Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры плакат: Купить постеры (плакаты) Игр на стену в Москве

Posted on 19.07.202305.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • онлайн журнал о дизайне, уроки.
  • «Хочешь жить завтра — вступай сегодня» — искусство плаката в видеоиграх — Игры на DTF
  • «Питтсбург Стилерс» | Pittsburgh Steelers
  • Серия плакатов Gameday | Официальный веб-сайт Chicago Bears
        • Художник: Зиссу Тассефф-Эленкофф
        • Исполнитель: Fedz
        • Художник: Делиша
        • Художник: Оскар Джойо

онлайн журнал о дизайне, уроки.

Вся история олимпийских плакатов, по которой можно проследить развитие дизайн-графики за более чем вековой период.

Брендинг, Графический дизайн, Иллюстрация

автор: jenya

24 May 2010 года

Мы уже писали об олимпийских эмблемах и талисманах, сегодня мы затронем плакаты, которые были сделаны к играм. Плакаты появились раньше, чем эмблемы и талисманы, возможно, первые игры обошлись бы и вовсе без плакатов, но первые современные Олимпийские игры прошли в 1896 году, когда искусство создания афиш и постеров набирало обороты и, конечно же, не могло не затронуть такое важное спортивное событие. Мы не можем объективно сравнивать работы начала прошлого и нынешнего века, но мы можем проследить историю эволюции плакатов вместе с развитием графического искусства. Большая часть плакатов создавалась, когда самым мощным вычислительным средством являлись счёты, и о компьютерах никто не слышал.

Сегодня это для многих звучит дико, но почти все эти плакаты создавались руками без помощи цифровой фотографии, планшетов, фильтров и всего того, без чего многие современные дизайнеры не могут обойтись.

Олимпийский плакат являет собой квинтэссенцию спорта, национальной основы места проведения, и, что более важно, должен отражать всё самое лучшее, что есть в дизайн-графике своего времени, ведь организаторы стремятся быть лучшими во всём, и визуальная составляющая Олимпиады не исключение. Обратите внимание на технику работ, используемые цвета, шрифты, символы, визуальные образы, и вы сможете понять, какие тенденции были в графическом искусстве того или иного времени, и какие направления были актуальными. 

Обычно у олимпийского плаката есть доминирующий визуальный образ, почти без исключений на работах первой половины двадцатого века главенствовали образы атлетов на фоне достопримечательностей или других признаков, указывающих на место проведения соревнований. В первых плакатах для зимних Олимпиад всегда подчёркивалось, что игры проходят зимой.

Очень часто в плакатах третьей четверти двадцатого века главенствующую роль занимала эмблема. Затем, в восьмидесятых, к эмблеме добавили фон, так продолжалось до Олимпиады в норвежском Лиллехаммере. После 1994 года на плакатах можно увидеть всё, что угодно, хотя прежние тенденции тоже были заметны. Если в начале века мы могли лишь гадать какой атлет, в каком ракурсе и на каком фоне будет на плакате, то сегодня каждый новый плакат является непредсказуемым, что в полной мере отражает дух нашего непостоянного, вечно меняющегося мира.

А какую Олимпиаду посетили бы вы, если бы выбирали только по плакатам?

 

 

 

 

«Хочешь жить завтра — вступай сегодня» — искусство плаката в видеоиграх — Игры на DTF

О развитии плаката и его интерпретации от Fallout до The Outer Worlds.

7331 просмотров

Трудно сказать, когда появился плакат — еще с древних времен греки вывешивали на столбах дощечки с новостями, кому на этот раз продул Пифагор в троеборье. А еще раньше вавилонский царь Хаммураппи велел высечь свод законов на огромной стеле, чтобы каждый слушался камня и не делал лишнего.

Слово «плакат» (от лат. placatum — свидетельство) попало в русский язык через двойное заимствование — как французское placard (от plaquer — наклеивать), превращенное немцами в Plakat.

Забавно, но настоящий расцвет плакатного дела случился только в середине XIX в. во Франции как результат появления литографии — цветной печати с каменной или металлической поверхности. Париж того времени походил на кипящий котел из театров, кабаре и прочих кафешантанов, и всем им нужна была яркая «упаковка».

Марсель Лендер танцует в «Мулен Руж» Анри де Тулуз-Лотрек

Отель «Мирлитон» Луи Анкетен

Именно тогда пионером нового направления стал художник Жюль Шере, который в 1870-ые дорвался до той самой литографии, заложив основы плакатной графики на годы вперед. Он первым начал рисовать концертные афиши для знаменитого «Мулен Руж», рекламные полотна для алкогольных марок и стал обучать новому искусству других художников. Говорят, еще при жизни его плакаты были так популярны в народе, что некоторые тайком срывали их со стен и вешали у себя дома.

Реклама вина Жюль Шере

Концертная афиша Поль Колен — «король ар-деко»

Афиша кабаре «Японский диван» Анри де Тулуз-Лотрек

Театральная афиша Альфонс Муха — икона стиля ар-нуво

И, глядя на творчество Шере, такой ажиотаж легко объяснить — яркие контрастные цвета, простая, но всегда цепляющая композиция, дотошная проработка мелких деталей и центральный образ юной кокетки, идеально передающий настроение «изящной эпохи».

«Афишей» во Франции называли именно театральные плакаты (от affiche — объявление), а со словом banner было еще интереснее — так звалось боевое знамя, но в английский оно тоже пришло из французского (banniere). Не зря же студия Stoic назвала свою игру The Banner Saga.

Вдобавок основными чертами стиля художника были однотонная заливка фонов и более резкая прорисовка объектов на переднем плане. Уже позже Теофиль Стейнлен и Эжен Грассе адаптировали его наработки под стиль модерн, экспериментируя со шрифтами и декоративными элементами.

Реклама молока Теофиль Стейнлен

Афиша выставки Эжен Грассе

Затем стремительно налетел век XX-ый, принеся с собой мировые войны, и плакат изменился в угоду времени — агитация и пропаганда резко сместили изящные кружева полуночных танцовщиц, заменив их на гротескные образы врагов и громкие лозунги.

Кстати, а что с «постером»? Считается, что раньше так называли объявления в отделах почты — post office. Однако само слово post произошло от латинского postis — «столб». Иначе говоря, poster — «что-то прибитое к столбу». Поэтому сообщение в соцсетях мы тоже называем словом post.

Потом плакат пережил еще один взлет — в виде рекламы буржуазных благ 50-ых, мутировавшей в психоделичные афиши движения хиппи. По-своему отличилась и страна советов, где с полотен вовсю ерничал Маяковский, а конструктивисты обкатывали прогрессивные идеи.

Реклама желе Jell-O

Афиша концерта Grateful Dead — знаковой группы 70-ых

Реклама сосок — Володя, конечно, любил пошутить А. Родченко и В. Маяковский

Еще в прошлом веке художник Виктор Дени писал, что «Плакат есть стрела-молния к сознанию зрителя», и это действительно так — рисованная реклама не относится «галерейному» искусству, когда человек может рассматривать детали картины не торопясь. Вместо этого изображение должно быть организовано таким образом, чтобы любой прохожий мог легко зацепиться взглядом. Отсюда контрастные цвета, вычурные шрифты и просчитанная композиция.

Но важно другое — плакат навсегда изменил городской дизайн, расширил границы графики и запечатлел смену эпох. Поэтому он удивительным образом смог прижиться в видеоиграх с упором на визуальное повествование и ретросеттинг.

Fallout

По факту вся статья началась с папки «Fallout posters» в документах. Но даже если этого не говорить, то серия все равно остается одним из самых удачных примеров на тему — плакаты так сильно вписались в дизайн-код окружения, что уже неотделимы от него.

Основным объектом пародии стала позитивно-агрессивная реклама Америки 50-ых, ненароком проглядывающая из пепла старого мира. А на фоне, как бы издеваясь, льется романтичный джаз.

Вся мрачная ирония серии в одном постере.

Пожалуй, только робот нарушает иллюзию рекламы настоящего порошка. recreated by jgahagan

recreated by Bruno Sathler

recreated by Bruno Sathler

В военное время плакаты с призывом женщин не были редкостью, и одними радистками дело не ограничивалось. recreated by Bruno Sathler

Семья на фоне взлетающих самолетов — простые образы бьют сильнее всего. recreated by Bruno Sathler

recreated by Bruno Sathler

recreated by Bruno Sathler

Второй по популярности напиток после Ядер-Колы — название можно использовать как скороговорку.

Плакаты Repconn и Vault-Tec наглядно высмеивают корпоративную культуру прошлого. recreated by Bruno Sathler

На плакате гидроэлектростанции очень удачное соединение промышленного и мифологического образа.

Довольно целомудренный по меркам пин-апа постер.

recreated by Bruno Sathler

С ростом индустриализации появился новый тип паранойи — кража промышленных патентов. recreated by Bruno Sathler

А вот здесь на секунду врывается чистое ар-деко.

Референсы

  • Во время Второй Мировой в Америке выходила серия плакатов для информирования граждан о помощи союзникам — сходство налицо вплоть до дизайна плашек.
  • Предостерегающий плакат фирмы Repconn явно вдохновлен аналогичным постером для компании Томаса Эдисона.
  • Еще одна популярная категория военных плакатов в стиле «болтун — находка для шпиона». В данном случае для пропаганды НКР взяли британский вариант.
  • Прообразом Дина Домино стал Фэтс Домино — звезда рок-н-ролла 50-ых. Оригинальную афишу тоже особо переделывать не стали.
  • Оказывается, апельсины — гордость Флориды.

Bioshock

Про эстетику Bioshock сказано уже столько, что добавить сверх необходимого почти невозможно. Модерн, ар-деко, ретрофутуризм, Айн Рэнд, ревущие 20-ые — хватит не на один Восторг.

Однако подход в серии менее сатирический, чем в той же Fallout, и плакаты скорее констатируют факты игрового мира вместо шутливого подмигивания зрителю. Да и отправная точка совсем другая — в первых двух частях модерн расправил плечи, а в третьей добавился гражданский радикализм 1910-ых со всеми его расовыми и религиозными предрассудками.

Поднятый кулак — универсальный символ протеста даже в Восторге.

Миф о работящей домохозяйке 50-ых с поправкой на плазмиды. recreated by Stefan Petit

Эх, Сандер, за что ты так себя сгубил.

Не Розовая Пантера, но тоже ничего. recreated by Stefan Petit

Маскоты обычно не характерны для промышленной рекламы, но почему бы и нет?

В конце XIX века на открытках часто изображали дьявола и другую нечисть — пуританская набожность еще никуда не делась.

Реклама тоника Murder Of Crows больше напоминает афиши фокусников 20-ых годов.

В 1910-20-ых годах в Америке процветал нативизм — комплекс воззрений о необходимости культурной, национальной и расовой чистоты.

Референсы

  • Реклама тоника Possesion перерисована с полотна Леонетто Каппелло — такой вот он, швейцарский шоколад.
  • Возможно, прототипом для постера Bucking Bronco послужил плакат c рекламой Cinzano от того же Каппелло.
  • Вообще, находить исторические параллели в плакатах Bioshock почти невыполнимая задача — количество явных и неявных источников просто не поддается исчислению, поэтому я честно сдаюсь и посылаю всех штудировать вики.

Dishonored

«Где-то в грязном порту вываливают на пристань здоровенного кита, а мальчик в кепке-восьмиклинке разносит новости о смерти королевы» — примерно так можно представить Dishonored в виде книжной аннотации. Серия удачно поймала дух викторианской Англии, балансируя на грани стимпанка и дизельпанка.

Плакаты в мире игры из-за опоры на более сдержанную британскую графику лишены французской пышности, но все еще могут пробудить воспоминания об «исключительном мыле для нежных дам» с чумными крысами в придачу.

Пожалуй, лучшая реклама крематория.

Без ворвани никуда.

Пока не посмотришь внимательно, так сразу и не догадаешься, что перед тобой реклама зубной пасты.

В артбуке Dishonored 2 этот плакат приводится как образец слаженной работы художников и сценаристов — знание о прошлых событиях расширяет понимание лора у игрока.

+ 10 к логике игрового мира — действительно, а во что еще перерабатывать тивианские груши?

Китовое мясо на продажу — маленькая, но придающая аутентичности деталь окружения. Также рекламируется в виде консервов под маркой Dabokva.

Расходуемые предметы вплетены в мир игры как потребительские товары — подобно Fallout и Bioshock.

Референсы

  • Реклама борделя «Золотая кошка» очень схожа с афишей кабаре «Черный Кот».
  • По словам главного концепт-художника студии Жан-Люка Моне, ему с командой очень нравятся агитационные постеры Шепарда Фейри.
  • Несколько работ классиков британского плаката для общего контекста.

Wolfenstein

Очевидно, перезапуск от Machine Games станет не первой и не последней фантазией о победе нацистов во Второй Мировой, ведь лишний «Человек в высоком замке» никому не помешает, верно?

Дизайнеры игры ожидаемо сделали ставку на открытую политическую пропаганду — все как бы говорит тебе, что сосиски кончились и дальше будет только Knackwurst.

Кажется, я устану это повторять, но перед нами снова показательный пример ар-деко — геометрия, плавные силуэты, «плоские» цвета.

Реклама кофейни на лунной базе делает обстановку как-то уютнее. Если так вообще можно сказать про обстановку лунной базы нацистов.

Einen Kraftstoff wie BENZIN!

«Искра гениальности отдела маркетинга» — так называет шоу арт-директор студии Аксель Торвиниус.

Ленни Рифеншталь могла бы гордиться — вполне тянет на местный «Триумф воли».

Изуродованное лицо фрау Энгель на кроваво-красном фоне с Аусмерцером — пропагандистский эпик во всей красе.

И для контраста — простое лицо солдата в приглушенных тонах американского флага.

Свирепость собаки надсмотрщика Вульфенштайна сама по себе стала «рекламой» тюрьмы. Впрочем, хозяин не сильно лучше.

Steck Bratwurst in dein Sauerkra. .. Так, надо остановиться.

Референсы

  • Показательный пример табачной рекламы — фигура по пояс, сигарета в руке или в зубах, внизу — изображение пачки, логотип бренда и «продающий» текст.
  • Дизайн плаката, посвященного празднованию захвата Америки, подозрительно напоминает реальную нацистскую агитку.
  • Кажется, этот плакат Ватолиной видели все хотя бы раз в жизни — сохранились только общий образ, цвета и расположение текста, а вот наполнение уже совсем иное.
  • Пародия на сериал «Лесси».
  • Название прибора Teslafunken созвучно c именем реального бренда немецкой электроники — даже шрифт и лого почти одинаковые.
  • Реклама аудиокассет тоже соответствует духу времени.

Prey

При взгляде на арт-дизайн Prey как минимум ясно одно — художники Arcanе не зря едят свой хлеб. Вместо того, чтобы в очередной раз утилизировать плакатную графику середины XX-го, они разработали собственный стиль «нео-деко».

Наверняка вы о нем уже где-то слышали, но я скажу проще — представьте, если бы ар-деко, вспыхнув и погаснув в 20-30-ые, продержался лет на 40 дольше. Плюс добавим сюда черты советского модернизма и эстетику ламповых мониторов.

На «Талосе» даже простой предупреждающий знак выглядит как арт-объект.

В 50-60-ых тукан появлялся в самой разной рекламе — от курортных листовок до Гиннесса.

Такой плакат и в реальном суши-баре смотрелся бы уместно.

Хочется пошутить про Dschinghis Khan, но я не так стар.

Опять же, такой плакат и в реальный джаз-клуб повесить не стыдно.

Референсы и исторические параллели

  • Постер явно отсылает к «Призраку в доспехах».
  • Оммаж на «Акиру».
  • Подражание узнаваемому стилю Сола Басса — известного киноплакатиста и дизайнера.
  • Не забываем и про советский плакат.
  • Когда-то туристические постеры были весьма популярны.

We Happy Few

Глупо отрицать, что видение Кена Левина оказало влияние на индустрию, породив немало прямых и косвенных сравнений для самых разных проектов. Уже во время Early Access игру сравнивали с Bioshock, но, как это обычно бывает, в реальности все оказалось чуть сложнее.

Разработчики понемногу взяли от антиутопий Оруэлла и Хаксли, чуть вдохновились «Футурологическим конгрессом» Лема и ловко увязали происходящее с травмами Второй Мировой. Поэтому всюду мир, дружба, жвачка и повиновение — радуйся или умри, только грим не забудь смыть.

Как насчет еще одной таблетки, дорогой?

Кажется, приемы эмоциональной пропаганды никогда не меняются.

Добрый доктор Валентайн.

Интересное перенесение образа врага на животное.

 «Бей врага — расти морковку» — продовольствие на войне приравнивалось к оружию.

Концепт-художник Compulsion Games Сара Хамильтон взяла за основу лицо креативного директора Гильома Провоста.

Десерт для депрессивных. Теперь и с клубникой.

Тот самый «плавающий» ЛСД-шрифт 70-ых.

Референсы

  • И снова пин-ап — чувствуется влияние Джила Элвгрена.
  • Общий стиль We Happy Few это нечто среднее между 40-ыми и 60-ыми. От первых досталась эстетика военного плаката, а от вторых — ранняя психоделическая графика, карикатурность британского уличного плаката и контрастная мода в одежде.

The Outer Worlds

Чтобы хоть как-то обозначить суть The Outer Worlds достаточно показать пару обложек The Astonishing Stories и можно расходиться. Не поняли о чем я? Тогда уменьшающий луч на вашу голову.

На фоне массовой ностальгии по ретростилю бульварная фантастика 60-70-ых странным образом всплывает в видеоиграх не так уж часто — на ум приходит разве что The Deadly Tower Of Monsters. Возможно, «обсидиановый» коллектив почувствовал эту нехватку и решил вернуться к наработкам Fallout New Vegas, попутно улетев в космос и поставив мишень на теле капитализма.

«Лучше натурального» — когда-то я слышал такое про соевый белок. Ну-ну.

Мне особенно нравится строка «теперь с дополнительным содержанием искусственных ингредиентов». Кажется, и у нас лет через 20 это будет восприниматься как достоинство.

Без шутливой пропаганды не обошлось.

A classic sci-fi flic — девушка, пистолет, динозавр, неизвестная планета. Все как надо.

A classic sci-fy flic №2.

АР-ДЕ… а, черт с ним. Просто один из самых эстетичных плакатов в игре.

Внезапное ар-нуво с ориентальными мотивами — пик моды конца XIX века.

А из этого вышла бы неплохая обложка для романа Эдгара Берроуза.

Референсы

  • Плакат алкогольной марки Billingsly’s повторяет старую рекламу Cinzano.
  • У меня есть версия, что кислотная гамма игры обусловлена как раз теми самыми обложками журнальной фантастики — они как будто сходу долбят тебе в мозг «Берегись! Сейчас злой зеленый пришелец точно сцапает эту красотку в обтягивающем скафандре.» Да и само название The Outer Worlds звучит как типичный заголовок для подобных книжек.

Какой можно сделать вывод? Классический плакат умер. Точнее, растворился в общем потоке рекламы и повлиял на все остальные формы искусства, включая видеоигры.

Так, Fallout высмеивает целый пласт культуры 50-ых до такой степени, что шутку порой сложно отличить от серьезного комментария, а Bioshock отражает свой взгляд на реальную историю через фантастические допущения. Некоторые же просто берут одну тему и выжимают до предела — в Wolfenstein и We Happy Few разработчики прошлись по диктатуре и военной пропаганде сильнее всего.

Наконец, есть студия Arcane, которая каждый раз переизобретает собственный художественный стиль в зависимости от проекта. В Obsidian же художники не ставили перед собой четких рамок и уловили общий дух бульварной фантастики, не привязываясь к одному типу графики.

Но как бы там ни было, плакат незримо окружает нас повсюду и сегодня — от упаковки хлопьев до обложки альбома Franz Ferdinand.

P.S. А ведь все началось с одного случайного плаката.

Афиша игрового дня

«Питтсбург Стилерс» | Pittsburgh Steelers

Pittsburgh Steelers в сотрудничестве с Commonwealth Press выпускают 8 плакатов игровых дней, по одному на каждую домашнюю игру в сезоне 2022 года. Местные художники, привлеченные Commonwealth Press, разработают каждый постер, посвященный отдельной игре. Ограниченное количество плакатов будет доступно для покупки в игровой день в магазине Steelers Pro Shop.

Все доходы от плакатов игрового дня будут направлены на ресурс Artist Image Resource, расположенный в Питтсбурге.

О ПОЛУЧАТЕЛЕ: Artists Image Resource (AIR) — это лаборатория, предназначенная для художников, педагогов и общества. AIR создает захватывающую и динамичную учебную среду, которая способствует экспериментам, индивидуальности и наставничеству сверстников, объединяя известных и начинающих художников в своей студии печати и выставочном пространстве в северной части Питтсбурга. Основная деятельность AIR состоит в том, чтобы инициировать и поддерживать проекты с профессиональными художниками и создавать пространства, где художники, студенты и публика взаимодействуют. ПОДРОБНЕЕ…

Купить сейчас

Неделя 18: Steelers vs. Browns

Биография: Чарли Вейджерс — художник-график и дизайнер, воплощение серого неба Среднего Запада и синего воротничка в эстетике ржавого пояса. Получив формальное образование в области изобразительного искусства, он черпает вдохновение в античности и тайне: ранних методах печати, старинных камерах и пленках, состаренных текстурах, забытых книгах и, как ни странно, старых неоновых вывесках. Выросший на 800 акрах сельскохозяйственных угодий Кентукки, Чарли наладил глубокую связь с природой, и сегодня он по-прежнему проводит большую часть своего времени на свежем воздухе, путешествуя пешком или катаясь на велосипеде в поисках новых красок и контрастов.

Юморист и автор бестселлеров Дэвид Седарис назвал уникальный стиль Чарли «холодным» — термин, который дизайнер с гордостью носит на рукаве. Он работал с такими клиентами, как Disney, Apple, ESPN и National Geographic, а также с огромным списком групп, таких как Dave Matthews Band, Alabama Shakes, Thrice, The Fray и The Black Keys. Его работы были отмечены журналами Communication Arts, Print Magazine, CMYK Magazine, Logo Lounge и AIGA. В настоящее время Чарли живет в Питтсбурге, где он делит свое время между постоянными поездками, игрой в пинбол и своей коллекцией виниловых пластинок.

Следуйте за художником

Неделя 16: Steelers vs. Raiders

Биография: Иллюстрации Марка Бендера вдохновлены классикой и созданы вручную, сочетая традиционные средства массовой информации с современными технологиями для создания убедительных образов, которые связаны с аудиторией. Его визуальный словарь основан на винтажной рекламе 20-х и 30-х годов, WPA и пропагандистских плакатах, придавая современным концепциям вечный мотив. Тщательно созданные изображения Марка были использованы в рекламных, редакционных и институциональных материалах клиентов, включая Simon & Shuster, Sony Music, NPR, UPMC Children’s Hospital of Pittsburgh, Heinz USA, Carnegie Mellon, PITT University, NFL, MLB, NHL, East End Brewing и Federated. Инвесторы. Признан журналами Communication Arts Magazine, 3X3 Magazine, Archive 200 Best Illustrators, Graphis, Applied Arts Magazine, Creative Quarterly, Обществом иллюстраторов Лос-Анджелеса и Обществом иллюстраторов Нью-Йорка, Марк был включен в ежегодные выставки Общества и в Оригинальное искусство. , лучшая детская книжная иллюстрация. Член AIGA и один из основателей Питтсбургского общества иллюстраторов, он также был награжден золотой и серебряной наградами Addys, Golden Quill Awards, двумя наградами PSI Best of Show, золотой медалью от Independent Publishers Book Awards, серебряными медалями. как от Нью-Йоркского общества иллюстраторов, так и от Общества иллюстраторов Лос-Анджелеса. Три работы Марка находятся в постоянной коллекции Музея Общества иллюстраторов в Нью-Йорке. Марк преподает свои знания в области иллюстрирования в качестве преподавателя в Питтсбурге более 20 лет и является адъюнкт-профессором графического дизайна в Университете Чатем.

* Доходы пойдут на благотворительность, связанную с Франко Харрисом.

Подписаться на исполнителя

Неделя 14: Steelers vs. Ravens

Биография: Морган Овертон — художник-визуалист и гордый уроженец Питтсбурга. Ее работа направлена ​​на то, чтобы усилить видимость и голос самых молчаливых слоев общества. Она работает во всех средах, чтобы восстановить нарративы, которыми история пыталась управлять. Работа Моргана основана на цитате Нины Симон: «Долг художника — отражать время». Она считает, что искусство — это мощная платформа для разжигания общественного сознания и уважения стойкости ее народа. Ее работы широко представлены в Большом Питтсбурге: в Питтсбургском театре балета, Художественном музее Карнеги и Центре Августа Уилсона. Кроме того, у нее есть несколько выставок в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом в Париже, Франция, и Сен-Поль-де-Ванс, Франция. Ее работы также были представлены в программах Showtime Network The Affair и Buzzfeed.

Подписаться на исполнителя

Неделя 11: Steelers vs. Bengals

Биография: Шелби Кирк живет и работает в Питтсбурге дизайнером и иллюстратором в компании Bootstrap Design. Это позволило ей сделать иллюстрацию для многих любимых питтсбургских брендов, таких как La Prima Espresso Co., Slice on Broadway, CMU School of Computer Science, Leona’s и, совсем недавно, Shorty’s Pins x Pints. Профессиональная дизайнерская работа ставит перед ней задачу разработать широкий спектр стилей, адаптированных к уникальному голосу каждого отдельного клиента. Этот проект стал прекрасной возможностью раскрыть свой личный стиль и выразить свою любовь к городу, который она называет своим домом.
В любое свободное время она любит бегать, кататься на велосипеде и ходить в походы со своим 4-летним щенком хаски Мидж. Неделя 10: Steelers vs. Saints и окрестности Питтсбурга. Она начала свою карьеру в качестве скромного стажера в магазине высокой печати несколько лет назад и опиралась на эти уроки внимания к типографике и физическому дизайну на протяжении всей своей карьеры графического дизайнера. Как владелица Bear Left Bear, Маралин работает с некоммерческими организациями, стартапами и малым бизнесом, создавая и представляя их визуальную идентичность. Маралин живет со своим партнером Филом и их тремя маленькими питтсбургцами. Ради развлечения она строит окна из освинцованного стекла в мастерской в ​​своем подвале, занимается проектами дома и берет своих детей с собой в извилистые городские походы.

Подписаться на исполнителя

Неделя 6: Steelers vs. Buccaneers

Биография: Нина Живкович — отмеченный наградами арт-директор, дизайнер и иллюстратор студии South Side, ocreations, а также фрилансер музыкантов, актеров. и профессионалы в сфере развлечений. Она сотрудничает с клиентами из обоих миров, такими как Ready® Nutrition, Women Who Rock™, Alan Ritchson, Stage AE, PLB Sports & Entertainment и другими. У нее огромный опыт работы в индустрии дизайна и иллюстраций: «Быть ​​иллюстратором и дизайнером — все равно что быть актером. Вы учитесь, исследуете и выражаете себя через сфокусированную линзу, чтобы запечатлеть правильные эмоции и темы. С клиентами-иллюстраторами вы вы можете глубже погрузиться в символизм, творчество и эмоции, а с графическим дизайном у вас есть конкретные цели, сообщения и структура. Две уникальные задачи, обе из которых мне нравятся». Она постоянно вдохновляется музыкой, стилем модерн, комиксами и постерами фильмов, и является заядлым фанатом футбола и всего, что связано с ботаниками-гиками.

Следуйте за художником

Неделя 4: Steelers vs. Jets

Биография: Как иллюстратор, прекрасный художник, музыкант и бизнесмен, Дэйв Клаг носит много шляп. Его отмеченные наградами иллюстрации публиковались в таких изданиях, как The New York Times, The Wall Street Journal, Time и Highlights for Kids. Он создал более 25 фресок для ресторанов Primanti Bros., в том числе оригинал в районе Стрип-Дистрикт, и работает художником в зале суда для CNN и NBC. Дэйв — барабанщик The Red Beans & Rice Combo, S.P.U.D.S., Re-52’s и Reckoning. Он и его жена Патриция превратили 100-летнюю церковь приходского священника в Карнеги в свой дом, студию и галерею, назвав ее «Студии двойных собак».

Следуйте за художником

Неделя 2: Steelers vs. Patriots

Биография: Wayno® — карикатурист, иллюстратор и музыкант, живущий и работающий в Питтсбурге. Он является ежедневным карикатуристом журнала Bizarro, который King Features Syndicate распространяет среди более чем 350 газет по всему миру. Он публиковался в андерграундных и альтернативных комиксах с 1990-х годов и долгое время работал иллюстратором-фрилансером, работая с такими клиентами, как The New Yorker, Nickelodeon, Entertainment Weekly, Warner Music Group, The London Guardian и The New York Times. Он является председателем Питтсбургского отделения Национального общества карикатуристов. Он также является членом United Cartoon Workers of America и Питтсбургского общества иллюстраторов. Уэйно выступает с The Red Beans & Rice Combo, ритм-н-джазовым трио, с коллегой-карикатуристом Дэйвом Клугом и музыкантом и педагогом Томом Робертсом.

Подпишитесь на исполнителя

Серия плакатов Gameday | Официальный веб-сайт Chicago Bears

Chicago Bears снова сотрудничают с All Star Press, чтобы представить 17 уникальных игровых постеров сезона 2021 года. В этом сезоне четыре местных художника разработают серию из четырех плакатов каждый. Художники были выбраны Bears и All Star Press, которая представляет собой чикагскую художественную галерею, торговую площадь и студию печати «все в одном», расположенную в районе Логан-сквер. Финальный постер будет разработан All Star Press.

Среди артистов этого года Ариэль Синха, Оскар Джойо, Делиша и Федз. Возвращайтесь, чтобы узнать больше о каждом артисте, поскольку их постеры будут выпущены в этом сезоне.

Впервые в этом сезоне ограниченный тираж каждого плаката будет доступен для покупки через All Star Press. Плакаты будут доступны в пятницу утром перед каждой игрой, пока они не будут распроданы. Все доходы Bears от продаж будут переданы Bears Care, благотворительному подразделению команды.

Чтобы приобрести плакаты Bears Gameday 2021, посетите All Star Press Chicago.

Покупка

Художник: Зиссу Тассефф-Эленкофф

Биография: Зиссу Тассефф-Эленкофф — владелец All Star Press, креативного агентства и галереи в центре Логан-сквер, специализирующейся на трафаретной печати. За последние 2 десятилетия Зиссоу много раз выступал на чикагской арт-сцене. От основания Fugscreens Studios в 2006 году с упором на плакаты и иллюстрации для концертов до открытия своей первой галереи Galerie F в 2011 году. пробел при открытии All Star Press. All Star Press обслуживает ряд художников и брендов, предлагая все, от трафаретной печати до иллюстраций, дизайна, кураторства, фресок и выставок в галерее.

За прошедшие годы Зиссоу организовал более 200 выставок в галерее Чикаго и помог многим начинающим художникам начать карьеру, уделяя особое внимание развитию культурного центра в Чикаго. Зиссу увлекается спортом и поручил All Star Press привлечь внимание к миру спорта и укрепить связь между спортом и искусством, объединившись с Bulls, Whitesox, Cubs, Blackhawks и Bears для создания потрясающих художественных программ. Сочетая современный дизайн с уличным искусством и спортивной культурой, All Star Press является постоянно расширяющимся источником вдохновения для новых перекрестков, где можно увидеть и подумать об искусстве.

Instagram

Покупка

Покупка

Покупка

Покупка

Исполнитель: Fedz

Биография: Фернандо Кальдера — самоучка из Чикаго -медиахудожник. Он родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и переехал сюда в возрасте 6 лет. Он также известен как FEDZ. Он создает изображения животных в природе с отчетливой бирюзовой, красной и белой цветовой палитрой. Детализированные портреты животных на фоне силуэтов органических растений создают ощущение бдительности. Его скульптурные работы основаны на человеческом состоянии. Создание странных существ с игривым дружелюбным чувством с использованием ярких цветов. Вы можете найти его работы в Instagram под ником @FEDZART.

Instagram Meet the Artist

Покупка

Покупка

Покупка

Покупка

Художник: Делиша

Биография: Делиша МакКинни создает причудливые иллюстрации, которые больше, чем жизнь, полные ярких цветов, текстур и скрытых значений. Каждая часть представляет собой еще одну страницу в истории, над которой она работала всю свою жизнь. Ее потусторонние персонажи представляют собой тонкую грань между фантазией и реальностью, целый новый мир, нарисованный МакКинни, художником-самоучкой и самопровозглашенным южным кочевником, который сейчас практикует в Чикаго. Искусство МакКинни — это не то, перед чем вы стоите и смотрите, вы вступаете в него и испытываете его.

Ее искусство привлекает своим игривым подходом к холсту; мягкие линии, формы и ее атмосфера «Алисы в стране чудес». Если бы взрослые до сих пор верят в сказки, это была бы она.

Место, где искусство может поднять вас с улиц, герой означает любовь, а мечты сбываются.

в соавторстве с @femaleartistschicago

Фото: Devyn Wesley

Знакомство с художником в Instagram

Покупка

Покупка

Покупка

Покупка

Художник: Оскар Джойо

Биография: Оскар Джойо родился в Малави и живет в Чикаго. Он известен своими выразительными портретами, отличающимися уникальным сочетанием фотореализма и этнических мотивов. Его практика объединяет как традиционные, так и цифровые средства для изучения образов и тем, связанных с афрофутуризмом и афросюрреализмом.

Процесс Джойо начинается с фотореалистичного портрета, написанного акриловыми красками. Затем Джойо покрывает каждую из панелей толстой прозрачной смолой. Поверх этой блестящей поверхности он рисует слой узоров и символов, которые одновременно украшают и затемняют предмет портрета. Работа сырая по краям и пронизана духовной психоделией.

Для Джойо творческий процесс находится под сильным влиянием музыки и его интереса к визуальному представлению звуков, которые он воспринимает. Когда Джойо накладывает на свои портреты яркие, динамичные линии, формы и узоры, они соответствуют музыкальному темпу, тембру и настроению. По мере того, как он исследует и понимает свои личные отношения со звуком и его преобразование в визуальные образы, Джойо надеется, что эта синестезия станет точкой соединения для зрителя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта