Спартак. Кровь и песок (Spartacus A Game of Blood & Treachery )
Настольная игра Спартак. Кровь и песок
В Спартак. Кровь и песок, захватывающей игре с множеством интриг и кровавыми боями, вдохновленной сериалом Spartacus, каждый игрок берет на себя роль главы семьи одного из знатных домов в древнеримском городе Капуе. Каждый дом борется за влияние, чтобы получить расположение Рима. Благодаря сочетанию политического расчета и великолепных сражений на арене, ваш дом будет обретать известность и статус.
Как глава семьи, вы имеете в своем распоряжении множество ресурсов. Охрана защищает вас от агрессии конкурентов. Рабы зарабатывают золото и и прислуживают по хозяйству. Гладиаторы сражаются на арене и приносят славу себе и влияние их господину.
В каждом раунде игры есть три основные фазы:
1) Фаза Интриг, когда игроки плетут интриги, надеясь повысить свои шансы на победу и взять верх над другими родами. Они тратят влияние, чтобы осуществить свои планы.
2) Фаза Рынка, когда игроки покупают, продают и торгуются свои имуществом (гладиаторы, рабы, оборудование и охарна). Торги проходят в форме аукциона, что дает прекрансые возможности для блефа.
3) Фаза Арены, когда проходят кровавые игры. Гладиаторы из двух соперничающих домов сходятся друг против друга в жестокой борьбе за славу. Бои проходят на небольшой арене, изображенной на поле. Все игроки стремятся увеличить свое состояние, сделав ставку на результат поединка. Бойцы, которые выходят с арены победителями, получают славу и приносят своим хозяевам влияние.
Цель игры состоит в том, чтобы стать самым влиятельным домом в Капуе, обеспечив свою семью богатством на долгие годы. Во время игры, игроки будут подкупать, предавать, воровать, шантажировать, травить друг друга ядом… Золото будет постоянно переходить из рук в руки, чтобы купить чью-то поддержку и повлиять на чьи-то решения.
Компоненты:
- Игровое поле
- 4 фигурки гладиаторов
- 4 листа домов
- 62 карты рынка
- 104 карты интриг
- 148 жетонов
- 9 красных 6-гранных кубиков атаки
- 9 черных 6-гранных кубиков защиты
- 8 синих 6-гранных кубиков скорости
- книга правил
Спартак.
Кровь и песок [краткий обзор игры]“Идущие на смерть приветствуют тебя!”
Количество игроков: 3 – 4.
Время партии: 1,5 – 3 часа.
Уровень сложности: выше среднего.
Древний город Капуя славился своими играми. Влиятельные семьи тренировали лучших гладиаторов Рима, которым предстояло выступать на арене и защищать честь своего хозяина и славу дома.
В этой игре вам предстоит стать главой одного из таких домов. Содержать, тренировать и вооружать гладиаторов, сражаться на арене во славу Рима, поддерживать репутацию вашей семьи, противостоять заговорам и интригам, чтобы стать самым влиятельным домом Капуи.
Большую часть игры вы, как хозяин людуса, проведете за планированием и обсуждением ваших действий вместе с другими игроками. Удачно просчитанные и разыгранные интриги могут принести много золотых и прославить имя вашего дома в глазах Рима. Однако, будьте осторожны, завистливые соперники могут сорвать сделку или попытаться ограбить вас. И совсем не удивительно, что заговорщиком может оказаться тот, кто совсем недавно обещал вам помощь и поддержку.
Игровое поле
Множество игровых правил предполагает взаимодействие игроков и, наверное, самым интересным правилом и особенностью этой игры является то, что в любой фазе и в любой момент можно заключить сделку за деньги или услугу. Вот только выполнять ли условия сделки до конца решать только вам 🙂
И конечно же изюминка этой игры – это бои на арене. Ведущий, он же хост, приглашает игроков выступить на играх (боях на арене). При желании, приглашенный игрок может отказаться и потерять влияние для своего дома гладиаторов. Игроки, принявшие участие, должны выставить своего гладиатора и снарядить его для схватки. Игроки, не попавшие в этом раунде на арену, могут делать ставки на победителя и на исход схватки. И конечно же, при наличии золотых, можно купить снисходительность ведущего, тем самым гарантируя жизнь своему гладиатору, если ведущий не передумает.
Плюсы и минусы игры:- Красивое оформление. Для любителей сериала Спартак игра особенно понравится – все изображения на картах и планшетах – это сцены из сериала.
- Есть хороший органайзер. Приятная мелочь.
- Миниатюры гладиаторов безусловно придают игре определенный шарм.
- Игра имеет несколько режимов сложности, которые позволяют регулировать игровой процесс по времени.
- В игре много моментов, которые можно решить разговором, ну или подкупом, что понравится любителям социальных игр.
+/- Любителям неконфликтных игр Спартак может не понравиться.
- Нет онлайн версии.
Итог
Тем, кто соскучился за сериалом и желает снова окунуться в мир запутанных интриг, жестоких и кровавых боев на арене и конечно же о-очень условных торговых соглашений и обещаний с друзьями и коллегами – просто
Автор статьи – Никита Бушинский, добрый друг и крутой настольщик
Настольная игра Спартак. Кровь и песок (Спартакус, Spartacus)
Настольная игра Спартак. Кровь и песок (Спартакус, Spartacus) – это азартная, очень атмосферная, но при этом несложная настольная игра, действие которой происходит во времена Римской империи.
Действие этой игры происходит в Древнем Риме. Игроки являются главами разных влиятельных семей города Капуа. Они постоянно борются между собой за власть. В игре вам предстоит заниматься и политикой и сражениями. В вашем распоряжении находится множество ресурсов — стражники защитят вас от козней соперников, Рабы добудут золота, а гладиаторы покроют ваше имя славой и увеличат ваше влияние.
Игровой процесс
Структура
хода в игре Спартак состоит всего 4 фазы, в каждую из которых мы
совершаем строго фиксированные действия:
— в подготовку готовим наши активы к дальнейшим действиям,
— в фазу интриг разыгрываем карты Заговор и свои специальные свойства Домов,
— в фазу рынка покупаем из «банка» и у других игроков имущество,
— в фазе арены происходят бои гладиаторов.
В начале хода игроки применяют карты Схем и Реакций Их задача возвысить себя подорвать планы соперников. Некоторые карты требуют участия нескольких игроков для применения, так что вам придется убедить или подкупить другого игрока, чтобы он вам помог.
Например для того, чтобы разыграть карту «заговора» вам нужно иметь определенный политический вес, сиречь — обладать очками влияния в количестве не меньшем, чем указано на карте
После этого наступает время гладиаторских боев. Гладиаторы двух игроков сходятся в смертельном бою. На арене, независимо от количество участников игры, всегда сражаются два гладиатора. Каждый из бойцов обладает тремя базовыми характеристиками (атака, защита и скорость) и специальными свойствами (или их отсутствием). Также можно вооружить вашего подопечного различного рода вооружением, которое весьма и весьма полезно. Базовые характеристики выражены в цифрах, что на практике означает количество d6, бросаемых игроком в том или ином случае.
Ваша задача к концу игры набрать как можно больше влияния и для этого вам придется - подкупать, травить, предавать, воровать, шантажировать…
Комплектация настольной игры Спартак. Кровь и песок (Спартакус, Spartacus)
— Игровое поле «Арена»
— Фишки гладиаторов – 4 шт.
— Кубики – 26 шт./4 цветов
— Жетоны – 148 шт.
— Карточки домов – 4 шт.
— Карточки интриг – 104 шт.
— Карточки рынка – 62 шт.
— Правила игры
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Купить настольную игру Спартак. Кровь и песок (Спартакус,
Spartacus) в
Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете:
— нажав кнопку «В корзину» и оформить в «корзине»;
— нажать «ракету» и сделать заказ в один клик;
— позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
либо написать сообщение на почту:
[email protected]
Прокат игры «Спартак. Кровь и песок»
В этой игре вам придется перевоплотиться в хитрых Доминусов — римских вельмож, плетущих интриги в борьбе за власть. И гладиаторы в их руках — всего лишь пешки, вынужденные проливать кровь на золотом песке арены ради того, чтобы их владельцы могли заработать пару лишних монет. И получить еще одно очко влияния, став на один шаг ближе к победе.
Все величие и могущество Римской Империи держалось на легионах отважных воинов, защищавших интересы и преумножавших её владения. Орды хорошо обученных и дисциплинированных солдат несли разрушения и смерть непокорным нациям, пополняя Республику бесчисленными рабами. Невольничьи рынки переполнены рабами, самых крепких из них направляют в гладиаторские школы. Послеполуденное солнце освещает арену амфитеатра, на которой сражается Спартак и другие гладиаторы. Они сражаются не с грозными легионами и не с варварскими полчищами. Они убивают друг друга для удовольствия публики. Кровь и песок смешиваются в единую массу страданий и смерти.
Игра «Спартак. Кровь и Песок» сделана по мотивам известного телесериала. Игроки встретят полюбившихся героев: Спартака, Ганника, Фрикса, Эномая и др. Можно будет выбрать один из четырёх Доминионов. Ради богатств, ради славы, ради свободы нужно, во что бы то ни стало побеждать, стать чемпионом Арены. Есть единственный способ стать Чемпионом: никогда не проигрывать.
Между домами идет неустанная борьба за власть (очки влияния). Каждый дом индивидуален и наделён специфическими преимуществами. У каждого Дома своё стартовое имущество (рабы, золото, гладиаторы, стражи) и специализация. Кто-то рассчитывает на своих непобедимых Гладиаторов, а кто-то специализируется на защите от заговоров. Перед самым началом игры кидается жребий на право быть первым, победивший игрок выбирает себе Дом, одну из четырёх фишку гладиатора и становится Распорядителем игр на первый ход.
Обычные рабы приносят деньги, глава дома их тратит на гладиаторов, покупая им оружие, броню, и другие усовершенствования. Присутствует система аукционов. Были бы деньги, за них можно в любое время у других игроков купить необходимые вещи, или преимущества, откупиться в случае проигрыша на Арене. Приумножить своё богатство можно, делая ставки на победу гладиаторов в боях.
Каждый ход начинается с фазы Подготовки и после неё включает в себя ещё 3 фазы: Интриг, Рынка и Арена.
Фаза Интриг направлена на увеличения влияния Вашего Дома или приведения в упадок Домов соперников. Карточками противодействия Интригам являются Стражи. Но даже они не гарантируют 100% защиты от заговора.
В конце фазы Рынка идёт борьба за должность Распорядителя игр. Это прибыльная и почетная должность важна в первую очередь увеличением влияния игрока, а также добавляет ему преимущества. Распорядитель выбирает на свой вкус Дома для игр на Арене, может пополнять свой золотой запас, делая некоторые уступки игрокам или шантажируя их.
В фазу Битвы он царь и бог Арены. Властный распорядитель жизни и смерти, одним движением большого пальца руки решит судьбу проигравшего гладиатора. И ход начнется сначала.
Чётко сбалансированная и хорошо организованная система боёв порадует любителей жарких сражений на песке Арены. Гладиаторы обладают основными характеристиками Скорость, Атака и Защиты. Некоторые рабы и гладиаторы обладают специальными возможностями, записанными на их карточках. Если использование возможностей противоречит правилам игры, то главными считаются правила на карточках.
Сражайтесь за право стать Чемпионами Арены, плетите интриги, обманывайте, подкупайте, отравляйте жизнь другим Домам, чтобы возвысить свой. Главное помните: не перегибайте палку в отчаянном пылу сражения за влияние в Капуи. Ведь играете Вы с друзьями, с целью повеселиться и приятно провести время.
Спартак. Кровь и песок — Настольные игры в Перми
Наименование: Спартак. Кровь и песок
Наличие: Предзаказ
«Спартак. Кровь и песок.» — это захватывающая игра с множеством интриг и кровавыми боями, вдохновленной сериалом Spartacus, каждый игрок берет на себя роль главы семьи одного из знатных домов в древнеримском городе Капуе. Каждый дом борется за влияние, чтобы получить расположение Рима. Благодаря сочетанию политического расчета и великолепных сражений на арене, ваш дом будет обретать известность и статус.
Как глава семьи, вы имеете в своем распоряжении множество ресурсов. Охрана защищает вас от агрессии конкурентов. Рабы зарабатывают золото и и прислуживают по хозяйству. Гладиаторы сражаются на арене и приносят славу себе и влияние их господину.
В каждом раунде игры есть три основные фазы.
1) Фаза Интриг, когда игроки плетут интриги, надеясь повысить свои шансы на победу и взять верх над другими родами. Они тратят влияние, чтобы осуществить свои планы.
2) Фаза Рынка, когда игроки покупают, продают и торгуются свои имуществом (гладиаторы, рабы, оборудование и охарна). Торги проходят в форме аукциона, что дает прекрансые возможности для блефа.
3) Фаза Арены, когда проходят кровавые игры. Гладиаторы из двух соперничающих домов сходятся друг против друга в жестокой борьбе за славу. Бои проходят на небольшой арене, изображенной на поле. Все игроки стремятся увеличить свое состояние, сделав ставку на результат поединка. Бойцы, которые выходят с арены победителями, получают славу и приносят своим хозяевам влияние.
Цель игры состоит в том, чтобы стать самым влиятельным домом в Капуе, обеспечив свою семью богатством на долгие годы. Во время игры, игроки будут подкупать, предавать, воровать, шантажировать, травить друг друга ядом… Золото будет постоянно переходить из рук в руки, чтобы купить чью-то поддержку и повлиять на чьи-то решения.
Компоненты:
— Игровое поле
— 4 фигурки гладиаторов
— 4 листа домов
— 62 карты рынка
— 104 карты интриг
— 148 жетонов
— 9 красных 6-гранных кубиков атаки
— 9 черных 6-гранных кубиков защиты
— 8 синих 6-гранных кубиков скорости
— книга правил
Интернет-магазин настольных игр в Перми «Хитрый Ёж».
КРОВЬ И ПЕСОК (5 В 1)
SPEC OPS THE LINE
Приготовьтесь оказаться в мире, где нет места понятию «нравственность» и на каждом шагу приходится выбирать — кому жить, а кому умереть. Дубай был стер с лица Земли ужасающим катаклизмом. Небывалая песчаная буря превратила некогда роскошный город в руины. И теперь вам в роли капитана отряда Delta Force Мартина Уокера предстоит отправиться на заброшенную территорию, чтобы найти и вернуть домой полковника Джона Конрада.
BATTLEFIELD: BAD COMPANY 2
Сражаться предстоит в самых разных условиях: в заснеженных лесах и непроходимых джунглях, в жарких пустынях и неприступных горах, что предполагает использование соответствующей тактики.
Также игроки смогут реализовывать уникальные тактические приемы, применяя в бою новые виды техники, включая вездеход (ATV) и транспортный вертолет UH-60.
MEDAL OF HONOR
Представленная в Medal of Honor одиночная кампания разработана в тесном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами подразделения Tier 1. В ее основу положены реальные события, о которых рассказали их участники. Именно благодаря этим людям авторы Medal of Honor смогли точно воссоздать атмосферу современной войны.
SNIPER: ВОИН ПРИЗРАК
Sniper: Ghost Warrior — современный военный шутер от первого лица с мощными спецэффектами и невероятным ощущением реальности происходящего на экране монитора. Он полностью передает все напряжение настоящего боя. В ваших руках снайперская винтовка станет абсолютным оружием. Устраивайте засады, делайте поправку на ветер, учитывайте влияние погоды и расстояние до цели.
HEAVY FIRE: AFGHANISTAN
Heavy Fire: Afghanistan — этот шутер помещает Вас сразу в центр событий, где Вам предстоит выполнить 24 невообразимых миссии в различных условиях. Защитить жилые кварталы, спасти заложников из пещеры, расчистить оккупированный лес и смыть врага из горного убежища. Полеты на вертолетах. Поездки на цистернах грузовых автомобилей. В итоге ваша задача проста: найти пушку Grab — самую мощную пушку в игре, а затем убивать врагов сильнейшим огнем! Вы можете играть как обычным солдатом, так и командиром подразделения в схватках.
Кровь и песок: что стоит знать о мире Amnesia перед игрой в Rebirth
История выходящей 20 октября Amnesia: Rebirth возвращается к сюжету первой части. В качестве основного сеттинга разработчики выбрали Алжирскую пустыню, а главным местом действия, похоже, станет гробница, напрямую связывающая продолжение с оригинальной игрой. Самое время вспомнить, о чём была Amnesia: The Dark Descent, чью гробницу мы будем исследовать в Rebirth, как это всё связано с реальной жизнью и при чём тут «Великий Марсианский Бог».Выход Amnesia: The Dark Descent спровоцировал небывалый рост популярности хорроров от первого лица и стал отправной точкой как для сотен инди-поделок на Unity, так и для вполне профессиональных проектов вроде Outlast и Layers of Fear. Однако, отвлёкшись на «забавные» летсплеи и верещащих от «страха» стримеров, некоторые игроки так и не смогли (или не захотели) рассмотреть в Amnesia полноценную историю, развитие которой нам обещают показать в Rebirth. Но это и неудивительно, ведь Frictional Games – создатели The Dark Descent – намеренно разбросали кусочки сюжетного пазла по всей игре (и даже за её пределами), дав нам возможность самостоятельно выстроить картину происходящего.
Предыстория
Уже с первых кадров трейлера Rebirth, демонстрирующих гробницу, разработчики прозрачно намекают на связь с оригиналом. Скорее всего, нам показывают гробницу Тин-Хинан, в которой Даниэль, протагонист The Dark Descent, нашёл Сферу – таинственный артефакт, вокруг которого выстроена вся вселенная Amnesia. Что конкретно делает Сфера доподлинно неизвестно, однако следы её пребывания на Земле уходят на тысячелетия назад.Никакой конкретикой о Сферах создатели Amnesia нас не радуют, но, поспекулировав, можно вспомнить globus cruciger – державу – обязательный символ власти монарха. И если на большинстве портретов правителей держава изображена в виде шара с крестом, то на более древних гравюрах этот атрибут власти выглядел точь-в-точь как артефакт из игры.
Сфера в игре и Эд Парижский, король Франции в 888–898 гг.
Изучив же внутриигровые записи, можно выяснить, что Сферы были центральным объектом поклонения мистерий Мистры – существовавшего и в реальности религиозного культа, распространившегося в Римской империи в начале I века н. э.
О мистериях Мистры, или митраизме, известно не так много, а большинство информации получено по интерпретациям древних скульптур и барельефов. Современные исследователи считают, что культ был популярен в рядах римских легионеров, совершавших обряды в подземных криптах – митреумах, сохранившихся в большом количестве и по сей день. Члены мистерий Мистры поклонялись богу солнца, Митре, а центральным образом митраизма была тавроктония – акт убийства Митрой быка.
Тавроктония.
Не совсем понятно, почему в Frictional Games решили связать таинственные Сферы именно с мистериями Мистры. Возможно, из-за малоизученности и загадочности этого культа – стать посвящённым в его таинства можно было, только пройдя ряд серьёзных испытаний и доказав тем самым свою верность. Высшей ступенью в митраизме был pater patrum – отец отцов.
Согласно «лору» игры, в 1839 году английский профессор Герберт вместе с Даниэлем, протагонистом первой Amnesia, отправились в Алжир на поиски предполагаемой гробницы Тин-Хинан, при исследовании которой обнаружили две Сферы. Реальное захоронение Тин-Хинан также находится в Алжирской пустыне, но вот открыто археологами оно было лишь в 1925 году.
Гробница Тин-Хинан.
И в жизни, и в игре учёные оценивали время постройки гробницы как IV век н. э., однако во время раскопок появились теории и о временах более древних. Французский исследователь Анри Лот предположил, что гробница была построена на месте римского каструма – военного лагеря, воздвигнутого Луцием Корнелием Бальбом в конце I века н. э. А как мы уже знаем, именно в Риме зародился митраизм.
Макет гробницы Тин-Хинан.
Если верить легенде, Тин-Хинан была прародительницей и первой королевой туарегов – кочевого народа Северной Африки, исповедующего ислам. По одной из версий, туареги называли её «Мать всех нас», что может являться ниточкой к титулу отца отцов из мистерий Мистры. В самой игре прямых связей между Тин-Хинан и Сферами не проводится, однако можно предположить, что «Мать всех нас» ещё при жизни сумела воспользоваться артефактами, а после её смерти подданные решили похоронить свою королеву вместе с этими загадочными предметами. Один из них и обнаружил Даниэль в гробнице.
Портрет Тин-Хинан.
Взяв Сферу в руки, Даниэль испытал нечто вроде галлюцинаций, явивших ему видения мира со «спиральными башнями, бесконечными пустынями и невозможной геометрией». После контакта с археологом артефакт раскололся на несколько частей, а переживший шок Даниэль оказался не в силах продолжать исследования и был отправлен профессором Гербертом домой.
Возможно, в трейлере Rebirth нам показали, как выглядит другой мир.
Забрав с собой осколки Сферы и вернувшись в Англию, молодой человек попытался забыть о произошедшем, но что-то не давало ему это сделать. Мысли о Сфере не покидали Даниэля, и в попытках раздобыть информацию о ней археолог хотел обратиться к профессору Герберту, однако тот бесследно исчез. Как исчезли и все члены экспедиции к гробнице Тин-Хинан. А потом начали умирать коллеги Герберта, к которым Даниэль обратился за помощью. Что-то вырвалось из той гробницы и шло за главным героем по пятам.
Спасение пришло в виде письма прусского барона Александра Бренненбургского. Александр давно занимался изучением этих артефактов и знал природу страха, испытываемого Даниэлем. По словам барона, у каждой Сферы есть свой страж, называемый Тенью, – нечто неописуемое и не имеющей осязаемой формы. Тень будет преследовать взявшего Сферу, убивая любого вставшего на её пути.
Тень в игре.
И хотя Александр в своих интересах утаил от Даниэля некоторые факты о Тени, он не был далёк от истины. Согласно логике игры, страж действительно пытается расправиться с новым обладателем Сферы, но лишь в случае неправильного с ней обращения. Видимо, последователи мистерий Мистры занимались изучением секретов использования этих артефактов, а ими молодой археолог не обладал.
Знавший, как избавиться от Тени, барон предложил Даниэлю помощь. Вот только цена за эту помощь оказалась слишком высока.
События The Dark Descent
Александр давно изучал Сферы, и на то у него была веская причина. Дело в том, что барон не родился на Земле, как обычный человек, а прибыл на неё сотни лет назад. Да, помимо религиозных и исторических ингредиентов разработчики замешали в Amnesia ещё и пришельцев. О прошлом странника с небес особо ничего не известно, как и о его настоящей родине. Известна лишь его цель – любой ценой вернуться домой. Единственной надеждой для барона и стали Сферы, выступающие источниками энергии, столь мощными, что они способны перемещать органическое существо между мирами.Александр Бренненбургский.
Даниэль был не первым, кого Александр использовал в своих целях. Ещё в XVI веке барон Бренненбургский познакомился с двумя учёными, изучавшими Сферы, – Генрихом Корнелиусом Неттесгеймским, более известным как Агриппа, и Иоганном Вейером.
В реальной жизни Агриппа, помимо вполне обыденных занятий вроде медицины, юриспруденции и натурфилософии, больше всего был известен как автор труда «Тайная философия» – Philosophia occulta, породившего в дальнейшем сам термин «оккультизм». Понятно, что в середине XVI века подобные практики не находили тёплого приёма в обществе, поэтому за глаза Агриппу называли колдуном и магом.
Иоганн Вейер и в игре, и в жизни, стал учеником Агриппы в 14 лет и, как и учитель, имел интерес ко всему запретному и магическому. Среди современников отметился обширным классификатором адских существ под названием «Иерархия демонов Вейера», где содержались и подробные инструкции по их призыву.
Агриппа Неттесгеймский (слева) и Иоганн Вейер.
В ходе своих научных изысканий Агриппа обнаружил близ Альтштадта один из митреумов – храмов культа мистерий Мистры. Не совсем понятно, чем эти руины так привлекли Генриха Корнелиуса, однако исследовать храм он решился лично. Экспедиция не была напрасной – в руинах митреума Неттесгеймский обнаружил Сферу, и на текущий момент это первый в игровой вселенной задокументированный её обладатель.
Правда, разобраться в предназначении артефакта учёный так и не смог. Как и в случае с Даниэлем, что-то вырвалось из храма и начало преследовать Агриппу. В попытке спастись Генрих Корнелиус выбросил Сферу и быстро покинул развалины, однако Тень проявила себя неожиданным образом – прекратила преследование, телепортировала Неттесгеймского на сотни километров от Альтштадта и исчезла.
Сфера.
Решив более не связываться со столь могущественными силами, учёный попытался забыть об инциденте и продолжить жить обычной жизнью. Однако спустя десять лет, судьба в лице Иоганна Вейера вновь напомнила Агриппе о Сфере. Вейер пошёл по стопам своего учителя, обнаружил в древних текстах упоминания артефакта и даже смог его заполучить, каким-то образом избавившись от Тени. Но вот как именно можно использовать Сферу, ни Неттесгеймский, ни Вейер понять не могли. Дальнейшие исследования привели их к знакомству с Александром Бренненбургским, что и послужило основой для сюжета Amnesia.
Бренненбургский замок.
Узнав от Агриппы о его столкновении со Сферой, барон сумел её отыскать и при помощи учёного построил устройство, способное телепортировать пришельца в другой мир. Но желание вернуться домой было столь сильно, что в спешке Александр ошибся в расчётах, в результате чего Сфера Агриппы раскололась на шесть частей. Несмотря на все усилия, восстановить артефакт и совершить путешествие барону так и не удалось.
Зато удалось Иоганну Вейеру, у которого была целая коллекция Сфер, при помощи которых он и покинул нашу планету. Надо ли говорить, насколько зол был Александр Бренненбургский на молодого учёного, имевшего наглость ещё и выходить с ним на связь из другого мира? Но где найти другие артефакты, барон не знал, поэтому ему оставалось лишь ждать.
Концепт-арт устройства телепортации.
Второй шанс появился у Александра благодаря Даниэлю, обнаружившему Сферу в гробнице Тин-Хинан. Снедаемый страхом неизвестности, молодой археолог доверился Александру и прибыл в замок Бренненбург в надежде на спасение от Тени. Вот только Даниэль и не подозревал, чем это обернётся. Лишь в добровольной потере памяти – амнезии главный герой нашёл кратковременное спасение от совершённых им деяний.
А дело в том, что для функционирования телепорта барону, помимо Сферы, ещё было нужно vitae – некое вещество, выделяемое организмом при колоссальном стрессе. Ничего лучше бесконечных пыток сначала животных, а потом и людей Бренненбургский не придумал, и Даниэль стал его верным помощником, готовым на любые безумства, лишь бы избавиться от загадочной Тени.
Однако всему есть предел, поэтому, дойдя до определённой границы, протагонист The Dark Descent выпил зелье, стирающее из памяти все недавние события. Смесь, вызывающую амнезию, создал сам барон и активно применял на своих пленниках, чтобы разум несчастных не приходил в негодность слишком быстро. На момент начала игры Даниэль приходит в сознание практически в полном беспамятстве, но одно он помнит хорошо – Александра Бренненбургского надо остановить любой ценой.
Концовка Amnesia отдана на откуп игроку. Благодаря действиям главного героя барону удалось достигнуть своей цели и восстановить устройство. Телепорт снова заработал, однако нам придётся выбрать, как закончится эта история. Либо позволить пришельцу вернуться домой, а самому погибнуть от Тени, либо разрушить портал, убив тем самым Александра, и покинуть замок в надежде, что избавление мира от подобного существа сможет хоть как-то загладить грехи Даниэля. Для третьей же концовки предстояло отпилить голову Агриппе. Да-да, тот самый Генрих Корнелиус Неттесгеймский не умер, а стал пленником Бренненбургского барона, сотни лет проведя в заключении. Поместив голову Агриппы в портал, Даниэль отправлял его прямиком к Вейеру. Александр погибал, а сам Даниэль… Неизвестно, что случилось с молодым археологом, но в финальных титрах Агриппа просит Вейера помочь главному герою.
Агриппа Неттесгеймский после сотен лет в плену.
По признанию разработчиков, Amnesia: A Machine for Pigs, к созданию которой Frictional Games отношения не имела, так и останется отдельной главой в серии и её события в сиквеле учитываться не будут. Чтобы сэкономить вам время, не буду о них рассказывать, хотя история в сиквеле получилась достойная – не хуже, а на мой взгляд, даже лучше, чем в оригинале.
Как бы то ни было, Сфера, добытая Даниэлем, в конце The Dark Descent была уничтожена. Но в Алжирской пустыне, согласно записям профессора Герберта, осталась ещё одна. И именно туда нам предстоит отправиться в продолжении.
Что будет в Rebirth?
Первые две Amnesia хотя и были выдающимися хоррорами, но в своей основе всё-таки имели не раз виденные нами локации: древний замок, склеп и особняк. В Rebirth же нам обещают прогулки по пустыне – для этого жанра подобный сеттинг довольно редок. По крайней мере, мне кроме Arizona Sunshine, которая и хоррором является условно, ничего достойного вспомнить не удалось. В массовом сознании пустыни и гробницы в большинстве своём ассоциируются с Древним Египтом, мумиями и пирамидами, однако в триквеле нас ждёт Алжир, где тоже есть немало интересного.Взять, к примеру, плато Тассилин-Адджер, при исследовании которого французский археолог Анри Лот – тот самый, который связал постройку гробницы Тин-Хинан с римским каструмом, – обнаружил множество произведений наскальной живописи. Особенно его заинтересовали «круглоголовые люди» – гуманоиды, похожие, по мнению учёного, на пришельцев в скафандрах. Больше всего среди них выделялось шестиметровое изображение существа, которое Лот окрестил «Великим Марсианским Богом».
Тассилин-Адджер выглядит как декорация из фантастического фильма.
По неподтверждённой информации, похожие изображения были найдены и на острове Пасхи, что в 13 000 км от Алжира, а на острове Хонсю, Япония, обнаружили целую скульптуру, в точности повторяющую алжирского пришельца. Большинство современных учёных, разумеется, не разделяют взгляды француза, выдвигая вполне логичные версии об изображении людей в ритуальных масках.
«Великий Марсианский Бог».
На территории Мавритании, недалеко от Алжира, располагается Око Сахары – древнее геологическое образование удивительной формы. Ранее учёные считали это место метеоритным кратером, но сейчас придерживаются теории о воздействии эрозии на горные породы. Во вселенной Amnesia Око было бы идеальной стартовой площадкой для древних космических кораблей!
Око Сахары.
Что касается сюжета Rebirth, то мы снова будем иметь дело и со Сферой, и с её стражем. И на последнем стоит остановиться подробнее.
Среди фанатов серии существует теория о разумности Тени. Как мы уже знаем, страж Сферы нападает лишь на того, кто не обладает секретами правильного с ней обращения, – именно поэтому она атаковала Агриппу. И если немецкий оккультист спасся лишь благодаря избавлению от артефакта, то почему Тень не расправилась с Даниэлем – вопрос открытый.
Более того, в некоторых моментах The Dark Descent даже может показаться, что страж помогает главному герою. Но зачем? Держа в голове тот факт, что после смерти Александра Тень оставляет Даниэля, можно сделать вывод, что нечто из Сферы хотело остановить Бренненбургского. Здесь самое время вспомнить алжирские находки Анри Лота и распространённую теорию палеоконтакта, которую можно связать и с происходящим в Amnesia. Кто знает, может быть, пришельцы оставили древним людям свои артефакты, чтобы защищать мир от таких злодеев, как барон?
Словом, во вселенной «Амнезии» осталось очень много вопросов, требующих ответов. А получим ли мы их – узнаем уже совсем скоро.
Amazon.com: Настольная игра «Кровь и песок Кемет» (пересмотренное издание) | Настольная игра-стратегия для подростков и взрослых | От 14 лет и старше | От 2 до 5 игроков | Среднее время воспроизведения 90 минут
Марка | Матагот |
Цвет | Различный |
Материал | Картон |
Размеры изделия ДхШхВ | 14.37 х 11,81 х 4,33 дюйма |
Предупреждение CPSIA | Предупреждение не применимо |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- СЛОЖНАЯ БОЕВАЯ ИГРА: В Kemet Blood and Sand вы играете за одного из египетских богов, стремясь утвердить свое господство на выжженной земле. Погрузитесь в непревзойденный игровой опыт, даже лучше, чем в оригинале!
- СТРАТЕГИЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ: Стройте пирамиды, объединяйте божественные силы, чтобы создавать мощные асимметричные комбинации, и ведите своих последователей в славных битвах.Будьте осторожны — только глубокое стратегическое планирование и быстрая тактика приведут вас к победе!
- УЛУЧШЕННОЕ ИЗДАНИЕ ОТМЕЧЕННОЙ НАГРАДАМИ КЛАССИКИ: заново откройте для себя эпическую вселенную Кемета с оптимизированным и обновленным игровым процессом. В Blood and Sand представлены новые правила, четыре цвета пирамиды, новые карты и жетоны, а также переработанная карта с изюминкой.
- НОВАЯ ДОСКА ИГРЫ: Blood and Sand предлагает одну доску независимо от того, какое у вас количество игроков. Эта новая установка платы имеет все функции предыдущей версии с бонусом редизайна Nile.Основанная на телепортации, эта система теперь позволяет всем игрокам быть в пределах досягаемости друг друга.
- КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ И СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИГРЫ: В эту настольную игру для подростков и взрослых можно играть от 1 до 6 игроков, и она подходит для детей от 14 лет и старше. Среднее время воспроизведения — 90 минут.
Кемет: Кровь и песок | Настольные игры
Производитель: Асмоди
Предполагаемая дата выпуска: сентябрь — октябрь 2021 г.
Предварительный заказ еще не доступен. Обозначения «Доступное количество» и «на складе» — это количество, которое у нас есть для предварительного заказа.
Если в заказе есть другие позиции, весь заказ не будет отправлен до тех пор, пока не будут выпущены все предварительные заказы.
Изображение, содержимое и дата выпуска могут быть изменены.
Эпическая египетская игра Kemet возрождается в новой редакции!
С Kemet: Blood & Sand погрузитесь в более реалистичный Древний Египет.Здесь боги могущественны, хозяева как пустыни, так и дельты Нила. Они бросают вызов друг другу в жестоких битвах и не проявляют пощады. Приготовьтесь стать египетским богом, откройте ворота своего города и позвольте своим войскам петь песню войны, чтобы доставить вам удовольствие и заявить о своем господстве в качестве хозяина Древнего Египта.
Kemet: Blood & Sand отличается новым оформлением и улучшенным игровым процессом с новыми доступными правилами, которые выходят за рамки версии 1.5 для Kemet , разработанной с помощью сообщества BGG.Свободные от ограничений существующих компонентов, дизайнеры Жак Барио и Гийом Монтиаж пошли еще дальше в доработке Kemet .
В игре также есть переработанная карта с поворотом, более крупными и детализированными фигурками и другими сюрпризами.
Содержимое:
1 Игровое поле
64 Тайла Силы
10 Миниатюр существ
6 Миниатюр наемников
60 Миниатюр юнитов
15 Пирамид
20 Вершин пирамид
5 Индивидуальных досок
1 Дорожка счета и порядка хода
2 Накладки шторма
38 карт божественного вмешательства
42 боевые карты
5 помощников игрока
45 жетонов действий и маркеров
125 жетонов
Возраст: 13+
Игроки: 2-5
Продолжительность игры: 90-120 минут
Примечание: Опубликовано Matagot; распространяется Asmodee North America.
В связи с ограничениями на распространение мы можем отправлять этот продукт только в США, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США.
Blood On The Sand планировалось стать игрой Tom Clancy
Изображение: THQ / Swordfish
В интервью NME разработчик, работавший над 50 Cent: Blood On The Sand , сообщил, что изначально игра была будет титул Tom Clancy . Но поскольку издатель фактически не владел правами на имя Клэнси, этот план был отменен.
50 Cent: Blood On The Sand был выпущен для Xbox 360 и PS3 еще в 2009 году. Это довольно стандартный шутер с прикрытием от третьего лица, значительно улучшенный тем, что в нем участвуют 50 Cent и его соратники из G-Unit. После концерта в неназванной ближневосточной стране 50 человек и его команда получают деньги через череп, инкрустированный бриллиантами. (Действительно.) Но прежде чем банда сможет уйти и … я не знаю, уставиться на свою новую сладкую костяную награду, она украдена, и 50 Cent должен бороться, чтобы вернуть ее. Это включает в себя множество уровней пустыни, стрельбу, ругань и укрытие по пояс.
Изображение: THQ / Swordfish
В рамках более крупной функции по отмененным играм, разработчик Blood On The Sand Даррен Йоманс сказал NME , что когда началась разработка шутера, в нем вообще не было знаменитого рэпера. . Вместо этого в течение «более года» ребята из Swordfish Studios, компании, стоящей за игрой, работали над тем, что, по их мнению, в конечном итоге должно было стать игрой Tom Clancy .
Йоманс объяснил, что студия завершила несколько уровней и действительно разобралась с игровым процессом, когда издатель, Vivendi, бросил команде «массивную кривую мяча» и попросил их переработать игру вокруг известной знаменитости, которую она уже имела. права на.Персона? 50 центов. Vivendi ранее опубликовала игру 50 Cent: Bulletproof 2005 года, и, по словам другого разработчика, упомянутого в истории NME , эта игра принесла издателю много денег.
G / O Media может получить комиссию
Однако странная история разработки этой странной игры на этом не заканчивается. По словам разработчика, который работал над игрой позже, после материала Клэнси, игра была кратко основана на книгах Covert-One , основанных на серии Bourne , созданных Робертом Ладламом после его смерти.Однако запланированное телешоу, основанное на книгах, было отменено и так и не было сделано, поэтому игра была отложена, а затем переработана в классическую (?), То есть 50 Cent: Blood On The Sand.
Даже после того, как игра полностью превратилась в название 50 Cent, разработка все еще шла с трудом. В какой-то момент — на очень позднем этапе разработки — ребенок 50 Cent сыграл в сборку игры и предложил разработчикам добавить вертолеты. Разработчик, который в то время представлял сборку, объяснил, что игра представляет собой шутер от третьего лица и не имеет вертолетов.Но после того, как ребенок упорствовал, 50 Cent вмешался и сказал разработчикам: «Вы его слышали. Сделайте уровень с вертолетами! »
Когда игра вышла, она включала в себя вертолетную секцию, а также сражения с боссами против них.
После всего этого, 50 Cent: Blood On The Sand все же оказался лучше, чем вы могли ожидать. Несмотря на достойные отзывы, она не продавалась хорошо, и студия, создавшая игру, Swordfish, была закрыта в следующем году. Но, судя по многолетним анекдотам о ее разработке, работа над этой игрой звучит как маленький кошмар.Такой флоп, вероятно, будет больнее, чем я могу себе представить. Надеюсь, разработчики смогли найти лучшую работу в другом месте, свободном от требований 50 Cent.
Обзор — Кемет: кровь и песок
Как насчет истории: еще в «прежние времена» в переполненных залах Gen Con я познакомился с игрой под названием Kemet . Но на демонстрацию стояла длинная очередь, и учитель решил как можно быстрее уничтожить игроков, получивших демонстрацию.Итак, все, что я знал о Kemet , выйдет в 2021 году, это то, что я отстой. Но здесь мы с совершенно новым изданием, многообещающими обновленными компонентами, исправлениями игрового процесса и включенным контентом расширения. Я не могу много сказать вам о том, лучше ли оно, чем раньше, но вместо этого давайте посмотрим, является ли Kemet: Blood and Sand просто , очень хорошо. Это?
Руководство по содержимому
Kemet — игра о том, как египетские боги сражаются друг с другом, используя человеческие войска и мифических монстров, поэтому игрокам, которые не любят другие религии, следует держаться подальше.На одной плитке Power Tile изображена женщина в нижнем белье, а на нескольких произведениях искусства изображены мужчины без рубашки. Конечно, игра также изображает насилие в большом масштабе.
Обзор
Одна вещь, которую я do помню о старой версии Kemet , заключалась в том, что ее рекомендованная производителем розничная цена составляла 65 долларов, в то время как эта новая версия будет стоить вам 90 долларов. Я знаю, что с COVID все стало дороже, и мы говорим почти десятилетие между этими двумя версиями, но все равно кажется крутым.Тогда возникает вопрос, действительно ли новые компоненты соответствуют уровню «премиум». Короткий ответ — нет, но, к сожалению, они могли бы быть такими.
Пластиковые миниатюры, как для игроков, так и для монстров, великолепны. Карты хорошие, с качественной графикой и четкой иконографией. Встраиваемые игровые доски великолепны, как и лотки для Power Tiles. Новые пирамиды выглядят намного лучше, хотя и немного утомительнее. Однако доска выглядит немного скучноватой, а их метод корректировки количества игроков — просто нонсенс.Для примерно игроков вы используете гигантские куски картона, которые выглядят как песчаные бури, чтобы блокировать регионы, но для трех игроков, например, вы просто используете половину доски, но у вас нет реального способа четко обозначить другую половину. Почему эта доска не двухсторонняя !? Другая проблема — это свод правил, который полон пропусков, неудобных фраз и общей нечеткости. Я благодарен за то, что у них есть отдельные книги по силам игроков и картам божественного вмешательства, но правила не должны были быть такими плохими для игры, правила которой уже почти десятилетие тщательно изучаются.Игра выглядит неплохо , но могло быть намного лучше.
Может быть, это простительно, если геймплей премиум-класса. Kemet: Blood and Sand — это очень тщательно продуманная игра, которая, безусловно, способствует взаимодействию и сражениям. Мне нравится, как победа в битве отличается от победы или поражения войск, а блеф в системе карточных битв всегда приводил к чрезвычайно трудным решениям. Для новых игроков раскрыть 48 тайлов силы с самого начала непосильно, но большинство из них не сразу доступны, и некоторые из них повторяются.К концу первой игры они вышли из строя без проблем. Всегда казалось, что у вас есть несколько дел, которые вы хотите сделать, но не хватает времени, чтобы делать их в хорошем смысле — решения должны быть напряженными, чтобы быть интересными.
Есть две вещи, которые удерживают Kemet: Blood и Sand от присоединения к Blood Rage в верхней части стопки «Евротраша». Во-первых, хоть это и не будет минусом для всех, но для меня: игра слишком шахматная. На самом деле в игре нет случайности, за исключением карт Божественного вмешательства, которых не так много разных разновидностей.Часто вполне возможно подсчитать, что оппоненты могут делать, а что нет, и соответствующим образом скорректировать свои действия. Для некоторых это может быть даже хорошо, но для меня это высасывает драму из ситуации. Вытягивая «смотри это!» Момент из ниоткуда с чем-то совершенно неожиданным — вот что заставляет меня возвращаться к карточным боевым играм, сборщикам колод и тому подобному, и я не думаю, что Kemet может предложить это с готовностью.
Это отсутствие случайности приводит к гораздо большей проблеме с Kemet: Blood and Sand: даже после трех итераций в финале (включая 1.5), у все еще есть проблема с «ударом лидера». Вы выигрываете, если вы начинаете ход с 9 или более очками, и ни у кого нет больше очков, чем у вас, вы выигрываете. Сначала игра протекает очень быстро, каждый игрок набирает очки, но как только кто-то приближается к этому порогу и собирается выиграть в свой ход, это превращается в последовательность: игрок B должен остановить игрока C, и это ставит игрока B. установлен на победу, поэтому теперь игрок A должен остановить игрока B и так далее. А поскольку игра очень расчетлива, ясно, что вам нужно делать, и все это знают.В одной игре втроем мы потратили дополнительные 25 минут, избивая друг друга, только чтобы оказаться в том же месте, что и в ночной фазе предыдущего раунда, где первоначальный «победитель», наконец, действительно победил. Я не уверен, что такое идеальный эндшпиль для Kemet , но это не он, и, похоже, дизайнеры тоже не знают.
Kemet — хорошая игра с отличными идеями. Но финал все еще не совсем достигнут, и за что-то меньшее, чем совершенство, эту цену слишком сложно проглотить.
Blood on the Sand изначально была игрой Tom Clancy
Согласно интервью с разработчиком, 50 Cent: Blood on the Sand изначально была игрой Tom Clancy, но потом была переработана и переделана.
По словам директора студии, последнее игровое предприятие Кертиса «50 Cent» Джексона, 50 Cent: Blood On The Sand , изначально планировалось как игра Tom Clancy , но идея была отменена, потому что издатель сделал это. не владеют правами на имя и бренд Тома Клэнси.В настоящее время Ubisoft предлагает множество видеоигр с маркой Tom Clancy; Одна из таких игр — Rainbow Six Extraction , выпуск которой запланирован на январь 2022 года.
50 Cent: Blood On The Sand — шутер от третьего лица, разработанный и выпущенный для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2009 году.Действие фильма происходит на Ближнем Востоке, вокруг украденного черепа, инкрустированного бриллиантами, который был подарен 50 Cent в качестве оплаты после концерта. По сравнению со своим предшественником, 50 Cent: Bulletproof , Blood On The Sand в значительной степени полагался на систему укрытия, и он включал миссии транспортных средств и сверхъестественные битвы с боссами, которые происходили в городской зоне боевых действий. Игра была положительно воспринята после выпуска и отмечена как улучшение по сравнению с Bulletproof , но, к сожалению, была отмечена как коммерческий провал, что привело к закрытию Swordfish Studios в 2010 году после того, как было продано всего 56 000 копий.
Связано: Эксклюзивная игра для PlayStation Wild, объявленная мертвой через 7 лет
В специальном интервью с NME разработчик и директор студии Atomhawk Даррен Йоманс пролил некоторый свет на разработку 50 Cent: Blood On The Sand, , включая откровение о том, что изначально это будет еще одна из многих игр Tom Clancy. , этот основан на серии книг Covert-One .С Йемансом в качестве менеджера по производству Swordfish Studios, компания, стоящая за игрой, работала над игрой больше года, полагая, что она будет выпущена как игра Tom Clancy . Йоманс далее объяснил, что, хотя студия завершила несколько уровней и выяснила свой игровой процесс, издатель Vivendi Games «» через год бросил огромный поворотный шар «и сдвинул игру в сторону знаменитого рэпера 50 Cent. Другой разработчик, который работал над игрой, Джоэл Бердшоу, который помнит, как играл в демоверсии игры до сдвига в разработке, также заявил, что игра была отменена из-за отмены телешоу Covert-One и финансового успеха. более раннего 50 Cent: Bulletproof .
Эта игра Tom Clancy’s Covert-One , хотя и не связана напрямую с Ubisoft, владеющей лицензией Tom Clancy , теперь считается первой отмененной игрой в серии.Другая игра в 2014 году, Tom Clancy’s Rainbow 6: Patriots , была отменена в пользу Tom Clancy’s Rainbow Six Siege . Тактический шутер, подобный предыдущим частям серии, должен был базироваться в Нью-Йорке и вращаться вокруг американской террористической организации; однопользовательская кампания должна была стать самой глубокой в серии.
Учитывая все обстоятельства, 50 Cent: Blood On The Sand запомнился игрокам как довольно стандартный шутер от третьего лица.Рэпер сказал, что он был бы готов сделать третью игру, если бы идея была достаточно «уникальной». Отмененная игра Tom Clancy , с другой стороны, так и не увидела свет, но игроки, обеспокоенные ее злополучной отменой, могут рассчитывать на новые выпуски серии в будущем.
Далее: Новые кадры игрового процесса XDefiant вызвали недовольство поклонников
Источник: NME
Star Wars: Republic Commando Sequel Should Be Revived (Lucasfilm)
Об авторе Самед Кадирогуллари (Опубликовано 78 статей)Сэм — автор повествований из Флориды.Изучив игровой дизайн и коммуникации, он любит быть в курсе новостей индустрии, работать над инди-проектами и говорить о ретро-играх. Вы можете подписаться на него в Twitter @scriptslash
Ещё от Samed KadirogullariBlood On The Sand изначально была игрой Tom Clancy
50 Cent: Blood on the Sand занимает довольно высокое место в списке игр, которые фанаты хотят ремастерить.Однако сюжет игры, основанный на пустыне, кажется довольно устаревшим, и маловероятно, что Swordfish Studios, ныне Codemasters Birmingham, вернет его через столько лет. Тем не менее, похоже, что эта любимая фанатами игра возникла благодаря серии совпадений и изначально начиналась как игра Tom Clancy.
Разработчик Даррен Йоманс, который сейчас работает в AtomHawk, поговорил с NME в рамках статьи об отмененных играх. Он упомянул, что один из способов, с помощью которого игры, испытывающие проблемы с развитием, удается вытеснить, — это «рожок для обуви и я».П. в игру и попробуй нажиться на имени ». Затем он рассказал о своем собственном опыте работы с 50 Cent: Blood on the Sand.
Йоманс рассказал о том, как студии Swordfish работали над игрой, которая изначально должна была стать названием Tom Clancy в течение более года. Студия даже разработала несколько уровней и наладила игровой процесс, однако издатель «бросил большой удар», заявив, что игра должна вращаться вокруг известного имени, права на которое принадлежат им.И, таким образом, «отбросив несколько уровней, месяцы работы и переписав сценарий; 50 Cent: Кровь на песке ».
СВЯЗАННЫЕ: Предварительный просмотр извлечения Rainbow Six: Left 4 Siege
Позже Джоэл Бердшоу был привлечен к работе над игрой после того, как она была официально переведена на 50 Cent. У него был уникальный опыт игры в демоверсии оригинальной сборки, когда она была основана на книгах Covert-One, серии триллеров по произведениям Роберта Ладлама.
«Причиной перехода, о котором говорили в команде, было то, что телешоу Covert-One должно было выйти, но было отменено, а игра 50 Cent: Bulletproof для PS2 принесла издателю хорошие деньги, и у них уже были права, — сказал Бердшоу.
В то время как Swordfish так и не выпустила игру Tom Clancy, которую хотела, Ubisoft скоро расширит свой «Clancy-verse» с помощью Rainbow Six Extraction. Это будет PvE-опыт, в котором персонажи из Siege столкнутся с новой угрозой.
СЛЕДУЮЩИЙ: Far Cry 6 — конечно, игра Far Cry, но я надеялся на нечто большее
Дорогие игроки Pokemon Unite, перестаньте сдаваться без причиныPokemon Unite игроков, сдающихся на полпути, очень раздражает.
Читать далее
Об авторе Васпаан Дастур (Опубликовано 563 статей)Васпаан Дастур — редактор новостей TheGamer.Ранее работал в IGN India и постоянно пытается убедить людей найти время для марафона LOTR. Его можно найти горячо и холодно на @DastoorVaspaan
. Более От Васпана ДастураFeldherr Storage Box FSLB310 для Kemet: Blood and Sand — основная игра + The Great Old Ones + 5 дополнительных покупок
Кампания Kickstarter «Кемет: Кровь и песок» щедро наградила вас.Вы можете провести 105 фантастических миниатюр, разбросанных по основной игре, надстройке и пяти необязательным покупкам на поле битвы. Чтобы ваши миниатюры всегда выглядели великолепно, у нас есть заполненный пеной ящик для хранения Feldherr Storage Box FSLB310.
В прочной коробке миниатюры оптимально защищены. Времена, когда приходилось беспокоиться о сломанных деталях и сколах краски, прошли.
- В наборе предусмотрено место для всех миниатюр, игровых карт и всего игрового материала основной игры, расширения «Великие старики» и 5 дополнительных покупок в рамках кампании Kickstarter для «Кемет: Кровь и песок» от Matagot .
- Три полноразмерных и четыре половинных подноса из пенопласта, два извитых поролона и один верх из пенопласта обеспечивают необходимую защиту ваших миниатюр и позволяют аккуратно отсортировать игровой материал.
- Все игровые карты также закрываются защитными крышками.
- Вы помещаете игровое поле, дорожку порядка хода, лист силовых плиток, черный / синий наложение песчаной бури и свод правил между запутанными пенопластом.
- Пять дисплеев тайлов и держатель жетонов, включенные в основную игру, хранятся отдельно внутри коробки.
В наборе предусмотрено место для всех миниатюр и всего игрового материала из:
- Кемет: Кровь и песок — основная игра
- «Великие старики» — расширение
- Следующие дополнительные покупки: Священный бык, Песчаный червь, 10 обелисков и 8 карт Di, 8 сумок, 5 плиток для дисплеев
Содержимое расширения «Книга мертвых» не помещается в этот набор Storage Box.
Мы включили три полноразмерных и четыре половинных вставки для защиты ваших миниатюр и игровых материалов.Независимо от того, хотите ли вы безопасно разместить наемников, обелиск или таинственного Ктулху, каждая из 105 миниатюр получит свое отделение. Благодаря индивидуальному крою миниатюры не соскользнут и не останутся на месте.
Упакован в мелкопористую пену, предотвращающую поломку или изгибание филигранных деталей. Мягкий поролон надежно защитит окрашенные модели от царапин и сколов краски.
Для сортировки игровых карт в комплекте есть вкладыш с отдельными отсеками для карт.Вырезы на ширину пальца облегчают извлечение стопки из отделений. Конечно, карты подходят и с защитными рукавами. Для ваших индивидуальных досок также включена вставка половинного размера из прочного материала. Рассортируйте другие игровые материалы (например, жетоны ветеранов, маркер приказа) по оставшимся ячейкам.
Подходящие топперы из пенопласта завершают набор. Так ваши фигурки будут защищены со всех сторон и не смогут выпасть из вкладышей при транспортировке.
Поместите игровое поле, дорожку порядка хода, лист силовых плиток, черный / синий наложение песчаной бури и свод правил между извитыми поролоновыми крышками.Храните пять дисплеев плиток и держатель жетонов из основной игры наверху. Наконец, накройте их пенопластом и закройте ящик для хранения.
Ящик для хранения FSLB310 изготовлен из мелованного картона с двойными стенками. Это делает его не только приятно легким, но также очень прочным и устойчивым. Съемная крышка надежно защищает содержимое от пыли и других внешних воздействий. С помощью подходящих подносов из пеноматериала можно безопасно хранить миниатюры, игровые материалы и все другие товары — и удобно транспортировать с помощью двух усиленных пластиком ручек для переноски по бокам.
Таким образом, все миниатюры надежно упакованы, игровой материал аккуратно уложен и все хорошо защищено.
В набор входят:
- 1 ящик для хранения Feldherr FSLB310
- 1 поддон половинного размера из пенопласта для 5 отдельных досок (HSMEMN030BO)
- 1 поддон половинного размера для ктуллу, ньярлатхотепа и существ (HSMEME070BO)
- 2 Подносы из пенопласта половинного размера с 9 отделениями каждый для пирамид, существ и игрового материала (HS050I012BO)
- 2 полноразмерных подноса из пеноматериала с 50 отделениями каждый для цветных юнитов, обелисков и наемников (FSEB040BO)
- 1 полноразмерный пенопласт лоток для игровых карт, существ и пакетов (FSLG050BO)
- 2 извитых пенопласта, 20 мм
- 1 пенопласт
Размеры ящика для хранения:
- Внутри: 350 мм x 285 мм x 310 мм
- Снаружи: 380 мм x 310 мм x 320 мм
Подносы из пеноматериала имеют следующие размеры:
- HSMEME070BO: общая высота 275 мм x 172 мм x 70 мм (полезная высота 60 мм + основание из пенопласта 10 мм)
- HS050 I012BO: общая высота 275 мм x 172 мм x 50 мм (полезная высота 40 мм + основание из пенопласта 10 мм)
- HSMEMN030BO: общая высота 275 мм x 172 мм x 30 мм (полезная высота 20 мм + основание из пенопласта 10 мм)
- FSEB040BO: общая высота 345 мм x 275 мм x 40 мм (полезная высота 30 мм + основание из пенопласта 10 мм)
- FSLG050BO: общая высота 345 мм x 275 мм x 50 мм (полезная высота 40 мм + основание из пенопласта 10 мм)
- мелкопористая качественная пена — Сделано в Германии
- не содержит хлора и кислоты