Как тренировать реакцию не выходя из дома
Чтобы не чувствовать себя слоупоком и успевать отбиваться от жизненных передряг, надо развивать реакцию. Как это сделать, не записываясь в секцию футбола, волейбола, бадминтона или пинг-понга?
rawpixel.com / Freepik
Быстрая реакция – это внутренняя способность мозга адекватно отвечать на внезапно возникающие внешние события. Но это умение не принесет пользы, если тело по физическим параметрам не будет уметь совершать быстрые и скоординированные движения. Значит, необходимо тренировать мозг и мышцы одновременно.
Содержание статьи
У большинства людей реакция находится на уровне 0,23 –0,27 мс. В возрасте от 18 до 40 лет реакция находится примерно на одном и том же уровне. Затем она с каждым годом снижается. Но если человек занимается деятельностью, во время которой нужна быстрая реакция, то этот навык сохраняется и до преклонных лет.
Мячик и стенка
Бросайте обычный теннисный мячик в стенку и ловите его разными руками. Увеличивая силу броска и сокращая дистанцию, можно переходить на новые уровни и загонять мозг и руки в невообразимые ранее скорости. После теннисного мячика преходите к каучуковому, который меньше и отскакивает быстрее. Главное – не бросайте в стенку, которая граничит с соседями, и не делайте это в часы отдыха: соблюдайте закон «О тишине».
youtube
Нажми и смотри
Мяч для развития реакции
После того, как с обычным мячом вам уже станет неинтересно тренироваться, можете переходить к специальному снаряду – мячу особой формы для тренировки реакции. После отскока он может направиться в любую сторону, в отличие от обычного сферического мяча. Вам нужно быстро среагировать не непредсказуемый отскок – в этом и заключается тренировка.
Компьютерные игры
Это очень хороший способ натренировать быструю реакцию. Начиная от банального «Тетриса» и заканчивая битвами танков и кораблей. Упрощенный режим тренировки – это игра с детьми в приставку. Хорошо развивают реакцию авиа- и гоночные симуляторы. Если еще подключить к компьютеру руль и педали, то это позволить еще максимально прокачать тело. Самый захватывающий вариант – это игра в динамичные игры в VR-очках. У профессиональных киберспортсменов скорость реакции на уровне 0,15 – 0,13 сек. Но не увлекайтесь виртуальной реальностью, помните о цели!
Играйте с кошкой
Скорость реакции у кошек примерно в 1,5 раза выше, чем у человека: четвероногие хищники не напрягаясь способны показать результат 0,12 – 0,13 сек.
Бейте мух
Этот способ актуален лишь в теплое время года. У мух скорость восприятия мира примерно в 6 раз выше, чем у человека – так устроена их природа. Именно поэтому муху очень сложно прихлопнуть.
Жонглирование
Работа с двумя предметами – это не так сложно. Гораздо тяжелее научиться жонглировать тремя и более предметами. В этом занятии тренируется не только реакция, но и общая координация движений. Такое упражнение очень полезно, но требует просторного помещения и приличного количества времени, чтобы достичь результата.
youtube
Нажми и смотри
Еще по теме:
4 простых упражнения на развитие реакции
Как никогда не уставать: 5 упражнений советских боксеров, которые прокачают вашу выносливость
Подвижные настольные игры на развитие ловкости и скорости реакции
6+ Возраст игроков: от 6 лет
Количество игроков: 2-8 чел.
Время игры: от 20 мин.
Оценка BoardGameGeek: 6.78 Оценка ТЕСЕРА: 6.34990 ₽+49 бонусных баллов990 ₽
+49 бонусных баллов В корзину6+ Возраст игроков: от 6 лет
Количество игроков: 2-8 чел.
Время игры: от 20 мин.
Оценка BoardGameGeek: 6.79 Оценка ТЕСЕРА: 6.521 290 ₽+64 бонусных баллов1 290 ₽
+64 бонусных баллов В корзину6+ Возраст игроков: от 6 лет
Количество игроков: 1-4 чел.
Время игры: от 15 мин.
Оценка BoardGameGeek: 6.15 Оценка ТЕСЕРА: 6.42990 ₽+49 бонусных баллов990 ₽
+49 бонусных баллов В корзину12+ Возраст игроков: от 12 лет
Количество игроков: 1-4 чел.
Время игры: от 15 мин.
1 490 ₽+74 бонусных баллов1 490 ₽
+74 бонусных баллов В корзину5+ Возраст игроков: от 5 лет
Количество игроков: 2-4 чел.
790 ₽+39 бонусных баллов790 ₽
+39 бонусных баллов В корзину8+ Возраст игроков: от 8 лет
Количество игроков: 2-4 чел.
Время игры: от 30 мин.
Оценка BoardGameGeek: 7.38 Оценка ТЕСЕРА: 7.812 490 ₽+124 бонусных баллов2 490 ₽
+124 бонусных баллов В корзину12+ Возраст игроков: от 12 лет
Количество игроков: 1-4 чел.
Время игры: от 15 мин.
Оценка BoardGameGeek: 7.73 Оценка ТЕСЕРА: 7.783 290 ₽+164 бонусных баллов3 290 ₽
+164 бонусных баллов В корзину3+ Возраст игроков: от 3 лет
Количество игроков: 2-5 чел.
Время игры: от 20 мин.
1 990 ₽+99 бонусных баллов1 990 ₽
+99 бонусных баллов В корзину6+ Возраст игроков: от 6 лет
Количество игроков: 2-6 чел.
Время игры: от 15 мин.
Оценка BoardGameGeek: 5.78 Оценка ТЕСЕРА: 5.54990 ₽+49 бонусных баллов990 ₽
+49 бонусных баллов В корзину5+ Возраст игроков: от 5 лет
Количество игроков: 2-8 чел.
Время игры: от 10 мин.
490 ₽+24 бонусных баллов490 ₽
+24 бонусных баллов В корзину8+ Возраст игроков: от 8 лет
Количество игроков: 2-4 чел.
Время игры: от 10 мин.
Оценка BoardGameGeek: 6.87 Оценка ТЕСЕРА: 7.461 890 ₽+94 бонусных баллов1 890 ₽
+94 бонусных баллов В корзину5+ Возраст игроков: от 5 лет
Количество игроков: 2-6 чел.
Время игры: от 15 мин.
Оценка ТЕСЕРА: 5.75790 ₽+39 бонусных баллов790 ₽
+39 бонусных баллов В корзину
Разработка игр с помощью React | Ресурсы React
Статьи и руководства
Использование React в веб-играх (blog.
22 октября 2020 г.
В этой статье мы рассмотрим, как React используется в разработке веб-игр путем создания тика -игра в носки.
- Fortune Ikechi
- Разработка игр
02 августа 2020 г.
В этой записи блога Кайл Шевлин научит вас, как построить крестики-нолики. toe в React, используя сетку CSS и хук useReducer.
- Кайл Шевлин
- Разработка игр
- Хуки
Май 29, 2020
Пример игры взят с официального сайта React учебники, но обновляется с помощью хуков React — последней горячей темы в мире React.
- Пер Харальд Борген
- Разработка игр
- Крючки
03 апреля 2020 г.
Я начал создавать JellyBean Jam в качестве волонтерского проекта для Puppetry Arts LLC.
- Эндрю Феннер
- Разработка игр
- React Native
02 марта 2020 г.
В этой статье мы убежим от общего использования этой библиотеки, которая предназначена для загрузки файлов или функций. Вместо этого мы разработаем игру: знаменитую Ханойскую башню.
- Diogo Souza
- Разработка игр
28, 20 октября 19
Это серия статей из трех частей, в которых мы увидим, как мы можем использовать React, three.js и react-three-fiber для создания игры в бильярд.
- Манан Джоши
- Разработка игр
29 августа 2019 г.
По порядку чтобы воссоздать эту игру, я решил использовать (насколько мне известно) в настоящее время для React Native доступен только игровой движок: react-native-game-engine
- Tamas Szikszai
- React Native
- Game Development
26 августа 2019 г.
Сборка тральщика в React Native менее чем за 50 минут.
- Tamas Szikszai
- React Native
- Разработка игр
Aug 05 , 2019
Крестики-нолики — классическая детская игра. Все, что для этого требуется, — это что-то, на чем можно писать, и что-то, чем можно писать. Но что, если вы хотите сыграть с кем-то, кто находится в другом месте? В этом случае вам нужно будет использовать приложение, которое подключает вас и другого игрока к игре.
- Оскар Кастро
- Разработка игр
05 марта 2019 г.
Игра в Жизнь включает в себя двумерную ортогональную сетку квадратные клетки, каждая из которых находится в одном из двух возможных состояний, живом или мертвом. На каждом этапе каждая клетка взаимодействует со своими восемью соседними клетками, следуя простому набору правил, что приводит к рождению и смерти.
- Пабло Реген
- Разработка игр
02 августа 2018 г.
Вы когда-нибудь хотели изучить некоторые сложные шаблоны React? Или создать свой собственный игровой движок? Если хотя бы один ответ положительный, то эта статья для вас.
- Павел Власов
- Дополнительные концепции
- Разработка игр

14 июня 2018 г.
Это общий обзор моей реализации головоломки/игры в слова, полностью построенной на React.
- Николас Винсент-Хилл
- Разработка игр
- Анимация
23 мая, 2018
Сапер — классическая настольная игра, эстетически похож на крестики-нолики, и он достаточно прост, чтобы его мог построить такой новичок, как я.
- Сандип Шреста
- Разработка игр
04 мая 2018 г.
Недавно я смотрел известное видео который создает игру про змей менее чем за 5 минут (на Youtube). Это выглядело довольно интересно…
- Чарли Ли
- Разработка игр
06 февраля 2018 г.
Узнайте, как заставить React и Redux управлять множеством элементов SVG для создания игры.
- Бруно Кребс
- Разработка игр
- SVG
17 ноября 2017 г.
Создание простых игровых приложений превосходит создание абстрактных (и задач) приложений на стольких уровнях.
- Самер Буна
- Разработка игр
28 февраля 2017 г.
Сегодня я выпустил простую игру React-Native в App Store с целью несколько советов о том, как работать с такими небольшими проектами React-Native, как этот.
- Маттео Маццароло
- Разработка игр
- React Native
Видеоруководства и доклады
Сборка Hangman с React (youtube.com) 07 августа 2020 г.
В этом видео мы создадим игру про палача, используя React с хуками.
- Джесси Холл
- Разработка игр
28 мая 2020 г.
В этом видео, в котором мы расскажем об API Web Speech, создании игра на сопоставление слов для изучения языка, похожая на одну из функций DuoLingo.
- Ли Холлидей
- Разработка игр
22 сентября 2019 г.
Сегодня я собираюсь воссоздать еще одну классическую игру в React Native : Ударь крота. Я собираюсь использовать rn-sprite-sheet, который, как мне кажется, является одним из лучших способов делать анимацию по запросу с помощью React Native в игре.
- Tamas Szikszai
- Разработка игр
- React Native

14 сентября 2019 г.
В предыдущем эпизоде мы создали экспериментальную версию Flappy Bird с использованием react-native-game-engine и Matter.js. Хотя это было весело, это была даже отдаленно не та игра, которой любой пользователь мог бы наслаждаться или даже использовать ее более 10 секунд. Сегодня мы стремимся сделать игру (более или менее) готовой к производству.
- Тамас Шикшай
- React Native
- Разработка игр
06 сентября 2019 г.
Генеральный директор Netlify Мэтт Бильманн в прямом эфире кодирует приложение судоку, используя Netlify, сидя в баре поздним субботним вечером. Мы записали это в баре GitHub в их офисе во время хакатона freeCodeCamp JAMstack 2018 года.
- Matt Biilmann
- Разработка игр

04 сентября 2019 г.
90 006 Сегодня строю «классику» игра Flappy Bird в React Native с использованием react-native-game-engine и Matter.js. Я бы не рекомендовал создавать такие игры с использованием React Native, но это вполне возможно, так что вполне возможно.- Tamas Szikszai
- React Native
- Game Development
29 августа, 2019
Нативное руководство React по созданию классической игры Snake , ставший популярным благодаря Nokia в конце 90-х.
- Tamas Szikszai
- React Native
- Разработка игр
24 августа 2019 г.
Это вторая часть серии, в которой я пытаюсь создать полноценный игровой автомат на React Native. В этом эпизоде мы оценим результат вращения и выделим выигрышные линии с помощью небольшой анимации.
- Tamas Szikszai
- React Native
- Разработка игр
2 августа 3, 2019
Игровые автоматы — это не обязательно те приложения, которые вы бы создали в React Native… Задача… Принята.
- Tamas Szikszai
- React Native
- Разработка игр
1 августа 4, 2019
Научитесь создавать игру Тетрис с помощью React Hooks в этот обучающий курс для начинающих. Вы узнаете, как создать Tetris с нуля, используя такие хуки, как useState, useEffect, useCallback и пользовательские хуки. Стилизация выполняется с помощью Styled Components.
- Томас Вейбенфальк
- Разработка игр
07 января 2019 г.
Денис делает 3 D фотореалистичные игры, которые запускаются в веб-браузерах. Он заботится о производительности, многоразовом и качественном коде.
- Denys Periel
- Разработка игр
26 ноября 2018 г.
Узнать как использовать pixi.js для создания мобильных 2D видеоигр. На самом деле это всего лишь настройка, но вы можете использовать большинство функций pixijs с Expo React Native.
- Эван Бэкон
- Разработка игр
- Expo
22 ноября 2018 г. 9000 7
Разум отлично подходит для многих вещей, но позвольте мне рассказать вам историю о попытке написать 2D-физический движок менее чем за 8 часов (были допущены ошибки), от чего вас не защищают строго типизированные языки, и видение того, что вы могли бы построить с помощью Reason или Reprocessing.
- Phil Plückthun
- Разработка игр
- Reason

06 ноября 2018 г. 900 07
- Эван Бэкон
- React Native
- Выставка
- Разработка игр
21 мая 2018 г.
- Эван Бэкон
- Разработка игр
- Expo
Книги и руководства
Изучите React.js путем создания игр: 2-е издание (jscomplete.com) Получите на Amazon01 марта 2018 г.
Изучите основы и расширенные концепции React.js от создание четырех простых браузерных игр.
- Самер Буна
- Начало работы
- Основные концепции
- Разработка игр
Курсы и видеосерии
React.js: Начало работы (pluralsight.com)11 апреля 2017 г.
Изучите основы React.js и создайте с нуля детскую игру с математическими навыками в браузере
- Samer Buna
- 9001 1 Начало работы
- Разработка игр
Эпизоды подкастов
Создание игр для Steam с помощью React (syntax.
04 сентября 2019 г.
В этом выпуске Скотт и Уэс беседуют с Дрю Конли о создании игр с помощью Javascript.
- Скотт Толински
- Уэс Бос
- Разработка игр
Реакция на прошлое
РЕАКЦИЯ НА ПРОШЛОЕ
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ИГРЫ
Reacting to the Past предлагает около 30 опубликованных игр, а также десятки игр в разработке.
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Узнайте о Reacting и общайтесь с коллегами на наших конференциях и мероприятиях. Лучший способ понять педагогику — испытать ее на себе!
СТАНОВИТЬСЯ УЧАСТНИКОМ
Присоединяйтесь к этому сообществу, приверженному развитию воображения, исследований и участия в преподавании и обучении. Преимущества членства включают доступ к игровым материалам, скидки на участие в конференциях и многое другое.
ЧТО РЕАГИРУЕТ?
Reacting to the Past – это активная обучающая педагогика ролевых игр, предназначенная для высших учебных заведений. В играх «Реакция на прошлое» учащимся назначаются роли персонажей с конкретными целями, и они должны эффективно общаться, сотрудничать и соревноваться для достижения своих целей. Реагирование способствует вовлечению в большие идеи и улучшает интеллектуальные и академические навыки.
КАК РАБОТАЕТ РЕАКЦИЯ?
Занятия проводятся учащимися. Преподаватели консультируют учащихся и оценивают их устные и письменные работы. Реагирующие роли и игры не имеют фиксированного сценария или результата . Хотя учащиеся обязаны придерживаться философских и интеллектуальных убеждений исторических деятелей, которых им поручили сыграть, они должны разработать свои собственные средства убедительного выражения этих идей в статьях, выступлениях или других публичных выступлениях. Студенты также должны следовать курсу действий, чтобы попытаться выиграть игру.
ЧТО ТАКОЕ?
Каждая игра включает в себя следующие компоненты:
- Учебник по играм для учащихся с изложением исторического контекста, предпосылок игры, центральных дебатов и правил
- Руководство инструктора с подробными инструкциями по ежедневному использованию игры, в комплекте с раздаточными материалами по курсам и планами занятий
- Пакет ролевых листов с инструкциями по их индивидуальным целям и стратегиям игры, для раздачи учащимся
- Разнообразные сопутствующие тексты/чтения из первоисточников (которые также могут быть включены в качестве приложений к учебнику для учащихся). Различные игры имеют различные дополнительные элементы, начиная от финансовых документов и бюллетеней и заканчивая дополнительными модулями, усложняющими и обогащающими стандартный игровой процесс .
