буквы с произношением, карточки и картинки с песнями
Двухсторонние карточки для школьников 1 и 2 класса и дошкольников распечатать в формате А4 – Гласные и согласные со звуками, транскрипцией и картинками на каждую букву
Двухсторонние карточки для игры: буквы из левого столбца помогут визуально запомнить букву благодаря предмету, изображенному на картинке. В то время, как в столбике справа располагается транскрипция, которая поможет правильно прочесть каждую букву английской азбуки. Все гласные звуки в таблице разукрашены красным цветом, согласные – синим.
Если вы хотите распечатать эту версию карточек – рекомендуем вырезать каждую букву с ребенком и на обратную сторону каждой гласной и согласной буквы приклеить ее транскрипцию. Таким образом можно играть с ребенком – повторять английские звуки, а в случае чего, школьник сможет подсмотреть произношение. Рекомендуем помогать ребенку в достижении целей и повторять звуки вместе с ним.
На 26-ти карточках изображены следующие слова:
play_circle_filledApple,
play_circle_filledBike,
play_circle_filledCar,
play_circle_filledDuck,
play_circle_filled
play_circle_filledFlag,
play_circle_filledGift,
play_circle_filledHorse,
play_circle_filledInsect,
play_circle_filledJuice,
play_circle_filledKite,
play_circle_filledLemon,
play_circle_filledMan,
play_circle_filledNotebook,
play_circle_filledOrange,
play_circle_filledPencil,
play_circle_filledQuilt,
play_circle_filledRabbit,
play_circle_filledSun,
play_circle_filledToy,
play_circle_filledUmbrella,
play_circle_filledVegetable,
play_circle_filledWatercolor,
play_circle_filledXmas,
play_circle_filledYacht,
play_circle_filledZebra.
Буквы английского алфавита | Транскрипция |
---|---|
Видео — и аудио подборка
Чтобы выучить с крохой английский язык, кроме игры можно воспользоваться аудио и видео роликами. Ребенку будет очень интересно смотреть мультфильм или слушать песенку, но при этом он проведет время с пользой для себя. Видео уроки могут содержать интерактивный элемент: игры, задания, которые дети могут выполнять вместе с диктором. Такой подход активизирует мозговую деятельность.
https://youtube.com/watch?v=7ak0K_OYt-s
https://youtube.com/watch?v=UFrYGiSi0Uw
youtube.com/embed/sGMsieV9NDo?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Английский алфавит для детей с картинками
Распечатайте или купите красочный алфавит с картинками и веселыми буквами. Он может быть, как просто с картинками и буквами, так и вместе со словами.
Что с ним делать?
- Когда разучиваете буквы, делайте это не торопясь, по одной.
- Вначале произнесите букву несколько раз с разной интонацией и высотой голоса (можете весело пропеть ее).
- Нарисуйте вместе с ребенком каждую букву отдельно, пусть он дорисует ей глазки и улыбку, изобразит рядом те предметы, которые есть на карточках.
- Обязательно рассказывайте ребенку о каждой букве, спрашивайте, на что она похожа, задавайте вопросы о животных или вещах на карточках.
- Когда уже хорошенько выучили 2 или 3 буквы, не спешите идти дальше. Называйте букву, а малыш пусть укажет на правильную карточку.
Когда познакомились с буквами, можно и поиграть:
- Для активных малышей: разбросать карточки по полу, называть буквы, а он должен наступать на каждую карточку, как на маленький остров.
- Дети любят искать и разгадывать: стоял в долине прекрасный замок (разложите алфавит, уберите оттуда несколько букв заранее, оставив пропуски), но кто-то украл его жителей и спрятал их (спрячьте недостающие буквы в доме). Малышу нужно будет отыскать пропажу и вернуть на место.
- На концентрацию и память: выберете несколько букв и вразброс называйте слова, начинающиеся с них, а ребенок будет указывать на букву. Дальше можно усложнить: вы называете букву, а он — слово.
- Когда все буквы уже достаточно хорошо изучены, можно их смешивать и просить малыша выстроить правильный порядок.
- Также, можно изучить не только заглавные, но и прописные. Расскажите ребенку, что у каждой буквы есть младший братик, который меньше по росту. Попросите дорисовать к каждой заглавной букве прописную.
Парочка советов
Не пытайтесь делать все через силу. Я по своему опыту работы с детьми знаю, что если их не заинтересовать, а заставлять силой что-то запомнить — эффекта не будет совершенно никакого. Малыш только возненавидит язык, и дальше вам и ему будет еще сложнее (С чего начать обучение ребенка английскому читайте в моей статье).
Кроме того, не пытайтесь зазубривать наизусть без помощи песни, видео или фото. Ребенок даже не начнет включать свои «запоминательные» процессы. Эти слова должны гореть красным в вашем сознании, когда дело касается обучения: ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО!
И последнее, он хоть как-то должен понимать, зачем это нужно. Да, сложно объяснить маленькому человечку лет 3-5, зачем ему вообще учить какие-то другие звуки, если все разговаривают на тех, что он уже знает. Поэтому придумайте какую-нибудь сказку (можете воспользоваться моей сказкой о Малыше из Британии), или посмотрите с ним мультик, где отдельные слова говорят на иностранном языке. Это, возможно, пробудит в нем желание и самому их выучить.
Английский алфавит для детей: а нужно ли?
Однако прежде давайте остановимся на вопросе возраста. Часто у мам и пап могут появляться сомнения касательно того, а можно ли начинать обучение английскому с первых лет жизни ребенка. Ответ прост: нужно! Дело в том, что в течение первых лет жизни человека его мозг проходит первый этап развития. Этот этап характеризуется тем, что в мозге появляется намного больше нейронов, чем он может использовать. Так, детский мозг готовится к освоению мира. Однако в последующем избыточные нейронные клетки, которые не были использованы, исчезают. Поэтому если воспользоваться моментом и начать обучение как можно раньше, процесс чисто на физиологическом уровне для малышей будет идти легче и быстрее.
Помимо этого, дети, как правило, не имеют каких-либо стереотипов, а потому они относятся к языкам и их изучению проще. Плюс у них есть больше времени и меньше оправданий, свойственных взрослым. Стоит отметить, что это вовсе не значит, что ребенка нужно пичкать сразу большим объемом информации, как и не значит то, что в другом возрасте обучение начинать даже не стоит. С 3 лет или 5, 15, 30, 60 или 80 – изучать язык можно начинать абсолютно с любого возраста. А потому, если вы когда-то тоже собирались изучать английский, вы можете начать изучение языка вместе с ребенком.
Занимательное про буквы английского алфавита
- Само по себе понятие «алфавит» происходит от греческого слова «альфабетос». Оно обозначало первую буквенную систему записи, и названо было в честь первых букв – альфа и бетос. Кстати, это — аналогия нашей азбуки.
- В английском алфавите на целых 7 букв меньше нашего с вами, русского. Занимательно, но еще совсем недавно говорили, что всего на 6. Это было связано с тем, что & считалась буквой.
- История данного алфавита началась 700 лет назад.
- Большинство английских слов начинаются с Никто точно не может объяснить почему.
- Реже всего фамилии в данном языке начинаются с буквы X.
- Самые распространенные буквы алфавита – E и T.
- Наиболее употребляемое слово в английском языке – the.
- Самые редкие буквы алфавита – Z и Q.
Это далеко не все забавные моменты, связанные с английским, однако перечислить их все не хватило бы места. Однако вы сможете найти их в любом специализированном источнике. Нам остается лишь предложить вам сделать карточки с этими интересными фактами, для детей постарше. Таким образом, вы сможете подогревать интерес к языкам даже у подростков.
Вот так, мы с вами рассмотрели не только необходимость и возможность занятий с вашим малышом, но также рассказали вам много интересного о данном языке. А это значит, что вы сможете использовать эту информацию для интересного знакомства детей с миром английского алфавита. Ведь он действительно удивителен
А нам остается лишь пожелать вам и вашему малышу успехов в изучении этого красивого, и такого важного в современном мире, английского алфавита
Зачем вашему малышу английские буквы
Сейчас все больше появляется противников того, чтобы заниматься с ребенком с раннего детства английским языком. Они на каждом углу заявляют, что вы отнимаете детство и не даете наиграться вашим детям. И тогда в голове каждой мамы зреет зерно сомнения и появляется вопрос: зачем моему малышу английские буквы. Однако ответ на него достаточно прост – для всестороннего развития ребенка. Психологи уже давно доказали, что изучать языки стоит как можно раньше. А благодаря публикациям японских психологов мы с вами все знаем, что после трех, скорее всего, уже поздно. Изучение английского алфавита, используя картинки, помогает ребенку запомнить звук и букву в игровой форме. Соответственно, вы не забираете у него возможность развеяться, а просто добавляете к этому знания, которые определено помогут ему в его взрослой жизни
Согласитесь, что знание английского очень важно, а если его начинать учить в маленьком возрасте, когда сам по себе процесс запоминания максимален, то впоследствии у человека не возникнет языковых проблем
Идеи для ваших занятий
На самом деле, вы можете пойти дальше и предложить ребенку создать свой собственный английский алфавит с рисунками. Так, в конце каждой изученной буквы вы предлагаете ему пустую карточку, которую он заполняет по своему усмотрению. За счет такой игровой формы вы сможете проверить, насколько хорошо информация запоминается ребенком, а также создать английский алфавит своими руками. На следующем этапе вы уже сможете использовать оба комплекта карточек.
После того, как вы прошли весь английский алфавит в картинках по буквам, стоит попробовать использовать карточки в более сложном варианте.
Например, вы можете составлять из них вначале слоги, а потом и целые слова. Этому также способствуют карточки, на которых изображен английский алфавит с картинками и словами.
Сами подумайте, вы можете придумать целую сказку о том, как один персонаж вместе со своей буквой отправились на поиски другого, а в итоге после их встречи мы видим, как получилось целое слово или слог. Вообще есть еще огромное множество идей того, как изучать алфавит английского языка в картинках со своим ребенком. Мы сегодня упомянули лишь некоторые из них. А далее хотелось бы рассказать немного о самом английском алфавите. Приступим.
Разработка урока по английскому языку 2 класс на тему: «Праздник ABC Party» УМК «Spotlight 2 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Праздник алфавита во 2 классу
Разработка урока «Праздник алфавита» на английском языке
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).
Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи урока :
1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
2. Развивающие:
— развивать навыки устной речи ;
— развивать логическое мышление, языковую догадку
3. Воспитательные:
— формировать умение взаимодействовать в коллективе.
— формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
— развитие творческих способностей учащихся,
-формирование навыков чтения.
-развитие навыков общения на английском языке.
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся
Оборудование:
Домик с английским алфавитом.
Автобус
Раздаточный материал для проведения конкурсов
Запись английских песен «The ABC song», «Nice day», «Good morning», «Hello», «AT the Zoo», «Rainbow song?», «Goodbye»
Воздушные шары
Презентация «Викторина»
Дипломы для вручения ученикам за знание алфавита
Ход праздника
Greeting
Hello
sing song «Hello»
Always wish «good morning» to people when you meet in the morning.
Всегда желай Доброе утро людям, когда встречаеш и по утрам.
Sing «good morning»
Always wish a «good luck» or «nice day»
Всегда желай удачи и хорошего дня.
sing song «Nice day»
Teacher:
We have a holiday today, the ABC party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
Please let’s starts our Alphabet party
Today we will go to the travel in the city
Teacher: Do’nt go our bus if you don’t say polite words:
«Стихи-загадки».
Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски.
Когда ты с другом в ссоре,
Скажи ему: I’m sorry!»
Как поживаете?
Один мой друг — большой ворчун,
Но и ему не лень
Всем говорить: Good afternoon!
Что значит «Добрый день!»
Пожалуйста
Если просишь, улыбнись
И скажи тихонько Please.
До свидания
В школу или детский сад
Утром дети все спешат.
Главное не забывай
Маме помахать: Good bye!
Спасибо
За подарки в день рожденья
Говорят «Спасибо!»
Thank you!
Доброе утро
Утром в кровати недолго лежи.
Маме и папе Good morning! скажи.
Будь здоров
Bless you! значит: «будь здоров»,
Реже будь у докторов!
С удовольствием
Хочешь в лес, где воздух свежий?
Отвечай быстрей: With pleasure.
Приятного аппетита
Тот, кто вежлив, говорит
До еды Bon appetite!
Счастливого пути
Много лёгких дорог
У того впереди,
Кому Have a good trip!
Пожелают в пути.
Удачи
Дорога — это не пустяк,
Вдруг что-нибудь случится?
Удачи пожелай: Good luck!
Удача пригодится.
Добро пожаловать
Тех, кого впускают в дом,
Приглашают : Welcome!
Teacher: Always to say a magic word: «sorry», «thank you» and don‘t forget to say «please» when you travel in our bus . Всегда говори волшебные слова: извините, спасибо и незабывай говорить пожалуйста.
Teacher: Everyone should buy a bus ticket
Teacher: Now we arrive to the ABC city
Let’s make letters in our city
Давайте раставим буквы в нашем городе (Дети рассказывают и раставляют буквы на картинке город «ABC»)
Poems «ABC»
1. A[ei]
Хочет буква А опять
Apple, яблоко сорвать
A — is for apple;
Green and red
2. B [bi:]
Буква В большая,Big
Знает каждый ученик
B — is for ballon,
A bear and a bed.
3. C[si:]
Буква С хитрит слегка:
Где-то «си»,а где-то «ка».
«Ка» вы в слове cat скажите,
«Си» мы скажем в слове city.
C — is for clown,
And C for a cat.
(clown — [klaun] — клоун)
4. D[di:]
Буква D бежит вперед,
Ослик,Donkey, отстает.
D — is for drum,
That goes rat-at-at-at.
drum — [dram] барабан.
5.E[i:]
Всех игрушек:мишек,кукол-
Evening,вечер,убаюкал.
E — is for elephant,
and eagles up high.
6. F[ef]
Буква F лягушкой скачет,
Слово frog мы пишем,значит.
F — is for some flowers,
And a frog hopping by.
7.G[dji]
Скажем букве
До свидание,прощай.
G:goodbye,
G — for gorilla,
Beating its chest.
8. H[eitj]
Буква H как «ха» прочтем,
В слове House,или дом.
H — is for some hippos,
Having a rest.
9. I[ai]
Буква I,мои друзья,
В переводе значить;Я
I — is for igloo.
It’s cosy inside.
10. J[djei]
Сразу станет веселей,
Если встретим букву J
В слове Jam,густом и сладком:
Букву J пиши в тетрадке.
J — is for jeep,
And judge taking a ride.
11. K[kei]
Буква K сидит на троне,
King-король в своей короне.
K — is for kite,
And a big kangaroo.
12. L[el]
Лампу,Lamp,включаем снова,
L письмо писать готова.
L — is for lion,
And a long ladder too.
13. M[em]
Букву M найти легко,
Milk-парное молоко.
M — is for moos,
And a moon shining bright.
14. N[en]
Буква N задаст вопрос:
Nose- по-английски «нос»?
N — is for a night shirt,
To sleep in at night.
15. O[eu]
O хочет по пути,
Oak, дуб, в лесу найти.
O — is for ostrich ,
And owl with big eyes.
16. P[pi:]
Что нам скажет буква P, послушай:
Pie-пирог, а Pear-груша.
P — is for a paint brush,
Puppies and pies.
17. Q[kju:]
У буквы Q свирепый вид,
И королева,Queen,дрожит.
Q — is for queen,
Playing quuoits for fun. blju]
Я вопросы задаю
Вместе с буквой W:
-What?-Какой?
А When?-Когда?
Where?-спросим-
Где?Куда?
W — is for withes
Making a horrible stew.
24. X[eks]
Буква X так рассердилась!
Fox,лисичке,в хвост вцепилась.
X — is for an X-ray,
And xylophone too.
25. Y[wai]
Y не спорит никогда,
«Yes» твердит,что значит «да»
Y — is for yachts,
With bright yellow sails.
26. Z[zed]
С буквой Z под солнцем жарким
Ищем зебру в зоопарке
Z — for some zebras,
Swishing their tails.
Teacher: Sit down and take your seats on our bus.
Let’s go with the song
Sing song «ABC»
Teacher:
Our first a bus stop is «AT the Zoo»
Teacher: Everyone should buy a bus ticket at the zoo. You may guess the puzzles «Balloons»
«Воздушные шары»
На воздушных шарах наклеены цифры написанные прописью, а также по одной букве. Задание для учащихся распределить шарики по очереди и получить слово — название животного.
One- e , two-l, three-e, four-p, five-h, six-a, seven- n, eight-t (elephant)
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … (AN ELEPHANT)
Очень длинный, длинный нос,
Все растет, растет,
Сам огромный и любит веселье,
Это … (СЛОН.)
Sing song «At the Zoo»
Teacher: I don’t know the name of the next stop you have to guess the Riddle
Guess the Riddle
I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen.
I show my colours after the rain
And only when the sun comes out again
Я фиолетовая, желтая, красная и зеленая.
Я недоступна ни королю, ни королеве.
Я покажу свои цвета, когда минует дождь,
И когда солнце выглянет снова.
A rainbow. Радуга.
Teacher: You right.
Our bus stoping is «Rainbow»
Sing song «Rainbow song?»
This is my rainbow. It has seven colours. It has red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. My rainbow doesn`t have brown, grey, pink, black and white.
Teacher:
It’s time to have a rest
Teacher: Let’s compete
Now we have a QUIZ
1. Сколько всего букв в англ. алфавите? How many letters in English. the alphabet?
2. Сколько согласных букв в англ. языке? How many consonants in English language?
3. Сколько гласных букв в англ. языке? How many vowels letters in English language?
4. Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea)
5. Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)
6. Назовите три последние буквы.
7. В какой английской букве можно утонуть?
In what English letter can you drown? C [си] — sea [си] (море)
8. Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)
Какая буква жужжит и жалит ?
What English letter hums and stings? B [би] — bee [би] (пчела)
9. Какая буква всё видит и вам подмигивает ?
What English letter sees everything and winks at you? I [ай] — eye [ай] (глаз)
10. Какая английская буква самая хвастливая ?
What English letter is the most boasting one? I [ай] — I [ай] (я)
11. Какая буква пристаёт ко всем с вопросом: почему, зачем ?
What English letter asks everyone why? Y [уай] — Why?[уай] (почему? Зачем?)
12. Какая буква прячется в стручке ?
What English letter is hiding in the pod? P [пи] — pea [пи] (горошина)
13. Какая буква никогда не устаёт радостно восклицать ?
What English letter is never tired of exclaiming with joy? O [оу] — Oh! [оу] (О!)
14. В каком английском слове целых десять букв «t»?
What word has ten «T»s in it? TENT (палатка, тент)
15. Какими станут чернила, если в них бросить английскую букву «K» ?
What colour will the ink become, if you add the letter «K»? PIN (чернила) + К = PINK (розовый)
16. Что нужно приделать к машине, чтобы она смогла плавать в реке ?
What do we have to add to a car so that it could float?C [си]+ T [ти] — city [siti] (большой город)
17. Какое английское слово самое длинное? Какова его длина?
What is the longest English word? What is its length? Smiles — между двумя «S» — целая миля
The game «The Magic Hat».
Игра «Волшебная шляпа».
— Эти английские буквы такие непослушные! Постоянно убегают друг от друга. Каждый ученик по очереди достает из шляпы букву, называет ее.
— Посмотрите, все буквы алфавита перепутались. Давайте расставим их в алфавитном порядке. (букву ставим и хором повторяем)
Teacher: Last our stop is «Home»
Who is waiting for us at home?
You are right. It’s our family
На доске находятся карточки со словами по теме «Семья». Задача учащихся расставить слова в алфавитном порядке.
mother, grandmother, father, sister, brother, grandfather
Ответ: (brother, father, grandfather, grandmother, mother, sister)
Poem
Parents
I have a father.
I have a mother.
I have a sister.
I have a brother.
Father, Mother, Sister, Brother —
Hand in hand with one another.
Teacher: Let’s play
А теперь поиграем на внимание.
Игра «Yes and No» ( отвечают вместе)
Учиться в школу мы идём,
Вы идёте с нами?– yes!
Все читают, а мы поем
Хорошо ли это? – no!
Буквы выучили все
Мы устроим праздник? – yes!
Двойки в школе получать
Вы хотите дети? – no!
По – английски rabbit
А по – русски кролик? – yes!
Tiger переводится медведь
Разве это правда? – no!
В английском алфавите
Всего букв двадцать шесть? – yes!
А в русском алфавите
Наверное их совсем не счесть? – no!
Английских слов мы знаем много,
А хотим еще узнать? – yes!
На уроке скучно очень
Давайте ляжем мы все спать! – no!
Английский праздник провели
Интересно было? – yes!
Больше праздников не будет,
Вы согласны с этим? – no!
Итог урока.
Teacher: Well done! So our holiday is over! You have learned the alphabet well.
We award all students with diplomas «I know the ABC».
Молодцы! Вот и закончился наш праздник! Вы хорошо выучили алфавит.
Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.
Награждение всех учеников дипломами “I know the ABC”.
On the last say «Goodbye», «Bye» ,« See you».
Sing «Goodbye»
Литература:
УМК « Enjoy English 2 класс» автор М.З. Биболетова издательство «Титул» 2013
«Весёлый алфавит» (игры с буквами английского алфавита) автор Н.В. Хисматулина С-Петербург издательство «Каро» 2004.
Рабочая тетрадь «Sunny English» для начальной школы автор Т. Клементьева Москва «Дрофа»2002.
Сборник песен для начальной школы «Enjoy English. Game-songs.» A&C Black London.
Песенки английского алфавита
http://english5kids.russianblogger. ru/english-alphabet-flash-game.html
Клементьева Т.Б. Enjoy Teaching English: Методическое руководство для учителей.- СПб.: КАРО. 2003.- 256 с. – (Материалы для специалиста образовательного учреждения.)
Клементьева Т.Б. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы.- М. : Дрофа, 2001.- 192 с.: ил. – (Большая библиотека «Дрофы»).
Буквы и звуки, английские игры для детей 5-7 лет
- 3-5 лет
- 5-7 лет
- 7-11 лет
Сыграйте в эти веселые английские игры для детей 5-7 лет
Выберите категорию:
Буквы и звуки Пунктуация Слова и правописание Учимся читать Написание рассказовВоздушный шар Phonics
Balloon Phonics — это игра, в которой основное внимание уделяется трехбуквенным словам (cvc). Есть три режима игры: начальные звуки, средние звуки и конечные звуки. Подходит для букв и звуков фазы 2.
Акустика фазы 2
16 пособий для учащихся помогают детям осваивать второй этап программы фонетики «Буквы и звуки». Веселые видеоролики помогают детям увидеть звуки букв в словах. Он также поддерживает правильное формирование букв.
Акустика фазы 3
Двадцать семь коротких видеороликов для поддержки фонетики Фазы 3 программы «Буквы и звуки».
Помогите ежику
Супер игра-головоломка «Прочитай слово». У вас есть 90 секунд, чтобы прочитать как можно больше слов. Слова соответствуют буквам и звукам фаз 2 и 3, или вы можете ввести свои собственные слова. Игра помогает расшифровывать и смешивать слова.
Жуткие звуки
Детям понравится эта игра, в которой им нужно определить фонемы, соответствующие звукам. Эта игра связана с программой «Буквы и звуки».
Машины для создания коротких гласных слов
Можете ли вы прочитать трехбуквенные слова (CVC) на этих анимированных словарных машинах?
ReadwithPhonics.com
Выучите каждый фонематический звук, играя в 7 веселых бесплатных акустических игр. Каждая фонетическая игра становится все сложнее и учит вас ряду навыков, от сегментации и смешивания, понимания слов, распознавания графем, псевдослов и многого другого.
Сайер
Учебное пособие для обучения фонетике всего класса или небольших групп. Это также может помочь родителям, когда они помогают своему ребенку читать дома.
Небесный писатель
Инструмент для демонстрации рукописного ввода, демонстрирующий правильное построение букв. Это хорошо работает как занятие для всего класса на интерактивной доске или в групповой ситуации на планшете. Он включает в себя вариант курсивного письма.
Полный круг викингов
Запустите корабль викингов, выполнив орфограммы в этой игре «Полный круг», которая связана с фонической программой «Буквы и звуки», этапы 2 и 3.
Найти начальные буквы со словами и картинками
Ди — художник, рисующий фразы. Помогите ей нарисовать три картинки, сопоставляя слова, начинающиеся с двух одинаковых согласных. Выберите два слова, которые начинаются с одинаковых букв, например «овца» и «обувь».
Смешивание Бинго
Играйте в бинго вместе с классом или используйте его индивидуально, чтобы попрактиковаться в навыках смешивания. Слова совпадают с буквами и звуками.
Звездопад — научиться читать
Этот сайт может помочь вам научиться читать. Есть качественные игры и анимационные истории. Вы можете нажать на слова, чтобы увидеть, что они говорят. Этот сайт поможет вам выучить звуки, издаваемые буквами.
Лесная акустика
Forest Phonics — это игра с правописанием, в которой вы можете выбирать фонемы, на которых хотите сосредоточиться.
Фоникс Блум
Phonics Bloom создает интерактивные акустические онлайн-игры, которые помогают научить детей отношениям между буквами и звуками и развить навыки, необходимые для чтения и письма.
Фабрика суффиксов
Разработанная в соответствии с требованиями фазы 6 «Буквы и звуки», эта игра охватывает удвоение конечных согласных, удаление конечной е и изменение конечной у при добавлении ed, er и ful.
Заключительные письма
Игра, в которой нужно найти слова с одинаковыми двумя буквами в конце. Посмотрите, сможете ли вы найти слова с одинаковыми звуками окончания.
Последнее письмо
Игра, в которой вам нужно найти слова, оканчивающиеся на одну и ту же букву. Посмотрим, сможешь ли ты помочь персонажу Ди раскрасить ее картины.
Письмо Планета
Заправьте ракету топливом, выбирая слова, в которых есть «ш», «ч» или «т».
Пиратская палуба кормы
Звуковая игра, которая поможет вам составить слова. Прочитайте слова и решите, настоящие они или нет. Игра связана с фазами 3, 4 и 5 программы «Буквы и звуки». Он хорошо работает на интерактивной доске.
Штамп и хрюканье
Звуковая игра, в которой рассматриваются слова CCVCC для букв и звуков фазы 4.
Игры на правописание в классе для 2–6 классов
Ищете увлекательную игру на правописание для своих учеников? Не смотрите дальше! Мы собрали забавный список классных игр с правописанием , подходящих для учащихся со второго по шестой классы.
1. Орфографическая игра Buzz Off
Попросите учащихся встать в круг. Выберите человека, чтобы начать, и произнесите слово по буквам. Последовательно переходя от человека к человеку по кругу, каждый учащийся говорит следующую букву в слове, пока не будет произнесено все слово. Следующий студент говорит «жужжит», а затем следующий «выкл», и последний ученик садится. Любой ученик, чья буква пишет слово с ошибкой, также должен сесть. Продолжайте играть, пока не останется только один ученик.
2. Команда по правописанию Крестики-нолики #1
Разделите учащихся на две команды. Нарисуйте на доске большую сетку крестиков-ноликов. Учащиеся от каждой команды по очереди правильно произносят устно выделенное слово. Если они верны, они добавляют x или o к сетке для своей команды. Первая команда до трех подряд выигрывает раунд.
3. Команда по правописанию Крестики-нолики #2
Разделите учащихся на две команды. Нарисуйте на доске большую сетку крестиков-ноликов. Дайте каждой команде маркер для белой доски разного цвета. Учащиеся из каждой команды по очереди пишут выделенное слово прямо в выбранный ими квадрат на сетке крестиков-ноликов. Если они пишут слово неправильно, оно стирается. Первая команда, набравшая три правильно написанных слова подряд, побеждает в раунде.
4. Игра «Снежок»
На небольшом листе белой бумаги напишите графему звука, который изучается классом, например: «Ир». Скомкайте бумагу в шар. Бросьте бумажный шарик ребенку, который должен развернуть бумагу и произнести слово, содержащее этот звук. Затем ребенок бросает бумажный шарик другому ребенку, который должен произнести слово по буквам. Затем они бросают мяч другому ребенку, который должен произнести предложение, содержащее это слово. Затем они бросают мяч другому ребенку, который снова начинает последовательность с нового слова, включающего этот звук.
5. Правописание Swat It!
Разделите учащихся на две команды. На доске в случайном порядке напишите слова для правописания.
Встаньте первых двух игроков спиной к доске на небольшом расстоянии от нее. Дайте каждому пластиковый шлепок от мух.
Вызовите подсказку, чтобы определить правописание слова. Например, «Это слово означает…» или «Рифмуется с…». Затем два игрока должны состязаться, чтобы первыми выбить правильное слово на доске. Затем победитель должен отвернуться от доски и правильно произнести слово, чтобы заработать очко для своей команды.
6. Проверка правописания
Разделите учащихся на команды. Каждая команда выстраивается на небольшом расстоянии от доски лицом к доске. Первый человек в каждой команде начинает с маркера на доске. Назовите слово, которое учащиеся произнесут по буквам. Первый учащийся в каждой команде бежит к доске и пишет первую букву слова, а затем бежит обратно, чтобы передать маркер следующему члену команды, который пишет следующую букву слова, и так далее. Члены команды могут исправить неправильную букву в свой ход, но они не могут добавить новую букву. Первая команда, правильно составившая слово, получает очко. 7. Правописание Кто я?
Напишите каждое слово из списка правописания на стикере. Разделите учащихся на две команды. Первый учащийся из первой команды садится на стул в передней части комнаты лицом к остальным членам своей команды. Поместите первую заметку на лоб ученика. Цель состоит в том, чтобы товарищи по команде выбранного ученика дали ему или ей ключ к пониманию того, что означает слово у него на лбу, не раскрывая его напрямую. Они могут использовать рифмующиеся слова, синонимы, антонимы, жесты и т. д. После того, как они правильно угадали слово, ученик должен произнести его по буквам. Если они пишут слово правильно, они получают очко для своей команды. Повторите с первым членом команды из второй команды и так далее.
8. Расшифруйте
Постройте учеников в две или три команды лицом к доске. У первого человека в каждой команде есть личная белая доска, маркер для белой доски и ластик, и он поворачивается лицом к классной доске. Напишите на классной доске перемешанную версию первого орфографического слова. По команде «Вперед!» члены команды поворачиваются лицом к доске. Первый из этих учеников, который напишет неперемешанное слово (правильно написанное) на своей персональной доске и покажет его учителю, получит очко для своей команды. Затем они передают доску следующему члену команды, и игра продолжается с новым перемешанным словом для каждого раунда.
9. Пропущенные буквы
Играется так же, как и в «Расшифровать», но слова пишутся на доске в классе с пустыми линиями вместо некоторых букв. Например, b_c_ _se для слова потому что.
10. Человек-невидимка
Постройте учеников в две команды лицом к доске. Нарисуйте на доске двух больших людей-палочек, по одному перед каждой командой, у каждого должно быть одинаковое количество частей тела. Назовите слово, которое произнесет первый член команды. Если они напишут это правильно, они могут стереть одну часть тела с палки другой команды. Назовите слово, которое должен произнести первый член второй команды, и продолжайте, пока палочка одного из членов команды не будет полностью стерта. Команда стирающих — победитель!
11. Spell-O
Каждый учащийся выбирает пять слов по правописанию и записывает их на листе бумаги. Напишите алфавит крупным шрифтом на доске. Вычеркните буквы алфавита одну за другой. Когда каждая буква зачеркнута, учащиеся зачеркивают ту же букву, которая встречается в каждом из их собственных слов. Выигрывает первый ученик, который вычеркнет все буквы во всех своих словах.
12. Dictionary Challenge
Эта игра лучше всего подходит для учащихся старших классов начальной/начальной школы. Разделите учащихся на команды. Каждой команде понадобится словарь. Студенты выбирают игрока из своей команды, который будет ходить первым.