Приветствую вас, читателей этого блога! Очень часто родители вдруг понимают, что у ребенка проблемы с вниманием – как раз в 6-7 лет. Ведь именно в этом возрасте дошкольник (или первоклассник) может проявить этот свой недостаток. На занятиях он может «витать в облаках», не слушать учителя, забывать о заданиях. В итоге — делать много ошибок.
Не пугайтесь – пока ничего страшного не случилось! Правильно подобранные игры на внимание для детей 6-7 лет легко исправят эти моменты. Но лишь в том случае, если и близкие ребенка, и его учителя (воспитатели) будут уделять им внимание. Здесь приведены самые эффективные игры и упражнения – тренирующие это качество. А Также развивающие другие, не менее важные навыки.
Свойства внимания
Всего имеется 6 свойств. И сложности с каждым из них привносят проблемы в деятельность мальчиков и девочек:
- Объем внимания. Маленький объем не позволяет сосредоточится сразу на двух и более предметах, «держать» их в голове.
- Концентрация и устойчивость. С ними есть сложности, если ваш ребенок запросто отвлекается на всякую еруфнду. То есть, не способен что-то делать сосредоточенно.
- Избирательность – она крайне важна, чтобы выбрать самое важное дело (предмет), и именно на нем сосредоточиться.
- Распределение внимания – не получается распределять усилия сразу на 2 дела.
- Переключаемость – умение легко переключаться между делами.
Ваша задача – понять, где у сына (дочки) сложности. Что дается с трудом – сосредоточение, восприятие на слух, распределение, избирательность?
Зная это точно, вы легко подберете ему самые нужные и подходящие упражнения и игры для развития нужного качества внимания.
Эффективные игры на внимание для детей 6-7 лет
- Игра «Считаю и читаю» — развивает распределение внимания, а также способность легко переключаться. Дайте ребенку несложный текст из детской книжки. Задание – прочесть его, и одновременно подсчитать, сколько в нем слов. Причем пальцы для счета применять нельзя!
- Развивашка «Хлопай» — развивает переключаемость и устойчивость. Вы быстро называете школьнику ряд знакомых ему слов. Он внимательно слушает, и каждый раз, когда вы называете животное (к примеру) – быстро хлопает в ладошки! Играть можно также с группой детей. Кто сбился — тот выбывает.
- «Числа-соседи» развивается не только внимание, но и математическое мышление, а также логика. Чтобы в нее поиграть с чадом, заготовьте дидактические материалы — 20 карточек с числами, от 1 до 20. Затем перемешайте карточки, и выберите вслепую 10 карточек себе. 10 карточек выбирает себе ребенок. Теперь выкладывайте по одной карточке. Задача мальчика или девочки – подобрать из своих карточек ту, число которой будет ближе всего к тому, что на выложенной карточке. К примеру, вы выложите цифру 7, ребенок должен положить ближайшую к нему из тех, что есть у него.
- «Разведчик» — развивает внимание зрительное, а также наблюдательность и способность к сосредоточению. Для занятия вы должны найти несколько достаточно сложных картинок. Картинки должны быть с большим количеством предметов, героев, мелких деталей. Подойдут даже картинки из книг. Главное, чтобы дошкольник не видел их ранее. Покажите картинку ему, дайте посмотреть на нее, секунд 30-40. Затем уберите, и задавайте вопросы: «Кто был там нарисован?», «Какого цвета …?», «Во что был одет …?», «Какие животные были в картинках?» и так далее. По мере тренировки ваши вопросы должны быть все более сложными.
- Упражнение «Запомни и расскажи» — помогает в развитии внимания, зрительного восприятия, устойчивости, иных ценных свойств. Возьмите несколько предметов. Это могут быть игрушки, карандаши, книжки, кубики, расчески, заколочки, что угодно. Разложите их в ряд. Дайте своему ученику несколько секунд, чтобы все рассмотреть. Затем он должен отвернутся. А вы убираете один предмет. Задача – определить, чего недостает. Вы также можете менять предметы местами, либо заменять один предмет на другой. Задача ученика – все запомнить, и дать верные ответы на вопросы.
Развивашки на внимание для детских групп
Если вы проводите занятия в детском саду, в классе, на уроке, либо с несколькими своими детьми, вам пригодятся следующие командные игры.
- Игра «Кто за кем» — отлично развивает активное внимание деток. Разделите коллектив на 2 команды, от 4 человек в каждой. Поставьте команды в 2 шеренги. В каждой должен быть водящий, он становится спиной к команде. Команда быстро перестраивается. Водящий поворачивается и пытается отгадать, что поменялось, кто изменил свое место. Игра продолжается до тех пор, пока каждый в команде испробует на себе роль водящего.
- Игра «Съедобное – несъедобное» — для нее вам нужен будет мяч. Она отлично развивает у детей активное внимание. Детки садятся, образуя круг. Ведущий берет в руки мяч, и бросает его в руки ребенку, произнося слово, называя что-то съедобное или несъедобное. Задача соседа – поймать мячик, если названо что-то съедобное. Или отбросить, если нет. Тот, кто стратил, выбывает из игры.
- Игра «Топ-прыжок» и подобные подвижные игры несут двойную пользу. Они – не только развитие полезных навыков, но и ценная двигательная активность. Их можно использовать на прогулке, на физкультуре, с целью комплексного развития. Игра простая – ведущий говорит смешные фразы. Задача детей – хлопать, если сказанное верно. И прыгать, если нет. Примеры фраз: зимой идет снег, листья всегда голубые, картошка вкусная сырой, вороны улетают осенью на юг, и так далее. Чем старше дети, тем сложнее должны быть фразы.
История из жизни
Я лично глубоко убежден в огромной пользе самых разных игр и упражнений на внимание. Более того, у меня есть тому доказательства. Мой двоюродный брат, например! Потому что две его бабушки, обе учительницы, активно развивали внука, с самого детства.
В числе развивающих упражнений были и лабиринты, и картинки «найди отличия», и игры вроде «Разведчика», и другие упражнения подобного рода. И что вы думаете? Они отлично развили моему кузену не только внимание, но и способность аналитически мыслить, математическое мышление. В результате, сейчас он — успешный программист в крупной компании. Во многом благодаря активным бабушкам и правильным занятиям!
Компьютерные игры на внимательность
Онлайн игры на игры на внимание для детей 6-7 лет:
Самооценка тоже важна и влияет – говорят психологи
Многие из вас, родители, даже не догадываются, что самооценка, оказывается, тоже влияет на внимание!
Тем не менее, исследователи утверждают, что дети с заниженное самооценкой боятся результата, имеют проблемы концентрации, сосредоточения и привлечения внимания. Но часто самооценка снижается как раз в первых классах школы, в 6-7 лет! Первоклассник боится ошибиться, боится плохого результата, насмешек, поэтому больше переживает, а не старается.
Так что ваша задача, как родителей — поддержать своего ребенка в это время испытаний. Не ругать за промахи и ошибки, а напротив — максимально поддерживать.
Ну и, разумеется, играть с детьми в игры на развитие памяти, концентрации, слухового и зрительного восприятия, и на переключение внимания.
Кроме того, помните, что компьютерные игры на внимание для детей 6-7 лет и онлайн задания далеко не так эффективны, как занятия «в живую».
У вас все получится, и я от души желаю вам получить удовольствие от совместных игр. А вашим деткам – извлечь из них максимум пользы! Если статья оказалась для вас полезной, подписывайтесь на мой блог и непременно делитесь материалами на своих социальных страничках. Удачи, дорогие мои читатели!
Игры на развитие внимания: для детей 6-7 лет
Воспитание ребенка – дело трудное и длительное, требующее многих сил. Все родители знают, что воспитание детей тесно связано с тем, как потом малыш будет осваивать обучение в дошкольных и школьных учреждениях. Ведь мало кто может вспомнить одноклассника-хулигана, который бы отличался прилежностью в учебе. Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок вырос умным и ответственным человеком.
Но не все понимают, насколько важно заниматься ребенком с самых малых лет. И одним из самых важных уроков в жизни ребенка является развитие его внимания. Невнимательность грозит не только пробелами в знаниях в будущем, но и может стать причиной получения различных травм. Как лучше заниматься развитием внимания у ребенка и насколько эффективны игры на развитие внимания у детей 6-7 лет, читайте в материалах этой статьи.
Почему важно заниматься развитием внимания у детей 6-7 лет
Внимание – это один из важных способов познавать мир вокруг себя. В зависимости от того, как реагирует ребенок на внешние факторы, зависит его характер, способности, увлечения и интеллект.
Невнимательные дети часто не обращают внимания на разные вещи, события, просьбы старших. Им приходится по несколько раз напоминать о чем-то, но результат останется нулевым, поскольку малыш будет выпускать какие-то детали просьбы и переделывать начатое по многу раз.
Многие считают, что поскольку к 6-7 годам дети идут в школу, то всему, в том числе и вниманию их должны научить учителя. Однако сегодня дети очень рано взрослеют, поэтому отправляясь в первый класс, они уже сталкиваются с вопросами типа «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Какие у тебя есть хобби?» и прочие.
Поэтому, если именно родители не внесут свою лепту до этого периода, то их дети будут чувствовать себя скованно, неуверенно среди своих сверстников, а со временем они начнут осознавать, что отличаются от других. Так рождаются комплексы.
После этого, как ребенок поймет, что не в состоянии запоминать того, что могут другие дети, что его уровня внимания недостаточно для успешной учебы, он становится все более раздражительным, агрессивным и неуверенным в себе. Все чаще из его уст будут звучать фразы:
Чтобы избежать всего этого, важно с раннего возраста тренировать мозг, который отвечает за внимание детей, чтобы ребенок в интеллектуальном плане был в отличной форме.
Родителям стоит приложить усилия, чтобы научить детей пользоваться своими «инструментами»: памятью, мышлением, вниманием. В дошкольном возрасте малыши акцентируют свое внимание только на чем-то ярком, интересном, на том, что им нравится.
Но во взрослой жизни все происходит не так, приходится обращать внимание на мелкие, но не менее важные детали, чтобы, например, правильно решить задачу (если в ней замысловатое условие), выстроить логическую цепочку последовательности действий. Вот почему необходимо научить своих детей контролировать свое внимание даже на том, что им не нравится.
К 7 годам необходимо развить у ребенка произвольное внимание. Это, когда дошкольник концентрируется на том, что ему нужно сделать, а не на том, что хотелось бы ему.
Занимаясь с детьми 6-7 лет, стоит помнить, что в процессе обучения, невозможно насильно удерживать ребенка на одном месте по нескольку часов. Так, например, для малышей в 6 или 7 лет является нормой продолжительность занятия всего 25 минут, на большее время его активного внимания попросту не хватит и ребенок начнет зевать, отвлекаться. Поэтому, если вы планируете заниматься с ребенком в течение всего дня, устраивайте 20-25 минутные уроки-игры, после чего давайте ему время для отдыха.
Развивать внимание у детей очень необходимо – это поможет им доводить свои дела до конца, успешно и прилежно учиться в школе, развивать выносливость и усидчивость, а также достигать поставленных целей.
Способы развить внимание у детей 6-7 лет
Во время занятий всегда необходимо учитывать возможности и способности того или иного ребенка. То есть, в семье несколько детей, и особенно если это дети-погодки, никогда нельзя сравнивать их и требовать от одного то же, что и от другого.
Здесь очень важна искренность и внимание любящих родителей. Ведь, если не будет похвалы, позитивного настроя, ободрения и совместного участия, то вряд ли таким родителям удастся чему-то научить своих малышей. Обычно детям дошкольного возраста необходимо давать такие задания, которые научат их объяснять, рассуждать, описывать увиденное ими.
Обязательно необходимо комментировать происходящее, иногда помогать, подсказывать, приводить примеры, задавать наводящие вопросы. Пусть детки чувствуют командный дух, а не видят вокруг себя соперников во время занятий.
Вместо того, чтобы все время успокаивать малыша, когда он балуется или наказывать его, лучше привлечь его внимание тем, что ему интересно. Когда у родителей слишком активный ребенок, то необходимо, несмотря на гиперактивность, научить его концентрироваться. Делать это можно в активных играх.
К наиболее распространенным способам обучения относится обучение в игре. Другого, более эффективного способа, пока еще придумано не было. Именно играя, ребенок познает мир, учится размышлять, сравнивать предметы, логически мыслить. Этот способ активно используется педагогами дошкольных заведений и даже в начальной школе.
Преимущества развития внимания в игровой форме
На вопрос «Кто любит учиться?» редко кто из детей ответит «я люблю». Поэтому необходимо обучение, которое вызывает у детей стресс, переводить в форму игры. В этом большой плюс, поскольку дети не заметят, как играя, они обучаются. Именно поэтому все методики развития детей 6-7 лет и младше должны строиться в игровой форме. Невозможно считать, что ребенок 7 лет уже взрослый и поэтому игры ему ни к чему. Наоборот, то, что ему интересно, может помочь ему в дальнейшем развитии.
Обычно игры всегда привлекают внимание детей. Тем, кто любит играть машинками, нужно совместить игру с обучением, тем, кто любит рисовать, необходимо предложить раскраски или другие игры в форме рисования (например, закрашивание картинки по участкам, отмеченным конкретными цифрами). Это поможет детям больше заниматься развивающими упражнениями, поскольку в них содержится тот элемент (игрушки, раскраски и прочее), который их особенно привлекает.
Естественно, у большинства мам и пап нет особой фантазии, а порой и свободного времени, чтобы придумать развивающие игры, упражнения, занятия. Или же те, что они придумали, неинтересны их малышу. В этом случае можно обратиться за помощью к педагогам дошкольного заведения, которое посещает их любимое чадо или поискать что-либо более подходящее в сети интернет. К тому же много тематической литературы сейчас представлено в книжных магазинах, где консультанты помогут подобрать именно то, что вы ищете.
Примеры игр на развитие внимания у детей 6-7 лет
Для тех родителей, которые отличаются креативным мышлением, представляем ряд игр, которые развивают внимание подрастающих детей. При желании, из них можно будет придумать другие упражнения, взяв ниже описанные за основу.
«Хитрые числа»
Для этой игры необходимо вырезать 20 карточек и на них написать числа от 1 до 20. Затем необходимо их тщательно перемешать и в произвольном порядке раздать 10 карточек себе и 10 малышу.
Затем задача состоит в том, что родитель, который играет с ребенком, должен выложить перед ним одну карточку любого числа. При этом их чадо должно положить рядом карточку с числом, которое ближе всего к тому, которое задано. То есть, если мама или папа положили цифру 5, то ребенок должен выложить либо 4, либо 6.
Эта игра развивает не только внимание, но и память, логику и математическое восприятие. Часто для поступления в начальную школу дети проходят специальное тестирование.
В тестах может встретиться задание типа «Назови числа-соседи». Если малыш освоит это упражнение, то он с легкостью сдаст предложенный тест.
«Части тела»
Усадив перед собой детей, необходимо показывать им части тела и называть их вслух. При этом дети должны повторять. Далее, родители делают хитрость, называют одну часть тела, а проговаривают другую. Например, указывают на нос, а говорят: «Это колено». Задача детей правильно показывать на себе те части тела, которые им проговаривают, не смотря на желание родителей запутать ребенка.
«Сказки и стихи»
В таком возрасте ребенку давно пора знать как можно больше стихов наизусть. Обычно маме, на которую ложиться большая роль в воспитании детей, нужно искать повод, чтобы выучить новый стих. Например, на праздники, для бабушки или для папы. Необходимо помогать детям, жестикулировать во время рассказа (маршировать, хлопать в ладоши, указывать направление или приседать) в общем, все, о чем он говорит, пусть показывает.
То же дело обстоит и со сказками. Здесь можно позволять, чтобы ребенок включал свое воображение. Однако большую роль играет то, насколько он был внимателен к деталям сказки и сможет ли он их вспомнить. Поэтому перед родителями стоит задача задавать вопросы, которые помогут увидеть насколько ребенок был сосредоточен.
«Найдите отличия»
Это, наверное, наиболее распространенная игра на развитие, в которую любят играть даже взрослые. Сегодня найти в интернете огромное количество подобных картинок с отличиями для детей подходящего возраста не проблема. Распечатав такие рисунки, можно вместе с малышом искать отличия.
Заранее предупредите ребенка, что данная картинка содержит 5, 7 или 10 отличий и пусть он внимательно их отыскивает. Для удобства можно взять простой карандаш в руку и отмечать те элементы, которые он уже нашел. Если с поиском отличий у ребенка получается пока не очень хорошо, не показывайте ему, что конкретно он пропустил. Можно просто подсказать: «Посмотри на то…» или «Чего не хватает на…».
Игры с различными предметами
Если у ребенка есть любимые игрушки, например, машинки, прицепы и т.п., то можете не сомневаться, их малыш знает очень хорошо и всегда внимателен к мельчайшим деталям. А вот тренировать память и внимание можно совершенно на неожиданных предметах.
Для этого необходимо разложить в хаотичном порядке разные вещи (прищепки, игрушки, кубики, карандаши, расческу, зубную пасту и т.д.). Дайте время ребенку запомнить все предметы и накройте их полотенцем. Теперь можно спрашивать ребенка: «Где здесь лежит кубик красного цвета?», «Сколько всего предметов было выложено?» «В каком примерно месте находится расческа?», «Сколько карандашей было?» и т.д.
Во время таких игровых занятий, у детей усиленно работает мозг, чтобы как следует сконцентрироваться, а значит, развитие внимательности включается на все 100%.
Другой прием можно сделать с теми же разбросанными вещами. Ребенку необходимо закрыть глаза, чтобы он не подглядывал, после этого родитель убирает какой-либо предмет. Когда малыш вновь смотрит на предметы, он должен определить, чего не хватает.
«Запретное слово «нет»»
Очень актуальная игра не только на развитие внимательности, но и на мышление. Мама или папа должны задавать своему дошкольнику разные вопросы с подвохом, но он должен ответить на них так, чтобы не прозвучало «нет».
Например: Светит ли солнце ночью? (правильный ответ «не светит», не правильный «нет»), Чистишь ли ты зубы мочалкой? (правильный ответ «чищу щеткой»), Кошка ест огурцы? Надевают ли юбку на голову? Нужно ли на хлеб мазать крем? Таких вопросов может быть огромное количество, но важно, чтобы ребенок не произносил слова «нет».
Подобные игры знакомы родителям еще со времен их детства, например, игра «Черное и белое не берите, да и нет не говорите». Поиграйте с ребенком в такие игры, ему будет очень интересно.
Любые игры, которые хоть немного заставят сына или дочь быть внимательными, поспособствуют улучшению их концентрированности на том, что им даже неинтересно. К тому же это прекрасный способ отвлечь детей от таких манящих гаджетов, как ноутбуки, планшеты и компьютеры. Офтальмологи бьют тревогу, ведь более 70% первоклассников имеют проблемы со зрением.
Советы и рекомендации психологов и педагогов
Педагоги и психологи настаивают на том, чтобы не только к моменту зачисления в школу, но и в дошкольных заведениях, родители прикладывали усилия и занимались развитием своих детей.
Замечено, что невнимательные дети учатся намного хуже других, часто теряют вещи, школьные принадлежности, становятся замкнутыми и угрюмыми. Невнимательность негативно сказывается на успеваемости, ведь ребенку сложно высидеть целый урок, слушая объяснения учителя.
Советы и рекомендации специалистов состоят в следующем:
- Задания на развитие внимания должны проходит в форме игры и длиться не менее 20 минут для детей 5-6 и 25 минут для детей 6-7 лет.
- Задания должны требовать от ребенка максимальной сосредоточенности.
- Можно давать ребенку любой напечатанный текст и просить зачеркнуть в нем определенную группу букв (например, все буквы «а»).
- Читайте соответствующую литературу, просматривайте сайты с примерами заданий и упражнений.
- Учите детей пересказывать простые рассказы, настаивайте на том, чтобы ребенок уделял внимание деталям.
- Учите ребенка сравнивать что-либо, анализировать, эти приемы также хорошо развивают внимание.
- Переключайте внимание ребенка с одного вида деятельности на другой.
Вместо заключения
Да, развитие внимательности – это процесс сложный, однако, только в силах матерей и отцов сделать его увлекательным и разнообразным. Если же не заниматься с детьми, тогда неудивительными будут фразы: «Ваша дочь «считает ворон» на уроке» или «Ваш сын витает в облаках».
Да и не только в школьном возрасте плохое внимание будет иметь негативное отображение. Взрослея, проблемы будут только усугубляться, а значит, ребенку будет и сложно учиться, и впоследствии найти хорошую работу, быть успешным и удачливым. Родители должны приложить максимум усилий в развитии ребенка в 3,4, 5 и 6-7 лет, чтобы в дальнейшем ему легко давались любые начинания.
Развитие внимания 6-7 лет. Задания и игры. |
Перед тем как ребенку пойти в школу надо, чтобы у него было сформировано произвольное внимание. Необходимо, чтобы ребенок мог концентрироваться на том, что надо сделать, а не только на том, что ему хочется делать. Развивать внимание стоит для того чтобы ребенку дальше, в школе, было легче учиться и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние явления.
Для быстрого перехода нажмите название
Занимайтесь с детьми в игровой форме. Желательно, чтобы ребенку было интересно и занимательно.
Продолжительность занятия, не более 25 мину. Оптимальный вариант это 20-25минут. Свыше этого времени ребенок начнет отвлекаться, терять интерес, зевать и т.п. В этом возрасте дети еще не могу долго сидеть на одном месте.
Очень важно во время игр-занятий хвалить малыша и подбадривать. Комментируйте и подсказывайте, если это потребуется. Добавляйте в игру любимых персонажей, меняйте среду и предметы занятий.
Развитие внимания для детей 6-7 лет.
Приведенные ниже методики используются в качестве развивающих упражнений для занятий с детьми.
Упражнения – игры на развитие концентрации и устойчивости внимания.
Найди два одинаковых предмета из многих похожих картинок.
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Еще больше картинок с заданиями «Найди одинаковый предмет»
Найди отличия на картинках.
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Другие варианты «Найди отличия»
Лабиринты или путаницы.
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать еще лабиринты
Покажи что нарисовано на картинке
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Еще задания «Найди предметы на картинке»
Дорисуй узор
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Другие варианты «Повтори и дорисуй узор»
Объедини предметы в группу
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Посмотрите другие варианты «Объедини предметы в группы»
Для тренировки распределения внимания отлично подходит «Рисуем двумя руками одновременно»
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Еще картинки для рисования двумя руками одновременно
Практический тренажер по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия.
«Практический тренажёр…» предназначен для занятий с дошкольниками 5-7 лет, в том числе для детей с ОНР, и рекомендуется для коррекции и развития речи, внимания, мышления, памяти, восприятия. Тренировочно-игровые задания подобраны с учётом лексических тем, изучаемых в ДОУ в соответствии с рекомендациями программы и требованиями ФГОС ДО. Выполнение заданий поможет детям в игровой форме развить необходимые навыки и подготовиться к обучению в школе.
Смотрите так же:
«Запрещенное движение». Цель: развивать внимание, память, быстроту реакции. Ход игры Играющие строятся в шеренгу. Педагог показывает им движение, которое считается запрещенным, например руки на пояс. По команде игроки должны повторять все движения, показанные педагогом, кроме запрещенного. Игроки, допустившие ошибку, делают шаг вперед и продолжают игру. Выигрывают дети, не сдвинувшиеся с места. Варианты: Движения не показывают, а только называют. Это способствует формированию мышления и зрительно-моторной координации. Вместо запрещенного движения игроки должны выполнить хлопок в ладоши. |
«Солнце, лента, песок, солдатик». Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции. Ход игры Играющие встают полукругом. Педагог говорит слово и показывает действие, а дети его повторяют. Только сначала педагог показывает действия соответствующие произнесенному слову, а потом старается запутать детей: говорит одно слово, а действие показывает другое. Дети должны быть внимательными и не ошибаться -Лента – сложить руки лентой Мебиуса -Солдатик – руки прямо по швам -Солнце – руки вверх -Песок – бег на месте |
«Покажи — не ошибись». Цель: развивать активное внимание. Материал: мячи, палки, кегли и другой физкультурный инвентарь. Ход игры Дети становятся в круг. Педагог показывает и называет предметы: мяч, скакалка и др. Если предмет назван правильно, дети должны поднять правую руку. Если предмет назван неверно, дети должны потопать ногами. Отмечаются самые внимательные игроки. |
«Слушай внимательно». Цель: развивать внимание, память, быстроту двигательной реакции. Ход игры Дети идут по кругу и выполняют действия, соответствующие указаниям ведущего. По команде «Заяц!» — прыгают на двух ногах; «Гусь!» — идут в приседе; «Лошадь!» — выполняют галоп. Игроки, допустившие ошибку, выбывают из игры. Вариант Словесные команды заменяют другими: один свисток — подпрыгнуть вверх; два свистка — повернуться на 360°; три свистка — ходьба с высоким подниманием бедра и т.д |
«Четыре стихии». Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и зрительного анализатора. Ход игры Играющие, сидят по кругу. Если ведущий говорит слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» — вытянуть руки вперед, слово «воздух» поднять руки вверх, слово «огонь» — произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибся, считается проигравшим. |
«Менялки». Цель: развитие активного внимания Ход игры Игра проводится в кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул, таким образом, получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются те у кого (светлые волосы, темные глаза). После этого имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами, в то же время водящим должны занять место (свободное). Кто остался без стула, становится ведущим. |
«Колпак мой треугольный». Цель: развитие активного внимания Ход игры: Играющие, сидят в кругу. Все по очереди, начиная с ведущего произносят по одному слову из фразы. «Колпак мой треугольный Треугольный мой колпак А если не треугольный То это не мой колпак. По кругу фразы повторяется снова, но дети, которым выпадает говорить слово «колпак» заменяют его жестами (например: 2 хлопка ладошкой по своей голове) В следующий раз, уже заменяются 2 слова: слово «колпак» и слово «мой» (показать рукой на себя). В каждом последующем кругу, играющие произносят на одно слово меньше, а показывают на одно больше. В завершающем кругу дети изображают только жестами. |
«Рыба, птица, зверь». Цель: развитие произвольного внимания, быстроты реакции. Ход игры Лучше если в этой игре участвуют несколько человек. Ведущий указывает по очереди на каждого игрока и произносит: «Рыба, птица, зверь». Тот на ком остановится считалка, должен быстро назвать, в данном случае зверя. При чем названия не должны повторяться. Если ответ правильный ведущий продолжает игру. Если ответ неверный или названия повторяется (задержка ответа), то ребенок выбывает из пары, оставляя свой ведущему. Игра продолжается до тех пор пока не останется один игрок. |
«Игра с флажками» Цель: развитие внимания, быстроты реакции. Ход игры Когда ведущий поднимает красный флажок, дети должны прыгнуть, зеленый флажок – хлопнуть в ладоши, синий – шагать на месте. |
«Разные животные». Цель: развитие активного внимания, быстроты реакции Ход игры Ведущий объясняет, что когда он будет хлопать в ладоши, ребенок должен будет принять соответствующую позу: Один хлопок – поза аиста (стоя на одной ноге, поджав другую) Два хлопка – поза лягушки (присядь пятки вместе, носки врозь, колени разведены, руки между ногами на полу) Три хлопка – поза коровы ( встань на четвереньки и произнести «му-му»). |
«Ухо – нос». Цель: развитие внимания, быстроты реакции, умения подчиняться правилам Ход игры По команде «ухо» детям предлагается схватиться за ухо, по команде «нос» — за нос |
Развитие познавательных процессов – внимания и памяти у детей дошкольного возраста идет очень интенсивно. Родителям и педагогам следует уделять формированию и тренировке этих способностей максимум сил и времени, так как именно эти свойства психики определяют будущую успешность ребенка в учебе. Рассмотрим самые основные особенности этих двух процессов, важнейших для интеллектуального развития детей.
Внимание дошкольников – это способность сосредоточиться на каком-то одном объекте или явлении. Этот познавательный процесс бывает непроизвольным и произвольным. Тренировать нужно именно способность к произвольному вниманию, в котором участвует воля ребенка. У малышей присутствует только непроизвольное внимание, но постепенно ребенок учится сосредоточенности сознательной. С каждым годом этот навык становится лучше, но со специальными тренировками он совершенствуется намного быстрее и эффективнее.
Память дошкольника — это его способность сохранять информацию и воспроизводить ее, если это необходимо. Процесс запоминания тоже может носить непосредственный и опосредованный характер. Психологи говорят: « В детстве мышление — это память, а у взрослого человека память — это мышление». Малыши буквально «впитывают» информацию, но не всегда способны контролировать этот процесс. Взрослым приходится мягко направлять его в правильное русло. Обучение в школе полностью построено на запоминании нужной информации, в больших объемах, поэтому способность быстро и прочно запомнить то, что необходимо — залог отличных оценок.
Внимание и память — два «кита», на которых создается фундамент готовности ребенка к школьному обучению. Именно поэтому так важно уделять много времени тренировкам этих качеств в дошкольные годы.
Как развивать внимание и память у детей
В конце дошкольного детства познавательные процессы у детей значительно лучше, чем год-два назад. К этому моменту будущие школьники уже способны использовать логические приемы, навыки чтения и письма, да и, самое главное, нервная система становится способной выдерживать более серьезные нагрузки, чем, например, в средней или старшей группе. Конечно, для совершенствования познавательных процессов по-прежнему можно и даже необходимо использовать не только специальные упражнения, но также и разные игры на развитие внимания и памяти.
Для этой цели отлично подходят как готовые методические наборы, так и упражнения с использованием подручных материалов (игрушек, картинок, конструкторов, природного материала). Развивать внимание и память детей можно как в ходе тематических занятий, так и в свободной деятельности — на прогулке, в очереди, в транспорте.
Игры
Игра — ведущая деятельность для дошкольников. Это значит, что именно в форме занимательного развлечения малыши легче и быстрее осваивают новые навыки. Именно поэтому игры для детей являются оптимальной формой тренировки их способностей. Различные игры на внимание и память представляют собой богатейший материал для тренировки и совершенствования данных познавательных процессов.
Дидактические
Пара за парой
Подберите набор парных изображений (15-20 пар). Это может быть готовый наглядный материал или ваши собственные рисунки на картоне, сделанные месте с детьми. Все карточки нужно положить изображением вниз и хорошо перемешать. Каждый игрок может открыть за один ход только две карточки. Если рисунки на них совпадут, то пара остается у участника. Если нет — картинки возвращаются на стол. Важно возвращать карточки на то место, с которого они были подняты. В этой игре на внимание выигрывает тот, кто соберет больше всего пар.
Эмоции и истории
Подготовьте картинки с изображением эмоций. Например, это может быть: радость, грусть, злость, страх. Разложите рисунки пред ребенком. Если играет несколько детей, то комплект изображений должен быть у каждого. Начните читать какую-нибудь сказку или историю. Дети должны поднимать ту карточку, которая иллюстрирует переживания героя. Побеждает тот, кто правильно использует все картинки.
Узор по образцу
Вариантов этой игры для развитие памяти и внимания очень много. Суть в том, что детям предлагается образец, а они должны повторить узор. Можно использовать мозаику, конструктор, пластилин и природные материалы, пуговицы, палочки. Взрослый должен разложить предметы на своем листе бумаги, а ребенок — повторить орнамент на своем. Побеждает тот, кто сможет выполнить задание без ошибки. Такие игры на развитие памяти и внимания одновременно очень полезно включать в программу подготовки старших дошкольников к будущему обучению.
Диктант
Раздайте всем играющим по листку бумаги. Начните описывать какой-то рисунок (лучше, если он сделан вами заранее). Пусть дети рисуют, слушая ваше описание, без опоры на изображение. Если предложить дошкольникам листок в клеточку, то можно будет использовать в качестве эталона не сюжетный рисунок, а узор. Выполнять такое упражнение нужно, «проходя» по одной клеточке в нужном направлении. Если дети смогут выполнить все шаги правильно, то у них получится определенный рисунок (в свободной форме или в виде определенного узора). Такие игры на концентрацию внимания помогают детям лучше ориентироваться на листе бумаги, что необходимо при освоении письма.
Сказки
Прочитайте ребенку две одинаковые истории или сказки, очень похожие одна на другую. Отличаться они должны лишь небольшими деталями. Нужно прослушать первый сюжет, а потом найти все отличия от него во второй истории. За каждый правильный ответ ребенок получает жетон. Побеждает тот, кто соберет их больше всех. Эту игру на развитие внимания для детей можно проводить как с авторскими сказками, так и с самостоятельно придуманными историями.
Сложи слово
Предложите детям составить слово из тех букв, которые разложены перед ними. Конечно, нужно использовать не слишком длинные варианты. Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее других, совсем без ошибок.
Подвижные
Разнообразные подвижные игры на внимание тоже приносят большую пользу детям 6-7 лет, тренируя не только ловкость, но и интеллектуальные способности. Вот несколько примеров.
Повторяй за мной
Это упражнение на развитие внимания проводится с группой детей. Выбирается ведущий, который под музыку показывает различные движения. Остальные участники должны повторять все за ним. В конце ведущий выбирает одного, чье участие понравилось ему больше других.
Колечко на веревочке
Все участники этой игры для дошкольников должны встать в круг. Внутри круга располагается еще один круг из веревки, на которую надето кольцо. Дети держат веревку в руках и передают кольцо друг другу, свободно передвигая его руками. Ведущий должен остановить движение кольца, указав на того, кто в данный момент держит его в руке. Если ведущий смог справиться с этой задачей, то он меняется местами с тем игроком, у кого он смог обнаружить кольцо.
Художник
Все участники этой игры на развитие памяти и внимания разбиваются на пары, участники каждого «дуэта» должны встать один за другим. Те, кто стоят первыми, закрывают глаза. Взрослый показывает второй части играющих какое-то изображение. Это могут быть простые рисунки, буквы, числа, какие-то символы. Затем те дети, которые видели изображение, должны «нарисовать» его на спине тех, кто стоит перед ним. После «картины» должны повторить свой узор на бумаге. Если рисунок передан верно, то дети в паре меняются местами.
Советы педагогов
Если вы хотите помочь своему ребенку стать внимательнее и сделать его память лучше, то стоит проводить с ним занятия, соблюдая определенные правила:
- Важно подбирать материал для игр и упражнений, соответствующий возрасту детей.
- Стоит подбирать более простые и короткие задания для гиперактивных детей, им такие занятия даются с трудом.
- Проводить игры нужно по одной-две за один раз, не больше.
- Поддерживайте интерес малышей к каждому новому упражнению, используя привлекательные картинки и игрушки.
- Можно использовать для развития внимания и памяти музыкальные игры и задания. Например, повторить заданный ритм или определить звучащий инструмент.
- Хвалите детей не только за успехи, но и за старание.
Последовательные и регулярные игры на развитие внимания для дошкольников непременно принесут отличные результаты. Они нравятся детям и приносят им большую пользу!
Старший дошкольный возраст (6–7 лет) — ответственный этап в жизни ребёнка и, как следствие, в жизни его заботливых родителей. Идущая полным ходом подготовка к школе требует от малыша умения концентрировать внимание, удерживать его и эффективно распределять между несколькими объектами сразу. Вы можете помочь карапузу, предложив ему для тренировки внимания полезные и увлекательные упражнения.
Развитие слухового внимания
«Большое» — «маленькое»
Сначала нужно объявить, как и на какие объекты должен реагировать ребёнок.
Вариантов много:
- кивнуть головой;
- хлопнуть в ладоши;
- топнуть левой/правой ногой;
- подпрыгнуть на одной/двух ногах;
- дотронуться до носа
и т. п.
В игре можно использовать классификацию предметов только по одному или сразу по нескольким признакам. Например, реагировать надо на маленькие объекты живой природы. Можно договориться, что на разные объекты должна быть разная реакция. Например, если объект маленький — ребёнок встаёт на цыпочки, а если большой — приседает.
Если в игре участвует несколько детей, добавьте условие: кто ошибся — выбывает, а игра продолжается, пока не будет определён победитель.
Последовательности слов можно называть произвольно, а можно подготовиться, распечатав себе несколько карточек со словами.
Например:
Слон, телевизор, будильник, бегемот, комар, божья коровка, корова, бык, цыплёнок, велосипед, колибри, сокол, гусеница, автобус, тыква, Дюймовочка.
Для внимательных дошкольников с хорошей памятью задание можно усложнить. Пусть ребёнок послушает последовательность из нескольких слов, а потом повторит её, расставив слова по мере увеличения их размера.
Например:
- Было: жираф, муравей, корова, стрекоза.
- Станет: муравей, стрекоза, корова, жираф.
«Поймай звук»
Перед началом упражнения объявляется звук, который надо ловить: услышав этот звук в речи ведущего, ребёнок должен хлопнуть в ладоши (или топнуть ногами).
Возможны варианты:
- Ведущий называет произвольную последовательность слов. В некоторых из них есть звук-«беглец». Таким образом хорошо отрабатывается восприятие парных согласных.
- Ведущий зачитывает отрывок из любимой книжки ребёнка. В этом случае можно предложить малышу не хлопать в ладоши, а считать в уме, сколько раз он услышал загаданный звук. После прочтения отрывка взрослый проверяет, справился ли карапуз с заданием. Если случилась осечка, они вместе смотрят текст и ищут «беглеца».
Например, предложите ребёнку внимательно послушать отрывок и подсчитать, сколько раз в нём прозвучал звук «с».
Осень
Отшумело весёлое лето. Укрылась земля опавшей сухой листвой. С каждым днём становится всё прохладнее. Скоро припустят затяжные осенние дожди. Ну, здравствуй, красавица Осень!
В этом тексте буква «с» встречается 14 раз. Обсудите, сколько раз она обозначает мягкий звук, а сколько раз — твёрдый. Вспомните, что ещё вам известно об этой букве. Попросите ребёнка назвать несколько слов, в которых буква «с» стоит в начале, в середине и в конце.
Развитие концентрации внимания
В школе ребёнку особенно важно уметь концентрироваться на объяснениях учителя, не отвлекаясь на шум в классе или коридоре, вид за окном, красивые новые школьные принадлежности на собственной парте. Чтобы повысить концентрацию внимания дошкольника, просите его выполнять ваши задания при наличии отвлекающего фактора.
Задания могут быть самыми разными — в зависимости от знаний и возможностей ребёнка:
- посчитать до 10 в прямом, а затем обратном порядке;
- посчитать десятками до 100;
- рассказать алфавит;
- рассказать наизусть стихотворение.
Главное условие — вы должны отвлекать малыша. Пойте песни, стройте забавные рожицы, смешите ребёнка, задавайте ему вопросы.
Отлично развивает способность сосредоточиться такой вариант семейного досуга:
Папа устно задаёт простые примеры в пределах 10, а мама произвольно произносит любые числа. Сможет ли малыш не поддаваться на мамины провокации и правильно отвечать папе?
Развиваем наблюдательность
«Что изменилось»
Наблюдательность, или зрительное внимание, хорошо развивают игры из серии «что изменилось». При разных условиях суть их одинакова: ребёнок внимательно смотрит на какой-либо объект, затем отворачивается, ждёт, пока объект некоторым образом изменят, снова смотрит на него и указывает, что изменилось. Серия таких упражнений прекрасно развивает не только внимательность, но и зрительную память, поэтому предлагайте подобные задания каждый раз, как представится удобный случай.
- Пусть ребёнок на чистом листе бумаге нарисует любое изображение: сюжетную картинку, какой-то предмет или просто узоры. Попросите малыша отвернуться, а тем временем дорисуйте его картинку, добавив в неё несколько деталей. Ну-ка, что изменилось?
- Распечатайте на листе А4 12 любых картинок. Это могут быть животные, предметы домашнего обихода, фрукты и овощи и пр. Разрежьте лист. На другом листе начертите таблицу 3*4. Расположите на получившейся сетке 4 карточки произвольным образом. Дайте ребёнку время запомнить расположение карточек, а затем внесите изменения. Получится ли у малыша восстановить начальную ситуацию на игровом поле?
- Если игроков несколько, можно проверить наблюдательность ребёнка на предметах гардероба. Пока он отвернулся, участники игры меняются кепками, часами, сандалиями… Как быстро наш герой сумеет обнаружить все замены?
«Развивающие прогулки»
Очень удобно и эффективно развивать зрительное внимание во время прогулки. Учите ребёнка подмечать всё, что его окружает. Можно давать ему целенаправленные задания:
- «Посчитай, сколько фонарных столбов на нашей улице».
- «Каких машин мы сегодня встретим больше — красных или синих?»
- «Интересно, есть ли у кого-нибудь на детской площадке такие же игрушки, как у тебя?»
А можно уже дома проверить, насколько внимательный дошкольник растёт в вашей семье. Задавайте ребёнку вопросы о том, что вы могли наблюдать на прогулке. Успешно ли он справится с такой задачкой?
Подвижные игры для развития внимательности в старшем дошкольном возрасте
«Запрещённое движение»
Для игры нужны ведущий и игроки. Чем игроков больше, тем веселее получается занятие. Но можно поиграть вдвоём, без компании.
Ребята становятся вокруг ведущего. Ведущий показывает движение, которое игроки должны повторить. Но одно из движений — запрещённое (его объявляют перед началом игры). Если ведущий покажет его, детям надо остановиться на месте. Кто ошибся, выбывает из круга. Игра продолжается, пока в кругу не останется только самый наблюдательный. Он объявляется победителем и становится новым ведущим.
«Не делом, а словом»
Игроки должны выполнять словесные команды ведущего. Сложность задания в том, что ведущий говорит одно, а делает другое:
- говорит прыгать на месте, а сам начинает приседать;
- говорит хлопать в ладоши, а сам топает ногами.
Это занятие интересно и малышам, и даже взрослым. Попробуйте и расскажите о своих впечатлениях в комментариях!
«Покажи стихию»
Эту игру на развитие внимательности у дошкольников очень удобно включать в развлекательную программу на детском празднике. Вам нужно выбрать ведущего и включить весёлые детские песенки. Дети танцуют под музыку, но как только ведущий громко и чётко произносит название одной из стихий, все танцоры должны принять правильную позу:
- «земля» — присели, ручки к полу;
- «вода» — руки развели в стороны;
- «воздух» — встали на носочки, руки тянем вверх;
- «огонь» — стоим, прижав согнутые в локтях руки к груди.
Друзья, пусть описанные нами игры и упражнения помогут вашему ребёнку стать более внимательным, наблюдательным и сосредоточенным. Мы желаем вам успехов и счастливого родительства. До новых встреч!
Игры на развитие внимания и памяти для детей
5-6 лет и 7-8 лет.
1. Что слышно?
Цель игры. Развивать умение быстро сосредоточиваться.
1-й вариант (для детей 5-6 лет). Ведущий предлагает детям послушать и запомнить то, что происходит за дверью. Затем он просит рассказать, что они слышали.
2-й вариант (для детей 7-8 лет). По сигналу ведущего внимание детей обращается с двери на окно, с окна на дверь. Затем каждый ребенок должен рассказать, что за ними происходило.
2. Будь внимателен!
Цель игры. Стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.
Дети шагают под «Марш» С. Прокофьева. Затем на слово «Зайчики», произнесенное ведущим, дети должны начать прыгать, на слово «лошадки» — как бы ударять «копытом» об пол, «раки» — пятиться, «птицы» — бегать, раскинув руки в стороны, «аист» — стоять на одной ноге.
3. Слушай звуки!
Цель игры. Развивать активное внимание.
Ведущий договаривается с детьми о том, что, когда он нажмет клавишу нижнего регистра, они должны встать в позу «плакучей ивы», когда верхнего — в позу «тополя». Затем начинают игру — дети идут по кругу. Звучит пота нижнего регистра — дети становятся в позу «плакучей ивы» (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова наклонена к левому плечу). На звук, взятый в верхнем регистре, становятся в позу «тополя» (пятки вместе, носки врозь, ноги прямые, руки подняты вверх, голова запрокинута назад, смотреть на кончики пальцев рук).
4. Слушай хлопки!
Цель игры. Та же.
Играющие идут по кругу. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.
5. Канон
Цель игры. Развивать волевое внимание.
Дети стоят друг за другом. Руки лежат на плечах впереди стоящего. Услышав первый музыкальный такт, поднимает правую руку вверх первый ребенок, на второй — второй и т. д. Когда правую руку поднимут все дети, на очередной такт начинают поднимать в том же порядке левую руку. Подняв левую руку, дети также под музыку по очереди опускают руки вниз.
6. Канон для малышей
Цель игры. Та же.
Играющие стоят по кругу. Дети по очереди делают следующие движения: один приседает и встает, другой хлопает в ладоши, третий приседает и встает и т. д.
7. Зеваки
Цель игры. Та же.
Играющие идут по кругу, держась за руки, по сигналу ведущего останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются кругом и продолжают движение. Направление меняется после каждого сигнала. Не выполнивший правильно задание выходит из игры.
8. «Пишущая машинка»
Каждому играющему присваивается название буквы алфавита. Затем придумывается слово или фраза из двух-трех. По сигналу дети начинают печатать: первая «буква» слова хлопает в ладоши, затем вторая и т. д. Когда слово будет напечатано, все дети хлопают в ладоши.
9. Четыре стихии
Цель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов.
Играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» — вытянуть руки вперед, слово «воздух» — поднять руки вверх, слово «огонь» — произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.
Игры на развитие памяти
Игры будут полезны детям, страдающим церебрастеническим синдромом, апатической формой психоорганического синдрома, церебральным параличом и другими заболеваниями, одним из ярких симптомов которых является снижение памяти.
1. Повтори за мной
Цель игры. Развивать моторно-слуховую память. Дети стоят около стола ведущего. Ведущий предлагает одному ребенку прохлопать все, что ему простучит карандашом ведущий. Остальные дети внимательно слушают и оценивают исполнение движениями: поднимают вверх большой палец, если хлопки правильные, и опускают его вниз, если неправильные. Ритмические фразы должны быть короткими и ясными по своей структуре.
2. Запомни движения
Цель игры. Та же.
Дети повторяют движения рук и ног за ведущим. Когда они запомнят очередность упражнений, повторяют их в обратном порядке.
3. Запомни свое место
Цель игры. Та же.
Дети стоят в кругу или в разных углах зала, каждый должен запомнить свое место. Под музыку все разбегаются, а с окончанием музыки должны вернуться на свои места.
4. Запомни свою позу
Цель игры. Та же.
Дети стоят в кругу или в разных углах зала, каждый ребенок должен встать в какую-нибудь позу и запомнить ее. Когда зазвучит музыка, все дети разбегаются, с ее окончанием они должны вернуться на свои места и встать в ту же позу.
5. Слушай и исполняй!
Цель игры. Развивать внимание и память.
Ведущий называет и повторяет 1-2 раза несколько различных движений, не показывая их. Дети должны произвести движения в той же последовательности, в какой они были названы ведущим.
6. Вот так позы!
Цель игры. Развивать наблюдательность. Играющие принимают различные позы. Водящий, посмотрев на них, должен запомнить и воспроизвести их, когда все дети вернутся в исходное положение.
7. Запомни порядок!
Цель игры. Та же.
4-5 играющих выстраиваются друг за другом в произвольном порядке. Водящий, посмотрев на детей, должен отвернуться и перечислить, кто за кем стоит. Затем водящим становится другой.
8. Кто что делал?
Цель игры. Та же.
Четверо играющих стоят рядом друг с другом. Они делают по очереди различные движения и повторяют эти движения 4 раза. Пятый ребенок должен запомнить, что они делали, и повторить их движения.
9. Художник
Цель игры. Та же.
Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будет рисовать, потом отворачивается и дает его словесный портрет.
10. Тень
Цель игры. Та же.
Два ребенка идут по дороге через поле: один впереди, а другой на два-три шага сзади. Второй ребенок — это «тень» первого. «Тень» должна повторить точно все действия первого ребенка, который то сорвет цветок на обочине, то нагнется за красивым камушком, то поскачет на одной ноге, то остановится и посмотрит из-под руки и т. п.
11. В магазине зеркал
Цель игры. Та же.
В магазине стояло много больших зеркал. Туда вошел человек, на плече у него была обезьянка. Она увидела себя в зеркалах и подумала, что это другие обезьянки, и стала корчить им рожицы. Обезьянки ответили ей тем же. Она погрозила им кулаком, и ей из зеркал погрозили, она топнула ногой, и все обезьянки топнули ногой. Что ни делала обезьянка, все остальные в точности повторяли ее движения.
12. Разведчики
Цель игры. Та же.
1-й вариант (для детей 6-7 лет). В комнате расставлены стулья в произвольном порядке. Один ребенок (разведчик) идет через комнату, обходя стулья с любой стороны, а другой ребенок (командир, запомнив дорогу, должен провести отряд тем же путем. Затем разведчиком и командиром отряда становятся другие дети. Разведчик прокладывает новый путь, а командир ведет по этому пути весь отряд и т. д.
2-й вариант (для детей 6-7 лет). Начало игры такое же, как в первом варианте, но командир должен начать вести отряд оттуда, куда пришел разведчик и привести туда, откуда вышел разведчик.
15 игр и занятий для 6-месячного ребенка
В возрасте шести месяцев ваш ребенок достигнет нескольких этапов. Это время для многих «первых», включая первый раз, когда ваш ребенок ест пюре, реагирует на его имя и даже распознает свое отражение в зеркале.
Это также этап, когда ребенок приобретает когнитивные и физические навыки.
Мы составили список из 15 занятий и игр для шестимесячного ребенка, чтобы помочь их общему развитию.Благодаря этим занятиям вы можете занять своего ребенка и способствовать здоровому росту.
15 игр и мероприятий для 6-месячных детей
Эти занятия помогут ребенку в его физическом, умственном и социальном развитии. Каждое занятие развивает набор специфических навыков развития, о которых мы упоминаем в конце.
1. Пик-бу с одеялом:
Вам понадобится: Обычная простыня или одеяло
Как:
Это классическая игра для развлечения вашего 6-месячного ребенка. ,
- Заставьте своего малыша сидеть на кровати лицом к вам. Убедитесь, что у ребенка есть опора для спины или подушка для предотвращения падения.
- Держи одеяло и натягивай его на голову. Под ним произнесите несколько слов, чтобы привлечь внимание ребенка, например: «Где мама?», «Где я?».
- Как только ребенок заинтригован, медленно стяните одеяло, посмотрите прямо в глаза ребенку и скажите «прятки!».
- Ваш ребенок может сначала казаться сбитым с толку, но повторите действие пару раз, и они начинают хихикать.Они скоро поймут игру и сами потянут одеяло.
Развитые навыки: Навыки слушания, координация зрения и слуха, общее любопытство
[Читать: Вехи развития 6-месячного ребенка ]
2. Сит-н-плеск воды:
Вы понадобится: ванна
Как:
Дети могут сидеть без поддержки в возрасте до шести месяцев, и вы можете укрепить эти мышцы спины во время купания.
- Заставьте ребенка сесть в ванну и поместите вокруг него игрушки.
- Направь их руку и заставь их плеснуть игрушку в воду.
- Продолжайте делать это еще несколько раз, и ребенок повторяет действие.
Младенцам врожденно нравится играть с водой, что делает это упражнение отличным способом улучшить силу нижней части спины.
Развитые навыки: Сила мышц, общая физическая ловкость
3. Детская рифма с танцем:
Вам понадобится: Вы и ваш ребенок
Как:
Игра с шестимесячным старое тем более радостно, когда вы добавляете детские стихи и танцуете в уравнение.
- Лягте на кровать, наклонив голову, пока ребенок сидит у вас на коленях лицом к вам.
- Начните петь стишок (даже песня подойдет) и ритмично двигайте руками.
- Медленно возьмите руки ребенка и переместите их в рифму, одновременно создавая несколько забавных звуковых эффектов, таких как «Черт возьми!» или «Swish.»
- Аккуратно поверните туловище, как будто они танцуют, сопоставляя эти движения с песней.
Будьте готовы увидеть, как ваш ребенок хихикает и смеется над вашим пением!
Развитые навыки: Базовая координация голоса и движений, социальные навыки
[Читайте: Игрушки, соответствующие возрасту для 6 месяцев ]
4.Удовольствие от пузырьков
Вам понадобится: Производитель пузырей, ваш партнер
Как:
Это простая сенсорная игра для развивающегося зрения ребенка.
- Попросите своего партнера пускать мыльные пузыри с помощью пузыря, пока ребенок смотрит.
- Сядьте рядом с малышом и предложите им взглянуть на плавающие пузыри.
- Попробуйте схватить один, и ребенок скоро протягивает руку, чтобы попробовать это.
- Пропустите один пузырь в пределах прямой видимости ребенка, чтобы он мог отследить его, пока он не уплывет или не лопнет
Разработанные навыки: Отслеживание объектов, развитие зрения, координация мышц и зрения
5. Укладка блоков
Вам понадобится: Красочные детские кубики
Как:
Способность захватывать объекты развивается примерно в возрасте шести месяцев, и игра с разноцветными кубиками — хороший способ осуществить это.
- Заставьте своего ребенка сидеть, когда вы складываете несколько красочных игровых блоков друг на друга.
- Предложите им самим удерживать блок и направьте руку, чтобы сложить блок.
- Ребенок может не получить правильную укладку, но вид заманчивых, красочных блоков соблазнит их схватить один блок за другим.
Развитые навыки: Координация мышц рук, способность к захвату, координация рук и глаз
6. Чтение историй
Вам понадобится: Ярко иллюстрированные сборники рассказов для детей
Как:
Слова могут уклоняться понимание вашего шестимесячного ребенка, но они будут любить красочные иллюстрации.Время чтения историй помогает укрепить их интерес к цветам и контрастным узорам.
- Ребенок сидит на коленях, пока вы открываете книгу перед ними и начинаете читать с первой страницы.
- Направьте на изображения, пока вы читаете историю, и пометьте фотографии их именем как «Это лев», указывая на иллюстрацию льва.
- Иногда дети пытаются лепетать слова, которые они слышат. Когда они это сделают, ответьте на них вопросом или несколькими словами похвалы.
Развитые навыки: Базовое понимание шаблонов, навыки визуального восприятия, навыки слушания
7. Кто это?
Вам понадобится: Вы и ваш партнер
Как:
Это стимулирующее занятие для шестимесячного ребенка, которое может закрепить его имя в уме.
- Заставьте ребенка сидеть с вами, пока ваш партнер прячется за предмет, такой как диван или занавеска, и произносит имя ребенка.
- Ребенок узнает голос и имя и с любопытством осмотрится, чтобы определить источник звука.Поощряйте их и дайте подсказки, указав в направлении вашего партнера.
Это удивительно веселое занятие, в которое вся семья может играть с ребенком.
Разработано навыков: Навыки слухового восприятия, определения и определения местоположения источников звука
[Читать: Таблица питания для ребенка на 6 месяцев ]
8. Коробка с шумом:
Вам понадобится: Пластиковая коробка заполнены детскими хлопьями
Как:
- Заполните небольшой пластиковый контейнер или коробку детскими хлопьями и плотно закройте крышку.
- Поднесите коробку ребенку и встряхните, как погремушку.
- Звук, исходящий из коробки, привлекает ребенка, и они попытаются схватить его, а когда они это сделают, возьмитесь за руки и осторожно потрясите коробку.
Предпочитайте использовать коробку с прозрачной пластиковой крышкой, чтобы ребенок мог видеть изнутри и волноваться.
Развитые навыки: Причины и следствия, Понимание соотношения звука и движения
9. Отскок на ногах:
Вам понадобится: Вы и ваш ребенок
Как:
Пришло время подпрыгивать и тренировать эти детские ножки!
- Держите ребенка вертикально, между его руками, на мягкой поверхности, как матрац.Подождите, пока они, кажется, не утвердятся на поверхности.
- Ноги ребенка далеки от веса тела, поэтому держите ребенка, пока вы осторожно подпрыгиваете вверх и вниз.
- Они подпрыгнут, когда вы это сделаете, и это тренирует мышцы ног.
Развитые навыки: Мышечная сила, улучшенный диапазон движений, базовые навыки балансировки
10. Красочные пюре:
Вам понадобится: Пищевое пюре разных цветов
Как:
Ваши шесть -месячный ребенок может начать употреблять твердую пищу прямо сейчас, так почему бы не использовать его для стимулирования веселья?
- Приготовьте пюре разных цветов из разных фруктов и овощей, которые вы обычно даете младенцу.
- Поместите их всех перед ребенком на пластиковый лист (чтобы не было беспорядка!) С большой бумагой для рисования наверху.
- Окуните руки вашего ребенка в миску для пюре и оставьте отпечаток руки на бумаге. Повторите с остальными пюре, чтобы сделать отпечатки ладоней разных цветов.
Это похоже на базовые занятия по искусству и ремеслу для вашего ребенка, и, поскольку цвета съедобны, вам не нужно беспокоиться о том, что они засунут руки в рот.
Развитые навыки: Визуальная стимуляция яркими цветами, общее тактильное восприятие
11.Движущаяся игрушка:
Вам понадобится: Игрушка со струнами, ваш партнер
Как:
Ползать, используя животик, помогает в общем физическом развитии ребенка.
- Положите ребенка на животик и поместите игрушку со струнами в поле зрения.
- Перемещайте его пару раз, пока ваш малыш не начнет пытаться схватить игрушку.
- Младенцы могут перевернуться в возрасте шести месяцев, поэтому они будут использовать этот навык, чтобы получить лучший доступ к игрушке.
Движущаяся игрушка помогает в развитии, а также развлекает малыша.
Развитые навыки: Координация движений зрения, общая физическая ловкость и сила
[Читать: Веселые занятия для 8-месячного ребенка ]
12. Хрустит для ребенка:
Вам понадобится: Вы и ваш ребенок
Как:
Мышцы шеи вашего ребенка теперь поддерживают голову. Следите за развитием событий с помощью этого упражнения для ребенка.
- Сядьте на кровать, вытянув ноги, пока ребенок лежит на них ногами к вам.
- Держите руки ребенка и осторожно потяните его туловище к себе на полных 90о.
- Скажите что-нибудь смешное или спеть песню, когда вы переводите их в сидячее положение.
- Держите их там несколько секунд, прежде чем снова надеть на спину.
Это вспомогательное движение ребенка будет тренировать мышцы живота, улучшая способность мышц шеи удерживать голову.
Развитые навыки: Контроль мышц, ловкость движений мышц, общие двигательные навыки
13. Катящийся пляжный мяч:
Вам понадобится: Пляжный мяч
Как:
Играйте в эту игру где угодно — в помещении или на улице.
- Заставьте ребенка сидеть на расстоянии и катите пляжный мяч между руками, пока вы не привлечете внимание малыша.
- Медленно надавите на мяч, предлагая им поймать его.
- Как только им удастся положить руку на мяч, они попытаются поэкспериментировать с мячом, перемещая его, ударяя по нему или просто поднимая его.
В любом случае они сжимают свои мышцы, делая их сильнее.
Разработано умений: Отслеживание объектов, общая мышечная сила
14. Потяните за ниточку:
Вам понадобится: Струна, сделанная из мягких волокон, сама
Как:
В этой фантастической игре используются упражнения хватка шестимесячного ребенка, которая становится более ловкой в этом возрасте (4).
- Возьмите мягкую нить из шерсти или любого другого мягкого материала и поместите один конец в руку ребенка, чтобы он держал ее.
- Возьмите другой конец струны и осторожно потяните за нее. Сначала ребенок может отпустить, но вы можете предложить им подтянуть веревку к себе, что они в конечном итоге и сделают.
Эта простая игра помогает усилить хватку ребенка и общую гибкость его пальцев. Вы можете даже использовать смесь разноцветных переплетенных нитей, которые ребенок должен всегда находить привлекательными.
Развитые навыки: Сила сцепления и сопротивление, реакция мышц на силу
15. Ребенок катается на велосипеде!
Вам понадобится: Вы и ваш ребенок
Как:
Часто родители забывают тренировать ноги ребенка, которые составляют большую часть мышечной массы тела. Вот упражнение для обеспечения необходимой активности мышц ног.
- Положите ребенка на спину на мягкую поверхность и осторожно поднимите обе ноги.
- Аккуратно согните их и двигайте их циклическим движением, как если бы ребенок катал велосипед.
- Спойте песню или стишок, чтобы развлечь ребенка.
Простое и легкое упражнение для ног и мышц живота.
Развитые навыки: Мышечная сила, улучшенный диапазон мышечных движений
Эти игры для вашей шестимесячной цели нацелены на целостное развитие ребенка. Но важно помнить некоторые моменты, когда вы играете в эти игры, чтобы младенцы получали максимальную выгоду.
[Прочитано: игрушек для 9-месячного ребенка ]
5 советов для родителей 6-месячных детей:
Вот что вы можете сделать, чтобы ваш ребенок извлек максимальную пользу из вышеуказанных занятий:
- Проведите интерактивные игровые занятия: Разговор с ребенком во время занятий может существенно повлиять на уровень его бдительности. Поговорите с ними часто во время игры, чтобы поддерживать их внимание дольше. Таким образом, они получат больше пользы от игры.
- Вовлекайте своего партнера и других членов семьи: Чем больше детей играет с людьми, тем больше у них шансов получить превосходные социальные навыки в будущем. Вовлечение вашего партнера и других членов семьи в игровое время ребенка побуждает ребенка быть более выразительным и веселым на протяжении всей игры.
- Будьте терпеливы, пока ребенок схватывает игру: Точно так же, как у взрослых, у детей есть индивидуальность, поэтому будьте терпеливы, когда ваш ребенок прилагает усилия, чтобы понять природу игры.Не бросайте все сразу и не торопите деятельность. Они могут потерять интерес и могут не проявить желание играть в игру снова.
- Поддерживайте расписание занятий: Не ограничивайте своего ребенка одним занятием. Вместо этого планируйте мероприятия на всю неделю так, чтобы вы не повторяли что-то слишком часто. Регулярная игра помогает укрепить игру, в том числе навыки, которые ребенок мог бы извлечь из нее. Младенец молод и у него много свободного времени. Используйте его конструктивно с вышеупомянутыми стимулирующими действиями для шестимесячного ребенка.
- Безопасность вашего дома для детей: Целесообразно наблюдать за вашим домом с высоты и под углом, который видит ваш ребенок. Ищите опасность с этих позиций и постарайтесь сделать ее максимально безопасной. Приклейте мягкую губку ко всем заостренным краям, держите острые предметы в недоступном для детей месте и удалите любые случайные провода на полу. В доме находится детская игровая площадка, и в ходе этих действий ребенок может непреднамеренно наткнуться на что-то, что может привести к травме.Веселье очень важно, но безопасность ребенка имеет первостепенное значение.
Хотя активность важна для шестимесячного ребенка, отдых и адекватное питание также необходимы для поддержания здоровья и активности ребенка. Помните, что занятия важны, но они не должны быть утомительными для ребенка.
Хотите поделиться игрой или игрой? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.
Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? ,Английский для детей в возрасте от 6 до 8
Когда дети растут, , изучающие английский как второй или иностранный язык , становятся большим преимуществом для их будущего. Это даст им доступ к возможностям, которые иначе были бы недоступны. Однако изучение английского языка для детей в возрасте от 6 до 8 лет — это не то же самое, что изучение в другом возрасте.
Знание различных познавательных стадий поможет родителям направить все усилия на поиск лучших тем и материалов, чтобы упростить Английский для детей .
Но какой вид занятий по английскому языку для начального образования должен использовать ваш ребенок?
Нет правильного ответа на этот вопрос! Напротив, есть несколько вариантов, которые вы можете комбинировать и подбирать для создания подходящего учебного плана для вашего малыша, например, песен на английском языке , разработанных для помощи с произношением, или игр и заданий на английском языке , которые делают обучение интересным.
Знакомство с английским как вторым или иностранным языком в начальной школе
Согласно исследованию, проведенному докторомЭлеонора Харгривз, читательница обучения и педагогики в Институте образования Калифорнийского университета в Лондоне, Великобритания, ребенка предпочитают учиться, используя интересные ресурсы, такие как визуальные и звуковые стимулы .
Этот результат подтверждает идею о том, что знакомить ребенка с английским языком в начальной школе следует делать посредством смехотворных действий, которые пробуждают в ребенке естественное любопытство и воображение.
Кроме того, доктор Харгривс обнаружил, что детей, которые использовали технологии в качестве учебного пособия, могут расширить свои навыки и получить больше знаний по английскому языку , в том числе значительно улучшили свои навыки чтения, слушания и письма.
Имея эту информацию под рукой, вы можете начать выбирать лучшие занятия для вашего ребенка по изучению английского языка. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать те, которые соответствуют возрасту вашего ребенка и уровню его познавательной способности.
Как вы можете помочь своему ребенку выучить английский в начальной школе?
Если ваш ребенок изучает английский в начальный период обучения, рекомендуется отслеживать основные этапы, которые должны быть выполнены на разных этапах этого периода. Эти этапы помогут вам выбрать контент, который ваш ребенок находит интересным и который также может помочь улучшить его знания английского языка.
Вехи в изучении английского языка для 6-летних детей
Дети в этом возрасте имеют особый набор достижений в изучении языка. Именно в этот момент они, скорее всего, перейдут с дошкольной на начальную школу, и они, скорее всего, будут стремиться учиться. В этом возрасте ваш ребенок должен:
— быть более склонным спрашивать значение неизвестных слов в английском языке
— распознавать рифмующиеся слова и последний звук слов
— лучше понимать и распознавать числа на английском языке
— использовать некоторые основные неправильные глаголы английского языка в прошедшем времени
— Определите третьего человека на английском языке при разговоре в простом настоящем
— Распознайте буквы и их звуки на английском языке
— Посмотрите на некоторые английские слова и узнайте их значение
— Поймите простые понятия говорить о времени на английском языке , как вчера , сегодня или завтра .
— Улучшить их использование прилагательных на английском языке
Вехи в изучении английского языка для 7-летних детей
Несмотря на то, что разница с 6-летними детьми может показаться небольшой, когнитивные вехи в этом возрасте различаются. Именно в это время они начинают применять на практике все знания, которые они изучили ранее. В этом возрасте ваш ребенок, скорее всего, сможет:
— использовать местоимения в английском языке более эффективно, чем до
— узнать об использовании синонимов в английском языке и эффективно использовать некоторые из них
— выучить новые слова в Практикуйте этот язык и исправьте уже выученные слова
— Распознайте и используйте простые понятия времени, такие как дня недели
— Лучше понимайте и используйте повседневные выражения, такие как произнесение имени или приветствия
— Задавайте и отвечайте на простые вопросы «да» или «нет» на английском языке , и даже некоторые вопросы, которые вы задаете.
— Будьте более искусны в написании
— Поймите, что им говорят, так как их навыки слушания должны быть лучше
— Определите глагол «быть» и использовать его как в положительных, так и в отрицательных предложениях
Вехи в изучении английского языка для 8-летних детей
В этом возрасте не существует большой разницы в словарном запасе ребенка по сравнению с предыдущими годами, однако теперь ваш ребенок должен иметь возможность:
— использовать более сложные предложения с более сложной грамматической структурой
— правильно использовать большинство Английские местоимения
— лучше понимать книги на уровне классов и аудиокниги на английском языке
— уметь создавать рифмы со словами на английском языке
— лучше бегло читать тексты, соответствующие возрасту на этом языке
— создавать более четкие и понятные тексты на английском языке, особенно те, в которых им приходится делиться своими личными мнениями
— Понимать, что некоторые слова на английском языке могут иметь более одного значения ( летучая мышь , как у животного, и летучая мышь , как у бейсбольного снаряжения)
— Использовать правильно произношение при разговоре по-английски
— Определение различных частей предложения
Лучшие занятия для детей, изучающих английский язык в начальной школе
Во время начальной школы дети могут изучать и практиковать сложное содержание, изучая английский язык.Если вы ищете занятия для своего малыша, лучше выбрать те, которые могут быть сложными, но выполнимыми, и, что более важно, выбрать занятия, которые будут веселыми и мотивирующими.
Вы можете позволить своему ребенку найти игру для поиска слов на английском языке, это будет хорошим способом улучшить свои навыки чтения и даже произношение. Кроме того, вы можете играть, составляя новые слова на основе слов, которые ваш ребенок уже знает, и получить возможность попрактиковаться в структуре слов.
Используя песни на английском языке и аудиокниги, вы можете просматривать грамматические понятия, такие как предлоги или даже использовать различные глаголы в английском языке.Кроме того, это отличный шанс прослушать разные слова и улучшить произношение.
Наконец, в таком возрасте использование технологии и приложений для изучения английского языка для детей может стать забавным способом для вашего ребенка практиковать английский язык. Не забудьте смешать этот вид деятельности с играми и с книгами, которые могут зажечь воображение вашего ребенка, и все это превратит изучение английского языка в захватывающий и творческий опыт.
,