Настольная игра — Хоккей | Развивающие, настольные, интерактивные игры. Настольные игры для детей
Та настольная игра настолько затягивает, что уже после первого тайма, узнать, кто победит, хочется не только ее участникам, но и зрителям. Особенно интересно наблюдать за тем, как борются равные соперники, ведь тогда матч обещает быть напряженным и весьма захватывающим.
Особенности:
— Данный набор ориентирован на детей возрастом от 3 лет.
— Он предназначен для игры в настольный хоккей и рассчитан на двух участников.
— В комплекте вы найдете: детали для сборки игрового поля, 10 фигурок игроков, шайбу.
— Перед тем как начать игру, необходимо осуществить монтаж игрового поля. В собранном виде оно имеет прямоугольную форму и небольшие ножки. Игровое поле выполнено в виде хоккейного поля с элементами управления для игроков.
— Ручки, предназначенные для управления хоккеистами обеих команд, расположены с противоположных сторон. Для каждого игрока предназначаются по 5 ручек. Каждая ручка напрямую соединена с определенным игроком. Перемещая ее получиться менять положение спортсмена и даже ударять по шайбе. Кроме того, ручки оснащены специальными противоскользящими накладками, благодаря которым играть удобно и комфортно.
— Цель игры проста и понятна: забить как можно больше шайб в ворота соперника.
— Набор выполнен из высокопрочного и износостойкого пластика, не содержащего в своем составе вредных или токсичных веществ, а также примесей.
— В процессе игры дети смогут весело провести время, потренировать моторику рук, точность, внимательность и ловкость.
Характеристики:
Возраст: от 3 лет.
Комплектация: детали для сборки игрового поля, 10 фигурок игроков, шайба.
Размер игрушки: 56 х 30 х 12 см.
Материал: пластик, металл.
Упаковка: картонная коробка.
Размер упаковки: 31 х 57 х 7 см.
Вес: 1,5 кг.
Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022 – деловые события
Международная специализированная выставка товаров для детей «Kids Russia» и единственная в России специализированная выставка «Licensing World Russia», посвященная теме лицензирования, давно зарекомендовали себя как главная весенняя коммуникационная площадка для встречи крупнейших представителей детской и лицензионной индустрии.
На протяжении значимых 16 лет главное отраслевое событие весны демонстрирует идеальное сочетание выставочной и образовательной деятельности, а также является центром демонстрации отечественных и международных новинок и инновационных подходов в области развития рынка детских товаров.
В рамках антикризисной программы и поддержки развития малого, среднего бизнеса и индивидуальной предпринимательской инициативы региональные центры поддержки предпринимательства оказывают софинансирование и содействие в организации участия компаний в «Kids Russia 2022».
1 — 3 марта 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» на единой коммуникационной офлайн платформе выставочных проектов «Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский Канцелярский Форум» вас ждут ведущие игроки рынка детских товаров и канцелярской отрасли и новые компании, яркие новинки и бренды, лучшие сервисы и полезные инструменты, насыщенные практическими кейсами деловые мероприятия и мастер-классы, встречи с экспертами отрасли и бизнес-партнерами, новые контакты и новые возможности расширения стратегического партнерства и географии продаж.
ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ:
• Товары для беременных женщин и кормящих матерей
• Товары и игрушки для новорожденных и малышей
• Детская одежда, обувь
• Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок
• Новогодние игрушки, все для праздников, подарки
• Творчество и дизайн, товары для школы, канцелярские товары
• Мягкие игрушки, куклы
• Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки
• Книги, развивающие игры, настольные игры
• Хобби и модели
• Товары для активного отдыха, спортивные товары
• Деревянные игрушки
• Лицензионные товары
• Товары для здоровья и детской безопасности
Приглашаем к сотрудничеству производителей и поставщиков детских товаров, правообладателей, лицензионные агентства, дистрибьюторов и представителей торговли из всех регионов России и стран дальнего и ближнего зарубежья.
Товары для сантехники с поврежденной упаковкой
Сантехнические товары с поврежденными упаковками через интернетДля того, чтобы поддерживать дома комфортную и расслабляющую атмосферу, важно обратить внимание на каждую деталь – на комфорт оказывают влияние как небольшие, так и самые основные устройства. Сантехнические устройства в доме являются, без сомнения, одним из самых важных выборов, от которого будет зависеть качество нашей повседневной жизни.
Смесители для ванной, умывальника, другая сантехника и предназначенные для нее аксессуары можно встретить в ванной комнате – в это помещение мы заходим не один раз в день, так что его обустройству необходимо уделить особенно много внимания. В данном случае важное значение имеют потребности каждого члена семьи и долговечность изделий. В тех случаях, когда хочется без больших инвестиций приобрести устройства высокого качества, пригождаются сантехнические товары с поврежденными упаковками – их качество остается таким же, однако эти изделия можно приобрести по сниженным ценам.
Сантехнические товары дешевле
Так что если Вы уже давно мечтали обновить сантехнические изделия, приглашаем зайти в электронный магазин Рigu.lt, где сантехнические товары продаются по более низким ценам. Здесь часто проводятся распродажи сантехнических товаров. Поэтому если Вас интересуют недорогие и в то же время качественные сантехнические товары, во время акций их все можно приобрести по большой скидке – Вам останется только определиться, какие из них больше всего подойдут для Вашего дома. При выборе сантехнических изделий, их рекомендуется сочетать с преобладающим интерьером – в таком случае Вам удастся сохранить единый стиль и создать уютную атмосферу в комнате. Не менее важное значение имеет размер сантехнических изделий, который будет зависеть от имеющегося пространства – в ванной комнате, как правило, не очень много места, поэтому важно сохранить эргономичную среду.
Сантехнические товары через интернет
Сантехнические товары по скидке привлекают внимание многих покупателей, однако не меньше радует удобный и очень эффективный способ их приобретения. Быстрый темп жизни редко кому оставляет возможность немного отдохнуть – особенно в том случае, если уже запланированы работы по ремонту дома. Выход в данном случае есть, так как сантехнические товары можно приобрести через интернет очень просто – Вам нужно нужно выбрать подходящее изделия, а мы позаботимся о том, чтобы они в кратчайшие сроки были доставлены по указанному Вами адресу. Таким образом Вам удастся сэкономить время. А если Вы заметите, что проводится акция на сантехнические товары, то сэкономите еще и дополнительные средства – всегда приятно, когда за качественные изделия удается заплатить меньше.
Камчатская краевая научная библиотека приглашает на праздничную программу «Язык моих предков жив»
Большая праздничная программа, посвященная Международному Дню родного языка, пройдет в библиотеке 20 февраля.
В 16:00 программу откроет квест «Путями первопроходцев». Участники соберут команду, построят корабль и отправятся на поиски приключений, выполняя в пути интересные задания. Как настоящие первопроходцы они узнают о языках народов, населяющих Камчатку, отыщут тайные знаки и создадут свое описание открытой земли. Также все желающие смогут отправиться в увлекательный лингвистический круиз и побывать у гостеприимных жителей Камчатки.
В 18:00 в кафе библиотеки посетители попробуют традиционные блюда национальной кухни народов Севера с аутентичными названиями.
В 18:30 в актовом зале библиотеки пройдет концерт «Своим гордитесь языком!». Стихи и песни на родном языке исполнят представители национально-культурных объединений Камчатки: киргизы и узбеки, ительмены и коряки, армяне и белорусы. В концерте примут участие корякский фольклорный ансамбль танца «Агнт» имени Иосифа Жукова, молодежный национальный ансамбль «Коритэв». Кроме того, посетители увидят дефиле в национальных костюмах.
В течение всего вечера гости смогут принять участие в различных интерактивных мероприятиях и мастер-классах – узнать о родных языках русских, ительменов, коряков, украинцев, белорусов, киргизов, армян, узбеков и научиться признаваться в любви на некоторых из них, поиграть в настольную игру «Стойбище» и познакомиться с ее автором Кариной Мещенковой, изучить начертание букв старославянской кириллицы и посмотреть фильмы о коренных народах Камчатки.
Возрастные ограничения: 6+.
Обратите внимание! Вход возможен при наличии документа, удостоверяющего личность, а также QR-кода, подтверждающего пройденную вакцинацию или статус переболевшего коронавирусной инфекцией, либо справки о противопоказаниях к вакцинации. Мероприятие проводится с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
Доп. информация по телефону: 25-19-69.
Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 33/1.
По материалам Камчатской краевой научной библиотеки им. С. П. Крашенинникова.
Мыши | hansapost.ee
Выбор других городов:
Учитывая Ваш выбор, мы в первую очередь покажем наиболее подходящие для Вас пункты выдачи заказов и сроки доставки.
Новая интерактивная настольная игра помогает обучать новобранцев
Колл-центр представил новую инновационную обучающую и тимбилдинговую игру во время вводного обучения новых сотрудников.
«Жизнь гирлянд» — это интерактивная настольная игра, в которой используются методы ускоренного обучения (включая ролевые игры) для ознакомления новых сотрудников с деятельностью Garlands, требованиями их должностных обязанностей и влиянием их действий на качество обслуживания клиентов. Это также показывает им, как они могут максимизировать свою производительность и эффективность, более эффективно работать в команде и продвигать свои карьерные перспективы.Игра регулярно используется в бизнесе с ноября 2007 года.Состоит из доски с изображениями местных достопримечательностей и достопримечательностей, подвижных фигур, четырех типов карточек (Хорошие новости, Плохие новости, Обсуждение и Веселье) и игровых денег. Для каждой игры требуется четыре новых сотрудника, а также пять других сотрудников, которые будут играть роль менеджера команды, менеджера колл-центра, менеджера по персоналу и других ролей. Во время игры игроки взаимодействуют с различными менеджерами и прорабатывают такие сценарии, как «что произойдет с моей оценкой репутации, если я получу положительное электронное письмо от клиента, хвалящего мою работу?», «какое влияние это окажет, если я выявлю ошибку». в процедуре обработки вызовов и сообщить об этом руководителю моей группы?» и «Как повлияет на других, если я позвоню больному?»
Концепция Garlands Life была разработана командой Talk Talk на заводе в Хартлпуле.«Мы думали о забавных способах повысить качество обучения и придумали Garlands Life», — объясняет старший менеджер колл-центра Джилл Данн. «Мы считаем, что эта инициатива может ускорить понимание людьми компании, ее политики и ценностей ее бренда в развлекательной форме, а также побудить людей говорить о проблемах и делиться знаниями».
«Мы были настолько впечатлены работой команды Garlands’ Talk Talk, что мы заказали игру профессиональному производителю игр», — сказала Ханнели Мейнджис, руководитель отдела обучения и разработки.«В каждой крупной клиентской зоне теперь есть копия игры, и более 30 операционных тренеров прошли полное обучение в качестве фасилитаторов. Отзывы, которые мы получили, были фантастическими».
Оранжевый советник Набиль Хуссейн после знакомства с игрой сказал: «Я думаю, что вся игра была действительно полезной. Все, что вам нужно знать о том, когда вы начинаете, включено. Было здорово узнать о разных ролях в бизнесе».
интерактивных настольных игр для всей семьи — BYKidO
Купите PlayShifu Tacto, интерактивные настольные игры для всей семьи всего за 71 доллар.90 (до 79,90 долларов США). 4 разных набора на выбор!
- Пока есть в наличии
- Покупка напрямую через BYKidO
- Стоимость доставки @ $3
- Укажите адрес доставки при оформлении заказа, чтобы облегчить доставку
- Разрешить 5 рабочих дней для доставки
PlayShifu Tacto
PlayShifu Tacto превращает любой планшет в игровую доску и позволяет всей семье играть с настоящими фигурками, получая волшебный опыт.
PlayShifu Tacto Classic
Превратите свой планшет в интерактивную настольную игру! Добавьте забавный поворот истории к таким давним фаворитам, как Лотки и лестницы, Людо, Шашки и многим другим.Tacto сочетает бесконечное удовольствие от ретро-настольных игр с цифровым геймплеем с использованием настоящих фигурок.
Подробнее здесь.
Такто-лазер PlayShifu
Превратите свой планшет в интерактивную настольную игру! Исследуйте науку о свете с помощью увлекательного цифрового игрового процесса с использованием настоящих фигурок. Стратегически выбирайте, какую фигурку использовать — свет, лазеры, зеркала или призмы, чтобы преодолевать препятствия. Разгадывайте захватывающие тайны, освещая подсказки в играх.
Подробнее здесь.
Такто-шахматы PlayShifu
Самый простой способ учиться. Tacto Chess превращает ваш планшет в интерактивную шахматную доску и использует тактильные фигурки для управления игровым процессом на экране. Tacto делает шахматы увлекательными и интерактивными благодаря анимированным сюжетным темам. Битва за бананы, конфеты и славу!
Подробнее здесь.
Кодировка PlayShifu Tacto
Превратите свой планшет в зону приключений. Откройте для себя новый способ обучения программированию, используя настоящие фигурки для программирования игрового процесса на экране.Думайте на ходу и преодолевайте препятствия, разрабатывая эффективные решения. Используйте визуальные подсказки для кодирования уровней как новичок или используйте Scratch, если вы уже знаете основы. Такто-кодирование предназначено для всех возрастов от 4 до 10 лет.
Подробнее здесь.
Гарантия
Включает местную гарантию на 6 месяцев.
Инструкции по погашению
- Покупка на BYKidO
- Получите номер погашения по электронной почте в качестве доказательства покупки.
- Разрешить 5 рабочих дней на доставку
- Наслаждайтесь вашим новым гаджетом!
Если вы не получили электронное письмо с номером погашения, проверьте вкладку «Спам» или «Рекламные акции» в своем электронном письме.
Подробная информация о продавце
Мелкий шрифт
- Пока есть в наличии
- Не включает планшет, телефон или мобильные устройства
- Разрешить 5 дней на доставку
- Включает местную гарантию на 6 месяцев
- Недействительно с другими скидками, акциями и привилегиями
- Партнер оставляет за собой право изменять, отзывать и изменять условия данной акции
- Применяются Общие положения и условия.
Мы предлагаем 100% возврат средств за товары, которые еще не доставлены, или еще не оказанные услуги, за исключением исключительных случаев.
Что можно вернуть?
Если применимо возмещение, мы рассмотрим запрос в каждом конкретном случае. Обратите внимание, что возмещение будет производиться за сумму, уплаченную на платформе BYKidO, а не за любую сумму, уплаченную непосредственно продавцу.
Что нельзя вернуть?
После того, как товар был отправлен на доставку или оказана услуга, BYKidO больше не сможет предлагать какие-либо прямые возмещения.Вместо этого запросы на возмещение, связанные с суммой, уплаченной непосредственно продавцу или полученными товарами или оказанными услугами, будут направляться соответствующему продавцу товара/услуги.
Помощь в возврате средств
В этих случаях вы можете связаться с продавцом напрямую или обратиться к нам за помощью. Хотя мы не можем осуществить прямой возврат средств, мы стремимся решить любые проблемы между вами и нашими продавцами и окажем вам соответствующую помощь.
Neeched Up Games предлагает обучение культуре коренных народов с помощью интерактивной настольной игры
Жанель Певапскониас любит обучать.
Певапскониас родом из коренных народов Саскачевана Литтл-Пайн. Благодаря творческой силе своей сестры и обсуждениям с семьей, Певапскониас основала Neeched Up Games.
«Он был сформирован из этого трогательного момента в самом начале», — сказал Певапскониас. «Это интерактивный опыт».
Подробнее: Подростки из числа коренных народов, исполняющие Jingle Dress Dances для пациентов с COVID-19, получают подарок за усилия
Есть простая цель — использовать интерактивную настольную игру, чтобы знакомить игроков с культурой коренных народов.
Певапскониас сказал, что это интересный и полезный способ обучения игроков любого возраста, которые хотят заниматься и учиться больше.
«Я исхожу из этого с точки зрения просвещения и деколонизации, используя юмор, здоровье и культуру коренных народов, чтобы влиять на людей», — сказал Певапскониас.
История продолжается под рекламой
То, что началось в молодежных организациях, вскоре распространилось на места обучения, такие как начальные школы, средние школы и университеты.
Подробнее: Удаленные общины коренных народов, работающие с федералами над обязательными исключениями из вакцины против COVID-19
Директор по социальной ответственности Медицинского колледжа Университета Саскачевана Мануэла Валье-Кастро сказала, что в наши дни должна сохраняться возможность для любой культуры или народа быть включенным в общество, «чтобы внести значимый вклад в культуру».
«Чтобы быть представленными в культуре, они должны иметь доступ к участию в жизни общества в целом», — сказал Валье-Кастро.
Один из экспертов сказал, что для художников крайне важно выражать себя таким образом, и чтобы в будущем на передний план вышло больше людей, чтобы обеспечить путь для будущих художников из числа коренных народов.
«Создавать истории и привлекать людей, которые создают и воображают эти художественные формы, потому что нам нужны искусство и культура, чтобы выжить, чтобы мы могли двигаться вперед», — сказал Валье-Кастро.
Персонаж видеоигры из числа коренных народов, основанный на происхождении женщины из Саскачевана Персонаж видеоигры из числа коренных народов, основанный на происхождении женщины из Саскачевана — 8 августа 2021 г.Проект «Обучение через действие» представляет собой гигантскую ролевую настольную игру с картами и большими игральными костями.Говорят, что с каждым ходом игроки погружаются в культуру коренных народов, включая язык коренных народов, географию и ярлыки, и это лишь некоторые из них.
История продолжается под рекламой
Певапскониас сказал, что в этой игре никто не проигрывает, и конечная цель — вернуть молодёжи свою индивидуальность.
«Для меня это самое главное, без слов, это самый большой комплимент — видеть, как молодежь чувствует себя увереннее, когда покидает помещение в конце дня», — сказал Певапскониас Global News.
Певапскониас и Валле-Кастро чувствуют себя более коренными жителями, в прериях и в Саскачеване необходим обучающий контент.
«Это так важно для улучшения интеграции коренных народов», — сказал Валье-Кастро.
Певапскониас сказала, что надеется еще больше расширить охват Neeched Up Games для более широкой аудитории, развивая больше в онлайн-формате или виртуальной реальности в будущем.
Связанные новости
© 2021 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
Доктор Кто Интерактивная электронная настольная игра
Детали
Описание продукта
Doctor Who Интерактивная электронная настольная игра, выпущенная Toy Brokers в 2004 году, это самый первый выпуск игры, когда 9-й Доктор только что появился на наших экранах. После последней битвы с далеками ТАРДИС вышла из строя и нуждается в капитальном ремонте. Вы — Доктор, мчащийся сквозь пространство и время, собирая 6 жизненно важных компонентов для ремонта ТАРДИС, которые необходимы, чтобы починить вашу верную машину для путешествий во времени.Но будьте осторожны, Далеки тоже бродят по космосу и все еще пытаются вас истребить!!! Вы должны избегать их любой ценой, если хотите добиться успеха в своих поисках. В этой динамичной настольной игре с интерактивными электронными моделями ТАРДИС и далеков вам предстоит сразиться со своими заклятыми врагами. Совершенно новый магазин складской номер найти. Обнаружен в кладовой закрывающегося магазина вместе с целым рядом других настольных игр той же эпохи. Все заказы, полученные до 16:00 с понедельника по пятницу, отправляются в тот же день.
— Лучшая интерактивная электронная настольная игра «Доктор Кто»!
— Вы Доктор, мчитесь сквозь пространство и время
— Соберите 6 жизненно важных компонентов для ремонта ТАРДИС, которые необходимы для починки вашей верной машины ТАРДИС, путешествующей во времени.
— Но будьте осторожны, Далеки тоже бродят по космосу
-Они хотят вас ИСКЛЮЧИТЬ!!!
— Вы должны избегать их любой ценой, если хотите добиться успеха в своем квесте
— Вы должны проявить смекалку против своих заклятых врагов
— включает модель Tardis Electronic International (требуются 3 батарейки ААА, не входят в комплект)
— Обязателен для любого фаната Доктора Кто!
-Рекомендуемый производителем возраст 7 лет +
Содержимое коробки
1 электронная международная модель Tardis (требуется 3 батарейки ААА, не входят в комплект)
6 фигурок для игры в доктора
6 формованных игровых фигурок Dalek
1 комплект из 42 карт компонентов для ремонта Tardis
1 х Спиннер
1 брошюра с инструкциями
На этот продукт распространяются особые предупреждения по технике безопасности
Предупреждение: Не подходит для детей младше 7 лет.Для использования под присмотром взрослых
Предупреждение: использовать под непосредственным наблюдением взрослых
ASEE PEER — TNT Board: интерактивная электронная настольная игра
посетить страницу автора
Танзина Карим получила степень бакалавра наук. степень в области компьютерных наук с двумя несовершеннолетними по математике и письму в 2020 году в Государственном университете Среднего Теннесси (MTSU). В настоящее время она работает инженером по поддержке и развитию SAP в налоговой консалтинговой фирме и работает волонтером в качестве веб-разработчика в литературном издании «Смена» в МТСУ.Она работала ассистентом-исследователем и стажером-разработчиком Android-интерфейса в стартапе, филиале Лаборатории робототехники и автономных систем (RASL) Университета Вандербильта, внося свой вклад в цифровую платформу для надежного раннего скрининга расстройств аутистического спектра (РАС) у малышей. Ее опыт также включает работу в качестве создателя контента и стажера-менеджера социальных сетей на кафедре английского языка МТСУ, ассистента по студенческим технологиям (STA) в Центре адаптивных технологий МТСУ, оказания практической помощи студентам с ограниченными возможностями в эффективном использовании различных адаптивных технологий. оборудование, такое как использование технологии тиснения Брайля для создания доступных учебников и т. д.Она имеет сертификат CITI (базовая совместная программа институционального обучения), сертифицированный IRB, сертифицированный специалист Microsoft Office, получатель гранта TBR SERS, в 2014 году получила награду «Отличный ученый» в своей средней школе в Дакке, Бангладеш. Ее письменное официальное эссе было выбрано для представления MTSU на Южном литературном фестивале для студентов, сочиняющих конкурс, и получил несколько стипендий в качестве студента, а именно, MT Diversity, Lottery Hope and Hope Supplemental, Lottery Aspire, был частью программы TLSAMP (Альянс Теннесси-Луи Стокса за участие меньшинств), и был финалистом Роберта С.Премия ЛаЛэнса-младшего за достижения. Ее волонтерская деятельность также включает участие в качестве наставницы в программе наставников WiTT (Женщины в технологиях Теннесси), волонтерство на конференции EYH (Расширение ваших горизонтов) и т. д.
посетить страницу автора
School Games Интерактивная настольная игра от Pedssa Poole on Genially
Clickthedicetoroll
Инструкции
ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО ЗДЕСЬ, НАЖМИТЕ…
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Обладатель золотой медали! Танцуй как сумасшедший, чтобы отпраздновать !
Игроки:
Выберите свою фигуру игрокащелкните кубикуберите свою фигуру, перетащив ееЕсли вы приземлились на точку, щелкните по ней и выполните действие.если вы приземлились на точку, которая пересекается с другим путем, оба игрока должны выполнить действие. весело — будь активным
Создано KJ Коул — организатор школьных игр в Восточном Дорсете.
DO 8 Планка лыжи прыжки
6 Burpees
10 Burpee
до 15 звезд
до 10 звезд
до 10 звезд.
30 секунд высокие колени
30 секунд пятнистые собаки
Сделать 15 звездных прыжков!
Бросьте кости еще раз!
Бросьте кости еще раз!
Бросьте кости еще раз!
Вернуться на две позиции назад !
Вернуться на две позиции назад !
Вернуться на две позиции назад !
Вернуться на две позиции назад !
Работать нитью 30 секунд
Работать нитью 30 секунд
Работать нитью 30 секунд
Работать нитью 30 секунд
Сделать 8 прыжков с трамплина
Вернуться на две клетки назад !
Совершить 30-секундный прыжок со звездой!
10 берпи
30 секунд с поднятием колен
30 секунд с поднятием колен
30 секунд с поднятием колен
6 берпи
10 берпи
два назад 90 2 90 пробелов!30 секунд высокие колени
Вернуться на две позиции назад !
10 берпи
Работайте нитью в течение 30 секунд
Вернитесь на два шага назад!
Сделать 8 прыжков с трамплина с планки
Сделать 30 секунд Star Jumps !
Приседания или чередующиеся толчки ногой x 30 секунд
30 секунд пятнистые собаки
30 секунд пятнистые собаки
30 секунд пятнистые собаки
30 секунд высокие колени
30 секунд высокие колени 3 пробела
!
Совершить 30-секундный прыжок со звездой!
30 секунд пятнистых собак
6 берпи
Сделать 15 прыжков со звездой
Бросьте кости еще раз!
Gameboard-1 станет цифровым планшетом для ваших настольных игр
GamesBeat Summit 2022 возвращается с крупнейшим событием для лидеров игровой индустрии, которое пройдет 26–28 апреля.Забронируйте место здесь!
Настольные настольные игры снова стали популярными, но с ними по-прежнему сложно справляться, когда дело доходит до перемещения маленьких картонных деталей. Если вы когда-нибудь задумывались, почему эти игры не стали цифровыми, вас может заинтересовать Gameboard-1 из The Last Gameboard.
Gameboard-1 похож на плоский компьютер с квадратным дисплеем 16 на 16 дюймов. Он тонкий, легкий и портативный, и вы можете расширить его, подключив к другим Gameboard-1.Вы также можете подключить к нему приватный экран, такой как ваш смартфон, чтобы вы могли играть в такую игру, как покер, где вы хотите скрыть карты от других игроков.
Это новая идея, исходящая от пары основателей, Шейла Мехты и Роба Вятта, которые в январе создали компанию The Last Gameboard.
«Для меня это очень увлекательный проект. Вначале речь шла о том, чтобы понять, почему люди сегодня разочаровываются в хобби-играх. Мы не ищем им замену», — сказал Мехта в интервью GamesBeat.«Мы просто пытаемся улучшить его. Это дает вам другой способ испытать игру, другой способ быть интерактивным. Мы хотим, чтобы он был социальным, чтобы использовались физические предметы и использовались все достижения технологий, которые у нас есть».
Компания из Боулдера, штат Колорадо, запустит краудфандинговую кампанию на Kickstarter 10 октября. Планируется, что стоимость Gameboard-1 Last Gameboard составит 350 долларов.
Как все начиналось
Вверху: Роб Вятт и Шейл Мехта из The Last Gameboard.
Изображение предоставлено: The Last Gameboard
После того, как она иммигрировала в США, Мехта частично выучила английский язык, играя в настольные игры, такие как «Ловушки и лестницы».
«Я всю жизнь играл в игры. Я иммигрировал в США из Индии в 90-х. У меня есть яркое воспоминание о том, как я выходил в район, и я не говорил на этом языке или что-то в этом роде. А дети играли в «Ловушки и лестницы». И я сел, и я просто начал играть с ними.
Она добавила: «Вот так я начала играть в игры, завела друзей и выучила английский. И с тех пор это просто застряло во мне. Например, я люблю играть в настольные игры. Я люблю играть в ролевые игры».
Она выросла, работала в хедж-фондах и фондах венчурного капитала, а также консультировала различные правительственные и корпоративные проекты. В 2018 году ей пришла в голову идея создать устройство, которое решит ее проблемы, когда она будет играть в любимые игры.
«У меня была идея объединить физическое, цифровое и несколько способов улучшить связь друг с другом», — сказала она.«Причина, по которой люди любят хобби-игры, заключается в том, что они объединяют людей. И это то, что мы хотели построить».
Она жила в районе Боулдера и слышала о гуру аппаратного обеспечения Робе Уайатте, который почти два десятилетия назад переехал из Соединенного Королевства в США. Я познакомился с ним много лет назад, когда он был членом первоначальной команды по аппаратному обеспечению Xbox, и я написал о нем в своей книге « Открытие Xbox ». Сейчас он заядлый парашютист и любит создавать новые технологии, связанные с играми. Он работал над игровыми проектами для Microsoft, Sony, Atari и совсем недавно Magic Leap.
Вятт и Мехта обсудили проблемы устройств с сенсорным экраном за кружкой пива. Почему никакое цифровое устройство не может распознавать физические объекты различной формы и размера, особенно те типы объектов, которые необходимы для любительских игр?
«Она рассказывала мне об этом, и я сказал, что думаю, что могу помочь вам с этим», — сказал Вятт в интервью. «Я начал рассматривать основные проблемы типа «Что вы пытаетесь решить?»
Они также увидели, что сегодняшние технологии способствуют изоляции нашего населения.Видеоигры обвиняют в депрессии, СДВГ и многих других недугах, от которых страдает наше общество. Они считали, что для того, чтобы сломать эти тенденции, игровое устройство должно улучшить человеческую связь. Игры должны сводить людей лицом к лицу. Вот как они пришли к вдохновению для Gameboard-1. Они основали свою компанию в 2019 году.
«Самое сложное для нас было выяснить, как работает технология, чтобы мы могли ее запатентовать и обеспечить беспрепятственный пользовательский опыт», — сказал Мехта.«Я бы не смог этого сделать без Роба».
Платформа для настольных игр
Вверху: Gameboard-1 может заменить старые настольные игры.
Изображение предоставлено: The Last Gameboard
Платформа позволяет игроку покупать и загружать игру или подписываться на игру для расширенной интерактивной игры (например, Amazon Kindle для хобби-игр).
«Я думаю, что наше самое ценное предложение — это наша платформа. И именно игры приведут к этому и сообщество, которое мы создадим для этого, потому что это фундаментальная истина об играх-хобби», — сказал Мехта.«Теперь мы действительно хорошо разбираемся в этом».
Сама игровая доска поставляется со стандартными метками, которые можно прикрепить к любому существующему игровому элементу или заказать игровые элементы через покупки в приложении или в собственном интернет-магазине The Last Gameboard. Игроки могут подписаться или просто купить одну игру.
Платформа The Last Gameboard состоит из собственного интерфейса программирования приложений (API), а также подключаемых модулей игрового движка Unity и Unreal, позволяющих разработчикам игр переносить свои существующие игры на Gameboard-1.
«Мы решили сделать идеально квадратный экран размером почти с обычную игровую доску, — сказал Вятт. «Мы могли бы сделать его размером 20 дюймов на 20 дюймов, что соответствует размеру доски «Монополии», но оно было слишком большим, как если бы вы таскали с собой монитор. Оказывается, 16 дюймов достаточно для того, чтобы люди могли сидеть с каждой стороны, и они не слишком велики».
Вятт пытался сохранить простой дизайн, но достаточно сложный, чтобы игроки могли размещать на доске фигуры, которые будут распознаваться на экране.
Он добавил: «Квадрат — это ключ. Вы не тратите много недвижимости. Плата имеет стандартное оборудование Qualcomm и прозрачные антенны, которые можно встроить в сенсорный экран. Он может обнаруживать объекты, которые размещены над ним или по бокам. Мы знаем, что это за фигура, где она находится на доске и в какую сторону обращена. Это действительно крутая система».
Вы можете загружать игры через онлайн-соединение, но вам не нужно подключаться, чтобы играть. Когда игроки не в сети, они могут использовать доску, как если бы они использовали традиционную картонную настольную игру.Любые игры, которые вы установили, вы можете играть полностью в автономном режиме с несколькими локальными игроками.
Ожидается, чтоGameboard-1 поступит в продажу в четвертом квартале 2020 года. Вятт и Мехта общались с разработчиками настольных игр, и у них есть около 100 игр, привязанных к платформе.
Помимо настольных игр
Вверху: Gameboard-1 — тонкая штука.
Изображение предоставлено: The Last Gameboard
И это касается не только настольных игр. Разработчики могут создавать любую игру или контент, который они хотят, от чисто цифровых настольных игр до игр, которые взаимодействуют с физическими фигурками, картами и кубиками.
Например, вы можете создавать аркадные игры, такие как аэрохоккей, или даже игру для малышей, такую как цифровой сортировщик фигур с крупными, яркими физическими элементами.
Большинство игровых элементов на самом деле пассивны и не требуют батареек. Gameboard-1 может определить местоположение, ориентацию и тип фигуры, когда она размещена на доске. Сами части хранят около 2К зашифрованных данных. Некоторые из них доступны только для чтения и содержат информацию о поставщике и продукте, но большую часть хранилища можно использовать для пользовательских данных.
Это открывает совершенно новую категорию игры, потому что, например, часть персонажа-волшебника может накапливать опыт (XP) и хранить его в этой части. Таким образом, возможности данной части могут меняться со временем. Вы можете взять свои части в дом друзей и сохранить свой XP, ничего не сохраняя в облаке.
Активные части содержат аккумулятор и электронику. Эти части имеют двустороннюю связь с игровым полем и могут иметь кнопки для дополнительного пользовательского ввода или включать любое количество других датчиков, даже связь с вашим личным экраном.
Например, вы можете произнести заклинание с частного экрана, активная часть волшебника будет светиться и пульсировать, а световое шоу может переходить на пиксели на экране, когда заклинание излучается, сказал Вятт.
Активные элементы расширяют возможности взаимодействия с пользователями или даже с окружающей средой. Все эти новые механики позволяют Gameboard-1 обеспечивать игровой процесс и игровые стили, выходящие далеко за рамки того, что возможно с традиционной цифровой игровой доской.
The Last Gameboard предоставит стандартные основания, которые действуют как пассивные элементы, и пользователи могут 3D-печатать свои собственные элементы, чтобы сидеть на основании, позволяя играм-прототипам взаимодействовать с физическими элементами.Эти общие базы после настройки также могут быть использованы для пользователей, которые хотят использовать существующие игровые фигуры — возможно, у них есть дорогой набор шахмат, который они хотят использовать с игровым полем.
«Все технологии объединились, так что теперь вы можете делать такие вещи», — сказал Вятт. «И когда мы передадим это в руки разработчиков игр, они сделают с ним то, о чем мы не думали».
Как работают кости?
Вверху: Роб Вятт и Шейл Мехта.
Изображение предоставлено: The Last Gameboard
Некоторые настольные игроки страстно желают бросить свои настоящие кости, так как это социально и сигнализирует о том, что настала ваша очередь.Но другие видят в костях не более чем способ рандомизировать игру. Эта группа была бы более чем счастлива использовать только цифровые игральные кости. Чтобы приспособиться к обоим лагерям, любая игра, в которой используются кости, должна иметь цифровую версию этих костей, но физические кости поддерживаются для игроков, которые хотят их использовать.
Всегда присутствующие цифровые кубики означают, что вы можете путешествовать с доской и не использовать настоящие кубики. В Gameboard-1 есть система для цифровых игральных костей, где у игрока есть игральные кости на своем телефоне / личном экране, и игрок может встряхивать кости на своем телефоне и в цифровом виде бросать их на игровое поле.
Для поддержки физических игральных костей компания разработала систему машинного зрения, которая позволит использовать любые игральные кости. В костях не должно быть ничего особенного; их не нужно регистрировать; они могут быть сделаны из любого материала, любого цвета, с любым количеством граней, и мы можем считывать сразу несколько игральных костей.
Пользовательские игры могут иметь пользовательские кубики, и разработчик может предоставить данные шаблона системе зрения, чтобы объяснить, как декодировать стороны. Компания также работает с партнерами, которые производят кости Bluetooth, и мы полностью поддерживаем их.Всего существует четыре способа поддержки игральных костей: цифровые кости на игровом поле, кости с частного экрана, физические кости с машинным зрением и кости Bluetooth.
Там есть соперники. Я писал о Playtable от Blok.Party в марте 2018 года. Но этот игровой автомат еще не поступил в продажу, а первоначальный генеральный директор Джимми Чен сказал, что больше не работает в компании. Джон Демпси, новый генеральный директор, ранее в мае сказал мне, что компания ищет больше денег и выясняет, когда начать поставки. Но этот проект сильно отстает от первоначального графика.
Хотя компания производит игровое оборудование, она не занимается консольным бизнесом. Сейчас над этим работает несколько человек.
«Если вы будете играть в одну игру с Sony и Microsoft, вы проиграете», — сказал Вятт.
The Last Gameboard рассчитывает привлечь финансирование и запустит кампанию на Kickstarter, чтобы оценить спрос.
«Мы делаем Kickstarter для проверки рынка, а не для денег», — сказал Вятт.
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии звучит так: «Страсть встречается с бизнесом.«Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты, или посмотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней.