Игры EA Digital Illusions CE
Год основания: 1992
Сайт: http://www.dice.se/
Частная шведская компания, которая специализируется на разработке компьютерных и видеоигр. Широкую известность получила благодаря работе над серией игр Battlefield. Штаб-квартира студии находится в Стокгольме.
2.9
Battlefield 2042+2 пл.FPS19.11.202119.11.202111383.0
Battlefield VFPS20.11.201820.11.201834903.6
Star Wars Battlefront IIFPS17.11.201717.11.20172268Star Wars Battlefront Rogue One: X-wing VR Missionсимуляторы космические06.12.201606.12.2016110Battlefield 1FPS21.10.201621.10.2016511223.2
Mirror’s Edge Catalystaction07.06.201607.06.20163493Star Wars BattlefrontFPS17.11.201517.11.201520654.2
Battlefield 4+2 пл.FPS29.10.201329.10.2013541394.6
Battlefield 3FPS25.10.201125.10.201155148Battlefield Play4Freeonline-шутеры04.04.201104.04.20113194.1
Medal of HonorFPS12.10.201012.10.201022108Battlefield: Bad Company 2FPS02.Уведомлять при добавлении новых игр компании
Получать уведомления при добавлении новых игр компании могут
только зарегистрированные пользователи портала.
Игровые новoсти
29.07.2022 18:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление 29.07.2022 11:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе 29.07.2022 10:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер 28.07.2022 20:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев 28.07.2022 19:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened 28.07.2022 10:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе 27.07.2022 10:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Выше представлен список игр EA Digital Illusions CE (EA DICE). Мы стараемся добавить в нашу базу как можно больше игр, при этом список может быть представлен не полно, охватывая лишь часть проектов, над созданием/изданием которых работала компания EA Digital Illusions CE.
Если у вас есть информация о других играх, созданных/изданных компанией EA Digital Illusions CE, будем благодарны за информацию, которую вы можете передать нам через форму контактов. Вы также можете сообщить о неточностях представленного выше перечня игр, при этом просьба в обращении включать ссылки на официальные источники информации.
обзор Гайдов и Секретов игры
Мудрый Гик → Обзоры игр → Dice Hunter: обзор Гайдов и Секретов игры
Dice Hunter: Dicemancer Quest — это ролевая игра от компании Greener Grass. Ваша задача — проводить тактические поединки с помощью игральных костей, побеждать монстров и продвигаться по карте Королевства, открывая территории и встречая новых могущественных союзников. В игре представлены разнообразные игральные кости, которые можно прокачивать и повышать в звездности. Предусмотрено проведение турниров между игроками, гильдейские активности, а также возможность приглашать в игру друзей по соцсетям.
Содержание статьи
- Как сделать кости сильнее?
- Гайд по механике боя
- Правильная подготовка к сражению
- Гайд по прохождению сюжетных уровней
- Проведение турниров
- События дня и недели
- Гайд по гильдиям
- Друзья в игре
Dice Hunter: Как сделать кости сильнее?
В чём разница между улучшением и развитием костей? Повышение уровня костей повышает их силу, что влияет на способность команды наносить, отражать и выдерживать урон.
Звезды | Бонус |
2 | +50% |
3 | +100% |
4 | +150% |
5 | +200% |
Повышение уровня осуществляется за золото (или алмазы). Для развития требуются осколки костей. Осколки костей можно получить в охоте на кости, в ежедневных событиях, за патрулирование и в магазине осколков.
Что такое Милость Фортуны? Милости Фортуны — это элементы, которым потакает Фортуна — щедрая, но непостоянная богиня из страны Удачи. Кости, на которых выпадает любой из удачных элементов, получают множитель 2 к их силе на один уровень. Следует учитывать Милости Фортуны при выборе идеальной команды для уровня.
На что влияет уровень игрока? Уровень игрока открывает некоторые возможности, например, новые ячейки костей разблокируются на определенных уровнях. Повышение уровня игрока также дает награды, например, восстановление энергии и бесплатную охоту на кости (случайные броски). Самое важное то, что уровень ваших костей не может превышать ваш текущий уровень игрока. Уровень игрока можно повысить, зарабатывая очки опыта (ОПТ). ОПТ можно получать в заданиях, охоте на кости, патрулировании, а также при прохождении уровней на карте.
Как получить новые кости? В охоте на кости вы получаете целые кости или не менее 50 осколков костей плюс бонусное золото и опыт. Абсолютно у всех костей есть потенциал стать пятизвездочными костями с полностью развитым навыком. Вам просто нужно достаточно осколков для развития до высшего ранга. Кости, получаемые на охоте, изначально имеют 1 -3 звезды. Кроме того, бывают кости, у которых минимальное количество звезд — 2 (необычные) и 3 (редкие).
Как в охоте на кости действуют Милости Фортуны? По выходным существует повышенный шанс получить кости или осколки костей элемента дня. Избранный элемент синхронизируется с календарем будущих событий. Узнать об элементе дня можно с помощью виджета событий. По выходным существует повышенный шанс получить кости с 2-3 звездами и увеличенные наборы осколков. Коснитесь кнопки информации о награде за охоту на кости, чтобы узнать шанс дня.
Dice Hunter: Гайд по механике боя
Что означают цвета/стихии костей? Все кости в охоте на кости принадлежат к одному из пяти элементов. Элемент сообщается шестиугольником элементов и границей карты костей. Существуют следующие цвета и элементы:- Белый — воздух;
- Синий — вода;
- Красный — огонь;
- Зеленый — земля;
- Фиолетовый — неудача.
Элемент костей может повлиять на их показатели на некоторых уровнях. Например: Милость Удачи.
Что означают разные символы на костях? Мечи означают атаку в ближнем бою. Каждый меч наносит врагу 1 ед. урона, лишая врага одного сердца или одного щита. Щиты означают защиту. Каждый щит поглощает определенное число единиц урона (точное число показывается справа от полоски здоровья). Молнии и звезды означают магию и удачу соответственно. Они нужны, чтобы проводить комбо и заряжать кости в первом ряду.
Как применять навыки костей? Навыки костей можно применять, когда кость полностью заряжена (то есть когда индикатор заряда полон, а кость светится). Навыки применяются перед броском. Сами навыки очень разные, но применяются они все перетаскиванием заряженной кости на цель.
Возможные цели подсвечиваются при перетаскивании. Текущие цели отмечаются ярким контуром при наведении курсора. Все кости с тремя звездами полностью заряжены с начала уровня, поэтому их навыки можно использовать сразу. У всех костей с пятью звездами требования к зарядке снижены на две единицы.
Как заряжать навыки костей? Навык кости заряжается с выпадением символов, совпадающих со столбцом (расположением) кости, либо магия (молнии), либо удача (звезды). Кости в левом столбце заряжаются магией, в правом столбце — удачей, а в центральном столбце — сразу и магией, и удачей. Кроме того, кости самостоятельно заряжаются каждый ход.
Какую кость нужно закреплять? Нужно закреплять кость с символом, который, по вашему мнению, потребуется в следующий ход. Например, если хотите атаковать, закрепите мечи, если нужна защита — щиты. Если вы пытаетесь собрать комбинацию, закрепите нужные для нее символы. Иногда стоит закреплять символы, которые заряжают навыки определенных костей — для дополнительных преимуществ.
Кроме этого, подумайте о распределении символов на активных костях. Если нужно выбирать между костями с одним и тем же символом, выбирайте те, на которых их меньше всего. Не забывайте: иногда лучше не закреплять кости, а бросить их, как есть, сохранив замки на будущее, когда они пригодятся больше.
Нажмите и удерживайте кнопку информации (или замок), чтобы быстро посмотреть грани костей в вашей команде.
В какого врага нужно целиться? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от вашей стратегии. Иногда лучше целиться во врага, который прямо сейчас представляет наибольшую угрозу. Но иногда лучше выбрать противников, которых вы точно можете уничтожить за один ход — так общее число врагов уменьшится, пусть и самый опасный пока не устранен.
В некоторых случаях есть смысл атаковать того, кто находится на ряд ближе, чем ваш главный противник. Когда более слабый упадет, враг будет оглушен и пропустит свой ход. Иногда нужно добраться до определенного врага, чтобы атаковать его в ближнем бою.
Нажмите на врага в первом ряду, чтобы навести на него цель. Вокруг него появится желтая рамка.
Что за красные кружки в правом верхнем углу у некоторых врагов? Это счетчик хода. Это значит, что у врага есть особый навык (как правило, опасный), который сработает в ход, когда на счетчике останется единичка (1). Счетчик уменьшается на один с каждым ходом, в который враг смог сконцентрироваться. Сбить концентрацию можно, сбив врага с ног, что оглушит его. Неодушевленных врагов (например, бомбы) оглушить нельзя, поэтому их счетчик уменьшается даже при падении. Чтобы узнать, какой у врага особый навык, нажмите на врага долгим нажатием.
Что означают символы на врагах? Символы на врагах (звезды и молнии) называются «комбо». Собрав комбо, вы запускаете особое событие (обычно используя какую-либо слабость врага). Например, если собрать комбо для стены, ее можно уничтожить за один ход, для рыцаря — сбить с него броню. Чтобы узнать, что делает с целью комбо, нажмите на нее долгим нажатием.
Почему вампиры иногда получают сердца? Атаки вампиров истощают ваше здоровье. Если вампир уменьшает ваше здоровье (зеленая шкала), он получит два сердца (максимум — 5 сердец).
Dice Hunter: Правильная подготовка к сражению
Почему мне иногда надо создавать команду с нуля? В игре можно создавать готовые варианты команд для разных игровых режимов. Когда вы заходите в новое событие или на новый уровень (кроме уровней на карте), и требования к команде серьезно изменяются, вы получаете пустую команду, в которую можете поместить готовый вариант команды.
Например, когда вы впервые участвуете в еженедельном турнире, вы можете выбрать вариант команды для каждого буднего дня (потому что Милость Удачи меняется) и шестую команду для выходных (когда Милости Удачи нет). Позже, когда вы вернетесь в то же событие или «игровой режим», этот вариант уже будет вас ждать. Вы всегда можете изменить состав команды на экране перед уровнем, и новый состав станет базовым для этого «игрового режима».
Что есть на экране перед уровнем? После выбора уровня отображается экран с информацией перед уровнем. В верхней части экрана показывается номер уровня и его название (при наличии). На некоторых уровнях также показывается баннер со списком Милостей Фортуны. Кости, принадлежащие к удачливому элементу, получают множитель 2 к своей силе. В нижней части экрана находится кнопка «Игра» и количество энергии, нужное для игры на этом уровне (при наличии).
Силомер. Под баннером с названием уровня находится силомер. Он показывает необходимую силу для следующего уровня и текущую силу вашей команды. Оптимальная сила команды находится посередине шкалы. Когда индикатор находится в центральной или левой части шкалы, ищите кости с более высоким значением силы и (или) элементом, совпадающим с текущей Милостью Фортуны. Если вы участвуете в турнире, над силомером находится переключатель уровня сложности. Поверните переключатель влево, чтобы увеличить сложность, и вправо, чтобы уменьшить. Уровень сложности отражается на силомере.
Символы. Внизу экрана с информацией об уровне находится таблица, показывающая количество символов на выбранных вами костях. Вы можете видеть, как много символов меча, щита, магии и удачи есть у вас в сумме. Это число не говорит напрямую, насколько вероятно вы можете собрать некоторые комбинации, на которые влияет ваше распределение символов.
Например, если на ваших костях в сумме четыре символа удачи, то вероятность выбросить два символа удачи при одном броске сильно отличается в зависимости от того, находятся ли эти символы на двух, трех или четырех различных костях. Если все четыре символа удачи находятся на одной кости, то вы никак не сможете получить два символа удачи за один бросок.
Команда. Ниже шкалы находится таблица 2 на 3, которая является вашей текущей командой. Символ замка на некоторых костях обозначает уровень, который вы можете назначить для собираемых костей в эту ячейку. Вы можете (и должны) заполнить любые разблокированные ячейки костями по своему выбору, коснувшись текущей кости в данной ячейки и затем выбрав кость из коробки с костями.
Если вы просто хотите поменять две кости местами, просто перетащите их на экране перед уровнем. Прямо над костями вы видите один или несколько символов, которые заряжают кости в данном столбце. Эти символы закреплены за магией в левом столбце, удача закреплена за правым столбцом, и вместе магия и удача закреплены за центральным столбцом. У каждой кости также есть счетчик, показывающий текущий заряд и необходимый заряд для использования навыка.
Dice Hunter: Гайд по прохождению сюжетных уровней
Что такое значение силы? Сила — это произведение уровня кости на ее количество звезд. Чем выше сила, тем сильнее ваши кости. Суммарное значение силы вашей активной команды костей сравнивается со сложностью уровня и определяет три самых важных аспекта для выполнения уровня:
- Ваш «шанс критического удара»;
- Какое количество урона каждый выпавший у вас щит способен блокировать;
- Какое количество урона вы способны получить от врага, прежде чем вы погибнете.
Чем выше «шанс критического удара», тем больше вероятность провести дополнительную атаку при выпадении меча. Процентное значение отображается слева от шкалы здоровья. Справа от шкалы здоровья показывается точное количество урона, блокируемое каждым щитом. На более высоких уровнях враги становятся сильнее, поэтому постоянно увеличивайте уровень своих костей. У патрулирований также есть требования к силе.
Вы можете начать патрулирование, только если назначенные кости отвечают требованиям.
Как действует патрулирование? Патрулирование позволяет вам использовать кости, энергию и немного времени, чтобы заработать серебряные сундуки (с золотом, опытом, алмазами или осколками). Существует три длительности патрулирования (2,4 и 8 ч.) с множеством вариаций наградам и требований к костям. Чтобы игрок мог начать патрулирование, суммарное значение силы назначенной команды костей должно отвечать требованиям патрулирования к силе.
Добавьте кость с совпадающим элементом (символы на сундуке с сокровищами), чтобы получить в награду дополнительный серебряный сундук. Каждую ячейку патрулирования можно перебросить один раз в день, чтобы получить новое патрулирование с другими требованиями и наградами. Вы можете навсегда разблокировать дополнительное патрулирование за алмазы!
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Как использовать автобой и двойную скорость? Функция автобоя позволяет попробовать пройти уровни автоматически, бросая кости и используя навыки костей достаточно случайным способом. Это может быть полезным при переигрывании достаточно легких уровней (например, когда суммарное значение силы вашей команды костей значительно превышает значение силы, рекомендуемое для данного уровня).
Не забывайте, что функция автобоя вряд ли справится с прохождением уровня так же хорошо, как вы. Автобой можно включать и отключать в ходе игры. Удвоенная скорость позволяет завершить автобой в два раза быстрее. Опытным игрокам может быть полезна функция ускоренной игры, особенно при использовании автобоя. Удвоенную скорость можно включать и отключать в ходе игры с автобоем или без него. Автобой недоступен в турнирах.
Как использовать атлас (книгу карт)? Атлас показывает ваш прогресс на различных маршрутах игры. Закладки используются для изменения маршрута, а стрелки на странице нужны для просмотра страниц маршрута. Существует несколько маршрутов для исследования. Первый — учебный маршрут, который вы проходите, прежде чем начать сюжетный маршрут. Вы можете вернуться к учебным уровням и повторно пройти обучение, если вы что-то забыли.
На сюжетных маршрутах встречаются новые враги и даются лучшие награды (золотые сундуки). Повторное прохождение уровней тоже приносит вам награды: серебряные сундуки за текущую и предыдущую страницы, бронзовые сундуки за более ранние страницы. Кошмарный маршрут еще больше усложняет игру и дает дополнительные награды.
Касание закладки на маршруте, на котором вы уже находитесь, переносит вас в последнюю точку на этом маршруте, до которой вы дошли.
Как проходить сюжетные уровни повторно? Иногда вам может понадобиться переиграть сюжетные уровни, чтобы либо получить больше золота (чтобы повысить уровень костей), либо чтобы выполнить определенные задания. Чтобы переиграть любой сюжетный уровень, просто коснитесь его. Если вы хотите сыграть на более ранних уровнях, перейдите на их страницы, коснувшись стрелки влево или вправо сбоку страницы. Повторное прохождение уровней на текущей и предыдущей страницах приносит серебряные сундуки. Повторное прохождение более легких уровней, которые находятся раньше предыдущей страницы, приносит менее ценные бронзовые сундуки.
Что делать, если я не могу пройти уровень? Иногда продвижение по карте становится настолько сложным, что вам нужно улучшать свою коллекцию костей. Выполняя различные побочные задачи, можно получить ценное золото и опыт. Например, за повторное прохождение уровней, отправку костей в патрулирование и участие в ежедневных и еженедельных событиях.
Dice Hunter: Проведение турниров
Как устроены турниры? В игре проходит еженедельный турнир, состоящий из семи турниров дня. Призы ежедневного и еженедельного турниров основаны на вашем счете. Каждый день вы получаете приз в зависимости от вашего счета за день. Каждую неделю вы получаете приз в зависимости от вашего счета за неделю. Счет за неделю состоит и суммы счетов ваших ежедневных турниров за неделю.
Милость Удачи. Каждый день действует своя Милость Удачи, которая дает множитель силы соответствующим костям на уровнях карты и в ежедневных события. Из-за изменения Милости Удачи вам нужно создать шесть различных команд, по одной на каждый будний день и одну на выходные (в которые Милость Удачи не действует).
Изменение сложности турнира. Вы можете изменить сложность турнира для каждого матча (событие из максимума трех этапов). Чем выше сложность, тем больше множитель бонуса, но тем сильнее нужна команда. Рекомендуемая сила команды показана в слева от уровня сложности. Найдите золотую середину для ваших костей и навыков игрока!
Получение очков. Заработайте как можно больше очков, убивая монстров и уничтожая ловушки. Каждое последующее «убийство» увеличивает ваш множитель счета вплоть до 10. Множитель сбрасывается, если вы получаете урон или не побеждаете ни одного противника в свой ход.
Учтите, что множитель счета накапливается во множителе бонуса! Например, при множителе бонуса 5 (на уровне сложности 5) вы можете умножить базовый счет до 50 раз (5х10).
Dice Hunter: События дня и недели
Как устроены События дня? Для каждого дня недели есть свое событие. С понедельника по пятницу — испытания стихий, в субботу и воскресенье — сокровищницы. Испытания стихий дают осколки для костей соответствующей стихии. Также можно получить осколки для костей, которых у вас еще нет. Обратите внимание, что кость можно получить без Охоты на кости, просто собрав нужное число осколков и Создав кость. Сокровищницы приносят монеты (по субботам) и алмазы (по воскресеньям).
Событие дня можно выполнять только один раз в день. У каждого события есть свой уровень, сначала первый (1). Чем выше уровень, тем лучше награды. Если у вас не выходит пройти уровень, вы можете повторить его или вернуться на уровень попроще. Если вы проходите Событие дня на максимально доступном уровне (сначала это уровень 1), на следующей неделе вам становится доступен следующий, более сложный уровень.
Как устроены события недели? Каждую неделю проходит новое событие. Событие проходит с понедельника по пятницу. В ежедневном событии все кости могут развиваться до уровня 10, и уровни развития влияют только на навыки костей, не на бонусы их силы. Каждое событие состоит из 10 волн.
При прохождении наивысшей доступной волны (начиная с волны 1) еженедельного события сразу становится доступной следующая волна. Единственным ограничением игры является энергия. Пройдите все волны до конца недели, чтобы получить возможность пройти соответствующее задание и получить бесплатную охоту на кости и очки опыта.
Что дает Акция на 20 дней? Она удваивает награды за Календарь ежедневных наград на 20 дней подряд. Чтобы получить их все, ежедневные награды нужно забирать каждый день. Кроме того, она дает вам все связанные с рекламой награды (награды у Гадалки, удвоители наград за конец уровня и бонусную энергию), даже если вы не смотрите рекламу 20 дней.
Что означают разные цвета заданий? Синие и зеленые задания можно выполнять каждый день. Синие задания повторяются изо дня в день, это ваши ежедневные дела. Зеленые задания случайны, но зависят от обстановки. Фиолетовые задания — это, по сути, достижения (средне- и долгосрочные задания). Кроме того, в игре вам могут встретиться сезонные и особые задания, у которых свои цветовые обозначения.
Dice Hunter: Гайд по гильдиям
Как вступить в гильдию? В гильдии может быть не больше 20 участников. После вступления вы сможете сражаться с титанами и получать особые награды. Чтобы вступить, нажмите на кнопку «Гильдия». Когда вы получите 8-й уровень игрока, она будет доступна на карте у вкладки «Приключения». Вам будет предложен список доступных гильдий. Имейте в виду: вы не будете видеть гильдии с требованиями к силе выше, чем ваш текущий уровень. Вы можете создать свою гильдию.
Как покинуть гильдию? Чтобы покинуть гильдию, откройте профиль гильдии или свой профиль игрока (кнопка под картой) и выберите «Выйти из гильдии». Чтобы вступить в другую гильдию, сначала нужно покинуть текущую.
Чат. Нажмите виджет «Гильдия», чтобы перейти в чат или сразиться с титанами. В чате (вкладка слева) можно обменяться любезностями и поделиться советами. «Сражения с титанами» (справа) — это место, где вы можете внести свой вклад в битву с титанами.
Как создать гильдию? Гильдию можно создать, только если вы еще не состоите в другой. Нажмите виджет гильдии и кнопку «Создать». Выберите герб гильдии и дайте ей название. Во вкладке гильдии можно открыть панель управления или список участников, нажав зеленую кнопку информации. Здесь можно настроить параметры гильдии.
Нажмите «Изменить», чтобы отредактировать герб гильдии. Нажмите на иконку ручки во вкладке «О гильдии» и расскажите о своем сообществе. Эта информация будет открыта для всех, кто будет искать гильдию. Нажмите на иконку ручки во вкладке «Требование по силе», чтобы настроить фильтр для игроков, которые не подходят вам по силе.
Типы гильдий. Нажмите на иконку ручки во вкладке «Тип гильдии» и выберите «Открытый» или «Закрытый». В открытые могут вступать все, а для закрытых требуется приглашение владельца.
Участники гильдии. На вкладке «Участники гильдии» отражено текущее число участников из максимальных 20. Внизу можно увидеть список участников гильдии. Владелец всегда наверху, а остальные расположены в зависимости от своей силы. Чтобы изгнать игрока из гильдии, нажмите на него, а затем на кнопку «Выгнать из гильдии» во всплывающем окне.
Как сражаться с титанами?
Создайте гильдию или присоединитесь к существующей. Тогда вы сможете сразиться с доступными титанами, нажав на виджет гильдии, а затем на вкладку битвы титанов. Титаны — это особый вид монстров. Они обладают мощными навыками, которые наносят сильнейший урон (от 50% до 100% макс. ОЗ), когда их счетчик навыков достигает нуля.
Их другое важное качество — они неотступны, т. е. оглушение не влияет на их навыки. Но оглушение все же имеет смысл: у всех титанов есть и обычная атака, которая постепенно усиливается, но может быть заблокирована оглушением. Увеличение отображается на иконке усиления (стрелка вверх). Помимо этого, титану помогает множество приспешников и сектантов. Урон, нанесенный им, не вредит титану и не засчитывается в общий нанесенный урон.
Но уничтожение монстров не бесполезно: за их спинами можно найти зелья зарядов. Не надейтесь убить титана в одиночку. Это командная работа. После появления нового титана у вашей гильдии есть несколько часов на его уничтожение. Каждому игроку дается три попытки нанести титану урон. Каждые 3 часа вам будут даваться по одной дополнительной попытке не более 3 раз. Урон, нанесенный титану во время всех попыток всеми членами вашей гильдии, суммируется.
Титан сбежит, если не будет уничтожен до определенного срока. Оставшееся время (или время до появления другого титана) отображается на вкладке «Битва титанов». У титанов бывают разные ранги. Чем выше ранг, тем лучше добыча, но тем сложнее уничтожить врага. Успешным гильдиям будут доставаться титаны с более высоким рангом, а если титан сбежит, следующий будет более слабым.
Dice Hunter: Друзья в игре
Как пригласить друга? Перейдите в профиль игрока, коснувшись кнопки профиля в главном меню, вашего маркера на атласе или шкалы уровня и опыта на верхней панели. Коснитесь кнопки «Пригласить друзей», чтобы выбрать предпочитаемую социальную сеть или другой способ отправки приглашения другу. Друг добавляется в ваш атлас в виде маркера, когда он переходит по ссылке, устанавливает игру и проходит обучение (полностью новый игрок). Игроки, у которых уже есть аккаунт и которые переходят по ссылке приглашения, также добавляются в ваш список друзей.
Преимущества друзей. Друзья могут видеть друг друга на дружеском турнире, если оба присоединились к турниру и набрали нужное число очков. Результаты дружеского турнира публикуются каждую неделю на доске объявлений.
Преимущества Facebook. Войдите в Facebook через игру, и вы сможете использовать ваш аватар Facebook в качестве изображения вашего профиля в игре (по желанию). Также это добавит ваших друзей по Facebook, которые уже играют в игру, в список ваших друзей в игре. Выполнить вход в Facebook можно из меню профиля или настроек.
Награды за приглашение друзей. За приглашения друзей в Dice Hunter вы можете получить бесплатные охоты на кости. Задания по приглашению игроков можно найти в списке заданий. Для задания засчитываются только приглашенные новые игроки, которые ранее не играли в Dice Hunter.
Как восстановить учетную запись или перенести ее на другое устройство? Персональный код восстановления находится под учетными записями в настройках Код можно использовать, чтобы перенести учетную запись на другое устройство (например, новый телефон) или чтобы восстановить удаленный аккаунт.
Код — это ключ к вашей учетной записи Dice Hunter. Берегите его и не делитесь им с другими игроками!
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) — редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Ее любимая игра — Perfect World Mobile. В настоящее время персонаж Надежды считается элитой в ТОП-3 гильдии сервера. Обожает игры Point & Click, квесты и головоломки. Её статьи с прохождением этих игр пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.
Мы DICE — DICE
Свиток
DICE — студия, стоящая за сериями
Battlefield™ , Star Wars™ Battlefront™ и Mirror’s Edge™ . Создание незабываемых игровых впечатлений — это то, что заставляет нас работать с самого начала.В 1992 году творческая искра побудила четырех друзей из демо-сцены Amiga основать Digital Illusions, подарившую миру культовый хит Pinball Dreams. Десять лет спустя и одна смена названия — сражения на суше, воздухе и море в Battlefield 19.42 навсегда изменили будущее компании и онлайн-игр.
Мы перенесемся еще на двадцать лет вперед, и мы только что вступили в свое четвертое десятилетие в качестве студии и третье десятилетие в качестве гордых разработчиков потрясающих игр Battlefield.
Компания Electronic Arts с 2006 года, мы продолжаем раздвигать границы с творчеством, страстью и постоянным стремлением создавать что-то экстраординарное для наших сообществ и игроков.
Имея наш основной центр в одном из самых живописных городов мира, Стокгольме, мы недавно расширили свое присутствие еще больше, открыв второе место на западном побережье Швеции в городе Гётеборг.
Но не только в этих офисах создаются наши отмеченные наградами игры. Теперь к нашим командам присоединяются разработчики со всей страны и мира, которые создают игры удаленно.
Как мы работаем
Для того, чтобы делать то, что мы делаем, нужно больше, чем просто экраны компьютеров. Мы адаптировали методы работы, чтобы всегда создавать игры по-новому и творчески. Работа может доставлять удовольствие, особенно в этой отрасли, и совмещение работы с игрой — это то, как мы остаемся эффективными и инновационными. В основе всего лежит сотрудничество.
В DICE мы структурировали нашу организацию так, чтобы она была ориентирована на продукт. Это означает, что игровые команды несут ответственность за надзор за разработкой наших игр с момента создания до выпуска и в реальном времени. Мы считаем, что руководство продуктом дает нашим командам право собственности, диапазон контроля и автономию для создания лучших игр.
Каждая игровая команда возглавляется продюсерами и состоит из межфункциональных групп разработчиков, художников, дизайнеров, директоров по развитию и инженеров, чтобы гарантировать, что игра соответствует стандартам качества студии и будет выпущена вовремя и в рамках бюджета.
Имея структуру отчетности менеджера внутри проекта, наши сотрудники ежедневно получают поддержку от своего ближайшего менеджера, который поддерживает их в их повседневной работе, а также в развитии их карьеры.
Наши поделки
Создание игр — это не шоу одного человека, и в создании наших игр задействовано множество движущихся частей и деталей. Люди со всего мира с разным опытом и знаниями работают вместе с одной целью: создать что-то великое!
Структура, основанная на продукте, поддерживается нашими сильными ремеслами и их превосходством. Каждое ремесло возглавляет директор студии, и они сосредоточены на совершенстве ремесла, сообществе и развитии навыков. Основные ремесла:
Дизайн, дом наших игровых дизайнеров, таких как дизайнер уровней, технических дизайнеров, повествовательный дизайн и дизайн UX.
Контент, дом всего искусства, анимации, аудио и технического искусства.
Tech, дом разработчиков программного обеспечения и всех технологий, которые позволяют создавать наши игры.
Девелопмент, дом наших продюсеров и директоров по развитию.
Содержание
Как команда по контенту, у нас есть врожденная потребность реализовывать наши идеи. Чтобы создавать контент, который раздвигает границы нашей среды, будь то мазки концепции, звуковые волны внутриигрового звука или движения наших персонажей, мы как команда хотим поделиться своим уникальным видением с миром.
Когда мы создаем контент, нами движет вдохновение. Для многих это вдохновение, которое было с нами с детства, пробужденное любовью к видеоиграм, любовью к творчеству или любовью к артистизму. Это то, что движет нас вперед и помогает оставаться на переднем крае творчества. Мы черпаем вдохновение из самых разных мест, будь то богатая история индустрии видеоигр, поп-культура или просто величественная природа в походе на свежем воздухе. Мы используем это вдохновение для создания невероятного контента.
Как команда мы стремимся к совершенству, но для нас важна способность совершать ошибки. Мы используем эти ошибки как уроки и заставляем себя становиться лучше и расти как личности и как художники. Мы стремимся к культуре, в которой мы можем развивать друг друга, чтобы быть лучшими и постоянно предоставлять контент самого высокого качества.
/ Джозеф Макламб, старший арт-директор
Дизайн
Дом наших дизайнеров по игровому дизайну, дизайну уровней, техническому дизайну, нарративному дизайну и дизайну UX. Как ремесло, дизайн ориентирован на создание увлекательных впечатлений для наших игроков. Наша работа состоит в том, чтобы выяснить, почему и как вещи привлекают внимание, и превратить это в правила, системы и формы, которые управляют мирами, которые мы создаем.
Это человеческое ремесло в том смысле, что мы создаем дизайн не ради игры, а для человека, который в нее играет.
Это совместное ремесло, дизайн которого основан на каждом аспекте игры — как она выглядит, как звучит, как она ощущается. Вот почему принцип «сначала играй» так важен для нас. Это мышление, которое мы разделяем с нашими коллегами по ремеслу, и только благодаря нашей совместной работе мы можем по-настоящему сиять и дарить этот потрясающий опыт нашим игрокам.
Это социальное ремесло в том смысле, что игры всегда были способом общения людей друг с другом. Будь то игра, разговор, планирование или сравнение — наши игры — это место встречи, мир, в который каждый должен чувствовать себя приглашенным, наделенным полномочиями и воодушевленным войти.
/ Бьорн Санделл, директор по дизайну
Инжиниринг в DICE имеет прочную традицию инноваций и расширения границ того, что в настоящее время возможно. Благодаря миссии, позволяющей нашей студии полностью реализовать свой творческий потенциал, верность миров Battlefield, визуальные качества Mirror’s Edge Catalyst и вселенная «Звездных войн», оживающая в беспрецедентных масштабах, стала возможной благодаря команде инженеров, базирующейся в Стокгольм.
Наша приверженность Разнообразию Мысли и Разнообразию Бытия означает, что мы ищем не только лучших инженеров, но и создаем лучшую инженерную культуру. Инклюзивная культура, где вы можете проявить себя с лучшей стороны и выразить свои творческие идеи. Место, где мы щедро делимся идеями и опытом.
Наши тесные отношения с Frostbite и другими командами EA по всему миру означают, что у вас есть широкие возможности не только внести свой вклад в разработку игр DICE, но и стать частью одного из крупнейших сообществ игровых инженеров в мире. DICE и EA, обладающие непревзойденным коллективным талантом и опытом, — это место, где вы можете развиваться и расти.
/ Бьорн Хедберг, технический директор
Продукт и разработка
Производители являются нашими основными владельцами продукта. Как продюсер в DICE вы будете нести ответственность за то, чтобы наш продукт соответствовал их целям, и за качество наших игр в глазах наших игроков. Вы несете ответственность за «Что» и «Почему» продукта, обеспечивая сплоченный опыт для наших игроков. Вы часто являетесь владельцем продукта Scrum: устанавливаете этапы и цели спринта; понимание, общение и отстаивание видения продукта; владение и расстановка приоритетов отставания. Вы понимаете рынок, игроков и бизнес, чтобы принимать правильные решения или предоставлять информацию заинтересованным сторонам, принимающим решения.
Директора по развитию — наши опытные менеджеры проектов. В DICE наши директора по развитию организуют команду, создают уверенность в достижении целей, демонстрируют предсказуемость наших графиков, чтобы не было сюрпризов, и делают это с прозрачностью и возможностью сообщать о состоянии проекта в любое время. Вы несете ответственность за КАК. Как мы достигаем наших целей, как мы добираемся из точки А в точку Б, как мы принимаем правильные решения для нашей команды, как мы продвигаем и влияем на культуру и поведение, которые мы хотим.
/ Райан МакАртур, старший продюсер
Помимо студии, полной разработчиков, у нас есть несколько отличных сотрудников по всей компании. Нас поддерживают команды, которые заботятся о наших объектах, тестировании QA, наших финансовых и юридических вопросах и многом другом.
Хотите присоединиться к одной из наших команд? Просмотрите наши открытые позиции.
Адаптация нашей модели гибридной работы
В DICE мы хотим сосредоточиться на создании удивительных впечатлений, где бы мы ни находились. Поэтому мы внедрили гибридную модель работы, чтобы каждый мог влиять на то, как и где вы работаете.
На рабочем месте Полный рабочий день
Наши офисы в Стокгольме и Гетеборге предоставят специальное помещение для всех, кто хочет работать на месте или нуждается в специальной настройке для своей работы.
Гибридная работа на месте/вне офиса
Для тех, кто предпочитает работать несколько дней в одном из наших офисов и несколько дней дома, мы также позволяем эту настройку работать. Наши гибкие дни — понедельник, среда и пятница, но в зависимости от вашей команды и роли у вас могут быть другие настройки.
Полный рабочий день вне офиса
Если вы будете работать полный рабочий день вне офиса, в Швеции или в одной из других соответствующих стран*, мы окажем вам техническую поддержку, необходимую для выполнения вашей работы.
Мы требуем, чтобы все сотрудники были в течение трех (3) часов после рабочего дня CET/CEST. Мы ожидаем, что любой, кто работает за пределами Стокгольма, Швеция, будет по-прежнему придерживаться стандартного шведского рабочего дня.
*Ваш рекрутер может предоставить дополнительную информацию о конкретных местах.
Как мы работаем вместе — удаленно
Удаленная работа в полном объеме в течение более года действительно позволила нам опробовать новые способы сотрудничества, которые мы никогда раньше не использовали. В наш повседневный процесс разработки были включены различные программы и инструменты для совместной работы. И в нашей гибридной рабочей модели это предусмотрено, поэтому все наши встречи будут происходить виртуально, даже если у нас есть люди в офисе.
Мы хотим использовать возможности, которые дает нам расширение нашего офиса по всему миру, и новые голоса, которые приходят вместе с ним. Нас вдохновляет трансграничное сотрудничество.
Как нам оставаться на связи и по-прежнему воплощать в жизнь наши ценности «Единой команды»?
Командам рекомендуется использовать наши платформы и инструменты для знакомства друг с другом за рамками стандартной работы.
Вам это подходит? Почему бы вам не заглянуть на нашу страницу вакансий, чтобы найти новые возможности присоединиться к нам в DICE из нашего офиса или из вашего дома.
Создание чего-то экстраординарного
Частью создания наших игровых миров является выход в реальный мир для сбора справочных материалов. Мы отправили нашу аудиокоманду для записи звуков двигателей самолетов времен Первой мировой войны, а наших 3D-дизайнеров реквизита отправили на Гавайи для цифрового сканирования местности. Что касается Star Wars™ Battlefront, нам даже посчастливилось посетить архивы Lucasfilm и поработать с настоящим реквизитом и моделями из фильмов «Звездные войны» — мечта многих наших сотрудников DICE сбылась.
От самых холодных пиков Исландии — пышных лесов Красного Леса — до земель Бразилии — мы действительно объехали весь мир, чтобы оживить эти места в наших играх.
Как мы играем
Так же, как мы гордимся своей работой, мы верим в необходимость находить время для отдыха.
Если мы только что выпустили игру или наступило лето, всегда есть повод устроить вечеринку! Мы арендовали стокгольмский тематический парк Gröna Lund только для себя, чтобы повеселиться по разным поводам летом, зимой и на Хэллоуин (без очередей = рай!), устроили массовые бои на световых мечах на одной из наших грандиозных вечеринок и многое другое. В нашем собственном баре проводятся регулярные мероприятия «после работы», где сотрудники DICE могут встретиться и лучше узнать друг друга.
Одним из самых ярких моментов для нас, конечно же, было то, что мы в сотрудничестве со Шведской Королевской оперой отпраздновали наше 30-летие уникальным опытом в Королевской опере с музыкой из звукового наследия DICE. Запоминающееся шоу для всех нас!
Наша история и игры
За первые 25 лет мы исследовали далекие-далекие галактики, исторические поля сражений, крыши антиутопических городов и многое другое.
ПОДРОБНЕЕ О НАШЕМ ПРОШЛОМ
Новинка — DICE — Мы существуем, чтобы раздвигать границы творческих развлечений
Scroll
Семинар Girls Make Games Workshop в EA Stockholm
Чтобы отпраздновать Международный женский день и Месяц женской истории, наша местная группа поддержки сотрудников в Швеции, Women’s Ultimate Team (WUT), провела семинар с Girls Make Games — организацией, призванной вдохновлять и расширять возможности молодых девушек. продолжить карьеру в индустрии разработки игр, где женщины по-прежнему недостаточно представлены.
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ →
Подведение итогов 2022 г.
Ребекка Кутаз — 6 месяцев в DICE
Здесь, в Швеции, приближается Середина лета – заветная традиция приветствовать лето, которое затем переходит в отпуск. Итак, я подумал, что мне потребуется некоторое время, чтобы подумать о том, что я провел здесь, в DICE, за последние шесть месяцев и о своем волнении по поводу будущего студии, поскольку в этом году мы отмечаем нашу 30-ю годовщину.
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ →
DICE™ в OPERA
3 ночи. 4 спектакля. 30 лет незабываемой игровой музыки. Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам на DICE at the Opera feat. Шведский Королевский оркестр – в прямом эфире в Стокгольмской Королевской шведской опере в октябре этого года.
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ →
Инклюзивно — Remote First — Mindset
Мы совершенствуем нашу стратегию будущей работы и адаптируем инклюзивное мышление — прежде всего удаленное — что позволяет нам создавать игры там, где мы есть.
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ →
Официальный трейлер Battlefield 2042
9 июня мы наконец-то смогли показать миру, над чем работали в прошлом году, выпустив официальный трейлер Battlefield 2042. postPerspective встретился с командой, создавшей трейлер (который на данный момент был просмотрен более 16 000 000 раз!!), чтобы поговорить о процессе, проблемах и творческом мышлении.
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ →
ERG in Focus: ASPIRE
В рамках нашей серии «ERG в фокусе» мы подошли к нашей третьей группе ресурсов для сотрудников — AS ian & P acific Islanders RE настоящее время, ASPIRE для краткости. В сотрудничестве с ASPIRE мы оживили Тихий океан для нашего крупнейшего расширения Battlefield V. Энни Лим, Дженнифер Сунахара, Тюлай Тетикер-МакНалли, Ларс Густавссон и Клас Дитман присоединяются к нам, чтобы рассказать больше об этом сотрудничестве.
ПОДРОБНЕЕ →
ERG in Focus: Women’s Ultimate Team
В этой второй статье из серии «ERG в центре внимания» к нам присоединились члены руководящего комитета Women’s Ultimate Team Sweden Джуэлл Морелли, Эрин Салливан и Эффели Холст. Узнайте больше о том, как Women’s Ultimate Team создает культуру инклюзивности и разнообразия, чтобы поощрять и возвышать всех сотрудников, которые идентифицируют себя как женщины.
ПОДРОБНЕЕ →
ERG in Focus: БУДЬТЕ! Швеция
К нам присоединились Марк Киобе и Павит Павар, основатели и члены местной ресурсной группы сотрудников EA BEAT! (Black EA Team) глава Швеции. В этой статье вы узнаете больше о том, что такое BEAT! делает, и как группы ресурсов сотрудников помогают укреплять нашу студию и создавать более инклюзивные игры.
ПОДРОБНЕЕ →
DICE Gameblast21
Играй в игры, меняй жизни!
Мы снова присоединяемся к SpecialEffect для Gameblast21!
ПОДРОБНЕЕ →
Мы обновили наш раздел для студентов!
У нас есть много новых возможностей для стажеров и магистров, поэтому мы решили расширить нашу страницу для студентов, чтобы предоставить вам больше информации. Мы надеемся, что это поможет вам в вашем путешествии, и мы скоро увидимся здесь, в DICE!
ПОДРОБНЕЕ →
Жизнь в DICE: Почему 3 папы уходят в (продленный) отпуск по уходу за ребенком — Амо Мостофи
Отличный пост от Yui Washida о шведском отпуске по уходу за ребенком. Интересный факт: родители в Швеции имеют право на 480 дней оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком! Это удивительное и щедрое пособие, на которое имеют право родители в Швеции. Загляните в блог и узнайте больше: «Когда и для вас, и для вашего партнера важны и хорошее качество времени, проведенного с семьей, и успешная карьера, как вы можете планировать длительный отпуск по уходу за ребенком? Могут ли они сосуществовать на самом деле?
Этим летом 3 продюсера DICE уходят в отпуск по уходу за ребенком на 5-7 месяцев. Амо Мостофи рассказывает о продолжительном качественном отдыхе, который он может иметь только в Швеции, о ритуалах, которые он создал со своим первым сыном во время отпуска по уходу за ребенком, и о потенциальном влиянии длительного отпуска.
ПОДРОБНЕЕ →
Жизнь в DICE: почему 3 папы уходят в (продленный) отпуск по уходу за ребенком — Маттиас Ханссон
Удивительный и очень информативный пост в блоге от нашей собственной Юи Васиды об отпуске по уходу за ребенком в Швеции:
«Действительно ли Швеция является страной, дружественной к семье? Что позволяет не только мамам, но и стольким папам уходить в длительный отпуск по уходу за ребенком? Разве их не беспокоит длительный отпуск по уходу за ребенком?
Этим летом 3 продюсера DICE уходят в отпуск по уходу за ребенком на 5-7 месяцев. Маттиас Ханссон рассказывает о своих гибких родительских отпусках с двумя детьми, роскошной дилемме, которая у него есть, и культуре в DICE».
С Международным днем кошек!
Завтра большой день для всех любителей кошек — Международный день кошек! В этот особенный день не забудьте подарить своим ласковым, пушистым друзьям немного любви. Помните, не вы выбираете кошку, чтобы любить, а кошка выбирает вас.
Жизнь в DICE: Почему 3 папы уходят в (продленный) отпуск по уходу за ребенком — Крейг Маклеод
Удивительный и очень информативный пост в блоге от нашей собственной Юи Васиды об отпуске по уходу за ребенком в Швеции:
«Когда вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком не только на несколько недель, но и на месяцы, это возможность качественно провести время со своим новорожденным? Или это риск для вашей карьеры? Что значит расширенная родительская ответственность для организации? Это затраты или возможность?
Этим летом 3 продюсера DICE уходят в отпуск по уходу за ребенком на 5-7 месяцев. Крейг Маклеод говорит о беспокойстве, которое он испытывал перед своим первым отпуском по уходу за ребенком, о плане воспитания детей в условиях пандемии Covid-19. Он также говорит о том, почему это отлично подходит для организационного развития».
ПОДРОБНЕЕ →
Мы нанимаем!
Поскольку многие из нас начинают возвращаться с летних каникул, мы хотели бы пожелать вам счастливого первого дня возвращения!
На этой ноте: мы растем, и у нас есть много интересного в DICE. Сделай себе отличную карьеру, с отличными людьми, в отличной студии!
ПОДРОБНЕЕ →
Счастливого середины лета
Нет ничего более шведского, чем это — наконец-то оно здесь! Сегодня мы празднуем середине лета в Швеции. Это самый яркий день в году, и мы все отмечаем его бесконечным количеством свежего картофеля, маринованной селедки и, конечно же, клубники и цветов.
Счастливого середины лета из Швеции!
Устав Positive Play
Наша цель — обеспечить безопасную и справедливую среду для всех игроков. Недавно EA объявила о своей Хартии позитивной игры — наборе рекомендаций, которые помогут сформировать наши сообщества в позитивном ключе.
Давайте вместе строить лучшие и здоровые сообщества как в наших играх, так и за их пределами!
ПОДРОБНЕЕ →
Battlefield в Steam
Battlefield V, 1, 4, 3 и Hardline теперь доступны по адресу Steam
Перейти в Steam →
или
Trailer здесь →
Наши действия против расовой несправедливости
Мы поддерживаем всех наших афроамериканских / чернокожих коллег и партнеров, семьи и друзей, а также всех во всем мире, кто готов увидеть, как это закончится. Мы также должны посвятить себя образованию и проведению значимых изменений посредством действий. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о шагах, которые мы предпринимаем, начиная с сегодняшнего дня.
ПОДРОБНЕЕ →
Информационная программа Studio: Gigafood
СПАСИБО Gigafood за вашу прекрасную работу!!
Мы очень благодарны за возможность участвовать в этой инициативе, поддерживая доставку бесплатных питательных блюд нашим трудолюбивым работникам здравоохранения в наших местных больницах в Стокгольме. Мы в этом вместе.
Добро пожаловать в DICE!
Пожалуйста, помогите нам приветствовать всех наших новых сотрудников! Мы так рады, что вы все присоединились к нам, и благодарны за то, что мы были выбраны в качестве вашего нового работодателя.
Мы рады начать это путешествие вместе с вами!
Александр Жену, Тху Тай, Марко Шёберг, Кайл Снид, Джеспер Ларссон, Гарет Янг, Рэйчел ван дер Меер, Питер Эриксон, Себастьян Столпе, Жан-Пьер Сиюфьян, Элизабет Сузуки, Маркус Бранселл, Максим Тардиф
Ты тоже хочешь стать частью команды?
ПРОВЕРИТЬ ОТКРЫТЫЕ РОЛИ →
Программа Studio Outreach: Sopköket
Спасибо SOPKÖKET — за день года с(м)акенс череп!
Веря в огромную ценность того, что мы отдаем нашему местному сообществу, мы благодарны за возможность участвовать в такой замечательной инициативе, как эта.
WFH Baking
Разработка игр, безусловно, творческий процесс, и когда наша команда проводит много времени дома, наш творческий потенциал распространяется на выпечку. Посмотрите, какую выпечку испекли наши сотрудники!
Спросите менеджера по найму: Роджер Коллум
«Я верю, что лучшее в DICE еще впереди». — говорит Роджер Коллум, руководитель отдела разработки студии. «DICE — это студия мирового класса с мировым именем, создающая иммерсивные игры высочайшего качества, которые когда-либо видели геймеры».
Вы заинтересованы в создании истории вместе с командой? Сейчас Роджер нанимает старшего директора по развитию. Узнайте, что он говорит о роли, и подайте заявку сегодня!
ПОДРОБНЕЕ →
Спасибо, игроки!
Боже мой! Такое замечательное сообщение от наших игроков нашей команде разработчиков.
От всех нас, всем вам — «Большое спасибо за удовольствие от нашей игры!»
СМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ВИДЕО →
Добро пожаловать в DICE!
Приветствуем новых членов нашей команды!
Кабир Кумар, Олле Элвин, Алексис Холдер, Александр Жену, Мэтт Фогарти и Милле Трюгг-Виберг 🙂
Мы рады видеть вас на борту и вместе создавать отличные игры!!!
Хочешь присоединиться к команде?
ПРОВЕРИТЬ ОТКРЫТЫЕ РОЛИ →
Ценности нашей студии
Мы в DICE верим в наши ценности. Неотъемлемой частью нашей студии является их использование для помощи, укрепления и развития сообщества вокруг нас.
Мы надеемся, что вы поймете, почему нам так нравится здесь работать. 🥰
ПОДРОБНЕЕ →
Мы нанимаем!
Угадай что?
Мы делаем что-то действительно классное! И нам нужно еще несколько художников, дизайнеров и программистов, чтобы помочь нам в его создании.
Хотите работать с новаторскими, заботливыми людьми? Мы получили вашу спину.
Хотите работать над амбициозным проектом? Мы получили вашу шестерку.
Хотите больше информации? Нажмите, чтобы просмотреть и подать заявку прямо здесь.
Чтобы узнать о вакансиях в сфере искусства и дизайна, обращайтесь по телефону Amanda Franell .
Чтобы узнать о наших вакансиях программиста, свяжитесь с Юи Васида .
Представьтесь! Пойдем! 🙂
ПРОВЕРИТЬ ОТКРЫТЫЕ РОЛИ →
Счастливой пятницы!