Страница не найдена —
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
В помощь родителям. Настольные игры на изучение основ математики
Операции сложения и вычитания мы применяем в жизни постоянно. Навыки устного счёта пригодятся в любой области, и начинают их изучать в школе. Как известно, образовательный процесс вызывает у детей лёгкое непонимание: вместо игр им предлагают учебники, тетради, домашние задания, классные работы… Всё это навевает тоску и всячески препятствует проникновению мудрых мыслей в озорную голову. Смогут ли помочь в образовательном процессе маленького непоседы настольные игры? Взглянем пристальным взглядом на разноцветные коробочки.Во время игр, особенно со сверстниками, ребёнок гораздо быстрее усваивает учебный материал. Всем хочется побеждать, и это подталкивает юного игрока к ускоренному изучению механики игрового процесса. Это можно использовать для развития того или иного навыка, «подтягивания» успеваемости по предметам. Сегодня я расскажу об играх, позволяющих ребёнку изучить устный счёт.
Примечание: на все игры, представленные в статье, на сайте размещены подробные обзоры, которые можно открыть по соответствующей контекстной ссылке в тексте.
22 Pommes (22 Яблока)
По яблоневому саду прогуливается садовник и собирает в корзины спелые плоды. Для победы игрокам необходимо набрать по 11 зелёных и столько же красных яблок. Игра интересна тем, что собрать нужно указанное количество плодов каждого цвета, ни больше и ни меньше. На жетонах изображено от одного до пяти спелых яблок, и в каждый свой ход игрок должен выполнить операцию сложения: добавить к лежащим в корзине плодам новый урожай.
В случае перебора хозяин корзины выбывает из игры. Для победы маленькому игроку необходимо разложить нечётное число «11» на несколько простых чисел и постараться за несколько ходов набрать необходимый результат, производя в уме несложные математические подсчёты. Результаты сбора урожая видны конкурентам, что способствует планированию действий на несколько шагов вперёд, и, как следствие, игрок производит операции с двумя и более числами. Несложная игра для юных садоводов-математиков, позволяющая изучить основы сложения.
Усложним процесс, введя возможность модификации набранного количества баллов.
Pig 10 (10 Свинок)
С помощью весёлых поросят, одетых в костюмы сказочных персонажей, потренируем сложение, вычитание и даже обнуление результата. Цель игроков — в свой ход сыграть карту с руки таким образом, чтобы сумма выложенных соперниками карт равнялась 10. В таком случае забираем стопку себе, а это — призовые очки в конце игры.
С каждым ходом сумма поросят в призовой стопке увеличивается. В игре помимо обычных числовых карт используются специальные, позволяющие «обнулить», уменьшить или увеличить конечный результат.
Игрокам предстоит в каждый ход выполнить несколько математических операций сложения и вычитания. Специальные правила позволяют выложить карту, равную сумме ранее сыгранных поросят, и оставить результат без изменения. Самое главное, что в случае перебора приз достаётся оппоненту справа, сделавшему предыдущий ход! Вот где можно в буквальном смысле «подложить сопернику свинью»…
Огромный простор для «математического творчества» — чем лучше навыки устного счёта, тем больше шансов на победу. Поэтому, либо учишься быстро считать, либо проигрываешь…
Home Sweet Home (Морской коктейль)
Аналогичная по смыслу игра, но для более опытных игроков. «Морской коктейль» предлагает отправиться на морское дно и заселить брошенные водолазные колокола крабами и осьминогами. Одна проблема — разные по типу морские жители в одном доме жить не могут.
Принцип получения призовых комплектов остался прежним, при этом исчезли все специальные карты, позволяющие модифицировать результат. Набрать необходимо 12 и более очков. Коренные отличия от игры «10 свинок» кроются в действиях, которые необходимо выполнить над заработанными призовыми картами.
Их необходимо распределять в столбики таким образом, чтобы в каждом из пяти домиков находились морские обитатели только одного типа. Жильцы, противоположные по типу, сбрасываются. Это позволяет подбрасывать соперникам невыгодные карты, в результате чего оппоненты теряют очки. Игра более сложная, чем «10 свинок», так как, помимо просчёта чисел в призовой стопке, необходимо контролировать и просчитывать жильцов в домиках.
Внесём в игровой процесс немножко хаоса и азарта, задействовав кубики.
Heck Meck (Хек Мек)
Игра, в которую с азартом играют даже взрослые. Навыки счёта здесь оттачиваются быстро и незаметно, а азарт и адреналин закрепляют материал лучше любой «проверочной работы». В «Хек Мек» всё просто — бросаем кубики, складываем одинаковые результаты, стараемся набрать число, указанное на фишке своеобразного «домино». Думаете, что это слишком просто?
Учтённые кубики откладываются и в последующих бросках не используются. Более того, числа, выпавшие на отложенных шестигранниках, больше не учитываются. Чем больше кубиков вы откладываете, тем меньше значений для увеличения итогового результата у вас остаётся. Не набрали необходимую сумму? Лишаетесь призовой фишки.
На моих глазах соседский ребёнок, с видимым трудом производивший сложение в уме, после четвёртой партии со сверстниками стал практически без ошибок выполнять математические операции с числами. Увы, есть у игры и минус — случайность, свойственная всем кубикам. Поэтому необходимо подготавливать ребёнка заранее к «катастрофическому невезению», которое может с ним случиться. Рекомендую «минус» этот обязательно учитывать…
Hoppladi Hopplada (Хопплади Хопплада)
Я долго думал, включать ли эту игру в список рекомендаций к изучению устного счёта. С одной стороны — считать в «Хопплади Хопплада» необходимо постоянно. С другой… С другой, мои друзья называют эту коробочку «Зайцы, выносящие мозг«. И я с ними соглашусь, так как сам, порой, сбиваюсь в подсчётах и хитросплетениях уравнений с морковками и норами. Тем не менее, если вы освоите эту игру, то с математикой будет «всё на отлично».
Разработчики сжалились над игроками и придумали планшет для промежуточного учёта набранных очков. Суть игры проста: бросаем шестигранники, стараемся собрать норы, заселяя их зайцами. Не буду пытаться кратко пересказывать правила, это невозможно, лучше прочтите мой обзор. Какой извращённый математический ум придумал это «ящик Пандоры», я не знаю… Но он сделал качественный продукт для активации всех ваших «серых клеточек», которые, надеюсь, в панике не разбегутся после прочтения скромного буклета правил.
Несмотря на перечисленные мной нюансы, обратите внимание на данную коробочку. Ваш ребёнок будет отличником в классе, если сможет самостоятельно освоить эту нестандартную математическую головоломку… Да и вам будет над чем изрядно поломать голову.
Warp 6 (Деформация 6)
Эту игру вы, скорее всего, не достанете (она снята с производства). Но её без труда можно изготовить самому, купив пару горстей кубиков трёх типов. «Warp 6» развивает устный счёт и логику. Самое интересное, что поединок между оппонентами начинается с начальной расстановки и длится до последнего хода. Оперировать предстоит числами от 1 до 8. В свой ход необходимо всего лишь продвинуть один кубик по спирали, посчитав отметки на поле. Думаете, просто?
Дело в том, что если кубик остановится на занятой ячейке поля, необходимо его сдвинуть к центру. Только постоянно «соскальзывая» внутрь спирали, можно одержать победу. В начале своего хода игрок просчитывает каждый свой кубик, мысленно продвигая его вперёд и выбирая оптимальную комбинацию (а кубиков, без малого, 9 штук). Несложная математика в гармоничном соседстве с тактикой. Неплохой математический «пасьянс». Хотя, больше тактический, чем математический…
Итак, считать вы уже умеете. Закрепим материал при помощи настоящей настольной игры с полем и фишками.
Ninja Versus Ninja (Ниндзя против Ниндзя)
Несложная тактическая игра, в которой необходимо бросать два кубика, складывать выпавшие значения и ходить своей фигуркой по расчерченному на квадраты игровому полю, стараясь уничтожить ниндзя противника. Кубики четырёхгранные, поэтому максимальная сумма равна «восьми». Не так много, но и не мало, так как часто необходимо планировать свои передвижения на три хода вперёд.
Оригинальность игры в том, что фигурка должна вернуться на свою сторону поля за три хода. В противном случае — теряете бойца. Помимо этого, игрок должен постоянно рассчитать количество клеток до фигурки противника. Несложные математические операции прикрыты «японской» тематикой и красивыми фигурками. Расчётов здесь не так много, поэтому среди перечисленных в обзоре игр, «Ниндзя против Ниндзя» — самые несложные с точки зрения математики. Тем не менее, навыки счёта игра прекрасно развивает.
Snow Tails (Снежные хвосты)
Закончу обзор игрой, специально купленной для подтягивания младшей дочки по математике. «Снежные хвосты» стоят обособленно в моей коллекции, так как покупались именно как пособие, а не как настольная игра. Хотя, впоследствии, мы всей семьёй прокатились по трассам много раз и, по моему мнению, это лучшая игра-гонка среди настольных игр.
Игрокам предстоит отправиться в путь на собачьих упряжках. Тяга собак регулируется тремя переменными: из суммы двух собак вычитаем силу тормоза. Но это ещё не всё…
Присутствует смещение, позволяющее упряжке входить в повороты. Складываем, вычитаем, двигаемся вперёд, оставляя позади противников. Мимо мелькают ели и ущелья, снег летит из-под полозьев саней…
Чистая математика, оформленная в виде азартной гонки. Три дня среди снегов, и дочка без усилий решала простые уравнения, с которыми мы «бились» несколько недель. Результат превзошел ожидания — настольная игра «Снежные хвосты» оказалась отличным методическим пособием по математике и, одновременно, захватывающей гонкой среди снежных заносов. Более двух лет в моей коллекции, и мы до сих пор играем с большим удовольствием.
Подведя черту.
Итак, я надеюсь, что вы частично сориентировались среди настольных игр, направленных на развитие навыков устного счёта. В самом юном возрасте начните со сбора «22 яблок» — несложно и красиво. Если вы хотите быструю настольную игру на кубиках, то обратите внимание на «Хек Мек». На мой взгляд — лучшее соотношение уровня сложности, математической составляющей, доступности правил и цены. В случае, когда ребёнок слишком болезненно реагирует на капризы «его величества Случая», обратите внимание на карточные варианты, среди которых я выделил бы «Морской коктейль». Игра красочная и интересная. Хотя, с точки зрения углублённого изучения предмета «10 свинок» гораздо лучше развивают навыки устного счёта.
Более опытным игрокам настоятельно рекомендую «Снежные хвосты». В ней есть и премудрости математики и азарт гонки. Повторюсь, на мой взгляд, » Snow tails» — одна из лучших игр на развитие устного счёта. Моей дочке игра очень помогла, надеюсь, поможет и вашим детям…
В заключение…
Отдельно хочу отметить отличные методические пособия в игровой форме от «Банды Умников». «Фрукто 10» и «Турбосчёт» развивают навыки устного счёта, помогут вам изучить предмет в игровой форме. Лично я считаю продукцию данного издателя, в первую очередь, методическими пособиями, и лишь во вторую — настольными играми. Тем не менее, для изучения математики они «вне конкуренции» по качеству изложения материала. Если вы ставите приоритетной задачей обучение ребёнка устному счёту, то обратите внимание на «Фрукто 10» — чистая математика…
Другие статьи серии «В помощь родителям»:
Ваши первые шаги в игровом мире.
Настольные игры на логическое мышление и поиск признаков. Часть 1
Настольные игры на логическое мышление и поиск признаков. Часть 2
Настольные игры на изучение основ математики — эту статью вы сейчас читаете.
Настольные игры на развитие пространственного мышления.
Легкий счет. Лото настольная игра
Информация о товаре
Поиск настольных игр по российским интернет-магазинам / Losigros.ru
Вы можете найти нужную настольную игру, воспользовавшись поиском или тематическим каталогом
Производитель: Русский стиль
Категория: Лото
Лото Русский стиль «Легкий счет» обучает детей прямому и обратному счету до 10 и закрепляет знание состава чисел в пределах 10. Используемые в игре загадки и чистоговорки сделают обучение приятным, веселым и неутомительным! Лото дополнено карточками с числами от 1 до 10 и вариантом игры «Собери картинку». Состав игры: 10 больших игровых карт; 60 маленьких карточек лото; 10 разрезных картинок; Карточки с числами от 1 до 10; Книжка-инструкция. Игра предназначена для детей от 4 лет.
Другие игры из категории Лото
О категории Лото
Игра в лото знакомит детей с окружающим миром, расширяет кругозор. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика рук. Можно играть в лото с малышом с 2 лет, начиная с самых простых заданий и постепенно переходя к более сложным играм.
Лото научит замечать сходства и различия, находить правильное решение и выделять главное в игре.
О производителе Русский стиль
Компания «Русский стиль», основанная в 1992 году, является лидером в производстве и продаже игр и игрушек в России и странах СНГ. «Русский стиль» — это большой выбор детских товаров разных направлений для различных возрастных категорий. Особое место в ассортименте занимают развивающие и обучающие игры для дошколят, которые развивают мелкую моторику и речь, внимание и память, а также помогают малышу освоить начальные навыки письма, счёта и чтения. Многочисленные наборы для творчества, пазлы с популярными героями мультфильмов и сказок, резиновые и мягкие игрушки для самых маленьких, куклы-перчатки с персонажами известных сказок, настольные игры для всей семьи порадуют детей прекрасным качеством исполнения, а родителей — невысокой стоимостью. Вся продукция компании «Русский стиль» соответствует российским стандартам гигиены и качества и изготовлена из безопасных материалов.
О сайте
На сайте нашей поисковой системы Losigros.ru Вы можете узнать о наличии в интернет-магазинах настольной игры Легкий счет. Лото. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить настольную игру на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина может отличаться, в виду задержки обновления информации.
Настольная игра «Числиус» УСТНЫЙ СЧЁТ
МЕДЛЕННАЯ ИГРА (ОБУЧЕНИЕ)
Перемешайте каждую из колод и положите на столе. Откройте 3 карты с зельями и разложите 16 маленьких карточек на столе, рубашками вверх. Первый игрок открывает карту, следом ещё одну. И проверяет, может ли он сварить какое-нибудь зелье.
Что такое «сварить зелье»?
Это значит, составить из ингредиентов на маленьких картах ровно то число, которое указано на карте с зельем.
* Например, вы открыли числа 4 и 3 (4+3=7). Среди зельев есть 7. Значит, вы можете сварить это зелье.
⠀
Сколько карт можно использовать?
На каждой карте с зельями в углу указано, из скольких карт нужно сварить это зелье.
* Например, такое зелье вы не можете сварить из карт 5 и 3, так как это только две карты. А вариант 4, 3 и 1 — подходит! За ход игрок может сварить не более 1 зелья и открыть не более 3 маленьких карт (меньше — можно). Но если игрок собирается сварить зелье, то все открытые маленькие карты должны быть использованы в нём. Нельзя выбрать только две из трёх. Или все, или ничего.
⠀
Открывать третью карту или нет — игрок решает сам. Если в свой ход игрок…
⠀
Сварил зелье — он забирает себе карту с зельем в победную кучу. Использованные маленькие карты
отправьте в сброс, а на пустые места на столе выложите новые карты из колод.
⠀
Не сварил зелье — он кладёт на места те маленькие карты, что были открыты, и переворачивает их обратно, рубашками вверх. Дальше ход переходит к следующему игроку — он действует по такой же схеме, пытаясь сварить зелье.
⠀
Окончание игры и подсчёт очков. Игра заканчивается, когда на столе совсем не остаётся карт или когда
все карты выложены, но сварить из них больше ничего не получается. Посчитайте, сколько очков в сумме
на всех картах с зельями из вашей победной кучи. У кого больше, тот и выиграл.
БЫСТРАЯ ИГРА (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Эта версия игры очень похожа на предыдущую, но здесь нет очерёдности ходов, все игроки действуют одновременно и не нужно выкладывать маленькие карты заранее. Перемешайте карты в колодах, откройте на столе 3 карты с зельями. Колоду с маленькими картами отдайте ведущему (он тоже сможет принимать участие в игре). Ведущий медленно выкладывает маленькие карты из колоды на столе, одну за другой (следите, чтобы руки ведущего не закрывали карты и всем было хорошо видно). Как только кто-то увидел, что из открытых маленьких карт можно сварить какое-то зелье, тот сразу кричит число, написанное на этом зелье. Тот, кто первым назвал число, показывает всем, из каких карт на столе может сварить зелье.
⠀
• И если всё верно, игрок забирает себе карту с этим зельем. Использованные маленькие карты отправьте в сброс, выложите новую карту с зельем, чтобы их снова стало 3, и продолжайте играть (открытые маленькие карты также продолжают участвовать в игре).
⠀
• Если игрок сразу не смог предъявить правильные карты или ошибся в расчётах, то дальше он молчит – до тех пор, пока кто-то другой не приготовит зелье. А после этого снова принимает участие в игре, наравне с остальными. Окончание игры и подсчёт очков. Игра заканчивается, когда открыты все карты и больше сварить ничего не получается.
⠀
Посчитайте, сколько очков в сумме на всех картах с зельями из вашей победной кучи. У кого больше, тот и выиграл.
Усложнение игры.
Для усложнения игры подключите цвет. Игра будет происходить по тем же правилам, но теперь цвет будет иметь значение. Сварить зелье — значит, составить из ингредиентов на маленьких картах ровно то число, которое указано на карте с зельем, но использовать можно только те ингредиенты, смесь которых даст нужный цвет зелья. Причём оба цвета обязательно должны участвовать. Например, чтобы получить зелёное зелье, используйте синие и жёлтые ингредиенты. А красные ингредиенты брать нельзя, так как они испортят зелёный цвет смеси.
Настольные игры на счет | Блог о настольных играх от BoardBones.ru
Конечно, в этот список мы могли бы внести много игр, в которых в конце нужно подсчитывать очки.
Но в этой подборке будут только те, где важно умение считать в процессе:
= Cложение Additions eduludo
Игра на сложение для самых маленьких. Рассчитана на детей от 4 лет. Симпатичное игровое поле в виде пруда и его обитатели которых надо разместить в правильном количестеве.
= Лого 1,2,3 (Logo 1,2,3)
от 3-4 лет
Игра поможет освоить малышам счет от 1 до 10.
Предусмотрены варианты для одиночной игры или в компании.
В комплекте к каждой карточке идут части пазла с цифрой, изображением пальцев руки и значения кубика.
Таким образом, ребенок запоминает не только цифры, но и другие обозначения числа.
= Мартышкины задачки (Monkey Math)
от 4 лет
Скорее помогите мартышке определиться с количеством бананов в каждой лапе.
Необычная игра с обезьянкой, укоризненно закатывающей глаза при неправильных решениях, поможет весело и незаметно для ребят потренировать навыки счета.
= 10 свинок (Pig 10)
Выкладывать карты нужно так, чтобы получить в конечном итоге 10 очков. Одна ошибка — и все карты уходят соседу, так что учимся складывать и вычитать в компании очаровательных свинок. Будьте внимательны! Следите за появлением свинки-лягушки, которая обнуляет все карты. И не пропустите свинку-русалку, которая прибавляет или отнимает по 5 очков.
= Зевс на каникулах
Что от вас потребуется? Ловко жонглировать числами в пределах 100, быть очень внимательным и умело пользоваться с помощью древнегреческих богов – складывать, вычитать, округлять и даже коварно менять цифры местами!
=Турбосчет.
Возраст: 6+, 8+
Ежи, птички, лягушки разместились на карточках. Задача малышни подсчитать их и понять, где кого больше)
= Турбосчет Форсаж.
Тут все просто — это дополнение для детей от 10 лет.
=Этажики.
Я вот помню посты в инстаграме с карандашными рисунками этой игры) Когда-то новинка была.
Возраст: 4+, 8+
Еще одна на умение складывать и вычитать, которое понадобится детям, чтобы перемещаться между этажами на воздушном шарике.
Картинки на высоте, долго рассматриваешь эти этажики и их обитателей)
=Фрукто 10
Очень простая игра, которая напомнит вам немного Доббль, только с обучающим моментом.
Концентрация внимания и умение быстро складывать — вот что понадобится в этой игре.
На картах изображены разноцветные фрукты.
Постарайтесь отобрать фрукты так, чтобы они, сочетаясь по типу или цвету в сумме давали число 10.
Возраст: 7+, 9+
4. Умножение.
А это, уж простите за предвзятость, но эти две игры — мои любимые у Банды Умников. По крайней мере уверенно держат 2 и 3 место в моем личном рейтинге (первое место у Делиссимо)
= Цветариум.
Умножение
У игры интересная идея. Участники выращивают цветы на грядках, а затем продают потенциальным покупателям. Сделать это надо быстрее соперников.
Причем тут математика? Дело в том, что каждому покупателю нужно определенное количество цветочков, поэтому необходимо умножать цветочки на грядки, чтобы понять, кому именно вы можете продать свой букетик.
Возраст: 7+, 9+
= Много-много.
Игра необычна исполнением. Здесь только часть таблицы умножения задействована, но вам хватит))
Главная изюминка игры — прозрачные окна у домиков. Накладывая их друг на друга вы получается умножаете окошки.
Допустим, у вас хлебный магазин с тремя окошками по горизонтали. Сверху вы накладываете домик с двумя вертикальными окнами и что получаем? Правильно! Домик с шестью окнами. 2*3 = 6. Здорово же, а?)
Возраст: 5+, 8+
5. Счет
= Трафик Джем
Возраст: 6+, 8+
Играя в «Трафик-Джем» дети начинают свободно ориентироваться в числовом ряду от 1 до 50 и легко сравнивать двузначные числа. Игра даёт наглядное представление о понятиях «интервал» и «разница». Всё это приходит легко и без принуждения во время увлекательного занятия.
И бонус! Игровое обучение и купание — Игрушки Стикеры для ванны Учимся считать
Победные очки: счётчик или монеты — Настольные игры: Nастольный Blog
Наткнулся на сайте UselessWars на отличную заметку для разработчиков настольных игр, подробнейшим образом расписывающую разницу в подходах к подсчёту победных очков на специальном треке и при помощи жетонов (или монеток). Для каждого варианта также приводятся положительные и отрицательные стороны с примерами как это можно реализовать на практике.
Здесь я хочу написать немного размышлений на тему, как подсчитывать числа в настольных играх. Во многих настольных играх встречаются параметры, меняющиеся во время игры. Обычно это количество ресурсов игрока (например игровых денег) и количество победных очков (ПО) — вот об этом я и хочу поговорить. Точнее я хочу сравнить два способа подсчитывать деньги и ПО — это жетончики и трек.
Трек (дорожка) — это напечатанный на листе картона дорожка из пронумерованных клеточек. Количество ваших денежек или ПО на треке обозначается положением фишки.
С другой стороны вы можете выдавать игроку монетки и жетончики победных очков — будем называть этот способ «монеты».
Математически оба способа равнозначны. Однако, они отличаются удобством.
Монеты труднее считать. Гораздо проще посмотреть на треке, где находится ваша фишка. Тем более труднее сравнивать количество монет, например, между игроками. В то же время на треке сразу видно, кто на каком месте по количеству.
Монеты может быть трудно разменивать, особенно в некоторых играх, где очень часто их надо разменивать, за счёт этого в игре становится больше рутинных действий чем хотелось бы (Монополия).
Ещё одно преимущество трека — это экономия на компонентах: вместо целой кучи монет которых нужно заготовить, чтобы всем игрокам хватило на все случаи жизни, достаточно нарисовать дорожку на листе картона и сделать по одной фишке на игрока.
Таким образом, мы видим очень много преимуществ у трека перед монетами.
С другой стороны недостаток монет можно обратить в преимущество. Трудность подсчёта мешает оценить обстановку в игре. Если монеты двухсторонние (часто это касается жетонов ПО) их можно перевернуть так, чтобы при всём желании их никто не мог подсчитать. Кроме того монеты можно прятать за ширму. Таким образом в игре сохраняется интрига «кто же самый богатый», «у кого больше всего очков». Вы можете, конечно, применять это, если хотите добиться такого эффекта. Однако мне самому он не по душе, т.к. часто у других игроков имеется возможность запоминать какие монеты брал игрок. Игра, таким образом, как бы говорит нам: «Хочешь играть эффективно? Тогда запоминай кто сколько взял» — этот минус может пройти, если игроки добывают монеты тайным образом, так чтобы никто не видел, сколько ты взял (Кошельки в кольт экспресс) — тут нужно смотреть насколько это оправдано, учитывая все недостатки 🙂
Вторая возможность для несчитаемых монет и их преимущество, которое я вижу — это возможность делать закрытые ставки. Например, когда игроки участвуют в аукционе и зажимают сколько-то монет в кулаке. Потом все разжимают кулаки и определяют поставившего больше всех. Или ставки могут быть на поле, за ширмой — короче много разного простора для фантазии.
Третье преимущество монет — эстетическая ценность. Здесь можно долго размышлять о психологии и о том, как сделать игру желаннее за счёт красоты (взять ту же Gizmos с её неоправданными шариками), но я просто оставлю данный пункт как есть.
Четвёртое преимущество монет — разменность. Тот факт, что монеты можно разменивать, позволяет нам использовать его в своих механиках. Например, есть игры где нельзя разменивать деньги — никто не даёт тебе сдачу с крупных купюр (Пример доминион, Альгамбра — да деньги здесь карты, но суть те же монеты). Возможно вы придумаете другую интересную механику, например заставите игроков платить за каждый размен денег.
Пятое преимущество монет — возможность иметь их разные виды. Я не говорю совсем о разных валютах — они считались бы просто разными видами ресурсов. Но как частный случай, здесь подходит предыдущий пункт — монеты одной валюты разного достоинства, с запрещенным разменом. Здесь опять же возможность для воображения. Монеты можно замешивать в мешок и доставать случайные, перемешав их с монетами другого номинала или другой валюты (это же можно делать с колодой если говорить о монетах-картах).
Шестое преимущество — возможность класть монеты на определённые места. Таким образом, монеты кроме средства оплаты могут служить обозначениями. Например, в игре Санта Мария, игроки имеют возможность положить монету на локацию, чтобы активировать её, затем две монеты на другую локацию и три монеты на третью — подумайте насколько сложнее это было бы сделать в случае с треком: как отмечать клал ли игрок прошлый раз одну монету или две и куда? Монеты в некоторых играх кладутся на объекты которые, никто не покупает для их удешевления (Пуэрто Рико, Замки Людовика). Ваши монеты могут лежать на разных счетах с разными свойствами 🙂
Монеты удобнее передавать между игроками. Возможно стоит использовать их, если эпередача часто происходит в игре (Замки Людовика, Шериф из Нотингема).
Можно ограничить количество монет в банке тем самым ограничив возможности игроков или длительность партии (Роскошь, Жетоны ПО в Пуэрто рико)
Таким образом, у монет оказывается много преимуществ, если ими пользоваться. Поэтому подумайте, зачем вы пренебрегли треком и используете монеты? Какими преимуществами вы при пользуетесь?
Итак, мы поговорили о преимуществах монет, которые возникают, если специально использовать их в различных механиках игры (помимо стандартной механики накопительства и покупки). Справедливым будет рассмотреть какой потенциал для механик есть у трека:
Во-первых, как уже говорилось, трек позволяет быстро сравнивать значения и определять добрался ли жетон до определённой отметки (не зря для учёта номера раунда так часто используется трек). Это помогает вам в играх, в которых необходимо часто сравнивать (Средневековая академия) или когда вы хотите давать бонусы отстающим игрокам (Шарлатаны, Остров Скай), либо наоборот бонусы опережающим. Либо вы можете придумать кучу механик связанных с тем, кто находится на одном делении на треке, кто соседи и т.п.
Трек ограничивает максимальное значение — ограничение максимального значения какого-то ресурса — есть очень важная механика во многих играх (Красная таверна, Kemet) — трек в этих случаях часто хорошо подходит, к тому же он помогает не забыть это правило.
На треке можно ставить отметки. Отметки позволяют давать бонусы (Средневековая академия, Покорение Марса) тем, кто до них добрался (или минусы Suburbia). Открывать события по достижению отметки. Определять окончание партии. Определять насколько помочь отстающему игроку (крысиные хвосты в Шарлатанах). Во многих играх на треке раундов обозначаются особенности для каждого раунда (Запретный город, Крестный отец). На счетчиках могут быть и другие напоминания (+1 кредит если потратил всё Кубарем по галактике).
На трек можно класть жетоны и карточки. Открывайте события. Механика, когда бонус получает тот, кто первый пересекает жетон (Пэчворк) или, кто останавливается строго на клетке с жетоном (Некоторые версии Каркассона).
На одном треке для экономии можно обозначать разные величины (Номер раунда и рейтинг тераформирования в Покорение Марса).
На треке могут находится вспомогательные фишки или несколько фишек. Например фишка максимума и несгораемого минимума.
К треку можно накрутить огромное количество механик так, что он сам станет игрой (Путь в индию, Картахена, Цербер, Атлантида, Токайдо, Средневековая академия и т.п.). Хотя справедливости ради и монеты можно раскрутить до полноценной игры (Роскошь, жадюги), если рассматривать их с той вольностью, с которой я здесь разглагольствую. Однако, на мой взгляд Трек обладает бОльшим потенциалом для придумывания классных механик и связывания его с основной механикой игры.
Есть у меня ещё мысли как использовать трек, но я думаю у вас и так уже включилась фантазия. Пишите в комментариях, что придумали или вспомнили вы. Надеюсь моя заметка помогла вам взглянуть на геймдизайн чуть под другим углом и породила кучу новых идей.
Новость «Герои меча и магии» получат настольное воплощение / Польская Archon Studio анонсировала настольную адаптацию «Героев меча и магии» | все о настольных играх
Heroes of Might & Magic III. Игра-символ, игра-легенда, культовое явление для одних и олицетворение целой эпохи для других. Третьи «Герои», похоже, бессмертны: мало того, что в них играют уже больше двадцати лет, — теперь они наконец получат официальное настольное воплощение.
Польская студия Archon Studio в начале октября объявила, что работает над настольной игрой по Heroes of Might & Magic III по лицензии от Ubisoft. Проект уже обзавёлся собственным сайтом, а его общую концепцию на днях презентовали публике в Эссене.
Пока что об игре известно сравнительно немного: это будет стратегия на контроль территорий с модульным полем, формирующимся по мере партии (как в «Рыцаре-маге»), и более чем тридцатью детализированными миниатюрами. В базовой игре разработчики собираются представить три фракции (Замок, Инферно и пока не названную третью), каждую из которых будут представлять по два героя (в том числе ключевые персонажи оригинальной игры). Отряды и нейтральные монстры получат физическое воплощение в виде миниатюр. Художественным оформлением игры займётся украинская художница Яна Венгерова.
Разработчики обещают перенести на стол некоторые ключевые «фишки» серии: развитие героев с получением новых навыков, использование боевых заклинаний и артефактов. О боевой системе пока что говорится лишь вскользь: утверждается, что она будет «шахматоподобной» (по всей видимости, бои будут проходить на отдельном поле, разделённом на шестиугольники).
«В Польше третьи «Герои» — это одна из культовых игр. По сути, каждый подросток в конце девяностых играл в «Героев», и мы безумно счастливы, что можем превратить любимую игру нашего детства в настолку с миниатюрами. Работать над этим проектом — всё равно что снова стать подростком, но на сей раз мы выступаем в качестве авторов и понимаем, что тысячи фанатов со всего мира будут возлагать высокие надежды на качество нашей работы», — заявил Ярослав Эвертовский, президент Archon Studio.
Archon Studio — польская студия, известная в основном по играм с миниатюрами (League of Ancient Defenders, Vanguard of War и др.). Их последний проект — настольный данжен-кроулер по другой культовой видеоигре, Wolfenstein.
Запуск проекта на Кикстартере запланирован на ноябрь 2022 года.
Источники: homm3boardgame.com, archon-studio.com/blog/homm3.
11 лучших настольных игр на Хэллоуин
Ночь игр никогда не будет прежней.
Все продукты и услуги, предлагаемые IndieWire, выбираются редакторами IndieWire независимо друг от друга. Однако IndieWire может получать комиссию за заказы, размещенные через его розничные ссылки, а продавец может получать определенные проверяемые данные для целей бухгалтерского учета.
Настольные игры — это простой способ добавить немного азарта вашей вечеринке в честь Хэллоуина. Вне зависимости от того, как выглядит атмосфера, веселая настольная игра может стать ледоколом, который сближает гостей — до тех пор, пока все не становится слишком конкурентоспособным.Планируете ли вы вечеринку или собираетесь на нее, Хэллоуин — отличный повод пополнить коллекцию настольных игр. Для любителей ужасов, фанатов испуга и знатоков жуткого сезона мы собрали список потрясающих настольных игр на Хэллоуин для взрослых и несколько вариантов для семейных игровых вечеров. От охоты на призраков до охоты на ведьм, оборотней и загадок убийств — ночь игр никогда не будет прежней.
Для большинства перечисленных игр требуется как минимум два игрока, другие предназначены для больших групп, и все они доступны на Amazon, который предлагает бесплатную двухдневную доставку для участников Amazon Prime (щелкните здесь, чтобы получить бесплатную 30-дневную пробную версию).Если вам нужны дополнительные игровые возможности, ознакомьтесь с нашим обзором викторин для любителей кино. Ниже представлены наши подборки из почти дюжины самых жутких, омерзительных и призрачных настольных игр, которые доставят вам часы смеха и веселья.
Связанные
Связанные
Настольная игра One Night Ultimate Werewolf
Оборотни и Хэллоуин идут вместе, как арахисовое масло и желе. А в этом году Хэллоуин выпадает примерно через неделю после полнолуния, так что самое лучшее время, чтобы попробовать эту настольную игру.Цель One Night Ultimate Werewolf — просто разоблачить оборотней. Каждый игрок получает карту, которая тайно назначает ему особую роль со специальными способностями (Оборотень, Провидец, Возмутитель спокойствия и т. Д.), Которая поможет либо найти оборотней, либо скрыть их. Игра развивается довольно быстро — все происходит примерно за 10 минут, а это значит, что вы можете сыграть несколько раундов подряд. В игре нет исключений, но у игроков есть всего 5 минут, чтобы выяснить, кто такие оборотни.Игра рассчитана на от трех до 10 игроков в возрасте от восьми лет и старше.
Salem 1692 Настольная игра «Охота на ведьм»
Мы рассмотрели оборотней, теперь перейдем к ведьмам. Если обвинение друзей в колдовстве звучит как забавное развлечение, вы можете просто влюбиться в Salem 1962. Цель этой захватывающей игры — выследить ведьм в Салеме, иначе вы рискуете стать жертвой охоты. Игроки собирают карты, чтобы обвинять (или защищать) других игроков / потенциальных ведьм. Каждый игрок начинает игру с пятью картами испытаний, одна из которых откроется, если они получат достаточно обвинений в ведьмах.Чтобы выжить: разыграйте свои карты правильно, проявите стратегию и определите, кому можно доверять. Жители Салема выигрывают игру, как только будут найдены все карты Tryal. Игра рассчитана на 4–12 игроков (от 13 лет) и длится 20–40 минут.
Настольная игра Mysterium
Mysterium очень рекомендуется с почти идеальным рейтингом клиентов на Amazon. Действие настольной игры происходит в поместье Уорик в Шотландии 1920-х годов, где призрак убитого слуги бродит по территории. Но дело ясновидящих — раскрыть преступление, чтобы призрак мог покоиться с миром.Один игрок берет на себя роль призрака и пытается привести следователей к их виновнику. Остальные игроки — исследователи-экстрасенсы, которым поручено расшифровывать сообщения (оставленные призраком через карты ночного видения), чтобы определить оружие, местоположение и, самое главное: убийцу. Эта игра рекомендуется для детей от 10 лет и рассчитана на от двух до семи игроков.
Настольная игра «Оно» «Монополия»
Вы не ошибетесь с «Монополией». Он существует уже много лет и волшебным образом раскрывает конкурентоспособность практически в каждом.В MONOPOLY: IT игроки покупают, продают и торгуют недвижимостью в городе Дерри, штат Мэн. В игре представлены особые предметы, вдохновленные фильмом ужасов 2017 года, такие как ингалятор, бумажный кораблик, очки Ричи, гипс Эдди и велосипед. На доске также есть ужасающие локации из фильма.
Кошмарные ужасные приключения
Тебе нравятся тайны убийств? Nightmare Horror Adventures — это захватывающая игра, которая длится до двух часов и предназначена для четырех-пяти игроков (возрастом от 16 лет).В игре один игрок возвращается домой в семейный особняк, где 15 лет назад были зверски убиты его родители. Игроки работают как одна команда, чтобы раскрыть тайну убийства по нераскрытому делу, но в этой игре все не так, как кажется, поэтому вам придется следить за своей спиной. Пока вы расследуете эти ужасные убийства, другой игрок тайно саботирует расследование. Чтобы выиграть игру, вы должны предотвратить собственную смерть, пытаясь раскрыть тайну убийства. Если вы поклонник тайн убийств, обратите внимание на эти ужасные коробки для подписки.
Настольная игра Особняк с привидениямиDisney оживите свою игровую ночь в этой игре для двух-четырех игроков, вдохновленной любимым аттракционом «Особняк с привидениями». Бродите по Бесконечному коридору, чтобы связаться с живущими в доме счастливыми призраками (конечно, вам все равно придется остерегаться привидений, путешествующих автостопом, чтобы они не последовали за вами домой). Вы сможете исследовать все многочисленные залы усадьбы, в том числе бальный зал, чердак, кладбище и т. Д. — даже Сеансный зал мадам Леота.Собирайте карты призраков в наборы — каждый набор приносит разное количество очков — в этой игре, подходящей для игроков от девяти лет и старше. Каждая игра должна длиться около 30 минут.
Охота на убийцу: смерть в баре для дайвинга
Еще одна настольная игра, которая проверяет ваши навыки слежки. В «Hunt a Killer: Death at the Dive Bar» игроки расшифровывают шифры, собирают улики, обращают внимание на детали и рассматривают все улики, чтобы раскрыть убийство местного владельца дайв-бара.В игре есть коробка с реквизитом, в которую входит отчет о вскрытии, показания свидетелей и предметы, собранные на «месте преступления». Игра длится до часа и может принять до пяти игроков в возрасте от 14 лет и старше.
Карточная игра викторины ужасов
Проверьте свои знания фильмов ужасов и испытайте своих друзей в карточной игре Horror Trivia Card Game. Это довольно простая игра, которая включает в себя множество вопросов, охватывающих классический и современный хоррор, со смесью простых и сложных вопросов для новичков в жанре хоррор и преданных фанатов.Игроки должны пережить ночь, правильно ответив хотя бы на два отвратительных вопроса, чтобы собрать карты оружия. Побеждает тот игрок (или команда), который первым соберет три разные карты оружия. Время игры около 20 минут. Игра предназначена для взрослых и подростков (от 13 лет и старше) и включает 150 карточек с 300 вопросами и ответами.
Не получайте ножевых ранений! Карточная игра
Название говорит само за себя. Don’t Get Stabbed — карточная игра, в которой вы можете убивать своих друзей и семью (конечно, для того, чтобы притвориться).Предпосылка звучит мрачно, но в нескольких отзывах покупателей отмечалось, что игру легко освоить и в нее весело играть. Эта веселая карточная игра, вдохновленная фильмами ужасов 70-х, 80-х и 90-х годов, идеально подходит для вечеринки в честь Хэллоуина. Для игры один человек избирается убийцей, а остальные игроки становятся «жертвами». Убийца побеждает, убивая всех жертв, но жертвы побеждают, убегая. Жертвы могут решить объединиться и сыграть вместе или сыграть в одиночку. Каждый игрок по очереди вытягивает карту из колоды, которая разделена на четыре категории (если игрок вытягивает три «колющих» карты, он умирает).Карты действий в колоде можно использовать, чтобы избежать колющих ударов, и игроки могут обменять две совпадающие карты на карту техники, но если убийца вытягивает колоду, они могут положить ее обратно в колоду, где захотят. Убийца также может комбинировать карты, чтобы не дать жертвам сбежать.
Настольная игра Eldritch Horror
Eldritch Horror — это приключенческая настольная игра в жанре фэнтези, основанная на работах Г.П. Лавкрафт. В игре игроки будут путешествовать по земному шару, побеждать мерзких монстров, перемещаться в другие миры и разгадывать тайны до того, как закончатся часы (и конец света).В среднем настольная игра Eldritch Horror может длиться от двух до четырех часов. Игра предназначена для детей от 14 лет и рассчитана на восемь игроков.
Greater than Games Средняя игра для чтения мыслей
Пора обуздать интуицию! Готовы ли вы к этому вызову? В центре внимания Medium-Mind Reading Party Game игроки работают в парах, действуют как «медиумы экстрасенса» и читают мысли друг друга. Для начала один игрок выбирает карту с определенным словом.После того, как второй игрок вытащил свою карту, оба игрока должны объединить умы и попытаться найти «Среднюю», то есть слово, соединяющее две карты. Цель состоит в том, чтобы сказать одно и то же слово одновременно. Эта 30-45-минутная карточная игра включает в себя более 270 средних карт, 54 жетона Mind Meld, 16 карт ESP, 16 карт разделения и три карты Crystal Ball. Игра рассчитана на от двух до восьми игроков в возрасте от 14 лет и старше.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Обзор цифровой версииGloomhaven: изумительная пошаговая тактическая RPG
Gloomhaven — это уже не просто популярная настольная игра. Это франшиза. Разработанный и изданный Исааком Чайлдресом, этот кооперативный поисковик по подземельям добился огромного успеха на трех разных Kickstarter, включая сиквел за 13 миллионов долларов Frosthaven . Теперь, после нескольких лет раннего доступа, полная цифровая игра готова к финальному выпуску на ПК.Конечный результат великолепен.
Настольная игра Gloomhaven является новой по нескольким причинам. Первая — это богатая боевая система без костей. Игроки выбирают из нескольких классов, каждый из которых обладает отдельной колодой карт действий. К ним относятся типичные варианты передвижения по подземелью и нападения на врага, а также особые способности, такие как талант Каменного Сердца на уничтожение местности или арсенал ловушек Тинкерера.
Глубина и качество этой карточной боевой системы чудесным образом раскрываются в цифровой версии.Это наиболее очевидно, когда вы рассматриваете игру как пасьянс. Хотя вы также можете играть в настольную игру в одиночку, это обременительный процесс управления несколькими персонажами и врагами. Порт ПК, однако, сокращает процесс организации колод, жетонов и плиток до тихого момента загрузки. Цифровая адаптация устраняет всю работу, сохраняя при этом основные активы.
Изображение: Asmodee DigitalПосле того, как путешествие действительно началось, время не будет потрачено зря.Управление несколькими персонажами значительно упрощено — вы можете переключаться между членами группы и с легкостью изучать их многочисленные карты действий. Кроме того, экономится время, так как игрокам больше не нужно оценивать приоритеты противника или решать некоторые из наиболее сложных ситуаций, когда цель не ясна. Активация антагонистов полностью выполняется игрой в фоновом режиме. Все это экономит огромное количество времени и энергии, поддерживая импульс, когда вы продвигаетесь через приливную волну предлагаемого контента.
Еще одна примечательная особенность настольной игры — ее масштаб. Физически это чудовище, набитое запечатанным контентом, который группа друзей может открыть для себя в ходе его примерно 40-часовой кампании. В то время как популярность настольных игр на основе кампаний, безусловно, выросла за последние несколько лет, Gloomhaven был своего рода первопроходцем в своем жанре. Он синтезировал влияние как Pandemic Legacy , так и Dungeons & Dragons , чтобы создать новое единое видение.Поскольку он включал в себя «унаследованные» элементы, такие как постоянное изменение карт с помощью наклеек, он открыл новое множество возможностей для поддержки долгосрочного прогресса. Все эти оригинальные материалы теперь включены в эту цифровую версию, и это удивительно эффективно.
Есть удивительное количество душевного беспокойства, когда вы разрываете карту события или наклеиваете карту способности, навсегда изменяя и в некотором смысле повреждая эту дорогую настольную игру. Хотя эту тревогу невозможно передать в версии для ПК, почти все остальное может.Вы по-прежнему можете изменять карты с помощью улучшения, разблокировать все различные классы и выполнять достижения, которые фактически наклеиваются на цифровую доску.
Изображение: Asmodee DigitalСама продолжающаяся история получила новую жизнь в версии для ПК. Саундтрек напряженный и удивительно яркий с завораживающими ритмами. Мне особенно нравится озвучка, озвучивающая вступление ко всем сценариям.Организация квестов на карте мира также оказывается эффективной, даже позволяя вам оценить, с какими врагами вы, вероятно, столкнетесь в каждой прогулке. Одним из наиболее неудобных качеств настольной игры является то, что при оценке побочных квестов наряду с основной сюжетной линией бывает сложно отслеживать различные сюжетные линии. Это особенно проблема, когда вы редко встречаетесь с вашей реальной игровой группой. Но опять же, в цифровой версии все это банально; у каждого подземелья есть полезный дескриптор, позволяющий снова погрузиться в него, даже если с тех пор, как вы играли, прошли несколько дней.
Цифровая версия Gloomhaven значительно упрощает погружение во все это
Кстати: сами подземелья великолепны. Их визуальные эффекты не особенно впечатляют, но они создают гнетущую атмосферу. Это настроение прекрасно сочетается с повышенным вниманием к исследованиям. Новые комнаты и враги медленно открываются по мере того, как вы сталкиваетесь с ними, в отличие от настольной игры, которая требует от вас неудобно игнорировать неисследованные области на карте настройки подземелья. Это фундаментальный сдвиг в том, как мы взаимодействуем с окружающей средой, и он вызывает повышенное чувство напряжения.Не повредит, что эти подземелья, с их атмосферой и отличным дизайном, тем более приятны, потому что цифровая версия устраняет так много загруженной работы настольной игры. Так легче быть окутанным всем этим.
Одно из величайших достижений разработчика Flaming Fowl Studios с цифровой версией Gloomhaven — это понятный и оптимизированный пользовательский интерфейс. Иногда вы будете искать элемент, который кажется похороненным — например, боевые цели конкретного персонажа для каждого подземелья — но поиск никогда не бывает утомительным или долгим. Gloomhaven , в конце концов, очень плотная игра. Но кажется, что цифровые разработчики фундаментально понимают настольную игру и постарались максимально упростить ее синтаксический анализ.
Изображение: Asmodee DigitalGloomhaven digital впечатляет тем, как облегчает одиночную игру, однако он также способен доставить удовольствие группе друзей.Это заманчивое противодействие физической версии, так как гораздо проще выделить час для всех, чтобы каждый мог сесть за компьютер, особенно если COVID по-прежнему вызывает беспокойство. Вы можете пройти всю кампанию или исследовать roguelike-режим Guildmaster. Последний предлагает эскалацию столкновений, лишенных какой-либо сильной повествовательной связи, но позволяет вам испытать рост персонажа и фирменный карточный бой. Однако, если сравнивать с кампанией, этому режиму не хватает долгосрочной отдачи и силы сюжета.
В полной версии я очень впечатлен Gloomhaven digital. Несмотря на то, что оригинальная игра чрезвычайно сложна и требовательна, она представляет собой замечательную настольную игру. Этот опыт был мастерски перенесен на ПК, устранены все препятствия и сосредоточены на центральных механизмах. Конечный продукт — один из самых приятных пошаговых поисковиков по подземельям 2021 года.
Gloomhaven цифровая версия будет выпущена в октябре.20 на ПК с Windows, с выпуском Mac, дата которого подлежит уточнению. Игра была проверена на ПК с использованием кода предварительной загрузки, предоставленного Asmodee Digital. Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Вы можете найти дополнительную информацию об этической политике Polygon здесь .
Riftforce проверяет все возможности для хорошей карточной игры для двух игроков
Riftforce , новая игра для двух игроков от дизайнера Карло Бортолини ( Memoarrr! ) — это то, что вы можете получить, если разобьете игру с захватом флага Battle Line , где два игрока играют в карты каждому из девять флагов между ними, чтобы попытаться захватить их с помощью более сильного набора, с помощью Magic: the Gathering .Как и Magic , в этой игре карты обладают способностями, которые меняют вашу стратегию, а также означают, что ваш оппонент может выбросить ваши карты прямо со стола.
Колода Riftforce состоит из 10 цветов, каждый из которых должен представлять «элементаль», такой как огонь, воздух, вода, обычные подозреваемые, с картами значений 5, 6 и 7. Каждый игрок составляет колоду. всего четыре из этих 10 цветов, которые вы можете определить с помощью драфта или просто создать случайным образом, перетасовывая 10 справочных карт для цветов и раздав по четыре каждому игроку.Игроки берут на себя семь карт, чтобы начать игру, а затем выполняют одно из трех действий на каждом ходу, сражаясь за пять нейтральных карт, выстроенных между ними.
Два действия включают сами карты. Первый позволяет разыграть до трех карт одного цвета или числа; вы можете разыграть их все в одной локации или сыграть по одной карте в двух или трех соседних локациях. (Частота умений, относящихся к соседним локациям, означает, что крайние левые и правые требуют немного иной тактики, чем три в середине.Второй позволяет вам активировать до трех карт одного цвета или того же числа, но для этого вы должны сбросить карту с руки этого цвета / числа. Затем вы используете силу каждого цвета карты, что обычно включает добавление от 1 до 4 единиц урона к карте вашего оппонента, ближайшей к центру. Как только карта накапливает урон, равный или превышающий ее номинал, она уничтожается и удаляется из игры, зарабатывая уничтожившему игроку одну силу разлома (победное очко).
Третье действие позволяет вам пополнить свою руку таким образом, чтобы при правильном времени можно было заработать больше очков.Вы не берете карты после каждого хода, поэтому в конце концов вам придется делать ход, чтобы пополнить свою руку до семи карт. Когда вы это делаете, вы также «проверяете», когда получаете одно победное очко за каждую из пяти локаций, где у вас есть хотя бы одна карта, а у оппонента ее нет. Вы можете набрать несколько очков, но ваш оппонент не получит очков, когда вы сделаете чек, даже если у него есть карты в местах, где их нет у вас. Таким образом, расчет времени для ваших действий чек-и-дро является более стратегическим, чем в таких играх, как Century Spice Road , где вы просто используете все свои карты и снова поднимаете руку, потому что у вас закончились дела.
Вы также можете получить дополнительные очки от определенных цветов — теневой (светло-серый) костюм не очень мощный, добавляя только одно очко повреждения карте противника, но если это смертельный удар, вы получаете дополнительное очко за убийство. Карты кристаллов (пурпурный) при активации сбрасывают 4 урона, но если вы уничтожите одну, вы получите дополнительную силу разлома. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 12 Riftforce, после чего игра либо немедленно завершится, либо другой игрок получит последний ход, чтобы убедиться, что оба игрока сыграли одинаковое количество раз.Конечно, вы можете превысить 12 очков, и игрок с наибольшим количеством очков побеждает, независимо от любой ситуации на столе.
Riftforce предлагает огромную ценность воспроизведения из-за количества костюмов в игре — есть 210 уникальных комбинаций четырех цветов, которые вы можете извлечь из 10 в игре, и 3150 возможных комбинаций из двух наборов по четыре. Он также кажется специально созданным для расширений, которые добавляют пару дополнительных костюмов с новыми способностями. После пары розыгрышей я не уверен, что карты Солнца (желтые) слишком сильны, поскольку они наносят 2 повреждения противнику и позволяют вам снять 1 повреждение с любой карты на вашей стороне стола, независимо от ее расположения. , поэтому, если вы активируете три карты Солнца за ход, вы можете снять 3 повреждения и потенциально предотвратить потерю или два.Вышеупомянутый костюм Shadow и костюм Air кажутся немного слабыми, хотя, возможно, они просто требуют более целенаправленного использования, что я увижу в следующих играх.
Игры для двух игроков всегда востребованы, и лучшие из них предполагают какое-то прямое взаимодействие (вы не хотите играть в пасьянс одновременно), а также создают достаточно разнообразия, чтобы вам захотелось играть в него снова и снова. тот же партнер. Я также думаю, что игры для двух игроков лучше всего, если они портативны, игры, которые вы можете бросить в сумку или чемодан в поездку или просто держать под рукой (в отличие от игр с большими коробками, которые занимают так много места, что вам нужно создать целая отдельная секция в вашем подвале только для их размещения… я имею в виду, гипотетически). Riftforce проверяет все эти флажки: он воспроизводится, взаимодействие постоянно, он находится в маленькой коробке и его можно легко переносить без него, поскольку это всего лишь большая колода карт и несколько жетонов очков урона. И это удачное сочетание веселья и стратегии, как в случае с Battle Line , Jaipur или аналогичным Air Land & Sea . Если вам понравились эти игры, Riftforce демонстрирует те же самые высокие показатели. Только не удивляйтесь, когда вашей жене нравится взрывать ваши карты немного больше, чем вы ожидали.
Кейт Лоу является автором The Inside Game и Smart Baseball и старшим бейсбольным писателем для The Athletic . Вы можете найти это блюдо в его личном блоге, посвященное играм, литературе и многому другому, на сайтеadowparty.com/blog.
Sabaton Создайте настольную игру «Битва сквозь историю»
Если вы следовали за Sabaton практически любое время, вы, вероятно, знаете об увлечении группы историей, особенно когда речь идет о сражениях военного времени.Теперь группа воплотила эту страсть в новую настольную игру «Битва сквозь историю».
«Каждый участник группы Sabaton вырос на традициях настольных и ролевых игр, и кровь этих игр течет в наших жилах. Так же, как мы несем традицию играть металл, на котором выросли, мы также и сейчас несут традицию сохранения настольных игр вместе с социальными взаимодействиями, с которыми они связаны », — заявляют участники группы, которая объединилась со Scribabs для создания новой игры.
Согласно описанию Scribabs к игре, в «Битве на протяжении истории» каждый игрок облачается в образ путешествующего во времени рассказчика («Сабатона»), чье путешествие по историческим эпохам позволяет им пережить эпические битвы вместе с легендарными войсками. и герои. Игроки могут как столкнуться с «историей» (представленной картами на главной доске), так и бросить вызов другим игрокам, выставив лучников, танки, самолеты, викингов и любые другие войска, которые они смогли «победить» во время своих путешествий по эпохам.Более того, собирая драгоценные реликвии, они могут обогатить свои знания и таким образом получить очки, необходимые для победы в игре. Тот, кто соберет в своих путешествиях наибольшее количество юнитов, героев и реликвий, побеждает в игре.
Помимо вклада создателей Эрика Буриго, Марко Валтриани и Пар Сундстрома, группа привлекла преданных своему делу художников Алана Д’Амико, Себастьяна Лидзба, Питера Саллая, Мирко Пьерфедеричи, а также раскраски и рисунки, выполненные Паоло Валлерга, чтобы помочь принести игра в жизнь.
«A Battle Through History» в настоящее время доступен в интернет-магазине группы, а также в Scribabs и Pegasus Shop. Он должен прибыть 13 декабря. Вы можете посмотреть трейлер игры ниже.
Настольная игра — последняя рекламная игра группы, которая начинает знакомиться с новой музыкой. Sabaton недавно анонсировали свой последний альбом The War to End All Wars , который выйдет 4 марта. Предварительные заказы на новый альбом Sabaton можно найти здесь.
Sabaton, изображение настольной игры «Битва на протяжении истории»
Sabaton, трейлер настольной игры «Битва на протяжении истории»
Лучшие металлические песни 2021 года (на данный момент)
Выбор Loudwire для лучших металлических песен 2021 года.
Действие следующей настольной игры Arcs дизайнера Root and Oath происходит в космосе
Коул Верл, дизайнер популярных настольных игр Root: A Game of Woodland Might and Right и Oath: Chronicles of Empire and Exile , представил свою следующую настольную игру. Он называется « Arcs: Collapse and Conflict in the Void » и переносит его уникальный бренд стратегических игр в космос. Wehrle анонсировал Arcs в понедельник в Twitter, не указав ни даты выпуска, ни цены.
« Arcs начиналась совсем не так, как любая другая игра, над которой я работал», — писал Верле. «Обычно, закончив игру, я чувствую себя довольно измотанным. Но после прохождения Oath я был полон всевозможных странных идей, которые не вписывались в эту игру. Я хотел остаться в космосе, но спроектировать что-то новое ».
Oath — это великолепная стратегическая игра, в которой игроки ведут сюжетную линию. Но, как мы отмечали в нашем обзоре, повествование само по себе богато и сложно, но в то же время эфемерно.В документации нет ничего лишнего, чтобы описать его вселенную, и игроки должны преодолеть сложный набор правил, чтобы действительно уловить его нюансы. Arcs , писал Верле, будет отличаться как по масштабу, так и по тембру повествования.
Верле описал Arcs как «короткую кампанию» с двумя-четырьмя сессиями, рассчитанную на трех или четырех игроков. В отличие от Oath , для завершения данной кампании потребуется один и тот же набор игроков, но с общим временем работы не более пяти часов, что является гораздо более разумным требованием.Как и Oath , Верле сказал, что Arcs был частично вдохновлен его любовью к рогаликам. Но на этот раз игра будет менее открытой и будет иметь четкое начало, середину и конец каждой кампании.
Давний соавтор Кайл Феррин вернется, чтобы заняться художественным оформлением игр.
Изображение: Кайл Феррин / Leder Games«Если Oath атомизировал виды механических / повествовательных изменений, которые происходят в кампании или ролевой игре, то Arcs — просто немного более коренастый в повествовании», — продолжил Верле.«Под этим я подразумеваю, что есть больше повествовательных элементов декораций и явно разветвленных повествований. Но игра явно работает в традициях того, как мы рассказываем истории здесь, в Leder Games. Это повествования, ориентированные на игроков, которые дают людям инструменты для рассказа своих собственных историй ».
Polygon обратился к издателю Leder Games за дополнительной информацией.
Heroes of Might and Magic III получили настольную игру
Классическая стратегическая видеоигра Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia будет адаптирована в грядущую настольную игру от Archon Studio.Польское подразделение объявило о проекте 7 октября, заявив, что планирует запустить кампанию на Kickstarter в ноябре 2022 года с Ubisoft в качестве издателя.
Heroes of Might and Magic III: The Board Game попытается превратить любимую фанатами игру в 21-летнюю серию в соревновательный опыт, который, как утверждает Archon, охватит как наземную фазу исследования игры, так и его пошаговую армию. бой. Студия, которая ранее работала над Wolfenstein: The Board Game и миниатюрным файтингом League of Ancient Defenders, в пресс-релизе назвала ее «официальной» настольной игрой Heroes.
«В Польше эта игра была одной из самых знаковых игр, в которую мы играли. По сути, каждый ребенок в конце 90-х играл в игры «Героев», и мы безумно счастливы превратить нашу детскую любовь в настольную игру на основе миниатюр », — сказал Ярос & lstrok; aw Ewertowski, генеральный директор Archon Studio. «Работать над этой лицензией — все равно что снова стать подростком, но на этот раз мы — авторы, и множество фанатов со всего мира смотрят на нас с большими ожиданиями в отношении качества»,
Игроки начнут игру с одной большой шестиугольной плиткой, представляющей их начальный город — остальная часть поля будет скрыта туманом войны, пока их герои не отправятся исследовать его, раскладывая плитки по ходу.Как и в серии видеоигр, встречающиеся на пути мифические существа и средневековые архетипы могут быть приняты в ряды игрока. Драконы, минотавры и медузы (как медуза во множественном числе?) — все они привносят что-то особенное в военный зверинец и должны быть сбалансированы с учетом их слабостей.
Игроки также могут раскапывать артефакты и изучать мощную магию, путешествуя из города в город, но как только две армии встретятся, игра перейдет от исследования к кровавым битвам.За исключением того, что мало что из раскрытого материала указывает на то, как может выглядеть эта часть игрового процесса. Archon описывает это просто как «шахматную боевую систему», и якобы более подробные сведения появятся с запуском краудфандинговой кампании, но на данный момент это большая часть игрового дизайна, которую следует оставлять запутанной.
Настольная игра будет состоять из 30 миниатюр, созданных для представления рекрутируемых юнитов на доске, которые являются мощным шагом вперед по сравнению с устаревшими и рудиментарными 3D-моделями в видеоигре.Иллюстратор Яна Венгерова была привлечена, чтобы оживить этих существ на картах и других физических элементах с помощью новых иллюстраций. Ранее она работала над книгами для фэнтезийной ролевой игры Pathfinder от Paizo.
Изображение: Яна Венгерова / Archon StudioСлон в комнате — Ubisoft, которая владела правами на серию Heroes с момента покупки ее у компании 3DO в 2003 году. Крупный издатель видеоигр в последние годы использовал некоторые из своих свойств для студий для адаптации настольных игр и использовал Kickstarter для финансирования разработки.The Witcher: Old World собрал более 1,5 миллиона фунтов стерлингов за один день, Six: Siege побил 1,5 миллиона долларов к концу своего запуска, а Far Cry Beyond дразнили как грядущую адаптацию настольной игры из давно существующей серии видеоигр с открытым миром. .
Такое поведение расстраивает игроков и мелких дизайнеров по нескольким ключевым причинам. Сама Ubisoft в последние годы столкнулась с несколькими обвинениями со стороны сотрудников по поводу токсичной рабочей культуры, дискриминации и преследований на всех уровнях. В этом году отчеты показали, что компания приложила мало усилий для наведения порядка в доме или устранения проблем, которые привели к этой среде, а в июле работники подписали открытое письмо, в котором сравнивали «пустые обещания» Ubisoft с соответствующими обвинениями, потрясшими Activision Blizzard.
Сообщество также задается вопросом, почему Ubisoft, одному из крупнейших разработчиков видеоигр класса AAA в мире, нужно использовать Kickstarter как способ финансирования своих проектов. Глобальная доставка и нехватка материалов резко увеличивают стоимость создания и доставки настольных игр, но многие обвиняют издателей в том, что они защищают себя от сбоев, используя платформу, предназначенную для тех, у кого нет ресурсов Ubisoft.
Менеджер проекта Archon Studio Михал Хартлински объяснил в пресс-релизе, что «переход по маршруту Kickstarter — лучший способ предоставить именно ту игру, которую все хотят, при непосредственном участии сообщества.”
Горячий | Настольные игры | Карточные игры | Шахматы | Игры в кости | Вспомогательные материалы для игр | Игры для детей | Миниатюры | Плюшевые | РПГ | Рубашки | Военные игры | Странные вещи Перейдите по ссылкам на страницы с подробной информацией о каждой игре. Бросайте кости и перемещайте фигуры. Если вам нравятся настольные игры, у нас они есть. . . немного классики для хобби, а также несколько забавных новинок!
Следующие игры больше не издаются. . . то есть мы полностью вышли из строя и в настоящее время не планируем их перепечатывать. Лучший способ найти копию игры, которая вышла из печати, — это посетить eBay или связаться с продавцом игр, не вышедших из печати.
|