10 игр по Warhammer 40K и Warhammer Fantasy, в которые должен поиграть каждый фанат — Игровой друид
С возрождением интереса к «Подземельям и драконам» все больше людей стали погружаться в мир настольных игр в целом. Это привело к тому, что все больше людей погружаются в денежную яму, которой является Warhammer 40K. Не путайте: Warhammer и Warhammer 40K — это разные игры. Обе эти игры были созданы компанией Games Workshop, но имеют разную историю. Одно из ключевых отличий — это то, насколько больше оружия в Warhammer 40K. Но у этих игр есть и общие черты. Каждый фанат Warhammer 40K и/или Warhammer может назвать свои любимые фракции в мире. Возможно, они также смогут назвать пару названий игр. Но поскольку Games Workshop позволяет любой студии создавать игры по этой вселенной, существует множество игр на выбор. В какие игры Warhammer 40K должны играть фанаты? Должны ли они также играть в игры по Warhammer? Этот список поможет начать игру новым фанатам и удивит ветеранов.
10/10 Total War: Warhammer 2
Самое большое различие между этой игрой и ее предшественницей заключается во фракциях. В основном, Total War: Warhammer 1 следует фракциям Старого Королевства. В этой игре используется кампания «Вихрь» и представлены такие фракции, как темные эльфы, люди-ящерицы и другие. Для поклонников истории Warhammer продолжение этой серии является более глубоким опытом. В играх используется механика пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени для разнообразия игрового процесса. Карты выглядят фантастически, а фракции имеют множество различных игровых стилей. Кроме того, это одна из любимых игр в Warhammer 40K Генри Кавилла, известного ботаника Warhammer и исполнителя роли Геральта из Ривии.
9/10 Warhammer: Vermintide 2
Что может быть лучше, чем объединиться с друзьями, чтобы разбить плохих парней? Конечно, делать это в роли древних магов огня и стрелков в шляпах против гигантских крыс! Vermintide 2 — это довольно простая игра про нападение орды. Но визуальное оформление на высоте, а враги отличаются большим разнообразием. Для любителей жестокого ближнего боя в игре много летящей крови и кровопролития. Уникальные варианты классов также делают игровой процесс разнообразным и проворным. Это одна из лучших игр для игры с друзьями, которая отличается продуманной отделкой игр, созданных студией Fatshark.
8/10 Warhammer 40K: Mechanicus
Mechanicus вышла в 2018 году и отличается пошаговым тактическим геймплеем. Игроки берут на себя роль техников-жрецов Адептус Механикус, которые используют солдат и слуг Скитариев как мясные щиты. В игре игрокам предстоит сразиться с врагами Некрона — фракцией, с которой фанаты Warhammer 40K наверняка знакомы. Самое уникальное в этой игре — это то, что AdMech занимают в ней центральное место. Вместо того, чтобы сосредоточиться на Космических пехотинцах или даже Тиранидах, Mechanicus предлагает более уникальный подход к сюжету и персонажам. Она также является обязательной игрой для поклонников таких игр, как XCOM 2.
7/10 Warhammer 40K: Dawn of War 2
Почти любой фанат Warhammer 40K знает о серии Dawn of War. Для новых поклонников это одно из лучших введений в историю через традиционную RTS. Основное различие между Dawn of War 1 и 2 заключается в количестве юнитов. Первая игра больше похожа на бесконечное количество юнитов, в то время как во второй игроку предстоит создавать мощные отряды и играть по аналогии с Company of Heroes. К сожалению, Dawn of War 3 просто не дотягивает до своих предшественников в плане качества и вовлеченности. Просто прочитав рецензии в Steam, вы поймете, почему стоит выбрать две другие игры, а не последнюю.
6/10 Warhammer 40K: Space Marine
Возможно, это более старая игра с 2011 годом выпуска, но она остается одной из лучших одиночных игр. Несмотря на то, что это шутер с видом от третьего лица, игра стимулирует игроков, в истинной манере Space Marine, сближаться с врагами. Игроки восстанавливают здоровье, когда уничтожают врагов вблизи. Так что это действительно облегчает задачу — просто бить морды цепным мечом в стиле Gears of War. В кампании капитан Титус из отряда Ultramarines сражается с различными врагами, включая орков. Существует теория о том, что орки являются сильными медиумами, но она не совсем канонична.
5/10 Blood Bowl 2
Возможно, это спорное включение, но это отличный вариант для тех, кто хочет изменить свою обычную игровую ротацию. Это не RTS как таковая и не пошаговая стратегия… вроде того. Это симулятор игры в американский футбол с участием фракций вселенной Warhammer. В настольной версии игроки могут создавать собственные команды, как и в Blood Bowl 2. Одиночная кампания немного менее интуитивна, чем предпочитают многие фанаты. Но графика великолепна, и, тем не менее, игру стоит приобрести. Кроме того, ходят слухи, что Blood Bowl 3 находится в разработке.
4/10 Battlefleet Gothic: Армада 2
Оригинальная игра из этой серии вышла только в 2016 году, поэтому в нее тоже стоит поиграть. Но Battlefleet Gothic: Armada 2 действительно сосредоточена на том, что делает игру стоящей. В игре игроку предстоит сразиться с опасностями Хаоса и демоническими слугами. Кампания позволяет игрокам взглянуть на ситуацию с точки зрения различных фракций, таких как Некроны и даже Тираниды. Бой кораблей по-прежнему интуитивно понятен, но при этом грандиозен. Более того, действительно очевидно, насколько все запутались в мире Warhammer 40K, ведь почти вся вселенная в лучшем случае находится в беспорядке.
3/10 Warhammer 40K: Space Wolf
История Warhammer 40K и пошаговые стратегические игры — это пара, созданная в Warp. Многие игры, использующие историю Warhammer, пытаются поймать молнию, которой стала XCOM 2, и Space Wolf — еще одна попытка. Хотя уровни не дотягивают до уровня детализации XCOM 2, это веселый, немного расслабленный опыт в сеттинге Warhammer. Такое случается нечасто. Многие рецензенты рекомендуют приобретать игру на распродажах или даже играть в нее на планшете. Однако одиночная кампания требует постоянного подключения к сети.
2/10 Warhammer 40K: Inquisitor Martyr
Эта экшен-РПГ, выпущенная в 2018 году компанией Neocore Games, немного напоминает Diablo, но с оружием. Как и в Diablo, в игре присутствует живой элемент, что означает сезонный контент, ограниченное время торговцев, ежедневные задания и многое другое. Это не совсем MMO, но у нее много схожих черт. При этом в одиночной кампании нет кооперативного режима. Несмотря на это, игра пропитана чувством «продолжай идти, развиваться и побеждать плохих парней». В то время, когда многие игры, такие как Demon’s Souls, наказывают, комфортное прохождение может стать приятным изменением.
1/10 Space Hulk: Deathwing Enhanced Edition
Прежде всего, следует сказать, что у этой игры есть несколько серьезных проблем. В игре слабое звуковое оформление, есть несколько серьезных ошибок, и она очень сильно полагается на механику дверей. Именно так: решение о том, запереть ли дверь, оставить ее открытой или уничтожить навсегда, является очень важным боевым фактором. Но Расширенное издание исправляет некоторые другие проблемы, присущие игре. По сути, это огромный квест, но с отрядом космических пехотинцев, пробирающихся через заброшенный Космический Халк. Это Warhammer 40K — гигантская масса древнего космического мусора и астероидов, которые могут содержать забытые технологии. Но эта игра в основном полна генокрадов и ксеносов. В шутере от первого лица представлены уникальные классы, но лучше всего играть полным составом из четырех человек. ИИ для одиночной игры может быть… недостаточен.
Mark of Chaos — Игра, открывшая для многих вселенную Warhammer Fantasy — Игры на DTF
Или как сделать неплохую игру, когда ты этого не умеешь.
4615 просмотров
Впервые я поиграл в Warhammer: Mark of Chaos в 2010 году, спустя 4 года после её выхода. Тогда игра завлекла меня тем, что мне казалось игру делали те же люди, что делали The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II в которую я играл круглые сутки. Да и будучи фанатом Warhammer 40,000: Dawn of War, не мог я пройти мимо диска с названием Warhammer.
Правда, тогда я не знал, что существует 2 вселенные Warhammer, так что можно представить как я офигел когда на коробке с диском увидел ребят с средневековыми мечами и доспехах. А потом я запустил компанию и… Я ничего не понял, какая Империя? Что за великая война с хаосом и почему хаоситы бегают в трусах.
Однако это только больше затянуло меня в игру. Я прошёл полностью все компании. Но правда в мультиплеер не играл. И вот решил я перепройти и посмотреть как она чувствуется сейчас. И должен сказать, что ощущения смешанные. С одной стороны игра действительно не вызывает какого то отвращения и играть можно, а вот с другой довольно быстро наступает уныние и начинаешь замечать её проблемы. Чтобы понять почему так разберём всё по порядку.
Такой диск был у меня пока я не отдал его другу и он тупо его не вернул. Серёга я всё помню)
Сюжет
Основная завязка сюжета проста. Шёл 2302 год орды Хаоса дербанят Империю, но тут появляется Магнус Благочестивый прекращает все междоусобные войны среди курфюрстов и собрав единую Империю разбивает хаоситов. Их лидер Асавар Кул окочурился и все выжившие просто разбежались. Тем не менее Хаос не побежден, а всего лишь разрознен и стоит появиться новому избраннику богов, как Империи придётся не сладко.
Ведь после многолетней войны земли и армии курфюрстов разорены и вновь назревают междоусобицы и гражданская война и вновь над Империей назревают тучи. В самой игре 3 компании и каждая за 2 расы, которые союзничают между собой в рамках сюжета. Это соответственно Империя и Высшие эльфы, Войны Хаоса и Скавены, ну и в DLC вышедшем через 2 года добавили компанию Орки и Тёмные эльфы.
У имперцев и хаоситов компании почти что зеркальные. Первые хотят спасти Империю, вторые её сжечь. В обеих компаниях есть линия с предательством, но в общих чертах миссий в компаниях отличаются. Гораздо интереснее дела обстоят с компанией из DLC. Тут вам и многоходовочки, и интриги, и финальный выбор.
Геймплей
Переходим к самому интересному. А геймплей Warhammer: Mark of Chaos действительно заслуживает внимание. Жанр у нас варгейм, поэтому никаких здании, а значит и баз. Соответственно и экономика работает по другому. Она отличается в одиночной компании и мультиплеере. В одиночной мы получаем, единственный ресурсы игры — золото, за прохождение миссий, и ещё оно иногда падает с врагов, но тут самое интересное его дают довольно в небольших количествах, потому что все отряды, полученные и выжившие в бою остаются с нами.
Но ложкой дегтя тут выступает то, что погибшие модельки в отряде не восстанавливаются бесплатно и чем отряд более опытный и прокаченный, тем дороже его пополнять. Лучше дела обстоят с героями, у них остаются: уровень, все подобранные вещи, расходники и в придачу героя бесплатно лечат.
А вот в мультиплеере все проще: перед боем игроки выставляют себе максимальную сумму золота и на неё набирают себе стартовую армию как в Total War. Но во время боя захватываются точки найма, которые периодически дают золото и позволяют нанимать отряды и героев, причём выбирая им улучшения, ну и также тут же покупаются предметы и расходники для героев. В целом в игре экономика реализована скудно, а в одиночной компании при правильной игре полученное золото некуда будет тратить.
Теперь о боях и сражениях. они как несложно догадаться перенесены из Warhammer: Dark Omen за одним исключением. При переносе почему забыли такие вещи как тактику и баланс В одиночной компании игрок буквально способен унижать используя стрелков и иногда артиллерию. Дело в том, что стрелки наносят просто сумасшедшие цифры, урона по бедолагам которых можно аккуратно выманивать с их позиции. И даже если им удастся добраться до ваших ближников и героев из-за огромных потерь по моделькам такой отряд обречён.
Так проходится вся компания, конечно на миссиях обороны и осада всё несколько сложнее, но при должной сноровке вы можете проходить миссии без потерь по отрядам. А если же говорить об остальных отрядах, то победу одерживает самая большая и прокачанная группа отрядов. Вам нужно лишь выделить всю армию и вперед победит сильнейший. Естественно это разочаровывает, зачем то добавлена мораль юнитов, хотя лично в моём опыте отряд врага отступает лишь когда почти полностью уничтожен(за исключением скавенов). Что не особо весело.
В плане рельефа, как правило, нужно сильно постараться, чтобы, например, найти для лучников возвышенность, в остальном игрок обделён. Теперь нужно поговорить про героев. Эти ребята усугубляют ситуацию по балансу. Вам достаточно прокачать их на баффы отрядов и начать мясорубку. В самой прокачке 3 ветки. В первой герой прокачивает свою способность воевать против отрядов врага. Во второй — против героев врага, об этом чуть позже. И последняя улучшения отряда, к которому герой привязан, герой может присоединиться к любому отряду который того же размера, что и герой, и той же специализации.
В размер отряда влияет на то, как он противостоит натиску конницы. пешие средний размер, конница большой и монстры огромный. правда, только монстры никак не реагируют на натиск.
Самая бесполезная ветка — это дуэльная. Суть в чём в игре есть механика дуэлей прямо как в Total War: Three Kingdoms. Вот только в Warhammer: Mark of Chaos герою врага приходиться бежать за вашим героем прямо под гряд стрел и пуль, что хоронит его ещё до начала дуэли. И это губит довольно интересную механику в зародыше.
Однако есть одно исключение в компании DLC. В предпоследней миссии нам нужно выиграть дуэль 1 на 1. Но беда в том что выиграть мы её должны с помощью Лилеат.
Которую абсолютно любой человек прокачает в мага. И это серьёзный просчёт разработчиков, так как без правильной прокачки и главное вкаченной ветки дуэлей бой не выиграть и возможно придется перепроходить кучу миссий, так что если решите пройти игру, держите это в голове.
Чисто битва с самим собой.
Так что особо ждать веселья не приходиться, да это всё работает, но вот какого интереса получить, не получается либо расстреливать врага стрелками, либо смотреть, как модельки дерутся в каше на экране. То же самоё можно сказать и про одиночную компанию. Нас ведут строго по тропе сюжета, изредка разрешая сделать круг через дополнительную миссию. По настоящему влияющий на сюжет выбор в игре только один и то в DLC. В оригинальной компании мы один раз за Хаос выбираем рескин войск и новый набор навыков герою.
В игре присутствует магия. В качестве маны, тут ветра магии, что правильно. И они общие для всех магов. Поэтому особо магией не по пользуешься, но польза от неё ощутима тут не прикопаться. Самоё весёлое, что есть в игре это осады замков. Но и тут всё донельзя упрощенно. С одной стороны есть таран, чтобы пробить ворота и осадная башня и лестницы, чтобы залезь на стены. Но вот зачем это нужно, когда стены можно просто сломать бочками с порохом и пушкой. Конечно, если говорить про PvP, то тут не всё так однозначно.
Но опять же, если в Total War вы можете чётко спланировать, где пробить брешь в стене, а где залезть на стены, учитывая слабости в обороне. То в Warhammer: Mark of Chaos осады длятся дольше и из-за того, что защитники замка не могут нанимать новые отряды внутри замка им приходиться захватывать точку за стенами, что означает то, что осада перерастает в обычный бой. Только у одного игрока есть замок. Впрочем, возможно, такое было только у меня.
А ещё одиночная компания разочаровывает тем, что в Warhammer: Dark Omen миссий были крайне хорошо срежиссированы и при их прохождении получаешь нереальное удовольствие. А тут же все миссий проходятся абсолютно шаблонно и требуют от вас одно и тоже.
Мультиплеер
Как я и сказал, сам я в мультиплеер толком не играл, так что по большей части оставлю его на суд комментаторов. Но мы с другом делали несколько попыток и я расскажу, как это всё выглядит и как играется. Всё просто выбираем карту, их в игре довольно много и делятся они на 4 типа. Обычный бой, осада, бои с подкреплением и особые карты. Наверно с первыми двумя всё понятно. А вот про особые и с подкреплением стоит рассказать.
В боях с подкреплением, у нас есть 2 типа точек. Первые точки возрождения о них я рассказал выше, а вторые это точки лечения при захвате восстанавливают ваши отряды. Ваша цель захватить все точки или просто снести врага. А в особых картах все тоже самое, но с какими то особенностями. Скажем на одной по карте ходят караван, за разграбление которых вы получаете золото, а на другой один из игроков, выигрывает если сожгёт всю деревню.
А ещё разработчики обещали кастомизацию армии и ввели набор отрядов точь в точь как в Total War. Но не получилось. Так что просто собираете или выбираете себе армию, захватываете свою часть карты и пытаетесь душить оппонента стрелками. И как не сложно догадаться, баланс тут же рухнул. Потому что у эльфов стрелки лучше и у них крайне сильные герои. Так что, несмотря на то, что очевидно ориентиром была многопользовательская игра. Мультиплеер чувствует себя не особо уверенно.
Графика
Обычно я до графики не придираюсь и если глаза не режет, то уже хорошо. Но вот в этот раз стоит сказать в Warhammer: Mark of Chaos она скачет. Лица персонажей в кат-сценах просто отвратительные, много где чувствуется халтура художника особенно в пейзажах карт. А с другой стороны сами модели сделаны качественно и радуют глаз. Так что тут всё очень не однозначно.
Хотя справедливости ради стоит рассказать, что в ранней бете, все отряды состояли из моделек, Ctrl+C и Ctrl+V. И в релизе это исправили, сделав по 2-3 модельки на отряд, но стоит отметить что хаос сделан на порядок лучше. Так что трейлер к игре выглядел ну на порядок лучше чем графика которую мы получили в самой игре.
Звуковое сопровождение и локализация
Звук у игры нормальный. Музыка типична для фэнтези. И тут как бы не придраться. Сама озвучка на порядок лучше в оригинале. И я настоятельно рекомендую играть именно с ней. А про локализацию. У меня есть знакомый переводчик, который плевался, что локализация в Total War: Warhammer сделана через гугл переводчик. Но вот чтобы он сказал, если бы узнал что Cold One Knights переведут как Рыцари на морозниках. Боюсь даже представить, но все же главная проблема — это шрифт. Он просто ужасен. Вот буквально нужно очень сильно напрягаться, чтобы прочитать 10 слов.
Не ну вот что это такое? И так же, например, с описаниями навыков .
Итоги
В целом, поиграв уже на трезвый взгляд, начинаешь понимать, что у Warhammer: Mark of Chaos есть проблемы и проблемы заметные. Сражения излишне казуальные, графика моделей хороша, баланс хромает. И в целом довольно быстро начинаешь чувствовать однообразие. Но игре все же удаётся увечь игрока хотя бы до прохождения всех компании. По больше части это заслуга атмосферы игры. Warhammer: Shadow of the Horned Rat и Warhammer: Dark Omen не были широко известны большой публике и с вселенной Warhammer Fantasy их познакомил именно Warhammer: Mark of Chaos.
А все технические проблемы объясняются полной неопытностью Black Hole Entertainment. До Warhammer: Mark of Chaos, они сделали лишь одну игру. Это была Armies of Exigo и все отмечали, несмотря на красивый графический движок, игра была блёклым клоном Warcraft. И поэтому ребята старались бережно перенести геймплей Warhammer: Dark Omen, но это у них получилось с большой натяжкой.
Но игру ну никак нельзя назвать прям плохой. И лично я был отнёс её к разряду на любителя. Кого-то её огромное количество недостатков отпугнёт. Другие же наоборот будут защищать её любой ценой, потому что именно эта игра подарила им кучу эмоции и познакомила с Warhammer Fantasy. Так что мой вердикт. В Warhammer: Mark of Chaos нужно попробовать поиграть самому и решить для себя как к ней относится. Сейчас, конечно, на фоне Total War: Warhammer она может выглядеть не такой привлекательной. Но по крайне мере стоит сыграть ради занимательной концепции. Однако людям сыгравшим в Warhammer: Dark Omen и ярым фанатам серии Total War. Warhammer: Mark of Chaos не понравиться с большой вероятностью.
Ещё добавлю, что в игре абсолютно нет моддинга, который бы мог дать игре жизнь, как он дал её многим играм. Но, к сожалению разработчики от таком не подумали и как по мне это серьёзный просчёт.
Достоинства
- Крайне занимательная концепция
- Довольно интересный сюжет
- Бережное отношение к лору и вселенной
Недостатки
- Графика проседает из-за непостоянства художника
- Ужасная локализация из-за шрифта
- Однообразные сражения
7 лучших фэнтезийных видеоигр Warhammer, рейтинг
Сеттинг Warhammer Fantasy от Games Workshop — это уникальный зверь. Когда-то это была особая вещь (темное высокое фэнтези), а затем она была перезагружена в Warhammer Age of Sigmar (трудно объяснить), и теперь кажется, что они возвращают настоящую Warhammer Fantasy обратно (через Warhammer: The Old). Мир ). Как-то запутанно, да?
Что ж, это и не так. Видеоигры Warhammer — отличный способ погрузиться в мир Warhammer Fantasy, поскольку он разнообразен и довольно сложен. К счастью, большинство игр ниже действуют как замочные скважины в этот большой мир. (Если вам больше по душе мрачная научная фантастика, мы также составили рейтинг лучших видеоигр, действие которых происходит во вселенной Warhammer 40,000.)
7. Blood Bowl 2 Изображение: Cyanide Studios/Focus Home Interactive Помните Blitz: The League ? Что ж, Blood Bowl — это настольная версия этой игры, за исключением орков, эльфов и троллей. Это увлекательная (и забавная) настольная игра, которая стала одной из основных игр в среде Warhammer Fantasy. Если вы не знакомы с настольной игрой, освоить пошаговый подход к футболу, основанный на игре в кости, может никогда не понравиться вам, и это нормально. Но, учитывая многопользовательский режим и надежный режим лиги, Blood Bowl 2 — это невероятно веселое времяпрепровождение для людей, которые, вероятно, уже питают слабость к вселенной, в которой она базируется. и Xbox Series X.
Сеттинг Warhammer Fantasy идеально подходит для Diablo-подобной ARPG, а Eko Software и Bigben Interactive Warhammer: Chasobane с большой буквы. Типа, точка. Это игра Diablo со свежим слоем краски Warhammer, с мрачной атмосферой и множеством мягких, кровавых боев, которые делают геймплей увлекательным, хотя и немного повторяющимся. Warhammer: Chaosbane довольно загружен, но эти часы работы невероятны, так как добыча крутая, а у Нургла всегда есть больше грубых существ, которых можно отправить на ваш путь. Этот максимум немного уменьшается по мере прохождения игры, но она остается неизменно полезной игрой, которая действительно правильно передает готическую, дряхлую красоту Warhammer Fantasy.
Warhammer: Chaosbane доступен на ПК с Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. 014 Изображение: Разбойник Фактор/ Фокус домашний интерактивный Основанная на настольной игре, первоначально выпущенной Games Workshop в 1999 году, игра Mordheim: City of the Damned от Rogue Factor и Focus Home Interactive представляет собой странную и невероятно сложную версию формулы XCOM. Отряды наемников всех рас со всех уголков мира Warhammer обрушились на город Мордхейм в поисках вирдстоуна (фантазийного камня), и это приводит к некоторым сложным стычкам на протяжении всей игровой кампании. Это помещает игрока в вид от третьего лица а-ля Хроники Валькирии, с необратимой смертью и постоянными травмами, которые делают долгую игру еще более сложной. Мордхейм: Город проклятых доступен на ПК с Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Mindscape and Electronic Arts Warhammer: Dark Omen — это продолжение другой игры из этого списка 1998 года (та, что справа под этой). Dark Omen похож на Total War: Warhammer , только в меньшем масштабе. Соберите отряд наемников и наслаждайтесь мрачным, но странно очаровательным сеттингом Warhammer Fantasy. Взгляд на Games Workshop Warhammer Fantasy Battle — настольная игра, обманчиво простая, со столкновениями между подразделениями ближнего и дальнего боя и артиллерии на самых разных ландшафтах. Однако, как и в случае с настольной версией, вам необходимо учитывать линию прямой видимости от одной цели к другой. Warhammer: Dark Omen доступен на ПК с Windows через GOG. Многие люди предпочитают Warhammer: Dark Omen своему предшественнику. Я не один из тех людей. Я обожаю эту игру и ее ныне рудиментарный визуальный подход к стратегии в реальном времени в среде Warhammer. Компания Mindscape разработала эту стратегическую игру 1995 года таким образом, что ее визуальный недостаток более чем компенсируется сложностью (иногда несправедливо) и текстурой Warhammer Fantasy. Shadow of the Horned Rat — от темных, но манерных кат-сцен до захватывающих боевых диалогов — безошибочно напоминает Warhammer. Новые юниты предлагают новую тактику в 9Миссии 0003 Shadow of the Horned Rat проходят по относительно прямолинейному пути, но необязательные миссии и определенные сюжетные решения делают игру немного более непредсказуемой. Warhammer: Shadow of the Horned Rat доступен на ПК с Windows через GOG. Скажу так: Warhammer: Vermintide 2 — это Left 4 Dead , но лучше. Warhammer: Vermintide 2 от Fatshark — это кооперативная игра на выживание от первого лица 2018 года, действие которой происходит в эпоху Конца Времен (своего рода медленный апокалипсис, открывший Эпоху Зигмара) в сеттинге Warhammer Fantasy. Выберите свой класс (я предпочитаю Охотника на ведьм) и начинайте резать, стрелять, колоть, громить и сжигать свой путь через полчища Хаоса. Геймплей, хотя и простой, невероятно приятный. Разнообразие врагов, от Скавенов до Чемпионов Хаоса и Зверолюдов, так же удивительно, как и дизайн уровней, который только углубляется и улучшается с замечательными кампаниями DLC. Warhammer: Vermintide 2 доступен на ПК с Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. С Total War: Warhammer 2, Creative Assembly взяли все замечательное из сеттинга Warhammer Fantasy и настольной боевой игры и сделали это в десятикратном размере. Тотальная война: Вархаммер 2 берет все лучшее из первой игры, добавляет еще больше и доводит почти до совершенства большую часть из них: обширные карты, вечно хаотические поля сражений, повествовательные интриги в огромном масштабе, каждая раса, которую вы могли бы пожелать в игре Warhammer Fantasy. , и великолепно детализированная графика делают эту игру лучшей фэнтезийной игрой Warhammer. ПК с Windows, Mac и Linux. Адаптации видеоигр Warhammer имеют заслуженную репутацию — в самых приятных выражениях — немного случайных. Мы говорили об этом в нашем путеводителе по лучшим видеоиграм Warhammer 40K. Но даже среди изобилия полусырых цифровых разочарований этой научно-фантастической вселенной можно найти превосходство для ПК и консольных геймеров. А для фэнтезийных франшиз Games Workshop (старых и новых) картина, во всяком случае, еще более радужная. О да, вы нас правильно поняли, на протяжении многих лет было несколько потрясающих фэнтезийных видеоигр Warhammer, охватывающих разные форматы, жанры и настройки, от старых времен Warhammer Fantasy Battles и «Старого Света» до сеттинга его преемника, перезагруженный, переработанный калейдоскоп Age of Sigmar и его Смертные Царства. Хотя у многих из этих игр сейчас мурашки по коже от того, что они слишком долго стояли в колоссальной темной тени левиафана Creative Assembly из серии стратегий Total War: Warhammer — и зарождающейся машины ажиотажа для ее грядущего третьего акта — это не значит, что они не стоит вашего времени, денег или любви. Наоборот, некоторые из этих названий остались недооцененными. Итак, это лучшие фэнтезийные игры Warhammer для ПК и консолей — и, конечно же, Total Warhammer там, потому что она, несомненно, фантастическая, но не засыпайте и на других: Лучшие фэнтезийные игры Warhammer: Давным-давно, в октябре 2015 года, как раз тогда, когда поклонники фэнтези Warhammer оплакивали смерть своего любимого Старого Света и смирились с сумасшедшим, раздробленным фэнтезийным коктейлем из диетической колы и ментоса, который прибывал. Четыре игрока взяли на себя роли разных фантастических архетипов, чтобы объединиться и проложить себе путь через мрачные уровни, убивая полчища скавенов — огромных двуногих крыс, которые любят убивать и ненавидят купаться. Вдумчиво и успешно перенеся формулу кооперативного экшена от первого лица из Left 4 Dead в кровавую фэнтезийную страну Warhammer, Vermintide сделала то, чего никто не ожидает от игры Warhammer: она создала настоящее удовольствие для публики. Он сочетал в себе гладкий, насыщенный действием, универсально доступный основной игровой процесс с великолепной, захватывающей средой, соответствующей лору Warhammer, которая прошла проверку у суперфанатов. Для фанатов, привыкших к тому, что это сделка типа «выбери один», это была манна богов. Vermintide 2 — это просто улучшенное продолжение того же рецепта победы. Это вторая порция того, что по сути является Left 4 Dead 2 с мечом, луком, кремневым ружьем и огненным шаром, и это нас полностью устраивает. Есть продолжение истории, больше разнообразия врагов, включая различных отвратительных существ хаоса, больше возможностей для добычи и развития персонажа и так далее — но сердце Vermintide в утонченном, ключевом опыте: мчаться через великолепные, пропитанные кровью , атмосферные кровавые уровни с тремя вашими товарищами по связи, чувствуя себя настоящими средневековыми задирами, прокладывая себе путь сквозь врага. Новые фантазии: Наш путеводитель по армиям Age of Sigmar Это хорошо сбалансированная, сложная, чрезвычайно социальная игра, и, помимо того, что она возглавляет ограниченную категорию «лучших игр Warhammer», она, безусловно, входит в игровой зал славы как одна из лучших кооперативных экшн-игр всех времен. Vermintide II — это бесхитростная, непретенциозная и изысканная игра, необходимая для любого поклонника Warhammer.
Купить Давайте уберем это с дороги и сорвем этот знакомый старый пластырь для любых скептиков серии: Total War: Warhammer 2 , вероятно, лучшая фэнтезийная видеоигра Warhammer (с спорным, хотя и неполным , за исключением его сиквела Total War: Warhammer 3). Ничто другое не может сравниться с его широтой и глубиной содержания или, что более важно, с его экспансивным, обожающим цифровым воссозданием масштабных настольных миниатюрных сражений на простой карте Warhammer, полной старомодных высших эльфов, гномов, орков, людей и т. д. ( до того, как все стало сложным, интерсекционным и интересным в Эпоху Зигмара). До появления серии фанаты уже требовали, чтобы серия Total War от Creative Assembly перенесла отмеченный наградами формат «четырехкратный стратегический слой плюс тактические сражения в реальном времени» в мир(ы) Warhammer дольше, чем мы заботимся гуглить; это всегда казалось союзом, заключенным на небесах. Эти двое, наконец, связали себя узами брака в 2016 году, когда вышла оригинальная Total War: Warhammer, и, что неудивительно, она стала огромным хитом, впоследствии раздутым популярными дополнениями, охватывающими любимых фанатами Лесных эльфов, Воинов Хаоса и поклоняющихся Хаосу. Норская фракция. Вышедший всего год спустя сиквел повернул все ручки до 11, с более пышной и разнообразной средой, правильной историей для структурирования вашей стратегической кампании, более подробным прогрессом и улучшениями для ваших легендарных лордов, возглавляющих фракцию, улучшенной боевой анимацией. Изюминкой было то, что земли и фракции, за которые можно было играть в первой игре, не были исключены, а были перенесены непосредственно в Total Warhammer II, создавая один огромный, альтернативный, охватывающий весь мир режим кампании, к которому неизбежна третья игра. также, в конечном итоге, будет добавлен. Creative Assembly больше не создавала трилогию стратегических игр Warhammer; он создавал сингл, неприлично гигантская стратегическая игра Warhammer , и люди не могли нарадоваться ей. Спустя четыре года и не менее 19 дополнений Total War: Warhammer II представляет собой обширную, роскошную стратегическую игровую площадку, в которой представлены не только оригинальные расы людоящеров, темных эльфов, высших эльфов и скавенов, но и полный состав оригинальной игры, плюс рыцарские, галльские бретонцы, скелеты-короли гробниц и — что-то вроде кривого мяча — раса пиратов-вампиров во главе с отчетливо похожим на Билла Найи Лютором Харконом. У каждой из них есть свои игровые цели и стили игры, уникальный список игровых персонажей, агентов и фантастически анимированных юнитов, а также достаточное разнообразие, чтобы вы возвращались к 100-часовому прохождению после 100-часового прохождения. Идеальное будущее: Чего ожидать от Warhammer: The Old World Это бесспорный феномен стратегических игр, исключение которого из этого списка было бы — и мы недвусмысленно подразумеваем это — преступлением. О, и третья, наконец, на подходе, чтобы сделать ее еще более смехотворно массивной. Если вам нравится Warhammer и вы когда-либо играли в Total War и получали от нее удовольствие, вы обязаны погрузиться в эту игру (если по какой-то бесконечно малой случайности вы еще этого не сделали). Blood Bowl, настольная игра с миниатюрами, впервые выпущенная в 1986 году, является, пожалуй, наиболее яркой демонстрацией многовекового вкуса (и особого таланта) Games Workshop в создании мрачных, ультражестоких фэнтезийных историй. Это совершенно причудливая, совершенно оригинальная спортивная игра с мячом, которая отвечает на вопрос: «Что, если заставить враждующие фракции из нашего настольного варгейма играть друг с другом в американский футбол, но не удалил все сначала топоры и пластинчатые доспехи?». Это великолепно, глупо и неизменно популярно (новая версия вышла в 2019 году). Blood Bowl вышла на ПК в 2009 году, но по-настоящему проявила себя в сиквеле 2015 года. Обе части понравились существующим фанатам за их технически точную адаптацию неистовой энергии и непредсказуемого игрового процесса настольной версии; это игра, в которой проигравшие всегда могут наверстать упущенное, один неудачный бросок может перевернуть матч с ног на голову, никто не знает значения слова «фол», а грубые подкаты обычно приводят к летальному исходу. Откровенно говоря, Blood Bowl 2 занял бы место в нашем списке, если бы его достоинства на этом заканчивались, как точная, но скудная цифровая адаптация классической настольной игры. Но где видеоигра делает все возможное, так это в том, как долго она идет, чтобы передать ощущение Blood Bowl. Красочная мультяшная эстетика, пронизанная уморительно диссонирующими струями крови и переломами костей. Нелепые телеведущие, ломающие четвертую стену (во вселенной без телевизора). Ликующие и/или насмехающиеся толпы разношерстных средневековых жителей Вархаммера, жаждущих крови обеих сторон. Гоблины-чирлидерши. О господи, гоблины-чирлидерши. Это не футбол: Прочтите наш обзор второго сезона Blood Bowl Как спортивная игра, Blood Bowl II никогда не будет такой же глубокой, как ваши Maddens или FIFA, но у нее есть достаточно надежная «кампания», в которой вы продвигаетесь по лигам, подбирая и обучая новых игроков по мере продвижения — а встроенная механика варгеймов обеспечивает рандомизированное, эклектичное повествование в каждом матче, создавая бесконечное количество повторов. Это не будет стоить вам дорого, и даже если вы ничего не знаете об американском футболе, мы обещаем вам, вы получите удовольствие. Мы можем только представить, что грядущий сиквел будет еще более абсурдным. Давай…
Купить сейчас Еще одна игра, действие которой происходит в Старом Свете, Chaosbane привлекла немало внимания во время разработки, но после выпуска в мае 2019 года оказалась — на наш взгляд, несколько несправедливо — чем-то вроде вспышки в кастрюля. Это ролевая игра в духе Diablo, Titan Quest или Path of Exile, в которой вы играете за один из пяти фэнтезийных классов, а затем бросаете вас в прекрасно прорисованный трехмерный изометрический мир, который буквально битком набит мерзкими миньонами Хаос, и говорит вам рубить и рубить свой путь к славе. Далее все идет довольно предсказуемо, с бесконечными волновыми боями, чередующимися с грязными подземельями и противными боссами, но ничто из этого никогда не приближается к сотне миль от открытия новых жанровых основ или, как отмечали многие обозреватели, не делает ничего, что Diablo III от Blizzard. Так почему же он здесь? Потому что быть визуально захватывающим, хорошо реализованным, хорошо играбельным клоном Diablo в фэнтезийном мире Warhammer само по себе является похвальным достижением, когда, учитывая стоимость разработки, его можно было так легко понизить или по содержанию, или по техническому качеству, или вообще отказаться от него. .
Купить сейчас Благодаря Chaosbane появилась еще одна любимая и фундаментально сильная разновидность видеоигр — ARPG, в которую теперь можно играть в правильном, преданном лору мире Warhammer — как на ПК, так и на консолях. И это стоит отметить. Конечно, она абсолютно не может сравниться с большой собакой, Diablo III, и в результате релиз немного потерялся, не сумев получить такой же массовый охват, как современники Vermintide II и 40k двоюродный брат Mechanicus. Научно-фантастическая готика: Это лучшие видеоигры Warhammer 40K Но если вы любитель Warhammer Fantasy и наслаждаетесь маломощными приключениями воскресного дня, не пропустите Chaosbane. Возможно, это самая совершенная и успешная прямая цифровая адаптация настольной игры от Games Workshop, хотя визуально она немного более спокойна и оптимизирована, чем аудиовизуальное сокровище Blood Bowl 2–9.0011 Warhammer Underworlds Online (WUO) Атмосфера восхитительно мрачная, а расплывчатая, неумолимая кривая обучения делает эту игру, на мой взгляд, совершенно особенной.
Кроме того, вам предстоит сражаться с крысолюдами, скавенами и орками — самыми крутыми и странными противниками в Warhammer Fantasy.
Кроме того, художественное оформление, возможно, является наиболее близким к видеоигре, чтобы полностью продемонстрировать разнообразие темной красоты, которая является сеттингом Warhammer Fantasy.
Что бы вы ни видели на экране, независимо от сражения, оно удивительно напоминает настольную игру — детализированное, сложное окружение, усеянное как можно большим количеством миниатюр, сражающихся в крупномасштабной войне. ( Total War: Warhammer 3 также стоит отметить в этом списке, особенно после его недавнего расширения Immortal Empires , но оно все еще сглаживает многие недостатки.)
Лучшие фэнтезийные игры Warhammer
На самом деле, несмотря на то, что Старый Свет официально «исчез» с началом Age of Sigmar в 2015 году, действие некоторых из лучших фэнтезийных видеоигр Warhammer происходило там, выпущенных спустя много времени после его предполагаемой кончины.
Купить сейчас VERMINTIDE 2
взамен они получили замечательную видеоигру, которую никак не ожидали: Warhammer: End Times – Vermintide.
Total War: Warhammer 2
чтобы показать крутизну этих Лордов в бою, расширенную и улучшенную магическую систему; список вытащенных остановок очень длинный.
Blood Bowl 2
, и непочтительный детский юмор и культурная стилизация реального мира в другом, прежде чем соединить их вместе, сложить получившуюся смесь в коробку и отправить ее покупателю.
Chaosbane
еще не сделал с большим количеством прибамбасов и свистков.
Это сослужит вам хорошую службу.
Купить сейчас
Warhammer Underworlds Online (WUO)
Эта версия для ПК от разработчика Steel Sky, выпущенная в апреле 2020 года, полностью воссоздает тот опыт настольной игры, с впечатляющей графикой, окружением и анимацией персонажей, а также простым, хорошо продуманным пользовательским интерфейсом, включающим все изящные визуальные подсказки, которые вы ожидать от действительно хорошо продуманной цифровой настольной игры. Сделать эту скудную, быстро развивающуюся перестрелку с шестигранной доской легкой для освоения и легкой игры для новых, возможно, непосвященных в Warhammer игроков в стратегии, само по себе достижение, но WUO также предлагает приятную, атмосферную, 3D-рендеринговую смену сцены для игроков. которые уже полностью знакомы с Underworlds в настольной версии.
Особенно приветствуется потенциал игры для опробования нового отряда в его более доступной цифровой форме, прежде чем вкладывать больше денег и, возможно, более уместно, время рисования физических моделей. Купить сейчас
Для действительно серьезных игроков настольных игр WUO, к сожалению, довольно ограниченный опыт, учитывая, что его список цифровых отрядов значительно отстает от текущего состояния последнего блока игры с физическими миниатюрами, Direchasm. В нем отсутствуют многие из новых отрядов, их способности и, что особенно важно, последовательные дополнения к общему пулу карт игры, которые пришли с ними.
Придерживайтесь плана: Это лучшие настольные стратегические игры
Но для большинства обычных игроков достаточно базовой игры и ее восьми доступных отрядов DLC (по 6,99 долл. США / 4,99 фунта стерлингов за штуку), чтобы получить чертовски много интенсивного тактического игрового процесса и стратегические удары по сбору колоды. . Это, а также его превосходная полезность в качестве доступного учебного пособия для глубокой и конкурентной настольной игры, заслужили ему место на подиуме.
Тень рогатой крысы
Вопреки распространенному среди молодежи и глупцов мнению, сражения в реальном времени Total War: Warhammer не были первым случаем, когда фэнтезийные миниатюрные варгеймы от Games Workshop были переведены в компьютерный мир, и даже не первым, когда это было сделано ну . Нет, эта особая честь принадлежит классике тактики в реальном времени от Mindscape 1995 года, Warhammer: Shadow of the Horned Rat , выпущенной как для ПК с Windows, так и — глубоко вздохните — для PlayStation от Sony. Верно, это была фактически RTS, в которую можно было играть на платформе, чей контроллер не имел даже точности аналоговых джойстиков, не говоря уже о мыши — и, черт возьми, сработало . Но отложите на время этот сбивающий с толку факт и подумайте о самой игре.
Вместо того, чтобы управлять империей, из которой можно собирать армии и побеждать врагов, Shadow of the Horned Rat ставит вас во главе собственной компании наемников под названием Grudgebringers, сражаясь с множеством устрашающих противников в красочных 2,5-мерных сражениях. Созданный в очень старой школе фэнтезийной истории Warhammer, рассказанной в основном через диалоговые окна между мультяшными, но запоминающимися ключевыми персонажами игры, в остальном это простая череда записок в реальном времени, которые просто бросают вам вызов, чтобы выжить до конца. Вы будете выбирать все более сложные сражения для своей компании, чтобы взять большие мешки с золотом, но неизбежно будете втянуты в центральный сюжет уничтожения подлого военачальника скавенов.
Это ужасно трудное дело. Солдаты, павшие в бою, остаются мертвыми, и хотя вы можете потратить золото, чтобы заменить их новобранцами в городе между миссиями, ваша казна практически никогда не будет достаточно полна, чтобы возместить каждую потерю.
Ваши выжившие наберутся опыта и станут закаленными ветеранами, но это только усилит давление, потому что если они закончат, их замена обойдется вам еще дороже. В довольно прозорливом намеке на механику Roguelike, до того, как этот жанр действительно получил развитие, игра побуждает вас хорошо, быстро выполнять миссии, сохраняя при этом жизнь вашим солдатам — «потому что, если вы этого не сделаете, — говорит она вам с упреком, — от этого легче не станет».
Сыграйте роль: Это самые лучшие настольные ролевые игры
Он хрустящий, интенсивный и мрачный, и в этом его величие. Shadow of the Horned Rat — это открытка из старой эпохи Warhammer, где темная готическая фантазия его эстетики отражена в игровом процессе, задуманном как перчатка, больше, чем песочница.
Вы все еще можете получить версию для ПК на GoG, и вы должны это сделать. Купить сейчас
Мордхейм: Город Проклятых
В качестве настольной игры Мордхейм является (или был) для Warhammer Fantasy Battles тем же, чем Некромунда была (и в наши дни снова стала) для Warhammer 40K: глубоким, нарративным и ролевым — игра с миниатюрами, ориентированная на кампанию, действие которой разворачивается в богато детализированном увеличенном кармане игрового мира. В случае с Некромундой это густонаселенный, задыхающийся от преступности промышленный центр планеты-улья людей. Для Мордхейма игры происходят в благородном городе Империи, который был взорван ударом роковой кометы, оставив после себя хаотичные и заряженные магией руины, полные враждующих отрядов, замышляющих соперников и магических шалостей.
Их объединяет основная концепция: вы создаете отважную маленькую команду именных персонажей с экипировкой, оружием, чертами характера, сильными и слабыми сторонами, любимой едой и так далее, а затем ведете их через долгую кампанию связанных стычек. против конкурирующих групп, собирая опыт, новые навыки, снаряжение и развитие персонажа по пути. Иногда вы получаете новый меч, иногда теряете ногу. Качели и карусели, ннит.
Компьютерная адаптация разработчика Rogue Factor 2015 года Mordheim: City of the Damned пытается воссоздать эту формулу, взяв заметки об игровом процессе из XCOM и Warhammer 40K: Dawn of War II. вы можете просто открыть для себя некоторые из ваших любимых моментов Warhammery на ПК. И вы должны играть в нее на ПК, кстати; использовать для этого геймпад — все равно, что пытаться сыграть Концерт для фортепиано с оркестром № 1 Моцарта до мажор с помощью крикетной биты — но мы отвлеклись.
Среди множества простых игр, подобных XCOM, это бескомпромиссный, всесторонний гибрид стратегии, тактики и элементов фэнтезийной ролевой игры. Окутанные мраком внушительные переулки-поля сражений разделены теплым мерцанием горящих зданий или навязчивым зеленым свечением вирдстоуна; люди, мутанты или бойцы скавенов воспроизведены с любовью, превосходной детализацией, верной многим, многим произведениям оригинала; и несколько уровней удивительно сложных автоматических тестов и модификаторов позволяют игре должным образом воссоздать печально известные настольные взаимодействия Мордхейма с T.