23630 Гусеница „Голова“ Различные игровые элементы в ходе | |
23631 Гусеница „Лабиринт“ При помощи магнитного карандаша дети | |
23632 Гусеница „Баланс“ При помощи магнитного карандаша | |
23633 Гусеница „Волчок“ От вращения оранжевого колесика начнут | |
23634 Гусеница „Часы“ Благодаря этому настенному элементу | |
23640 «Локомотив» Функции: | |
23641 „Дети“ Функции: | |
23642 „Время“ Функции: | |
23643 „Путешествие“ Функции: | |
23646 Настенный игровой элемент «Геофлекс» Настенный игровой элемент развивает математические и коммуникативные навыки ребенка, а также творчесике способности и умение распознавать цвета. 12 карточек с заданиями представлены в двух различных уровнях сложности. На уровне 1 и уровне 2 используются одни и те же изображения, но | |
23648 Настенный игровой элемент «Навитрек»
«Навитрек» – это своего рода настенный кегельбан с девятью передвижными балками, по которым сверху вниз скатываются шарики. Благодаря
| |
23610 Настенный игровой элемент «Лабиринт»Чтобы переместить диск от начальной точки до конечной, Вам потребуется ловкость и хорошее наблюдение. | |
23628 Настенный игровой элемент «Три в ряд»В этой игре необходимо перемещать фишки по лабиринту и расставлять их по представленным шаблонам или в произвольном порядке. Настенный элемент развивает моторику ребенка, математические навыки, речь и координацию движений. | |
23629 Настенный игровой элемент «Краб» С помощью маленького колесика все шесть шариков двигаются в ряд по крабу-лабиринту. Настенный элемент способствует развитию детской моторики и речи. | |
23635 Настенный игровой элемент «Числовое дерево» Это специально созданное дерево в игровой форме научит ребенка считать. С помощью магнитного карандаша ребенок должен разложить шарики по количеству и цвету. Игра развивает моторику, математические и коммуникативыне навыки ребенка.
| |
23612 Настенный игровой элемент «Формы» Ребенок в игровой форме научится определять и сопоставлять положительные и отрицательные формы. Способствует развитию моторики, речи и математических навыков у ребенка. | |
23621 Настенный игровой элемент «Бабочка» Настенный игровой элемент развивает детскую мускулатуру, моторику и совершенствуют координацию движений ребенка. | |
23622 Настенный игровой элемент «Волна» Настенный игровой элемент развивает детскую мускулатуру, моторику и совершенствуют координацию движений ребенка. | |
23623 Настенный игровой элемент «Горы» Настенный игровой элемент развивает детскую мускулатуру, моторику и совершенствуют координацию движений ребенка. | |
23670 Настенный игровой элемент “Грузовичок” Настенный игровой элемент «Грузовичок» |
beleduc.ru
Настенные игровые панели — Детская игрушка — Методические рекомендации —
В создании развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада большое значение имеют настенные дидактические панели, игровые настенные модули. Игровая комната группы, оборудованная ими, становится многократно занимательней и ярче. Но главное – это их развивающее значение. Игровые настенные панели прекрасно способствуют развитию всех видов моторики, пространственного мышления, цветоощущения ребенка, а также дают элементарные основы чтения и счета.
Игровые развивающие панели высокого качества производит компания Beleduc (Германия) — одна из немногих компаний в мире которая делает «профессиональные» развивающие игрушки для детских садов и реабилитационных учреждений.
Сайт: http://www.beleduc.de
Настенная панель, состоящая из локомотива и вагончиков
Настенная игровая панель «Гусеница»
Панель, состоящая из 5 модулей, изготовлена из окрашенного дерева твёрдых пород. Каждый модуль содержит различные игровые и тактильные элементы. В наборе — гусеница «Голова», гусеница » Часы», гусеница «Баланс», гусеница «Вращающийся лабиринт», гусеница «Волчок» Средний размер одного элемента 45х48 см.
Голландская компания «Авира» предлагает широкий выбор Игровых Систем, Игровых Модулей и интерактивных игр. Представитель в России AviraKids
Настенная игровая система «Кругосветное путешествие»
Поезд состоит из декоративных панелей: паровоза и 4 вагонов с изображением стран, в которые детям предлагается совершить вымышленное путешествие. На каждую декоративную панель крепится игровой модуль: на вагоны — любой прямоугольный на ваш выбор, на паровоз — любой круглый.
Круглая игровая панель «Волшебные часики»
С помощью модуля можно научиться определять время, выучить цифры и потренировать моторику и плечевой пояс. Стрелки не двигаются, а цифры, наоборот можно перемещать. Все «с ног на голову?» Да, именно так. Ведь это детская игрушка, а они так любят все необычное. В оранжевой или зеленой раме.
Прямоугольная игровая панель «Счеты»
Компания GoGo Toys (Таиланд)
Лабиринт с фигурами
Передвигая геометрические фигуры по лабиринту, ребенок должен разместить их в правильном порядке. Игра способствует развитию моторики, визуального восприятия и логического мышления.
После того, как игра будет закреплена, на шляпки шурупов прикрепляются защитные кружочки (также идут в комплекте), чтобы ребёнок не поцарапал пальцы.
Институт новых технологий
Игровая панель «Луг»
На плате – три панели: квадратные канавки, мелкие камушки, горы и долины, шнуровка, салфетка из хлопка, мешочки с деревянными цветами, мячиками, тактильные съемные подушки, цветы – все на зеленом фоне цвета весенней травы. Панели закреплены на деревянной плате из березовой фанеры размером 140×61 см. В составе – комплект для монтажа на стене.
Российская компания «СпецВузТехника». Сайт http://svt66.ru/
Тактильная панель «Мелодия»
Высота 150 см, ширина 120 см. На корпусе панели совмещено множество звуковых и декоративных предметов различных форм и размеров, изготовленных из дерева, ткани, металла, пластика: вращающиеся диски, колокольчики, цепи, бубен, шарики, кубики. Углы обрамлены материалами различных фактур и формы. Панель способствует развитию тактильного, визуального и акустического восприятия; развивает осязательные навыки и интерактивную деятельность.
Тактильная панель «Звуки»
www.pedkabinet.ru
Новые игры для детей со всего мира — 113 штук
Игры для детей со всего мира — отменная помощь для тех, кто много времени проводит с детьми. Предлагаем первую часть этой подборки. Пусть радость приходит..
Продолжение списка:
Игры для детей со всего мира — часть вторая
Игры для детей со всего мира — часть третья
— — — — — — —
1. «Снежинки»
Можно провести соревнование на вырезание снежинок из салфеток (на самую красивую снежинку, или кто быстрее). Для этого нужно подготовить салфетки и ножницы. Будьте осторожны — не давайте ножницы совсем маленьким детям!
2. «Фанты»
Заготовьте заранее записочки с заданиями, которые по силам детям, например: прочитать стишок, проскакать зайчиком вокруг елки и т.д. Такие записочки-задания можно поместить в коробочки из-под шоколадных яиц или положить в воздушные шарики или завернуть в яркие бумажки и сделать из них гирлянду. Ребенок должен сам выбрать бумажку с заданием, а, выполнив его получить маленький приз. Призом может быть календари, ручка, красивый ластик, маленькая игрушка, блокнотик, карнавальная маска. Подготовьте заранее побольше таких мелочей, чтобы хватило на всех.
3. «Буратино нужен нос»
Нарисуйте на большом листе бумаги лицо Буратино, на месте носа нарисуйте кружок. Носом может быть большая морковка или свернутая в конус бумага. Задание – с завязанными глазами с расстояния трех-четырех (для детей постарше 5-6) шагов правильно приставить Буратино нос. Приз конечно обязателен.
4. «Съешь яблоко без рук»
Яблоко повесить на веревочку. Задание – укусить яблоко (руки при этом за спиной).
5. «Хоровод»
Эта игра подвижная, в которой участвуют сразу все дети. Чтобы детям было не скучно просто ходить по кругу вокруг елки, хоровод нужно запускать то в одну сторону, то в другую, то быстрее, то медленнее, ближе к елочке и поднять руки (или опустить), дальше от елочки — руки в стороны. Водить хоровод лучше всего под музыку.
6. «Нос — пол — потолок»
Это веселая игра с простыми правилами. Водящий (обычно это взрослый или ребенок постарше) говорит слово «нос», «пол» или «потолок» и при этом показывает пальцем неправильно: например, на слово «потолок» показывает на свой нос. Т.е. водящий сбивает, а игроки должны показывать названный предмет правильно. В эту игру можно поиграть пока дети собираются. Она сразу вовлекает в процесс, вызывает много смеха, а только что пришедшему ребенку легко объяснить правила.
7. «Если весело живется, делай так»
Веселая и легкая игра, понравится детям разных возрастов и взрослым. Можно играть под музыку. Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: «Если весело живется, делай так».
Движения могут быть любыми, например: два хлопка в ладоши перед грудью; два щелчка пальцами; один хлопок над головой; три хлопка за спиной; прыжок, и так далее, что придумает ведущий в момент игры. Игра заканчивается тем, что при последнем исполнении песенки после слов «делай так» повторяются сразу все движения.
8. «Испорченный телефон»
Сидящие за столом выбирают ведущего, который первому игроку говорит на ухо несколько слов. Ведущий может сказать фразу тихо, быстро и невнятно, словом, так, чтобы игрок не совсем разобрал нужные слова. По кругу игроки передают то, что они услышали. Последний игрок громко называет фразу, которая до него дошла. Ведущий предлагает свой вариант ответа.
Как правило, то, что сказал ведущий, и то, что он услышит впоследствии, не совпадает. Много смеха и всем весело.
9. «Пишем рассказ»
Следует взять лист бумаги. Ведущий задает вопросы, например: «Кто?», «Где?», Когда?«. Каждый игрок должен написать всего лишь строчку и затем загнуть лист таким образом, чтобы следующий играющий не смог ничего прочесть и передать соседу. Ведущий задает следующий вопрос. Игра продолжается сколь угодно долго, но обычно достаточно 9-10 вопросов. Когда написан последний ответ. Ведущий разворачивает каждый лист и читает вслух рассказы, которые сочинили все гости. Получается невообразимая чепуха!
Эта игра понравится детям школьного возраста и взрослым. Очень смешно.
10. «Города»
Сидя за столом, каждый из присутствующих должен внимательно следить за тем, чтобы не было повторов. Первый называет город, предположим, Москва; следующий игрок должен назвать город, который начинался бы с буквы А, так как именно на эту букву заканчивается слово. Кто больше назвал городов, то выиграл.
11. «Ходит песенка по кругу»
Присутствующие делятся на две команды. Игроки одной команды, посовещавшись, поют строчку из песни, которая содержит вопрос. Например «Куда уходит детство? В какие города?» Вторая команда за минуту должна подобрать удачный ответ. Например: «…в Вологду, Вологду…» Та команда, которая не сможет подобрать ответ, считается проигравшей.
Эта игра хороша если в каждой команде будут дети разных возрастов и взрослые.
12. «Сказка»
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще — тем лучше, идеально подходят — «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок» и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои «оживают»
13. «Художники»
Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание — что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят.
Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок
14. «Формула-1»
Играющие сидят вокруг стола, костра (или просто вокруг). Цель — стать лучшим гонщиком Формулы-1. Нужно запомнить всего две команды:
1) Врум-м (звук проносящейся машины).
2) И-и-и-и (звук тормозов, похожий на писк).
Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: «Врум». Тот, к кому машина «приехала», может:
1) Пропустить ее дальше — повернуться к соседу слева и сказать «врум».
2) Развернуть ее — в лицо «приславшему» сказать «и-и-и-и».
Теперь «приславший» должен «ехать» вправо. Выбывает из игры тот, кто:
1) «Пропуская» машину, повернется к соседу и скажет не «врумм», а «и-и-и-и».
2) «Тормозя» машину, скажет вместо «и-и-и-и» в лицо «приславшему» «врумм».
Достаточно «покатавшись», можно вводить лимит времени на ответ. Оставшиеся 2-3 водителя назначаются Шумахерами и обрызгиваются из подручных напитков (по усмотрению).
15.«Каравай»
Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг именинника.
Дети.
Как на Дашин (Анин, Петин) день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)
Вот такой нижины, (приседают)
Вот такой ширины, (расходятся максимально широко)
Вот такой ужины, (приближаются к имениннику)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь — выбирай!
Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот Машу (Лену, Славу)… больше всех!
В круг встает Маша и все повторяется сначала. Хорошо, если каждому ребенку удастся побыть в роли «именинника».
16. «Кто задел?»
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
17. «Кошки-мышки.»
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
18. «Ромашка.»
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
19.«Угадай привет!»
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
20. Подарки
Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот или иной подарок. Поочередно каждая подгруппа «уходит в магазин покупать подарки»: дети идут в угол комнаты и договариваются, какими имитационными движениями можно описать их подарок.
После этого дети подходят к «виновнику» торжества и говорят: «Мы подарок приготовили, угадай какой?» Дети показывают движения, а ребенок отгадывает. Ему вручают подарок.
Игру проводят несколько раз с разными подгруппами детей. В последний раз в игру включается воспитатель или заведующая детским садом и вручает ребенку подарок.
В заключение праздника воспитатель приглашает всех присутствующих к праздничному столу.
Описание движений.
Дети стоят по кругу, один из них — в центре.
1—5-й такты — идут по кругу, взявшись за руки, и поют.
6—7-й такты — останавливаются, поднимаются на носки, одновременно поднимая руки.
8—9-й такты — присаживаются на корточки.
10—11-й такты — сходятся к центру круга.
12—13-й такты — отходят назад.
14—18-й такты — хлопают в ладоши. Ребенок, стоящий в центре, пляшет.
(Разработка игры Р. Борисовой.)
21. Третий лишний.
В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается. Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
22. Шарик.
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.
23. Знайка.
Ведущий объявляет тему, например, «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…
24. Крестики.
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
25. В ложке картошка
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
26. Клоун.
На стену прикрепить плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.
Варианты — пркрепляют нос из пластилина, рисуют нос фломастером.
27. Сладкоежка.
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу :-(. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету.
28. Поиски звонка.
На каждом из стульев, стоящих на расстоянии 8-10 шагов друг от друга, лежит колокольчик. Два игрока с завязанными глазами встают каждый у своего стула. По сигналу им нужно обойти справа стул товарища, возвратиться на свое место и позвонить в колокольчик. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.
29. Веревочка.
Два участника садятся на стулья спиной друг к другу. Под стульями лежит веревка или шнур. По сигналу руководителя каждый играющий обегает стул другого, садится на свой стул и старается быстрее схватить конец веревки и вытянуть ее.
30. Собери шишки!
В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 — 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек.
31. Сортируем овощи!
Играют два человека. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны морковь и картофель. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо морковь, либо картофель в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.
32. Накорми друга!
В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг проив друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.
33. Собери сорняки!
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других.
34. Собери листочки!
В игре участвуют 2 ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
35. Собери ложкой картошку!
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.
36. Перейди лужу в калошах!
Участвуют по два ребенка. «Лужа» — ковер в центре зала. По сигналу дети надевают калоши и бегут с одного конца ковра до другого и обратно. Побеждает тот, кто прибежит быстрее.
37. Перевези с поля урожай!
В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 штуки каждого. В игре участвуют по двое. По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
Более сложный вариант: перевозить по одному овощу.
38. Паровозик
В ней участвуют две команды. На полу разложены бутафорские грибы. По сигналу команды змейкой обегают грибы по «извилистой тропинке» (каждый ребенок держится за плечи впереди стоящего). Считается победителем та команда, которая:
— не уронила ни один гриб;
— не потеряла ни одного участника;
— быстрее оказалась у финиша.
39. Фрукты на веревочку
У противоположной стены зала ставят две стойки с натянутой между ними веревкой. На веревку за палочки привязаны яблоки и груши. Ребенку завязывают глаза. Он должен дойти до стоек, срезать ножницами любой плод и угадать его на ощупь.
— — — — — — —
Продолжение списка:
Игры для детей со всего мира — часть первая
Игры для детей со всего мира — часть вторая
Игры для детей со всего мира — часть третья
www.imbf.org
Картотека (старшая группа) на тему: ИГРЫ С ДЕТЬМИ В ПОМЕЩЕНИИ
ИГРЫ С ДЕТЬМИ В ПОМЕЩЕНИИ
Живое — неживое
Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы, а дети отвечают хором только «живое», а на «неживое» молчат. Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.
Шеренга
Дети выстраиваются в одну линию по направлению руки ведущего. Когда он говорит врассыпную, все разбегаются. А заслышав речевку: «У ребят порядок строгий, тра-та-та, тра-та-та, знают все свои места», бегут и строятся в новом направлении. Последний считается проигравшим.
Найди цвет
Дети встают в круг и по команде ведущего ищут предметы названного цвета для того, чтобы до них дотронуться. Проигравшим считается тот, кто дотронется до нужной вещи последним. Он выбывает из игры.
Хищник
Все дети – рыбы, один из них – хищник. Когда взрослый кричит: «Корабль», рыбы укрываются у одной стены, когда кричит «Шторм» — у другой, а при слове «хищник» — начинают спасаться бегством, в то время как хищник обнаруживает себя и начинает их ловить.
Солнечные зайчики
Данное занятие подходит для солнечной погоды. Следует взять маленькое зеркало, пускать на стены и потолок солнечных зайчиков и вместе с малышом наблюдать за ними.
Скачут побегайчики-
Солнечные зайчики.
Мы зовем их — не идут.
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
(А. Бродский)
Слушай
Руководитель свистит, подавая игрокам с повязками на глазах сигнал и меняя свое направление. Ориентируясь на звуки, нужно найти взрослого.
Предметы
Дети приносят с собой какие — нибудь небольшие предметы и складывают их в одно место. Далее выбирают одного из игроков, который становиться спиной к предметам. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: «Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?». Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий. Задание этого игрока — назначить «штрафы», задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.
Сквозь обруч
Играющий в одной руке держит ракетку, на которой лежит мяч настольного тенниса, в другой — гимнастический обруч. Задача играющего — продеть через себя обруч сверху вниз, затем снизу вверх, не уронив мяч. Играют парами. Побеждает тот, кто быстрее выполнил задание.
Арифметические кубики
Для игры нужны 3 кубика. Каждый бросает их по 3 раза. Если среди выпавших чисел окажутся одинаковые, они складываются (например, выпало 3, 5 и 3, играющий сумму 3+3=6, а если выпадут все разные числа, допустим 5, 2 и 3 — они не учитываются). Если же случиться так, что после очередного броска все 3 числа окажутся одинаковыми (например, 4,4 и 4), то сумма этих чисел еще и удваивается. Побеждает тот, у кого в результате трех бросков окажется наибольшая сумма чисел.
Прищепочки
Игрокам необходимо найти и собрать все прищепки в помещении. Прищепки могут быть разными: пластмассовыми, деревянными, цветными, прозрачными, старыми, новыми. Главный принцип: чем больше, тем лучше. Игроки разбиваются на пары. Паре выдается повязка с прищепками. Задание очень простое. Один ребенок завязывает себе глаза. На одежду напарника прикрепляются прищепки. Причем вешают прищепки окружающие, а не сам ребенок. Куда их крепить — им решать. Игрок не имеет права вмешиваться в процесс. Далее наступает час действовать игроку с завязанными глазами. Его задание — как можно быстрее найти и снять все прищепки с игрока.
Веселые картинки
Игра для развития зрительной памяти. Предложите малышу внимательно рассмотреть 10 картинок, на каждой из которых изображен знакомый предмет. Затем попросите малыша по очереди назвать предметы, которые он запомнил. Важно количество предметов, которые запомнил ребенок. Покажите ребенку картинки, которые он не назвал. Повторите попытку через 10 минут. Предложите вспомнить все картинки через час.
Достань городок
Участники игры принимают стойку носки и пяти вместе, руки соединены за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он должен, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять городок (шайбу, кубик, шишку и т. д.), находящийся сзади у ноги. Побеждает тот, кто из трех попыток большее число раз добьется успеха.
Найди зайчика
Для игры понадобится чистый носовой платок. Следует взять его за 2 соседних конца, заглянуть за него с обеих сторон и спросить: «А где наш зайчик? Куда он убежал?». После этого надо завязать концы платка в узлы так, чтобы они стали похожи на заячьи уши, и сказать: «А вот и зайчик! А где же у него хвост?» На оставшемся конце платка надо завязать небольшой узелок-хвостик: «А вот и хвостик! Давай его погладим».
Золотая рыбка
Ребенок — золотая рыбка, которая предлагает рыбаку исполнить его желание. Вы придумывает что-то сверхъестественное, а он должен найти уважительную причину, по которой не может исполнить ваше желание. Потом можно поменяться ролями.
Испорченный факс
Участники садятся в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку. Игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего игроков и выявляется, на каких участниках игры факс дал сбой. Перед следующим раундом все игроки должны поменяться местами.
В качестве рисунков могут быть использованы геометрические фигуры, буквы и небольшие слова, различные символы (значок доллара, евро, амперсант, копирайт).
Начинать игру желательно с простых геометрических картинок. Для того, чтобы игра проходила динамичнее, можно заранее, втайне от участников игры, заготовить рисунки для передачи.
Можно провести командный вариант игры — все участники делятся на команды по 5-8 человек и одновременно передают рисунок. Победившей считается команда, чей результирующий рисунок наиболее близок к исходному.
Музыкальные стулья
После остановки музыки сесть на стул, как можно быстрее. Проигрывает тот, кто сделал это последним или кому не хватило стула.
Вьюны
Играющие встают в круг и приподнимают руки кверху, образуя «воротца». Ведущий объявляет двух рядом стоящих игроков вьюнами. Один вьюн встает в круг и называется «убегающий», другой — за кругом — «догоняющий». Дистанция пробега невелика — нужно один раз обежать круг и встать на свое место, но бежать придется не по прямой, а по извилистой линии, проскальзывая в «воротца» то с одной, то с другой стороны.
По сигналу ведущего оба вьюна срываются с места. Если победил, то есть добежал раньше до своего места убегающий, то назначается вместо него вьюн, а догоняющий остается прежний. Если догоняющий осалил убегающего, то догоняющий выбирает себе замену, а убегающий вьюн остается старый.
Можно игру проводить с разделением на две команды, рассчитав всех стоящих на первые и вторые номера, тогда убегающий и догоняющий вьюны выбираются из разных команд, а успех того или другого приносит одно очко его команде.
Карлики – Великаны
Дети стоят по пояс в воде. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся в воду. За сигналом: «Великаны!» — все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался.
Лишний предмет
Учитель выставляет на наборном полотне ряды геометрических фигур. В каждом ряду одна фигура отличается цветом (формой, размером). Учащиеся должны найти «лишнюю» фигуру и объяснить, почему они так решили. За правильный ответ ученик получает фишку.
Мяч за черту
Игроки двух команд входят в воду и выстраиваются у противоположных бортиков бассейна лицом к середине. Бортик является для них в игре линией дома, который они защищают. Руководитель бросает мяч на середину между командами. Игроки плывут к нему и, завладев мячом, начинают перебрасывать между собой, стараясь не отдать его противнику. Задача состоит в том. Чтобы приблизиться к дому противника и коснуться мячом бортика бассейна. На открытом водоеме поле для игры ограничивают поплавками, дорожками из поплавков. Игра длится 10 минут. Выигрывает команда, сумевшая большее числа раз коснуться мячом дома противника.
Успей подобрать
В круг, диаметром 1 метр, становится участник с волейбольным мячом в руках. Сзади игрока лежат 8 теннисных (резиновых) мячей.
По сигналу участник подбрасывает мяч вверх, и пока он находится в воздухе, старается подобрать как можно больше мячей и, не выходя из круга, поймать мяч. Побеждает участник, которому удалось подобрать больше мячей.
Обезьяньи салки
Обезьяньи салки – разновидность пятнашек. Водящий догоняет убегающего, который меняет способы передвижения, водящий обязан менять свой способ передвижения вслед за убегающим.
Ловля цепью
Ловля цепью – разновидность пятнашек. Начало – как игре ловля парами, только водящие остаются одной цепью. Эта игра проходит интересно в лесу или среди столбов.
Замри на месте
Для проведения игры назначается один или несколько участников, которые играют роль колдунов. Тот, кого коснется колдун, должен остановится на месте, расставить ноги врозь. Игрок может продолжить игру если один из бегающих пролезет у него между ступнями ног.
Летучий голландец
В эту игру лучше всего играть в лесу, особенно, если все замерзли. Согреются очень быстро.
Игроки (10-30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. История повторяется.
Падающая палка
Встав в круг, несколько играющих рассчитываются по порядку номеров. Участник игры под номером 1 берет гимнастическую палку и выходит на середину круга. Поставив палку вертикально и накрыв ее ладонью сверху, он громко называет какой — либо номер, например 3, а сам отбегает на свое место. Тот, кто назван, выбегает вперед, стараясь подхватить падающую палку. Если он успевает это сделать, то участник игры под номером 1 снова берет палку и, поставив ее вертикально, называет какой — либо номер и т. д. Если же палка упала на землю, то водящим становится тот, кто не сумел ее подхватить. Игра длится 5 — 7 мин. Побеждает тот, кто меньше других был в роли ведущего.
Последнее слово
Ведущий называет разные существительные. Неожиданно он прерывается, подходит к одному из детей и просит повторить последнее слово. Если ребенок был невнимателен и не запомнил его, он получает штрафное очко. Побеждает тот, у кого меньше всех штрафных очков.
nsportal.ru