Упражнения и игры на знакомство
Знакомство на тренинге – как его провести? Просто используйте представленные в данном разделе упражнения на знакомство в тренинге. Здесь есть интересные игры и упражнения как для стандартных тренинговых групп, так и тренинговые упражнения на знакомство для больших групп.
Количество упражнений на знакомство в тренинге: 55 шт.
Цель
Сломать лед и познакомить участников друг с другом.
Необходимое время
15 минут
Размер группы
Неограниченно
Необходимые материалы
Список с фактами из автобиографий участников для каждого участника
Читать далееЦель
Упражнение на знакомство, которое хорошо подойдет к тренингу командообразования. Кроме того что оно позволяет тренеру познакомить участников, оно очень хорошо активизирует участников тренинга.
Также это упражнение можно использовать в тренинге для тренеров и в тренинге коммуникативных навыков.
Время
10-20 минут
Размер группы
8-24 человек
Ресурсы и подготовка
Не требуется
Читать далееЦель
Упражнение позволяет участникам хорошо запомнить имена друг друга и в увлекательной форме узнать друг друга поближе.
Время
35-40 минут
Размер группы
10-20 человек
Подготовка и ресурсы
Флип-чарт, маркеры, бумажный скотч.
Читать далееЦель
Упражнение позволит участникам забыть про обед и одновременно вспомнить имена друг друга.
Время
5-10 минут
Размер группы
10-20 человек
Подготовка и ресурсы
Одеяло или непрозрачная простыня
Читать далееЦель
Упражнение кроме прочего хорошо подойдет для тренинга командообразования. Оно позволяет участникам открыть для себя новые и интересные факты о других членах команды. Еще одно предназначение этого упражнения разрушение барьеров между участниками и настройка их на дальнейшую эффективную совместную работу.
Время
15-20 минут
Размер группы
8 и более
Ресурсы и подготовка
Не требуется
Читать далееЦель
Упражнение позволяет узнать участникам тренинга неизвестные факты друг о друге. Также оно способствует построению взаимопонимания и доверия в команде.
Время
15 минут
Размер группы
6-20 человек
Ресурсы и подготовка
Копии листов «Неизвестные факты» и ручки по числу участников.
Читать далееЦель
Упражнение хорошо подойдет для групп, где участники уже хорошо знают друг друга. Оно позволит им узнать своих коллег еще лучше. Очень хорошо подойдет для тренинга командообразования.
Время
25-30 минут
Размер группы
6-20 человек
Ресурсы и подготовка
Прикрепите в четырех углах комнаты листы флип-чарта и напишите на них названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Листы крепятся на видных местах.
Читать далееЦель
Упражнение знакомит участников тренинга друг с другом, и позволяет им хорошо настроиться на работу в тренинге.
Время
10-15 минут
Размер группы
4-12 человек
Ресурсы и подготовка
Цветные маркеры, бумажный скотч и листы флип-чарта.
Читать далееЦель
Активное упражнение, в ходе которого участники не только смогут запомнить имена друг друга, но и подвигаться и проявить быстроту реакции.
Время
10-15 минут
Размер группы
6-20 человек
Ресурсы и подготовка
Не требуется
Читать далееЦель
Через рассказ о своем имени, в простой и лаконичной форме участники знакомятся друг с другом.
Время
10-15 минут
Размер группы
6-20 человек
Ресурсы и подготовка
Не требуется
Читать далееПоследние опубликованные упражнения данного раздела нашего сайта всегда доступны всем посетителям без ограничений. Остальные упражнения могут быть полностью доступны только подписчикам платных тарифов нашего сайта. Кроме того, все упражнения на знакомство в тренинге собраны в электронный сборник, который вы можете приобрести в Магазине.
Кем быть? » Упражнения для знакомства участников тренинга
Хорошие упражнения для знакомства – основа успешного начала тренинга. Они создают в группе доверие, которое необходимо для того, чтобы участники тренинга открылись и были готовы учиться.
Основная задача знакомства – приобрести знания друг о друге. Поэтому для этого и подбираются упражнения, в которых участники могут «раскрыться». Даже если вы уверены, что все участники знакомы, этот этап нельзя игнорировать при проведении тренинга. Упражнения для знакомства помогают «растопить лед», который всегда возникает в начале работы группы, снимают напряжение первых минут занятия и настраивают участников на работу.
Упражнения для знакомства должны быть интересными и запоминающимися, поэтому мы подобрали разные варианты данных упражнений, которые можно использовать при разработке авторских тренинговых программ для старшеклассников, в зависимости от темы и продолжительности занятий.
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 5-10 минут.
Педагог:
«Каждый за 30 секунд должен выбрать себе любое имя, которым хотел бы, чтобы его называли во время тренинга. В течение всего тренинга к вам будут обращаться именно по этому игровому имени».
Использование игрового имени задает определенную игровую условность происходящего в группе, готовит участников к выходу за пределы житейской реальности, способствует развитию рефлексивных процессов. Только апробирование «чужого» имени позволяет осознать и принять полностью свое собственное имя.
Педагог: «А теперь представимся друг другу. Попробуем прочно запомнить все игровые имена. Первый участник называет свое имя, второй – свое и имя предыдущего, третий – свое и имена двух предыдущих и т. д. Последний таким образом должен назвать имена всех членов группы, сидящих перед ним. Записывать имена нельзя. Если вы забыли чье-то имя, то произносите «Баранья голова» – конечно, имея в виду себя. Называя имя человека, обязательно смотрите ему в глаза».
Упражнение «Имя – движение»
Цель: познакомить участников группы, снять тревожность.
Продолжительность: 5 минут.
Педагог:
«Давайте встанем в круг. Сейчас каждый по очереди сделает шаг вперед и произнесет свое имя в той форме, которая ему нравится (например, с каким-либо жестом или движением). После этого по моему сигналу все тоже сделают шаг к центру и повторят имя и движение говорящего. При этом сам участник не двигается и молча наблюдает».
Упражнение «Полина-пицца-Прага»
Цель: познакомить участников группы, снять тревожность.
Продолжительность: 5-10 минут.
Педагог:
«Каждый участник по очереди называет свое имя, и на первую букву своего имени называет блюдо и город (любимые или любые другие). Следующий участник называет все три слова всех предыдущих участников, а потом свои. Итак, начинаем».
Упражнение «Прилагательное на первую букву имени»
Цель: познакомить участников группы, снят тревожность.
Продолжительность: 5-10 минут.
Педагог:
«Каждый участник называет свое имя и подбирает на первую букву своего имени прилагательное, которое как-то его характеризует, отражает какие-то особенности его характера, его индивидуальности. Например: «Я Марина. Я мудрая». Итак, начинаем».
Упражнение «Меня зовут… Я делаю так…».
Цель: снять тревожность, познакомиться, запомнить имена.
Продолжительность: 10 минут.
Педагог:
«Упражнение можно выполнять сидя, можно – стоя. Каждый участник по кругу называет свое имя и показывает какое-то движение со словами: «Я делаю так…». Каждый последующий участник повторяет сначала все имена и движения предыдущих, а потом уже называет свое имя и показывает свое движение. Последний участник должен повторить имена и движения всех остальных членов группы».
Упражнение «А вы обо мне не знали…»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10 минут.
Педагог: «Сейчас я дам одному из участников мяч. Он начнет игру со слов: «А вы обо мне не знали, что…» и расскажет какой-нибудь факт о себе. Далее он бросит мяч тому человеку, который ему интересен, обратится к нему по имени и задаст интересующий его вопрос. Игрок, которому задали вопрос, должен ответить на него и сообщить какой-нибудь факт о себе. Затем он должен кинуть мяч другому игроку».
Данное упражнение хорошо использовать в группах, в которых участники уже знакомы.
Упражнение «Три имени»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10 минут.
Педагог:
«Каждому участнику я выдам по три карточки. На карточках нужно написать три варианта своего имени (например, как называют вас родители, одноклассники, близкие друзья). После этого каждый член группы представляется, используя эти имена, и описывает ту сторону своего характера, которая соответствует этому имени, а может, служит причиной возникновения этого имени».
Упражнение «Шар знакомства»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10 минут.
Педагог:
«Всем участникам я раздам пустые воздушные шары. Пока первый участник надувает шар, сосед справа называет свое имя и немного рассказывает о себе. Когда рассказ завершается, ему вручается надутый шар и т. д. В конце упражнения все участники получат по воздушному шару».
В конце упражнения предложите украсить этими шарами комнату.
Упражнение «Мое имя»
Цель: познакомиться, улучшить взаимодействие участников группы.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Предлагаю найти своих тезок и объединиться в группы по именам. Те, у кого редкие имена, объединяются в группу «Ассорти».
Каждая группа получает задание творчески представить свое имя. Идея может быть разной. К примеру, это может быть представление-презентация «Ваше имя-ваш талисман», задача участников: проанализировать, что означают их имена. Также участники могут нарисовать эмблемы своих имен. После этого эмблемы можно прикрепить на стенд «Наши имена» и порассуждать, какая из них самая оригинальная. Кроме этого, вы можете предложить участникам спеть песню, в которой звучат их имена.
Упражнение «Знакомство через предмет»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Каждый из участников берет любой принадлежащий ему предмет и от лица этого предмета рассказывает о своем обладателе. Другие предметы могут задать ему любые вопросы о его хозяине».
Когда человек рассказывает о себе в третьем лице, идентифицируясь с другим человеком или даже неодушевленным предметом, это позволяет ему быть более раскованным и делиться сокровенным.
Упражнение «Величественное имя»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 15 минут.
Педагог:
«С рождения у каждого из нас есть неизменный спутник – наше имя. Подобно лунному свету, оно окутывает каждого тайной. Загадочна и необъяснима власть нашего имени. В любви мы повторяем любимое имя и взываем к любимому через его имя. И молятся, и проклинают через произнесение имени. Нет границ жизни имени, нет меры для его могущества. Силы, заложенные в имени человека, помогают преодолевать трудности и распознавать истоки радости, вдохновения, мудрости. Эти силы – двигатель человеческого роста.
Имя может быть и источником опасности, потому что в каждом звуке имени сокрыты также силы, которые при невнимательном отношении могут разрушить созидательное начало. Однако принятие этих сил, пристальное внимание позволяет приобрести особенную силу.
Одного восточного принца звали Джумбер. Стремясь осознать скрытый смысл своего имени, он размышлял над значением первого звука «Д». Он понял, что его ведут по жизни доброта, дерзание и долг. А требуют особого внимания и внутренней работы дерзость, драчливость и дурь.
Давайте и мы поразмышляем над скрытым смыслом наших имен. Для начала откроем тайну первого звука нашего имени. Например, думая о Михаиле мне приходит на ум мудрость и мужество. Я считаю, что ему могут навредить мелочность и мягкотелость. Ирина – это искренность и ироничность, инертность и импульсивность.
Пожалуйста, у вас есть время, чтобы понять смысл, скрытый в первой букве вашего имени. На это задание отводится три минуты. После вы расскажете о своих находках».
Упражнение «Классическое знакомство»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10 минут.
Классическое знакомство проводится круговым опросом. Запишите на доске схему, благодаря которой участники смогут ответить на вопросы.
- Меня зовут…
- Учусь/работаю…»
- Любые варианты, отвечающие на вопрос «Кто Я?».
Допустимы краткие творческие дополнения. Например, «В свободное время я предпочитаю….», «Вы не поверите, что я…», «Я думаю, что я…», «Другие думают, что я…», «На самом деле я…» и так далее.
После того, как участники ответят на эти вопросы, попросите их прочитать ответы вслух.
Упражнение «Кто я?»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 15 минут.
Педагог:
«Каждому члену группы я выдам карандаш и бумагу. Напишите в столбик цифры от одного до десяти и десять раз ответьте письменно на вопрос: «Кто я?» Используйте характеристики, черты, интересы и чувства для описания себя, начиная каждое предложение с местоимения «Я». После того, как закончите составлять этот перечень, приколите листок бумаги на грудь. Затем начинайте медленно ходить по комнате, подходите к другим членам группы и внимательно читайте то, что написано на листке у каждого. Не стесняйтесь комментировать перечни других участников. В качестве варианта каждый член группы может громко прочесть свой перечень остальной группе».
Упражнение особенно подходит для первого занятия и является хорошим способом «сломать лед» и быстро познакомить участников друг с другом.
Упражнение «Визитка»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Предлагаю создать проект «Личной визитки» на листе А4.
В визитке должны быть указаны Ф.И.О. или прозвище, хобби, ваша характеристика. Дополнительно могут быть написаны профессия, должность, адрес и телефон (можно вымышленный), ваши контакты в интернете.
Также вам необходимо придумать ваш девиз и нарисовать личный логотип».
Затем каждый участник выходит и презентует проект своей «личной визитки». Упражнение идеально подходит для небольших групп до 15 человек. Для многочисленных групп оно может привести к большой потере времени.
Упражнение «Взаимные презентации»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Один из членов пары сидит на стуле, второй стоит за его спиной, положив руки ему на плечи. Стоящий говорит от лица сидящего, называя себя именем партнера. В течение одной минуты он говорит, играя роль своего сидящего партнера. После этого любой член группы может задать вопросы, адресованные тому, кто сидит, но отвечать на них будет тот, кто делал презентацию.
Вопросы могут быть следующими:
Какие качества ты ценишь в людях?
Что ты считаешь самым отвратительным?
Есть ли человек, который оказал сильное влияние на твою жизнь?
Назови свое заветное желание.
Чего бы тебе хотелось достичь в жизни?»
Установите категорию вопросов в зависимости от темы тренинга. Закончите упражнение обсуждением чувств и мыслей участников. При этом важно уделить внимание трем аспектам:
способности учитывать время при презентации;
способности верно и сжато передать полученную информацию;
способности «чувствовать» другого человека настолько, чтобы домыслить недостающую информацию.
Побеседуйте с сидящим партнером. Задайте ему вопросы:
Что ты чувствовал, когда твой партнер говорил от твоего имени?
Удалось ли твоему партнеру верно изложить сведения о тебе?
Получилось ли ему стать твоим двойником?
Правильно ли он угадал ответы, которые давал от твоего имени?
Упражнение «Закрытый клуб»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Представьте себя кандидатами в закрытый частный клуб. В этом клубе установлены давние традиции, царит определенный стиль и выстроена целая система правил. В такой клуб может вступить не каждый».
Попросите участников разделиться на группы по 2-3 человека.
«Расскажите о себе внутри вашей группы. Затем составьте небольшую рекомендательную речь на соседа, благодаря которой его смогут принять в такой клуб. Она может содержать краткую характеристику, особенности поведения, успехи и достижения».
Упражнение «Интервью»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 15-20 минут.
Педагог:
Попросите участников разбиться на пары.
«Ваша задача – познакомиться друг с другом, поочередно исполняя роль интервьюера. Вы можете спрашивать друг у друга о том, что считаете возможным, интересным и необходимым для знакомства.
В течение десяти минут интервью берет один человек, затем участники меняются ролями. После беседы представьте друг друга всем остальным участникам».
Примерный перечень вопросов может быть таким:
Твое имя?
Любимый цвет?
Любимая пора года?
Любимое имя: мужское, женское?
Что ты больше всего ценишь/не ценишь в других людях?
Чего ты больше всего боишься?
Чем тебя легко огорчить?
Чем тебя легче всего обрадовать?
Чем ты любишь заниматься, когда остаешься один?
Упражнение «Имена, имена»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 5-10 минут.
Педагог:
«Все участники могут свободно ходить по комнате. Пожимайте руки каждому встречному члену группы. При каждом рукопожатии вы должны представиться и обменяться каким-то фактом о себе (сообщение о себе должно быть коротким). Ваша задача – запомнить как можно больше имен».
Затем участники возвращаются на свои места и в течение двух минут записывают те имена, которые они могут вспомнить. Далее попросите отметить три первых имени и поразмышлять над следующими вопросами:
Почему именно эти три имени пришли мне на ум первыми?
Как я обычно запоминаю имя человека?
Какие чувства и ассоциации помогают мне удерживать в памяти имена людей?
Знаю ли я какие-нибудь особые приемы, позволяющие лучше запомнить имена?
Екатерина ДАВИДОВСКАЯ,
психолог
Fun Speed Dating Games for Kids
Thomas Northcut/Photodisc/Getty Images
Автор: Rachel Murdock Обновлено 15 сентября 2017 г.
На первый взгляд быстрые свидания для детей могут показаться сумасшедшей идеей. Но если подумать, вы понимаете, что цель быстрых свиданий — познакомиться с большим количеством людей за короткий промежуток времени. Поскольку дети старшего возраста, подростки и подростки, как правило, застенчивы и держатся рядом с людьми, которых они знают, когда они знакомятся с группами новых людей, быстрые свидания для детей могут помочь растопить лед.
Нейтральные договоренности
Во-первых, работая с детьми, не называйте это быстрым свиданием. Вы используете концепцию, но не название. Это неуместно для младшего возраста и слишком пугающе для старшего возраста. Назовите его Round Robin, The S’Up (What’s Up) Circle, Who Do You Know или каким-нибудь другим нейтральным названием. Во-вторых, не создавайте ситуацию, напоминающую свидание. Разделите детей на две группы каким-нибудь другим способом и, скажем, группа 1 займет места слева от столов, группа 2 справа, независимо от пола. Попросите взрослого вмешаться, если детей нечетное количество.
Тщательно подобранные вопросы
Не забывайте выбирать вопросы, соответствующие возрасту. Вместо того, чтобы рассматривать стандартные вопросы о скоростных свиданиях, обратите внимание на детские вопросы для поиска идей. Вот несколько замечательных вопросов для детей и подростков: «Вас назвали в честь кого-нибудь?» «Какие ваши любимые хлопья для завтрака?» «Вы когда-нибудь ели хлопья в другое время дня, помимо завтрака?» «Какая ваша любимая еда?» «Какой лучший фильм вы видели и почему он вам понравился?» «Какие места, в которых вы путешествовали, вам действительно понравились?» «Есть ли у вас братья или сестры? Сколько? Какое место в семейном порядке вы занимаете?» Имейте список вопросов за каждым столом и меняйте их как можно больше. Если вы используете одни и те же вопросы за каждым столом, расположите их в разном порядке.
Яркая атмосфера
Пусть все будет солнечно, весело и ярко. Подумайте о том, чтобы устроить групповую песню или активную игру перед игрой на быстрые знакомства по круговой системе и предоставить участникам бейджи с именами. Использование ярких воздушных шаров или других красочных украшений на столах и в комнате помогает создать комфортную атмосферу, которую вы хотите. Помните, что центральные элементы не должны располагаться на уровне глаз, если за столами сидят дети. Подумайте о том, чтобы подавать закуски после игры или переключитесь на другую игру.
Добавить забавные элементы
Если вы заботитесь о том, чтобы заинтересовать ребенка, добавьте в мероприятие элементы веселья и игр. Попросите детей собрать на каждом столе наклейку или перо для шляпы или какой-нибудь другой жетон. Другая тактика — вручать призы тем, у кого больше всего ответов на вопросы на листах. Еще одним забавным элементом является угощение за каждым столом, небольшой кусочек еды или прохладительные напитки. В этих случаях убедитесь, что у внутренней группы также есть способ собрать предметы.
Ссылки
- Teachervision: знакомство с учениками
- Activity Village: знакомство с вами
- семейное образование: 100 вопросов, которые нужно задать своим детям
биография писателя 1982. Ее работы были опубликованы в «American Fork Citizen» и «Cincinnati Enquirer», а также на корпоративных сайтах и в других интернет-изданиях. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в области журналистики в Университете Бригама Янга и степень магистра гуманитарных наук в области массовых коммуникаций в Университете Майами, штат Огайо.
Статьи по теме
90+ вопросов для свиданий
Нет ничего более тревожного на свидании, чем моменты неловкого молчания. Если вы готовитесь встречаться с кем-то новым и хотите убедиться, что все пройдет как можно более гладко, приготовьте список вопросов, вызывающих ледокол. С этими 90+ ледокольными вопросами для свиданий вам всегда будет о чем поговорить!
Ищете уникальную идею для свидания?
Нет ничего более запоминающегося, чем поделиться уникальным опытом с этим особенным человеком. Let’s Roam создал более 400 охот за мусором, которые дают вам возможность исследовать новые места или увидеть знакомые достопримечательности по-новому. Проверьте свои знания, отвечая на каверзные викторины, и узнайте, сколько очков вы сможете набрать, проходя через главные достопримечательности. Просмотрите наши местоположения и найдите ближайший к вам!
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ПРИКЛЮЧЕНИЕ
90+ ледокольных вопросов для первого (или пятидесятого) свидания
- Самая худшая идея, которая у вас когда-либо была?
- Что ты любишь делать после тяжелого дня?
- Какой ваш любимый музыкальный стиль/жанр?
- Как вы представляете себе идеальную жизнь?
- Что требует много времени, но оно того стоит?
- Что вам больше всего нравится делать в (вашем месте?)
- Если бы вы могли иметь неограниченный запас чего-либо на всю оставшуюся жизнь, что бы это было?
- Что было самым страшным в вашей жизни?
- Что самое лучшее происходит в вашей жизни на данный момент?
- Какой у тебя типичный повседневный наряд?
- Какой напиток вы предпочитаете?
- Какой фильм ты никогда не устаешь смотреть?
- Какая ваша любимая баллада о любви?
- Какое лучшее блюдо ты готовишь?
- Если бы у вас был выбор, вы бы предпочли быть очень активным или ленивым домоседом?
- Какой ваш любимый бесполезный факт?
- Если бы вы могли пообщаться с любым мультяшным персонажем, кто бы это был?
- В детстве кем ты хотел стать, когда вырастешь?
- Какого веб-сайта или приложения не существует, но вы бы очень хотели, чтобы оно существовало?
- Куда вы идете в отпуск?
Попробуйте ответить на один из этих странных вопросов, если вы чувствуете себя рискованным!
- Какое ваше любимое время года?
- Какой самый худший совет вам когда-либо давали
- Если бы у вас было собственное ток-шоу, кто был бы вашими первыми тремя гостями?
- Какой твой любимый анекдот?
- Какая у вас была первая пластинка, кассета или компакт-диск?
- В чем вы талантливы?
- Какой твой самый смешной талант?
- Какой у вас любимый вкус праздничного торта?
- Что было в школьном шкафчике?
- Какой товар в каждом продуктовом магазине для вас самый важный?
- Что для вас дороже, время или деньги?
- Веришь ли ты в любовь?
- Вы любитель животных?
- Вы бы вышли замуж за кого-то, к кому вас принуждают родители, или остались бы одинокими до конца жизни?
- Если бы вам пришлось удалить все приложения со своего смартфона, кроме четырех, какие бы вы оставили?
- Если бы у вас был бесконечный запас любой еды, что бы вы выбрали?
- Вы любите быть в центре внимания или предпочитаете собственную компанию?
- Если бы вы могли начать благотворительную деятельность, для чего бы это было?
- Какой предмет одежды был вашим любимым в детстве?
- Если бы вам нужно было рекламировать бренд, какой бы это был бренд?
- Если бы вы могли изменить мир одним способом, что бы вы изменили?
- Самая странная кроличья нора в Википедии, в которую вы спотыкались?
- В чем твоя вина?
- Вы романтик?
- Какая у вас самая странная семейная традиция?
Рассмешите свою девушку этими анекдотами!
- Вы любите двойные свидания или предпочитаете уединение?
- Какая сцена из любимого фильма вам запомнилась?
- Любишь проводить время в одиночестве?
- Вы занимаетесь спортом? какая форма упражнений?
- Где вы путешествовали?
- Ваш любимый запах?
- Если бы вам пришлось поменять свои ноги на ноги любого другого животного, какое животное вы бы выбрали?
- Какой у тебя язык любви?
- Кто был вашим любимым актером в детстве?
- Вы разделяете белье на цвета или просто сбрасываете все вместе?
- Участником какого игрового шоу вы хотели бы стать?
- Какая еда, которую вы любите, может показаться многим странной?
- Если полиция внезапно ворвется в ваш дом посреди дня, что они застанут за вашим занятием?
- Вы недавно возвращали какие-либо покупки?
- Какое у вас было прозвище(я) в детстве?
- Какой самый смешной маршрут пикапа вы знаете?
- Какие планы на остаток дня?
- Вы любите танцевать или петь?
- Какой у вас знак зодиака?
- Какой твой любимый день? (погода, температура и т.