Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры по властелину колец список: Недопустимое название | Википалантир | Fandom

Posted on 03.01.202320.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • ТОП-12 игр по вселенной «Властелин колец» на ПК (2022)
    • Властелин колец: Братство кольца
    • Властелин Колец: Война Кольца
    • Властелин колец: Возвращение короля
    • Хоббит: Предыстория саги Властелин колец
    • Властелин колец: Битва за Средиземье
    • if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-744171-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-744171-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_4",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 4,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_4"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Властелин колец: Битва за Средиземье II
    • Властелин колец: Битва за Средиземье II: Под знаменем Короля-Чародея
    • Властелин Колец: Противостояние
    • Властелин колец: Война на севере
    • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Лего Властелин Колец
    • Лего Хоббит
    • Средиземье: Тени Мордора
  • Властелин Колец Онлайн. Отличная игра по книге. Взгляд игрока, далёкого от ММО — Игры на DTF
  • Властелин колец Фильмы и игры
  • Топ 10 ЛУЧШИХ И ХУДШИХ игр по Властелину колец!
        • #5: ХУДШЕЕ: «Властелин колец: Поиски Арагорна» (2010)
        • #5: ЛУЧШИЙ: «Лего Властелин колец» (2012)
        • #4: ХУДШИЙ: «Хоббит» (2003)
        • #4: ЛУЧШИЙ: «Властелин колец: Битва за Средиземье II» (2006)
        • #3: ХУДШЕЕ: «Властелин колец: Братство кольца» (2002)
        • №3: ЛУЧШИЙ: «Властелин колец онлайн» (2007)
        • #2: ХУДШИЙ: «Дж.
        • #2: ЛУЧШИЙ: «Властелин колец: Возвращение короля» (2003)
        • #1: ХУДШЕЕ: «Властелин колец: Завоевание» (2009)

ТОП-12 игр по вселенной «Властелин колец» на ПК (2022)

Властелин колец: Братство кольца

Дата выхода: 22 октября 2002

Жанр игры: Action, RPG

Разработчик: Surreal Software Inc.

Издатель: Black Label Games

Скачать Fellowship of the Ring

Приключение от третьего лица, созданное на основе одноимённой книги Дж. Р. Р. Толкина. В игре, в отличие от получивших большую популярность художественных фильмов, полностью отображены все события, которые описаны автором в его книгах. Игрока ждёт решение головоломок, изучение живописного окружающего мира, общение с представителями народов Средиземья и ожесточённые сражения с врагами. По ходу прохождения сюжета для игры будут доступны три персонажа: Арагорн, вождь людей Севера, могущественный маг Гэндальф и отважный хоббит Фродо.


Властелин Колец: Война Кольца

Дата выхода: 4 ноября 2003

Жанр игры: RTS

Разработчик: Liquid Entertainment

Издатель: Sierra Entertainment

Скачать War of the Ring

The Lord of the Rings: War of the Ring — стратегия в реальном времени, созданная по мотивам книжной трилогии Дж. Р. Р. Толкина «The Lord of the Rings» и вышедшая в 2003 году. Игра Властелин Колец: Война Кольца может предложить две одиночные кампании: за Свет и за Тьму, режим сражений против искусственного интеллекта и мультиплеер с участием до восьми игроков.


Властелин колец: Возвращение короля

Дата выхода: 5 ноября 2003

Жанр игры: Action

Разработчик: EA Redwood Shores

Издатель: Electronic Arts

Скачать Return of the King

Над Средиземьем сгущается мрак. Судьбы эльфов, гномов и людей зависят от того, сумеет ли Братство уничтожить Единое Кольцо в огне Роковой горы и тем самым низвергнуть Саурона, владыку Тьмы. В Мордор стягиваются все новые и новые армии орков, троллей и людей Тьмы. Вся эта мощь вот-вот обрушится на Гондор — последний оплот свободных людей Средиземья. Гэндальф, Арагорн, Леголас и Гимли независимо друг от друга направляются в столицу Гондора Минас-Тирит… Выстоит ли Гондор? Выполнит ли Фродо возложенную на него миссию? Это зависит только от вас!


Хоббит: Предыстория саги Властелин колец

Дата выхода: 11 ноября 2003

Жанр игры: Action

Разработчик: Inevitable Entertainment

Издатель: Sierra Entertainment

Скачать Hobbit

История, рассказанная в книге Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит или Повесть о путешествии Туда и Обратно» и воплощенная в этой игре расскажет вам о событиях, предшествовавших сюжету «Властелина Колец». Хоббит Бильбо Бэггинс по настоянию мага Гэндальфа присоединяется к отряду Гномов, чтобы отправиться далеко на Восток к логову Дракона, спящего на груде награбленного золота. Путь к горе лежит сквозь горы, леса, логовища орков и обиталища чудесных существ, — это драматичное и красочное путешествие подарит вам еще один опыт «пребывания в Средиземье»!


Властелин колец: Битва за Средиземье

Дата выхода: 6 декабря 2004

Жанр игры: Стратегия (RTS)

Разработчик: EA Los Angeles

Издатель: EA Games

Скачать Battle for Middle-Earth

The Battle for Middle-Earth — стратегия в реальном времени (RTS), созданная по мотивам кинотрилогии The Lord of the Rings Питера Джексона и вышедшая в 2004 году. Игра Властелин Колец: Битва за Средиземье может предложить две одиночные кампании: за Свет и за Тьму, режим сражений и мультиплеер с четырьмя фракциями: Гондором, Роханом, Изенгардом и Мордором.


Властелин колец: Битва за Средиземье II

Дата выхода: 28 февраля 2006

Жанр игры: Стратегия (RTS)

Разработчик: EA Los Angeles

Издатель: EA Games

Скачать Battle for Middle-Earth 2

Продолжение стратегической серии «Battle for Middle-Earth». Игра Властелин колец: Битва за Средиземье II раскрывает ту часть фэнтезийного мира Дж. Р. Р. Толкина, которая не показана в кинотрилогии Питера Джексона. Игроку доступны новые расы: эльфы, гномы и гоблины, а также кампании с их участием в событиях Войны за Кольцо.


Властелин колец: Битва за Средиземье II: Под знаменем Короля-Чародея

Дата выхода: 28 ноября 2006

Жанр игры: Стратегия (RTS)

Разработчик: EA Los Angeles

Издатель: EA Games

Скачать Rise of the Witch-King

The Rise of the Witch-King — официальное дополнение для стратегии Властелин Колец: Битва за Средиземье II, повествующее о восходе и упадке северного королевства назгула-колдуна.

В игре Властелин Колец: Под знаменем Короля-Чародея добавлена фракция Ангмар с новой кампанией, а также расширены линейки юнитов и героев прежних сторон конфликта из BFME2 (Люди, Эльфы, Гномы, Изенгард, Мордор и Гоблины).


Властелин Колец: Противостояние

Дата выхода: 15 января 2009

Жанр игры: Action

Разработчик: Pandemic Studios

Издатель: Electronic Arts

Скачать Conquest

Легендарная фэнтезийная сага «Властелин Колец» переходит на новый уровень своего развития в мире электронных развлечений. Вам представляется уникальная возможность принять участие в грандиозных сражениях на живописных просторах Средиземья. При этом совершенно не обязательно отдавать предпочтение добру… Вы можете вступить в ряды армий зла, взяв на себя управление пещерным троллем, олифантом, балрогом или самим Сауроном!


Властелин колец: Война на севере

Дата выхода: 26 октября 2011

Жанр игры: Action, RPG

Разработчик: Snowblind Studios

Издатель: Warner Bros.

Скачать War in the North

Динамичная ролевая игра для трех игроков, созданная по мотивам книг и фильмов трилогии «Властелин колец». В соответствии с приказом Гэндальфа, уверенного, что Братство кольца не добьется успеха, если не разбить армии Саурона на севере, вам придется принять участие в разразившейся войне. «Властелин колец: Война на cевере» предложит возможность создать свое собственное Братство вместе с другими искателями приключений.


Лего Властелин Колец

Дата выхода: 13 ноября 2012

Жанр игры: Action

Разработчик: Travellers Tales (UK)

Издатель: Warner Bros.

Скачать Lego LotR

Игра Lego The Lord of the Rings создана по мотивам кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца», «Властелин колец: Две башни» и «Властелин колец: Возвращение короля». Вас ждут знаменитые события, однако на этот раз они будут разыграны для вас забавными пластиковыми человечками LEGO. Хоббиту Фродо поручено опасное дело: уничтожить древнее волшебное Кольцо, которое угрожает существованию всего мира.


Лего Хоббит

Дата выхода: 11 апреля 2014

Жанр игры: Action

Разработчик: Travellers Tales (UK)

Издатель: Warner Bros.

Скачать Lego Hobbit

Легендарное приключение в мельчайших деталях: вместе с Бильбо Бэггинсом, Гэндальфом, Торином Дубощитом и отрядом гномов отправляйтесь в грандиозное путешествие по просторам Средиземья. Верните Одинокую гору ее законным хозяевам в самой многогранной LEGO-игре!


Средиземье: Тени Мордора

Дата выхода: 30 сентября 2014

Жанр игры: Action, RPG

Разработчик: Monolith Productions, Inc.

Издатель: Warner Bros. Inc.

Скачать Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor — игра по вселенной «Властелина Колец» нового поколения, события которой происходят в мире Средиземья. Вас ждет захватывающая история о мести и искуплении. Исполните роль следопыта Талиона, чья семья погибла от рук прислужников Саурона. Талион и сам не избежал жестокой участи, однако Дух отмщения вернул его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых следопыту предстоит отправиться в глубины Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь.

Властелин Колец Онлайн. Отличная игра по книге. Взгляд игрока, далёкого от ММО — Игры на DTF

Властелин Колец Онлайн или ВКО — это классическая западная многопользовательская ролевая онлайн игра, вышедшая 24-го апреля в далёком 2007 году в США, Австралии, Японии и Европе. До России игра добралась 26-го сентября следующего года. Является достаточно «стандартным» представителем жанра своего времени, во многом схожим с «World of Warcraft», насколько я могу судить по своему скромному опыту в ММО играх.

4314 просмотров

Будучи большим фанатом книг Профессора и любителем видеоигр меня закономерно тянуло к явлениям, в которых обе эти страсти объединялись в одно. Ознакомившись со многими играми во вселенной Средиземья, среди которых игра по фильму «Возвращение Короля», «Хоббит», стратегия «War of the Ring», несколько мобильных игр на Java, и, конечно же, легендарная «Битва за Средиземье», я наткнулся на ВКО. Непосредственное знакомство с игрой началось в 2010-ом году, когда на российских серверах актуальным было второе дополнение под названием «Осада Лихолесья». То был мой первый опыт в ММО РПГ. Итак, чего же я нашел в этой игре такого, что вдохновило меня на попытку поделиться своими впечатлениями с Вами? Постараюсь донести это в данной статье.

Техническая сторона.

Расы

Прежде чем перейти к самому, на мой взгляд, интересному, стоит пройтись по тому, что же игра представляет из себя технически. Игроку предлагается на выбор семь рас: Люди, Эльфы, Хоббиты, Гномы Длиннобороды, Высокие Эльфы, Гномы Крепкорубы и Беорнинги, которые являются же и отдельным классом. Для каждой расы есть выбор места происхождения, которое имеет чисто косметическое значение, например выходцам из Гондора нельзя выбрать карий цвет глаз, цвет волос гномов из Серых Гор может быть лишь чёрным, серым и седым и т.

п. Также предлагаются правила составления имени, характерного для каждой расы и региона. Однако, разумеется, никто не запрещает назвать человека эльфийским именем, эльфа гномьим, роханца гондорским и так далее. Каждая раса обладает уникальными пассивными умениями и бонусами, которые согласуются с миром Средиземья. В качестве примера можно привести бонус к входящему лечению у людей, так как их легко «вдохновлять», но также люди податливы различного рода искушениям (Боромир, пытавшийся захватить кольцо), поэтому начинают с меньшим запасом «Воли». Гномы и Эльфы получают минус к показателю «Вера», так как оба народа увядают и не верят в свое будущее.

Вид на Ривенделл с порога дома Элронда

Классы

Классов в игре, вместе с упомянутыми Беорнингами, одиннадцать. К остальным десяти относятся: Задира, Взломщик, Рыцарь, Воитель, Страж, Охотник, Хранитель Мудрости, Менестрель, Хранитель Рун и Защитник. Каждый класс вдохновлён персонажами из Легендариума, чему посвящены строчки в описании каждого класса. Роли классов не отличаются коренным образом от аналогов таковых из других проектов. У каждого класса, за исключением Задиры, есть три ветки специализации, каждая из которых подстраивает класс под различные задачи. Несмотря на то, что основным танкующим классом является Страж, вместо него можно использовать Рыцаря (являющегося саппортом-бафером) в ветке «Предводитель Людей».

Относительно комбинаций Раса-Класс существуют ограничения. Очевидно, что быть Беорнингом, кроме самих Беорнингов, никто из других народов Средиземья не может, но это ещё не всё. На данный момент, так или иначе, каждая раса обделена одним-тремя классами, так людям недоступен класс Хранителя Рун, гномам — Взломщика, Рыцаря, Хранителя Мудрости, Защитника и так далее. К слову, в грядущем обновлении разработчики планируют снять большую часть этих ограничений (на момент написания статьи обозначенное обновление ещё не вышло).

Меню веток специализаций

Геймплей

Как уже было отмечено ранее, Властелин колец онлайн очень схожа с «World of Warcraft», в том числе и в плане геймплея. Игроку предстоит выполнять квесты из разряда «Сбегай принеси / убей / собери / размести / уничтожь / разведай / побеседуй». Диалоговые окна представляют собой исключительно текст без вариантов выбора ответа. Сами NPC имеют набор озвученных реплик, но в квестах относящихся к Эпосу (главная сюжетная линия) персонажи порой произносят целые пассажи. Боёвка в игре таргетная, то есть игроку не нужно «прицеливаться» или наводить оружие на врага, достаточно выделить цель и использовать умения, привязанные к цифрам на клавиатуре.

Игра не является каким-либо откровением в жанре, не отличается так называемыми киллер-фичами на фоне других похожих игр, не предлагает чего-то сверх прорывного, но! есть нечто, в чём до ВКО многим, даже современным ММО очень далеко, то, в чём сокрыта большая сила, удерживающая игроков вот уже целых пятнадцать лет! Срок немалый, особенно для не самого крупного и популярного проекта. Надеюсь, данный вводный материал не показался чересчур перегруженным и не нагнал унылой тоски. Мы с Вами, тем временем, переходим к главному отрезку моего повествования.

Мир игры: Событийный и географический

Мир Средиземья во всём своём великолепии (отдельные составляющие которого можно описывать бесконечные часы) принадлежит перу Джона Рональда Руэла Толкина. Тем не менее превосходный первоисточник не гарантирует произведению на его основе успеха, не делает его автоматически более интересным и продуманным. На нашем веку было несколько попыток адаптации произведений Профессора в формате видеоигр или кино. Одни — бесспорные шедевры или хотя бы просто достойные проекты, другие — блеклые, порой откровенно плохие поделки. Что же сделало те шедевры, собственно, шедеврами? На мой взгляд это трепетное и бережливое отношение к первоисточнику, разумеется с оглядкой на особенности формата, в который адаптируется содержимое произведений, то есть, очевидно, невозможно перенести книгу на экран, что называется, «слово в слово». Ещё одним пунктом является сохранение духа оригинала. И первое и второе требует в первую очередь обширных знаний материала. Такого рода знания достигаются путём глубокого изучения вымышленного мира и историй внутри него. На мой взгляд разработчики ВКО обладают всем необходимым из вышеперечисленного.

Сюжет

Сюжет любой ММО РПГ тянется годами, ВКО здесь не является исключением. За всё время существования этой РПГ было выпущено девять крупных дополнений и ещё больше не таких больших, содержащих новые локации и продолжающих основной сюжет. Несмотря на продолжительность сюжета я постараюсь изложить его кратко и по-делу, а также попробую обойтись без спойлеров относительно внутриигровых сюжетов. Всё таки целью является рассказ и, возможно, вдохновение на самостоятельное знакомство с игрой, а не дословный пересказ всего и вся.

История персонажа игрока развивается параллельно сюжету книг. Игрок попадает в пролог, уникальный для каждой расы, в котором его вводят в курс дела. Всё начинается с того, что из Ангмара начинает расползаться тень, ходят слухи о наместнике Короля-Чародея. Не зависимо от выбора расы, после прохождения пролога игрок встречается в таверне «Гарцующий Пони» с Бродяжником, который выполняет задание крайней важности и высокой секретности.

Таверна «Гарцующий Пони»

Любой человек, мало-мальски знакомый с Властелином Колец, догадается, что речь идёт о задаче Арагорна по сопровождению полуросликов в Ривенделл, о чём его попросил Гэндальф. Сам Арагорн просит игрока найти его сородичей следопытов, несущих неустанное наблюдение за окрестными землями и помочь им в этом предприятии. Собственно такой подход, когда игрока направляют «по следам» главных героев братства кольца или для «разведки» является основным на протяжении большой части игры. В дальнейшем игроку раскрывается информация о главной миссии, с которой хоббиты были отправлены к дому Элронда

Имладрис. Он же Ривенделл

Чем дальше, тем больше персонаж игрока вовлекается во взаимодействие с Братством, но, тем не менее, не становится его частью. Далее персонаж проходит по маршруту Братства через земли в Эриадоре, через Морию и Лориен. После того как Братство покидает Золотой Лес, игрок вместе с объединёнными силами эльфов Лориена и Лихолесья выступает против угрозы исходящей из Дол-Гулдура. После чего главный герой присоединяется к знаменитому Серому Отряду (если слово «знаменитый» уместно в контексте секретности задания следопытов севера), который под предводительством Хальбарада стремится на помощь своему вождю Арагорну.

Взаимодействие с непосредственно участниками Братства становится гораздо более плотным когда сюжетно игрок добирается сперва до восточного, а затем и до западного Рохана. События развиваются таким образом, что игроку доводится принять участие в обороне Хельмовой Пади, помочь сборам Рохиррим на помощь Гондору, затем, уже в Гондоре, стать свидетелем того, как Арагорн принимает на службу клятвопреступников и как из западных земель Гондора войска стягиваются на восток для обороны Минас-Тирита. Игрок также успевает отправится в дальний Анориен, в лес Друадан, дабы помочь всадникам Рохана добраться до осаждённого Белого Города и сразиться с силами Мордора на Пеленнорских Полях. После чего игрок становится частью Армии Запада, что движется к Чёрным Вратам для вызова сил Саурона на бой. Сюжет доходит до момента уничтожения кольца, однако не заканчивается на этом.

Да, главное дело сделано, силы Зла в смятении, великая задача Фродо Бэггинса выполнена и, казалось бы, пора заканчивать, но нет. После уничтожения кольца открывается огромный простор для размышлений на тему «что могло было быть дальше». А дальше следует исследование Мордора, всё ещё чрезвычайно опасного и мощного, однако разрозненного и погрузившегося в пучину междоусобных стычек бывших лейтенантов Саурона. Далее сюжет направляет игрока в Королевства Севера для поиска ответов относительно находок в Мордоре. Игрок побывает в Фелеготе (пещеры эльфов Лихолесья во главе с Трандуилом), новом Эсгароте, отстроенном Дэйле и сможет посетить Эребор, Одинокую Гору. Затем, пройдя через Серые Горы и побывав в Ирисной Низине (место гибели Исильдура), игрока отправят в Минас-Моргул, где раскроется судьба одного из важных персонажей Легедариума. Последней сюжетной аркой на данный момент является кампания гномов по возвращению Гундабада, королевства под одноименной горой, более древнего чем Мория.

Приведённое краткое изложение, конечно же, не отражает всей глубины проработки как заданий основного сюжета, так и заданий сюжетных линий связанных с дополнениями и регионами, тем не менее даёт представление о том, какого рода приключений стоит ожидать от игры. Помимо участия почти во всех событиях мирового масштаба, придётся заняться и помощью простым обитателям Средиземья. Кому-то помочь разобраться с бандитами, ставшими в последнее время более многочисленными и более дерзкими, кому-то подсобить со сбором провизии, будь то мясо местных зверей или съедобная растительность. Заданий, как Эпических, так и простых огромное множество и разнообразие (если не в плане механик, то в плане «текста» точно), однако все их объединяет одна черта, которая может искренне порадовать как ярых фанатов книг Профессора, так и тех, кто только принялся за освоение мира Средиземья (будь то книги, фильм или, собственно, ВКО). Эта черта — верность первоисточнику, что не так часто удаётся увидеть в нынешнее время. Дело в том, что сюжеты в игре практически никак не выбиваются из рамок логики этого вымышленного мира. Некий герой, который тем или иным образом помогал участникам братства, наряду с персонажами, которые непосредственно оказывали Братству помощь (такие как Фредегар Болджер, Элронд и др.), вполне мог существовать. Естественно, самим участником Братства игрок не является и узнаёт об их судьбе уже после определённых событий либо от других персонажей, либо от самих членов Братства в моменты, когда с ними удаётся пересечься. Угрозы, которые то тут, то там возникают по мере прохождения тоже вполне могли существовать (и существовали) в мире Средиземья. Уже упомянутый Ангмар, активность бандитов и полуорков в центре Эриадора (на границе Шира, в землях Бри, в пустошах) под влиянием мага, променявшего мудрость на безумие, пробуждение древних тёмных сил по всему Средиземью вызванное растущей мощью Саурона, междоусобные стычки племён Дунланда (всё также с лёгкой, белой, руки (длани) Сарумана), экспедиция гномов в Морию, после того как, судя по-слухам, был повержен балрог, уже упомянутая кампания эльфов Лориена и Лихолесья направленная на борьбу с Дол-Гулдуром и многое другое. Всё перечисленное достаточно хорошо укладывается в «канон» не пытаясь внедрять что-то не свойственное этому миру. Серые области, которым не нашлось подробного описания в тексте, представлены в ВКО как-никогда обширно (будь то ледяной залив Форохель, чертоги Мории и Гундабада, земли Мордора и Моргульская долина). И раз уж зашла речь о топонимах, то, думаю, пришло время перейти к визуальной составляющей Властелина Колец онлайн.

География

Визуал — один из главных инструментов, позволяющих разработчикам погрузить игрока в воссозданный ими мир. Под визуалом я имею в виду графику игры, визуальный стиль объектов мира, всякого рода графические эффекты и т. п. Во-первых, необходимо отметить, что игра разрабатывается по книжной лицензии, то есть разработчики не могут использовать образы из кинотрилогий Питера Джексона. Стоит добавить также, что разработчики в плане визуального стиля вдохновлялись, в том числе, работами, посвященными событиям книг Толкина, художника Тэда Нэсмита. Для кого-то это может показаться минусом, ведь именно стиль Джексона для многих будет первой ассоциацией, когда речь заходит о Властелине Колец. Однако это, скорее, плюс. При всей любви к киноадаптации Пи Джея стоит сказать, что он, очевидно, не мог изобразить всё многообразие мира Средиземья даже в рамках шести трёхчасовых фильмов. Вдобавок к этому места и даже персонажи, которые всё-таки попали в фильм, не всегда выглядят именно так, как они описывались в книге, например напрочь отсутствует Хельмов Вал перед самой крепостью Хельмовой Пади, стена первого яруса Минас-Тирит — белая каменная стена, в то время как в книге она была чёрной, из того же камня что и Ортханк в Изенгарде, отсутствует Раммас-Эхор — стена, опоясывающая Пеленнорские Поля, не показан камень Эрех, у которого Арагорн призвал клятвопреступников, Мордор — являет собой, в основном, пустынную землю где ничего нет кроме Роковой Горы и крепости Барад-Дур, Боромир не темноволосый, и это только самые яркие мои воспоминания, уверен, что ещё немало примеров я упустил.

Всё же видеоигры представляют собой нечто иное, нежели фильмы, особенно если речь идёт об ММО проекте. Я не являюсь фанатом игр жанра ММО от слова совсем, однако, полагаю именно то, что ВКО является онлайн игрой позволило воплотить в ней Средиземье в наиболее полном виде, нигде доселе невиданном. Именно модель онлайн игры содержащая в себе изначально доступ к игре по подписке, а затем переход на Free to Play с оплатой VIP-подписки (не обязательной) сделала возможным почти ежегодный выход дополнений и расширений, постепенно увеличивающих размер игрового мира вплоть до сегодняшнего дня. Трудно представить, чтобы какая бы то ни было компания стала бы тратить ресурсы и время на одиночную игру такого масштаба, в которой игрок может полностью повторить путь Бильбо Бэггинса туда, к Эребору и обратно, а затем маршрут Фродо из Шира до Мордора, хотя, кончено, очень бы хотелось. Всё ещё жду игру своей мечты, эдакий The Elder Scrolls или условный Witcher 3 в Средиземье, отличная же идея. Вроде как отменённый в своё время «The White Council» собирался быть как раз такой игрой. Искренне не понимаю почему до сих пор не сделали подобного проекта. Очень грустно. Но имеем что имеем, неплохой компромисс, на мой взгляд.

Как уже было отмечено, игрок, при желании, может повторить маршруты персонажей книг. Это значит, что на данный момент в игре присутствует наиболее полная версия Средиземья ever. Все места, где происходили действия во Властелине колец и в Хоббите, доступны для посещения, выполнения заданий и исследования. Доступны также и места, которые в книгах описывались, но где не происходило основных событий (Эред-Луин, Форност. Аннуминас, Форохель, Ангмар, Дунланд, Ирисная низина, Железное Нагорье, Серые Горы, Западные земли Гондора, Сигнальные Холмы и др.).

Мир — открытый, загрузочные экраны присутствуют лишь при входе в помещения и при заходе в определённые локации. Так, всё пространство от Чертогов Торина в Синих Горах и до Изенгарда можно пройти пешком или верхом без загрузок. Загрузочный экран расположен при входе в Морию (подземные чертоги, такие как Гундабад и внутренние Чертоги Торина, считаются отдельными локациями) и на изенском броде, в месте, называемом «Врата Рохана» (здесь экран обусловлен порядком выхода дополнений, западный Рохан вышел значительно позже Изенгарда). Выйдя через восточные врата Казад-Дума можно также без загрузок пройти до Рохана и следуя вдоль Белых Гор на восток попасть в земли Гондора, или двигаясь на север дойти до гномьей долины предков у подножия Гундабада, а оттуда через Серые Горы до Эребора. Разумеется не получится путешествовать по всем этим землям будучи персонажем 1-го уровня. Специфика жанра накладывает свои ограничения на попытки исследовать мир. При желании с полной картой можно ознакомиться здесь.

При таком количестве локаций разработчики умудрились сделать каждую из них уникальной, как за счёт ландшафтов, так и за счёт архитектуры. В каждом регионе заметен высокий уровень проработки, например в землях Бри как в самом городе, так и вне его можно наткнуться на древние руины Кардолана, одного из королевств на которые распался Арнор. В Рохане, местами, видны остатки гондорской архитектуры (земли Рохана, называвшиеся раньше Каленардоном, были подарены гондорским наместником Кирионом народу Эорла в благодарность за помощь), в Мордоре видны остатки всё тех же гондорских укреплений, которые были возведены после поражения Саурона в войне последнего союза, как и постройки гондорцев в Энедвайте и Дунланде. Рядом с Дол-Амротом находятся старые эльфийские гавани Эделлонд, которые были заселены эльфами ещё до окончания Первой Эпохи. В заливе Форохель можно найти обломки корабля, на котором пытался отплыть король Арведуи, последний король Артедайна (также часть распавшегося Арнора). Каменные основания Мории, место, куда вместе с балрогом упал Гендальф. Там бродят те самые «безымянные», жуткое место. Удун в Мордоре представляет собой крупный промышленный регион наполненный кузнями, мастерскими, сборочными цехами, механизмами, чьё предназначение не до конца понятно. Список можно продолжать невероятно долго. Пускай это и лонгрид, перегружать его такого рода информацией, думаю, смысла нет.

Совсем немного о музыке

Мир Средиземья был сотворён великой музыкой, песнью Айнур, поэтому нельзя обойтись без рассказа о звуковом сопровождении, пусть и небольшого. Расскажу о музыке в игре насколько хватит моего умения. Саундтрек, по моему скромному мнению, восхитителен. Мелодии отлично ложатся на окружение, и дополняют его. В землях Бри звучат простые, не знаю как назвать, «сельские» что-ли, струнные мелодии. Шир звучит задорно, по-хоббичьи, отражая любовь этого народа к праздникам и благоденствию. Треки связанные с территориями гномов звучат гордо, «каменно», с низким хором (не везде). Музыка эльфийских земель, как и следует ожидать, «воздушная», легкая, но отчасти порой передает некую печаль. Рохан — скрипки, рожки, треки отражают необъятные просторы Риддермарка, вольный ветер и некую «приземленность». Чему не свойственна приземленность, так это Гондору. Музыка из этого региона звучит «величаво» и элегантно, как и подобает могучему прибрежному королевству, наследнику древних традиций Нуменора. Мелодии связанные с силами зла также выполнены великолепно. Они исполнены угрозы, «гремучести», тёмной тайной силы и тёмного же могущества. С саундтреком можно ознакомиться в плейлистах официального канала. Я же прикреплю несколько треков, которые мне наиболее понравились (понравившихся мне гора-а-здо больше):

Вдобавок стоит упомянуть, что в самой игре присутствует система музыкальных инструментов. Игроки могут объединяться в «группы» и используя различные инструменты играть собственную музыку или уже существующие композиции, чем, собственно, и занимаются некоторые содружества устраивая концерты в, как правило, низкоуровневых локациях.

Благодаря подходу разработчиков к составлению заданий, к музыкальному оформлению, к разработке и наполнению игрового мира на выходе мы получаем приятное «книжное» приключение, живой мир наполненный «духом» Средиземья в котором приятно находиться и который также приятно и интересно исследовать (приятно x3). Я уже упоминал, что прохладно отношусь к жанру ММО, тем не менее онлайн составляющая никоим образом не мешает погрузиться в мир и вжиться в роль путника, надежды свободных народов.

Дополнительные детали

Основная часть моего повествования завершена, тем не менее остались ещё моменты, которые, как мне кажется, могут быть интересными и которые стоит осветить.

Серверы

На данный момент в игре тринадцать серверов. Самыми населенным, во всяком случае в последнее время, являются Evernight, Crickhollow, Brandywine и Arkenstone. Самое обширное СНГ коммьюнити после закрытия российских серверов представлено двумя серверами, Evernight — европейский (физически все серверы находятся в США) и особенно Brandywine — североамериканский. Хотя и на остальных серверах, я уверен, найдутся русскоязычные игроки, при необходимости.

Русификация

С момента закрытия российских серверов в игре официально не представлен русский язык, тем не менее команда энтузиастов разработала и постоянно обновляет «Русификатор Наследие v2». Вплоть до конца дополнения «Хельмова Падь» в игре представлена старая, официальная РУ локализация, после чего место занимает переведенный стараниями фанатов текст. На данный момент переведён весь текст и даже, по-слухам (сам я играю без русификатора), озвучены некоторые звуковые дорожки. Насколько я могу судить — перевод хороший, учитывая что это не коммерческое предприятие. Слишком близко со вновь переведенными текстами я не связывался.

Монетизация

С 2010 года ВКО перешла на Free to Play модель. Обладатели VIP-подписки получают полный доступ к игре, за исключением самого последнего дополнения (на официальном сайте эту информацию в разделе о VIP ещё не обновили). В игре можно за выполнение деяний получать внутриигровую валюту LOTRO Points, за которую можно приобретать как сами дополнения и расширения, так и всяческие расходники, ускорители деяний, репутации, «Дар Валар» позволяющий повысить уровень персонажа сразу почти до максимального уровня. На сегодняшний день полностью бесплатным является контент до дополнения «Хельмова Падь» включительно. Это очень большая часть игры, примерно половина. Раньше, до 15-ой годовщины в этом году, были доступны лишь четыре стартовые локации. Даже в наше странное время подписку и внутриигровую валюту можно покупать за реальные деньги через стим с помощью киви кошелька со счётом в тенге (лаунчер доступен для загрузки в стиме).

Минусы

Несмотря на все положительные моменты, к которым относятся: уважение первоисточника, замечательная атмосфера, уникальный, красивый и проработанный мир, интересные сюжетные линии вписывающиеся в рамки «канона», в игре, как и в любом продукте, присутствуют и свои недостатки. Начать нужно с возраста игры. ВКО стала доступна игрокам в 2007-ом году на движке, возраст которого был ещё старше (в ВКО используется движок игры 2002-го года Asheron’s Call 2). Несмотря на это игра графически выглядит очень красиво, во всяком случае на мой взгляд. Разработчики выжимают всё что могут из этого древнего движка, и это даётся с определённой ценой. Каждая новая локация выглядит лучше (апдейты получают и старые локации), однако это сказывается на производительности. На моём ПК, где GPU- RX5700XT, CPU- Ryzen 7 3700x и сама игра установлена на SSD m2, на ультра настройках ВКО в некоторых местах выдаёт ниже 30 фпс. При интенсивном действии на экране со всеми эффектами (в рейде, например) также наблюдаются просадки. При этом, даже при отсутствии серьезных «замесов» игра порой «подлагивает» именно в программном плане, происходят резкие, микросекундные «дропы». Помимо проблем с движком у игры проблемы с серверами. Как уже было сказано ранее они все расположены в США что прибавляет задержки, но и сами эти серверы иногда жёстко лагают заставляя персонажа встать как вкопанного. Если в этот момент игрок находился на специальном боевом скакуне, то лишь мудрым известно куда его выстрелит после продолжительных лагов. За последние два года как минимум по-разу случались полные отвалы серверов. Помимо технической составляющей минусы всё же можно найти и в сюжете, как бы я его ни хвалил. Некоторые решения сценаристов, особенно в более поздних обновлениях, мне показались странными. Благо, таких немного (не буду их описывать здесь, так как некоторые из них содержат спойлеры к важным сюжетным моментам).

Заключение

Властелин Колец Онлайн является уникальным воплощением Средиземья. Эта игра подарила мне много часов увлекательного «чтения» и пребывания в Арде. На сегодняшний день нет другой такой игры, где бы мир Толкина был представлен настолько же ярко и детально. Именно за это я её так ценю, несмотря на то, что это ММО со своими онлайновыми «условностями». Надеюсь мой рассказ не показался уж слишком вязким и деревянным и смог привлечь внимание к игре, которая, как мне кажется, недооценена игровым сообществом.

Огромное спасибо Вам за внимание! Увидимся в Средиземье!

Властелин колец Фильмы и игры

Джордж108 | создано — 23 мая 2011 г. | обновлено — 24 мая 2011 г. |

Общественный

  • Параметры мгновенного просмотра
  • Жанры
  • Фильмы или ТВ
  • Рейтинг IMDb
  • В кинотеатрах
  • Год выпуска
  • Ключевые слова

Прайм Видео (5)
Prime Video (аренда или покупка) (7)

Фантазия (24) Приключение (22) Действие (16) Анимация (3) Драма (3) Семья (2) Музыкальный (2)

Видео игра (16)
Художественный фильм (6)
ТВ фильм (2)

Рейтинг пользователей IMDb (средний) 11. 11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.73.83.94.04.24.34.44.54.74.84.95.05.15.25.55.55.65.75.96.74.95.05.15.25.55.55.65.75.965.96. 06.16.26.36.46.56.66.76.86.97.07.17.27.37.47.57.67.77.87.98.08.18.28.38.48.58.68.78.88.99.09.19.29.39.49.59.69.79.89.910 к 109.99.89.79.69.59.49.39.29.19.08.98.88.78.68.58.48.38.28.18.07.97.87.77.67.57.47.37.27.17.06.96.86.76.66.56.46.36.17.06.96.86.76.66.56.36.17.06.96.86.76.66.56.36.17.06.96.86.76.66, 04.94.84.74.64.54.44.34.24.14.03.93.83.73.63.53.43.33.23.13.02.92.82.72.62.52.42.32.22.12.01.91.81.71.61.51.41.31.21.11Количество голосов к »

В любимых театрах
В кинотеатрах рядом с вами


Сброс

Год выпуска или диапазон к »

Средиземье (24)
Властелин колец (23)
Магия (18)
хоббит (17)
Волшебник (17)
На основе романа (16)
Эльф (16)
Маленький человек (16)
Орк (15)
Психотронная видеоигра (15)
Вымышленная война (14)
Бой (13)
Добро против зла (13)
Меч и колдовство (13)
Боевой (12)
Лук и стрела (12)
Монстр (12)
меч и фантазия (12)
Битва на мечах (12)
топор бой (11)
Замок (11)
Эпическая битва (11)
гоблин (11)
Звенеть (11)
Воин (11)
Засада (10)
Топор (10)
Поле боя (10)
Квест (10)
Меч (10)
Тролль (10)
Выстрел из лука и стрел (9)
Копье (9)
Штат сотрудников (9)
Лес (8)
Гэндальф Персонаж (8)
Полурослик (8)
Высокая фантазия (8)
Живое действие и анимация (8)
Мультиплеер (8)
Осада (8)
Один игрок (8)
Колдун (8)
меч и сандалии (8)
Насилие (8)
Броня (7)
На основе фильма (7)
Бильбо Бэггинс Персонаж (7)
Эпический (7)
Драться (7)
Крепость (7)
Друзья, которые живут вместе (7)
Голлум Персонаж (7)
Невидимость (7)
Король (7)
Последний бой (7)
Майкрософт Виндоус (7)
Часть Трилогии (7)
Доисторические времена (7)
Предыстория (7)
Продолжение (7)
Вскрытие (7)
Армия (6)
баллада (6)
На основе книги (6)
Мост (6)
Пещера (6)
Храбрость (6)
Культовая классика (6)
Культовый фильм (6)
Дракон (6)
Элронд Персонаж (6)
Эльфы Характер (6)
Фантастический мир (6)
Воспоминание (6)
Фродо Бэггинс Персонаж (6)
Галадриэль Персонаж (6)
Рукопашный бой (6)
Герой (6)
царство (6)
Волшебный меч (6)
Миссия (6)
Мультиплатформенный (6)
Нет начальных кредитов (6)
Орки Характер (6)
Психотронный фильм (6)
Ролевая игра (6)
Ротоскопирование (6)
Колдовство (6)
Арагорн Персонаж (5)
Лучник (5)
Барроу Уайт (5)
Боевой топор (5)
Боевой топор (5)
Тест Бехделя не пройден (5)
Блокбастер (5)
Кровь (5)
Храбрость (5)
двоеточие в названии (5)
Темное фэнтези (5)

ТВ-ПГ | 90 мин | Анимация, Приключения, Семейные

Ошибка: повторите попытку.

Хоббит-домосед из Средиземья уговаривает присоединиться к группе гномов, чтобы забрать их сокровища у дракона.

Режиссеры: Жюль Басс, Артур Рэнкин мл. | Звезды: Орсон Бин, Джон Хьюстон, Теодор Готлиб, Сирил Ричард

Голосов: 14 707

PG | 132 мин. | Анимация, Приключения, Фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Братство Кольца отправляется в путешествие, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия и положить конец правлению Саурона над Средиземьем.

Режиссер: Ральф Бакши | Звезды: Кристофер Гард, Уильям Сквайр, Майкл Скоулз, Джон Хёрт

Голосов: 33 994 | Валовой: 0,92 млн долларов

Не оценено | 98 мин | Анимация, Приключения, Семейные

Ошибка: повторите попытку.

Два хоббита пытаются уничтожить Кольцо на Роковой горе, в то время как их друзья отчаянно сражаются с силами злого лорда Саурона в финальной битве.

Режиссеры: Жюль Басс, Артур Рэнкин мл. | Звезды: Орсон Бин, Джон Хьюстон, Теодор Бикель, Уильям Конрад

Голосов: 4195

ПГ-13 | 178 мин. | боевик, приключения, драма

Ошибка: повторите попытку.

92 Метасчет

Кроткий хоббит из Шира и восемь компаньонов отправляются в путешествие, чтобы уничтожить могущественное Кольцо Всевластия и спасти Средиземье от Темного Властелина Саурона.

Режиссер: Питер Джексон | Звезды: Элайджа Вуд, Ян Маккеллен, Орландо Блум, Шон Бин

Голосов: 1 871 349 | Валовой: 315,54 млн долларов

ПГ-13 | 179 мин. | боевик, приключения, драма

Ошибка: повторите попытку.

87 Метаоценка

В то время как Фродо и Сэм приближаются к Мордору с помощью изворотливого Голлума, разделенное братство противостоит новому союзнику Саурона, Саруману, и его полчищам Изенгарда.

Режиссер: Питер Джексон | Звезды: Элайджа Вуд, Ян Маккеллен, Вигго Мортенсен, Орландо Блум

Голосов: 1 663 362 | Валовой: 342,55 млн долларов

ПГ-13 | 201 мин. | боевик, приключения, драма

Ошибка: повторите попытку.

94 Метасчет

Гэндальф и Арагорн ведут Мир Людей против армии Саурона, чтобы отвлечь его взгляд от Фродо и Сэма, когда они приближаются к Роковой Горе с Кольцом Всевластия.

Режиссер: Питер Джексон | Звезды: Элайджа Вуд, Вигго Мортенсен, Ян Маккеллен, Орландо Блум

Голосов: 1 842 113 | Валовой: 377,85 млн долларов

ПГ-13 | 169 мин. | Приключения, Фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

58 Метасчет

Неохотный хоббит, Бильбо Бэггинс, отправляется на Одинокую гору с группой энергичных гномов, чтобы вернуть себе горный дом и золото, находящееся в нем, у дракона Смауга.

Режиссер: Питер Джексон | Звезды: Мартин Фриман, Ян Маккеллен, Ричард Армитедж, Энди Серкис

Голосов: 829 516 | Валовой: 303,00 млн долларов

ПГ-13 | 161 мин. | Приключения, Фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

66 Метасчет

Гномы вместе с Бильбо Бэггинсом и Гэндальфом Серым продолжают свои поиски, чтобы отвоевать Эребор, свою родину, у Смауга. У Бильбо Бэггинса есть таинственное и волшебное кольцо.

Режиссер: Питер Джексон | Звезды: Ян Маккеллен, Мартин Фриман, Ричард Армитедж, Кен Стотт

Голосов: 665 452 | Валовой: 258,37 млн ​​долларов

Приключения, Фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Добавить сюжет

Голосов: 56

Приключения, Фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Добавить сюжет

Голосов: 32

ПГ-13 | 235 мин. | Приключения, Фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

В то время как Фродо и Сэм, теперь в сопровождении нового проводника, продолжают свое безнадежное путешествие в страну теней, чтобы уничтожить Кольцо Всевластья, каждый член разорванного братства играет свою … Просмотреть полное резюме »

Звезды: Робин Аткин Даунс, ЗападСаид

Голосов: 169

боевик, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Добавить сюжет

Голосов: 31

боевик, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Добавить сюжет

Голосов: 24

Т | боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

С помощью отважных друзей и мудрых союзников мирный хоббит Фродо Бэггинс должен спастись от злых сил, преследующих его из-за таинственного наследства дяди — зловещего волшебного кольца.

Режиссер: Джефф Побст | Звезды: Том Кейн, Даран Норрис, Скотт Менвилл, Клифф Бродвей

Голосов: 613

Т | боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Вы управляете Арагорном, Леголасом и Гимли, сражающимися на Равнинах Рохана, сражаясь со злом так же, как и в жестокой битве в Хелмс Пади.

Звезды: Элайджа Вуд, Вигго Мортенсен, Ян Маккеллен, Орландо Блум

Голосов: 3109

Т | боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Играйте за Арагорна, Леголаса, Гимли, Гэндальфа и Сэма и сражайтесь за судьбу Средиземья.

Режиссеры: Брет Роббинс, Крис Треммел | Звезды: Элайджа Вуд, Шон Эстин, Ян Маккеллен, Билли Бойд

Голосов: 2798

боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

По мотивам «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкиена. Игрок выбирает либо кампанию добра, либо кампанию зла, поскольку он управляет своими юнитами, гномами, эльфами, людьми, хоббитами или орками, монстрами, чтобы возглавить … См. полное резюме »

Режиссеры: Кейт Арем, Эд Дель Кастильо | Звезды: Доминик Армато, Стив Блум, Робин Аткин Даунс, Криспин Фриман

Голосов: 199

Т | боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Путешествуйте по Средиземью, создавайте сообщество героев и путешествуйте по знакомым и малоизвестным землям, сражаясь за уничтожение Кольца Всевластья.

Звезды: Ян Маккеллен, Кристофер Ли, Крис Эджерли, Лори Филлипс

Голосов: 1207

боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Вы играете события трилогии «Властелин колец», как с Братством Кольца, так и с более крупной Войной Кольца.

Режиссер: Ричард Тейлор | Звезды: Шон Эстин, Билли Бойд, Кристофер Ли, Ян МакКеллен

Голосов: 1,992

боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Вы играете за народы эльфов и гномов, которые сражаются в собственных битвах против сил Саурона.

Режиссер: Ричард Тейлор | Звезды: Билли Бойд, Доминик Монахэн, Джон Рис-Дэвис, Хьюго Уивинг

Голосов: 1768

боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

После смерти Исильдура и последующего исчезновения Кольца Всевластия Король-Чародей Ангмара планирует напасть на королевство дунэдайн Арнор и взять под свой контроль север.

Режиссер: Джилл Экхарт | Звезды: Шон Эстин, Билли Бойд, Кристофер Ли, Ян МакКеллен

Голосов: 1570

Т | боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Исследуйте и выполняйте задания по всему Средиземью, помогая в битве с силами зла.

Режиссеры: Рэндалл Райан, Али Донован | Звезды: Александр Брэндон, Гарри Чейз, Крис Эджерли, Эрин Фицджеральд

Голосов: 533

Т | боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Сражайтесь в битвах Средиземья, надеясь либо уничтожить кольцо, либо завоевать всех живущих.

Режиссер: Эрик «Гиз» Гевирц | Звезды: Хьюго Уивинг, Эндрю Спенсер Доусон, Крис Эджерли, Криспин Фриман

Голосов: 810

Е10+ | боевик, приключения, фэнтези

Ошибка: повторите попытку.

Переживите приключения трилогии «Властелин колец» через воспоминания Сэмуайза Гэмджи об Арагорне и его достоинствах.

Режиссер: Джон Бертон | Звезды: Шон Эстин, Эрик Артелл, Джон Рис-Дэвис, Дебора Бейкер мл.

Голосов: 147

Топ 10 ЛУЧШИХ И ХУДШИХ игр по Властелину колец!

10 лучших и худших игр «Властелин колец»

Толкин создал шедевр, но эти игры действительно удачны, не так ли? Добро пожаловать на WatchMojo.com, и сегодня мы подсчитываем нашу десятку лучших и худших игр по «Властелину колец».

Для этого списка мы собираемся сделать что-то немного по-другому, поскольку мы будем чередовать пять худших и пять лучших видеоигр, действие которых происходит в J.R.R. Толкиновский мир Средиземья.

#5: ХУДШЕЕ: «Властелин колец: Поиски Арагорна» (2010)

«В поисках Арагорна», конечно, не самая плохая игра по «Властелину колец», но и она не за горами. В нем есть несколько вещей, в том числе оркестровая партитура Говарда Шора, приличная озвучка Шона Эстина и множество врагов, которые заполняют экран и придают игре эпическую атмосферу. С другой стороны, графика была ужасна для игры, выпущенной в 2010 году, обнаружение попаданий было нечетким, а игра была слишком простой и повторяющейся — что логично, поскольку она была предназначена для детей. Хотя игры «Властелин колец», безусловно, были намного хуже, они также были намного лучше, чем эта.

#5: ЛУЧШИЙ: «Лего Властелин колец» (2012)

Когда кто-то думает о «Властелине колец», Lego обычно не приходит на ум. Тем не менее, эта игра является одной из самых верных записей в каноне видеоигр Rings. Локации прекрасно реализованы, а различные аспекты взяты прямо из фильмов, в том числе эпическая музыка и звуковые эффекты, что помогает эпическому размаху трилогии переходить от фильма к игре. В нее также приятно играть, в комплекте с фирменным юмором «Лего» и забавными кооперативными механиками. Это не только одна из лучших игр «Кольца», но, возможно, одна из лучших игр «Лего» на рынке.

#4: ХУДШИЙ: «Хоббит» (2003)

В 2003 году кинотрилогия подходила к концу, и EA убивала ее своими лицензионными видеоиграми. В то время Vivendi Universal владела правами на экранизацию романов Толкина для видеоигр, и, чтобы получить деньги, они выпустили «Хоббита». Вероятно, это самая средняя вещь, в которую вы когда-либо играли. Хотя это было отличное воссоздание романа, все остальное в нем было просто блефом. Геймплей был посредственным клоном Zelda, он был слишком прост и рассчитан на детей, а это означало, что фанатики Толкина были обречены. Но эй, если вам было 8 лет во время релиза, вам, вероятно, это понравилось!

#4: ЛУЧШИЙ: «Властелин колец: Битва за Средиземье II» (2006)

Стратегические игры в реальном времени, возможно, не всем по душе, но если вы поклонник «Властелина колец», вам обязательно нужно попробовать эту игру. Во-первых, игру приятно смотреть и слушать, и она по-настоящему погружает вас в мир Средиземья. Он также получил лицензии как на фильмы, так и на романы, поэтому персонажи, которые не попали в фильм, приветствуются здесь. Вторая игра улучшила обещания оригинала, и обе действительно являются одними из самых недооцененных игр по «Властелину колец».

#3: ХУДШЕЕ: «Властелин колец: Братство кольца» (2002)

И вот у нас есть еще один релиз Vivendi, за исключением того, что на этот раз это не «самая обычная игра из когда-либо существовавших», а больше «сворачивающая на плохую» территорию. Игра, как и «Хоббит» после нее, является точным воссозданием истории Толкина, но геймплей оставляет желать лучшего. Бой невероятно прост и скучен, и были некоторые явные проблемы с темпом, когда вы играли в более медленные разделы романа. Хотя было запланировано два сиквела, EA полностью уничтожила эту игру, выпустив «Две башни» через месяц, и планы на продолжение были быстро отменены.

№3: ЛУЧШИЙ: «Властелин колец онлайн» (2007)

Если есть одна лицензионная серия, которая заслуживает MMORPG, то это «Властелин колец», и, к счастью, эта достойна. Это фантастический опыт «Властелина колец», поскольку он предлагает, пожалуй, самое аутентичное воссоздание Средиземья в играх, фантастический саундтрек и косметическую систему, которая позволяет вам действительно почувствовать себя членом мира High Fantasy Толкина. Кроме того, это также фантастическая MMO в целом с отличным и дружелюбным сообществом, бесплатной моделью и консолидацией серверов, чтобы игра была заполнена. Даже десять лет спустя это обязательная игра для любого фаната серии.

#2: ХУДШИЙ: «Дж.
Р.Р. Толкина «Властелин колец», т. Я» (1994)

Не путать с одноименной игрой 1990 года, которая была выпущена для MS-DOS и не была такой дрянью. И под дерьмом мы подразумеваем граничащую с неиграбельностью. Практически все в этой игре ужасно, за исключением, может быть, графики, которая в то время была довольно хорошей. Бой состоял из атаки одной кнопкой, уровни были безумно огромными, в них легко заблудиться, и в ней используются все ужасные клише RPG, которые есть в книге. О, и это не говоря уже о ваших компаньонах под управлением ИИ, которые просто ушли бы прочь. Эта игра не заслуживает названия «Властелин колец».

#2: ЛУЧШИЙ: «Властелин колец: Возвращение короля» (2003)

Видеоигры, основанные на фильмах, редко бывают хорошими, но, черт возьми, «Возвращение короля» делает это правильно. В этой игре отточено все: от великолепной графики до замысловатых уровней и отмеченного наградами звукового оформления. Он действительно передает безумный темп и размах сражений фильма, а кооперативный режим делает выкашивание орков и троллей еще более эпическим. Также увеличивается взаимодействие с окружающей средой, и многие персонажи фильма являются играбельными, что является мечтой любого фаната «Кольца». Это одна из лучших игр по лицензии фильмов всех времен.

#1: ХУДШЕЕ: «Властелин колец: Завоевание» (2009)

На бумаге это казалось такой хорошей игрой: пусть Pandemic Studios сделает еще один Battlefront, только на этот раз с персонажами «Властелина колец» и мечами вместо лазеров. Оказывается, это должно было остаться на бумаге. В «Завоевании» отсутствовало все, что делало «Battlefront» великим, и он прибегал к дешевому геймплею, такому как бой с нажатием кнопок, ужасный ИИ и преступно короткая кампания. Даже качество производства было ужасным, поскольку графика, озвучка и звук были смехотворно плохими. Если бы у них было больше времени, чтобы отшлифовать эту игру, потому что она попахивает незавершенностью и в результате ужасно пострадала.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта