Топ игр похожих на Ведьмак 3
Оглавление
Fable 2
Начинаем с довольно старой, но ещё окончательно не погибшей игры 2008-го года. Многие геймеры, особенно из молодых, о ней либо вообще ничего не слышали, либо слышали, но мало. Кто-то даже пытался играть в самую последнюю, третью часть. И зря. Третья – полная халтура: насмешка над серией. Играть нужно в первую или вторую, которая, по моему мнению, получилась лучше всего. Чем эта игра похожа на третьего Ведьмака?
Во-первых, тут относительно большой, реально открытый мир: эдакая смесь, какой-то пряничной сказки, стимпанка, викторианской Англии и классического тёмного фэнтези. Во-вторых, тут реально крутой сюжет с интригами, неожиданными поворотами, кучей персонажей и богатством выбора.
По такому вполне можно было бы фильм снять. В остальном: неплохие, хотя и простоватые бои, терпимая, хотя и порядком устаревшая графика, и персонаж-мальчик, в теле которого живёт взрослый герой.
Gothic 3
Если честно, то вторая часть, как по мне, гораздо лучше. Но! Дело в том, что она уже реально немолодая: 2002-й год. Поэтому в качестве образца будет предложена третья часть, которая значительно моложе, больше, красивее, хотя и немного отошедшая от канонов.
Здесь вам и открытый мир, и сюжет и прокачка, и добыча снаряжения и даже более или менее приемлемые бои, хотя, на самом деле, если вы не в восторге от боевой механики второго Ведьмака, то сражения в Готике вам и вовсе покажутся корявыми. Однако у игры есть душа и уникальный стиль (особенно у второй части).
Герой причаливает к берегам материка, состоящего из трёх внушительных частей, где и начинаются его приключения. Всё это начинено полусотней магических заклинаний, таким же количеством типов врагов, сотней видов оружия и тремя вариантами прохождения, которые зависят от выбора игрока: от того, к кому он присоединится, и кому решит помогать.
Risen 3: Titan Lords
Эту игру делал почти тот же коллектив, который делал Готику, поэтому очевидное сходство не должно вас удивлять. Данная история также начинается с чужого берега, на котором обнаруживает себя главный герой – пират со стажем. Здесь вы сможете встретить довольно неплохую и понятную боевую систему, обилие относительно нелинейных диалогов, и, конечно же, открытый мир, с одним серьёзным недостатком: области здесь открыты лишь в теории.
Технически же они перегорожены либо, какими-то воротами, либо особо сильными врагами, которых победить практически невозможно, не прокачавшись должным образом. В остальном же игра имеет сильный уклон в пиратскую тематику. Более того, это одна из самых пиратских видеоигр вообще, какие только выходили за всю историю игропрома.
Kingdom Come: Deliverance
Не было ещё ни одной игры после третьего Ведьмака, на которую поклонники ведьмачьей вселенной не возлагали бы столько надежд. Ну, ещё бы: игру делают тоже в Восточной Европе – в Чехии. В ней обещала быть уникальная боевая система, а также правильная атмосфера средневековой Европы, раздираемой феодальными войнами.
Только на этот раз никакого Нильфгаарда или Темерии с магией, архигрифонами и ведьмаками на посылках. Всё максимально реалистично. К сожалению, проект не оправдал, но и сказать, чтобы получилось совсем уж из ряда вон плохо – нельзя.
Главный герой – простой сын кузнеца – смертельно обижается на одного из феодалов, чья армия убила его семью. И вот, вчерашний деревенский хулиган, вынужден бежать из родного дома в соседний замок, чтобы встать под знамёна местного предводителя, чтобы в итоге привести на королевский престол правильного человека. По масштабу, конечно, ни разу не Ведьмак, но поклонникам европейской военной истории, игра должна понравиться.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Похожа ли эта игра на Ведьмака настолько, чтобы ставить её в наш хит-парад? На мой взгляд, да. Конечно, она японская, что уже разочарует многих. Также, по своей атмосфере она больше похожа на Dark Souls, чем на Ведьмака, однако здесь есть открытый, мрачный фэнтези-мир, есть незаурядный сюжет с одиночной кампанией, есть довольно разнообразная прокачка, а также действительно отличающиеся типы врагов, к которым нужен разный подход. Бои довольно простые и немного корявые, но, как уже было сказано, требующие смекалки и ловкости. Не Тёмные Души, конечно, но большинство врагов просто так закликать не удастся.
Возможно, вам не без основания покажется, что герой не такой душевный, и по сравнению с тем же Геральтом просто безликий, но с другой стороны, некоторым это помогает лучше вживаться в роль, отождествляя себя с тем, у кого нет такой харизмы, как у Геральта. Если игра понравится, обязательно приобщитесь к Monster Hunter World.
Vampyr
Первое в нашем списке не совсем классическое фэнтези, но, тем не менее, также хорошо попадающее в установленные рамки. В конце концов, мрачная вампирская история в Англии, викторианских времён – тоже сказка, стало быть – фэнтези. А на самом деле каноны соблюдены: мир открыт, герой белый мужчина, получивший свои способности после мутации, диалоги тут, нелинейность тоже, бои с отпрыгиваниями. Совпадений гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Более того, Геральту также приходилось плотно общаться с вампирами, а некоторые, типа Региса, и вовсе были у него в друзьях. Единственная проблема в морали: в то время как Геральт – безусловное олицетворение добра, то Джонатан, как бы это помягче, не совсем хороший. Не хороший, но и не однозначно злой, хотя может им стать, если игрокам захочется крови. В общем, неплохой такой экшен, который сильно портит отсутствие русского дубляжа и не самая выразительная боевая механика.
Dragon Age: Inquisition
Вы не поверите, но одно из любимых занятий американских геймеров – сравнивать Ведьмака и Инквизицию, взвешивая плюсы и минусы, и выясняя, что же лучше. Обычно заокеанским поклонникам видеоигр наплевать на европейских гейм-дев. Ну, а тут вышло такое, что игнорировать никак нельзя, поэтому у них некоторый комплекс: как так может быть, что лучшее ролевое фэнтези с открытым миром сделали не они. Однако мы отвлеклись.
В Инквизиции есть всё, что есть в Ведьмаке, но всё чуть хуже: сюжет не такой разветвлённый, второстепенные задания не такие интересные, бои не такие горячие, персонажи не такие яркие, мир не так красив и велик. Но все эти «не» – лишь мелкая условность для того, кто хочет окунуться в новую многочасовую сказку про злых колдунов, заносчивых эльфов, дремучие леса и опасные пещеры, в которых водятся ужасные чудовища. Политика, секс и, какая-никакая мораль здесь также есть.
Horizon: Zero Dawn
И ещё одно не каноническое фэнтези. Некоторые находят возможным отличать фэнтези от фантастики, хотя на самом деле и то и другое – сказки, просто немного в разных атмосферах. В остальном же всё очень похоже, за тем лишь исключением, что главный герой тут девушка, а её основные враги, преимущественно, роботы разных мастей.
И, да – ещё одно – это эксклюзив для PlayStation 4: единственный в нашем хит-параде. Вокруг постапокалипсис.
Человечество отброшено во, что-то похожее на Каменный Век, только непростой, а на остатках былой высокоразвитой цивилизации, так что иногда какому-нибудь особенно смекалистому дикарю удавалось выковырять из подбитого робота, какой-нибудь трансформатор, при помощи которого его каменный топор на пальчиковых батарейках начинал бить чуть мощнее.
Главной героине всю игру и придётся заниматься, чем-то подобным: охотиться и конструировать. Ну, а ещё сюжет этой игры базируется на тайне, которую героиня начнёт потихоньку раскрывать, когда откроет одну неожиданную локацию.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Конечно, как же мы можем обойтись без Древних Свитков. Можно по-разному относиться к этой игре, объясняя, что она более казуальная по сравнению с Морровиндом, что её основной сюжет на самом деле линеен до неприличия, и, что боевая система тут весьма ограничена. Однако игра на самом деле культовая, умудряющаяся сохранять предельную актуальность даже сейчас спустя многие годы после релиза.
Открытый, мрачный фэнтези мир живёт своей непростой жизнью. Его обитатели выживают как могут. Ну, а тут началась революция, да к тому же пробудились драконы, и главному герою, вопреки его желанию, придётся взвалить на себя всю ответственность решения всех глобальных вызовов на просторах Тамриеля. Открытый мир, огромное количество квестов, определённая нелинейность, полная свобода действий, прекрасная русификация и вполне себе терпимая графика, если поставить дополнительные моды – вот, что роднит данный экшен с Ведьмаком.
Assassin’s Creed Origins
Ну, а золото нашего хит-парада уходит к самому амбициозному, самому красивому, самому свежему и самому масштабному проекту из всех ранее перечисленных. Огромный, открытый мир есть. Политические интриги, секс с красивыми девушками и мистика есть. Бои с эпичными боссами есть. Свобода действий есть. Плавать можем, прокачка присутствует, даже избыточная. Аналог Плотвы также имеется.
Картинка, хоть и не такая захватывающая, как в Ведьмаке, но тоже ничего. Второстепенных заданий полно, нелинейность в наличии, и самое главное: если вы помните этот сериал по старым частям, то пора менять мнение, ибо в новой части случился мощный пересмотр взглядов, из-за чего боевая механика стала очень и очень похожей на ведьмачью. И в будущей части, которая Одиссея, сходств между этими двумя играми станет только больше.
Игры похожие на Ведьмак 2: Убийцы королей
Сменить вид:
Если хочешь найти игры как Ведьмак 2: Убийцы королей, то мы готовы помочь. Посмотри эту подборку игр, похожих на Ведьмак 2: Убийцы королей. Если ищешь что-то похожее, то тебе скорее всего понравятся и эти игры.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрВедьмак 3: Дикая охота — это игра в жанрах экшены, приключения и ролевые, разработанная CD PROJEKT RED. Она была выпущена в 2015. Её издателем выступила компания CD PROJEKT RED. Рейтинг Ведьмак 3: Дикая охота на Metacritic составляет 92. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Ведьмак 3: Дикая охота доступна на Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series S/X и Xbox One. Игра продаётся в GOG, PlayStation Store, Steam и Xbox Store.
Игра была спродюссирована Jędrzej Mróz, Marcin Kruczkiewicz и Piotr Krzywonosiuk. Игра была срежиссирована Adam Badowski, Katarzyna Redesiuk, Konrad Tomaszkiewicz и Mateusz Kanik. Музыка в игре была написана Adam «Scorpik» Skorupa, Adam Skorupa, David Christiansen и Gene M.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрВедьмак 2: Убийцы Королей. Расширенное издание — это игра в жанре ролевые, разработанная CD PROJEKT RED. Она была выпущена в 2012. CD PROJEKT RED выступила издателем игры. Рейтинг Ведьмак 2: Убийцы Королей. Расширенное издание на Metacritic составляет 88. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Ведьмак 2: Убийцы Королей. Расширенное издание можно поиграть на macOS, PC и Xbox 360. Игра продаётся в Steam, GOG, Xbox Store и App Store. Продюсером игры выступил Jędrzej Mróz. Игра была срежиссирована Adam Badowski. Музыка в игре была написана Adam Skorupa, Krzysztof Wierzynkiewicz и Marcin Przybyłowicz.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрВедьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца — это игра в жанре ролевые, разработанная CD PROJEKT RED. Она была выпущена в 2015. CD PROJEKT RED выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца средний рейтинг 90. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца доступна на Xbox One, PC и PlayStation 4. Игра продаётся в PlayStation Store, Xbox Store, Steam и GOG.
Игра была срежиссирована Konrad Tomaszkiewicz. Marcin Przybyłowicz, Mikolai Stroinski и Percival написали музыку в игре.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрSherlock Holmes: Chapter One — это игра в жанрах экшены, приключения и головоломки, разработанная Frogwares. Она была выпущена в 2021. Её издателем выступила компания Frogwares. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Sherlock Holmes: Chapter One средний рейтинг 74. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Sherlock Holmes: Chapter One можно поиграть на Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series S/X и PlayStation 5. Можно купить игру в GOG, Epic Games Store и Steam.
Tainted Grail: The Fall of Avalon — это игра, разработанная Awaken Realms Digital. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на PC. Можно купить игру в GOG.
Больше похожих игрStirring Abyss — это игра в жанрах приключения, ролевые, стратегии и инди, разработанная Sleepy Sentry и K-Project. Она была выпущена в 2020. Её издателем выступила компания Slitherine. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Stirring Abyss доступна на PC. Игра продаётся в GOG.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрDragon Age: Инквизиция — это игра в жанрах экшены, ролевые и стратегии, разработанная BioWare и BioWare Edmonton. Она была выпущена в 2014. Её издателем выступила компания Electronic Arts. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Dragon Age: Инквизиция средний рейтинг 86. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Dragon Age: Инквизиция можно поиграть на Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One. Можно купить игру в PlayStation Store, Xbox Store, Steam и Xbox 360 Store.
Продюсером игры выступил Cameron Lee. Mike Laidlaw срежиссировал игру. Inon Zur и Trevor Morris написали музыку в игре.
Extinction — это игра в жанре экшены, разработанная Iron Galaxy Studios. Она вышла 10 апреля 2018 г.. Её издателем выступила компания Maximum Games. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Extinction можно поиграть на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра продаётся в PlayStation Store, Xbox Store и Steam.
Больше похожих игрDragon’s Crown — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная Atlus U.S.A и VanillaWare. Она вышла 25 июля 2013 г.. UTV Ignition Entertainment выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Dragon’s Crown можно поиграть на PlayStation 3 и PS Vita. Можно купить игру в PlayStation Store.
Продюсером игры выступила Katsura Hashino. George Kamitani срежиссировал игру. Hitoshi Sakimoto написал музыку в игре.
HIT — Heroes of Incredible Tales — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная NEXON Company. Она была выпущена в 2016. Её издателем выступила компания NEXON KOREA. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Проходняк. HIT — Heroes of Incredible Tales можно поиграть на iOS. Можно купить игру в App Store.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрImmortals: Fenyx Rising — это игра в жанрах экшены, приключения и ролевые, разработанная Ubisoft и Ubisoft Quebec. Она вышла 3 декабря 2020 г.. Ubisoft Entertainment выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Immortals: Fenyx Rising средний рейтинг 78. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Immortals: Fenyx Rising можно поиграть на PlayStation 5, Xbox One, PC и Nintendo Switch. Можно купить игру в PlayStation Store, Xbox Store и Epic Games Store.
Scott Phillips срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Gareth Coker.
Black Skylands Demo — это игра, разработанная Hungry Couch Games. Black Skylands Demo можно поиграть на PC. Игра продаётся в GOG.
1
2345…48>
CD Project Red разрабатывает новую видеоигру «Ведьмак»
The Witcher
CD Projekt Red разрабатывает следующую часть серии видеоигр The Witcher . Согласно объявлению, новая игра положит начало «новой саге для франшизы».
Основанная на одноименной серии книг Анджея Сапковского, первая игра в основной серии «Ведьмак» была выпущена еще в 2007 году. Она стала трилогией, за которой в 2011 году последовала «Ведьмак 2: Убийцы королей 9».0006 и завершится выпуском The Witcher 3: Wild Hunt 2015 года.
Несмотря на то, что серия состоит из трех дополнительных игр, эта готовящаяся к выпуску игра станет первым самостоятельным релизом после окончания трилогии. Игра, у которой в настоящее время нет названия, также станет свидетелем того, как Projekt Red перейдет с собственного REDengine на Unreal Engine 5 в рамках «многолетнего стратегического партнерства» с Epic Games.
Projekt Red не сообщил никаких подробностей о новой игре Witcher . Сроки и дата выхода будут объявлены в будущем.
Из других игровых новостей Square Enix выпустила новый трейлер грядущей мобильной игры Fullmetal Alchemist .
Читать полную статью
Текст от
Сара КернсПоделиться этой статьей
The WitcherCD Projekt КрасныйВ защиту первой игры «Ведьмак»
Автор:
Claire Jackson
Комментарии (25)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Gif: CD Projekt Red / Kotaku
Как и многие, моей первой игрой Witcher была The Witcher 3: Wild Hunt в 2015 году. Я потратил на нее бессчетное количество часов, безумно влюбившись в персонажей, но после Я закончил ее, я знал, что должен вернуться и сыграть в первую часть. Это не редкость для первых Игра «Ведьмак » будет быстро проигнорирована при обсуждении трилогии. Название 2007 года часто воспринимается как уродливый, тупой, неуклюжий взлом движка Aurora от Bioware, который вы можете пропустить в пользу более блестящих, новых сиквелов. Но многое из того, что делает работу The Witcher 3: Wild Hunt , заложено в The Witcher — он полз, чтобы Wild Hunt мог работать.
Да, анимация странная, модели персонажей повторяются, а диалоги временами до смешного неестественны. Но «Ведьмак » — вдохновленная ранняя игра с персонажами, которых мы знаем и любим, а также со всеми компонентами, которые были выполнены лучше и прославлены в сиквелах. Сильные стороны и очарование более поздних игр Witcher присутствуют в оригинале, и вы можете наслаждаться, если хотите попробовать.
The Witcher — это Ride The Lightning Metallica до Master of Puppets . Это Черная смола до Хроники Риддика . Это Связанный до Матрица . Это первый сезон The Expanse перед третьим сезоном. The Witcher — это продукт времени, таланта и ресурсов, которые у него были. И если вы можете не обращать внимания на ее ржавчину, особенно с Enhanced Edition , которая доступна в Steam и GOG, это на самом деле восхитительная RPG.
Подробнее: Оригинальный Ведьмак получает модный новый Unreal 5 Remake
Обратимся к древнему лешему в комнате: боевой. Бой Ведьмака вряд ли входит в десятку лучших списков боевых систем RPG большинства геймеров. Но подумайте о повествовании игры и о том, как на самом деле работает бой: большая часть разговоров в мире «Ведьмак » (и его сиквелов) о том, как ведьмаки сражаются, касается дисциплины и тренировок. Это часть пути, по которому идут ведьмаки. Если игры серьезно относятся к этому материалу, то должен быть четкий резонанс между повествовательным значением боя за ведьмака и необходимостью использовать соответствующие стойки, наносить удары в нужное время, иметь наготове правильные зелья и знать когда использовать правильные знаки, чтобы использовать быстрые заклинания в игре. Хорошо драться в Ведьмак должен овладеть этой системой, и игра предоставляет средства для воплощения этой фантазии о дисциплине в бою.
Битва определенно уникальна, но она ни в коем случае не плоха и не сложна для понимания — все зависит от времени. Вы в основном ставите в очередь атаку, щелкая мышью, когда значок показывает правильный символ, который становится своего рода метрономическим ритмом, который ведет вас через бой. В результате получилось интересное сочетание ограничений пошагового боя и хаоса боя в реальном времени. Честно говоря, временной элемент этого довольно забавен. Когда вы соединяете свои атаки вместе, Геральт ускоряется, выполняя более быстрые удары и вращения. Это полезный и интересный путь. Вам просто нужно попасть в канавку этого.
После нескольких раундов, когда я позволил бою диктовать мне ритм, я обнаружил, что это удобный и мягкий отход от обычных блужданий и разговоров, которые вы делаете в игре, в отличие от резкого левого поворота в жестокий боевой симулятор. Хотя мне нравятся изменения в бою в The Witcher 2 и 3 , они требуют гораздо большей реакции в реальном времени, лишены естественного ритма первой части и иногда кажутся менее желательным поворотом от повествования и диалогов. Бой в The Witcher кажется менее напряженным, как только вы освоите его, настолько, что я бы хотел, чтобы эта система вернулась в более поздние игры для улучшения.
Gif: CD Projekt Red / Kotaku
И пока любимые персонажи и их актеры озвучивания взрослеют и взрослеют в более поздних играх, The Witcher уже знает, как воплотить их в жизнь. Это начинается с дизайна окружающей среды: время суток и погода меняются вместе с ним. NPC просыпаются утром, чтобы заняться своими повседневными делами, придавая ощущение жизни этим средам. Когда идет дождь, они ищут укрытие и комментируют погоду. Они напоминают города и поселки, где люди могут и, кажется, живут своей повседневной жизнью. Дизайн мира помогает создать живой фон для этих личностей, что очень важно, поскольку большая часть повествования посвящена главным героям, существующим как отдельные личности из этого вымышленного общества.
Если игра в жанре фэнтези не может заставить вас смеяться и улыбаться, значит, нечего спасать в самые темные моменты. Когда мы вступаем в жизнь главных героев, мы видим, как они действительно оживают, что не всегда характерно для средневекового фэнтези. Большая часть этой глубины характера находится в причудливых побочных квестах игры, которые расширяют серьезные, мрачные личности, так часто встречающиеся в более зрелые моменты повествования. Лучший пример этого — «Мой старый друг», квест, цель которого — не убить монстра, а устроить веселую вечеринку для группы друзей. Это символ красоты и трагедии в игре The Witcher : красота, потому что вы любите видеть этих персонажей счастливыми и радующимися жизни; трагедия, потому что вы знаете, что это исключение из драконовских правил их повседневной жизни.
В «Моем старом друге» Геральт, Шани, Золтан и Лютик сталкиваются с поисками более благородной цели, чем любой поход, чтобы бросить дурацкое кольцо в вулкан: поздно, все пьяны, и люди в настроение для некоторой харчи. Как вы, возможно, спасете положение и убьете зверя пьяного голода? Наткнувшись на кухню хозяйки Шани и украв соленья и сало, конечно. Вы должны провести Геральта, который полностью избит, вниз, чтобы спасти положение. Если тебя поймают, тебя отругают. Но в случае успеха ты настоящий герой.
Если игра в жанре фэнтези не может заставить вас смеяться и улыбаться, значит, в самые мрачные моменты нечего сохранять. кусочков юмора Ведьмака важны, потому что они одновременно доказывают и сохраняют человечность Геральта, которую это общество постоянно пытается стереть (либо насильственно, либо с помощью тонких способов напомнить ему, что он отличается от всех остальных). Ни для кого не секрет, что Геральт — аутсайдер. То, что ему приходится носить с собой два меча, символизирует печальную истину: он должен в равной степени защищаться и от монстров, и от людей, и границы между ними часто размыты.
Изображение: CD Projekt Red
В начале Ведьмак, Геральт встречает алхимика, который просит осмотреть его тело. Один лишь вид ведьмака, на теле которого видны явные шрамы и следы химических изменений, вызывает в этом человеке непреодолимое любопытство. Когда Геральт спрашивает, так ли любезен этот ученый со всеми телами, он отвечает отрицательно. Ведьмаки, говорит алхимик, представляют невероятный научный интерес; они аберрации среди нормальных людей, так что для него вполне приемлемо задавать такие навязчивые вопросы. Ведьмаки, если их не боятся и не нанимают для работы, представляют собой зрелище для обычных людей.
У меня тоже был подобный опыт. Обмен моими местоимениями, даже вид меня, звук моего голоса также вызывают инвазивное подталкивание. Вопросы о гормонах, хирургии, моем детстве — все это вызывает любопытство, и некоторые люди не стыдятся открыто высказываться. Если мне, как Геральту, интересно, задает ли такой человек кому-нибудь такие вопросы, ответы зеркально отражают друг друга. Трансгендеры, если их не боятся и не нанимают на работу, часто представляют собой зрелище для цис-людей.
«Ведьмак » рассказывает историю персонажей, которые маргинализируются обществом и должны найти способ принять его, бросить ему вызов и процветать в нем, несмотря на то, что общество этого не хочет. Аналогии с нашим миром не всегда идеальны, и есть много места для критики (особенно в отношении «секс-карт», которые можно «заработать»). Но по своей сути «Ведьмак », начиная с самой первой игры, резонирует со мной не потому, что это побег из моего существующего мира, а потому, что это признание того, насколько хреновыми могут быть вещи, и почему моменты радости и смеха стоят того. праздновать или бороться за. Это то, что делает мемы о Геральте как о стороннике гомосексуалистов и трансгендеров такими точными.
Как игра, это очаровательный артефакт из другого времени и места, наполненный ранними прототипами того, что я полюбил в Assassin of Kings и Wild Hunt . Нет Ведьмак 3 без Ведьмак , и игра в нее обогащает повествовательный опыт всей трилогии. Ведьмак уже тогда знал, что история Геральта не может быть просто рассказана с помощью набора бессмысленных квестов по убийству монстров, она должна была дать нам роль Геральта, которую мы должны взять на себя, когда он владеет набором клинков или крадет банку. огурцов — но всегда, когда он существует на полях.