Логические игры — Развиваем логику / Хабр
Развиваем логику
Статьи Авторы Компании
Сначала показывать
Порог рейтинга
Уровень сложности
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров3.1K
Управление разработкой *Управление персоналом *Карьера в IT-индустрии Краудсорсинг Логические игры
Хорошо работать в сильной команде.
Всегда можно узнать что-то новое от коллег. На ревью ознакомиться с модными приёмами разработки. В курилке с жаром дискутировать по поводу нюансов построения архитектуры. Вечером, уже одеваясь, лениво обсудить как писать оптимальный код так чтобы не страдал его дизайн.
И от чего же, одновременно, так тяжело работать в сильной команде?
Почему столько простоев на митингах? Почему уже два месяца невозможно закрыть задачу по ключевой проектной системе?. . И почему, в конце концов, откуда постоянно возникает это странное ощущение дежа вю при чтении кода? Ощущение «написано здорово — но чёрт подери, я ведь уже встречал что-то похожее на проекте…»
Знакомые чувства? Если да — вероятно, на вашем проекте не закрыта важная роль.
Читать далее
Всего голосов 18: ↑16 и ↓2 +14
Комментарии 15
akdengiУровень сложности Простой
Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров1.3K
Научно-популярное Логические игры Химия
Про настольные игры, обучающие детей программированию, я уже рассказывал на Хабре, теперь же хотел бы «переметнуться» на другую науку и рассказать, а что было создано (и до сих пор можно найти) в мире Химических настольных игр, желательно с научным уклоном.
Читать далее
Всего голосов 15: ↑14 и ↓1 +13
Комментарии 2
SLY_GВремя на прочтение 4 мин
Количество просмотров8K
Занимательные задачки Логические игры
Перевод
В сегодняшней загадке фигурируют двое заключённых. Назовём их Пайпер и Алекс. Вам нужно будет продумать для них стратегию освобождения из тюрьмы.
Загадки, связанные с побегом из тюрьмы, появились относительно недавно, и берут начало в информатике. Тюрьма – идеальная метафора для задач по эффективным коммуникациям в условиях ограниченного обмена данными.
Четыре коробки
Пайпер и Алекс находятся в одной камере. В камеру приходит охранник и сообщает, что у них есть возможность поучаствовать в игре и шанс выиграть свободу. Заключённых по одному будут выводить в соседнюю камеру, где находятся четыре одинаковых пустых коробки с номерами 1, 2, 3 и 4. Игра будет проходить так:
Читать дальше →
Всего голосов 43: ↑42 и ↓1 +41
Комментарии 18
god_from_the_machineУровень сложности Простой
Время на прочтение 8 мин
Количество просмотров3.9K
Блог компании Timeweb Cloud Научно-популярное Искусственный интеллект Логические игры
Ретроспектива
Шахматы — удобный объект исследований в области искусственного интеллекта. Игра проста по структуре, подчинена основной задаче (поставить мат противнику) и не допускает вольной трактовки правил – следовательно, классифицируется как «логическая». Именно на шахматах испытывались многие направления искусственного интеллекта. Например, методики оптимизации перебора (уход от «комбинаторного взрыва» при просчёте вариантов вперёд на несколько ходов), логическое программирование, распознавание образов и экспертные системы.
В этой игре воплотился, известный нам по фантастическим фильмам и книгам, сюжет: человек против машины, плоть и кровь против микросхемы, эмоция против алгоритма. Разумеется, в противостоянии гроссмейстеров и компьютерных программ не наблюдалось голливудского размаха, да и ни о какой угрозе речи не шло, напротив, развитие искусственного интеллекта в наших реалиях одна из составляющих прогресса. И всё же нужно признать, что сражения на доске происходили в лучших традициях драматургии. Об этом сегодня и поговорим, доставайте блокноты и записывайте ходы.
Читать дальше →
Всего голосов 31: ↑27 и ↓4 +23
Комментарии 7
xt_s_oulУровень сложности Средний
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров7K
Занимательные задачки C++ *Разработка под Windows *Логические игры
Из песочницы
Однажды мой коллега для кругозора заинтересовался темой построения треугольника Серпинского с помощью «игры в хаос».
Читать
Всего голосов 22: ↑21 и ↓1 +20
Комментарии 7
Asya_DyuВремя на прочтение 11 мин
Количество просмотров46K
Блог компании Timeweb Cloud Разработка игр *Дизайн игр *Логические игры
Дайджест
Впервые Герои появились в моей жизни лет в 7. Как сейчас помню, зимние каникулы, тётя, старше меня на 16 лет (невероятно взрослая и крутая, слушает Металлику, у нее даже есть косуха), запускает с диска «Герои Меча и Магии III: Полное собрание». Я в предвкушении устраиваюсь сзади на диване, впереди лучшие часы для нас двоих. Для меня Геройский стрим (поиграть меня пустят только через пару лет), а для неё — несколько часов тишины.
За последние 15 лет моя игра в «Герои» не сильно менялась. Ну, сложность повыше, ну, компов побольше. Те же автосгенерированные карты, только сбоку. Если нападать, то на армию не сильно больше моей. Если магия, то жахнуть от души «Цепью молний», на крайний случай «Армагеддон», (если Черные Драконы есть). Но смысл один: строим Ратушу, захватываем Лесопилку, подбираем сундучок, скупаем прирост, отвоёвываем замок у компа. Приелось.
Сразу скачивать карту XXL-убийцу самооценки было стрёмно, а узнать, как играют тру-пацаны — интересно. Оказалось, некоторые картоделы давно уже создают карты-пазлы, с боями на подумать знание поведения ИИ, с использованием багов игры или просто на хитрую логистику. Таких карт-загадок меньше и они не очень популярны, но я нашла 13 шедевров Heroes Might and Magic III S-размера. (Будет очень много скриншотов).
Я веду ламповый Telegram-канал GameDEVils и блог на Substack . Заглядывайте в гости, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр ^__^
Читать дальше →
Всего голосов 236: ↑227 и ↓9 +218
Комментарии 106
SLY_G000Z» title=»2023-01-16, 21:14″>16 янв в 21:14
Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров2.4K
Занимательные задачки Логические игры
Перевод
Сегодняшние задачки посвящены победе Аргентины на ЧМ по футболу. Их создатель – Родолфо Курчан, всемирно известный изобретатель головоломок и автор из Буэнос-Айреса.
1. Математика от Месси
Замените буквы в нижеприведённой сумме цифрами от 0 до 9 так, чтобы пример был верным. Каждая буква соответствует уникальной цифре. У задачки есть два решения – найдите то, сумма в котором наибольшая.
Читать дальше →
Всего голосов 22: ↑17 и ↓5 +12
Комментарии 1
Alian3785Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров2K
Блог компании Open Data Science Машинное обучение *Искусственный интеллект Игры и игровые консоли Логические игры
Современная волна ИИ хайпа началась с вполне конкретного события: победы ИИ над чемпионом мира в игре в Го. Это вызвало шквал интереса к обучению с подкреплением и привело к запуску работ над созданием ИИ для других более сложных игр (Starcraft, Dota и.т.п.). Однако, с появлением трансформеров, фокус сместился на генеративные модели. Каждый месяц выходит новая модель вроде ChatGPT, поражающая своими возможностями и собирает на себе всё внимание. Однако, и в этих условиях, исследования ИИ с помощью игр продолжается. Каждая новая игра это упрощенная среда, все более сложная и близкая к реальному миру (обычно). В этой статье сделан обзор успехов и прогресса в этом направлении в 2022 году. С важным исключением, сюда включены только работы на настоящих играх (настольных и видеоиграх), но не на играх, созданных специально для тестирования ИИ агентов.
Читать далее
Всего голосов 15: ↑15 и ↓0 +15
Комментарии 2
ancotirВремя на прочтение 23 мин
Количество просмотров 1. 1K
Управление проектами *Логические игры Интервью
Интервью
8 декабря в Москве состоялась IV Интеллектуальная битва «IT&Телеком vs Образование» по типу ЧГК (игры «Что? Где? Когда?»), победителями которой стала команда журналистов «Цифровое перо», в составе которой были я, @IgnatChuker и капитан @OlegSivchenko. При общении с @OlegSivchenko и другими пользователями Хабра я выяснила, что тема ЧГК и квизов если не близка, то, по меньшей мере, интересна части хаброжителей. Погрузится в неё сегодня поможет Дмитрий Славин — создатель и автор «Ё-квиза». В интервью с Хабром Дмитрий подробно рассказал об истории проекта, а также поделился тонкостями и нюансами составления вопросов и работы с участниками.
Читать далее
Всего голосов 21: ↑20 и ↓1 +19
Комментарии 4
SLY_GВремя на прочтение 3 мин
Количество просмотров6K
Занимательные задачки Логические игры
Перевод
Первое совместное фото Жан-Поля Сартра и Симоны де Бовуар – на ярмарке в Порт-д’Орлеане, июнь 1929 года, Париж, Франция.
Три сегодняшних загадки оформлены в виде небольших драм с участием известных философов.
1. Усопший Витгенштейн
Кто-то убил Витгенштейна. Преступником является один из четвёрки: Фридрих Ницше, Лу Андреас-Саломе, Карл Маркс или Людвиг Андреас Фейербах. В результате их допроса были записаны следующие заявления (причём известно, что убийца лжёт, а все остальные всегда говорят правду):
Ницше: убийца – Саломе.
Саломе: Маркс невиновен.
Фейербах: Саломе говорит правду.
Маркс: Ницше лжёт.
Кто убил Витгенштейна?
Читать дальше →
Всего голосов 12: ↑11 и ↓1 +10
Комментарии 23
Dimaq21Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров5.3K
Разработка игр *C *Логические игры
Из песочницы
Мы привыкли, что в крестиках-ноликах вначале один рисует крестик, затем второй рисует нолик. И так пока не соберётся линия из трёх подряд.
Всё логично, ведь на бумаге рисовать одновременно на одном поле затруднительно.
Когда же элементы рисуются на виртуальной бумаге, то рисовать одновременно не проблема. И именно в этом и отличие новой вариации игры.
Читать далее
Всего голосов 26: ↑26 и ↓0 +26
Комментарии 17
Travis_MacrifВремя на прочтение 13 мин
Количество просмотров2.6K
Научно-популярное Игры и игровые консоли Логические игры
В январе 2022 года археологи обнаружили в долине Кумайра (Оман) каменную настольную игру, возраст которой составляет около 4 тыс. лет. На игровое поле нанесена разметка в виде сетки и в нём проделаны отверстия для фигурок. Вероятно, находка археологов является предшественницей древней ближневосточной игры, известной как «Царская игра Ура».
Читать далее
Всего голосов 35: ↑34 и ↓1 +33
Комментарии 4
ShyhartskoiВремя на прочтение 11 мин
Количество просмотров6.4K
Блог компании Timeweb Cloud Математика *Читальный зал Логические игры
Вы вечно проигрываете в крестики-нолики? Устали от бесконечных издевок окружающих? Чувствуете себя неполноценным членом общества? Тогда вы обратились по адресу! Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти наш обучающий курс по беспроигрышной стратегии, который стартует уже сегодня! Присоединяйтесь сейчас и получите скидку 10% по промокоду НЕУДАЧНОЕ_ВСТУПЛЕНИЕ!
Читать дальше →
Всего голосов 28: ↑26 и ↓2 +24
Комментарии 6
GlukKazan000Z» title=»2022-11-16, 12:22″>16 ноя 2022 в 12:22
Время на прочтение 29 мин
Количество просмотров2.1K
JavaScript *Машинное обучение *Логические игры TensorFlow *
✏️ Технотекст 2022
— Стало быть, эта штуковина только выглядит так, будто умеет думать? — Э… да.
— А на самом деле не думает? — Э… нет.
— То есть просто создаёт впечатление, будто бы думает, а на самом деле это всё показуха?
— Э… да. — Ну точь-в-точь как все мы.
Терри Пратчетт «Санта-Хрякус»
Триумфальные победы AlphaGo (и впоследствии AlphaZero) всколыхнули интерес общественности как к нейросетям, так и к настольным играм. Конечно, есть люди, которые считают, что AlphaZero «побеждает нечестно», поскольку на самом деле учится не совсем с нуля, а использует поиск Монте-Карло, в дополнение к тому, что ему советует нейросеть (говоря серьёзно, использование языковых моделей, в применении к настольным играм, выглядит интригующим и я желаю всяческих успехов в этом направлении), но хочется поэкспериментировать с чем-то не требующим грандиозных вычислительных мощностей и получить на выходе что-то, пусть и не играющее «на уровне Бога», но вполне пригодное для того чтобы играть с ним было интересно.
Мне важен результат и я готов использовать минимакс, Монте-Карло или даже нейросети, лишь бы добиться хоть какого-то успеха (особенно с учётом некоторых ограничений накладываемых JavaScript на производительность, по сравнению с компилируемыми языками и массовым использованием GPU). Разумеется, начинать эксперименты с Го несколько самонадеянно. К счастью, это не проблема. Я знаю много других игр.
Читать дальше →
Всего голосов 18: ↑18 и ↓0 +18
Комментарии 10
GalamalyВремя на прочтение 2 мин
Количество просмотров18K
Занимательные задачки Математика *Логические игры
Из песочницы
В общем случае задача выглядит как поиск знаков арифметических операций и иных действий без использования других цифр для того, чтобы получить из четырёх двоек любое число от 0 до 9.
Довольно простые решения на сложение, деление и возведение в степень есть для всех чисел, кроме 7.
С 7 же нужно выйти за рамки привычного (помните головоломку про соединение точек и выход из зоны квадрата). По решению задачи можно многое узнать о собеседнике.
Читать далее
Всего голосов 30: ↑28 и ↓2 +26
Комментарии 82
Ozz161Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров4.9K
Информационная безопасность *Занимательные задачки CTF *Игры и игровые консоли Логические игры
Из песочницы
Делюсь с вами своим опытом участия в квесте от ютубера…
Читать далее
Всего голосов 18: ↑18 и ↓0 +18
Комментарии 8
SLY_G000Z» title=»2022-09-20, 15:03″>20 сен 2022 в 15:03
Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров5.9K
Занимательные задачки Логические игры
Перевод
Автор сегодняшних загадок – японский создатель логических и математических головоломок Тадао Китадзава. За двадцать лет работы он породил несколько оригинальных идей, а также смог по-новому взглянуть на уже устоявшиеся традиции.
Он считает, что суть головоломки в том, чтобы получить удовольствие, работая с ограниченным количеством информации. Он любит придумывать загадки, которые на первый взгляд кажутся сложными, но оказываются довольно простыми после того, как вы нащупаете верное направление.
Читать дальше →
Всего голосов 25: ↑24 и ↓1 +23
Комментарии 11
NewTechAuditВремя на прочтение 5 мин
Количество просмотров 5. 1K
Python *Программирование *Машинное обучение *Логические игры
Туториал
Привет, Хабр! Поиграем в судоку?
Читать далее
Всего голосов 13: ↑13 и ↓0 +13
Комментарии 2
Asya_DyuВремя на прочтение 7 мин
Количество просмотров14K
Блог компании Timeweb Cloud Разработка игр *Научно-популярное Игры и игровые консоли Логические игры
В продолжение темы древних игр (Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон/викинг/вождь майя), я решила узнать, во что играли в Древней Руси.
Под катом фотки, правила и ссылочки на браузерные версии «монополий» и «три в ряд» времен средневековой Руси.
Я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack . Подписывайтесь, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.
Читать дальше →
Всего голосов 69: ↑64 и ↓5 +59
Комментарии 20
andyshark1974Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров3.8K
Логические игры
Вот мы и дошли до одного из наиболее частых действий в шахматной партии (кроме хода конечно) — шах. Это действие только кажется простым, на самом деле поставить шах не просто. А кроме того шахи бывают разные. Вот именно о шахах, видах шаха, способах избавиться от шаха и будет эта статья.
Ставим шах и выигрываем партию…
Всего голосов 17: ↑16 и ↓1 +15
Комментарии 7
Как полюбить математику
575
Проблемы с математикой — не редкость у школьников. Родители часто оправдывают это отсутствием математического склада ума: «Он гуманитарий, что поделать?». Но такая позиция приводит лишь к проблемам между ребенком и точной наукой. Сегодня перед вами 7-9 летний малыш, а завтра подросток в дичайшем стрессе перед экзаменом 9-11 класса, от которого может зависеть его будущее. Если есть проблемы с математикой, их нужно решать.
Вы никогда не задумывались, но…
… Дети, которым легко дается математика, чувствуют и показывают себя миру по-другому. Детские психологи отмечают, что дети, у которых нет проблем с точными науками, более активны, бесстрашны, самостоятельны по сравнению с теми, у кого математика вызывает панику и тоску. Если первые рассчитывают сами на себя, то вторым требуется поддержка и поощрение родителей, им гораздо проще поверить словам, что они глупы, чем усомниться в них.
Все дело в том, что математика развивает логику, помогает искать различные пути решения проблемы, оттачивает мышление: все это делает ребенка раскованным, уверенным и развивает лидерские качества.
Психологи отмечают, что одна из причин нелюбви к математике — психологическая. Возможно, когда-то вы сами сказали ребенку, что у него не получится, или же он замешкался у доски, и над ним посмеялись одноклассники, неудачно отозвался педагог. Причин к сомнениям в себе может быть множество. Но задача родителей — каждый день убеждать ребенка, что у него все получится.
4 способа понять и полюбить математику
1. Не любит, потому что не понимает. Раскладываем все на свои места: в чем причина трудностей?
• Плохо знает состав числа, не понимает, как «прыгать» через десяток, трудно оперирует числами — не сформирован навык счета.
• Не понимает сути задачи, не выделяет проблемы и просто пытается наугад найти решение. Замечали такое за своим ребенком: Тут нужно сложить! А, нет, тогда вычесть! Тогда давай умножим — он перебирает все доступные ему арифметические действия для поиска ответа.
• Шаблонное мышление. Хорошо понимает, когда учитель объясняет, как решать задачи, но легко теряется, если условия меняются. Не адаптирует свои знания под задачи.
• Не умеет читать сложные тексты и разбивать их на более простые. Если вы в десятый раз спрашиваете: Что нам известно, а что нет — и только по этим вопросам, ребенок начинает понимать, как считать, то этот пункт ваш.
• Быстро забывает и не понимает математические концепции: вы можете 20 раз объяснить, что такое X, или как строить отрезки — но малыш быстро все «потеряет».
• Проблемы с вниманием: ребенку сложно сконцентрироваться, поэтому он делает ошибки в длинных решениях и скачет с задания на задание.
После того как причина выяснена, нужно проработать именно ее. Каждая из перечисленных выше проблем решается путем тренировок и многократного повторения. Задача взрослого при этом — поддерживать и отмечать каждый, даже маленький, шажок вперед.
2. Проблемы с абстрактным и логическим мышлением. Проблемы с абстрактным мышлением не заметны в начальных классах, но как только дойдет до процентов и дробей — начнутся проблемы. Развивая логическое мышление, вы работаете и над абстрактным. Игры на логику: шахматы, Коварный Лис, Монополия — эти и другие игры помогут ребенку полюбить математику.
3. Математические игры помогают увлечь математикой, особенно если у ребенка есть проблемы со счетом. Азарт, процесс игры, предвкушение победы отвлекут ребенка психологически, позволят гораздо легче оттачивать знания и умения. Предлагаем 3 математические игры для младших школьников, которые тренируют счет:
• ЭТАЖИКИ. Побеждает игрок, который быстрее остальных избавится от этажей, а для этого ребенку нужно учиться планировать свои ходы заранее, чтобы за 1 ход избавиться от максимального количества этажей. Игра учит самым простым арифметическим действиям, оттачивает умение счета через десяток. Отличная игра для детей 7-9 лет.
• ЗЕВС НА КАНИКУЛАХ. Игра помогает натренировать счет в уме в пределах 100. Суть игры в том, что игроки скидывают карты в центр стола (Олимп), и быстро на ходу ведут подсчет: складывать, вычитать, округлять. Побеждает игрок, который добрался до 100 (высота Олимпа), и у кого в руках будет переходящая фигурка Зевса.
• МИНУС — ПЛЮС. В игре 10 кубиков, суть в том что игрок бросает одновременно 9 кубиков (10 кубик — знак равенства и его бросать не нужно). Задача: составить равенство из выпавших кубиков, необязательно задействовать все кубики, но одно из чисел в равенстве должно быть двузначным. Эта игра на скорость, равенство составляет тот игрок, который быстрее всех его придумывает. Этот же игрок и бросает затем кубики.
4. Учим видеть и обобщать. Зачастую проблемы с решением математических задач у ребенка связано с неумением выделять главное. Если ребенок долго не понимает, как делать краткую запись задач, сколько в ней действий, и часто теряет, что именно он ищет — этот пункт про него. Учите ребенка схематично рисовать задачу, а так же играйте в «Что лишнее» — разные варианты этой игры помогут малышу выделять главное.
Главное, что нужно запомнить родителям: для того чтобы ребенок любил математику, он должен ее понимать. Вы можете сколько угодно раз говорить ему: X — это неизвестное число, чтобы его найти нам нужно … — но пока школьник сам этого не поймет, задача решена не будет. Ребенок может зазубрить, что такое X, но это делу не поможет — важно понимание.
На портале Разумейкин ваш ребенок может учиться решать математические задачи, развивать логику, а так же абстрактное мышление через игру — выбирайте нужный возраст и тему занятий.
Статьи, которые могут быть вам интересны:
- Математические фокусы: помогите ребенку полюбить математику.
- Математические игры для детей 5-12 лет
- Учимся решать задачи
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:
-
развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;
-
помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;
-
обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;
-
позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;
-
расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).
Читайте также
Математические фокусы: помогите ребенку полюбить математику Математические игры для детей 5-12 лет Математические игры для дошкольников Математика для дошкольников: чему учить и с чего начать
Архив математических логических головоломок — Mrs. Winter’s Bliss
Математические логические головоломки — Счет монет — набор 1
4,25 $ Этот набор из 20 интерактивных логических головоломок для подсчета монет представляет собой отличный центр денежной математики, который увлечет детей и поможет им логически мыслить. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся 1-3 классов научиться упорно выполнять сложные задания.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
⭐НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ⭐
Всего страниц: 20 головоломок + ЦИФРОВЫЕ файлы
Размер файла: 1 МБ
Добавить в корзину
Математические логические головоломки – Набор для подсчета монет
6,80 $Этот набор из 40 интерактивных логических головоломок для подсчета монет представляет собой отличный центр денежной математики, который увлечет детей и поможет им логически мыслить. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся 1-4 классов научиться упорно справляться со сложными задачами.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
⭐ Нажмите ниже, чтобы предварительно просмотреть ресурсы ⭐
Math Logic Buzzles- Подсчет монет- Установите 1
Math Logic Buzzles- Подсчет монет- Установка 2
Общая страница: 40 головоломок + приоритет
Размер файлов: 4 МБ
Добавить в корзину
Math Logic Puzzles — Счет монет — Набор 2
4,25 $ Этот набор из 20 интерактивных логических головоломок для подсчета монет представляет собой отличный центр денежной математики, который увлечет детей и поможет им логически мыслить. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся 2-4 классов научиться упорно выполнять сложные задания.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
⭐ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС ⭐
Всего страниц: 20 головоломок + ЦИФРОВОЙ
Размер файла: 2 МБ
Добавить в корзину
Математические логические головоломки Составные фигуры — НАБОР
7,80 $ Эти интерактивные логические головоломки заставят ваших первоклассников просить еще! Простые в использовании, эти головоломки являются отличным практическим центром математики или начальным занятием это будет увлекать детей, улучшая навыки ваших учеников, необходимые для решения логических задач, а также развивая их навыки визуального различения. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь вашим ученикам научиться упорно решать сложные задачи.
НАЖМИТЕ ниже, чтобы просмотреть РЕСУРСЫ
- УРОВЕНЬ A Предварительный просмотр
- УРОВЕНЬ B предварительный просмотр
- УРОВЕНЬ C предварительный просмотр
Всего страниц: 54 пазла + дополнения
Размер файла: 3 МБ
Добавить в корзину
Математические логические головоломки Составные фигуры — уровень A
3,25 $Математические логические головоломки – Составление фигур – уровень A
Этот набор интерактивных логических головоломок с составом фигур заставит ваших первоклассников просить еще! Простые в использовании, эти головоломки являются отличным практическим математическим центром или начальным занятием , которые будут увлекать детей, улучшая навыки ваших учеников, необходимые для решения логических задач, а также развивая их навыки визуального различения. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь вашим ученикам научиться упорно справляться со сложными задачами.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРЕДПРОСМОТРА РЕСУРСОВ
Всего страниц:18 головоломок + дополнения
Размер файла:1 МБ
Добавить в корзину
Математические логические головоломки Составные фигуры — уровень B
3,25 $Этот набор логических головоломок с интерактивными фигурами и паттернами заставит ваших первоклассников просить еще! Простые в использовании, эти головоломки являются отличным практическим центром математики или . Упражнение для досрочного завершения , которое увлечет детей и улучшит навыки учащихся, необходимые для решения логических задач, а также разовьет их навыки визуального различения. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь вашим ученикам научиться упорно решать сложные задачи.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС
Всего страниц: 18 головоломок + дополнения
Размер файла: 1 МБ
Добавить в корзину
Math Logic Puzzles Composite Shapes — уровень C
Рейтинг 5. 00 из 5
Математические логические головоломки – Составление фигур – уровень C
Этот набор интерактивных логических головоломок с составными фигурами заставит ваших первоклассников просить еще! Простые в использовании, эти головоломки являются отличным практическим математическим центром или начальным занятием , которые будут увлекать детей, улучшая навыки ваших учеников, необходимые для решения логических задач, а также развивая их навыки визуального различения. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь вашим ученикам научиться упорно справляться со сложными задачами.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРЕДПРОСМОТРА РЕСУРСОВ
Всего страниц:18 головоломок + дополнения
Размер файла:1 МБ
Добавить в корзину
Набор математических логических головоломок 1
4,25 $ Этот набор из 28 интерактивных логических головоломок представляет собой увлекательный математический центр, который будет увлекать детей логическим мышлением. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь вашим учащимся 1-2 классов освоить упорно справляться со сложными задачами.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
⭐НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС ⭐
.
Всего страниц: 28 головоломок + дополнения
Размер файла: 1 МБ
Добавить в корзину
Математические логические головоломки, набор 1 и 2, набор
6,80 $Этот набор 56 интерактивные логические головоломки создают сложный математический центр, который будет увлекать детей логическим мышлением. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся 1-2 классов научиться упорно выполнять сложные задания.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
⭐ НАЖМИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРСЫ ⭐
Набор математических логических головоломок 1 превью
Математические логические головоломки, набор 2 превью
.
Всего страниц: 56 головоломок + ЦИФРОВЫЕ файлы
Размер файла: 3 МБ
Добавить в корзину
Набор математических логических головоломок 1-4, комплект
13,60 $Этот набор из 96 интерактивных логических головоломок представляет собой увлекательный математический центр, который будет увлекать детей логическим мышлением. Этот набор головоломок идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся 1-4 классов научиться упорно справляться со сложными задачами.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
Набор математических логических головоломок 1 превью
Математические логические задачки набор 2 превью
Математические логические задачки набор 3 превью
Математические логические задачки набор 4 предварительный просмотр
Добавить в корзину
Набор математических логических головоломок 2
4,25 $ Этот набор из 28 интерактивных логических головоломок представляет собой увлекательный математический центр, который будет увлекать детей логическим мышлением. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся 1-2 классов научиться упорно выполнять сложные задания.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
⭐ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС ⭐
.Всего страниц: 28 головоломок + ЦИФРОВЫЕ файлы
Размер файла: 2 МБ
Добавить в корзину
Набор математических логических головоломок 3
4,25 $Этот набор из 20 интерактивных увлекательных логических головоломок идеально подходит для занятий по математике и помогает учащимся 3-го и 4-го классов учиться упорно решать сложные задачи.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
⭐ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС ⭐
Всего страниц: 20 головоломок + ЦИФРОВЫЕ файлы
Размер файла: 1 МБ
Добавить в корзину
Математические логические головоломки, набор 3 и 4, набор
6,80 $ Этот набор из 40 интерактивных увлекательных логических головоломок идеально подходит для занятий по математике и помогает учащимся 3-х и 4-х классов научиться упорно решать сложные задачи.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах! .
Всего страниц: 40 головоломок + ЦИФРОВЫЕ файлы
Размер файла: 3 МБ
Добавить в корзину
Набор математических логических головоломок 4
4,25 $Этот набор из 20 интерактивных увлекательных логических головоломок идеально подходит для занятий по математике и помогает учащимся 3-го и 4-го классов научиться упорно справляться со сложными задачами.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
⭐ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС ⭐
Всего страниц: 20 головоломок + ЦИФРОВЫЕ файлы
Размер файла: 2 МБ
Добавить в корзину
Math Logic Puzzles Shapes — осеннее издание
4,00 $Поощряйте своих учеников настойчиво выполнять сложные задания с этими логическими головоломками FALL Pattern Block! Простые в использовании и простые в подготовке, эти головоломки представляют собой увлекательный, дифференцированный математический центр, который развивает у учащихся логику и визуальное различение!
Всего страниц: 30 головоломок + дополнения
Размер файла: 1 МБ
ПРЕДПРОСМОТР
Добавить в корзину
Math Logic Puzzles Shapes — уровень A
3,00 $ Поощряйте своих упорно выполнять сложные задачи с помощью этих интерактивных логических головоломок Pattern Block! Простые в использовании и простые в подготовке, эти головоломки представляют собой увлекательный математический центр, который развивает логику учащихся и зрительное различение.
⭐ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС ⭐
.
Всего страниц: 19 головоломок + дополнения
Размер файла: 2 МБ
Добавить в корзину
Математические логические головоломки Фигуры — уровень B
3,00 $Поощряйте своих упорно выполнять сложные задачи с помощью этих интерактивных логических головоломок Pattern Block! Простые в использовании и простые в подготовке, эти головоломки представляют собой увлекательный, дифференцированный математический центр, который развивает логику учащихся и визуальное различение.
⭐ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС ⭐
.
Всего страниц: 17 головоломок + дополнения
Размер файла: 2 МБ
Добавить в корзину
Math Logic Puzzles Shapes — level C
Рейтинг 5.00 из 5
3,00 $ Поощряйте своих упорно выполнять сложные задачи с помощью этих интерактивных логических головоломок Pattern Block! Простые в использовании и простые в подготовке, эти головоломки представляют собой увлекательный математический центр, который развивает логику учащихся и зрительное различение.
⭐ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС⭐
.
Всего страниц: 14 головоломок + дополнения
Размер файла: 2 МБ
Добавить в корзину
Математические логические головоломки «Фигуры» — уровни A, B, C НАБОР
7,20 $Поощряйте своих учеников настойчиво выполнять сложные задачи с помощью этого набора из 50 интерактивных логических головоломок Pattern Block! Простые в использовании и простые в подготовке, эти головоломки представляют собой увлекательный математический центр, который развивает логику учащихся и зрительное различение.
⭐ НАЖМИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРСЫ ⭐
Bundle-PREVIEW
Math Logic Puzzles Shapes – level A preview
.
Всего страниц: 50 головоломок + дополнения
Размер файла: 6 МБ
Добавить в корзину
Math Logic Puzzles Shapes — весеннее издание
4,00 $Поощряйте своих учеников настойчиво выполнять сложные задания с помощью этих логических головоломок SPRING Pattern Block! Простые в использовании и простые в приготовлении, эти головоломки делают увлекательное занятие дифференцированный математический центр , который будет развивать у учащихся логику и зрительное различение!
Всего страниц: 30 головоломок + дополнения
Размер файла: 2 МБ
ПРЕДПРОСМОТР
Добавить в корзину
Математические логические головоломки «Фигуры» — летнее издание
4,00 $Поощряйте своих учеников настойчиво выполнять сложные задания с помощью этих логических головоломок SUMMER Pattern Block! Простые в использовании и простые в приготовлении, эти головоломки делают увлекательное занятие дифференцированный математический центр , который будет развивать у учащихся логику и зрительное различение!
Всего страниц: 30 головоломок + дополнения
Размер файла: 1 МБ
ПРЕДПРОСМОТР
Добавить в корзину
Математические логические головоломки Shapes — зимнее издание
4,00 $Поощряйте своих учеников настойчиво выполнять сложные задачи с помощью этих логических головоломок WINTER Pattern Block! Простые в использовании и простые в приготовлении, эти головоломки делают увлекательное занятие дифференцированный математический центр , который будет развивать у учащихся логику и зрительное различение!
Всего страниц: 30 головоломок + дополнения
Размер файла: 2 МБ
ПРЕДПРОСМОТР
Добавить в корзину
Математические логические головоломки «Фигуры» — набор на год
12,80 $Добавить в корзину
Логические головоломки | Brilliant Math & Science Wiki
Энди Хейс, Хуа Чжи Ви, Чимин Хим, и
способствовал
Содержимое
- Силлогизмы
- Сетки исключения
- Правдивцы и лжецы
- Криптограммы
- Арифметические головоломки
- Головоломка с переходом через реку
- Тур Пазлы
- Нонограммы
- Морские головоломки
- Судоку
- Шахматные головоломки
- K-уровень мышления
- Другие головоломки
Основная статья: Логика высказываний
См.
также: Логика предикатов
Один из простейших типов логических головоломок — силлогизм . В этом типе головоломки вам дается набор утверждений, и вы должны определить некоторую истину из этих утверждений. Эти типы головоломок часто можно решить, применяя принципы логики высказываний и логики предикатов. Следующий силлогизм принадлежит Чарльзу Лютвиджу Доджсону, более известному под псевдонимом Льюис Кэрролл.
У меня есть блюдо из картофеля. Верны следующие утверждения:
- Моя картошка, новая, не вареная.
- Весь мой картофель в этом блюде можно есть.
- Мой невареный картофель нельзя есть.
В этом блюде есть молодой картофель?
Первое и третье утверждения могут быть связаны транзитивным аргументом. Весь молодой картофель невареный, а невареный картофель непригоден для еды, поэтому молодой картофель не годится для еды.
Второе утверждение может быть выражено как эквивалентное противопоставление.
Весь картофель в блюде годен для еды; если есть картофель, который нельзя есть, значит, его нет в блюде.
Затем снова применяется транзитивный аргумент. Молодой картофель не годится для еды, а несъедобного картофеля в тарелке нет. Таким образом, молодой картошки в блюде нет. \(_\квадрат\)
а) б) в) г)
Ниже приведены три утверждения, за которыми следуют три вывода. Примите три утверждения за истину, даже если они отличаются от общеизвестных фактов. Прочитайте утверждения и решите, какие выводы логически следуют из утверждений.
Заявления:
1. Все актеры — музыканты.
2. Ни один музыкант не является певцом.
3. Некоторые певцы умеют танцевать.
Выводы:
1. Некоторые актеры поют.
2. Некоторые танцоры — актеры.
3. Ни один актер не является певцом.
Варианты ответа:
а) Далее следует только вывод 1.
б) Далее следует только вывод 2.
в) Далее следует только вывод 3.
г) следует не менее 2 выводов.
Основная статья: Сетки на выбывание
Некоторые логические головоломки требуют, чтобы вы определили правильные пары для наборов объектов. Эти головоломки часто можно решить с помощью процесса исключения и сетки исключения .является эффективным инструментом для применения этого процесса.
Пример сетки исключений
Сетки исключений выровнены таким образом, что каждая строка представляет объект в наборе, а каждый столбец представляет объект, который должен быть соединен с объектом из этого набора. Флажки и метки X используются, чтобы показать, какие объекты являются парными, а какие нет.
младший ребенок третий ребенок второй ребенок старший ребенок
У мистера и миссис Тан четверо детей — три мальчика и девочка —
, каждому из которых нравится один из цветов — синий, зеленый, красный, желтый —
и одна из букв — P, Q , R, S.
- Старшему ребенку нравится буква Q.
- Младший ребенок любит зеленый цвет.
- Альфреду нравится буква S.
- У Бренды есть старший брат, который любит Р.
- Тот, кто любит синий, не самый старый.
- Тому, кто любит красный цвет, нравится буква П.
- Чарльз любит желтый.
На основании вышеизложенного Дариус является \(\text{__________}.\)
Основная статья: Правдивцы и лжецы
Разновидностью головоломок на выбывание является головоломка о правде и лжеце , также известная как головоломка о рыцарях и лжецах . В этом типе головоломки вам дается набор людей и их соответствующие утверждения, и вам также говорят, что некоторые люди всегда говорят правду, а некоторые всегда лгут. Цель головоломки состоит в том, чтобы вывести истину из данных утверждений. 9Эти типы головоломок популяризировал математик \text{th}\) века Рэймонд Смаллян.
Только у А есть сокровище A и C имеют сокровище Только у B есть сокровище B и C имеют сокровище Только у C есть сокровище Во всех сундуках есть сокровища A и B имеют сокровище
Вы находитесь в комнате с тремя сундуками. Вы знаете, что по крайней мере в одном из них есть сокровища, а если в сундуке нет сокровищ, значит, он содержит смертельный яд.
В каждом сундуке есть сообщение, но все сообщения врут .
- Левый сундук: «В среднем сундуке сокровища».
- Средний сундук: «Во всех этих сундуках есть сокровища.»
- Правый сундук: «Только в одном из этих сундуков есть сокровища.»
В каких сундуках есть сокровища?
A — рыцарь, B — лжец А — лжец, а Б — рыцарь Оба они лжецы Оба они рыцари
Есть два человека, A и B , каждый из которых либо рыцарь, либо лжец.
А говорит: «По крайней мере один из нас лжец.»
Что такое A и B ?
\(\)
Детали и предположения:
- Рыцарь всегда говорит правду.
- Мошенник всегда лжет.
Основная статья: Криптограммы
Криптограмма — это головоломка, в которой числовые цифры в числовом предложении заменены символами, и цель головоломки — определить значения этих символов.
\[ \begin{массив} { l l l l l }
& & P & P & Q \\
& &P & Q & Q \\
+ && Q & Q & Q \\
\hline
& & 8 & 7 & 6 \\
\конец{массив} \]
В показанной выше сумме \(P\) и \(Q\) представляют собой цифры. Каково значение \(P+Q\)?
\[ \overline{EVE} \div \overline{DID} = 0. \overline{TALKTALKTALKTALK\ldots} \]
Учитывая, что \(E,V,D,I,T,A,L\) и \(K \) — различные одиночные цифры, пусть \(\overline{EVE} \) и \(\overline{DID} \) — два взаимно простых трехзначных положительных целых чисел и \(\overline{TALK} \) быть 4-значным целым числом, таким, что приведенное выше уравнение верно, где правая часть представляет собой повторяющееся десятичное число.
Найдите значение суммы \( \overline{EVE} + \overline{DID} + \overline{TALK} \).
Основные статьи: заполнение пробелов и поиск оператора
Арифметические головоломки содержат ряд чисел, операций и пробелов по порядку, и цель головоломки состоит в том, чтобы заполнить пробелы для получения желаемого результата.
\[\huge{\Box \times \Box \Box = \Box \Box \Box}\]
Заполните поля выше цифрами \(1,2,3,4,5,6\), без повторяющихся цифр, так что уравнение верно.
Введите ответ, соединив все цифры в порядке их появления. Например, если ответ \(1 \times 23 = 456\), введите \(123456\) в качестве окончательного ответа.
Также попробуйте родственную задачу.
\[ \БОЛЬШОЙ{\begin{eqnarray} \ в коробке {\ phantom0} \; + \; \ в коробке {\ phantom0} \; «=» \ в коробке {\ phantom0} \\ \ в коробке {\ phantom0} \; — \; \ в коробке {\ phantom0} \; «=» \ в коробке {\ phantom0} \\ \ в коробке {\ phantom0} \; \раз\; \ в коробке {\ фантом0} \; «=» \ в коробке {\ phantom0} \\ \ в коробке {\ phantom0} \; \дел\; \ в коробке {\ phantom0} \; «=» \ в коробке {\ phantom0} \\ \end{eqnarray}} \]
Поместите одно из целых чисел \(1, 2, \ldots , 13\) в каждую из ячеек так, чтобы двенадцать из этих чисел использовались по одному разу для каждой (а одно число вообще не использовалось) и все четыре уравнения верны.
Какова сумма всех возможных значений отсутствующего (неиспользованного) числа?
Основная статья: Головоломки с переходом через реку
В головоломке о переходе через реку цель состоит в том, чтобы найти способ переместить группу людей или объектов через реку (или какое-либо другое препятствие) и сделать это за наименьшее количество шагов или количество времени.
Известная задача о переходе через реку — это задача о мосте и факеле Ричарда Ховассе , написанная ниже.
Ночью к реке приходят четыре человека. Есть узкий мост, но он может вместить только двух человек одновременно. У них есть один фонарик, а так как сейчас ночь, фонарик приходится использовать при пересечении моста. Человек A может пересечь мост за одну минуту, B за две минуты, C за пять минут и D за восемь минут. Когда два человека пересекают мост вместе, они должны двигаться со скоростью более медленного человека. Вопрос в том, смогут ли они все перейти мост за 15 минут или меньше?
Предположим, что решение минимизирует общее количество крестиков.
Это дает в общей сложности пять скрещиваний — три парных скрещивания и два одиночных скрещивания. Кроме того, предположим, что мы всегда выбираем самых быстрых для одиночного кросса.
Во-первых, мы показываем, что если два самых медленных человека (C и D) пересекают дорогу по отдельности, их общее время перехода равно 15. Для этого нужно взять людей A, C, D: D+A+C+A = 8+ 1+5+1=15. (Здесь мы используем A, потому что мы знаем, что использование A для пересечения C и D по отдельности является наиболее эффективным.) Но время истекло, а люди A и B все еще находятся на начальной стороне моста и должны перейти. Таким образом, два самых медленных (C и D) не могут пересекаться по отдельности.
Во-вторых, мы показываем, что для того, чтобы C и D пересеклись вместе, они должны пересечься во второй паре перекрестков: т. е. не C или D, поэтому A и B должны пересечься вместе первыми. Помните наше первоначальное предположение о том, что мы должны свести к минимуму пересечения, поэтому у нас есть пять пересечений — 3 парных пересечения и 2 одиночных пересечения.
Предположим, что C и D пересекаются первыми. Но затем C или D должны вернуться, чтобы переместить факел на другую сторону, поэтому тот, кто пересек дорогу в одиночку, должен пересечь снова. Следовательно, они будут пересекаться отдельно. Кроме того, они не могут пересечься вместе последними, поскольку это означает, что один из них должен был пересечь дорогу раньше, иначе на стартовой стороне было бы всего три человека. Таким образом, поскольку есть только три варианта парного пересечения, а C и D не могут пересечься первым или последним, они должны пересечься вместе во втором, или среднем, парном пересечении.
Собирая все это вместе, A и B должны пересечься первыми, поскольку мы знаем, что C и D не могут, и мы минимизируем пересечения. Затем A должен пересечься следующим, так как мы предполагаем, что должны выбрать самого быстрого, чтобы совершить одиночное пересечение. Тогда мы находимся на втором, или среднем, парном пересечении, поэтому C и D должны уйти. Затем мы решаем отправить назад самого быстрого, то есть B.
.Теперь A и B находятся на стартовой стороне и должны пересечься последней парой. Это дает нам B+A+D+B+B = 2+1+8+2+2 = 15,
Все четыре человека могут пересечь границу за 15 минут. \(_\квадрат\)
Основная статья: Тур Пазлы
См. также: Путь Эйлера
В головоломке Tour цель состоит в том, чтобы определить правильный путь для объекта, чтобы пересечь граф. Эти виды головоломок могут принимать несколько форм: шахматные туры, обходы лабиринта, эйлеровы пути и другие.
Найдите путь, ведущий от звезды в центре обратно к звезде в центре. Пути могут идти только в направлении стрелки.
Изображение предоставлено: Эрик Фиск
Путь решения обведен красным ниже.
Определите путь через приведенный ниже граф так, чтобы каждое ребро было пройдено 90 846 ровно один раз 90 847 .
Есть несколько возможных решений. Одно из возможных решений показано ниже, где ребра отмечены в порядке их пересечения.
Шахматный тур — интересная головоломка сама по себе, подробное описание которой приведено ниже.
Основная статья: Нонограммы
нонограмма — это головоломка на основе сетки, в которой рядом с прямоугольной сеткой дается ряд числовых подсказок. Когда головоломка собрана, в сетке формируется картинка.
Головоломка начинается с ряда чисел слева и над сеткой. Каждое из этих чисел представляет собой последовательную серию заштрихованных пробелов в соответствующей строке или столбце. Каждый последующий запуск отделяется от других запусков хотя бы одним пустым пространством. Головоломка завершена, когда все числа были удовлетворены. Основным методом решения этих головоломок является процесс исключения. Если головоломка составлена правильно, никаких догадок не требуется.
Заполните кроссворд:
Одной из многих логических головоломок является головоломка Морской бой (иногда называемая Бимару, Юботу, Пасьянс Морской бой или Пасьянс Морской бой). Головоломка основана на игре Морской бой.
Пасьянс «Морской бой» был изобретен Хайме Пониачиком в Аргентине и впервые был опубликован в журнале Humor & Juegos.
Это пример решенной головоломки Морской бой. Головоломка состоит из маленьких квадратов 10 × 10, которые содержат следующее:
- 1 линкор 4 квадрата длиной
- 2 крейсера 3 квадрата каждый
- 3 эсминцы 2 квадрата каждый
- 4 подводных лодок по 1 квадрату каждая.
Их можно поставить горизонтально или вертикально, но никогда по диагонали. Лодки размещены так, чтобы ни одна из лодок не касалась друг друга даже вертикально. Цифры рядом со строкой/столбцом обозначают количество клеток, занятых в строке/столбце соответственно. ⬤ указывает на подводную лодку, а ⬛ указывает на корпус корабля, а полукруги указывают на начало/конец корабля.
Цель игры — заполнить сетку водой или кораблями.
Основная статья: Судоку
A судоку — головоломка на \(9\times 9\) сетка, в которой каждая строка, столбец и меньшая квадратная часть содержат каждую из цифр от 1 до 9, каждая не более одного раза. Каждая головоломка начинается с заполнения некоторых мест в сетке. Цель состоит в том, чтобы заполнить оставшиеся места в головоломке. Головоломка решается в основном через процесс исключения. Для решения не требуется никаких догадок, и для любой заданной головоломки должно быть только одно решение.
Решите головоломку судоку:
Головоломка, созданная генератором судоку Open Sky
Каждая строка должна содержать каждую из цифр от 1 до 9 ровно один раз. То же самое верно для столбцов и меньших квадратов \(3\x 3\).
Основная статья: Шахматные головоломки
См. также: Сокращенные партии, дебютные стратегии и ладейные стратегии
Шахматные головоломки используют правила игры в шахматы и заставляют вас выполнять определенные действия или делать выводы о состоянии доски.
Одним из видов шахматной головоломки является шахматный тур , связанный с головоломками тура, упомянутыми в разделе выше. Этот тип головоломки предлагает вам совершить путешествие по шахматной фигуре по доске, применяя правила движения этой фигуры.
Дэн Сэм Ни у одного из них нет выигрышной стратегии
Дэн и Сэм играют в игру на доске \(5\x3\). Дэн ставит Белого рыцаря в угол, а Сэм ставит Черного рыцаря в ближайший угол. Каждый в свой ход перемещает своего рыцаря на клетки с , а не уже посещал любой из рыцарей в любой момент матча.
Например, ходит Дэн, затем Сэм, и Дэн хочет пройти на начальную клетку Черного рыцаря, но не может, так как эта клетка была занята ранее.
Когда кто-то не может двигаться, он проигрывает. Если начнет Дэн, кто выиграет, если оба игрока будут играть оптимально?
Это семнадцатая задача из набора «Стратегии выигрыша».
Благодаря четко определенному набору правил, игра в шахматы предлагает множество различных типов головоломок. Приведенная ниже задача показывает, что вы даже можете определить, чей сейчас ход, из определенного состояния доски (или, возможно, вы не можете).
Ход белых Черный, чтобы двигаться Невозможно определить Это невозможная позиция
Чей теперь ход?
Основная статья: Мышление K-уровня
См. также: Индукция — Введение
Мышление К-уровня — это название своего рода предположения в некоторых логических головоломках. В подобных головоломках в ситуации участвует несколько действующих лиц, и каждый из них совершенно логичен в принятии решений. Более того, каждый из этих действующих лиц осознает, что все остальные действующие лица в данной ситуации абсолютно логичны в своих решениях.
Кэлвин, Зандра и Эли учатся в математическом классе мистера Сильвермана. Мистер Сильверман вручает каждому из них запечатанный конверт с номером внутри.
Он говорит им, что у каждого из них есть положительное целое число, а сумма трех чисел равна 14. Каждый открывает свой конверт и проверяет свое число, не видя других чисел.
Кальвин говорит: «Я знаю, что у Зандры и Илая разные числа».
Зандра отвечает: «Я уже знала, что все три наших номера разные».
После короткой паузы Эли наконец говорит: «А, теперь я знаю, какой у каждого номер!»
Какое число получил каждый ученик?
Отформатируйте свой ответ, написав сначала номер Кальвина, затем номер Зандры и, наконец, номер Эли. Например, если у Кальвина 8, у Зандры 12, а у Эли 8, ответ будет 8128.
Два логика должны найти два различных целых числа \(A\) и \(B\) такие, что оба они находятся между 2 и 100 включительно, а \(A\) делит \(B\). Первый логик знает сумму \(A + B\), а второй логик знает разность \(B-A\).
Далее происходит следующее обсуждение:
Логик 1: Я их не знаю.
Логик 2: Я это уже знал.
Логик 1: Я уже знаю, что вы должны это знать.
Логик 2: Я думаю, что… я знаю… что ты собирался это сказать!
Логик 1: Я до сих пор не могу понять, что это за два числа.
Логик 2: Ой! Плохо… мой предыдущий вывод был необоснованным. Я этого еще не знал!
Какие два числа?
Введите ответ в виде десятичного числа \(A.B\).
\((\)Например, если \(A=23\) и \(B=92\), напишите \(23.92.)\)
Примечание: В этой задаче участники не участвуют в соревнование, кто первым найдет числа. Если у одного из них достаточно информации для определения чисел, он может промолчать. Поэтому ничего нельзя вывести из молчания. Единственная используемая информация — это явные объявления в диалоге.
Конечно, головоломки, описанные выше, не единственные типы головоломок, с которыми можно столкнуться. Ниже приведены еще несколько логических головоломок, не связанных с типами, описанными выше.
Вас просят угадать целое число от \(1\) до \(N\) включительно. \text{rd}\) это слишком низко, вы вышли.
При каком максимальном \(N\) вы гарантированно выполните это задание?
\(\)
Пояснение : Например, если вам было позволено угадать один раз слишком много и один раз слишком мало, вы могли бы гарантировать, что угадаете правильный ответ, если \(N=5\), но не для \( N>5\). Итак, в этом случае ответ будет \(5\).
Вы играете в игру с кучей \(N\) золотых монет.
Вы и ваш друг по очереди берете 1, 3 или 6 монет из стопки.
Победитель тот, кто возьмет последнюю монету.
Для того, кто ходит первым, сколько существует выигрышных стратегий для \(N < 1000?\)
\(\)
Уточнение: Для \(1 \leq N \leq 999\), как при многих значениях \(N\) может ли первый игрок разработать выигрышную стратегию?
Процитировать как: Логические головоломки. Brilliant.org .