Евгений Кошевой — видео, выступления, виступи, участие в телешоу
Евгений Кошевой — видео, выступления, виступи, участие в телешоу
ведущий, юморист 38 лет, Украина 78480 |
Клипы
18.04.2022
Україна переможе
Кліп. Пономарьов, Хома, Тополя, Кошовий, Ткач, Чорний
Концерты
24.08.2022
Праздничный концерт ко Дню Независимости Украины 2022
10.06.2022
Благодійний концерт у Варшаві
26. 03.2019
Концерт «Квартал 95» в Днепре
Эпизоды
Телешоу
-
Байрактар News -
Рассмеши комика 18 -
Improv Live Show -
Рассмеши Комика. Дети -
Угадай ящик -
Лига смеха -
Рассмеши Комика -
Вечерний Квартал
Фильмография
-
Бункер 2022, Украина — комедия -
Разница в возрасте 2021, Украина — комедия -
Слуга народа 3 2019, Украина — комедия -
Я, ты, он, она 2018, Украина — мелодрама, комедия -
Слуга народа 2 2017, Украина — комедия -
Козак Гавриляк 2016, Украина — комедия -
Игры непристойных 2016, Украина — комедия -
8 лучших свиданий 2016, Россия, Украина — комедия, мелодрама -
Слуга народа 2 2016, Украина — комедия -
8 новых свиданий 2015, Россия, Украина — комедия -
Слуга народа 2015, Украина — комедия -
Квартал и его команда 2014, Украина — документальный -
Мульти Барбара 2014, Украина — мультфильм, комедия -
Ржевский против Наполеона 2012, Россия, Украина — комедия -
8 первых свиданий 2012, Россия, Украина — комедия, мелодрама -
Байки Митяя 2012, Украина — комедия -
Служебный роман. Наше время
2011, Россия, Украина — мелодрама, комедия -
Небесные родственники 2011, Украина — комедия, мелодрама
Евгений Кошевой — украинский актер, телеведущий, шоумен, один из актеров студии «Квартал-95».
Родился в Ковшаровке, которая находится в Харьковской области. В детстве хотел стать певцом, но жизненный путь затянул его в юмористические проекты.
В 2004 году начал работать с «Квартал-95», куда его пригласил Владимир Зеленский. С тех пор Кошевой стал, по сути, главным человеком в этой студии, особенно после того, как Зеленский перешел на другую роль — стал президентом Украины.
Также Кошевой известен по таким проектам, как «Лига смеха», «Рассмеши комика», «Чисто NEWS» и ряда других.
Сьюзен Стивенс ★ Непристойные игры читать книгу онлайн бесплатно
1234567…41
Сьюзен Стивенс
Непристойные игры
Глава первая
Кейд Грант изнывал от бездействия. Будучи человеком не способным подолгу рассиживаться без работы, он тяжело переносил затянувшиеся в его кухне приготовления, которые затеяла телевизионная компания, рассчитывавшая показать частную жизнь славного вояки. Почему-то было решено, что именно кухонные интерьеры Фэзерстоун-Холла лучше всего расскажут о герое как о человеке разностороннем и неоднозначном.
Кейд терпеливо выжидал. Подобная программа могла поспособствовать популярности затеянной им кампании, — он на это рассчитывал. Оттого теперь угрюмо отсиживался в углу, пока суетливые телевизионщики готовили оборудование и выставляли свет, совершая непостижимые для непосвященного манипуляции. Он поглядывал на девушку-журналистку с несуразным, диссонировавшим с ее обликом маникюром, перебиравшую страницы сценария, и позволял своему лицу время от времени вытягиваться от изумления, наблюдая за бурной деятельностью гостей.
— Однако, господин подполковник… Грант, — уважительно обратилась к нему телевизионная барышня, но, замолчав на миг, поправилась: — Кейд, вы еще ни на ком не остановили свой выбор. Как долго вы намерены проводить собеседование с кандидатками на место домработницы в Фэзерстоун-Холле? — Она сделала многозначительную паузу, пристально всматриваясь в него. — Мы начнем наше интервью с этого вопроса. Вы не возражаете?
— На место помощницы по хозяйству, экономки, — поправил Кейд Грант.
— Экономка? — усомнилась девушка. — Сейчас уже никто так не говорит, — отрицательно помотала она модно остриженной головой.
Наконец решено было начать съемки.
Кейд занял место за большим старинным столом. По-хозяйски откинулся на спинку стула.
Предполагалось, что о его заслугах перед родиной поведает вводная часть, записанная в студии. Затем приступили к интервью. Кейд тосковал все очевиднее, пока не прозвучал роковой для телевизионщиков вопрос.
— Так все-таки экономка или компаньонка? — уточнила молодая и отчаянная журналистка.
— Что? Компаньонка? — переспросил подполковник, искренне надеясь, что он ослышался. — Вероятно, вы плохо вникали в то, о чем я с вами говорил, мисс… В общем, упаковывайтесь и выметайтесь! — обратился он ко всей телевизионной братии разом.
Выпрямившись во весь свой немалый рост и глядя на своих гостей сверху вниз, Кейд Грант не дал им шанса подумать и исправить ситуацию.
А пока они поспешно паковались, нервно сматывая кабели, провода и проводочки, он не без грусти размышлял о том, что явно в очередной раз ошибся, поддавшись непреодолимому желанию отказаться от одиночества. Ему приходила в голову мысль, что решение взять на работу экономку может быть кое-кем ложно истолковано. Но Кейд не предполагал, что это произойдет так скоро и столь очевидно, считая подобные сплетни уделом патологически любопытных и безнадежно испорченных, в общем, ущербных во многих отношениях людей.
Кейд Грант всего лишь собирался с помощью телевизионного интервью привлечь внимание общественности к своему намерению превратить Фэзерстоун-Холл в реабилитационный центр для военнослужащих, прибывших из районов боевых действий и с опасных заданий. Именно на этом он делал акцент. Именно это было основным мотивом.
Однако журналистка с несуразным маникюром не желала об этом слышать. Ее интересовали подробности его героического прошлого, мемуарная патетика, кровь и увечья. Кейд дал ей всего понемногу, снисходительно отнесшись к простым человеческим слабостям. Но нет. Этого оказалось мало, и девица решила придать историй мелодраматический оттенок.
Сама бы подумала — ну зачем подполковнику в отставке компаньонка? Он не старая леди, которой требуется напарница для повседневной суеты и болтовни.
У него же есть конкретная цель, для реализации которой нужны сподвижники — люди, готовые вместе с ним сделать все, чтобы организовать реабилитационный центр в стенах Фэзерстоун-Холла.
Кейд с ухмылкой наблюдал за тем, как быстро телевизионщики умеют сворачиваться, когда им ничего не светит, и был весьма доволен, что в ответ на последний вопрос интервьюерши они получили изображение его лица, исполненного гнева и презрения. А стало быть, вряд ли сохранят при монтаже эту скандальную часть записи.
Он не винил ни репортершу, ни сомнительные каноны современного телевидения вообще. Наверное, следовало бы даже поблагодарить ее за то, что она позволила себе высказаться с такой определенностью, ведь в противном случае подполковник в отставке продолжал бы заблуждаться относительно оценки окружающими чистоты его намерений.
Читать дальше
1234567…41
Браун против Ассоциации торговцев развлечениями
Главная >> Энциклопедия >> Статьи
Дэвид Л. Хадсон мл., 2018 г.
Сенатор штата Калифорния Леланд Йи, демократ от штата Сан-Франциско, держит в руках три видеоигры после пресс-конференции в Сан-Франциско, понедельник, 27 июня 2011 г. запретить детям покупать или брать напрокат жестокие видеоигры, заявив, что правительство не имеет полномочий «ограничивать идеи, которым дети могут подвергаться». Йи написал запрет на видеоигры. (AP Photo/Paul Sakuma, использовано с разрешения Associated Press)
В деле Brown v. Entertainment Merchants Association, 564 U.S. 768 (2011 г.) Верховный суд США постановил, что закон штата Калифорния, запрещающий продажу или прокат жестоких видеоигр несовершеннолетним, нарушает Первую поправку. Закон распространил понятие непристойности, зарезервированное для материалов сексуального характера, на материалы с насилием.
Компании, занимающиеся видеоиграми, оспорили закон, распространяющий классификацию непристойности на материалы, содержащие сцены насилия.
Группа компаний, занимающихся видеоиграми и программным обеспечением, оспорила закон в федеральном суде. Федеральный окружной суд постановил обеспечить исполнение закона, установив, что он нарушает Первую поправку. 9Окружной апелляционный суд США подтвердил.
Суд постановил, что закон нарушает Первую поправку
В ходе дальнейшей апелляции Верховный суд США также постановил, что закон Калифорнии нарушает Первую поправку 7 голосами против 2. В письме от имени большинства судья Антонин Скалиа отверг аргумент государства о том, что жестокие видеоигры могут квалифицироваться как непристойность. «Наши дела ясно показали, что исключение непристойности к Первой поправке не распространяется на то, что законодательный орган находит шокирующим, а только на изображения сексуального поведения», — написал он.
Он заметил, что несовершеннолетние пользуются значительной защитой Первой поправки. Он также отметил, что существует давняя традиция использования в книгах тем, связанных с насилием. На классическом языке скалии он написал: «Сказки Гримм, например, действительно мрачны».
Связь между жестокими видеоиграми и вредным воздействием на детей не была доказана.
Затем Скалиа подвергла закон тщательной проверке, обнаружив, что штат Калифорния не смог доказать связь между жестокими видеоиграми и вредным воздействием на детей. Он также отметил, что закон не был узкоспециализированным отчасти потому, что существовала добровольная рейтинговая система, которая информирует родителей об опасностях жестоких видеоигр.
Судья Сэмюэл Алито, к которому присоединился председатель Верховного суда Джон Робертс, согласился с решением. Он считал, что закон проблематичен, поскольку в нем не проводится различие между несовершеннолетними старшего и младшего возраста. Однако Алито была открыта для идеи, что игра в жестокие видеоигры может сильно отличаться от воздействия на детей других форм медиа.
Несогласные обсудили свободу слова несовершеннолетних
Судья Кларенс Томас выразил несогласие на основании своей оригинальности. По словам Томаса, отцы-основатели не считали, что свобода слова включает в себя право говорить с несовершеннолетними или право несовершеннолетних на доступ к слову.
Судья Стивен Брейер написал еще одно особое мнение, опираясь на решение Суда по делу Гинзберг против Нью-Йорка (1968), в котором Суд оставил в силе закон Нью-Йорка о вреде несовершеннолетних.
Он также нашел поддержку в нескольких экспериментальных исследованиях, которые показали, что люди, играющие в видеоигры с насилием, проявляют больше признаков агрессивности, чем другие. Он не верил, что существует менее ограничивающая свободу слова альтернатива, которая так же эффективно защищала бы несовершеннолетних и поддерживала родителей.
Дэвид Л. Хадсон-младший
. является профессором права в Белмонте, который широко публикуется на темы Первой поправки. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием Свобода слова: понимание Первой поправки (Now You Know Media, 2018). Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012) и Свобода слова: документы расшифрованы (ABC-CLIO, 2017). Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году. Ошибка загрузки страницы.
Попробуйте обновить страницу. Если это не сработает, возможно, возникла проблема с сетью, и вы можете использовать нашу страницу самопроверки, чтобы узнать, что мешает загрузке страницы.
Узнайте больше о возможных проблемах с сетью или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.
Поиск Расширенный Да начнутся игры.

- Детали
Издатель:
Барбара ЭльсборгKindle Book
Дата выпуска: 29 марта 2017 г.OverDrive Read
ISBN: 9781370577941
Размер файла: 416 КБ
Дата выпуска: 29 марта 2017 г.Электронная книга в формате EPUB
ISBN: 9781370577941
Размер файла: 416 КБ
Дата выпуска: 29 марта 2017 г. - Создатели
- Барбара Эльсборг — Автор
- Форматы
Разжечь книгу
Чтение OverDrive
Электронная книга в формате EPUB - Языки
Английский
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки. Вы по-прежнему можете заблокировать заголовок, и он будет автоматически заполнен, как только заголовок снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать названия и получить доступ к своим страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Войти
Библиотечная карта, которую вы ранее добавили, не может быть использована для выполнения этого действия. Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.