Игры на знакомство
Г. ОРСК МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА СОСТАВИТЕЛЬ: КУМАНЯЕВ ГЛЕБ ГЕННАДЬЕВИЧ 2018 |
Младший школьный возраст
Калейдоскоп имен Ведущий по очереди называет буквы алфавита. Дети, чье имя начинается с озвученной буквы, должны встать и представиться.
Звездный дождь
Каждый из ребят получает по бумажной звездочке. На ней они должны написать свое имя. После этого ведущий обходит всех с коробочкой в руках. Каждый бросает в коробку звездочку и громко произносит свое имя. После того, как все звездочки собраны, ребята по очереди начинают вытягивать их из коробки.
Звери Один из участников выходит в центр круга и жестами показывает животное. Первая буква названия животного должна совпадать с первой буквой имени. Цель стоящих в кругу – угадать животное, а затем и имя стоящего в центре. Играем до тех пор, пока каждый ребенок не покажет свое имя. Имя – ассоциация Дети располагаются по кругу. Каждый по очереди называет свое имя и добавляет слово, с которым он себя ассоциирует. Можно предложить конкретную тему для таких ассоциаций: цвет, цветок, природные явления и т.
д.Откроем сердце другу
Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет имя. Ведущий идет с шляпой по кругу. Игроки громко называют свое имя и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков — достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать хозяину.
Средний школьный возраст
Мы с тобой похожи тем, что… Участники выстраиваются в 2 круга — внутренний и внешний. Количество участников в обоих кругах должно быть одинаковым. Участники внешнего круга говорят своим партнерам фразу, начинающуюся со слов: «Мы с тобой похожи тем, что…». Участники внутреннего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что.
Старший школьный возраст
Дрозд Участник образуют два круга: внешний — мальчики, внутренний – девочки, встречаясь в парах, они вступают в диалог: — Ты дрозд (указательный палец указывает на собеседника) — Я дрозд (на себя) — У тебя нос (на собеседника) — У меня нос (на себя) — У тебя щечки алые (на собеседника) — У меня щечки алые (на себя) — У тебя губки красные (на собеседника) — У меня губки красные (на себя) — Мы с тобой два друга (обнимаются) — Любим мы друг друга (обнимаются).
Игры на сплочение
Младший школьный возраст
Особенное домино Первый участник (желательно — ведущий) становится в центр и называет две свои характеристики — «С одной стороны, я ношу очки, с другой — люблю мороженое». Участник, который тоже носит очки или тоже любит мороженое подходит к первому участнику и берет его за руку, говоря, например «С одной стороны, я люблю мороженое, с другой стороны — у меня есть собака». Игра продолжается, пока все участники не станут частью домино. Возможны вариации в самом построении домино — можно построить круг или типичную «доминошную» структуру, участники могут браться за руки, обниматься, стоять или лежать на полу, и т. д. Большие шаги Группа становится в круг. Каждый кладет руки на плечи соседа. Они все должны сделать пару огромных шагов в направлении центра круга, но только по команде. Готовясь к первому шагу, все высоко поднимают левую ногу. Вы говорите: «Раз, два, три…Шагаем!», и группа делает первый шаг. При подготовке ко второму шагу все высоко поднимают правую ногу. Вы повторяете: «Раз. Два, три…Шагаем!», и группа делает второй шаг. Вполне вероятно, что в круге стало довольно тесно, но все – таки добавьте третий шаг. Насколько возможно все поднимают левую ногу. Вы даете команду к последнему шагу. После этого все игроки окажутся плотно прижатыми друг к другу. Атомы-молекулы Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них — атом. Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться. Построение Отряд делится на 2 команды, которые как можно быстрее и точнее должны построиться по каким-либо параметрам: по росту, цвету глаз, длине волос, размеру ноги, числу карманов, дням рождения, величине вытянутой руки и т. д. Путанка Водящий отворачивается. Участники, стоя в кругу и взявшись за руки, начинают путаться между собой, образуя живой клубок (запутывать может сам вожатый, играя вместе с детьми). Задача водящего – распутать этот клубок, не разрывая рук.
Средний школьный возраст
Ура! Меня любят Участники образуют круг. Смотрят на носки своей обуви. По хлопку ведущего они должны посмотреть кому-то одному из присутствующих в глаза. Если пара совпала, они произносят слова «Ура! Меня любят!!!» и выходят из круга. Игра продолжается, пока не совпадут все пары. Игра проводится с четным количеством игроков. Голоса животных Дети разбиваются на пары и выбирают голос какого-либо животного. Затем они расходятся по разные стороны помещения. Гасится свет. Задача игроков —- найти партнера по голосу выбранного животного. Сесть на колени Участники становятся в круг, смотрят в затылок друг другу. Их задача сесть на колени друг другу и продержаться в этой позе 30 секунд. Построение – 2 Игра в круге. Все закрывают глаза. Инструкция: в полной тишине построить круг, треугольник, квадрат, ромб и т. д. Крокодил Необходимо что-либо изобразить, используя всех участников команды, например: различные буквы, фигуры; оркестр, электричку, сороконожку, танк; болельщиков, команда которых проигрывает; зрителей, смотрящих крутой боевик; людей в очереди за колбасой; пациентов у кабинета стоматолога; известные картины и т. д.
Старший школьный возраст
Север, юг, запад, восток Играют 10-15 человек, построенные в две шеренги и разомкнувшиеся на один шаг. По компасу или по солнцу руководитель указывает играющим стороны горизонта: север, юг, запад, восток. Затем громко называет какую-либо сторону горизонта, например север, а все играющие должны быстро и четко сделать поворот, став лицом к северу. Кто ошибается, получает штрафное очко. Выигрывает тот, кто получит меньше штрафных очков. Коврик Отряд или команда становится ногами на коврик. Задача перевернуть пенку другой стороной вверх. На землю наступать нельзя, если кто-то оступится, начинают сначала. Бревно Задача группы, уместившись на лавке (ширина её равна самому большому размеру ноги участников команды, длина – длине шеренги команды), не заступая за её край, поменяться местами таким образом, чтобы первый участник оказался на месте последнего, второй – на месте предпоследнего и т. д. При заступе упражнение начинается сначала.Освобождение пленного Играющие делятся на две группы: захватчиков и освободителей. Чертится круг диаметром 7-10 метров. В центре круга помещается пленный. По окружности располагаются захватчики с завязанными глазами. Они охраняют пленного, которого стремятся освободить другие игроки. Сделать это можно, если незаметно пройти в охраняемый круг и вывести пленного. Если кто-то из охраны дотрагивается до освободителя, последний должен замереть до конца игры на месте. Выкинуть на пальцах Всей группе на «раз-два-три» надо выкинуть на пальцах такие цифры, чтобы их сумма равнялась заданной ведущим. Упражнение повторяется до результата.
Игры, в которые играют дети и Я
СТО ФАКТОВ ОБО МНЕ
101-й факт: среди моих авторских работ для молодежи, подростков и их родителей есть интерактивная игровая программа «Все мы немного ИНДИГО!» |
В интернете часто встречаю посты под названием «Сто фактов обо мне».
Интересно, кто и когда первым придумал эту идею?
А идея классная! Кстати, она натолкнула меня на создание ЖИВОЙ игры на знакомство для подростков и взрослых (игра апробирована, всё работает!)
ЖИВАЯ ИГРА — игра В РЕАЛЬНОСТИ! Когда мы видим друг друга, слышим и даже можем взять друг друга за руки)))
Итак, ИГРА на знакомство
«Сто фактов обо мне» может быть 20, 30 фактов… (в зависимости от того, сколько у вас времени на игру)
Можно проводить и среди давних друзей, и среди новоиспеченных, и даже в кругу семьи!
Вот варианты:
- Для новоиспеченных друзей Игроки рассаживаются по кругу, в центре горка (коробка,банка) из 100 спичек (конфет), участники по очереди (по часовой стрелке) называют факты о себе. Тот, кто назвал факт о себе (любой!), берет из … горки (коробки, банки) одну спичку (конфету). Один факт — одна спичка (конфета). Если кто-то из участников не нашелся, что сказать, пропускает ход. В результате компания выяснит интересные подробности из жизни новоиспеченных или старых друзей, завяжется интересная беседа, поверьте, будет много комментариев типа «и со мной так было», «и я ходил», «а я, а я…» В общем игра может затянуться))) имейте это в виду. В конце можно (я так делаю) подсчитать, количество набранных спичек (конфет) и тому, кто набрал больше всех, вручить приз (это могут быть и аплодисменты, и рукопожатия всех игроков, фантазируйте)
- Для игры в кругу семьи (играют родители с детьми) — правила те же, только условие меняется — нужно назвать не любой факт из жизни, а факт из детства (детям будет интересно узнать о детстве родителей, да и родителей, наверняка, ожидают сюрпризы)
- Для давних друзей правила те же, условие меняется — каждый участник называет факт не о себе, а о сидящем слева, обязательно, когда закончится первый круг, нужно поменяться местами (вариант — ведущий говорит: поменяйтесь местами те, у кого в одежде есть красный цвет, те, у кого на руках часы, те . ..) так будет интереснее, каждый новый круг — рассказ о другом друге.
Ведущему важно задать настроение, и своими высказываниями направлять игроков.
Поверьте это весело и полезно для любой компании!
Ну, а теперь, как и заявлено в названии
Сто фактов обо мне
или
Сто фактов из жизни nataliigromaster
Напоминаю, факты не нужно связывать друг с другом, такой себе поток мыслей…
- Я люблю играть в живые игры
- Не могу больше 10 минут играть в компьютерную игру.
- Мне нравится миксовать игры и получать новые.
- В 2002 году попала в «Артек» (спасибо Лагерю «Тигрёнок»!) на семинар для педагогов детских оздоровительных лагерей и поняла, что хочу работать по-другому.
- В 2003 году мой мир перевернул конкурс игромастеров «Дивограй» (г.Харьков).
- В детстве во дворе я всегда затевала игры
- Однажды (мне было лет 8-9) я написала сказку и подбила друзей организовать театрализованное представление во дворе! Всё было по-взрослому))) Были репетиции, я, конечно же, была режиссером. Мы пригласили в наш театр бабушек-постовых (их возле каждого подъезда хватало) и представление состоялось! Потом еще раз, правда для других зрителей)))
- К слову сказать, это был мой первый режиссерский опыт, но не последний)))
- В моей семье есть время для ИГРЫ.
- Муж у меня тоже любит игры ))) пытается приобщить меня к компьютерным играм… пока я не сдалась)))) (прочитав этот пункт, муж сказал: «Да я уже и не помню, когда в последний раз играл в компьютерную игру»… Ура! живые игры победят компьютерные))))
- Наткнулись на сайт с настольными играми
- Недавно заказали три игры, теперь изучаем.
- Первая игра — такая себе чародейская «Зельеваренье» — можно играть, прошла мою цензуру
- Вторая игра со средневековым настроением «Цитадели» — мою цензуру не прошла (напишу отчеты позже).
- Третья игра «Твистер» (танцевальный) — можно играть, только правила, думаю, свои буду делать.
- О! Я научилась собирать Кубик Рубика! Думала, мне это не дано))) спасибо мужу! (схемки нарисовал и помог развеять мой собственный миф, что я не способна этот кубик покорить).
- Утверждаю, что взрослые тоже любят играть, только большинство стесняются этого, а жаль, они лишают себя радости.
- Я способна многих «раскрутить» на игру
- У меня в арсенале игры для самых маленьких (от 1 годика) и для самых больших (до бесконечности)))
- Труднее всего играть с малышами
- Всегда весело играть с молодежью.
- Подростки сначала немного стесняются, а потом включаются.
- А вот взрослых зачастую нужно реально учить играть))) забывают, что в детстве прекрасно умели играть!!!
- В Северодонецке 2008-2009 гг. я вела Школу волонтеров-игромастеров для подростков.
- Я учила и учу играть вожатых.
- Я всегда стараюсь попасть на семинары «Лелеки»
- Я фанатка МАСТЕРА ИГРЫ — Николая Шутя (г. Харьков)
- Я восхищаюсь СУПЕР ИГРОМАСТЕРОМ — Натальей Миединовой (г.Киев)
- Я горжусь, что была на лекциях и мастер-классах у неподражаемой МАСТЕРИЦЫ ИГРЫ — Татьяны Юрьевны Ильенко (г.Киев)
- Я безмерно счастлива, что мои ученики играют даже без меня!
- Я не умею играть в шахматы.
- Мне нравится сочинять игровые программы
- Особенно мне нравится придумывать интеллектуальные игровые программы.
- Я обязательно поделюсь своими сочинительствами здесь.
- АААА я обожаю КЛАУСА ФОПЕЛЯ! Он МЕГА МАСТЕР ИГРЫ! (его книги по игре — это мои сокровища).
- Я охочусь за книгами Фопеля, практически всё, что издано на русском языке у меня есть.
- В детстве не могла «въехать» в игру «веревочки» — помните натягивали на пальцы рук, меняли, сбрасывали …в общем абракадабра для меня.
- Есть хорошая новость — в феврале была на Лаборатории ИГРЫ в Святогорске — и там на одном из мастер-классов — были эти «игры с веревочками». Оказалось, что всё не так сложно. Ура! у меня теперь есть схемы — буду разбираться (хочу хотя бы пару-тройку игр освоить — буду волшебницей для малышей)))
- Недавно научилась играть в нарды.
- Люблю магазины с игрушками))) конечно же, люблю покупать разные игры-новинки и потом радоваться тому, как радуются мои подопечные этим играм.
- Часто делаю игры, игрушки сама (шью, клею, режу, рисую…)
- К своим игровым программам я сама сочиняю и шью костюмы и делаю атрибуты.
- Считаю, что в игре нет мелочей! Всё важно!
- Знакома с искусством оригами, обожаю делать кусудамы.
- Не умею играть на музыкальных инструментах.
- Игровые автоматы — не моя тема)))
- Люблю игры с мячом.
- В детстве играла даже в футбол, пока мне не заехали мячом по голове, так, что искры из глаз посыпались… больше в футбол не играю)))
- Люблю книжные магазины, могу там бродить часами))) нравится вдыхать запах свежих книг и по диагонали бегать глазами по страницам… и конечно же, всегда трудно сделать выбор… хочется купить «всё»)))
- Обожаю игру «Есть контакт»
- Игра на все времена «Крокодил»
- Поражаюсь мощи народных и дворовых игр (дворовые тоже можно считать народными) — меняются времена, люди, но есть игры, в которые играли и будут играть.
- Шапка моего блога нарисована мною.
- Радуга в рисунке не случайна — в слове РАдуга и в слове игРА есть «РА» — солнце, а солнце это тепло и свет. Поиграть — значит стать светлее и согреться))) (а теплее становиться и душе и телу!)
- Люблю путешествовать. Если еду не одна, всегда играю.
- Если еду одна, то читаю, сплю или плету мандалы
- Не могу проводить «игры просто так» — когда мне говорят «Наталья Леонидовна, ну проведите какую-нибудь игру»… я всегда задаю встречные вопросы — «какой возраст предполагаемых участников игры?», «что хотите получить на выходе?», «сколько у меня времени?»… просители раздражаются и говорят «Почему у вас так всё сложно?» — да не сложно! просто игр миллион!!!! и каждой игре своё место и время!
- Иногда провожу игровые программы для взрослых, не берусь за работу с нетрезвой компанией!
- Мне нравится проводить игры, в которых задействованы родители и дети
- Являюсь составителем сборника «Игры в помощь вожатому лагеря «Тигрёнок», буду делиться.
- Я умею шить тильдовских кукол.
- Мне нравится бывать на выставках, посвященных игрушкам.
- Я потрясена Питерским музеем кукол, позже покажу фотки и скажу адрес (может быть кто-то загорится там побывать).
- Я часто захожу на странички кукольников, восхищаюсь фантазией и мастерством.
- Умею делать несколько славянских тряпичных кукол.
- Мне подарили игру «Душа компании», еще не разбирала.
- В детстве у меня не было тетриса)))
- Впервые я вышла на большую сцену лет в 6, это была сцена во дворе, а зрители — жители микрорайона, я выступала вместе с подружкой, мы должны были петь песню «аист на крыше, счастье под крышей, мир на земле…» ой это был какой-нибудь 1984-й год))) мы спели один куплет и всё… ступор… растерялись… представляете, я до сих пор помню сотни зрительских выжидающих глаз… потом были улыбки… да… ошибки малышей умиляют…ошибки взрослых раздражают…
- Среди мною придуманных игр есть напольная бродилка, называется «Кот в мешке», обязательно расскажу о ней.
- Заметила, что малышам нравится играть в известные игры, а более старшим в новые.
- У меня в запасе всегда в два раза больше игровых заданий (стараюсь приготовиться к любым неожиданностям).
- Поражаюсь как долго малыши могут играть с матрешками (разбирают-собирают, разбирают-собирают…).
- Мне нравится организовывать Дни рождения, подхожу к этому делу всегда основательно, хотя свой день рождения стараюсь провести незаметно, побыстрее и потише)))
- Ой! однажды мои ребята-игромастера (старшеклассники) в мой день рождения разбудили меня часов в 7 по телефону «Наталья Леонидовна, выгляните в окошко! «, смотрю со своего 8-го этажа, а они всей толпой под окнами стоят с плакатом «С Днем варенья», с тортом и цветами. Растрогали меня до слез, в такую рань…перед школой…ради меня…приятно-то как …
- Думаю, много ребят, для которых я когда-либо делала праздник, будут делать теперь его (праздник) для своих родных и друзей — а значит я не зря работаю!
- Сейчас много времени провожу с малышами , возраст от 2-х до 6-ти лет.
- Очень многому у них научилась — например, радоваться простым вещам, таким как мыльные пузыри))) да и вообще больше радоваться!!!!
- Мне не нравятся соревновательные игры, не могу смотреть как проигравшие огорчаются.
- В детстве у меня был картонный домик (сделанный мною) для бумажных кукол, там было несколько комнат, даже кухня, и много всяких мелочей типа занавески на окнах, краны в ванной, зеркало в прихожей…
- Вспомнила! в детстве (ну где-то в 4 года) мне очень нравилось играть с пуговицами, у меня их была цееееелая банка, каких только не было! и я норовила их откуда-нибудь срезать))) «ой, мама! на твоем пальто такаааая пуговица! мне как раз такая нужна»))) игра заключалась в том, что я строила целый пуговичный город! Правда, собирать пуговицы не очень нравилось)))
- Утверждаю, что маленькие дети могут долго играть с простыми игрушками! Это могут быть ленточки, лоскуты, шарики, карточки…и это хорошо! они фантазируют, развиваются! Я обязательно напишу подробно и на эту тему.
- Считаю, что РОДИТЕЛЕЙ нужно учить КАК И ВО ЧТО ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ.
- Я провожу консультации для детей и их родителей (в том числе и для детей-подростков) по налаживанию психологического климата в семье (в основе моих программ, конечно же, ИГРЫ)
- Не знаю, что мне больше нравится — ПРОВОДИТЬ игры или самой ИГРАТЬ)))
- Считаю, что ИГРА — это отличный способ передачи жизненного опыта.
- Всегда рада знакомству с единомышленниками
- Всегда рада встречам (реальным и виртуальным) с друзьями.
- Люблю, когда ко мне приходят ( приезжают ) в гости друзья! И пирогами накормлю, и по душам поговорю, и мастер-класс проведу и поиграю! Чес слово, так всё и бывает!
- Среди моих взрослых друзей и знакомых много тех, кто любит и умеет ИГРАТЬ, как дети!
- Постараюсь взять у них интервью и здесь разместить (Друзья! А я же ведь обращусь! не откажите!)
- Только, что придумала: если бы в школе наряду с рисованием, пением, физкультурой и трудом, был УРОК ИГРЫ, то людей, умеющих радоваться жизни, было бы гораздо больше.
- Счастлива, когда прощаясь со мной, говорят «СПАСИБО ЗА ПРАЗДНИК».
- Мне нравится, когда смеются дети
- Мне нравится, когда радуются, как дети взрослые.
- Мне хочется делиться знаниями
- Я люблю ДАРИТЬ РАДОСТЬ
- Подумала, что по каждому пункту могу написать целую историю, рекомендации, игры…
- Этот пост можно считать анонсом ближайших моих записей, так что заходите)))
- Если какой-то факт вас заинтересовал больше других, дайте знать в комментариях, я обязательно рассмотрю его в первых рядах…
- Ура! Вы дочитали до конца, значит Вас, как и меня , интересует ИГРА, думаю, мы подружимся
Вдруг станет интересно,
можете почитать ИНТЕРВЬЮ СО МНОЙ
приглашаю
в мой проект ИГРАнаУРА
Новости моего блога
вы можете получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ЗДЕСЬ
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
Следующее Предыдущее Главная страница
Speed Friendship Game для подростков
Опубликовано: пользователем Heidi. Этот пост может содержать партнерские ссылки 14 комментариев
На днях я увидел странную вещь. . . группа подростков, сидящих вместе, смотрящих в свои телефоны и отправляющих текстовые сообщения или играющих в игры. Никто ни с кем не разговаривал. Они были вместе, но в разных мирах. С таким большим доступом к технологиям навыки общения лицом к лицу у подростков серьезно ухудшаются. Это печально, но если сегодняшние подростки хотят быть хорошими коммуникаторами, им придется практиковаться. Быстрая дружба — это забавный способ начать.
На прошлой неделе мы играли в эту игру с 14- и 15-летними юношами и девушками из моей церкви. Мы использовали это как возможность научить молодежь языку тела и социальным навыкам, позволяющим заводить друзей. Детям (да и взрослым) было очень весело! Прежде чем я расскажу вам, как играть, и дам вам бесплатную загрузку ледокольных вопросов, вот что мы кратко обсудили с детьми, прежде чем начать.
СВЯЗАННЫЕ С: Снова в школу: Как завести друзей, Снова в школу Игра дружбы для детей
Навыки общения для подростков
Язык тела — Возможно, вы этого не осознаете, но то, что вы делаете, говорит людям о ваших чувствах к ним так же, как и то, что вы говорите. Ваш язык тела молчаливо сообщает вещи окружающим вас людям. Что вы общаетесь?
- Руки скрещены перед собой — Это негативная поза. Это заставляет вас казаться замкнутым и создает впечатление, что вы не заинтересованы или даже злы. Сложенные руки в церкви могут символизировать благоговение, но сложенные руки в разговоре с другом или потенциальным работодателем посылают совершенно другой сигнал. Будь осторожен.
- Оглядываясь, пока кто-то говорит — Это еще один признак того, что вас не интересует то, что кто-то говорит. Сосредоточьтесь на говорящем.
- Глядя на свой телефон или отвечая на текст, пока кто-то говорит — Хотите верьте, хотите нет, но этот телефонный звонок или текст может подождать. В вашем телефоне нет ничего более важного, чем человек, с которым вы разговариваете. (Это относится и к родителям. Если мы играем в игру, когда разговариваем со своими детьми, нам нужно научиться останавливаться!) Если вам нужно заглянуть в свой телефон, чтобы ответить на звонок, вы должны извиниться и извиниться. себя на минуту. Если вам нужно ответить на звонок, сделайте ваш разговор как можно короче. Помните, человек перед вами важен!
- Смотреть людям в глаза — Смотреть кому-то в глаза — один из лучших навыков слушания, который нужно развивать. Это действительно помогает людям понять, что вы заботитесь о том, что они говорят, и что вы вовлечены в разговор. Не смущайтесь. Один этот навык изменит то, как люди думают о вас!
Социальные навыки
- Спрашивайте людей о себе — Не заводите разговоры только о себе. Проявляйте интерес к другим людям. Узнайте, что для них важно.
- Выучите имена людей и используйте их — Людям нравится слышать свои имена. Они заметят, что вы помните их имя.
- Поднимите голову, улыбнитесь и скажите: «Привет!» — Оглянитесь вокруг и обратите внимание на людей вокруг себя! Улыбнитесь им. Скажи привет.» Если вы заметили, что что-то изменилось к лучшему в ком-то, сообщите об этом. Все любят комплименты, и все любят быть замеченными.
Скоростная игра дружбы
Теперь потренируйтесь в этих навыках! Вы, наверное, слышали о скоростных свиданиях. Ну, я изменил эту идею для Speed Friendship. Вот как играть.
Материалы:
- Два ряда стульев друг напротив друга (один стул на ребенка)
- Колокольчик, зуммер или другой забавный способ сообщить детям, когда время истекло
- Вопросы для печати (доступны в конце поста)
- Корзина для вопросов
- Таймер
Как играть:
- Разрежьте распечатанные вопросы на полоски, сложите их по отдельности и положите в чашку или корзину.
- Расставьте стулья так, чтобы ряды были обращены друг к другу. Стулья, расположенные лицом друг к другу, должны быть достаточно близко друг к другу, а стулья в каждом ряду должны быть на расстоянии двух-трех футов друг от друга.
- Дети садятся на стулья. Неважно, сидят они напротив мальчика или девочки. К тому времени, когда игра закончится, они, надеюсь, получат возможность поговорить со всеми.
- Один ряд детей останется на тех же местах. Дети из другого ряда будут сдвигаться на одно место вправо каждый раз, когда звонит звонок.
- В зависимости от количества детей пусть каждый ребенок достанет из корзины один или два вопроса. (У нас была небольшая группа, поэтому каждый взял по два.)
- Установите таймер на две минуты.
- У детей есть две минуты, чтобы задать друг другу вопросы из своих работ. (Надеюсь, они будут практиковать социальные навыки, о которых вы только что говорили!)
- Через две минуты позвоните в звонок и попросите детей остановиться. Пусть дети в ряду, который будет двигаться, поменяются местами.
- Отсчитывайте две минуты и меняйтесь местами, пока дети не вернутся к началу. Теперь перемешайте детей, чтобы дети могли поговорить с детьми, которые были в том же ряду, и снова поиграйте. Раздавайте новые вопросы, если детям надоели те, что у них есть.
У вас еще осталось время? Играть в теги друзей. (Также иногда называется миссионерским тегом.)
Загрузите вопросы, щелкнув соответствующую ссылку ниже. Вы можете загрузить версию моих вопросов в формате PDF или ZIP-файл документа Word, который вы можете отредактировать самостоятельно. Если вы хотите просмотреть вопросы перед загрузкой, нажмите на опцию PDF. Он откроет файл в новом окне, и вы сможете проверить вопросы перед печатью.
Файл включает в себя 21 творческий вопрос, чтобы растопить лед и заставить молодежь говорить и веселиться вместе! Я надеюсь, что ваша деятельность или игровой вечер увенчались успехом! Спасибо, что заглянули сегодня.
Ознакомьтесь с другими интересными идеями, нажав на изображения ниже. Изображения связаны с сообщениями.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ВАС
Взаимодействие с читателями
О Хайди
Привет! Я Хайди, иногда легкомысленный, но всегда творческий человек, стоящий за One Creative Mommy. Я учитель на пенсии, жена и мама трех красивых девочек-подростков и одного очаровательного пушистого малыша. В свободное время я люблю делиться своими идеями (ошибками и прочим) со всеми, кто готов слушать.
Узнать больше обо мне →
Игра на свидание: правила и ожидания для подростков
Молодой человек, подбирающий девушку, терпеливо ждал, пока младший брат рыскал по нему металлоискателем вверх и вниз. Закончив, брат повернулся к матери и прямо сказал: «Все чисто» и ушел. Забавно, оглядываясь назад, но разве мы не хотели бы проверять даты нашего подростка через своего рода детектор. Это такой огромный шаг в более независимый мир. За исключением того, что кто-то изобретет «безопасный счетчик свиданий», нам нужно предпринять собственные шаги, чтобы помочь нашим подросткам войти в мир свиданий и облегчить свои заботы.
С двумя подростками, которые в настоящее время участвуют в игре свиданий (и одним, который выжил), мы пришли к пониманию того, насколько важно иметь уже установленные ожидания и правила, когда дети достигают этого возраста для свиданий.
Ожидания
Сообщите подростку о том, что вы ожидаете от нее и ее партнера. Вот некоторые из них, которые мы нашли полезными.
Пунктуальность
Приходи вовремя, чтобы забрать свою девушку. И всегда возвращайся вовремя. Если вдруг возникнут проблемы и вы опоздаете — звоните.
Честность
Будьте честны в том, с кем у вас свидание и куда вы идете.
Знакомство с родителями
Молодому человеку нужно подойти к двери и встретиться с родителями своей девушки. У нас есть друзья, которые разрешают молодым людям водить своих дочерей только после собеседования. Важно знать, кто друзья вашего подростка.
Экстренная помощь
Если по какой-либо причине возникает проблема, им некомфортно или планы меняются, подростки могут свободно звонить и получать помощь. Безопасность имеет первостепенное значение.
Уважение
Подростки должны уважать и соблюдать установленные правила. Невыполнение этого требования должно привести к приостановке свиданий.
Как только они будут поняты, важно установить правила, которые будут регулировать свидания. Помогите своим подросткам понять, что правила (и ожидания) должны помочь создать безопасную атмосферу, в которой можно начать игру в свидания.
Правила
Возраст
Укажите возраст, в котором ваша семья считает возможным начинать свидания. В нашем доме подростки могли начать встречаться в 16 лет, но только в группах или на двойных свиданиях.
Числа
Подросткам следует избегать одиноких свиданий. В старшей школе нет необходимости в серьезных отношениях. Больше людей на свидании также ослабит давление на вашего подростка, чтобы поддерживать разговор и развлекаться.
Свидания подряд
Мы установили правило, согласно которому наши дети не могут ходить на свидания подряд с одним и тем же человеком. Это должно было препятствовать объединению в пары и развитию серьезных отношений с одним человеком. Свидания для подростков должны быть веселыми и больше связаны с знакомством с большим количеством людей. Дело не в ухаживаниях. Встречаясь только с одним человеком, вы упускаете возможность познакомиться с другими. Генри Клауд в Как организовать достойное свидание сказал: «Свидания — это, прежде всего, игра с числами… люди обычно проходят через множество людей, чтобы найти хорошие отношения».
Для мальчиков
Эти правила относятся к юношам. Во-первых, составьте план и сообщите об этом плане. Когда вы приглашаете девушку на свидание, сообщите ей, куда вы пойдете, когда вы пойдете и с кем вы пойдете. И пусть ее родители знают то же самое.
Во-вторых, всегда будь джентльменом. Откройте дверь ее машины, чтобы впустить ее и помочь ей выбраться. Открывайте для нее двери в любые здания. Возьми ее под руку в толпе, пропусти вперед и отодвинь ей стул.
В-третьих, будьте готовы. Иметь деньги на любые расходы. Убедитесь, что ваша машина чистая. Будьте готовы к разговору и расслабьте свидание. Генри Клауд также сказал в своей книге: «Свидания — это взаимные уступки. Если вы воспринимаете это только как взятие, вы ничего не получаете».
Для девочек
Одевайтесь скромно и соответствующе. Как мать сыновей, я ценю, когда молодые женщины тратят время на то, чтобы хорошо выглядеть, но при этом на них можно смотреть, не смущая своих свиданий. Вы же не хотите произвести неправильное впечатление. Кроме того, если ваша подруга предлагает вам поиграть в парке, не надевайте каблуки. Ни одному из вас не будет весело.
Когда машина остановится и зажигание выключено, выйдите из машины. Не сидите и не разговаривайте в припаркованной машине.
И, наконец, если приятный молодой человек, которого вы знаете и уважаете, приглашает вас на свидание, скажите «да». Вы не выходите за него замуж. Он набрался смелости, чтобы пригласить вас и спланировать вечер. Уважайте это. Знакомства — это развлечение и знакомство с людьми получше. Если вас устраивает группа, с которой вы идете, и деятельность, скажите «да». Одна прогулка не повредит вам.
Джим Бишоп сказал: «Наблюдать за тем, как твою дочь забирает ее парень, все равно, что отдать горилле Страдивари за миллион долларов».