Сумасшедший Лабиринт | настольная игра, обзор
Четверо волшебных персонажей (игра рассчитана на 2-4х игроков) ищут в лабиринте различные колдовские предметы, сокровища и необычных существ. Тот, кто первый соберёт все нужные компоненты и вернётся в начальную точку – станет победителем… Проблема только в том, что каждый ход лабиринт меняется! Совершенно сумасшедший лабиринт!
Игра подарит детям яркие минуты веселья и поможет в развитии навыков общения, внимательности, мышления, логики, памяти. Игра будет интересна не только детям различного возраста, но и их родителям, которые также могут присоединиться к игровому процессу.
Как играть
Каждый игрок выбирает себе фишку (их четыре, но можно играть и вдвоем, и втроем) и ставит ее на стартовую позицию в один из углов поля. Найти ее очень просто — это квадрат с кругом того же цвета, что и фигурка. Кроме того, каждый игрок получает несколько карт «сокровищ» взакрытую (они делятся поровну на количество человек).
Затем выполнить следующие три действия:
- Взять верхнюю карточку сокровищ и посмотреть, что на ней нарисовано. Теперь вам нужно побыстрее добраться до нарисованного на ней объекта, чтобы «заработать» эту карточку и сделать первый шаг к победе.
- Посмотреть на игровое поле и найти самый короткий путь к вашему сокровищу. То есть придумать, как вам лучше изменить лабиринт для своих целей. Для этого вы берете «лишний» квадрат и двигаете им один ряд таким образом, чтобы он оказался на поле, а с другой стороны выпала новая «лишняя» карточка.
- Берите фишку и идите вперед по открывшемуся коридору до нужного квадрата. Ну, или любого, который вас устраивает.
Цель игры: в заколдованном лабиринте предстоит сделать множество открытий. Каждый игрок пытается, ловко передвигая ходы лабиринта, добраться до необходимых ему таинственных предметов и существ. Тот, кто первым сумеет раскрыть все тайны лабиринта и вернуться обратно на стартовую позицию, станет победителем.
Состав игры
- игровое поле;
- 34 карточки с изображениями ходов лабиринта;
- 24 секретные карточки;
- 4 игровые фишки;
- правила игры.
Видеообзор
Посмотреть правила к игре
настольная игра магический лабиринт | Как Надо
Это волшебство! Фигурки маленьких волшебников двигаются по полю в поисках магических артефактов, натыкаются на невидимые стены, проваливаются и снова начинают свой путь. Побеждает тот, кто первым соберет пять магических символов.
Отличное настроение, захватывающее действие, а также БОЛЬШИЕ сомнения в собственной памяти вам обеспечены.
Правила игры
Как играть? Для начала надо построить лабиринт.
1. Вытащите все детали игры из коробки и установите в ней сетку. | |
2. Установите в произвольном порядке стенки.Важно – к каждой клетке должен быть минимум один проход.Для начала используйте меньшее количество стенок. | |
3. Поместите сверху лабиринта игральное поле и установите фигурки волшебников.Если игроков двое, то поставьте фигурки на противоположные концы. |
Начинать надо с легкого лабиринта, в правилах так и написано. Постройте, мол, сначала лабиринт из 19 стенок, и даже предлагается вариант. Мы начали с полноценного, 24-х стеночного сложного лабиринта с такими загогулинами, что надо было через все поле обходить.
Дорогие родители, ваш престиж еще дорог вам?
Тогда попроще, попроще стройте, наш мозг уже не в состоянии так развиваться.
Одолей лабиринт!
Итак, наши фишки на разных концах доски. Ставим фигурки НА поле, а ПОД полем ПОД фигуркой прикрепляем магнит.
Теперь, когда фигурка будет натыкаться на невидимую стену, магнит будет падать и выкатываться из ближайшего угла коробки.
В этом случае надо возвращаться на начальную стартовую позицию.
Для бОльшего интереса коробку перед игрой крутят несколько раз чтобы еще больше запутаться. Некоторые продвинутые крутят коробку на 90 градусов после каждого хода. Но нам пока это не грозит.
Фигурки могут ходить по горизонтали и вертикали, можно ходить туда-сюда, не важно куда, только не по диагонали. Находиться на одной клетке двум фигуркам нельзя. Находиться нельзя, а вот проходить через клетку противника можно.
Вот и все! Да, ходить надо быстро, потому что двигаясь медленно, можно почувствовать стенку. Какой тогда в игре интерес?
Мешочек с артефактами
Вытаскиваем из мешочка изображение артефакта. Такие же символы нарисованы на поле.
Теперь достичь этот артефакт – наша цель.
Тот, кто доходит до клетки с ним, берет его себе и вытаскивает из мешочка следующий. Количество ходов по полю определяется выбросом кубика.
Вот и все! Очень простые правила, но сама игра ничуть не проста!
Сначала приходится возвращаться на старт раз сто, пока не найдешь свободный проход и поле вокруг вас не становится более-менее знакомым. Но если следующий артефакт находится на противоположном конце, все снова усложняется. Поэтому неплохо было бы присматривать и за действиями соперников, где он там ходит-бродит и в каких местах натыкается на стены 🙂
Фигурки волшебников с магнитами
Но это уже за гранью человеческих возможностей, со своими бы стенками разобраться. А самое смешное, когда ты уже, можно сказать, в шаге от заветного артефакта, руку протяни и вот он, как вдруг шарик падает с противным стуком и вам опять надо начинать все сначала.
Н-да, давно я так не злилась.
Вообще-то я купила эту игру, чтобы развить пространственное мышление и память у ребенка, но эта игра выявила, что в нашей семье есть единственный человек с проблемами памяти – это я!
После того как я заблудилась в трех соснах, никак не могла выбраться и уже была морально готова поднять поле и подсмотреть, где же там выход , только сын смог вывести меня оттуда. И почему тогда он не может выучить правила по русскому языку?!
Текст и фото: Таня Белкина.
В архитекторы пойду, пусть меня научат. Настольная игра “Дженга”
Развиваем математические способности у ребенка. Игра “Румми”
Игра настольная Fun Game Ледяной Лабиринт украинская версия
Описание Игра настольная Fun Game Ледяной Лабиринт украинская версия
Ледяной лабиринт — современная и увлекательная игра, которая станет прекрасным времяпрепровождением для всей семьи. Предназначена для внимательных, ловких и аккуратных, ведь только в таком случае можно остаться победителем. Игровое поле — ледяное царство, которое с 4х сторон оборудуется ледяным мостом. Путь через такой мост опасен, ведь пингвинчик может упасть вниз. На игровом поле есть 4 домика, в каждом по 4 ячейки для пингвинов. Игроки делятся на четыре команды и ходят по очереди по часовой стрелки. Как только игрок проходит полный круг — он побеждает. Игра развивает логику, мелкую моторику, учит азам командного духа.
Характеристики Игра настольная Fun Game Ледяной Лабиринт украинская версия
- Цвет производителя разноцветный
- Количество игроков для двоих, для компании, для 1-4 игроков, мультиплеер
- Размер Размеры игрового поля — 25 х 4 х 25 см.
- Тематика животные
- Материал резина
- Количество игроков 2-4
- Особенности Игра увлекает как детей, так и взрослых, а значит можно играть, как всей семьей, так и с друзьями.
- Элементы питания Не требуются.
- Возраст ребенка от 3 лет
- Пол ребенка для девочки, для мальчика, унисекс
- Язык украинский
- Жанр для малышей, ловкость и реакция, познавательные игры, развлекательные игры, соревновательные игры
- Бренд Fun Game
- Страна-производитель Китай
- Гарантийный срок 14 дней
- Комплектация
Игровое поле, 4 моста, 16 пингвинов, инструкция на украинском языке, яркая красочная упаковка.
Лабиринт | Настольные игры | Сыграй-ка! Мир детских игр и развлечений
Мне кажется, я знаю человека, придумавшего эту игру по крайней мере он привнёс ее в наш коллектив, а где-то почерпнуть её, кроме как придумав, он вряд ли мог. Захотите заплатить ему за изобретение – позвоните мне и я скажу, как его найти. Первоначально игра была громоздкая, долгая и, честно говоря, нудная. Суть ее была в прохождении лабиринта, находящегося в квадрате со сторонами 20х20 клеток. Уже одно рисование такого лабиринта отнимало кучу времени, с учетом того, что школьный урок длился всего лишь 45 минут, тратить 20 минут только на подготовку к игре было слишком расточительно. Площадь лабиринта мы сократили до квадрата 10х10, но сделали их два. Добавили монстров, сохранив остальные родные правила.
Итак… Игра Лабиринт для двух человек. Ходовка напоминает «Морской бой», да и наличие двух квадратов у каждого игрока тоже. Каждый играющий рисует свой лабиринт в квадрате 10х10 клеток, рядом чертит такой же пустой квадрат – для прохождения лабиринта соперника. По традиции столбцы обозначаются буквами (а…к), строки – цифрами (1…10). В лабиринте не должно быть замкнутых помещений, куда невозможно попасть, но до пускается комната размером 3х3, хотя смысла в ней я не вижу. Игроки начинают движение из клеток а1. Цель игры – отыскать 5 сокровищ и остаться в живых. Вот и всё. Но…
Каждый игрок имеет 5 жизней, мы рисовали под лабиринтом по 5 человечков, которые перечёркивались по мере умирания. Думаете – много?
Лабиринт населён следующими существами: 4 зверя, 3 змеи, 2 черепа, встреча с каждым из этих чудес уносит одну вашу жизнь. В добавок, есть одна мина, которая, при попадании на неё, лишает вас сразу двух жизней. Зато по лабиринту раскидано оружие: 4 ружья, 3 меча, 2 камня, каждый вид оружия действует только против определенных существ – ружье против зверя, меч против змеи, камень против черепа. Всё оружие одноразовое – т.е. после убийства монстра, оружие «ломается». Против мины есть два миноискателя, соответственно имея оба – все жизни сохраняются, имея лишь один – теряется жизнь, без них – две жизни.Игроки ходят по очереди, передвигаться можно только по вертикали и горизонтали, если не препятствуют стены. Считается, что игроки идут вслепую, т.е. освещение в лабиринте отсутствует и продвигаться надо на ощупь. Ход заключается в указании направления движения (вверх-вниз, вправо-влево), и если в той стороне стена лабиринта, то игрок остается на месте и ход переходит противнику; если же там имеется проход, то игроком делается ход на одну клетку, при этом ему сообщается, что или кого он встретил на этой клетке и, если он не пострадал, то продолжает ход.
Если один из игроков потерял все жизни, он прекращает игру, но это не означает победы другого – тот продолжает поиск сокровищ либо до отыскания последнего клада и тогда он становится победителем, либо до своей полной смерти и тогда победителя нет.
На рисунке ниже показано начало игры от лица одного из играющих. Под правым квадратом помещены человечки, обозначающие жизни героя (одну уже «съел» зверь на квадрате г3) и найденные предметы (меч ему попался, теперь одна змея ему точно не страшна). На левом квадрате он водит своего соперника.
Практически всегда возникает такая ситуация, что игрок оказывается в тупике и ему приходится возвращаться назад по своим следам. Для экономии времени мы ввели следующее правило: если игрок забрел в последнюю клетку коридора, из которого нет дальше хода (на левом квадрате рисунка это будет, например, клетка и9), то хозяин лабиринта объявляет ему, что это тупик и называет любую точку выхода из него (например это к летка з6 или и1 или б1 или, наконец, а1), но игрок не обязан выходить в этой точке и может попытаться найти выход самостоятельно методом анализа и научного тыка. Условные обозначения на рисунке приведены такими, какими мы их рисовали в веселом детстве, вы можете принять их или придумать свои: к лад – и5, зверь – г3, змея – ж7, череп – ж3, мина – и10, ружье – в2, меч – к1, камень – е1, миноискатель – в9.
Сам лабиринт приветствовался позаковыристей, с кучей поворотов, ответвлений, тупиков. Естественно, можно расставить монстров вокруг первоначальной клетки а1 и оппонент гарантированно погибает, что не есть спортивно, а значит и не интересно. В итоге, чтоб сократить время на выдумывание лабиринта и расстановку монстров с предметами, мы поступали по следующей схеме – на чистом квадрате раскидывали оружие и тварей – в случайном порядке, примерно равной плотностью, при этом мы отдельно составили сборник лабиринтов (Сестренка! Привет! Спасибо за помощь в составлении моих лабиринтов) и при подготовке, каждый игрок перерисовывал из него понравившийся, повернув его в любую сторону по желанию (для избегания «запоминания» противником всех лабиринтов ), после чего сборник убирался. Лабиринт накладывался поверх уже расставленных предметов и монстров. А уже после расставлялись мешки с сокровищами. И, чтоб, не пропали труды тех далеких мук, я приложу сохранившиеся у меня схемы лабиринтов, если их найду.
А, вот, нашел несколько…
Magic Maze Review — Совместная настольная игра
Год : 2017 | Игроки : 1-8 | Минуты : 15+ | Возраст : 8+
Этот отзыв о Волшебном лабиринте был сделан после того, как вы сыграли в игру более 10 раз.
Что такое волшебный лабиринт?
Magic Maze — это кооперативная игра в реальном времени, в которой вы пытаетесь помочь четырем фантастическим персонажам украсть снаряжение для приключений из торгового центра и сбежать до того, как истечет время.О, и ты не можешь говорить!
В игре 17 сценариев, которые вы можете пройти. Первые семь медленно вводят все правила игры, а затем последние 10 добавляют дополнительные проблемы.
Magic Maze был разработан Каспером Лаппом и наказан Dude Games. Он был номинирован на премию Spiel des Jahres 2017 года.
Волшебный лабиринт Геймплей
Чтобы начать игру «Волшебный лабиринт», все игроки получат плитку, на которой будут указаны действия, которые они могут выполнять на протяжении всей игры.На всех плитках будут стрелки, указывающие, куда вы можете перемещать персонажей, и на большинстве из них также будет специальное действие.
Ваша цель состоит в том, чтобы доставить всех четырех персонажей в места для их специального снаряжения, а затем вывести их из торгового центра через выходы. Все персонажи начнут игру на стартовой плитке, и по ходу игры вы будете открывать новые плитки.
Как только песочный таймер перевернут, все одновременно будут работать над перемещением персонажей по торговому центру, но никто не сможет говорить.Единственный способ, которым вы можете общаться, — это поставить (или нажать) большую фишку перед человеком, который, по вашему мнению, должен предпринять следующее действие.
На плитках, которые вы будете перемещать, будут значки, указывающие на то, как с ними можно взаимодействовать. Каждый значок «Исследовать» позволит человеку, у которого есть действие «Исследовать», добавить новую плитку, открывая еще больше значков, с которыми вы можете взаимодействовать. Человек с действием «Вихрь» может перемещать персонажей в любой из вихрей вокруг торгового центра. Последнее действие, которое у вас может быть, — это действие «Эскалатор», которое позволяет вам просто перемещать персонажа вверх или вниз по эскалатору.
Если вы видите, что время на исходе, вы можете работать в команде, чтобы переместить одного из персонажей на значок песочного таймера. Это позволяет вам переворачивать песочный таймер и разговаривать друг с другом, пока кто-то не предпримет следующее действие. После активации ячейки песочного таймера вы поместите на нее маркер «Не в порядке», что означает, что вам придется найти и использовать другую ячейку для этого действия, если позже в игре у вас закончится время.
После того, как вы пройдете первые три сценария, вам будут представлены особые способности персонажей.Гном сможет пройти через небольшие проходы, которые не сможет сделать никто другой; эльф позволяет игрокам разговаривать, когда он исследует; Маг может добавить две новые плитки в любом месте торгового центра; и Варвар может отключать камеры слежения, которые находятся на новых плитках, которые вы будете использовать, начиная со Сценария 7.
В первом сценарии всем придется пройти через один и тот же выход, чтобы победить. В каждом последующем сценарии персонажи должны будут добраться до собственных выходов, разбросанных по всему торговому центру.Если вы не сможете помочь всем персонажам выбраться из торгового центра до истечения времени, проиграют все.
Плюсы
- Волшебный лабиринт — определенно новый тип совместной игры: игра в реальном времени с ограниченным общением. И эти два механизма очень хорошо работают вместе. Вы все работаете для достижения общей цели, но вы должны общаться по-разному, что создает новый тип проблемы. Это заставляет вас быть креативным и думать по-другому, и это главная причина, по которой я большой поклонник этого.
- Мне нравится, что игра медленно учит, как все работает, когда вы играете в эти ранние сценарии. Правила довольно просты в ранних сценариях, но игра становится более интересной по мере прохождения.
- Хотя Magic Maze, вероятно, лучше всего подходит для четырех игроков, это надежная игра при любом количестве игроков. Это очень здорово, учитывая, что число достигает восьми. На самом деле это одна из лучших игр для больших компаний.
- Обычно я не люблю, когда в играх используются песочные таймеры (см. наш обзор Spaceteam), но в этой они точно необходимы и не могут быть заменены цифровым таймером.На самом деле, часть удовольствия от игры заключается в том, чтобы следить за таймером, чтобы у вас было как можно больше времени для разговора, прежде чем продолжить.
- Картины на плитках выглядят красиво и аккуратно.
Минусы
- Некоторые люди абсолютно ненавидят эту гигантскую пешку. Это уже напряженная игра, и она становится еще более напряженной, когда кто-то забивает эту большую пешку на столе перед вами.
- Я думаю, что они решили использовать пешек, потому что их легко брать и класть, но было бы здорово, если бы персонажи действительно выглядели как персонажи.
- Тема на самом деле не имеет никакого смысла. Я думаю, что тема, подобная той, что использовалась в «Профессоре Зле и Цитадели Времени», подошла бы здесь.
Заключительные мысли
Magic Maze уже стала одной из любимых совместных игр моей группы в реальном времени. Он играет быстро, он по-прежнему сложен после 10+ прослушиваний, и есть много «Wahoo!» моменты, когда вы побеждаете его. Возможно, было бы еще лучше с другой темой, но это хранитель такой, какой он есть.
Если ваша группа любит игры в реальном времени, вам наверняка понравится эта игра. Если вам нравятся игры, которые позволяют всем игрокам иметь равное право голоса в том, как играет команда, то это хорошая игра. Вы можете отказаться от этого, если вам не нравятся игры в реальном времени или вы стараетесь избегать игр, которые усиливают напряжение.
Обновление : Magic Maze был добавлен в наш список 5 лучших игр с ограниченным общением!
Обновление #2 : оно также вошло в наш список 10 лучших совместных игр для пяти и более игроков!
Волшебные лабиринты
БГГ | Амазонка | CoolStuffInc | eBay
Спасибо, что нашли время прочитать наш обзор Magic Maze! Чтобы быть в курсе всех событий, связанных с кооперативными настольными играми, следите за нами в Twitter, Facebook или через RSS.
Обзор настольной игры Magic Maze и правила игры
Волшебный лабиринт
26,95 долларов СШАКраткий обзор волшебного лабиринта
Пришло время отправиться на поиски в местном торговом центре Magic Maze того особого предмета, который вам нужно украсть, который может помочь вам в следующем приключении. Следующее, что нужно сделать, это убраться к черту, прежде чем охрана настигнет вас, и спасения не будет.
Гонка со временем!
О программе – Описание
Настольная игра Magic Maze была опубликована в 2017 году компанией Sit Down! Он получил пару признанных наград и был номинирован на множество других наград в мире настольных игр.
Эта модульная настольная игра на тему фэнтези, основанная на плитках, является кооперативной, что означает, что игроки играют против игры, и вы все либо выигрываете, либо проигрываете как команда. Еще один механизм этой игры известен как режим реального времени, который позволяет игрокам по очереди и играть одновременно, распределяя действия.
Они должны быстро добраться до места с песочным таймером…(https://boardgamegeek.com/image/3573011/magic-maze)
Жемчужиной поворота этой игры является то, что она совместная, и игроки не могут общаться в речи или визуально, а фэнтезийный сеттинг совершенно уникален, поскольку он находится в торговом центре, и вы все крадет.
Лучше всего подходит для семей и групп – 8+
Magic Maze — это в первую очередь семейная игра с рекомендуемым возрастом от 8 лет и старше, в которую могут играть от 1 до 8 игроков.
Поскольку время игры составляет около 15 минут, это делает игру наполнителем времени, которая не требует от игроков длительных затрат времени. Это может быть выгодно для групп, которые просто хотят насладиться несколькими раундами короткой игры с друзьями или семьей.
Некоторые дети в возрасте до 8 лет хорошо ладят с этой игрой, в то время как другие дети даже старше 8 лет могут быть слишком разочарованы, играя в нее, так как это игра, основанная на времени, и неспособность давать устные инструкции также может быть сложным аспектом, в то время как таймер работает.
Играть могут до восьми игроков, хотя нам казалось, что 4 или 5 лучше всего подходят для нас, а более 6 затруднило бы все это, чтобы все работало как-то гладко вместе.
Навык/Сложность
Magic Maze не является игрой высокой сложности. Однако для этого требуются тактические ходы, и хотя вы можете увидеть следующий лучший тактический ход (например, переместить фишку Героя на клетку таймера, чтобы увеличить время), игрок, которому нужно сделать этот ход, может этого не делать.
Все игроки должны быть готовы к следующему действию и постоянно быть в курсе постоянно меняющейся ситуации на доске, чтобы работать вместе, чтобы прогрессировать как воры в торговом центре.
Magic Maze включает в себя интенсивную концентрацию и объединение тактики и действий в команде, а не что-то стратегически сложное.
Настройка, основы игры и правила
Сборка компонентов довольно проста и занимает очень мало времени.
- 24 плитки для торговых центров
- 4 фишки героев разных цветов
- 12 жетонов не в порядке
- 9 жетонов действий (5 из которых двусторонние) для игры от 2 до 8 игроков и 7 жетонов действий для игры с 1 игроком
- 1 песочный таймер
- 1 «Сделай что-нибудь!» пешка
- 1 Бланк результатов Великая книга испытаний
- 1 плитка кражи
- 1 лист наклеек для наклеивания пешек Героев (по желанию), которые позволяют людям с измененным цветовосприятием узнавать их.Две наклейки не используются до Сценария 3 (см. стр. 7 свода правил).
В начале игры вы выбираете сценарий, хотя первая игра начнется со сценария 1. Сценарии — это просто перетасовка и использование разных плиток и введение дополнительных правил. Нам понравился этот аспект игры, поскольку он является своего рода прогрессом и делает игру разнообразной.
Все готовы к нашей первой игре! (@круциус)
Объект игры:
Игроки перемещают четыре фишки Героев по торговому центру, чтобы украсть нужные им предметы.Как только они все найдут эти 4 предмета, они должны выбраться из торгового центра как можно скорее, прежде чем охрана (таймер закончится) настигнет их. Если таймер закончится, когда какая-либо из ваших пешек окажется внутри, вы проиграете, или если вы вытащите их все вовремя, вы выиграете игру.
Это очень простая концепция.
Основные правила — действия, сценарии и механика
Два аспекта Magic Maze, которые делают его тем, чем он является, — это общение и ограничения по времени (в течение большей части игры и необходимость играть по таймеру).Оба эти аспекта делают игру напряженной, и очень сложно не нарушать правило общения, поскольку вы просто хотите сказать другому игроку, что ему нужно сделать, чтобы продвинуться в игре.
Сценарии
Сценарии представляют собой различные аспекты и правила игры, которые вводятся. Вы будете выбирать из 17 доступных сценариев, если они применимы. Это добавляет разнообразия и повышает уровень сложности игры после сценария 7.
Действия
Это базовый обзор некоторых действий, который должен дать вам хорошее представление о том, что происходит во время игры.
- Переместите фишку в направлении стрелки на данной вам карте действия.
- Используйте действие «Вихрь», чтобы быстро переместиться на следующую клетку.
- Совершите действие на эскалаторе, которое перенесет вашу фишку Героя на эскалаторе в другую область.
- Передайте жетон действия человеку слева.
- Действие «Исследование» довольно крутое и позволяет пешке добавлять новые плитки на доску.
- Особые способности гномов и эльфов. Гном (оранжевая фишка героя) может перемещаться через небольшие проходы в оранжевых стенах, а эльф (зеленая фишка героя) может исследовать новую плитку, в то время как всем игрокам разрешено общаться.
- Перевернуть таймер (больше времени, уф).
Я надеюсь, что это охватывает основы основных действий, происходящих в игре. Мы обнаружили, что все они хорошо вписываются в игровой процесс, особенно по мере нашего продвижения.
Реальное время и Кооператив
Упомянутая ранее механика реального времени очень хорошо работает с игрой. Вы все играете одновременно, и когда вы смешиваете это с таймером и минимальным общением, это может сойти с ума. Напряженно смотреть на игрока, чтобы заставить его сделать ход, легче сказать, чем сделать, хотя вы можете использовать большую красную пешку «сделай что-нибудь», чтобы подтолкнуть его.
Если вам нравятся ситуации в отделении неотложной помощи, вам понравится Волшебный лабиринт.
Версии, выпуски и расширения
Существуют различные издания на разных языках. Если вы говорите по-английски и читаете, убедитесь, что вы не покупаете версию на другом языке.
Доступны два расширения «Волшебный лабиринт», которые при необходимости усложнят жизнь……….
РасширениеHidden Roles было опубликовано в 2018 году и ставит новые задачи… оно добавляет в игру одного или двух предателей.Это расширение также включает карты испытаний.
Расширение «Максимальная безопасность» было опубликовано в 2017 году и обеспечивает безопасность в лабиринте, а также добавляет другие модули настройки, которые могут повысить уровень сложности.
А потом версии Kids и On Mars…….
Набор«Волшебный лабиринт» для детей от 5 лет также был опубликован в 2018 году. Он имеет ту же механику, что и основная версия, но все гораздо более удобно для детей, особенно тема.
Было довольно неожиданно увидеть «Волшебный лабиринт на Марсе», опубликованный в 2019 году, и он стал хитом. В нем много одинаковых механик и много других разных вещей!
Нравится и не нравится
В Magic Maze есть что понравиться, а механика с правилами ограничений работает так хорошо, что делает игру такой, какая она есть. Играть на удивление лучше, чем ожидалось!
Быстрое взаимодействие между игроками при прохождении более сложных сценариев заставляет игроков хотеть перезапустить следующий уровень игры, что дает ему некоторые очки в отделе реиграбельности, а также вовлечённости игроков.
Я бы сказал, что если кому-то не нравится эта игра, то это просто не их тип игры, и это не вина самой игры. Вам должно нравиться то, что происходит с механикой и быстрыми игровыми функциями, чтобы с этим справиться.
Последние мысли
Magic Maze была довольно необычной кооперативной игрой, которая принесла много неожиданного веселья на стол. Дизайнер создал великолепную динамичную игру для подходящей группы игроков.
Имейте в виду, что это не просто сидеть сложа руки и расслабляться, обдумывая свой следующий ход. Начинайте, если хотите пройти игру!
Доступно на Amazon »
Волшебный лабиринт, связанный с
Другие настольные игры, которые могут вам понравиться
Magic Maze Обзор расширения максимальной безопасности и как играть
Волшебный лабиринт Максимальная безопасность
23,95 доллара СШАКраткий обзор максимальной безопасности
Игра Тип Расширение для (Magic Maze) Fantasy Maze Cookerative Real Time Play | ||
Возраст 8+ | Издатели Садись! | Опубликовано 2018 |
Категории Семья / Подростки / 8+ Лет | Игроки 3 — 8 | Руководство по правилам 902 Правила 6 90 |
Наш рейтинг 9,4/10 | Стоимость Приблизительно 23 доллара США.95 |
О программе – Описание
Базовая игра Magic Maze была опубликована в 2017 году, а вскоре в том же году последовало расширение Maximum Security.
Два главных намерения дополнения — повысить и понизить уровень сложности. Мы подумали, что это разумно, так как многие игры могут просто повысить уровень сложности.
Конечно, вы получаете новые компоненты, в том числе:
- 4 сторожевые пешки
- 13 Плитка торгового центра
- 1 Beholder на пластиковой подставке
- Различные жетоны
Как это играется – основные правила
Расширение добавляет 13 новых модулей или аспектов базовой игры.Некоторые бросают вызов, а некоторые, к счастью, приносят облегчение… фух!
Все 13 модулей являются необязательными и могут быть воспроизведены в любом порядке. Мы согласны со сводом правил дизайнеров, который предлагает следовать порядку, указанному в своде правил, и использовать обучающие программы… так игра идет лучше.
Сложные аспекты расширения включают в себя:
- Охранники: Как уже упоминалось, уровень сложности увеличивается, и первый способ его увеличения — добавление на доску фишек охранников.Эти патрулирующие Стражи могут перемещаться по доске так же, как и фишки Героев, однако Стражи и Герои не могут находиться на одном и том же тайле одновременно.
- Сенсорная башня: Сенсор не позволяет игрокам перемещать фишки на шесть клеток, которые он покрывает. Любой игрок может повернуть его, если фишка Героя находится на ячейке Сенсорного управления.
- The Beholder: Если фишка Героя и фишка Стража находятся на одной плитке, ее нужно переместить в комнату Стража, а затем эту фишку Героя нужно освободить.
- Комната охраны: Старайтесь не попасть в плен и не попасть в комнату охраны. Если Герой приземлится там, вы должны использовать либо особую силу, либо код, чтобы вытащить его.
Если это не достаточно сложно, могут помочь другие функции, такие как Стальная дверь и Усиленные ограждения .
Полезные модули расширения включают в себя:
Все это поможет игрокам, включая антистрессовые жетоны, вентиляционные шахты, брешь в стене, заклинания, телекинез, области карты, автоматическое исследование и комнату управления.
Полезные модули действительно помогают на некоторое время снять нагрузку с игры и приносят облегчение.
Это краткий обзор модулей, чтобы дать вам представление о том, что происходит. Есть гораздо больше функций с жетонами и другими аспектами игры.
Вот отличное видео о расширении………
Нравится и не нравится?
Что не нравится?
Максимальная безопасность добавляет нагрузки в Magic Maze и выводит его на другие уровни.
Возможность использовать антистрессовые жетоны иногда является настоящим благословением, поскольку вы можете говорить или увеличивать время, чтобы немного собрать игру и игроков вместе.
Учебники очень полезны для ознакомления с новыми аспектами и особенностями игры по мере прохождения уровней, а реиграбельность базовой игры значительно повышается.
Единственная проблема, которую мы заметили, заключалась в том, что нам нужны были игроки, уже знакомые с базовой игрой. Тем не менее, это расширение, так что это намерение, которое я полагаю.Игроки также могут упростить его и просто добавить те модули, которые заставят игру развиваться в своем собственном темпе.
Последние мысли
Волшебный лабиринт сам по себе великолепен, однако, если вы хотите усилить его, то Maximum Security, безусловно, сделает это и многое другое. С расширением требуется гораздо больше планирования и скорости, что делает использование времени для выступлений чрезвычайно ценным.
Многое предстоит сделать и сделать. Не торопитесь и изучайте каждый из модулей по мере продвижения, и не добавляйте слишком много слишком быстро.
Примечание: Вскоре после выхода расширения «Максимальная безопасность» было представлено еще одно дополнение «Скрытые роли», которое позволяет вам поместить в игру одного или двух предателей и превращает ее в полукооперативную игру.
Волшебный лабиринт | Настольные игры
В действительности на воровство смотрят несколько свысока трудолюбивые лавочники, закон, ваши родители и любой нормальный порядочный человек. Magic Maze полностью игнорирует приземленные социальные обязательства, такие как «Не выкрашивать вещи», и бросает вас в сценарий ограбления, лихорадочно мчащегося по случайно сгенерированному фэнтезийному торговому центру, где время выходит из-под вашего контроля вместе с остатками вашего здравомыслия.
Волшебный лабиринт, разработанный Каспером Лаппом и опубликованный SIT DOWN! Games, дает интересный взгляд на фэнтезийный мир, когда вы берете на себя роли четырех героев с не таким уж героическим квестом. Вместо того, чтобы сразить дракона или бросить вызов глубинам заброшенного подземелья, вы отправляетесь в торговый центр, похожий на лабиринт, с одной целью — украсть желаемые предметы, уникальные для каждого героя, а затем броситься к выходу до того, как истечет время, и вы попадете в ловушку. охрана торгового центра.
Основные компоненты
- 24 плитки торгового центра.
- Четыре пешки героя разных цветов, сопровождаемые наклейками с символами, которые позволяют играть тем, у кого изменено восприятие цвета.
- 12 жетонов, вышедших из строя.
- Девять жетонов действий. Пять являются двусторонними для игр от 2 до 8 игроков.
- Семь жетонов действий для одиночной игры.
- Песочный таймер.
- Одна пешка «Сделай что-нибудь».
- Одна плитка кражи.
Настройка волшебного лабиринта
Строительство плиточного настила торгового центра
Просто проверьте число в нижнем углу каждой плитки, начиная со сценария 1-7 для кампании для начинающих (инициация), перетасуйте их и положите лицевой стороной вниз.Когда вы почувствуете себя более уверенно, переходите к сценариям 8–17. Каждый сценарий будет увеличивать сложность игры, либо добавляя больше плиток, либо добавляя правила (например, используя порталы, разбивая камеры видеонаблюдения и т. д.!).
Разместите стартовый тайл
Поместите «Плитку номер один» в середину стола. (Сторона 1A проста для новичков, а 1B — для тех, кто играл в одну или две игры — не стесняйтесь выбирать).
Разместите четыре фишки героя
Они должны быть размещены в четырех центральных местах.
Раздайте жетоны действий
Раздайте каждому игроку. Числа в правом нижнем углу каждого тайла действия соответствуют количеству людей, играющих в игру (например, в игре с четырьмя игроками каждый игрок получает ровно один тайл действия, они обозначены 3.4.5.6.7.8.). Затем каждый игрок кладет свой тайл действия перед собой, следя за тем, чтобы его видели все, и чтобы стрелка севера была направлена в том же направлении, что и стрелка севера на стартовом тайле.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНИ ОСТАЮТСЯ ЛИЦЕВЫМИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
Дополнительно
Положите жетоны не по порядку, песочный таймер, жетон кражи (стороной вверх) и фишку «Сделай что-нибудь» в сторону, в пределах досягаемости других игроков.
Вы готовы
Перед тем, как сделать последний прыжок и перевернуть песочный таймер, вы можете обсудить стратегии и продумать более быстрые способы побега, или, если это ваш пятый раз, когда вы потерпели неудачу четыре раза подряд, не стесняйтесь бить стены или выходить на улицу и кричать на голуби.Твой спуск к безумию вот-вот начнется.
Игра в игру
Magic Maze лучше всего подходит для совместной игры до восьми игроков. Я бы посоветовал начать с четырех игроков, так как это, кажется, золотая середина между организованным хаосом и полной энтропией. Я кратко коснусь одиночной игры в конце раздела, но пока остановлюсь на варианте для четырех игроков.
Интеллект Magic Maze заключается в его предельной простоте, сама игра состоит из чуть более четырех Основных шагов:
- Включите таймер и обыщите торговый центр.
- Поместите каждую фишку героя на соответствующую ячейку предмета; изображается одинаковым символом и цветом каждого Героя.
- Когда все четыре фишки героя встают на соответствующую ячейку для предметов одновременно, вы берете предметы (переворачиваете тайл кражи), срабатывает сигнализация, и вы бросаетесь к выходу, пытаясь обогнать вооруженных охранников торгового центра (до того, как таймер истекает).
- Каждый герой достигает своего соответствующего места выхода (знак выхода с цветом и символом соответствующей пешки героя), и когда все четыре героя достигают своих выходов, вы свободны! Вы сделали это! Вы украли драгоценности у скромных слуг фантастического царства! Молодец.Однако, если песочный таймер закончится в любой момент игры, Стражи раскрошили ваши планы, и вас ждет тюрьма, подземелье или гильотина. Любой гибели, о которой вы мечтаете, будет достаточно, но в основном вас ждет поражение.
Великолепие игры достигается благодаря одному простому правилу; Вы не можете говорить или общаться каким-либо образом, кроме как с помощью «Пешки сделай что-нибудь». Это означает, что никаких жестов рук, жестов глазами и даже пуканья азбукой Морзе!
Действия отдельных игроков
Как упоминалось в подготовке к Magic Maze, каждому игроку дается жетон действия; каждая плитка показывает, какие действия может предпринять этот игрок.Например:
- Игрок 1: Вверх.
- Игрок 2: Поиск и перемещение вниз.
- Игрок 3: используйте эскалаторы и двигайтесь вправо.
- Игрок 4: Используйте Вихрь и Двигайтесь влево.
Каждый игрок может выполнять только действия, указанные на его жетоне действия, однако все игроки могут выполнять действия в любое время. Вам не нужно чередоваться. Единственное правило состоит в том, что если другой игрок решил что-то сделать, вы не можете остановить его (не выхватывайте пешку героя из его рук и не совершайте грубых жестов), пока он не отпустит пешку героя, которую он двигает.Если они допустили ошибку, просто подождите, пока они закончат, прежде чем исправлять.
Переезд
Ты научился ходить! Удивительно. Однако вы практиковали ходьбу только в одном направлении? Вы можете идти только вверх, вниз, влево или вправо в зависимости от плитки действия перед вами. Каждый игрок может переместить пешку героя на любое количество клеток и в любое время в указанном направлении. Герои не могут проходить сквозь стены или друг сквозь друга. (Не забудьте совместить стрелку севера на каждом тайле действия со стартовым тайлом торгового центра)
Поиск
Вы научились перемещаться из одной части комнаты в другую! Когда пешка героя помещается на ячейку поиска того же цвета, вы можете взять еще одну плитку из колоды плиток торгового центра.Соедините новую плитку с той, из которой вы ищете, чтобы создать проход. Теперь любая пешка героя может свободно перемещаться по проходу независимо от цвета символа ячейки поиска. Торговый центр будет продолжать расти таким образом, пока не будут размещены все плитки (будьте очень внимательны к пространству на столе. Легко случайно создать торговый центр, который выходит за пределы стола).
Использование эскалаторов
После долгих лет упорных исследований только ты раскрыл сложности использования эскалаторов.Когда фишка героя размещается либо у подножия, либо на пике ячейки эскалатора, вы можете перемещать пешку героя вверх или вниз соответственно.
Использование Vortex
Вы, и только вы, освоили телепортацию и можете посылать Пешек Героев в воронку. Когда Фишка Героя помещается на Пространство Вихря, вы можете переместить Пешку Героя на любое другое Пространство Вихря того же цвета. Это чрезвычайно полезный способ преодолевать большие расстояния со скоростью.
Любые действия игрока
— Использование песочного таймера
Время очень важно, и его всегда не хватает.Когда пешка героя помещается на ячейку песочного таймера, любой игрок может перевернуть песочный таймер. Затем тот же игрок должен положить жетон «Не в порядке» на только что использованную ячейку. Игроки могут говорить после того, как Песочный таймер был перевернут, однако в тот момент, когда кто-то касается игрового элемента, все игроки должны вернуться к тишине. (Совет: подождите, пока песочный таймер почти не истечет, чтобы максимально увеличить полученное дополнительное время)
— Переворачивание тайла кражи
Тайл кражи можно перевернуть только тогда, когда все четыре фишки героев находятся на соответствующих ячейках для предметов.Это сигнализирует о том, что кражи имели место, и начинается безумный рывок к выходу. Система Вихря также отключена, что означает, что Пешка Героя не может пройти через Вихрь. Любой игрок может перевернуть тайл кражи, однако тайл ДОЛЖЕН быть перевернут, чтобы кражи произошли. Если все Герои сбегают, не перевернув жетон Воровства, то они оказываются с пустыми руками, и все игроки потерпели неудачу.
— Пешка «Сделай что-нибудь»
Из-за вынужденного отсутствия связи всем игрокам вместо этого предлагается поставить пешку «Сделай что-нибудь» перед своими товарищами, когда они заметят, что другой игрок может сделать ход.
Одиночная игра
Применяются те же правила; единственная разница заключается в настройке плиток действий. Перемешайте семь жетонов действий, используемых для игры с одним игроком (число в правом нижнем углу), и положите их лицевой стороной вниз, убедившись, что стрелка севера на каждом совмещена с начальным тайлом лабиринта.
Затем одной рукой переверните карты, выполните действие с картой (при желании) и положите лицевой стороной вверх в стопку сброса. Когда вы дойдете до конца карт, просто переверните стопку сброса и начните заново.
Советы по игре в Magic Maze
- Сначала пройдите сценарий для начинающих. Это позволяет вам говорить и знакомит вас с игровой механикой.
- Внимательно следите за песочным таймером; он быстро заканчивается!
- Будьте тактичны с использованием песочного таймера. Подождать, пока он почти опустеет, — лучшее время для его использования.
- Неоднократно стучать пешкой «Сделай что-нибудь» по столу перед другом скорее отвлекает, чем приносит пользу. Простого размещения пешки достаточно, чтобы заставить их задуматься.
- Убедитесь, что тайлы действий выровнены по стрелке севера на стартовом тайле торгового центра. Это избавляет от путаницы.
«Волшебный лабиринт» — это действительно уникальная игра, в которую легко играть и которая невероятно затягивает. После нескольких игр вы будете увлечены кражей мечей, луков, заклинаний волшебников и молотов гномов; просто не берите эту вновь обретенную любовь в реальную жизнь.
Обзор настольной игры The Game of Maze и правила
Играя во множество разных настольных игр, я сталкивался с играми на самые разные темы.The Game of Maze — первая игра, в которую я играл, в которой были лабиринты из живой изгороди, и, возможно, это единственная такая игра в мире. Тема лабиринта оказалась хорошей темой для игр в прошлом, поскольку Labyrinth проделал довольно хорошую работу, используя тему лабиринта. Хотя «Лабиринт» и «Игра в лабиринт» не имеют почти ничего общего, кроме темы, мне было любопытно, как будет проходить «Игра в лабиринте». После того, как я поиграл в The Game of Maze, я действительно не нашел ничего радикально плохого в игре, кроме того, что она была действительно скучной.
Как играть в лабиринт
Настройка
Каждый игрок выбирает цвет и ставит одну из своих фишек в начало лабиринта и одну в середину лабиринта на две клетки, на которые указывают мужчина и женщина на доске.
Игра в игру
В свой ход игрок бросает оба кубика. Затем они используют выпавшие числа для перемещения одной или обеих своих пешек. Игрок может использовать один кубик для перемещения обеих своих пешек или может использовать оба своих кубика на одной и той же пешке.Игрок может перемещать свои фигуры в любом направлении на доске, но должен перемещать каждую фигуру только в одном направлении каждый ход. При использовании обоих кубиков для одной и той же пешки вы можете сначала переместить пешку с одним номером, а затем переместить фигуру с другим кубиком.
Игрок выбросил шестерку и двойку. Игрок мог переместить одну фигуру шестью, а другую двумя, или он мог переместить одну фигуру и шестеркой, и двумя.
Если у игрока выпадает двойное число, он получает еще один ход.
Когда игрок встречает садовый инвентарь на одной из клеток, он не может пройти через нее, пока не приземлится на эту клетку по точному счету.Как только пешка приземлилась на садовый инвентарь по точному подсчету, она может сдвинуться с него любым броском кубика.
Если желтый игрок использует свою тройку, он приземлится на садовый инвентарь. Затем они могли использовать свои шесть, чтобы пройти мимо него.
Если игрок приземляется на ту же ячейку, что и другой игрок, он изгоняет другого игрока. При изгнании игрока они перемещают фигуру либо в один из углов, либо в центр лабиринта. Если в углу, в который вы перемещаете пешку, уже есть пешка, пешка, которая ранее находилась на этом месте, перемещается в новый угол или в центр доски.Вы можете использовать эту способность, чтобы переместить одну из своих пешек из одного угла в другой угол или в центр.
Синий игрок может использовать свои две, чтобы приземлиться на то же место, что и красная фигура, и, таким образом, изгнать их в один из углов или в середину доски.
Победа в игре
Игрок, первым поставивший обе свои пешки на одну и ту же клетку (по точному подсчету), выигрывает игру.
Синий игрок может использовать тройку, чтобы переместить одну из своих фигур на то же место, что и другая фигура, что принесет ему победу в игре.
Мои мысли об игре в лабиринте
Хотя это уже должно быть довольно очевидно, игра «Лабиринт» — это само определение игры «бросай и двигайся». Вы бросаете кости, перемещая свои фишки по доске, надеясь, что обе ваши фишки попадут на одно и то же место на игровом поле. Скорее всего, в какой-то момент своей жизни вы уже играли в игру, очень похожую на The Game of Maze. Помимо перекатывания и перемещения, в The Game of Maze есть еще две механики.
Первый механик — садовый инвентарь.Эти места в основном работают как контрольно-пропускные пункты, которые вы должны бросать определенные числа, чтобы пройти мимо. Я отдаю должное The Game of Maze за то, как они используют садовый инвентарь. Хотя вам, скорее всего, придется перемещаться по крайней мере через один садовый инвентарь в какой-то момент игры, перемещение через садовый инвентарь обычно необязательно. Мне нравится, что игра делает это необязательным, поскольку не заставляет вас сидеть и ждать, пока выпадет точное число. Если возможно, я бы рекомендовал использовать их как можно чаще.Каждое садовое орудие, через которое вы можете перемещаться, экономит ваше время, поскольку блокирует короткие пути.
Другая механика — идея изгнания. Этот тип механики использовался в прошлом в Parcheesi, Sorry, Trouble и многих других настольных играх. Я бы сказал, что это, пожалуй, самая важная механика в The Game of Maze. Причина, по которой это так важно, заключается в том, что это может радикально изменить игру. Хотя вы можете выиграть игру, не используя механику изгнания, я думаю, что это будет очень сложно.Поскольку вы всегда так близко к другим игрокам, очень трудно не быть изгнанным другим игроком или не изгнать другого игрока. Изгнание также может быть очень значительным, поскольку вы можете быть близки к победе, а затем другой игрок может отправить вашу фигуру на другую сторону доски, фактически отправив вас от первого к последнему за один ход.
Так как очень легко запутать игроков изгнанием, я действительно думаю, что самый простой способ победить — это использовать изгнание для собственной выгоды.Очень сложно выиграть игру без изгнаний, так как, когда вы приблизитесь, другой игрок, скорее всего, отправит одну из ваших фигур на другую сторону доски. Это означает, что игра «Лабиринт» может занять много времени, поскольку игроки просто продолжают отправлять друг друга на противоположные стороны доски. Самый быстрый и, возможно, лучший способ выиграть игру — использовать изгнание, чтобы сблизить свои фигуры. По сути, вы хотите поставить одну из своих фигур в угол, а затем попытаться изгнать одну из фигур другого игрока.Затем вы можете использовать механику изгнания, чтобы отправить свою фигуру в угол рядом с другой вашей фигурой.
Как и во всех подобных играх, в игре «Лабиринт» есть проблема с создателем королей. Ближе к концу игры, вероятно, два или, возможно, три игрока соревнуются за победу, в то время как у другого игрока нет шансов на победу. В то время как некоторые игры заканчиваются тем, что один игрок просто достигает своей другой фигуры, столь же вероятно, что игроки, которые не участвуют в игре, повлияют на результат.Поскольку у этих игроков нет реальных шансов на победу в игре, они могут решить изгнать одного из игроков и, таким образом, помочь одному из других игроков выиграть игру. На самом деле игра никак не могла предотвратить это, но это влияет на игру.
Я бы не сказал, что The Game of Maze хорошая игра, но и не могу сказать, что в ней есть что-то ужасно неправильное. Это просто еще одна мягкая игра с перекатыванием и перемещением. Нет нарушенных правил. Игра проста в освоении и игре. Если вам нужна простая игра, над которой вам не нужно много думать, вы можете повеселиться с The Game of Maze.
Хотя в The Game of Maze нет ничего плохого, самая большая проблема игры заключается в том, что она просто скучна. Игра является одной из самых универсальных игр, которые вы когда-либо встречали. Вы просто бросаете кости и перемещаете свои фигуры. Затем следующий игрок делает то же самое, и процесс повторяется до тех пор, пока кто-нибудь не выиграет. Есть небольшая стратегия в решении, какую пешку ходить и изгонять ли людей. Обычно это не имеет значения, или лучший вариант действительно очевиден.Все это приводит к тому, что The Game of Maze становится очень скучной игрой.
Что касается комплектующих, то они меня и впечатлили, и разочаровали. Я думал, что иллюстрации на игровом поле были довольно хорошими. Это хорошо подходит для темы игры. В то же время я был разочарован играющими фигурами. Рядом с обложкой игры пластиковые конусы кажутся дешевыми. Пластик довольно толстый, но я не понимаю, почему в игре нельзя было использовать компоненты получше. Например, использование деревянных или даже пластиковых фигур, изображающих людей, внесло бы существенный вклад в игру.
Стоит ли покупать игру «Лабиринт»?
The Game of Maze — интересная игра. Игра мне не очень понравилась, но и ничего страшного в ней нет. Это очень простая игра с перекатыванием и перемещением. Изгнания слишком сильны и могут привести к затягиванию игры. В игре также есть проблема с создателем королей. В противном случае самая большая проблема The Game of Maze заключается в том, что она просто скучна.error}}
Создать доску идей
{{/error}} {{#errorAnonIdeaMaxExceeded}}Войдите или создайте учетную запись, чтобы продолжить
Вам нужно войти в систему, чтобы создать более одной доски идей.errorAnonIdeaMaxExceeded}}
{{error}}
{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}Обзор — Heroes of the Maze
Прошло десять дней с тех пор, как я в последний раз обновлял свой блог, что слишком долго. К сожалению, реальная жизнь продолжает мешать, поэтому все, что я могу сделать на данный момент, это выпустить еще одну слегка отредактированную версию старого обзора, который я первоначально опубликовал на www.BoardGameGeek.com. Heroes of the Maze
Опубликовано Waddingtons
Разработано еще одной из этих бедняжек, не указанных в титрах
Для 2-4 игроков от 6 до взрослых
Как известно, я буду постоянными посетителями моего блога не часто пишут обзоры новейших, самых горячих игр.Когда я пишу обзор, я, как правило, пишу об играх, которые в то время не получали широкого освещения ( Cadwallon , Клаустрофобия), или об играх, которые немного старше или малоизвестны.
Итак, это должно объяснить, почему я пишу о Heroes of the Maze , пластиковом фантастическом предложении от Waddingtons, вышедшем в 1991 году. на 3 фунта стерлингов, объясняя жене, что не имеет значения, горела ли она, когда я открывал коробку, потому что, по крайней мере, деньги пойдут на благое дело.Как оказалось, игра была в отличном состоянии, за исключением двух недостающих частей, которые на самом деле не нужны для игры и которые, я уверен, я смогу найти в конце концов.
Итак, что же было в коробке?
Удивительно мало, на самом деле. Heroes of the Maze — продукт своего времени — игра, отчаянно переодевающаяся в игрушку, чтобы попытаться отвлечь внимание от домашних компьютеров. Сама игровая доска изготовлена из качественного пластика. Это круглый лабиринт со стенами и четырьмя совершенно не относящимися к делу пластиковыми арками по краю, которые обозначают стартовые места для игроков.Радость этой доски в том, что стены вращаются за счет скользящих рычагов по краю, и это движение вызывает изменение пути через лабиринт.
Доска — такая забавная, такая пластиковая. |
В середине лабиринта есть бассейн, в который вы помещаете девять колец (или семь в моем случае!). А на колонну в центре бассейна ставите фантастическую фигурку зеленого тролля. Тролль — страж лабиринта, и у него невероятно короткие руки.
В игре могут участвовать до четырех игроков, и каждый игрок представлен идентичной скульптурной фигуркой героя одного из четырех цветов. Эти герои действительно очень хорошо вылеплены, изображая типичного авантюриста, вооруженного мечом и щитом (хотя они совсем не похожи на парня с обложки коробки).
Герои лабиринта. |
Наконец, есть три кубика: один стандартный D6 и два нестандартных D6, на двух сторонах которых изображены мечи, на двух сторонах — щиты, а на двух — пустые.
Герои лабиринта — пользовательские кости. |
Все детали очень хорошего качества, и даже коробка довольно крепкая. Это достойный пакет — много хрома, чтобы попытаться привлечь игроков.
Игра проходится очень быстро и легко. В свой ход вы бросаете кости. Выпавшее число указывает, сколько раз вы можете перемещать стены лабиринта. Затем вы можете начать перемещать свою фигуру.Вы двигаете свою фигуру, пока не достигнете точки, которую не можете продвинуть, а затем можете двигать стены. После перемещения стен, если путь снова открылся, вы можете продолжить. Вы повторяете этот процесс, пока не используете все свои ходы за этот ход. Это в основном бросок и ход, но с небольшим поворотом, поскольку вы не бросаете количество ячеек, на которые вы можете переместиться (действительно, на доске даже нет ячеек).
Надо отметить, эта часть игры первоклассная, и для детей это действительно хорошее развлечение.С умным планированием вы можете открыть свой собственный путь, а также заблокировать маршрут вашего противника, и в этом отношении игра очень похожа (намного лучше) УДИВИТЕЛЬНЫЙ лабиринт .
В центральном кольце лабиринта есть четыре целевых зоны — по одной для каждого игрока. Если вы доберетесь до целевой зоны, вы можете вызвать тролля на бой, используя специальные кости. Вы бросаете кости, и если вы бросаете меч, вы выигрываете; если вы выбросите что-нибудь еще, тролль будет сопротивляться (вы бросаете кости, и на этот раз вам нужен меч или щит).Вы повторяете этот процесс до тех пор, пока не выпадете меч, чтобы победить тролля, или пока не выпадет пустой результат во время защиты.
Тролль — короткие руки, вспыльчивый характер. |
Надо отметить, что эта часть игры чертовски ужасна. Такое ощущение, что дизайнер придумал фантастическую идею лабиринта с движущимися стенами, но как только он зашел так далеко, он не знал, что еще делать, поэтому просто собрал несколько грубых и готовых правил броска костей, которые не являются никакими. весело.
Если вы проиграете троллю, вы вернетесь к началу и снова побежите по лабиринту — ура! Если вы победите тролля, вы получите кольцо и поместите свою фишку на центральную колонку. Интересно, что вы ставите тролля на свою стартовую клетку, и в последующие ходы вы будете управлять троллем. Вам предстоит бежать по лабиринту, охотясь за другими героями. Это удивительно точная концепция, так как внезапно ваша цель изменилась — вместо того, чтобы пытаться добраться до центра лабиринта, вы пытаетесь помешать другим людям попасть туда, и это может создать несколько забавных ситуаций в кошки-мышки.К сожалению, если вы действительно поймаете героя, вам придется делать больше бросков кубиков, используя те же дурацкие пользовательские правила игры в кости. Если вы выиграете, вы получите еще одно кольцо. Если вы проигрываете, вы возвращаетесь на исходную позицию.
Если на его целевую клетку попадает другой герой, он может бросить вызов герою, который уже находится в центральной колонне, за право занять место героя, а также взять под контроль тролля. Как вы уже догадались — больше катится. На этот раз оба игрока бросают собственные кости, и тот, кто выбрасывает меч, когда другой игрок выбрасывает пустое место, становится победителем.Да, вы правильно прочитали. Вы оба бросаете, и продолжаете бросать, пока один человек не выбросит меч, а другой не выбросит бланк. Некоторые из этих боев могут продолжаться очень долго.
Выигрывает тот, кто первым наберет три кольца.
Правила — неплохие, если не считать той хрени с кастомными кубиками. |
Очевидно, что это очень легкая игра-наполнитель. У него отличная механика перемещения по лабиринту, и идея борьбы за контроль над троллем великолепна.К сожалению, элемент броска костей настолько случайный и так плохо реализован, что может высосать удовольствие из игры. Наблюдение за тем, как кто-то бросает один кубик шесть или семь раз, чтобы решить одну битву, никогда не войдет в чей-либо список забавных способов провести вечер.
Игра также близка к тому, чтобы сломаться всего с двумя игроками. Как только один игрок получил контроль над троллем, он может задержаться вокруг целевой зоны другого игрока и атаковать троллем всякий раз, когда герой подходит слишком близко.Это делает возвращение практически невозможным. Впрочем, с тремя-четырьмя игроками это не проблема.
В общем, я считаю, что игра — тупая забава на десять минут для взрослых (я же говорил, что НЕТ времени на настройку? — доска собрана прямо из коробки и нет карточек, которые нужно тасовать!), и я думаю, что для детей получит настоящий взрыв из-за «игрушечного» элемента и возможности играть в «плохого парня» и преследовать героев.