Бесплатные логические онлайн игры для детей и взрослых, для мальчиков и девочек — Загадки, задачи, тесты, шарады, ребусы, игры, интересное чтение для детей и взрослых.
Непростые приключения выпали на долю строителя в красной бейсболке. То дороги нет, то преграда какая. Но на то он и строитель: дорогу построит, препятствия обойдет. А у нас благодаря этому получилась отличная логическая игра.
Продолжить чтение
Просмотры: 11743 10 комментариев
Оценить запись блога:
79
Эта логическая игра-головоломка запросто отнимет у вас час-другой рабочего времени, а заодно потренирует вашу логику. Назовем это логическое развлечение просто: цветные цепочки.
Продолжить чтение
Просмотры: 12522 21 комментарий
Оценить запись блога:
35
Пробовали отгадывать загадки с закрытыми глазами? Сейчас самое время попробовать. Для вас еще одна логическая игра. Назовем ее Логика в потемках.
Продолжить чтение
Просмотры: 8077 17 комментариев
Оценить запись блога:
29
Пора отдохнуть и поиграть.
А если при этом получится немножко размять мозги, то произойдет слияние приятного и полезного. Сегодняшняя логическая игра как раз из этой серии.Продолжить чтение
Просмотры: 9408 18 комментариев
Оценить запись блога:
68
А вот и новая игра-головоломка подоспела. Простая, но местами просто непроходимая. Напрягите извилины, решите все загадки и сделайте то, что надо сделать…
Продолжить чтение
Просмотры: 11036 68 комментариев
Оценить запись блога:
54
Логические задачи [Игры разума — Сообщество любителей головоломок]
Как мы выбираем задачи
Задачи на наш сайт отбираются не одним человеком и даже не одной маленькой группой людей — отыскивать, придумывать и отбирать задачи нам помогают все члены сообщества.
15 лет игроки присылают нам интересные задачи, а модераторы публикуют лучшие из них и проверяют ваши ответы
Возьму на себя смелость заявить, что за 15 лет мы проанализировали абсолютное большинство интересных логических задач, заново осмыслили, по необходимости переоформили и опубликовали лучшие из них.
Сегодня я хочу рассказать о нашей системе отбора задач. Благодаря этой системе на сайте оказываются самые интересные, знаковые и нестандартные задачи, у каждой из которых, как правило, существует простое и элегантное решение, доступное даже школьнику.
Прочитайте подробнее о системе отбора задач в статье на Хабре
Самая Свежая задача
Один против всех
Шахматы и шашки
17 1
Решили 0.8% из 24926 23. 04.2023
Мегамозг проходил в шахматном клубе мимо оставленной игроками доски, посмотрел на позицию и, отметив для себя «Тут точно ничья», забрал одну черную фигуру себе. Определите, какую фигуру и с какого поля он забрал, если в результате получилась позиция.
Динамическая позиция.
1. Позиция, о которой идет речь, легальная и ничейная.
2. Мегамозг не знал чей ход. При этом его вывод был корректен и однозначен.
Поделиться
14 комментариев
Посмотреть все задачи в категории
Самые Симпатичные задачи
Алхимик и свечи
Алгоритмы
58 0
Решили 1% из 8420 10.
04.2020Средневековый алхимик для своих опытов купил большой запас свечей с точным временем горения 3, 7 и 16 минут. Но приступив к делу, он вдруг обнаружил, что вместо точных 3-минутных свечей ему дали обычные — с погрешностью до 30%. Алхимик решил не прерывать уже начатый опыт. За какое наименьшее время он может приготовить замену хотя бы для одной точной 3-минутной свечи? Доказательство минимальности не требуется. Свечи горят неравномерно и поджигаются только с одной стороны.
1) «Замена» должна обладать теми же свойствами, что и точная трехминутная свеча:
— позволять начать отсчет в любое время;
— позволять отсчитать суммарное время ровно три минуты.
2) Любую свечу можно:
— поджигать с одной стороны;
— гасить, не дожидаясь полного сгорания;
— поджигать ранее погашенную.
Только при этих действиях суммарное время горения свечи соответствует заявленному. Любые другие действия дадут непредсказуемые результаты.
3) У алхимика нет никаких других средств для отсчета или измерения времени, кроме упомянутых в условии свечей. Параметры купленных свечей были указаны на их упаковках и алхимик им доверяет.
Поделиться
65 комментариев
Разноцветные числа
Математика
50 0
Решили 2% из 4569 15.06.2021
Придумайте, как раскрасить все натуральные числа в 3 цвета так, чтобы любая пара чисел, отличающихся ровно в два, три или полтора раза, была разноцветной.
либо не окучена 8, либо ошибка в док-ве, где на 3/2 умножается и говорится про строго новое число
Поделиться
7 комментариев
Спасти Новый год
Взвешивания
34 0
Решили 2% из 3230 30. 12.2021
Дед Мороз увидел, как со склада, где хранилась партия из 1000 одинаковых подарков с конфетами, выбежали воришки с четырьмя «Шоколадными мыслителями», и понял, что воришки вскрыли 4 подарка, стащив из каждого самую вкусную конфету. Помогите ему за 2 взвешивания на чашечных весах без гирек отобрать 120 целых подарков, чтобы разложить их под мегаёлкой.
1. Все подарки выглядят одинаково.
2. Все целые подарки весят одинаково, испорченные тоже весят одинаково, но они чуть легче целых.
3. Заглядывать в подарки некогда.
Поделиться
28 комментариев
Жуки на доске — 2
Логика
33 0
Решили 0.9% из 7658 15. 07.2020
На доску 7х7 посадили жуков двух видов, по одному в каждую клетку. Любого жука можно подружить не более чем с одним соседом того же вида по горизонтали, вертикали, диагонали. Какое максимальное количество пар друзей можно гарантированно создать при любой расстановке жуков?
Поделиться
19 комментариев
И снова Мориарти
Алгоритмы
29 0
Решили 2% из 2273 16.05.2022
Мориарти снова подловил Холмса с Ватсоном. Он разложил в ряд 99 монет орлом или решкой вверх так, как ему заблагорассудилось. Затем позвал Ватсона и попросил его накрыть колпачками все монеты, кроме 17, расположенных одинаковой стороной вверх.
1. Стратегию Ватсон с Холмсом должны обговорить заранее. Они не смогут общаться друг с другом после того, как Мориарти позовет Ватсона.
2. Как именно разложены монеты — заранее неизвестно.
3. Ватсон не имеет права трогать монеты. Он может только закрывать их колпачками.
4. Все колпачки внешне одинаковые.
5. Не разрешается накрывать монету двумя (и более) колпачками. Можно считать, что колпачков ровно 82.
Поделиться
16 комментариев
Первый ход ферзя
Шахматы и шашки28 0
НОК плюс НОК
Математика26 0
Муравей на резинке
Физика25 0
Кто бы правду мне сказал.
.. Лжецы, хитрецы, правдивцы20 0
Воздушный змей
Геометрия19 0
Косплей
Логика15 0
Переливай-ка!
Игры7 0
Тысяча туземцев
Лжецы, хитрецы, правдивцы320 3
Шесть шариков
Взвешивания270 4
Посмотреть все задачи в категории
Реклама
Среди аудитории сайта есть как студенты, так и люди, состоявшиеся в жизни и успешные в карьере.
1000 человек в среднем посещает сайт каждую неделю
Размещая рекламу на Играх Разума, вы можете привлечь гарантированно высокоинтеллектуальных молодых специалистов. Переманить или предложить совмещение опытным мастерам своей профессии.
Подробнее о рекламе на сайте
Телеграм
Пишите ваши предложения, комментарии, замечания на @braingames_ru!
Самые Сложные задачи
Прикладная
На смекалку
6 3
Решили 0.03% из 65486 22.07.2008
Реализуйте свое предложение по улучшению сайта, расширению его функционала, привлечению аудитории, спонсоров, коллаборации.
Зачет можно получить не за техническую реализацию, а за какую-нибудь существенную активность — продвижение в интернете, вузах, школах, организация работы программистов-волонтеров и т. д.
Бонусом к зачету будет 10% от прибыли с реализованной идеи.
Поделиться
84 комментария
Клетки и квадраты
Игры
30 4
Решили 0.1% из 58524 21.12.2009
На бесконечном листе клетчатой бумаги два Мегамозга играют в такую игру: первый по сетке рисует квадрат со сторонами 2 или 3, а второй закрашивает в этом квадрате одну клетку и так далее по очереди. Ни один из игроков не может повторять ранее сделанный ход. Второй выигрывает, если сможет сделать 15 ходов, иначе выигрывает первый. Кто победит при правильной игре обоих?
Поделиться
54 комментария
Без пересечений
Теория вероятностей
13 4
Решили 0. 2% из 16172 24.03.2017
Собака-киборг Мегамозга из задачи «Лабиринт» сломалась и теперь умеет бежать только на восток и на юг. Кроме того, направление она может менять, лишь пройдя целое число метров. В качестве развлечения Мегамозг запускает собаку через пустое поле размером N×N метров. Она стартует из северо-западного угла поля и непременно заканчивает свой путь в юго-восточном, ведь там ее ждет хозяин. Все возможные пути собаки равновероятны. Какова вероятность, что во время двух таких запусков собака не пробежит дважды ни через одну точку поля (не считая углов)?
1. Стороны поля параллельны сторонам света.
2. Земля плоская.
3. Если траектории касаются в одной точке, но не пересекаются, это тоже «запрещено», так как они проходят через одну и ту же точку. В задаче же спрашивается о траекториях, которые имеют только две общие точки — точку старта и точку финиша в углах поля.
Поделиться
26 комментариев
Храм
Геометрия
39 4
Решили 0. 2% из 49296 04.10.2011
Вызвал к себе король придворного архитектора и дал ему задание: «Построй мне храм, да чтобы была в нем лишь одна комната. Стены в ней пусть будут зеркальными, а углов не будет вовсе. И в какой бы точке храма я ни зажигал свечу, в нем всегда должно оставаться неосвещенное место». Как архитектору справиться с поставленной задачей?
1. Задача дается на плоскости.
2. Источник света точечный, «лучи» идеальные. Никакого рассеяния и поглощения нет.
3. Периметр и площадь комнаты конечны.
15.10.13 условие задачи было изменено.
Раньше архитектор мог выбрать фиксированное положение свечи. Теперь условие должно выполняться для произвольного положения.
Поделиться
93 комментария
Две двойки
Математика
51 10
Решили 0. 2% из 67790 22.11.2007
Как с помощью двух цифр «2» и знаков математических операций записать число 2007? Округлять числа нельзя, exp использовать нельзя.
В данной задаче свои функции определять НЕЛЬЗЯ.
Можно использовать следующие стандартные функции и операторы:
1) Арифметические операции: Сложение, Вычитание, Умножение, Деление, Возведение в степень
2) Факториал, Модуль числа
3) Извлечение корней любой степени в виде sqrt[a](b) или квадратный корень в виде sqrt(b).
4) Тригонометричекие функции: Синус, Косинус, Тангенс, Котангенс, Секанс, Косеканс
5) Обратные тригонометрические функции: Арксинус, Арккосинус, Арктангенс, Арккотангенс, Арксеканс, Арккосеканс
6) Натуральный логарифм ln(x).
7) Логарифм по любому основанию в виде log[a](b) (цифры основания так же считаются).
В качестве аргумента любой функции должно выступать некоторое константное выражение, т.е. не содержащее переменных.
Нельзя использовать числа pi и e, если они не получены непосредственно из двоек и функций 1-7)
Поделиться
82 комментария
Брейнреслинг
Математика44 10
Экстрасенс и казино
Алгоритмы20 1
Иголки и многоугольники
Логика35 10
Мегамозг на окружности
Математика42 12
Расскажи другу
Алгоритмы47 2
Раскраска бумаги
Геометрия32 9
Мегамозг и Оккупант-дальтоник
Взвешивания56 7
Часовой на мосту
Алгоритмы44 23
Четыре шара и цилиндр
Геометрия50 16
Посмотреть все задачи в категории
Самые Обсуждаемые задачи
Рукопожатия маляров
На смекалку
1615 49
Решили 10% из 73520 30. 11.2006
Шли два мегамозга, работающие малярами, навстречу — еще двое. У каждого руки испачканы своей краской, и никому не хочется пачкаться чужой. Мегамозги хотят поздороваться друг с другом (каждый из первой пары с каждым из второй и наоборот) рукопожатием, но на всех есть только две перчатки. Как им можно решить эту проблему? Перчатки не выворачиваются.
Поделиться
257 комментариев
Получить 24
Математика
1234 90
Решили 9% из 62277 02.04.2009
Используя числа 1, 3, 4, 6, арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и скобки, получить число 24. Разрешается использовать только эти числа и только эти операции. Каждое число должно использоваться один и только один раз. Операции и скобки можно использовать любое число раз. Нельзя объединять числа как цифры, составляя, например, 13 или 146.
Поделиться
255 комментариев
Неисправный пиксел
Математика
1391 145
Решили 13% из 62307 31.03.2009
На электронном табло отображается верное математическое равенство. Но один пиксел табло неисправен. Какой?
Поделиться
232 комментария
Забывчивый больной
На смекалку
2564 108
Решили 23% из 74838 22. 09.2006
У Мегамозга нашли страшную болезнь. Доктор выписал ему всего 4 таблетки двух видов (по две каждого вида), совершенно неотличимых друг от друга, и предупредил, что, если выпить более одной таблетки одного вида — смерть, не выпить таблеток — смерть, выпить за раз меньше нормы — смерть. Таблетки надо принять за два приема: утром — 2 таблетки (по одной каждого вида) и также вечером — 2 таблетки (по одной каждого вида). К несчастью, Мегамозг смешал таблетки. Как ему гарантированно выжить?
Поделиться
216 комментариев
30−33=3
Математика
1094 162
Решили 13% из 71092 21.05.2007
30 − 33 = 3
Переставьте одну цифру так, чтобы равенство выполнялось.
Поделиться
212 комментария
Зарплата работнику
На смекалку665 72
Возраст детей — 2
Математика1029 130
Заключенные и переключатель
Алгоритмы388 9
Гайки
Детям1046 139
Равенство из спичек
Логика961 209
Колпаки с числами
Алгоритмы182 3
Фальшивомонетчик
Взвешивания1003 76
Посчитать вагоны
Алгоритмы611 21
Как выйти на свободу?
Лжецы, хитрецы, правдивцы608 15
Посмотреть все задачи в категории
Игры, мероприятия и упражнения для решения задач для взрослых
Вот наш список лучших игр, занятий и упражнений для решения задач для взрослых.
Игры на решение проблем — это действия, требующие от игроков использования навыков критического мышления для решения головоломок. Примеры действий включают квесты, судоку и тайны убийств. Целью этих упражнений является оттачивание навыков рассуждения и принятия решений в групповых условиях, а также построение команды с сотрудниками.
Эти задания являются разновидностью дистанционных командных игр, которые можно найти в книгах по решению задач, и они похожи на командные головоломки, командные головоломки и командные загадки.
Эта статья содержит:
- действия по решению проблем, связанные с созданием команды
- бесплатные игры для решения задач для взрослых
- виртуальное решение задач для учащихся
- действия по групповому решению проблем
- создатели команд для решения проблем
Поехали!
Список игр и занятий по решению задач
От головоломок со словами и числами до ролевых игр — вот список недорогих и бесплатных игр для решения проблем, которые помогают группам практиковать искусство критического мышления и компромисса.
1. Судоку
Судоку — популярная игра-головоломка. Цель этой игры состоит в том, чтобы заполнить каждую ячейку сетки 9×9 так, чтобы каждая строка, столбец и буква содержали все числа от одного до девяти. Головоломка станет отличной командной задачей. Чтобы играть в судоку в Zoom, откройте общий доступ к игровому полю. Затем включите функции аннотации. Используя функции добавления текста, участники могут заполнить числа в сетке.
Мы сделали стартовую головоломку, которую вы можете использовать на следующей встрече или сеансе объединения виртуальных команд:
Вот еще онлайн-головоломки судоку.
2. Ограбление произведений искусства
Art Heist — это полностью упрощенная виртуальная игра-расследование для создания команды. Формат события аналогичен детективному убийству, но без убийства. В этой интерактивной сказке команды соревнуются, чтобы раскрыть дело и выяснить, какой вымышленный музейный работник украл бесценный шедевр Ван Гога. Для 90 минут команды соревнуются за подсказки в мини-играх, таких как найди отличия, головоломки, загадки и викторины. Чем больше испытаний выиграно, тем больше получено подсказок и тем легче раскрыть дело в конце игры.
Узнайте больше об ограблении произведений искусства.
3. Кроссворды
Кроссворды — это игры со словами, в которых игрокам предлагается заполнять слова на основе подсказок. Слова взаимосвязаны, и игроки должны критически относиться к окружающим словам, чтобы выбрать правильную фразу для пространства.
Вы можете использовать онлайн-конструктор кроссвордов, чтобы создать собственную головоломку. Вот несколько тем, которые вы можете рассмотреть:
- вкусы и интересы товарищей по команде
- знания и история компании
- отраслевые термины и тенденции
Или соберите разные пазлы просто для развлечения.
Мы сделали образец головоломки, который вы можете использовать для своей игры:
Чтобы решать головоломки во время онлайн-встреч, вы можете использовать функцию общего доступа к экрану и добавлять текст с помощью аннотаций.
Или подписчики могут виртуально разгадывать ежедневный кроссворд New York Times. Dictionary.com также предлагает бесплатный ежедневный онлайн-кроссворд.
Узнайте больше о словарных играх.
4. Онлайн квесты
Квесты — это игры на время, в которых группы работают вместе над решением головоломок. Традиционно игроки входят в запертую комнату и должны решить все головоломки за час или два, чтобы открыть дверь. Тем не менее, группы также могут играть в эскейп-румы онлайн.
Цифровые квест-комнаты обычно представлены в одной из двух форм: в комнате Zoom и под руководством ведущего или в формате приключения на выбор через Google Forms или веб-сайты. Чтобы играть в квест-комнаты виртуально, войдите в видеоконференцию и следуйте инструкциям или поделитесь формой Google Form и вместе решите головоломки.
Ознакомьтесь с нашим полным списком онлайн-квестов.
5. Загадки убийства
Murder Mysteries — это сюжетные игры, в которых игрокам предлагается взять на себя роли подозреваемых или детективов, пытаясь найти убийцу. Эти игры часто включают в себя чтение строк из сценария, поиск подсказок и иногда решение головоломок, чтобы получить подсказки.
Эти игры заставляют участников внимательно следить за разговорами, анализировать поведение других персонажей и искать скрытый смысл в сценарии. Игроки должны использовать свою наблюдательность и логику, чтобы разгадать тайну.
Ознакомьтесь с нашим списком детективных игр Zoom.
6. Охота за сокровищами
Охота за сокровищами — это целенаправленная охота за мусором. В то время как виртуальные охоты за мусором часто просят игроков собирать случайные предметы, охота за сокровищами требует, чтобы участники находили подсказки, которые ведут к другим подсказкам и подсказкам. Игра обычно заканчивается тем, что игроки находят сокровища или разгадывают тайну, а иногда и то, и другое.
Охота за сокровищами может иметь определенную тему, например миссии секретных агентов или охота за пиратскими сокровищами, или вы можете провести более общую охоту. Товарищи по команде могут либо соревноваться одновременно с помощью вызова Zoom, либо могут участвовать в охоте в приложении индивидуально и соревноваться, чтобы побить результаты друг друга.
Ознакомьтесь с нашим списком приложений для поиска сокровищ.
7. Война волшебников
«Война волшебников» — это полноценный 90-минутный виртуальный тимбилдинг. Команды играют роль миньонов могущественных волшебников, чтобы победить силы зла. Ведущий проводит группы через ряд головоломок и мини-игр в приключении в стиле квеста. Игроки должны преодолевать препятствия с помощью силы командной работы и воображения. «Война волшебников» — это испытание дипломатии и находчивости, не говоря уже о способе поразвлечься с удаленными коллегами.
Узнайте больше о Войне волшебников.
8. Стихотворение или рассказ
Большинство групповых заданий по решению задач связаны с естественными науками, математикой и логикой. Сочинение стихов/рассказов зависит от навыков письма и обязательно понравится любителям языка в вашей команде.
Каждый игрок получает ограниченный набор слов для создания рассказа или стихотворения. Затем у игроков есть несколько минут, чтобы создать свои фигуры. После этого все зачитывают или демонстрируют свои творения на экране.
Вот несколько словесных заданий, которые вы можете выполнить удаленно:
- Найденные стихи или рассказы : Участники сочиняют стихи или рассказы из слов, которые они находят, посещая веб-сайты, просматривая электронные письма, выглядывая в окно, гуляя или двигаясь по окрестностям.
- Генераторы случайных слов : Товарищи по команде используют генератор случайных слов для заполнения банка слов и должны использовать каждое слово в стихотворении или рассказе.
- Поэтические магниты : Члены группы сочиняют стихи, используя поэтические магниты. Вы можете отправить сотрудникам наборы магнитов со стихами и собрать стихи на формочке для печенья во время звонка в Zoom. Или товарищи по команде могут играть с поэтическими магнитами онлайн.
- Страницы стихов: Участники получают одну страницу книги или журнала и должны составить стихотворение или рассказ, замаскировав другие слова, чтобы оставался видимым только выбранный текст. Эта деятельность является частично рассказыванием историй, частично искусством, поскольку создатели историй могут иллюстрировать страницы как часть дизайна.
- Истории или стихи с выкупом : Игроки вырезают буквы из журналов и должны составить новые слова, чтобы составить стихи и рассказы. Или игроки могут получить смесь случайных букв, составить слова и пропустить текст через генератор записок с требованием выкупа.
Эти занятия подходят для команд и индивидуальных игроков.
9. Моральный вызов
Некоторые проблемы носят скорее этический, чем фактический характер. Моральное суждение играет такую же важную роль в процессе принятия решений, как и техническое мастерство. Игроки могут развивать свои навыки решения моральных проблем, решая этические дилеммы или социальные головоломки.
Вот несколько онлайн-игр для решения социальных задач:
- Машина морали
- Угрызения совести – игра моральных дилемм
- Моральная игра
- Дилемма
- Затруднительное положение
Чтобы играть в эти игры, либо загрузите приложения, либо откройте веб-сайт, а затем поделитесь подсказками на экране. В эти игры лучше всего играть, когда они обсуждаются в группе, потому что чем больше систем убеждений и мнений, тем сложнее решить проблему. Эти упражнения обеспечивают практику разрешения конфликтов в реальной жизни.
Вы можете найти похожие задачи в нашем списке онлайн-тестов личности.
10. Обморожение
Frostbite — это групповая игра, которая оттачивает коммуникативные навыки руководителей групп, а товарищи по команде оттачивают навыки слушания и сотрудничества. Предпосылка игры заключается в том, что группа исследователей попадает в снежную бурю и должна построить убежище. Обморожение парализовало руки лидеров и ослепило остальных членов команды. Лидер должен дать команду команде построить палатку, способную противостоять арктическим ветрам.
Чтобы играть в Frostbite, каждый товарищ по команде надевает повязку на глаза. Затем ведущий дает указания. После завершения строительства игроки включают вентилятор, чтобы проверить, выдержат ли палатки ветер.
Frostbite — это обычно игра с личным присутствием, однако вы также можете играть виртуально. В удаленной версии игры товарищи по команде строят палатки из карточек и скотча, а лидер наблюдает за происходящим на экране.
Это упражнение демонстрирует трудности удаленного управления, поскольку командам необходимо работать с минимальным контролем или наблюдением со стороны руководителя. Поэтому инструкции должны быть четкими и прямыми, чтобы быть эффективными.
Ознакомьтесь с другими командными играми.
11. Виртуальные хакатоны
Хакатоны— это мероприятия, на которых у участников есть определенное количество времени для разработки и представления нового продукта или решения. Этот тип событий возник в мире программирования и часто используется для создания новых приложений, однако вы можете применить игру к любой отрасли или школьному предмету.
Виртуальные хакатоны — это онлайн-версии мероприятия. Команды участвуют в соревновании, а затем работают друг с другом с помощью программного обеспечения для виртуальных встреч или платформ для удаленной работы, чтобы разработать решение. В конце конкурса команды представляют свои идеи судейской коллегии, и определяется победитель.
Чтобы провести виртуальный хакатон, сначала объявите тему мероприятия и соберите регистрации. Чтобы никакие команды не работали на опережение, намекните на общую идею проблемы и объясните конкретную проблему только в начале мероприятия. Затем дайте командам от нескольких часов до нескольких дней на завершение проекта.
Откройте для себя больше идей для виртуальных хакатонов.
12. Импровизационные игры
Импровизационные игры — отличное средство для решения задач. Эти упражнения заставляют участников думать и быстро реагировать, чтобы сцены развивались логично и занимательно.
Вот несколько хороших импровизационных игр для решения задач:
Запрещенные слова : Исполнители не могут произносить определенные слова. Партнеры по сцене придумывают ситуации, побуждающие актеров использовать эти слова, и актеры должны найти альтернативы, например, использовать синонимы или повернуть сцену в новом направлении.
Сцены из чата : Аудитория предлагает сцену, и игроки разыгрывают ее. Хотя это вымышленный и часто нелепый сценарий, актеры должны отреагировать на ситуацию и решить проблему, чтобы сцена закончилась.
Чудесное исцеление : Чудесное исцеление — это быстрое упражнение, которое следует простому формату. Один игрок заявляет: «У меня проблема». Другой игрок отвечает: «У меня есть….[случайный объект]». Затем первый игрок отвечает: «Отлично! Я могу использовать [случайный объект], чтобы…” и описывает, как они будут решать проблему.
Ознакомьтесь с другими импровизированными играми на решение задач.
13. Башня спагетти
Башня из спагетти — классическая командная игра. Участники собирают сырые спагетти и зефир и должны построить самую высокую отдельно стоящую башню.
Во время игры в режиме реального времени игроки должны построить одну высокую отдельно стоящую башню. Однако в виртуальной версии игры игроки строят отдельные башни. Вы можете отправить группы в комнаты обсуждения для сборки, а затем снова собраться в основной комнате для оценки. Команды оцениваются по трем основным факторам: количеству башен, высоте и однородности.
Эта версия игры проверяет не только структурную целостность башни, но также последовательность и контроль качества. Это упражнение учит команды согласовывать и сотрудничать удаленно, а также создавать согласованный продукт, даже если они находятся далеко друг от друга.
14. Что бы вы сделали?
Что бы вы сделали? это простая ситуационная игра, в которой участникам предлагается реагировать на различные обстоятельства. Чтобы сыграть в эту игру, прочтите подсказки одно за другим, а затем попросите участников ответить и составить план игры. Вы можете использовать функцию опроса или поднять руку, чтобы проголосовать за лучший вариант.
Вот несколько сценариев решения задач для взрослых и детей, которые можно использовать в игре:
- Зомби атакуют, и вам нужно найти место, чтобы спрятаться.
- Вы в зоопарке, и животные убегают. Какой из них вы пытаетесь загнать обратно в загон первым?
- После нескольких часов ожидания в очереди кто-то в последнюю минуту врезается перед вами. Человек выглядит слабовидящим и слабослышащим и не замечает ваших протестов. Чиновник объявляет, что из-за сокращения предложения этот человек будет последним в очереди на обслуживание.
- Вы обедаете с важными клиентами и/или родителями вашего партнера и хотите произвести впечатление. Индивидуумы готовят вам блюдо, которое не вписывается в ваши диетические ограничения, но вы не говорите на одном языке и не можете объяснить, почему не хотите есть.
- В организацию внедрился самозванец, который выглядит, говорит и ведет себя точно так же, как вы. Как убедить сверстников, что ты оригинал?
Если у вас возникнут подобные дилеммы, ознакомьтесь со списком «Вы бы предпочли?». вопросы.
15. Выживание на необитаемом острове
«Выживание на необитаемом острове» — это игра, в которой игроки должны расставлять приоритеты. Предпосылка заключается в том, что игроки застряли на острове и должны решить, в каком порядке выполнять шаги по выживанию.
Возможные действия:
- Остальное
- Найти еду
- Найти воду
- Установить убежище
- Исследуйте остров
- Попробуйте подать сигнал о помощи
- Сделать оружие для самообороны
- Построить плот, чтобы сбежать с острова
- Разжечь огонь
- Выбрать лидера группы
- Поиск других выживших
Все члены группы должны согласовать порядок шагов. Игроки должны объяснить порядок каждого шага при ранжировании действий.
В другой версии игры игроки получают список из 15-20 предметов и выбирают пять или около того, чтобы принести их на остров. Вы также можете изменить место игры, заменив отдаленные острова на места назначения, такие как космос или далекое прошлое.
16. Выберите свое собственное приключение
Истории «Выбери свое приключение» позволяют читателям определить исход истории, принимая решения. Каждое действие имеет последствия, которые ведут историю в другом направлении. Участники могут попытаться угадать, как история может развернуться, обсудив различные варианты. При выполнении задания в группе большая часть команды должна договориться о действии, прежде чем двигаться дальше по сюжету.
Есть несколько способов облегчить эти действия в Интернете:
- Сыграйте в ролевую онлайн-игру
- Посмотрите интерактивный фильм, например, Black Mirror: Bandersnatch
- Прочтите книгу «Выбери свое приключение» в Zoom
- Нажмите на платформе «Выбери свое приключение»
- Создайте свою историю с помощью формы Google
Какой бы способ вы ни выбрали для выполнения упражнения, вы можете использовать функцию демонстрации экрана в своем программном обеспечении для виртуальных собраний, чтобы слушателям было легче следить за происходящим.
17. МакГайвер
«МакГайвер» — это сериал, в котором герой избегает неприятных ситуаций, создавая инструменты из неожиданных материалов. Например, в одной из серий герой делает телескоп из газеты, увеличительной линзы и часового стекла.
Чтобы сыграть в МакГайвера, вы можете указать от трех до пяти объектов, которые могут использовать участники, или предложить игрокам использовать предметы, которые находятся в пределах досягаемости рук.
Просто сформулируйте желаемый конечный результат, например, «способ открыть запертую дверь» или «транспортное средство для побега», а затем попросите команды объяснить, что они будут строить и как они это будут строить. Чтобы сделать это мероприятие более совместным, вы можете дать командам пять или десять минут в переговорных комнатах для разработки стратегии и разработки прототипа.
18. Подземелья и драконы
Dungeons & Dragons — это ролевая игра, в которой игроки притворяются магическими фигурами и существами. Один игрок выступает в роли хозяина подземелья, который направляет игру, в то время как другие игроки выбирают персонажей и принимают решения, чтобы продвигать историю вперед. Выбрав план действий, игроки бросают двадцатигранный кубик, чтобы определить, удался ли план. Игра основана на сюжете, возможности почти безграничны, и возникают действительно творческие варианты решения проблем. Кроме того, поскольку игровой процесс в основном словесный, Dungeons & Dragons — это легкое занятие в Zoom.
Вот основные правила Dungeons & Dragons.
19. Пандемия
Pandemic — это игра, в которой игроки сражаются с силами природы в гонке по сдерживанию и контролю вспышек болезней. В начале игры каждый игрок получает роль, например, специалиста по сдерживанию или эксперта по операциям. Участники должны выполнять обязанности своих ролей, выбирая соответствующие действия. Пандемия — отличная игра для групп, потому что у каждого члена команды есть четкая роль, и игроки должны сотрудничать и работать вместе, а не соревноваться друг с другом.
Чтобы играть в онлайн-игру, вы можете использовать игровое приложение Pandemic или говорить об упражнении, пока один из участников перемещает и показывает фигуры на доске.
Примечание: Тема этой игры может оказаться слишком близкой для некоторых игроков, учитывая недавнюю историю. Вы можете найти игры с похожей механикой, но на разные темы, например, Forbidden Island.
Ознакомьтесь с другими настольными играми для построения команды.
20. Модель ООН
«Модель ООН» — одно из лучших заданий для студентов по решению виртуальных задач. В этом упражнении участники выступают в роли международных дипломатов, которые должны вести переговоры для решения реальных проблем. Каждый игрок берет на себя роль посла страны и должен формировать союзы и предлагать решения для разрешения кризисов.
Вот несколько примеров сценариев модели ООН:
- Нарушение прав человека могущественной державой
- Нехватка продовольствия
- Браконьерство
- Пиратство
- Эпидемия болезни
- Нарушение конфиденциальности технологии
- Гражданская война с распространением на соседние страны
- Стихийные бедствия
В зависимости от размера группы участники либо берут на себя роль всего правительства страны, либо играют определенную роль в правительстве. Чтобы выполнять действия в Zoom, игроки могут по очереди произносить речи, отправлять сообщения другим странам в частном порядке через чат, встречаться в комнатах отдыха, чтобы создавать союзы или вести более интимные обсуждения, а также использовать функцию опроса для голосования по предложениям.
Если политика не находит отклика в вашей группе, вы можете изменить упражнение, применив ту же структуру деятельности к другой теме, например к Лиге справедливости, персонажам фильмов, членам совета директоров или звездам реалити-шоу.
Основная цель упражнения — исследовать, обсудить проблемы и найти компромисс. Пока эти элементы присутствуют, то специфика установки не имеет значения.
Заключение
Существует множество видов деятельности по решению проблем для взрослых. Вы можете играть в онлайн-игры по решению проблем, которые требуют другого набора навыков, чем личное решение проблем. Например, общение должно быть более четким и насыщенным, когда члены группы находятся далеко друг от друга и не могут продемонстрировать или уловить физические сигналы.
Несмотря на то, что многие игры на решение задач включают в себя реквизит и элементы личного общения, существует множество игр, в которые вы можете играть вместе онлайн. Эти упражнения хорошо работают как образовательные инструменты, а также как ускорители сплочения команды. По завершении участники, скорее всего, почувствуют чувство выполненного долга и повышение уверенности в себе. Эти игры также являются отличной практикой для разрешения конфликтов в реальной жизни, творческого мышления и построения команды.
Далее ознакомьтесь с этим списком игр с подключением и этой публикацией с играми по разрешению конфликтов.
У нас также есть список лучших книг по принятию решений и список задач по созданию команды для работы.
Часто задаваемые вопросы: мероприятия по решению проблем
Здесь приведены общие ответы на вопросы о групповых мероприятиях по решению проблем.
Что такое игры для решения задач?
Игры на решение проблем — это задачи, требующие от игроков критического мышления и использования логики для решения проблем или ответов на загадки. Примеры включают судоку, тайны убийств и башни из спагетти. Эти игры также известны как «упражнения по решению проблем», «игры с проблемами и решениями» и «групповые действия по решению проблем».
Какие игры для решения задач лучше всего подходят для групп?
Лучшие игры для решения проблем для групп включают онлайн-квесты, моральные испытания и импровизационные игры.
Какие мероприятия по созданию команды для решения проблем могут быть полезны для учащихся?
Некоторые хорошие занятия по решению проблем для учащихся включают кроссворды, выбор собственных приключенческих историй и моделирование ООН.
Как вы играете в онлайн-игры на решение задач?
Лучший способ играть в онлайн-игры для решения проблем — присоединиться к видеозвонку, чтобы обсудить проблему. Использование функций совместного использования экрана и цифровой доски помогает участникам более четко визуализировать проблему. Комнаты отдыха дают командам возможность более подробно обсудить проблему.
задач на логику Архив — ESL Kids Games
Не можете посмотреть видео? нажмите здесь
ESL Secret Spies — простая игра для детей. Это отличная игра для пополнения словарного запаса и практики правописания в веселой и интерактивной форме. Шифры всегда доставляют большое удовольствие и нравятся юным ученикам.
Время занятия: 10 минут +
Необходимые материалы: Ножницы, бумага, ручки/карандаши
Практика: Лексика и правописание.
Уровень: Молодые учащиеся
Метод
1. Напишите слова на листках бумаги, которые вы хотите, чтобы учащиеся повторили.
2. Разрежьте слова на буквы и дайте учащимся, чтобы они сложили их в правильном порядке. Учащиеся записывают слова, которые они расшифровывают.
3. Предложите ученикам составить свои собственные шифры и обменяться ими с другими учениками.
Больше интересных идей здесь:
Развивайте любопытство в классе
Brain Breaks, Cipher, Любопытство, ESL, ESL Игры и занятия, ESL Игры для детей, ESL Орфографические игры, ESL Повторение словарного запаса, логические задачи, решение проблем, Повторение, словарный запас, Young учащиеся DavidM Оставить комментарий
Не можете посмотреть видео? Нажмите здесь ESL Secret Spies — простая игра для детей. Это отличная игра для пополнения словарного запаса и практики правописания в веселой и интерактивной форме. Шифры всегда доставляют большое удовольствие и нравятся юным ученикам. Время занятия: 10 минут + Необходимые материалы: ножницы, бумага, ручки/карандаши. Практикуемые навыки: словарный запас и правописание. Уровень: Юные учащиеся […]
ESL Game: Brain Blaster
Все уровни, Настольная игра, Brain Breaks, Логические тизеры, Интерактивная доска, логические задачи, решение задач, загадки, разговорная деятельность, словарный запас, Warmers, Young Learners DavidM Оставить комментарий
Загадки могут быть отличным способом попрактиковаться в разговорной речи со студентами ESL. Загадки — это фантастический способ потренировать словарный запас, а также вовлечь учащихся в нестандартное мышление. Игра этой недели — простая игра «Кто я?» набор загадок. Эти загадки созданы для самых маленьких. Их также можно использовать с другими […]
ПодробнееВзрослые, Все уровни, ebeam, FCE, игры, интерактивная доска, логические задачи, многоразовая, умная доска, подростки, словарный запас, юные ученики DavidM 2 комментария
ESL 4 картинки учащиеся более низкого уровня (8+) и подростки. Из-за популярности последней публикации «Четыре картинки, одно слово» я провела второй раунд для ваших занятий. Это второй уровень, и вашему классу предстоит открыть еще несколько сложных слов. Для тех, […]
ПодробнееДеятельность, Взрослые, Настольная игра, Головоломки, Конец класса, Экзаменационный класс, FCE, Игра, Интерактивная доска, латеральное мышление, логические задачи, многоразовые, умная доска, Подростки, словарный запас DavidM Оставить комментарий
Игра этой недели — простой, но отличный способ попрактиковаться в английском в классе, весело проводя время.