32 Обзор и правила настольной игры в кости
Вероятно, самой популярной абстрактной стратегической игрой всех времен являются шахматы. В эту игру играют всего сотни лет, но она остается популярной и по сей день. Одна из причин, по которой игра так популярна, заключается в том, что существует так много стратегических вариантов, где игра неразрешима. Учитывая, насколько популярны шахматы, было довольно много игр, которые пытались воссоздать опыт с изюминкой. Большинство из них просто немного изменяют правила шахмат, в то время как другие в основном просто вдохновлены шахматами. Сегодня я смотрю на 32 Dice. Поначалу это может не очень походить на шахматы вне игрового поля. Когда вы играете в игру, вы действительно можете увидеть сходство между двумя играми. Хотя я не большой поклонник шахмат, мне интересно попробовать игры, которые могли бы улучшить формулу. В 32 Dice много чего есть, и все же она не может быть чем-то большим, чем еще одной общей абстрактной стратегической игрой.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть 32 Dice
Установка
Все кости настроены для игры. Поскольку у черного игрока две шестерки, а у коричневого игрока четыре шестерки, коричневый игрок начинает игру.
Игра в игру
В свой ход игрок может выбрать один из двух вариантов.
Сначала они могут переместить один из своих кубиков на число клеток, указанное на верхней грани кубика. Кубик можно двигать в любом направлении, но вы должны двигать фишку прямо (вы не можете менять направления). При перемещении кубика вы также не можете перемещать его ни через свои, ни через кубики другого игрока.
Коричневый игрок решил переместить свои 2 кубика. Они могут переместить его на любую клетку с белой фишкой. Они не могут переместить его на место справа с красной фишкой, так как они не могут пройти через четыре кубика. Они не могут переместить его на две другие ячейки с красной фишкой, потому что они заняты другими своими кубиками.
Если вы можете переместить свой кубик на то же место, что и кубик, занятый другим игроком (по точному счету), кубик другого игрока удаляется из игры.
Коричневый игрок может использовать свои три кубика, чтобы взять шесть кубиков перед собой.
Вместо перемещения кубика игрок может изменить число на одном из своих кубиков. Они могут перевернуть кубик любой стороной, кроме той, которая в данный момент лежит лицевой стороной вниз.
Этот игрок решил изменить число, выпавшее на этом кубике лицом вверх. Они могут изменить его на любое число, кроме единицы, так как это текущая лицевая сторона.
Победа в игре
Когда игрок переносит один из своих кубиков на другую сторону доски, у другого игрока есть один ход, чтобы убрать кубик с игрового поля. Если они успешно удалят кубик, игра продолжается.
Коричневый кубик переместился на другую сторону игрового поля. Другой игрок может использовать свой единственный кубик слева, чтобы взять коричневый кубик, прежде чем игрок выиграет игру.
Если они не могут убрать кубик, игрок, владеющий кубиком, выигрывает игру.
Коричневый игрок достиг другой стороны доски. Черный игрок не может взять кубик в этом ходу, поэтому коричневый игрок выиграет игру.
Мои мысли о 32 Dice
Несмотря на то, что между 32 Dice и Chess есть очевидные различия, игра в 32 Dice имела ярко выраженный шахматный оттенок. Вы перемещаете кости по игровому полю, чтобы захватить кости другого игрока. Это очень похоже на захват фигур в шахматах. Вместо того, чтобы пытаться поставить мат королю другого игрока, вам просто нужно переместить одну из своих фигур на задний ряд другого игрока и не захватить ее в течение хода. Это кажется совсем другим, чем шахматы, и все же это напоминает вам многое о них.
Самая большая область, в которой 32 кости отличаются от шахмат, это то, как вы двигаете свои фигуры. Вместо того, чтобы использовать фигуры с заранее определенными шаблонами движения, вы будете использовать кости для перемещения. Расстояние, на которое могут сместиться кости, определяется числом, выпавшим лицевой стороной вверх. Например, один кубик может переместиться только на одно место, а шесть кубиков должны переместиться на шесть мест. Фишки могут двигаться в любом направлении, но они должны двигаться на свое полное число и не могут двигаться через другие кости. На первый взгляд это умная идея. Каждое число имеет свои положительные и отрицательные стороны. Высокие числа хороши тем, что позволяют двигаться дальше, но у них меньше маневренность. Низкие числа не могут двигаться очень далеко, но они дают вам больше возможностей для их перемещения. Средние числа — хорошая смесь обоих.
Механика перемещения чисел улучшена тем, что вы можете использовать ход, чтобы изменить число на одном из ваших кубиков. Если число на одном из ваших кубиков не очень полезно в его текущем положении, вы можете изменить его. Еще лучше использовать, чтобы переместить кубик, изменить число, а затем снова переместить кубик. В то время как вы должны двигаться по прямой траектории, возможность изменять значение кубика между движениями дает вам большую гибкость в том, как вы перемещаете свои фигуры. Я думал, что с гибкостью движений в игре будет немного стратегии.
В некотором смысле у 32 Dice довольно много стратегии, а в других отношениях стратегия игры немного ограничена (подробнее об этом позже). По сути, цель игры состоит в том, чтобы доставить одну из своих фишек в задний ряд другого игрока. Есть несколько способов сделать это. Сначала вы можете просто убрать большую часть кубиков другого игрока, чтобы он не смог защитить свой задний ряд. В затяжной игре это, пожалуй, лучшая стратегия. Более эффективная стратегия — найти слабое место в линии другого игрока. Вы ищете область, где у игрока нет младших кубиков. По сути, вы хотите добраться до заднего ряда в области, где поблизости нет ни одного кубика. Если вы сможете добраться до заднего ряда и поблизости никого нет, другой игрок не сможет вовремя вас остановить, и вы выиграете игру.
На первый взгляд, у 32 Дайса много чего есть. В игре потенциально много стратегий. Это также очень легко играть. Младшие дети не поймут всю стратегию. Пока они могут считать до шести и следовать простым правилам игры, у них не должно возникнуть проблем с игрой. Игра действительно хорошо справляется со своей задачей, сочетая доступный геймплей с небольшим количеством стратегии. Игра также играется довольно быстро, так как я бы сказал, что большинство игр длятся всего около 15-20 минут. Если добавить интересную предпосылку, у 32 Dice есть все задатки хорошей абстрактной стратегической игры.
На практике кажется, что в игре чего-то не хватает. Кажется, что в игре много стратегии, но во время игры кажется, что вы делаете одни и те же вещи снова и снова. Если вы потратите достаточно времени, вы, возможно, сможете придумать некоторые другие стратегии, но, по крайней мере, сначала кажется, что есть в основном один способ подойти к игре. Вы находите слабое место в линии другого игрока и атакуете его. Если другому игроку не повезло с его первоначальными бросками, вы должны полагаться на то, что он не заметит, что вы планируете сделать. Это потому, что у них будет как минимум один ход, чтобы отреагировать на любой ваш выигрышный ход.
Еще одна проблема с 32 Dice заключается в том, что для абстрактной игры требуется довольно много удачи. Ваши первоначальные броски костей могут иметь довольно большое влияние на исход игры. Вы можете использовать свои ходы, чтобы изменить брошенные кубики, но это вынуждает вас тратить ход впустую. Пока вы тратите ход на поворот кубика, другой игрок может использовать кубики, которые он бросил, чтобы взять один из ваших кубиков. У каждого числа есть свои положительные и отрицательные стороны, но есть начальные местоположения, которые лучше подходят для одних чисел, чем для других. Например, чем больше пятерок вы получите в первом ряду, тем лучше. Причина, по которой пятерки ценны в первом ряду, заключается в том, что они могут взять кубик перед собой или на одной из своих диагоналей, не делая никаких других ходов. Если у другого игрока нет ни одной кости рядом с кубиком, который вы планируете взять, вы можете взять кубик у другого игрока без каких-либо последствий. В то же время хорошо иметь сочетание больших и малых чисел в заднем ряду, чтобы вы могли как атаковать, так и защищаться.
Поскольку числа, которые вы бросаете, могут иметь большое влияние на игру, я, честно говоря, не понимаю, почему игра заставляет вас размещать кости в том порядке, в котором вы их бросаете. Я думаю, что гораздо лучше было бы позволить игрокам выбирать, на какое место (в последних двух бросках) они хотели бы поместить каждый кубик, который они бросают. Это не избавило бы от всей удачи в игре, но привнесло бы в игру больше стратегии. Игроки могли сформировать стратегию, основанную на том, где они разместили определенные числа. Я искренне думаю, что это небольшое изменение в правилах могло бы немного улучшить игру.
Честно говоря, все эти проблемы делают 32 Dice довольно скучными. Трудно точно сказать, что не так с игрой, но играть в нее не так уж и весело. Большая часть игры, кажется, сводится к следующему: я беру твой кусок, ты берешь мой кусок. В игре кажется, что в ней довольно много стратегии, но на практике она не срабатывает. Такое ощущение, что твоя судьба в игре сводится к двум вещам. Во-первых, удача, о которой я только что упомянул. В противном случае большая часть стратегии в игре сводится к тому, что другой игрок не замечает того, что вы пытаетесь сделать. Если вы можете сделать ключевой ход, а другой игрок не знает, почему вы его делаете, у вас есть хорошие шансы на победу в игре.
Самая большая проблема с игрой заключается в том, что на самом деле игра не нужна. В основном игра состоит из игрового поля 8 х 8 и 16 кубиков двух разных цветов. Я скажу, что компоненты довольно хороши, так как деревянные кости и игровое поле выглядят довольно хорошо. Однако было немного трудно разглядеть числа на черных костях. Кроме наличия хороших компонентов, нет причин владеть 32 Dice. Просто возьмите доску для шахмат/шашек и 16 кубиков двух разных цветов. Это все, что вам нужно для создания собственной версии игры. С такими базовыми компонентами мне любопытно, были ли 32 игры в кости общедоступной игрой, которую Университетские игры переупаковали в 32 кости.
Стоит ли покупать 32 кубика?
У меня смешанные чувства по поводу 32 игральных костей. В игре мне многое понравилось. Предпосылка интересна, поскольку вы используете кости для движения. Это означает, что у каждой части могут быть разные варианты движения. Если учесть, что вы можете изменить лицевую сторону кубика, это открывает еще больше возможностей для движения. Я думал, что в игре будет много стратегических вариантов. Игра также проста и быстра. Проблема в том, что в действии механика работает не так, как можно было бы ожидать. В игре, кажется, есть несколько довольно продуманных стратегий, которые лучше всего подходят для победы в игре. Игра также зависит от удачи, так как ваш начальный бросок будет играть большую роль в определении ваших шансов на победу в игре. В довершение ко всему, вы можете легко сделать свою собственную копию игры, если у вас есть 16 кубиков двух разных цветов и доска для шахмат/шашек.
Хотя эти две игры кажутся немного разными, я думаю, что ваше отношение к шахматам, вероятно, перерастет в 32 кости. Если вы ненавидите шахматы, я не вижу, чтобы вам нравилась игра 32 Dice, так как они очень похожи. Если вам действительно нравятся шахматы, я вижу, вам нравится 32 Dice, так как они имеют очень знакомое ощущение. Людям вроде меня, которые не любят и не ненавидят шахматы, будет гораздо труднее принять решение. Я думал, что игра неплохая, но в ней не было ничего особенного. Я вижу, что некоторым людям не очень нравится 32 Dice, а другим она нравится совсем немного. Для этих людей я бы подумал о том, чтобы сделать собственную версию игры и попробовать ее, прежде чем покупать официальную копию игры.
Если вы хотите приобрести 32 Dice, вы можете найти их онлайн: Amazon
, eBay
Dice Poker Rules — Bergeron Woodgrains
Объект:
Цель игры состоит в том, чтобы игрок или команда игроков выстроили пять фишек в ряд на доске, чтобы сформировать «ряд». Выигрывает тот игрок или команда, которые первыми создадут две трассы!
Как играть:
Игрок начинает свой ход, бросая все пять кубиков. Комбинация костей, выпавших лицом вверх, читается как карты в покере. Жизнеспособные руки включают фулл-хаус, стрит, пятерку, четверку, тройку, две пары и одну пару.
Игрок может бросить кости один, два или до трех раз, чтобы получить наилучшую возможную комбинацию. После первого броска игрок может снова бросить от одного до пяти кубиков. При втором и третьем бросках вы снова можете бросить от одного до пяти кубиков, в том числе перебросить все, что вы отложили в сторону при первом броске. После третьего броска поместите покерную фишку цвета вашей команды на игровое поле, соответствующее комбинации костей в покерной руке. Затем следующий игрок слева бросает пять кубиков, чтобы начать свой ход.
Если клетки доски, соответствующие выпавшей комбинации костей, уже покрыты фишкой, то ход этого игрока закончен, и он не может поставить фишку на игровое поле. Примечание: обычно на доске есть по две каждой возможной комбинации.
Когда игрок или команда размещают пять фишек в ряд на доске, это считается пробежкой. Фишки в серии защищены до конца игры. Пробег игрока может иметь общие фишки с другими его прогонами, однако игрок не может претендовать на новый прогон, добавляя фишки в конце установленного прогона. Новый тираж должен содержать не менее 4 фишек, не общих с исходным тиражом.
Выигрывает тот игрок или команда, которые первыми создадут на доске две дорожки.
Специальные правила:
Центральный квадрат на игровом поле, который может использоваться всеми игроками как часть забега, но не может быть захвачен ни одним игроком.
Удача 7: Каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков, так что номинальная стоимость равна семи, игрок может поместить фишку либо на Удачу 7, либо на любую другую комбинацию, выпавшую на костях (фулл-хаус). , тройка и др.).
Удача 11: Каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков, так что номинальная стоимость в сумме составляет одиннадцать, игрок может поместить фишку либо на Удачу 11, либо на любую другую комбинацию, выпавшую на костях (фулл-хаус).