Интеллектуальная экологическая игра «Знатоки природы» | Классный час (4 класс):
Классный час « Клуб знатоков природы»
ЦЕЛЬ:
В занимательной форме активизировать знания учащихся о природе, о растениях и животных; стимулировать их познавательную активность.
ОБОРУДОВАНИЕ:
– разрезные фишки;
– карточки с заданиями;
– карточки с ребусами;
– презентация.
ХОД ИГРЫ
Участники игры заранее разбиваются на три команды. Дети самостоятельно придумывают название, девиз и эмблему.
I. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ.
– Ребята, расшифруйте тему нашего урока, разгадав ребус. Слайд 2.
– Правильно, это природа.
III. Основная часть.
1. Беседа.
— Попытайтесь ответить на вопросы:
Что такое природа?
Почему мы дружим с лесом, для чего он нужен людям?
(Примерные ответы учащихся:
— Лес – наше богатство, зеленый наряд нашей Земли, чистый воздух, дом зверей и птиц.
— Без леса, природы человек не может жить, все взаимосвязано.
— Лес – дом для зверей и птиц, а также для растений).
И сегодня на уроке мы определим “ЗНАТОКОВ РОДНОЙ ПРИРОДЫ”.
II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД. (Название, девиз, эмблема).
III. РАЗМИНКА. (Каждый правильный ответ – 1 балл).
– Главное в разминке – ум и скорость. Так что постарайтесь!
1. Много рук, а нога одна (дерево).
2. Сколько ушей у трёх мышей? (шесть).
3. Какого цвета незабудки? (голубого).
4. Какую птицу называют “белобока”? (сороку).
5. Чем поёт кузнечик? (крыльями).
6. Стоит лепёшка на одной ножке. (гриб).
7. Последний месяц зимы… (февраль).
8. Падают с ветки золотые монетки. (листья).
9. Кто сушит грибы на деревьях? (белка).
IV. О КОМ ТАК ГОВОРЯТ? (Каждый правильный ответ – 2 балла). Слайды 3 -12.
– На земле огромное количество растений и животных. А знаете ли вы, что первые растения появились миллионы лет назад. У них не было ни корней, ни листьев, ни цветов. Прошло некоторое время и Землю покрыли леса из гигантских хвощей, мхов и папоротников. А жители этой чудесной “страны” – животные. И каждое из них – индивидуально.
- Кого называют королём грызунов? (Суслик, БОБР, хомяк). Слайд 3.
2. Кого на свете больше всех? (НАСЕКОМЫЕ, растения, животные). Слайд 4.
3. Какого жука называют опасным преступником? (Майский жук, жук – олень, КОЛОРАДСКИЙ жук). Слайд 5.
4. Кого называют глазастым охотником? (Варан, СТРЕКОЗА, лягушка). Слайд 6.
5. Какая птица занесена в Красную книгу? (УТКА-МАНДАРИНКА, сокол, воробей). Слайд 7
6. Какая бабочка появляется весной первая? ( Переливница, адмирал, КРАПИВНИЦА). Слайд 8.
7. Какое животное спит с открытыми глазами? (ЗМЕЯ, слон, летучая мышь). Слайд 9
8. Какая птица умело подражает голосам других птиц? (Ворона, СКВОРЕЦ, клёст). Слайд 10
9. Птенцы какой птицы не знают матери? (Ласточка, КУКУШКА, дятел). Слайд 11.
10. У каких птиц есть специальные детские ясли? (Голубь, снегирь, ПИНГВИН) Слайд 12. - 6. Рубрика “знаешь ли ты?”
— Что это за травы, которую и слепые узнают? (крапива)
— Какие две ноты растут в огороде? (фасоль)
— У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (у грибов)
— Из какого дерева делают спички? (из осины)
— Какое дерево используют для изготовления лыж? (березу)
— Какой цветок имеет мужское и женское имена одновременно? (Иван-да-Марья)
V. ЗАКОНЧИ НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ. (Каждый правильный ответ – 3 балла). Слайд 13.
– У природы нет плохой погоды,
Каждая погода – благодать.
Дождь иль снег, любое время года,
Надо благодарно принимать.
– Так поётся в одной из песен. А вы можете предсказать погоду по каким-либо признакам? Сейчас проверим!
- Отлёт журавлей в начале сентября – (предвещает раннюю зиму).
2. Ласточки и стрижи летают над самой землёй – (к дождю).
3. Лесные птицы вьют гнёзда с южной стороны дерева – (лето будет холодным).
4. Воробьи прячутся под крышами – (перед метелью).
5. Паутина стелется по растениям – (к теплу).
6. Если рябины в лесу много – (к дождливой осени).
VI. РАЗГАДАЙ РЕБУСЫ.
(За каждый правильный ответ – 1 балл). Слайды 14 – 23.
– У каждой команды карточка с заданием. Вам нужно проявить свою сообразительность и смекалку, чтобы разгадать как можно больше ребусов.
АИСТ.
VII. УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ. (Каждый правильный ответ – 4 балла). Слайды 24 – 29.
– У вас на столах лежат карточки с заданиями. Каждой команде необходимо назвать растение и животное, которое в них описано.
1. Это удивительное дерево во время цветения – просто волшебное. Его вполне можно считать деревом – горожанином. Древесина желтоватая, лёгкая, мягкая, она не трескается при сушке. Русские матрёшки, расписная посуда и многие другие произведения искусства тоже из этого дерева. Что это? (ЛИПА). Слайд 24.
2. Ох, и не любят же меня люди. Голос, видите ли, им мой не нравится, и глаза, говорят, у меня некрасивые. Днём сплю, а под вечер начинаю ухать, стучать клювом и хлопать крыльями. Если бы не я, пришлось бы тогда некоторым сидеть без хлеба. Все семена мыши погрызли бы. (СОВА). Слайд 25.
1. Это не растения и не животные. Учёные выделяют их в особое самостоятельное “царство”. Их насчитывают более 100000 видов. Они растут на земле, на пне, на дереве, на камне, в поле, на грядке. Они доктора леса, поэтому их специально разводят в новых лесопосадках. Ими питаются и лечатся животные (ГРИБЫ). Слайд 26.
2. На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как обо мне. Не нравится, что темноту я люблю, что на обычных птиц и зверей не похожа, что сплю, вися на лапах, головой вниз. Но я же друг человеку, а не враг. (ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ). Слайд 27.
1. Это дерево несёт много пользы. Больным даёт лекарства, которые вырабатываются из её листьев и почек. Да и попариться в бане с её веником – всем хворям конец. Соком жажду утолить можно. Из коры в старину посуду и украшения делали. А если печь затопить дровами из этого дерева – и жара, и света много. (БЕРЁЗА). Слайд 28.
2. Я – зверь опасный. Лапы у меня очень сильные. Днём лежу на толстой ветке или в яме, а ночью выхожу на охоту. Осторожно иду, прислушиваюсь. А иногда сижу на ветке ели и смотрю на тропу, где звери идут к водопою. Оленя увижу, прыгну ему прямо на спину и вопьюсь зубами в шею. (РЫСЬ). Слайд 29.
VIII. КТО БОЛЬШЕ. (Одно правило – 1 балл). Слайд 30.
Есть одна планета – сад,
В этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят,
Птиц, скликая, перелётных.
Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут,
В реку смотрят удивлённо.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету. (Я. Аким.)
– Но, к сожалению, люди не всегда берегут свою планету и всё, что на ней есть. А больше всех страдают живые существа – растения и животные. А ведь человек должен охранять природу!
– Ваша задача – составить правила на тему: “Будем беречь природу”.
IX. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Интеллектуальный тимбилдинг заказать в Москве
Тимбилдинг в Подмосковье
Виды выездных тимбилдингов на природе Когда сотрудники компаний выезжают за пределы привычной офисной обстановки, в них проявляются новые качества и способности. Тимлидерам, менеджерам по управлению персонала и руководителям удается разглядеть особенности поведения, работы в коллективе и истинные мотивы людей. Такой опыт помогает выявить скрытые конфликты и потенциал сотрудников. Поэтому выездной…Полоса препятствий
Что такое тимбилдинг в формате полосы препятствий Полоса препятствий — это разновидность активного тимбилдинга. Задача участников соревнования пересечь определенную дистанцию, состоящую из препятствий. Как правило, полоса препятствий является командной игрой, победу в соревновании получает та команда, последний участник которой первым пересек финишную черту. Цель данной разновидности тимбилдинга — развить навыки…Форт Боярд
Тимбилдинг «Форт Боярд» — услуга, направленная на повышение сплоченности в команде и повышения качества общения в команде в процессе прохождения участниками квеста «Форт Боярд». Игровые задачи здесь встраивается на основе общеизвестного телеквеста «Форт Боярд». Участникам предлагается прохождение станций, где им предоставляется возможность проявить свои самые сильные стороны, и попробовать себя…Шерстяной тимбилдинг
В последнее время активно набирает большую популярность такое мероприятие, как шерстяной тимбилдинг. Это мероприятие имеет развлекательный характер. Многие, кто участвовал в подобном, положительно отзываются о самом процессе, называя его веселым и забавным. Что такое шерстяной тимбилдинг, что из себя представляет? Это такое развлекательное мероприятие, которое отлично подходит для группы людей…Летний тимбилдинг
Лето – идеальная пора для тимбилдинга Испробовать все в летнем тимбилдинге невозможно – предлагается масса программ и курсов различных направлений: от экопрограмм и фотоохоты до кулинарных курсов на природе и пейнтбола. В этом плане теплая летняя погода только способствует желанию и стремлению участников выехать на природу, а возможности по проведению…Веревочный курс для детей
В воспитательном процессе детский тимбилдинг помогает ребенку встать на путь гармоничного развития личности, научиться взаимодействовать со сверстниками, забыть о своих страхах и стеснительности.
Интеллектуальный тимбилдинг ‒ это прекрасный метод командообразования, который дает высокие результаты. В отличие от спортивных игр, он проводится в помещении, поэтому его можно заказать в любое время года и при любой погоде. Интеллектуальная игра зарядит участников большим количеством энергии, научит взаимодействовать между собой, быстро принимать коллегиальные решения в условиях ограниченного времени и усилит деловую активность каждого сотрудника.
Заказать интеллектуальный тимбилдинг можно в нескольких вариантах, в зависимости от количества участников и индивидуальных предпочтений. Цель мероприятий:
- формирование горизонтальных межличностных эффективных коммуникаций между разными подразделениями;
- повышение мотивации персонала;
- сплочение команд и всего коллектива;
- раскрытие творческого потенциала и деловой эффективности каждого члена команды;
- повышение продуктивности в коллективной работе.
Чемпионат «Что? Где? Когда?»
Игра подразумевает оперативное принятие командных решений в условиях большой конкуренции, что является реальным положением в современном бизнесе. Особенности чемпионата:
- в программе может одновременно участвовать неограниченное количество команд по 6 человек;
- в основных раундах необходимо ответить на 12 вопросов в каждом;
- на обсуждение каждого вопроса дается максимум 1 минута.
Коллективная игра под названием «Социальная сеть»
Участники объединяются в команды. В каждой команде выбирается лидер. В ходе игры командам предстоит конкурентная борьба за 1 место в тендере, для права представлять своего «заказчика» в социальных медиа. Программа предусматривает выполнение заданий: PR-акции, презентации, флэш-мобы, коммуникации с клиентами, ведение блога и прочее‒ т.е. все как в реальном рекламном бизнесе.
Для заказа интеллектуального тимбилдинга в Москве с желаемым вариантом программы, обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы гарантируем увлекательную программу, мозговой штурм участникам и повышение рабочей эффективности всего персонала!
Игры для мозга на свежем воздухе для детей
Когда дело доходит до активизации этих нейронов и того, чтобы сделать детей умнее, действует принцип «Воспитание превыше природы», и Игры для мозга на свежем воздухе для детей — просто чудесный способ начать.
Игры для мозга на свежем воздухе помогают развивать у детей навыки пространственного мышления, а также способности к критическому мышлению.
Что вам нужно, так это правильный подход к вашему энергичному ребенку. В какое бы ведро ни попал ваш ребенок (ознакомьтесь со списком домашних игр Monster List of STEM Toys), вот лучшие игры для мозга на открытом воздухе для детей, которые наверняка развлекут вашего любимого человека и займут его внимание.
1. Я шпионЭто отличная игра для улучшения навыков слушания и наблюдения. Чтобы играть в эту игру, дети действительно должны слушать и связывать словесные инструкции со своим окружением.
Что действительно удивительно в этой игре, так это то, что в нее можно играть где угодно — в помещении, на улице и даже в дороге! Также попробуйте типпи-типпи-тап с детьми младшего возраста.
Связанный: Совершите вдохновляющую прогулку на природе с детьми . Это отличный способ воссоединиться с природой и успокоить ум.
2. ПряткиЭта классическая игра на свежем воздухе требует применения многих навыков. Это помогает детям думать и соединять точки, полагаясь на различные внешние данные.
Наблюдательность, критическое мышление, слуховые и визуальные подсказки — вот несколько навыков, необходимых для игры в эту игру.
Связанный: Не позволяйте дождливому дню испортить обучение! Принесите игры для мозга в помещении с этими игрушками.
3. Охота за сокровищамиЕще одна игра, которая отлично подходит для установления связей, повышения концентрации и навыков наблюдения, — это Охота за сокровищами.
Дети ищут определенные предметы, и тот, кто в конце концов найдет больше всех, становится победителем. Это отличная игра STEM на свежем воздухе, которая помогает детям внимательно смотреть на обычные вещи, пытаясь найти статьи в своем списке.
Для детей постарше можно составить простые карты, где спрятаны предметы. Это улучшит их навыки чтения карты и добавит азарта в их игру, поскольку они действуют как настоящие детективы, чтобы раскопать тайну!
Узнайте, что делает детектив, и узнайте все об исследовании места преступления в доступной для детей форме. Просто идеально подходит для вашего любителя тайн!
4. Сумка Touchy FeelyЭта игра основана на осязании и визуализации. Дети опускают руку в пакет с закрытыми глазами и пытаются угадать предмет, которым я манипулирую им в руках.
Поскольку эта игра не опирается на визуальные подсказки, она помогает обострить наши сенсорные способности и связать их с ментальной картиной. Это требует концентрации и хороших навыков памяти.
5. Ролевая играБезоговорочный победитель, когда дело доходит до занятий по развитию мозга. Притворная игра дает игрокам свободу исследовать идею, сохраняя при этом правила.
Он не только развивает мышление и память, но и учит детей играть в команде.
6. Полоса препятствийОдна из самых веселых игр «Полоса препятствий» развивает физическое и психическое равновесие. Это требует физической координации наряду с логическим анализом, чтобы не отставать от проблем. Все, что вам нужно, это мел и воображение.
7. КлассикиЕще одна отличная игра для развития координации, памяти и логических навыков. Дети должны помнить свою работу ног и в то же время должны брать свои счетчики.
Кроме того, это отличное развлечение для детей, позволяющее перезагрузить их разум для эффективного обучения.
8. Повторяй за мнойЭта игра для детей без экрана и без затрат требует, чтобы игроки делали то, что они просят, поэтому дети должны сконцентрироваться и быть быстрыми в своих действиях.
Ведущий продолжает вызывать различные действия, такие как прыгать, хлопать в ладоши, сидеть, прыгать, прыгать и так далее. Дети должны выполнить действие в соответствии с последовательностью. Большой пожиратель энергии, этот вызывает у детей буйный смех, когда кто-то пропускает их действия.
Эти игры далеки от мозговых игр и тизеров. Настоящая ценность этих игр для мозга заключается в том, что они затрагивают все тело, а не только разум.
9. Игры в кодирование на открытом воздухе
Научите своих детей программировать без экранов. Просто выйдите на улицу и поиграйте в любую из игр по программированию на открытом воздухе, чтобы часами развлекаться и учиться на практике.
В этих подвижных играх есть основы программирования, замаскированные под правила игры, чтобы помочь детям понять, как работает алгоритм. Умно, правда?
Держу пари, это тоже очень весело!
10. Поймай и действуй
Эта веселая игра для мозга на свежем воздухе очень увлекательна. Это похоже на старую игру в мяч, но с умным поворотом!
Вам понадобится набор мячей: мяч для крикета, мяч для регби, футбольный мяч, мяч для пинг-понга, теннисный мяч… практически все виды мячей, которые есть у вас дома.
Один человек бросает, а остальные ловят. Бросающий случайным образом бросает мяч в одного из ловцов, который должен не только поймать, но и сыграть. Но фишка в том, что кэтчер должен совершить действие, отличное от вида спорта, к которому принадлежит мяч.
Например, если кэтчеру брошен баскетбольный мяч, он не может выполнять никаких действий, связанных с баскетболом. Ловцы, которые пропускают улов или совершают неправильные действия, выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель!
Думаешь, это просто? Подождите, пока вы играете!
Читайте также:
Восемь способов увеличить словарный запас вашего ребенка0022
Играя в игры, чтобы установить связь с природой – Игры о дикой природе
«Исследования мозга показывают, что сенсорный ввод и умственная концентрация приводят к глубоко импринтированному обучению паттернам, когда они находятся в «состоянии надпочечников». Кто более полон адреналина, чем возбужденные дети, играющие в игры? Страстная игривость встроена в наш человеческий план обучения». Джон Янг
Поддерживая людей, особенно молодежь, в их связи с миром природы, мы стремимся найти методы, которые задействуют их внутренние страсти. Игры по изучению дикой природы играют решающую роль во всех наших программах в Educated by Nature, помогая наставникам вовлекать детей в опыт, который вдохновляет и воодушевляет.
Эти игры представляют собой набор действий, нацеленных на основные рутины глубокой связи с природой через активный игровой опыт. Мы впервые познакомились с Wilderness Awareness Games, когда наткнулись на Институт 8 Щитов и Искусство наставничества (наше основное вдохновение).
Что такое игры для изучения дикой природы?Как правило, игры на осознание дикой природы, в которые мы играем, требуют высокой энергии, включают в себя быстрые движения — бег, погоню, уклонение, прыжки — и заставляют сердце биться быстрее. Они основаны на поведении животных, наблюдаемом в дикой природе, и часто требуют, чтобы дети имитировали формы или действия определенных животных. Для каждой игры, требующей внимания, есть правила и инструкции. Игры требуют баланса и координации — развития ловкости тела и растяжения проприоцепции и эквилибриоцепции. Игры являются совместными и часто требуют команд, которые развивают сотрудничество и эмпатию. Если ваш ребенок участвовал в одной из наших программ, спросите его о Пожар в лесу , Выдра крадет рыбу , Хвостовая бирка или Ореховая белка .
Другие игры, посвященные изучению дикой природы, в которые мы играем, менее активны и больше сосредоточены на неподвижности, например, Eagle Eye , Sleeping Fawn , Chudditch stalks Dunnart . Эти игры повышают осознанность и полное использование чувств. Они открывают наше периферийное зрение, слух, способность замечать сложные детали или просто развивают терпение в природе.
Речь идет о связи с природойИгры на осознание дикой природы, будь то высокоэнергетические или целенаправленные, работают тонкими способами, побуждая детей физически соединяться с землей более тонкими, косвенными способами. Участвуя в играх, которые естественным образом привлекают детей, они отрабатывают навыки, не подозревая, что вообще «упражняются» в чем-либо. Вот почему Джон Янг, основатель Института 8 Щитов, описывает этот опыт как «невидимую школу».
Биофобия и отчуждение от природы«Для людей, которым вы служите, это может показаться ничем иным, как бегом по лесу, играми и слушанием историй. За этими поверхностными свидетельствами скрывается скрытое намерение, которое они никогда не осознают. Незаметно и незаметно используя Детские Страсти, чтобы заставить людей практиковать Основные Упражнения и таким образом читать Книгу Природы, вы вовлекаете их в обучение, даже если они об этом не подозревают. Вы руководите «Невидимой школой». Джон Янг
Сегодня у многих детей есть подспудный страх перед миром природы, ползучими вещами, грязными вещами или неизвестным внешним пространством.
Ричард Лув в своей книге «Последний ребенок в лесу » придумал фразу «синдром дефицита природы».«Расстройство дефицита природы описывает человеческую цену отчуждения от природы, среди которых: снижение использования органов чувств, трудности с концентрацией внимания и более высокие показатели физических и эмоциональных заболеваний. Расстройство может быть обнаружено у отдельных лиц, семей и сообществ». Ричард Лув
Это отчуждение создает барьеры при приглашении детей на улицу, в естественные пространства. Для некоторых детей мысль о том, чтобы сидеть на голой земле, ползать по зарослям кустов, бегать босиком по полю или просто идти по тропинке в летний день, бросает вызов чувствам и вызывает реакцию страха. Однако, когда мы приглашаем детей в игры на природе, эти страхи часто отпадают, ребенок сосредотачивается на поставленной задаче – украсть из гнезда, увернуться от препятствий, спрятаться как можно тише в куче листьев и веток.
Реакция родителей«По мере роста дефицита природы появляется еще один массив научных данных, указывающих на то, что прямое воздействие природы необходимо для физического и эмоционального здоровья. Например, новые исследования показывают, что пребывание на природе может уменьшить симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и улучшить все когнитивные способности детей и их устойчивость к негативным стрессам и депрессии». Ричард Лув
Нам часто задают вопросы о специфике наших программ, «Чем именно будут заниматься дети?» На этот вопрос сложно ответить, учитывая сложность наставничества, которое мы предоставляем. При разработке наших программ мы начинаем с определенной структуры, контейнера, который обеспечивает основу для сеанса, основанного на естественном цикле. Эти игры по изучению дикой природы во многом вписываются в этот цикл.
В начале дня мы используем игры как инструмент, чтобы сломать барьеры и объединиться в группу, неформальный способ познакомиться с новыми людьми и соединиться с космосом. С чисто логистической точки зрения, наши фасилитаторы играют в игру с детьми, прибывающими на занятия KIN Village, чтобы весело и энергично участвовать в них, пока их родители регистрируют их!
В мини-игры, такие как Wah , играют в течение дня, когда группа собирается вместе на базе перед обедом или перед тем, как собраться, чтобы поделиться историями. В такие игры, как
Развитие местного контекста«Рост и обучение происходят так постепенно и незаметно, что люди испытывают шок, когда наконец осознают глубину образования и связи, которые они сформировали». Джон Янг
Игры на осознание дикой природы, в которые мы играем в KIN Village и Клубе изобретателей Буша, были разработаны наставниками Nature Connection в северном полушарии, поэтому они часто основаны на животных этого биорегиона. Поэтому перед нашими наставниками стоит задача соединиться с нашим местным ландшафтом и отредактировать игры, включив в них местную флору и фауну. Часто это изменение происходит в сотрудничестве с участниками, что еще больше усиливает ощущение связи с природой в игре.
Наш любимый пример этого редактирования игры — игра Jays and Juncos , стратегия и игра, основанная на сюжете, в которой участвуют несколько птиц, добывающих пищу, защищающих гнездо и выживающих среди хищников. У нас в Австралии нет птиц Jays или Juncos, поэтому мы заменяем этих персонажей в игре на Djiti Djitis (Willy Wag Tails) и Wardong (Raven). Дополнительные птицы и хищники, которые добавляются по ходу игры для усложнения, становятся предметом обсуждения. Это дает возможность обсудить местные и местные знания и осведомленность о дикой природе, которая живет по соседству с детьми.
Возможность для подлинного обсужденияЭта игра, Джити Джитис и Вардонги , также является фантастическим способом найти реальные возможности для достоверного обмена фактами и информацией о поведении животных и явлениях окружающей среды. Это дает возможность обсудить наблюдения детей о том, что они видят в своих местных природных пространствах. Это также помогает дать контекст для обсуждения эмоциональных реакций на стрессовые, рискованные или захватывающие переживания, физических реакций, которые помогают нам лучше осознавать свое сердцебиение, частоту дыхания и т. д., и, наконец, наших социальных реакций, связанных с победой и поражением, игрой в команде, обмен и сотрудничество.
Видеоблог Клуба Изобретателей БушаВ одном из наших первых выпусков «Беседы у костра» два сотрудника Educated by Nature, Труди Беннетт и Эндрю Хаскелл Салазар, рассказывают о своем опыте. Они работали с группой детей в местном лесном массиве, чтобы развить понимание природы и навыки отслеживания с помощью Игр по изучению дикой природы.
Игры по изучению дикой природы играют решающую роль во всех программах Educated by Nature. Они касаются самой сути детства — ИГРЫ — и предоставляют богатые, аутентичные и увлекательные возможности узнать об окружающем мире, друг о друге и, самое главное, о себе.