Наука, Образование : Научная литература: прочее : ИГРЫ, ОБУЧАЮЩИЕ ЧТЕНИЮ : Лера Кириллова : читать онлайн
ИГРЫ, ОБУЧАЮЩИЕ ЧТЕНИЮ
Во время семинара в одном из городов была организована встреча Вячеслава Валерьевича Воскобовича с родителями одной из средних групп детского сада. Накануне на открытом занятии для слушателей семинара их дети превосходно себя «показали». Это был результат года работы с играми Воскобовича. Родители были поражены успехами детей, но… «Дети еще не читают», – били тревогу родители четырехлеток. Мам и пап можно понять. Чтение, так же как и умение ребенка ходить или говорить, – это необходимый этап развития. Если малыш не рисует или плохо поет, это можно пережить, а вот если не ходит или не читает, это уже трагедия.
Воскобович утверждает: «Чтение – это навык, всего лишь навык, и об этом часто забывают». Научить читать можно по-разному. Можно натаскать (и сделать это чуть ли не с пеленок), а можно учить через игру.
Воскобович – сторонник игрового нефорсированного способа обучения грамоте. А письмо вообще лучше оставить школе. Не готова еще детская ручка, не развита кистевая и пальцевая моторика.
Методику Воскобовича можно отнести к слоговым. Вячеслав Валерьевич выступил продолжателем дела Зайцева. Так же обучаем ребенка в игре, в идеале малыш учится сам, просто играя с занимательными кубиками и картинками. Что же оригинального привнес в дело обучения чтению Воскобович? Игрушки! Такого разнообразия пособий вы не найдете, пожалуй, ни в одном другом методе. Это и кубики, и шнуровки, и конструкторы, и головоломки. Расскажем о некоторых из них.
Теремок с буквами
«Теремки Воскобовича» – это самая популярная игра для обучения чтению. Выглядит она очень просто. Есть кубик, на гранях которого нарисованы буквы, обозначающие гласный звук (на пяти гранях – буква и ее образ, на шестой – подсказка, где какая буква находится), и есть теремок – квадратная коробочка с согласными и окошечками на гранях.
Кубик вкладываем в теремок, согласный оказывается рядом с гласным – получается слог. Такое конструирование помогает детям понять принцип слияния звуков в слоге. Теремки с кубиками соединяются вместе и таким образом составляются слова. Всего в комплекте Воскобовича 12 деревянных теремков (2 белых, 2 голубых, 2 желтых, 2 лиловых, 2 коричневых), а также 12 картонных кубиков с гласными на гранях (2 синих, 2 зеленых, 6 двойных сине-зеленых, 2 знаковых).Очень компактно.
Буквы на гранях не простые. У каждой свой образ. Например, гласные буквы представляет шут. В позе буквы А – Арлекин. Если шут представляет букву О, то его зовут Орлекин. А если У? – Урлекин. Ярлекин, Ырлекин, Юрлекин – сказочные персонажи, с которыми ребенку до поры до времени интересней, чем со знаком.
Теремки Воскобовича
Персонажи, цвет кубиков, теремков, букв, высота граней у теремков, форма окошек, звездочки запрета, попугай Эник и многое другое – все это методические ноу-хау, которые помогают малышам быстрее освоиться с чтением.
Одним словом, у кубиков много секретов. Сконструировать их дома вам вряд ли удастся. Единственный выход – купить их в магазине.
Игровое пособие «Теремки» можно использовать как с дошкольниками, так и со школьниками.
Знакомимся с буквами – строим сказочный город
Первый этап игры – знакомство со звуками и буквами. Начните с согласных. Постройте сказочный город, где в своих теремках живут буквы. Вот стоит белый теремок. Кто в теремочке живет? Буква Б и буква П, буква В и буква Ф. Малыш произносит за взрослым звуки «б» (обратите внимание, не «бэ», а «б»), «п», «в», «ф», показывает соответствующие буквы на гранях.
А какие же птицы и животные могут поселиться в этом теремке? Баран, попугай, ворона, филин и т. д. Точно так же обыгрываются другие теремки и выстраиваются в улицу.Когда город готов, в него могут приехать веселые шуты – акробаты, веселящие всех своими песенками. Песенки они хранят в волшебных сундучках. В синем – А, О, У, Э, Ы (гласные, показывающие твердость звука), в зеленом – Я, Е, Ю, И, Е (гласные, показывающие мягкость согласного звука). Ребенок рассматривает сундучки. Называет буквы и поющих их шутов А – Арлекин, О – Орлекин и т. д. Можно сделать своеобразную зарядку: пропеть песенку каждого шута и попробовать изобразить букву так, как это делает акробат на картинке.
Буквы соединяются в слоги – поем песенки вместе с буквами
Освоив буквы, можно приступать к слиянию их в слоги. Шуты решили научить жителей города своим песенкам. Для этого нужно вложить кубик в теремок. Что же произошло? Арлекин пришел в гости к обитателям Голубого теремка и с помощью своего кубика научил их петь: «га-а-а», «ка-а-а», «да-а-а», «та-а-а» (ребенок вкладывает кубик в теремок, поворачивает его и читает-пропевает получившиеся слоги). Так можно поиграть со всеми теремками, а затем заменить синий кубик на зеленый.
Обратите внимание малыша на исключения русского языка. Если слог трудно произносить или он совсем не существует, в окошечке теремка (в арке сверху) загорается огонек (появляется «звездочка запрета»). Например, если ребенок составит слог ШЫ, над буквой Ы в арке окна появится звездочка.
Когда ребенок научится слитно читать слоги, можно составлять и читать простые слова. Устройство теремков позволяет превратить этот процесс в серию увлекательнейших игр, семь из которых перечислены в инструкции к игре. Например, игра в «превращалки», где ДОМ легко превратится в ДЫМ, а ЛЁД в МЁД.
Игра «Читайка»
Когда ребенок только учится читать – книжки, даже с самыми короткими предложениями, ему еще читать трудновато. «Читайка» поможет прочесть слова, которые ребенок сам же и сконструирует. Начнет он с простых слов, состоящих из двух-трех букв, а закончит уже словами из шести букв!
В состав игры входят четыре игровых квадрата разной степени сложности. Вам нужно будет вырезать квадраты по контуру и согнуть уголки по белым пунктирным линиям. Чтобы «Читайка» служила дольше, покройте ее тонкой прозрачной пленкой.
В центре каждого большого квадрата находятся четыре маленьких разноцветных квадратика – это области чтения (всего их на каждом листе восемь – по четыре с каждой стороны). Внутри квадратиков на шариках написаны слоги и буквы, которые соединяются в слова. Прочли слова, согнули уголок – и появилось новое. Например, УЖ может превратиться в УС, в НОС и в НОЖ.
С «Читайкой» можно организовать множество игр. Это поиск шариков с одинаковыми буквами и слияниями, поиск групп слов по обобщающему слову. Например, на первом квадрате в «Читайке» есть слова, обозначающие части тела (бок, нос, ус), на втором – имена (Боря, Саша, Леша, Липа, Лиза, Лев) и т. д.
Игра не только тренирует навыки чтения, но и помогает малышу выучиться звуко-буквенному анализу: различение звонких, глухих согласных звуков, деление слов на слоги и произвольные части, слоговое чтение, конструирование и чтение слов.
Конструктор букв
Эта игра позволяет из семи видов элементов сконструировать любую букву алфавита. Элементы можно прикреплять на игровом поле эластичным шнуром (пришнуровывать), можно выкладывать на столе. Такое конструирование помогает ребенку запомнить моторный образ буквы и в дальнейшем не путать П и Н, Б и В, С и О.
Конструктор букв
«Игровизор» и «Лабиринты слов»
«Игровизор» – это название целой серии игр. «Игровизор» выглядит как папка, на верхнем прозрачном листе которой можно рисовать фломастером. Если малыш ошибся, нарисовал что-то не так, это можно легко стереть салфеткой. «Игровизор» позволяет избавиться от многочисленных раскрасок, прописей, книжек с заданиями.
В комплект с «Игровизором» входят разнообразные приложения. Для обучения чтению нам понадобится приложение «Лабиринты слов». Под прозрачную пленку подкладываются обучающие лабиринты. На каждую букву есть свой лабиринт. «Гуляя» маркером по лабиринтам, ребенок знакомится с буквами, собирает их, составляет из них слова. Неправильный путь в лабиринте можно просто стереть и проложить новый.
Коврограф
В комплект входят веревочки и коврик, к которому они прилипают.
С этими нехитрыми приспособлениями можно играть во множество игр. Можно просто выкладывать буквы и слова. Но это будет не в духе методики Воскобовича. Лучше рассказать малышу сказку. Например, такую:
Росли в лесу два дерева: одно высокое, другое низкое. (Длинную и короткую веревочку располагаем недалеко друг от друга на коврике.) Высокое деревце любило похвастать: «Я – самое высокое дерево! Я – самое сильное!» А низкое дерево стояло в тени высокого, вздыхало и помалкивало. Забрел как-то в те леса гуляка ветер. Какое деревце приметил? Высокое. Стал раскачивать его из стоны в сторону (показываем на коврике). В конце концов дерево сломалось и упало к корням низенького (сгибаем длинную веревочку, чтоб получить букву И). Последнее, что успело прокричать высокое дерево: «помоги-и-и-и…» Еще долго-долго последний звук носило лесное эхо. Какой звук? Звук «и». А какую мы букву построили? Букву И.
Вот в таком духе можно придумать сказки про все буквы.
Шнур-грамотей
Игра состоит из деревянного макета яблони (снеговика, ромашки, парусника). На макете большими буквами написано слово. Например, ЯБЛОНЬКА. Около каждой буквы есть металлическая кнопка с дырочкой. В серединке звездочка с такой же кнопочкой. Звездочка будет заменять любую букву алфавита. К игре прилагается шнурок.
Варианты шнура-грамотея
Двух-трехлетние малыши просто продевают шнурок сквозь отверстия, закручивают его вокруг кнопок. Шнурочек двигается от буквы к букве и получается слог или некое, путь даже и несуществующее, слово. Это только тренировка, узнавание букв, умение просто складывать их вместе.
Более взрослые дети уже читают «написанные» взрослыми слова, придумывают с помощью взрослых свои слова и «пишут» их. Игр с веревочкой масса. Можно «писать» слова на заданную тему, а можно попробовать «написать» слово с закрытыми глазами. Используя буквы слова «яблонька» и одну букву на выбор (отверстие-звездочка) можно написать более 200 слов. Надоела «яблонька», берем игру с другими буквами: «Ромашка», «Парусник», «Снеговик».
Игра, помимо тренировки навыка чтения, прекрасно развивают мелкую моторику, координацию «глаз – рука», точные движения кистей рук и детских пальчиков.
Во время семинара в одном из городов была организована встреча Вячеслава Валерьевича Воскобовича с родителями одной из средних групп детского сада. Накануне на открытом занятии для слушателей семинара их дети превосходно себя «показали». Это был результат года работы с играми Воскобовича. Родители были поражены успехами детей, но… «Дети еще не читают», – били тревогу родители четырехлеток. Мам и пап можно понять. Чтение, так же как и умение ребенка ходить или говорить, – это необходимый этап развития. Если малыш не рисует или плохо поет, это можно пережить, а вот если не ходит или не читает, это уже трагедия.
Воскобович утверждает: «Чтение – это навык, всего лишь навык, и об этом часто забывают». Научить читать можно по-разному. Можно натаскать (и сделать это чуть ли не с пеленок), а можно учить через игру. И форсировать такую игру не надо. Чтение – это жизненная необходимость, но не для трех-четырехлетки.
Воскобович – сторонник игрового нефорсированного способа обучения грамоте. А письмо вообще лучше оставить школе. Не готова еще детская ручка, не развита кистевая и пальцевая моторика.
Методику Воскобовича можно отнести к слоговым. Вячеслав Валерьевич выступил продолжателем дела Зайцева. Так же обучаем ребенка в игре, в идеале малыш учится сам, просто играя с занимательными кубиками и картинками. Что же оригинального привнес в дело обучения чтению Воскобович? Игрушки! Такого разнообразия пособий вы не найдете, пожалуй, ни в одном другом методе. Это и кубики, и шнуровки, и конструкторы, и головоломки. Расскажем о некоторых из них.
Настольные игры для детей для обучения чтению —
Все родители очень ждут, когда их малыш научится читать! И это понятно, ведь без чтения невозможно освоение всех других знаний.
Красивые яркие азбуки, магнитные буквы и, конечно же, развивающие настольные игры помогут сделать процесс увлекательным для детей и результативным для родителей.
Встречайте топ настольных игр, которые помогут малышу выучить буквы и научиться читать.
Обучающая игра Буквики, Danko Toys
Основная задача данной игры познакомить малыша с буквами и основами чтения. В правилах описано 5 различных игр, но с такими материалами их можно придумать еще очень много. Тут и кубики с буквами, и карточки со словами, и карточки с буквами. Очень многовариантивная игра. Игра на украинском языке.
Шальные совы, Vladi Toys
Веселая игра с фишками поможет ребенку легко освоить чтение по слогам. Игра представлена на русском или украинском языке.
Бинго Изучаем буквы (Вивчаємо літери), DoDo
С помощью яркого лото с понятными малышу картинками можно легко выучить буквы и слова, начинающиеся на эти буквы. Игра для изучения украинского алфавита.
Лото Ringo Bingo, Danko Toys
Веселое лото с рулеткой в игровой форме поможет детишкам выучить цвета, буквы и слова, начинающиеся на эти буквы, а так же научиться читать. Игра представлена на украинском языке.
Развивающая игра Чумачечий квест, DoJoy
360 разнообразных заданий помогут детям научиться читать по слогам и по словам, выучить буквы и звуки. Полный комплекс занятий для подготовки к школе. Игра представлена на русском языке.
Игра магнитная «Сложи слова», Умняшка
Дорожная игра с буквами, тренировка составление слов из букв и чтения. В набор входят буквы как русского, так и украинского алфавита.
Зверобуквы, Банда Умников
Зверобуквы — это пять различных весёлых игр. В одной коробке вы найдете и мемо, и скарабл, и лото и другие игры с буквами направленные на составление и чтение слов. Игра направлена на изучение букв русского алфавита.
Комплект игр Йоржик-жоржик, Тукан-повторян, Мишка-мімішка, Malvy Games
Этот комплект из трех карточных игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая игра это набор карточек с прекрасными и современными рисунками, которые охватывают весь ряд буквосочетаний согласная-гласная с гласными буквами А, О, У, Е, І и И. Игры помогают освоить слоговое чтение.
Учимся читать по слогам Читаю сам. Обучение чтению для Андроид
Развивающая Игра для детей «Учимся читать по слогам. Читаю сам. Обучение чтению» — это дошкольное обучение чтению, слоги для детей на русском, подготовка к школе бесплатно, возможность научиться читать.***
Теперь и Слоги! Бесплатно! Мы добавили в Игру новый раздел — Слоги. Собирайте из букв слоги, из слогов- слова! Детям легче перейти от букв к слогам и затем уже к словам и таким образом научиться читать.
Если игра понравилась, напишите отзыв – это будет лучшей наградой для нас!
***
«Как научить ребенка читать?» — этим вопросом задавался каждый родитель.
«Мы учимся читать, но ничего не получается!» — огорчаются мамы и бабушки.
***
Читаем по слогам с удовольствием, учим буквы и слоги, ведь детская развивающая игра «Учимся читать по слогам. Читаю сам. Обучение чтению » это:
— возможность научиться читать;
— развивающая и обучающая игра для детей от 3 лет;
— обучение чтению по эффективной методике;
— красочные анимированные иллюстрации;
— развитие словарного запаса и кругозора ребенка;
— дошкольное обучение чтению;
— подготовка к школе бесплатно;
— раннее развитие ребенка;
— то, что нравится малышам и родителям.
Приложение «Учимся читать по слогам. Читаю сам. Обучение чтению » с профессиональным озвучиванием поможет мамам и папам научить читать ребенка, уже знающего алфавит или большую его часть.
***
Собираем слова: игра содержит слова из 3-х и 4-х букв, содержащих твёрдые слоги (гласные а, о, у, ы, э) и мягкие слоги (гласные е, ё, и, ю, я). Твёрдые слоги дети учатся читать быстрее и проще мягких. Процесс игры построен по принципу деления слов на склады (на такой методике основаны знаменитые кубики Зайцева). Ребенок учится читать, составляя слова из карточек с буквами и слогами. Правильное составление слова сопровождается анимацией, которая делает обучение чтению более увлекательным и не похожим на урок. С первого запуска игры малыш может играть и учиться читать самостоятельно.
***
В процессе игры у ребенка развивается анализ слов, воспринятых на слух, способность к быстрому распознаванию основных речевых конструкций, связанных с чтением на русском языке. Чтение по складам дается детям намного легче, чем чтение по слогам. Такая методика обучения способствует раннему развитию детей от 1 года до 3 лет.
Попутно с обучением чтению развивается словарный запас и кругозор ребёнка. Так же приложение поможет многим уже начавшим читать детям уйти от постоянных ошибок в чтении, особенно детям, имеющим логопедические проблемы.
Через каждые 4 собранных слова в игре по умолчанию включена проверка чтения, которую родители могут отключать и включать по своему усмотрению.
***
Приложение «Учимся читать по слогам. Читаю сам. Обучение чтению» — обучающая игра для детей и дошкольное обучение чтению, как и раннее развитие малышей, обеспечит отличное подготовка к школе.
Игры Воскобовича, обучающие чтению — Детский сад №22
Игры Воскобовича, обучающие чтению
«Теремки Воскобовича» — базовая разработка. Есть кубик, есть теремок. Кубик вкладываем в Теремок — получается слияние. Таким образом составляются слова. Всего в комплекте — 12 кубиков, 12 теремков. В рамках статьи невозможно описать всю игру. Остановимся только на двух кубиках — синем и зеленом, так называемых кубиках начального этапа. Что на них расположено? На пяти гранях — буква и образ, на шестой — подсказка, где какая буква находится. Каждую букву представляют шуты, принимая ее позу. В позе буквы А — Арлекин. Если шут представляет букву О, то его зовут Орлекин. А если У? — Урлекин. Ярлекин, Ырлекин, Юрлекин — сказочные персонажи, с которыми ребенку до поры до времени интересней, чем со знаком.
«Конструктор букв» позволяет из элементов, сконструировать любую букву алфавита. Элементы можно прикреплять на поле эластичным шнуром, можно выкладывать на столе.
«Игровизор» и приложение «Лабиринты букв». «Гуляя» маркером по лабиринтам, ребенок знакомится с буквами, составляет слова. На каждую букву — свой лабиринт.
Читайки 1 и 2. Игры на развитие навыков чтения. Загибаем попеременно уголки, и получаем разные слова. На маленьком «пятачке» (области чтения) 4 слова, а всего в каждой игре их — больше сотни.
Коврограф «Ларчик», веревочки («прилипают» к коврику) . Он позволяет в игровой форме решать самые разнообразные задачи. Например: «Росли в лесу два дерева — одно высокое, другое — низкое. (Длинную и короткую веревочку располагаем недалеко друг от друга на коврике). Высокое деревце любило похвастать: «Я — самое высокое дерево, Я — самое сильное.» А низкое дерево стояло в тени высокого, вздыхало и помалкивало. Забрел как-то в те леса гуляка ветер. Какое деревце приметил? Высокое. Стал раскачивать его из стоны в сторону. (показываем на коврике). В конце концов дерево сломалось и у упало к корням низенького (сгибаем длинную веревочку, чтоб получить букву И). Последнее, что успело прокричать высокое дерево: «Помоги-и-и-и…». Еще долго-долго последний звук носило лесное эхо.» Какой звук? Звук И. А какую мы букву построили — букву И. Звук и буква — через сказку, через образ, через детские руки. «Ромашка», «Яблонька», «Парусник», «Снеговик» — Это новинки 2004 года. Каждая из них позволяет написать более 20 слов… шнурком.
Дидактические игры для обучения детей старшего дошкольного возраста чтению. | Картотека по обучению грамоте (старшая, подготовительная группа):
Картотека дидактических игр, упражнений по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста
Процесс обучения чтению детей – достаточно однообразное и монотонное занятие, связанное с механическим заучиванием графического изображения букв алфавита, так как данная знаковая система для ребенка не имеет никаких зрительных ассоциаций, а также с кропотливым обучением навыкам слияния букв в слоги и слова при чтении.
Поэтому система обучения чтению должна строится с учетом ведущей деятельности возраста, каковой является игровая деятельность. Используя дидактические игры можно сделать процесс обучения чтению, не только эффективным и простым, но и интересным для ребенка.
Дидактические (обучающие) игры – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и в то же время – основной вид деятельности старшего дошкольника.
Таким образом у дидактической игры две цели:
- обучающая – которую преследует взрослый;
- игровая, ради которой действует ребенок.
Необходимо, чтобы эти цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Поэтому задания, направленные на формирование навыка звукового анализа и синтеза, обучения чтению, развитие речи должны даваться в игровой форме.
Дидактические игры должны быть построены по следующим принципам:
- Д/и должна опираться на программный материал;
- Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, условия игры должны быть ясны и понятны детям;
- Пособия, используемые воспитателями при проведении д/и, должны быть внешне привлекательными;
- Условия игры и количество пособий, используемых в ней, должны обеспечить вовлечение всех детей в процесс.
Старшие дошкольники тяжело усваивают абстрактные понятия. Ребенку не просто осознать, что такое звук, слог, слово, предложение, так как данному возрасту свойственно наглядно-действенное мышление. Важное значение здесь имеет наглядность и игра.
Игры для обучения чтению можно систематизировать в зависимости от целей обучения. Они разделены на следующие блоки:
I. Игры подготовительного этапа – обучение навыкам звукового анализа и синтеза.
В этот блок входят следующие игры:
- Упражнение «Песенки звуков» — сказки о том, как звуки ходили к друг другу в
гости [к] [о] и т.д;
- Игра «Мамина сумка»
Цель: упражнять детей в назывании слов на заданный звук.
Материал: не требуется
Ход игры: Воспитатель говорит, что мама пришла из магазина и принесла продукты, в названии которых есть звуки[м] и [м] или какие-либо другие. Дети называют слова: масло. Молоко и др. в качестве подсказки можно использовать картинки.
- Игра «Лишнее слово»
Цель: учиться различать звуки, учиться определять звуки в составе слова, развивать слуховое внимание.
Материал: предметные картинки (гора, нора, колос, коза, лук, кепка, крот, кот, мед, морж, удочка, букет, цапля, дочка, гвоздь). Ход игры:
Вы выбираете какое-то слово, например, ГОРА, и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее по звучанию (КОРА). Произнесите: ГОРА, ГОРА, КОРА, ГОРА. Задача ребенка — услышать и назвать это другое — лишнее — слово. Проговаривать нужно со скоростью примерно одно слово в секунду.
Если ребенок ошибается: произносите слова в более медленном темпе, увеличьте количество повторений правильного варианта слова (ГОРА-ГОРА-ГОРА-КОРА-ГОРА-ГОРА) или старайтесь утрированно произнести звуки, которыми слова отличаются: Г-ГОРА, К-КОРА. Для облегчения выполнения задания вы можете так же показывать ребенку картинку с изображением одного предмета из пары называемых слов — «нелишнего слова» (в приведенном примере надо показать картинку с изображением горы).
Для организации игры вы можете воспользоваться заданиями из данного списка:
НОРА, НОРА, ПОРА, НОРА.
КОЛОС, КОЛОС, КОЛОС, ВОЛОС.
КОСА, КОЗА, КОЗА, КОЗА.
ЛУК, ЛУК, ПЛУГ, ЛУК.
КЕПКА, РЕПКА, КЕПКА, КЕПКА.
КРОТ, КРОТ, РОТ, КРОТ.
КОТ, ГОД, КОТ, КОТ.
МЁД, МЁД, МЁД, ЛЁД.
МОРЖ, КОРЖ, МОРЖ, МОРЖ.
ДУДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА.
БУКЕТ, БУКЕТ, БУКЕТ, КУПЛЕТ.
ЦАПЛЯ, ЦАПЛЯ, КАПЛЯ, ЦАПЛЯ.
ДОМ, ДОМ, ДОМ, ТОМ.
ДОЧКА, ТОЧКА, ДОЧКА, ДОЧКА.
ТРОСТЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ.
- Игра «Доскажи словечко»
Цель: упражнять в выделении первого звука в слове.
Материал: стихи, в которых не договаривается одно слово.
Ход игры: Воспитатель читает стихи, где не договаривает слово, дети его называют и выделяют первый звук в слове.
Например:
Он и волк, и Дед Мороз,
И смешит ребят до слёз,
- прошлый раз был педагогом, Послезавтра – машинист. Должен знать он очень много, Потому, что он ….(артист)
Вот водитель спозаранку крутит круглую…(баранку)
В тёплый край не улетаю,
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый…(Воробей).
Едет он на двух колёсах, не буксует на откосах.
И бензина в баке нет. Это мой …(велосипед)
Михаил играл в футбол и забил в ворота…(гол)
Стучит лесной телеграфист:
- Здорово, дрозд- приятель!» И ставит подпись…(дятел)
Жеребёнок с каждым днём подрастал и стал …(конём)
Он всю зиму в шубе спал, а проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной — …(медведь)
- Тает снег, течет ручей на ветвях полно…(грачей)
- Игра: «Машинка/Самолет или поезд» («звуковая коробочка» по методу Монтессори М.)
Цель: определять позицию звука в слове
Материал: картинка машинки (самолета или поезда; коробка ) разделенные на три части.
Ход игры: У детей находятся карточки с картинками в которых встречается
заданный звук, н-р, [у]: утята, улитка, кенгуру, арбуз и др. Дети называют слово-
картинку, определяют место заданного звука в слове, дают его характеристику
(гласный, согласный твердый или мягкий) и выкладывают фишку на машинке или
самолёте/поезде, или в коробке в нужной части.
- Игра «Мы едем в путешествие»
Цель: упражнять в выделении первого звука в слове; учить подбирать слова на заданный звук.
Материал: 2 нарисованных чемодана, на которых наклеены буквы : на одном «С», на другом –«Ш». Картинки с изображением предметов одежды в которых присутствуют данные буквы.
Ход игры: Воспитатель говорит , что Саша и Шура отправляются в путешествие и им надо помочь собрать вещи. Саша собирает в чемодан вещи со звуком «С», а Шура со звуком «Ш».
- Игра «Потерялись животные»
Цель: упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков на слух, в выделении первого звука в слове.
Материал: картинки с изображением животных, три домика (красного, синего и зеленого цвета)
Ход игры: дети берут картинку с изображением животного, определяют первый звук в слове и в каком доме он живет. Цвет дома соответствует характеристикам звука: красный цвет- гласный, синий- согласный твердый, зеленый – согласный мягкий.
- Игра «Звуковой футбол»
Цель: учиться различать звуки, учиться определять наличие заданных звуков в словах, развивать внимание.
Материал: предметные картинки из любой настольной игры или игрушки..
Ход игры:
Расскажите ребенку, что будете играть с ним в необычный футбол: он будет вратарем, а вы будете «бросать» ему в ворота слова. Если в словах, названных вами, ребенок услышит звук, о котором вы договоритесь с ним, малыш должен поймать слово — хлопнуть в ладоши. Называйте слова, в которых звук находится в начале, в конце, в середине.
- другой раз разложите перед ребенком картинки из настольных игр или игрушки. Предложите выбрать те, в которых есть заданный вами звук.
Советы: Внимательно отнеситесь к подбору заданий. Помните, что проще всего услышать гласные звуки — А, О, У, И, Ы, «яркие» согласные звуки, такие как М, Н, Л, Р, из других согласных звуков легче дети выделяют — Ш, С, Р. Не давайте заданий с Е, Ё, Ю, Я. Буквы Е, Ё, Ю, Я могут обозначать два звука.
Для того чтобы ребенок успешнее справлялся с заданиями, перед выбором слов дайте ему возможность самому несколько раз произнести заданный звук, услышать звук в собственном исполнении.
Такая игра формирует важный для дальнейшего обучения чтению навык — умение определить наличие или отсутствие звука в слове.
Вариант:
Усложните задание. Ловить можно только те слова, в которых заданный звук находится в начале слова (или в конце слова). При этом старайтесь не предлагать ребенку слова, в которых первый или последний звук слышится неясно. Например, ОКНО (слышим первый звук А).
II. Игры и упражнения знакомящие детей с буквами
- Игра «Разрезные буквы»
Цель: способствовать запоминанию букв и развитию наглядно-действенного мышления, предупреждение ошибок в написании букв (зеркальное написание, написание «вверх ногами», ошибочного написания вместо заданной буквы схожей с ней по внешнему виду).
Материал: карточки с буквами, разрезанные на две части (затем можно эти же буквы дополнительно разрезать, так чтобы получалось 3-5 деталей).
Ход игры: Предлагайте ребенку собирать буквы, предъявляя части разными способами:
- части одной буквы;
- части одной буквы + одну часть от другой буквы;
- части 2-3 букв одновременно.
Особое внимание уделите подбору букв для одновременного складывания двух и более букв. Сначала подбирайте для такого задания буквы, разница во внешнем виде которых очевидна, например: А и Р, С и И. Когда ребенок освоит этот уровень, можно предъявлять одновременно части схожих по написанию букв, например: Р и В, Ш и Е, Н и П.
Не забывайте называть или спрашивать ребенка, какая получилась буква! Такая игра очень похожа по своему принципу на разрезные картинки, в которые любят играть все дошкольники.
- Игра « Распутай буквы» или «Какие буквы спрятались?»
Цель: закрепление знания изображения букв развитие зрительного восприятия.
Материал : Листы с нарисованными « узорами» из букв.
Ход игры: Предложите ребенку угадать, какие буквы спрятались в этих картинках. Если задания нарисовать на отдельных листах, то ребенок, поворачивая лист в разные стороны, сможет найти больше букв. Если ребенок не может узнать какую-
либо букву, обведите ее тупым концом карандаша, это поможет ему выделить букву на общем фоне.
Количество заданий, созданных подобно этим, может быть ограничено только вашим желанием.
- Игра « Строители/техники»
Цель: развитие воображение, предупреждение ошибок при написании букв. Ход игры: Напишите на листе бумаги только элементы букв. Попросите ребенка отремонтировать/построить или угадать, какие буквы должны были быть написаны.
Вы можете просить ребенка назвать все буквы, которые содержат этот элемент, если вариантов ответов несколько.
Если ребенок умеет писать, можно предложить ему дописать незаконченные буквы:
- Игра «Зашифрованная буква»
Цель: детям предлагаются карточки с пронумерованными точками и алгоритм. Они по команде воспитателя берут маркер и выполняют алгоритм, н-р, соединяя цифры: 1-3, 2-4, 2-5. Называют букву, которая получилась.
1 4
2
- 5
- Игра «Зеркало»
Цель: запоминать буквы, тренировать внимание и наблюдательность.
Материал: картон, ножницы, карандаш/фломастер/ручка.
Ход игры: Подготовьте карточки одинакового размера (примерно 8х12 см) из расчета по 2 штуки на изученные ребенком буквы. На каждой карточке напишите по 1 букве. Буквы должны быть написаны в правильном и зеркальном («задом наперед») изображении.
Выложите перед ребенком пару карточек с изображением одной и той же буквы. Предложите выбрать правильную букву. Организуйте самостоятельную проверку выполнения задания ребенком: дайте ему возможность сравнить выбранную букву с буквами из «Азбуки» или «Букваря». Обязательно спрашивайте, как называется буква.
- «Буквенное лото»
Цель: запоминать буквы, развивать внимание, учиться определять первый звук в словах.
Материал: бумага для рисования, линейка, простой карандаш, цветные карандаши или фломастеры, предметные картинки (из настольных игр или вырезанные из журналов), мешочек.
Листы бумаги разделите на 6-8 прямоугольников одинакового размера. В каждом прямоугольнике напишите по одной букве. Пишите буквы крупно, яркими цветами. Из настольных игр или из журналов подберите картинки, названия которых начинаются на буквы, записанные на листах бумаги. Ход игры:
Предложите ребенку выбрать одну из карточек с буквами и найти к каждой букве соответствующую картинку из подготовленных для игры. Букву нужно закрывать картинкой.
Когда ребенок научится находить нужные картинки, вы можете играть в эту игру всей семьей. Правила игры просты. Каждый из членов семьи выбирает себе карточку с буквой. Один из членов семьи — ведущий. Он достает предметные картинки из мешочка по одной, спрашивает: «Кому нужен … ?» (произносит название предмета, изображенного на картинке). Тот, у кого есть соответствующая буква, забирает картинку себе, закрывая ею букву. Выигрывает первый закрывший все буквы на своей карточке.
- Игра «Какое слово хотел написать художник?» (составь по первым буквам)
Цель: упражнять детей в выделении первого звука в словах и составлении из них новых слов.
Материал: карточки с картинками, первый звук которых составляет букву нового слова.
Ход игры: Воспитатель говорит, что приходил художник и написал слово, но оно необычное, т.к состоит из картинок. Нам с вами это слово надо прочитать, для этого мы будем определять в каждой картинке первый звук, запишем букву на доску, а потом прочтём.
- Игры, упражняющие детей в делении слов на слоги
- Игра «Рассели зверей по домикам»
Цель: упр-ть в делении слов на слоги
Материал: три домика, на которых написаны цифры от 1 до 3; наборы картинок зверей.
Ход игры: воспитатель говорит, что звери потерялись. Нужно каждому найти свой домик. Для этого нужно разделить слово-картинку на слоги и если в слове 1 слог, то зверь живет в 1-оом домике, если 2 слога- то во 2-ом, три- в 3-ьм домике. Вариантов этой игры много: паровозик, пирамида и др.
- Игра «Запиши слово без букв»
Цель: учиться различать структуру слов (слоги), развивать внимание, развивать мелкую моторику.
Материал: бумага, цветные карандаши или фломастеры, предметные картинки из
любых настольных игр.
Ход игры:
Расскажите ребенку, что слова можно записывать, даже не зная букв. Напишите слово ПОНИ — нарисуйте две дуги (две шапочки/две кочки), одновременно с «записью» слова произносите его по слогам. Приведите еще один пример — запишите таким же образом слово СОБАКА.
Предложите ребенку научиться писать слова без букв. Помогайте ему, если возникают трудности деления на слоги. Просите обязательно одновременно с написанием слова произносить его по слогам.
- другой раз разложите на столе предметные картинки. Предложите ребенку найти картинки, на которые «можно надеть две шапочки» (слова, в которых два слога, на схеме изображаемые двумя дугами), «можно надеть три шапочки», найти
картинку, которой «хватит и одной шапочки».
Для разнообразия вы можете слова прошагать, пропрыгать, прохлопать, протопать, зарисовать с помощью черточек или точек.
Игра очень нравится малышам. Она не только учит видеть слоговую структуру слова, но и привлекает к процессу обучения чтению.
Вариант:
Запишите слово с помощью «шапочек», попросите ребенка угадать, что за слово вы загадали. Дополнительно можете назвать некоторые признаки этого слова (цвет, размер, живое или неживое, из чего сделано и т. п.).
- Игра «Пение со слогами»
Цель: запоминать слоги, развивать чувство ритма.
Материал: карточки со слогами.
Ход игры: для того, чтобы ребенок быстрее запомнил слоги предложите ему петь их на мелодию любой выбранной им детской песни(«Жили у бабуси два веселых гуся», « Чижик – пыжик», песни из мультфильмов- « Голубой вагон», « Я на солнышке лежу»). Сначала вместо всех слогов в песне поется слог «ля». Затем поочереди поются изучаемые вами в данный период времени слоги.
Учимся читать. Развивающие игры для обучения чтению
Развивающие игры для обучения чтению – для категория детских товаров, разработанных с целью помочь ребенку на первых этапах изучать буквы и слова. С психологической точки зрения очевидно, что дети легче воспринимают новую информацию через игровые формы. Такой поход и стал поводом для разработки оригинальных игр, способствующих развитию малышей. Из всего изобилия товаров важно выбрать развивающие игры, которые будут привлекать визуально и вызвать непосредственный интерес в процессе обучения. Родителям, которые стоят перед выбором, какие игры выбрать, стоит разобраться в их особенностях и эффективности. | |
Развиваемся и читаем: эффективность картинки и звука | |
Чтобы ребенок как можно быстрее начал четко и правильно читать, необходимо начинать с изучения букв. Отдельные символы, как и в сознательном возрасте, запоминаются намного легче. Затем, к определенному символу определяют ряд слов и картинок, которые вызывают у малыша определенные эмоции и ассоциации. Чаще всего производители развивающих игр изготавливают: звуковые плакаты с музыкальным сопровождением, что способствует быстрому запоминанию и более легкому восприятию букв и первых слов;
| |
Какой должна быть обучающая игрушка | |
| |
Научить ребенка правильно говорить и читать в раннем возрасте практически невозможно без использования игровых технологий. При этом важно учитывать, что любые новшества могут вызвать, как интерес, так и испуг, который не приносит желаемой пользы. При выборе музыкальной игры по слух определите тональность произношения. Это должен быть легкий для восприятия голос средней громкости. Что касается визуального оформления, картинки должны быть объемными и знакомыми для малыша. Только такой подход обеспечит высокую эффективность обучения. Все вышеперечисленные игры должны стать лучшими друзьями ребенка. Если родители ежедневно смогут уделять время интерактивному обучению, результат будет, в противном случае, «говорящие» книги, игрушки и буквы останутся просто развлечением. Ассортимент интернет-магазина Podushka.ua – это коллекция детских товаров, предназначенных для интерактивного развития самых маленьких. Из всего изобилия можно подобрать именно тот вариант, который будет интересен и доступен для понимания вашему ребенку. Родителям легко определить, какая игра по тематике вызовет восторг у малыша. Купите первую развивающую игру для своего мальчика или девочки и уже через несколько дней вы будете радоваться новым словам из уст дитя. |
Источник podushka.com.ua
← Перейти к списку новостей
Английский язык: методика обучения чтению
Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня мне хочется рассказать вам об увлекательной игре, реквизит для которой легко изготовить в домашних условиях, а результат сложно переоценить: ведь с её помощью ваш ребёнок научится складывать буквы в слова.
Но сначала небольшое отступление. Думаю, знатоки английского языка со мной согласятся, что обучить малолетнего ребёнка читать на английском гораздо труднее, чем на русском. И дело здесь даже не столько в наличии огромного количества правил чтения с массой исключений к каждому, хотя и в этом тоже — а в том, что привычный нам слоговой метод для английского языка не работает. Что же делать?
Чтобы не попасть впросак, давайте позволим самой структуре языка указать нам путь. Большинство слов английского языка состоят из одного слога, а одной из самый распространённых моделей являются так называемые «CVC-words», т.е. слова, состоящие из согласной, гласной и ещё одной согласной: cat, dog, fit, gym, hot etc. Вот этой особенностью мы и воспользуемся.
В отличие от методики обучения чтению целым словом (методики Глена Домана), мы пойдём традиционным путём: от звуков к буквам, от букв — к словам, а от слов — к предложениям. Как только ребёнок освоился с названиями букв и запомнил, какой звук даёт каждая из них, можно приступать к их соединению в слова. И вот на этом этапе нам как раз и помогут игры.
Идею одной простой до гениальности игры я подсмотрела на блоге «Itty Bitty Love». На то, чтобы сшить домик из флиса с кармашками-балкончиками из прозрачной плёнки потребовалось совсем не много времени — и вот наша «Short Vowel Word Game» или просто «Домик» уже готова:
Мы с дочкой и раньше составляли слова из букв — в том числе и по принципу, предложенному Анной, автором блога. Но ведь игра — это совсем другое дело: у неё есть сюжет!
Для начала мы выбираем ведущего — например, буквосочетание «at» — и селим его в балкончик на крыше. Далее необходимо найти ещё пять карточек с этим же сочетанием букв и заселить ими каждый балкончик дома. Теперь выбираем одиночные согласные буквы, которые выстраиваются в очередь к ведущей в надежде заселиться в домик. Даша поочерёдно подставляет их рядом с буквосочетанием «гласная-согласная» и читает получившееся слово (сначала с моей помощью, но теперь всё чаще и чаще сама). Если прочитанное слово имеет смысл, буква остаётся, если нет — то уходит. На следующий день мы ещё раз читаем слова, которые получились у нас накануне, потом убираем все буквы и выбираем нового ведущего.
Вот некоторые из слов, которые можно составить:
Буквосочетание | Слова с ним |
AN | can, fan, man, pan, ran |
AP | cap, map, nap, sap, tap |
AT | bat, cat, hat, mat, rat |
EN | den, hen, men, pen, ten |
ET | jet, net, pet, set, wet |
IT | bit, fit, hit, pit, sit |
IN | bin, fin, pin, tin, win |
OG | bog, dog, hog, jog, log |
OP | bop, hop, mop, pop, top |
UG | bug, hug, jug, mug, rug |
UT | cut, gut, hut, nut, rut |
Составленные слова можно не только читать, но и писать: просто переписывать себе в блокнот или писать не глядя под диктовку. С ними можно составлять предложения. Например, для практики чтения слов на «-at» можно использовать известную скороговорку:
A fat cat sat on a mat and rapidly ate a fat rat.
Есть и другие замечательные игры, которые могут помочь ребёнку в постижении закономерностей чтения «CVC words». Например, Phonics Bingo или Word Family Sliders. Кроме того, по запросу «CVC words printables» вы найдёте множество материалов для распечатки.
Удачи вашем деткам и ученикам на нелёгком пути освоения грамотности на английском языке!
20 игр для чтения для 2-х классов
Чтение — это фундаментальный навык, на котором строится большая часть будущих академических успехов. Письмо, грамматика и словарный запас можно улучшить, просто читая больше.
Заядлые читатели лучше умеют правильно составлять предложения и легко их писать, а также используют правильную грамматику и имеют больший словарный запас, чем дети, которые читают реже или склонны вообще избегать чтения.
Понимание прочитанного также позволяет детям преуспевать в учебе при меньшем контроле со стороны педагогов и дает им достаточно уверенности, чтобы активно искать информацию для себя, а не ждать, пока информация будет им представлена.
Дети, которые потребляют разнообразный выбор материалов для чтения, как правило, более креативны и изобретательны. Чтение даже играет важную роль в обеспечении личной безопасности, поскольку многие важные предупреждения передаются с помощью знаков.
В целом, чтение является основой для всего остального обучения, которое ребенок будет делать в течение своей жизни, поэтому так важно помочь ему стать лучшими читателями, какими они могут быть.
К счастью, развитие этого навыка не зависит от формальных уроков и рабочих листов — дети могут легко улучшить свои навыки чтения с помощью хороших моделей, обучающих игр и словесных игр.Вот 20 наших любимых игр для 2-х классов, в которые можно поиграть в классе, чтобы улучшить школьный день!
1. Охота за мусоромЭто упражнение учит детей тому, насколько важно чтение, без особого внимания к чтению. Составьте список из пяти-десяти подсказок, ведущих к разным местам в классе. В каждой локации прячьте штамп, наклейки или маркер разного цвета.
Когда ученики расшифровывают подсказки и находят правильное место, они отмечают свой список маркером, найденным в этом месте.Это задание можно выполнять индивидуально или в небольших группах.
2. 20 вопросов: Vocabulary EditionЗапишите слова из словарного запаса класса на полосках бумаги и бросьте их в шляпу. Студенты по очереди подходят к классу и выбирают слово.
Сначала они говорят количество букв в слове, затем остальные ученики по очереди задают вопросы «да» или «нет», чтобы попытаться выяснить, что это за слово.
Поощряйте творческие вопросы и добавляйте слова, которых нет в словарном запасе класса, если их недостаточно для того, чтобы каждый мог выбрать слово.
3. Орфография классиковИспользуйте мел снаружи (или малярную ленту внутри), чтобы сделать четыре карты в классическом стиле, на каждой карте по семь букв (один полный алфавит среди всех четырех карт; буквы не должны быть в порядке).
Выведите класс в очередь у карт классиков. Вызовите одно из словарных слов, и дети по очереди прыгают по одной на нужные буквы, чтобы составить слово.
Если слово «поразить», первый ребенок в очереди переходит к карте с «а» и перескакивает на «а», а второй ребенок идет к карте с «м» и переходит к «м» и т. Д. .Если вы хотите сделать его более захватывающим, установите ограничение по времени на то, как долго они могут произносить каждое слово!
4. Сюжетная головоломкаВыберите общую историю, например сказку, которая знакома всему классу. Попросите их рассказать вам о том, что происходит в истории, в любом порядке. Запишите события на доске, чтобы весь класс мог их видеть.
Как только все согласятся, что они осветили все основные события истории, попросите учащихся по очереди привести события в порядок.Обсудите, как события связаны друг с другом, и помогите им узнать, как каждое действие вызывает другие действия.
Рекомендуется прочитать Совместные письменные задания для учеников начальной школы
5. Поиск словаПредложите учащимся создать собственный поиск слов, заполнив миллиметровку словами из словарного запаса своего класса, а затем заполнив ее случайными буквами. Когда все закончат, попросите их обменяться поиском слов с другом и обвести все слова словаря!
6.Словарь РассказЗапишите словарные слова на полосках бумаги и положите их в шляпу. Затем начните рассказ с простой подсказки, например: «Однажды, когда я шел по дороге…». Затем попросите учащихся вытащить словарное слово из шляпы и продолжить рассказ, пока они не воспользуются этим словарным словом.
Обязательно обойдите класс по крайней мере один раз, но эта игра может продолжаться весь день, если снова засовывать слова в шляпу и повторять их так часто, как они появляются.Случайный характер может привести к забавным повторам!
7. Любимый авторПомогите студентам найти в Интернете своих любимых авторов. У большинства авторов есть профессиональный веб-сайт, на котором представлены их книги, и обычно есть страница с часто задаваемыми вопросами о них и их работе.
Попросите учащихся ответить на такие вопросы, как «Какой день рождения у автора?» «Какие книги они написали?» или «Какая из их книг ваша любимая?»
Если на веб-сайте автора есть контактная форма, предложите студентам написать письмо автору, чтобы сказать им, как сильно они любят свои книги — многие авторы ответят.
Рекомендуется прочитать 17 забавных исследовательских проектов для учеников начальной школы
8. D.E.A.R .: брось все и прочитайЕще один приятный и расслабляющий способ прервать день — это изменить свой план урока и сделать перерыв для чтения в классе! Это упражнение полезно в те дни, когда кажется, что дети не заняты уроками и им нужно что-то немного другое, чтобы сбросить настройки и вернуться в учебное настроение.
Как написано в аббревиатуре, просто брось все и прочитай.Книги по математике закрыты, книги для чтения открыты. Вы также можете читать вслух / читать вместе, когда вы читаете детям, а они следят за текстом.
9. Творческие места для чтенияКогда ученикам назначен определенный период чтения, предложите им сесть на пол или у стены или отведите их в другое место в здании, например в библиотеку. Перемещение и изменение настроек поможет им переключить свой мозг с одного занятия на другое.
10.Поделитесь своей любимой книгойЭто задание похоже на книжный отчет, но менее формально. Учащиеся по очереди подходят к классу и рассказывают о своей любимой книге. Убедитесь, что они включают название, автора и краткое описание книги.
Если более чем одному ученику нравится одна и та же книга, предложите им поделиться разными частями или любимыми персонажами и предложите им попробовать другие книги, которые нравятся другим ученикам.
11. Сюжетные шарадыРазделите класс на группы по четыре или пять человек.Попросите каждую группу выбрать историю, которая будет известна остальному классу. Затем по очереди попросите каждую группу выйти из класса и разыграть историю без слов. Остальные группы должны попытаться угадать, что это за история.
12. Книга костюмированной вечеринкиВыберите тему, относящуюся к книге, которую читает класс. Попросите детей сделать маски и / или шляпы из плотной бумаги, используя маркеры для их украшения.
Класс будет весело одеваться в одежду своих любимых персонажей и даже может притвориться персонажами и разговаривать друг с другом о событиях в книге.
Рекомендуется прочитать Забавные национальные праздники, которые стоит отмечать в классе в этом году
13. Сравните и противопоставьтеНайдите несколько разных версий одной и той же сказки и прочтите каждую из них классу. Попросите учащихся обсудить, какие элементы были одинаковыми в каждой версии, а какие были разными. Какая версия понравилась им больше всего и почему? Как можно улучшить историю?
14. Представьте продолжениеПосле того, как ваш класс прочитает книгу, предложите им придумать, каким будет продолжение.Они могут выбрать название, нарисовать обложку книги и написать краткое изложение. Это задание — идеальный кандидат на превращение в учебного пособия!
Вы можете легко использовать наши бесплатные издательские комплекты , чтобы помочь вашим ученикам создать целый каталог сиквелов!
Эта классная книга станет отличным предметом коллекционирования для учеников и родителей, которые они смогут сохранить на память со второго класса! Это может быть даже артефакт из альтернативной временной шкалы, где эти сиквелы были опубликованы и добавлены в литературный канон!
15.Создать картуПопросите учащихся нарисовать карту обстановки из книги, которую они читают (или обстановку из их любимой книги). Помимо включения важных ориентиров и маркировки всех соответствующих мест, они также могут нарисовать линию, показывающую пути персонажей по сюжету!
16. Плакаты с алфавитомСтуденты должны записать алфавит на большом листе бумаги, оставляя достаточно места между буквами. Затем учащиеся выбирают слово для каждой буквы, пишут слово и рисуют что-нибудь, изображающее его.
Основные моменты — понимание и словарный запас, поэтому убедитесь, что ваши ученики могут объяснить, что означает каждое слово. Выражайте особую признательность всем ученикам, которые придумали слово, которое не сделал никто другой!
17. Ментальная карта Sticky NoteРазделите ваш класс на три или четыре группы. Каждой группе назначается персонаж из рассказа, который недавно прочитал ваш класс. Группы получают стопку стикеров и стену, чтобы наклеить их.
Попросите их написать что-нибудь о персонаже на каждой заметке — описание, черты характера, что-то, что они сделали в рассказе и т. Д. — а затем повесить заметки на стену, классифицируя их так, как им кажется наиболее понятным.
18. Персонализированная закладкаКаждому ученику дается длинный лист бумаги для создания собственной закладки. Это может быть связано с конкретной книгой, жанром или автором, которые им нравятся.
Закончив создание закладок, обязательно ламинируйте их, чтобы ни одно изображение не переносилось с закладки на страницы книг, с которыми они ее используют.
19. Бал пониманияВозьмите пляжный мяч и напишите вопрос с помощью перманентного маркера в каждом разделе.Эти вопросы могут быть общими, поэтому они подходят для любой истории, или они могут касаться конкретной истории, на которой вы хотите сосредоточить внимание
.Совет: Перманентный маркер можно удалить с поверхности пляжного мяча спиртом, если вы захотите его поменять.
Попросите учащихся встать в круг и сыграть музыку. Катите или бросайте мяч в круг, и пусть ученики перекатывают или бросают мяч друг другу, пока музыка не прекратится.
Когда музыка останавливается, последний ученик, поймавший мяч, должен ответить на вопрос, которого касается его большой палец.Затем запустите музыку и повторите!
20. Рассказ за предложениемНачните с быстрого предложения вроде «Дельфины — лучшие животные в океане» или «Я проснулся сегодня утром на Марсе», а затем попросите своих учеников продолжить.
Обойдите комнату, добавляя предложения одно за другим, пока вы не обойдете комнату хотя бы дважды (или если история слишком забавна, чтобы продолжать!).
В качестве дополнительной задачи потребуйте, чтобы все предложения начинались с одной и той же буквы (например, в рассказе о дельфине есть предложения, которые все начинаются с буквы D), или потребуйте, чтобы следующее предложение начиналось с буквы, идущей после последняя буква в предыдущем предложении.
Превратите своих учеников в опубликованных авторов с помощью Studentreasures!Каждый учитель понимает, что чтение является основой будущего успеха его или ее учеников, и отличный способ мотивировать учеников прилагать больше усилий к своей работе — дать им возможность опубликовать ее.
Многие задания и проекты по чтению можно легко превратить в тематический учебник для ваших учеников, чтобы у них был ресурс для совместной работы, к которому они могли бы вернуться в течение года — и сохранить его на память по окончании года!
Просто выберите задание — или несколько! — затем выберите работу учащегося, которую вы хотите использовать в учебном пособии, и приступите к работе с одним из наших простых в использовании комплектов для публикации учебников .
Чтобы получить больше планов уроков, классных занятий и ресурсов, посетите наш онлайн-зал для учителей . Кроме того, вы также можете обратиться к нашему блогу , чтобы узнать о стратегиях обучения, письменных упражнениях и написание подсказок для ваших юных учеников.
Игры для чтения
Занятия по чтению для школы и дома
БЕСПЛАТНЫЕ игры для чтения! Дженна Рейберн из SpeechRoomNews.blogspot.com обладает настоящим талантом создавать веселые игры для чтения и хотела поделиться ими с нашими читателями.Нашим студентам они действительно нравятся, поэтому ознакомьтесь с ними ниже. Спасибо, что поделились с Дженной!
Пазлы Машинки (предложения основного кода)
Учащиеся выбирают одного персонажа «Машины» (им нравятся Машины!). Поместите соответствующие полоски головоломки в стопку лицевой стороной вниз. Студенты по очереди выбирают одну полоску с предложениями. Студенты читают предложение. Если часть пазла соответствует их персонажу «Машины», они закрывают пазл. Если ученик нарисовал кусок пазла, принадлежащий другому ученику, он должен передать его ему!
Cars Uno (Расширенный код)
В этой игре собраны две великие вещи: Тачки и Уно.Я имею в виду, кто не любит Тачки и Уно? Никто, вот кто! Списки слов в этой игре предлагают детям эффективный способ попрактиковаться в написании длинных гласных звуков. Выигрыш / выигрыш для всех!
Поход в кино (предложения основного кода)
Приготовьте попкорн! Эта игра сочетает в себе навыки чтения и математики. Направления включены. Очень хорошее чтение для обучения основному коду.
Игра долгих гласных цветов (расширенный код)
Это упражнение по чтению предлагает идеальный способ попрактиковаться в использовании высокочастотных слов, упорядоченных по гласным звукам и орфографическим образцам.Очень креативно и весело! Направления включены в PDF.
Переверните (расширенный код)
Еще одно отличное занятие по чтению для отработки навыков декодирования чтения.
Игра «Построй забор с долгими гласными» (расширенный код)
Указания включены. Используйте прилагаемые списки слов (конечно, организованные по гласным звукам) для создания этой игры. Палочки для мороженого используются во многом так же, как наши флэш-карты для беглого чтения. Любимец наших учеников 1 и 2 классов.
Хоккейный матч (расширенный код)
Ученики бросают вызов друг другу, начиная с противоположных концов льда и по очереди читая шайбы и вытягивая игровые карты.Интересный способ попрактиковаться в чтении декодирования и часто встречающихся слов.
Переверните (основной код)
Эта игра отлично подходит для центровых. Дети бросают кости и читают слова, соответствующие числам. Побеждает тот, кто первым перевернет все свои слова! Мы рекомендуем ламинировать игру и использовать полоски на липучке, чтобы удерживать язычки. Flip It Down — это увлекательный мультисенсорный способ попрактиковаться в чтении основных кодовых слов. Идеально подходит для детских садов, детей первого и второго класса.
Живопись приговоров
Потренируйтесь читать в увлекательной игровой форме с помощью этих расшифровываемых предложений. Побеждает тот, кто первым закроет все цвета своей краской!
Пиратская атака
Эта игра для чтения представляет собой забавный поворот к нашим популярным флеш-карточкам «Беглость чтения» , которые можно найти на нашей центральной странице загрузок!
В кино
Нашим ученикам нравится эта игра для чтения! Попкорн-предложения — это интересный способ попрактиковаться в расшифровке и беглости чтения.Вы также можете попрактиковаться в математике!
Опадающие листья (долгая гласная)
Это упражнение дает студентам возможность попрактиковаться в таком сложном продвинутом коде! Помните, что изучение продвинутого алфавитного кода является ключом к чтению, декодированию и беглости чтения. Чтобы узнать больше о расширенном коде, посетите нашу страницу «Чтение II»!
Вернуться из Игры для чтения на домашнюю страницу
Игры для чтения | Электронные таблицы
Идиома Единорог: игра на понимание прочитанного
Красочные миры и хитрые идиомы!
Ученики играют единорогами в этой яркой красочной игре для чтения.Они радугой пробиваются сквозь орды злых рыцарей и волшебников и перепрыгивают сложные препятствия. В этой игре представлены сотни захватывающих идиом. Учащиеся познакомятся с этими часто используемыми фразами и расшифруют значения на основе предложений с богатым контекстом. Это очень весело!
Играть Idiom Unicorn Now
Альпинист контекстных подсказок: словарная игра
Сотни сложных словарных слов!
Поднимитесь в горы. Сражайтесь со зверем. Ответьте на сотни вопросов о лексике.Контекстные подсказки Climber имеет классический платформенный экшн с некоторыми новыми крутыми движениями. Игроки могут взбираться на потолки, висеть на стенах и ломать кирпичи киркой. Им будет так весело проходить 50 горных уровней, что они даже не заметят, сколько новых слов они учат. Все выигрывают в этой игре.
Воспроизвести подсказки контекста Альпинист сейчас
Жанр Пираньи: литературный жанр Игра
Ешьте червей и избегайте врагов.
Студенты играют рыбками, пытающимися добраться до маяка.Ешьте червей, прячьтесь в траве и отвечайте на СОТНИ вопросов о литературном жанре. Я упоминал, что игроки иногда превращаются в гигантскую рыбу, которая правит водами? Или что вам нужно выстрелить из пушки и пробить кирпичные стены? Это очень весело. Эта игра оптимизирована для мобильных устройств.
Сыграть в жанр Piranha Now
Viewpoint Pilot: Point of View Game
Собирайте бонусы. Взрывайте врагов.
Студенты прорываются в космос в этом потрясающем аркадном шутере.Собирайте продвинутые бонусы, заряжайте атаки и определяйте точку зрения рассказчика в сотнях вопросов. Игра начинается просто. Студенты просто определяют, от первого ли, от второго или от третьего лица рассказывается каждый отрывок. Но по мере продвижения уровней ученики должны скоро различать объективные, ограниченные и всеведущие способы повествования. Эта игра оптимизирована для мобильных устройств.
Играть в Viewpoint Pilot сейчас
Poetry Cat: Poetic Devices Game
Собираем пряжу.Избегайте врагов.
Играйте за кота, который может взбираться по стенам. Соберите все шарики пряжи, чтобы пройти каждый уровень, но остерегайтесь собак. В этой игре есть веселая механика и веселая мультяшная атмосфера. Кроме того, учащиеся узнают СОТНИ техник образного языка и поэтических приемов во время игры. Студентам и учителям, похоже, это действительно нравится. Это моя самая популярная игра для чтения. Эта игра совместима с планшетами.
Играть в Poetry Cat Now
Super Grammar Ninja: части речи и игры структуры предложений
Узнайте о структуре предложения.
Путешествие по 5 средам. Сразитесь с самыми сильными воинами мира. Выучите части речи и структуру предложения. Super Grammar Ninja сочетает в себе элементы классических платформеров, таких как Megaman и Castlevania, и добавляет обучение языкам. Это выигрышный пакет. Студенты будут сражаться с боссами и разблокировать секретные атаки ниндзя. Они также ответят на сотни вопросов о структуре предложений и частях речи.
Сыграть в Super Grammar Ninja Now
Орфей Лирический: образная языковая игра
Путешествуйте по подземному миру.
Ученики должны провести Орфея через подземный мир, чтобы спасти его возлюбленную. Он очаровывает и покоряет зверей и монстров печалью своей песни. Он собирает бонусы и открывает способности, и он отвечает на сотни вопросов образным языком. Это была первая игра для чтения, которую я когда-либо делал еще в 2010 году. Если вы сравните ее с моими новыми играми, вы увидите, что я вырос как программист. Тем не менее, это по-прежнему одна из самых популярных моих игр. Пройдите всю игру, и вы сможете разблокировать помощника.
Сыграть в Orpheus the Lyrical Now
Я надеюсь, что ваши ученики получат такое же удовольствие, играя в эти игры, как и я, создавая их. Я старался поступать правильно и в классе, и в игровой. Если вы хотите, чтобы я знал, как я это сделал, не пишите в комментариях. Я продолжаю разрабатывать новые игры для чтения. Далее: альпинист по подсказкам контекста! Конечно, я бы тоже хотел сделать игру с текстовой структурой. Мне лучше вернуться к работе. Спасибо за игру!
игр и упражнений на понимание прочитанного (в которые учащиеся захотят играть снова и снова)
По мере того, как учащиеся переходят от обучения к чтению к чтению, чтобы учиться, интерактивные игры и задания дают им возможность попрактиковаться и укрепить свои навыки понимания прочитанного (не говоря уже о том, что вы станете крутым учителем).
Игры и упражнения на понимание прочитанного можно использовать по-разному:
Занятия для практики малых групп
- Обсуждение книг в небольших группах или практика чтения с гидом
- Независимые учебные станции и ротационные центры После школьной библиотечной программы или дополнительного периода
- Встраиваемая ниша
Если вы не ограничиваетесь рабочими таблицами (за которые мы вас благодарим), есть множество игр, в которые легко играть, настраивать в соответствии с вашим уровнем обучения и которые доставляют удовольствие (победа, победа, победа).
Как будто вам нужно больше причин для добавления этих ресурсов в класс, использование интерактивных игр и заданий поможет вашим ученикам:
- Приобретите навыки критического чтения
- Практика ответа на текст
- Перенацеливание игры, которую они видели или в которую играли
4 увлекательные игры и задания для понимания прочитанного в классе
Мы рыскали по сети, чтобы принести вам некоторые из наших любимых находок.Но прежде чем перейти к содержанию ниже, убедитесь, что эти игры вписываются в общую картину и представлены в соответствующем порядке. Загрузите наш Континуум понимания, чтобы увидеть рекомендованную последовательность для обучения стратегиям понимания.
Многие из этих забавных идей могут быть легко реализованы в вашем классе.
1. Socratic Soccer Ball: Эту забавную находку из блога для учителей английского языка B можно адаптировать к любому уровню обучения, когда вы пишете вопросы на понимание на футбольном мяче.Хотите иметь возможность менять вопросы? Напишите вопросы на полосках малярного скотча и легко добавляйте и меняйте их на футбольном мяче.
2. Пляжный мяч для чтения с гидом : Пляжные мячи делают все веселее. Ознакомьтесь с этой идеей от блогера SLP. Все, что вам нужно, это несколько пляжных мячей (обязательно возьмите запасные или два любого размера в местном долларовом магазине), маркер и список вопросов. Вы также можете найти к ним подготовленные основы предложений, которые помогут учащимся определить ключевые элементы рассказа и улучшить запоминание.Бросьте или катите пляжный мяч с управляемым чтением и любой частью, на которую упадет ваш большой палец, ответьте на этот вопрос. Независимо от того, используете ли вы футбольный или пляжный мяч, они понравятся вашим изучающим кинестетику.
3. Jenga: игра на понимание : этот поворот в классической игре понравится каждому ученику. Добавьте общие вопросы на понимание в игру Jenga (в соответствии с возрастом), посмотрите записью так, чтобы учащиеся не увидели вопрос, прежде чем вытащить блок, и попросите учащихся ответить на вопрос из блока, который они вытаскивают.Используйте это упражнение, чтобы работать над несколькими навыками или над одним навыком за раз, чтобы улучшить понимание. Найдите деревянные обрезки в ближайшем домашнем магазине, и ваши ученики смогут начать строить свой путь к лучшему пониманию прочитанного.
4. Бросьте и перескажите: В партнерских мероприятиях или в небольших группах учащиеся бросают кости, а затем пересказывают, основываясь на том, на чем они остановились. Эту стратегию, изначально использовавшуюся в книге «Развлечение в первую очередь» и расширенную в «Яблоко для учителя», можно использовать строго для понимания, а также для устной практики перед началом письменного упражнения.Просто распечатайте, ламинируйте, возьмите несколько кубиков и приступайте.
Надеемся, вам понравились эти замечательные идеи!
Напоминание — загрузите наш Континуум стратегий понимания, в котором показаны шесть рекомендуемых стратегий понимания и способы их применения в классе.
K Чтение для 1-го класса, 2-й класс — Игры, занятия, уроки для Smartboard
Детский сад-К, интерактивное чтение для первого и второго-второго классов Интеллектуальная доска ELA Письменные игры, занятия и уроки
Учителя и ученики могут использовать эти игры, задания и уроки Smartboard, чтобы узнать о чтении ELA в детском саду, в первом и втором классе.Вот некоторые из затронутых тем: фоника, распознавание слов, беглость, орфография, письмо, понимание, прогнозирование, контекстные подсказки, вспоминание фактов и деталей, буквы и звуки, буквы, прописные и строчные буквы, алфавитный порядок в алфавитном порядке, звуки, сопоставление букв, рифмование. , Орфография, написание подсказок, похожие и противоположные, существительные, глаголы, прилагательные, семейства слов, синонимы и антонимы, порядок предложений, фонетика
Правописание — Spell It! это орфографическая игра, которая полезна для детей, которые знают свои буквы, знают звуки, издаваемые каждой буквой, и только начинают учиться складывать эти буквы в слова.Слова, используемые в этой игре, пишутся так, как они звучат, что делает игру удобной для детей, которые еще не готовы иметь дело со всеми исключениями из правил английского языка.
Выучите названия продуктов — В разделе «Готовим с Роситой» интерактивные персонажи дают возможность называть продукты и считать на английском и испанском языках. Это задание — отличная практика для изучения испанского языка или для изучающих ESL.
Визуальные слова — Попрактикуйтесь в определении привлекательных слов на Smartboard в этом увлекательном интерактивном занятии.На Smartboard нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать, а затем поместите слова в банк слов внизу.
Взаимоотношения букв и звуков — Используйте Smartboard, чтобы играть в эту веселую игру со звуками и буквами! Выберите буквы и прочтите интерактивную книгу.
Подбирайте прописные и строчные буквы — Учащиеся сопоставляют кенгуру с заглавной буквой и кенгуру с соответствующей строчной буквой. Затем пара вместе прыгает в аттракцион. Весело, интерактивно и красочно!
Практикуйтесь в алфавитном порядке слов на доске Smartboard — Студенты будут практиковать распознавание букв в этой веселой интерактивной игре.Выберите уровень сложности, соответствующий потребностям учащегося.
Smartboard Game для идентификации букв — Учащиеся будут практиковать идентификацию букв в этой веселой интерактивной игре для чтения. Выберите уровень сложности, подходящий для вашего урока чтения!
Улучшение чтения учащихся — Учащиеся читают слова на карточках в этом уроке Smartboard. Затем они могут щелкнуть «Сделать фокусника», «Обозначить фокусника», «Уловка с волшебной шляпой» и «Уловка с волшебной раковиной».
Начальные звуки — Студенты будут иметь интерактивную практику по начальным звукам с помощью Smartboard. Игра требует, чтобы игроки идентифицировали объекты, которые начинаются с указанной буквы. Это отличное дополнение к вашему уроку Smartboard.
Rhyming Smartboard Game — Рифмующий носорог Реджи помогает учащимся развивать навыки рифмования слов. С помощью этого упражнения учащийся будет определять слова и пополнять словарный запас.
Упражнение «Распознавание букв» — Лео, любящий буквы, омар дает возможность попрактиковаться в распознавании букв.Учащиеся выбирают букву, соответствующую объекту.
Упражнение и урок с заглавными буквами — Помогите фее писать предложения с заглавной буквы! Щелкните каждую букву, которая должна быть заглавной.
Упражнение и урок Smartboard «Звуки букв» — Это веселая обучающая игра, которая усиливает звуки букв, предлагая игрокам комбинировать буквы для образования слов для изображений, которые они видят. Они услышали это слово, прочитанное вслух. Студенты могут распечатать и раскрасить сертификат в конце каждого раунда.Предусмотрено два уровня игры.
Правила и задание использования заглавных букв — Студенты практикуют применение правил использования заглавных букв. Они помогают фее использовать слова в предложениях с заглавной буквы, нажимая на них.
Настоящая или притворяющаяся — Игроки слышат историю, а затем должны решить, является ли она «реальной» или «притворной». Графика, анимация и звук делают его отличным введением в факты или вымысел.
Antonyms Activity — В поисках противоположностей — Студентам понравится помогать зубной фее.Щелкают жезлом по антонимам.
Правильный порядок предложений — Игроки тренируют порядок предложений в этой игре для чтения Smartboard. Щелкая по деревянным доскам по порядку, они строят мост для животных.
Интерактивный сборник рассказов — В этом интерактивном упражнении по чтению учащиеся могут читать в группе и выбирать слово, которое они хотят использовать для завершения рассказа. Это развивает словарный запас и распознавание букв.
Акустическая игра — В этой акустической игре Клиффорда учащимся предлагается выбрать слова с одинаковым средним звуком во время игры на концентрацию.Отлично подходит для акустики!
Интерактивный сборник рассказов — В этом интерактивном упражнении по чтению учащиеся могут читать в группе и выбирать слово, которое они хотят использовать для завершения рассказа. Это развивает словарный запас и распознавание букв.
Детские развивающие игры по математике и чтению
Добро пожаловать в бесплатные игры по математике и чтению для детей! Пожалуйста, выберите одну из наших веселых и обучающих игр ниже:
Игры для чтения
Поиск слов
Используя подсказки, ищите слова, которые соответствуют заданному значению.Поиск слова 2
Посмотрите вверх, посмотрите вниз, посмотрите поперек и по диагонали, чтобы найти скрытые слова!Word Scramble
Расшифруйте буквы, чтобы образовать слово. Нажмите, чтобы получить подсказку, если вы застряли.Word Scramble 2
Создайте как можно больше слов, используя 5 предоставленных букв.Палач
Ненасильственная версия традиционного палача, эта игра по-прежнему позволяет вам угадывать спрятанное слово по одной букве за раз.Укладка стаканов
Перемещайте сложенные чашки в определенном порядке, набирая буквы на чашках.Печатный монстр
Победите монстра, набирая правильные слова как можно быстрее!Тест скорости набора
Введите показанный отрывок как можно быстрее и точнее.The Typing of the Ghosts
Эта игра предлагает вам как можно быстрее набирать слова, написанные на призраках.Ударь отличия
Ударьте картинку, которая не похожа на другие, чем быстрее, тем лучше!Переверните это
Перемещайте все колышки одного цвета с одной стороны доски на другую.Индикаторы памяти
Эта игра на запоминание показывает последовательность световых вспышек и просит вас повторить ее.Переворот памяти
Классическая игра на память выходит в онлайн.Переверните карты по две за раз, пытаясь найти совпадение.
Математические игры
Математика водителя автобуса
Убедитесь, что ваши пассажиры заплатили правильный тариф, или заставьте их выйти из автобуса!Быстрый расчет
Решите данные уравнения в кратчайшие сроки и получите высокий балл.Человек-математик
Решайте математические задачи, чтобы накормить Math Man и победить призраков!Быстрая математика
Заполните пропуски в приведенных уравнениях.Помните, вы мчитесь на часах!Арифметика
Выбирайте правильные числа из сетки, чтобы набрать наивысший балл в этой веселой математической игре.Марка 24
Используйте 4 игральные карты и правильные математические символы, чтобы составить уравнение, равное 24.Поиск по математике
Эта игра — больше, чем просто поиск слов с помощью чисел, она проверяет вашу способность решать математические задачи.Кошка Собака Кошка Собака Кошка
Перемещайте кошек и собак по правильному шаблону как можно быстрее, чтобы набрать больше очков.Больше, чем судоку
Используйте математические подсказки, чтобы решить этот вариант популярной числовой головоломки.Гиперсудоку
Думаете, обычная судоку — это слишком просто? Попробуйте эту улучшенную версию для нового испытания!Качели Логика
Используя качели в качестве весов, найдите самый тяжелый предмет в группе.Судоку
Всеми любимая логическая игра. Решите числовые сетки в большей сетке.Ханойская башня
Переместите кольца из первого столбца в третий, не кладя меньшее кольцо поверх большего.Вес монеты
Найдите одну фальшивую монету в куче, взвесив монеты на весах.
онлайн-игр для тренировки понимания прочитанного
Мне нравится интегрировать технологию с ресурсами для чтения, которые уже используются в классе. Обучение пониманию прочитанного — это всегда борьба в старших классах. Дифференцированное обучение необходимо, потому что у вас есть ученики с очень разными уровнями чтения. Обязательно будут ученики, которые отстают от своих сверстников, в то время как есть читатели, которые берут книги для средних и старших классов.Вот почему использование онлайн-игр для тренировки понимания прочитанного может быть настолько полезным! Попробуйте поиграть в некоторые из этих веселых и простых игр в центрах или чтобы помочь с обзором испытывающих затруднения читателей.
ЧТЕНИЕ
Перерыв для чтения Этот веб-сайт предлагает учащимся различные игры для отработки различных навыков чтения. Попробуйте сэра Ридолота практиковать контекстные подсказки, факты или мнения, делать выводы и слоговые выражения. Чтение ниндзя рассматривает образный язык, обобщения и суждения.Есть еще много игр, в которых можно практиковать все, от основной идеи до различных текстовых структур. Дайте вашим ученикам возможность исследовать и играть, чтобы улучшить свои навыки. Recessing Recess — это также отличный перерыв между отрывками для чтения и обычным учебным планом и содержанием
ДЖЕОПАРДИ
Jeopardy Попросите своих учеников сыграть в популярное онлайн-шоу с этой игрой, в которой рассматриваются жанр, цель автора, контекстные подсказки, тема и выводы. Вы даже можете создать свою собственную игру Jeopardy Labs, чтобы задавать вопросы на понимание прочитанного над отрывками для понимания прочитанного или проверять словарный запас.Просто напомните своим ученикам ответить в форме вопроса!
Опасность
QUIA
Quia предлагает множество бесплатных игр для студентов. Создайте учетную запись, чтобы создать свою собственную, или найдите готовые игры, в которые ваши ученики будут любить играть! Читая Морской бой, один из моих учеников играл снова и снова! Ознакомьтесь со всем, что Quia может предложить с помощью бесплатной пробной версии.
КАХУТ
Kahoot! Если у вас есть устройства в классе, вы должны играть в Kahoot! игры со своими учениками.С тысячами игр, созданных Kahoot! и учителей (а также студентов) учиться весело и легко. Учащиеся играют с устройств и нажимают на символ ответа, пока вы проецируете вопросы на экран или смарт-доску. У детей также есть возможность играть дома для практики и повторения. Kahoot! есть игры для каждого класса и уровня навыков, а также различные области контента. Вы можете предварительно просмотреть ответы на некоторые из учеников или учителей, созданных Kahoot! игры.