Детские настольные игры Janod от 6 лет
Заказать звонок
Для того, чтобы мы могли связаться с вами, вам совершенно не обязательно набирать телефонный номер. Мы сами позвоним вам — достаточно вести телефонный номер ниже.
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных
8 (800) 200-79-22Бесплатный звонок по всей России
8 (495) 745-27-29Номер для города
Ждем звонки с 10:00 до 20:00 ежедневно
Ваш город — ?
ДаВыбрать другой город
От выбора зависит стоимость доставки.
Ваш город:
Выберите город, в котором собираетесь получать товары.
От выбора зависит стоимость доставки.
Например,
Сортировать по цене, сначала недорогиецене, сначала дорогиеназваниюналичию
Сортировать по
цене, сначала недорогие
цене, сначала дорогие
названию
наличию
Пол
Мальчики
Девочки
Возраст
от
до
Цена ()
от
до
Спецпредложения
Суперцена
Сбросить все
- org/Product»>
Суперцена
- Суперцена
Настольная игра магнитная «Рыбалка»
3 1902 871 org/Product»> Крокет «Лесные животные»
Нет в наличииКрокет «Футбол»
Нет в наличии org/Product»>Настольная игра магнитная «Морской бой»
Нет в наличииНастольная игра «Угадай, кто я?»
Нет в наличии org/Product»> Пинбол «Футбол» Нет в наличииПинбол «Галактика»
Нет в наличии org/Product»> Настольная игра магнитная «Поймай рыбку» Нет в наличииНастольная игра с кубиками «Огород»
Нет в наличииНастольная игра домино»На ферме»
org/Product»>
Боулинг «Футболисты»
Боулинг «Пингвины»
Нет в наличииНастольный футбол
Нет в наличииНастольная игра «Туроператор»
Нет в наличииНастольная игра на запоминание «На ферме»
Нет в наличииКак происходит превращение в школьника (и при чем здесь настольные игры) / Хабр
Когда описывают периодизацию детского развития, обычно это выглядит так, что с трех до семи лет у ребенка дошкольное детство и ролевая игра — ведущая деятельность, а в семь лет ребенок превращается в школьника, у которого ведущая деятельность — учебная. Может складываться ощущение, что в районе семи лет происходит какое-то качественное изменение в сознании ребенка, и он переходит из одного дискретного состояния (дошкольник) в другое (ученик).
На самом деле это плавный процесс, растянутый на несколько лет, и те изменения, которые происходят, происходят постепенно. Образовательная программа детского сада построена таким образом, чтобы занятия, которые посещает ребенок, с каждым годом становились все больше и больше похожи на школьные уроки. В подготовительной группе ребенок на занятиях получает опыт, уже максимально приближенный к школьному: есть и класс, и парты, и русский язык с математикой, и надо поднимать руку, и задания выполняются в тетрадках. Это один вектор.
Второй вектор — это формализация игры. В три года, когда ребенок приходит в детский сад, большая часть его игры — это свободная игра. Либо он в свободной форме манипулирует игрушками (катает, нажимает на кнопки, кидает, стучит), либо играет в простую сюжетно-бытовую игру (лечит мишку, расставляет посуду, укладывает куклу в кроватку). Дальше ребенка начинают учить простым играм с правилами. Вот, например, игра «сова и мыши». Музыка играет, мыши бегают.

В четыре года свободная игра ребенка становится более структурированной: он уже пытается придерживаться какого-то плана действий (на уровне «накормить, напоить, спать уложить»). В это время можно играть в очень простые малышовские настольные игры, которые не требуют умения считать, но чтобы ребенку было интересно, у этих игр должен быть ясный сюжет, а фишки должны быть конкретными фигурками живых существ, небольшими игрушками.
В пять лет дети уже способны к коллективной ролевой игре; возникает необходимость распределять роли и координировать свои действия. Дети начинают давать друг другу конкретные игровые задания: «ты вот тут сиди и никого не пускай, а ты корми малышей». Им становятся доступны некоторые из классических настольных игр — например, простые бродилки, где надо сделать столько шагов, сколько выпало на кубике. Ребенок уже может играть в настольные игры, где требуется навык счета, но в это время он играет еще не на победу, а на удовольствие от процесса. Например, с некоторыми пятилетними девочками можно играть в Такеноко, и они даже выполняют задания на карточках, если очень попросить, но основное удовольствие они получают от сюжета: просто от самого факта того, что панда ходит и ест бамбук.
В шесть лет сюжетно-ролевая игра обрастает огромным количеством подробностей, и дети уже в состоянии и сами ее организовать, и сами проследить за порядком. Взрослый им в это время перестает быть нужен даже как модератор, потому что они удерживают структуру уже не только на уровне плана и распределения ролей, но и на уровне конструктивного взаимодействия. Поскольку в шесть лет ребенок уже может критически оценить результаты своих действий и своего труда, он начинает играть на результат и активно стремиться к тому, чтобы выиграть. Когда заинтересованность в факте выигрыша и желание овладевать мастерством игры начинают преобладать над чистым удовольствием от процесса, ребенок готов к игре в абстрактные логические игры: например, в шашки или в маджонг.
Третий вектор — это сфера интересов. В три года жизненный мир ребенка — это дом, сад, поликлиника и детская площадка. Что происходит за пределами этих локаций, ребенок не знает, да и не очень-то стремится знать. Темы его игр вертятся вокруг личного жизненного опыта и знакомых бытовых ситуаций, поэтому первые ролевые игры — это про кормление, укладывание и посещение врача.
В четыре года представления о мире у ребенка начинают раздвигаться, охватывая большой социум и природу. Ребенок открывает для себя транспорт, профессии, запоминает названия зверей, птиц, деревьев, овощей и тому подобного. Он начинает ориентироваться во временах года и живет уже в некоторой временной перспективе, а не настоящим моментом. Это промежуточный этап, когда ребенок уже начинает накапливать знания о мире, но эти знания касаются в основном того, что входит или потенциально может войти в сферу его личного опыта. На транспорте он иногда ездит, деревья видит вокруг себя, овощи и фрукты ест, времена года для него тоже вполне наблюдаемы. В игре в это время появляются сюжеты городской тематики: магазин, зоопарк, автобус, пожарная охрана, стройка. Если ребенок видит в действии представителей разных профессий (например, электрик домой пришел), то потом он отражает свои впечатления в игре.
В пять лет у ребенка начинают резко раздвигаться горизонты, когда он осознает, сколько еще всякого интересного существует в мире, кроме того, что он видел. Он начинает в огромном количестве накапливать знания из разных областей. В это время ребенку интересно все: космос, динозавры, физические эксперименты, стихийные бедствия, выдуманные миры. В это время ребенок искренне хочет как можно больше знать (это первый компонент учебной мотивации).
В шесть лет ребенок становится способен оценить результаты труда. Он уже понимает, например, что некоторые в его группе хорошо рисуют, а некоторые — так себе. И в этот момент, когда он понимает разницу между хорошо и плохо выполненным заданием, ему становится интересно не только знать, но и уметь. Это второй компонент учебной мотивации. В это время ребенок азартно овладевает всевозможными навыками: учится говорить по-английски, осваивает приемы рукопашной борьбы, шьет, плавает, играет в шахматы и так далее.
Таким образом, к моменту выпуска из сада ребенок оказывается психологически готов к тому, чтобы перейти к обучению в школе:
— он уже умеет сидеть на уроке, соблюдая правила поведения;
— он удерживается в рамках задания и заинтересован в том, чтобы успешно его выполнить;
— ему хочется много знать;
— ему хочется много уметь.
Так, во всяком случае, это выглядит в идеале.
А теперь о том, что может пойти не так
Распространенный сюжет, который приводит к тому, что ребенку очень сложно пойти в школу, выглядит следующим образом. У мягких, любящих родителей растет энергичный, харáктерный ребенок. Во время кризиса одного года он легко побеждает в поединке воль, отвоевывая себе право импульсивно следовать за своими желаниями, потому что маме приятно создать ребенку счастливое детство – среду, в которой он может делать что хочет. Во время кризиса трех лет этот ребенок снова побеждает в поединке воль, почти не встречая сопротивления, и создается социальная ситуация, когда ребенок сам решает, чем и когда он будет заниматься, а семья следует за его желаниями. В это время родителям опять же очень приятно, что они создают ребенку счастливое детство. Слова «нет», «нельзя» и «надо» практически отсутствуют в их лексиконе. Если ребенок выражает какое-то желание, родители верят, что его обязательно надо выполнять, потому что если ребенок чего-то хочет, значит это важно для его развития. А если не хочет – значит ему это и не нужно. Ребенок выносит из этой социальной ситуации следующую установку: «Я очень важен. Мои желания гораздо важнее, чем желания других. Все должны подчиняться моим желаниям. Если мне чего-то не хочется, я не буду этого делать».
Пока ребенок воспитывается в кругу семьи и ходит социализироваться разве что на детскую площадку, это работает, хотя и со скрипом. Со скрипом – потому что вся семья построена под желания ребенка, и это часто создает неудобства. Но с ними можно кое-как мириться, и пока ситуация терпима, она остается в общем прежней.
А потом родители приходят к мысли, что надо бы, чтобы перед школой ребенок походил в детский сад. Семьи с такой структурой обычно приводят ребенка в сад не в три года, а позже – лет в пять, например. Иногда они сами стараются оттянуть этот момент, чтобы ребенок успел получить больше индивидуального внимания, а иногда ребенок активно сопротивляется тому, чтобы его куда-то сдавали. Поскольку это любимый ребенок, которому хотят самого лучшего, то дома с ним много занимаются. Он много чего знает. С точки зрения общего кругозора этот ребенок может опережать своих сверстников, которые учились по обычной садовской программе.
Но когда этот ребенок оказывается в детском саду, то он попадает в социальную ситуацию, которая диаметрально противоположна привычной. В саду нужно соблюдать правила! В саду можно играть тогда, когда специальное время на игру, а не в любой момент, когда захочется! Если все идут танцевать, то надо танцевать, и никто не спрашивает тебя, любишь ты вообще это делать или нет! И самое главное: в саду ты не центр вселенной, а один из толпы, и никто не хочет строиться под твои желания. Для ребенка, который дома привык совсем к другому, это сильнейший стресс. Он приходит домой и говорит: «Я ненавижу детский сад». Его можно понять. Психологически он в этот момент очень много теряет. Он теряет абсолютную свободу, теряет возможность управлять окружающей средой. Вдобавок у него рушится картина мира: он неожиданно для себя узнает, что вселенная вертится не вокруг него.
Если ребенка после этого немедленно не забирают из детского сада, то дальше он пытается как-то с этой ситуацией справиться. Педагоги субъективно являются для него в этот момент врагами, потому что они заставляют его слушаться, а он к этому не привык, и ему это крайне неприятно. Другие дети для него в этот момент тоже являются врагами, потому что их существование мешает ему быть центром вселенной (и вдобавок они его не слушают, когда он пытается ими командовать). Ребенок делает самую закономерную вещь: он начинает бороться с врагами. То есть колотить других детей и принципиально не слушать взрослых, отстаивая свое право делать так, как хочется. Вполне понятно, что если он до пяти лет дожил с этим правом, то ему не захочется с ним расставаться!
Это имеет ряд следствий. Во-первых, социализация (за которой в существенной степени ребенка в детский сад и отправили) заваливается: остальные дети боятся того, кто их лупит по любому поводу, избегают его и не хотят с ним играть. Если повезло, ребенок находит себе одного-двух друзей по интересам, а если не повезло, то играет один. Получается ситуация одиночества в толпе. Этот опыт никак не поможет ребенку потом в школе налаживать взаимодействие с одноклассниками, потому что ребенок выносит из него ощущение, что ничего хорошего в коллективе нет.
Второй момент заключается в том, что ребенок, протестующий против правил и требований, неспособен выполнять учебные задачи. Скажем, идет занятие по рисованию, и все дети рисуют человечков — кроме одного, который из чистого принципа изображает скорпиона, потому что ему в этот момент захотелось изобразить скорпиона. Скорпион сам по себе может быть отличный, но группа в целом выходит с занятия с некоторой идеей о том, как рисовать человека, а автор скорпиона никаких новых знаний и навыков из этого же занятия не выносит. И если, допустим, сначала он мог иметь преимущество перед группой за счет того, чему научился дома, то дальше этот разрыв постепенно сокращается. И потом ребенок уже оказывается среди отстающих, потому что группа усваивает программу и куда-то движется, а он остается с тем, что знал и умел на момент поступления в сад. Если с этим ничего не делать, эта ситуация дальше переносится в школу, и мы получаем школьную неуспешность у вполне сообразительного и вроде бы не имеющего никаких нарушений ребенка. Если и в школе с этим ничего не делать, получаются взрослые, которые работают, ориентируясь исключительно на собственные представления о том, как надо. Заказываешь, например, такому человеку дизайн сайта, объясняешь, что должно получиться на выходе, а он садится и делает что-то совсем другое, потому что ему кажется, что так лучше. А потом еще обижается, что его творческий порыв остался неоцененным.
Собственно, при чем здесь настольные игры
Главная трудность ребенка с такой траекторией развития, как описано выше, это то, что умение соблюдать правила и действовать в определенных границах он в нужный момент (то есть примерно в три года) не приобрел, а потом у него не возникает мотивации учиться следовать правилам, потому что он переживает правила как нечто репрессивное. Они не обогащают его мир, а лишают его чего-то ценного. Например, возможности рисовать скорпиона, когда хочется рисовать скорпиона, или играть в Лего вместо того, чтобы идти танцевать.
И вот здесь мы начинаем играть с ребенком в настольные игры, чтобы заманить его в ситуацию соблюдения правил. Правила – это необходимая часть любой настольной игры, но они не отнимают у ребенка часть его свободы, а позволяют получить какой-то новый интересный опыт. За счет этого появляется мотивация им следовать – а иначе просто поиграть не получится.
Заманивание в игру по правилам не всегда происходит легко. Самая сложная ситуация – это когда ребенок говорит: «Я буду играть только так, как я сам захочу». Это значит, что он внутренне готов только к ситуации песочницы, когда нет ни внешнего правила, ни внешней задачи, а есть только игровые материалы и свобода игрового самовыражения. Тогда приходится торговаться: «Давай первую игру я выберу, а вторую ты». Ребенок неохотно соглашается, несколько минут без удовольствия играет во что-то по правилам, а потом все равно откатывается к режиму песочницы. Субъективно он переживает игру по правилам как учебное занятие: то есть как обременительную штуку, к которой его принудили. Но по крайней мере он на нее согласился, и это уже прогресс.
Ситуация чуть проще: ребенок выслушивает правила, а потом говорит: «Что-то мне эти правила не нравятся. Давай играть по другим правилам», – и описывает, как он себе это видит. Здесь возможны варианты. Во-первых, существует вероятность, что игра объективно не соответствует возможностям ребенка, он понимает, что не сможет играть в такую сложную игру, и пытается аккуратно вырулить из ситуации, в которой заведомо будет неуспешен. Во-вторых, существует вероятность, что игра ребенку на самом деле посильна, но он в своих силах не уверен, не хочет оказаться неуспешным и опять же хочет из этой ситуации вырулить. В-третьих, существует вероятность, что ребенок на самом деле даже не стал вникать в правила, он их сразу отфильтровал как лишнюю информацию и придумал вместо них что-то другое на основе того, что ему нравится и уже знакомо.
В любом случае, если мы в этот момент соглашаемся: «Да, давай играть так, как ты придумал», – то мы подкрепляем у ребенка определенный тип поведения: разрешение трудностей путем избегания. Что делает в школе ребенок, у которого такая стратегия поведения стала основной? Если он не понял, как делать домашнее задание, то списывает его у того, кто понял (механически, не разбираясь). Если его пугает контрольная, он ее опять же списывает у соседа – или прогуливает. И так далее. В итоге мы имеем ребенка, который вроде бы имитирует учебную деятельность, но на самом деле его нельзя научить ничему, что не является крайне простым и самоочевидным, потому что на моменте, когда надо совершить интеллектуальное усилие, он немедленно выходит из ситуации.
Конструктивная реакция в данном случае будет выглядеть так: «Давай попробуем сыграть по правилам, и я помогу тебе, а если нам не понравится, то мы придумаем свои правила». А дальше уже можно смотреть, насколько игра ребенку на самом деле посильна и не нужно ли действительно придумать к ней домашние правила, корректирующие уровень сложности.
Настольная игра как модель урока
Помимо собственно необходимости соблюдать правила и действовать по заданию, в ситуации настольной игры есть еще ряд элементов, которые роднят ее с учебным занятием – и, соответственно, позволяют использовать ее как часть системы подготовки ребенка к школе.
Не вертись
Первый момент – это произвольная регуляция поведения на уровне способности спокойно сидеть на месте и ждать своего хода. Для некоторых детей это может быть очень сложно в силу их внутренних особенностей развития. Например, для гиперактивного ребенка уже сама по себе задача сидеть на месте, не вскакивая и не бегая вокруг стола, – это серьезное испытание. Некоторые дети могут вести себя сходным образом в результате того, что во время кризиса одного года они отстояли за собой право на импульсивные действия. Им захотелось вскочить – они вскакивают. Не то что бы они конструктивно были не способны сидеть на месте, просто у них не возникло необходимости научиться управлять своим поведением.
Как ни парадоксально, наличие у мамы большого количества терпения и свободного времени иногда работает здесь как тормоз развития. Вот, например, типовая задача: дойти от дома до детского сада. Некоторые дети идут до сада очень долго, потому что останавливаются у каждого кустика, цветочка, камушка, урны, фонарного столба и так далее, и так далее. «Пойдем скорее, – говорит мама, — а то на занятие опоздаешь». Но ребенок прилип к очередному цветочку и никак не может от него оторваться. Оторвался – прилипает к следующему. Что это, любознательность? Нет, это полевое поведение. Ребенком управляет не задача попасть из пункта А в пункт Б, а любой объект, который оказался в поле его внимания. Если мама готова спокойно стоять у каждого цветочка (и в других ситуациях она тоже готова подождать), ребенок может очень долго обходиться без способности управлять своим поведением и удерживаться в рамках задачи.
Очередность хода
Одно из основополагающих умений, которые ребенок осваивает при игре в настольные игры – это как раз умение не следовать за импульсивными желаниями. В частности – оттормаживать импульс к тому, чтобы действовать, не дожидаясь своей очереди. Для маленького ребенка это нелегко – он деятелен и ему больше хочется быть активным самому, чем смотреть, как действуют другие. Но чем старше становится ребенок (и чем больше у него соответствующего опыта), тем дольше он может ждать. Это умение очень важно для обучения в школе, потому что на уроках ребенку придется подолгу ждать возможности высказаться, и он должен будет сдерживать в себе желание выкрикнуть с места – например, ответить за одноклассника, который задумался и не спешит с ответом.
Чем больше человек играет одновременно в одну и ту же игру, тем сложнее ребенку дожидаться своей очереди. Если компания слишком большая, то заметно, как ребенок скучает и пытается сам себя занять: он ерзает на месте, строит башенки и поезда из фишек, подсказывает другим, как им ходить, и закатывает глаза, демонстрируя, как ему надоело ждать. Это все сигналы того, что либо игра слишком медленная для ребенка, либо людей слишком много. В любом случае, что-то надо менять, потому что если игра становится скучной, то она перестает быть игрой и превращается в еще одно занятие. Это значит – теряет способность мотивировать ребенка.
Манипуляции
Само по себе то, что ребенок манипулирует компонентами (теребит, гнет, строит башенки), еще не свидетельствует о скуке. Ребенок – исследователь, и его естественное желание при виде любого нового объекта – это желание его обследовать. Это значит: схватить, потрогать, повертеть в руках, согнуть – а иногда и погрызть. Стремление все обследовать и попробовать в действии – это один из важнейших двигателей в развитии ребенка, но в ситуации занятия оно часто может ему мешать. Например, нужно посмотреть на доску и обратить внимание на то, что говорит учитель, а ребенок в это время отвлекся на строительство катапульты из ручки и линейки или мнет уголок у тетради. Поэтому одна из первых вещей, которым ребенку нужно научиться при игре в настольные игры – это не хватать компоненты, пока этого не требуют правила, и не теребить свои фишки и карточки.
До или после игры можно выделить время на то, чтобы потрогать компоненты игры, рассмотреть карточки, поиграть с фишками – это тоже интересно и тоже развивает, просто это должна быть отдельная деятельность.
Программа действий
Еще один момент – это удержание программы действий. Успешность в любой деятельности непосредственно связана со способностью выполнять определенную последовательность операций, не пропуская их и не путая их порядок. Это еще один важный аспект умения владеть собой и управлять своими действиями, который будет необходим ребенку в школе. Например, если ребенок рисует красками, ему нужно освоить последовательность действий: опустить кисточку в воду, отжать ее о край стаканчика, набрать краску, перенести краску на бумагу. Если он пропускает или путает эти действия, то либо краски у него смешиваются и пачкаются, либо кисть оказывается слишком сухой, либо, наоборот, на листе получается лужа. Аналогично, для решения математической задачи ребенку нужно выполнить определенную последовательность математических операций, иначе он не получит правильного ответа.
Способность удерживать программу действий развивается постепенно. Вначале ребенок учится выполнять последовательность из двух действий (возьми стакан и налей воду), потом из трех и так далее. Настольные игры развивают эту способность за счет структуры хода. Например, если в свой ход нужно выложить одну фишку и взять одну новую фишку, то это последовательность из двух действий. Более сложная структура хода может включать в себя три, четыре, пять операций. Первое действие хода ребенок обычно запоминает сразу, а про следующие ему поначалу приходится напоминать. Постепенно программа автоматизируется и ребенок уже может удерживать ее сам.
Когда у ребенка есть трудности с тем, чтобы удержать программу, то в быту это сразу заметно: такой ребенок часто путает, что в каком порядке нужно одеть. Надевает, например, сразу куртку, забыв про свитер, или сразу штаны, забыв про колготки. Такому ребенку особенно полезно играть в настольные игры, причем в разные – там он может потренироваться запоминать и удерживать последовательности операций. Как временное подспорье хорошо использовать шпаргалку, где отражена последовательность действий. Сначала взрослый контролирует ребенка и показывает ему: вот, первое действие ты выполнил, а второе забыл. Потом ребенок уже сам себя контролирует по шпаргалке: так, это я уже сделал, а это еще нет. Дальше программа автоматизируется, и шпаргалка уже не нужна. У некоторых игр такие напоминалки есть в комплекте (у того же Такеноко, например). Если нет, а у ребенка проблемы с удержанием программы, можно самим рисовать такие шпаргалки к играм. И не только к играм. Ребенку, который упорно путает, что в каком порядке надеть на улицу, в прихожей нужна диаграмма, по которой он может сам себя проверять. Это на шаг приблизит его к тому, чтобы управлять своими действиями самому (а не нуждаться в управлении со стороны взрослого).
Что дальше
Это, естественно, далеко не все, что можно делать настольными играми в рамках подготовки к школе. Пока мы рассмотрели только то, что делает с ребенком почти любая подходящая по возрасту настольная игра — самим фактом того, что она настольная игра, а не набор кукольной посуды. Дальше, в зависимости от типа заданий в конкретной игре, с помощью нее можно развивать речь, коммуникативные навыки, навыки счета, мышление, внимание и так далее. Но это уже другая история.
Причин, почему у ребенка могут быть проблемы с обучением в школе, много. Значительная часть из них требует участия специалистов — логопедов, дефектологов, нейропсихологов. Мы коснулись в основном тех сложностей, которые возникают у нормативного ребенка в связи с особенностями его воспитания. Сложности, возникающие у детей в связи с нарушениями развития (СДВГ, расстройства аутистического спектра и т.д.), тоже поддаются игровой коррекции, но это несколько сложнее, и это тоже другая история.
Лучшие настольные игры для детей 6 лет
Праздники
Главная » Праздники » Лучшие настольные игры для детей 6 лет
Дата создания:  | Обновлено: | Оставить комментарий
Этот пост может содержать Amazon и другие партнерские ссылки. Используя эти ссылки, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Настольные игры — отличный способ для семей всех возрастов и групп любого размера весело провести время вместе. Ранние читатели могут играть всей семьей с этим списком лучших настольных игр для 6-летних.
Любовь к настольным играмЛучшее в том, что я рос в большой большой семье. Я научился любить игры еще до того, как начал ходить. Многие приятные воспоминания связаны с игрой в настольные и карточные игры с моими двоюродными братьями, что является для меня идеальным способом провести время со всей семьей. Чем больше стол, чем больше игроков может быть включено одновременно, тем лучше.
Моя цель в отношении игрового времени — всегда весело. Я хочу, чтобы все получили удовольствие и захотели снова поиграть. Если младшие дети хотят играть, но не всегда могут присоединиться самостоятельно, мы приглашаем их с партнером, чтобы «помочь». Это позволяет им изучать правила и играть в более плавном темпе. Если ваша семья заботится о победе, обратите внимание на совместную настольную игру. Кооперативная настольная игра — это игра, в которой игроки работают вместе как одна команда. Цель состоит не в том, чтобы победить других игроков, а в том, чтобы сотрудничать с другими игроками для достижения общей цели.
Одна из моих любимых особенностей игр заключается в том, что маленькие дети учатся во время игры. Некоторые игры обучают математическим навыкам, другие — социальным навыкам. В любом случае, им будет так весело, что они даже не поймут, что учатся. Существует отличное сообщество для обучения с помощью игр, также известное как gameschooling. Это очень популярно в группах домашнего обучения, и это отличное место, где можно узнать об игровых предложениях для обучения определенным навыкам.
Проблема с семейными настольными играми для юных игроковСемейные игры — лучший способ сохранить воспоминания.
![]()
Самая большая проблема с играми для младших детей (смотря на тебя, Candy Land) заключается в том, что они очень скучны для всех остальных. Если детям постарше или взрослым станет скучно, все увидят, что веселье пропало. Идеальная игра — та, которая понравится всем. Вот любимые игры моей семьи для детей младшего возраста, которые почти не требуют чтения.
Наши любимые настольные игры для детей дошкольного возрастаСпящие королевы
Эту игру мы подобрали во время карантина, и она быстро стала любимой в нашей семье. Правила просты, но игра не надоедает. Бонус – это быстрая игра, которая занимает около 10 минут.
Получить здесь
Обманул
Обманул. Подобно подсказке, эта игра выигрывает за то, что она отлично подходит для детей младшего возраста и развлекает взрослых. Детективная игра, чтобы узнать, какая лиса украла пирог, попробуйте эту замечательную совместную игру, чтобы дети работали вместе.
Получить здесь
Суши Го Вечеринка
В эту игру лучше играть как минимум с 3 игроками. Базовая игра отлично подходит для новых игроков, так как она более проста. Версия для вечеринок включает в себя исходную версию, но также имеет расширенные возможности. Вы можете каждый раз менять карты, с которыми играете, если хотите что-то смешать. Есть так много разных способов играть в нее.
Получить здесь
Крыса Тат Кошка
простая карточная игра, которая помогает с базовыми навыками сложения.
Получить здесь
Скайджо
Это семейный фаворит, который нравится всем. Это похоже на карточную игру в гольф (если вы выросли, играя в нее). Самое приятное в этой игре то, что в ней не так много правил, которые нужно выучить, и не требуется много навыков. Мы действительно вникаем в реакцию Yikes! и Ваху! и детям это нравится.
Получить здесь
Катан Джуниор
Это еще один топ-5 фаворитов с версией специально для маленьких детей. Младшая версия предназначена для первых читателей и считается лучшей адаптацией настольной игры для детей. Catan может быть соревновательной игрой, особенно когда вы играете со старшими братьями и сестрами. На мой взгляд, это лучшая игра для разновозрастной компании. Есть несколько разных способов, которыми игрок может выиграть, что часто является сюрпризом до самого конца. Конец игры часто является неожиданностью, что делает игру отличной, поскольку игроки не знают, кто ближе всего к победе.
Получить здесь
Первый Каркассон
Первый Каркассон и Каркассон . В нее могут играть только 2 игрока, но можно играть и больше. Обычная игра Carcassone подходит для детей младшего возраста, просто уберите много плиток, чтобы игра стала короче.
Получите это здесь
Последовательность
В эту классическую игру я играл в детстве. Это популярная игра для молодых игроков, так как в ней не требуется чтение. Игроки могут разместить свой жетон на игровом поле, если у них в руке есть карта, точно соответствующая ему. Выигрывает тот, кто первым (или команда) наберет 5 очков подряд! Есть небольшая хитрость в том, что два типа карт Джека могут либо удалить жетон другого игрока, либо действовать как подстановочная карта. Есть и детская версия этой игры, но мы в нее не играли. Базовая игра достаточно проста!
Билет на первое путешествие
Карточки поездов разных цветов собираются для построения участков железнодорожных путей, соединяющих два города. Заявите права на железнодорожные маршруты, соединяющие разные города Северной Америки. Какой интересный способ изучить географию и развить навыки стратегии с помощью Ticket To Ride: First Journey. Существует целая серия семейных настольных игр, и все они были популярны в нашем доме. После того, как они освоили эту игру, нью-йоркское издание станет еще одной версией с простыми правилами. Для самых сложных правил европейская версия является самой большой победой среди подростков и взрослых. В конце игры есть много возможностей для математических навыков и стратегий обучения.
Получить сейчас
Паника в первом замке
Первая Паника в Замке и Паника в Замке – Простая (детская) версия отлично подходит для простой, быстрой и совместной игры. Этот возраст немного сложен, если детская версия слишком проста по сравнению с обычной версией игры. Вы всегда можете придерживаться оригинала и убрать некоторые жетоны монстров, чтобы сделать обычную версию немного короче.
Получить здесь
Носорог Герой
Это как сочетание Uno и Jenga Это одна из наших стандартных игр про кемпинг! для улучшения хватки и мелкой моторики. Мои дети будут играть в нее даже в одиночку в качестве соревнования, чтобы увидеть, как высоко они могут подняться.
Получить здесь
Уханье совы
Hoot owl hoot — игроки работают вместе, чтобы переместить всех сов обратно в гнездо до восхода солнца. Я бы сказал, что это игра для начинающих, которую можно начать в 3 или 4 года, но 6-летнему тоже понравится. Просто, быстро и весело.
Получить здесь
Кингдомино
Похож на Catan, но проще для детей. Все согласны с тем, что этому легко научиться и легко научить других играть. Хотя играть в нее просто, в ней есть некоторая стратегия и мышление. Дети могут практиковать базовое умножение для подсчета очков.
Получите это здесь
В моем списке игр, которые стоит попробовать:
- Tiny Towns
- Пираты
- Космическая база
- Азул
- Манчкин
- 5-минутное чудо
- Угадай, кто
- Сумма Болото
- Зевс на свободе
- Мои первые бананограммы
- Прицел Сват
- принцесса герой
- слэмвич
- мигает
- неуклюжий вор
- Сумки для денег
- Скелеты для кушетки – для ранней математической практики
- Чаепитие с динозаврами
- Блок Счастья
- Кошки в плащах
- Погром в подземелье
- Суперзуб
- Мусорные панды
- Супер Мега Коробка Счастья
- Каменный век
- Эволюция
- Переворот
- 5-минутное подземелье
- Мачи Коро
Другие идеи для игр
- Ищете занятия для детей? Ознакомьтесь с этим бесплатным списком летних ведер, который можно распечатать!
- Ищете другие игры? Вот несколько интересных настольных игр по географии, которые вам понравятся.
- Загляните в мой магазин Amazon, там есть ссылки на все мои любимые игры.
- Нужно больше идей, чем развлечь детей? Ознакомьтесь с лучшими классическими карточными играми для детей!
- Изучите новую игру с правилами игры Mancala Game Rules — еще одна отличная игра, которая понравится всей семье!
Хотите узнать, понравится ли вам игра? Есть классный сайт Board Game Arena, где можно бесплатно протестировать настольные игры. Это отличный вариант, чтобы поиграть в игру и посмотреть, подходит ли она для вашей семейной игры, прежде чем вкладывать деньги.
размещено в: Развлечения, Праздники, Детские поделки, Жизнь с детьми, Образ жизни, Лето
Взаимодействие с читателями
Лучшие настольные игры для детей от 6 лет
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Покупка через них помогает поддерживать этот сайт. Этот пост также может содержать предметы, подаренные на рассмотрение.
Ищете лучшие настольные игры для детей от 6 лет? Все это по отличной цене (и развлечение для всей семьи, а не только для детей)!
Если вы хотите провести время со своими детьми с пользой, вечер семейных игр, наполненный классическими настольными играми (и некоторыми из них, которые скоро станут классическими), — отличный способ сделать это. За последний год или около того мы начали тестировать разные игры, и теперь, когда Лидии шесть лет, она действительно увлекается как настольными, так и карточными играми. Я постоянно веду список настольных игр, которые мы все любим (а некоторые даже идеально подходят для детей младшего возраста, так что братья и сестры не останутся в стороне). Настольные игры отлично подходят для развития социальных навыков, сменяющих друг друга и задыхающихся… даже изящных проигрышей (или побед).
Купить лучшие настольные игры для детей от 6 лет:
В настоящее время в этом браузере отключен JavaScript. Повторно активируйте его, чтобы просмотреть этот контент.
Это список НАШИХ любимых настольных игр для 6-летних детей. Несколько советов? Ознакомьтесь с правилами перед КАЖДОЙ игрой. В этом возрасте они не помнят полностью детали, пока не сыграют несколько раз. Таким образом, вы избежите «несправедливых» жалоб, и все будут на одной волне. Избегайте громких сцен, когда выигрывает один человек. Сосредоточьтесь на удовольствии быть вместе и играть. Никаких призов, никаких громких сцен хвастовства. Просто наслаждайтесь игрой.
- Игра в сборку блоков: кто не любит Дженгу? Эта игра идеально подходит для путешествий, и в нее можно играть снова и снова. Поверьте мне, вы будете удивлены тем, насколько хорош детсадовец по сравнению со взрослыми.
- Лотки и лестницы: Лотки и лестницы предназначены для детей от трех лет и старше (идеально подходит для детей младшего возраста). Это забавная игра, которая не требует чтения и полностью основана на спиннере. К тому же это классика! Вы играли в нее, когда были маленькими?!?
- Candyland: еще один отличный вариант для детей младшего возраста? Кэндиленд. Эта игра основана на цветных карточках, и дети, вероятно, смогут играть в нее самостоятельно после нескольких тренировочных раундов. Еще одна настоящая классика (в прошлом году на осеннем карнавале в школе Лидии была ее версия в натуральную величину)!
- Snail’s Pace Race: если вы новичок в настольных играх, Snail’s Pace Race — отличное место для начала.
В этой игре выигрывают все. Это больше о командной работе, чем о конкуренции. Вы играете кубик и перемещаете улиток каждого цвета. Это больше о том, чтобы увидеть, какой цвет финиширует первым, а какой игрок.
- Зинго: эта игра в бинго может продолжаться снова и снова ВЕЧНО. Это весело, это легко, и дети любят покрывать свои игровые фигуры жетонами, когда они выходят.
- UNO: Uno — еще одна классическая карточная игра, которая понравится и взрослым. Этот включает в себя приличное количество стратегии, поэтому я бы предложил возраст от шести лет и старше!
- Hedbanz: В этой игре-угадайке представлено миллион разных тем, и Дисней — наша любимая!
- Scrabble Junior: это идеальная первая игра в Scrabble и отличный способ попрактиковаться в распознавании букв. На одной стороне доски написаны слова, и задача игроков состоит в том, чтобы сопоставить свои плитки с буквами с этими словами. Поскольку большинство шестилетних детей работают над буквами и смешивают слова (наряду со словами, которые видятся глазами), это моя главная рекомендация для одной из лучших настольных игр для шестилетних детей, она идеально подходит для отработки этих навыков)!
- Connect 4: еще одна классическая настольная игра? Подключить 4! Это очень весело и идеально подходит для детей, которые готовы к простым стратегическим играм.