекта, а вот вторую часть, вышедшую в 2006 году, вполне еще можно скачать.
Dungeon Siege
Нечто подобное можно увидеть также в серии RPG Dungeon Siege, где геймер управляет разномастной толпой слуг, включая даже грузовых ослов. Здесь боевая система позволяет не только управлять каждым персонажем по отдельности, но и выбирать плотность и способ построения отряда. Серия насчитывает три полноценные игры, однако играбельной является лишь третья, вышедшая в 2011 году.
Baldur`s Gate
Упоминая игры типа Драгон Эйдж, нельзя обойти вниманием еще одну знаменитую RPG Bioware под названием Baldur`s Gate. В ней пользователь также управляет небольшим отрядом героев и может ставить геймплей на паузу, дабы раздать своим подопечным необходимые команды. Правда, этот проект вышел в далеком 1996 году, так что особо впечатлительным в него заглядывать нельзя.
Icewind Dale
Еще одна игра типа Dragon Age называется Icewind Dale. Проект демонстрирует схожую с Baldur`s Gate графику и боевую систему, а ее действие разворачивается во вселенной Забытых Королевств из ролевой игры Dungeons & Dragons.
Divinity II
Если же вас интересуют игры похожие на Драгон Эйдж лишь тем, что в них присутствуют драконы, то вам дорога в такие проекты, как Divinity и World of Dragons. В обеих разработках драконов хоть отбавляй, причем последняя игра является еще и многопользовательской.
Другие игры:
- Neverwinter Nights
- Divinity
- Baldur`s Gate
- Icewind Dale
- Dungeon Siege
11.02.2013
Neverwinter – яркая, красочная mmorpg с современной графикой, нон-таргет системой боя и возможностью создавать собственный контент в Мастерской
16. 04.2013
Dragon`s Prophet – свежая MMORPG, где основной упор сделан на взаимодействие с драконами. Каждый игрок может одновременно приручить до 24 драконов, причем самих ящеров в игре…
30.01.2012
Dungeons & Dragons Online – MMORPG, основанная на популярной одноименной настольной игре. Проект отличается динамичной боевкой, красочной графикой и огромным количеством…
27.11.2016
Tyranny – RPG «старой школы» с необычной сюжетной линией: здесь игрок берет на себя роль приспешника злого владыки
24.01.2016
Dragon`s Dogma: Dark Arisen – мрачная приключенческая RPG с гигантскими боссами и необычным кооперативом, в рамках которого игроки нанимают ИИ-компаньонов, созданных другими…
13.06.2015
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть саги о ведьмаке Геральте из Ривии, увлекательное приключение в детально проработанном и потрясающе красивом мире
07. 04.2015
Игра Mass Effect 3 расставляет все точки над «i» в серии: Шепард спасает галактику, решает все конфликты между расами и устраняет проблему Жнецов. Достойное завершение…
12.03.2015
Divinity: Original Sin – игра от бельгийской студии Larian Studios, выполненная в духе классических RPG. Геймеров ждет большой открытый мир, продуманная боевая система и…
11.03.2015
Pillars of Eternity – партийная RPG старой школы от известной студии-разработчика Obsidian Entertainment. Проект порадует игроков обилием геймплейных возможностей и детально…
18.05.2014
После выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning стало совершенно очевидно, что сравнения со Skyrim этой игре не избежать. Разница между релизами составила всего три месяца, однако…
27.09.2013
В стартовой локации дополнения вы сразу же встретите готовую команду с уже выученными умениями, и свежую порцию диалогов, задача которых – продемонстрировать «характеры и. ..
14.02.2012
С каждым годом разработчикам становится все труднее придумывать что-то новое в жанре RPG. Публика это понимает, поэтому все, что нужно для успеха – это не опускаться ниже…
13.02.2012
Решение издательства Square Enix доверить создание третьей части знаменитой серии студии, которая не имела никакого опыта в создания игр в жанре action/RPG, выглядело…
13.02.2012
Хотя персонажи в Star Wars: Knights of Old Republic 2 – The Sith Lords новые, начинается все по старому, то есть, с диагноза «амнезия». Наш герой оказывается на борту…
09.12.2011
События в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer разворачиваются спустя два-три часа после схватки с Королем Теней.
09.12.2011
Знаменитому Геральту из Ривии пришлось заплатить дорогую цену, чтобы попасть в проект The Witcher.
20. 11.2011
Впервые дополнение так далеко отошло от корней игры. Именно на Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir студия Obsidian Entertainment решила поставить несколько экспериментов.
07.11.2011
Парадоксально, но благодаря тому, что Atari оказалась на грани банкротства, Neverwinter Nights 2 получился довольно качественным продуктом.
07.11.2011
Прохождение Dungeon Siege сопровождается отменным саунтреком от Джереми Соула, а режим мультиплеера, где возможно проходить игру сразу несколькими командами.
29.10.2011
Witcher 2: The Assassins of Kings представляет собой продолжение лучшей ролевой игры за 2007-й год. В течение следующих четырех лет поменялось многое: состоялся переход игры…
29.10.2011
Творцам Star Wars: Knights of the Old Republic предстояло учесть множество нюансов, выдержать натиск толп обезумевших фанатов и параллельно продемонстрировать «высокий стиль». ..
29.10.2011
Neverwinter Nights – игра необычная, это заметно еще начиная с окна генерации персонажа. Игрок, решивший схватить первого попавшегося героя, потеряет шанс ощутить все…
29.10.2011
Вряд ли кто-то в студии BioWare предполагал что Mass Effect станет настолько популярным. Вроде все идеи в игре оказались вторичными: огромную станцию мы уже видели в Вавилоне…
21.10.2011
Baldur’s Gate II: Shadows of Amn — вторая часть великолепной RPG от студии BioWare.
21.10.2011
Тогда, в 98-м, в плане графики Baldur’s Gate опередила всех и вся на долгие годы вперед. Хоть она и не в 3D, но выполнена настолько самоотверженно и со знанием предмета, что…
21.10.2011
Дополнение Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker отличает от предшествующих куцых кусков платного контента то, что игроку предлагается полноценная сюжетная кампания.
20.10.2011
Характеризуя Mass Effect 2, правильнее сказать, что это не больше и шире, а гораздо задорнее, интереснее и веселее.
Поделиться:
The Witcher 4: новая трилогия, подробности повествования и все остальное, что нам известно
CD Projekt RED объявили о том, что они работают над следующей игрой в серии Witcher — The Witcher 4 — после Wild Hunt 2015 года. Вот все, что мы знаем о новой саге о Ведьмаке.
Спустя почти шесть лет после выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED заявили, что готовы вернуться к серии фэнтезийных ролевых игр. В объявлении на своем веб-сайте польский разработчик объяснил, что работает над новой игрой «Ведьмак» и использует новый движок.
Следующая игра «Ведьмак» под кодовым названием Polaris станет началом новой трилогии игр. Однако пока неизвестно, будем ли мы играть за Геральта, Цири или кого-то другого. Сеттинг и временной период следующей игры/трилогии «Ведьмак» также неизвестны.
Статья продолжается после объявления
Содержимое
- Анонсирована новая сага для The Witcher
- Ведьмак 4? Новая история саги
- Известно ли нам что-нибудь о дате выхода нового Ведьмака?
- На каких платформах выходит новый Ведьмак?
- Новый двигатель
- Больше игр про Ведьмака: Project Canis Majoris и Sirius
CD Projekt RED
В настоящее время разрабатывается новая игра «Ведьмак».
Анонсирована новая сага о Ведьмаке
CD Projekt RED удивили фанатов 21 марта, когда объявили, что новая игра «Ведьмак» находится в разработке. Об этом команда сообщила в социальных сетях и на официальном сайте. «Мы рады сообщить, что следующая часть серии видеоигр «Ведьмак» в настоящее время находится в разработке, положив начало новой саге франшизы», — написали они.
Также недавно было объявлено, что Себастьян Калемба — директор анимации Cyberpunk 2077 — назначен директором игры The Witcher 4.
Карьерные новости: я снимаю новую сагу о Ведьмаке. С момента присоединения к @CDPROJEKTRED я считаю, что нет ничего невозможного, и поднимать планку, рассказывать эмоциональные истории и создавать миры — это то, для чего мы здесь. Я горжусь тем, что являюсь частью CDPR и работаю с такой талантливой и увлеченной командой.
— Себастьян Калемба (@Skalemba) 3 ноября 2022 г.
Калемба написал в Твиттере об этой новости и выразил свое волнение, что он может помочь в разработке этой новой истории.
Статья продолжается после объявления
«Я считаю, что нет ничего невозможного, и мы здесь для того, чтобы поднимать планку, рассказывать эмоциональные истории и создавать миры. Я горжусь тем, что являюсь частью CDPR и работаю с такой талантливой и увлеченной командой».
Разработчик также сообщил, что новая игра не будет на собственном REDengine, а будет разрабатываться на Unreal Engine 5. Согласно пресс-релизу, решение об изменении игрового движка было частью «многолетнего» партнерства. студия сделала вместе с Epic Games.
«Это захватывающий момент, поскольку мы переходим с REDengine на Unreal Engine 5, начиная многолетнее стратегическое партнерство с Epic Games», — говорится в сообщении в блоге. «Он охватывает не только лицензирование, но и техническую разработку Unreal Engine 5, а также возможные будущие версии Unreal Engine, где это уместно. Мы будем тесно сотрудничать с разработчиками Epic Games, основная цель которых — помочь адаптировать движок для работы в открытом мире».
Статья продолжается после объявления
https://t.
co/XtbfqscMWr pic.twitter.com/eK6ZIbfLRa
— Ведьмак (@witchergame) 21 марта 2022 г.
Ведьмак 4? Новая история саги
CD Projekt REDВ центре новой игры может быть Цири.
После неожиданного анонса фанаты начали размышлять, о чем может быть сюжет игры. Учитывая, что студия делала упор на то, что это «новая сага», маловероятно, что это будет «Ведьмак 4». Учитывая, что «Дикая охота» в значительной степени служит концом трилогии о Геральте из Ривии, многие теоретизировали, что следующая игра может звезда Цири в роли главного героя.
Это не было бы слишком надуманным, так как разработчик обсуждал с ней продолжение серии в прошлом. В интервью VG247 в 2020 году ведущий сценарист CD Projekt RED Якуб Самалек дразнил будущую игру с пепельно-волосым Ведьмаком в главной роли. «Я сожалею, что нам не удалось немного больше изучить прошлое Цири, но, возможно, мы вернемся к этому в будущем», — сказал он, прежде чем спросить интервьюера, не хочет ли он игру под руководством Цири.
Статья продолжается после объявления
Еще одним важным намеком является само рекламное изображение, на котором изображен медальон Школы Рыси, покрытый снегом, вместо культового медальона Геральта «Ведьмак», который стал логотипом оригинальной трилогии. Теперь разработчики подтвердили, что медальон действительно является рысью, а это означает, что школа рыси будет каким-то образом влиять на историю.
Хотя это интересно, это также удивительно, поскольку технически Школа Рыси возникла в неофициальных историях о Ведьмаке, а не в том, что придумали CD Projekt RED или автор Анджей Сапковский.
В сентябре 2022 года разработчики сообщили, что следующая игра «Ведьмак» станет началом «новой саги о Ведьмаке». Это означает, что может быть более одной новой игры, даже потенциальная трилогия, действие которой происходит во вселенной Ведьмака.
Статья продолжается после объявления
Известно ли нам что-нибудь о дате выхода The Witcher 4?
Хотя CD Projekt RED, наконец, готова объявить, что они работают над следующей игрой «Ведьмак», студия уточнила в пресс-релизе, что в настоящее время нет даты или окна выпуска для предстоящей игры.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
«На данный момент никаких дополнительных подробностей об игре, таких как сроки разработки или дата выпуска, нет. Помимо этого первоначального подтверждения новой саги во франшизе «Ведьмак», у нас нет никаких подробностей в настоящее время», — говорится в выдержке из их сообщения в блоге.
Поскольку Cyberpunk 2077 была выпущена только в конце 2020 года, а ее расширение для следующего поколения все еще находится в разработке, неясно, когда мы можем ожидать, что новая игра появится в магазинах. Учитывая их прошлые циклы выпуска, игроки могли ждать довольно долго.
На каких платформах будет Ведьмак 4?
Поскольку подробностей мало, невозможно точно сказать, на каких платформах выйдет следующая трилогия о Ведьмаке. Если он не станет игрой только для следующего поколения, он, скорее всего, появится как минимум на PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.
Говоря о платформах, официальный аккаунт Ведьмака в Твиттере подтвердил, что игра не будет эксклюзивной для Epic Games Store, несмотря на сделку с Unreal Engine 5. «Мы не планируем делать игру эксклюзивной для одной витрины», — написали в социальной сети в ответ фанату.
Мы не планируем делать игру эксклюзивной для одного магазина.
— Ведьмак (@witchergame) 21 марта 2022 г.
Новый двигатель
Bethesda/YouTube: Hall 00117Skyrim на Unreal Engine 5 уже произвел потрясающую графику.
Пожалуй, самым интересным моментом из объявления было то, что новый Ведьмак создается с нуля на Unreal Engine 5. Мало того, разработчик подчеркнул, что они будут тесно сотрудничать с Epic Games, чтобы убедиться, что движок оптимизирован для их релиз в открытом мире.
Это, вероятно, станет облегчением для многих поклонников разработчика, поскольку дебют Cyberpunk 2077 был наполнен таким количеством ошибок, что Sony на несколько месяцев удалила его из своего магазина PlayStation.
Итак, по крайней мере, похоже, что студия усердно работает над тем, чтобы следующая игра «Ведьмак» вышла прямо из ворот. Учитывая высокую планку, которую установила для индустрии «Дикая охота» 2015 года, это звучит как возвращение в прежнюю форму для получившей признание критиков франшизы.
Больше игр про Ведьмака: Project Canis Majoris и Sirius
CD Projekt Red сообщила, что две другие игры про Ведьмака находятся в разработке и являются отдельными от трилогии Polaris. Первая из них называется Canis Majoris и будет «полноценной игрой о Ведьмаке, разработанной внешней студией, возглавляемой опытными разработчиками, работавшими над прошлыми играми о Ведьмаке».
Canis Majoris — это полноценная игра о Ведьмаке, отдельная от новой саги о Ведьмаке, начинающейся с Polaris. Его будет разрабатывать внешняя студия, возглавляемая опытными разработчиками, работавшими над прошлыми играми серии «Ведьмак». pic.twitter.com/ucy7T073tm
— CD PROJEKT RED (@CDPROJEKTRED) 4 октября 2022 г.
Следующая игра под кодовым названием Sirius также будет происходить во вселенной Ведьмака и создана при поддержке CDPR. Эта часть «Ведьмака» предлагает многопользовательский игровой процесс в дополнение к однопользовательскому опыту, включая кампанию с квестами и сюжетом.
Тем не менее, это объявление означает, что сейчас в разработке находится 5 игр про Ведьмака, включая трилогию Polaris и проекты Canis Majoris и Sirius.
Итак, это все, что мы знаем о следующей игре «Ведьмак». Чтобы узнать больше о самых крупных предстоящих релизах, посетите наши страницы, посвященные некоторым из самых ожидаемых игр, о которых было объявлено:
The Elder Scrolls 6 | ГТА 6 | Assassin’s Creed Мираж | Росомаха | Человек-паук 2 | Забытый | КОТР Ремейк | Легенда о Зельде: Слезы королевства | Наследие Хогвартса
Ведьмак 4 Поларис: все, что мы знаем на данный момент
Перейти к основному содержаниюКогда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено CD Projekt RED)Приготовьте масло для лезвий, потому что The Witcher 4 выходит официально. Еще в марте CD Projekt Red подтвердила, что сейчас работает над «следующей частью серии видеоигр The Witcher», которая «откроет новую сагу для франшизы».
The Witcher Polaris, под кодовым названием , станет «первой игрой» многопользовательской саги . На самом деле, CDPR подтвердила, что работает над созданием новой «трилогии ААА-ролевых игр» — так что после «Ведьмака 4» появятся две игры (оказывается, есть 9 игр). 0147 лот грядущих игр CD Projekt Red в разработке). Хотя мы еще не получили подробностей истории, мысль о трех новых играх «Ведьмак» невероятно захватывающая… по понятным причинам .
Прошло уже семь лет с момента выхода одной из лучших ролевых игр всех времен, The Witcher 3: Wild Hunt, так что новости о новой трилогии приветствуются в этих краях. Так что продолжайте читать все, что мы знаем о The Witcher Polaris на данный момент, включая подробности о других новых играх серии Witcher, находящихся в разработке, переходе на Unreal Engine 5 и многом другом.
The Witcher 4: Polaris
(Изображение предоставлено CD Projekt RED) CDPR выпустила обновление The Witcher 4 4 октября 2022 года. В рамках новостей стало известно, что внутреннее кодовое название новой игры есть: Ведьмак Полярис. CDPR подтвердил, что следующая часть серии находится в стадии подготовки и что она станет «началом новой саги». Кроме того, студия заявила: «Мы стремимся выпустить еще две игры про Ведьмака после Polaris, создав новую трилогию AAA RPG».
Нам также известно, что The Witcher Polaris будет выпущен на Unreal Engine 5, а не на проприетарном движке CDPR RED, который использовался для The Witcher 2, The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Кроме того, еще в мае CDPR подтвердил, что «Этап исследования» The Witcher 4 завершился , и студия разделила свое время между подготовкой к производству этой новой серии RPG и расширением Cyberpunk 2077 Phantom Liberty .
Как сообщает IGN, Адам Кичиньски в разговоре с инвестором отметил, что до выхода The Witcher 4: Polaris осталось не менее трех лет. Совместный генеральный директор CDPR объяснил, что «для этого проекта нам наверняка нужны дополнительные усилия для реализации» из-за перехода на Unreal Engine 5 и разработки новых технологий.
Название «Ведьмак 4»
Название «Ведьмак 4»: Будет ли Polaris называться «Ведьмак 4»?
(Изображение предоставлено CD Projekt Red) На данный момент гораздо проще назвать следующую игру про Ведьмака Ведьмаком 4, потому что пока у нее нет официального названия, в основном это то, чем она является. Глобальный директор по связям с общественностью CD Projekt Red Радек Грабовски даже пояснил, что разработчик не анонсировал игру под названием The Witcher 4:
Что мы НЕ анонсировали сегодня: — Игра под названием The Witcher 4. — Игра, эксклюзивная для одна витрина. Это было наше первое подтверждение новой саги франшизы «Ведьмак». Прямо сейчас мы не обсуждаем какие-либо особенности в терминах или сюжете, персонажах, механике или деталях сюжета. 21 марта 2022 г.
Подробнее
Еще в 2018 году генеральный директор CD Projekt Red Адам Кичиньски фактически подтвердил, что игра не будет называться The Witcher 4, так что вы можете рассчитывать на то, что эта новая игра о Ведьмаке будет чем-то особенным. немного отличается.
«Первые три «Ведьмака» по определению были трилогией, поэтому мы просто не могли назвать следующую игру «Ведьмак 4″. Это не значит, конечно, что мы покинем мир Ведьмака», — сказал он. Кичиньский в интервью Банкир .
Это было просто отголоском аналогичного комментария, сделанного в марте 2017 года соучредителем CD Projekt Red Марцином Ивински во время звонка инвестора CD Projekt Red .
«Ведьмак создавался как трилогия, а в трилогии не может быть четвертой части, не так ли?» — сказал Ивински. «Нам очень нравится этот мир. Мы вложили в него 15 лет своей жизни и немалые деньги. Итак, в какой-то момент мы подумаем [сделать новую игру Ведьмак]. Но, пожалуйста, считайте нас рациональными людьми, у нас иногда бывают странные идеи, но в целом наше мышление очень рационально. У нас есть полные права на игры The Witcher. Они наши. Мы вложили огромные средства в его продвижение, и это очень сильный бренд».
В то время Ивински сказал, что сериал «Ведьмак» «заслуживает отдыха», или, по крайней мере, команде нужны перемены. «Последние десять лет команда работала над мечами, замками и средневековыми славянскими монстрами. Так что я думаю, пришло время для оружия, андроидов и боеприпасов».
В общем, TL;DR похоже, что нет, игра не будет называться The Witcher 4.
Дата выхода
Дата выхода The Witcher 4, вероятно, еще далеко
В вопросе и ответе с инвесторами ранее года разработчик CD Projekt Red по существу подтвердил, что мы не должны ожидать выхода Ведьмака 4 раньше 2025 года.
Отвечая на вопрос о сроках разработки новой трилогии, президент CDPR Адам Кичински пояснил, что «для Polaris мы готовим технологии. Это первый проект, который будет выпущен на новом движке Unreal 5. нужна дополнительная работа, чтобы сделать эту технологию жизнеспособной для огромных, сюжетных игр с открытым миром. Поэтому для этого проекта, безусловно, нам нужны дополнительные усилия для реализации. Вторая и третья части должны пройти более гладко, так как технология будет лучше, и инструменты, и конвейеры будут там, но это все, что я могу сказать на данный момент».
Последующий вопрос спросил, разумно ли предположить, что разработка The Witcher 4 займет больше трех лет, и Кичиньски ответил: «Да, это так». Итак, 2025 хоть это тогда.
Unreal Engine 5
Ведьмак 4 работает на Unreal Engine 5
Демонстрация города, работающего на Unreal Engine 5 (Изображение предоставлено Epic)Ведьмак 4 будет работать на Unreal Engine 5 от Epic, , а не на CD Собственный REDengine Projekt Red, который использовался для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 среди других игр.
«Это захватывающий момент, поскольку мы переходим с REDengine на Unreal Engine 5, начиная многолетнее стратегическое партнерство с Epic Games. Оно охватывает не только лицензирование, но и техническую разработку Unreal Engine 5, а также возможные будущие версии. Unreal Engine, где это уместно. Мы будем тесно сотрудничать с разработчиками Epic Games, основная цель которых — помочь адаптировать движок для игр с открытым миром».
«Именно переход к поддержке открытого мира привлек наше внимание к Unreal Engine 5, — сказал технический директор Studio Павел Заводный.
Якуб Кнапик, арт-директор CDPR по VGX и освещению, описал новый движок как «набор инструментов, который имеет множество функций и множество решений, которые позволяют командам просто пробовать новые вещи».
«Тот факт, что Unreal уже используется многими командами по всему миру, проецирует множество перспектив на дизайн инструментов, и это помогает инструменту быть более гибким», — добавил Кнапик. «В целом, это очень, очень крутая технология для создания прототипов и создания окружения очень быстро, очень красиво и очень реалистично».
Однако, несмотря на партнерство с Epic, CD Projekt Red пояснила, что не будет эксклюзивным в Epic Store для игроков на ПК.
The Witcher 4 — одна из многих подтвержденных новых игр Unreal Engine 5 , о которых вы можете прочитать все здесь.
Тизерное изображение
(Изображение предоставлено CDPR) Единственная конкретная деталь, которая у нас есть для Ведьмака 4, — это тизерное изображение, используемое для подтверждения его существования. На нем был изображен кошачий медальон, наполовину утопающий в снегу. Это сильно отличается от медальона Геральта с волком, который согласуется с утверждением CD Projekt Red о том, что это «новая сага для франшизы».
Поскольку изображение было удалено, CD Projekt Red подтвердила в Твиттере , что медальон принадлежит Школе Рыси . Это было поддержано директором по глобальным коммуникациям CD Projekt Red Робертом Малиновски, который сказал, что «некоторые загадки не должны быть такими загадочными. Я могу подтвердить, что медальон на самом деле имеет форму рыси».
Что интересно, так это то, что Школа Рыси больше основана на сносках и фанфиках, чем на официальном каноне Ведьмака, так что здесь достаточно места для совершенно новой арки.
История Ведьмака 4
(Изображение предоставлено CD Projekt Red)Если история Ведьмака 4 действительно будет вращаться вокруг Школы Рыси, она, похоже, будет связана с частью фанфика. В то время как Цири всегда ассоциировалась со Школой Кота, есть Школа Волка Геральта, а в других книгах и играх — Школы Маниткора, Медведя, Грифона, Журавля и Гадюки. Но не Рысь.
Где Рысь действительно появляется, но в фанфике, размещен на неофициальной Ведьмак Вики (откроется в новой вкладке). Автор утверждает, что волшебница Кира Мец и ведьмак Ламберт основали Школу Рыси после событий битвы при Каэр Морхене. Они превращают караван Школы Кота в новую Школу Рыси и новую школу обучения Ведьмака.
Тем не менее, это связано с двумя персонажами, которые могут умереть в The Witcher 3, так что это интересная тема.
Наш собственный Эли Джонс предполагает, что Цири открывает свою собственную школу Ведьмака под руководством Рыси, которая прекрасно сочетает в себе Волка Геральта и ее собственную Кошку. В конце концов, рысь — это дикая кошка, часто встречающаяся с серым мехом и живущая в более холодных краях.
Концовка The Witcher 3
***Внимание, главные спойлеры The Witcher 3 впереди***
серия довольно закрытая. В базовой игре более 40 различных концовок, но что бы ни случилось, это конец истории Геральта.
Независимо от того, получите ли вы одну из хороших концовок или плохую, где Цири ее задушит, история Геральта показывает, как он уезжает в закат, либо ему суждено скитаться по земле как Ведьмак до своих последних дней, удаляясь в Ковир с Трисс, либо отправляясь в с Йеннифэр в место подальше от политики и шума.
«Я думаю, что у хороших историй должен быть конец», — сказал Якуб Шамалек, старший писатель, в интервью IGN еще в 2015 году . «Вы не можете продлевать их бесконечно, и мы чувствовали, что Геральт пережил такое удивительное приключение, а его сага уже настолько длинная и сложная, что это казалось хорошим моментом, чтобы подумать о подходящем финале для истории».
Какую бы концовку вы ни получили, Геральту предстоит остаток дней на пенсии. В «Ведьмаке 3» он уже пожилой человек, поэтому он никак не может быть лицом потенциального «Ведьмака 4». У него просто нет выносливости. И, конечно же, то же самое можно сказать и о Цири, в основном потому, что если вы потеряете ее в конце «Ведьмака 3», для этих игроков не будет особого смысла делать ее главным героем в следующей игре.
Разработчики тоже сделали резервную копию. В беседе с Polygon во время технической демонстрации еще в 2013 году исполнительный продюсер Джон Мамайс сказал, что «Ведьмак 3» был последней историей Геральта, но это не помешает ему сыграть одну или две эпизодические роли в будущем.
«Мы не убиваем мир и не уходим от него, но мы определенно хотим сделать эту игру финальной с размахом», — сказал Мамиас. «Мы могли бы даже потенциально включить Геральта в более поздние игры. Нам просто нужно поговорить об этом и выяснить, что мы собираемся делать дальше».
Конечно, в сериале есть множество второстепенных персонажей, неигровых персонажей и других лиц, которые могли бы примерить на себя мантию героя Ведьмака, но похоже, что нет четкого направления для следующей игры, начиная с финала Ведьмака 3 и его расширения.
Что мы говорим
Я бы солгал, если бы сказал, что не хочу, чтобы «Ведьмак 4» когда-нибудь существовал. Как и миллионы других, я считаю, что это шедевр игровой индустрии, абсолютно заслуживающий продолжения. Однако, поиграв в «Ведьмак 3» и его расширения, я вижу, что у серии есть конец — по крайней мере, в ее нынешнем виде.
Если мы увидим The Witcher 4 на ПК или консолях в ближайшие несколько лет/десятилетий, определенно есть шанс, что нас туда приведет новое лицо. Без сомнения, мы будем играть за другого Ведьмака, хотя вполне возможно, что часть Ведьмака 4 должна пройти Испытание Травами, невероятно болезненное испытание, которое должны пройти молодые ученики, чтобы стать Ведьмаком. Именно так они получают свои фирменные кошачьи глаза и другие улучшенные навыки.
Конечно, предстоит охватить много нового, особенно если учесть, что новые Ведьмаки пытались завоевать себе имя в те ранние годы, особенно в тени Геральта и Цири.
Кого бы вы хотели видеть лицом The Witcher 4? Дайте нам знать в Твиттере @GamesRadar.
Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров. Сэм Ловеридж — глобальный главный редактор GamesRadar, присоединившийся к команде в августе 2017 года.