Настольные игры — ходилки
Главная
Каталог товаров
ТВОРЧЕСТВО И РАЗВИТИЕ
Обучающие игрушки
Настольные игры — ходилки
По цене По новизне По популярности
Показать по24 48 120
МИНИ-ИГРЫ. Лицензия/ СИНИЙ ТРАКТОР Арт. ИН-6128/Рыжий кот
Артикул: ИН-6128
52.40 ₽
343989 Аниме баттл. Настольная игра-ходилка. 217х330х27 мм. Умные игры. в кор.20шт
Артикул: 4650250551287
145.40 ₽
343992 Анимебол. Настольная игра-ходилка. 217х330х27 мм. Умные игры. в кор.20шт
Артикул: 4650250551294
145.40 ₽
343993 Весёлые подружки. Настольная игра-ходилка. 217х330х27 мм. Умные игры. в кор.20шт
Артикул: 4650250551218
145.40 ₽
МАКСИ-ИГРЫ. Лицензия/ СИНИЙ ТРАКТОР Арт. ИН-6129/Рыжий кот
Артикул: ИН-6129
77.
343303 Военная операция. МЕГА — ходилка. 420х290х30мм. Умные игры в кор.20шт
Артикул: 4680107994226
198.70 ₽
342096 Настольная игра-ходилка «Супергерои». 217х330х27мм. Умные игры в кор.20шт
Артикул: 4650250545255
145.40 ₽
342093 Супер джипы. Настольная игра-ходилка. 217х330х27мм. Умные игры в кор.20шт
Артикул: 4680107999580
145.40 ₽
Чужие настольно-печатная игра
Артикул: 00025
152.30 ₽
Игра настольная Ходилка «На стройке» арт.04775
Артикул: 04775
122.90 ₽
Игра настольная ходилка «В океане» арт.04746
Артикул: 04746
122.90 ₽
Игра настольная ходилка «Алфавит» арт.04380
Артикул: 04380
203.50 ₽
МИНИ-ИГРЫ. БУКВА ЗА БУКВОЙ (арт.ИН-7357)/Рыжий кот
Артикул: 978-5-378-07357
50.80 ₽
327320 Драконы против динозавров.
Артикул: 4680107953780
145.40 ₽
336639 Мега-ходилка Космический экипаж. МЕГА — ходилка. 420х290х30мм. Умные игры в кор.20шт
Артикул: 4680107994233
198.70 ₽
217691 Настольная игра-ходилка Союзмультфильм. «Винни-Пух идет в гости» в блистере. Умные игры в кор
Артикул: 4690590102190
65.60 ₽
328960 Торт на день рождения. Настольная IQ-игра. Три кота. 217х330х27 мм. Умные игры. в кор.20шт
Артикул: 4680107925121
160 ₽
328959 Азбука. Настольная игра-ходилка. Энчантималс. 217х330х27 мм. Умные игры. в кор.20шт
Артикул: 4680107953827
160 ₽
334381 Антиходилка. Парк сладостей. Настольная игра-ходилка. 217х330х27мм. Умные игры в кор.20шт
Артикул: 4680107940810
126.70 ₽
216668 Настольная игра-ходилка Ми-ми-мишки. Веселые приключения. в кор. Умные игры в кор.20шт
Артикул: 4690590101131
160 ₽
Настольная игра-ходилка. Ми-ми-мишки. Кто же я на самом деле. 217х330х27 мм. Умные игры/324777
Артикул: 4680107953766
160 ₽
Игра настольная Ходилка «Приключения монстрика» арт.02885
Артикул: 02885
137.30 ₽
МИНИ-ИГРЫ. Лицензия/ГОТОВИМ С БУБОЙ Арт. ИН-2696/Рыжий кот
Артикул: ИН-2696
50.80 ₽
240184 Настольная игра-ходилка ЛЕДИ БАГ в кор. Умные игры в кор.20шт
Артикул: 4690590124932
160 ₽
Товар добавлен в корзину
Вы смотрели
Футбол. Хоккей. Настольная игра-ходилка 2 игровых поля. Умные игры
Артикул 4680107907516
Штрихкод 4680107907516
Код товара 9419057
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория Ходилки Простые игры
Характеристики:
Батарейки: нет батареек
Страна: Россия
Материал: Картон
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Вес: 175
Размер коробки: 45x30x35см
Длина: 3
Ширина: 33
Высота: 22
Ваша цена: 182
Цена для зарегистрированных: 146
Оптовая цена: 123
Добавить в корзинуНаличие товара
В интернет магазинеДоставим за 5 дней
Описание товара:
Настольная игра-ходилка «Футбол.
— 2 красочных игровых поля в спортивной тематике
— 4 фишки и игральный кубик в комплекте
— правила игры на обороте упаковки
— количество игроков: 2-4
Цель игры: участники кидают кубик и ходят вперёд на выпавшее количество клеток, стремясь первым попасть на финиш и выиграть. В процессе игры необходимо преодолевать препятствия, пропускать ходы, возвращаться на ранее занимаемую позицию или перескакивать вперёд. Играя, ребёнок научится действовать по правилам, соблюдать очередность ходов, выигрывать и проигрывать без слёз. Удобный формат позволяет взять игру с собой в дорогу.
Игра-ходилка ТМ «Умные игры» в игровой форме обучает счёту и развивает:
— ориентацию на плоскости
— внимание
— визуальное восприятие
— логику
— социально-коммуникативные навыки
Размер игры: 3 x 33 x 22 см. Материал: картон + пластмасса.
Рекомендовано детям от 3-х лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификатНПИ Царевна-лягушкаАртикул: 07113
77 В корзину
НПИ Три поросенкаАртикул: 03040
210 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМНЫЕ ИГРЫ» «КАНИКУЛЫ В ДЕРЕВНЕ» В РУСС.
Артикул: 4690590085448
200 В корзину
НИ АвтораллиАртикул: Ин2-11093
170 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМКА» СУПЕРДЖИПЫ В РУСС КОРв кор20штАртикул: 4690590110249
182 В корзину
НПИ Крутые виражиАртикул: 07105
107 В корзину
Сказочный патруль. Приключения волшебниц. Игра-ходилка МЕГА А3Артикул: 4680107902252
274 В корзину
Игра настольная. Ходилка. Космическое приключение (европодвес)Артикул: 02917ДК
90 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМНЫЕ ИГРЫ» АЗБУКА. ТРИ КОТААртикул: 4690590181034
210 В корзину
Правила дорожного движения. Синий трактор. Настольная игра-ходилкаАртикул: 4680107902269
180 В корзину
Настольная игра Видеозапрос YouTuber за 7500 долларов открывает банку червей игру, которую они освещали в серии видеороликов.
События развивались так быстро, что рассматриваемый издатель, Into The Unknown, не только почувствовал себя обязанным выпустить заявление, но и включил в него свою переписку с Джесси Андерсоном из Quackalope, чтобы каждый владел всей информацией. беседа.
Электронные письма, которые вы можете прочитать ниже, подробно описывают многомесячные переговоры между ними по поводу предложенной Андерсоном оплаты за серию видеороликов, посвященных (читай: продвижению) новой игры Into The Unknown Aeon Trespass. По сути, Андерсон говорит Into The Unknown, что он уже пошел и записал тонну игрового видео, но у него возникли проблемы с правилами, и он хотел бы снять новые клипы. С кем-то из Into The Unknown, чтобы помочь. И получить за это 7500 долларов, иначе он просто выпустит старые видео.
Два последних видео об Aeon Trespass на канале Quackalope Скриншот: YouTube
Помимо сомнительного подхода Андерсона, также странно, что они так много играли, не связавшись предварительно с компанией, и что команда профессионалов так сильно боролась с правилами — главная вещь, которую помогают проиллюстрировать электронные письма, — это то, что еще более достойно обсуждения: легкость, с которой создатели и издатели настольных игр могут формировать освещение своих игр, что является широко распространенной практикой в индустрии. Заранее извиняюсь, здесь будет много текста, но важно увидеть переписку целиком, чтобы полностью понять, что здесь происходит, начиная с электронного письма от Джесси Андерсона из Quackalope:
От: Джесси Андерсон
Отправлено: четверг, 19 января 2023 г., 8:23
Тема: ATO | Покрытие
Привет, Марчин,
Мы получили и продемонстрировали Aeon Trespass: Odyssey на канале в начале этого месяца! Мы в восторге от того, что держим его в руках, и отчаянно хотим погрузиться в него!
Наше видео распаковки набрало 10 тысяч просмотров и более 750 лайков!
Я хотел связаться, чтобы узнать, сможем ли мы поработать вместе над каким-нибудь предстоящим репортажем. У нас растущая команда из 4 человек, и нам очень сложно погрузиться в полноценную кампанию. Нам нужно не только выучить и воспроизвести десятки или сотни часов контента, но и снять и создать контент для канала.
С Oathsworn в прошлом году мы смогли предоставить им широкий спектр контента за несколько месяцев, заключив контракт на первую волну медиа. Это позволило мне и моей команде учиться, играть и снимать видео на первых сессиях. После этих контрактов мы продолжали производить дополнительные носители. Oathsworn был включен во многие из наших 10 лучших игр года просто потому, что мы могли проводить с ним время.
Я хочу предложить аналогичное соглашение с вашей командой.
Я прошу вас спонсировать первоначальное освещение ATO, чтобы мы могли войти в игру и дать нашему/вашему сообществу несколько высокопроизводительных игр. Мы хотели бы направить нашу аудиторию на вашу страницу предварительного заказа и дать людям знать, где забрать ATO и KF!
Кроме того, мы подготовим вспомогательные видео для вашего сообщества (Правила, Руководства по стратегии, Топ-10 и т. д.).
Мы договоримся с вами о звонке, чтобы узнать правила и удостовериться, что во время наших сессий мы получаем все правильно.
Обычно мы берем 2500 долларов за видео. Мое предложение — спонсорство 5 видео по 1500 долларов за каждое. Итого 7500 долларов за полный цикл медийной и маркетинговой рекламы. Эти видео могут быть игровыми процессами, советами и рекомендациями, стратегиями, превью (для отправки в личку) и многим другим.
Дайте мне знать ваши мысли. Надеемся на сотрудничество с вами.
Лучший Джесси
Следующий ответ через две недели от Марцина Велницки из Into the Unknown:
Пт, 3 февраля 2023 г., в 9:10:00
Эй, Джесси!
Мы были очень рады видеть, как вы распаковываете игру, и воодушевлены перспективой совместной работы над дальнейшим освещением Aeon Trespass: Odyssey. Приносим извинения за поздний ответ, но мы были поражены успехом АТО и планами на 2023 год и далее!
К этому разговору подключаю Бартека, нашего ПМ.
Он предоставит вам любую дополнительную информацию и свяжется с вами от имени МСЭ.
1500 долл. США все еще немного высоки по сравнению со средним показателем по рынку, но мы ничего не могли с этим поделать – в конце концов, все зависит от того, что представляет собой видео, как оно составлено и какова отдача от просмотров! Мы могли бы сделать «пилот» и уйти оттуда!
Тем не менее, у меня есть несколько вопросов:
1. Вы имеете в виду определенный контент/видео темы? Мы бы предложили обсудить основные моменты, необходимые для того, чтобы разобраться в игре, немного рассказать о том, как выжить в мире Aeon Trespass, обсудить дополнительные проблемы, которые ставят некоторые первородные, полезное снаряжение и комбинации титанов, и так далее. на. Любые другие идеи? Какой-то свежий взгляд?
2. Примерно сколько времени будет работать каждое видео?
3. Сколько эффектов постобработки/редактирования вы представляете по сравнению с более прямолинейным стилем видеоблога?
4.
Поскольку это спонсируемый контент, как у вас работает процесс авторизации? У нас есть определенные правила для спонсируемого контента.
5. Насколько подробна предоставляемая вами статистика отзывов о просмотрах (рефералы, исходящий трафик)? 6. Включаете ли вы призывы к действию или ссылки на страницы (например, посетите их веб-сайт по адресу XXXX»)
7. Каковы результаты обработки видео?
8. Можем ли мы запланировать выпуск видео на определенные дни и т. д.?
Думаю, здесь описаны некоторые основы! Я был бы очень признателен за ваши мысли по этому поводу!
Вот ответ Джесси на это письмо:
Привет, Марчин и Бартек,
Спасибо, что ответили нам. Я хотел бы поговорить с вами обо всех деталях (может быть, это лучше всего сделать в режиме увеличения?). Короче говоря, мы хотели бы работать с вами. Тем не менее, мы пригласили нашего патреона в студию на неделю, чтобы снять и отыграть как можно больше ATO.
На данный момент мы потратили около 50 часов на изучение, составление таблиц и запись контента.
Однако в целом наш опыт в группе был довольно разочаровывающим. Мы боремся с правилами, находим карты в колодах и отслеживаем все движущиеся части ATO. В то же время мы отчаянно хотели пройти кампанию — это кажется потрясающим опытом для тех, кто сосредоточен исключительно на названии и не беспокоится о съемке видео, где сообщество может исправить любые ошибки в правилах. Одним из преимуществ работы с издателем является возможность прямой связи/помощи по более сложным играм.
Если мы сможем двигаться вперед, нам понадобится одна из двух вещей. Либо дизайнер/разработчик, который хочет и может следить за геймплейными видео (у нас есть частная система прямых трансляций), что позволит нам сделать все максимально точно. Или мы хотели бы пригласить вас приехать и сняться с нами в Кливленде, штат Огайо, в течение недели.
Если мы будем работать в сотрудничестве с вами, мы удалим уже отснятый материал (поскольку мы хотим быть максимально точными).
Если мы решим работать самостоятельно, мы, скорее всего, не будем тратить больше времени, чем 50 часов контента и 8 записанных видео.
Дайте мне знать ваши мысли, и если вы хотите настроить вызов.
1- Мы открыты для идей и материалов, которые поддержат сообщество. Правила, советы и рекомендации, геймплей и т.д.
2-Это зависит от видео и того, что лучше всего подойдет для канала. Правила видео должны быть как можно короче, игровой процесс должен быть настолько длинным, насколько этого требует сессия, и т. д.
3- Наш контент будет полностью отредактирован, как и весь созданный контент на нашем канале.
4- Мы, безусловно, можем повторить ваши рекомендации. В конечном счете, мы постараемся следовать им — с учетом того, что это наш канал и аудитория без конкретики.
. Трудно понять
5- Мы не отслеживаем такие данные, как клики по ссылкам.
У нас действительно есть один из крупнейших каналов в игровой индустрии с большим количеством участников, особенно в отношении таких игр, как ATO. Наша аудитория — ваш рынок.
6- Размещаем верхнюю ссылку в описании и с удовольствием делаем призыв к действию. 7- Мы бы хотели, чтобы все было выпущено в течение следующего месяца или около того, а затем выпущено в течение нескольких месяцев.
8- Мы можем запланировать определенные дни для публикации.
Ждем продолжения! — Джесси
Ответ Марчина:
Эй, Джесси!
Спасибо, что ответили нам в кратчайшие сроки!
Мне очень жаль, что у вас возникли трудности с изучением правил, до сих пор мы слышали только положительные отзывы игроков об учебном процессе «Научись играть», особенно с пошаговым руководством «Из коробки». я потушил. Игра получает звездные отзывы 🙂 Мы, конечно, можем поддержать вас, ответив на любые вопросы по правилам, однако у нас нет возможности делегировать кого-либо на длительный период времени (и при этом в режиме реального времени!), не говоря уже об отправке сотрудник через полмира в США на неделю!:)
Спасибо за подробные ответы, все выяснено! Что касается наших рекомендаций, то это базовая часть платного контента: освещение должно быть строго положительным, не должно быть прямых или продолжительных сравнений с другими играми (вы постоянно возвращаетесь к KDM в видео распаковки, что было бы нет-нет) в пользу концентрации на АТО и так далее.
Представьте, если вы боретесь с правилами, большая часть уже созданного вами контента может стать непригодной для использования. В любом случае, мы хотели бы увидеть, с чем у вас возникли проблемы, чтобы ответить на любые вопросы и создать лучшие игры в будущем, поэтому, если вы можете отправить нам отснятый материал, даже неразрезанный, я мог бы попросить кого-нибудь просмотреть его через ближайшие несколько недель!
Или… если вы считаете, что перезапись контента может занять слишком много времени, мы можем вообще пропустить этот ATO и быстро перейти к будущему! Благодаря критическому и коммерческому успеху ATO дела в МСЭ ускорились, и у нас есть несколько проектов, которые продвигаются вперед одновременно, в том числе Twelve Sins of Herakles, отдельная игра AT, которая использует то, что мы сделали с ATO, а также оптимизирует и улучшает это еще дальше. Это произойдет раньше, чем кто-либо ожидает, и ограниченный демо-контент может оказаться для вас гораздо более удобоваримым, чем огромное разрастание ATO.
Это был бы шанс и для вас оказаться там, в эпицентре.
Кроме того, у нас также есть окутанная тайной V3…
Давайте попробуем разобраться в этом!
Лучший,
Марчин
Ответ Джесси:
Эй, Марчин
Можем ли мы назначить встречу для обсуждения логистики? Я был бы рад собрать набор вопросов и привести кого-нибудь обратно в студию, чтобы снять серию поддерживающих медиа для всех вас в Into the Unknown. Я также очень заинтересован в вашем будущем контенте и хотел бы работать более тесно с вами и командой в будущем. Поскольку ваши игры такие амбициозные, я хочу сделать все как можно точнее.
Если мы установим рабочие отношения, мы можем отредактировать и снять фильм в соответствии с вашими указаниями. Не выпускать напрямую критические или обзорные медиа, не сравнивать свои названия с другими, такими как KDM и т. д.
Я бы, конечно, хотел, чтобы по крайней мере один член команды наблюдал за сеансом в прямом эфире, чтобы мы могли перепроверить любые вопросы по правилам, которые мы могли бы есть во время записи (это займет около 3-4 часов времени члена команды).
Итак, вот мое предложение.
Давайте назначим встречу. Сотрудничать в освещении/поддержке ATO в СМИ. Затем давайте выясним рабочие отношения в будущем. Таким образом, мы можем создавать медиафайлы, которые нужны нашей аудитории, точно освещать ваши игры и помогать вам продолжать строить гигантское издательство!
Сообщите мне, что вы думаете и укажете удобное для вас время для общения.
Сейчас отвечает 31 марта 2023 года Бартек Одорович из Into the Unknown:
Привет, Джесси,
Извините за поздний ответ. Нас немного подкосил грипп, и теперь Марчин отсутствовал немного дольше. Пишу от его имени, так как хотелось бы вернуться к нашему разговору:)
Нас точно заинтересует хотя бы одно видео, в основном посвященное вашим впечатлениям от прохождения туториала (описано в буклете Learn to Play) и по крайней мере, еще несколько дней кампании (мы рекомендуем вам достичь дня 7 из 80-дневной кампании).
Это должно познакомить вас с наиболее важными механиками игры и показать многопоточный характер истории (это сильно заскриптовано в туториале, поэтому стоит продолжить его, чтобы увидеть, как разворачивается история). Мы могли бы поддержать вас одним сотрудником, который мог бы ответить на ваши вопросы или помочь с одним прохождением. Было бы здорово, если бы такое видео было готово к началу мая. У вас есть место в вашем расписании для этого? Думаю, не проблема будет договориться и о цене 🙂
Если хотите, мы также можем позвонить на следующей неделе.
С уважением,
Бартек
На что Джесси отвечает, говоря, что они все равно собираются пойти и опубликовать ранее существовавший материал:
Эй, Бартек,
Приятно слышать от вас, ребята . Мне жаль, что грипп добрался до вас и что Марчин отсутствовал. Прошло полтора месяца с тех пор, как я получил известие от вашей команды, и наша аудитория неоднократно спрашивала о контенте ATO.
Поскольку я не получил от вас ответа, я принял решение начать публиковать контент ATO, который я уже снял. У нас есть 4 геймплея, обзор KDM против ATO, обзор предвзятости подтверждения (один полностью положительный / один полностью отрицательный) и несколько других небольших видеороликов.
Надеюсь, вам понравится контент, и вы с нетерпением ждете совместной работы в будущем.
Все лучшие,
Джесси
Окончательное письмо было отправлено 14 апреля, снова Бартеком, который говорит:
Hello Jesse,
Спасибо за ваш ответ. Это понятно. У нас было (да и сейчас, кстати) очень загруженное время (приближается кампания!), из-за чего некоторые задержки связи. Конечно, мы открыты для сотрудничества в будущих проектах.
Итак, ждем вашего мнения об АТО 🙂 Очень любопытно!
Best,
Bartek
Вместе с выпуском электронных писем Велницки опубликовал заявление, в котором он резюмирует их обсуждения, а в конце задается вопросом, что такого рода предложения и отношения будут означать для небольших, более уязвимых игр. студия. Это длинное чтение, но есть о чем поговорить, поскольку оно охватывает не только электронные письма между двумя сторонами, но и то, как они связаны с более широкой экономикой создателей настольных игр:
Привет, это Into the Unknown Studio. В ответ на последние события у нас есть следующее заявление.
Прежде всего, мы хотим сказать, что каждый имеет право на свое субъективное мнение об игре, особенно когда речь идет о потребительских товарах. Мы не подвергаем цензуре контент и не спорим с критиками и отзывами. Мы пытаемся чему-то у них научиться, хорошему или плохому. У нас нет проблем с мнением г-на Андерсона об АТО.
Во-вторых, у нас также нет проблем с идеей спонсируемого рекламного контента. Мы регулярно используем рекламные инструменты Facebook/Meta и Reddit, а также сотрудничаем с создателями контента в таких вещах, как видео с правилами, сводки или прохождение.
19 января этого года с нами связался г-н Джесси Андерсон (Quackalope) с предложением создать для нас платный контент.
Г-н Андерсон предложил сделать 5 видео на общую сумму 7500 долларов, сказав, что это скидка от 12500 долларов.
Несмотря на то, что мы были равнодушны к этой перспективе — особенно с ценой в 7500 долларов, которую мы не считали оправданной — мы запросили дополнительную информацию, четко заявив, что это будет рассматриваться нами как платный спонсируемый контент, в основном реклама . Мы также упомянули о наших оговорках по поводу цены.
Две недели спустя, 3 февраля, г-н Андерсон ответил на наши вопросы, но также упомянул, что он якобы уже провел в игре 50 часов и подготовил для нее контент, найдя игру «весьма разочаровывающей», борясь с правила, поиск карт, отслеживание вещей. Он предложил либо нанять разработчика для прямой трансляции с ним, либо отправить его в Огайо, США, чтобы он следил за материалом в течение недели. В таком случае, заверил г-н Андерсон, они «выбросят уже отснятый нами материал». Он также предупредил, что, если «мы решим работать независимо, мы, скорее всего, не будем тратить больше времени, чем 50 часов контента и 8 видео, которые мы записали».
Это действительно изменило для нас тон разговора. В этот момент мы действительно не хотели вступать в какое-либо сотрудничество с мистером Андерсоном. Однако в этот момент мы почувствовали себя прижатыми к стене. «Quackalope» был крупнейшим каналом настольных игр с большим влиянием. Их освещение нашей предыдущей кампании заметно повлияло на наш результат KS. Думали, как выйти из этой ситуации. Несколько дней спустя мы отправили еще одно электронное письмо с изложением правил для платного контента, сожалением о том, что г-н Андерсон нашел игру разочаровывающей, с просьбой предоставить более подробную информацию о том, что он нашел в игре неправильным, а также с желанием увидеть необработанный контент. кадры, которые снял мистер Андерсон. Мы также предложили вообще отказаться от освещения ATO (мне было трудно представить себе сотрудничество, видя его пренебрежение к игре) и перейти к TSOH, который разрабатывался с учетом критических отзывов — более упорядоченный, удобный для игроков, с меньшими накладными расходами, все вещи, которые мистер Андерсон назвал разочаровывающими.
Через неделю г-н Андерсон прислал нам письмо по электронной почте, но не ответил на большинство наших вопросов или предложений: он не предоставил ни сырых кадров, ни заметок об игровом процессе, удвоив ставку на пересъемку материала ATO.
На этом мы прервали общение, надеясь, что это пройдет. В конце марта наш руководитель проекта по разработке обратился за возможным видео первых впечатлений от обучения игре. Г-н Андерсон ответил, сказав, что уже слишком поздно, и что он продолжит исходные кадры, включая геймплей, положительное видео, отрицательное видео, KDM против ATO и некоторые другие. На данный момент добавить было нечего, поэтому мы поблагодарили г-на Андерсона и завершили наше общение.
За несколько дней до кампании г-н Андерсон опубликовал видео, которые, как мы предполагаем, упоминались ранее. В каждом из этих видео упоминается, что он обращался к нам за спонсорством, но не получил ответа. В конце этой недели он выпустил еще два видео, в одном якобы восхваляя игру, а в другом называя ее «самой неиграбельной игрой, в которую он когда-либо играл».
В этом втором видео мистер Андерсон откровенно говорит с нами, разработчиком игры, снова предлагая свои услуги по консультированию по геймдизайну.
В пятницу я сделал небрежный комментарий по этому поводу. Ничто из этого я обычно не упоминаю, мы даже разместили репортаж г-на Андерсона среди других в нашем обновлении без подсказки. Однако, видя неоднократные комментарии от наших сторонников, я не мог отделаться от ощущения, что если бы мы были в другом положении, менее известными, без игры на рынке, чтобы защитить себя, в основном ваши первые создатели KS, это было бы сильное влияние на нашу компанию, игры и сотрудников.
С уважением,
Марцин Велницки
Генеральный директор Into the Unknown Studio
Андерсон также выступил с заявлением и добавил, что полностью рассмотрит ситуацию во время трансляции 12 июня:
Привет, Джесси здесь.
Как некоторые из вас знают, я сейчас за границей (учусь в Израиле в ешиве).
Я только что вернулся в сеть после Шаббата и делаю все возможное, чтобы участвовать / отвечать с помощью ограниченного оборудования, которое у меня есть (один iPad). Я улетаю домой через неделю, а мы с Широй поженимся через полторы недели.
TLDR: мы не просили и никогда не просили издателя платить нам, чтобы предотвратить публикацию на канале критического или негативного контента. Я проведу прямую трансляцию на неделе 12 ИЮНЯ, как только вернусь в Кливленд, потусуюсь и отвечу на любые вопросы сообщества.
Мы обязательно работаем с издательствами. Мы не пытались скрыть это, мы освещаем ряд новых игр, проектов Kickstarter, игр inid и старых классических игр. Это требует времени — в некоторых ситуациях мы берем плату за наше время, а не за свое мнение. В меру своих возможностей мы маркируем, связываем и дословно заявляем обо всех отношениях, которые у нас есть с издателями, когда мы освещаем их проекты. От простого дружеского общения или бесплатного получения игры до платного или спонсируемого контента.
Мы обращались к этому в прошлом, и мы всегда пересматриваем наш подход. Мы будем продолжать это делать.
Я обратился к Неизвестному после того, как заснял распаковку и перед тем, как заснять любой опубликованный нами контент. Я связался с ними и спросил, заинтересованы ли они в сотрудничестве с нами в преддверии следующей кампании. Я предложил пакет видео 5+ и попросил руководство по правилам и поддержку. Больше месяца не отвечали. Моей целью было получить ресурсы, необходимые для полного погружения в ATO. Мое предложение заключалось в серии хорошо подготовленных игровых видеороликов и вспомогательного контента (как играть, разъяснения правил, руководства по стратегии) с руководством и поддержкой издателя. Нет содержания отзыва. Я указал, что мы надеялись, что нам понравится игра, и мы продолжим освещать ее в будущих видеороликах бесплатно.
В течение этого месяца мы пригласили независимого фаната учиться, учить и играть в игру.
Мы хотели играть в ATO, сообщество требовало освещения, и поэтому мы придумали, как это сделать. Мы потратили больше недели на создание этих видео. Через несколько недель после съемок контента ATO связались с нами и заявили, что заинтересованы в сотрудничестве с нами. У них были некоторые условия (Все освещение должно было быть положительным, никакое спонсируемое освещение не могло сравнивать ATO с другой игрой, такой как KDM, и нам нужно было установить правильные правила, однако они не могли предоставить подробное руководство по правилам или поддержку.)
Мы переписывались по электронной почте несколько раз. Я объяснил, что мы уже сняли серию видеороликов и боролись с правилами и геймплеем. Мы хотели любить ATO и пояснили, что если мы будем играть или снимать что-то еще, нам понадобится их помощь, чтобы все было точно. Они не могли помочь нам, кроме переписки по электронной почте туда и обратно. Into the Unknown предложили поработать с нами над будущими проектами и были готовы снять хотя бы одно видео об ATO.
Рассмотрев возможность наладить отношения с растущим издателем в этой области и риск упустить будущее, мы отклонили это предложение и сообщили им, что отредактировали и собираемся опубликовать нашу коллекцию ранее записанных видео.
В этом последнем письме я сказал им, что эти видео включают в себя 4 геймплея, 2 обзора и прямое видео сравнения KDM. Все эти видеоролики были сняты до того, как у нас возникло какое-либо общение с Into the Unknown.
Into the Unknown не просили заплатить нам, чтобы эти видео не были опубликованы.
Into the Unknown никогда не показывали эти видео до их публикации.
Into the Unknown был приглашен сотрудничать с нами, чтобы мы могли предоставить как можно более точное освещение на канале, а не для того, чтобы дать им положительный отзыв.
Я буду вести публичную прямую трансляцию на неделе 12 июня (когда буду дома). Тогда я с удовольствием пообщаюсь и отвечу на любые вопросы.
Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить интересную, информативную и честную информацию. Мы будем продолжать это делать. — Джесси
Как я уже сказал, я не вижу здесь ничего конкретно , уличающего , даже если обстоятельства, окружающие этот разговор, в частности, экстремальны (именно поэтому они были опубликованы для всеобщего обозрения). Однако то, что я вижу, еще более интересно: не только более тонкие детали спонсируемого контента, такие как цены (которые в данном случае кажутся выше, чем обычно) и объем, но тот факт, что все так открыты и хладнокровны с этим.
Давайте проясним: невозможно оставаться объективным в отношении игры, если вам платят люди, которые ее делают. Вы можете попытаться сказать, что да, — как это делает здесь Андерсон, когда говорит: «Мы берем плату за наше время, а не за наше мнение», — но вы полностью скомпрометированы, как только принимаете эти деньги, как Андерсон также говорит, когда пишет: Наша аудитория — ваш рынок». Если вы освещаете игру и получаете за это прямые деньги, вы не «создаете контент», вы делаете рекламу. Даже если это просто распаковка или прохождение, это реклама.
Так делают ВСЕ создатели настольных игр?
Абсолютно нет! Многие из них, в том числе некоторые громкие имена, но я не хочу срывать этот пост, перечисляя их конкретно, и я не хочу говорить, что за каждое видео с настольной игрой , которое вы видите на YouTube, оплачено. Есть множество по-настоящему независимых и талантливых авторов, и в этом посте на Reddit перечислены самые крупные из них.
Моя проблема здесь не в том, что предлагаемая договоренность является чем-то откровенным. Это обычная практика в средствах массовой информации о настольных играх, и в течение некоторого времени она была широко известна даже фанатам. Моя проблема здесь, и о чем, я думаю, стоит поговорить, учитывая публикацию таких точных долларовых значений и шагов, это вопрос о том, кому именно служит этот вид контента? Что на самом деле получают зрители и фанаты от чего-то подобного?
Я понимаю, что настольные игры и видеоигры не похожи друг на друга, не говоря уже о медиумах, и поэтому мое разочарование здесь может быть вызвано тем фактом, что я один из немногих людей, которые работают одновременно. Другая проблема может заключаться в том, что создатели контента, более заинтересованные в ажиотаже и сообществе, составляют всего лишь часть части критического ландшафта освещения видеоигр, тогда как, когда дело доходит до настольных игр, они в подавляющем большинстве являются самыми популярными и заметными голосами (за некоторыми редкими исключениями). , как отличный Dicebreaker и бегемот сообщества BGG ).
Это отстой! Я думаю, что настольные игры и их игроки заслуживают лучшего! Такие команды, как «Заткнись и сядь», , которые в основном финансируются их Patreon, должны быть правилом, а не исключением. Я не разделяю доводы типа «ну кто нам еще заплатит, если не издатели» — наиболее распространенная защита в таких ситуациях, поскольку популярные каналы с настольными играми исчисляются десятками тысяч подписчиков, а не миллионами — я думаю, любой, кто передает любой вид предположительно независимого освещения аудитории, несет ответственность за это, не будучи помеченным как рекламный.
Это даже не нужно распространять на обзоры, потому что, если вы начнете принимать деньги напрямую от издателей, как ваша аудитория должна знать, где в буквальном смысле останавливаются деньги? Даже если канал четко указывает, какой контент спонсируется напрямую, а какой нет, если он практикует получение денег напрямую от — и даже работает вместе с — издателей настольных игр, то они скомпрометированы, независимо от того, как хорошими и честными могут быть их видео.
И они милые, и это, пожалуй, самое отстойное в этом! Я знаю ютуберов по настольным играм, я смотрю ютуберов по настольным играм, и они почти бесспорно одни из самых милых и симпатичных людей на платформе. В их действиях нет ничего злонамеренного, никто активно никого не пытается обмануть, подавляющее большинство каналов занимаются любимым делом и делают все по правилам.
Но это не меняет конечного результата. Годы дружеских отношений между издателями и людьми, снимающими их игры, привели к созданию сообщества, в котором границы между рекламой и освещением стали настолько размытыми, что может иметь место обмен электронными письмами, подобный приведенному выше, со словами «освещение должно быть строго положительным» и никто не подумал, что это плохая идея — выложить это на всеобщее обозрение.
Настольные игры, несмотря на некоторые недавние неудачи, представляют собой бурно развивающуюся отрасль с большим будущим. И по мере того, как среда расширяется и взрослеет, ее аудитория заслуживает большего освещения, которое уважает это.
Лучшие настольные игры с бросанием костей (2023)
Автор Саманта Нельсон 02 Кубики используются для добавления аспекта случайности во многих из лучших настольных игр , но многие современные игры используют кости в качестве основной механики. От бросай и пиши настольных игр, вдохновленных Yahtzee, для игры в кости, где грани на кубике представляют ресурсы, за которые игроки соревнуются, эти игры делают бросок больше, чем просто мерой того, как далеко вы можете продвинуться или кто побеждает в стычке на войне. игра.
Игры с бросанием костей очень разнообразны, включая быстрые игры, идеально подходящие для больших групп всех возрастов, полностью кооперативные игры , в которых вам нужно тесно сотрудничать, чтобы выиграть, и очень стратегические игры, в которые вы захотите играть несколько раз освоить. Испытайте свою удачу, бросая кости в этих замечательных играх.
- Взрыв! Игра в кости
- Кузница костей
- Престол в кости
- Великая Австрия Отель
- Король Острова Монстров
- Пандемия: Лекарство
- Ролл для Галактики
- Ролл сквозь века: Бронзовый век
- Саграда
- Слишком много костей
Взрыв! Игра в кости
Взрыв! Игра в кости
- Возрастной диапазон: 8+
- Игроков: 3-8
- Время игры: 15 минут
Bang ! — отличная социальная игра для вечеринок, но иногда она может затянуться и оставить игроков, которые были исключены, скучающими. Хлопнуть! Игра в кости сохраняет ту же тему — шериф Дикого Запада должен пережить нападение преступников с помощью своих помощников — но меняет игровой процесс с карт на кости, чтобы вы не могли копить защитные карты, чтобы защитить себя. Вместо этого вы бросаете пять кубиков до трех раз, выбирая сохранить результаты, которые будут лечить вас или атаковать врагов, или перебрасывать надежды на получение трех или более символов гатлинг-пушки, которые позволяют вам стрелять по всему столу. Если появится динамит, его нельзя будет перебросить, и он нанесет вам урон, если вы соберете три палки, а это означает, что вам нужно тщательно подумать, прежде чем испытать свою удачу. Оживите игровой процесс с помощью механики испытайте свою удачу через Old Saloon, расширение , или дайте выбывшим игрокам шанс вернуться в качестве зомби с расширением Undead or Alive .
Dice Forge
Dice Forge
- Возрастной диапазон: 10+
- Игроки: 2-4
- Время игры: 45 минут
Лица костей меняются во время игры в кости Кузница, где вы можете делать подношения богам, чтобы заслужить их благосклонность и добавить большее число к своим кубикам, что даст вам больше шансов получить результат, необходимый для успеха. Новые грани кубиков могут вознаграждать различные типы ресурсов или даже применяться к кубикам ваших противников, чтобы вы могли получить награду в зависимости от того, что они бросают. Игроки соревнуются, чтобы заработать как можно больше славы, бросая кости, чтобы получить божественное благословение, и тратя ресурсы, чтобы совершать героические подвиги, иногда выталкивая других игроков из игровых пространств в процессе. Успех может вознаградить их постоянными бонусами, дав им возможность вызывать подкрепление и получать ресурсы, используемые для улучшения кубиков или выполнения дополнительных действий. 9Расширение 0364 Rebellion добавляет больше интерактивности и дополнительные игральные кости.
Dice Throne
Marvel Dice Throne
- Возрастной диапазон: 8+
- Игроки: 2-6
- Время игры: 30
Описание: Magic: The Gathering встречает Yahtzee, Dice Throne позволяет игрокам сразиться с уникальными героями с их собственными атакующими, защитными и пассивными способностями, включая непреодолимую ультимативную атаку. Вы будете брать и тратить карты, чтобы улучшать своего героя, и бросать кубики, чтобы активировать способности, пытаясь победить своих противников, снизив их здоровье до нуля. Вы также можете накладывать статусные эффекты, которые наносят вред вашим противникам, и получать положительные эффекты для себя, часть из которых можно потратить на такие эффекты, как предотвращение или перенаправление урона. Многочисленные возможные комбинации делают тактическую игру очень разнообразной, независимо от того, играете ли вы 1 на 1 или в группе «каждый против всех». Если вы хотите играть героями, с которыми вы уже знакомы, попробуйте Marvel Dice Throne .
Отель Гранд Австрия
Отель Гранд Австрия
- Возраст: 12+
- Игроки: 2-4
- Время игры: 90 023 90 минут
При управлении нужно многое учитывать отель в Вене 20 века. Каждая грань кубика указывает на различные действия, которые вы можете предпринять, от подготовки комнаты для потенциальных гостей до подачи вина или кофе посетителям вашего кафе. Чем больше кубиков данного типа бросается каждый раунд, тем эффективнее будет действие этого типа. Оперативность важна, но вы также должны учитывать индивидуальные пожелания потенциальных гостей. У них есть определенные запросы на еду и напитки в кафе, и их можно назначить только для определенных комнат, чтобы начислить вам баллы. Легко хотеть сосредоточиться только на своем бизнесе, но если вы не будете уделять достаточно внимания своему положению с императором, вы попадете в немилость и понесете неприятные наказания. Следите за тем, когда приближаются раунды подсчета очков, чтобы не отставать слишком далеко, но знайте, что другие игроки также могут сделать рывок в последнюю минуту, чтобы завоевать расположение.
Король Острова Монстров
Король Острова Монстров
- Возрастной диапазон: 10+
- Игроков: 1-5
- Время игры: 9 0023 1 час
Поклонники кайдзю могут объединиться и играть гигантские монстры работают вместе, чтобы победить еще большую угрозу в этом совместном спин-оффе Короля Токио. Бросая кости в стиле Ятзи, вы будете добиваться результатов, которые вам нужны, чтобы сражаться с боссом и его приспешниками, поддерживать жизнь своего существа и получать помощь от своих союзников-людей. Различные боссы различаются по сложности, поэтому вы можете формировать свой игровой опыт от очень простых игр, идеально подходящих для начинающих или детей, до сложных сценариев, в которых вам нужно будет действовать тактически вместе, чтобы добиться успеха. Помимо броска ваших собственных кубиков, у босса есть собственный набор кубиков, определяющих действия, которые они предпримут, которые выплескиваются из вулкана в центре доски.
Пандемия: Лекарство
Пандемия: Лекарство
- Возраст: 8+
- Игроки: 2-5
- Время игры: 30 минут
Pandemic: The Cure предлагает быстрый и легко переносимая альтернатива классической кооперативной настольной игре. Он следует тем же основным темам и механике, с игроками, пытающимися остановить распространение смертельных болезней по всему миру, но бросок костей определит, что вы можете сделать. Вам понадобятся правильные кубики, чтобы перемещаться по миру и лечить болезни, что позволит вам либо изолировать болезни, отправив их в лечебный центр, либо устранить их, положив обратно в мешок для инфекций. Если вы бросаете значок сбора образцов, вы также можете разливать кубики из лечебного центра и хранить их до тех пор, пока у вас не будет достаточно броска, чтобы получить шанс найти лекарство. Но если вам не повезет с вашими кубиками, вы вызовете новые инфекции и, возможно, даже эпидемии, из-за которых на доске появится гораздо больше кубиков инфекций.
Ролл для Galaxy
Ролл для Galaxy
- Возрастной диапазон: 14+
- Игроки: 2-5
- Время игры: 9 0023 30-60 минут
Версия для игры в кости из Race for the Galaxy , кубики в Roll for the Galaxy представляют рабочих, которых вы будете использовать для создания галактической цивилизации. Фазы каждого хода не происходят автоматически, а происходят только в том случае, если один из игроков решает потратить свое действие на разработку новых технологий, исследование или производство ресурсов. Вы тайно бросаете кубики рабочих, чтобы увидеть, какие действия они хотят предпринять, а затем вам приходится выбирать между выбором действия, которое гарантирует вам наибольшую выгоду, или надеждой на то, что другой игрок активирует фазу, чтобы вы могли развернуть несколько групп рабочих. Успешное выполнение действий может дать вам больше кубиков, победных очков и особых способностей, поэтому вам нужно стремиться быть как можно более эффективным, иначе вы быстро отстанете. Расширение Ambition добавляет новые типы кубиков, в то время как Rivalry добавляет огромное количество сложности с новой фазой и настраиваемыми кубиками.
Прокатиться сквозь века: Бронзовый век
Пройти сквозь века: Бронзовый век
- Возрастной диапазон: 8+
- Игроки: 1-4 903 78 Время воспроизведения: 30-45
Дизайнер Pandemic Мэтт Ликок создал эту короткую и умную игру о строительстве цивилизации. Каждый игрок получает доску, которую он использует для отслеживания ресурсов, которые он собирает, бросая кости. Вы также будете использовать оценочный лист, чтобы записывать, как развивалось ваше общество, выбирая много ресурсов для инноваций различной стоимости. Такие разработки, как каменная кладка и караваны, могут облегчить вам сбор ресурсов или строительство памятников, за которые можно заработать очки. Вы также можете разблокировать возможность бросать больше кубиков, строя новые города, но компромисс заключается в том, что вам нужно собрать достаточно еды, чтобы накормить город, иначе вы потеряете очки. Существует также сильная механика давления на вашу удачу, поскольку на одной из граней кубика изображен череп, который вознаграждает вас дополнительными товарами, но также вызывает катастрофу, если у вас их больше одного. Но наработки могут уберечь вас от бедствий или даже натолкнуть на них ваших противников. Выяснение лучших способов строительства — это вызов, который делает игру захватывающей.
Вы также можете попробовать развить Грецию, Финикию или Рим в сиквеле «Железный век».
Саграда
Саграда
- Возрастной диапазон: 10+
- Игроки: 1-4
- Время игры: 900 23 30–45 мин.
Постройте красивый витраж в этой игре с кубиками это напоминает судоку. Игроки по очереди вытягивают кубики разных цветов и значений, чтобы добавить их в свое окно, соблюдая ограничения, характерные для каждой отдельной карты, и универсальное ограничение, заключающееся в том, что у вас не может быть смежных кубиков одного цвета или значения. Существуют общедоступные цели, которые показывают шаблоны и наборы, которые все игроки могут использовать для получения очков, плюс у каждого игрока есть секретная цель, которая будет определять их игровой процесс. Вы постараетесь сделать все возможное с доступными кубиками и не заблокируете свой прогресс, но у вас также есть ограниченное количество жетонов благосклонности в зависимости от того, насколько ограничена ваша доска, которые позволяют вам использовать инструменты для изменения ваших шаблонов в более благоприятное состояние. . Игра проста в освоении и красива на вид. Вы можете усложнить игру с помощью дополнений «Жизнь, страсть и слава» или выбрать набор, в котором можно играть с участием до шести человек.
Слишком много костей
Слишком много костей
- Возрастной диапазон: 14+
- Игроков: 1-4
- Время игры: 9 0023 60-90
Играйте за группу искателей приключений, пытающихся Уничтожьте опасного тирана в этой совместной игре с высокой реиграбельностью. Вы будете перемещаться по боевому коврику, сталкиваясь со встречами, где вы сможете выбрать свой подход к ситуации, а затем попытаться пройти испытание, чтобы выиграть тренировочные очки или добычу, чтобы улучшить своего персонажа, и очки прогресса, которые приближают вас к противостоянию. тиран. В игре есть огромное количество кубиков, используемых для атаки и защиты, отслеживания навыков вашего персонажа и использования его специальных навыков, таких как метание осколочных гранат или ярость.