Все о настольной игре Активити
Активити – это вишенка на торте любой вечеринки. Она подходит как для расслабленного времяпрепровождения, так и для командных, практически спортивных, соревнований; она предлагает участникам обмениваться идеями, находить новые способы коммуникации. Эта игра подарит незабываемые эмоции и впечатления всем, кто хоть раз ее попробовал.
В этой статье мы расскажем, как играть в Активити, какие бывают разновидности этой игры и для кого она подойдет.
Юлия из Железнодорожного: «Классная игра! Играли на природе, в большой компании, от мала до велика. Все были в восторге. Повеселились от души и взрослые и дети. При этом дети активно участвовали.»
Авторы и их задумка
Ольга из Дубны: «Игра потрясающая! Играли уже несколько раз большой компанией людей, очень много положительных эмоций! Игра отлично подходит для больших компаний и идеальна для праздников и вечеринок. Очень поднимает настроение и сближает. Всем рекомендую!»
По словам авторов игры Активити, Ганса и Марии Fuhrer, они хотели отвлечь людей от компьютеров, телефонов и прочих гаджетов и предложить им взамен живое и веселое общение за одним столом. Можно смело сказать, что им это удалось, ведь их детище – игру Активити – знают и любят во всем мире. Кроме того, их задачей было разработать игру, которая бы подошла любой компании независимо от количества игроков. И тут они тоже преуспели – ведь в Активити можно играть как поистине огромными компаниями, так и буквально вдвоем.
Игра приобрела такой успех, что авторы выпустили еще несколько вариаций, в итоге создав целую серию игр Активити на любой вкус.
Александра из Санкт-Петербурга: «Мы являемся счастливыми обладателями игр Активити детская, дорожная и «Все возможно». Очень довольны. Любимое времяпрепровождение компанией свыше 3 человек! Было оооооооочень смешно, когда необходимо было объяснить словосочетание «неопытная лошадь». Угадать не получилось, зато пантомима была что надо!)))»
Что можно найти в коробке и с чего начать игру?
Аня из Москвы: «Очень интересная и весёлая игра!!! Я играла в компании людей намного старше меня, но всем было очень весело. Но в этой игре очень сложные слова. Например: у тебя выпало «показывать», на карточке написано показать «уклонение от неуплаты налогов»! Вот попробуйте это показать! Это очень весёлая и увлекательная игра!!! Я в ВОСТОРГЕ!»
В коробке с игрой вы найдете:
- игровое поле
- фишки команд для перемещения по полю
- большая стопка карточек с заданиями
- песочные часы длительностью 1 минута
Активити, как и любая игра, начинается с подготовки игрового поля. Карточки с заданиями перемешиваются, фишки раздаются командам, песочные часы располагаются так, чтобы всем игрокам удобно было до них дотянуться. Игроков нужно разделить на команды так, чтобы в каждой команде было примерно одинаковое количество участников. Задача каждой команды – первой пересечь финишную черту на игровом поле. Это достигается с помощью успешного объяснения слов своей команде. На разных клетках игрового поля указаны разные способы, которыми вы можете объяснять выпавшие слова.
Мария из Москвы: «Игра безумно веселая! 🙂 Играем большими компаниями, взрослые, все в восторге! Игра очень-очень клевая, увлекательная и веселая)»
Правила игры
Наталья: «Купили, играем и смеемся :)»
Всего таких способов объяснения слов три – объяснение словами, с помощью рисунка или пантомимы. В ход команды один из игроков объясняет своим коллегам слово, выпавшее на карточке, тем способом, клетку которого команда занимает на поле. Остальные члены команды, соответственно, пытаются угадать это слово, пока не иссяк песок в часах.
На каждой карточке можно найти 6 слов – по 2 на каждый тип объяснения. Ведущий, которому в этом раунде предстоит объяснять слово, может сам выбрать одно из двух слов, но относящихся именно к тому виду объяснения, клетку которого занимает фишка его команды.
Каждая отгаданная карточка дает команде определенное количество очков – то есть шагов, на которые продвинется фишка вперед по полю. Чем легче задания на карте, тем меньше очков она принесет, и наоборот. Хотя сложность в этой игре довольно субъективная – бывает так, что слово на карточке «5» игроки объясняют проще и быстрее, чем на карточке «3». Тем не менее, на сложных картах попадаются и непростые понятия, для объяснения которых ведущему потребуется приложить усилия.
Если ведущий объясняет слово устно, ему запрещено называть однокоренные слова к загаданному слову, использовать перевод на другой язык, указывать на вещи. Если слово объясняется с помощью рисунка, то запрещено писать буквы и цифры. В остальном все будет зависеть от художественных талантов ведущего и смекалки остальных членов его команды. То же самое касается и третьего вида объяснения слов в Активити – пантомимы, или демонстрации. Правилами игры запрещается издавать какие-либо звуки или указывать на предметы в комнате. Объяснять загаданное слово можно только с помощью мимики и жестов, изображая понятие с карточки. Пантомима – это самый сложный и самый любимый всеми игроками в Активити способ коммуникации. Она всегда вызывает самые неожиданные и смешные ассоциации, а выступления особо талантливых участников порой запоминаются на годы!
Если выпавшее вам для объяснения слово выделено красным цветом, то начинается Открытый раунд. В таком раунде ответ может давать любая команда, а не только та, к которой принадлежит ведущий. То есть этот раунд позволит другой команде перехватить ход и получить дополнительные очки, поэтому открытый раунд проходит всегда очень напряженно и азартно. Если же открытый раунд не разыгрывается, то есть ведущему не выпало красное слово, то прочитав загадываемое слово и подготовившись его объяснять, ведущий отдает карточку соперникам, чтобы те следили за ходом раунда и соблюдением правил объяснения.
Если в ходе объяснения слова любым из способов правила были нарушены, раунд тут же заканчивается, победные очки не начисляются, а ход передается следующей команде.
Интересно, что в Активити нельзя заранее судить о том, кто окажется победителем. Даже если команда вырвалась вперед, это не значит, что она победит. Другие участники могут в один момент завладеть преимуществом и обойти лидеров на последнем повороте. Зачастую такие преимущества дает открытый раунд. Поэтому играть в Активити интересно всем и до самого последнего момента.
Ксения из Москвы: «Все-таки лично для меня «Активити» была, есть и будет лучшей игрой для активных вечеринок! Всем советую ее приобрести и ни одна встреча с друзьями, родными не покажется вам скучной! Ведь «Активити» подходит как и для детей, так и взрослых!)»
В каком составе можно играть в Активити
Алекс: «Игра супер-пупер!!! очень весело играть с детьми лет 8-10, т.к. они частенько своеобразно понимают задания! Накал страстей был такой сильный, что для успокоения решили сыграть в Диксит, которая нам показалась просто детским лепетом после Активити!!!»
В идеале, количество человек в командах должно быть равным. Но никто не запрещает вам поделиться на команды так, как хочется и нравится именно вам – мальчики против девочек, семейные пары друг против друга, и неважно, сколько человек окажется в каждой из команд, главное, чтобы все были согласны с выбранной разбивкой на команды. Причем, команд не обязательно должно быть две – в состав игры входят четыре фишки, а значит, именно столько команд и могут одновременно участвовать в состязании.
С другой стороны, в Активити можно играть и минимальным составом – втроем. При игре втроем действуют особые правила. Каждый игрок управляет своей собственной фишкой, а любые объяснения слов проходят по правилам открытого раунда – то есть, сразу для всех остальных участников. Кто первым угадал объясняемое слово, продвигает свою фишку и становится новым ведущим.
Вероника из Санкт-Петербурга: «Отличная игра для проведения Дней Рождения, когда все сыты, а танцевать как-то не хочется, а расходиться рановато)) Гости никогда не забудут этот праздник. А еще, она очень подходит, для компании подростков на даче, когда уйма свободного времени.»
Какие версии игры Активити существуют?
Антон из Санкт-Петербурга: «Игра супер! Если хотите хорошо и весело провести время — эта игра для Вас. Часто попадаются слова с пантомимой, просто катаешься по полу от смеха. Или, например, когда за 1 минуту надо нарисовать «интерпол» — это взрыв мозга!!! Игра понравится многим, так как, в отличие от Алиаса, в этой игре ты не только словами объясняешь, но и показываешь, и рисуешь. »
Помимо версии Активити (Activity) — оригинал, на примере которой мы рассказали вам правила игры, существуют еще несколько версий этой увлекательной игры.
Активити Lifestyle – эта игра отличается более динамичным игровым процессом, а также современной тематикой. Изменения в правилах коснулись того, что ваши соперники теперь могут угадывать загадываемое слово, если ваша команда не смогла этого сделать за отведенное время. Также ведущий теперь не может выбирать слово из двух вариантов – он должен быстро посмотреть и запомнить первое слово в нужном ему типе объяснения.
Активити + Тик Так Бумм – это игра, совмещающая в себе командный дух Активити и безумный азарт игры Тик так Бумм. Изменения в правилах коснулись открытого раунда. Теперь игроки по очереди должны называть слова с заданными карточкой буквенными сочетаниями, пока тикает электронная бомбочка. Команда, не успевшая назвать слово, не получает победные очки.
Активити — дорожная версия (Activity Travel) – это компактная версия игры для тех, кто часто путешествует и любит брать с собой игры в дорогу. Игровое поле в этой версии отсутствует, а выбор слова для загадывания определяется кубиком.
Активити для малышей – версия для самых маленьких любителей настолок. Оформление игры стало более «малышовым» — милые слоники, яркие дорожки. Вместо слов на карточках используются картинки, чтобы играть могли даже те, кто не умеет читать.
Активити для детей – облегченная детская версия, но уже для тех игроков, кто умеет читать самостоятельно. Слова на карточках стали проще, а в остальном суть игры не изменилась.
Активити для детей Турбо – детская версия игры с механическим таймером вместо песочных часов. Теперь за 60 секунд нужно объяснить своей команде два слова, а не одно. Слова в отличие от базовой версии стали проще.
Активити — Юбилейное издание – специальное праздничное переиздание игры, приуроченное к 25-летнему юбилею Активити. В этом издании все правила и компоненты остались без зименений, но карточек со словами стало больше.
Алексей из Москвы: «Подходит для всех от мала до велика. Элементарные правила. Для дружеских посиделок и праздников, когда все уже натанцевались / напелись / чего-нибудь еще наделались подходит идеально.»
Видеообзоры
Приглашаем вас посмотреть на youtube видеообзоры игры Активити, специально подготовленные нашим магазином Игровед!
Смотреть видео игры Активити
пантомимы. Пантомима «Утка». Игра-пантомима «Кто живет в Африке?». Игра-пантомима «Муравейник»
Педагогика \ Познавательное развитие
Страницы работы
9 страниц (Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Фрагмент текста работы
Игры — пантомимы
Пантомима «Утка»
Воспитатель читает стихотворение:
Пестрая утка на камне сидела, Утка пугала в реке пескаря:
В толстую дудку утка гудела. «Кря, кря, кря!»
Во время чтения дети сидят на корточках, заложив руки за спину, переваливаются с боку на бок. Реплику утки говорят громко все вместе.
Воспитатель встает в отдалении от детей и зовет их, поставив на иол воображаемую миску с кормом:
— Утятки мои, идите ко мне, я вас покормлю. Воспитатель уточняет и показывает: как ходят утки, как они машут крыльями, вытягивают шею, едят.
— Утка — птица особенная, она летает и плавает. Какая еще птица летает и плавает? (Гусь.)
Игра-пантомима «Кто живет в Африке?»
Перед игрой воспитатель выставляет на фланелеграфе иллюстрации с изображением африканских животных (жираф, слон, лен, носорог, бегемот, зебра, обезьяны…).
— Знакомы ли вам эти животные? (Ответы детей.)
—
Представьте себе, что вы попали в жаркую Африку и превратились в этих животных.
Вы не говорите, кем вы стали, а я попробую это отгадать.
Включается фонограмма «Чунга-чанга», дети имитируют движения выбранного животного, а воспитатель пытается отгадать.
Игра-пантомима «Муравейник»
Представьте себе, что вы идете по лесу. Солнышко припекает, до дома далеко, ваши ноги устали, и вы решили отдохнуть. А вот и пень! Сели на пенек, вытянули ноги, глаза прикрыли, отдыхаете. И вдруг… что это? Кто-то ползет по вашим ногам… Ой, это муравьи! Вы сели на пень-муравейник! Скорее стряхивайте с себя муравьев и осторожно, чтобы не подавить их, отпрыгивайте в сторону…
Игра проводится несколько раз коллективно и по желанию индивидуально.
Пантомима «Муравей»
Воспитатель читает стихотворение:
Муравей нашел
былинку.
Много было с ней хлопот.
Как бревно, взвалив на спинку,
Он домой ее несет. |
Он сгибается под ношей, Он ползет уже с трудом, Но зато, какой хороший Муравьи возводят дом. |
В первый раз дети вместе с воспитателем имитируют действия муравья: поднимают «тяжелую» былинку и несут ее, сгибаются под ношей. Воспитатель читает стихотворение еще раз и дети, взяв имеющийся и группе строительный материал, строят из него дом-муравейник.
Игра может продолжаться и после занятия.
Пантомима «Мухи»
Детям предлагается внимательно прослушать стихотворение, затем воспитатель читает, а дети, не произнося ни слова, «показывают» стихотворение мимикой и жестами. Можно использовать музыкальное сопровождение.
На паркете в восемь пар мухи танцевали. Увидали паука — в обморок упали. Ах!
Стихотворение
разыгрывается несколько раз. Можно менять музыку.
Игра-пантомима
Воспитатель читает текст, дети имитируют движения по тексту:
Жадный пес — Тесто замесил, Дров принес. Испек пирожок, Печку затопил, Сел в уголок Воды наносил, И съел его сам! АМ!
После каждой строки сделать паузу, чтобы дети успели импровизировать в движениях задания. Если есть затруднения, то вступайте в игру сами или наводящими вопросами помочь детям добиться более убедительной игры.
(Как тяжело нести дрова! Целая охапка в руках, под их тяжестью мы согнулись и т.д.)
Игра-пантомима «Был у зайца огород»
Воспитатель читает, дети имитируют движения.
Был у зайки огород,
Ровненьких две грядки.
Там играл зимой в снежки,
Ну а летом — в прятки.
А весною в огород. |
Зайка с радостью идет. Но сначала все вскопает, А потом все разровняет, Семена посеет ловко И пойдет сажать морковку. |
Ямка — семя, ямка
И глядишь, на грядке вновь
Вырастут горох, морковь.
А как осень подойдет,
Урожай свой соберет.
И как раз — здесь закончился рассказ!
Игра-пантомима «Черепаха»
До болота идти далеко, До болота идти нелегко. «Вот камень лежит у дороги, Присядем и вытянем ноги».
На камень лягушки кладут узелок.
«Хорошо бы вот здесь нам прилечь на часок!»
Вдруг на ноги камень вскочил
И за ноги их ухватил.
А они закричали от страха:
«Да ведь это же черепаха!»
Дети делятся на группы по три человека — две лягушки и черепаха. Желательно, чтобы все группы детей смогли сыграть свои роли
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
Зажгите воображение с помощью театральных игр
Детские занятия драмы помогают детям развивать свое воображение с помощью различных театральных действий, но знаете ли вы, что есть игры, которые учащиеся могут принести домой! Театральные игры — это веселый способ сблизиться всей семьей и вместе воплотить в жизнь творческие идеи! Вот несколько, чтобы попробовать.

Один актер начинает действие, говоря что-то вроде: «Давай испечем пирог». Группа отвечает: «Да, давайте!» а потом делает вид, что испечет пирог. Затем каждый может выкрикнуть любую идею, которая ему нравится. Например, кто-то может закричать: «Давайте помоем льва!» Группа ответит: «Да, давайте!» И все будут мыть льва. Игра продолжается в том же духе, без малейшей мысли о том, что это слишком глупо.
Как вы сюда попали?Сядьте вместе в круг и по одному каждый участник придумывает подробный рассказ о том, как они добрались до дома. Это может быть летающая машина, единорог или путешествие во времени. Все идет в этой игре. Вы даже можете сделать еще один шаг вперед, разыгрывая, как вы добрались до дома!
Soundscape Сядьте вместе в круг и создайте атмосферу места с помощью звуков. Идеи могут включать море, школу, Марс, джунгли, зоопарк или волшебную страну. Попросите кого-нибудь начать: они должны повторять выбранный звук или фразу снова и снова. Затем человек рядом с ними добавляет свой шум; затем человек рядом с ними добавляет свой собственный шум и так далее. Добавьте движение, чтобы начать создавать достопримечательности вашего местоположения, а также звуки.
Все ложатся, и звучит музыкальное произведение. Слушайте ее лежа в течение примерно 30 секунд или больше, а когда все будут готовы, встаньте и подвигайтесь по комнате в зависимости от того, какие чувства у вас вызывает музыка. Музыка может вдохновлять таких персонажей, как волшебники, которые пропускают школу волшебников, в ужасе ходят по пещере или тихо сидят, размышляя о более счастливых временах. Что бы ни вдохновляла музыка, каждый должен следовать своей интуиции и идти с ней, не обращая внимания ни на кого другого в группе.
Извините, я… Один человек встает и подходит к другому человеку, сидящему в кругу, и извиняется за что-то. Они могут очень сожалеть о том, что потеряли свою любимую собаку или наложили необратимые чары на ее брата. Человек, перед которым извиняются, реагирует так, как ему нравится, после чего наступает его очередь извиняться перед кем-то в кругу.
Выделите квадрат или прямоугольник размером примерно с площадь пола в лифте. Название этой игры состоит в том, чтобы выбрать персонажей и заставить их вместе войти в лифт, создавая и импровизируя сцену. В какой-то момент импровизация прерывается, и все персонажи реагируют! Кто знает, что будет дальше.
Волшебная шкатулкаИспользуя навыки мимики, представьте, что есть волшебная шкатулка, а внутри много разных предметов. Откройте крышку и изобразите, что достаете что-то из коробки. Положите вещь обратно в коробку и попросите зрителей угадать, что это было. Затем волшебная шкатулка передается следующему человеку, с которым он будет изображать.
Свинец со своим… Все ходят по комнате. Назовите часть тела, с которой все должны вести. Начнем, например, с носа. Выясните, какой тип персонажа может вести своим носом. Свинец с множеством различных частей тела.
Вы можете найти все эти театральные игры и многое другое в еженедельном классе Drama Kids. Найдите местное отделение Drama Kids сегодня .
6 детских актерских игр, в которые можно поиграть с подающим надежды актером
Являетесь ли вы родителем подающего надежды актера или любителем драматического искусства, надеющегося зажечь в своем ребенке сценическую искру, существует множество крутых актерских игр, которые вы можете играй дома! Эти интерактивные импровизационные занятия используются на многих лучших уроках драмы и семинарах, потому что они действительно удобны для развития ключевых исполнительских навыков в увлекательной игровой форме. Еще одна интересная вещь в импровизации для детей заключается в том, что она не требует ничего, кроме времени и творчества, но дает образовательное и личностное развитие, а также часы драгоценного творческого семейного времени!
Какие Актерские игры Подходят для моего ребенка? Лучшие актерские игры — это те, которые нравятся вашему ребенку и помогают ему исследовать и развиваться по-новому. Поиск правильных театральных занятий для вашего ребенка — это приключение. Вот список наших любимых и классических игр, в которые можно играть с начинающими юными звездами. В идеале в эти игры следует играть в группе из трех или более человек, но есть несколько игр, в которые вы можете играть вдвоем, если это только вы и ваш маленький актер. Сломать ногу!
Краткое примечание. Приведенные ниже театральные игры отсортированы по возрасту и уровню обучения, однако многие из них можно адаптировать для разных возрастных групп. Даже простые игры могут быть полезны для детей старшего возраста.
Малыши Танцевальная вечеринка с реквизитом или предметами домашнего обиходаВозраст: от 2 до 3 лет
Краткое описание: Веселая интерактивная игра-импровизация, в которой дети могут изучать музыку и концепции движения.
Сложность: Новичок
Пошаговая инструкция:
Любой, кто хоть раз проводил время с малышами, знает, что у них много энергии! Один из хороших способов направить эту энергию в интерактивную игру-пантомиму — устроить танцевальную вечеринку с реквизитом (в частности, предметами домашнего обихода).
- Выберите любимую песню, под которую любит танцевать ваш ребенок, и используйте предметы домашнего обихода, например тряпку для пыли или маленькую метлу.
- Включи музыку и вперед! Используйте подсказки вроде «Какие чувства у вас вызывает эта музыка?» и «Как эта музыка заставляет реквизит двигаться?» чтобы вдохновить вашего ребенка на творческий подход к движению.
Эта вечеринка может быть кинестетически творческой, но при этом показывать малышам, как начать двигаться с контролем. Кто знает, это также может помочь детям развить позитивное отношение к уборке!
Возраст: от 2 до 3 лет
Краткое описание: Дети играют разные роли и разыгрывают любимые рассказы или сказки.
Уровень сложности: Начальный
Пошаговая инструкция:
Еще одно рекомендуемое структурированное актерское задание для детей называется «Разыгрывание истории». Это поможет малышам начать развивать свои навыки слушания, словарный запас и воображение, а также использовать свою энергию. Выберите любимую историю и назначьте каждому ребенку роль, которую он будет разыгрывать. Вы можете либо выбрать историю, которую знает вся ваша группа или семья (для этого хорошо подходят сказки), либо использовать любимую книжку с картинками.
Дети часто хотят рассказать вам, что они делают, исследуя историю. Но поощряйте своего молодого актера оставаться в своей роли. «Покажи мне, не говори мне!» это отличная подсказка, чтобы ваш ребенок был привержен тому, что он делает, вместо того, чтобы объяснять словами.
Детский сад Хлопки, шлепки, топаньеВозраст: 4–6 лет
Краткое описание: Дети хлопают в ладоши, щелкают и топают по очереди, придерживаясь равномерного ритма, что обеспечивает отличное прослушивание игра.
Сложность: Начинающий
Пошаговая инструкция:
По мере взросления детей интересно попробовать с ними более сложные и интеллектуальные театральные игры. Clap, Snap, Stomp — это творческая игра, основанная на перформансе, которую можно использовать, когда дети готовы к новым испытаниям. К детскому саду большинство детей уже имеют некоторый опыт игры на музыкальных инструментах, пения и аплодисментов. С помощью Clap, Snap, Stomp дети могут действовать как команда и в то же время развивать индивидуальный умственный фокус и навыки слушания.
- Начните с того, что дети встанут в круг и посчитают по кругу: 1, 2, 3. Продолжайте со всеми детьми, считая только до трех.
- Повторите этот отсчет, но на этот раз все единицы будут заменены щелчком пальцев: щелчок , 2, 3, щелчок , 2, 3 и т. д.
- Затем снова сосчитайте, но на этот раз замените два хлопка: щелчок , хлоп , 3, щелчок , хлопок , 3 и т. д.
- В финальном раунде 1 будет заменено щелчком, 2 будет заменено хлопком, а 3 будет заменено топотом ноги, в результате чего последовательность будет звучать как: щелк, хлоп, топ, щелчок, хлоп, топ. …и так далее.
В зависимости от того, как это происходит (в частности, насколько успешно учащиеся чувствуют себя при этом и уровень их интереса к этому), вы можете добавлять варианты: после нескольких раундов вы можете провести раунд на выбывание, и если кто-то сделает ошибку, они должен сесть.
Возраст: от 4 до 6 лет
Краткое описание: Участники добавляют свои собственные звуки и движения к постоянно растущей человеческой машине.
Сложность: Средняя
Пошаговая инструкция:
Человек-машина — старая любимая игра, в которую играли на многих уроках актерского мастерства и импровизации для детей, а также дети и взрослые всех возрастов. Это особенно хорошо для этой младшей возрастной группы, особенно для более застенчивых и/или менее разговорчивых детей.
- Каждый ребенок постепенно становится частью большой машины. Начните с одного ученика (или вы даже можете начать как первая часть машины). Каждая часть машины имеет шум и движение, которые уникальны для этой части.
- Один за другим ученики присоединяются к машине, подключая себя к другой части и добавляя свои собственные уникальные движения и звуки.
- К тому времени, когда все добавят свою «деталь», у вас будет сложный механизм с множеством движений и какофонией звуков!
- Дополнительно: после выполнения упражнения с машинами попросите детей сесть в круг и спросить их, что это за машина, по их мнению. Поощряйте обсуждение того, как каждая часть вписывается во всю машину.
- Затем спросите их, не хотят ли они сделать машину другого типа; и для этого второго раунда имейте в виду конкретную функцию машины.
Возраст: 6 – 11
Краткое описание: Одна из лучших познавательных театральных игр, в которой один ребенок выходит из комнаты, а остальные молча следуют за лидером. Когда ребенок возвращается в комнату, он наблюдает, кто ведет группу.
Сложность: Новичок
Пошаговая инструкция:
Кто вожак — еще одна веселая групповая импровизационная игра, не требующая много диалогов и побуждающая к участию всех:
- Один ребенок выходит из комнате, пока остальные стоят (или сидят) в кругу и выбирают тайного «лидера».
- Ведущий начинает делать повторяющиеся движения (хлопки в ладоши, похлопывания по плечу или что-то подобное), за которыми следуют другие дети; затем ведущий постепенно меняет движение, а остальные следуют за ним, не пропуская ни секунды.
- Студента снаружи снова приглашают внутрь, и он попытается угадать, кто лидер, наблюдая за кругом.
- Он/она угадает только два или три раза.
- После выявления лидера процесс повторяется.
Возраст: от 6 до 11 лет
Краткое описание: Развивающая игра, в которой дети используют слова «zip», «zap» и «zop», чтобы сигнализировать о каждом повороте в игре. круг.
Сложность: Новичок
Шаг за шагом:
Zip, Zap, Zop — еще одна игра, которую можно использовать в качестве разминки или построения команды. Требуется всего три слова, но он движется быстро и может стать довольно интенсивным!
- Начните с того, что учащиеся встанут в круг.
- Первый ребенок («Игрок А») хлопает в ладоши и протягивает руки (в молитвенном положении после хлопка) к другому игроку. Одновременно с этим игрок А произносит слово «Застежка-молния!»
- Второй ребенок («Игрок Б») повторяет действие, хлопая в ладоши и указывая на другого учащегося (Игрок С), при этом произнося «Зап!»
- Игрок С повторяет действие, указывая на еще одного ученика и произнося слово «Зоп!»
Актеры не обязаны следовать какому-либо порядку и могут хлопать в ладоши и указывать на любого другого игрока по своему выбору, но они должны следовать шаблону «молния, молния, молния».
Средние классы Реквизит/Сцены из шляпыВозрастной диапазон: 8–12 лет
Краткое описание: Предложения сцен помещаются в шапку, выбираются, а в конце сцены — «аудитория». догадывается, что было подсказкой.
Сложность: Средняя
Пошаговая инструкция:
Популярное комедийное импровизационное телешоу «Чья это линия» включает в себя множество импровизационных игр, которые актеры используют уже много лет. Хотя многие игры предназначены для взрослых актеров и зрителей, многие из них могут быть адаптированы для молодых исполнителей. Одна из любимых — «Сцены из шляпы».
- Предложите учащимся написать краткие предложения по сценарию на маленьких кусочках бумаги и поместить их в шляпу (или коробку, или любую подходящую емкость). Примерами могут быть «собеседование при приеме на работу», «как избежать сдачи теста», «первый день в качестве [вставьте карьеру]» и т. д.
- Два актера рисуют сцену из шляпы и импровизируют сцену, не сообщая зрителям, что это за подсказка.
- Учащиеся, которые не выступают (те, кто находится в «аудитории»), могут угадать предложение закончить сцену или сделать предположение после завершения сцены.
Не забудьте привести примеры, чтобы помочь учащимся понять, что такое подсказка. Эта игра развивает навыки слушания, концентрации и письма.
Похожая игра называется «Реквизит», где случайные предметы помещаются в шляпу/коробку; актеры рисуют один объект и используют его для построения сцены.
Возраст: от 8 до 12 лет
Краткое описание: Актеры должны разыграть сцену, в которой каждая произнесенная фраза является вопросом, и никакие утверждения не допускаются.
Сложность: Средняя-Продвинутая
Пошаговая инструкция:
Теперь, когда учащиеся немного подросли, им можно предложить попробовать более сложную импровизацию, которая требует как размышлений на ходу, так и размышлений перед тем, как говорить. Примером этого является импровизационная игра под названием «Вопросы».
Обычно в импровизации не рекомендуется задавать вопросы, но в этой игре вопросы намеренно используются для построения истории:
- Спросите аудиторию об обстановке для сцены
- Выберите двух актеров, которые могут задавать вопросы только друг другу. Пример: «Привет, ты здесь, чтобы купить новую машину?» «Что-то не так с машиной, на которой я въехал?»
- По возможности избегайте вопросов, состоящих из одного слова!
- Если игрок случайно отвечает утверждением, он выбывает; их может заменить другой актер.
- Продолжайте, пока сцена не закончится естественным образом, или у вас не закончатся актеры
Возраст: 12–13 лет
Краткое описание: Участники используют звуки и движения, чтобы инициировать действия по кругу.
Сложность: Начальный-средний
Пошаговая инструкция:
Ура! Является одним из моих любимых: это отличная импровизационная разминка, ледокол, объединение актеров и действительно веселая игра, которая является вербальной, кинестетической и вовлекает всех. Отлично подходит для младших школьников, но также может быть адаптирована для любой возрастной группы.
- Попросите учащихся встать в круг.
- Сначала выберите ученика (Игрок 1), который поворачивается к любому из соседей (Игрок 2) и произносит «свист» (сопровождается взмахом руки или подобным жестом)
- Игрок 2 передает свист своему соседу (в том же направлении), и таким образом свист передается по кругу (либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, в зависимости от того, в каком направлении игрок 1 отправил его).
- «Вууух!» продолжается по кругу, но есть еще 4 звука/движения, которые могут издавать игроки: Вау !: обозначается произнесением «уоу» и поднятием обеих рук в остановке.
- «Вау» меняет направление свистка. Zap !: вместо того, чтобы передавать свист соседу, он передается человеку через круг тому, на кого вы указываете, хлопнув в ладоши (аналогично игре «Zip, Zap, Zop»).
- Получатель «Zap» затем продолжает либо «свист» своему соседу, либо другой «Zap» другому человеку. Затем «ура!» может возобновиться в любом направлении.
- Grooooooovelicious !: игрок в состоянии «Whoooshed» или «Zapped» (но не «Whoa’ed») может выкрикнуть «Grooooooovelicious!» и спровоцировать танцевальную паузу собственного сочинения, которую должны скопировать все остальные игроки в круге. После этого игрок, запустивший Groovelicious, снова запускает Whoosh в любом направлении.
Возраст: 12–13 лет
Краткое описание: Один актер использует реплики из сценария, а другой — импровизированные реплики для создания сцены.
Сложность: Средняя-Продвинутая
Пошаговая инструкция:
«Кошмар актера» — игра-импровизация, которая не только помогает творческому мышлению, но и развивает грамотность. В нее можно играть всего с двумя учениками или с любым количеством учеников (если у вас есть время дать каждому игроку по очереди в любой роли):
- Игроку 1 нужен сценарий; если копия пьесы недоступна, вы можете использовать комикс, роман или книгу.
- У игрока 2 нет книги/сценария, поэтому он переживает «кошмар» и должен импровизировать ответы.
- Игрок 1 читает строки из книги/сценария игроку 2, который должен ответить.
- Цель состоит в том, чтобы игрок 2 отвечал логически (насколько это возможно) на каждую реплику, которую говорит игрок 1. Цель состоит в том, чтобы создать персонажа и историю на основе информации из пьесы/книги и сохранить сцену.
- Игроки могут поменяться местами, кто держит книгу на полпути, или начать совершенно новую сцену; другие актеры могут быть заменены на любую роль, чтобы сохранить сцену и посмотреть, чем она закончится!
Возраст: 14–18 лет
Краткое описание: «Причуды» написаны на листочках бумаги и помещены в шляпу. Каждый актер берет лист бумаги из шляпы и использует его в качестве вдохновения для своего персонажа. После этого зрители увидят, знают ли они, какому актеру была дана каждая причуда.
Сложность: Средняя
Пошаговая инструкция:
Эта игра-импровизация является любимой игрой в драматическом классе. Она отлично подходит для создания импровизации для детей и идеально подходит для нескольких (5 и более) игроков. Это очень интересный способ создать ансамблевую химию и вовлечь всех.
- Попросите всех в группе написать «причуду» на листе бумаги, чтобы добавить его в шляпу/корзину (аналогично «Сцены из шляпы»): ВАЖНО : обязательно поощряйте учащихся к творчеству, но уважительно. Другими словами, не используйте настоящие болезни, инвалидность, ненавистнические высказывания или что-либо, что кажется издевательством над типом реального человека. Думайте больше в духе: «считает себя котом», «помешан на лацканах», «детектив на месте преступления вне службы, который считает всех подозреваемыми», «ворит еду», «навязчиво цитирует фильмы» и так далее.
.
- Напомните актерам, что будет лучше, если они выберут случайную причуду из шляпы, а не ту, которую написали сами.
- После того, как все «причуды» будут помещены в шляпу, выберите одного игрока, который будет «хозяином»:
- Начните с «хозяина» на сцене и «гостей вечеринки» за кулисами.
- Каждый участник вечеринки выбирает причуду из шляпы, но не может делиться своей личностью с хозяином или другими гостями.
- Хозяин устанавливает сцену, подготавливая комнату к вечеринке. Игроки объявляют себя за кулисами по одному, произнося «Дин-дон!» дать сигнал хозяину впустить их; не забудьте дать хозяину и каждому гостю достаточно времени, чтобы пообщаться, прежде чем прибудет следующий «гость». Гости также могут взаимодействовать друг с другом, чтобы развивать своих персонажей.
- Цель игры состоит в том, чтобы «хозяин» попытался угадать причуду каждого гостя; если у вас большая компания, попросите гостей покинуть сцену, как только ведущий угадает причуду.
«Причуды для вечеринок» могут превратиться в длинную игру-импровизацию, поэтому обязательно дайте «вечеринке» достаточно времени, чтобы набрать обороты!
Дублированный фильмВозрастной диапазон: 14–18 лет
Краткое описание: Актеры используют тарабарщину и основные движения для создания «фильма».
Уровень сложности: Средний-Продвинутый
Пошаговая инструкция:
Дублированный фильм (также известный как «Иностранный фильм») лучше всего работает при наличии минимум четырех игроков.
- Четыре актера образуют две пары: в каждой паре один игрок является «актером» в воображаемом фильме на иностранном языке, а другой — актером, который «озвучивает» реплики на английском языке. Другими словами, два актера разыгрывают сцену на тарабарщине, используя в основном величественные жесты, тон голоса и язык тела, в то время как два других актера «интерпретируют» происходящее для зрителей.
- Игроки могут переключаться ролями (с «киноактера» на «переводчика» и наоборот), и вы можете менять актеров по ходу «фильма», чтобы дать возможность каждому в группе выступить.
- Некоторые старшеклассники могут достаточно свободно говорить на другом языке, чтобы произносить фразы на этом языке, но будет веселее, если сцена сделана на тарабарщине, чтобы никто из зрителей не мог расшифровать произносимые слова; это также побуждает исполнителей сосредоточиться на использовании своих лиц и тел для общения!
Некоторые театральные игры идеально подходят для разминки, другие — для сплочения команды, а третьи — для концентрации внимания. Вот некоторые действия, которые вы можете попробовать, отсортированные по типу деятельности.
РазминкаВозраст: от 8 до 18 лет
Краткое описание: Скороговорки используются для разогрева голоса и тела.
Сложность: Средняя
Пошаговая инструкция:
Скороговорки Разминка необходима для любого урока драмы и хорошего выступления. Многие преподаватели театрального искусства, обучающие детей импровизации, знакомят детей всех возрастов с играми на выворачивание языка, чтобы помочь им сосредоточиться на артикуляции. Отличный способ начать — попросить детей сморщить лица и сделать их как можно меньше на пару секунд. Затем попросите их растянуть выражение лица, чтобы сделать его как можно шире. После быстрого покачивания носа все готово, чтобы крутить эти языки! Вот несколько фаворитов, которые можно попробовать:
- Уникальный Нью-Йорк. Уникальный Нью-Йорк.
- Можно ли консервную банку, как консервную банку?
- Красный грузовик, желтый грузовик. Красный грузовик, желтый грузовик.
- Она продает ракушки на берегу моря.
- Котенок на кухне.
В идеале вы должны начать с медленного произнесения скороговорок. Как только уверенность в себе повысится, вы можете попросить своего ребенка сказать это самостоятельно. При этом вы также должны поощрять своего малыша использовать свой сценический голос, а не обычный голос — это означает, что его голос должен разноситься по комнате. В зависимости от возраста ваших детей, вы можете подняться на более высокий уровень, назначив эмоцию каждой скороговорке; например, вы можете попробовать сердитые, счастливые, грустные и так далее. Или, что еще лучше, в качестве испытания вы можете попробовать постепенно увеличивать эмоцию за ход (это хорошо работает, даже если это всего два игрока).
Возраст: 8+
Краткое описание: Актеры создают историю, слово за словом.
Уровень сложности: Начальный-средний
Пошаговое руководство:
Это отличная игра, которая помогает сосредоточиться и работать в команде.
- Сидя лицом друг к другу или сидя в кругу, первый игрок говорит одно слово, чтобы начать рассказ.
- Проходя по кругу, человек слева от первого игрока говорит следующее слово и так далее. Цель состоит в том, чтобы рассказать исчерпывающую историю, используя только обмен одним словом.
Возрастной диапазон: 16+ (можно играть с младшими группами, если позволяет возраст)
Краткое описание: Участники ведут друг друга по комнате парами. У одного человека завязаны глаза, другой является проводником.
Сложность: Средняя – Продвинутая
Пошаговая инструкция:
Как следует из названия, в этой игре нужно ходить парами вслепую, чтобы укрепить доверие и побудить игроков чувствовать себя более комфортно друг с другом.
- В эту игру нужно играть в тишине, так как первого игрока просят закрыть глаза. Затем второй игрок должен вести первого игрока по комнате, держа его только за руку или плечо.
- Это продолжается около двух минут, пара бродит в тишине — потом, конечно, можно поменяться ролями. Цель игры состоит в том, чтобы слепой игрок был более доверчивым, а ведущий игрок создал безопасную среду.
- В конце этой игры всем игрокам будет полезно поразмышлять и поболтать о том, как их партнер заставил их чувствовать себя в безопасности и как они заставили своих партнеров чувствовать себя в безопасности.
Возраст: 7+
Краткое описание: Актеры стоят в кругу и по очереди строят одно движение или жест.
Сложность: Начинающий
Пошаговая инструкция:
Существует множество актерских игр, призванных помочь даже самым застенчивым маленьким актерам вырваться из своей скорлупы за несколько мгновений. Одним из наших любимых является Круг преувеличения. В этой игре игроки могут стоять в кругу или лицом друг к другу. Цель игры — постепенно драматизировать жест Первого игрока.
- Игрок Можно начать с малого, например, с указывания мизинцем.
- Затем второй игрок может сделать это смелее, а третий игрок даже добавит крика к указыванию и так далее.
- Очевидно, что это можно чередовать, если вы играете с меньшей группой. Следует помнить, что все игроки должны сохранять целостность исходного жеста. Мы считаем, что эта игра станет удобным началом для более масштабных тем для дальнейшего развития персонажа.
Возраст: от 6 лет
Краткое описание: актеры копируют движения друг друга, чтобы развить навыки осознания.
Сложность: Начальный-Продвинутый
Пошаговая инструкция:
Актеры должны осознавать свое тело и быть в состоянии передать сообщение малейшими движениями тела. Эта игра — классное занятие, которое может помочь с движениями, а также с общим построением команды. Вы можете играть в нее парами, когда игроки стоят друг напротив друга.
- Первый Игрок начинает с того, что смотрит в воображаемое зеркало, а Второй Игрок действует как отражение.
- Во время игры Первый Игрок должен двигаться очень медленно, а Второй Игрок должен повторять каждое движение, включая выражение лица.
- Через некоторое время вы можете поднять эту игру на новый уровень, не назначая ни лидера, ни последователя — просто медленное отражение.
Возраст: 6+
Краткое описание: Актеры добавляют движения и звуки к сцене на определенную тему.
Сложность: Начальный-средний
Пошаговая инструкция:
Креативные соки должны постоянно течь на сцене! Эта веселая актерская игра идеально подходит для развития воображения и развития спонтанности.
- Для начала создайте воображаемую сцену и попросите игроков выходить вперед по одному. Объясните, что один человек будет отвечать за выбор темы или темы, а остальные игроки должны будут выполнить что-то, что соответствует этой теме — это может быть очень просто, например, звук, поза, движение — что угодно. что ссылка на тему.
- Старайтесь поощрять нестандартные интерпретации общих тем.
Мы надеемся, что вам пригодился наш список актерских игр, и мы верим, что он подарит вам часы семейного веселья и обучения новым навыкам! Если вы или ваш ребенок заинтересованы в дальнейшем обучении актерскому мастерству, запись на частные уроки актерского мастерства может иметь большое значение.