1 миллион просмотров на YouTube!! — The Board Game Family
Статьи Настольные игры Карточные игры Совместные игры Игры в кости Семейные игры Обзоры игр Истории игр Детские игры Игры для вечеринок
Празднование 1 миллиона просмотров видео!В прошлом месяце наши обзоры видео о настольных играх превысили 1 миллион просмотров!
Мы только начинаем писать об этом сейчас из-за других обзоров и статей, которые мы публиковали за последние несколько недель.
А теперь пора праздновать!
Достижение 1 миллиона просмотров видео — это потрясающее достижение, которому мы очень рады. И, конечно же, это не прекращается сейчас. С того дня, как мы достигли отметки, у нас было еще 30 000 просмотров.
На момент написания этой статьи наше общее количество просмотров составило 1 034 452!
Несмотря на то, что мы рады такому рубежу, нас больше волнует то, что это значит… что так много семей по всему миру с удовольствием играют в семейные настольные и карточные игры вместе!
Если бы у нас было 1 доллар за каждый просмотр… Судя по информации, которую мы видим, последнее десятилетие принесло огромное возрождение настольных игр. Мы это любим.
Итак, какие у нас самые популярные видеообзоры настольных игр?
Ответы могут вас удивить.
Смотреть на это для нас такой взрыв из прошлого. Мы получаем удовольствие от того, что слушаем их молодые голоса.
Эти видео также относятся к периоду до того, как мы начали использовать одинаковый джингл для вступления и окончания.
Наслаждайтесь.
#1. Дневник слабака Сырное прикосновение #2. Каркассон #3. Последовательность #4.
Завершают первую десятку:
#6. Риск Звездные войны: Войны клонов
# 7. Вдохновитель
#8. Билет на поездку: Европа
№9. Блок
№10. Ingenious
В дополнение к миллионной отметке за наши видеообзоры, мы также недавно прошли 5-летнюю отметку нашего веб-сайта. Много времени уходит на обзоры настольных игр.
Но хотя мы иногда задумываемся об этом, мы еще не готовы отложить видеокамеру на полку. Есть еще так много фантастических семейных настольных игр, которые можно пересмотреть!
(включая 30 или около того, ожидающих на нашей полке «для обзора»…)
И мы знаем, что в 2015 году будет еще много отличных игр!
Amazon. com Widgets
> Получайте обзоры и статьи о новых настольных играх на свою электронную почту
Путь Аманды Рэйч Ли от YouTube до владельца бизнеса (2023)
Попробуйте Shopify бесплатно и изучите все инструменты и услуги, необходимые для запуска, запуска и развития вашего бизнеса.
Новый год, новый журнал.
Многие из нас начинают 2023 год с нового планировщика или программы. Вы даже можете обратиться к YouTube за вдохновением о том, как вы можете планировать свои недели и месяцы, следуя методу буллет-джорнала. Создан и популяризирован в 2013 году Райаном Кэроллом, который ранее появился в нашем подкасте и поделился с нами тем, как он создал метод буллет-джорнала для повышения производительности и организации. Пулевой журнал стал популярным как среди художников, так и среди создателей.
Не пропустите ни одной серии! Подпишитесь на Shopify Мастера.
Одной из создательниц, которая стала синонимом ведения журнала пуль, является Аманда Рэйч Ли.
Имея более чем двухмиллионное сообщество на YouTube, Аманда снимает видеоролики, в которых она ежемесячно рисует развороты для своего журнала Bullet Journal. С 2019 года Аманда превратила свою страсть к рисованию в магазин канцелярских товаров Shop Amanda Rach Lee, предлагая широкий выбор блокнотов и аксессуаров.
Аманда Рэйч Ли создала сообщество из более чем двух миллионов подписчиков на YouTube, делясь своими рисунками и произведениями искусства с помощью видео для ведения дневника. Amanda Rach LeeСообщество и успех Аманды основаны на десятилетнем постоянном создании контента. Аманда начала снимать видео в своей спальне еще в старшей школе.
«Я просто страстно смотрела YouTube, — говорит Аманда. «Итак, я подумал: «Знаешь что? Я тоже могу это сделать». И я начал делать их просто для удовольствия, и я не думал, что кто-то это увидит».
После более чем пяти лет на YouTube Аманда нашла свою нишу в 2017 году и начала публиковать больше видео о том, как она рисует различные развороты журнала Bullet Journal.
За годы создания видеороликов о стиле жизни Аманда нашла свою нишу в 2017 году, когда решила попробовать пулевой журнал и задокументировала процесс.
Ведение буллет-джорнала «было тем, что действительно нашло во мне отклик, потому что я всегда была той девушкой со всеми канцелярскими принадлежностями, милыми маркерами и наклейками», — говорит она. «Поэтому мне понравилась идея хранить все в маленьком блокноте».
В 2019 году Аманда открыла свой бизнес, чтобы предложить своему сообществу коллекцию канцелярских товаров собственного дизайна. Аманда Рэйч ЛиКак только Аманда обнаружила, что ее сообществу нравится ее контент для ведения журнала пуль, она потратила больше времени на создание этих видео, что в конечном итоге привело к запуску собственной линии канцелярских товаров в 2019 году.
Магазин Аманда Рэйч Ли продает напрямую покупателям в Интернете. предлагая журналы пуль и другие канцелярские принадлежности, такие как сумки и ленты для васи.
Карьера Аманды по созданию контента расцвела во многих других областях, помимо ее собственного бизнеса. У нее также была возможность работать с такими брендами, как Sephora, Adobe и Google.
Когда ее спросили об одном совете, которым она хочет поделиться по созданию контента, она ответила, что самое главное — начать и публиковать контент, даже если вы чувствуете, что ваш контент неидеален.
Аманда говорит: «Я всегда пыталась сказать себе, особенно после прочтения Большое волшебство [Элизабет Гилберт] гласит: «Сделано лучше, чем идеально», потому что ничто никогда не будет идеальным, и если вы ждете, что что-то будет идеально упаковано, то вы просто сдержите себя, и вы никогда этого не сделаю.
Аманда Рэйч Ли создала сообщество из более чем двух миллионов подписчиков на YouTube, делясь своими рисунками и произведениями искусства с помощью видео для ведения дневника.