Игры для дома на троих без компьютера. Игры в домашних условиях
Представьте ситуацию, когда уроки сделаны, на улице противная погода, и вы решили поиграть в компьютерную игру. Но через несколько минут вам становится скучно, поскольку не с кем разделить эмоции. Тогда вы приглашаете в гости друга и уже вдвоем ведете сражение, испытывая азарт. Но тут к вам приходит еще один ваш товарищ. Что же делать? Вам совсем не хочется покидать виртуальный мир. И ненужно, так как у нас имеются отличные игры на троих, где каждому найдется место за клавиатурой и мышкой. Теперь играть можно всей компанией, и вы станете похожи на трех мушкетеров, которые всегда действуют вместе.
Повоюем, постреляем, погоняем
- Особенно популярны среди мальчишек игры на троих танки.
Многие так часто обращаются к этой теме, что стали настоящими ассами танковых сражений. Теперь пришло время испытать себя, играя с реальными противниками. Договоритесь, какой боевой машиной кто будет управлять, и действуйте.
Ваши танки в разных играх окажутся в разных условиях. Это может быть холмистая местность, поле или лабиринт. Это обуславливает тактику ваших действий. Выстрелы осуществляются по очереди, преграды не обязательно мешают — они также могут служить защитой от залпа неприятеля. Но когда окажетесь в лабиринте, надо учесть одну особенность — выпущенный снаряд при ударе о стену рикошетит и меняет траекторию. В поисках своей жертвы он может угодить даже в ваш танк. Чтобы не подорвать себя, перед выстрелом представьте, куда полетит выпущенная ракета.
- Бандитские разборки с перестрелкой тоже не пропустите.
Гангстеры трех группировок вышли на тропу войны, чтобы отстоят интересы своих боссов. Они не собираются шутить, ведь у каждого в руках автомат, и они решительно настроены пустить его в ход. Вам предстоит напряженное сражение втроем, и останется только один победитель.
- Война девчонок отличается от битвы мальчишек.
В качестве оружия эти милые создания используют любые предметы. Они бросаются тортами, конфетами и фруктами. Могут запустить друг в дружку битой или ракетой. Разъяренная девочка становится фурией, и все из-за того, что каждая из троих желает быть главной.
- Животные тоже выясняют отношения и бросаются разными предметами. Вокруг царит настоящий кавардак — ну естественно, не им же потом убирать. А вот черепахи действуют жестко, и могут противника даже загрызть!
- Не отстают и персонажи диснеевских мультфильмов. Дональд Дак, Микки Маус, Плуто и другие герои устроили в доме настоящие бои подушками, фруктами и другими вещами. Они стараются нанести друг другу урон, но это только безобидная игра, невинная шалость.
- Игры на троих гонки — еще один вид популярных игр.
Тут все просто — выбирайте машинку любого цвета, трассу и стартуйте. Постарайтесь обойти своих соперников и выиграть соревнование. Можно даже прибегнуть к запрещенному маневру и попытаться вытолкнуть других участников с трассы. А еще можно помочь монстрикам добраться до финиша н
Игры без компьютеров — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Да, были и такие. Кто то еще помнит ?
Встарь наши предки коротали долгие зимние вечера дома, в семейном кругу. В крестьянских избах развлекались подвижными играми в «Колючки» , «Медведя» или «Дергача». Знатные же люди жаловали игры настольные, такие как карты, шахматы.
Дети предпочитали играть в брюльки: крючком на леске вытягивали из кучки по одной игрушке так, чтобы не задеть остальные. Молодежь играла в «Курилку»: передавали по кругу горящую лучину, приговаривая «Жив, жив Курилка, ножки тоненьки, душа коротенька» . Проигрывал тот, в руках у кого лучина гасла.
Многие наверное еще помнят «Колечко» Игроки садятся на скамейку. Выбирается ведущий, у которого будет колечко. Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний.
Так же еще не забыли «Море волнуется раз». По числу играющих ставятся стулья в два ряда, чтобы спинка одного стула соприкасалась со спинкой другого. Каждый играющий должен хорошо помнить свой стул, где он сидит. После того, как все усядутся, выбранный ведущий кричит: «Море волнуется!» Все играющие вскакивают и бегают вокруг стульев. Ведущий улучает момент, когда каждый отбежал далеко от стула, и неожиданно для играющих кричит: «Море утихло!». После этого нужно занять свое место, а так как ведущий занял один из стульев, то между играющими происходит суматоха и каждый старается захватить то место, какое попалось. Играющий, оставшийся без места, становится ведущим.
А как вам «Камешки» ? Игра ведется пятью камешками в течение двух минут. Пойманные камешки выводятся из игры. Игра завершается через шесть туров. На шестом туре все пять камушков берутся в ладонь, подбрасываются вверх и подхватываются тыльной стороной ладони, затем четыре камушка стряхиваются. Последний камешек подбрасывается вверх, и за время полета остальные четыре подбираются со стола. При завершении шестого тура участнику присуждается пять очков. При прохождении шести туров без ошибок в течение предоставленного времени присуждается пять очков. Кстати, игра ведется только одной рукой. Смена рук не допускается.
А сколько было уличных игр! Вот например игра, о которой с удовольствием вспоминают старожилы, называется «Мастер и подмастерье».
В земле выкапывают три ямки по прямой линии, в двух шагах друг от друга. Игрок отходит от ямок на 40 шагов и кидает камешек в первую ямку. Если попал, бросает во вторую, затем в третью, потом в обратном порядке. Если попал во все ямки, ты «мастер», если только туда или обратно — «подмастерье», а если запнулся на одной из первых ямок, то ты «ученик».
И уже редко встретишь детей, играющих в салки, ловички, горелки. Да и слов таких современные дети уже не знают. Однако, важно вспомнить, что игрушек у наших бабушек и дедушек особо и не было, а те, что были – чаще всего самодельные, но игры были одна другой интересней, и хотя сейчас доминируют разнообразные и легкодоступные флеш игры онлайн, торжествовать пока рано – время покажет.
Для начала игры использовались так называемые «зазывалки». Многие помнят из детства «Тай-тай, налетай … ». Конечно, таких «зазывалок» огромное количество, тем более что создавались они самими детьми, никакими правилами не ограничивались.
Суть игры ловички (как вариант «салочки») заключается в том, чтобы ведущий (который назначается, либо выбирается) догнал кого-то из участников игры. В настоящее время дети часто называют такую игру «догонялки». Однако, есть несколько усложненных вариантов данной игры. Первый заключается в том, что ведущий бегает за другими игроками, держась за ту часть тела (или место), за которую его поймал предыдущий игрок. Другой вариант: игрок, до которого дотронулся «лов» останавливается, разводя руки в стороны, другие игроки, дотронувшись до него, могут его «расколдовать». Задача ведущего: «заколдовать» всех участников.
Очень популярна и любима на Руси была игра горелки. Скорее всего такое название игра получила оттого, что в старые времена играющие обставлялись огнями. Для игры участники становятся парами, один «горельщик». Водящий становится спиной к парам, произнося фразы в стихотворной форме (варианты различные), но последние слова должны быть обязательно «последняя (первая, вторая, пятая и так далее) пара беги». На последних словах пара, которую назвали, должна обежать дерево (либо какой-либо другой предмет, это оговаривается сразу) и встать первой в колонну. Водящий должен опередить кого-либо из пары и стать на его место. Кто остался без места, тот и становится новым водящим.
Вспоминая старинные русские игры, нельзя пропустить «городки». Задача играющих в том, чтобы битой (обычно используют деревянную) выбить построенные в ряд фигурки (городки). Игра эта может быть как командной, так и одиночной. На выбивание дается несколько попыток. Тот игрок или та команда, которые выбыли наибольшее количество фигур при наименьшем количестве попыток, считаются победителями. Важно расстояние, на которое отходит игрок, чтобы выбить фигуры, количество городков.
Лапта – одна из любимейших игр наших бабушек, которую, к сожалению, уже начали забывать,. Так для игры требуется поле длиной 50-60 метров. Метров 10 от конца поля с двух сторон проводятся линии. За одной линией будет «дом», а за другой – «кон». Играющие разбиваются на части. Первая команда называется «бьющей», вторая «водящей». « Бьющая» команда размещается за линией «дома», «водящая» – на поле. Игрок «бьющей» команды лаптой (деревянной битой) должен ударить по мячу и пробежать до линии «кона» и обратно, пока «водящая» команда ловит мяч и пытается попасть им в него. Если успел добежать –игроки его команды играют дальше в «доме», нет –меняются местами с соперниками. Однако, в момент перебежки «водящей» команды за линию «дома», игроки команды противников могут «запятнать» любого зазевавшегося на поле игрока, тогда команды снова меняются местами. Так на поле происходит постоянная борьба за обладание «домом». Команда игрока, не «запятнавшего» себя, получает очко. Победителем становится команда, заработавшая большее количество очков.
«ногомяч», которую позже укравшие её англичане переименуют в футбол!
именно эту игру запечатлел немецкий художник Христиан Гейслер работавший в России в 1790—1798 гг.
Вот вам «Невод».
Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое игроков берутся за руки, образуя невод. Их задача – поймать как можно больше плавающих рыб, т.е. остальных игроков. Задача рыб – не попасться в невод. Если рыбка оказалась в неводе, то она присоединяется к водящим и сама становится частью невода. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной рыбкой. Детали: Рыбки не имеют права рвать невод, т.е. расцеплять руки у водящих
Удочка. Играющие образуют круг. Водящий, стоя в центре, вращает веревочку с привязанным на конце мешочком с песком – удочку. Играющие перепрыгивают через веревочку, когда она проходит под ногами, стараясь не задеть ее. Коснувшийся веревки становится водящим. Детали: Вращение веревки должно производится не выше уровня колен
Играли на рубеже века XVIII и века XIX и в азартный «Пристенок»
Участники этой азартной игры поочередно ребром монетки ударяют об стенку, чтобы она упала на землю как можно ближе к монетам соперников. Если до соседней монетки можно дотянуться пальцами, то монетку можно забрать.
Или в более компактные в инвентаре «Бабки»
Играли в «Свайку»
Игра на вроде ножичков но играть полагалось кованным заостренным стержнем — «свайкой» и метали её не просто в землю а в специальное металлическое кольцо.
Играли в «Орел или решка?»
На пасху катали яйца и яйцами бились
И конечно же до тех пор пока не появился легендарный комдив Чапаев, наши предки не шутя рубились в «Русские шашки»
Да сколько их было, не перечислить
А раз уж мы заговорили о стародавних временах, то давайте вспомним, кто такой Шут Балакирев Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=12083
Игры без компьютера — развлечения и игры для детей!
Это игры, для которых не нужен компьютер
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
Подробнее про игру ДанеткиОценка: 4.3 (голосов 37), комментариев: 5
Интересная салочная игра на площадке. Желательна одежда разных цветов. Игроки должны «понравиться» Королю, иначе — придётся пробегать мимо него!
Подробнее про игру Король любитОценка: 3.9 (голосов 38), комментариев: 8
Подробнее про игру СвистокОценка: 3.9 (голосов 58), комментариев: 11
Весёлая игра на ловкость с мячиком. Она отлично подойдёт как для улицы и пляжа, так и для детского праздника в достаточно большом помещении.
Подробнее про игру КалекаОценка: 4 (голосов 156), комментариев: 31
Отличная пляжная (и не только!) игра для двоих. Просто найдите место с чистым песком — и вот уже игрок-«сапёр» может разминировать ставшую «бомбой» руку другого игрока.
Подробнее про игру БомбочкиОценка: 3.9 (голосов 154), комментариев: 11
Увлекательные современные кубики для детей и для взрослых помогут развить ловкость, мелкую моторику и координацию движений. Играть можно и в одиночку, и нескольким игрокам.
Подробнее про игру ДженгаОценка: 3.7 (голосов 68), комментариев: 12
Подробнее про игру ПетушкиОценка: 3.6 (голосов 164), комментариев: 45
Традиционное русское развлечение — игра лото. Несложные правила и интересный процесс позволят быстро научить даже самых маленьких детишек этой игре и провести несколько интересных вечеров в тёплом семейном кругу.
Подробнее про игру ЛотоОценка: 3.5 (голосов 281), комментариев: 13
Весёлые игры с одинаковым названием, развивающие реакцию. От игроков требуется максимально сосредоточиться и отличить воробья от вороны. Думаете, это так просто?!
Подробнее про игру Воробьи-ВороныОценка: 4 (голосов 218), комментариев: 34
Ещё одна задорная разновидность салок — игра «Чай-чай-выручай» или Колдунчики. Между прочим, современные дети и подростки приловчились играть в неё зимой на катке, а летом — на роликах.
Подробнее про игру Чай-чай-выручайОценка: 3.9 (голосов 181), комментариев: 48
Страницы
Игры для компании — развлечения и игры без компьютера для детей!
Игры для компании детей
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
Подробнее про игру ДанеткиОценка: 4.3 (голосов 37), комментариев: 5
Интересная салочная игра на площадке. Желательна одежда разных цветов. Игроки должны «понравиться» Королю, иначе — придётся пробегать мимо него!
Подробнее про игру Король любитОценка: 3.9 (голосов 38), комментариев: 8
Подробнее про игру СвистокОценка: 3.9 (голосов 58), комментариев: 11
Традиционное русское развлечение — игра лото. Несложные правила и интересный процесс позволят быстро научить даже самых маленьких детишек этой игре и провести несколько интересных вечеров в тёплом семейном кругу.
Подробнее про игру ЛотоОценка: 3.5 (голосов 281), комментариев: 13
Ещё одна задорная разновидность салок — игра «Чай-чай-выручай» или Колдунчики. Между прочим, современные дети и подростки приловчились играть в неё зимой на катке, а летом — на роликах.
Подробнее про игру Чай-чай-выручайОценка: 3.9 (голосов 181), комментариев: 48
Азартная подвижная игра для команд физически подготовленных мальчиков. Мало запрыгнуть на Слона — вот сумейте ещё на нём удержаться!
Подробнее про игру СлонОценка: 3.8 (голосов 137), комментариев: 18
В городе действует Мафия! Каждую ночь она убивает честных граждан. Все жители города сплотились на борьбу с ней! Непримиримый борец, Комиссар Каттани с риском для жизни выходит на улицы ночного города для того, чтобы найти и обезвредить зарвавшихся мафиози…
Подробнее про игру МафияОценка: 4 (голосов 132), комментариев: 33
Весёлая и шумная игра-соревнование в стиле «вопрос-ответ». Это отличный шанс для игроков проявить свою эрудицию, сообразительность и находчивость, а также весело провести время в дороге или дома.
Подробнее про игру Кто я? (Тарантинки)Оценка: 4.1 (голосов 362), комментариев: 84
Замечательная игра! Море веселья, улыбок и радости гарантировано! Подходит для любых компаний и возраста! Существуют разные уровни сложности. Может использоваться даже на корпоративных вечеринках в качестве командообразующей игры!
Подробнее про игру СороконожкиОценка: 4.2 (голосов 383), комментариев: 19
Игры на 3 Игрока — Онлайн Бесплатно
Игры на 3 Игрока — Онлайн Бесплатно- игры на 2
- стрелялки
- симулятор
- головоломки
- гонки
- io
- стратегии
- майнкрафт
- тесты
- гта
- поиск предметов
- танки
- огонь и вода
- бродилки
- марио
- рисовалки
- когама
- футбол
- зомби
- ферма
- аниме
- снайпер
- одевалки
- раскраски
- пазлы
Опишите использование компьютера дома и в образовании
Дом »Компьютер и ИТ» Опишите использование компьютера дома и в образовании
Компьютер можно использовать дома следующими способами:
- Домашний бюджет: компьютер можно использовать управлять домашним бюджетом. Пользователь может легко рассчитать расходы и доходы. Он может перечислить все расходы в одном столбце и доход в другом столбце. Он может применить любой расчет к этим столбцам для планирования домашнего бюджета.
- Компьютерные игры: Важное применение компьютера дома — это игры.Доступны разные типы игр. Эти игры — источник развлечения и отдыха. Доступно множество игр, специально разработанных для улучшения ваших умственных способностей и мыслительных способностей.
- Рабочая форма Дом
Люди могут управлять офисной работой дома. Владелец компании может проверить работу сотрудников из дома. Он может управлять своим офисом, сидя дома.
- Развлечения
Люди могут найти развлечения в Интернете с помощью компьютера.Они могут смотреть фильмы, слушать песни и скачивать разные файлы. Они также могут смотреть матчи в прямом эфире в Интернете.
- Информация
Любой человек может найти в Интернете любую информацию. Образовательные и информационные веб-сайты доступны для загрузки книг, учебных пособий и т. Д. Для улучшения знаний.
- В чате
Вы можете общаться со своими друзьями в Интернете. Вы также можете поговорить с ними. Им можно отправлять разные сообщения, файлы и информацию.
Опишите использование компьютера в образовании.
Компьютер можно использовать в сфере образования для улучшения процесса преподавания и обучения. Компьютер используется в колледжах для различных методов обучения. Он используется для эффективного обучения студентов. Для обучения доступны многие компьютерные образовательные программы. Компьютер можно использовать в образовании следующими способами:
- Компьютерное обучение (CBT)
CBT — это разные программы, которые поставляются на CD-ROM.Эти программы включают текст, графику и звук. Аудио и видео лекции записаны на компакт-диски. CBT — это недорогое решение для обучения людей. Вы можете легко обучить большое количество людей.
Преимущества CBT
Вот некоторые важные преимущества CBT:
- Студенты могут осваивать новые навыки в удобном для них темпе. Они могут легко получить знания в любое доступное время по своему выбору.
- Время обучения можно сократить.
- CBT содержит интерактивный, привлекательный и простой материал.Это побуждает студентов изучать тему.
- Проблемы планирования и сроков уменьшены или устранены.
- Навыкам можно обучать в любое время и в любом месте.
- Это очень рентабельный способ обучения большого количества студентов на месте или в удаленных местах.
- Компьютерное обучение (CAL)
Компьютерное обучение — это процесс использования информационных технологий для помощи в обучении и улучшения процесса обучения.Использование компьютера позволяет сократить время, затрачиваемое на подготовку учебных материалов. Это также может снизить административную нагрузку на обучение и исследования. Использование мультимедийного проектора и слайдов повысило равенство обучения. Это также помогло процессу обучения.
- Онлайн-обучение
Многие веб-сайты предоставляют онлайн-образование. Вы можете скачать учебные материалы, книги и учебные пособия, не выходя на улицу. Некоторые университеты проводят для студентов онлайн-лекции.Студенты могут задавать вопросы и обсуждать проблемы, отправляя электронные письма на веб-сайты.
Сообщение навигации
.Как работают компьютеры? Простое введение
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 12 апреля 2020 г.
Это был, вероятно, худший прогноз в история. Еще в 1940-х Томас Уотсон, глава гигантской корпорации IBM, по общему мнению, предсказывал что миру потребуется не более «примерно пяти компьютеров». Шесть десятилетий спустя и мировая популяция компьютеров теперь выросла примерно до одного миллиарда машин!
Честно говоря, Ватсон, компьютеры сильно изменились за то время.В 1940-х они были гигантскими научных и военных гигантов по заказу правительства в стоимость в миллионы долларов за штуку; сегодня большинство компьютеров даже не узнаваемы как таковые: они встроены во все, от микроволновых печей до мобильных телефонов и цифровых радио. Что делает компьютеры достаточно гибкими, чтобы работать во всех этих разная техника? Почему они так феноменально полезны? И как точно они работают? Рассмотрим подробнее!
Фото: НАСА управляет одними из самых мощных в мире компьютеры, но это просто супер-увеличенные версии одного вы используете прямо сейчас.Фото Тома Чиды любезно предоставлено NASA.
Что такое компьютер?
Фото: Компьютеры, которые раньше занимали огромную комнату, теперь удобно умещаются на пальце !.
Компьютер — это электронная машина, обрабатывающая информацию. слова, информационный процессор: он принимает необработанная информация (или данные) на одном конце, хранит ее, пока готов поработать с ним, жует и немного хрустит, а затем выплевывает результаты на другом конце. У всех этих процессов есть имя.Получение информации называется вводом, хранение информации более известно как память (или хранилище), информация о жевании также известна как обработка, и выдача результатов называется выводом.
Представьте, если бы компьютер был человеком. Предположим, у вас есть друг, который действительно хорошо разбирается в математике. Она настолько хороша, что все, кого она знает, отправляют свои математические задачи на ей. Каждое утро она подходит к своему почтовому ящику и находит кучу новые задачи по математике ждут ее внимания. Она складывает их на нее стол, пока она начинает смотреть на них.Каждый день она снимает письмо вершина стопки, изучает проблему, прорабатывает решение и нацарапает ответ на обороте. Она ставит это в конверте на имя человека, который прислал ей оригинал проблема и вставляет ее в свой лоток, готовый к отправке. Затем она переходит в следующее письмо в стопке. Вы видите, что ваш друг работает прямо как компьютер. Ее почтовый ящик — это ее вклад; куча на ее столе это ее память; ее мозг — это процессор, который вырабатывает решения к проблемам; а выходной лоток на ее столе — это ее продукция.
Как только вы поймете, что компьютеры — это ввод, память, обработка и вывод, весь мусор на вашем столе станет более понятным:
Artwork: компьютер работает, комбинируя ввод, хранение, обработку и вывод. Все основные части компьютерной системы задействованы в одном из этих четырех процессов.
- Вход : клавиатура и мышь, для Например, это просто единицы ввода — способы ввода информации в ваш компьютер, который он может обрабатывать.Если вы используете микрофон и программное обеспечение для распознавания голоса, это другая форма ввода.
- Память / хранилище : Ваш компьютер, вероятно, хранит все ваши документы и файлы на жестком диске: огромный магнитная память. Но небольшие компьютерные устройства, такие как цифровые фотоаппараты и мобильные телефоны используют другие типы запоминающих устройств, например карты флэш-памяти.
- Обработка : процессор вашего компьютера (иногда известный как центральный процессор) является микрочип закопан глубоко внутри.Он работает невероятно усердно и невероятно жарко в процессе. Вот почему на вашем компьютере немного вентилятор уносит прочь — чтобы мозг не перегрелся!
- Выход : Ваш компьютер, вероятно, имеет ЖК-экран способна отображать графику с высоким разрешением (очень детализированную), и, возможно, также стереодинамики. У вас может быть струйный принтер на вашем столе тоже, чтобы сделать более постоянная форма выпуска.
Что такое компьютерная программа?
Как вы можете прочитать в нашей длинной статье по истории компьютеров, первая компьютеры были гигантскими вычислительными машинами, и все, что они когда-либо это были «решающие цифры»: решать долго, сложно или утомительно математические задачи.Сегодня компьютеры работают с гораздо большим разнообразием проблемы — но все они, по сути, вычисления. Все компьютер делает, помогая вам редактировать фотографию, которую вы сделали с цифровой камерой для отображения веб-страница включает в себя управление числами тем или иным способом.
Фото: Калькуляторы и компьютеры очень похожи, потому что оба работают, обрабатывая числа. Однако калькулятор просто вычисляет результаты расчетов; и это все, что он когда-либо делал.Компьютер хранит сложные наборы инструкций, называемых программами, и использует их для выполнения гораздо более интересных вещей.
Предположим, вы смотрите на цифровую фотографию, которую вы только что сделали краской или программа для редактирования фотографий, и вы решаете, что хотите ее зеркальное отображение (в другими словами, переверните это слева направо). Вы, наверное, знаете, что фото состоит из миллионы отдельных пикселей (цветные квадраты), расположенные в виде сетки шаблон. Компьютер хранит каждый пиксель в виде числа, поэтому цифровой фотография действительно похожа на мгновенное упорядоченное упражнение в рисовании номера! Чтобы перевернуть цифровую фотографию, компьютер просто переворачивает последовательность чисел, поэтому они идут справа налево, а не слева направо. право.Или предположим, что вы хотите сделать фотографию ярче. Все вы иметь для этого нужно сдвинуть маленький значок «яркость». Затем компьютер работает через все пиксели, увеличивая значение яркости для каждого из них скажем, на 10 процентов, чтобы сделать все изображение ярче. Итак, еще раз, проблема сводится к числам и расчетам.
Компьютер отличается от калькулятора тем, что он может работать. все само по себе. Вы просто даете ему свои инструкции (называемые программой) и он идет, выполняя длинную и сложную серию операций, все сам по себе.Еще в 1970-х и 1980-х, если вы хотели домашний компьютер чтобы сделать что угодно, вам нужно было написать свою маленькую программу сделать это. Например, прежде чем вы могли написать письмо на компьютере, вам нужно было написать программу, которая будет читать буквы, которые вы набираете на клавиатуры, сохраните их в памяти и отобразите на экране. Написание программы обычно занимало больше времени, чем ее выполнение. было то, что вы изначально хотели сделать (написать письмо). милая вскоре люди начали продавать программы вроде текстовых редакторов, чтобы спасти вас необходимость писать программы самостоятельно.
Сегодня большинство пользователей компьютеров полагаются на заранее написанные программы, такие как Microsoft Word и Excel или загрузите приложения для своих планшетов и смартфоны, не особо заботясь о том, как они туда попали. (Приложения, если вы когда-нибудь задумывались, — это просто очень аккуратно упакованный компьютер программ.) Вряд ли кто-нибудь уже пишет программы, что очень жаль, потому что это очень весело и очень полезно. Большинство людей рассматривают свои компьютеры как инструменты, которые помогают им выполнять работу, а не как сложные электронные машины они должны предварительно программировать.Некоторые скажут, что это тоже хорошо, потому что у большинства из нас есть дела поважнее, чем компьютер. программирование. Опять же, если мы все полагаемся на компьютерные программы и приложения, кто-то должен напишите их, и эти навыки необходимы для выживания. К счастью, недавно был возрождение интереса к компьютерному программированию. «Кодирование» (неофициальное название программирования, поскольку программы иногда называют «кодом») снова преподается в школах с помощью простого в использовании программирования такие языки, как Scratch.Растет движение любителей, связанных самостоятельно создавать гаджеты, такие как Raspberry Pi и Arduino. Клубы кода, где волонтеры обучают детей программированию, возникают по всему миру.
В чем разница между программным и аппаратным обеспечением?
Прелесть компьютера в том, что он может запускать текстовый редактор. минуту, а через пять секунд программа для редактирования фотографий. В других слова, хотя мы не думайте об этом так, компьютер можно перепрограммировать как сколько угодно раз.Вот почему программы еще называют программным обеспечением. Они «мягкие» в том смысле, что они не фиксированы: их можно легко меняется. Напротив, компьютерное оборудование — биты и части, из которых он сделан (и периферийные устройства, как мышь и принтер, вы подключаетесь к нему) — в значительной степени исправляется при покупке это с полки. Оборудование — это то, что делает ваш компьютер мощным; возможность запускать различное программное обеспечение — вот что делает его гибким. Который компьютеры могут выполнять так много разных задач, что делает их такими полезными — и именно поэтому миллионы из нас больше не могут жить без них!
Что такое операционная система?
Предположим, вы вернулись в конец 1970-х годов, когда еще не были изобретены стандартные компьютерные программы.Вы хотите запрограммировать свой компьютер, чтобы он работал как текстовый процессор, чтобы вы могли написать свой первый роман — что относительно легко, но потребует вам несколько дней работы. Через несколько недель вы устаете писать и решаете перепрограммировать свою машину. так что он будет играть в шахматы. Еще позже вы решаете запрограммировать его для хранения вашей коллекции фотографий. Каждый из эти программы делают разные вещи, но они также делают много похожих вещей. Например, все они должны уметь читать клавиши, нажатые на клавиатуре, сохранять данные в памяти и извлекать их, а также отображать символы (или картинки) на экране.Если бы вы писали много разных программ, вы бы обнаружили, что написание одних и тех же программных кодов, чтобы каждый раз выполнять одни и те же базовые операции. Это немного рутинной работы по программированию, так почему бы просто не собрать вместе все части программы, которые выполняют эти основные функции и повторно использовать их каждый раз?
Фото: Типичная компьютерная архитектура: компьютер можно представить как серию уровней с оборудованием на уровне внизу — BIOS, соединяющий оборудование с операционной системой, и приложения, которые вы фактически используете (например, текстовые процессоры, Веб-браузеры и т. Д.), Работающие поверх этого.Каждый из этих уровней относительно независим, поэтому, например, одна и та же операционная система Windows может работать на ноутбуках с другим BIOS, в то время как компьютер под управлением Windows (или другой операционной системы) может запускать любое количество различных приложений.
Это основная идея операционной системы: это основное программное обеспечение компьютера, которое (по сути) контролирует основные операции ввода, вывода, хранения и обработки. Вы можете думать об операционной системе как об «основе» программного обеспечения на компьютере, на котором построены другие программы (называемые приложениями).Таким образом, текстовый процессор и шахматная игра — это два разных приложения, которые полагаются на операционную систему для выполнения основного ввода, вывода и так далее. Операционная система полагается на еще более фундаментальную часть программирования, называемую BIOS (базовая система ввода-вывода), которая является связующим звеном между программным обеспечением операционной системы и оборудованием. В отличие от операционной системы, которая одинакова на разных компьютерах, BIOS меняется от машины к машине в зависимости от точной конфигурации оборудования и обычно пишется производителем оборудования.BIOS, строго говоря, не является программным обеспечением: это программа, которая полупостоянно хранится в одна из основных микросхем компьютера, поэтому она известна как прошивка (однако обычно он разработан таким образом, чтобы его можно было время от времени обновлять).
Операционные системы имеют еще одно большое преимущество. В 1970-х (и в начале 1980-х) практически все компьютеры были до безумия разными. Все они работали по-своему, уникальным образом с использованием довольно уникального оборудования (разные процессорные микросхемы, адреса памяти, размеры экрана и все остальное).Программы, написанные для одной машины (например, Apple), обычно не запускались бы на любой другой машине (например, IBM) без довольно обширного преобразования. Это было большой проблемой для программистов, потому что им приходилось переписывать все свои программы каждый раз, когда они хотели запустить их на разных машинах. Как операционные системы помогли? Если у вас стандартная операционная система и вы настраиваете ее так, чтобы она работала на любой машине, все, что вам нужно сделать, это написать приложения, которые работают в этой операционной системе. Тогда любое приложение будет работать на любой машине.Операционная система, которая окончательно совершила этот прорыв, была, конечно же, Microsoft Windows, созданная Биллом Гейтсом. (Важно отметить, что существовали и более ранние операционные системы. Вы можете прочитать больше об этой истории в нашей статье об истории компьютеров.)
Что внутри вашего ПК?
Предупреждение! Не открывайте свой компьютер, если вы действительно не знаете, что делаете. Внутри есть опасное напряжение, особенно возле блока питания, и некоторые компоненты могут оставаться под напряжением в течение длительного времени после отключения питания.
Фотография: Внутри корпуса типичного ПК показаны четыре ключевые области компонентов, описанные ниже. Фото Армадни, любезно предоставлено Wikimedia Commons, опубликовано под лицензией Creative Commons.
Внутри типичного ПК все выглядит довольно пугающе и запутанно: печатные платы в виде маленьких «городков» с микросхемами. для зданий — радужные спутанные провода, идущие между ними, и черт знает что еще. Но работайте над компонентами медленно и логично, и все начинает обретать смысл.Большая часть того, что вы видите, делится на четыре широкие области, которые я выделил зеленым, синим, красный и оранжевый на этой фотографии.
Блок питания (зеленый)
На основе трансформатора он преобразует домашнее или офисное напряжение питания (скажем, 230/120 вольт переменного тока) в гораздо более низкое постоянное напряжение, необходимое для электронных компонентов (типичное жесткому диску может потребоваться всего 5–12 В). Обычно есть большой охлаждающий вентилятор снаружи корпуса компьютера рядом с розеткой питания (или гораздо меньший вентилятор на ноутбуке, обычно с одной стороны).В этой машине есть два внешних вентилятора (зеленого и синего цветов) слева, которые охлаждают как блок питания, так и материнскую плату.
Материнская плата (синяя)
Как следует из названия, это мозг компьютера, где и выполняется настоящая работа. Главный процессор (центральный процессор) легко обнаружить, потому что, как правило, прямо на нем установлен большой вентилятор, который охлаждает его. На этой фотографии процессор находится прямо под черным вентилятором с красным центральным шпинделем.То, что находится на материнской плате, варьируется от машины к машине. Помимо процессора, есть BIOS, микросхемы памяти, слоты расширения для дополнительной памяти, гибкие ленточные соединения с другими печатными платами, соединения IDE (Integrated Drive Electronics) с жесткими дисками и приводами CD / DVD, а также последовательные или параллельные соединения. к таким вещам, как USB-порты и другие порты на корпусе компьютера (часто припаяны к материнской плате, особенно в ноутбуках).
Другие печатные платы (красные)
Хотя материнская плата может (теоретически) содержать все микросхемы, необходимые компьютеру, для ПК довольно часто используются еще три отдельные печатные платы: одна для управления сетью, одна для обработки графики и одна для обработки звука.
- Сетевая карта (также называемая сетевой картой / контроллером, сетевой картой или сетевым адаптером), как следует из названия, соединяет ваш компьютер с другими машинами (или такими вещами, как принтеры) в компьютерная сеть (как правило, это локальная сеть, LAN, дома или в офисе, или более широкий Интернет) с использованием системы, называемой Ethernet. Старые компьютеры могут иметь отдельную карту беспроводной сети (WLAN) для подключения к Wi-Fi; более новые, как правило, имеют одну сетевую карту, которая поддерживает как Ethernet, так и Wi-Fi.У некоторых компьютеров есть микросхемы, которые делают все свои сети на материнской плате.
- Графическая карта (также называемая видеокартой или адаптером дисплея) — это часть компьютера, которая выполняет все, что связано с дисплеем. Почему этого не делает центральный процессор? На некоторых машинах это может быть, но это замедляет как основную обработку машины, так и графику. Автономные графические карты появились в самом первом ПК IBM PC, который имел автономный адаптер дисплея еще в 1981 году; мощные графические карты в современном стиле для трехмерных полноцветных игр с высоким разрешением, выпущенные в середине 1990-х годов и впервые использованные такими компаниями, как Nvidia и ATI.
- Звуковая карта — это еще одна автономная печатная плата, основанная на цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи: он превращает цифровую (числовую) информацию, с которой работает центральный процессор, в аналоговые (постоянно меняющиеся) сигналы, которые могут питать музыкальные колонки; и преобразует аналоговые сигналы, поступающие от микрофона, в цифровые сигналы, понятные процессору. Как и в случае с сетью и графикой, звуковые карты или звуковые чипы могут быть интегрированы в материнскую плату.
Приводы (оранжевые)
ПК обычно имеют один, два или три жестких диска плюс устройство чтения / записи CD / DVD.Хотя на некоторых машинах есть только один жесткий диск и один комбинированный привод CD / DVD, у большинства есть пара пустых слотов расширения для дополнительных приводов.
Производители ПКобычно проектируют и производят собственные материнские платы, но большинство компонентов, которые они используют, являются стандартными и модульными. Так, например, ваш ПК Lenovo или ноутбук Asus может иметь жесткий диск Toshiba, графическую карту Nvidia, звуковую карту Realtek и т. Д. Даже на материнской плате компоненты могут быть модульными и plug-and-play: «Intel Inside» означает, что у вас под вентилятором установлен процессор Intel.Все это означает, что очень легко заменить или модернизировать компоненты ПК, когда они изнашиваются или устаревают; вам не нужно выбрасывать всю машину. Если вы заинтересованы в том, чтобы возиться, в разделе «Как работают компьютеры» ниже есть пара хороших книг, которые проведут вас через этот процесс.
Внешние разъемы («порты»)
Вы можете подключить свой компьютер к периферийным устройствам (внешним устройствам, таким как струйные принтеры, веб-камеры и карты флэш-памяти) либо с проводным соединением (последовательный или параллельный кабель), либо с беспроводным (обычно Bluetooth или Вай-фай).Много лет назад компьютеры и периферийные устройства использовал ошеломляющую коллекцию различных соединителей для связывания для другого. В наши дни практически все ПК используют Стандартный способ соединения между собой называется USB (универсальная последовательная шина). USB предназначен для работы по принципу «подключи и работай»: все, что вы подключаете к компьютеру, работает более или менее прямо из коробки, хотя вам, возможно, придется подождать, пока ваш компьютер загрузится драйвер (дополнительное программное обеспечение, которое сообщает ему, как использовать это конкретное оборудование).
Фото: USB-порты на компьютерах очень надежны, но время от времени они ломаются, особенно после многих лет использования.Если у вас есть ноутбук со слотом PCMCIA, вы можете просто вставить карту адаптера USB, подобную этой, чтобы создать два новых порта USB (или добавить еще два порта, если у вас мало).
Помимо упрощения обмена данными, USB также обеспечивает питание таких вещей, как внешние жесткие диски. Два внешних контакта USB-штекера — это разъемы питания +5 В и заземления, в то время как внутренние контакты несут данные. Когда вы подключаете свой телефон к USB-порт в автобусе или поезде, вы просто используете внешние контакты для зарядки аккумулятор.
USB обеспечивает гораздо больше возможностей подключения, чем старые последовательные компьютерные порты. Он разработан так, что вы можете подключать его разными способами, либо с помощью по одному периферийному устройству, подключенному к каждому из ваших USB-разъемов или через USB-концентраторы (где один USB-штекер дает вам доступ к целому ряду USB-разъемов, к которым может быть подключено больше концентраторов и розеток). Теоретически к одному компьютеру может быть подключено 127 различных USB-устройств.
,