Парочки. Применение игры «Парные картинки» (Memory) на занятиях по коррекции и развитию речи.
Нина Евсеевна Старосельская Санкт-Петербург, Россия Ольга Юнтунен, Семейный центр Мария, Хельсинки, Финляндия Парочки. Применение игры «Парные картинки» (Memory) на занятиях по коррекции и развитию речи. Методический материал для специалистов и родителей. В наше время, наверное, каждый успел хотя бы раз сыграть в настольную игру Memory («Парные картинки»), называемую в простонародье «парочки», в которой из разложенных на столе изнанкой вверх картинок необходимо найти пары одинаковых, и выигрывает тот, кто соберет больше пар. Во всем мире различных вариантов этой игры издано уже неисчислимое множество. Мы, логопеды детского сада №85 Центрального р-на Санкт-Петербурга (Психологопедагогический центр социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи), играем в эту игру как в дидактическую уже более 20 лет. А началось все с того момента, когда еще в начале 90-х годов прошлого века кто-то из родителей пациентов привез в подарок нашему наставнику и другу, Нине Евсеевне Старосельской, коробку с голландской версией игры, на карточках которой были изображены артефакты голландского национального быта: одежда, обувь, мельницы, тюльпаны и др.
памяти, но чуть позже начала подключать и речевые функции, например, построение фразы и звукопроизношение, когда при каждом открывании пары картинок играющий произносил условную фразу типа «Я открыл мельницу и тюльпаны. Не пара» или «Я открыл мельницу и мельницу. Пара». Так постепенно, с течением времени и накоплением практического опыта, развиваясь и обогащаясь идеями, эта игра превратилась в нашего верного помощника буквально на всех направлениях и этапах коррекционнообучающей работы. Необходимо заметить, что игры в парные картинки, конечно же, являются лишь занимательным вариантом игровых заданий по отработке того или иного навыка и не могут являться единственным способом, применяемым для развития той или иной функции. Мы всегда помним, что это всего лишь дидактическая игра, то есть вспомогательный метод. Отдельно все-таки требуется упомянуть об общих игровых навыках и психических возможностях (вдобавок к высшим психическим функциям памяти, внимания, зрительного восприятия, речи, счета и чтения), которые также великолепно развиваются при помощи этой игры. Мы просто их перечислим, а вы на практике увидите, насколько эта игра действительно эффективна и поистине «убивает не один десяток зайцев». Играя в парные картинки, дети учатся игровому общению с партнером, слушать и слышать, следить за ходом игры, ждать своего хода и передавать ход другому, спокойно принимать победы и поражения, достойно проигрывать, радоваться успехам товарищей, терпеливо соблюдать все правила игры и следовать инструкциям ведущего.
словами или цифрами. Размер и форма карточек могут быть произвольными, но практика показала, что удобнее всего классические квадратики со стороной ок. 5 сантиметров. Карточки выкладываются на игральную поверхность изнаночными рубашками вверх, перемешиваются и раскладываются рядами по шесть карточек в каждом. Ровное, параллельными рядами размещение карточек обеспечивает развитие пространственной ориентировки и более простое запоминание положения места той или иной карточки в координатной сетке. С самыми маленькими детьми или в самых тяжелых случаях патологии развития игру можно начинать с предварительного знакомства со всеми картинками и с того, чтобы начать раскладку картинками вверх, а потом уже перевернуть изнанкой. Инструкция (объясняя в первый раз, взрослый показывает, что нужно делать): «Здесь спрятались много картинок. Мы будем искать пары. Что такое пара? Пара – это две одинаковых картинки. Например, слон и слон, кошка и кошка (можно показать). По правилам каждый делает свой ход по очереди и открывает две любые карточки. Лучше открывать их не сразу обе вместе, а одну за другой: сначала берете одну, потом другую. Открывая картинку, мы будем говорить «Я нашел…» и называть то, что нарисовано на картинке. Например, «Я нашел слона и слона. Пара». Кто нашел две одинаковых картинки, тот забирает эту пару себе. Если картинки разные, мы говорим «Я нашел слона и кошку. Не пара», и их нужно положить обратно на место, а мы все смотрим внимательно и запоминаем, какая картинка спрятана в каком месте. Выиграет тот, кто найдет больше пар». До начала игры мы договариваемся о том, какую фразу мы будем произносить каждый раз, открывая пару карточек. Ее содержание и наполнение напрямую будут зависеть от тех задач, которые стоят перед нами на сегодняшнем занятии, будь то первичное вызывание речи, автоматизация звукопроизношения, построение фразы, развитие лексики, изучение
количества и т.д. Допустим, мы находимся на этапе автоматизации и дифференциации свистящих звуков, тогда мы договариваемся с ребенком, что будем произносить фразу «Я взял сумку и зебру», каждый раз правильно и четко произнося звуки С и З. Если перед нами стоит задача формирования и активизации глагольного словаря или построения предложения с прямым дополнением, мы берем соответствующую, заранее изготовленную, игру и ищем пары уже сюжетных картинок: «Мальчик ИДЕТ. Кошка ИДЕТ». Соответствующий открываемым изображениям вариант условленной фразы повторяется при каждом ходе. Взрослый следит за правильным и четким произнесением фразы ребенком, при необходимости поправляя и прося повторить. В случае тяжелых нарушений речи мы обязательно проговариваем слово или фразу по складам/артикулемам (согласный+гласный), уча ребенка повторять звукокомплексы по подражанию. В таких случаях время игры автоматически удлиняется, но и количество используемых карточек можно сократить вплоть до 8-10, особенно, если мы играем с самыми маленькими детьми на самых ранних этапах коррекционной работы. Для облегчения восприятия взрослый может подносить озвучиваемую карточку к своему рту, показывая ребенку одновременно и картинку, и артикуляцию. Игроков может быть от 2 (индивидуальное занятие с логопедом) до 4-5 (максимум детей, участвующих в подгрупповом логопедическом занятии + логопед, выполняющий либо функцию участника, либо ведущего и наблюдателя). Начинающий игру открывает первые любые две карточки и произносит условленную до начала игры фразу. Если открытые картинки не являются парой, они кладутся обратно на свои места изнанкой вверх, если они представляют собой пару – нашедший забирает их себе, получая право на следующий ход. И так поочередно каждый игрок открывает две карточки, пытаясь найти пары и произнося соответствующий открытым картинкам
вариант условленной фразы. Игра заканчивается, когда будут разобраны все пары. Из найденных пар мы обычно строим «дом», выкладывая карточки перед собой пара над парой «этажами». После окончания игры это позволяет быстро сосчитать «этажи»-пары и определить, кто выиграл — чей «дом» выше. «Строительство дома» также позволяет продолжить обучающе-игровой диалог всевозможными вопросами: Кто у нас сегодня победил? Почему победил Миша? Сколько этажей в твоем домике? На сколько этажей дом Миши выше, чем дом Ани? Кто живет в твоем доме? Кто у тебя живет на первом этаже, на пятом? У кого в доме живет слово, начинающееся на звук Р? У кого в доме живет полосатое животное? И так далее. Игровые вопросы могут быть совершенно различными. Если вы в своих занятиях используете методику поощрений, ребята могут получить свои призы/очки за игру. Например, за каждую найденную пару и правильный ответ на вопрос – жетон, а за собранные жетоны по итогам занятия — конфету.
К проговариванию слов «пара – не пара» при необходимости можно добавить артикуляторное упражнение для постановки звука «р». Вместо дефектного или отсутствующего звука «р» ребенок производит серию кратких ударов кончиком
языка по альвеолам (бугорки за верхними зубами), напоминающие произнесение английского звука «d», — получается традиционный «пулеметик» из серии артикуляторных упражнений: «паdddа — не паdddа». При отработке навыка и увеличении скорости звук «р» часто образуется как бы сам собой, непроизвольно; особенно легко это получается, если подобные упражнения начаты задолго до нормативного срока появления звука «р» в речи. Наша многолетняя практика показывает, что дети очень быстро осваивают правила игры и с огромным удовольствием играют, даже будучи вынужденными методично и многократно повторять одни и те же звуко- или словосочетания, даже те, у кого присутствует выраженный негативизм в отношении упражнений по автоматизации звуков. Мотивация же в виде награды и активной похвалы никогда не бывает лишней. Ниже мы представим основные виды игр в парные картинки, которые мы используем на наших логопедических занятиях в соответствии с тем или иным этапом логопедической работы и приведем иллюстрации. Материалы игр и методики будут варьироваться в зависимости от текущих коррекционноразвивающих задач, и вы вполне компетентны придумать необходимые вам варианты. Практически все типы игровых карточек мы до сих пор изготавливаем своими руками, что подвластно всем – как специалистам, так и родителям, и даже детям, а они очень любят играть в игры, сделанные своими руками (дополнительная мотивация).
1. Этап вызывания речи — «Крики». Свою работу с неговорящими детьми мы начинаем, как правило, с так называемых «криков» (ономатопей) – в игре дети учатся произносить звукокомплексы, традиционно обозначающие тех или иных животных, предметы и процессы: ква-ква, ррр, чух-чух, хлоп и т.п. Соответственно, на используемых в игре карточках могут быть изображены уже знакомые ребенку по методике вызывания речи животные или предметы (корова, собака, мышка, паровоз, машина и др.). Обычно мы уже традиционно делаем по два набора картинок, чтобы при желании использовать их и для игры в парочки. Условленная фраза может быть самой простой: изолированный крик (для начала часто достаточно, чтобы ребенок произнес хотя бы что-то; неговорящие дети могут просто открывать картинки), «У меня мяу и га», «Вот…», «Это…» и т.п. 2. Развитие лексики и функции классификации.
На используемых в игре карточках изображены всевозможные одушевленные и неодушевленные предметы в зависимости от отрабатываемых на занятиях различных лексических групп: животные, птицы, одежда, посуда, растения и т.д. Условленная фраза может звучать «У меня…», «Я нашел…», «Я взял…», «Я открыл…», «Мне попались…» и т.д. Вариант используемого глагола может также зависеть от задач автоматизации звукопроизношения – какой из произносимых звуков должен быть наиболее часто употребляем для его закрепления. По идее, игра может быть посвящена любой, отрабатываемой на занятиях, теме: существительные, глаголы, прилагательные, числительные, форма, цвет и т.д. Для отработки, например, цветов подготавливаются карточки с предметами изучаемых цветов: «Я открыл красную машину и красную машину. У меня пара». Глаголы тренируем при помощи карточек, изображающих те или иные действия: «Дядя плывет и Собака плывет». Числительные и количество – при помощи карточек с тем или иным количеством предметов: «У меня два ведра и три лопатки. Не пара». Далее можно подключать и цифры: «Я открыл
цифру три и три машинки». Как вы уже поняли, одна игра может быть одновременно нацелена на развитие нескольких функций; к примеру, употребление лексики, построение предложения с числительными, сочетание существительных с числительными, звукопроизношение и др.
3. Развитие функции фразовой речи. Игра строится на использовании карточек с маленькими сюжетными картинками, по которым можно составить простые предложения, подбирая пары по одинаковому подлежащему или сказуемому. «Бабушка варит кашу в
кастрюле и Сорока варит кашу в горшочке. Пара», «Ежик плывет на лодке и Медведь спит в берлоге. Не пара.
4. Отработка грамматических конструкций. Например, той или иной падежной формы существительных. Условленная фраза: «У меня половина пилы и половина пилы. Пара. Я нашел целую пилу».
5. Обучение буквам. На карточках изображены изучаемые буквы. Можно подбирать пары: прописная + прописная, печатная + печатная, большая буква + маленькая. И так далее. «Я открыл А и О. Не пара».
6. Склады. На карточках изображены пары складов, уже первоначально отработанные на занятиях. «Это ПА и ТУ. Не пара. Это БО и БО. Пара». При необходимости взрослый обязательно помогает ребенку, проговаривая склады за него, то есть превращает проговаривание условленной фразы в чисто автоматическое повторение.
Как вариант – нахождение картинки и начального склада.
7. Чтение слов. К этому варианту игры переходим тогда, когда ребенок уже способен прочесть простое слово по складам. На карточках – либо слова и обозначаемые ими предметы, либо два одинаковых слова. В первом случае необходимо подобрать пару «слово+картинка». «Это собака и собака. Пара». Как правило, дети достаточно быстро запоминают зрительный абрис слова и «читают» его, угадывая по первым буквам. Такой способ чтения очень близок к синтетическому методу. Для облегчения задачи можно использовать карточки с разными рубашками, например: слово – синяя изнанка, картинка – красная, то есть каждый раз нужно взять одну синюю карточку и одну красную.
8. Чтение фраз и понимание прочитанного. На карточках, соответственно, короткая фраза и соответствующая ей маленькая сюжетная картинка. «Мама моет посуду, а Папа читает газету. Не пара». Усложнить задание можно, поместив на текстовые карточки коротенькие стишки, потешки, скороговорки. Итак, мы перечислили основные, используемые нами, виды игр в парные картинки. Вы, с учетом потребностей ребенка и необходимостей вашей работы, можете разнообразить их практически до бесконечности. В подобные палочкивыручалочки можно превратить любую настольную игру – от лото и домино до игральных карт, стоит только грамотно подключить процесс оречевления производимых действий. Удачи!
Парные игры — это… Что такое Парные игры?
парные игры — Класс игр, в которых сталкиваются интересы двух игроков. Другое название «игры двух лиц«. Пример антагонистической П.и. см. в статье Теория игр. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN two person games … Справочник технического переводчика
Игры с нулевой суммой — [zero sum games] класс игр, в которых сумма всех «выплат», получаемых всеми игроками в конце игры, равна нулю. Игроки платят друг другу и никакого создания или уничтожения «благ» не происходит. Наиболее изучены парные игры с… … Экономико-математический словарь
игры с нулевой суммой — Класс игр, в которых сумма всех «выплат», получаемых всеми игроками в конце игры, равна нулю. Игроки платят друг другу и никакого создания или уничтожения «благ» не происходит. Наиболее изучены парные игры с нулевой суммой, в которых выигрыш… … Справочник технического переводчика
Игры XXIX Олимпиады — XXIX летние Олимпийские игры Город организатор Пекин, Китай Страны участницы 204 Количество атлетов 11 099 Разыгрывается медалей 302 комплекта наград в 28 видах спорта … Википедия
Прямоугольные игры — [rectangular games] парные игры с нулевой суммой, имеющие седловую точку. Называются так, потому что их матрица игры прямоугольная … Экономико-математический словарь
прямоугольные игры — Парные игры с нулевой суммой, имеющие седловую точку. Называются так, потому что их матрица игры прямоугольная. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN rectangular games … Справочник технического переводчика
Азербайджанское искусство игры на таре — Азербайджанский тарист XIX начала XX века Мешади Джамиль Амиров Азербайджанское искусство игры на таре азербайджанское искусство исполнения музыки на таре, щипковом струнном музыкальном инструме … Википедия
Паралимпийские игры. История и виды спорта — Из истории Паралимпийских игр Паралимпиада олимпийские игры инвалидов в мире считается практически таким же выдающимся событием, как и сама Олимпиада. Возникновение видов спорта, в которых могут участвовать инвалиды, связывают с именем… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Летние Олимпийские игры 1904 — III летние Олимпийские Игры Город организатор Сент Луис, США … Википедия
Зимние Олимпийские игры — Места проведения зимних Олимпийских игр … Википедия
играть бесплатно во весь экран онлайн
Любите китайские пазлы — начните играть в маджонг «Парные узоры» во весь экран компьютера. Эта бесплатная коннект игра намного веселее и удобнее. Всё благодаря замене классических плиток маджонга узорными принтами с бесконечным разнообразием дизайнов. Разве можно спутать текстуру бамбука с кирпичным рисунком или леопардовым орнаментом? Вы легко увидите парные узоры, особенно если решите играть во весь экран, но сложность прохождения возрастает и 7 уровень — предел большинства. Проверьте себя на внимательность, вдруг сумеете побить рекорд с первой попытки.
На весь экран
Вначале игры экран маджонга «Парные узоры» заполнен обманчиво простой сеткой разноцветных квадратов. Ваша задача — собрать плитки копии, щёлкнув на разблокированные кубики с одинаковым изображением. Должно быть легко, не так ли? Разверните игру на весь экран — пора убрать парные узоры прямо сейчас!
Как играть
Удалите все плитки с игровой панели, щёлкая по открытым парам. Картинки с одинаковым дизайном считаются разблокированными, если:
- соединяются без препятствий;
- линия коннекта поворачивает под прямым углом не больше двух раз.
Если нет парных узоров для коннекта маджонг автоматически перетасовывается. Промедление игрока автоматически запускает таймер обратного отсчёта (это синяя полоса в верхнем левом углу), как только шкала достигнет нуля игра окончится, зато каждое соединение парных узоров восстанавливает энергию.
Если нужно остановить маджонг, чтобы отойти на несколько минут — используйте кнопку «Пауза». Если не видите свободных картинок для соединения, а время истекает — нажмите на картинку с увеличительным стеклом. Это действие отображает подсказку подсветом, скорее воспользуйтесь и продолжайте играть.
Напоследок о реальной пользе маджонга «Парные узоры»: игра поможет улучшить пространственную память, если уделять ей несколько минут каждый день. Играя в сосредоточенном темпе, вы напряжённо исследуете изменения картинки, анализируете их и тренируете способность быстро реагировать. Обучение этому навыку повысит эффективность мыслительной деятельности и улучшает память, проверено!
ПАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ — играть онлайн бесплатно
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
Как играть — правила и описание
Такое количество вещей редко встретишь в играх на поиск предметов. Похоже, здесь вытащили и разбросали все что было на кухне во всех ее ящичках, шкафчиках и на полочках. Главное, многие предметы такие мелкие. Точное количество разбросанного обозначено внизу в графе «the remaining double», причем показанное число — это количество парных предметов. Например, на первой картинке их 50. 50 пар, то есть всего предметов целых 100!
Цель игры — разобрать бардак, убирая одинаковые предметы парами. Пара это: два одинаковых чайника, например, или 2 идентичные кастрюли, бутылки, банки; два бокала, кувшина, тостера, яблока, кекса и так далее. Все предметы не перечислишь.
В принципе, все это найти можно, но есть она заминка — время! Весь поиск производится на время, то есть пока Вы ищите, таймер крадет у Вас драгоценные секунды, поэтому подключайте все свое проворство и наблюдательность.
Скачать игру ПАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
Во весь экран
Игра ПАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ в категориях Поиск предметов доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ПАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Играем вдвоём: лучшие парные игры на приставках
Игры
Топ самых интересных парных игр на современных консолях.
Разработчики игр для современных консолей чаще всего выпускают контент на одного пользователя. Парных игр не столь много, и для некоторых поиск увлекательного платформера или аркады, в которую можно сыграть с ребёнком, другом или любимым человеком, становится настоящей проблемой. Обозреватели Boda предлагают вам свой топ-игр для двоих.
Гонки
1. Crash Team Racing Nitro-Fueled. Весёлые гонки для PS4, PS5, Xbox One, Nintendo Switch. Серию можно назвать легендарной. Конкретно в этой игре вы можете управлять не только знаменитым Крэшем — харизматичным сумчатым барсуком, но и другими персонажами. Главная задача — обогнать всех противников на различных трассах. Поможет не только способность мастерски ездить. Различные бонусы и трюки сделают соревнования максимально драйвовыми. Отлично проходит для прохождения с ребёнком.
2. Тачки — 2 (PlayStation 3, Wii, Xbox 360, Nintendo DS, PSP) и Тачки-3 (PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Switch). Ещё одна превосходная игра для детей. При этом удовольствие от неё, несомненно, могут получить и взрослые. Существуют различные виды гонок: обычные, боевые заезды, лихие заезды с трюками. Можно выбирать разных персонажей, которые открываются постепенно, по мере прохождения игры. Третья часть сложнее, но непроходимой её, разумеется, назвать нельзя.
3. DIRT 5 (PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S). Хороший гоночный симулятор, ездить в котором вы будете вынуждены по бездорожью. Можно ездить в разных странах, меняются сезоны и погода. Немаловажный плюс — интересные саундтреки от The Prodigy, The Chemical Brothers, The Killers.
Головоломки-платформеры
1. Unravel 2 (PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S). Невероятная, завораживающая, красивая игра с приятным музыкальным сопровождением, в которой вы и ваш напарник будете играть за необычных созданий из ниточек. Именно ниточки и формируют геймлей — их можно привязывать, подвешивать, растягивать. Длина ограничена, и при решении каждой головоломки важно это учитывать. Игра однозначно понравится представительницам прекрасного пола. Но для полноты картины стоит сначала пройти первую часть, а она рассчитана на одного.
2. Brothers: A Tale of Two Sons (PS3, PS4, PS5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S). Это история про двух братьев, которая мало кого не растрогает до глубины души. Сюжет даёт возможность заплакать, испугаться, вдохновиться, снова заплакать. Чтобы добраться до цели, братьям нужно взаимодействовать друг с другом, решая разнообразные задачки. Развязка стоит того, чтобы пройти платформер до конца.
3. Trine: Ultimate Collection (PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S). Забавные приключения в волшебном мире. Понравятся и взрослым и подросткам (возрастное ограничение 12+). Вы сможете управлять тремя персонажами — магом Амадеем, рыцарем Понтием и воинственной воровкой Зоей. У всех свои навыки, которые не особо пересекаются. Героям предстоит пройти немало испытаний, чтобы добиться своей цели и заполучить заветный артефакт «Трайн».
Платформеры
1. Rayman Legends (PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S). Название соответствует сути. Rayman — это действительно легенда, которая радует геймеров с 1995 года. Главный персонаж не имеет рук и ног, зато у него есть ладошки и ступни. Такие физические особенности не мешают существу бегать и прыгать, а больше в этой игре ничего и не нужно. Главная задача Рэймана и его друзей — победить злодея, спасти прекрасных дам и приятелей. В общем, ничего необычного, но и ничего скучного. Яркий дизайн, разнообразные локации, большое число уровней хороши и для детей, и для их родителей.
2. LittleBigPlanet-2 (PlayStation 3) и LittleBigPlanet-3 (PlayStation 3, 4). Необычные приключения подойдут для совместной игры с ребёнком или со второй половинкой. Вы станете управлять маленькими тряпичными созданиями и их друзьями. У каждого персонажа свои способности. Кто-то бегает и прыгает, кто-то скачет по стенам, изящно планирует, а кто-то отлично поднимает тяжести. Есть возможность менять снаряжение, внешний вид героев. Уникальная картинка и сюжет делают эту игру совершенно непохожей на прочие.
3. KNACK 1 и 2 (PlayStation 4). Увлекательная история о добром существе Нэке, созданном из странного материала — реликтов. Вам придётся сражаться с опасными насекомыми, роботами и гоблинами, помогая своим друзьям спасти мир. Первая часть игры подойдёт для совсем неопытных игроков. Здесь второй персонаж слишком зависим от основного, и его действия практически ничего не решают. Вторая игра более продумана, второй Нэк обладает теми же способностями, что и первый, поэтому просто бегать, свалив всю ответственность на напарника, не получится.
Шутеры
1. Plants vs. Zombies: Garden Warfare (PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S). Специфическая игра, не похожая на традиционный шутер. Играть вы будете, как ясно из названия, за растений или зомби. Защищать свои владения от совсем не страшных зомби гарантированно понравится детям. Особых умений здесь не нужно, да и в сюжет вникать не стоит. Просто развлекайтесь.
2. Resident Evil 5 и 6 (PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 5, Xbox Series X/S). А вот это игра для тех, кто любит шутеры посерьёзней. Мягко говоря, посерьёзней. Культовая серия игр с элементами хоррора понравится опытным игрокам и поклонникам ужастиков и историй про зомби. Здесь и сложные уровни, и ограниченный запас здоровья и боеприпасов, и внушительные боссы, от которых не избавиться за пять минут. А ещё продуманный сюжет, головоломки, и возможность проходить игру за разных персонажей.
3. Star Wars Battlefront 2 (PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S). Если вы преданный поклонник вселенной «Звёздных войн», то о том, чтобы не поиграть в этот шутер вместе с другом или возлюбленной, не может быть и речи. Особых сложностей нет — просто отбивайтесь от противников, которые наступают группами.
Action и RPG
1. Diablo 3 (PlayStation 3, 4, 5, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 5, Xbox Series X/S). Серию этих игр стоит назвать основой изометрических РПГ. Можно выбирать персонажей разных классов, прокачивать их, потихоньку (или стремительно) добираясь до финального босса.
2. A Way Out (PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S). Игра понравится любителям лихого сюжета, такого, как в классических голливудских лентах. Двое заключённых выберутся из тюрьмы и станут мстить своим недругам. Главное, работать именно в паре, без активного взаимодействия пройти игру вряд ли получится. Важное преимущество — хорошее погружение за счёт интересных локаций и интерактивности обстановки.
3. FAR CRY V (PlayStation 4, Xbox One). Пятая часть популярнейшей серии ничуть не хуже предыдущих. Да ещё и играть можно вдвоём, хотя есть и минусы. Прогресс второстепенный игрок сохранить не сможет. У него будет оружие, финансы и возможность получить удовольствие от прохождения игры в компании.
Мы можем привести в пример ещё ряд игр, в которые можно погрузиться совместно. Но, скорее всего, вы уже знаете, что вдвоём можно биться в разнообразных файтингах (MORTAL KOMBAT, INJUSTICE, UFC). Много парных соревнований встречается в спортивных играх. Советуем обратить внимание на знаменитых червячков WORMS W.M.D (Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch). Обаятельные солдаты смогут заставить вас провести с джойстиком в руках не один час. А парная игра увлечёт вас ещё больше. Изучайте оружие, боевую технику, меняйте внешность бойцов и наслаждайтесь.
Ещё одна игра, про которую стоит сказать, это Disney Epic Mickey 2: The Power of Two (PlayStation 3, Wii, Wii U, Xbox 360, PlayStation Vita). Не проходите мимо, если вы являетесь настоящим фанатом классики Disney. Но приготовьтесь к тому, что вам будет сложно, очень сложно. Несмотря на то, что игра детская, пройти её, ни разу не занервничав, вряд ли удастся. И играйте только в паре. Напарник, за которого действует компьютер, просто сведёт вас с ума, потому что делать то, что нужно для решения игровых задач, он будет без особого энтузиазма.
Ну, и напоследок, не забывайте об играх LEGO. С большой вероятностью любая из них понравится и мужчинам, и женщинам, и детям. Простой геймплей, яркие локации, отличное чувство юмора характерны для всех частей.
Дидактические игры на уроках русского языка по теме «Парные согласные»
Цель. Активизация словаря; закрепление правописания слов со звонкой или глухой согласной на конце и в середине слова.
Ход игры.
Начни с буквы М.
(мост, минус, медведь, матрешка, морковь, мороз, морс)
(Голубь, город, гудок, гриб, гусь, грязь, гараж, грядка.)
Начни с буквы С.
1. Музыкальный инструмент
2. Игра со снегом.
3. Высокая обувь из резины.
4. Человек, который живет рядом.
5. Часть слова.
6. Отпечаток ноги на снегу, на песке.
(Скрипка, снежки, сапог, сосед, слог, след.)
Помоги Незнайке
Цель. Уточнение словаря; закрепление правописания слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине.
Оборудование. Фигура Незнайки; альбом предметных картинок. В названиях которых есть изучаемая орфограмма. Правильные и ошибочные подписи под картинками.
Ход игры. Учитель сообщает классу. Что к ним пришел в гости Незнайка (выставляет фигурку Незнайки). Он принес альбом с картинками. Каждую картинку Незнайка подписал, но не все предметы назвал правильно и точно. Нужно помочь Незнайке исправить ошибки. Учитель показывает альбом. Дети рассматривают каждую картинку. Прочитывают подпись. Устанавливают, соответствует ли она изображенному на картинке предмету, подбирают правильное название и записывают его на листке бумаги.
По указанию учителя один из учеников объясняет правописание слова и получает фишку в качестве поощрения. Когда все названия будут записаны и объяснены, учитель выясняет, кто помогая Незнайке, все записал точно. За правильно выполненную работу учащиеся получают дополнительные фишки.
Примерный материал. Слова: указка, кружка (подписано чашка), коробка (ящик), избушка, будка (клетка), булавка (иголка), ландыш (ромашка), сапог, клюв (нос), арбуз (дыня), голубь (галка), огород, шляпа (шапка).
Назови один предмет.
Цель. Отработка способов проверки написания слов со звонкими и глухими согласными в середине слова.
Ход игры. Учитель называет много одинаковых предметов (имя существительное во множественном числе), а ученик соответственно – один предмет, объясняя, какую согласную надо писать в первом случае в середине слова: «Дубки — дубок. В слове дубки пишем букву б».
Примерный материал. Слова: дубки, грибки, зубки, клубки, островки, когти, локти, гудки, порядки, бережки, дружки, пирожки, прыжки, рожки, сапожки, снежки, флажки, порошки, глазки, колоски, куски.
Комментарий для учителя. Три выше описанных игры можно проводить с мячом.
Назови слово, противоположное по значению.
Цель. Отработка способов проверки написания слов со звонкими и глухими согласными в середине слова, активизация словаря.
Ход игры. Класс делится на две-три группы: по рядам или на девочек и мальчиков. Учитель называет слово каждой команде по порядку. В ответ любой ученик из группы должен сказать слово, противоположное по значению заданному, выделить в нем сомнительный согласный, подобрать проверочное слово. Победителем считается команда, которая даст больше правильных ответов. В случае затруднения команды помогают друг другу, получая за это дополнительное очко.
Примерный материал. Слова: смелый (робкий), неуклюжий (ловкий), тяжелый (легкий), твердый (мягкий), шершавый (гладкий), густой (жидкий), кислый (сладкий), далекий (близкий), высокий (низкий), широкий (узкий), частый (редкий).
Куда причалят лодки?
Цель. Закрепление правописания слов со звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова.
Оборудование. Две плоские фигурки лодок с парусами; на парусе одной лодки написана буква б, на парусе другой — буква п (или д и т, з и с, ж и ш). На доске записаны столбиком слова с пропущенными оппозиционными согласными.
Ход игры. Играющие по порядку выходят к доске. Каждый ученик работает с одним словом. Он должен выбрать лодку с нужной согласной, подвести ее к данному слову, доказать правильность своих действий подбором проверочного слова и вписать букву на место пропуска.
Примерный материал. Слова: чашка, ложка, книжка, бумажка, катушка, пушка, обложка, крышка, флажки, кошка, пирожки, мышка, снежки, верхушка, кружка, дорожка; рыбка, юбка, репка, кнопка, кепка, трубка, зубки, лапки, грибки, губки, шапка, коробка, дубки, голубка, папка, ошибка; грядка, дудка, загадка, утка, шутка, зарядка, беседка, лодка, тетрадка, соседка, сетка, клетка, будка, гудки, ветка, ягодка; березка, блузка, миска, краска, глазки, указка, редиска, сказка, доска, салазки, замазка, заморозки, обрезки, занавеска, колоски, куски.
Лесенка.
Цель. Закрепление правописания слов со звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова.
Ход игры. Ученики по очереди выходят к доске и, «шагая» вниз по лесенке, на каждой ступеньке «вставляют» в слово пропущенную букву, предварительно подобрав проверочное слово.
Дополнительный материал. Слова: таз, дед; пруд, клюв; стриж, столб; остров, творог; хоровод, самолет.
ду
ф
л
а
о
б
р
ы
с
т
о
р
о
р
а
с
с
к
а
к
а
р
а
н
д
а
н
о
с
н
е
з
а
в
о
с
у
г
р
о
г
а
л
с
т
у
Ю
Б
К
Б
У
К
А
Б
Л
У
К
В
А
Р
Е
К
А
В
Ы
С
Т
А
К
А
Н
Е
З
А
Б
У
К
А
ц
е
л
г
р
я
ь
г
в
о
з
ь
м
о
р
к
о
ь
с
к
а
т
е
р
ь
Игра с карточками.
Цель. Закрепление правописания слов со звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова.
Оборудование. У каждого ученика две карточки с парными — звонкой и глухой — согласными.
Ход игры. Учитель читает слова на изучаемое правило. Ученики должны поднять карточку с той буквой, которую следует писать в названном слове. В качестве поощрения каждому ряду даются фишки, если все учащиеся подняли нужную карточку. В конце игры их количество подсчитывается, объявляется победитель.
Буква заблудилась.
Цель. Развитие умения объяснять правописание слов со звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова.
Оборудование. На доске домики, в окошках помещены буквы, составляющие слово; одно окошко пустое. Карточки с парными звонкими и глухими согласными у каждого ученика.
Ход игры. Учитель говорит.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась.
Вы, друзья, ее найдите,
В этот домик посадите.
Показывает на пустое окошко.
Дети поднимают карточку с буквой, которую нужно вставить в пустое окошко. Вызванный ученик объясняет правописание данного слова, изменяя его так, чтобы после сомнительной согласной стояла гласная. Правильное объяснение оценивается двумя баллами.
Назови много предметов. Цель. Отработка способов проверки написания слов со звонкими и глухими согласными на конце.
Оборудование. Предметные картинки. Ход игры. Учитель называет предмет или показывает его изображение на картинке. Ученик должен назвать много таких предметов и указать при этом, какую согласную букву нужно писать на конце первого слова. Правильный ответ оценивается двумя баллами.
Примерный материал. Дуб, гриб, зуб, суп, бровь, клюв, шарф, пирог, сапог, утюг, флаг, галстук, звук, фартук, год, гвоздь, дождь, ряд, плод, отряд, след, сад, пруд, площадь, поезд, кот, мост, халат, салат, арбуз, колхоз, рассказ, лес, гараж, нож, этаж, ландыш.
Назови маленький предмет. Цель. Отработка способов проверки написания слов со звонкими и глухими согласными на конце
Оборудование. I вариант: большая карточка с суффиксом -ик; II вариант: большая карточка с суффиксом -ок.
Ход игры. Учитель называет большой предмет, а ученики соответствующий маленький предмет, добавляя к слову суффикс -ок или -ик (карточку с нужным суффиксом учитель держит в руке). Например: дуб – дубок, сад – садик.
Отвечающий ученик должен также назвать согласную, которую нужно писать на конце первого слова. Правильный ответ оценивается двумя баллами.
Примерный материал. Слова для I варианта: лоб, столб, шарф, клюв, год, дождь, огород, пруд, сад, бант, брат, кот, куст, мост, халат, хвост, арбуз, рассказ, таз, нос, еж, ерш, карандаш; слова для II варианта: остров, лед, ряд, холод, мост, воз, лес, город.
Не соглашайся.
Цель. Отработка способов проверки написания слов со звонкими и глухими согласными на конце.
Ход игры. Учитель произносит слово, а ученик повторяет его с отрицанием нет (сугроб — нет сугроба). При ответе акцент делается на согласный перед конечным гласным. Далее ученик называет согласную, которую нужно писать в первом слове: «В слове сугроб на конце пишем б» (или бь в слове голубь).
Примерный материал. Слова: сугроб, хлеб, голубь, клуб, тулуп, укроп, морковь, обувь, обрыв, улов, шарф, берег, враг, друг, круг, луг, пирог, овраг, снег, сапог, творог, утюг, флаг, мак, галстук, бык, рыбак, дед, завод, лошадь, обед, парад, отряд, площадь, поезд, тетрадь, гость, крот, салют, грязь, мороз, рассказ, вальс, гусь, лось, багаж, гараж, пляж, сторож, ландыш.
Не разорви цепочку.
Цель. Отработка способов проверки написания слов со звонкими и глухими согласными на конце.
Оборудование. На доске нарисованы кольца, соединенные в цепочку.
Ход игры. Учитель называет слова, а ученики, выходя по порядку к доске, записывают по одному слову в каждое кольцо цепочки так, чтобы начиналось оно с последней буквы предыдущего слова. В свою очередь, если последняя буква будет служить началом следующего слова. При этом последние (первые) буквы следует писать в местах соединения колец. Если кто-либо из ребят напишет последнюю букву в слове неправильно, цепочка порвется. Чтобы этого не произошло, ученик, допустивший ошибку, исправляет ее, в доказательство изменяет слово так, чтобы после согласного стоял гласный.
Примерный материал. Слова: матрос, сев, вес, слог, готов, вальс, сугроб, берег, город, дуб, багаж, жук, колхоз, зуб, букет, тулуп, парад, дрозд; клюв, враг, груз, завод, друг, голос, сапог, галстук, карандаш, шкаф, флаг, гриб, бант, труд, дневник, колос, снег, год, дед.
Квадраты.
Цель. Отработка способов проверки написания слов со звонкими и глухими согласными на конце.
Ход игры.
По вертикали.
1.Населенный пункт.
2. Предмет для рисования красками.
По горизонтали.
1. Сигнал, подаваемый тепловозом или электровозом.
3. Осадки. (Город, кисть, гудок, дождь.)
По вертикали. 1. Изделие из теста с начинкой. 2. Певчая птица.
По горизонтали. 1. Тепловоз с вагонами. 3. Населенный пункт. (Пирог, дрозд, поезд, город)
12
3
Назови большие предметы.
Цель. Отработка способов проверки написания слов со звонкими и глухими согласными в середине слова.
Ход игры. Учитель произносит слова с уменьшительно-ласкательным значением (называет «маленькие» предметы), а ученики — родственные им слова без этого значения («большие» предметы). Подобрав родственное слово, они поясняют, какую согласную надо писать в первом случае, например: «Дубки — дубы. В слове дубки пишем букву б».
Игра может быть организована по рядам или индивидуально.
Примерный материал. Слова: дубки, грибки, губки, рыбка, лапка, репка, головка, канавка, островки, травка, ягодка, лошадки, березка, глазки, мышки, кашка.
Скажи о предмете ласково.
Цель. Отработка способов проверки написания слов со звонкими и глухими согласными в середине слова.
Ход игры. Учитель называет предмет, а ученик изменяет слово так, чтобы предмету было дано ласковое название, и объясняет, какая согласная пишется в первом случае: «Коробка — коробочка. В слове коробка пишем букву б. Бумажка — бумажечка. В слове бумажка пишем букву ж».
Примерный материал. Слова: коробка, трубка, юбка, кепка, кнопка, шапка, булавка, веревка, винтовка, морковка, будка, дудка, лодка, незабудка, ветка, клетка, сетка, утка, блузка, повязка, указка, сказка, занавеска, редиска, краска; бумажка, дорожка, книжка, кружка, ложка, ножка, подружка,, верхушка, игрушка, избушка, кошка, крошка, лягушка, матрешка, рубашка, чашка.
Попадание в пары — Десятки забавных, творческих способов найти партнеров
Стенограмма видео для знакомства с парами
предоставлена Марком Коллардом
В этом следующем упражнении я собираюсь продемонстрировать, и вы можете помочь мне продемонстрировать различные способы, с помощью которых мы можем случайным образом попросить людей сформировать партнерство, пару или группу из двух человек.
Мы все знакомы со стандартом. Ладно, выбери себе партнера. И, как мы уже говорили ранее, они просто тянутся к своим друзьям.И в этом нет ничего плохого, однако для целей налаживания взаимодействия и укрепления отношений с другими людьми это часто не лучшая стратегия.
Так что, имея несколько вещей в рукаве, А. на самом деле может сделать его более увлекательным, немного более случайным, предоставив людям возможность познакомиться друг с другом. Когда я описываю каждый из них, ваша задача — применить его к себе, чтобы мы действительно продемонстрировали, как это выглядит.
Например, я попрошу вас найти прямо сейчас хотя бы еще одного человека, который носит ту же обувь, что и вы.Идти. Всего один человек, похожий на тебя тип обуви.
(люди разбиваются на пары)
Хорошо. Хороший. Я собираюсь приготовить вам попурри. Вот еще серия. Я хочу, чтобы вы вспомнили последнюю цифру своего мобильного или сотового телефона. Мое число — тройка. Большинство из вас, вероятно, полностью перебрали свой номер, чтобы вычислить последнее, верно? Это реальность. Хорошо, я хочу, чтобы вы нашли еще одного человека, так что вы снова создаете партнера, у которого тот же последний номер, что и у вас.Идти.
(люди разбиваются на пары)
Ты мог бы быть моим партнером. А если у вас нет партнера, просто найдите кого-нибудь из близких, у кого есть пальцы. Отлично.
Итак, еще один небольшой прием, который я нашел полезным: если у вас нет партнера или вы все еще ищете его, просто поднимите руку. Это просто означает, что я все еще ищу партнера, и в конце концов эти люди находят друг друга. Было ли совпадение правильным или нет, не имеет значения.Речь идет о случайном приглашении людей для смешивания.
Вот еще один. Давай, ты уже это сделал. Скрестите руки перед собой, потому что здесь немного холодно. Найдите кого-то, кто не делает то же самое, что и вы. Итак, если у вас левая рука сверху, найдите сверху правую.
(люди разбиваются на пары)
Еще пара. Вы заметите, что они довольно случайны. Итак, теперь мы попросим вас подумать о месяце года, в котором вы родились. Был декабрь. Пойду найду партнера, тоже родившегося в декабре.Идти.
(люди разбиваются на пары)
Последний, только немного другой. Я хочу, чтобы вы подумали и пока ничего не говорите, только себе. Назову трех животных: слона, корову, кенгуру. Слон. Корова. Кенгуру. Подумайте сейчас только об одном из них, слоне, корове или кенгуру, о любом из них.
Теперь у вас в голове только одно животное. Найдите еще одного человека, похожего на животное, о котором вы думаете, но сделайте это так, чтобы оно представляло это животное.Так что сделайте звук или движение этого слона, чтобы найти своего партнера. Идти.
(люди объединяются в пары по мере того, как они объединяются в пары)
Таким образом, есть большое преимущество в предоставлении серии случайных методов и стратегий для разделения больших групп на пары. Ранее сегодня мы провели серию мероприятий, в ходе которых большая группа разделилась на две команды. Что это были за методы, чтобы просто напомнить себе? Какие из методов, которые мы использовали сегодня ранее, разделили большую группу на две команды? Мы держали вас по обе стороны веревки.Кем они были?
(Цветовой спектр)
Цветовой спектр, поэтому один конец цветового спектра и другой конец спектра были двумя командами. Хороший. Что еще?
(Скрещивание рук.)
Скрещивая руки. Все, у кого осталось, собрались вместе. Все, у кого есть право, собрались вместе.
(пальцы)
Большой палец. Большой палец правой руки сверху или большой палец левой руки сверху.
(В каком полугодии вы родились.)
В какой половине года вы родились, то есть с января по июнь вместе, с июля по декабрь.
(Четверки)
Коэффициенты и эвенты основаны на…
(День рождения.)
День рождения, да. Или это может быть номер вашего дома или последние две цифры вашего мобильного телефона.
Неизбежно будет несколько отставших, поэтому предложите им объединиться в пары с кем-нибудь из близких.
Если в вашей группе нечетное количество людей, пригласите коллегу или себя, чтобы они образовали пару.
Нет ничего принципиально неправильного в использовании слова «выберите партнера». Но хорошее программирование предполагает, что вы используете его экономно (существует слишком много других забавных способов формирования пар), а затем в своей программе (если вообще), когда вы группа более знакома друг с другом. Дальнейшее обоснование этого подхода можно найти в разделах, в которых обсуждается философия программирования playmeo.
Если у вас есть время, очень полезно пригласить недавно сформированные пары, чтобы они рассказали что-нибудь о себе, прежде чем вы двинетесь дальше.Попросите их рассказать что-нибудь о теме, которую вы назвали, например, о домашних животных, которые у них есть дома. Это может занять всего 30 секунд, но энергия и связь, которые могут возникнуть в эти моменты, бесценны.
Каждая игра в игре Squid Game, рейтинг
Ну, кто бы мог подумать, что мы будем здесь, чтобы обсуждать какое-то сумасшедшее шоу Netflix о кучке людей, играющих в смертоносные детские игры, которые возникли из ниоткуда и взяли мир штурмом? Но вот и мы, и любой, кто видел Squid Game , знает, насколько весело, больно и захватывающе это шоу.На Collider будет больше примерно Squid Game , но мы собираемся начать с рейтинга отдельных игр, в которых игроки на шоу были вынуждены участвовать. Это основано на веселье, смертоносности, кровопролитии и чистая развлекательная ценность. Так что пристегнитесь, потому что мы глубоко погружаемся в игры Squid Game .
6) Мраморные игры
Четвертая игра в конкурсе относительно скучная. Игроки были разделены на пары, получили мешок шариков и сказали играть с ними в любую игру, которую они пожелают.Тот, кто теряет все свои шарики, без каламбура, проигрывает игру и получает выстрел. Сон Ги-хун ( Чон-дже Ли ) находится в паре с Игроком 001 (Y eong-su Oh ), Сангу ( Стивен Фу ) в паре с Али ( Анупам Трипати ) и Кан Сэ -byeok ( Hoyeon Jung ) находится в паре с Ga-yeong ( Reagan To ). Ги-хун играет против Игрока 001 за каждый шарик, что нехарактерно для победы в неудачной памяти Игрока 001, пока Игрок 001 не обнаружит, что у него в кармане остался один шарик.Он показывает, что знал, что в него играют все время, но все равно дает Ги-хуну его последний шарик. Сэ-байок и Га-Ён играют в еще одну простую игру со ставками, но в конце Га-Ён говорит, что ей жить меньше, чем Сэ-бай, и позволяет ей выиграть из принципа. Санг-ву плетет лживую пряжу и заменяет шарики в мешке Али камнями, выиграв игру, будучи плохим человеком. Деок-Су ( Пол Накаучи ) играет против своего оппонента, в котором побеждает тот, кто получит больше шариков рядом или в вырытой яме.Ни один из них не совершает подвига по фактическому приземлению шарика в указанное отверстие до самого конца, когда другой игрок, кажется, бросает победный бросок. К сожалению, его мрамор вместо этого выбивает мрамор Деок-Су в отверстие. A-отверстие выигрывает.
Изображение с Netflix5) Резка сотовой формы
Во второй игре серии игроки выбирают одну из четырех форм, прежде чем они узнают, что их выбор может повлечь за собой.Это круг, треугольник, звезда и зонтик. Никто не понимает, что чем проще форма, тем легче будет пройти игру. Видите ли, какая бы форма ни была выбрана, это будет фигура с отступом, которую игроку придется вырезать из сот, не имея ничего, кроме иглы. Если кто-то треснет или сломает форму, его застрелят. И, конечно же, у них мало времени. Большинство из тех, кто выбрал зонт, конечно, облажались. Ги-хун завершает игру, несмотря на выбор зонтика, облизывая соты, чтобы растопить их.Игрок 212 и Деок-су выигрывают, обманывая контрабандную зажигалку, чтобы сжечь сахар вокруг фигур. В общем, довольно скучная игра.
СВЯЗАННЫЙ: Директор «Игры кальмаров» комментирует возможность второго сезона на Netflix
4) Игра в кальмары
Здесь все становится действительно интересным. Последняя игра в сериале — это… подождите… Squid Game! Судя по всему, это была популярная корейская детская игра 1970-х и 1980-х годов.Фронтмен описывает это следующим образом:
В моем городе у нас была игра под названием «Игра в кальмары». Мы назвали его так, потому что в нем играют на корте в форме кальмара. Правила просты. Дети делятся на две группы: нападение и защита. После начала игры защита может бегать на двух ногах в пределах границ, в то время как нападавшим за пределами линий разрешается прыгать только на одной ноге. Но если нападающий прорезает талию кальмара, минуя защиту, ему предоставляется возможность использовать обе ноги.[…] Мы назвали это «королевским инспектором». Когда мы были готовы к финальной битве, нападавшие собрались у входа в «Кальмар». Чтобы выиграть, атакующий должен постучать ногой по небольшому замкнутому пространству на голове кальмара. Но если кому-то из защиты удастся вытолкнуть вас за пределы кальмара, вы умрете. […] Как только вы коснетесь головы кальмара, вы выиграете и кричите: «Победа».
На данный момент в шоу осталось только два игрока: Ги-хун и Санг-ву.Бросок монеты в начале заканчивается тем, что Ги-хун атакует, а Санг-ву защищает. Ги-хун начинает игру по правилам, прыгая на одной ноге по внешней стороне кальмара. Но вскоре после этого игра превращается в прямую схватку на ножах между двумя игроками. Ги-хун побеждает Сангу, заставляя его подчиниться, а затем направляется к голове кальмара. Тем не менее, он передумал, когда понимает, что Санг-ву собирается застрелить один из участников игры, и просит, чтобы их обоих выпустили из игры.Но Сан-Ву наносит себе удар в шею и просит Ги-хуна использовать призовые деньги, чтобы помочь его матери. Эта игра могла бы занять более высокое место в списке, если бы она действительно проводилась по ее правилам.
3) Красный свет, зеленый свет
Все мы знаем эту игру с детства. Кто-то стоит против дерева с закрытыми глазами. Все остальные игроки находятся на приличном расстоянии позади человека, пытаясь пробиться к нему или к ней. Человек «это» говорит: «Красный свет, зеленый свет, раз, два, три!» а затем поворачивается к игрокам.В этот момент они должны застыть на месте. Если кто-то из них пойман движущимся в этот момент, он выбывает из игры. Это была первая игра, представленная в сериале, и поэтому никто не знал, что означает «исключение». Здесь это означало быть застреленным. Добавьте к этому жуткость гигантской девушки-робота-аниматроника, которая ведет счет, и вы получите массу кошмаров. Ги-хун чуть не упал лицом вперед во время игры, но игрок 199 схватил его и удержал на месте, избежав при этом смерти.Это было наше введение в истинную природу и смертоносность игр с кальмарами.
Изображение с Netflix2) Буксир войны
Третья игра шоу — старомодная игра в перетягивание каната. Две команды тянут за веревку по обе стороны, пока одна команда не потянет через центр. К сожалению, центр здесь — перепад высотой около тысячи футов. Те, у кого самые сильные члены команды, продолжают побеждать, пока команда Ги-хуна не выйдет из строя.Они намного слабее из двух играющих команд, но мудрый старый Игрок 001 советует, что перетягивание каната — это не только грубая сила, но и стратегия. Хороший лидер нужен на передовой, чтобы сосредоточиться на том, как обстоят дела у другой команды. В конце веревки вам нужен кто-то «сильный и надежный, как якорь корабля». Кроме того, команда должна быть расположена так, чтобы каждый игрок в ряду находился на противоположной стороне веревки, чем те, кто находится позади и впереди них. Обе ноги должны быть обращены вперед, а скакалка должна быть зажата под мышками.В течение первых десяти секунд игры команда должна откинуться назад как можно дальше и таким образом удерживать свои позиции. Это расстраивает и утомляет другую команду, позволяя команде Ги Хуна взять на себя инициативу на некоторое время. Тем не менее, их вскоре побеждает сила другой команды. Но в последнюю секунду у Сану возникла идея сделать три шага вперед, чтобы другая команда упала им навзничь. А потом тяни! Ги-хун и компания побеждают.
1) Стеклянный мост
В пятой и наиболее запутанной игре игроки переходят мост, по которому они должны перепрыгивать с одной стеклянной панели на другую.Одна панель изготовлена из закаленного стекла и может вместить до двух человек. Другой сделан из обычного стекла и разобьется под весом игрока, позволяя ему пасть на гибель. У всех есть 16 минут, чтобы пересечь мост. Большинство игроков на передовой заканчивают зрелищной смертью. Конечно, когда бездельник Деок Су выходит вперед, он отказывается двигаться, говоря остальным позади него, что им придется идти первыми. Эта игра зарабатывает дополнительные очки не только за ее изобретательность и смертоносность, но и за то, что мы наконец-то увидим, как Деок Су получает свое возмездие.Презираемая Ми-нё ( Стефани Комуре, ) обвивает его руками и уносит с собой на смерть. Поэзия. Игрок 017 оказывается бывшим стекольником, поэтому, когда он выходит вперед, он может различить разницу между двумя типами стекла перед прыжком. К сожалению, ответственные люди осознают его преимущество и выключают свет прямо перед последними панелями, ослепляя его, чтобы увидеть преломления в стекле. Когда таймер истекает, Сан-Ву толкает 017 в стеклянную панель перед ним, которая, конечно же, разбивается, убивая его.Встречаются Ги-хун, Сан-Ву и Сэбёк и побеждают. К сожалению, все оставшиеся стеклянные панели взрываются, когда заканчивается таймер, и на победителей падает дождь из осколков стекла. Один осколок оказывается смертельным.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Самые жестокие убийства Майкла Майерса, рейтинговые
Оскар Исаак и Ребекка Фергюсон в «Дюне», как Фрэнк Герберт опередил свое время и почему они любят Дени ВильневаОни также рассказывают о том, что люди были бы удивлены, узнав о создании «Дюны».’
Читать далее
Об авторе Джейсон Роббинс (Опубликовано 19 статей)Я был компьютерным ученым, который стал юристом, который стал писателем-любителем / сценаристом, который стал писателем поп-культуры и никогда не оглядывался назад.В настоящее время я пишу особенности фильмов / телевидения / видеоигр для Collider.
Более От Джейсона РоббинсаКак связать контроллеры PS4 или Xbox с iPhone, iPad, Apple TV или Android
Контроллеры DualShock 4 и Xbox One изначально предназначались для работы на соответствующих консолях, но благодаря недавним обновлениям программного обеспечения Apple вы можете более легко подключить их через Bluetooth к устройству iOS 13, планшету iPadOS или Apple TV через tvOS 13. .Android 10 также упрощает сопряжение любого контроллера, и вы также можете выполнить сопряжение с предыдущими версиями Android и iOS.
Это, вероятно, представляет особый интерес, если вы подписаны на Apple Arcade или Google Play Pass, так как вы можете играть в несколько игр, предлагаемых на любом сервисе, с помощью контроллера. Fortnite проложил путь для расширения поддержки контроллеров, когда он появился на некоторых телефонах, но контроллеры PS4 и Xbox (хотя и не все контроллеры Xbox) работают на мобильных устройствах с большим количеством игр, чем когда-либо, и, что особенно важно, многие из этих игр предлагают встроенную поддержку для их макеты кнопок.
Процесс настройки DualShock 4 и беспроводного контроллера Xbox с вашим устройством прост, но детали настройки могут немного отличаться в зависимости от того, какой у вас контроллер и с какой операционной системой вы будете подключать контроллер. Мы собираемся затронуть все перечисленные ниже переменные.
Фото Тома Уоррена / The VergeСначала переведите контроллер в режим сопряжения
Независимо от того, с каким устройством вы подключаете Sony DualShock 4, вам сначала нужно перевести контроллер в режим сопряжения.Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Поделиться» слева от сенсорной панели, а затем удерживайте среднюю кнопку «PlayStation». Световая полоса в верхней части контроллера начнет мигать, указывая на то, что устройство ищет устройство для сопряжения.
Если у вас есть беспроводной геймпад Xbox, сначала убедитесь, что он поддерживает Bluetooth. Есть простой способ узнать, просто взглянув на него: если на вашем геймпаде есть глянцевый пластик, окружающий кнопку Xbox, он не будет работать. Однако, если эта область сделана из того же матового пластика, что и лицевая панель контроллера (как показано на рисунке выше), так и будет.
Чтобы войти в режим сопряжения, включите контроллер, удерживая кнопку Xbox посередине. Когда он загорится, нажмите и удерживайте кнопку подключения в верхней части контроллера, рядом с бамперами, пока не замигает логотип Xbox. Это означает, что вы готовы к сопряжению.
Как связать контроллер с iOS
- Откройте приложение «Настройки», а затем нажмите параметр Bluetooth в верхней части страницы. Когда контроллер DualShock 4 или Xbox находится в режиме сопряжения, он отображается как «Беспроводной контроллер DUALSHOCK4» или «Беспроводной контроллер Xbox» соответственно.
- Нажмите, какой вариант подходит вам. После успешного сопряжения световая полоса в верхней части DualShock 4 станет розовой. Средняя кнопка контроллера Xbox с подсветкой перестанет мигать и останется подсвеченной.
- Если вы используете iPad с iPadOS, выполните те же действия для подключения любого контроллера.
На Apple TV (под управлением tvOS 13)
- Откройте приложение «Настройки» на главном экране Apple TV, затем прокрутите вниз до «Пульты и устройства» и выберите этот параметр.
- Прокрутите вниз, пока не найдете «Bluetooth», а затем щелкните его. Удобный ресурс под названием «Как связать игровые контроллеры» будет первым вариантом на следующей странице. Прочтите, если вам нужно, но в противном случае, если ваш контроллер находится в режиме сопряжения, он появится в разделе «Другие устройства» на этом экране подключения Bluetooth.
- Как только ваш контроллер подключен, вы можете использовать его вместо пульта дистанционного управления Apple.
на Android
- Было возможно связать контроллеры Bluetooth с телефонами Android в версиях программного обеспечения до Android 10, но последнее обновление Google распознает контроллеры быстрее.И в качестве бонуса для пользователей Android 10, которые синхронизируют DualShock 4, тачпад можно использовать в качестве указателя мыши для ОС, а также в игре, если вы не хотите перемещаться с помощью аналогового джойстика. Это круто!
( Примечание : эти действия могут незначительно отличаться в зависимости от используемого телефона.)
- Если вы используете Pixel на Android 10, перейдите в приложение «Настройки» и нажмите «Подключенные устройства». Наконец, вы можете найти и подключить свой контроллер, выбрав «Подключить новое устройство».DualShock 4 будет отображаться как «Беспроводной контроллер», а контроллер Xbox будет называться просто «Беспроводной контроллер Xbox».
- На Android 10 световая полоса DualShock 4 становится синей, что указывает на успешную настройку, а средняя кнопка контроллера Xbox с подсветкой остается подсвеченной, пока он подключен к вашему телефону.
- Если вы используете старую версию Android, например Android 7 Nougat или Android 8 Oreo, вам, возможно, придется перейти в подменю Bluetooth в настройках «Подключенные устройства», чтобы выполнить сопряжение контроллера.
Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. наша политика этики .
Как подключить контроллер Xbox к вашему iPhone
- Чтобы подключить контроллер Xbox к вашему iPhone и играть с ним в игры, вам потребуется как минимум iOS 13.
- Вы можете подключить практически любой контроллер Xbox, будь то Xbox One или Xbox Series X / S.
- Убедитесь, что ваш контроллер Xbox имеет Bluetooth и находится в режиме сопряжения, прежде чем пытаться подключить его.
- Посетите техническую библиотеку Insider, чтобы узнать больше.
Благодаря недавним обновлениям, теперь вы можете подключить к своему iPhone практически все популярные игровые контроллеры. Сюда входят контроллеры Xbox One и Xbox Series X / S, которые считаются одними из лучших на рынке.
Хотя не каждая игра поддерживает использование контроллеров, некоторые из наиболее популярных игр в App Store позволяют это, включая почти все игры в Apple Arcade.
Подсказка: Чтобы подключить контроллер Xbox к вашему iPhone, убедитесь, что вы используете как минимум iOS 13. Если у вас все еще установлена iOS 12 или более ранняя версия, вам необходимо обновить свой iPhone.
Подключить контроллер Xbox One к iPhone довольно просто. Вот как это сделать.
Есть ли у вашего контроллера Xbox Bluetooth?Ваш iPhone подключается к игровым контроллерам с помощью блютуз .Это означает, что любой подключаемый контроллер также должен иметь Bluetooth.
К счастью, почти все официальные контроллеры Xbox имеют Bluetooth. Сюда входят контроллеры, которые поставляются с Xbox One S, Xbox One X и Xbox Series X / S. Так что, если вы купили свой контроллер в течение последних пяти лет, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
Однако, если вы все еще используете контроллеры, которые поставлялись с оригинальной Xbox One, вам может потребоваться обновление.
Есть простой способ узнать, есть ли у вашего контроллера Xbox One Bluetooth.Контроллер Xbox One с поддержкой Bluetooth имеет пластик вокруг кнопки Xbox, который соответствует цвету остальной части контроллера. Контроллеры без Bluetooth вместо этого имеют пластик, который соответствует цвету кнопок на бампере.
Беспроводной контроллер (на фото слева) будет соответствовать основному цвету всего контроллера, а контроллер без Bluetooth (на картинке справа) будет соответствовать черному цвету в секции бампера.Тейлор Лайлс / Business Insider Как подключить контроллер Xbox к вашему iPhone
Теперь, если у вас есть контроллер Xbox с Bluetooth:
1. Удерживайте кнопку с логотипом Xbox, расположенную в центре верхней части экрана. контроллер, пока он не начнет мигать.Если он не мигает, а просто постоянно светится, он уже подключен к ближайшей Xbox — в этом случае удерживайте маленькую кнопку, расположенную рядом с портом зарядки, пока не замигает логотип Xbox.
2. Возьмите iPhone и откройте приложение «Настройки», затем нажмите Bluetooth .
3. Как только вы войдете в меню Bluetooth, вы должны увидеть устройство с именем «Xbox Wireless Controller» или что-то подобное. Коснитесь его, и ваш iPhone спросит вас, хотите ли вы выполнить сопряжение устройства.
Убедитесь, что контроллер не сопряжен ни с чем другим, иначе он здесь не появится. Тейлор Лайлс / Business Insider4. Выберите Pair.
Как только устройство будет сопряжено, вы можете начать его использовать. Тейлор Лайлс / Business Insider5. Позже, если вы закончили использовать контроллер и хотите его отключить, снова перейдите в меню Bluetooth, коснитесь небольшого значка i рядом с именем устройства, а затем коснитесь Отключить .
Подключить и отсоединить контроллер очень просто.Тейлор Лайлс / Business InsiderПодсказка: Когда у вас подключен контроллер, перейдите в приложение «Настройки» и выберите «Общие». Там вы найдете меню под названием Game Controller. Вы можете использовать это меню для настройки кнопок контроллера.
Уильям Антонелли
Редактор и штатный писатель Технического справочника
Играйте в игры на Surface
Примечание: Некоторые продукты могут быть недоступны в вашей стране или регионе.
Важно: Беспроводная связь Xbox отключена на моделях Surface Studio и Surface Book для стран Катара (Саудовская Аравия, Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар) и Японии, чтобы соответствовать требованиям законодательства РФ в этих странах.
Когда пришло время расслабиться, погрузитесь в игру Xbox на своем Surface. Он достаточно мощный, чтобы отображать ваши игры с потрясающей детализацией. А экран высокого разрешения PixelSense ™ вовлекает вас прямо в действие.
Подключить контроллер
Если у вас есть модель Surface Studio, Surface Book 2 15 дюймов или Surface Book 3 15 дюймов и беспроводной геймпад Xbox или беспроводной геймпад Xbox One, вот как подключить контроллер к Surface.
На контроллере нажмите и удерживайте кнопку Xbox и кнопку Connect , чтобы контроллер стал доступным для обнаружения.(Кнопка Connect находится в верхней части контроллера.)
На вашем Surface выполните одно из следующих действий в зависимости от того, какая версия вашего Surface запущена:
В Windows 11: нажмите кнопку Пуск , затем выберите Настройки > Bluetooth и устройства > Добавить устройство > Все остальное .Выберите беспроводной геймпад Xbox и следуйте дополнительным инструкциям, если они появятся, затем выберите Готово .
В Windows 10: нажмите кнопку Пуск , затем выберите Настройки > Устройства > Bluetooth и другие устройства > Добавить Bluetooth или другое устройство > Все остальное . Выберите беспроводной геймпад Xbox и следуйте дополнительным инструкциям, если они появятся, затем выберите Готово .
Чтобы узнать, можно ли обновить устройство Surface до Windows 11, см. Какие устройства Surface можно обновить до Windows 11?
Если у вас есть другое устройство Surface, вот как подключить беспроводной геймпад Xbox One.
Если у вас возникли проблемы с подключением геймпада Xbox к Surface, см. Раздел Подключение и устранение неполадок Bluetooth на беспроводном геймпаде Xbox One для получения информации об устранении неполадок.
Найдите игры, в которые можно поиграть
Есть несколько способов начать играть в игры на устройстве Surface:
Стрим с Xbox One
Если у вас есть консоль Xbox One, вот как транслировать игры и ТВ на Surface.
Связанная тема
Как использовать GameSir X2 Bluetooth — Официальный магазин GameSir
1.Подключение к Android
2. Подключение к iPhone
3. Как использовать G-Touch на GameSir X2 Bluetooth
- 3.1 Учебное пособие по iPhone G-Touch
- 3.2 Учебное пособие по Android G-Touch
Играйте в игры с собственным контроллером Android и в официальные совместные мобильные игры
- Длительно нажмите кнопку A + HOME , пока геймпад не включится
- Включите Bluetooth в телефоне, найдите геймпад Gamesir-X2, нажмите и выполните сопряжение
- При следующем подключении нажмите и удерживайте клавишу «Домой», чтобы включить геймпад, и геймпад подключится автоматически.
Примечание: Если контроллер переключается в другие режимы, вам необходимо выключить контроллер, а затем использовать комбинацию клавиш для сопряжения с телефоном Android, включить Bluetooth телефона, найти игровой контроллер GameSir-X2 , щелкните и создайте пару.
Если телефон Android игнорирует / отменяет сопряжение геймпада Bluetooth или подключается к новому телефону Android, вам необходимо нажать и удерживать кнопку G + S в течение 5 секунд, геймпад будет повторно сопряжен с телефоном Android после автоматического перезапуска , включите телефон Bluetooth и найдите GameSir -X2 gamepad, щелкните и выполните сопряжение.
Индикатор режима подключения | Пояснение |
Синий мигающий | соединительный |
Синий быстро мигает | Сопряжение |
Синий обычно на | Подключено |
Играйте в аркадную игру Apple по подписке Apple, MFI официальный геймпад Apple и мобильную игру официального партнерства
- Длительно нажмите кнопку B + HOME, пока геймпад не включится
- Включите Bluetooth в телефоне, найдите геймпад беспроводного геймпада Xbox, щелкните и выполните сопряжение.
- При подключении в следующий раз нажмите и удерживайте кнопку «Домой», чтобы запустить машину, и ручка автоматически подключится для управления
Примечание: Если геймпад переключает другие режимы, вам необходимо выключить геймпад и перезапустить его с помощью комбинированной клавиши для сопряжения с iPhone. Включите Bluetooth в телефоне, найдите геймпад с беспроводным геймпадом Xbox, нажмите и выполните сопряжение.
Если iPhone игнорирует / отменяет сопряжение контроллера Bluetooth или подключается к новому iPhone, нажмите и удерживайте кнопку G + S геймпада в течение 5 секунд.После автоматического перезапуска геймпад снова будет сопряжен с iPhone. Включите Bluetooth на iPhone, выполните поиск по беспроводному геймпаду Xbox, щелкните и выполните сопряжение.
Индикатор режима подключения | Пояснение |
Фиолетовый мигающий | Подключение |
Фиолетовый быстро мигает | Сопряжение |
Фиолетовый обычно на | Подключено |
3.Как использовать G-Touch на GameSir X2 Bluetooth 3.1 iPhone G-Touch Учебное пособие
Примечание: Системные требования: IOS12 или выше — IOS13.4 или ниже
Шаг 1: Загрузите приложение GameSir
Загрузите и установите приложение GameSir из App Store.
• Нажмите и удерживайте кнопку G + HOME, пока геймпад не включится.
• Включите Bluetooth и выполните поиск. gamesir-x2_ G геймпад, нажмите и соедините
• Войдите в приложение GameSir world, нажмите на страницу «устройство», чтобы развернуть в раскрывающемся меню в верхнем левом углу выберите геймпад « gamesir-x2 » и нажмите «Подключить сейчас»
• После успешного подключения геймпада войдите на соответствующую страницу геймпада, нажмите « G-Touch. », чтобы найти соответствующий значок игры, и нажмите« Конфигурация », чтобы войти в интерфейс конфигурации.
• В списке конфигураций выберите« официальную »конфигурацию, выберите соответствующую модель, нажмите« Сохранить и запустить », чтобы войти в игру.
Примечание: Если геймпад переключается в другие режимы, вам нужно выключить геймпад, а затем использовать комбинированную клавишу для его запуска и сопряжения с iPhone. Включите Bluetooth телефона, найдите геймпад gamesir-x2_g , щелкните его и выполните сопряжение.
Если вы проигнорируете или отмените сопряжение геймпада по Bluetooth или подключитесь к новому iPhone, нажмите и удерживайте кнопку G + S в течение 5 секунд. Ремонт геймпада будет произведен вместе с iPhone после автоматической перезагрузки геймпада.Откройте Bluetooth телефона, найдите геймпад Gamesir-X2_G , щелкните и выполните сопряжение.
Индикатор режима подключения | Пояснение |
Голубой мигающий | Подключение |
Голубой, быстро мигает | Сопряжение |
Голубой всегда включен | Подключено |
Примечание: Системные требования: Система Android 9.0 или выше
Шаг 1: Загрузите приложение GameSir
Загрузите и установите приложение GameSir из Google Play
• Включите телефон Bluetooth и выполните поиск gamesir-x2_ G , геймпад, нажмите и соедините
• Войдите в приложение GameSir world, нажмите «Устройство» страницу, чтобы развернуть раскрывающееся меню в верхнем левом углу, выберите геймпад « GameSir-X2 » и нажмите «Подключить сейчас»
• После успешного подключения геймпада войдите на соответствующую страницу геймпада и нажмите « Добавить» Игра «, найдите соответствующий значок игры и нажмите, чтобы войти в игру
• После входа в игру найдите и щелкните окно наведения (разрешение на окно наведения должно быть разрешено) и щелкните« Рекомендуемая конфигурация », чтобы использовать официальная конфигурация.
Примечание: Если геймпад переключается в другой режим, вам необходимо выключить геймпад, а затем использовать комбинированную клавишу для его запуска и сопряжения с телефоном Android. Включите Bluetooth в телефоне, найдите геймпад gamesir-x2_G , щелкните его и выполните сопряжение.
Если вы проигнорируете или отмените сопряжение геймпада по Bluetooth или подключитесь к новому телефону Android, нажмите и удерживайте кнопку G + S в течение 5 секунд. Геймпад будет повторно подключен к телефону Android после автоматической перезагрузки геймпада.Откройте Bluetooth телефона, найдите геймпад Gamesir-X2_G , щелкните и выполните сопряжение.
Индикатор режима подключения | Пояснение |
Голубой мигающий | Подключение |
Голубой, быстро мигает | Сопряжение |
Голубой всегда включен | Подключено |
- Могу ли я использовать его для игры в CODM, Fortnite, PUBG Mobile?
Для CODM вы можете подключать и играть в iOS, а для игры на Android вам необходимо сопоставление клавиш через приложение GameSir.
Для Fortnite вы можете подключать и играть как на Android, так и на iOS.
Для PUBG Mobile требуется приложение GameSir для сопоставления клавиш. Следуйте этому руководству, чтобы играть в PUBG MOBILE (https://www.gamesir.hk/pages/how-to-play-pubg-mobile-with-gamesir-x2-bluetooth)
- Какие облачные игровые платформы он поддерживает?
Xcloud, Stadia, Vortex, Parsec, Liquidsky, Shadow и так далее.
- Какие игры поддерживает?
Google play games.
Все игры на облачных игровых платформах.
игр для iOS (MFi и Apple Arcade): https://www.gamesir.hk/pages/mfi-games-list
Игры для Android: https://www.gamesir.hk/blogs/supported-games-list
- Поддерживает ли он планшеты Android и iPad?
Да, но мы не рекомендуем это делать. Потому что он поддерживает устройства длиной до 173 мм.
- В чем разница между X2 BT и контроллером Razer Kishi?
Kishi имеет две версии, проводное соединение, розничная цена составляет 99 долларов США, X2 Bluetooth подходит как для телефона Android, так и для iPhone, розничная цена составляет 59 долларов США.
- В чем разница между X2 BT и контроллером Samsung glap?
Контроллер Samsung glap поддерживает только телефоны Android, розничная цена составляет 99 долларов США, X2 Bluetooth предназначен как для телефонов Android, так и для iPhone, розничная цена составляет 59 долларов США.
- В чем разница между X2 BT и магистральным контроллером?
Магистральный контроллер поддерживает только iOS, розничная цена составляет 99 долларов США, X2 Bluetooth подходит как для телефона Android, так и для iPhone, розничная цена составляет 59 долларов США.
- Поддерживает ли он эмулятор Egg NS?
Нет, не работает.
- В чем разница между X2 BT и X2 type C?
X2 Bluetooth мобильный контроллер является беспроводным контроллером, поддерживает телефоны Android и iPhone, расположение кнопок ABXY такое же, как у контроллера Xbox. Контроллер X2 Type-C — это проводной контроллер, поддерживает только телефон Android, расположение кнопок ABXY такое же, как у Nintendo Switch.
- Как это задержка?
10 миллисекунд.
- Какие телефоны он поддерживает? Поддерживает ли он складные телефоны? Поддерживает ли планшет?
Он поддерживает телефоны длиной до 173 мм, а в режиме G-touch он поддерживает телефоны Android с процессором Snapdragon и телефоны Apple с iOS версии 13.4 и ниже.
- Когда вы отправляете контроллер? Вы осуществляете доставку по всему миру? Нужно ли мне оплачивать фрахт?
В апр.Да, но мы можем отправить товар только в следующие страны:
Европа: Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия
Северная Америка: США, Канада
Южная Америка: Бразилия
Азия: Япония
Австралия: Австралия, Новая Зеландия
Ближний Восток: Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты
Бесплатная доставка для всех.
- Поддерживает ли настраиваемое сопоставление клавиш?
Да, вы можете использовать приложение GameSir для настройки кнопок для телефонов iOS и Android.Но он поддерживает телефоны Android с процессором Snapdragon и iOS версии 13.4 и более ранние телефоны Apple
.- Используется ли раскладка Nintendo ABXY?
Нет, теперь он в раскладке контроллера Xbox.
- Поддерживает ли телефон в чехле?
Да, но только в тонком корпусе.
- Есть ли у него кнопки L3 и R3?
Да.
- Как использовать с ним наушники?
Не поддерживает наушники.
- Можно ли использовать с ПК?
НЕТ
- Как обновить прошивку?
Узнайте, почему и как создавать стратегические игры и играть в них с парным (Spe — Work / Life English
А-05.2: Узнайте, почему и как создавать стратегические игры и играть в них с парным (Spe — Английский для работы и быта перейти к содержаниюниже
правда
Обоснование и инструкции по созданию и использованию игровых материалов в виде парной сетки с буквами и буквами. ( Введение до Пары алфавитно-буквенные пары, англо-римский )6 страниц
Для кого они: Разработчики материалов и (само) учителя, которые хотят «делать это сами» Как они могут помочь: Нетрудно сделать алфавитно-буквенные парные сетки , которые отображают буквы английского (латинского) алфавита или любой другой системы письма, с которой вы знакомы, вместо цифр.Даже в этом случае соответствие педагогических соображений (потребностей учащихся) возможностям разработки материалов может привести к «лучшему продукту».
Что вы будете делать:Определитесь с объемом, внешним видом и содержанием ваших материалов, исходя из способностей, потребностей и целей каждой конкретной пары или группы учащихся.
Сделайте многоразовые или одноразовые наборы из 4 идентичных
парных сеток на 25–900 ящиков для каждых двух участников.Или попросите учащихся создать свои собственные игровые материалы в соответствии с инструкциями.Следуйте инструкциям, чтобы играть в стратегические игры с парными сетками алфавита и буквы
. Все участники укрепят свои навыки письма и распознавания. Продвинутые учащиеся также могут использовать материалы, чтобы начать развивать свои навыки устного правописания и написания слов.
ложь
нет
фляга
.