Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры на троих по сети: Portal 2 обзор игры, публикации, гайды, дата выхода и другие события Логическая Приключения Экшен игры Portal 2

Posted on 04.01.202301.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • 10 лучших кооперативных игр для двоих
    • 1. It Takes Two
    • 2. Overcooked
    • 3. Brothers: A Tale of Two Sons
    • 4. Cuphead
    • 5. Trine 4: The Nightmare Prince
    • 6. Portal 2
    • 7. A Way Out
    • 8. Rayman Legends
    • 9. Haven
    • 10. Игры серии LEGO
  • Многопользовательские игры — Официальный сайт EA
      • EA app уже доступно
      • EA app уже доступно
  • лучших игр для мобильных телефонов, в которые можно играть с друзьями
        • 1. Crash Bandicoot On The Run
        • 2. Minecraft: Pocket Edition
        • 3. Среди нас
        • Мобильные игры следующего уровня с данными amaysim
        • 4. Genshin Impact
        • 5.
        • 6. Call of Duty Mobile
        • 7. Камень очага
        • 8. Words with Friends и Scrabble GO
        • 9. ПУБГ
        • 10. Уно
  • Руководство для начинающих по созданию игровых сетей
    • Руководство для начинающих по созданию игровых сетей
    • TCP и UDP
    • Пользовательский протокол
    • Сетевые библиотеки
    • Транспортный протокол – Заключение
    • Сериализация
    • Сжатие
      • Набивка насадок
      • Квантование
      • Алгоритмы сжатия
      • Дельта-сжатие
    • Шифрование
    • Протокол применения – Заключение
    • Методы уменьшения задержки
    • Предотвращение мошенничества
    • Логика приложения — Заключение

10 лучших кооперативных игр для двоих

15 мая Ликбез Игры

Эта подборка пригодится, когда есть пара свободных вечеров, два геймпада и скучающий партнёр.

Поделиться

0

1. It Takes Two

Скриншот игры It Takes Two
  • Год выпуска: 2021
  • Прохождение: от 10 часов
  • Платформы: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S

Юзеф Фарес, глава студии, выпустившей It Takes Two, пообещал заплатить каждому, кому наскучит эта игра. За нудный геймерский опыт пользователи могли получить 1000$, но едва ли Фаресу пришлось потратить хотя бы цент. Каждый уровень задействует новые механики: кататься на коньках, летать, метать гвозди, плавать, превращаться в растения, прыгать на лягушках, ездить на пауках. Герои побывают в самых неожиданных локациях: от средневекового города до космической станции. И в каждой захочется потеряться, чтобы рассмотреть всё в деталях. Ещё в сценарий вписали мини‑игры — гонки, тир и другие знакомые жанры. Ламповая музыка на фоне помогает окунуться в сказочный сеттинг. Оторваться от экрана очень трудно — готовьтесь жертвовать сном.

При визуальной мягкости сюжет вполне прозаичен, а местами и жесток: есть сцены, которые вполне способны заставить геймеров плакать. Пользователям предстоит вжиться в роли Коди и Мэй — супругов, которые вот‑вот получат свидетельство о разводе. Эта новость сильно травмирует дочь главных героев, и девочка просит магическую книгу помочь родителям снова стать друзьями. По воле могущественного томика Коди и Мэй превращаются в маленьких самодельных человечков и отправляются в большое путешествие — обратно к дочери и гармонии в семье.

2. Overcooked

  • Год выпуска: 2016
  • Прохождение: от 7 часов
  • Платформы: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X, Nintendo Switch

На первый взгляд, это уютный и милый платформер для любителей содержать ферму и двигать камушки в телефоне. Но иллюзия протянет недолго. Уже на втором уровне игроков ждёт поварское испытание уровня шефа Рамзи. Кафе в жерле вулкана или ланч во время зомби‑апокалипсиса — вот такие декорации предлагают создатели проекта. Готовить нужно быстро, ведь грядёт настоящий армагеддон под предводительством спагетти‑монстра. Чтобы спасти мир, начинающие повара пройдут сложное обучение и на себе прочувствуют, что такое адская кухня.

У Overcooked есть только один серьёзный минус — кооперативный режим способен поставить под угрозу отношения и дружбу. Чтобы этого не случилось, подходя к геймпадам, помните: сгореть может ужин, но не ваши чувства к напарнику.

3. Brothers: A Tale of Two Sons

Скриншот игры Brothers: A Tale of Two Sons
  • Год выпуска: 2013
  • Прохождение: от 3 часов
  • Платформы: Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch

Если ваша половинка категорически отрицает гейминг и называет игры бездушными стрелялками, то Brothers: The Tale of Two Sons (ещё один проект Юзефа Фареса) станет лучшим контраргументом. Минимальная прорисовка деталей, скудный геймплей, элементарные головоломки — техническая сторона может вызывать вопросы, но они забываются на фоне сюжета и виртуозно проработанной атмосферы.

Два брата отправляются в путешествие, чтобы добыть лекарство для тяжелобольного отца. Поначалу мир благосклонен к мальчишкам, но пейзажи средневекового фэнтези постепенно перейдут от ассоциаций с солнечным Широм к «играпрестольским» настроениям. После концовки ваша скептически настроенная половинка наверняка признает, что игры тоже могут быть искусством.

Формально Brothers: The Tale of Two Sons заточен под одиночное прохождение, но в сети есть лайфхаки, которые помогут разделить удовольствие на двоих и устроить себе локальный тимбилдинг.

4. Cuphead

Скриншот игры Cuphead
  • Год выпуска: 2017
  • Прохождение: от 10 часов
  • Платформы: Windows, mac OS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Адский хардкор в случае с этой игрой не метафора. Cuphead — сложная аркада про отчаянных парней, которые бросили вызов самому дьяволу. На первом же уровне герои, Чашек и Кружек, вступают в сражение с луковицей из преисподней и морковкой, которая яростно разбрасывает бомбы во все стороны. И вскоре этот огородный экшен покажется всего лишь разминкой для детей.

Графика окунёт часть пользователей в детство: рисовка отсылает к олдскульным мультикам про Микки Мауса и Бетти Буп. Более юные геймеры милых сердцу воспоминаний не разблокируют. Но грустить об этом будет некогда — если хоть на секунду перестать бежать и стрелять, придётся начинать уровень заново. Романтики вечеру эта игра не добавит, зато Чашек и Кружек станут лучшими компаньонами, если захочется провести совместный досуг с огоньком.

5. Trine 4: The Nightmare Prince

Скриншот игры Trine 4: The Nightmare Prince
  • Год выпуска: 2019
  • Прохождение: от 10 часов
  • Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Уютное приключение с несложными головоломками в декорациях сказочного мира. Яркие краски и дружелюбные пейзажи — то, что нужно для сеанса релаксации в компании партнёра. По сюжету лучница‑воровка, трусишка‑маг и рыцарь, который живёт под девизом «Слабоумие и отвага!», должны спасти принца Селиуса от него же самого. Дело в том, что монарший отпрыск обладает огромной силой — воплощает кошмары в реальность. Но контролировать эту способность парень не может, поэтому магический скилл берёт верх над разумом несчастного. Троице главных героев предстоит славное путешествие по заснеженным горам, цветочным королевствам и туманным лесам.

6. Portal 2

Скриншот игры Portal 2
  • Год выпуска: 2011
  • Прохождение: от 8 часов
  • Платформы: Linux, MS Windows, mac OS, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360

Вариант для тех, кто любит головоломки и задачки на логику. Сюжет кооперативного режима Portal 2 завязан на двух роботах, которые «пробудились» в научном центре с лабиринтами комнат и лабораторий. Они исследуют загадки своей технологической тюрьмы, перемещаясь по территории с помощью специальных порталов.

Portal 2 — это тот случай, когда об отношениях реальных игроков позаботились. Любые споры роботы решают с помощью «Камень‑ножницы‑бумага». А на неудачу товарища можно отреагировать дружескими объятиями или смешком своего экранного подопечного. Подобные механики переносят обиды в поле игры, и пользователи сохраняют позитивные вайбы. А ещё напряжение от сложных головоломок снимают едкие комментарии GLaDOS. Так зовут управляющую систему научного центра, и она не даст забыть, кто тут настоящий большой мозг.

7. A Way Out

Скриншот игры A Way Out
  • Год выпуска: 2018
  • Прохождение: от 6 часов
  • Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One

Снова игра от Юзефа Фареса, в которой, как и в двух предыдущих, хорошо чувствуется режиссёрское прошлое создателя. A Way Out превращает игроков в зрителей и впечатляет не столько геймплеем и графикой, сколько глубиной сюжета и психологией персонажей. Винсент и Лео попали в тюрьму. Сбежать из‑за решётки и вернуться к любящим семьям — вот главная задача криминального дуэта.

Параллельно с основным сюжетом пользователей развлекают мини‑игры, а их сложность подойдёт даже новичкам. Здесь часто придётся обсуждать, каким путём пойти: решать проблемы хитростью и умом, как хочет Винсент, или быстро и агрессивно по методам Лео. Договариваться и искать компромиссы — этому A Way Out, кажется, научит даже непримиримых соперников. А финал, как и в случае с A Tale of Two Sons, станет отличным поводом для интересной послеигровой дискуссии.

8. Rayman Legends

Скриншот игры Rayman Legends
  • Год выпуска: 2013
  • Прохождение: от 10 часов
  • Платформы: Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360, Xbox One, Stadia

Классическая аркада: бежать, прыгать, колотить злодеев. Rayman Legends создан для веселья. Здесь не над чем задумываться и плакать. Страдать над непроходимыми боссами тоже не придётся. Игра чем‑то напоминает серии вселенной Mario, которые, кстати, тоже можно проходить вдвоём. Если хотите окунуться в детство и поулыбаться сочным деталям и смешным монстрам, выбирайте Rayman Legends.

9. Haven

Скриншот игры Haven
  • Год выпуска: 2020
  • Прохождение: от 9 часов
  • Платформы: Windows, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox X/S, Nintendo Switch

Она — крутой механик и способна поднять в воздух даже ржавую консервную банку. Он — любитель природы, биолог‑исследователь и кулинар. Они — беззаветно счастливая парочка на необитаемой планете, затерянной в космосе. А ещё Ю и Кэй — беглецы, которые покинули родную утопию, чтобы быть вместе вопреки воле властной матери Ю. Планета, на которую приземлились персонажи, поначалу представляется раем для уютных вечеров наедине с половинкой. Горы, бескрайние поля, голубое небо — почему бы не провести здесь вечность. Но вскоре оказывается, что Кэй и Ю не первые, кому приглянулся ламповый затворнический мирок.

Haven балансирует на грани приторности, но от сахарной бездны этот сюжет спасает неожиданная реалистичность главной парочки. Кэй и Ю — вчерашние подростки, которые резко и вынужденно начали жить вдвоём. Это принесло в игру жаркие сцены по всему периметру корабля. А ещё — смешные бытовые конфликты и серьёзные диалоги, в которых герои сомневаются в себе и своих глобальных решениях.

10. Игры серии LEGO

Скриншот игры LEGO® Star Wars® III: The Clone Wars™
  • Год выпуска: c 2005
  • Прохождение: от 9–10 часов
  • Платформы: macOS, Windows, Xbox 360, Wii, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo

Джек Воробей и Элизабет Суонн, Бэтмен и Харли Квин, Гендальф и Леголас. Серия LEGO — отличная возможность почувствовать себя героем любимой франшизы. Количество вселенных, которые пересобрали в конструкторы, впечатляет. И кооперативный режим здесь не заставит ссориться из‑за прохождения: пользователи играют вместе, но сохраняют куда большую автономность, чем, например, в Haven, Portal 2 или It Takes Two. Каждый сюжет не лишён юмора и поддерживает интерес к себе ачивками и прокачками персонажей. А ещё проекты LEGO всегда хорошо проработаны в визуальной части, так что квесты в мире цветастого пластика быстро не наскучат.

Читайте также 🧐

  • Dinosaur Game — игра с динозавриком из Chrome с рекордами стран, командным и личным зачётом
  • 7 известных игр, которые были вдохновлены книгами
  • 10 советов, как повысить свои навыки в мультиплеерной игре

Лучшие предложения

8 моделей наручных часов, которые не боятся ударов

Цена дня: игровая консоль Nintendo Switch за 18 891 рубль

Базовые и не только: 16 тёплых худи со скидкой

«Чёрная пятница» и другие акции: когда и где можно выгодно приобрести необходимые товары

Выгодно: зимняя куртка Columbia со скидкой 24%

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

Полезные вещицы для кухни: 10 товаров со скидкой в честь «чёрной пятницы»

Что подарить маме на Новый год

Многопользовательские игры — Официальный сайт EA

Многопользовательские игры — Официальный сайт EA EA Play FIFA 23 Madden NFL 22 Battlefield™ 2042 Apex Legends The Sims 4 It Takes Two Главная страница — Electronic Arts Новинки Скоро Бесплатные игры EA SPORTS EA Originals Библиотека игр ПК PlayStation 5 Xbox Series X Nintendo Switch Мобильные устройства EA Play EA app Киберспорт EA Play Live Тестирование Компания Студии EA Вакансии Наши технологии EA Partners Новости Внутри EA Наши обязательства Позитивная игра Инклюзивность и разнообразие Социальное воздействие Люди и культура Окружающая среда Помощь Форумы Родительский контроль Доступность Пресса Инвесторы Новинки Скоро Бесплатные игры EA SPORTS EA Originals Библиотека игр ПК PlayStation 5 Xbox Series X Nintendo Switch Мобильные устройства EA Play EA app Киберспорт EA Play Live Тестирование Компания Студии EA Вакансии Наши технологии EA Partners Новости Внутри EA Наши обязательства Позитивная игра Инклюзивность и разнообразие Социальное воздействие Люди и культура Окружающая среда Помощь Форумы Родительский контроль Доступность Пресса Инвесторы

Многопользовательские игры от EA подойдут как тем, кто хочет добиться общей цели вместе с друзьями, так и тем, у кого руки чешутся сыграть против лучших игроков в индустрии. Сражайтесь за славу и богатства в бесплатной «королевской битве» Apex Legends. Задайте жару в самом безумном шутере про растений и зомби — «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Вернитесь к корням серии Battlefield — Второй мировой войне — и примите участие в крупнейшем военном конфликте в Battlefield V. Или объединитесь в команду с друзьями в другой игре из нашей библиотеки многопользовательских игр!

Официальный сайт Поддержка NHL 23 Официальный сайт Поддержка FIFA 23 Официальный сайт Поддержка Madden NFL 23 Официальный сайт Поддержка GRID Legends Официальный сайт Поддержка Battlefield 2042 Официальный сайт Поддержка NHL 22 Официальный сайт Поддержка Crysis Remastered Официальный сайт Поддержка FIFA 22 Официальный сайт Поддержка Madden NFL 22 Официальный сайт Поддержка F1® 2021 Официальный сайт Поддержка It Takes Two Официальный сайт Поддержка Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Официальный сайт Поддержка NHL 21 Официальный сайт Поддержка FIFA 21 Официальный сайт Поддержка Star Wars™: Squadrons Официальный сайт Поддержка Madden NFL 21 Официальный сайт Поддержка UFC 4 Официальный сайт Поддержка Rocket Arena

EA app уже доступно

Вы в идеальном месте для поиска и покупки игр EA, т. к. Origin скоро закроется.

EA app уже доступно

Вы в идеальном месте для поиска и покупки игр EA, т.к. Origin скоро закроется.

Библиотека игр Подписка Активировать код EA app Информация Специальные возможности Помощь AustriaBelgiumBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMaltaNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUnited StatesUnited KingdomAustraliaFranceDeutschlandItalia日本PolskaBrasilРоссияEspañaČeská republikaCanada (En)Canada (Fr)DanmarkSuomiMéxicoNederlandNorgeSverige中国대한민국繁體中文TürkiyeImpressum Юридическая информация и конфиденциальность Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность) Обновления сетевых компонентов Безопасность Условия использования YouTube Политика конфиденциальности и Условия использования Google

лучших игр для мобильных телефонов, в которые можно играть с друзьями

вернуться в блог

17 марта 2021 г.

Независимо от того, играете ли вы с товарищами лично или прыгаете по сети со своей командой, мобильные игры в последние годы достигли стремительного развития, предлагая массу потрясающих возможностей, в которые можно погрузиться.

Имея на выбор тысячи качественных игр, может быть сложно определить, что попробовать дальше, поэтому, чтобы помочь вам найти свой следующий игровой квест, мы составили список из десяти лучших мобильных онлайн-игр, в которые можно играть в 2021 году.

1. Crash Bandicoot On The Run

Одна из самых ожидаемых игр 2021 года — это возврат к 90-м годам, когда самый печально известный в мире Сумчатый вернулся для некоторых эксклюзивных мобильных игр.

Крэш Бандикут: В бегах! — это бесконечный раннер, возвращающий многие знаковые локации и персонажей из серии OG Crash Bandicoot. Ожидайте много бега, прыжков и скольжения, пытаясь преодолеть сложные препятствия, чтобы собрать награды.

После релиза 25 марта игру уже скачали более 8,1 миллиона раз и обещают подарить более 100 часов геймплея, более 50 боссов и 12 различных миров.

  • Доступно на iOS и Android

2. Minecraft: Pocket Edition

Одна из самых ожидаемых игр 2021 года — это возврат к 90-м годам, когда самый печально известный в мире сумчатый вернулся для некоторых эксклюзивных мобильных игр.

Крэш Бандикут: В бегах! — это бесконечный раннер, возвращающий многие знаковые локации и персонажей из серии OG Crash Bandicoot. Ожидайте много бега, прыжков и скольжения, пытаясь преодолеть сложные препятствия, чтобы собрать награды.

После релиза 25 марта игру уже скачали более 8,1 миллиона раз и обещают подарить более 100 часов геймплея, более 50 боссов и 12 различных миров.

  • Доступно на iOS и Android

Minecraft — одна из самых популярных видеоигр для всех возрастных групп.

Pocket Edition воспроизводится так же, как и оригинальная версия для ПК. Возможность играть с друзьями включает в себя локальную игру, что означает, что вы можете присоединиться к одной и той же игре через Wi-Fi, если вы и ваши друзья подключены к одной сети.

Если вы не используете одну и ту же сеть, вы можете присоединиться к игре вместе, играя на одном сервере. Minecraft Pocket — одна из лучших онлайн-игр, в которую можно играть с друзьями. Это также отличный способ общаться и проводить время с младшими членами семьи.

  • Игроки: 5 (локально)
  • Доступен для iOS и Android по цене 10,99 австралийских долларов в обоих магазинах.

3. Среди нас

Вы, наверное, слышали о Среди нас после того, как популярность игры резко возросла благодаря ютуберам и игровым лидерам.

Among Us — многопользовательская игра, в которой от четырех до десяти игроков высаживаются на космический корабль. Каждому игроку назначается личная роль «товарища по команде» или «самозванца».

Затем товарищи по команде бегают по кораблю, выполняя ряд задач, пытаясь избежать изгнания с корабля или убийства одним из самозванцев. В каждом раунде вы голосуете за того, кто, по вашему мнению, является самозванцем — угадайте правильно, и вы станете победителем.

  • Игроков: 10
  • Доступно на iOS и Android бесплатно.

Мобильные игры следующего уровня с данными amaysim

Наши SIM-карты и тарифы на передачу данных помогут вам.

посмотреть планы

4. Genshin Impact

Genshin Impact — это высоко оцененная ролевая игра, представленная MiHoYo.

Действие происходит в фантастическом мире Тейват. История рассказывает о близнеце, которого называют Странником, который путешествовал по многим мирам со своим близнецом, но был отделен от них неизвестным богом в Тейвате.

Игра предназначена только для онлайн-игры и отличается открытым миром и боевой системой, основанной на действиях, с использованием магии стихий и переключением персонажей. Несмотря на то, что игра бесплатна для загрузки, она включает в себя монетизацию гача-игры, позволяющую игрокам получать новых персонажей, оружие и другие ресурсы.

  • Игроки: до 4
  • Доступно на iOS и Android бесплатно

5.
Марио Карт Тур

Кредит изображения: 9to5mac

Mario Kart исторически была одной из лучших игр для вечеринок с друзьями, когда вы проводите время вместе, поэтому мобильная версия наверняка станет одной из лучших онлайн-игр для игры с друзьями.

Mario Kart — это классическая гоночная игра, которая обычно появляется только на консолях Nintendo, что ограничивает возможности тех, у кого нет этих консолей. Переход на мобильные устройства делает эту игру более доступной

Чтобы играть в Mario Kart Tour с друзьями, вам просто нужно быть физически рядом друг с другом и включить определение местоположения на своих телефонах. Таким образом, игра может видеть, что вы находитесь рядом друг с другом, и позволяет вам соревноваться друг с другом.

В Mario Kart Tour можно играть с группой друзей, но для людей, которые живут с братьями и сестрами, партнерами или друзьями и хотят повеселиться вместе с мобильными играми для двух игроков, MK Tour идеально подходит для соревновательного развлечения один на один. Это одна из лучших мобильных игр для двух игроков как для Android, так и для iPhone, поскольку игра распространяется на обе платформы.

  • Игроки: 7
  • Доступно на iOS и Android бесплатно.

6. Call of Duty Mobile

Кредит изображения: Разнообразие

Call of Duty (CoD) — один из самых популярных шутеров, доступных во всем мире на консолях и ПК, и теперь мобильная версия — один из самых популярных мобильных шутеров.

В нем есть несколько типов матчей, в том числе культовые многопользовательские карты 5 на 5 из CoD: Black Ops и CoD: Modern Warfare для веселого времяпрепровождения, а также игры в жанре «королевская битва» на 100 человек. Вы можете легко добавить своих друзей в меню игры. Если вам нравится эта культовая серия, CoD Mobile — одна из лучших онлайн-шутеров, в которую можно играть с друзьями.

  • Игроки: 100
  • Доступно на iOS и Android бесплатно.

7. Камень очага

Кредит изображения: Снежная буря

Hearthstone — еще одна игра, завоевавшая популярность на ПК и перешедшая в мобильные игры для мобильных геймеров.

Игра вращается вокруг сбора и розыгрыша карт против других игроков в матчах. Он разработан Blizzard, той же командой, что и Overwatch и World of Warcraft.

В Hearthstone можно играть бесплатно на любой платформе, и, поскольку это карточная игра, для игры требуется мало данных (это означает, что она не будет использовать большую часть вашего ежемесячного трафика).

Чтобы играть с друзьями, убедитесь, что вы добавили друг друга в списки друзей и одновременно находитесь в сети, после чего один из вас сможет бросить вызов другому на матч. А поскольку первоначальных затрат не требуется, а на то, чтобы погрузиться в игру, уходит много часов, Hearthstone должна быть одной из лучших доступных бесплатных мобильных игр. Потратьте время на прохождение обучения, чтобы, когда вы столкнетесь с друзьями, у вас было преимущество.

  • Игроки: 2
  • Доступно на iOS и Android бесплатно.

8. Words with Friends и Scrabble GO

Кредит изображения: Scrabble GO

Words with Friends долгое время была одной из самых популярных многопользовательских мобильных игр, и на то есть веские причины. Просто добавьте своих друзей в приложение, и вы сможете начать с ними игру!

Words with Friends очень похожа на Scrabble. Если вы предпочитаете официальную фирменную версию, Hasbro разработала собственную цифровую версию Scrabble GO. Обе игры имеют схожую функциональность, все зависит от ваших предпочтений. Любой вариант соответствует критериям веселых игр для вечеринок, так что добавляйте друзей и начинайте хвастаться своим богатым словарным запасом.

  • Words with Friends доступен на iOS и Android бесплатно.
  • Scrabble GO доступен на iOS и Android бесплатно.

9. ПУБГ

Кредит изображения: Корпорация PUB

PUBG (произносится как pub-gee) расшифровывается как PlayerUnknown’s Battlegrounds и представляет собой многопользовательскую онлайновую королевскую битву. PUBG помог жанру Battle Royale стать популярным.

Если вы никогда раньше не играли в королевскую битву, в ней каждый игрок попадает на карту, каждый в случайной точке появления, с целью остаться последним выжившим игроком. PUBG — одна из лучших игр, в которую можно играть с друзьями на телефоне или компьютере, если вам нравятся шутеры, поэтому она может не подойти для обычных геймеров. Чтобы играть с друзьями, добавьте друг друга в списки друзей в игре, а затем пригласите их сыграть с вами в игру.

  • Игроки: 100
  • Доступно на iOS и Android бесплатно.

10. Уно

Кредит изображения: Mattel

Нет такой игры для вечеринок, как Uno. В нее легко освоить, в нее весело играть, и она полна неожиданных поворотов. Для тех, кто никогда раньше не играл в Uno, цель состоит в том, чтобы удалить все свои карты из руки, сыграв их.

Есть всего несколько правил, и у ваших друзей могут быть некоторые домашние правила, которые они соблюдают, но это никогда не становится слишком сложным. Просто не принимайте близко к сердцу, когда ваш друг бьет вас картой «вытяните четыре». Одна из лучших карточных игр теперь является одной из лучших многопользовательских карточных онлайн-игр для мобильных устройств, в которую можно играть с друзьями в любое время дня.

  • Игроки: 4
  • Доступно на iOS и Android бесплатно.

 

#gaming  #ios  #android

Руководство для начинающих по созданию игровых сетей

Руководство для начинающих по созданию игровых сетей

08 сентября 2019 г., автор: pierre

Последние две недели я работал над сетевым движком своей игры. А до этого я ничего не знал об игровых сетях. Таким образом, я прочитал много статей и провел много экспериментов, чтобы понять все концепции и иметь возможность написать свой собственный сетевой движок.

В этом руководстве я хочу поделиться с вами различными концепциями, которые вы должны изучить, прежде чем писать собственный игровой движок, а также лучшими ресурсами и статьями для их изучения.

В основном возможны две архитектуры сети: одноранговая и клиент-серверная. В одноранговой архитектуре обмен данными осуществляется между любой парой подключенных игроков, в то время как в архитектуре клиент-сервер обмен данными осуществляется только между игроками и сервером.

Хотя одноранговая архитектура все еще используется в некоторых играх, клиент-сервер является стандартом, так как его проще реализовать, он требует меньше пропускной способности и легче предотвращает мошенничество. Таким образом, в этом руководстве мы сосредоточимся на архитектуре клиент-сервер.

Точнее нас будут интересовать авторитетные сервера, значит сервер всегда прав. Например, если игрок думает, что он находится в координатах (10, 5), но сервер сообщает ему, что он находится в (5, 3), то клиент должен обновить свою позицию до позиции сервера, а не наоборот. Использование авторитетного сервера позволяет нам легче обнаруживать мошенничество.

В игровой сети есть в основном три компонента:

  • Транспортный протокол: как передавать данные между клиентами и сервером?
  • Протокол приложения: что отправлять от клиентов к серверу и от сервера к клиентам и в каком формате?
  • Логика приложения: как использовать обмениваемые данные для обновления клиентов и сервера?

Очень важно понимать роль каждой части и ее проблемы.

Первая часть — это выбор протокола для передачи данных между сервером и клиентами. Для этого доступны два интернет-протокола: TCP и UDP. Но вы также можете создать свой собственный транспортный протокол на основе одного из них или использовать библиотеку, которая их использует.

TCP и UDP

И TCP, и UDP основаны на IP. Протокол IP позволяет передать пакет от источника к получателю, но не гарантирует ни того, что отправленный пакет в конце концов прибудет к месту назначения, ни того, что он прибудет только один раз, ни того, что данные не будут повреждены во время передачи, ни того, что последовательность пакеты будут приходить по порядку. Более того, пакет может содержать только ограниченный размер данных, заданный MTU.

UDP — это всего лишь тонкий слой над IP. Следовательно, он имеет те же ограничения. TCP, однако, имеет много возможностей. Он обеспечивает надежное, упорядоченное и защищенное от ошибок соединение между двумя хостами. Таким образом, TCP действительно удобен и используется во многих других протоколах, таких как HTTP, FTP или SMTP. Но все эти функции имеют свою цену: задержка .

Чтобы понять, почему эти функции могут вызывать задержки. Мы должны понимать, как работает TCP. Когда хост-источник отправляет пакет хосту-получателю, он ожидает получить подтверждение (ACK). Если через какое-то время он ничего не получает (из-за того, что его пакет был потерян, или подтверждение было потеряно, или по любой другой причине), он снова отправляет пакет. Более того, TCP гарантирует, что пакеты прибывают по порядку, поэтому, пока потерянный пакет не был получен, другие пакеты не могут быть обработаны, даже если они уже были получены хостом-получателем.

Но, как вы, возможно, знаете, задержка важна в многопользовательских видеоиграх, особенно в играх, основанных на действиях, таких как FPS. Вот почему многие игры используют UDP с собственным протоколом.

Есть несколько способов, которыми пользовательский протокол, использующий UDP, может быть более эффективным, чем TCP. Например, он может помечать одни пакеты как надежные, а другие как ненадежные. Таким образом, ему все равно, прибудет ненадежный пакет в пункт назначения или нет. Или он может управлять несколькими потоками данных, чтобы потерянный пакет в одном потоке не замедлял другие потоки. Например, может быть поток для пользовательского ввода и еще один для сообщений чата, поэтому, если сообщение чата, которое не является срочными данными, потеряно, это не замедлит ввод триггера, который является срочным. Или пользовательский протокол может обеспечить надежность другим способом, чем TCP, который более эффективен в случае видеоигр.

Итак, если TCP такой дерьмовый, давайте реализуем наш собственный транспортный протокол на основе UDP?

Это сложнее. Даже если TCP почти всегда неоптимален для сетевых видеоигр. Тем не менее, он может отлично подойти для вашей игры и сэкономить ваше драгоценное время. Например, задержка может не быть проблемой для пошаговой игры или для игры, в которую можно играть только в сетях LAN, где задержка и скорость потери пакетов намного меньше, чем в Интернете.

Многие успешные игры, такие как World of Warcraft, Minecraft или Terraria, используют TCP. Тем не менее, большинство FPS используют собственный протокол, основанный на UDP, мы поговорим об этом подробнее в следующих разделах.

Если вы решите использовать TCP, убедитесь, что алгоритм Nagle отключен, так как он буферизует пакеты перед их отправкой и, следовательно, увеличивает задержку.

Чтобы узнать больше о различиях между UDP и TCP в контексте многопользовательской игры, вы можете прочитать статью UDP против TCP , написанную Гленном Фидлером.

Пользовательский протокол

Итак, вы хотите создать собственный транспортный протокол, но не знаете, с чего начать? Вам повезло, потому что Гленн Филдер написал две замечательные серии статей, объясняющих, как это сделать. Там вы найдете множество умных идей.

Первый Networking for Game Programmers от 2008 года проще, чем второй Building A Game Network Protocol от 2016 года. Советую начать с самого старого.

Имейте в виду, что Гленн Фидлер является ярым сторонником использования пользовательского протокола на основе UDP. А прочитав его статьи, вы наверняка разделите его точку зрения, что TCP имеет большие недостатки для видеоигр и вам захочется реализовать свой собственный протокол.

Но если вы новичок в работе с сетями, сделайте себе одолжение и используйте TCP или библиотеку. Вам наверняка предстоит многому научиться, прежде чем вы сможете успешно реализовать собственный транспортный протокол.

Сетевые библиотеки

Если вам нужно что-то более эффективное, чем TCP, но вы не хотите заморачиваться реализацией собственного протокола и разбираться во многих вопросах, вы можете использовать сетевую библиотеку. Есть много доступных:

  • йодзимбо Гленна Фидлера
  • RakNet, который больше не поддерживается, но форк SLikeNet кажется активным.
  • ENet — библиотека, созданная для многопользовательского FPS Cube
  • .
  • GameNetworkingSockets от Valve

Я не пробовал их все, но предпочитаю ENet, так как он прост в использовании и надежен. Кроме того, у него есть четкая документация и руководство для начала работы.

Транспортный протокол – Заключение

Подводя итог, можно сказать, что существует два базовых транспортных протокола: TCP и UDP. У TCP есть много полезных функций: надежность, сохранение порядка пакетов, обнаружение ошибок, а у UDP нет, но из-за своей конструкции TCP имеет более высокую задержку, что может быть недостаточным для некоторых игр. Таким образом, для снижения задержки можно создать собственный транспортный протокол с использованием UDP или использовать библиотеку, предоставляющую транспортный протокол на основе UDP, адаптированный для многопользовательских видеоигр.

Выбор между TCP, UDP или использованием библиотеки зависит от нескольких факторов. Во-первых, потребности вашей игры: требуется ли очень низкая задержка? Во-вторых, потребности протокола приложения: нужен ли надежный протокол? Как мы увидим в следующей части, можно разработать прикладной протокол, который будет работать с ненадежным протоколом. Наконец, опыт сетевого разработчика.

У меня есть два совета:

  • Максимально абстрагируйте свой транспортный протокол от остального приложения. Так что вы можете легко изменить его, не переписывая все.
  • Не выполнять преждевременную оптимизацию. Если вы не являетесь экспертом в области сетей и не уверены, действительно ли вам нужен пользовательский транспортный протокол, созданный на основе UDP, вы можете начать использовать TCP или библиотеку, обеспечивающую надежность, тестирование и измерение. Если есть проблемы, и вы уверены, что они связаны с транспортным протоколом, возможно, пришло время создать собственный транспортный протокол.

Чтобы закончить эту часть, советую прочитать Введение в программирование многопользовательских игр Брайана Хука, который охватывает множество тем, которые мы обсуждали здесь.

Теперь, когда у вас есть способ обмена данными между клиентами и сервером, вы должны решить, какими данными обмениваться и в каком формате.

Классическая схема заключается в том, что клиенты отправляют входные данные или действия на сервер, а сервер отправляет клиентам текущее состояние игры.

Сервер отправляет не полное состояние, а отфильтрованное состояние с сущностями, которые находятся вокруг игрока. Это происходит по трем причинам. Во-первых, все состояние может быть слишком большим для передачи на высокой частоте. Во-вторых, клиентов в основном интересуют визуальные и звуковые данные, поскольку большая часть игровой логики моделируется только на игровом сервере. Наконец, в некоторых играх игрок не должен знать некоторые данные, такие как положение противника на другом конце карты, иначе он может обнюхать пакеты и точно знать, куда идти, чтобы его убить.

Сериализация

Первым шагом является преобразование данных, которые мы хотим отправить (входные данные или состояние игры), в формат, подходящий для передачи. Этот процесс называется сериализацией .

Первой идеей может быть использование удобочитаемого формата, такого как JSON или XML. Но это было бы совершенно неэффективно и напрасно занимало бы большую полосу пропускания.

Вместо этого рекомендуется использовать двоичный формат, который намного компактнее. Таким образом, пакеты будут содержать просто набор байтов. Одна проблема, с которой вы должны быть осторожны, это endianness порядок байтов может варьироваться от одного компьютера к другому.

Вы можете использовать библиотеку для сериализации данных, например:

  • FlatBuffers от Google
  • Cap’n Proto от Sandstorm
  • Хлопья
  • от Шейна Гранта и Рэндольфа Вурхиза

Просто будьте осторожны, чтобы библиотека создавала переносимые архивы и заботилась о порядке следования байтов.

Альтернативой является обработка всего самостоятельно, это не очень сложно, особенно если в вашем коде используется подход, ориентированный на данные. Это также может позволить вам выполнить определенную оптимизацию, которую не всегда можно выполнить с помощью библиотеки.

Гленн Фидлер написал две статьи о сериализации: Чтение и запись пакетов и Стратегии сериализации .

Сжатие

Количество данных, которыми могут обмениваться клиенты и сервер, ограничено пропускной способностью. Сжатие данных может позволить вам обмениваться большим количеством данных в каждом моментальном снимке, иметь более высокую частоту обновления или просто снизить требования к пропускной способности.

Набивка насадок

Первый способ – набивка насадок. Он заключается в использовании именно того количества битов, которое необходимо для представления данного количества. Например, если у вас есть перечисление, которое может принимать 16 различных значений, вы будете использовать только 4 бита вместо целого байта (8 бит).

Гленн Фидлер объясняет, как этого добиться, во второй части Чтение и запись пакетов .

Упаковка битов особенно хорошо работает с квантованием, которое является следующей темой.

Квантование

Квантование — это метод сжатия с потерями, который заключается в использовании только подмножества возможных значений для кодирования количества. Простейший способ квантования — усечение чисел с плавающей запятой.

Гленн Фидлер (снова!) показывает, как использовать квантование на практике в своей статье «Сжатие снимков».

У Шона Харгривза также есть несколько интересных статей о сжатии, включая квантование, вы можете найти их все здесь.

Алгоритмы сжатия

Следующий метод — использование алгоритмов сжатия без потерь.

На мой взгляд, есть еще три интересных алгоритма, которые следует знать:

  • Кодирование Хаффмана с предварительно вычисленным кодом, которое чрезвычайно быстро и может дать хорошие результаты. Он использовался для сжатия пакетов в сетевом движке Quake3.
  • Использование zlib, алгоритма сжатия общего назначения, который никогда не расширяет данные. Он используется во многих приложениях, как вы можете видеть здесь. Это может быть излишним для обновлений состояния. Но это может быть интересно, если вам нужно отправлять активы, длинные тексты или ландшафты с сервера клиентам.
  • Кодирование длин серий — возможно, самый простой алгоритм сжатия, но он очень эффективен для определенных типов данных. Он особенно подходит для сжатия ландшафтов, состоящих из плиток или вокселей, где многие соседние элементы похожи.

Существует также платная библиотека Rad Game Tools под названием Oodle Network Compression. На странице они показывают интересный график, где они сравнили степень сжатия кодирования Хаффмана, zlib и их решения, очень поучительно.

Дельта-сжатие

Последним методом сжатия является дельта-сжатие. Он заключается в отправке только различий между текущим состоянием игры и последним состоянием, полученным клиентом.

Впервые он был использован в сетевом движке Quake3, вот две статьи, объясняющие, как он использовался:

  • Сетевая модель Quake3 Брайана Хука
  • Обзор исходного кода Quake 3: сетевая модель , Фабьен Санглар

Гленн Фидлер также использовал его во второй части своей статьи Snapshot Compression .

Шифрование

Наконец, вы можете захотеть зашифровать связь между клиентами и сервером по нескольким причинам:

  • конфиденциальность/конфиденциальность: сообщения могут быть прочитаны только их получателем, любой другой человек, который прослушивает сеть, не будет умеет их читать.
  • подлинность: любой человек, который хочет выдать себя за игрока, должен знать его ключ.
  • Предотвращение читерства: злоумышленникам будет намного сложнее создавать пользовательские пакеты для читерства, им придется воспроизводить схему шифрования и находить ключ (который меняется при каждом соединении).

Я настоятельно рекомендую вам использовать библиотеку, чтобы помочь вам. Я предлагаю libsodium, так как он особенно прост в использовании и предоставляет отличные учебные пособия. Вас особенно заинтересует руководство по обмену ключами, позволяющее генерировать новые ключи для каждого нового соединения.

Протокол применения – Заключение

На этом все. Я думаю, что сжатие совершенно необязательно, и это зависит от вашей игры и от того, какая пропускная способность необходима. Шифрование, на мой взгляд, не является обязательным, но его можно пропустить в первом прототипе.

Теперь вы можете обновлять состояние в клиенте, но могут возникнуть проблемы с задержкой. Действительно, вам нужно дождаться обновления состояния игры с сервера после запуска ввода, чтобы увидеть его эффект в мире.

Более того, между двумя обновлениями состояния мир полностью статичен. Таким образом, движения будут полностью обрезаны, если скорость обновления состояния низкая.

Существует несколько способов решения этих проблем, о которых я расскажу в следующем разделе.

Методы уменьшения задержки

Все методы, представленные в этом разделе, подробно представлены в Быстром многопользовательском режиме Габриэля Гамбетты. Я настоятельно рекомендую вам прочитать эту серию статей, которая великолепна. Существует также живая демонстрация, чтобы увидеть, как эти методы работают на практике.

Первый метод заключается в прямом применении результата ввода без ожидания ответа от сервера. Он называется предсказанием на стороне клиента . Однако, когда клиент получает обновление от сервера, он должен проверить правильность своего прогноза, в противном случае он должен изменить свое состояние в соответствии с тем, что он получил от сервера, поскольку сервер является авторитетом. Этот метод был впервые использован в Quake, вы можете прочитать больше в обзоре кода Quake Engine 9.0232 Фабьен Санглар.

Второй набор методов предназначен для сглаживания движения других объектов между двумя обновлениями состояния. Этого можно добиться двумя способами: путем интерполяции или экстраполяции. Интерполяция использует два последних состояния и показывает переход от одного к другому. Его недостаток в том, что он вызывает небольшую задержку, потому что клиент всегда показывает, что произошло в прошлом. Экстраполяция заключается в предсказании того, где бы сейчас находились сущности, в соответствии с последним состоянием, полученным клиентом. Его недостаток в том, что если объект полностью изменит свое направление, будет большая ошибка между предсказанием и реальным положением.

Последняя техника, которая наиболее продвинута и полезна только в FPS, это компенсация задержки . При компенсации лагов сервер учитывает задержку клиента при стрельбе по цели. Например, если игрок сделал выстрел в голову на своем экране, но на самом деле его цель находится где-то еще из-за задержки, было бы несправедливо по отношению к игроку отказать ему в убийстве из-за задержки. Таким образом, сервер будет перематывать время назад в момент выстрела игрока, чтобы имитировать то, что игрок видел на своем экране, и проверять столкновение между его выстрелом и целью.

Гленн Фидлер (всегда!) написал Network Physics (2004) в 2004 году, где он заложил основы синхронизации физической симуляции между сервером и клиентом. В 2014 году он написал новую серию статей «Сетевая физика », в которой показал больше методов синхронизации физической симуляции.

На вики Valve также есть две статьи: Многопользовательская сеть с исходным кодом и Методы компенсации задержки при проектировании и оптимизации внутриигровых протоколов клиент/сервер , которые имеют дело с компенсацией задержки.

Предотвращение мошенничества

Существует два основных способа обмана в многопользовательской игре: отправка вредоносных пакетов на сервер или чтение данных, поступающих с сервера, которые дают мошеннику несправедливое преимущество.

Первый способ — затруднить мошенникам создание вредоносных пакетов и чтение входящих пакетов. Как мы объясняли ранее, шифрование — хороший способ добиться этого, поскольку оно запутает входящие пакеты, и мошенникам придется получить ключи и воспроизвести схему шифрования для создания вредоносных пакетов.

Второй метод заключается в наличии авторитетного сервера, который получает только команды/вводы/действия. Клиент никогда не должен иметь возможность изменять состояние сервера другим способом, кроме отправки входных данных. Затем каждый раз, когда сервер получает входные данные, он должен проверять, что эти входные данные действительны, прежде чем применять их.

Лучший способ предотвратить доступ мошенников к данным, о которых они не должны знать, — это просто убедиться, что сервер не отправляет их в первую очередь. Например, сервер не должен отправлять игрокам положение противников или монстров, находящихся далеко от них. В противном случае, даже если они не видны в игре, игроки могут читать входящие пакеты и точно знать, куда идти, чтобы убить свои цели. Этот вид мошенничества называется взломать карту или взломать мир .

Если вы хотите узнать больше о читерстве, вы можете прочитать статью «Читерство в онлайн-играх» в Википедии, в которой перечислены возможные способы читерства и способы их обнаружения и предотвращения.

Логика приложения — Заключение

Я советую вам реализовать способ имитации высокой задержки и низкой частоты обновления в вашей игре, чтобы иметь возможность протестировать игру в плохих условиях, даже если на вашем компьютере запущены и клиент, и сервер.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта