Игры похожие на Метро: Исход
Сменить вид:
Ищешь игры как Метро: Исход? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Метро: Исход геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Метро: Исход, то попробуй и эти игры тоже.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрМетро 2033. Возвращение — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Deep Silver, 4A Games и Fishlabs Entertainment. Она была выпущена в 2014. FISHLABS выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Метро 2033. Возвращение средний рейтинг 88. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Метро 2033. Возвращение можно поиграть на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Игра продаётся в Epic Games Store, Nintendo eShop, PlayStation Store и Xbox Store. Игра была срежиссирована Andrew Prokhorov. Alexey Omelchuk и Georgiy Beloglazov написали музыку в игре.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрMetro: Last Light Redux — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Deep Silver, 4A Games и Fishlabs Entertainment.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрЧужой: Изоляция — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Feral Interactive, SEGA и Creative Assembly. Она вышла 5 октября 2014 г.. Её издателем выступила компания SEGA. Рейтинг Чужой: Изоляция на Metacritic составляет 81. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр. Чужой: Изоляция доступна на Xbox One, Nintendo Switch, Android и iOS.
Игра продаётся в Steam, PlayStation Store, App Store и Xbox 360 Store. Продюсерами игры выступили Jonathan Court и Oli Smith. Игра была срежиссирована Alistair Hope. Alexis Smith, Christian Henson, Joe Henson и The Flight написали музыку в игре.Больше похожих игрDying Light: The Following — Enhanced Edition — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная Techland. Она была выпущена в 2015. Techland Publishing выступила издателем игры. Рейтинг Dying Light: The Following — Enhanced Edition на Metacritic составляет 87. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Dying Light: The Following — Enhanced Edition можно поиграть на macOS, Xbox One, PlayStation 4 и PC. Игра продаётся в Steam.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрShadow of the Tomb Raider — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Eidos Montreal. Она вышла 14 сентября 2018 г. . Square Enix выступила издателем игры. Рейтинг Shadow of the Tomb Raider на Metacritic составляет 78. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Shadow of the Tomb Raider можно поиграть на Xbox One, PC, PlayStation 4 и macOS. Игра продаётся в PlayStation Store, Xbox Store, Steam и Epic Games Store. Продюсером игры выступила Fleur Marty. Игра была срежиссирована Daniel Chayer и Daniel Chayer-Bisson. Музыка в игре была написана Brian D’Oliveira.
Больше похожих игрAliens vs. Predator — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная SEGA и Rebellion. Она была выпущена в 2010. SEGA выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Aliens vs. Predator средний рейтинг 68. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Aliens vs. Predator доступна на Xbox 360, Xbox One, PC и PlayStation 3. Можно купить игру в PlayStation Store, Xbox Store, Steam и Xbox 360 Store. Продюсером игры выступил David Brickley.
Игра была срежиссирована Tim Jones. Музыка в игре была написана Mark Rutherford.Больше похожих игрUrban Explorer — это игра в жанре экшены, разработанная Woodland Games. Urban Explorer доступна на PC и macOS. Игра продаётся в Steam. Игра была спродюссирована Oliver Thau. Игра была срежиссирована Andy Fetscher.
Больше похожих игрBulletstorm: Full Clip Edition — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная People Can Fly. Она была выпущена в 2017. Её издателем выступила компания Gearbox Publishing. Рейтинг Bulletstorm: Full Clip Edition на Metacritic составляет 76. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Bulletstorm: Full Clip Edition можно поиграть на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Можно купить игру в Nintendo eShop, Steam и Xbox Store. Продюсером игры выступила Tanya Jessen. Adrian Chmielarz срежиссировал игру. Krzysztof Wierzynkiewicz и Michał Cielecki написали музыку в игре.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрLeft 4 Dead 2 — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Valve Software и Turtle Rock Studios. Она вышла 17 ноября 2009 г.. Её издателем выступила компания Electronic Arts. Рейтинг Left 4 Dead 2 на Metacritic составляет 89. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Left 4 Dead 2 доступна на macOS, Linux, PC и Xbox 360. Игра продаётся в Steam и Xbox 360 Store. Игра была спродюссирована Erik Johnson и Gabe Newell. Игра была срежиссирована Bey Bickerton, Brandon Reinhart, Dario Casali (»The Plutonia Experiment») и Jeep Barnett. Chris Green, Jeep Barnett, Mike Morasky и Tim Larkin написали музыку в игре.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрKholat — это игра в жанрах приключения и инди, разработанная IMGN.PRO и IMAGINATION. Она вышла 8 июня 2015 г.. Её издателем выступила компания Imagination. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Kholat средний рейтинг 64. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Kholat можно поиграть на Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PC. Игра продаётся в Nintendo eShop, PlayStation Store, Steam и GOG.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрS.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — это игра в жанрах экшены, шутеры, приключения и ролевые, разработанная GSC Game World. Она вышла 19 марта 2007 г.. Её издателем выступила компания GSC Game World. Рейтинг S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на Metacritic составляет 82. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam и GOG. Продюсером игры выступил Sergey Grygorovych. Игра была срежиссирована Anton Bolshakov. Музыка в игре была написана Firelake, MoozE и Prague Symphonic Orchestra.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрParadise Lost — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и казуальные, разработанная PolyAmorous и CoffSt.
Она была выпущена в 2021. All in! Games выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Paradise Lost средний рейтинг 63. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Paradise Lost можно поиграть на Xbox One, PC, Xbox Series S/X и PlayStation 5. Можно купить игру в GOG, Xbox Store, Steam и PlayStation Store. Музыка в игре была написана Paul Haslinger.1
2345…51>
Игры похожие на Метро 2033. Возвращение
Сменить вид:
Если хочешь найти игры как Метро 2033. Возвращение, то мы готовы помочь. Посмотри эту подборку игр, похожих на Метро 2033. Возвращение. Если ищешь что-то похожее, то тебе скорее всего понравятся и эти игры.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрMetro: Last Light Redux — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Deep Silver, 4A Games и Fishlabs Entertainment. Она была выпущена в 2014. FISHLABS выступила издателем игры.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрМетро: Исход — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная 4A Games. Она вышла 13 февраля 2019 г.. Deep Silver выступила издателем игры. Рейтинг Метро: Исход на Metacritic составляет 81. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Метро: Исход доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4. Можно купить игру в PlayStation Store, GOG, Steam и Xbox Store.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрМетро 2033 — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная 4A Games. Она была выпущена в 2010. Её издателем выступила компания THQ. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Метро 2033 средний рейтинг 79. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Метро 2033 можно поиграть на Xbox 360 и PC. Можно купить игру в Steam и Xbox 360 Store. Игра была срежиссирована Andrew Prokhorov. Музыка в игре была написана Alexey Omelchuk и Georgiy Beloglazov.
Больше похожих игрHomefront: The Revolution — это игра в жанрах экшены, шутеры и приключения, разработанная Deep Silver и Dambuster Studios. Она была выпущена в 2016. Deep Silver выступила издателем игры. Рейтинг Homefront: The Revolution на Metacritic составляет 54. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Homefront: The Revolution можно поиграть на Xbox One, PC и PlayStation 4. Можно купить игру в PlayStation Store, Steam и Xbox Store. Игра была спродюссирована David Stenton. Игра была срежиссирована Hasit Zala.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрResident Evil 0 / biohazard 0 HD REMASTER — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Capcom. Она была выпущена в 2016. Capcom выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Resident Evil 0 / biohazard 0 HD REMASTER средний рейтинг 69. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Resident Evil 0 / biohazard 0 HD REMASTER можно поиграть на PlayStation 4, PC, PlayStation 3 и GameCube. Игра продаётся в Steam и Nintendo eShop.
Больше похожих игрMafia III — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Aspyr Media, 2K Czech и Hangar 13. Она была выпущена в 2016. Её издателем выступила компания 2K Games. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Mafia III средний рейтинг 62. Большинство пользователей AG оценивают игру как Ну такое. Mafia III доступна на PC, macOS, Xbox One и PlayStation 4. Игра продаётся в PlayStation Store, Xbox Store, Steam и GOG. Игра была спродюссирована Mike Orenich. Игра была срежиссирована Haden Blackman. Jesse Harlin и Jim Bonney написали музыку в игре.
Больше похожих игрThe Evil Within — это игра в жанрах экшены, шутеры и приключения, разработанная Bethesda Softworks и Tango Gameworks. Она вышла 12 октября 2014 г.. Bethesda Softworks выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у The Evil Within средний рейтинг 68. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. The Evil Within можно поиграть на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и PC. Игра продаётся в GOG, PlayStation Store, Steam и Xbox 360 Store. Продюсером игры выступил Masato Kimura. Игра была срежиссирована Shinji Mikami. Музыка в игре была написана Masafumi Takada.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрWolfenstein: The Old Blood — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Bethesda Softworks и Machine Games. Она была выпущена в 2015. Её издателем выступила компания Bethesda Softworks. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Wolfenstein: The Old Blood средний рейтинг 76. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Wolfenstein: The Old Blood можно поиграть на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Можно купить игру в PlayStation Store, GOG, Steam и Xbox Store. Продюсером игры выступил John Jennings. Jonathan Heckley срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Mick Gordon и Robert Prince.
Больше похожих игрResident Evil 7 / Biohazard 7 Teaser: Beginning Hour — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Capcom. Она была выпущена в 2016. Её издателем выступила компания Capcom. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Resident Evil 7 / Biohazard 7 Teaser: Beginning Hour доступна на PlayStation 4, PC и Xbox One. Можно купить игру в Steam, PlayStation Store и Xbox Store.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрS. T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это игра в жанрах шутеры и ролевые, разработанная GSC Game World. Она была выпущена в 2009. Её издателем выступила компания GSC Game World. Рейтинг S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Metacritic составляет 80. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти доступна на PC. Можно купить игру в GOG и Steam. Продюсером игры выступил Sergey Grygorovych.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрPainkiller Hell & Damnation — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная THQ Nordic и The Farm 51. Она вышла 31 октября 2012 г.. Nordic Games выступила издателем игры. Рейтинг Painkiller Hell & Damnation на Metacritic составляет 64. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Painkiller Hell & Damnation можно поиграть на Xbox 360, PlayStation 3, PC и macOS. Игра продаётся в PlayStation Store, Steam и Xbox 360 Store.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрSingularity — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Raven Software, Nerve Software и XPEC. Она была выпущена в 2010. Её издателем выступила компания Activision Blizzard. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Singularity средний рейтинг 76. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Singularity доступна на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра продаётся в PlayStation Store, GOG, Steam и Xbox 360 Store. Игра была спродюссирована Steven Ackrich. Игра была срежиссирована Brian Pelletier, Brian Raffel, Dan Vondrak и Eric C. Biessman. Музыка в игре была написана Charles Bernstein, Charlie Clouser, Kevin Schilder и Michael Wandmacher.
1
2345…67>
Exodus. Игра на контрастах — Игромания
Близкие по духу
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. : Clear Sky
Wolfenstein 2: The New Colossus
Metro 2033
Книга «Метро 2035»
Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал — соседство с такими гигантами, как Anthem, переживёт не каждый. Собственно, сомнения были небеспочвенными: проблем у Exodus и впрямь хватает. Но делает ли это игру провальной? Совсем нет.
Бесконечное путешествие
Как это часто бывает, у нового проекта 4A Games две стороны. Первая — первоклассное приключение, по которому начинаешь скучать ещё до окончания финальных титров. Вторая — устаревший геймдизайн родом из нулевых и целая гора технических проблем, которые наверняка доведут кого-нибудь до нервного срыва. Но начать хочется с хорошего. Ведь, как ни странно, главная особенность Metro: Exodus — именно её история и атмосфера. И, как не раз предупреждали разработчики, Exodus ни в коем случае не пересказывает «Метро 2035» или любые другие книжные сюжеты. Она ими вдохновлена, но сценарий предлагает свой — и с самого начала идёт вразрез с версией Дмитрия Глуховского.
В Москве герои пробудут недолго: вскоре их вынудят отправиться в путь на поиски нового дома
Итак, Артём, главный герой всей серии, после трагических событий оригинала никак не может найти себе место и живёт мечтой отыскать на планете уголок, пригодный для существования без противогаза. Ради этого он регулярно таскается в заражённый радиацией город ловить радиосигналы и постоянно ругается с женой, друзьями и тестем, которые его энтузиазма не разделяют. Как все уже догадались, в какой-то момент мечта героя начинает сбываться, а все вышеперечисленные персонажи вынуждены волей-неволей отправиться с ним в путь — навстречу новой жизни.
И если поначалу история не особенно впечатляет — тут и сумбурная подача, и нелепые порой диалоги, — то со временем завязка неожиданно выливается в запоминающееся роуд-муви в стиле лучших игр BioWare. Вся команда целый год ютится в одном поезде, пока едет через Россию от самой Москвы и берегов Волги до Каспийского моря и тайги, а подобная «коммуналка», разумеется, постоянно рождает забавные ситуации.
Большинство друзей Артёма — обычные солдафоны. Но, как ни странно, разработчикам удалось сделать каждого из них запоминающимся
Прогуливаясь по поезду, можно стать свидетелем кучи разных диалогов и событий: вот персонажи решили устроить застолье по особенному поводу — герои танцуют, поют, дурачатся и ведут себя так же, как вели бы себя обычные советские мужики во время пьянок. Или вот Аня (жена главного героя) лежит на коленях Артёма и делится своими переживаниями. Герой молчит и не отвечает, но какая-то химия между ними срабатывает — и тебе не всё равно. Уже в следующий момент ты выходишь из купе, чтобы поиграть с другом на гитарах или включить радио и вручную заняться поиском станции: там и русский рок крутят, и разговорные передачи есть, и дополняющие сюжет диалоги можно подслушать.
Особенно приятно, что почти все эти сценки хоть капельку, но задействуют игрока: во время многих разговоров можно и покурить, и уголь в печь покидать, и выпить. У каждого персонажа на поезде обязательно найдётся подходящий к случаю диалог, который может растянуться на десять минут реального времени, — и тратить его на подобные посиделки совсем не жалко.
В какие-то моменты прогулки по поезду вызывают в памяти Mass Effect с её «Нормандией» и живым экипажем. Жаль только, что выбирать реплики в «Метро» не разрешают…
За пределами поезда тоже есть на что обратить внимание. Там, в большом мире, взгляд на события после катастрофы кардинально отличается от того, к чему привыкли в подземельях Москвы. Так, все выжившие уверены, что столица — это пустошь, где никто не уцелел. А трагических историй всех мастей за пределами бывшего мегаполиса даже больше: теперь ты видишь бóльший кусочек мира, поэтому наблюдать последствия войны ещё грустнее, чем раньше.
На берегах Волги обосновались культисты, презирающие любые технологии; чуть дальше, в пустыне Каспий, засели бандиты-фанатики в духе «Безумного Макса». В другом месте можно наткнуться на ещё один «цирк уродов», где на героев набросятся каннибалы в шапках-ушанках с топорами, и всё это посреди кумачовых интерьеров. Ну а в тайге поджидают дети леса — целые поселения тех, которых бомбардировка застала прямо в летнем лагере. Подросткам пришлось быстро взрослеть и учиться выживать в суровых условиях, и вроде бы они превратились в настоящих охотников, но в душе так и остались наивными детьми.
Все эти организации проработаны от А до Я: у каждой — не только своя локация и пара сюжетных катсцен, но и большая прописанная история, ворох дневников и десятки фоновых реплик. Порой и вовсе попадаются гениальные сцены. От 4A Games, например, совсем не ждёшь монолога свихнувшегося инвалида, который разговаривает с трупами и разыгрывает с ними спектакль, словно с куклами. И, наткнувшись на что-то подобное, чувствуешь, что по коже бегут мурашки…
Почти все, кого герои встретят на своём пути, — чокнутые. Но наблюдать за ними от этого только интереснее
Осадок оставляет разве что не всегда высокий уровень подачи материала. Порой у сценаристов случаются проблемы с диалогами: некоторые персонажи кажутся нарочито наивными инфантилами, которые принимают важные решения необдуманно и поспешно, говорят штампами и творят глупости. Встречаются и проблемы с режиссурой. Когда важный для сюжета поворот тебе раскрывают секунд за пятнадцать, а вместо развития сцены демонстрируют чёрный экран и надпись «несколько часов спустя», возникает ощущение сумбура. Серьёзно? И это тот же проект, где я нашёл тот самый десятиминутный опциональный диалог?
Порой Exodus выдаёт сцены, которых от подобных игр совсем не ждёшь
Правда, тут стоит отметить, что постепенно это впечатление сглаживается благодаря отличному нарративному дизайну: фоновые реплики у NPC, врагов и товарищей всегда длинные, хорошо проработанные и неизменно добавляющие к окружающему миру парочку запоминающихся деталей. Дневник Артёма — это и вовсе десятки страниц текста, описывающих события куда детальнее, чем основной сюжет. И хотя глупости и мелкие недоработки попадаются на протяжении всей истории, со временем её начинаешь воспринимать как чуточку наивное, но в целом милое и пропитанное романтикой приключение.
Геймдизайн 2000-х
Геймплей — такая же палка о двух концах. Основной акцент несколько сместился: в предыдущих частях были и выживание, и стелс, но предпочтение всё же отдавалось экшену. Теперь всё наоборот — преимущества будут у тех, кто выберет скрытное прохождение. Хотя, конечно, никто не заставляет вас придерживаться одного подхода. Если раньше «Метро» было преимущественно линейной игрой, то сейчас большая часть событий разворачивается в настоящей песочнице. Полноценного открытого мира, правда, нет — некоторые локации просто стали гораздо масштабнее, — но простор для манёвра появился.
Стрелять придётся много, но «Метро» умело давит на совесть и постоянно напоминает, что ваши противники — тоже живые люди, имеющие право на жизнь
Почти любую ситуацию можно разрешить несколькими путями: избежать открытой конфронтации, шкерясь по углам, перестрелять всех или вообще обойти врага стороной. На это работает даже здешняя погода: ночью прятаться от врагов куда проще, чем днём, да и патрулей меньше — противники, включая некоторых монстров, вполне могут прилечь отдохнуть. Всё это даёт совершенно иные ощущения от геймплея, хотя, казалось бы, все привычные элементы на месте: и стелс тот же самый, и фильтры для противогаза по-прежнему надо вовремя менять.
Другое дело, что по отдельности почти все механики работают, скажем так, неидеально. Если стрельбу наконец-то подтянули (появилась и приятная баллистика, и убедительные хлопки выстрелов, и даже попадания по тушкам противников в кои-то веки чувствуются), то ощущения от тела героя, увы, сомнительные. Управление ватное, прицел (особенно на геймпаде) кажется «вязким» и с трудом ползает по экрану, персонаж двигается медленно и на каждое действие тратит непозволительно много времени. Возможно, сделано это нарочно, чтобы подчеркнуть тяготы выживания в постапокалиптическом мире, но понравится такой подход далеко не всем.
Стелс — тоже не без проблем. Враги по-прежнему могут не заметить героя даже в метре от себя, если тот спрятался в условной темноте, зато на свету «палят» почти мгновенно — вопреки здравому смыслу и привычным для других стелс-игр приёмам вроде пряток в кустах. В итоге далеко не всегда понятно, что нужно делать и где тебя заметят, а где нет. По крайней мере, пока не привыкнешь к здешним правилам. Получается не очень удобно, хотя ситуации выходят интересные. Бывает, случайно спрячешься прямо у монстра под носом в очередных кустах, которые в этот раз почему-то исправно тебя укрыли, и думаешь: заметит или нет? Всплеск адреналина в такие моменты гарантирован.
Дни и ночи в «Исходе» отличаются не только визуально, но и геймплейно
Искусственный интеллект — ещё одна ахиллесова пята нового «Метро». Враги невероятно глупы: постоянно утыкаются в стены, теряют игрока из виду, не умеют организовывать атаки, окружать и выкуривать героя из «нычек», а вместо этого бегают где-то на периферии. Доходит до абсурда: противники вроде как сами должны искать Артёма, а получается наоборот — ты сам бродишь и ищешь недобитков, которые слоняются где-то по окраинам лагеря и изредка выкрикивают угрозы. Что нередко раздражает, особенно если учесть ещё одну проблемную деталь, которая кочует из одной части «Метро» в другую, — дизайн уровней.
Графически Metro: Exodus — наверное, самая красивая игра из выпущенных на постсоветском пространстве
Все локации в «Метро» потрясающе красивы, но то, что внешний вид при разработке нередко ставился впереди геймплея, бросается в глаза. Если на открытых пространствах проблем почти не возникает, то стоит вернуться в коридоры… и всё, беда. Надо вслепую тыкаться во все тёмные углы с фонариком, чтобы отыскать посреди хлама какую-нибудь канистру с бензином. Или истерично отбиваться от всякой заразы, пытаясь найти спрятанную где-нибудь в углу рабочую дверь. Никуда не делись и классические «невидимые стены» — когда визуально кажется, что куда-то можно и нужно забраться, а в итоге выясняется, что место это было создано чисто для красоты и для игрока не предназначено.
В общем, почти во всех областях разработчики исповедуют подход к геймдизайну прямиком из нулевых: про цветовое кодирование здесь забыли (возможно, умышленно), активные объекты нередко сливаются с окружением, в каком-нибудь подземелье можно застрять без фильтров, потому что слишком долго искал выход, а в открытом мире тебя даже не пытаются развлекать. Кому-то это наверняка покажется жирным плюсом — дескать, игры давно не бросали игрокам вызов и часто держат их за кретинов, — но большинству пользователей просто подпортит нервы.
Ну хоть на дрезине дали покататься…
Полное погружение
Что самое удивительное, все эти беды в комплексе создают как раз нужную атмосферу — в «Исходе» ты и впрямь вынужден выживать. Преодоление себя, борьба с агрессивно настроенным миром, ощущение путешествия, которое так пытается нагнетать сюжет, — всё это чувствуется куда лучше, чем во многих вылизанных ААА-блокбастерах. Постепенно становится ясно, что Metro: Exodus совершенно не зря сравнивали со S.T.A.L.K.E.R.: в этот раз серии роднят не только монстры, разработчики и радиация. «Исход» берёт и знакомой, чисто «сталкеровской» романтикой — только умноженной в несколько раз.
А ещё куда более явно заигрывает с эстетикой СССР и классической «клюквой»: здесь вам и русский рок по радио, и игра на гитаре у костра, и перестрелки в плацкартном вагоне, который легко спутать с реальным, и старая советская техника. Даже в кабине дрезины всё по канону — вплоть до иконок на приборной панели и игрушечных собак, как у таксистов в 1990-х. Пейзажи тоже характерные: болота, осенние леса, заброшенные церквушки и склады. Да и бандиты здесь — прямо как в «Сталкере». Особенно когда начинают орать что-то вроде: «Лови маслину, чушкан пробитый!»
Спустя какое-то время после схватки противники-люди могут сдаться и запросить пощады. Для шутеров ход довольно непривычный, правда, на геймплей особо не влияет. Обчистить карманы условных бандитов можно и не убивая — достаточно стукнуть пленника по голове и оставить без сознания
Но особо поразительным сходство становится, когда появляется тот самый условно «открытый» мир. Конечно, полноценным его не назовёшь — локации не сказать чтобы огромные, а стимула их изучать (кроме любопытства) почти нет. Да, здесь есть лагеря бандитов и тайники с ресурсами, только вот исследовать их почти незачем: зачастую одна такая вылазка требует бóльшего количества ресурсов, чем даёт взамен. Изредка Артёму подкидывают побочные задачки — например, найти для ребёнка мишку или добыть гитару для друга, — но и эти квесты интересными не назовёшь. Задача здешних «песочниц» изначально другая: они не претендуют на лавры открытого мира, а скорее служат просторной декорацией, играют на погружение. И вот с этим они как раз справляются отлично.
Дизайнеры окружения уделили прямо-таки космически огромное внимание деталям: разглядывать здешние уровни, даже маленькие комнатки, хочется часами
Во-первых, сами по себе открытые локации безумно красивы, и даже просто гулять там — одно удовольствие. Впервые оказавшись на Волге, так и хочется всё оббегать и изучить: и вон ту церковь на болотах, и те полуразрушенные домики в трясине, и завод вдалеке. А ведь впереди ещё и целая пустыня, и невероятно живописный лес, полный каких-то хижин и старых построек.
Визуал здесь вообще потрясающий. Порой даже не злишься на дизайн уровней просто благодаря тому, как восхитительно выглядят все эти старые покосившиеся домики, заброшенные города, леса и соборы. А на зданиях и внутри них обязательно попадаются знакомые любому постсоветскому человеку культурные символы вроде ковров на стенах, самоваров и патриотических плакатов. От одного вида всех этих покинутых, безжизненных красот становится грустно. И настроение меняется в зависимости от того, где окажешься: в тоннелях метро всё так же не по себе, а на поверхности скорее обуревает ностальгия.
Любую пушку можно улучшить, а фильтры для противогаза и аптечки — соорудить из подручного хлама. И эта возможность не раз спасёт Артёму жизнь
Во-вторых, разработчики делают всё, чтобы создать ощущение выживания: в «Исходе» появились верстаки и рюкзак-лаборатория, где можно сделать аптечку, улучшить оружие или создать пачку патронов. Приходится постоянно собирать ресурсы и быть внимательным, осторожным, экономным. Вдобавок погода меняется динамически — то ливень, то буря, то метель, — и всё это влияет на геймплей, позволяя в разгар бурана, например, подобраться к противникам незамеченным.
Ну и наконец, у каждой локации есть свои особенности: по тайге, к примеру, бродит гигантский яо-гай, наводящий шороху и ломающий деревья, по Волге плавает огромный сом, который с радостью топит лодки. Да и люди стараются веселить: те же дети леса повсюду распинают мародёров и бандитов, а в перерывах постреливают из арбалета по Артёму, прикручивая к стрелам записки в стиле «Пойдёшь дальше — убьём».
Удалось 4A Games сделать и то, о чём создатели «Сталкера» когда-то только мечтали. Мир здесь кажется по-настоящему живым: кто-то с кем-то дерётся, кто-то кого-то ест, можно стравить монстров с бандитами, а ещё добавили технику. Теперь часть локации можно исследовать на лодке, а часть — объехать на уазике, и это изрядно освежает привычную беготню с калашом наперевес. В конце концов, и биомов тут побольше: и болота, и пустыни, и леса, и заснеженные города.
Бури и прочие климатические неприятности случаются не только по сюжету, но и неожиданно!
А главное, даже пока просто бродишь по всем этим красотам, не покидает ощущение тяжёлого, опасного приключения. Сценарий постоянно гоняет от цели к цели, от точки к точке, и возникает стойкое, приятное чувство бродяжничества и преодоления трудностей. При этом игра берет натурализмом: постоянно ощущаешь себя грузным и грязным, оружие пачкается и портится, стрелять приходится короткими очередями, потому что ресурсов не хватает, а убивают Артёма быстро… и тут даже косяки геймплея начинают играть на руку атмосфере.
Мне, наверное, навсегда врезалась в память эта сцена: ночь, где-то на склоне ломает деревья гигантский медведь, а я не могу двинуться — мимо в темноте, завывая, мчится стая волков. Удаётся переждать буквально в метре от них, чтобы сделать последний рывок до домика на дереве и заночевать там у костра. Но даже наверху, под защитой веток, всё равно будет уютно и страшно одновременно: у огня тепло и комфортно, а от звуков творящейся в тайге вакханалии — жутковато.
Иногда во время рядовых схваток с монстрами включаются раздражающие QTE. А вот когда речь идёт о по-настоящему интересных драках, где хочется нанести последний удар собственноручно, разработчики решают ограничиться обычной катсценой
К слову, звуковой дизайн — вообще одна из сильнейших сторон игры: каждый монстр здесь рычит так, что даже за стенкой становится не по себе. Жужжание мух над горами трупов, визг, шорохи и пугающий эмбиент — всё здесь работает на погружение. Звуковики «Исхода» вообще отработали на пять с плюсом: стук колёс поезда по рельсам, скрип резины в салоне уазика или нежданный Виктор Цой по радио — всё это создаёт какую-то едва ли не сказочную атмосферу.
Когнитивный диссонанс
Правда, от «Сталкера» в наследство Exodus, помимо атмосферы, досталась и прорва багов. Не знаю, поправят это всё к релизу или нет, но за время прохождения я насчитал десятки технических неприятностей. Враги здесь регулярно бегают сквозь стены и твёрдые предметы, иногда «телепортируясь» с места на место. А порой откровенно тупят — например, пытаются пройти и атаковать сквозь забор.
Случаются и комбо: как-то раз я прятался в металлической трубе, а один из бандитов прошёл сквозь неё прямо перед моим носом, но, не заметив, вышел прямиком через противоположную стену. А следом этот волшебник решил пробежать сквозь забор и проигнорировать несколько моих выстрелов из дробовика в упор. Бывало и хуже: как-то раз я провалил задание, потому что около врага не появилась иконка «тихого удара». А пару глав спустя и вовсе слетел сюжетный скрипт, сохранения перезаписались — и мне пришлось заново проходить примерно трёхчасовой кусок геймплея.
Вот этот баг с заливкой неба я наблюдал регулярно (играл на PS4). Ещё через пару часов после съёмки скриншота игра стала попросту непроходима — пришлось начинать главу заново
Другое дело, что временами 4A Games, напротив, удивляет проработкой и вниманием к мелочам. Притом исполнение отдельных элементов заслуживает всяческих похвал. Вот ты ползёшь по доскам на чердаке, прячась от бандитов, а пол под ногами берёт и с хрустом разваливается! Вроде мелочь, а сердце ёкает, как в жизни. Или вот ещё пример: один из персонажей в шоке бежит, спотыкается и рукой задевает клавиши рояля, которые характерно бренчат, — незначительная деталь, а превращает обычную катсцену в настоящее произведение искусства. Буквально за секунду делает её более драматичной.
И такие вот мелкие, но живые анимации тут на каждом шагу: тот же Артём неожиданно естественно взаимодействует со всеми предметами, от собственного рюкзака и до каких-нибудь бумаг в архиве.
Атмосфера на борту «Авроры» порой волшебная.
Наконец, внимание к деталям и вложенную душу можно проследить по уже упомянутым сценкам в поезде. Этот самый поезд чем-то напоминает подлодку из Wolfenstein: The New Colossus, только реализован даже лучше. Каждая каюта, каждый закоулочек проработан до мелочей — от занавесок и до ковров на стенах. И, что самое интересное, каждую главу обстановка в поезде меняется! Вот ты был в одном помещении, вернулся — а перестановки коснулись буквально всего, от расположения мебели до атмосферы. Например, одно купе превратилось в больничную палату, а соседнее успели обжить и завалить самыми разными предметами.
Наконец, последняя удивительная деталь — то, как игра реагирует на действия игрока. Вызволил кого-то в побочном задании — потом услышишь несколько диалогов о том, как спасённые решили каждый день молиться за душу Артёма. Нашёл гитару напарнику — тот начнёт на ней играть. А лишние убийства или, наоборот, сохранённые жизни найдут своё отражение как в дневниках, так и в диалогах по ходу сюжета.
Подобные противоречия терзают игру постоянно. То она кажется неотполированной и забагованной, то внезапно расцветает во всех красках ААА-проектов, то раздражает, то трогает до мурашек… И продолжает это делать до самой последней минуты.
Но одно не оставляет сомнений: чью-нибудь «загадочную русскую душу» игра определённо зацепит. Из «Исхода» вышло настоящее приключение, где есть место и атмосфере «Сталкера», и тёплым моментам уюта на «Авроре» в стиле Mass Effect, и даже капельке трэша в духе Wolfenstein (когда увидите, поймёте!). Не исключено, что спустя некоторое время игра приобретёт в наших краях культовый статус, а спорить о том, что из неё вышло, будут ещё долго.
Но если вас интересует мой персональный вердикт, то я скажу всего одно слово: «Да».
Порадовало
- атмосфера долгого приключения;
- поезд «Аврора», его экипаж и сцены с ними;
- приятное чувство выживания в суровом мире;
- отличный звуковой дизайн;
- потрясающие по красоте локации;
- история и режиссура (иногда).
Огорчило
- тупой искусственный интеллект;
- примитивный стелс;
- дизайн уровней временами выводит из себя;
- технические изъяны и баги;
- диалоги и постановка (иногда).
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем
На чем: PS4
Сколько: 17 часов
Ачивка редакции
«Спасибо, товарищи разработчики!»
Начать огромную главу заново из-за бага.
О локализации
С русским языком тут ожидаемо полный порядок. Разве что некоторые актёры озвучки всё же перестарались и напрочь испортили атмосферу в паре сцен.
Вердикт
Яркое приключение, полное волшебных моментов. Главное — вытерпеть все баги.
App Store: Subway Surfers
Описание
Subway Surfers становится жутким в Мексике! Станьте кошмаром с Fantasma — или попробуйте новый костюм слизи Боба Кляксы и доску для дымящихся слаймов.
Представлен Kiloo Games и Sybo Games.
МЧИТЕ так быстро, как только можете!
УКЛОНЯЙСЯ от приближающихся поездов!
Помогите Джейку, Трикки и Фреш сбежать от сварливого инспектора и его собаки.
— Перемалывай поезда со своей крутой командой!
— Красочная и яркая графика HD!
— Серфинг на ховерборде!
— Реактивный ранец с краской!
— Молниеносная акробатика!
— Бросьте вызов и помогите своим друзьям!
Присоединяйтесь к самой смелой погоне в App Store!
Универсальное приложение с HD-графикой, оптимизированной для разрешения сетчатки глаза.
Subway Surfers совместим с iPhone 4s, iPod 5, iPad 2 или новее.
Требуется iOS 8 или более поздняя версия ОС.
Версия 3.2.1
— Мировой тур Subway Surfers переживает жуткий Хэллоуин в Мексике.
— Приближается новый кошмарный серфер… Fantasma готова к грохоту!
— Боб Клякса становится немного токсичным с его новым костюмом слизи и липкой доской для курящих слаймов.
— Все внимание приковано к календарю Хэллоуина на этот год — не упустите возможность получить Моргана и другие награды!
— Собирайте песочные часы, чтобы продлить пробежку в этом совершенно новом событии — командном испытании на время.
— Наслаждайтесь падающими листьями Ванкувера в марафонском испытании!
Рейтинги и обзоры
2,3 млн оценок
Примечания редактора
Этот раннер-блокбастер продолжает мчаться вперед с множеством наград за погоню и специальными событиями, происходящими в городах по всему миру.
Потрясающая игра
Если вы не играли в эту игру, это лучшая игра, в которую я когда-либо играл, и, как это лучшая игра, в которую я когда-либо играл, я действительно рекомендую вам сыграть в нее, хотя вам придется много работать для скинов, это все еще хорошо использовать, потому что это автономное приложение, и мне нравится эта игра, и есть вероятность, что это произойдет в день рождения, и мне просто нужно сделать еще одну или несколько вещей, чтобы получить классный новый скин на 10-й день рождения, и это в основном говорит что вы не можете просто получить что-то бесплатно, вы идете работать на них, в основном, что это как бы говорит, потому что мне нужно было получить 52 бакса только для того, чтобы получить один скин, как будто я знаю, что это много для вас, что на самом деле, я просто должен открыть тонну ящиков, и это действительно больно говорить, что деньги не растут на деревьях, так что вы можете просто купить скины с кем-то на деньги, но это лучшая игра, которую я когда-либо имел, я бы порекомендовал играть в нее, выключите линию до этого игру, и я бы порекомендовал вам сыграть в нее, потому что это лучшая игра, хотя у вас есть посмотри какую-нибудь рекламу все еще можно получить действительно высокий балл очень высокий балл у меня 370 что-то вроде 300 и что-то тысяча 300 и что-то тысяча я думаю, что это было, но это лучшая игра на свете я бы порекомендовал вам поиграть в нее
Люблю игру, одна большая проблема
Привет, я люблю Subway Surfers. Это отличная игра с множеством интересных функций. Есть только одна серьезная неудача. не могу смотреть рекламу. Я изучил проблему на веб-сайте игры и обнаружил, что если у вас более старое устройство, определенная модель или вы находитесь в определенном месте, вы не сможете смотреть рекламу. Я точно знаю, что у меня нет неподдерживаемой модели или старого устройства. Это часть местоположения. Я знаю это, потому что некоторые родственники недавно приезжали, и они сообщили мне, что реклама работала в их доме, но не в моем. Согласно веб-сайту игры, как только контент будет доступен, я смогу просматривать рекламу. Но вот в чем дело. Играю уже год, реклама ни разу не работала. Я действительно хочу просмотреть рекламу, чтобы получить пропущенные награды за вход, удвоить призы и монеты, пропустить символы, чтобы получить символы, которые я хочу, с Wordy Weekend, и многое другое, что я сейчас упускаю. Я действительно только ищу помощи и ответа разработчика. Пожалуйста!
*Итак, я только что закончил читать плохие отзывы. Разработчики не реагируют должным образом на проблемы! Они просто говорят: «О, вы поставили нам всего несколько звезд. Вместо этого мы хотели бы узнать, как получить 5 звезд!»
Вы слепые разработчики, способ получить 5 звезд в обзоре! И я знаю, что из-за этого разработчики не захотят отвечать на мой отзыв, но мне уже все равно. Исправьте свою службу поддержки и на самом деле помогите людям; вот как вы получите 5 звезд.*
События
Разработчик, Sybo Games ApS, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Расположение
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Расположение
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Приложение Sybo Games
- Размер
- 245,6 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 9+ Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези
- Авторское право
- © Сибо 2012 — 2022
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Избранное в
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Subway Surfers — Играть в Subway Surfers Онлайн
Subway Surfers
Рейтинг
голосов
★★★★★
★★★★★
★★★★★ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!Эти старые пути метро усеяны золотом, но вам потребуется много мужества и быстрых ног, чтобы добыть его для себя. В онлайн-игре Subway Surfers Джейк и его группа приятелей должны добраться до рельсов, обогнать сварливого охранника и забрать золото, не будучи сбитым вагоном метро. Лети по трассам и не останавливайся, ведь эта браузерная игра никого не ждет! Правильно, мы сказали браузер. Subway Surfers — одна из самых загружаемых игр, которой пользуются люди во всем мире. Теперь вы можете продолжать бродить по тротуару, не выходя из браузера! Серфер в первый раз? Не беспокойтесь, потому что эта разблокированная игра Subway Surfers проста и интересна в освоении, но сложна в освоении. Разберем игровой процесс.
ВОКРУГ, НАД ИЛИ ПОД: ВООБЩЕ
В начале каждой бесплатной онлайн-игры Subway Surfers вы обнаруживаете, что прокладываете себе путь по рельсам, а этот неуклюжий инспектор дышит вам прямо в затылок. Если ты остановишься хотя бы на секунду, он схватит тебя за воротник, так что он будет на полной скорости, несмотря ни на что, понял? Когда вы мчитесь и путешествуете по метро, вы будете мчаться влево и вправо по трем полосам, чтобы избежать препятствий. Вскоре вы обнаружите, что поверхность метро усеяна всевозможными вещами, которые вам нужно мчаться, нырять под или перепрыгивать. Конечно, вас больше всего беспокоят вагоны метро, несущиеся прямо на вас! Правильно, вы бежите против трафика. Что, ты же не думал, что вся подземка остановится только для того, чтобы ты мог захватить немного золота, не так ли? Говоря о золоте, вы пришли туда не только для того, чтобы весело провести время, рискуя своей шеей. Вы забираете столько золотых монет, сколько сможете. Мчитесь из стороны в сторону, занимайтесь серфингом на своем ховерборде и делайте все, что вам нужно, чтобы получить добычу, не расплескавшись! И это было ваше знакомство с веб-версией Subway Surfers на Kiloo.com.
ПОДНИМИТЕ ВАШИ НАВЫКИ СЕРФИНГА НА МИРОВОЙ ЭТАПЕ
Конечно, быть Subway Surfer — это гораздо больше, чем просто бегать по той же дорожке и собирать монеты. У этой игры так много загрузок, что у нее есть свое сообщество! Тысячи серферов выходят на трассы каждый месяц, поэтому, чтобы поддерживать интерес, команда разработчиков Subway Surf создала постоянно меняющихся специальных персонажей, рекламные ролики и наш личный фаворит — World Tour. Что такое мировое турне, спросите вы? Каждые несколько недель команда Subway Surfers отправляется в другое место по всему миру. На каждой туристической остановке есть персонаж, уникальный для этой области, который может провести для вас экскурсию по трассам. Вскоре вы увидите, что вагоны метро, препятствия и декорации вокруг вас совершенно другие. Потрясающе, правда? Это дает игровому сообществу Subway Surfers шанс сохранить интерес и продемонстрировать свои навыки серфинга всему миру. Однако вы не сможете многого добиться, если сначала не освоите несколько вещей. Давайте взглянем.
СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ СЕРФИНГА В МЕТРО
Конечно, вы молоды, быстры и полны нервов, но это не значит, что вы не будете прыгать с задней части поезда метро, как и все мы! Если вы собираетесь получать больше, чем несколько монет с каждым прохождением, вам обязательно нужно сначала узнать, с чем вы сталкиваетесь. Итак, давайте поговорим об игровых препятствиях Subway Surfers. Мы начнем с нуля. Видите эти полосатые строительные знаки? Они крепче, чем кажутся. Вы можете перепрыгивать через низкие и катиться под высокими. Как обычно, быстрый рывок в сторону также поможет, если у вас есть для этого место. Далее у вас есть кустарники и кустарники. Под этими прочно установленными препятствиями не проедешь — нужно прыгать! То же самое касается высоких уступов и мостов, на которые вам нужно будет прыгать. И последнее, но не менее важное — это автомобили. Некоторые вагоны метро едут прямо на вас, а некоторые припаркованы. Если вы не на доске для серфинга, вы точно не выиграете в лобовом столкновении!
ВОТ НЕКОТОРЫЕ МОРСКИЕ СВЕДЕНИЯ О НАС
Мы так рады представить вам браузерную игру-раннер Subway Surfers, что хотели бы дать вам несколько мудрых слов, которые помогут вам быстрее достичь профессионального уровня. Прежде всего, научитесь быстро спускаться с силового прыжка. Иногда в воздухе понимаешь, что вот-вот врежешься в высокое препятствие, поэтому нужно быстро приземлиться. Нажав вниз, вы можете взлететь на землю и даже проехать под высоким препятствием сразу после приземления. Это очень важный навык, поэтому обязательно овладейте им! Также не забывайте, что вы можете управлять движением Джейка (и всех остальных персонажей) в воздухе. Если вам нужно прыгнуть на другую полосу, находясь в воздухе, вы можете это сделать! Наконец, убедитесь, что вы всегда смотрите как можно дальше вперед. Чем дальше вы можете видеть, тем больше времени у вас будет, чтобы среагировать на то, что происходит. Все это отличные советы по интернет-играм Subway Surfers, которые помогут просто выжить, но как насчет Word Hunt, рекордов, расходных материалов и целей? Если вам нравится крутое снаряжение и ваше имя в списке рекордов, вы не захотите пропустить эти забавные функции.
Столько дел, а времени мало!
Одна из первых вещей, которая может показаться немного странной вам, начинающим серферам, это буквы, которые вы найдете плавающими на дорожках. Обычно такие буквы висят в труднодоступных местах, поэтому заранее подготовьтесь к дерзкому маневру. Эта функция называется «Охота за словами». Каждый день буквы складываются в новое слово. Если вы сможете собрать их все, вы получите потрясающую добычу! За каждый последующий день, когда вы завершаете Word Hunt, призы будут еще лучше. В этой онлайн-игре Subway Surfers у вас наверняка будет чем заняться, помимо карабканья по буквам и набора очков. Тем не менее, мы всегда стремимся к тому, чтобы в лучшие игры на Kiloo.com постоянно добавлялись новые цели и награды. В конце концов, мобильная версия Subway Surfers уже много лет бьет рекорды по количеству загрузок, что было бы невозможно без забавных целей и наград! Ищите ли вы специальный предмет, выполняете определенное количество успешных бросков, прыжков или рывков для получения бонусных очков или чего-либо еще, вы никогда не знаете, с какими трудностями вы можете столкнуться. У нас постоянно появляются новые награды и цели, так что будьте готовы ко всему!
HM, ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ..
Бесконечные бегуны — это прекрасная возможность получить забавные бонусы и предметы, и Subway Surfers онлайн — не исключение. Конечно, вы можете справиться с Джейком или любым другим персонажем, но всегда приятно иметь немного дополнительной энергии для таких сложных ситуаций. По этой причине в онлайн-игре Subway Surfers всегда есть множество потрясающих бонусов, которые вы можете попробовать и улучшить! Взгляните на это:
СТИЛЬНЫЕ ДОСКИ
Что, если бы вы могли бегать, не бегая? Да-да, в онлайн-игре Subway Surfers вы можете парить над рельсами на причудливом ховерборде. Вы по-прежнему сможете бегать из стороны в сторону, прыгать, пригибаться и собирать монеты, но теперь у вас будет небольшая дополнительная страховка. Если вы врежетесь в препятствие, вы выживете! Ваш ховерборд не будет, но, по крайней мере, вы все еще бежите. Запрыгивайте на один из них, как только сможете — это очень весело.
СУПЕР КРОССОВКИ
Если вы думали, что сможете высоко прыгать без них, просто подождите, пока вы не наденете эти супер кроссовки и не начнете прыгать через целые вагоны метро. Ищите значок, похожий на пару ботинок, и когда вы их получите, будьте готовы к тому, что следующие несколько прыжков будут в два раза выше! Это очень удобно в онлайн-игре Subway Surfers, потому что вы можете застрять в углу, из которого нет выхода, кроме как прямо вверх.
МНОЖИТЕЛЬ ОЦЕНОК И БОЛЬШЕ
Прогулки на лодке в сверхнадувных кроссовках или причудливых ховербордах могут быть очень веселыми, но если ваша миссия — высокий балл, то нет лучшего способа добиться этого, чем множитель очков. Найдите эту вращающуюся звезду и схватите ее, чтобы мгновенно удвоить свой счет. Комбинируйте его с другими множителями и предметами, чтобы сжигать очки намного быстрее и бить всевозможные рекорды. Список предметов можно продолжать и продолжать, от реактивных ранцев с краской до магнитов (для сбора большего количества монет) и многого другого. Мы не хотим раздавать слишком много эксклюзивного онлайн-контента Subway Surfers, поэтому вам просто нужно найти остальное в магазине. Кстати, давайте поговорим о магазине!
ОТКРЫТО 24/7, 365
Все эти блестящие монеты и случайные сундуки, полные добычи, не принесут вам много пользы, если вы не сможете их потратить, не так ли? Когда вы готовы сделать небольшой перерыв в бегах и уклонениях, чтобы потратить свои с трудом заработанные монеты, ключи и предметы, то вам пора в магазин. Посмотрим, что есть в наличии, а?
ПЕРСОНАЖИ
В основной команде у вас есть наш стартовый герой Джейк, Трикки, Ютани и несколько других. Для специальных персонажей обычно требуется пригоршня монет, поэтому убедитесь, что вы накопили! Будь то монеты или ключи, вам придется совершить множество серьезных игр в Subway Surfers, чтобы получить их все.
ДОСКИ
Если вы думали, что в этой разблокированной игре Subway Surfers есть из чего выбирать, просто подождите, пока вы не доберетесь до ховербордов! Просмотрите десятки дизайнов и выберите свой любимый. Попробуйте это на трассе и заработайте больше добычи для своей следующей доски. Хотите действительно получить преимущество? Ищите ховерборды с повышенной производительностью! Например, у некоторых из них увеличена скорость или высота прыжка. Вы можете собрать огромную коллекцию или остановиться на паре любимых — выбор за вами.
РАЗБЛОКИРОВКА, БЕСПЛАТНОСТЬ И ОНЛАЙН: SUBWAY SURFERS ДЛЯ ПК ЛУЧШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО
Онлайн-сообщество Subway Surfers теперь имеет еще один способ пересечь туннели. Kiloo.com предлагает вам совершенно бесплатную, полностью разблокированную версию рекордной игры для настольных компьютеров. Subway Surfer для ПК уже доступен! Вам никогда не придется платить за базовую игру, и вас никогда не будут сдерживать надоедливые блокировщики игр на школьных или библиотечных компьютерах! Мы считаем, что у каждого должна быть возможность играть в свои любимые игры.
ГОТОВЫ К ПУТЕШЕСТВИЮ? ДАВАЙТЕ ПО ТРЕКАМ!
Обзор игры Subway Surfers — Скачайте и играйте бесплатно на iOS и Android
Превосходная игра, одна из лучших в своей категории.
Pros
- Веселые и красочные визуальные эффекты.
- Больше внимания уделяется вертикальному движению.
- Легко накапливать монеты без необходимости платить.
Минусы
- Игра очень похожа на все остальные бесконечные раннеры.
- Может быть не такой сложной, как аналогичные игры.
8.0
Отлично
DFG SCORE
Прочитать полный обзор Subway Surfers
Самый экстремальный серфинг
Вы собираетесь принять участие в самом диком и самом опасном незаконном виде спорта, который когда-либо задумывался. Поскольку океанический серфинг, банджи-джампинг и катание на скейтборде ничего для вас не значат, вы придумали кое-что еще лучше: серфинг в метро!
Бегите по железнодорожным путям, путешествуйте по поездам и держитесь подальше от инспектора путей, бросая вызов смерти снова и снова!
Advertisement
Если бег кажется вам слишком медленным, достаньте свой футуристический ховерборд и покажите этой устаревшей технологии, кто здесь главный. Собирайте монеты, получайте бонусы и докажите, что вы самый адреналиновый наркоман в мире с Subway Surfers!
Новый способ ездить на поезде
В Subway Surfers вы получаете динамичный бесконечный раннер с большим отношением. Отточите свои рефлексы и убедитесь, что ваша координация рук и глаз соответствует задаче, потому что вы не будете замедляться ни на секунду. Инспектор трассы у вас на хвосте, поэтому вам нужно продолжать двигаться по этому полному опасностей миру.
- Бегите на высокой скорости по разнообразным и красочным местам. Проходите через каньоны, ныряйте в туннели, пересекайте мосты и многое другое.
- Отличается очень стилизованным и мультяшным художественным оформлением.
- Управляйте движением с помощью простых и интуитивно понятных элементов управления с сенсорным экраном. Проведите пальцем влево и вправо, чтобы наклониться в этих направлениях, проведите вверх, чтобы прыгнуть, и проведите пальцем вниз, чтобы скользить.
- Поднимайтесь по пандусам, уклоняйтесь от встречных поездов и прыгайте прямо на них, совершая своевременные прыжки.
- Играйте более чем дюжиной симпатичных персонажей с яркой внешностью.
Ускорьте пробежку
У вас может быть скорость и ловкость, но иногда вам может понадобиться немного больше, чтобы стать успешным серфером в метро. Для этого просто попробуйте некоторые из бонусов, которые вы можете найти на трассах и в других местах. Существует большое разнообразие вещей, и все может увеличить расстояние, которое вы преодолеваете, при стратегическом использовании.
- Собирайте монеты во время бега. Потратьте их во внутриигровом магазине, чтобы приобрести новые предметы и бонусы.
- Хватай свой ховерборд. Прыгайте выше, уклоняйтесь быстрее, проделывайте сумасшедшие трюки в воздухе и переживите одну аварию, пока она не работает.
- Используйте Магнит, чтобы притянуть к себе все монеты на несколько секунд.
- Получите фору, чтобы пробежать невероятную дистанцию в самом начале забега.
- Летите вперед в безопасном воздухе с помощью реактивного ранца.
- Увеличьте высоту прыжка с помощью суперкроссовок.
- И многое другое!
Миссия выполнена
Если бег во веки веков не кажется достойной целью сам по себе, то вам будет приятно узнать, что в Subway Surfers также есть множество небольших миссий, которые нужно выполнить. Выполнив их за время прохождения, вы получите еще больше наград и откроете путь к еще более сложным миссиям.
Реклама
- Собирайте все большее количество монет за один проход.
- Перепрыгнуть и перекатиться под определенным количеством препятствий.
- Используйте определенный набор бонусов без сбоев.
- Выполняй сумасшедшие трюки прямо во время бега.
- И многое другое!
На правой стороне путей
Жизнь серфера метро может быть короткой и самоубийственной, но нельзя отрицать, что она будет очень веселой, пока она длится. Однако вы можете и будете наслаждаться Subway Surfers столько, сколько захотите. У него фантастические визуальные эффекты, отличная презентация, потрясающие бонусы и непревзойденная мобильность. В частности, ховерборд делает многое, чтобы опередить конкурентов по многим параметрам.
Если вы хотите испытать бесконечный раннер, изобилующий стилем и яркими красками, сделайте Subway Surfers своей первой и последней остановкой.
Обзор Дэвида Гэлвина
Дэйв Гэлвин — писатель-фрилансер и заядлый геймер. Каким-то образом ему удалось найти способ совместить две страсти.
Испытано и верно
Бесконечный раннер уже давно стал обычным явлением в мобильных играх. Temple Run доказал, что эта формула может доставлять массу удовольствия, и с тех пор все остальные пытаются заработать на ее успехе. Subway Surfers — еще один из этих многообещающих претендентов. Плохая новость заключается в том, что это не сильно революционизирует бегуна.
Хорошая новость в том, что это не обязательно. Он берет то, что работает, полирует его до зеркального блеска и добавляет в смесь несколько удивительно хороших производственных качеств. Все это вдобавок к тому, что он очень щедро раздает внутриигровую валюту, необходимую для покупки всех забавных бонусов, и у вас есть очень достойный соперник в бесконечном беговом кольце.
Реклама
Зрелище катания на ховерборде
У Subway Surfers довольно странная тема. Вы берете на себя управление панком-скейтером на ховерборде и бежите по железнодорожным путям, уклоняясь от толстого помощника, который кусает вас за пятки на каждом шагу. Это может звучать как одна из тех неубедительных попыток потворствовать детям в 9-м.0s, но работает на удивление хорошо и совсем не противно, как могло бы быть.
Помогает то, что визуальные эффекты невероятно яркие, мультяшные и творческие; Честно говоря, персонажи и декорации не выглядели бы слишком неуместно в фильме Pixar. В то же время они напоминают многие классические платформеры, такие как Sonic Adventure и Psychonauts, что еще больше придает им вневременной характер.
Сама музыка также восходит к таким играм. Запоминающаяся и оптимистичная мелодия сопровождает ваши попытки серфинга в метро. Хотя вы не будете слушать ее на своем iPod в ближайшее время, велика вероятность, что вы будете слушать ее еще долго после того, как отложите игру.
Говоря о звуке, мы должны быть особенно благодарны разработчикам за то, что они были достаточно мудры, чтобы оставить персонажей игроков в основном безмолвными. Если вы беспокоитесь о потенциально раздражающих голосах, которые могут нарушить вашу концентрацию смущающими крылатыми фразами 90-х, не беспокойтесь.
Бесконечный бег и ховербординг
Как только вы преодолеете прекрасную визуальную составляющую, все станет выглядеть знакомо. Игра Subway Surfers похожа на большинство других бесконечных раннеров; вы бесконечно бежите по опасной трассе, избегаете препятствий, собираете монеты, набираете скорость и используете бонусы, чтобы выбраться из затора. Каждое действие, которое вы можете выполнять, например, прыгать из стороны в сторону или прыгать, выполняется путем проведения пальцем по экрану в соответствующем направлении. Элементы управления очень отзывчивы; фигуристы практически двигаются вместе с вашим пальцем, что делает игру особенно гладкой.
Хотя геймплей по большей части банален, он, по крайней мере, добавляет некоторые особенности. Наиболее заметным из них является то, как он справляется с опасностями. В то время как большинство бегунов используют такие вещи, как ямы, ловушки и выступы, единственное, чего вам действительно нужно остерегаться в Subway Surfers, — это приближающиеся поезда. Поездов можно избежать, просто уйдя с их пути, но гораздо интереснее запрыгнуть на них. Поезда добавляют забавную динамику в действие, поскольку они позволяют сделать игровой процесс более вертикальным. Вы можете прыгать или прыгать с одного поезда на другой, хватать монеты и другие вкусности, которые сидят на них, и так далее.
Усиления активировать в этой игре так же весело, как и в других. У вас есть обычные подозреваемые, такие как магнит, который притягивает к вам больше монет, реактивный ранец, который взрывает вас вперед над всеми опасностями, и преимущество, которое продвигает вас на приличное расстояние в самом начале.
Тем не менее, самым интересным предметом Subway Surfers был бы его культовый ховерборд. Вызволение этого ребенка дает вам всевозможные привилегии. Вы двигаетесь быстрее, прыгаете выше, и, самое главное, вы получаете большую степень контроля над своими движениями. Вы можете оставаться в воздухе дольше, чем пешком, но вы также можете так же легко преждевременно завершить прыжок и вернуть своего персонажа на землю с помощью удара вниз. Это позволяет выполнять всевозможные сумасшедшие трюки, особенно если вы хотите получить все до последней монеты. Вам придется прыгнуть в воздух, чтобы получить мелочь в воздухе, а затем через секунду спуститься вниз, чтобы доставить вещи на землю. Это очень беспокойно и очень весело.
Несколько приятных мелочей
Если в Subway Surfers чего-то и не хватает, чего нет в других подобных играх, так это управления наклоном. Многие бесконечные бегуны видели, как их лучшие пробежки заканчивались беспорядочно из-за неотвечающего акселерометра или случайного сотрясения устройства. Если вы один из них, то у вас есть шанс порадоваться. Однако это имеет свою цену. Действие Subway Surfers полностью разворачивается по прямой линии. Здесь нет поворотов или поворотов, которых нужно избегать.
В этом есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, это означает, что вам больше не нужно беспокоиться о слепых углах; вы сможете увидеть все, что может убить вас в лоб. Вещи намного более справедливы, и нужно учитывать гораздо меньше догадок и проб и ошибок.
Впрочем, это также означает, что сюрпризов тоже нет. Поворот за угол в Temple Run может быть напряженным делом; вы просто никогда не знаете, какая смертельная ловушка может вас поджидать. Многим игрокам, вероятно, будет не хватать такого рода саспенса.
Это особенно усугубляется ощущением, что чем дальше путь, тем опаснее он не становится. Дела не идут быстрее, новые ловушки не добавляются, а поезда не становятся более распространенными. Пробежать 20 миль подряд не будет достижением в Subway Surfers; просто это займет некоторое время.
В целом, самая большая сила Subway Surfers может быть и самой большой слабостью.