«Волк и овцы» – русская народная подвижная игра
В русскую народную подвижную игру «Волк и овцы» можно играть с детьми от 4 лет. Она является разновидностью салок «с сюжетами» Играть в эту подвижную игру можно в большом свободном от мебели помещении, но лучше на улице. Там больше и простора и воздуха. Минимальное количество игроков – пять-шесть человек. Но лучше, чтобы народу было побольше – тогда игра проходит веселее. Для игры не нужно никакого специального оборудования, но если есть силы и желание, можно сделать маски для волка и овечек. Детям 4-6 лет такие атрибуты в игре нравятся. Главное, чтоб маски плотно сидели и не мешали самой игре. Пастуха можно снабдить свирелью – любым свистком или дудочкой. Но если его нет – то и не надо. Ведь можно играть на дудочке «понарошку».
Правила русской народной подвижной игры «Волк и овцы»
Перед началом игры выбирают двух водящих «волка» и «пастуха». Для этого вам пригодятся детские считалки.
У «овец» есть свои «домики-овчарни». Это очерченные с двух противоположных концов площадки границы. Между двумя «овчарнями» расположено «поле». У волка тоже есть свой домик-логово. Его обозначают кругом в центре площадки. В начале игры «волк» находится в своем «логове», «овцы» в одной из «овчарен, а пастух сбоку игровой площадки.
Ребята-«овечки» хором читают стихотворение:
Пастушок, пастушок,
Заиграй в свой рожок!
Гони стадо в поле,
Погулять на воле!
После этого «овечки» выходят пастись на «поле». Пастух ходит между ними и «играет» на «дудочке» (настоящей или воображаемой). В какой-то момент «пастух» прерывает игру и кричит «Волк!». Как только это слово произнесено, «овцы» стараются поскорее убежать в «овчарню». Но возвращаться в ту «овчарню», откуда они вышли нельзя. Нужно обязательно добежать до другой, расположенной на противоположном конце.
«Волк» должен ловить (достаточно просто осалить) «овечек». Пойманная овечка выходит из игры (как вариант, становится новым «волком»). «Пастух» может защитить «овец». Он будет загораживать их от «волка». Но при этом «пастух» не должен хватать волка руками, стараясь его удержать – только загораживать «стадо».
Настольная игра Волки и Овцы
Настольная игра «Волки и Овцы» — это увлекательная и захватывающая игра, в которой участникам предстоит стать настоящими волками и устроить охоту на овец. Только всё не так просто: пастух и его собака сделают всё, чтобы защитить своих подопечных и прогнать вас. Что же делать? Схватить как можно больше овец и утащить в логово, пока собака вас не поймала!
Правила игры
Итак, у каждого из вас будет фишка волка, которого нужно передвигать по игровому полю. Зачем? Чтобы хватать беззащитных овечек и тащить назад в своё логово.
А где будут овцы? Прямо на поле, в тайлах. Если вы встали на один из тайлов, переверните его и заберите овцу. Берегите её, ведь в любой ход вы можете потерять заветную добычу…
Кстати, овечки тоже бывают разными — каждая из них обладает своим свойством. Вам может попасться «овца под прикрытием», «овца-боец», «овца-паникёр», «волк в овечьей шкуре» и не только!
Что делает собака?
Каждый ход она передвигается по полю в поисках… вас! Если вы оказались рядом с ней, бросьте кубик.
- Выпало 2, 4 или 6 — фух, выдохните! Собака вас не заметила, быстрее удирайте оттуда.
- Выпало 1, 3, 5 — не повезло, зверь вас настиг. Вернитесь в своё логово, а если вы несли домой овцу, её придётся оставить на поле.
Конец игры
Игра заканчивается в двух случаях:
- Если один из игроков первым собрал все 7 овец и привёл их в своё логово. В этом случае участник становится победителем игры и самым ловким и хитрым волком!
- Если на игровом поле закончились все тайлы. В этом случае игроки подсчитывают количество тайлов овец в логове. У кого больше овец, тот и победил!
Для кого эта игра:
Рекомендуемый возраст: от 10 лет Количество участников: от 2 до 4 игроков.
Настольная игры «Волки и Овцы» развивает воображение, образное мышление, тактическое и стратегическое мышление, способность концентрировать внимание, интерес, познавательные способности.
Состав игры:
- игровое поле,
- 6 фишек участников,
- фишку собаки,
- 10 карт пастуха,
- 36 карт волков,
- 37 тайлов овец,
- кубик,
- памятку для игроков,
- правила.
Купить настольную игру «Волки и Овцы» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Оставить свой отзыв о настольной игре «Волки и Овцы» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Волки и овцы (Wolfs and sheeps) (укр) Настольная игра GRANNA 82005
Приезжая на летние каникулы к бабушке в деревню, дети делятся на два типа. Одни любят купаться в реке, позагорать на солнышке, половить рыбку в пруду. Другие так и жаждут пойти в лес за грибами, помочь по городу, отвести на пастбище коз и овечек. Настольная игра Волки и овцы (Wolfs and sheeps) (укр) — идеальный вариант досуга для активных малышей. Так, можно будет в любое время года стать пастухом, водить на луг стадо овец и при этом не нужно будет далеко ехать или идти.
Что здесь нужно делать?
Вашей задачей будет создание крупнейшего лука с самым высоким забором. Таким образом, у овечек будет достаточно места и травки, чтобы пастись, при этом они будут защищены высокой надежной оградой. Выпускать овец на поле можно по принципу пазла или домино: так, чтобы местность или овцы, изображенные на предыдущий картинке совпадали с последующей. Кроме разноцветных овец в игре также присутствует карта волка: он будет выглядеть из леса и ждать маленьких наивных овечек, которые случайно окажутся за забором. Если волк есть рядом с животными какого-то одного определенного цвета, то эти овцы не приносят победных очков своему хозяину. Но, как говорится «на каждого хитреца два мудреца», а потому с волком сможет справиться охотник — достаточно положить картинку охотника поверх карты с изображением волка.
Если в какой-то момент Вы решите, что в Вашем стаде достаточно овец — Вы можете объявить об этом и прекратить собирать животных. Однако это не обязывает других игроков тоже остановить поиски, они могут продолжать собирать овец, пока не закончатся карты. В конце игры подсчитываются баллы, и определяется, кто оказался наиболее умелым пастухом.
Для кого эта игра?
В эту игру могут играть все желающие, от мала до велика. Ее доступны правила не отнимут много времени на понимание сути игры, и можно будет сразу приступать.
Комплектация Волки и овцы (Wolfs and sheeps) (укр) (Что в коробке?):
мешочек из ткани
78 двусторонних квадратов
правила игры
Вы можете арендовать эту игру (г. Львов) #lelekan_rent_lviv
Вы можете купить настольную игру Волки и овцы (Wolfs and sheeps) (укр) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Волки и овцы (Wolfs and sheeps) (укр) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Зубастая мафия | Tesera
«Зубастая мафия» — это, по сути, старая любимая игра, только с новыми интересными ролями. Овцы и волки соберутся за одним столом, чтобы выяснить, кто же из них, на самом деле настоящее парнокопытное, а кто только притворяется. Обсуждайте днем, кого выгнать из стада, а ночью волки и овцы со спец-способностями будут вести свою битву за выживание вида.
Никогда не слышали про мафию? Не может такого быть. Но если все-таки так случилось, что вы ни разу не сталкивались с этой игрой, рассказываем правила. Они очень просты: каждому игроку взакрытую раздаются карты с ролями. Большинство оказывается овцами, меньшинство — волками. Днем все сидят и обсуждают свои подозрения, а затем голосуют, кого (предположительно волка) удалить из игры. Когда же ведущий объявляет «ночь», все закрывают глаза. И только волки решают, какая же овечка сегодня не проснется… Также ночью просыпаются некоторые персонажи, обладающие особыми способностями.
В «Зубастой мафии» есть роли аналогичные персонажам классической мафии. Но с некоторыми отклонениями.
Овечка-Подозревака, как и комиссар, может тыкнуть на любого игрока пальцем, спросив ведущего, хорошая ли у него роль или не очень.
Овечка-Бабуля спасает любую овечку от съедения волками. Один раз может спасти себя.
Баран-Копытан самостоятельно решает, кто в игре лишний, избавляя его от необходимости продолжать игру дальше.
Есть же совершенно волшебные персонажи с необычными возможностями. И не только среди овец, волки тоже много что могут.
Овечка-Штирлиц просыпается ночью вместе с волками, делая вид, что она своя. Днем же она не может прямо кого-то обвинить и только поддакивает.
Баран-Ромео не может жить без Овечки-Джульетты. Впрочем, как и она без него. Это парные роли: если один из игроков покидает игру, за ним уходит и другой.
Баран-Фокусник может спрятать от всех любого игрока на целые сутки. Сначала его не смогут убить ночью, а потом выбрать днем, на голосовании.
Волка-Ниндзя никто не может вычислить. В том числе, Овечка-Подозревака. Ведущий ей соврет, если она спросит ночью «не волк ли это?».
Волк-Шаман лишает овечку голоса днем.
Думаете это все? Среди карт есть еще несколько весьма любопытных персонажей. Благодаря которым, партия станет по-настоящему увлекательной.
Детские игры :: Волки и овцы: svetorusie — LiveJournal
Хотя этой игре более полутора сотни лет, но и сейчас в неё кое-где играют. Самое подходящее место для игры – полянка с кустами или опушка леса, чтобы волк мог отойти от овец и незаметно спрятаться в кустах или за деревом.
В начале игры волк определяется при помощи считалки. А все, кто вышли раньше его, называются овцами. Овцы отворачиваются, а волк уходит прятаться. Как только волк спрячется, он должен крикнуть: «Пора!» После этого овцы осторожно идут его искать. Та овца, которая первой заметит волка, кричит в страхе: «Волк!», и все овцы бросаются врассыпную, подальше от волка. Ну, а волку надо поймать какую-нибудь зазевавшуюся овцу. Если это ему удаётся, пойманная овца становится волком, а волк превращается в овцу, и игры начинается сначала. А если волк бегал, бегал, да так никого и не поймал, придётся ему опять идти прятаться и пытаться поймать овцу.
Иногда в игре может случиться, что волку всё время не везёт и никак ему не удаётся никого поймать. Тогда после двух неудач волк считается проигравшим и его надо сменить – снова посчитаться и выбрать нового волка. И вообще старайтесь, чтобы все играющие побывали «в волчьей шкуре».
Теперь некоторые советы волку, так как ему в игре приходится труднее всех. Волк должен спрятаться как можно лучше. И кричать «пора!» нужно в сторону, прикрыв рот с одного бока ладошкой, чтобы не так легко было угадать, где сидит волк. А ещё лучше сначала крикнуть, а потом уже бежать к намеченному укрытию, и там притаиться. Тогда ему удастся подпустить какую-нибудь овцу поближе.
Но овца может пройти и мимо, не заметив волка. Тут уж волк решает, когда и на какую овцу ему броситься, чтобы наверняка поймать. Особенно пугаются девчонки, когда перед ними неожиданно выскакивает волк. Бывало, идёшь, и кажется, что вот-вот на тебя нападёт взаправдашний волк!
В этой игре надо, чтобы играющие были примерно одного возраста, ну год-два разницы, не больше. Хотя иногда и маленький волк может поймать большую овцу. Это в пятнашках маленькому трудно догнать большого, а здесь ведь игра другая. Если волку удастся спрятаться получше, то он, пропустив овцу, может тут же подкрасться сзади и запросто схватить. Только для этого надо уметь подбегать по-волчьи – бесшумно, на цыпочках.
[ … ]Детская игра «Волки и овцы»
Волки и овцы – что за игра и как в неё играть?
Почему игру «волки и овцы» так назвали? Значение названия игры.
Каковы правила игры «волки и овцы»? Особенности игры «волки и овцы» во дворе.
Читайте также:
– игра «штандер»
Волки и овцы как играть
официальные правила игры Волки и овцы на русском
Цель игры
Каждый игрок является пастухом. Он заботится о стаде, которое состоит из чёрных, жёлтых, красных или голубых овец. Цель игрока — оградить забором как можно больше овец и защитить их от голодных волков.
Что в коробочке?
Когда откроешь коробочку, ты найдёшь в ней 9 специальных карточек. Они описаны ниже. Отложи их в сторону.
- 1 карточка Село (такой же с обеих сторон) с фонтаном в центре.
- 4 карточки «?» (с одной стороны знак вопроса, с другой пастух с четырьмя другими овцами).
- 4 карточки — Значкас изображением пастухас овцой и ягнёнком (идентичныес обеих сторон).
Остальные карточки, положи в мешочек и хорошо перемешай.
Приготовление к игре
Положи карточку Село по центру стола. Каждый игрок получает одну карточку «?» вопросительным знаком наверх, но не раскрывает её другимигрокам. Данная карточка указывает, овцы какого цвета принадлежат каждому игроку.
Карточки — Значки отложите в сторону. Каждый игрок берет 4 карточки из мешочка, так чтобы их не видели другие игроки.
Начало игры
Если Вы играете в городе, первый ход у игрока который последним был в деревне, например, в гостях у бабушки. Если игра проходит в деревне начинает игрок, который живёт в ней дольше всего. Тот игрок, у которого есть карточка с фрагментом села, кладет её соответствующим краем к центральной карточке и тянет из мешочка следующую карточку Если она не подходит к имеющейся картинке, то ход переходит следующему игроку (по часовой стрелке).
Соответствие карточек
Игроки по очереди докладывают карточки, подходящие по рисунку к уже лежащим на столе. Две карточки подходят друг другу, когда на их смежных краях нарисованы:
Как прикладывать волков и охотников
Игрок может подставлять карточки с волками и охотниками в любой момент, не только во время своего хода. Для этого нужно объявить, сколько карточек и в каком порядке он хочет положить. Например, игрок говорит: «Волк и охотник», после чего ставит сначала одну карточку с волком, а затем одну карточку с охотником. После этого игрок берёт из мешочка соответствующее количество карточек, как и при постановке любой другой карточки, и игра возобновляется тем игроком, чей ход был прерван. Если игрок поставил волка или охотника прямо перед своим ходом, то он и продолжает игру.
Нехватка овец
Когда закончатся карточки в мешочке, игра продолжается дальше теми карточками, которые остались на руках у игроков, до того момента, пока они не смогут или не захотят подставлять карточки дальше.
«Волк и овцы» – русская народная подвижная игра
В русскую народную подвижную игру «Волк и овцы» можно играть с детьми от 4 лет. Она является разновидностью салок «с сюжетами» Играть в эту подвижную игру можно в большом свободном от мебели помещении, но лучше на улице. Там больше и простора и воздуха. Минимальное количество игроков – пять-шесть человек. Но лучше, чтобы народу было побольше – тогда игра проходит веселее. Для игры не нужно никакого специального оборудования, но если есть силы и желание, можно сделать маски для волка и овечек. Детям 4-6 лет такие атрибуты в игре нравятся. Главное, чтоб маски плотно сидели и не мешали самой игре. Пастуха можно снабдить свирелью – любым свистком или дудочкой. Но если его нет – то и не надо. Ведь можно играть на дудочке «понарошку».
Правила русской народной подвижной игры «Волк и овцы»
Перед началом игры выбирают двух водящих «волка» и «пастуха». Для этого вам пригодятся детские считалки. Все остальные игроки «овцы».
У «овец» есть свои «домики-овчарни». Это очерченные с двух противоположных концов площадки границы. Между двумя «овчарнями» расположено «поле». У волка тоже есть свой домик-логово. Его обозначают кругом в центре площадки. В начале игры «волк» находится в своем «логове», «овцы» в одной из «овчарен, а пастух сбоку игровой площадки.
Ребята-«овечки» хором читают стихотворение:
Пастушок, пастушок,
Заиграй в свой рожок!
Гони стадо в поле,
Погулять на воле!
После этого «овечки» выходят пастись на «поле». Пастух ходит между ними и «играет» на «дудочке» (настоящей или воображаемой). В какой-то момент «пастух» прерывает игру и кричит «Волк!». Как только это слово произнесено, «овцы» стараются поскорее убежать в «овчарню». Но возвращаться в ту «овчарню», откуда они вышли нельзя. Нужно обязательно добежать до другой, расположенной на противоположном конце.
«Волк» должен ловить (достаточно просто осалить) «овечек». Пойманная овечка выходит из игры (как вариант, становится новым «волком»). «Пастух» может защитить «овец». Он будет загораживать их от «волка». Но при этом «пастух» не должен хватать волка руками, стараясь его удержать – только загораживать «стадо».
У этой русской народной подвижной игры есть «теска» – настольная логическая игра «Волк и овцы». Это несложная шашечная игра для детей от 5-6 лет.
официальные правила игры Волки и овцы на русском
Цель игры
Каждый игрок является пастухом. Он заботится о стаде, которое состоит из чёрных, жёлтых, красных или голубых овец. Цель игрока — оградить забором как можно больше овец и защитить их от голодных волков.
Что в коробочке?
Когда откроешь коробочку, ты найдёшь в ней 9 специальных карточек. Они описаны ниже. Отложи их в сторону.
- 1 карточка Село (такой же с обеих сторон) с фонтаном в центре.
- 4 карточки «?» (с одной стороны знак вопроса, с другой пастух с четырьмя другими овцами).
- 4 карточки — Значкас изображением пастухас овцой и ягнёнком (идентичныес обеих сторон).
Остальные карточки, положи в мешочек и хорошо перемешай.
Приготовление к игре
Положи карточку Село по центру стола. Каждый игрок получает одну карточку «?» вопросительным знаком наверх, но не раскрывает её другимигрокам. Данная карточка указывает, овцы какого цвета принадлежат каждому игроку.
Карточки — Значки отложите в сторону. Каждый игрок берет 4 карточки из мешочка, так чтобы их не видели другие игроки.
Начало игры
Если Вы играете в городе, первый ход у игрока который последним был в деревне, например, в гостях у бабушки. Если игра проходит в деревне начинает игрок, который живёт в ней дольше всего. Тот игрок, у которого есть карточка с фрагментом села, кладет её соответствующим краем к центральной карточке и тянет из мешочка следующую карточку Если она не подходит к имеющейся картинке, то ход переходит следующему игроку (по часовой стрелке).
Соответствие карточек
Игроки по очереди докладывают карточки, подходящие по рисунку к уже лежащим на столе. Две карточки подходят друг другу, когда на их смежных краях нарисованы:
Как прикладывать волков и охотников
Игрок может подставлять карточки с волками и охотниками в любой момент, не только во время своего хода. Для этого нужно объявить, сколько карточек и в каком порядке он хочет положить. Например, игрок говорит: «Волк и охотник», после чего ставит сначала одну карточку с волком, а затем одну карточку с охотником. После этого игрок берёт из мешочка соответствующее количество карточек, как и при постановке любой другой карточки, и игра возобновляется тем игроком, чей ход был прерван. Если игрок поставил волка или охотника прямо перед своим ходом, то он и продолжает игру.
Нехватка овец
Когда закончатся карточки в мешочке, игра продолжается дальше теми карточками, которые остались на руках у игроков, до того момента, пока они не смогут или не захотят подставлять карточки дальше.
ФМ Забытые игры. Волки и овцы. — запись пользователя Морковкина (id1148641) в сообществе Настольные игры в категории семейные игры
Как же я люблю игры с квадратиками, из которых собираются поля, пастбища, миры, лабиринты и заповедники.
Волки и овцы появилась у нас дома между Заповедником и Каркассоном летом 2018 года. Сыну было 7 лет, мы попробовали играть , но ему было ещё сложно понять, что в этой игре нужно не просто соединять тайлы, а сделать так, чтобы количество овец твоего цвета, в закрытом со всех сторон загоне, оказалось больше, чем у соперников. Поэтому в этой игре нужно не только медитировать над своими барашками, но и активно мешать противникам, не давая им возможность строить большие загоны. В общем, для семилетнего ребёнка задача оказалась не из легких. Мы периодически играли с дочкой вдвоём, а потом у нас появился Каркассон и затмил овечек окончательно, так как сыну был понятнее.
И вот на этой неделе мы достали с моим мальчиком Волки и овцы, и попробовали играть вдвоём. Сын повзрослел и игра нашла своего почитателя в его лице. Играли дуэльно всю неделю по несколько партий за вечер.
Игра похожа на Каркассон и заповедник лишь тем, что нужно присоединять квадратики нужной стороной. Больше ничего общего нет. В начале игры каждому игроку тайно присуждается цвет овец. Задача игроков организовать закрытый со всех сторон загон с овцами этого цвета. У кого получится собрать в загоне больше всего животных, тот и победил. Но не всё так просто, ведь другие игроки всячески мешают Вам, закрывают Ваши загоны или пускают в лес, рядом с Вашими барашками , волка. Или наоборот расширяют и расширяют границы Вашего участка таким образом, что закрыть его Вы вряд ли успеете. Тайлы в игре двусторонние, хранятся они в мешочке. В свой ход Вы выкладываете тайл, а потом вытаскиваете из мешочка столько новых квадратов, сколько сторон совпало на выложенном тайле. Т.е. в руке у Вас может быть и 10 квадратов, и больше, выбрать и даже выстроить в голове задачу на несколько ходов наперёд возможность имеется. Плюс в этой игре дается право выйти из игры досрочно и получить при подсчете за это дополнительно очки. Играть вдвоём также интересно , как и полным составом. Для дуэльной игры можно взять в закрытую по одному цвету овец и играть по стандартным правилам, а можно взять в открытую по два цвета и тогда только тактика поможет одержать победу.
На этой фотографии победил сын, так как синих овец в окружённом со всех сторон забором загоне больше, нежели моих желтых. Я также собирала красных овец, но закрыть с ними вольер не успела, игра подошла к концу.
Мне игра очень сильно нравится! Я рада, что теперь мы сможем играть в неё чаще.
Волки и овцы (игра для детей)
То в мультфильме «Ну, погоди!» волк гонялся за бедным зайчиком, а в этой игре жертвами серого хищника становятся невинные овечки. Им придётся посоревноваться в скорости и проявить себя с самой лучшей стороны, чтобы не угодить в лапы врага.
Что развивает?
Это типичная игра на скорость, в ней тренируется умение быстро бегать, убегать от противника, а также быть внимательным и осторожным.
Для игры понадобятся:
- просторная игровая площадка.
Как играть (правила)
Шаг 1.
Разделите всех участников на две равные команды и выстройте их в шеренги друг напротив друга. |
Шаг 2.
По команде ведущего дальняя шеренга (они же – «волки») стремятся поймать игроков ближней шеренги (то есть, «овец»). |
Шаг 3.
«Овцам» необходимо добежать до финиша – боковой линии площадки, чтобы не быть пойманными. |
Шаг 4.
Побеждает тот, кто раньше придёт к финишной линии. |
Важно помнить!
Следите за тем, чтобы дети не ставили друг другу подножек, не препятствовали бегу и не травмировались. Для того, чтобы поймать «овцу» достаточно прикоснуться к ней ладонью.
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Волки и овцы» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Волки и овцы», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
Настольная игра Волки и овцы Москва
Битва за звание лучшего пастуха
«Волки и овцы» — это обаятельная красочная игра для тех, кто, с одной стороны, хочет повеселиться, а с другой — не прочь и немного поломать голову. Чтобы достичь победы, нужно собрать самое большое стадо, подставляя карточки на игровом поле по принципу «домино». Мешать выиграть вам будут не только соперники, но и прожорливые волки, прячущиеся в соседних лесах.
Что вы найдете внутри
- Двухсторонняя карточка «Село», с которой все, собственно, и начинается.
- 4 секретных карты «?», по которым вы определяете, каких овец будете пасти втайне от других игроков (на обороте нарисован Пастух с овечками его цвета).
- 4 карты «Значка», которые понадобятся вам тогда, когда вы решите рассказать соперникам о том, какое стадо принадлежит вам.
- 4 карты с «Волками», собирающимися скушать овечек.
- 4 карты с «Охотниками», охраняющими стада от волчьих посягательств.
- 60 игровых карточек с разноцветными овцами, фрагментами села и кусками леса, которые замешиваются рубашками вверх или кладутся в мешочек.
- Красочные правила, в которых все подробно и понятно описано.
Что со всем этим делать
В начале игры карта Село выкладывается в центр игрового поля, а каждый игрок получает свою секретную карту. Тайком посмотрев на ее оборот, он определяет цвет своего стада, берет из мешочка 4 игровые карточки — тут-то и начинается самое интересное. На каждой игровой карточке, как на домино, нарисованы разные фрагменты: мирно пасущиеся овечки, кирпичные крыши сельских домиков и непроходимые лесные чащи. Используя их, вам нужно достраивать ландшафт на игровом поле, стараясь соорудить самый большой огороженный луг со своими овечками. Учтите, что ваши соперники будут делать то же самое, мешая вам.
Когда выгодно открыть лицо
Почему цвет своих овец стоит держать в секрете — в начале игры вполне понятно. Но нужно ли сохранять инкогнито до конца? На самом деле, открыв карты в нужный момент, вы можете резко изменить расстановку сил в свою пользу. Громко произнеся свой цвет и перевернув секретную карточку со своим пастухом, вы получаете возможность взять из мешочка дополнительные игровые карточки.
Волки не сыты, зато овцы целы
Какую роль во всем этом играют волки? Смотрите, чтобы ваш луг был засчитан как огороженная территория, его должен окаймлять забор или лес. Но если в чаще сидит волк — все ухищрения идут насмарку. Что же делать? Если у вас есть карточка «Охотник», кладите ее сверху на карточку «Волка», выгоняя прожорливого хищника из чащи.
Кто в итоге пьет шампанское?
В игре «Волки и овцы» выигрывает владелец самого большого стада. При этом считаются не все-все огороженные луга, а только самый крупный. Масла в огонь подливает стремительно тающая с каждым ходом куча игровых карточек — как только они закончатся, придет время подсчитывать очки.
Несколько слов о «Волках и овцах» — Настольные игры: Nастольный Blog
Читательница Мария (mashensil) поделилась своими впечатлениями от игры Волки и овцы (Wilki i Owce). Это несложная игрушка с тайлами, напоминающая Каркассон, пригодная, как показывает практика, в том числе и для детей.
Дед Мороз принес старшему сыну в подарок игру «Волки и Овцы» от компании Гранна. Эту игру я увидела осенью на выставке, и решила, что нам она нужна. Так же как и другие игры этой компании.
Ну вот сегодня мы, наконец-то, до добрались до этой игры. Играли втроем – 2 взрослых и ребенок 8 лет. Игра нам очень понравилась. Во-первых, она очень яркая, красочная, с симпатичными овечками. Во-вторых, игра чем-то похожа на наш любимый Каркассон — такой же принцип выкладывания тайлов. Еще к ее плюсам я бы отнесла достаточно короткие партии — ребенок не успевает устать или заскучать. Что показалось необычным, так это двустронние тайлы. Что не очень понравилось – тайлы нужно не показывать соперникам, и сыну было трудно держать тайлы в руках так, чтобы и самому все видеть и нам не показывать. Мы вышли из положения так – поставили ему из коробки что-то типа ширмы, и ему удобно, и нам не видно.
Итак, в центр стола кладем стартовый тайл деревни. И далее к нему пристраиваем тайлы так, чтобы одновременно совпадал цвет овец и сама местность – лес к лесу, луг к лугу, деревня к деревне; синие овцы на лугу к синим овцам на лугу и т.д. Цель – собрать наибольшее стадо овец и огородить его – можно лесом, можно забором. Но, в лесу могут завестись волки. Тогда стадо, которое граничит с лесом, очки не приносит вообще. Но и от волков есть защита – это охотники! Игрок может защитить свое стадо, если в граничащий с ним лес, поставит своего охотника.
Игра заканчивается, когда заканчиваются тайлы в мешке и на руках игроков и начинается подсчет очков. Очки приносит только наибольшее огороженное поле игрока. Всего одно поле!!! Остальные поля могут учитываться в случае, если у двух игроков получилось одинаковое количество очков.
Про ход игры — многое, конечно, зависит от того в какое время и какие придут тайлы, но нужно не забывать и про то, что можно вредить соперникам — закрывать их еще не очень большие поля, или подселять им волков.
В итоге, я проиграла, т.к. в лесу рядом с моим стадом завелся волк, а тайл с охотником я потратила ранее и больше он ко мне не пришел. Ребенок занял почетное второе место, а муж – первое 🙂 Нам всем показалось, что игра закончилась очень быстро – играли мы в нее в итоге минут 40 (это вместе с чтением и разбором правил) и решили, что нам нужно прикупить такой второй набор (ребенок одобрил). С другой стороны — может это и правильно, что игра не затягивается
Wilki i Owce, Обзоры
Похожие записи
«Козлик и волки»: магия шестигранной доски
текст: Дмитрий Скирюк
Случается, учёный бьётся над проблемой, решает сложную, первостепенную задачу, а попутно совершает мелкое открытие, которому не придаёт значения. Однако история знает примеры, когда главная задача так и не решалась, потому что человеку не хватало знаний или времени, или потому, что она в принципе была неразрешима. Тесла не смог подключиться к астралу, но на его побочных открытиях базируется вся современная электротехника; химик Гарри Кувер работал над сверхпрочным пластиком, а получил цианоакрилат, который мгновенно твердел, ко всему прилипал и портил оборудование; у лекарства от ангины под названием «Виагра» обнаружился любопытный побочный эффект, а Колумб вообще плыл в Индию.
Есть игры, в которые люди играют столетиями. Таковы, например, шахматы. Но за последние 50 лет шахматная мысль зашла так далеко, что завела игру в тупик: обычным результатом стала ничья. Не раз энтузиасты пытались реформировать великую игру – бесполезно: ни добавление новых фигур, ни изменения в расстановке, ни увеличение поля не придали шахматам новизны и свежести.
Кое-кто пытался решить вопрос «ничейной смерти» шахмат, изменив разметку поля. В 40-х годах прошлого века советский геолог Исаак Шафран работал над созданием шахмат на шестигранной доске и столкнулся с другой проблемой. На полях, кратных шести, человеческий глаз с трудом выделяет диагонали, не спасает даже трёхцветная разметка. При этом они почти вдвое короче линейных путей, отчего шахматные слоны теряют в тактике (на те же рифы напоролись Глинский и МакКуэй). В поисках алгоритма Шафран попробовал примерить новую разметку к другим играм, но почти везде потерпел неудачу.
Везде, кроме одной игры.
Здесь я хочу сделать отступление. В романе Ярослава Гашека о похождениях солдата Швейка телефонист Ходоунский предаётся воспоминаниям о былом изобилии: «С гусиных ножек мы снимали лучшие кусочки мяса, потом делали из них шашки и играли в «волки и овцы» на плитках шоколада».
«Волки и овцы» – это сильно упрощённая средневековая «Лиса и гуси», зажимная игра. Здесь никого не рубят, 4 фишки-«волка» пытаются прижать к краю доски одну «овцу», а та – прорвать их строй и сбежать. Обычно для неё расчерчивают специальную сетку, но можно использовать и шахматную доску: игра ведётся только на чёрных полях, цвет совершенно не важен, так что сойдёт и плитка шоколада. Фишки ходят на одну клетку, «волки» – только вперёд, «овца» – во всех четырёх направлениях. Тактика игры давно просчитана, и после нескольких партий игроки обычно рубят фишку.
И вот она-то, угодив на шестигранное поле, вдруг заиграла новыми красками.
Своё изобретение Шафран назвал «Козлик и волки» (что, в общем, логично – козлик всё-таки подвижнее овцы). Расположение полей довольно сильно отличается от шахматных: шестиугольники соприкасаются не сторонами, а вершинами. Геолог по профессии, Шафран взял за основу так называемую «сетку кагомэ» – тип структурного соединения атомов, в котором чередуются шестиугольники и треугольники. Все гексагоны на доске одного цвета.
Когда Шафран в 1979 году принёс своё изобретение в редакцию журнала «Наука и жизнь», его там встретили с восторгом, написав об этом так:
«Широкие возможности гексагональной доски настолько увлекли автора, что он изобрёл также […] совершенно очаровательную игру «Козлик и волки», аналогичную игре «Волк и овцы», но на специальной и, конечно, шестигранной доске с 31 шестигранной клеткой. Демонстрируя эту игру в редакции, Исаак Григорьевич неизменно выходил победителем вне зависимости от того, играл ли он за «козлика» или за «волков».
Игра так впечатлила журналистов, что ей отвели всю последнюю страницу обложки июльского номера.
Как играть
Правила простейшие:
* Пять «волков» помещаются внизу (четверо в линию и один впереди), а «козлик» ставится в центр доски.
* Играющие ходят по очереди.
* «Волки» могут ходить только на одну клетку вперёд по диагонали, «козлик» – на одну клетку в любую сторону. Фишки не рубят и не прыгают.
* Первый ход делают «волки».
* «Волки» выигрывают, прижав «козлика» к краю доски.
* Задача «козлика» – прорвать цепь «волков».
Хотите верьте, хотите нет, в этой игре была какая-то магия. Ни я, ни мои друзья не могли раскусить её алгоритма. Казалось, запереть «козлика» проще простого, но эта белая тварь была удивительно вертлявой: ты думал, что уже всё просчитал, а оказывалось – просчитался. Я был настолько потрясён, что много лет спустя описал её у себя в романе под видом загадочной гномской игры, в которую может выиграть только её хозяин.
Волшебство на самом деле кроется в особенностях разметки. Шестиугольники на поле расположены по схеме «4:5:4:5:4:5:4», «волки» вынуждены постоянно перестраиваться из ряда по четыре в ряд по пять и обратно, и при этом держать строй сомкнутым. Не сразу и сообразишь, куда девать лишнего «волка», серая цепь всё время рвётся, и добыча убегает. Если «козликом» играет сильный игрок, «волки» должны делать только правильные ходы, а это непросто.
Увы, время расставило свои приоритеты. Шахматы Шафрана так и остались диковинкой и никогда не производились фабрично, тогда как «Козлик» стал хитом: его дважды выпускали в виде магнитных комплектов (сперва как «Козлик и волки», а после под названием «Ну, погоди!»). Изобретатель наверное и сам не ожидал такого эффекта. В самом деле, как же так? – плыл в Индию, попал в Америку…
К сожалению, при всём её очаровании, у игры отыскалась неожиданная ахиллесова пята. Начертить шестиугольное поле, в отличие от квадратного, самому не так-то просто, поэтому когда фабрики в начале 90-х свернули производство, игра в считанные годы вышла из употребления. Может, когда-нибудь мы снова увидим её в продаже, но сегодня даже в Сети проблематично отыскать схему игрового поля. Старые журналы тоже сохранились не у всех…
Но мы-то с вами живём в век Интернета и цветных принтеров! Не поленитесь, воспользуйтесь моим шаблоном, распечатайте поле и сыграйте пару раз – эта игра того стоит. Для сравнения можете попробовать и старую разметку, но я гарантирую, вы сразу от неё откажетесь: так хороша гексагональная доска.
Обычно меня устраивает тот факт, что я уже взрослый. Но вспоминая былой восторг тех лет и упоение игрой, я иногда жалею, что так быстро вырос. И я не хочу, чтобы эта игра умерла.
Играйте. Теперь ваша очередь.
Настольная игра Волки и Овцы Москва
Битва за звание лучшего пастуха
«Волки и овцы» — это обаятельная красочная игра для тех, кто, с одной стороны, хочет повеселиться, а с другой — не прочь и немного поломать голову. Чтобы достичь победы, нужно собрать самое большое стадо, подставляя карточки на игровом поле по принципу «домино». Мешать выиграть вам будут не только соперники, но и прожорливые волки, прячущиеся в соседних лесах.
Что вы найдете внутри
- Двухсторонняя карточка «Село», с которой все, собственно, и начинается.
- 4 секретных карты «?», по которым вы определяете, каких овец будете пасти втайне от других игроков (на обороте нарисован Пастух с овечками его цвета).
- 4 карты «Значка», которые понадобятся вам тогда, когда вы решите рассказать соперникам о том, какое стадо принадлежит вам.
- 4 карты с «Волками», собирающимися скушать овечек.
- 4 карты с «Охотниками», охраняющими стада от волчьих посягательств.
- 60 игровых карточек с разноцветными овцами, фрагментами села и кусками леса, которые замешиваются рубашками вверх или кладутся в мешочек.
- Красочные правила, в которых все подробно и понятно описано.
Что со всем этим делать
В начале игры карта Село выкладывается в центр игрового поля, а каждый игрок получает свою секретную карту. Тайком посмотрев на ее оборот, он определяет цвет своего стада, берет из мешочка 4 игровые карточки — тут-то и начинается самое интересное. На каждой игровой карточке, как на домино, нарисованы разные фрагменты: мирно пасущиеся овечки, кирпичные крыши сельских домиков и непроходимые лесные чащи. Используя их, вам нужно достраивать ландшафт на игровом поле, стараясь соорудить самый большой огороженный луг со своими овечками. Учтите, что ваши соперники будут делать то же самое, мешая вам.
Когда выгодно открыть лицо
Почему цвет своих овец стоит держать в секрете — в начале игры вполне понятно. Но нужно ли сохранять инкогнито до конца? На самом деле, открыв карты в нужный момент, вы можете резко изменить расстановку сил в свою пользу. Громко произнеся свой цвет и перевернув секретную карточку со своим пастухом, вы получаете возможность взять из мешочка дополнительные игровые карточки.
Волки не сыты, зато овцы целы
Какую роль во всем этом играют волки? Смотрите, чтобы ваш луг был засчитан как огороженная территория, его должен окаймлять забор или лес. Но если в чаще сидит волк — все ухищрения идут насмарку. Что же делать? Если у вас есть карточка «Охотник», кладите ее сверху на карточку «Волка», выгоняя прожорливого хищника из чащи.
Кто в итоге пьет шампанское?
В игре «Волки и овцы» выигрывает владелец самого большого стада. При этом считаются не все-все огороженные луга, а только самый крупный. Масла в огонь подливает стремительно тающая с каждым ходом куча игровых карточек — как только они закончатся, придет время подсчитывать очки.
Игра «Волки и Овцы» — mashensil — LiveJournal
Дед Мороз принес старшему сыну в подарок игру «Волки и Овцы» от компании Гранна. Эту игру я увидела осенью на выставке, и решила, что нам она нужна. Так же как и другие игры этой компании.Ну вот сегодня мы, наконец-то, до добрались до этой игры. Играли втроем – 2 взрослых и ребенок 8 лет. Игра нам очень понравилась. Во-первых, она очень яркая, красочная, с симпатичными овечками. Во-вторых, игра чем-то похожа на наш любимый Каркассон — такой же принцип выкладывания тайлов. Еще к ее плюсам я бы отнесла достаточно короткие партии — ребенок не успевает устать или заскучать. Что показалось необычным, так это двустронние тайлы. Что не очень понравилось – тайлы нужно не показывать соперникам, и сыну было трудно держать тайлы в руках так, чтобы и самому все видеть и нам не показывать. Мы вышли из положения так – поставили ему из коробки что-то типа ширмы, и ему удобно, и нам не видно.
Итак, в центр стола кладем стартовый тайл деревни. И далее к нему пристраиваем тайлы так, чтобы одновременно совпадал цвет овец и сама местность – лес к лесу, луг к лугу, деревня к деревне; синие овцы на лугу к синим овцам на лугу и т.д. Цель – собрать наибольшее стадо овец и огородить его – можно лесом, можно забором. Но, в лесу могут завестись волки. Тогда стадо, которое граничит с лесом, очки не приносит вообще. Но и от волков есть защита – это охотники! Игрок может защитить свое стадо, если в граничащий с ним лес, поставит своего охотника.
Игра заканчивается, когда заканчиваются тайлы в мешке и на руках игроков и начинается подсчет очков. Очки приносит только наибольшее огороженное поле игрока. Всего одно поле!!! Остальные поля могут учитываться в случае, если у двух игроков получилось одинаковое количество очков.
Про ход игры — многое, конечно, зависит от того в какое время и какие придут тайлы, но нужно не забывать и про то, что можно вредить соперникам — закрывать их еще не очень большие поля, или подселять им волков.
В итоге, я проиграла, т.к. в лесу рядом с моим стадом завелся волк, а тайл с охотником я потратила ранее и больше он ко мне не пришел. Ребенок занял почетное второе место, а муж – первое 🙂 Нам всем показалось, что игра закончилась очень быстро – играли мы в нее в итоге минут 40 (это вместе с чтением и разбором правил) и решили, что нам нужно прикупить такой второй набор (ребенок одобрил). С другой стороны — может это и правильно, что игра не затягивается.
Методическая разработка игры «Волк и овцы»
Многие настольные логические игры незаслуженно забыты. Одна из таких игр «Волк и овцы». Никто не знает, когда появилась эта игра, однако известна она давно. Играли на обычной шашечной доске, пользуясь всего пятью шашками. Одна шашка (черная) была волком, а четыре (белые) — овцами. Также для игры использовали и шахматы. Черный слон – это волк, а четыре белые пешки – овцы. Эта игра развивает умение мыслить. Играют не только на доске, но и на специальном поле.
На занятиях мы не только вспомнили эту игру, но и сами готовили игровое поле.
Для изготовления поля нам нужен картон белый или цветной формата А4, линейка, простой карандаш, ножницы, и лист цветной бумаги.
Берем лист картона и обрезаем его в размер 18*27см. Вдоль стороны 18см с помощью линейки отмеряем отрезки по 2 см вверху и внизу. Проводим тонкие линии не нажимая сильно на карандаш.
У нас получилось 9 полосок. Затем делим сторону 27 см на отрезки по 3 см. У нас получились мелкие клеточки 81 штука. Берем цветную бумагу контрастного цвета и вырезаем 32 кружочка.
Затем наклеиваем первые два рада ряда по 4 кружочка на пересечение линий в шахматном порядке. Затем следующий. Всего должно получиться 8 рядов по 4 кружочка. В верхнем горизонтальном ряду – один из средних кружков делаем другого цвета. Это место волка.
Берем маркер и соединяем кружочки по диагонали. Поле готово. Можно приступать к игре.
На таком поле приятно играть. Берем 4 желтые фишки — овцы, и одну темную – волк.
Расставьте фишки овец на нижний горизонтальный ряд. Четыре овцы с одной стороны, волк — с другой стороны на отмеченном кружочке. Все фишки ходят только по линиям, соединяющим кружки. Правила простые. За каждый ход можно передвинуть одну фишку на один кружок. Волк может ходить вперед и назад. Овцы двигаются только вперед. Выигрывает волк, если ему удается прорвать строй овец, а овцы выигрывают, если им удаётся окружить волка или прижать его к краю, так что он не может больше ходить.
Правильная стратегия волка — агрессивность. Он должен сразу же действовать резко, нападать на овец, стремясь разрушить их ровную цепочку, прорвать их оборону. Ну, а стратегия овец — не поддаваться, стараться всегда держать «строй». Теория утверждает, что при правильной игре белые («овцы») всегда выигрывают.
Очень приятно играть на собственном поле.
Во – первых можно игру брать с собой для игр с друзьями (родители не будут ругаться).
Во – вторых если поле испортилось всегда легко сделать его снова.
В – третьих ребята с легко чертят линии разметки, что поможет им в школе на уроках.
В – четвертых, с помощью этой игры, развивается мышление.
В дальнейшем решили создать свою игротеку логических игр.
Овцы и волки | Мир образования
Субъекты
- Физическое воспитание
- Физические игры
- Физические упражнения и движения
Класс
Краткое описание
Студенты высвобождают энергию в быстрой игре «Волки и овцы».
Цели
Студенты будут- следуйте инструкциям.
- соблюдать правила.
- по очереди.
- получить упражнения, играя в эту быстро развивающуюся игру.
Ключевые слова
Физическая подготовка, физическое воспитание, физкультура, погоня, тег, уклонение, сотрудничество, следование указаниям
Необходимые материалы
- четыре маркерных конуса (или других маркеров) для обозначения границ игрового поля
- до четырех шариков из поролона, губки или другого мягкого материала (необязательно)
Урок
В эту веселую игру можно играть как в помещении, так и на открытом воздухе. Игра дает ученикам возможность высвободить накопившуюся энергию.После нескольких быстрых игр ученики обязательно вернутся в класс, готовые освоиться.
Отметьте большое квадратное или прямоугольное поле; используйте четыре маркерных конуса или другие маркеры, чтобы установить границы игрового поля.
Выберите четырех или пяти учеников, которые будут «волками». Остальные студенты будут «овцами». Свисток или крик, чтобы начать игру. Волки должны поймать овцу.
В эту игру можно играть двумя способами:
— Волки используют поролоновые / губчатые шарики, чтобы «пометить» овец.Любая овца, пораженная брошенным мячом из губки, «ловится» и должна покинуть игровую площадку. — Вместо того, чтобы использовать шарики из губки, волки нежно постукивают по овце.
Овец ловят, когда их метят губкой или рукой. Когда овца поймана, она должна немедленно покинуть поле и сесть в специально отведенном месте. (Без аргументов!)
Если волк поймает овцу, пометив ее или ее шариком из губки, волк заберет мяч и бросится за другой овцой.
Овцы не могут бежать за установленные границы; если они выбегают за пределы игровой зоны, чтобы спастись от волков, они выбывают из игры.
Игра заканчивается, когда все овцы пойманы. или учитель может установить ограничение по времени (например, 3 минуты) для волков, чтобы поймать овцу. или учитель может объявить конец игре, когда останется только четыре или пять овец. Оставшиеся овцы могут стать волками в следующем раунде игры.
Оценка
После нескольких быстрых игр в «Волков и овец» ваш класс должен быть счастлив вернуться в класс и заняться чем-то менее активным.
Отправлено
Денис Маккарти, начальная школа Шенг Кунг Хуэй в Макао
Education World®
Авторское право © 2004 Education World
05/07/2004
Игра волка и ягненка
Игра волка и ягненка из видеоколлекции детских игр Фрэнсиса Алеса
Согласно Wikipedist, Кошки и мышки , часто обозначаемые как игра в кошки-мышки , — это англоязычная идиома, восходящая к 1675 году и означающая «надуманное действие, включающее постоянное преследование, близкие поимки и повторяющиеся побеги. .«Кошка» не может добиться окончательной победы над «мышью», которая, несмотря на то, что не может победить кошку, может избежать захвата. В крайних случаях идиома может означать, что состязание нескончаемое. Этот термин происходит от охотничьего поведения домашних кошек, которые часто «играют» с добычей, выпуская ее после поимки. Такое поведение вызвано инстинктивным императивом, чтобы добыча была достаточно слабой, чтобы ее можно было убить, не подвергая кошке опасности.
Что мне особенно интересно в самой игре, так это игра не столько между Котом и Мышью (как ни крути), а между кольцом, кошкой и мышью.Кольцо — это сообщество, деревня, коллективный посредник, в обязанности которого входит не только защита мыши (если бы это действительно удалось, игра стала бы бесконечно скучной), но и поддержание баланса противостоящих сил. Иногда нужно выпустить мышь, иногда пропустить кошку.
Согласно eHow, в немецкую детскую игру Katz und Maus играют большие группы, как правило, на игровой площадке. Один игрок — Кац, другой — Маус. Остальные дети образуют круг и держатся за руки.Кот пытается поймать (дотронуться) мышь. Мышь может бегать куда угодно, в том числе внутри круга или за его пределы. Круг помогает мыши, поднимая руки, чтобы пропустить мышь, или опуская руки, чтобы попытаться заблокировать мышь.
Мэри Э. Блейн из коллекции Classic Kid’s Game описывает игру следующим образом:
Все игроки образуют кольцо, взявшись за руки, за исключением одного, называемого Мышь, которого они заключают в круг, и того, кто находится снаружи, который представляет кошку.Затем они танцуют, время от времени поднимая руки. Кошка наблюдает за возможностью прыгнуть в круг с одной стороны, а мышь выскакивает с другой — общественное сочувствие к мышке, его или ее движениям, когда это возможно, помогают. Когда кот оказывается в круге, игроки опускают руки, чтобы удержать врага в плену. Кошка покорно ходит вокруг, крича «мяу», а остальные танцуют вокруг нее. С внезапным «миау!» она пытается прорваться через любое слабое место в цепочке рук.
Как только она убегает, она пытается поймать мышь, которая снова бежит за безопасностью на ринг, преследуемая. Если кошка так близко, что следует за мышью в кольцо, прежде чем ее вход можно будет предотвратить, или если она поймает мышь за пределами круга, мышь должна выплатить штраф. Затем в кошки-мышки назначают имена еще двух игроков, чтобы их сменить.
Однако дети на видео играют в игру, которая, по их мнению, называется «Волк и овца». И они в Афганистане.Все это показывает, что детские игры не проявляют уважения к культурным, языковым или национальным различиям, и в то же время ничего не объясняют об увлечении, которое дети находят в этой, казалось бы, бесконечной игре.
Кстати, в сборнике видеороликов «Детские игры Фрэнсиса Ала» одиннадцать различных игр показаны в удивительно честном, а иногда и в поразительно неромантичном свете. Это поможет развеять некоторые из ваших теплых воспоминаний о том, что значит играть как ребенок.Я очень рекомендую ваш клик.
The Wolf Game — Mark Gonyea
Возраст: 6+
Количество игроков: 2
Карты: GO Карточная колода из 52 карт
Как играть: Все карты раздаются двум игрокам и держал лицом вниз. Ни один из игроков не должен смотреть свои карты. Оба игрока переворачивают верхнюю карту своих стопок и кладут ее лицом вверх в центре стола рядом с картой другого игрока. Тот, кто перевернул карту с самым высоким рейтингом, берет обе карты и кладет их в конец своей стопки.
Рейтинги от самого высокого до самого низкого следующие:
Волк в овечьей шкуре
Забор
Два волка
Один волк
Три овцы
Две овцы
Одна овца
Пастухи Крук
Это продолжается до тех пор, пока не будут две карты одного достоинства (т. Е. две карточки с 1 овечкой) кладутся вместе. Игра сейчас находится в состоянии «войны». Чтобы продолжить, оба игрока берут две новые карты и кладут одну рубашкой вверх на карту, которую они уже поместили в середину, и одну рубашкой вверх.Тот, кто откладывает более высокую карту лицом вверх, выигрывает все шесть.
Игра выигрывает игрок, который собирает все карты.
Вариант игры WOLF Дэвида МакКордаКОЛОДА: (8) 1-овечьи карты; (8) 2 карты овец; (10) 3-овечьи карты; (8) заборы; (8) Карты 1-Волка; (4) 2 карты Волка; (4) Волки в овечьей шкуре; (2) Жулики Шепарда = 52 карты.
ОБЪЕКТ: Иметь самое большое стадо овец, когда все карты разыграны.То есть, чтобы как можно больше овец пережило нападения волка другого игрока!
Перемешайте колоду и раздайте по ТРИ карты каждому игроку (работает с двумя-четырьмя игроками).
В свой ход каждый игрок разыгрывает карту или карты на стол в соответствии с приведенными ниже правилами, а затем снова пополняет свою руку до трех карт. Если колода пуста, игроки продолжают использовать оставшуюся карту, пока все карты не будут разыграны (или сброшены).
Карты 1, 2 и 3 овцы разыгрываются по одной карте за ход на стол перед вами лицом вверх.Это ваше стадо овец, которое вы хотите защитить.
Карты забора играются поверх карт овец, что защищает их от атакующих волков.
Волки играют, чтобы уничтожить овец других игроков (тех, которые не защищены забором). Одна карта волка может уничтожить одну карту овцы (обе карты попадают в стопку сброса лицом вверх). Карта с двумя волками ИЛИ (2) карты с одним волком могут быть сыграны, чтобы уничтожить карту с двумя овцами. Три волка могут взять карту с тремя овцами, и эти три могут быть тремя картами с одним волком ИЛИ картой с двумя волками и картой с одним волком, сыгранные вместе.Все эти карты (нападающие волки и жертвы овец) попадают в стопку сброса.
Карты «Волки в овечьей шкуре» уничтожают незащищенную карту овец любого другого игрока, будь то карта с 1, 2 или 3 овцами. Они также могут забрать карту забора, оставив овец под ним незащищенными и уязвимыми для нападения! Обе карты попадают в стопку сброса. В «Волки-в-овцы» всегда играют в одиночку.
Наконец, Шепардовый жулик можно сыграть в стопку сброса, после чего игрок может взять в руку ЛЮБУЮ карту из стопки сброса.Это может быть больше овец, чтобы набрать больше очков на более позднем ходу, или мощная карта волка, чтобы отомстить другому игроку.
Если у вас в руке нет карты, которую можно сыграть в свой ход, вы можете сбросить любую карту и взять новую. Однако это весь ваш ход.
Опять же, когда все карты разыграны, покажите овец, которые были закрыты забором, затем сложите всех своих овец, чтобы определить размер вашего стада. Побеждает самое большое стадо!
Если самое большое стадо будет равным, то побеждает то, у кого меньше всего ограждений в игре.Если это также ничья, то оба игрока делят победу. (Возможно, это не желательный «выигрыш», но это будет редкостью.)
Концентрация Вариант игрыКОЛОДА: (8) 1-овечьи карты; (8) 2 карты овец; (10) 3-овечьи карты; (8) заборы; (8) Карты 1-Волка; (4) 2 карты Волка; (4) Волки в овечьей шкуре; (2) Жулики Шепарда = 52 карты.
ОБЪЕКТ: Собрать наибольшее количество пар карт.
Начало игры
Чтобы настроить игру на концентрацию, сначала хорошо перемешайте карты, а затем поместите каждую карту лицом вниз в 4 ряда по 13 карт в каждом.
Ход
Каждый игрок по очереди переворачивает две карты. Если карты совпадают, игрок берет карты и оставляет их себе. Если они не совпадают, игрок переворачивает карты. Если у игрока есть совпадение, он может пойти снова, пока не получит совпадение.
Матч — это когда две карты имеют одинаковое изображение. Например, матч будет состоять из двух карт с одной овцой на каждой, но НЕ одной карты с одной овцой и одной карты с тремя овцами.
Игра окончена, когда все карты собраны и взяты.
Победа в игре
Победителем в игре считается игрок, у которого больше всего совпадений после того, как были собраны все карты.
GitHub — davidswelt / wolvesandsheep: волки и овцы
Это мультиагентный симулятор, вдохновленный биологией; это соревновательная игра и турнир, рассчитанный на 5-50 начинающих программистов.
Он разработан как образовательный инструмент: студенты среднего уровня программирования, обучающиеся на Java, пишут код, который управляет одним игроком в этой симуляции.Игроки настроены друг против друга; обычно 5 за раз. В турнире используется множество комбинаций игроков во многих настраиваемых сценариях.
Турнир настроен на регулярное проведение на сервере с использованием файлов .jar, предоставленных студентами. Он использует стандартные функции видимости и песочницы Java, чтобы обеспечить базовый уровень
.Подробно проект описан здесь:
Рейтер, Дэвид Т. Голодные волки, Жуткие овцы: геймификация класса программиста.В: Кэрролл, Дж. (Ред.), Инновационные методы обучения информационным наукам и технологиям. Springer, 2014.
.Во время заключительного проекта вы примените многие вещи, которые вы узнали в этом классе. Вы также улучшите свои навыки командной работы. Чтобы хорошо выполнять эту работу, вам нужно понимать, как разные классы взаимодействуют друг с другом.
В этой игре у нас есть несколько игроков, взаимодействующих простым способом. Игра проходит на (виртуальном) двумерном участке земли.Есть два типа игроков: овцы и волки. Овцы стартуют в одной точке земли, и им нужно добраться до зеленого пастбища, чтобы победить. Они делают шаг за шагом. Обычно стартуют сразу несколько овец. Чем больше овец доберется до места назначения, тем лучше. На этой диаграмме вверху показаны пять овец («ов») и зеленое пастбище: К сожалению, есть еще волк. Задача волка — найти (и съесть) как можно больше овец. Волк может быть немного быстрее овцы, но ему всегда нужно несколько шагов, чтобы съесть одну.
Овцы и волки реализованы как отдельные классы Java. Каждый ученик представит либо овцу, либо волк.
Мы собираемся сыграть в турнире: у нас будет экземпляр каждого волка и экземпляры четырех или пяти разных овец, которые будут играть в игру и подводить итоги.
Осторожно … правила игры просты, но ее динамика может быть очень сложной.
Работа в команде
Каждый ученик представляет свой собственный класс игрока (волк или овца).
Мы собираемся выделить команды по 3-5 человек в каждой. Я ожидаю, что члены команды будут сотрудничать. Это потому, что ваши овцы тоже могут работать в командах. Поэтому овцы, играющие в игру вместе, написаны учениками одной команды. Таким образом, овца может сотрудничать, чтобы убежать от волка. В команде вы должны подумать о том, что нужно для того, чтобы это сотрудничество произошло, и какие хорошие стратегии должны быть для победы в этой игре.
А вот волки — одиночки. Тем не менее, ваша команда может сотрудничать, чтобы написать самых лучших волков!
Коллективное сотрудничество означает, что вы можете обмениваться идеями, помогать друг другу с проблемами кодирования или совместно использовать небольшой общий набор вспомогательных функций для выполнения определенных вычислений.Однако у ваших игроков должны быть индивидуальные стратегии.
Резюме: Изначально вы выбираете, хотите ли вы написать агента-волка или овцу. Затем вы попадаете в команду «овец» или «волков». Вы напишете своего собственного агента, но вы будете сотрудничать с другими членами группы. Ваша оценка будет зависеть от эффективности вашего агента, но также и от общей производительности вашей команды.
Пример. Предположим, что в этом классе 30 учеников (пронумерованные 0..29).Мы сформируем 7 команд (A, B, C, D, E, F, G). Команды A, B, C, D напишут овец — это означает, что у нас будет около 16 классов овец. Команды E, F, G напишут волков — что составляет еще 14 классов волков.
В турнире мы проведем много тысяч игр, в каждой из которых будет одна комбинация классов овец из одной из четырех команд овец и ровно один волк (из 14) — это 56 комбинаций.
Чтобы это сработало, нам нужны три правила взаимодействия.
Правило 1: Вы не можете сотрудничать с другими учениками вне команды.
Правило 2: Вы должны сотрудничать с другими учениками в вашей команде. В то время как каждый должен выполнять свою собственную реализацию, вы, например, можете вступить в сговор, чтобы разработать совместную стратегию против волка (если вы программируете агента-овцу).
Правило 3: Вы должны отправлять только свой собственный код и не можете писать код для других. Небольшие общие функции, помеченные как таковые, допустимы.
Правила игры
Игровое поле представляет собой прямоугольную сетку размером m на n с m * n ячейками. В каждой игре участвует несколько игроков (несколько овец и один волк).Каждый игрок занимает ровно одну ячейку в сетке, и ни одна ячейка не может содержать более одного игрока (кроме комбинации волка и овцы). Ячейки также могут содержать препятствие, и в этом случае ни один игрок не может занять ячейку. Игроки начинают с назначенного места. Есть несколько шагов (итераций): в каждой итерации каждая овца может двигаться ровно на один шаг влево, вправо, вверх, вниз или по диагонали, но не за пределы сетки. В каждой итерации волк также может сделать постоянное k шагов (k определяется игрой и фиксируется на протяжении всего турнира.Всем игрокам будет сообщено k). Все игроки делают один ход за раз и видят обновленные позиции. Волк ходит последним.
Экземпляр игрока определяет ход и передает его как Δx и Δy (шаги в каждом направлении), где Δx и Δy — целые числа со знаком. Для овец (Δx2 + Δy2) <= 2,0. Для волка (Δx2 + Δy2) Если более одной овцы пытаются занять одну и ту же клетку, одно из ходов овцы не удается, и овца не двигается.Если волк и овца пытаются занять одно и то же место, волк начинает есть овцу. Прием пищи состоит из нескольких шагов f, во время которых волк не двигается. Овца погибает. Несколько зеленых пастбищ («ячеек ворот») определяются игрой. Их местонахождение известно всем игрокам. Если овца достигает одного из этих пастбищ, овца выигрывает игру и исчезает. Волк не может зайти на пастбище. Игра заканчивается, когда все овцы достигли пастбищ или были съедены, или после m + n шагов, в зависимости от того, что наступит раньше. Параметры: Параметры игры доступны игрокам при инстанциации: Подсчет очков: Класс овец получает одно очко, когда его экземпляр достигает ячейки цели. Класс волка получает одно очко, когда его экземпляр ест овцу. Классы овец и волков будут оцениваться отдельно. Разработаем интерфейсы для игроков в классе. В общем, класс Player определяет метод initialize () и метод move () (который определяет ход).
Также будет объект белой доски, который используется овцами, но невидимый для волка.Эта доска может использоваться овцами для общения. Овцы также будут ссылаться на других овец в игре. Это тоже может быть использовано для связи и координации совместного квеста по уклонению от волка. Вы должны создать свой код в собственном пакете. Используйте эту команду в верхней части каждого исходного файла: фамилия пакета; Замените фамилию (все в нижнем регистре) на фамилию и поместите исходный файл в папку, названную в честь пакета (или используйте вашу среду IDE, чтобы поместить его в нужную папку).Сделайте это для всех ваших классов. Назовите свой класс овец Овцами или класс волков Волком. Вы получите тестовую среду для запуска вашего класса против других обычных волков или овец. Вам будет предложено отправить рабочий код в виде файла .jar с исходным кодом. Назовите свой jar-файл lastname.jar. Файлы jar будут использоваться для оценки. Не полагайтесь на какие-либо частные поля или функции, а также на что-либо, что не задокументировано. Вы не можете расширить (или изменить) «бывший» пакет — он будет удален из вашего.jar файл. Вы можете запустить Wolves and Sheep с графическим пользовательским интерфейсом, чтобы наблюдать за игроками.
Классы игроков, с которыми он работает, настраиваются с помощью «Аргументов» программы, которые,
в NetBeans задаются в Run -> Set Project Configuration -> Customize -> Run Category. Далее мы показываем возможные варианты и некоторые примеры (см. Ниже для Netbeans
пример). Использование: java -jar WolvesAndSheep.jar -r R -s S -t -e -p -c -q CLASS1 CLASS2 CLASS3 CLASS4 CLASS5 (…)
-r R ==> воспроизвести R повторов каждой игры.
-j N ==> использовать N потоков одновременно
-s S ==> настроить сценарий № S (0 или по умолчанию для случайного выбора)
-t ==> сыграть в турнире всех комбинаций игроков (4 овцы, один волк)
-e ==> поймать исключения и тайм-ауты игрока
-p ==> сначала приостановить, если используется графический интерфейс
-c ==> не показывать графический интерфейс пользователя
-q ==> не выводить информацию о ходе выполнения
Пример: java -jar WolvesAndSheep.jar -r 10 basic.Волк основной, овца основной, овца основной, овца, базовый, овца
Пример для NetBeans (конфигурация запуска, аргументы программы): -r 10 basic.Wolf basic.Sheep basic.Sheep basic.Sheep basic.Sheep Каждый игрок должен выполнять свои функции (главным образом, «двигаться») в разумные сроки.
Определение «разумного» может измениться, но в принципе игроки дисквалифицируются либо на игру, либо на весь турнир, если им требуется слишком много времени, чтобы сделать ход.
Например: если игрок берет более 7 мс. в среднем для выполнения своих функций (за ход) он будет дисквалифицирован до конца игры (больше не будет делать ход).Если игрок потратит более 200 мс на одну функцию или ход, он также будет дисквалифицирован до конца игры. Если это произойдет более 5 раз во время турнира, он будет навсегда дисквалифицирован для участия в турнире.
Если ваш плеер занимает слишком много памяти, его тоже могут забанить. Будь благоразумен. Вы сможете протестировать своего агента, используя предоставленный код. Мы будем развивать это в классе.
Исходный код вашего агента и скомпилированный файл .jar должны быть предоставлены в соответствии с объявлением. Если у нас будет время, вы сможете доработать свою программу и улучшить свои показатели перед финальным турниром.Вам будет предоставлен код турнира или визуальный интерфейс, который позволит вам протестировать свой класс. Может ли добрый пастырь вовремя поймать волка, чтобы спасти овцу? Животные, Ягненок, Защита, Пастух Примерно 12 минут Начните с выбора одного ребенка из класса, который будет первым «волком».«Пусть все остальные образуют большой круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга, а затем сядут. Все дети, сидящие в круге, являются« овцами », за исключением одного, который станет« пастырем », как определил волк. Волк начинает с прогулки за пределами круга. При этом он или она будет хлопать по голове или плечу каждого ребенка в круге, говоря: «Овца». Волк может сказать «овца» сколь угодно большому количеству детей. Однако в какой-то момент волк скажет «пастырь», повязывая ленту по голове или плечу одного ребенка. Услышав это, пастырь должен встать и преследовать волка по кругу. Волк пытается вернуться на пустое место, оставленное пастухом перед тем, как его пометят. Если волк во времени попадает в пустое пространство, следующим волком становится пастух. Если пастух может пометить волка, пастух возвращается в круг, и волк пытается снова. Продолжайте играть до тех пор, пока у большинства детей не появится шанс стать волком или пастухом. Если волк не может добраться до пустого места после двух попыток, выберите кого-нибудь, кто станет волком. (Чтобы детям было легче узнать, у кого была очередь, а у кого нет, вы можете попросить каждого победителя встать в круг, а не садиться обратно. Волк может выбрать только того, кто все еще сидит, чтобы быть пастырем.) Мы собираемся сыграть в игру под названием «Добрый пастырь и волк». Иисус сказал: «Я добрый пастырь. Добрый пастырь полагает свою жизнь за овец». Иисус говорит, что мы как овцы, и что Он тот, кто спасет нас.Разве не хорошо знать, что нашим пастырем является Иисус? Овцы зависят от своего пастыря, который охраняет их. Там могут быть волки, которые просто ждут, чтобы схватить крошечную овечку. Пастух всегда ищет волков. Что делает пастырь, когда его заметили? Он прогоняет это. В нашей игре мы посмотрим, удастся ли волку уйти от доброго пастыря. Это замечательная игра в прятки, в которой есть много укрытий, как в деревне, так и в деревне. Один игрок выбирается за волка, который уходит и прячется. Остальные игроки — овцы, во главе которых стоит один из них. Для загона выбрано место, где овцы должны оставаться и слепить глаза, пока волк прячется. Эта ручка может быть деревом или камнем, квадратом или кругом, нарисованным на земле. Вожак считает сто, чтобы дать волку время спрятаться. Затем овца отправляется в путь, но все они должны следовать за своим лидером «как овцы», ища волка в каждом месте, где вожак может его искать.Эта игра отличается от большинства других игр с укрытиями тем, что поисковики — это те, кому приходится спасаться бегством при обнаружении укрытия. Как только за волком шпионят, вожак кричит: Овцы сразу же останавливаются, пока волк не прыгнет к ним, что он должен сделать, прежде чем сможет преследовать их, но сразу же, когда волк совершил свой прыжок, все овцы поворачиваются и бегут к овечьей загоне, за которым следует волк.Поскольку волк не может бежать, пока не услышит слово «волк» в конце строчек поводков, последнее часто дразнит волка, говоря: «Я вижу шерстистого ягненка» или «шерстистого шерстяного кота» или называя кого-нибудь еще. животное, которое он выбирает с паузой перед именем, чтобы продлить ожидание нетерпеливого волка, в конечном итоге заканчивающегося «шерстистым шерстяным волком» Любая овца, помеченная волком, становится волком и присоединяется к волку в следующий раз, прячась с ним в одном логове или в отдельном логове.Когда есть более одного волка, вожак останавливает свою овцу всякий раз, когда он шпионит за волком, будь то первоначальный волк или нет, и все волки присоединяются к погоне, когда овца возвращается в загон. Игра заканчивается, когда все овцы пойманы. У волка есть несколько ресурсов для ловли овец в дополнение к простой погоне. Если в какой-то момент, пока он прячется, он шпионит за овцами, прежде чем они шпионят за ним, и считает их положение по отношению к цели выгодным для себя, он может сказать: «Стой на три фута», после чего овца должна немедленно остановиться и затем сделать три шага навстречу. волка и встаньте снова, пока он не прыгнет к ним, когда начнется погоня за загоном для овец.Волк может также проявлять значительную ловкость, бегая прямо к загону, если он может добраться до загона быстрее или прямее, чем преследуя овцу. Если он первым доберется до загона, он может затем пометить забегающих овец. Одна овца может действовать как приманка, чтобы привлечь внимание волка, в то время как другие бегут в загон. Игра для детей от двух до шести лет. Фрагменты игры: двадцать белых овец (вырезать и сложить), два черных волка (вырезать и сложить), игровое поле, правила, сюжет игры. Совет: Объект игры: Настройка: Играть: Эта игра известна на украинском языке как Wiwtsi . «Wiwtsi» в переводе с украинского означает «овца». Произносится «вэу-ЦЭЭ». Это старинная украинская игра, истоки которой потеряны в истории.Никто не знает, кто изобрел игру, и, возможно, такие же игры есть не у украинцев. В наши дни не многие люди знают эту игру, и пришло время снова представить ее миру. Игра была представлена Дэнни Эванишену из Ethnic Enterprises Глорией Атаманенко, которая узнала ее от своего отца, Питера Хомяка. Петр, который эмигрировал в Канаду, научился игре, когда работал на украинских фермеров недалеко от Прелата в Саскачеване. Петр Хомяк происходил из села Раделыч Дрогобычского уезда Галичины Западной Украины.Он приехал в Саскачеван в 1926 году и проработал на ферме до весны 1930 года, когда он заработал достаточно денег, чтобы привезти своего жениха в Канаду и уехать на приусадебный участок. В те длинные и холодные вечера в прериях требовалось развлечение. Питеру нравилось читать, и он работал на пару, которая любила читать им зимой. В карточные игры играли во многих домах, но некоторые люди считали, что карты в некотором роде сомнительны с моральной точки зрения. «Wiwtsi» определенно была безупречной игрой! Несмотря на то, что игра, кажется, не получила широкой известности или воспоминаний, Глория однажды была в поезде в западной Канаде, когда она учила ей скучающего попутчика. Детская воскресная школа — дошкольные игры
ТЕМЫ:
МАТЕРИАЛЫ:
Нет
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: ЧТО ВЫ ДЕЛАТЬ:
ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ:
Игра: Волк
(Актерское мастерство и драматизм, Погоня и ловля, Командование и ответ, Скрытие и поиск, Тег) «Все мои овцы
Собираются в кучу
Ибо я слежу за шерстистым шерстистым волком» этнических предприятий: овцы и волки
этнические предприятия: овцы и волки
____________________ Овцы и волки