Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры на развитие мышления для детей 6 7 лет: Картотека игр на развитие логического мышления для детей 4-7 лет | Картотека (средняя, старшая, подготовительная группа):

Posted on 12.07.202316.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • МБОУ Средняя общеобразовательная школа №31
      • Новости
  • ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  • 17 Занятия по развитию когнитивных способностей для детей 6–12 лет
  • Академическое обучение детей в возрасте 6-7 лет

МБОУ Средняя общеобразовательная школа №31



Наша группа ВКонтакте

Прием в 1 класс

Прием в 10 класс

лЕТО

Навстречу Великой Победе

Юбилей школы

Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Телефоны экстренной помощи,                  ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Консалтинговая группа «Институт дополнительного профессионального образования»

 

Новости

Главная страница

Просветительское родительское собрание «Детские страхи».

24 марта в нашей школе прошло просветительское родительское собрание «Детские страхи». Мероприятие прошло в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с целью оказания консультационной психолого-педагогической, методической помощи родительскому сообществу. Родители сосредоточенно, с большим вниманием слушали выступление психолога МБУ «Центра психолого- медико- социального сопровождения». После общешкольного собрания все родители разошлись по классам, где продолжились классные собрания.

 

Летняя оздоровительная кампания

Уважаемые родители (законные представители)!

С 1 апреля (с 8. 00) по 15 апреля (до 24.00) начинается запись в загородные оздоровительные организации, в том числе в организации, расположенные на побережье Черного моря («Поезд здоровья») на летний период 2023 года.

В оздоровительные организации направляются дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно, в санаторно-курортные организации в рамках проекта «Поезд здоровья» — дети в возрасте от 7 лет до 17 лет включительно. Возраст ребенка определяется на момент его заезда в оздоровительную организацию.

Подробнее…
 
1 апреля стартует прием заявлений на запись детей в 1-й класс

На портале Госуслуг можно заранее заполнить черновик заявления на прием в первый класс, а с началом приема останется просто его отправить.

Для подачи заявления нужны:

  • данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка;
  • номер или название школы;
  • данные о регистрации ребенка;
  • информация о братьях и сестрах, если они учатся в выбранной школе;
  • документы, подтверждающие право на льготы.

Сроки для подачи заявления:

  • до 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы.
  • с 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест.

 Ссылка для заполнения заявления заранее: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

Решение о зачислении будет принято в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах.

С более подробной информацией о записи детей в школу можно ознакомиться на сайте ОУ в разделе «Прием в 1 класс»

 
Оздоровительный лагерь «Исетские зори»

Уважаемые родители (законные представители)!

Управление образования ведет прием заявлений на путевки в оздоровительный лагерь «Исетские зори» на весенние каникулы.  Дата заезда: 27.03.2023 по 02.04.2023 г.  Путевки предоставляются детям в возрасте от 6,5 лет до 17 лет включительно. Стоимость: 3375,00  

С заявлением и документами на предоставление путевки обращаться в Управление образования (каб. 108) по графику: понедельник, среда с 14.00. до 17.00., пятница с 09.00. до 12.00.  тел (3439) 39-62-44

Подробнее…
 
Акция «Останови огонь!»

Уважаемые родители (законные представители)!

В рамках противопожарной кампании «Останови огонь!» Министерство образования Свердловской области предлагает вам ознакомиться с видеороликами о сбережении лесных ресурсов России.

 
Запись (прием) в 1 класс

    С 1 апреля 2023 года начинается   запись детей, имеющих внеочередное,  первоочередное и преимущественное право при приеме в 1 класс, а также детей, проживающих   в  микрорайоне Средней школы № 31  на  2023 -2024 учебный год. В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября возраста шести лет шести месяцев.

     Ответственная  за  прием документов в 1 –й класс — заместитель  директора  по воспитательной работе Бунтовских Татьяна Игоревна, I  этаж,  кабинет  №106, тел. (3439) 317855

     Вся подробная информация на сайте школы в разделе «Прием в 1 класс»

 
Меры безопасности весной

Чтобы долгожданный приход весны не был омрачен проблемами, стоит напомнить детям правила безопасности, актуальные для этого периода.
1. Нельзя играть, кататься на льду образовавшемуся в карьерах, протоках рек и прочих водоёмах. Нужно всегда помнить, что лёд весной тает не только внешне от солнца, но и внутренне от воды. В связи с этим лёд опасен, так как быстро и незаметно становится тонким и ломким. Поэтому, внешне лёд может казаться надёжным, но на самом деле это не так.
Также следует знать, что во время паводка запрещается стоять у обрывов рек, на плотинах и мостиках, что тоже очень опасно.
2. Не гуляйте без куртки и шапки, ведь на улице ещё холодновато. Просто после холодной зимы, весной нашему организму кажется, что слишком тепло. Обманчивые температурные перемены весны, нередко вызывают простудные заболевания. Поэтому, лучше поберечься и одеваться как положено.

3. Нельзя ходить возле домов, на крышах которых, ещё подозрительно много снега или тяжело свисающих сосулек. Такие здания лучше лишний раз обойти стороной, ведь снежный наст, образовавшийся на крыше или острые сосульки, могут рухнуть в любую секунду.
4. Нельзя спешить, перебегая через дорогу, пока не убедитесь, что приближающийся автомобиль действительно остановился. Потому что, когда днём становится тепло — дорога покрывается водой, что в свою очередь препятствует торможению автомобиля. А ночью и утром вода на дорожном покрытии замерзает и превращается в лёд, тем самым увеличивается тормозной путь автомобиля.
Также, на заметку: лучше не ходить близко возле дороги, иначе велика вероятность оказаться облитым грязью из лужи при проезжающем мимо автомобиле.
5. Обычно именно весной появляется много бродячих собак, от которых необходимо по возможности держаться подальше. Собаки в этот период времени бывают непредсказуемыми и могут проявить внезапную агрессию.
6. После долгой зимы, к весне, уровень необходимых витаминов у нас в организме снижается. Недостаток витаминов в организме, может вызвать понижение иммунитета. Поэтому, не забываем по мере возможности, чаще включать в продуктовый рацион фрукты, овощи, натуральный сок или варенье, мёд.
7. Родителям необходимо получше присматривать за детьми. Ведь дети азартно заигравшись забывают о всякой безопасности. Будет не лишним посмотреть лишний раз или позвонить, и узнать, что делают дети и где они вообще находятся в данный момент.

Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?

Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой район, в любой момент могут отправиться в другой район к другу или однокласснику. При этом, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.

К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.

                                             

 

 
Уважаемые родители (законные представители)!

Приглашаем Вас принять участие в опросе на тему: «Мнение родителей школьников о некоторых аспектах развития системы детского здравоохранения в Российской Федерации».
Опрос проводится методом анонимного онлайн-анкетирования. Электронная форма анкеты расположена по адресу:
https://опрос.онлайн/web-surveys/new/6d86f308-1663-41. .
Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде, свои личные данные указывать не нужно.

 
Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности

1 марта 2023 года учащиеся пятых классов приняли участие во Всероссийском открытом уроке по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченному к празднованию Всемирного дня гражданской обороны.

Практическую помощь в проведении открытого урока для обучающихся оказали сотрудники Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Каменска-Уральского, Каменского городского округа, совместно с инструктором Всероссийского добровольного пожарного общества Артемием Бузагиным.

Подробнее…
 
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»: гордимся нашими гуманитариями!

С 2020 года в нашей стране проводится олимпиада для школьников 8-11 классов Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами». Организатором олимпиады является НИУ «Высшая школа экономики» (г. Москва) совместно с вузами-партнёрами: УрФУ, ТГУ, МИФИ, МГПУ и при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, платформы «Россия – страна возможностей», Российской академии наук http://своимисловами.рф

Чемпионат сочинений направлен на выявление и развитие у старшеклассников творческих способностей в области создания оригинальных письменных текстов разных форматов и жанров. Эта олимпиада, как и многие, поддерживает интерес школьников к научным знаниям и просветительской деятельности, а также способствует формированию осознанной мотивации к выбору будущей профессии.

Три ученицы нашей школы из 11 класса гуманитарного профиля под руководством учителя русского языка и литературы Аристарховой Людмилы Петровны приняли участие в Чемпионате: Злата Захарова, Елизавета Васенина и Анастасия Юрк. По результатам первого, отборочного, тура наши выпускницы стали победителями и прошли во второй тур – региональный, где стали призёрами. Участники, набравшие максимальное количество баллов, были приглашены в Москву на суперфинал «Всероссийского чемпионата сочинений». Такое приглашение получила и наша ученица – Елизавета Васенина.

Суперфинал чемпионата стартовал 21 февраля. На площадку в подмосковную Клязьму приехали 308 участников из 108 городов России. В течение недели конкурсанты прошли командный и индивидуальный этапы, где поборолись за самые крупные бонусы Чемпионата, а также приняли участие в образовательной и развлекательной программе.

Конкурсная часть суперфинала завершалась одним из самых непростых заданий: участники должны были написать сочинение-рефлексию о возможностях использования нейросети во время прохождения разных этапов чемпионата сочинений.  Задание выявляет умение участников откликаться на самые актуальные вызовы сегодняшнего дня и одновременно предлагает быть на острие современной научной и социальной повестки.

Наша Лиза успешно прошла все этапы суперфинала, а с заданием индивидуального тура справилась просто блестяще – написала интересное, оригинальное сочинение, которое эксперты высоко оценили. И в итоге Лиза стала ПРИЗЁРОМ Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»! Поздравляем нашу талантливую, умную, эрудированную ученицу 11 класса!

На церемонии награждения победители и призёры получили подарки от вузов, сотрудничающих с чемпионатом, и от стратегического партнёра проекта – компании VK.  

Очень значимо для успешных участников, что все победители и призёры Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» получают дополнительные баллы к ЕГЭ и льготы при поступлении в НИУ «ВЭШ» и вузы-партнёры. Как отметил Ярослав Кузьминов, научный руководитель НИУ «ВШЭ»: «Вузы очень заинтересованы в участниках чемпионата, потому что это не просто люди увлечённые, а люди культурные». Именно таковыми являются ученики нашего 11 класса! И, без сомнения, вузы нашей страны в них заинтересованы!

 
Уважаемые родители!

Напоминаем вам, что если ваш ребенок закончит 3 черверть/2 триместр на одни пятерки, он может принять участие в проекте «Верный отличник» и получить шанс выиграть один из 50 подарков. Это IPhone 14, MacBook Air, планшеты Apple iPad, колонки Алиса, беспроводные наушники, велосипеды. Главный приз — поездка в турецкий парк развлечений «The Land of Legends» для всей семьи.

Условия участия очень простые: в конце четверти нужно распечатать дневник и подписать его у классного руководителя, заполнить анкету с сайта акции https://vernyi-otlichnik.ru/ и опустить в специальный ящик в любом магазине «Верный».

Заявки принимаются с 24 марта по 09 апреля 2023 года. Победители будут объявлены 13 апреля в прямом эфире на ОТВ.
Все ученики, которые получают «5» по любому предмету в течение дня, могут купить товары в любом магазине «Верный» со скидкой. Подробнее об условиях проекта можно узнать на сайте vernyi-otlichnik.ru! Подписывайтесь на официальную группу проекта Вконтакте vk.com/vernyi_otlichnik, чтобы быть всегда в курсе новостей.

 
4 марта Каменск-Уральский станет центром уникального проекта «На лыжи!»

РУСАЛ и Эн+ приглашают жителей Каменска-Уральского проводить зиму и встретить весну на лыжах. День спорта «На лыжи!» пройдет 4 марта на территории лыжно-биатлонного комплекса «Березовая роща» (Красных Орлов, 2а).

Горожан ждут лыжные забеги для взрослых и детей, активности для всей семьи, приятные сюрпризы и горячий чай!

Начало регистрации на забеги – 11.30. Торжественное открытие мероприятия – 11.50. Начало забегов — 12:00.

Ждем всех желающих провести выходной день активно и спортивно!

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 35

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Отправляя ребенка в первый класс, родители хотят, чтобы он научился считать и читать. Однако учителя начальных классов отмечают, что каждый второй ребенок не может правильно мыслить, выстраивать логические цепочки и формулировать гипотезы. Все это связано с тем, что развитию логического мышления у детей родители не уделяют должного внимания. Здесь мы расскажем об особенностях логического мышления детей 6-7 лет, а также зададим задания для детей 6-7 лет, развивающие логическое мышление.

Что такое логическое мышление?

Логика — это наука, изучающая способы и формы мышления. Но логическое мышление — это особый тип мышления, использующий определенные логические правила, структуры и концепции. Дети развивают логическое мышление в результате образного мышления. Такой образ мышления — высшая точка ясности и логики ребенка. Путь к этому моменту непростой и долгий, он требует много умственных усилий и много знаний. Развитие логического мышления у ребенка — довольно сложный процесс, который включает в себя множество различных когнитивных функций и действий. Это способность объяснять сложные вопросы вашему ребенку простым языком, который он понимает, научить его устанавливать связи, оценивать ситуации и извлекать уроки из этого. Однако не все родители умеют это делать правильно. Когда мы росли, никто не читал мудрых книг по психологии и развитию детей. Наши родители просто разговаривали с нами как со взрослыми, объясняя все, что происходило вокруг нас. Мы считали машины одного цвета, одной марки, наблюдали за насекомыми, птицами, животными и абсолютно все прокомментировали наши родители. Теперь родители хотят больше зарабатывать, подниматься по карьерной лестнице, дети остаются одни или исчезают за компьютерами и планшетами, «покоряя» границы онлайн-игр. Вся детская логика сводится к умению включить какой-нибудь гаджет.

Особенности логики и мышления у детей 6-7 лет

Самостоятельно развить логическое мышление ребенок не может. В дошкольном возрасте психологи и педагоги рекомендуют помогать ребенку развивать мышление и логику. Но здесь необходимо уметь заинтересовать ребенка. Фраза типа «сейчас мы будем развивать логику вашего сына / дочери» ни к чему хорошему не приводит. Ребенку такая перспектива вряд ли понравится. Чтобы уроки принесли желаемый эффект, их нужно проводить в увлекательной игровой форме. В возрасте 6-7 лет дети видят мир иначе, чем взрослые. В дошкольном и младшем школьном периоде начинает активно развиваться словесное и абстрактное мышление. Дети хорошо осведомлены о связи между причиной и следствием, и в этом возрасте их мышление очень подвижно. Дошкольники могут легко адаптироваться и переходить от одного занятия к другому, не теряя внимания и концентрации. Но опять же, следует отметить, что, во-первых, обучение логическим приемам ребенка возможно только в игровой форме, а во-вторых, продолжительность уроков должна быть в пределах 20-30 минут.

Виды логических игр для детей 6-7 лет

Сегодня существует огромное количество разнообразных игр для развития логики у дошкольников. Все их можно разделить на несколько категорий: графические игры — эти игры предназначены для развития мелкой моторики и подготовки рук ребенка к письму, которое, по мнению учителей, является самым сложным предметом для младших школьников; математические игры — эти игры имеют основополагающее значение в развитии логики и интеллекта у детей, формировании речевых навыков, абстрактного мышления, логики; логопедические игры — это игры, которые помогают развить речевой аппарат, четкость и точность речи, разнообразить словарный запас ребенка. Они особенно подходят детям с дефектами речи и нуждающимся в помощи логопеда; пазлы и настольные игры — такие игры вызывают интерес у ребенка. По мнению психологов, это лучшие игры для развития мышления и логики, формирования навыков работы в команде, общения с другими детьми; литература с забавными заданиями. С одной стороны, это хороший способ приучить ребенка к чтению и познанию мира посредством чтения, а с другой — способствует непосредственному развитию логики, памяти, внимания; компьютерные игры и различные электронные устройства — любимые игры современных детей, к большому сожалению психологов и педагогов. Но с другой стороны, в этом нет никаких сомнений. Если в компьютерной игре, то помимо бесполезных «кочующих» и «шутеров» есть еще какие-то задания — квесты, выполняя их, ребенок получает и полезный опыт. Правда, компьютерные игры нельзя использовать только для занятий с ребенком. Это вредит его здоровью (плохое зрение, плохая осанка), а также приводит к зависимости от компьютера. Допустимое количество времени, проводимого с компьютерными гаджетами в возрасте 6-7 лет, регламентируется педиатрами и составляет до 30 минут в день.

17 Занятия по развитию когнитивных способностей для детей 6–12 лет

В возрасте 6–9 лет ребенок не может так сильно полагаться на язык своего тела при передаче мыслей и эмоций. Ожидается, что дети в этом возрасте должны быть в состоянии составлять связные и длинные предложения, используя правильную грамматику и тон голоса. Они также должны уметь четко записывать идеи. Это помогает учителям получить доступ к их уровню знаний и помогает детям говорить за себя в любой обстановке.

Для вступления в силу общения должно включать

  • прослушивание
  • , сохраняя открытую состав
  • . Задал вопросы / поиск мнений
  • зрительный контакт
  • Ясно, что ясно

Вот пара. действия, которые должны помочь ребенку улучшить свои коммуникативные навыки

6. РОЛЕВАЯ ИГРА

В ролевой игре вы пытаетесь отразить возможные жизненные сценарии и заставить их реагировать должным образом в таких сценариях. Это помогает детям думать и готовиться к тому, чтобы лучше реагировать заранее. Примером может быть; заставить их представиться в классе или группе. Вы начинаете с того, что повторяете, как они должны представиться, а затем заставляете их представиться. Вы могли бы сделать это более практичным для них, пригласив друга и сообщив своему ребенку, что друг семьи скоро навестит их и что они должны будут представиться. Это сделает опыт реальным, а также поможет повысить их уверенность в себе, чтобы говорить в других социальных условиях.

7. РАССКАЗ В ИЗОБРАЖЕНИЯХ

При рассказе в картинках вы показываете ребенку/детям картинку или набор картинок и просите их рассказать вам, что они думают о картинке, или просите их рассказать вам короткую историю, глядя на нее. изображение. Это задание заставит их использовать разный опыт для создания хорошей истории. Это повлияет на их способность критически мыслить, выносить справедливые суждения и ясно говорить/ясно излагать идеи.

8. ТЕЛЕФОННАЯ ИГРА

Игра по телефону — отличное развлечение для детей. Учителя могут включить это в свою деятельность в классе. Она учит детей внимательно слушать. В телефонной игре попросите детей сесть в круг и прошептать сообщение на ухо ребенку, который затем передает его следующему человеку, а один человек другому, пока сообщение не достигнет того места, где оно началось. Затем вы можете попросить каждого ребенка сказать, что они услышали, в унисон или по отдельности. Их ответы, скорее всего, будут отличаться, и ничего страшного, если все над этим посмеются. Однако не забудьте сообщить им цель деятельности. Вы можете сделать игру более серьезной во втором раунде, включив более строгие правила. Это делается для того, чтобы они больше стремились слушать внимательно.

9. ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЪЕКТ

В этом упражнении ребенку завязывают глаза и дают несколько объектов для описания. Ребенок может попросить подсказки, чтобы помочь ему выполнить задание. Ожидается, что это занятие поможет им критически мыслить, быть внимательными к деталям, научиться задавать вопросы, работать с другими и четко общаться. Это задание можно давать в различных условиях с разными правилами. Например, вы можете отвести детей в зоопарк, чтобы узнать о животных, а после поездки попросить их описать одно животное, которое им понравилось в зоопарке, и почему они предпочли это животное. Это может быть выполнено как индивидуальное задание или групповое задание. Это упражнение поможет их памяти, а предоставление им возможности представить это задание улучшит их навыки устной речи.

10. ЗАСТАВЬТЕ ИХ НАПИСАТЬ/ВЕДИТЕ ЖУРНАЛ

Купите книгу и попросите их написать абзац или два на разные темы. Например, вы можете попросить их написать три вещи о своей любимой комнате, описать своего учителя математики или любого учителя-предметника в четырех предложениях. Важно дать им подробные инструкции, которые помогут им эффективно выполнить задание. Это упражнение можно делать 2-3 раза в неделю.

ВИЗУАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ/ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:

Дети в возрасте от 7 до 12 лет должны понимать координацию, организацию, планирование, числа и категории. Все это отягощает их зрительно-пространственный процесс.

Навыки пространственного мышления ребенка могут положительно повлиять на его способность понимать естественные науки, технологии, инженерию и математику (STEM), а также выполнять сложные задачи. Он включает в себя понимание объектов, их движения и отношений друг с другом. При зрительно-пространственном мышлении ребенок должен уметь представлять предметы или предметы и мысленно расставлять их по положению и пространству или решать с ними задачи.

Есть несколько упражнений, которые помогут ребенку развить визуально-пространственное мышление.

11. ИГРЫ

Есть несколько игр, которые вы должны купить для своих детей. Эти игры потребуют от них строительства незнакомых сооружений и решения головоломок. Ожидается, что они поймут, какая часть с какой частью подходит, и, поскольку они смогут решить задачу, дадут им более сложную задачу для решения. Поступая таким образом, они изучают модели, координацию и организацию. Будет здорово строить вместе с ними, пока они сами не освоят решение головоломок.

  • Building blocks
  • Brain freeze
  • Robot toy building set
  • Gravity Maze Marble
  • Tangrams puzzles
  • Mosaic puzzles
  • Jigsaw puzzles
12. CRAFT ACTIVITIES
  • Building kit
  • Geoboards
  • Набор столярных изделий
13. ЧТЕНИЕ КАРТЫ

Чтение карты — еще одно занятие, которое помогает развивать пространственное мышление ребенка. Это помогает им понять взаимосвязь между символами, объектами и расстоянием. Они будут лучше понимать направления и легко их визуализировать. Вы можете начать с простых карт, а затем перейти к обучению их более сложной карте.

14. НАЗНАЧАЙТЕ ДОМА ЗАДАЧИ/РАБОТЫ

Они могут улучшить свои способности к организации, координации и категоризации, выполняя работу по дому. Вы можете поручить им организовать свою комнату. Вы также можете позвать их присоединиться к вам в приготовлении пищи или выпечке и научить их, как измерять ингредиенты.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАМЯТИ

Когнитивное развитие детей в возрасте 6-12 лет характеризуется их способностью запоминать и вспоминать информацию, когда это необходимо. Многие научные работы свидетельствуют о прочной связи между хорошей памятью и академическими достижениями. Дети, способные эффективно хранить информацию в своей памяти и вспоминать ее при необходимости, как правило, лучше учатся в школе. Если ваш ребенок испытывает затруднения в этой области, есть несколько вещей, которые вы могли бы сделать, чтобы улучшить его способность запоминать и запоминать информацию.

15. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Задавайте им вопросы, которые требуют от них думать и помнить. Например, вы можете попросить их напомнить вам, почему их любимый герой в сборнике рассказов был раздражен или недоволен, кто живет в конце улицы, какой цвет получился, когда вы смешали красный и белый цвета. Важно спрашивать их о вещах или темах, которым их учили. В ситуации, когда они изо всех сил пытаются вспомнить, наберитесь терпения, дайте им время подумать, дайте им подсказки и, если они все еще не могут вспомнить, напомните им. Повторите вопрос еще пару раз и сделайте это в произвольном порядке. С повторением и практикой они смогут запомнить.

16. УПРОЩАЙТЕ ЗАДАЧИ

Некоторым детям трудно усвоить то, чему их учат, потому что они чувствуют, что на ходу обрушиваются на них огромное количество информации. Хотя учителям может быть трудно постоянно преподавать в очень медленном темпе, родители могут помочь своим детям выучить и запомнить то, чему их учили, разбивая уроки или задания на более мелкие части. Например, при изучении дробей вы можете начать с того, что поможете им идентифицировать числители и знаменатели, а затем покажете им, как идентифицировать более мелкие и более крупные дроби. При обучении важно использовать простой язык и знакомые предметы в качестве справочных материалов. Вы можете использовать печенье или чашки с водой, чтобы учить дроби.

17. ИГРАЙТЕ В ИГРЫ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ПОМНИТЬ ПРАВИЛА

Карточные игры хороши для памяти. Ожидается, что дети будут знать правила карточных игр и значение каждой карты, чтобы хорошо играть в игру. Есть также настольные игры, которые могли бы улучшить их рабочую память. Вы можете найти несколько полезных настольных игр в наших статьях веселые игры для 2 человек и игры для 6 человек.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие есть занятия по развитию когнитивных способностей у детей школьного возраста?

Мы упомянули 17 познавательных занятий для детей школьного возраста, в том числе чтение вслух детям и поощрение их к чтению вам вслух. Эта деятельность познакомит их с новыми словами, поможет им запомнить знакомые слова, улучшит их способность читать и их грамматику. Вы также можете предложить им посмотреть забавные звуковые видеоролики, которые помогут им выучить звуки алфавита и узнать, как произносить незнакомые слова, используя звуки букв.

2. Назовите некоторые занятия по познавательному развитию в классе

  • Игра по телефону: учит быть хорошим слушателем
  • Определите объект: учит быть внимательным к деталям, улучшает социальные и коммуникативные навыки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этой статье мы определили некоторые когнитивные вехи, которых должны достичь дети в возрасте от 6 до 12 лет. В ситуациях, когда ребенок не достигает достаточного прогресса, существует множество мероприятий по когнитивному развитию для учащихся среднего возраста, которые помогут им улучшить свои когнитивные способности. Мы перечислили 17, и их гораздо больше. Мы надеемся, что эта статья помогла понять, как улучшить способность ребенка к чтению, коммуникативные навыки, зрительно-пространственные способности и навыки памяти.

Академическое обучение детей в возрасте 6-7 лет

Время между 6 и 7 годами является одним из многих академических изменений для маленьких детей. Продвижение в обучении в этом возрасте означает открытие того, как сопоставлять знаки и символы (буквы и цифры) с понятиями (знать, что + означает сложение, или что -th произносится как /th/). Чем лучше дети понимают, как работают системы символов, тем больше они могут использовать математику и чтение для продвижения обучения, мышления и решения проблем. Одним из инструментов для продвижения обучения в каждой из этих областей является способность (независимо) формировать выводы, навык, который начинает проявляться к концу этого периода. Дети делают выводы, когда они объединяют предыдущие знания и информацию, доступную из текста или ситуации (например, используя подсказки в виде картинок или другие невысказанные «подсказки»), чтобы сделать выводы. Это позволяет детям выйти за рамки запоминания. Хотя даже дошкольники могут делать выводы, они не знают, как использовать эту способность в качестве инструмента для обучения, императивного академического навыка для продвижения вперед. Один из забавных способов поддержать это развитие — решить онлайн-головоломки или воспользоваться невероятным сайтом Into the Book. Получите «ключ» и нажмите на книгу, затем перетащите увеличительное стекло в книгу и наслаждайтесь! Не забудьте также посетить Blue Ribbon Interactives.

Когда дети полностью поступают в школу, они испытывают экспоненциальный рост по всем предметам, особенно по математике и чтению. Кроме того, их мелкая моторика и мышление сходятся, а их навыки письма существенно улучшаются по мере того, как они совершенствуются в использовании как прописных, так и строчных букв, а также в их способности предсказывать и описывать, что происходит дальше в последовательности или рассказе. Где-то между 6 и 8 годами дети превращаются в настоящих читателей. Они могут давать и следовать указаниям по перемещению по комнате или по карте. Они начинают различать оттенки значений и поэтому могут легче отличить факты от мнений. Чтобы поддержать это развитие, попробуйте эту онлайн-игру с фактами и мнениями или выставку Эвелин, где дети продвигаются в игре, правильно отвечая на вопросы.

Развитие математических навыков, как и навыков чтения, включает в себя понимание системы письменных символов (например, что «+» означает сложение). Дети используют свое концептуальное и лингвистическое развитие в математике и другими способами, будучи в состоянии применять такие термины, как «число после» или «десять до». Навыки оценки приходят онлайн, как и пропуск счета (счет 2, 5 и 10), что является прелюдией к обучению умножению. К 8 годам некоторые дети переходят от способности использовать однозначные числа к способности манипулировать двузначными числами. Большинство также учатся использовать подсчеты, читать по аналоговым часам, определять и считать монеты — все виды использования символического представления чисел. Кроме того, к 8 годам многие дети могут применять эти навыки для решения более сложных математических задач, таких как многоэтапные задачи. Они понимают понятие «нечетных» и «четных» чисел и могут представлять числа в числовой строке или с помощью письменных слов. Детям этого возраста полезно играть в игры, которые требуют думать о числах, формах и навыках решения задач, поэтому попробуйте некоторые забавные занятия, такие как онлайн-игры на сложение, создание узоров ожерелья из макарон или игры, такие как память или концентрация.

На научное мышление детей по-прежнему влияют их когнитивные способности. Например, в результате своего анимистического мышления (полагая, что животные думают и чувствуют, как люди), они могут предположить, что у червя есть ресницы. В то время как дети перерастут этот тип мышления самостоятельно, родители могут предоставить опыт, который подкрепит базовые знания их ребенка о животных. Вместо того, чтобы просто отвечать на вопросы ребенка или объяснять, почему он думает неправильно, позвольте ребенку самому обнаружить несоответствия.

Большинство шести- и семилетних детей начинают применять научное мышление, формулируя рудиментарные гипотезы, чтобы попытаться ответить на вопросы об их мире. Например, он может предложить покататься на снежках по склону, чтобы посмотреть, какие снежки меньше или больше быстрее. Дети также начинают лучше понимать причину и следствие. Чтобы получить более сложный опыт с этими навыками, попробуйте механическое мышление, связанное с этой кинетической скульптурой.

Когда дети привыкают к школе, их индивидуальный стиль обучения становится более очевидным. Как утверждает Говард Гарденер, интеллект — это не статичное, фиксированное понятие. Скорее, он утверждает, что существует множественный интеллект, восемь областей обучения, включая вербально-лингвистическую, математическо-логическую, пространственную, музыкальную, телесно-кинестетическую, внутриличностную, межличностную и натуралистическую. Таким образом, разные сильные и слабые стороны в обучении позволяют детям относительно легко или с трудом осваивать различные виды задач. Вы можете определить профиль обучения вашего ребенка здесь или здесь.

Стиль обучения может быть не единственным фактором, влияющим на то, насколько легко или сложно что-то дается ребенку. По мнению российского теоретика Льва Выготского, социальное взаимодействие с умелым наставником (которого он называет Более знающим Другим, которым может быть взрослый или опытный сверстник) играет ключевую роль в развитии ребенка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта