Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры настольные картинка: покупайте в магазинах по всей стране и в интернете

Posted on 24.04.197927.10.2021 by alexxlab

Содержание

  • Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
      • Попытка в лор…
  • Настольная игра Живые картинки (Schau Mal) | «Гора игр»
    • Отзывы 
      • рекомендую
  • %d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
  • В Абакане прошел конкурс профессионального мастерства «ИгроГрад»
  • Picture Picture Обзор и правила настольной игры
    • Как играть Изображение Изображение
      • Установка
      • Игра в игру
      • Конец игры
    • Мои мысли о картинке Picture
    • Стоит ли покупать картину?
  • Image management — Board Game Stats
      • Хранение изображений в приложении и хранилище библиотеки фотографий
      • Плюсы и минусы
      • Описание настроек
      • Перемещение изображений из приложения в библиотеку фотографий
  • Codenames Pictures лучше оригинального
        • Как играть в Codenames: Pictures
        • Различия между кодовыми именами и кодовыми именами: изображения
        • Может ли вся семья наслаждаться игрой в Codenames: Pictures?
        • Какое значение имеет Codenames: Pictures на нашем игровом счетчике «Давай сыграем снова»?
  • Взгляд назад на настольные игры
  • Pictureka! Я нашел это дважды!
  • 17 лучших классических настольных игр заняли
      • Подробнее: Игры

Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Попытка в лор…

И так господа данный пост сделан по совету одного уважаемого пидора! 

Сразу обозначу что я не подкован в знаниях астрофизики, физики и поведении небесных тел, так же у граммарнаци могут вытечь глаза во время чтения данного высера, но мне как-то похуй, кидайтесь тапками.

Перейдем к сути, я заебался устал водить фентезийный мир в dnd 5e, и решил попробовать starfinder, а так как я никогда не водил официальные компании, то решил запилить свой лор с монстродевочками и космическими фалосами. 

Далее я приведу события которые предшествуют началу компании, не все а лишь начало и исход человечества с Земли. 

И так приступаем!

2052 г. Ученые(пусть это будут британские) пришли к выводу что к 2131 году Земля погибнет вместе с солнечной системой. Произойдет это из-за того, что наша система зарулит в звездную колыбель, Солнце насосется межзвездного вещества и на мгновенье синтез водорода прекратиться, что позволит гравитации взять свое и резко увеличить плотность, благодаря этому начинается синтез углерода и наше светило резко начнет увеличиваться в размерах в десятки раз, что позволит ему засосать в себя больше половины системы. 

2053 г. Гипотеза о гибели Земли была доказана многими независимыми исследованиями. Все в панике, общество и мировые лидеры ищут пути решения.

2056 г. Большинство стран объединилось в 2 фракции, чтобы побороть гибель человечества объединенными силами. Первое содружество Земли(не особо нравится название, но лучше я не придумал) и X-Corp(аля SpaceX). Лучшие умы трудятся над разработкой кораблей, которые позволят сохранить человечество как вид, либо предотвратить гибель планеты(Нахуй мегадвигатели, которые позволят улететь на Земле в лучшее, мы тут не про хэпиэнд). Было принято решение построить Ковчеги, это по сути огромные колониальные корабли, оснащенные всем необходимым для повторно использования воды\кислорода, выращивания еды на гидропонных фермах. Проблема в том, что текущие технологии не позволяют сделать достаточно большой корабль и вместимость одного такого ковчега около 100к людишек.

2059 г. Заложены первые колониальные корабли на орбите Земли. Их название Gula и Luxuria.

2063 г. Скачек науки позволил разработать принцип безопасного погружения мясных мешков в криосон, что позволит набить ковчеги свежеморожеными  человеками под завязку.

2071 г. Внедрение системы криптобоксов в колониальные корабли, в ускореных темпах корабли переобувают. Теперь вместимость увеличено примерно в 10 раз и один такой корабль теперь вмещает около 1кк людей.

2090 г. Старт Gula — первого межзвездного ковчега. К сожалению через 2 года после запуска были обнаружены критические неисправности в системе жизнеобеспечения, силами экипажа не удалось восстановить систему, а с земли не могли оказать помощь. Корабль был оставлен в дрейфе, а весь экипаж погружен в криосон. В дальнейшем связь с ним потеряна. Данное событие взволновало массы, многие отчаялись. Количество суицида увеличилось в десятки раз.

2091 г. Массы начинают подозревать, что места хватит не всем и спасутся только избранные. Начинается гражданская война против Корпорации, которая продлится чуть меньше 4х лет. (Объединения для гражданских формирований я не придумал). Формально война идет между простыми работягами и X-Corp, а содружество действует как подсирала, подкидывает ресурсы и оружие гражданам, но на прямую не участвует в войне, все так же сотрудничая с X-Corp. 

Благодаря технологическому преимуществу и жесткому решению, корпорация выкашивает всех недовольных и в основном центры связи недовольных, но потери среди населения колоссальные. Погибло около 4х лярдов, это чуть меньше половины населения земли. Война отбрасывает постройку кораблей на десятки лет, в ближайшее время готов к старту только второй и третий корабль.

2094 г. Конец гражданской войны, уничтожено около 4х миллиардов людей.

2095 г. Старт Luxuria и Avaritia. Успех в этой операции вселил надежду, корабли поддерживали связь до выхода из зоны связи.

2097 г. от рождества Христова последний колониальный корабль покинул Землю, эта дата была принята началом нового летоисчисления на оставшихся Кораблях, до того как все они покинули зону связи.

Итого: 8 143 259 покинуло Землю на 8ми кораблях к ближайшим планетам расположенным в области обитания.

Названия Кораблей: Gula, Luxuria, Avaritia,Tristitia, Ira, Acedia, Vanagloria, Superbia.

Далее мы перейдем к Acedia.

В процессе своего пути Acedia сбился с курса, из строя были выведены системы маневрирования. Попытки хоть как-то оживить корабль привели лишь к еще большим жертвам, к моменту как это поняли уже не было возможности вернуться на прежний курс. Люди годами жили и умирали внутри этого корабля, правда большая часть все равно оставалась в криосне, долгие десятилетия инженеры не прекращали попытки восстановить маневренность, пока Acedia везло, по курсу не встречалось больших астероидов, которые могли бы повредить обшивку, так же он не напоролся на гравитационное притяжение от ближайших объектов. Все это время пытались найти подходящую планету. Это продолжалось века.

Тем временем в рубке шел спор. По всем данным Acedia находилась в хвосте рукава Щита-Центавра Млечного пути, на подходе к туманности RN 15-G229. Только она находится в 30 000 световых лет от солнечной системы. За 700 лет при текущей скорости, да даже при скорости равной скорости света корабль не мог пройти такое огромное расстояние. Верхушкой командования было принято скрыть данный факт и считать сбоем навигации, но туманность неотвратимо приближалось и чрез десяток лет она поглотит ковчег. Так же выяснили что она целиком состоит из темной материи и не пропускает никаких сигналов, света и вообще какой-то информации. Поднялась паника.

Корабль не поддавался управлению и попал в туманность RN 15-G229, сотни лет блуждания в туманности, пока наконец-то не появился просвет.  Колониальный корабль вошел в пузырь свободный от темной матери, несколько лет исследований показало, что на краю пузыря в системе Ethgreze образованной от одноименной звезды класса B есть планета в обитаемом секторе, с подходящим эксцентриситет и годовыми температурами в районе -20/+20 С. Данная планета по удачному стечению событий находится почти прямо по курсу ковчега.  Спектральный анализ и сканирование показали наличие атмосферы и возможно жизни! Это был 1001 г. Исхода.

1005 г. Acedia вышел на орбиту Земли II, так была названа планета в честь колыбели человечества. На подлете была обнаружена богатая флора и фауна, а атмосфера почти совпадала с Земной, но на планете уже была разумная жизнь, о чем свидетельствовали сооружения и поселения видные через сканеры. Здесь вели войну Вески и Ширрены, когда то давно так же корабль Весков попал на Землю II, без возможности вернуться им пришлось осваиваться, к несчастью тут оказался улей диких Ширрен, воинственные Вески сражались за место под звездой, а Ширрен защищали разум роя. Война подстегнула эволюцию Ширрен и в последствии они стали индивидами с телепатическими способностями. Люди вступили 3ей стороной. Сотня лет войны привели к шаткому миру среди фракций, впоследствии расы слились в объединение и уже вместе вновь устремили свой взор в небо. 

К 1113 году были исследованы ближайшие системы Brizo и Phekda, на которых так же были обнаружены признаки когда-то побывавших разумных рас, им дали название Ватерис, судя по всему это была высокоразвитая цивилизация.-24, дохуя мелкие кароч. Некоторые гуманоиды подсознательно отдают им команды, а те в свою очередь формируют взаимодействие подчиняясь мозговым волнам существ. Так же скачек на 30к световых лет не с проста. По задумке существует древний искусственный интеллект созданный Ватерис, он существует в галактике благодаря тем самым иоктоботам. Человечесво не знает, но в остальной части галактики происходит глобальный пиздец, и ИИ «портанул» в более менее безопасное место кандидатов в сопротивление, позволяя им достаточно развиться и встретить опасность стоя не в трудной позе.

Кластер звездных систем состоит из примерно 20, я хочу каждую наделить уникальностью.

Да кстати год компании 3102 г. Великого Исхода.

1. Галактические мегасооружения, мир кольцо не полностью построенный.

2. Система из 6-ти звезд

3. Полностью водный мир, из него будут тягать воду для создания водородного топлива.

4. Акртический мир. Он покрыт ледяной коркой, но ядро растопило внутренний лед и теперь там огромные пещеры под коркой льда и подземные океаны.

5. Естестно орбитальные станции.

6. Черная дыра в центре сферы жизни, возможно она засосала материю и открыла пространство для существования.

Теперь тем кто дочитал. К концу повествования события ускорились и я особо не прописывал ничего, если будут интересные предложения замутим. Жду ваши идеи интересных планет для наполнения мира, обязательно будут пару фракций в режиме войны/холодной войны. X-Corp сохранил свое существование и будет одной из главных фракций. Так же открыт потоковый двигатель, позволяющий обойти ограничение скорости света, внутри системы думаю будут пользоваться ионными или реактивными двигателями.

У меня все, расчехляйте писюны, можете закидывать.

Настольная игра Живые картинки (Schau Mal) | «Гора игр»

Возраст: от 4 лет
Количество игроков: от 2 до 6
Время игры: 10 — 15 минут
Скачать правила
Получить

можно, оформив заказ через сайте или позвонив нам по телефону 52-29-68

Звонки, чаты:     

   Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают!

Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из воды… Секрет этого волшебства в том, что рисунки на двух сторонах каждой карты очень похожи, но чем-то обязательно различаются: цветок может быть раскрытым или в бутоне, солнышко может прятаться за тучкой или сиять над ней. В ходе игры один из участников переворачивает какую-нибудь карту, а остальные пытаются отгадать, какую карту он перевернул.

 

   Игрок, которому быстрее всех удастся понять, какая картинка «ожила», добавляет одну из своих карт на стол. Тот, кто первым избавится от всех своих карточек, побеждает в игре!

 

   Состав игры: 32 карточки, правила игры на русском языке.

 Видео-обзор от поставщика:

Отзывы 

рекомендую

Виктория (06.01.2017 18:38:55)

Игра хоть и карточная, но мне оооочень понравилась.
Во-первых, хорошее качество.
Во-вторых, красивые, яркие картинки.
В-третьих, необычная задумка (по крайней мере для меня) — при повороте карточки картинка изменяется, но иногда так, что я сама не сразу замечаю, что именно изменилось. Понятно, что со временем все картинки будут уже известны, но это ничуть не умаляет достоинства этой игры в моих глазах. Считаю, что это хороший вариант игры с детьми на внимательность.

Написать отзыв

%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • В Абакане прошел конкурс профессионального мастерства «ИгроГрад»

    Впервые в рамках мероприятий, посвящённых 90-летию Абакана, прошёл конкурс профессионального мастерства «ИгроГрад». Цель конкурса – продвижение краеведческих знаний через создание настольных игр, адресованное широкому кругу читателей.

    В рамках V Абаканских межрегиональных библиотечных чтений такие игры были представлены в фойе Городского центра культуры «Победа» библиотечными филиалами муниципального бюджетного учреждения культуры города Абакана «Абаканская централизованная библиотечная система».

    Абаканскими библиотекарями были созданы и изготовлены 22 краеведческие настольные игры. Они не просто краеведческие, они –градоведческие. И это поистине эксклюзив! А изобретательности их создателей просто удивляешься. Некоторые из них созданы на основе квеста. Например, игра «Путаница». Игрокам предлагается взять одну из карточек, на которой изображён скульптурный персонаж одной из сказок. Организатор игры загадывает загадку с запутанным концом, и участник игры должен правильно назвать героя сказки и его местонахождение. Из букв, обозначенных на каждой карточке, составляется слоган «Мой любимый город Абакан». Авторы игры – библиотекари детской библиотеки филиала № 9. Они сами придумали загадки и подготовили иллюстрированный материал. Игра пользуется большим спросом.

    Квестовая игра «Мистический Абакан» основана на мистических историях города. Рассказывает библиотекарь Юношеской библиотеки «Ровесник» Мария Соколова, представляющая игру:

    – В игре два круга – первый и финальный. Чтобы попасть в финал, надо грамотно сориентироваться в первом круге Рисунки к игре сделаны волонтёрами Юношеской библиотеки «Ровесник». Легенды собирали мы сами, дорабатывали их. Игра предназначена для подростков. В библиотеке специально выделяются дни и время для проведения этой игры.

    Бесспорно, игра «Мистический Абакан» увлекательна, она подходит и для знакомства туристов с достопримечательностями города, но достопримечательностями, имеющими обратную сторону с элементами загадочности и интриги. В этом перечне – магия мёртвой невесты на горе Любви, заброшенный тоннель, призраки юго-западной части города…

    Игры можно разрабатывать по самым разным краеведческим темам, считают работники абаканских библиотек. Для их создания используются карты, лото, пазлы. Тематика разнообразная, есть даже развивающие игры по экономике. Игры знакомят участников с улицами Абакана, с различными памятными местами, с историческими событиями.

    Игра-бродилка «Абакан – город спорта и активного отдыха» познакомит игроков с видами спорта, которыми можно заняться, посетив Парк культуры и отдыха, Комсомольский парк. Игра-бродилка проведёт игроков по всему Абакану, начиная с самого старинного района Гавань и до современных городских кварталов Игроки передвигают фишки по маршруту и узнают историю и местонахождение того или иного памятника в Абакане. Игра познавательная, расширяет кругозор ребёнка.

    Участники игры краеведческого лото «Прогулки по улице Пушкина» смогут собрать карту улицы Пушкина, самой длинной улицы Абакана, только для этого надо правильно расставить бочонки. Краеведческое лото «Город юности моей» предназначено для семейного досуга. Старшие члены семьи вспомнят, каким был Абакан несколько десятков лет назад, а все вместе оценят современный Абакан. Краеведческое лото «Абакан» расскажет о памятниках архитектуры, учреждениях культуры и с историей их создания.

     Игры «Абаканская каланча» с извлечением брусочков из башни, а на каждом – непростой вопрос на знание краеведения; «Город, в котором я живу» – с крутящимся барабаном на манер «Поля чудес»; настольная экономическая игра «Абаканомания» – все эти игры уже апробированы, горожане в них поиграли и получили новые знания. Игры были представлены в библиотеках, в парках и скверах Абакана. Они и сейчас доступны каждому читателю.

    По итогам конкурса «ИгроГрад» были определены победители по трём номинациям. В номинации «Игра для подростков и молодёжи» победила игра «Мистический Абакан», созданная сотрудниками Юношеской библиотеки «Ровесник». В номинации «Лучшая семейная игра» победителем стала игра «Мемориа Абакан» (сектор нестационарного обслуживания Абаканской централизованной библиотечной системы). В номинации «Лучшая детская игра» первенство завоевала игра-бродилка «Абакан – город спорта и активного отдыха» (центральная детская библиотека города Абакана).

    Информация предоставлена Отделом по связям с общественностью и СМИ Администрации г. Абакана

    Picture Picture Обзор и правила настольной игры

    Пару месяцев назад я посмотрел на настольную игру Scrutineyes, созданную в 1992 году компанией Mattel. В Scrutineyes целью игры было посмотреть на картинки и записать как можно больше. Игроки получают очки за уникальные ответы. Сегодня я собираюсь взглянуть на Picture Picture, игру, также созданную в 1992 году, на этот раз Western Publishing Company. С очень похожей предпосылкой мне было интересно посмотреть, как Picture Picture будет сравниваться с Scrutineyes.Хотя обе игры имеют много общего и обе являются приятными, Picture Picture не совсем соответствует Scrutineyes.

    Как играть Изображение Изображение

    Установка

    Поместите игровое поле в центр стола с рамкой для изображения, расположенной в середине поля. Поместите карточки с картинками в сторону от доски. Каждому игроку выдается лист ответов и игра, которые они кладут на стартовую клетку.

    Игра в игру

    Изображение Изображение воспроизводится по раундам.Каждый раунд начинается с того, что в рамку помещается новая картинка. Измените ориентацию рамки изображения, чтобы изображение располагалось в правильном направлении. Затем таймер переворачивается, и начинается раунд.

    В этом раунде игроки должны будут записывать слова для предметов, которые они видят на этой картинке.

    Пока таймер работает, каждый игрок изучает картинку. Игроки пытаются записать по одному пункту на каждую букву в своем листе ответов, который, по их мнению, никто из других игроков не предложит.Некоторые правила, которым следует следовать при написании слов:

    • Игроки могут использовать конкретный или общий термин для предмета, если он точен.
    • Вы можете записать только одно слово для каждого элемента изображения. Например, вы не можете записать собаку вместе с породой собаки двумя разными буквами.
    • Вы можете назвать определенные части элемента вместо того, чтобы использовать слово для всего элемента. Например, со столом вы можете перечислить ножки, столешницу, скатерть и т. Д.
    • Вы не можете использовать собственные имена или акронимы для любых своих слов.
    • Вы не можете использовать слова, которые физически не видите на картинке.
    • Вы не можете добавить прилагательное в начало слова, чтобы оно работало для другой буквы, если это прилагательное обычно не ассоциируется со словом. Например, вы не можете использовать зеленую рубашку, но можете использовать синие джинсы, потому что это прилагательное часто используется с джинсами.

    Когда таймер истекает, раунд заканчивается, и игроки могут закончить только слова, которые они уже писали. Затем игроки просматривают свои списки, чтобы сравнить свои ответы.Если два или более игроков записали одно и то же слово, они не получают очков за это слово. Если игрок придумывает уникальное слово, он получает очки за это слово. Большинство писем приносят только одно очко, но некоторые письма приносят несколько очков. После того, как все игроки произнесут все свои слова, они переместят свою игровую фишку вперед на столько делений, сколько уникальных слов, которые они смогли придумать.

    Этот игрок придумал четыре ответа, которых не придумал ни один из других игроков, поэтому они смогут переместить свою фигуру на четыре деления вперед.

    Если ни один игрок не дошел до финиша, играется еще один раунд.

    Конец игры

    Игра заканчивается, когда один или несколько игроков достигли финишной клетки. Если два или более игрока достигли финиша, они сыграют дополнительный раунд, чтобы определить победителя. В противном случае игрок, достигший финиша, выигрывает игру.

    Оранжевый игрок выиграл игру, достигнув финишной клетки.

    Мои мысли о картинке Picture

    Итак, я начал обзор с разговора о Scrutineyes, и после игры я должен сказать, что сравнение определенно оправдано.Перед игрой я мог сказать, что у этих двух игр есть общие черты, но после игры в Picture Picture я должен сказать, что у этих двух игр много общего. За исключением некоторых незначительных различий, Picture Picture и Scrutineyes — это, по сути, одна и та же игра.

    Scrutineyes и Picture Picture имеют столько общего, что даже были выпущены в одном году. Мне любопытно, как две конкурирующие компании по производству настольных игр в итоге создали одну и ту же концепцию настольной игры практически в одно и то же время.За исключением игр, выпущенных в том же году, основная идея обеих игр одинакова. Ваша цель в обеих играх — записать как можно больше вещей, пытаясь придумать предметы, о которых другие игроки не подумают. Игрок, который в итоге найдет самые уникальные предметы, побеждает в игре.

    Поскольку основной игровой процесс в обеих играх абсолютно одинаковый, мои общие мысли о Picture Picture очень похожи на Scrutineyes. Обе игры — забавные маленькие игры для вечеринок. Это похоже на охоту за мусором, когда вы охотитесь за предметами, которые, как вы думаете, другие игроки не заметят.Есть что-то приятное в поиске предметов, которые не смогли найти другие игроки. Хотя эта посылка никому не понравится, если она понравится, вам, вероятно, понравится Picture Picture.

    Хотя Picture Picture и Scrutineyes очень похожи, есть несколько небольших отличий. Эти различия — основная причина, по которой я предпочитаю Scrutineyes Picture Picture.

    Вероятно, наиболее заметная разница связана с тем, как игроки составляют свои списки. В Scrutineyes игрокам выдаются такие подсказки, как «Начинается с буквы S» или «Названия спортивных команд», и игроки должны были найти ответы, соответствующие этим подсказкам.Они могли написать столько ответов, сколько хотели, в зависимости от того, насколько быстро они могли писать. Основное внимание в игре уделялось поиску предметов, которые трудно обнаружить, или использованию терминов, с которыми другие игроки не были знакомы. Между тем Picture Picture использует механику типа Scattergories, где вы можете придумать только одно слово для каждой буквы.

    Scrutineyes лучше в этой области, потому что он дает игрокам больше направления и позволяет им сосредоточиться на самом важном в игре. В Picture Picture вы можете буквально записать все, что видите на картинке, если это работает для одной из букв, для которой вы еще не придумали слово.Поскольку вам нужно попытаться найти слово для каждой буквы, вы тратите больше времени на то, чтобы выяснить, какие буквы вы действительно можете использовать, вместо того, чтобы искать предметы. Вместо того, чтобы искать объекты на картинке, вы застреваете, думая: «Что на картинке начинается с буквы B, C и т. Д.?» Это усугубляется тем фактом, что игра не дает вам достаточно времени, чтобы придумать слово для большинства букв. Вместо того, чтобы тратить время на попытки выяснить, использовали ли вы уже букву, лучше потратить время на поиски дополнительных предметов.Scrutineyes лучше, чем Picture Picture в этой области, потому что он больше фокусируется на приятных частях игры (поиске вещей), а не тратит время на поиск того, какие буквы вы еще не использовали.

    Когда игроки начинают обсуждать, следует ли считать ответ или нет, это изменение в способе создания списков создает дополнительные проблемы для Picture Picture. В Scrutineyes это не так важно, поскольку вы можете получить столько ответов, сколько вы можете физически записать в отведенное время. В Picture Picture есть больше проблем, потому что есть реальные ограничения на количество ответов, которые вы можете записать.Поскольку вы можете записать только один ответ на каждую букву, игроки с большей вероятностью будут спорить о том, следует ли считать ответ или совпадает ли он с ответом другого игрока. Хотя эти проблемы присутствуют и в Scrutineyes, поскольку вы можете записать столько ответов, сколько хотите, они не являются такой большой проблемой.

    Еще одно главное различие между двумя играми заключается в том, что стили изображений немного отличаются. Наиболее очевидное различие между двумя наборами изображений заключается в том, что в то время как Scrutineyes использовала рисунки художников, Picture Picture использует реальные фотографии.Картинки Scrutineyes тоже больше, и в них намного больше предметов. Из двух я считаю, что картинки в Scrutineyes значительно лучше. Я предпочитаю изображения в Scrutineyes, потому что они выглядят лучше и лучше подходят для игрового процесса.

    У меня было две проблемы с изображениями в Picture Picture. Во-первых, хотя на некоторых изображениях много элементов, на некоторых изображениях их не так много. Я не думаю, что для игры, в которой вы пытаетесь найти что-то на картинке, не стоит много предметов на картинке.Чтобы игроки могли набирать очки с этими картинками, они должны творчески выбирать, какие слова использовать. Между тем каждая картинка в Scrutineyes была заполнена таким количеством предметов, что было бы трудно не найти пару предметов, которые не увидели бы другие игроки.

    Другая проблема с изображениями в Picture Picture заключается в том, что все игроки должны использовать одно и то же изображение одновременно. Хотя изображение двухстороннее, довольно сложно увидеть какие-либо реальные детали на фотографиях, когда все толпятся вокруг одного и того же изображения.Хотя это заняло больше времени, я на самом деле предпочел, чтобы в Scrutineyes каждый игрок по очереди работал с каждой картинкой, чтобы игроки могли смотреть на свою картинку как можно ближе, не мешая другим игрокам.

    Хотя я предпочел картинки Scrutineyes, я должен отдать должное Picture Picture из-за количества карточек с картинками. Picture Picture имеет вдвое больше изображений, чем Scrutineyes. Одной из самых больших проблем, которые у меня были с Scrutineyes, было отсутствие картинок. Вы можете сыграть только в пару игр в Scrutineyes, прежде чем вам придется повторно использовать одни и те же фотографии.Хотя вы все еще можете довольно быстро просмотреть все изображения в Picture Picture, потребуется больше времени, прежде чем вам придется повторять одни и те же изображения. Хотя есть и другие изображения, я не решаюсь сказать, что Picture Picture имеет большее значение для воспроизведения. Изображения в Picture Picture немного меньше, и на них меньше элементов. Вы также закрываете часть изображений в Scrutineyes, так что потребуется пара просмотров, чтобы увидеть все на каждом изображении. Вот почему я думаю, что было бы намного лучше повторно использовать изображения из Scrutineyes, чем изображения из Picture Picture.Вот почему меня немного беспокоит ценность воспроизведения изображения Picture Picture, поскольку я не знаю, насколько увлекательной будет игра, если вам придется начать воспроизведение изображений. Как только вы узнаете, что изображено на большинстве карт, я думаю, игра начнет немного повторяться.

    Говоря о компонентах, я хотел бы затронуть, возможно, самую большую проблему, с которой я столкнулся с Picture Picture, — игровые листы. Проблема с игровыми листами в том, что вы будете их просматривать очень быстро. Хотя игровые листы двусторонние, каждые два раунда каждый игрок должен будет использовать новый игровой лист, или вам придется проявить творческий подход к повторному использованию старых игровых листов.Проблема в том, что игра вообще не дает вам столько листов с играми. У вас довольно быстро закончатся игровые листы, и вам придется делать свои собственные листы. Хотя сделать свои собственные листы не так уж и сложно, это все же кажется ненужной проблемой, поскольку игра могла легко включать в себя больше игровых листов.

    Стоит ли покупать картину?

    Я бы сказал, что Picture Picture в целом неплохая игра. Вы можете получить удовольствие от игры, так как это, по сути, настольная версия охоты за мусором.Игра быстрая и легкая. Если сюжет игры вас интересует, вы, вероятно, получите от игры немало удовольствия. Проблема в том, что было несколько других настольных игр, созданных в основном с той же предпосылкой. Одна из этих игр (Scrutineyes) даже была выпущена в том же году, что и Picture Picture. На мой взгляд, игра Scrutineyes лучше, поскольку она более отполирована. Это не означает, что Picture Picture — плохая игра, но если вам нужна только одна из этих игр, я, вероятно, порекомендую вам выбрать Scrutineyes.

    Если сюжет игры вас не особо интересует, я, вероятно, пропущу Picture Picture. Если идея охоты за мусором в настольной игре кажется забавной, я думаю, вам понравится Picture Picture. Лично я бы порекомендовал Scrutineyes перед Picture Picture, но если вы можете получить хорошую сделку с Picture Picture, я думаю, что стоит взять его.

    Если вы хотите приобрести Picture Picture, вы можете найти его в Интернете: Amazon

    , eBay

    Image management — Board Game Stats

    Нам всем нравится добавлять фото к нашей игровой записи, чтобы насладиться моментом.С помощью статистики настольной игры вы можете легко сделать это непосредственно во время редактирования игры или после нее, просматривая ее.

    Все эти фотографии хранятся локально, поэтому могут занять много места на вашем устройстве. Поэтому в версии 1.7 Board Game Stats для iOS представлены некоторые настройки управления изображениями.

    Android-версия Board Game Stats хранит все изображения в Галерее вашего устройства, а не в папках для конкретных приложений. Когда вы удаляете предмет из галереи, в статистике настольной игры больше не будет этого изображения для вашей игры.

    Хранение изображений в приложении и хранилище библиотеки фотографий

    До версии 1.6.x Статистика настольных игр для iOS всегда сохраняла все изображения в приложении, то есть локально в самом приложении. Это произошло при съемке фотографии из приложения, а также при выборе существующего изображения из вашей библиотеки фотографий. Обратной стороной было то, что размер приложения увеличивался, не показывая, где это пространство используется.

    Начиная с версии 1.7 изображения, выбранные из библиотеки фотографий, по умолчанию не копируются в приложение, а только связаны с.Это означает, что при выборе изображений из библиотеки фотографий дополнительное хранилище не используется.

    Начиная с версии 1.7 создание новых фотографий можно настроить для сохранения нового изображения в библиотеке фотографий, а не внутри приложения. Фотография по возможности помещается в альбом «Статистика настольной игры». Затем новое изображение связывается с описанным выше.

    Вы можете увидеть, сколько места занимают изображения в вашем приложении, перейдя на экран «Настройки» (из экрана «Обзор») и выбрав «Настройки обработки изображений».Если какие-либо изображения хранятся в вашем приложении, их количество и размер указаны чуть ниже параметра «Сохранить новые фотографии в библиотеке».

    Плюсы и минусы

    Плюсы встроенного хранилища:

    • все данные вашей настольной игры хранятся в одном месте;
    • движущихся изображений в вашей фото-библиотеке или их удаление из вашей фото-библиотеки не разрывает связь с воспроизведением.

    Минусы хранилища в приложении:

    • размер приложения увеличивается, и оно будет отображаться в верхней части списка использования хранилища на вашем устройстве;
    • вы не можете редактировать изображение, и у них нет множества опций обмена внутри приложения;
    • в настоящее время нет простого способа просмотреть все изображения в формате, подобном галерее.

    Плюсы хранилища фотобиблиотеки:

    • все ваши фото хранятся в одном месте;
    • , вы можете делать резервные копии, как вы привыкли, а также использовать библиотеку фотографий iCloud и функции фотопотока;
    • вы можете редактировать изображение, отредактированная версия появится в Board Game Stats;
    • вы можете поделиться изображением всеми доступными способами;
    • фотографий, снятых из приложения или перемещенных из приложения в библиотеку фотографий, хранятся в альбоме «Статистика настольной игры».

    Минусы хранилища библиотеки фотографий:

    • в самой фототеке у вас нет прямой ссылки на соответствующий спектакль;
    • , вы можете легко удалить изображение или переместить его таким образом, чтобы статистика настольной игры больше не могла его найти;
    • , если ваше изображение было удалено с устройства, а затем повторно добавлено через библиотеку фотографий iCloud, Board Game Stats, вероятно, не сможет его найти;
    • , если вы удалите изображение из приложения, оно останется в библиотеке фотографий;
    • , если вы удалите изображение из библиотеки фотографий, в приложении появится значок отсутствующего изображения, где оно раньше находилось.

    Какой способ хранения подходит вам лучше всего — решать вам! Значения по умолчанию для версии 1.7:

    • Новые фотографии, сделанные из приложения, сохраняются внутри приложения.
    • Изображения, добавленные в игру путем выбора их из библиотеки фотографий, не копируются, а только связаны.

    Чтобы увидеть, где находится конкретное изображение, нажмите и удерживайте его. Текст в появившейся странице действий описывает, где находится изображение. Если изображение хранится в приложении, вы также получите возможность переместить его в библиотеку фотографий.

    Описание настроек

    Сохранить новые фотографии в библиотеке:

    • выкл. (по умолчанию): при съемке фотографии из приложения фотография сохраняется в приложении и добавляется в Play.
    • на : при съемке фотографии из приложения новая фотография сохраняется в вашей библиотеке фотографий в альбоме с именем «Board Game Stats» и связана с ней из Play.
      Если вы включили этот параметр и в приложении есть неподвижные изображения, появится параметр «Переместить изображения в библиотеку фотографий» (см. Объяснение ниже).

    Копирование изображений из библиотеки в приложение:

    • выкл. (по умолчанию): при добавлении изображения в воспроизведение путем выбора существующего изображения в вашей библиотеке фотографий, изображение сохраняется там, где оно есть, и связано только с воспроизведением.
    • на : при добавлении изображения в Play путем выбора существующего изображения в вашей библиотеке фотографий, изображения копируются (дублируются) внутри приложения и добавляются в Play.

    Метки Воспроизведение с изображениями: если этот параметр включен, значок изображения отображается в списках воспроизведений для воспроизведений, в которых есть одно или несколько изображений.

    Чтобы отобразить список воспроизведений с изображениями, выберите «Показать воспроизведения с изображениями» на экране настроек обработки изображений.

    Перемещение изображений из приложения в библиотеку фотографий

    Если вы включили параметр «Сохранить новые фотографии в библиотеке» и в приложении уже хранятся изображения, появится опция «Переместить изображения в библиотеку фотографий…».

    Если вы выберете опцию «Переместить изображения в библиотеку фотографий», вы увидите диалоговое окно подтверждения, после которого статистика настольной игры будет одно за другим перемещать изображения, которые хранятся в приложении, в библиотеку фотографий.Ссылка на соответствующие пьесы остается неизменной. По возможности изображения помещаются в альбом с названием «Board Game Stats».

    Перемещение большого количества изображений может занять много времени. Убедитесь, что приложение находится на переднем плане, и не блокируйте телефон во время этого процесса, иначе он будет приостановлен или прерван.

    Вы также можете перемещать отдельные изображения, которые хранятся в приложении, в библиотеку фотографий. Просто нажмите и удерживайте изображение, и если оно хранится в приложении, вы получите возможность переместить его в библиотеку фотографий.

    Codenames Pictures лучше оригинального

    Среди нас есть новые и улучшенные кодовые имена.

    Когда я впервые услышал, что новая версия Codenames публикуется с использованием изображений, я подумал, что это звучит нелепо.

    В конце концов, как Czech Games Edition может улучшить исходные кодовые имена?

    Codenames почти мгновенно стал хитом нашей семьи, когда мы его получили. Он быстро занял место среди любимых настольных игр для всей семьи .

    Не зря мы включили его в наш Руководство по подаркам для настольных игр 2015 .

    Нам нравится давать подсказки из одного слова, а также понимать их, чтобы угадать несколько карт на столе.

    Одна из лучших частей игры — это невозможность использовать какие-либо слова на карточках в качестве подсказки.

    Итак, когда мы услышали, что в Codenames: Pictures игроков могут использовать прямые словесные подсказки о том, что изображено на картинке, мы подумали, что это звучит безумно — как будто это побеждает цель и сложность игры.

    Мальчик, я рад, что мы ошибались!

    Потому что мы обнаружили, что нам действительно нравятся Codenames: Pictures больше, чем оригинал!

    Как играть в Codenames: Pictures
    В Codenames: Pictures есть множество двусторонних карточек с картинками, чтобы повеселиться.

    Если вы уже знакомы с Codenames, вы можете легко перейти прямо к Codenames: Pictures. Есть только пара отличий, которые вы быстро заметите.

    Если вы еще не знакомы с оригинальными Codenames, вы можете взглянуть на видеообзор Brooke , а также наш письменный обзор Codenames .

    Цель Codenames: Pictures — стать командой, которая первой находит всех своих агентов.

    Игроки делятся на 2 команды и выбирают одного из членов своей команды, чтобы тот стал шпионом. Оба шпионажа сидят по одну сторону стола, а остальные члены их команды сидят по другую.

    Карточки с картинками размещаются на столе в сетке 5 x 4, и мастера-шпионы берут 1 карточку с кодами, которая показывает, где находятся их агенты по отношению к сетке.

    По бокам кодовой карты есть цветной индикатор — красный или синий.Это определяет, какая команда будет играть первой. Команда, которая пойдет первой, будет иметь 8 агентов, а команда, которая пойдет второй, будет иметь 7 агентов.

    Сетка настроена. Мастера шпионов знают своих агентов. Пора играть.

    В ход команды их шпион может дать ключ из одного слова, чтобы помочь своим товарищам по команде найти одного или нескольких агентов. После подсказки из одного слова они назовут число. Число указывает, сколько карточек с картинками относится к разгадке.

    Например, если начальник шпионской сети говорит «Строительство, 3», это означает, что есть 3 карты, которые относятся к подсказке «Строительство».

    Начальник шпионской службы не может давать никаких других подсказок, звуков или визуальных движений, чтобы помочь своей команде.

    Затем члены команды обсуждают, какие карты может иметь в виду начальник шпионской сети. Как только они думают, что знают карточку своего агента, они касаются ее.

    Начальник шпионской сети, не говоря ни слова, помещает синего агента, красного агента, ни в чем не повинного прохожего или доску убийцы над выбранной картой.

    Если карта — это один из агентов их собственной команды, они могут выбрать другую карту.Пока они продолжают угадывать правильно, они могут выбрать на 1 больше, чем число, указанное мастером в подсказке.

    Если на картинке изображен агент оппонента или невиновный прохожий, их ход заканчивается, и игра переходит к другой команде.

    Если на картинке изображен убийца, команда, коснувшаяся этой карты, проигрывает.

    Команда также может перестать гадать даже после того, как получила правильную карту.

    Игра продолжается между командами, пока одна из команд не найдет всех своих агентов (победа) или по ошибке не обнаружит убийцу (проигрыш).

    Синяя команда лидирует (пока).

    Различия между кодовыми именами и кодовыми именами: изображения

    Самая очевидная разница прямо в названии игры — Картинки.

    В оригинальной игре все карты состоят из слов. Игроки пытаются заставить свою команду угадывать разные слова из односложных подсказок.

    Codenames: Картинки заменяет слова картинками.

    Но это не просто картинки. Это дурацкие, безумные картинки!

    И если использовать образец Шрека, это означает, что они также имеют несколько слоев.

    Каждая картинка вызывает множество разных мыслей. И поэтому возможности безграничны!

    В оригинальной игре есть очень много вещей, которые можно вызвать в воображении, например, когда вы видите слово «лист». Но изображение листа в Codenames: Pictures совсем не простое. В основном потому, что с листом что-то будет сочетаться. Так что тут же умы будут блуждать по другим возможностям использования изображения.

    Когда мы играем в Codenames: Pictures, мы можем быть более креативными в наших подсказках, а также находить больше комбинаций карт, которые связаны с нашими подсказками.И нам это нравится!

    Другое отличие состоит в том, что пояс карт на один ряд меньше. Вместо сетки 5 x 5 в оригинале Codenames: Pictures использует сетку 5 x 4.

    Это уменьшение также помогает играть быстрее, потому что меньше карт, на которых нужно сосредоточиться, когда вы даете и получаете подсказки. Это, в свою очередь, означает, что мы можем играть в большее количество игр за то же время.

    Бутылка как пушка? Шахматные фигуры с молотком?

    Может ли вся семья наслаждаться игрой в Codenames: Pictures?

    Совершенно верно!

    Игроки больше не ограничены возможностью читать карты.Теперь все в семье могут играть!

    Это не только делает игру отличной для молодых игроков (у которых уже есть творческое воображение), но также делает игру в основном независимой от языка, поэтому вы можете играть с широким кругом игроков.

    Всем, с кем мы играли в Codenames: Pictures, это понравилось — и стар, и млад.

    (Мы знаем, что на коробке написано, что возраст 10+, но вы можете проигнорировать это.)

    И никто не хочет останавливаться на одной игре.

    Каждый хочет стать начальником шпионской сети.

    Мы обнаружили, что это еще одна причина, по которой нам понравились Codenames: Pictures больше, чем в оригинале. Играя карточками со словами, некоторые игроки не хотели быть мастерами шпионов. Им особенно сложно придумывать подсказки из одного слова, связывающие вместе несколько карточек. Настолько, что они всегда отказываются быть начальниками шпионов.

    Но никто не удерживается от того, чтобы быть мастером шпионажа с Codenames: Pictures.

    Каждый хочет выстрелить (неоднократно).

    Возможно, это потому, что Codenames: Pictures запускает разные части мозга.Не всем удобны словесные игры. Но поставьте перед ними картинку, и идеи потекут.

    Нам по-прежнему нравятся оригинальные Codenames, и мы будем играть в них с определенными группами друзей и родственников.

    Codenames: картинки, которые мы вытащим и поиграем со всеми.

    Даже с теми же изображениями другой макет агента приведет к другому результату.

    Какое значение имеет Codenames: Pictures на нашем игровом счетчике «Давай сыграем снова»?

    Если вы еще не догадались, Codenames: Pictures очень высоко оценивает наш игровой счетчик «Давай сыграем снова».

    После одной игры просто невозможно остановиться.

    Для начала, поскольку карточки с картинками двусторонние, для настройки следующей игры достаточно просто перевернуть карточки, выбрать новых мастеров шпионажа и тайно нарисовать новую карточку кодов.

    Кроме того, двусторонний характер карточек означает, что на них много картинок!

    При случайной пачке из 20 карт в каждой игре комбинации бесконечны.

    Игры тоже развиваются быстро.Они совсем не занимают много времени.

    Но главная причина, по которой он набирает такие высокие баллы, просто потому, что в него здорово играть!

    Когда мы впервые сыграли в Codenames: Pictures, мы сыграли 6 игр подряд!

    И это еще не все.

    Мы определенно рекомендуем взять копию Codenames: Pictures для вашей семьи !

    Мы хотели бы поблагодарить Czech Games Edition за копию Codenames: Pictures для обзора.

    Взгляд назад на настольные игры

    Как многие дети — и многие взрослые — я люблю играть в настольные игры.Я провел много часов, бросая кости и перемещаясь по доске в гонке против моих противников либо к финишу, либо к какой-то другой цели, например, накоплению наибольшего богатства или собственности. Но я еще не пытался достичь The Mansion of Happiness или пройти The Road to Washington , или выиграть New Game of the Steeple Chase . Это также настольные игры, хотя и гораздо более ранней эпохи, и их живые игровые доски являются частью коллекций отдела эстампов и фотографий.

    Взгляните на игровую доску 1843 года для игры «Особняк счастья: поучительное, нравственное и развлекательное развлечение» , одной из первых настольных игр, когда-либо выпущенных в Соединенных Штатах. Щелкните изображение, чтобы получить доступ к цифровым файлам большего размера:

    Особняк счастья, поучительное, нравственное и развлекательное развлечение. Литография, опубликованная B. W. Thayer & Co., 1843 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g05133

    По часовой стрелке сверху слева: Дорога к глупости, Благоразумие, Искренность, Честность.Детали из Особняк счастья. Литография, опубликованная B. W. Thayer & Co., 1843 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g05133

    Игра ведет игроков через ряд добродетелей, пороков, наград и наказаний. Как вы можете догадаться, пороки отбрасывают вас назад, а добродетели позволяют двигаться вперед к конечной цели: Обители счастья. Из инструкций к игре: Правило 8: Тот, кто попадает на ДОРОГУ СЛУЧАЯ, должен вернуться на БЕЗОПАСНОСТЬ , в то время как Правило 3 предписывает тем, кто обладает ЧЕСТНОСТЬЮ или ИСКЛЮЧЕНИЕМ, продвинуться на шесть делений вперед.Попробуйте свои силы в этой игре, загрузив оригинальную инструкцию (ниже). В эту игру играли с teetotum, пронумерованным волчком, но сегодня в нее легко сыграть и кубиком.

    Инструкция к Особняку счастья. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g05133

    Не все ранние настольные игры содержали в себе моральный урок. Некоторые предлагали умные способы игры, например, вышеупомянутая New Game of the Steeple Chase , где игроки начинают с того, что делают свою ставку и пытаются выиграть весь банк.Многие другие просто кажутся способ скоротать время и наслаждаться часто красочными и подробными иллюстрациями. Изучите эту подборку настольных игр, большинство из которых содержат инструкции прямо на странице, хотя и не всегда на английском языке! (Этот первый полностью на французском языке и очаровательно изображает всевозможных парижских уличных торговцев на рубеже 19-го века. Посмотрите, сможете ли вы выяснить, какие продукты они продают!)

    Nouveau jeu des cris de Paris. Офорт, окрашенный вручную, ок. 1805.//hdl.loc.gov/loc.pnp/pga.03870

    Новая игра в степл-погоню. Раскрашенный вручную принт Жюля Блондо. //hdl.loc.gov/loc.pnp/pga.03542

    Дорога в Вашингтон. Авторские права на хромолитографию принадлежат Джасперу Зингеру, 1884 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/pga.04154

    Деталь новой игры в погоню за шпилем. Раскрашенный вручную принт Жюля Блондо. //hdl.loc.gov/loc.pnp/pga.03542

    Подробнее:

    Pictureka! Я нашел это дважды!

    Pictureka! существует какое-то время, но мы никогда в него не играли.Мы с детьми разглядывали его в магазине с тех пор, как он впервые появился на сцене, но мне только недавно повезло, что я смог ознакомиться с обеими версиями Pictureka для настольных игр! и Pictureka! Карточная игра.

    Я знал основную предпосылку игр, заключающуюся в нахождении изображений среди многих. Мой сын особенно любит игры типа I Spy, поэтому я знал, что они будут хитами. Их возраст от 6 лет укрепил это для меня.

    Pictureka! Настольная игра

    The Pictureka! настольная игра — это не обычная раскладывающаяся настольная игра.Внутри коробки девять двусторонних картонных квадратов; два кубика, один обычный и один с двумя точками трех разных цветов; песочный таймер; карты трех цветов; и инструкции. Вы размещаете девять досок в сетке 3 x 3 в любой конфигурации, какой захотите. Тот факт, что доска меняется каждый раз, когда вы играете, делает повторную игру намного выше.

    Изображение: Hasbro

    Для игры бросьте цветной кубик. Три цвета на карточках того же цвета, что и на цветном кубике.Если вы выбрасываете голубой цвет, вы берете карту из голубой стопки. На каждой из этих карточек есть по одной картинке с досок. Затем игроки соревнуются между собой за то, кто первым найдет изображение. Кто первым его найдет, тот кричит «Pictureka!». и получает карту. Поскольку на каждой стороне каждой доски есть разные изображения, мне интересно, что произойдет, если вам нужно найти изображение, которое находится на обратной стороне доски. У нас никогда не было этой проблемы, но я уверен, что со временем она возникнет.

    Если вы выпили красную карточку, прежде чем перевернуть красную карточку, обойдите вокруг стола и сделайте ставку на то, сколько изображений, которые соответствуют невидимой категории, вы думаете, что сможете найти.Вы должны либо пройти, либо сделать ставку выше последней ставки. Как только ставка не повышается, участник, предлагающий самую высокую ставку, получает карточку и читает миссию, например «Вещи, которые вы подключаете». Кто-то переворачивает таймер, и выигравший участник торгов должен найти столько объектов, прежде чем таймер истечет. Если игрок преуспевает, он оставляет карту себе. Кажется, нет ничего плохого в том, чтобы каждый раз перебивать цену каждый раз. Вам нечего терять, и вы мешаете другим потенциально выиграть карту. Так что это не похоже на хорошую часть игрового процесса.Должен быть какой-то штраф за победу в заявке, но за ее невыполнение.

    Если вы выбросили зеленый цвет, прочтите миссию на следующей зеленой карте и бросьте пронумерованный кубик. Вы должны сами найти столько объектов, которые подходят для миссии, прежде чем истечет таймер. Если вы это сделаете, вы сохраните карту.

    Таймер заканчивается очень быстро, поэтому эта игра сложнее и быстрее, чем вы могли подумать вначале. Как только вы узнаете, что находится на игровых досках, это будет проще, но играть в первый раз было настоящим испытанием.Еще одна вещь, которая делает игру интересной, — это то, что если вы возьмете карту со специальным символом на обратной стороне, вы сможете переставить игровое поле.

    17 лучших классических настольных игр заняли

    место Есть любимая игра? (Изображение: Разное)

    Будь то государственный праздник, семейное Рождество или просто дождливый день, каждый может часами веселиться (и драться), играя в настольные игры.

    И, конечно же, у каждого есть свои любимые.

    19 настольных игр для взрослых, в которые действительно захочется поиграть

    Будь то скрэбл или шашки, всегда найдется та настольная игра, к которой вы дойдете, когда придет время.

    Настоящий вопрос, однако, заключается в том, какая из них лучше. И вот он — совершенно ненаучный список объективно лучших настольных игр на свете.

    Arrggh (Изображение: Сет МакКоннелл / The Denver Post через Getty Images)

    Если у вас что-то хорошо получается, проиграть будет невозможно.

    Если вы играете кого-то, у кого это хорошо получается, это займет много времени и будет скучно. Если это мусор, вы очень быстро выиграете, и это все равно будет мусором. Зачем беспокоиться?

    (Изображение: Amazon)

    Немного более непонятно, но все же удивительно весело — хотя это определенно укажет на то, насколько ограничены ваши знания о вещах, что может быть удручающим.

    (Изображение: Shutterstock)

    Игра на удачу, а не на мастерство, и все это хорошо, пока она не превращается в зависимость от азартных игр, которую вы не можете решить.

    Это классическая игра с взломом кода, но если у вас ограниченное внимание — а это не очень хорошо для настольных игр в лучшие времена — эта действительно сведет вас с ума.

    Классическая игра в слова! Любимая многими, она ограничена тем, насколько она произвольна.

    Тот факт, что «za» может когда-либо набрать больше очков, чем «диатриба», если взять совершенно случайный и неконкретный пример, это нонсенс, независимо от того, как работают места с двойной и тройной оценкой.

    Чепуха.

    (Изображение: Мишлен Пеллетье / Sygma через Getty Images)

    Trivial Pursuit — это здорово, это действительно так, но насколько это действительно настольная игра?

    Насколько вам действительно нужны доска и фишки, если в конце концов все сводится к вопросам?

    Может, лучше просто пройти викторину.

    Многим это нравится, это правда, но давайте будем честными, шашки можно охарактеризовать как «не шахматы».

    И тогда почему бы просто не сыграть в другую, гораздо более совершенную игру?

    (Изображение: Monkey Business s / REX / Shutterstock)

    Известная своей ключевой фразой и печально известная ужасным фильмом, который она породила, эта игра предлагает часы веселья на морскую тематику.

    По крайней мере, пока новинка не исчезнет. (Так что, может быть, и не часы.)

    (Изображение: Гетти)

    Интересный факт: Людо возник в Индии в VI веке, где его называли Пачиси.

    Игра Pachisi была адаптирована для Ludo в Великобритании в 1896 году, что сделало ее одной из старейших настольных игр в этом списке.

    В него играют по всему миру, и его немецкое название переводится как «Человек, не расстраивайся».

    Бесконечное развлечение, особенно с различными вариациями, которые вы можете придумать — знаменитостей, персонажей фильмов, норвежских политиков или людей, которых вы знаете в реальной жизни.

    Часы развлечений для всей семьи.

    Эта игра, посвященная хирургии, всегда доставляет удовольствие, но в ней так много маленьких забавных деталей, что вы должны быть осторожны, чтобы маленькие дети не проглотили их — иначе все может закончиться настоящей операцией.

    Подробнее: Игры

    (Изображение: Энди Драйсдейл / REX / Shutterstock)

    Игра о мировом господстве, но в последние годы она может показаться немного менее увлекательной, поскольку она начинает все больше и больше походить на мировые лидеры, играющие в реальный риск на глобальном уровне. шкала.

    (Изображение: Getty)

    Также известная как Реверси, это еще одна простая настольная игра, но она может принести массу удовольствия. (Или, по крайней мере, мне всегда это нравилось.)

    (Изображение: Getty)

    Поистине знаковая во всех отношениях — это простейшая из настольных игр, но, несомненно, одна из лучших.

    Вы можете сесть и поиграть с кем угодно и хорошо провести время.

    (Изображение: REX / Shutterstock)

    Эта мистическая игра — неизменный фаворит многих, ее история кажется оторванной от страниц детективного романа 1940-х годов.

    Прошло уже более 60 лет, поэтому эту настольную игру вам не удастся убить в ближайшее время.

    (Изображение: Getty)

    Есть причина, по которой эта игра существует буквально тысячи лет; это одна из самых увлекательных настольных игр с упором на стратегию, которая означает, что никакие две игры — или игроки — никогда не будут абсолютно одинаковыми.

    (Изображение: Рон Антонелли / Bloomberg через Getty Images)

    Настольные игры могут сплотить семьи, но эта имеет репутацию разрывающей их на части — не то чтобы кто-нибудь когда-либо завершал игры в «Монополию».

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта