Подвижные игры на свежем воздухе для подростков
Характеристика и классификация подвижных игр на свежем воздухе для подростков (15-16 лет)
Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей.
К. Д. Ушинский – XIX в. Придавал большое значение игре как средству воспитания. Игру ребенка он рассматривал как действительность ребенка с его действиями и переживаниями. Он подчеркивал, что эта действительность более интересна ребенку, чем окружающая его жизнь, потому что она ему более понятна. По мнению Ушинского, игры не проходят бесследно для будущей жизни ребенка и в известной мере содействуют формированию его личности.
П. С. Лесгафт. Он считал, что подвижные игры имеют большое образовательное и воспитательное значение, что они представляют собой более сложное действие, чем отдельные гимнастические упражнения.
В. Г. Марц. Стремился к тому, чтобы подвижные игры как ценное средство физического и морального воспитания были внедрены в школы, детские сады.
А. С. Макаренко. По его мнению, игры – средство подготовки ребенка к жизни, переходная ступень к трудовой деятельности. В играх у детей воспитывается активность, инициатива, чувство коллективизма. Но не всякая игра имеет воспитательное значение, а только та, которая носит активный характер.
Характеристика и классификация подвижных игр для подростков
Этот период характеризуется ускоренным темпом роста и физиологическими изменениями организма. Сердечно-сосудистая система хорошо приспосабливается к упражнениям на скорость и выносливость.
Это позволяет использовать подвижные игры на выносливость, с сопротивлением, но при систематическом контроле со стороны педагога и врача.[1]Девочки еще больше увлекаются музыкальными играми, а мальчики – силовыми. В различных играх на скорость, преодоление препятствий, с метанием на дальность необходимо строго следить за равным количеством мальчиков и девочек в командах, а в некоторых случаях проводить такие игры раздельно. В подростковом возрасте детям нравятся те игры, в которых они могут проявить себя. Большой интерес проявляют к командным играм с дифференцированными ролями. Сюжетность в играх совершенно отпадает, основное место занимает моторное содержание и организационная структура игры.
У подростков широко используются игры похожие на спортивные, где строгое, объективное судейство и тем самым они стремятся честно соблюдать правила игры.
Методика проведения игры.
Выбор игры.
Выбор игры, прежде всего, зависит от задачи, поставленной перед уроком. Определяя её, руководитель учитывает возрастные особенности детей, их развития, физическую подготовленность, количество детей и условия проведения игры. Существенное значение имеет подготовка игровой площадки, игрового инвентаря, распределение ролей, деление детей на команды и объяснение игры.
Выбор игры непосредственно зависит от места её проведения. В небольшом зале или коридоре проводятся игры с линейным построением, игры, в которых участвуют поочерёдно. Во время прогулок и экскурсий за город используются игры на местности.
При проведении игр на воздухе необходимо учитывать состояние погоды. Если температура воздуха низкая, то все участники должны действовать активно, в жаркую погоду лучше использовать малоподвижные игры, в которых участники выполняют игровое задание поочерёдно.[2]
Подготовка места для игры.
Выбирая и подготавливая игровую площадку, руководитель должен учесть гигиенические требования, позволяющие предотвратить травматизм участников игр (площадка должна быть ровной, без рытвин и ям, без острых, режущих и колющих предметов и т. п.) и сделать необходимую для игр разметку учитывая погодные условия. Нужный инвентарь должен быть в исправном состоянии и находиться под рукой. Для выделения водящих и разделения детей на команды можно применять различные способы: по назначению учителя, путем расчета, через считалки, по выбору капитанов, по очереди.
Объяснение игры.
Успех игры в значительной мере зависит от её объяснения. Педагогический рассказ должен быть кратким (не более 2-3 минут), эмоциональным, доступным, наглядным, логичным. Для экономии времени руководитель может связывать объяснение с размещением учеников к началу игры.
Рекомендуется придерживаться следующего плана изложения:
— название игры;
— роль играющих и их места расположения;
— ход игры;
— цель игры;
— правила игры.
Организация и руководство процессом игры.
Организуя игру и руководя ею, необходимо своевременно выбрать помощников и водящих, провести комплектование команд, следить за активностью играющих и уровнем физических и эмоциональных нагрузок, осуществлять объективное судейство. При организации игр педагогу необходимо пробуждать и поддерживать интерес учеников к выполнению роли помощников, поощрять стремление играющих к согласованным решениям при выполнении различных заданий, воспитывать у играющих спокойное отношение к успехам и неудачам в играх.
Важное в методике проведения подвижных игр имеет правильное подведение итогов игры. Одним из главных требований при определении победителей является такая система оценки результатов игры, когда ее участники не выбывают в процессе игры, а лишь получают штрафные очки. Моторная плотность занятий в этом случае достигает 80% и оказывает наиболее положительное действие на функциональную подготовленность детского организма. [3]
Регулировать нагрузку при проведении игр можно следующими способами:
— установление кратковременных перерывов или проведение игры без перерывов;
— увеличение или уменьшение количества повторений игры или ее отдельных эпизодов;
— увеличение или уменьшение общего времени на игру;
— расширение или сокращение общего участка для игры; облегчение и уменьшение (или усложнение и увеличение) числа препятствий; облегчение веса предметов;
— увеличение или сокращение числа игроков в командах.
Контроль за нагрузкой во время проведения игр можно осуществлять по внешним признакам утомления:[4]
Схема внешних признаков утомления (по В.А. Зотову).
Признаки | Утомление небольшое | Значительное | Резкое (большое) |
Окраска кожи | Небольшое покраснение | Значительное покраснение | Резкое покраснение, побледнение, синюха |
Потливость | Небольшая | Большая (выше пояса) | Резкая (ниже пояса) выступление солей |
Дыхание | Учащенное, ровное | Большое учащение, периодически | Резкое учащение, поверхностное, непрерывное дыхание |
Движение | Бодрая походка | Неуверенный шаг, покачивание | Резкое покачивание, отставание на марше, появление некоординированных движений |
Внимание | Хорошее, безошибочное | Неточность выполнения команд, ошибки при перемене направлений | Замедленное выполнение команд, воспринимается только громкая команда |
Самочувствие | Никаких жалоб нет | Жалобы на усталость, боль в ногах, сердцебиение | Жалобы на те же явления, головная боль, тошнота, рвота |
Заключение.
Подвижные игры играют большую роль в умственном и физическом развитии ребенка. Различные подвижные игры помогают развивать различные группы мышц тела, координацию движений, способствуют развитию речи и мышления.
Но для того, чтобы эффект от игры был положительный, необходимо при ее выборе учитывать физиологические особенности детей различных возрастов. Во многом успех игры зависит от выбора места ее проведения и подготовки этого места к игре, объяснения правил, правильного судейства, разделения на команды и выбора водящих.
Литература.
1. Былеева Л.В., Коротков И.М. – Подвижные игры, М: 1982 г.
2. Л.В. Былеева, М.М. Григорьев «Игры Народов СССР», М: 1982 г.
3. Коротков И.М. – Подвижные игры в школе, М: 1979 г.
4. Коротков И.М. – Подвижные игры для детей. М: 1978 г.
5. Научные труды НИИ физической культуры и спорта РБ. Вып.4, — Мн., 2003
7. С.К. Якуб «Вспомним забытые игры», М., Детская литература,1990г.
8. В.Г. Яковлев, В.П. Ратников «Подвижные игры», М., Просвещение1977г.
Приложение 1
Подвижные игры на открытом воздухе.
ДОГОНИ КОЛОКОЛЬЧИК.
Все играющие – на коньках. Одному из них вручают колокольчик. Выбирают 2 пары водящих. Игрок с колокольчиком убегает от водящих, а они стараются окружить его, сомкнув руки. Это могут сделать одна или обе пары водящих (четвёрка).
Игрок с колокольчиком в момент опасности может передавать (но не бросать) колокольчик кому-либо из участников игры. Колокольчик переходит из рук в руки, его весёлый звон разносится по всему корту. Однако, если водящие изловчаться, оттеснят убегающего на край катка, где передать колокольчик кому-либо трудно, они завладевают колокольчиком, который вручают наиболее ловкому конькобежцу, и игра продолжается. Можно поменять и пары водящих.
12 ПАЛОЧЕК.
Эта игра – усложненный вид «Пряток». Для игры нужны дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на камешек так, чтобы один конец ее был на земле, а другой приподнят. На конец дощечки, лежащей на земле, кладут 12 палочек. Один из игроков ударяет ногой по свободному концу дощечки, и палочки разлетаются в разные стороны. Водящий начинает их собирать, а все играющие разбегаются и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Спрятавшийся игрок может незаметно подбежать к дощечке, ударить ногой по ней. Палочки разлетаются, и водящий должен опять собирать их, а все играющие опять прячутся.
ФЛАЖКИ.
В игру играют от 6 человек до 20 и более. Две команды выстраиваются на середине площадки лицом друг к другу. Разделяет их средняя линия. Позади каждой команды стоит флажок. Суть игры: перебежать на сторону соперника, захватить флажок и перебежать на свою сторону. Если игрока осалили на чужой половине площадки, то он стоит на месте, пока игрок своей команды не выручит его, осалив, рукой.
ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ.
Участники игры выстраиваются в колонну по одному и рассчитываются на первый – второй. Первые номера – одна команда, вторые – другая. По обеим сторонам от играющих разложены предметы: городки (вороны), мячи (воробьи). Предметов вдвое меньше, чем участников. Играющие по указанию ведущего выполняют несложные движения на месте (руки в стороны и т.д.). Затем водящий по слогам произносит одно из слов. Все игроки бегут, стараясь схватить по одному предмету. Они достанутся лишь внимательным и быстрым, за что команде начисляются выигрышные очки. Игра проводится 7 — 9 раз.
ГОРЕЛКИ.
Несколько веков игра эта была одной из самых распространенных и любимых игр русского народа. Играют на лужайке, площадке длиной не менее 20 – 30 м. (15 – 25 и более подростков).
Описание. Участники, разделившись на пары (мальчик и девочка), берутся за руки. Пары становятся друг за другом. Впереди, в 3-5м. от первой пары стоит «горельщик». Все говорят хором на распев:
Гори, гори ясно
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят.
«Горельщик» стоит спиной к играющим, он смотрит вверх. В это время последняя пара разъединяет руки, и один справа, другой слева бросаются бежать вперед мимо «горельщика». Он гонится за любым из них и старается осалить прежде, чем они снова возьмутся за руки. Кого «горельщик» поймает, с тем и становится парой впереди всей вереницы. А водит игрок, оставшийся один. Если же «горельщик» никого не поймает, он снова «горит».
ШТАНДЕР.
Играть в штандер нужно на улице или в спортивном зале; количество играющих не меньше шести, но и не больше двадцати человек. Водящий становится в круг, он бросает мяч высоко вверх и громко называет имя одного из игроков, который тотчас выбегает в центр, чтобы поймать мяч, а бросающий бежит на его место. Тот, кого называли должен постараться поймать брошенный мяч. Если поймает – хорошо, значит, ему не придется водить, и он имеет право встать в центр и снова подбросить мячик кверху, опять называя имя того, кто должен этот мяч ловить. А когда мяч поймать не удалось, и он упал на землю, то все игроки бросаются врассыпную, а ловивший как можно быстрее старается схватить мяч с земли и крикнуть «Штандер!» После этого все игроки обязаны остановиться. Теперь водящему нужно постараться попасть в кого-нибудь мячом. Попал – очко получил тот, в кого попали. Не попал, очко получил водящий. Набрав 3 очка, игрок уходит из игры.
МЕТКИЙ СТРЕЛОК.
Команды располагаются напротив друг друга на расстоянии 6-8 м. Мяч находится на середине, между двумя командами. Участники команд «обстреливают» мяч снежками. От метких выстрелов мяч мечется туда-сюда. Задача участников игры не пустить мяч к своей границе, а переправить его к противнику.
КАРЕЛЬСКИЕ ГОНКИ.
Участники игры строятся в колонны. Участники по очереди садятся на санки, на колени и, отталкиваясь лыжными палками, передвигаются до определенного расстояния и обратно. Побеждает команда, закончившая гонку первой.
ПО СЛЕДУ.
Участники игры строятся в колонну. Задача участников пройти определенное расстояние по снегу друг за другом точно след в след.
КЛАССЫ.
5 | 6 |
4 | 7 |
3 | 8 |
2 | 9 |
1 | 10 |
Согласно договоренности, устанавливается очередь участников. I кон – бросает шайбу в 1 класс. На одной ноге прыгает все 10 классов. Бросает во второй класс и т.д. В 10 класс бросает из угла 5 класса. II кон – бросает шайбу в 1 класс и выбивает одной ногой во 2 класс и т.д. III кон – с закрытыми глазами должен пройти все классы, не наступив нигде на черту. Когда игрок наступает ногой в очередной класс, он спрашивает «Чет» или «Нечет». Если он попал в класс, то все говорят «Чет», если не попал, то «Нечет». |
| Бросает в 1 класс шайбу подталкивает ее одной ногой во 2 класс, в 3 класс, 4 класс. Далее шайбу одной ногой надо перебросить через огонь и попасть в любую ячейку с цифрами. Если шайба на черте, то ход передается другому игроку. Кто первый наберет 3 тысячи очков, тот и победил. |
СЕМЬ СТЕКОЛ.
Игроки делятся на две команды. По жребию одна команда будет водящей, другая будет бить маленьким мячом по «стеклам». Водящая команда располагается вокруг большого круга. Команда играющих по очереди становится в 1 класс и мячом стараются попасть в «стекла». Если первый не попадает, то бьет второй по счету игрок и т.д. Если все в команде промахнулись, то команды меняются ролями. Но если один из игроков попал в «стекло», а в команде водящих не поймали отскочивший мяч, команда водящих раскладывает «стекла» по ячейкам, а команда бьющая по «стеклам» разбегается по залу. Их «задача собрать «стекла» в кружок. Задача водящей команды, передавая друг другу мяч, выбить игроков, не дать им собрать стекла в круг. Если удалось «стекла» собрать, то они переходят во 2 класс, если не удалось, то команды меняются ролями.
ОСАДА СНЕЖНОЙ КРЕПОСТИ.
Из снега строится крепость – стена высотой 1,2 – 1,5м. и длиной 4-5м. По числу снайперов (5-6) заготавливают мишени. Играющие разбиваются на две равные команды: одна находится внутри крепости, другая в 8-10м. от нее. Участники, находящиеся в крепости, держат мишени. По команде судьи все мишени поднимаются на 3-4мин. Каждый снайпер старается попасть снежком в мишень. В случае попадания он громко объявляет: «Попал – раз, два» и т.д. Судья следит за правильностью подсчетов. Затем команды меняются ролями. Побеждает команда, у которой окажется больше попаданий.
Можно вместо мишени поставить городки.
Приложение 2
СЧИТАЛКИ.
Мальчик с пальчик Нашел стаканчик. Стакан разбился, Лимон покатился. Стакан, лимон – Выйди вон.
Черной ночью черный кот Прыгнул в черный дымоход. В дымоходе чернота, Отыщи-ка там кота.
Бегал заяц по болоту, Он искал Себе работу. Да работы Не нашел, Сам заплакал и пошел.
Дора, дора, помидора, Мы в саду поймали вора. Стали думать и гадать, Как бы вора наказать? Мы связали руки, ноги И пустили по дороге. Вор шел, шел, шел И корзиночку нашел. В этой маленькой корзинке Есть помада и духи, Лента, кружева, ботинки, Что угодно для души.
|
| Ехал мужик по дороге, Сломал колесо на пороге. Сколько ему надо гвоздей, Говори поскорей, Не задумывайся!
Раз, два – Голова, Три, четыре – Прицепили, Пять, шесть – В ряд сесть, Семь, восемь – Сено косим, Девять, десять – Сено весим, Одиннадцать, двенадцать – Некуда деваться.
Катилась торба С великого горба. Что в той торбе? Хлеб – поленница. Кому доведется, Тому и водиться.
Шла кукушка мимо сети, А за нею малы дети. Все кричали куку-мак! Отжимай один кулак. |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
подборка игр для организации прогулки учащихся С/К/ОШ
ЦВЕТА
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
КОСМОНАВТЫ
По краям площадки чертят 6-8 треугольников — «ракетодромов». Внутри каждого из них рисуют круги — «ракеты», но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!» После этого все бегут к «ракетодрому» и занимают места в «ракетах». Кто не успел занять место — выбывает из игры.
«ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА».
Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка» — за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают.
«ЗАЙМИ ДОМИК».
Дети разбиваются на пары, берутся за руки — это домики. Группа детей — птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми-«домиками».
САНТИКИ
Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние… За этом время играющие выбирают, кто будет «показывающим». Этот игрок должен будет показывать разные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т. д.) Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того, как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. В его задачу входит определить, кто показывает все движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом, на протяжении всей игры хором произносятся слова «Сантики-фантики-лим-по-по». В незаметный для водящего момент показывающий демонстрирует новое движение. Все должны мгновенно его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит. У водящего может быть несколько попыток для угадывания. Если одна из попыток удалась, то показывающий становится водящим.
ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЗАМОК
Играют 2 команды. 1 должна расколдовать «замок», а 2 — помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Около «замка» находятся главные ворота — дворе ребят из 2-ой команды с завязанными глазами. Вообще у всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Иигроки, которые должны расколдовать «замок» по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к лавным воротам. И задачи — незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка». При этом игра считается оконченной. Но задача 2-ой команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончанию игры ребята меняются ролями. Оговорить условие: будут ли ребята из 2-ой команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке.
БЕРЕГ И РЕКА
На внимание. На земле чертятся 2 линии на расстоянии 1 м. Между этими линиями «река», а по краям — «берег».Все стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «РЕКА», и все прыгают в «реку». По команде «БЕРЕГ», все выпрыгивают на «берег».
ЕХАЛ ЦАРЬ ПО ЛЕСУ
Ехал царь по лесу, по лесу, по лесу Нашел себе принцессу — 3 р Давай с тобой попрыгаем — 3 И ножками подрыгаем — 3 Мы ручками похлопаем — 3 И ножками потопаем — 3 Давай с тобой покружимся — 3 Ну, а потом подружимся — 3
КАПКАНЧИКИ
Четыре играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы «захлопываются», т.е. капканы опускают руки. Те, кто попался в капан, образуют пары и тоже становятся капканами.
Рассчитать на 1-ый и 2-ой. Первые номера встают в круг, поднимают руки и говорят:
Золотые ворота
Пропускают не всегда
Первый раз — прощается
Второй раз — запрещается
А на третий раз — не пропустим вас.
Остальные бегают цепочкой под руками по кругу. (круг может двигаться)
НЕВОД
Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача — поймать как можно больше «плавающих рыб». Если «рыбку» поймали, то она присоединяется к водящим и становится частью «невода».
ГОРЕЛКИ
Играют на лужайке, летней площадке не менее 20-30 м 15-25 человек. Участники, разделившись на пары, берутся за руки. Пары становятся друг за другом вереницей. Впереди в 3-5 м от первой пары стоит водящий. Все говорят хором:
Гори, гори ясно.
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят…
Водящий стоит спиной к играющим. Начиная со слов «глянь на небо», он смотрит вверх. В это время последняя пара разъединяет руки и идет вперед. Почти поравнявшись с «горельщиком», ждут слова «звенят» и бросаются бежать вперед мимо водящего. Он гонится за любым из них и старается поймать, коснувшись рукой, прежде, чем они снова возьмутся за руки. Кого «горельщик» поймает, с тем и становится парой впереди вереницы. Водит оставшийся. Если «горельщик» никого не поймал, он снова «горит» — ловит следующую пару.
«Горельщик» не имеет права оглядываться и подсматривать. В противном случае приготовившаяся бежать пара может поменяться очередью с другой.
Никто не должен начинать бег прежде, чем прозвучит слово «звенят».
«Горельщик» может ловить бегущих только до тех пор, как они возьмутся за руки.
ЗЕМЛЯ, ВОДА, ВОЗДУХ, ОГОНЬ
Для этой народной армянской игры понадобится мяч. Все становятся в круг, в середине — ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: «земля», «вода», «воздух», огонь». Если ведущий сказал «земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово «вода» играющий отвечает названием какой-либо рыбы; на слово «воздух» — названием птицы. При слове «огонь» все должны несколько раз быстро перевернуться кругом, взмахивая руками. Затем мяч возвращается ведущему. Те, кому не удается правильно отреагировать на слова ведущего, выходят из игры.
АТОМЫ И МОЛЕКУЛЫ
Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». В молекуле м.б. и 2, и 3, и 5 атомов.
Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. схватиться друг за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по три», то сцепляются 3 игрока и т. д. Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служат команды ведущего: «Реакция окончена».
Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команды:4 «Реакция идет по одному».
ВЫЗОВ
На двух противоположных сторонах площадки чертят линии «городов», делят играющих на две команды и выбирают капитанов. Каждая команда выстраивается шеренгой за линией своего города лицом к середине площадки. Капитан команды, начинающий игру, посылает любого игрока в город другой команды. Ее участники вытягивают вперед правые руки, согнутые в локтях, ладонями вверх. Посланный игрок последовательно три раза касается ладони одного или ладоней двух-трех игроков, произнося: «Раз, два, три!» после третьего касания он бежит назад к своему городу, а тот кого он коснулся в третий раз, бросается следом, стараясь поймать (осалить) вызвавшего.
Если он поймает, вызвавший идет в плен и становится в затылок за ним. Если не поймает, сам идет в плен.
Затем капитан другой команды посылает своего игрока на вызов. Посланный игрок должен вызвать такого противника, который слабее или равен по быстроте бега. Если он сильный бегун, то может выручить взятого в плен игрока своей команды. Для этого он вызывает игрока, за которым стоит пленник. Если вызванный не догонит его, то идет в плен, и его пленник тоже возвращается в свою команду. Если же вызванный догонит противника, то у него будет уже два пленника. Выигрывает команда, в которой будет больше пленных. Обычно капитан тоже участвует в игре, и, если он попадет в плен, его заменяет другой игрок. Капитана стараются выручить во что бы то ни стало.
САЛКИ НА ОДНОЙ НОГЕ
Назначается водящий — салка, все остальные свободно размещаются на площадке. Салка, прыгая на одной ноге, старается догнать и осалить игроков, а те тоже прыгая на одной ноге, увертываются. Если салка догнал и коснулся игрока, они меняются ролями. Время от времени можно менять ногу, на которой прыгаешь, но переходить на бег запрещено.
ВОЛК ВО РВУ
Посредине игровой площадки чертят ров две параллельные линии шириной 50-60см. Во рву находятся два водящих волки. Остальные играющие козочки находится на одной стороне рва. По сигналу ведущего козочки стараются переправиться через ров, чтобы попасть на другую сторону площадки на пастбище. Волки могут ловить коз, только находясь во рву (в тот момент, когда козы прыгают или когда они находятся рядом со рвом). Коза, прибежавшая ко рву, но побоявшаяся волка и не прыгнувшая в течении трех секунд, считается пойманной. Осаленные отходят в сторону, их считают, и они снова включаются в игру. Каждый раз ведущий дает сигнал для начала выхода коз на пастбище. После двух-трех раз перебежек выбираются новые волки, и игра повторяется. Выигрывают козы, ни разу не пойманные, и волки, поймавшие наибольшее число коз.
УДОЧКА
Играющие встают в круг. В середине его водящий с веревкой, на конце которой привязан мешочек с песком. По команде ведущего водящий начинает кружить веревку с мешочком над землей так, чтобы мешочек постоянно касался земли. Играющие перепрыгивают через веревку, когда она подходит к ногам, стараясь не задеть. Задевший становится водящим.
СТОЙ
Игроки образуют круг и рассчитываются по порядку. Один становится водящим. Он берет маленький мяч и выходит на середину. Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет чей-либо номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные разбегаются по площадке. Как только вызванный схватит мяч, он кричит: «Стой!», и все должны мгновенно остановиться. Тогда игрок с мячом бросает его в ближайшего к нему, но тот может увертываться, не сходя с места. Если бросающий промахнется, то должен бежать за мячом, а в это время остальные могут перебежать подальше. Взяв мяч, водящий снова кричит «Стой!» — и старается кого-либо осалить. Осаленный становится новым водящим, играющие окружают его, и игра начинается сначала.
Вариант. Водящий не ударяет мячом об землю, а бросает мяч возможно выше и называет номер какого-либо игрока, тот ловит, и если поймал, то сразу же может бросать вверх, называя другой номер. Если вызванный не поймает мяч и он упадет на землю, нужно его быстро подобрать и далее поступать так, как указывалось выше: салить ближайшего и т.д.
ВЫШИБАЛЫ
Водящий с мячом (волейбольным) — вышибала, остальные произвольно размещаются на площадке. По сигналу вышибала начинает бросать мячом в играющих, которые стараются увернуться или убежать подальше. Вышибала тоже может бегать по площадке, и его задача — запятнать мячом как можно больше игроков. Когда это удается, он считает вслух: «Раз, два, три…» и т.д. Игроки могут ловить брошенный в них мяч и, когда им это удается, становятся вышибалами. Когда высоко летящий мяч попадает в голову игрока, он не выбывает из игры. Иногда даже приходится отбить головой мяч, если вовремя не удается от него увернуться. Побеждает игрок, осаливший мячом большее число участвующих школьников.
НЕ ДАЙ ВОДЯЩЕМУ
Один из играющих — водящий — находится внутри круга, а все остальные — вне, стоящие вне круга перебрасывают во всех направлениях мяч, а водящий старается до него дотронуться. Бросать нужно не выше головы, можно катать мяч по полу. Если водящему удается мяча, он входит в круг, а водящим становится тот, при броске которого был осален мяч. Вариант. В игру вводят два мяча и в кругу находятся двое водящих.
ЗАЩИТНИК
Играющие становятся в круг. В центр его кладется мяч или становится три булавы. Около положенного предмета стоит защитник. Играющие, перекидывая мяч друг другу, стараются отвлечь защитника в сторону и затем быстрым броском попасть в находящийся в центре круга предмет. Защитник старается отбить мяч. Играющий, которому удается попасть в цель, становится защитником.
С Н А Й П Е Р
Играют на волейбольной площадке (или чертят квадраты примерно такого же размера). Играющие разделяются на две команды, в каждой назначается капитан. Команды становятся в квадраты, капитаны за лицевыми линиями площадки, на противоположных сторонах, т. е. так чтобы между капитаном и командой находилась команда противника. Играют волейбольным мячом.
Вначале между капитаном и игроками его команды, которым по жребию досталось право начать игру, проводится два раза переброска мяча:
капитан бросает мяч в поле, ему его возвращают. Это делается для того, чтобы игроки другой команды имели время занять удобные места на площадке.
Третьим броском можно начать пятнать. Игрок, задетый мячом, который в него бросили, должен покинуть поле и перейти к своему капитану. Попадание не зачитывается, если мяч попал в голову. При ловле или любом другом попадании в игрока отскочивший или уроненный мяч может быть поднят. Но если он выкатился за пределы площадки на сторону противника, команда теряет его.
Когда в команде все игроки выбиты с поля, на поле выходит капитан (он может выйти на поле в любое время, но только если его команда владеет мячом). На место капитана на лицевую линию поля становится один из выбитых или находившихся в поле игрок. При выходе на площадку капитана снова делается два раза переброска, а с третьего раза уже можно пятнать. Выигрывает игру команда, выбившая с поля всех игроков противника ( включая вышедшего на поле капитана).
Вариант. Игра начинается с того, что ведущий подбрасывает мяч, и игроки, подпрыгнув, стараются рукой отбить в сторону своей команды; осаленный игрок идет за лицевую линию команды противников и остается там до тех пор, пока свои игроки не перебросят мяч ему в руки, после этого он возвращается в свою команду и наравне с другими; играют на время и результат определяют по тому, кто больше имеет пленных.
ЧЕТЫРЕ МЯЧА
Две команды располагаются на волейбольной площадке с разных сторон сетки. Каждая имеет по два волейбольных мяча. По сигналу руководителя игроки бросают мячи из разных углов (от задних линий) площадки на сторону противника. Задача состоит в том, чтобы поймать или поднять и как можно скорее перебросить эти мячи на сторону противника. Команда проигрывает очко, если на ее стороне оказывается три мяча. Она проигрывает очко и в том случае, когда брошенный мяч пройдет под сеткой или приземлится за пределами площадки. Игра состоит из двух-трех партий по 10 очков. После каждого разыгранного очка мячи вводятся в игру новыми парами играющих. В ходе игры все перемещаются на площадке по часовой стрелке (как в волейболе).
ОБГОНИ МЯЧ
Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. За круг выходит водящий. Через пять-шесть человек от того места, где он находится, одному из играющих дается волейбольный мяч. После сигнала водящего стоящие в кругу начинают быстро передавать друг другу мяч по кругу, а водящий бежит в том же направлении. Он старается, обежав круг, стать на свое место раньше, чем мяч, обойдя круг, вернется в начальный круг. Если водящему удается обогнать мяч, а тот становится водящим. Мяч не разрешено перебрасывать друг другу, его можно только передавать из рук в руки.
КРУГОВАЯ ПОГОНЯ
Разбившись на две команды, игроки образуют два круга. Каждый игрок, стоящий во внутреннем круге, запоминает стоящего впереди его игрока противоположной команды. Затем по сигналу ведущего игроки, стоящие в кругах, начинают двигаться приставными шагами в разные стороны. По второму сигналу игроки внешнего круга разбегаются, а игроки внутреннего круга их преследуют. Преследовать надо только впереди стоящего игрока. Ведущий считает до тридцати, потом говорит: «Стой!» — и подсчитывает осаленных. Затем команды меняются ролями.
ОДИН В КРУГЕ
Старинная, но до сих пор очень популярная игра венгерских школьников. Пятнадцать- двадцать играющих становятся в круг и перебрасывают друг другу маленький мяч. Если кто-нибудь уронит мяч, то он выходит в середину круга. Стоящие в кругу продолжают перебрасывать мяч, следя, чтобы стоящий в центре его не перехватил, а затем бросают в стоящего посередине, стараясь в него попасть. Если попадут, то отскочивший мяч ловят и снова бросают. Но если стоящий в середине перехватит мяч, он бросает в кого-нибудь из стоящих в кругу, и если попадет, то меняется с ним местами. Игра ведется в быстром темпе и очень эмоциональна.
КРУГОВОЙ ОБСТРЕЛ
Чертят круг диаметром 8 -10 метров. В него входят десять игроков — по пять от каждой команды. Еще столько же игроков становится с внешней стороны круга, причем от каждой команды через одного. Чтобы обозначить их зону, от круга чертят линии в виде лучей. Командам дают поясные повязки разного цвета. По жребию мяч передается из команд. Каждый игрок может перебрасывать его партнеру, находящемуся в кругу или вне его. Улучив благоприятный момент, стоящий за кругом старается попасть мячом в игрока противоположной команды, находящегося в кругу. Тот старается увернуться или поймать мяч (в последнем случае он передает мяч партнерам, а сам остается в кругу, продолжая играть). Если мяч попал в игрока и, отскочив, упал на землю, игрок выбывает — покидает площадку. Касание мячом после отскока от земли или от другого игрока не считается осаливанием. Еще одно правило находящиеся вне круга не имеют права в борьбе за мяч пересекать разграничительные линии с соседями из другой команды или вырывать мяч из рук. При нарушении этого правила мяч передается другой команде. Проводится две партии, и победа присуждается той команде, которая быстрее выбила всех противников.
СКАКАЛКА-ПОДСЕКАЛКА
Один из игроков берет скакалку за один конец и, выйдя в середину площадки, вращает ее горизонтально, перехватывая за спиной из одной руки в другую. Остальные участники сидят в кругу, опираясь руками сзади, и, когда скакалка проходит у них под ногами, поднимают их вверх. Тот, кого скакалка подсекла, выходит из игры.
Вариант. Играющие находятся в упоре лежа на руках, с опорой на колени. Толчком рук они поднимают тело от пола, пропуская скакалку под руками.
ТЯНИ В КРУГ
На земле чертят два концентрических круга — один в другом — диаметром 1 и 2 м. Все играющие окружают большой круг и крепко берутся за руки. По сигналу ведущего все начинают двигаться по кругу вправо или влево, не отпуская соединенных рук. По второму сигналу все останавливаются и стараются втянуть за руки своих соседей в круг. Играющие, спасаясь стремятся или перепрыгнуть большой круг, чтобы попасть в малый, где разрешено находиться, или перешагнуть, но так, чтобы не разъединить руки. Попавший в большой круг снова берутся за руки. Игроки, разъединившие руки во время перетягивания, выходят из игры оба. Когда оставшиеся игроки не смогут окружить большой круг, они встают вокруг малого круга и втягивают друг друга в него. В этом случае спастись от втягивания некуда.
БОЙ ПЕТУХОВ
На земле чертят круг диаметром 3-4 м. Играющие делятся на две команды и выстраиваются в две шеренги около круга одна против другой. В каждой команде выбирают капитана. Капитаны посылают по одному игроку — петуху — в круг. Каждый из них встает на одну ногу, другую подгибает, руки кладет за спину. По сигналу ведущего петухи, прыгая на одной ноге, начинают выталкивать плечом друг друга из круга или стремятся заставить своего противника встать на обе ноги. Победитель выигрывает очко для своей команды. Затем в середину круга идет следующая пара петухов и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока все не побывают в роли петухов. Выигрывает команда, игроки которой одержали больше побед. Если во время выталкивания оба игрока выйдут из круга, победа никому не присуждается.
ВЫТОЛКНИ ИЗ КРУГА
На площадке чертится четыре — шесть кругов диаметром по 3 м. Все играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в шеренгу на противоположных сторонах площадки лицом одна к другой. В каждой команде выбирается капитан. Капитаны посылают по одному игроку в каждый круг. Пары, находящиеся в кругах, получают по гимнастической палке. Оба игрока держат палку в руках, прижимая один ее конец локтем. По сигналу игроки, нажимая на палку, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Победитель получает выигрышное очко. Затем в круги становятся новые пары.
Команда-победительница определяется по сумме полученных очков. Проигравшим объявляется заступивший хотя бы одной ногой за черту круга. Если из круга выйдут одновременно оба игрока, очко никому не присуждается. Время соревнования пар можно ограничивать 1-2 мин.
ПОТЯГ (белорусская игра).
Участники игры выстраиваются на центральной линии (крайние). Игроки разных команд стоят через одного и обращены лицом в разные стороны. По сигналу играющие берутся под руки, образуя цепь. По второму сигналу начинают толкать и тянуть своих соперников по команде, стараясь завести за крайнюю линию. Таким образом проводится несколько попыток, по результатам которых выявляется команда-победительница.
САЛКИ С ФУТБЛЬНЫМ МЯЧОМ
Шесть семь играющих становятся на поле в произвольном порядке, один из них салка. По сигналу салка старается догнать и осалить кого-либо, но другие игроки ударами ноги передают ему мяч, а салить имеющего мяч нельзя. Тогда салка переключается на поимку другого игрока, но и ему передают мяч. От салки требуется много ловкости и быстроты, чтобы улучшить подходящий момент и осалить не успевшего перехватить мяч. Если салка коснулся мяча или завладел им, его сменяет тот, кто сделал неточную передачу. Выигрывает тот, кто ни разу на был водящим салкой или водил меньшее число раз (первый салка не учитывается).
ФУТБОЛ РАКОВ
Это развлекательная игра, дающая, однако, значительную физическую нагрузку. Ее проводят на баскетбольной или волейбольной площадке. «Раки» либо сидят, либо передвигаются по площадке в положении упора лежа сзади, не выходя за ее пределы. По сигналу водящий, стоящий на лицевой линии, ударом мяча старается попасть в одного из раков. Последние могут защищаться от попадания мячом, выставляя ноги навстречу мячу или передвигаясь в указанном положении. Если водящий попал мячом в туловище или руки игрока, он меняется с ним местами. Если же водящий промахнулся или попал игроку в ноги. Раки, получив мяч в свое распоряжение, начинают передавать его друг другу ногами, передвигаясь в соответствующей позе по площадке. Когда водящему удастся отобрать мяч у раков, он снова метает его в раков с того места, где перехватил.
Игра длится около 10 минут. Выигрывают или бывшие ни разу водящими или меньше число раз.
ПЕРЕДВИГАЙСЯ БЫСТРО
В лесу ведущий ставит задачу играющим: передвигаться за ним скрытно, находясь на расстоянии 30-40 м. Когда играющие займет места на указанном расстоянии, ведущий идет вперед, но время от времени останавливается, оборачивается и старается заметить кого-либо из играющих. Замеченный и названный правильно по фамилии пристраивается к нему. Так делается до тех пор, пока не останется один не замеченный, он будет победителем (при условии, что соблюдал указанную дистанцию).
МАСКИРУЙСЯ БЫСТРО
Ведущий считает до двадцати, закрыв глаза. За это время играющие должны разбежаться в разные стороны и быстро спрятаться. Закончив счет, ведущий дает свисток (говорит:»Начинаю искать!») и, открыв глаза, осматривает все кругом, не сходя с места. Всех обнаруженных он называет по фамилиям. Выигрывает тот, кто будет обнаружен последним.
ИГРА С МЕДВЕДЕМ
Играющие становятся в круг. Посередине на скамеечке сидят медведь и его страж. Оба держат в руках концы полуметровой веревки (на концах делают узлы, чтобы было легче держать). Стоящие кругом осторожно пододвигаются к медведю, стараясь его коснуться. Но и медведь, и его страж могут схватить игрока. Если это удастся, то схваченный становится медведем, а медведь стражем. Но схватить играющего не легко, так как движениям медведя и стража мешает веревка, которую они не имеют права выпускать из рук.
ЛАБИРИНТ
Дети встают в несколько шеренг. 2 водящих (заяц, волк). Дети стоят на расстоянии вытянутой руки (боковые не поднимают руки) Заяц бегает по лабиринту не пробегая под руками. По команде воспитателя «направо» дети поворачиваются и заяц уже бегает по другому лабиринту. Волк догоняет зайца, если догонит — меняются.
ХОХОТУНЬЯ
Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле — все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант — это песня, стих и т.д.
ЗДРАВСТВУЙТЕ
Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.
ЗАЯЦ БЕЗ ЛОГОВА
Дети стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики» или «логово зайца». Выбираются двое водящих — «заяц» и «охотник». Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от охотника. Если охотник осалит зайца, то они меняются ролями.
ЗООПАРК.
Все садятся в круг так, чтобы один стул был свободным. В центре круга стоит водящий. Каждый участник, сидящий в кругу, называет себя каким-нибудь животным. Участник, сидящий слева от свободного стула, хлопает правой рукой по нему и называет какое-нибудь животное. Тот, кто услышал название животного, выбранного им, должен занять свободный стул. Участник, справа от которого освободился стул, должен хлопнуть по нему и назвать другое животное. Задача водящего — успеть занять стул до хлопка. Тот, кто не успел хлопнуть, становится водящим.
ГДЕ ПРАВАЯ, ГДЕ ЛЕВАЯ?
Дети прыгают под счет. Когда воспитатель говорит «правая», дети отставляют правую на носок. (руки на пояс)
Мероприятия на свежем воздухе дома для подростков и подростков
Мероприятия для детей | естественная жизнь | Природа | печатные формы | Весна
Вы ищете развлечения на свежем воздухе для дома для дошкольников и подростков ? Просто подождите, пока вы не увидите все эти замечательные идеи! Независимо от того, сколько времени нам всем придется провести дома, ваши дети получат удовольствие от этих простых занятий на свежем воздухе.
Сейчас самое время установить ограничения на экранное время для ваших подростков. Как только они выйдут на улицу, их ждут приключения. Приложив немного усилий, вы легко сможете повеселиться на свежем воздухе со своим подростком, что обязательно создаст воспоминания, семейное время и отличное общение.
Чем заняться на свежем воздухе на заднем дворе
Вот несколько очень веселых мероприятий на свежем воздухе, которые отлично подходят для подростков. Обязательно распечатайте бесплатную печатную форму, чтобы эти идеи были доступны и удобны.
Сказать подростку, чтобы он вышел на улицу, может быть легче сказать, чем сделать. Если они считают, что на диване удобнее, чем на улице, почему бы не посмотреть, не заинтересуют ли их некоторые из этих веселых занятий на свежем воздухе? Вы никогда не знаете, они просто могут обнаружить, что на открытом воздухе есть гораздо больше веселых вещей, чем они когда-либо думали.
Занятия на заднем дворе для детей
Некоторые из мероприятий на свежем воздухе, указанные в этом бесплатном печатном издании, включают:
- Изготовление музыки ветра
- Создание рисунков мелом на тротуаре
- Игра в кикбол Stargaze4
- Сделай и запусти воздушного змея
- Создай свою собственную игру в боулинг
- Устрой пикник во дворе
- Разожги костер и приготовь смор
- Наслаждайся освежающим летним рецептом
И это лишь некоторые из развлечений. Очевидно, что есть так много других отличных вариантов и вариантов на выбор, что этот список может стать отличным аналитическим центром по различным способам вывести вашего подростка на улицу.
Занятия на свежем воздухе для подростков
Хотя заманчиво позволить им сидеть дома и смотреть телевизор в течение дня или пялиться в экран, нельзя отрицать тот факт, что чудесные целебные свойства можно найти и на улице.
Подышать свежим воздухом и ощутить на своей спине теплые лучи солнца — это также идеальный способ повысить их умственное счастье и эмоции.
Убедитесь, что вы общаетесь с ними и участвуете в этих веселых мероприятиях на свежем воздухе. Список намного веселее, когда к нему присоединяются все!
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Загрузите бесплатные мероприятия на свежем воздухе для подростков и подростков здесь
После того, как вы загрузите этот контрольный список мероприятий на свежем воздухе, вы можете повесить его на холодильник или в командный центр, где вы найдете простые идеи для своих детей. Дети.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ МЛАДШИЕ ДЕТИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОБРАТИТЬСЯ К 40 ИДЕЯМ ДЛЯ ДОМА ДЛЯ ВОЗРАСТА ОТ 2 ДО 10
Щелкните здесь, чтобы просмотреть 20 идеальных идей для пикника, которые любят дети и взрослые.
Занятия для детей
Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи. Я собрал их вместе для вас прямо здесь!
60 Игры и занятия в помещении
Рубашки Easy Tie Dye для детей
31 Суперкрутые игрушки для подростков на свежем воздухе
Подростки — очень веселый возраст: у них много энергии и выносливости для множества занятий на свежем воздухе! Если ваш подросток активен и любит гулять на свежем воздухе, вам может быть трудно продолжать развлекать его, тем более что вы не можете постоянно брать его с собой в поездки.
Итак, этот список из более чем 30 крутых игрушек для активного отдыха может вдохновить вас на несколько идей для активного отдыха, который ПОЛЮБИТ ваш активный подросток.
Здесь есть самые разные товары, от бюджетных до игрушек, на которые можно потратиться. И уличные игрушки для младших активных детей для детей старшего возраста и подростков.
Если вы хотите перейти к определенному типу игрушек для активного отдыха, вот как я все это изложил:
- 6 Лучшие игры для активного отдыха для подростков
- 5 Techy Игрушки для активного отдыха для подростков
- 6 товаров для приключений для подростков
- 5 спортивных игрушек для подростков
- 4 лучшие бюджетные игрушки для подростков
Busters и игры для подростков здесь!
6 лучших игр на свежем воздухе для подростковЕсли вы хотите побудить своего подростка больше бывать на свежем воздухе, нет лучшего способа сделать это, чем дать ему потрясающую игру на свежем воздухе, в которую он может играть со своими друзьями и соседями.
Вот шесть моих любимых.
#1 – ФрисбиИсточник: amazon. com
Независимо от того, является ли ваш подросток заядлым игроком в фрисби или если он никогда в жизни не бросал фрисби, он будет в восторге от приятного подарка. один в подарок.
Летающие тарелки идеально подходят для того, чтобы взять их с собой в летний лагерь, на пляж или просто поиграть с соседскими детьми и младшими братьями и сестрами. Они могут научиться играть во фрисби, попробовать фрисби-гольф или просто оставить его для простого броска во дворе в хорошую погоду!
Проверьте цену и большой выбор цветов здесь.
#2 – Crossnet Источник: amazon.com
Если вы никогда не слышали о Crossnet, вас ждет угощение. По сути, это нечто среднее между волейболом и форсквером. Этому достаточно легко научиться, и этот набор имеет регулируемые настройки высоты для детей и взрослых.
Это наверняка станет хитом для всех активных детей и их друзей.
Проверить текущую цену на Amazon.
#3 – Пинг-понг Источник: amazon. com
Кто не любит играть в пинг-понг?
Этот стол станет превосходным подарком на день рождения или Рождество , если вы хотите потратиться на своего подростка. Он создан для игр на открытом воздухе, поэтому вы можете установить его на заднем дворе, но его также можно использовать в помещении.
Идеально подходит для подростков, чтобы играть с друзьями или для всей семьи.
Ознакомьтесь с текущими ценами на Amazon здесь.
#4 – Вифлбол
Источник: amazon.com
Виффлбол – это как бейсбол, только веселее! (Хорошо, может быть, я немного предвзят, так как я так много играл в эту игру.)
Но на самом деле, Wiffleball — идеальная игра на открытом воздухе, в которую можно играть где угодно.
Кроме того, это намного безопаснее для детей младшего возраста, так как и биты, и мячи очень легкие. (Не так больно, когда тебя бьют по лицу 😲😋)
Проверьте цену этого набора на Amazon здесь.
#5 – Набор для уличного хоккея
Источник: amazon. com
Уличный хоккей – идеальная летняя игра для соседей.
Если вы живете на тихой улице, ваш подросток и его друзья могут установить это прямо на дороге и начать играть в хоккей. В противном случае он также работает на подъездных путях.
Эта игра подарит массу удовольствия в любую хорошую погоду. Активным детям не нужно ждать мороза, чтобы поиграть в хоккей.
Проверьте цену на Amazon здесь.
#6 – Набор для волейбола/бадминтона/пиклбола «три в одном» Источник: amazon.com
Зачем покупать спортивный комплект для одной игры, если можно купить три разных?
В этот набор входит все снаряжение, необходимое вашему подростку для игры в пиклбол, волейбол, и бадминтон, и очень легко настроить сетку, чтобы переключаться между ними. Его легко настроить, и это идеальная игрушка для активного отдыха, которую можно взять с собой в поход, в парк или просто поиграть на заднем дворе.
Проверьте текущую цену здесь.
Если вашему подростку наскучил поход в кемпинг, прочтите мой пост о 27 веселых подростковых походах .
5 Игрушки для активного отдыха для подростков Techy
Игрушки Techy — одни из самых интересных подарков для вашего подростка. Все эти уличные игрушки забавны в использовании и отлично подходят для самых разных мероприятий на свежем воздухе.
#7 – GoPro Источник: amazon.comЕсли ваш подросток любит активный отдых, например, катание на горных велосипедах, водные лыжи, скейтбординг или бег по пересеченной местности, ему понравится GoPro.
GoPro — это сверхмощные камеры, которые позволяют снимать любые мероприятия на свежем воздухе в любых погодных условиях.
В этот набор входит сама камера GoPro, а также головной ремень, штатив и SD-карта.
В нем есть все, что нужно вашему подростку, чтобы выйти и начать снимать.
Узнать цену этого набора на Amazon можно здесь.
#8 – Дрон Источник: amazon.com
Если у вас есть ребенок постарше, который, по вашему мнению, готов управлять дроном, эта невероятная игрушка для любого подростка.
Этот беспилотник прост в использовании для начинающих и поставляется со всем необходимым, чтобы достать его из коробки и начать летать.
У этого дрона есть камера, которая может беспроводным образом подключаться к вашему телефону, чтобы вы могли смотреть, что видит дрон, и снимать видео.
Проверьте текущую цену на Amazon здесь.
#9 – Смарт-часы Источник: amazon.com
Любой активный ребенок получит массу пользы от такого трекера активности.
Cubitt Jr. отслеживает температуру тела, количество шагов, сон и частоту сердечных сокращений. Кроме того, он водонепроницаем, поэтому его можно носить под дождем и в бассейне.
Если у вас есть более одного подростка, которому нужна технологичная игрушка, вы можете купить им подходящие смарт-часы, чтобы они могли отслеживать и делиться всеми своими действиями.
Узнать цену на это здесь.
#10 — Солнечное зарядное устройство Источник: amazon.com
Солнечное зарядное устройство Goal Zero — идеальный практичный предмет для подростков, которые любят подышать свежим воздухом.
Все, что вам нужно сделать, это установить его в любом месте под прямыми солнечными лучами, и он будет подавать питание на телефон, блок питания, фонарь или что-либо еще, что заряжается с помощью USB-кабеля. Он отлично подходит для использования в спортивных играх на открытом воздухе, в походе или во время любых других мероприятий на свежем воздухе, когда вашему подростку может потребоваться зарядить свой телефон.
Узнать цену здесь.
#11 – Ховерборд Источник: amazon.com
Если вы хотите немного разориться на своем подростке, он будет в восторге, получив этот электрический ховерборд на роликах.
У него потрясающие светодиодные фонари и прочные широкие колеса. Кроме того, его максимальная скорость составляет всего 6 миль в час, поэтому вам не нужно беспокоиться о серьезных травмах так, как с обычными ховербордами.
Проверьте текущую цену на них на Amazon здесь.
5 Лучшие водные игрушки для подростков
Лучший способ немного отдохнуть от летней жары – поиграть с водными игрушками. Посмотрите мои пять любимых водных игрушек, которые понравятся любому подростку.
#12 – Баскетбольный пул Источник: amazon.comЕсли у вас есть бассейн, вашему подростку обязательно понравится этот водный баскетбол. (В нее также можно играть в озере!) Эта игрушка для активного отдыха поставляется с плавающей сеткой и двумя баскетбольными мячами, а также с насосом, поэтому вам не нужно идти в магазин отдельно, чтобы купить насос и иглу.
Этот простой набор подарит вашему подростку и его друзьям часы веселья на свежем воздухе.
Проверьте цену на Amazon здесь.
#13 – Водяные пистолеты Источник: amazon.com
Эти удивительные водяные пистолеты — идеальная игрушка для активного отдыха как для детей младшего, так и для старшего возраста.
У них очень гладкий и незаметный вид, но они также функциональны!
Они вмещают до 40 унций воды и распыляют на расстоянии более 35 футов. Купите по одному для каждого активного ребенка, и они будут часами развлекаться на свежем воздухе.
Проверьте текущую цену здесь.
#14 – Slip ‘n’ Slide Источник: amazon.com
Ничто так не говорит о лете, как скольжение на заднем дворе. И ваш подросток, вероятно, никогда не видел такой большой — 20 футов в длину и более чем достаточно для двух человек одновременно!
Он также поставляется с двумя надувными досками для еще более быстрого скольжения. Кроме того, он изготовлен из прочного ПВХ, который не порвется при первых двух использованиях, как это обычно делают скольжения.
Проверьте текущую цену здесь.
#15 – Банановый поплавок Источник: amazon.com
Если у вас есть бассейн или домик у озера, этот удивительный поплавок наверняка привлечет ваше внимание.
Имеется только одна воздушная камера, поэтому ее легко надувать и сдувать, а также в комплекте идет заплатка на случай дырок. И банан не единственный вариант. Эта компания производит поплавки для пиццы, поплавки для эскимо, поплавки для арбуза и поплавки для кренделя.
Итак, вы можете выбрать то, что больше всего нравится вашему подростку, или приобрести набор забавных поплавков и для младших братьев и сестер!
Узнать цену здесь.
#16 – полоса препятствий слэклайн Источник: amazon.com
Эта полоса препятствий слэклайн доставит массу удовольствия любому активному подростку. Он поставляется с перекладинами для обезьян, кольцами для гимнастики и узлами для подвешивания на веревке. Вы можете настроить его, чтобы сделать курс настолько простым или сложным, насколько это необходимо.
Этот набор идеально подходит для двора, и лично я думаю, что было бы очень весело повесить его над бассейном, правда?!
Проверьте текущую цену здесь.
6 Приключенческие товары для подростков старшего возраста
Если ваш подросток более серьезный искатель приключений на свежем воздухе, который любит альпинизм и бушвакинг, в этом разделе у меня есть несколько отличных предметов, которые им очень пригодятся.
#17 – Швейцарский армейский ножИсточник: amazon.com
Швейцарский армейский карманный нож – отличный подарок на день рождения или Рождество для детей старшего возраста и подростков, который поможет им направить свой внутренний МакГайвер. Любой предприимчивый подросток, который любит проводить время на свежем воздухе, в походах или походах, получит много пользы от этого инструмента.
В комплект входят ножницы, небольшой нож, отвертка и множество других приспособлений, которые пригодятся во время активного отдыха.
Проверьте текущую цену здесь.
#18 – Паракорд Источник: amazon.com
Паракорд – это сверхпрочная веревка, которая первоначально использовалась для развертывания парашютов.
Теперь это необходимо для выживания и активного отдыха. Это полезно для привязывания снаряжения, развешивания вещей на деревьях или даже строительства укрытия на открытом воздухе. Этот бренд производит паракорд самых разных цветов, поэтому вы можете персонализировать его для своего подростка.
Проверьте текущую цену здесь.
Говоря о выживании на открытом воздухе, ознакомьтесь с моим руководством о том, как какать в лесу .
#19 – Налобный фонарь Источник: amazon.comАктивные дети, которые любят приключения, получат много пользы от действительно хорошего налобного фонаря.
Будь то игра по окрестностям ночью или прогулка по палаточному лагерю, этот налобный фонарь справится со своей задачей. Он водонепроницаем и имеет восемь различных настроек, от очень ярких до очень тусклых.
Кроме того, у него есть третий ремешок сверху, поэтому он никогда не упадет.
Проверьте текущую цену на Amazon здесь.
#20 – Рации Источник: amazon.com
Набор из четырех раций – потрясающая игрушка для игр на свежем воздухе.
Это не тот подарок, который ожидает ваш подросток, но он точно получит от него массу удовольствия. Это отличный способ общения во время командных игр на свежем воздухе, таких как Airsoft и Nerf, или для практических целей, например, в кемпинге.
Их дальность действия составляет до 5 миль, и они питаются от батареи, поэтому вам не нужно ждать, пока они зарядятся.
Проверьте их текущую цену на Amazon.
Заинтересованы в дорожном обучении вашего подростка? Ознакомьтесь с моим руководством по дорожному обучению .
#21 — Комплект MRE Источник: amazon.com
Комплект MRE — отличный предмет для более серьезных искателей приключений. Они отлично подходят для пеших походов или походов, когда вы не хотите беспокоиться о приготовлении сложных блюд в кемпинге.
Каждый пакетик содержит 2,5 порции еды, а в этот набор входят восемь разных блюд: от пасты альфредо с курицей до лапши и говядины.
Узнайте цену на этот набор еды для приключений на Amazon здесь.
А чтобы узнать о некоторых отличных идеях рюкзаков для подростков, загляните сюда: 15 лучших туристических рюкзаков для детей, малышей и подростков
Solo Stove Lite — это походная мини-печка на дровах.
Отлично подходит для подогрева чая или кофе, супов, приготовления макарон с сыром или просто для разогрева рук в дороге. Это не обязательный предмет для пеших походов, но активным подросткам старшего возраста он определенно пригодится в наборе для приключений.
Узнайте текущую цену этой замечательной мини-печки здесь.
И ознакомьтесь с моим полным обзором для получения дополнительной информации: Обзор Solo Stove Lite | Лучшая походная дровяная печь?
5 Спортивные игрушки для подростков
Если ваш подросток любит активный отдых на свежем воздухе, ему понравится любая из этих пяти игрушек, которые я выбрал.
#23 – Лонгборд Источник: amazon.comЛонгборды похожи на скейтборды, но они обеспечивают более быструю и плавную езду. Они больше подходят для путешествий по окрестностям, чем для выполнения трюков в скейт-парке.
Даже если ваш подросток никогда раньше не катался на лонгборде, ему понравится учиться на этом великолепном лонгборде в стиле доски для серфинга. (Он тоже бывает разных цветов!)
Проверьте цену и варианты цвета на Amazon здесь.
П.С. убедитесь, что вы сочетаете лонгборд с наколенниками и шлемом, особенно когда ваш подросток только учится кататься.
. Источник: amazon.com.Они отлично подходят для индивидуальных игр и тренировок, игры 3 на 3 с соседскими детьми или хорошей игры в HORSE. У этого есть регулируемая высота, которая идет вплоть до высоты корта.
Amazon также предлагает профессиональную сборку, если вы не хотите делать всю эту работу самостоятельно.
Проверьте текущую цену здесь.
#25 – Горный велосипед Источник: amazon.com
Этот 21-скоростной горный велосипед Huffy Hardtail – потрясающая игрушка для активного отдыха для подростков любого возраста.
Этот велосипед создан для езды по ровным близлежащим дорогам или пересеченной горной местности. Так что для чего бы он ни был нужен вашему подростку, это будет идеальный велосипед. Он представлен в шести разных цветах и трех разных размерах.
Проверьте цены и варианты на Amazon здесь.
#26 – Комплект для слэклайнинга Источник: amazon.com
Если вы никогда не слышали о слэклайне, вам просто нужно поверить мне, что в наши дни это модно среди активных подростков.
По сути, это тугая веревка, которая связана с двумя деревьями и натягивается до тех пор, пока не станет достаточно натянутой, чтобы по ней можно было ходить.
В этот комплект входит дополнительная провисающая стропа сверху и несколько ручек для тренировки, которые помогут вашему подростку тренировать навыки равновесия.
Это идеальное занятие для кемпинга, поездки на пляж или просто на заднем дворе.
Проверьте текущую цену на Amazon здесь.
Говоря о поездках на пляж, обратите внимание на эту забавную идею проекта «Пустыня в бутылке»: Проект «Пустыня в бутылке своими руками»
#27 — набор для лазания по деревьям Источник: amazon.com идеально подходит для активных детей и подростков всех возрастов. Он поставляется с 18 креплениями и шестью ремнями с храповым механизмом, и вы можете собрать их на деревьях на заднем дворе с любой сложностью.
Его очень легко настроить, и ваш подросток быстро станет опытным альпинистом.
Проверьте цену на Amazon здесь.
4 Лучшие недорогие игрушки для подростков
Если у вас ограниченный бюджет, но все же нужны идеи для уникальных и потрясающих игрушек для активного отдыха на открытом воздухе для активных детей, не волнуйтесь.
Вот мой выбор четырех лучших товаров для активного отдыха, которые не сломают банк.
Все эти игрушки для активного отдыха стоят не более 25 долларов!
№ 28 — Bluetooth-динамик Источник: amazon.comХорошая колонка Bluetooth необходима для любых мероприятий на свежем воздухе. Они идеально подходят для походов, пляжных дней, спортивных мероприятий или игр на заднем дворе.
Водонепроницаемая и очень прочная, так что вашему подростку не придется беспокоиться о том, чтобы быть с ней особенно нежной.
Проверьте текущую цену здесь.
#29 – Набор для сбора образцов природы Источник: cultiverre.com
Если ваш подросток интересуется всем, что связано с природой и наукой, он будет в восторге от этого набора для сбора образцов от Cultiverre.
В комплект входят 10 стеклянных бутылочек, пинцет и 6 штифтов для сбора растений, семян и насекомых. Мне очень нравится этот уникальный и недорогой подарок, который поощряет игры и обучение на свежем воздухе.
Актуальную цену на этот набор можно посмотреть здесь.
#30 – Журнал походов Источник: amazon.comЕсли у вас есть девочка-подросток, которая любит вести дневник и проводить время на свежем воздухе, то этот журнал походов станет идеальным подарком. Он имеет 52 места для записей в журнале и множество других функций.
Купите туристический журнал здесь.
#31 – Гамак Источник: amazon.com
Гамаки – это идеальный недорогой предмет для активного отдыха.
В комплект поставки AnorTrek входят удлинительные ремни и карабины, а также множество потрясающих цветов.
Проверьте цену на Amazon здесь.
Какая игрушка для активного отдыха станет новой любимицей вашего подростка?
Может быть, вы сделаете это простым, но уникальным с удивительным набором для сбора образцов.
Или… вы можете разориться на своего подростка, купив ему роликовые коньки для ховерборда.
Каким бы ни был ваш бюджет, ваш подросток обязательно оценит любой предмет из этого списка.