Игры на внимание и память
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 15255075100
Комплект карточек «Внимание. Память»
Комплект из 2-х наборов логопедических карточек «Внимание. Память» от издательства Сфера.1. Набор ди..
420.00 р.
Хоровод «Геометрические фигуры»
Хоровод «Геометрические фигуры» из дерева от Вудлендтойс.Это занимательная игрушка ..
340.00 р.
«Запоминайка. Я познаю мир»
Игра «Запоминай-ка. Я познаю мир»Развивает:- представление об окружающем мире,- память,- внимание,-л..
490.00 р.
«Продолжи ряд», новогодние задания
Развивающий набор «Продолжи ряд», новогодние задания от Забияка.
310.00 р.
Башня из блинчиков
Игровой набор «Башня из блинчиков» (26 элементов) от Educational Insights.В этой игре участникам пре..
4 490.00 р.
Быстрая реакция
Настольная игра на скорость, логику и ловкость «Быстрая реакция» от Лас Играс.Как играть?Взять карто..
890.00 р.
Весёлые гусеницы
Обучающий набор «Весёлые гусеницы» от Zabiaka.С этим набором ребенок познакомится с цифрами, обучитс..
390.00 р.
Весёлые липучки. Готовим по рецептам
Игрушка развивающая «Весёлые липучки. Готовим по рецептам».Развивающий набор поможет ребёнку выучить.
.390.00 р.
Весёлые молоточки
Настольная игра «Весёлые молоточки» от Лас Играс.Как играть1. Разложите большие карточки на столе ка..
620.00 р.
Весёлые молоточки. Загадки
Настольная игра на реакцию и внимание «Весёлые молоточки. Загадки», загадки (Хлоп-Шлёп).Подготовка к..
620.00 р.
Волшебные задания с фигурками
Волшебные задания с фигурками от Zabiaka.Каждый ребенок мечтает создать свой елочный шарик, а благод..
370.00 р.
Где чья тень? Животные
Развивающая игра «Где чья тень? Животные»Это увлекательная игра, благодаря которой ребёнок поближе п..
220.
Где чья тень? Предметы дома
Развивающая игра «Где чья тень? Предметы дома» от Лас Играс.Пособие познакомит ребёнка с предметами ..
220.00 р.
Где чья тень? Фрукты и овощи
Развивающая игра «Где чья тень? Фрукты и овощи» от Лас Играс.С этой игрой малыш познакомится с фрукт..
220.00 р.
Показано с 1 по 15 из 364 (всего 25 страниц)
Спасибо за Ваш заказ!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Игры направленные на развитие внимания у детей и взрослых
В нашей статье рассмотрены игры для повышение внимательности. Какая польза от них, а также самые интересные варианты на сегодня, для детей и взрослых.
С самого детства людей приучают быть внимательными. Легкие игры на наличие отличий в двух картинках, определении недостающего предмета или повторения алгоритма последовательных действий заставляет радоваться и познавать мир с помощью интересной игры.
Но когда ребенок вырастает, так ли важны эти игры?
Конечно важны!
Упражнения, в виде игр или конкурсов на внимательность, помогают развивать память и увеличивать ее объем, сохранять продуктивность работы мозга в течение длительного времени. В процессе игры раскрываются природные таланты, артистизм и навык моделирования ответной реакции на подобную ситуацию в жизни.
Ясность и легкость мышления помогут быстро концентрироваться на деле и трансформировать зрительную память в долговременную.
Еще один важный момент – выбор профессии. Не удивляйтесь, но тренировка памяти и внимания помогает дальнейшему успешному обучению будущей профессией. Не зря в Советском Союзе детей с раннего возраста учили играть в шашки, шахматы, а во дворах ребятня забавлялась в «Съедобное-несъедобное», «Крокодила» и «Телефон».
Прямо сейчас оторвитесь от экранов компьютеров и погрузитесь в мир игры. Не забудьте пригласить родителей или друга, ведь эта подборка придется по душе самому заядлому лежебоке.
Таблица Шульте
- Есть два варианта этой игры. Первое – в виде таблицы. Возьмите карандаш, листок в клетку и начертите себе и партнеру таблицу 6×6. Заполните ее цифрами от 1 до 36 в произвольном порядке. Партнер должен сделать тоже самое. Обменяйтесь листками, и по сигналу начните зачеркивать цифру за цифрой в правильной последовательности (1,2,3,4…). Кто быстрее найдет все цифры, тот и победил.
- Второй вариант: начертите посредине листа квадрат 30×30 клеток, и оставьте его пустым. Вокруг равномерно расположите цифры от 1 до 100. Партнер должен сделать тоже самое. Обменяйтесь листами. Первый игрок назвав цифру (например, 45) вычеркивает ее на листе и быстро заполняет свой квадрат крестиками. Задача второго игрока найти у себя на поле эту цифру и быстро сказать «стоп», вычеркнув ее. Затем игроки меняются ролями. Побеждает тот, кто первый заполнит квадрат крестиками.
Судоку
- Интересная, увлекательная и простая в правилах игра. Имеет несколько степеней сложности. Лучше начинать с самой простой. Купив в киоске журнал «Судоку» вы увидите квадраты с числами. Суть в том, чтобы определить и вписать недостающие цифры в пустые ячейки. По диагонали и вертикали, а также в мелких квадратах числа не должны совпадать.
Такое занятие подходит скорее для одного человека, хотя можно вырезать пару квадратов, раздать друзьям и попробовать выполнить задание на скорость.
Подвижная игра «Крокодил»
- Все игроки, кроме ведущего садятся на стулья или диван. Ведущий выходит на середину, и начинает показывать предмет, животного или человека не произнося при этом ни слова. Отгадавший получает право занять место ведущего, и без слов показать свою одушевленную или неодушевленную вещь. Можно усложнить игру, показывая сценку вдвоем или втроем.
Игра «Шерлок Холмс»
- Выберете ведущего и тщательно осмотрите его с ног до головы. Затем закройте глаза и медленно досчитайте до 10. В это время ведущий должен убрать, заменить или добавить какой-либо предмет к своему образу. Цель команды определить что-же изменилось в образе человека.
Помните, что для качественного развития концентрации, памяти и внимания достаточно уделять играм не больше 4 часов в день. Превращайте полезное занятие в игру, и становитесь умнее и сообразительнее.
Игры, которые учат детей внимательности
Обновлено: 03.06.2016
Внимательность на работе Для чайников
Исследовать книгу Купить на Amazon
Дети любят игры. Игры могут помочь научить внимательности, сосредоточив внимание ребенка и в то же время развлекая его. Затем, в этом более сфокусированном состоянии ума, вы можете делать короткие управляемые образы в течение минуты или около того, и с маленькими детьми этого достаточно. Детям понравится как веселье, так и освобождение от любых тревог и стрессов в их системах.Используйте свою интуицию, чтобы решить, какие игры использовать, но будьте смелее и попробуйте те, в которых вы изначально сомневались. Никогда не знаешь, что получится, пока не попробуешь! Некоторые из них можно адаптировать для детей старшего возраста — просто используйте более подходящий реквизит, более взрослый язык и немного увеличьте продолжительность медитации.
Вы можете играть в эти игры с одним или несколькими детьми.
Игра памяти
Эта игра помогает тренировать внимание и память и сосредотачивает внимание перед медитацией.Положите на поднос примерно 20 случайных предметов, таких как ручки, ножницы, носки и игрушки.
Скажите ребенку, что у него есть одна минута, чтобы попытаться вспомнить как можно больше предметов.
Он получает одно очко за каждый предмет, который помнит.
Накройте поднос полотенцем и попросите ребенка вспомнить предметы.
Хвалите ребенка за то, сколько он угадал правильно, и дайте ему задание проверить, сможет ли он вспомнить еще один ответ в следующий раз, когда вы будете играть.
Плюшевый мишка
Это упражнение помогает стимулировать дыхание животом, а также сосредоточить внимание на дыхании.Попросите ребенка лечь на пол, коврик или кровать.
Поместите плюшевого мишку на живот вашего ребенка и попросите его осознать, как плюшевый мишка поднимается и падает.
Поощряйте ребенка интересоваться тем, как часто плюшевый мишка поднимается и опускается.
Может ли он заставить его подниматься и опускаться немного медленнее? Как это заставляет его чувствовать себя внутри?
Бумажный ветряк
Эта игра — способ сосредоточить внимание вашего ребенка на его дыхании. Визуальная подсказка красочного бумажного ветряка гораздо интереснее, чем просто ощущение его дыхания.Подарите ребенку красочный бумажный ветряк (вертушка).
Дайте ему немного поиграть с ним, а затем скажите, что вы вместе потренируетесь проявлять любопытство.
Попросите его подуть как можно тише и понаблюдайте, что произойдет.
Попросите его посмотреть, как медленно он сможет вращать бумажный ветряк. Как это заставляет его чувствовать?
Попросите его дуть как можно сильнее и посмотрите, как быстро вращается бумажный ветряк.
Что происходит со всеми цветами? Как это заставляет его чувствовать?
Попросите его поэкспериментировать с длинным или коротким дыханием и обратите внимание, как долго вращается бумажный ветряк.
Попросите его нормально дышать и посмотреть, что происходит с бумажным ветряком.
Еще раз спросите его, как он себя чувствует.
Наконец, попросите его положить бумажный ветряк и почувствовать его дыхание без него.
Спросите его, может ли он чувствовать себя спокойно и расслабленно даже без бумажного ветряка, просто ощущая собственное дыхание.
Пытливый ум
Это работает, если у вас есть несколько детей, сидящих в кругу. Игра немного похожа на популярную игру для вечеринок «передай посылку». Хотя дети от природы любопытны, это упражнение помогает им осознать само чувство любопытства.Найдите красивый блестящий предмет, оберните его слоями газеты и положите в коробку.
Теперь попросите детей угадать, что может быть внутри.
Они могут потрясти коробку, но не более того. Пусть каждый угадает.
Теперь спросите их, что значит «не знать» или быть любопытным.
Попросите их посмотреть на лица других детей – их глаза могут быть широко открыты, а вокруг могут быть улыбки. Поощряйте любопытство о любопытстве!
Начните медленно разворачивать объект.
Объясните, как осознанность заключается в том, чтобы проявлять любопытство к повседневному опыту и таким образом раскрывать неизвестное. Скажите им, что в конце концов они обнаружат внутри себя драгоценный камень или другой красивый предмет и будут с удовольствием заглядывать внутрь каждый день.
Об этой статье
Эту статью можно найти в категории:
- Внимательность ,
Работа с рабочей памятью в классе
Подходы к обучению, основанные на осознанности, привлекают все больше и больше учителей, терапевтов и школьных администраторов. Внимательность относится к полному контакту с настоящим моментом и осознанию его, а также к неоценочному и неосуждающему подходу к своему внутреннему опыту. Эти методы помогают учащимся, а также их учителям научиться справляться со стрессом и минимизировать его, становиться активными участниками, улучшать память и обучаемость, улучшать климат в классе и даже создавать поддерживающие сообщества. Программы, основанные на осознанности, дают учащимся возможность саморегуляции, развития эмоционального интеллекта и обретения чувства контроля над своим разумом и телом.
Сегодняшние классы сталкиваются с бесконечными отвлекающими факторами, включая электронные устройства, конкурентную среду в классе, постоянно растущие административные ожидания и как реальное, так и виртуальное насилие. Более того, конкурирующие развлечения бомбардируют учащихся, даже когда они находятся дома. Такой напряженный образ жизни вызывает у многих реакцию «бей-беги-замри», что делает обучение неудобным и трудным. Кроме того, когда срабатывает лимбическая система, сложно активировать префронтальную кору и кодировать, а также обрабатывать новую информацию. Тем не менее, исследование теперь подтверждает, что нейропластичность позволяет учащимся вносить измеримые изменения в то, как функционирует разум в любом возрасте, но особенно в школьные годы. Таким образом, помогая учащимся научиться управлять своим телом и разумом с помощью подходящих для их развития практик, основанных на внимательности, можно существенно изменить жизнь учащихся и учителей, помогая восстановить образование в целом (Внимательность и обучение, 2016).
Целостный подход к когнитивному, социальному и эмоциональному развитию также поддерживается нейробиологией. Недавние исследования показывают, что префронтальная кора, отвечающая за познание более высокого уровня, также играет важную роль в обработке и регулировании эмоций. Таким образом, обучение включает в себя как когнитивную, так и аффективную схему. «Эти данные заставили нас переосмыслить отношения между разумом и эмоциями. Мало того, что академическое обучение зависит от социальных и эмоциональных навыков, но практически невозможно отделить их друг от друга» (Barseghian, 2016) 9.0005
Хотя это может показаться новым подходом, монахи и сторонники медитации уже давно отстаивают ценность внимательности, и клинические данные подтверждают это утверждение. Фактически, недавние исследования показывают, что тренировка осознанности может предотвратить ухудшение рабочей памяти в периоды сильного стресса (Jha, Stanley, Kiyonaga, Wong and Gelfand, 2019), повысить внимание (Brefczynski-Lewis. Lutz, Schaefer, Lenvinson, & Davidson). , 2007), улучшить последовательную обработку чисел в обратном направлении (Chambers, Lo, & Allen, 2007), повысить эффективность зрительно-пространственной обработки (Kozhevnikov, Louchakova, Jpsopovic, & Motes, 2009).), и даже может использоваться для лечения заболеваний (практики осознанности могут помочь в лечении многих заболеваний)
Что такое рабочая память?Рабочая память — это основной исполнительный функциональный навык, который отвечает за временное хранение, обработку и манипулирование информацией. Это важный процесс рассуждений, который направляет принятие решений и поведение. Рабочая память также позволяет запоминать и использовать соответствующую информацию для выполнения действий. Часто описываемая как умственное рабочее пространство, рабочая память помогает учащимся обращать внимание на непосредственный опыт, получать доступ к предыдущим знаниям, решать проблемы в уме и достигать текущих целей. Процесс рабочей памяти включает в себя сознательное осознание сенсорной информации, одновременно извлекая соответствующие знания из долговременной памяти и мысленно манипулируя всей этой информацией с помощью внутреннего голоса и внутренних визуализаций (см. изображение ниже).
Как слабая рабочая память влияет на обучение?Проблемы с рабочей памятью влияют на:
- Понимание прочитанного
- Умственная математика
- Понимание социальных взаимодействий
- Выполнение домашнего задания
- Планирование и подготовка к деятельности
- Решение многошаговых инструкций
- Написание эссе и отчетов
- После разговора
- Подготовка к испытаниям
- Сдача домашнего задания
- Отслеживание и участие в групповых обсуждениях
- Проблемы с пониманием рассказа или указаний
- Трудности с запоминанием фактов
- Проблемы с заведением и сохранением друзей
- Трудности с самостоятельным выполнением или началом домашнего задания
- Забывает необходимые материалы дома и в школе
- Не удается завершить работу
- Проблемы с организацией идей при письме
- Делает неуместные комментарии и часто пытается сменить тему обсуждения
- Трудности с поддержанием концентрации
- Теряет такие вещи, как карандаши, блокноты и повестки дня
- Оставляет задания и подготовку к экзаменам на последний момент
- Практикуйте осознанность в своей жизни, чтобы продемонстрировать этот подход и подать пример своим ученикам.
- Дайте определение осознанности и обсудите ее со своими учениками.
- Если ваши ученики отвлекаются, проведите осознанную деятельность, чтобы успокоить их чувства. Попросите учащихся посидеть 3 минуты с закрытыми глазами. Они должны замечать свое дыхание, отпускать любые мысли и расслабляться в своем теле. Вы можете начать с ног и перейти к голове, попросив их осознать свое тело и позволить ему полностью расслабиться.
- Перед тестом предложите учащимся осознанное занятие, чтобы помочь своим ученикам избавиться от беспокойства. Предложите учащимся сделать глубокий вдох и попросите их визуализировать спокойное место по своему выбору. Когда они вдыхают, пусть они вообразят мир и знание, наполняющие их легкие. На выдохе попросите их представить, что все негативные мысли, такие как сомнение или беспокойство, покинут их тело.
- После урока или социального конфликта попросите учеников сесть в круг лицом друг к другу, держась за руки. Попросите их закрыть глаза и представить, что все они — одно целое. Когда они вдыхают, пусть они представляют, что они приносят в группу положительную энергию, прощение и любящую доброту. Когда они выдыхают, попросите их отпустить любые негативные мысли, которые они могут чувствовать. Вы можете сделать это конкретно в зависимости от ситуации. После занятия попросите добровольцев поделиться похвалой или благодарностью, которую они хотели бы выразить группе или отдельному человеку. Попросите всех остальных студентов внимательно слушать.
Мультисенсорные медитации доктора Уоррена Brain Break Meditations предлагают мультисенсорный формат, чтобы помочь учащимся начальной и средней школы освоить медитацию осознанного дыхания и подходы к саморегуляции, которые успокаивают ум, активируют оба полушария мозга и приводит тело в оптимальную форму для обучения.
Карточки с упражнениями на внимательность доктора Уоррена были созданы на основе текущих исследований рабочей памяти, и их можно использовать в классах или на терапевтических занятиях, чтобы помочь улучшить возможности рабочей памяти и создать сообщество.