О платформе CPgames.ru и издательстве «Фабрика Игр»
Издательство настольных игр «Фабрика Игр»
Мы – молодое издательство настольных игр, которое образовалось благодаря команде группы компаний «CardPlace».
Наша цель – радовать российское сообщество любителей настольных игр яркими мировыми новинками,
популярными зарубежными играми и интересными проектами отечественного геймдизайна.
В этом году у Вас будет возможность стать первым обладателем потрясающих настольных игр от французской компании Ankama, впервые переведенных на русский язык. А также настольной версии компьютерной игры «Мор (Утопия)» от студии Ice-Pick Lodge.
Для того, чтобы у каждого была возможность приобрести игру по самой выгодной цене еще до начала продаж,
создана данная платформа по сбору предзаказов. Таким образом Вы сможете сэкономить до 35% от стоимости игры, оформляя предзаказ.
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, следить за развитием издательства, вступайте в группу Вконтакте.
Будьте с нами – получайте специальные цены на лучшие настольные игры!
История магазина настольных игр «CardPlace»
Магазин настольных игр «CardPlace» начал свою работу в 2006 году. Более 10 лет мы работаем для вас! Сейчас «CardPlace» – это один из крупнейших интернет-магазинов по продаже настольных игр, коллекционных карточных игр и варгеймов в России. Доставку товаров мы осуществляем по всей России и миру. Уже много лет мы сотрудничаем с крупнейшими логистическими компаниями и, с гордостью, можем предложить варианты доставки «до двери» даже в самые отдалённые уголки нашей страны. А для экономных клиентов у нас свыше 10 тысяч пунктов самовывоза (возможно, что один из них находится прямо рядом с Вашим домом!
Подробнее о всех способах доставки и оплаты можно узнать в соответствующих разделах.
В ассортименте всегда можно найти:
— Огромный выбор отдельных карт Magic: The Gathering, Берсерк и наклеек Panini.
— Настольные игры всех отечественных издательств и лучшие игры зарубежных издательств.
— Покерные наборы и аксессуары.
— Warhammer 40k, Warmachine, Malifaux и другие.
— Головоломки, скиллтойз.
— Протекторы, коробочки, кубики!
Все, что нужно любому игроку в настольные игры!
Наши партнеры
Наши реквизиты
ООО «Фабрика Игр»
юр./факт. адрес: 124482, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 528, комната 8
ОГРН 1137746165094 ИНН 7735591680 КПП 773501001
www.cpgames.ru
|
2fishki.ru
Гайд по российским авторам настольных игр 2014
Сергей Мачин
Его Зельеварение когда-то называлось первым, если спрашивали о русских играх. Сейчас это уже легенда, у кого-то может лежать на полках. Но нигде в Зелье не играют настольщики всерьёз. В активе ещё несколько игр с чрезвычайно низким рейтингом: Загадка Леонардо, Конфети, Карточный Домик. Изд-во Правильные игры.
Дмитрий Кнорре
Автор удачной игрушки «Эволюция», которая заместила в нашем сознании Зелье. Не сказать, чтобы игра была принята тепло на западе, средний рейтинг 6.5 говорит сам за себя. Но обзоры были положительные. Портит игру лишь синдром последнего хода (в базе) и ужасный арт, выдаваемый за минимализм. Правильные игры.
Данила Горюнов
Автор Правильных игр, в активе которого два филлера с низкими оценками: Синоби и Зомби. 4-5 баллов за игры, Правильные игры.
Юрий Ямщиков и Надежда Пенкратт
Дуэт авторов из Питера. Они не муж и жена, если что. Выпустили в португальском издательстве полноценную настольную игру «Космонавты» с инновационной механикой, эмулирующей инерционное движение объектов в невесомости. В игре нарочно отсутствует конфликт, поэтому и оценки средние не слишком высокие, 6.7. У нас часть коробок дестрибьютировали всё те же Правильные игры.
У Надежды есть сольный проект в изда-ве АСТ: Лабиринт Змея. Как я понимаю, что-то с духом из настолок 90-х. У авторов планируется к выходу игра Лабиринт Зеркал, что-то вроде настольного Portal.
Андрей Колупаев
Выпустил игру (второй нет на BGG) во всё том же изд-ве Правильные игры. Игра называется Огород, имеет средний рейтинг 5.4. Также в активе Мой Любимый Франкенштейн (МосИгра) — карточный филлер.
Пётр Тюленев
Сделал две игры по брендам ТВ: Боец и Мисс Русская ночь. Филлеры на кубиках и картах. Изд-во Игрология. Также совместно с Алексеем Калининым выпустил «Поселенцы» в Правильных играх. Игра имеет механику на тайлах.
Михаил Кружков и Аня Занадворова
Они сделали для Правильных Игр игрушку «Я Твоя Понимай», Диксит наоборот, или Диксит для аборигенов: есть символы, нужно к ним подобрать сложный термин и дать отгадывать. Из-за финансовых споров с организатором тестирования игры подdерглась бойкоту остальных издательств и магазинов. Для своей ниши игра хорошая, но опять же — с артом и дизайном издательство Правильные Игры не справилось. 6.5
Максим Трофименко
В маленьком московском издательстве одну и в МосИгре выпустил вторую: Братство девяти — гексостратегия и Знаменосец. Гексостратегия имеет ужасные компоненты и проблему с черепашьей стратегией. А вот Знаменосец очень похож на хорошо сбитую евроигру с военным уклоном. И рейтинг у него 6.90.
Антон Лозовский
Два филлера всё в тех же Правильных Играх. Карточный и с полем. Перевыборы в большой Гоббе — название стало нарицательным для обозначения некой треш-затеи, которую издали в качестве настольной игры.
Сергей Кузнецов и Тимур Кадыров
Авторы Имаджинариума. МосИгра.
Игорь Краснодымов
Автор плагиата Haunted Village на игру в открытом доступе. Подробности здесь.Станислав Серебряков
Автор игры «Поморы». Её привозили на 6-й настолкэмп, но я так и не успел сыграть. Мы разглядывали компоненты, вроде вполне ничего игра (был пнп вариант, но с коробкой): поле, жетоны, фишки, какая-то карта нарисована.
Тимофей Бокарёв
Соавтор и издатель многих достойных игр в своём небольшом издательстве Игрология. Основатель Тесеры. В его активе различные Свинтусы (клон Уно), Игросказ (Upon a Time), Из Грязи в Князи, Рисумей (Активити), Настолье и др. Во всех играх, предположу, занимается девелопингом игры — чего как раз не хватает практически всем нашим выпущенным проектам.
Андрей Лочко
В небольшом питерском издательстве выпустил игрушку Крафтеры. После чего издательство благополучно кануло в лету. Авантюра представляла собой попытку выпустить качественную евроигру в большой коробке. Компоненты были хороши, сама игра имела в целом инновационную механику, но была скучной и недоработанной. Свою игру я подарил одному питерскому гику с условием написать обзор на Дайсед. К сожалению, обзора нет до сих пор, хотя товарищ регулярно появляется на Тесере.
Ольга Пегасова
Числится соавтором (с мужем) игры Вображарий (именно так, с одной «О»). Игра представляет собой, по мнению кумьюнити, клон игры Годо.
Николай Пегасов
В настоящий момент считается основным отечественным разработчиком. Трудится в Мире Хоббе, где и издаётся. Кроме Вображария придумал Голливуд, Заврики, World of Tanks, и др. В основном, это карточные филлеры.
Максим Истомин
Автор ККИ Berserk, тактической военной игрушки для двоих на картах, из далёких 2000-х. Игра вышла на западный рынок, но количество оунеров на BGG болтается в первой сотне.
Сергей Голубкин
Московский автор и издатель. Разработчик разноплановых игр: Смута, Метро 2033, Тайный Город, Меценат, Козябло, Купи Слона, Коронация (клон Scotland Yard). В его активе есть игры с полем и большой длительностью. Но рейтинги у них низкие. Хобби Геймс.
Алексей Разыграев
Автор нескольких варгеймов в издательстве Status Belli. Исчез в январе 2012 года из поля зрения издательства, после чего оно вообще перестало выпускать что-то, кроме детского треша для сетевых магазинов игрушек.
Константин Селезнёв
Выпустил 3 игры в Игрологии: Септикон (крупная настольная игра с копонентами на двоих), Настолье (игра на кубиках в массивной коробке) и Свинтус 3Д. Игры имеют рейтинги, близкие к 7-и, что можно считать успехом.
Алексей Калинин
Ключевой автор середины 2000-х годов, вплоть до 2008-го. Издавался в АСТ (видимо, под руководством Николая Пегасова), успел издать Князья, Диптаун, Ночной и Дневной дозоры. Уже в наше время издал King’s Bounty и Поселенцы. Его игры, кроме King’s Bouny, отличало то, что они не было филлерами по ощущениям, даже если имели только карты. Много минусов в механиках, дисбаланс — всё покрывалось интересным процессом. К сожалению, не по нынешним временам.
Герман Тихомиров
Выпустил огромное количество детских игр для Звезды, без указания авторства. Больше известен как автор игры «Терминатор» — полноценной стратегии с миниатюрами, полем и уникальными правилами для двух ассиметричных сторон. К сожалению, стороны настолько ассиметричны, что, по сообщению нашего общего друга, он (автор) так и не смог выиграть за Людей. Звезда.
Дмитрий Кибкало
Автор Шакала (очень простая адвенчура) и нескольких филлеров. Владелец сети магазинов МосИгра. Всё имеет низкие рейтинги.
Илья Семисалов и Анастасия Мищенко
Авторы филлера Опята. МосИгра.
Алексей Пальцев + Алексей Коннов + Анатолий Шкляров
Гонки Жуков и Подземные короли — два филлера. Оба выпущены Правильными Играми.
Илья Оказов
Автор игр из 90-х. Господин Великий Новгород и Дремучий Лес. Считались некоторое время раритетом, потом про них все забыли.
Константин Кривенко
Автор системы Art of Tactics. Система для варгеймов, где приказы выполняются одновременно, а записываются маркерами. Отряды имеют много параметров, но заточена система под танковые бои. Весьма спорная игровая система. На западе предпочитают просто миньки.
Евгений Масловский
Настольный активист и бизнесмен, сооснователь АКНИ. После конфликта с основными издателями активную публичную деятельность свернул. Выпустил своими силами два филлера: Мазайцы и Спасти Праздник. Оба имеют средние оценки.
Юрий Журавлёв
«Наместник» в Мире Хобби, и Зоомагия. На Тесере числятся ещё несколько неизданных игр. Наместник имеет рейтинг 6.45, я в эти игры не играл. Для карточной выглядит интересно.
Сергей и Михаил Дембицкие
Украинские разработчики. Изданных игр не нашёл, но готовых или почти готовых пнп на сайте ребят много. Одна игра выглядит очень и очень вкусно. Не издана.
Шон Гизатулин
Настольная игра «Сталкер», из-за ссоры автора с издателем осталась известной именно по скандалу. Мало кто играл. Игра вышла с миньками и большим полем, по оценкам тех единиц, кто умудрился сыграть, ничего из себя не представляет.
Антон Худяков и Иван Тузовский
К выходу планируется игра Акватика (этим летом?) — дек-билдинг с «коротким» набором карт, всего 100. Говорят, сейчас так модно. Вторая игра — Архипелаг, стратегическая игра с конструируемым полем, скорее всего к печати не готовится. А жаль, вторая выглядит куда как интересней.
Павел Медведев
Пока выпущенных игр нет. Есть две тестируемые разработки: Munivers de Paris (еврогейм), отличные оценки на Тесере (и несколько 1-иц от анонимов, что портит общую картину) и Petit Sablon. Был бы рад, если бы игра увидела свет, выглядит вкусно.
Андрей Комиссаров
Выпустил две игры — Семейное Древо у Правильных Игр (это карточная игра на составление своей династии, 6.5 средний балл), а также Весёлая Генетика (филлер, почти детская игра на подбор хвостов, голов и прочего у животных — у меня таким 2-х летний сын балуется).
Алексей Колмаков
Сделал экономическую игру, внешне напоминающую Колонизаторов. Игра изобилует устаревшими механиками, выглядит как пнп.
Олег Догваленко
Простенькая ККИ про пиратов. Издана на Украине своими силами.
Сергей Дьячук
Сделал для Звезды очень хорошую и простую гонку Тачки по франшизе от Диснея, также выпустил скирмиш с миниатюрками на 3 игрока Чужой Против Хищника. Вторая игра, несмотря на приличную механику боя, была жутко несбалансированной (всех рвали чужие, или хищник, если ему давали раскачаться), долгой и однообразной (всего одна карта). После этих перспективных разработок автор похоронил репутацию, выпустив под своим именем клон немецкой игры Эй, Это Моя Рыба, добавив туда Акулу, что стало нарицательным в настольном комьюнити для обозначения незначительных переделок правил с целью выпуска без уплаты роялти чужой игры. После чего с радаров пропал.
Итог
Хочу подвести неутешительный итог исследования на август 2014 года:
- Большинство наших игр это филлеры, плавно перетекающие в пати-геймы
- Крупные игры издаются только по франшизам: Хищник, Метро 2033, Терминатор, Танки
- Все средние и крупные игры, в которые удосужились поиграть гики, плохо протестированы и не «задевеплоплены», т.е. рассчитаны на спонтанную покупку.
- Немалый процент игр заимствует западные идеи или прямо копирует правила.
- Есть интересные неизданные игры, но издательства боятся публиковать средней и высокой сложности игры, т.к. они дороже в производстве.
- Даже наши не сильно придирчивые игроки в массе не любят местный игропром, ставят низкие оценки, не играют в клубах, дома и на кэмпах.
- Издатели, которые не уделяют достаточно времени дизайну и тестированию своиъ игр терпят неудачи на нашем рынке во всех нишах, от варгеймов до семейных игр. Исключением стали безопасные гавани: патигеймы и филлеры, т.к. контингент, играющий в них, всеяден и не придирчив.
- Школа русских настольных игр находится примернов таком же состоянии, что и школа настольных игр Мексики. Или Индии. Т.е. в лучшем случае в зачаточном.
www.diced.ru
Настольные игры
Хоббики по полной программе решили ублажить фанатов настольной игры «Песнь Льда и Огня».
Известное издательство Czech Game Edition этой осенью готовит к выходу новую масштабную игру — Sanctum.
Хоббики анонсировали доп к всеми любимому Бэнгу, под названием «Долина теней». Теперь ваши приключения на диком западе становятся ещё более увлекательными и захватывающими!
Фанаты «Монстробойни», ликуйте! Ваши коробки уже на складе, Фабрика отчиталась о приёме коробок. Однако, есть одно небольшое НО…
Видео с Граникона-2019. Докладчик Тимофей Бокарев, проект Игрология. Рассказывает о внедрении электронных устройств в настольные игры.
Ребята из Лавки игр получили в распоряжение новое издание коробок Иниша и дополнения к нему — Сезоны.
На CrowdRepublic анонсирована кампания по совместному сбору средств на локализацию настольной игры «Dungeons & Dragons» в 5-й редакции. Всё бы ничего, можно сказать с первого взгляда. Что плохого в том, что мировая классика настольного фэнтези будет на русском языке. Однако, организаторы уже не успевают расхлёбывать тонны негатива.
В эти дни, с 5 по 7 апреля, в Санкт-Петербурге проходит российский фестиваль авторов настольных игр «Граникон». В нём принимают участие как известные издательства, так и мало кому известные авторы.
nastolgame.ru
Как автору издать свою настольную игру?
Статья не претендует на истинность, это рассуждения от блога nastolkiДумаю, практически каждый игрок со временем придумывал свои хоумрулы (модификации) для своих настольных игр. Почти уверен, что практически каждый опытный игрок загорался идеей издать свою настольную игру. Дальше все действовали по разному. Можно:
1. Ограничится бумажным вариантом — для себя и друзей.
2. Нарисовать дизайн, создать pdf и распространять по схеме print-and-play — для всех желающих. Хорошую статью, как сделать недорогую типографию, можно увидеть тут: http://www.boardgamer.ru/tipografskaya-pechat-igrovyx-elementov
3. Попытаться найти общий язык с издателями и напечатать игру у них хорошим тиражом. Я пообщался с издателями, и вот что выяснил для себя, и, возможно, для вас…
Самое главное, что в ваших силах, это сделать хороший концепт, формат и дизайн. Чтоб ваша игра была издана, ей желательно попадать в некоторые рамки:
Концепт — это должна быть не ККИ однозначно. У салонных патигеймов, к сожалению, шансов быть изданными превалируют над шансами стратегий. Рынок у нас молодой, растущий, российские игроки неискушенные, и издателям проще выпустить очередной твистер и элиас, чем что-то серьезное и тяжеловесное.
Формат — желательно чтоб в игре были только стандартные элементы (карты, кубики, песочные часы и т.п.). Изготовление особых вычурных элементов удорожает издание и отпугивает потенциального издателя.
Дизайн — если вы сделаете дизайн и рисунки\фотографии к своей игре сами, то это повысит ваши шансы в разы.
Недавно выпущенная игра «Ундервуд» яркий тому пример — авторы придумали простую игру, в которой есть только карточки, все сделали сами и принесли готовое к печати издание в «Правильные игры».
А теперь я процитирую статью Тимофея Бокарева:
Создавать концепцию игры вы можете как угодно. Одни отталкиваются от темы, придумывая, например, настолку по любимой книге. Другие сначала просчитывают математическую модель, а потом уже решают, о чём будет их игра. Третьи начинают усовершенствовать любимую настолку и постепенно придумывают что-то совершенно не похожее на первоисточник. Главное на этом этапе — записывать все идеи, которые приходят вам в голову, даже те, которые кажутся вам неудачными. Они наверняка пригодятся во время тестирования или могут лечь в основу других ваших игр.
При изготовлении прототипа вам потребуются хотя бы базовые навыки работы в графических редакторах. Конечно, можно расчертить поле на листе ватмана, а текст на картах писать от руки, но тестировать такую игру будет не так удобно, да и исправление ошибок займёт в разы больше времени. Распечатать игровые элементы можно на бытовом принтере или в киоске цифровой фотопечати. Несколько советов по печати карт и игровых полей в мини-типографиях можно найти в этой статье. Чтобы упростить и ускорить создание прототипа, позаимствуйте фишки, жетоны, карточки ресурсов и другие подобные компоненты из других игр в вашей коллекции. Как вариант, можно приобрести похожую по комплектации настольную игру и переделать её полностью.
Художественные элементы — символы, иллюстрации, тексты — лучше всего добавлять в ходе тестирования, чтобы играть было приятнее. Тогда же начинайте продумывать формулировки правил: они должны быть чёткими и охватывать все возможные игровые ситуации. В прототипе, который вы представите потенциальному издателю для внутреннего пользования, допустимо использовать чужие иллюстрации из интернета, но если вы размещаете игру в свободном доступе, авторские права фотографов и художников лучше не нарушать. Беспроигрышный вариант — картины, рисунки и гравюры классиков, давно перешедшие в общественное достояние.
История знает немало примеров, когда первый тираж настолки выпускался за счёт разработчика: «Монополия», Yahtzee, многочисленные военные игры. Да и сейчас в России это самый верный способ издать настольную игру. Но прежде чем вкладывать свои деньги, попробуйте заинтересовать своей разработкой издателей, благо их не так уж и много. Для начала можете прислать игру нам — [email protected]
Кроме как Тимофею Бокареву, игру можно отправить на рассмотрение во все издательства России:
Мир Хобби — http://hobbyworld.ru/
Звезда — http://www.zvezda.org.ru/
Технолог — http://www.tehnolog.ru/
Мир Фэнтези — http://www.mirfantasy.com/
Стиль Жизни — http://http//www.lifestyleltd.ru/
Правильные игры — http://www.gamewar.ru/
МосИгру представляет Магеллан — http://magellan-entertainment.ru/
Многие просят только рассказать концепт. Если будете посылать что-то более законченное, обязательно сыграйте в прототип с друзьями и не один раз. Правила должны быть написаны так, что их поймет даже незнакомый с настолками человек. Желательно в них же разобрать первый-второй ход в игре.
Вот какие требования к концепту новой игры у «Правильных Игр»:
Нам интересны любые Ваши разработки в области настольных игр независимо от тематики, жанровых особенностей и возрастной направленности. Однако для более эффективного взаимодействия мы хотели бы попросить Вас оформить Ваше предложение по играм определенным образом.
По каждой предлагаемой Вами игре подготовьте, пожалуйста, небольшое описание (не более листа А4), отметив следующие особенности Вашей разработки:
— тема игры;
— на какой стадии находится разработка (идея, тестовая версия, презентационный образец, готова к изданию)
— основные особенности игровой механики (используется ли поле, карты, кубики, какие-то таблицы, схемы, особые фишки, токены)
— известные вам аналоги (на что из известных Вам игр похожа игра)
— на кого ориентирована игра (возраст, пол, социальная группа, сообщество фанатов какой-то темы)
— точная комплектация игры (количество и предполагаемый размер всех элементов игры)
— сколько раз Вы играли в вашу игру.
— существуют ли правила игры на английском и других европейских языках
Также весьма важно указать степень готовности оформления игры. Какое Вы планируете оформление? Готов ли дизайн игровых элементов? Предоставляете ли Вы сами все иллюстрации или их готовит издательство? Если у Вас готово некоторое количество графики, несколько изображений в электронном виде лучше приложить к письму.
Также желательно приложить к письму последний вариант правил игры.
Какие у нашего издательства могут быть пожелания к Вашей разработке?
Помимо интересной темы и оригинальной механики крайне желательно, чтобы ваша игра предполагала адекватную комплектацию. В этом вопросе пожелания различных издательств отличаются. Например, мы специализируемся на карточных играх, поэтому игры без игрового поля для нас предпочтительнее. При этом карт в наборе игры не должно быть больше 100-120, желательное количество — 60-80. Некоторых карт может быть в наборе по несколько одинаковых копий, это даже хорошо. С технологической точки зрения для нас оптимально, если количество разных типов карт в игре кратно 21.
Безусловно, в качестве приоритетных проектов для издания мы рассматриваем игры с готовой графикой. Если Ваша игра полностью снабжена оригинальным графическим оформлением — это большой плюс. Конечно, в ряде случаев оформление игры мы можем взять на себя, но мы рекомендуем разработчикам рассчитывать механику и комплектацию исходя из ограничения в 20-30 оригинальных иллюстраций.
Поскольку большинство наших игр издаются одновременно на нескольких языках, крайне желательно, чтобы большинство информации на картах передавалось с помощью пиктограмм или символов. Можно вообще отказаться от текста на картах и игровых элементах.
Требования от МосИгры гораздо лаконичнее. Заполнить анкету:
Ну и чтоб прототип не рассыпался, все заполнено печатными буквами, автор сам играл не менее 20
раз. Спички за каунтеры не канают.
Заранее предупреждаю, это лишь мои размышления. Фактом издания пока похвастаться я не могу.
Если у вас есть свои интересные истории — поделитесь в комментариях.
Вот такие дела. Всем желаю хороших, умных и успешных игр!
ru-boardgames.livejournal.com