«По залу мчится почтальон, последней почтой нагружен» — Российская газета
Номер на грудь
Что это за игра — «Почта Амура»? Иногда ее путают с «Флиртом цветов»: в обеих играх обмениваются карточками, только в одном случае на них изображены цветы и штампованные фразы амурного содержания, а в другом — карточки-«секретки» заполняются играющими самостоятельно и тексты по смыслу возможны любые.
До революции в «почту Амура» не считалось неприличным играть ни в образованных семьях, ни на мероприятиях официального учебного заведения в губернском городе.
Петроградская «Маленькая газета» 8 января 1917 г. писала: «Сегодня на концерте будет во время танцев игра в летучую почту. Многие не знают, что это такое. Дело в следующем: каждому посетителю концерта дается бесплатно номер, который можно повесить себе на грудь, затем каждый покупает у особо сидящей барышни открытку или секретку и пишет письмо заинтересовавшему ему номеру. Например, «вы похожи на молоденькую обезьяну в летний вечер на реке Ганг. Напишите мне, Маня, как вас зовут, N 15″. На конверте пишется просто: «Номеру 28-му или 130-му». Кто получит больше всех писем, тот будет награжден призом. Карандаш берите из дому свой, а то очень дороги…»1
В этом объявлении игра с передачей писем по номерам называется «летучей почтой». Но на самом деле это одна и та же игра.
«Вами интересуется одна девочка»
О запрете игры в «Почту Амура», или «Летучую почту», в 1920-1930е гг. нет сведений, хотя найти примеры нелегко, а вот как играли в 1940е гг., упоминаний немало.
Описание школьного вечера в 1944 г.: «Вскоре весь спортзал заполнился вальсирующими… Несколько ребят с приколотой на груди бумажкой «Почтальон» разносили по залу записочки. Я тоже получил от кого-то: «Чайльд Гарольд, почему вы не танцуете?» Польщенный вниманием, я сделал многозначительно-равнодушный вид, но тут же мне сунули в руку вторую: «Вы невоспитанная Фекла»…»2
В 1944 г. средние школы в крупных городах СССР были разделены на мужские и женские. Новогодний праздничный вечер старшеклассников в женской школе в декабре 1944 г. описывается в повести Р. Фраермана «Дальнее плаванье»: «По коридору ходили гости — мальчики из мужской соседней школы… Анка… стояла на лестнице, как хозяйка, с красной повязкой на рукаве, то словом, то смехом встречая гостей и друзей. И через плечо у нее висела почтовая сумка». Увидев Галю и Ваню, Анка подбежала к ним: «Что же вы оба без номеров? — сказала она. — Мы уже начали играть в почту, а у вас еще ничего нет». И она булавкой приколола к груди Вани белую бумажку с номером, а Гале приколола другую и сказала: «Это номера вашей полевой почты…» …И Анка со смехом побежала дальше, размахивая своей почтовой сумочкой, сделанной из картона… Анка оглядывается вокруг и видит Ваню и Галю. Они входят в зал и начинают танцевать. И белые билетики с номерами, пристегнутыми к их груди, кажутся сейчас Анке двумя маленькими тайнами, которые надо еще разгадать»… Ваня увидел, что многие подходят к Анке «в этот вечер и много чужих детских рук опускается в ее почтовую сумку»3.
Чтобы пресечь ненужные ассоциации с дореволюционно-гимназической «почтой Амура», игру переименовали в полевую почту, а в повести Н. Багмута, описывающей быт суворовского училища второй половины 1940х гг., игра проводится на балу (куда приглашена женская школа) под «военным» названием «летучая почта»:
«Наконец начинаются танцы. Гремит музыка. Полковник Голуб — в первой паре с Анной Васильевной, директором женской школы. Зал заполняется парами… Вскоре музыка замолкает. «Летучая почта! Кто хочет играть в почту? Берите номера!» Игорю дают номер «семьдесят три»… «Номер семьдесят три!» — кричит «почтальон»… Игорь берет записку… «Вами интересуется одна девочка»… «Номер семьдесят три!» Игорь едва разбирает маленькую записочку: «Я жду, что вы пригласите меня на вальс, Маня». Щеки Игоря пылают. Он ищет девочку взглядом… Игорь… подходит к Мане…, вежливо кланяется и говорит: «Разрешите пригласить вас на тур вальса»… Они кружатся легко и свободно… После танцев они играют в «Море волнуется», в «Соседей», снова танцуют»4.
«Нет ли мне письмеца?»
В неоднократно переиздававшейся повести Г. Матвеева «Семнадцатилетние» (1954), показывающей жизнь десятиклассниц женской школы в конце 1940х гг., игру в почту приглашенные на «новогодний бал-маскарад» моряки также называли «полевой почтой»: «Когда они сняли шинели и перекинули их через барьер, пожилая женщина с приветливой улыбкой спросила: «А какие номера ваших билетиков?.. Какие номера на билетах, такие и на вешалке»… «Вот как! Мой билет пятьдесят один». «Мой пятьдесят два», — сказал Алеша, взглянув на пригласительный билет… Около лестницы из парт был устроен киоск с тремя окошечками под общим названием «Почтовое отделение». Над окошечками надписи: «Отдел справки», «Отдел отправки», «Отдел доставки». Почта уже работала, и около первого окна толпились гости за номерами. У костюмированных номерки были уже приколоты… «…Идемте на почту… — пригласила маска. — Ваши почтовые номера такие же, как и билеты, — пояснила она. — Предъявите билеты и возьмите номера». «Понятно. Полевая почта, номер пятьдесят один!»… «А может быть, и на мой номерок что-нибудь есть? — сказал Сергей Иванович и поправил приколотый на груди номерок. — Пойду выясню». …Лавируя между гуляющими, он вышел в коридор и заглянул в окошко «Отдел доставки». «Нет ли мне письмеца?» «Наш номер?» «Пятнадцать». «Есть!» «…Меня ищите меж веселых И нескучающих «пьеретт». И присылайте поскорее на номер сорок ваш ответ». …Он зашел в киоск, купил секретку. Но прежде чем отвечать, нужно было выяснить, кто это писал… Сергей Иванович стал внимательно разглядывать гуляющих, но сорокового номера не попадалось»5.
Во дворцах пионеров, сельских клубах и домах
Проводились игры в «почту» и во Дворцах пионеров: «Бом — хриплым басом приветствуют новый, 1947 год старинные часы. Их заглушает оркестр… В кабинет влетел запыхавшийся Боря Чернилин по прозвищу Непроливашка… По виду ему было лет четырнадцать, тогда как в действительности шел семнадцатый год. «Номер 10? Номер 46?» — выкрикнул Боря. «У меня!» — в волнении воскликнула Стася, вскакивая и пытаясь выхватить из рук Чернилина записку. «Подожди! — ответил он со смехом, поднимаясь на носки и вскидывая высоко над головой руку с бумажкой… — Подожди! — продолжал он, рассматривая картонный номерок, приколотый булавкой на груди Стаси… — Ну, теперь возьми»… Стася… расправила на ладони мятую бумажку и прочитала: «Я ничего не могу ответить сейчас на твое признание… Лучше будет, если свое внимание, свою дружбу ты подаришь другому. N 73″… В кабинет шумно влетел Чернилин. «N 10 раз, N 10 два, три, четыре, пять, шесть… — Он подал ворох писем Стасе — N 46 раз, два, три, четыре, пять, всего 16″. Дружный смех девочек покрыл слова Чернилина… Стася… передала Непроливашке шесть писем с ответами. Она соглашалась идти вместе домой и с номером четвертым, и с двадцать девятым, и с тридцать восьмым, и сорок первым, и с номером седьмым… Мальчики, игравшие в почту под номерами 4, 29, 38, 41 и 7, сопровождали Стасю»6.
Играли в «почту» и в домашних условиях. В повести-воспоминании Германа Дробиза рассказывается о Свердловске начала 1950х гг.: «Зимой, в особенно морозные вечера, дети собирались в общей кухне…, играли в карты, в фанты, а в эту зиму вошла в моду неизвестно кем принесенная игра в почту. Все вооружались бумагой, карандашами, рассаживались по разным углам. Кто-нибудь выбирался почтальоном… Между всеми почти мальчишками и девчонками возникли сложные отношения приязни и неприязни, «любви»… Почта была удачной находкой. На бумаге оказывалось возможным написать то, что вслух не выговаривалось». Игру, — отмечает автор, — возможно, принесла приезжая девочка. Она предлагала всем дать торжественное обещание не перехватывать и не читать чужих писем. Записка складывалась в тугой квадратик, сверху надписывалось имя адресата… В тот вечер он получил письмо от Л. — так было подписано, и он знал, кто это. В письме содержались глупости, почерпнутые из альбомов… Он… ответил ей в той же манере незыблемых альбомных образов. Нечто про цветок, который мнил себя розой, а оказался репейником… Между тем сам он… решил написать рыжей девочке… «Хочу задать тебе серьезный вопрос, ответишь ли на него откровенно?» Он, разумеется, не подписался… …Он… передал туго сложенный квадратик в руки почтальона… Он следил, как ей вручают письмо, как она разворачивает бумажку, прочитывает. Прочитала…, достала чистый листок и начала составлять ответ… Она… что-то там перечеркивала, что-то надписывала. Наконец сложила «секретку» и подозвала почтальона… Но… вдруг рассмеялась и, раздумав отдавать письмо почтальону, разорвала его… Вслед за тем она громко объявила, что требует от всех участников почты, чтобы они подписывались, ибо она не шпион, чтобы угадывать почерки. «Я получила три письма, и все неподписанные!» — Она потрясла в воздухе смятыми бумажками… Девочки смотрели на нее с нескрываемой завистью…»7
Проводилась эта игра и в сельских клубах. Вот как описывается она в повести, посвященной второй половине 1950х гг.: «Вальс… звучит битый час, потому что клубный баянист Иван Иванович вчера лишь вернулся из отпуска… Наконец баян умолк… На сцену выбежал Сашко…, культмассовик-затейник… «Почта! Почта! — кричал Сашко. — Письма принимаются в неограниченном количестве, но чтоб только про любовь…» …Все оживились, доставая и ища карандаши, авторучки, листы бумаги, а Миша весело подумал: «Почта — игра для таких неумех, как я». Ему выпал номер 10. Ей номер 5 — он видел, как она прикалывала его к… отвороту на своем… пальто. Все что-то сосредоточенно писали, словно этого часу ждали давно… Он написал: «Я бы шел с вами далеко-далеко по глубокому снегу». Он сложил записку в треугольник — полевой конверт, так посылали письма на его памяти в первые послевоенные годы, и Нинина подружка Оля, бессменный почтальон…, взяла конверт… Через немного времени почта принесла ему записку от Нины: «Но я хожу по обычной дороге». Он: «Я бы пошел с вами хоть на край света». Она: «…Я живу всего лишь на краю села». Он: «…Мне надо сказать вам многое! Встретимся сейчас за клубом…, хорошо? Встретимся, Нина!!!» Она тихо поднялась… и… направилась к двери. Миша выждал малость и пошел на выход»8.
Но ко второй половине 1960-х гг. игра в почту в глазах молодых «передовых» педагогов начинает выглядеть старомодной забавой, — такой вывод можно сделать из чтения повести И. Стрелковой «Чет и нечет», действие которой происходит в Казахстане, в населенном пункте Чупчи. Сама игра в повести именуется уже «воздушной почтой»: «В чупчинской школе Серафима Гавриловна… своей властью назначила Новый год не в ночь с тридцать первого декабря на первое января, а на двадцать девятое… Нурлан прикалывал входящим бумажные номерки… Накануне молодая, современно мыслящая учительница английского языка пыталась втолковать Гавриловне: уже давно нигде на школьных вечерах не играют в воздушную почту, это провинциально и старомодно… пошло, наконец! Но Гавриловну не переубедишь: «Разумеется, нам с вами некому и не о чем писать… А ребятам не мешайте играть в их любимую игру. Поймите: в их годы очень интересно переписываться. Да еще солдаты на вечер придут. Пусть пишут! Главное, чтобы все у нас на глазах!»… Англичанка не разрешила нахальному Акатову приколоть к ее платью бумажный номерок. Однако, едва она вошла в зал, к ней подлетела Фарида в синей картонной фуражке, с синей картонной сумкой на боку: «Вам письмо!»… В другом углу зала Фарида совала аптечный пакетик Геннадию Васильевичу: «Почему вы не танцуете?»… Воздушная почта попала в верные руки… Фарида… запаслась из дому записками на все случаи жизни, несколько вечеров сочиняла…: «Вы сегодня очень интересны», «Почему вы не танцуете?», «О ком вы грустите?», «Кто-то здесь следит за вами» и еще разное…»9
Игра продолжала существовать и на закате советской власти. Жительница Тюменской области вспоминала: «В 1984 году, когда мне было 13 лет, на вечере «Осенний бал» играли в игру «Почта». При входе в зал всем давали номерок. У меня был номер 13. И мне досталась роль почтальона. В руках у меня была небольшая коробка («почтовый ящик»), в которую все бросали записки с номером. Я по этому номеру доставляла записки. Игра продолжалась до тех пор, пока в «почтовом ящике» не осталось записок»10.
Итак, немудреная игра с передачей записок через «почтальона» активно бытовала в начале ХХ века под названиями «почта Амура» и «летучая почта». В советское время игра, ненадолго сойдя с авансцены, с 1940х гг. вновь стала активно практиковаться под теми же или измененными названиями («летучая почта», «воздушная почта», просто «почта») и продолжила свое незатейливое, но нужное людям существование в учебных заведениях, сельских клубах и на домашних вечеринках. Игра существует и в наши дни. И снова это первоначальная «почта Амура».
1. Цит. по: http://1917daily.ru/sources/letuchaya_pochta/
2. Сиснев В. В некотором царстве. Повесть. М., 1970. С. 86.
3. Фраерман Р. Повести. М., 1975. С. 296, 297-298.
4. Багмут И. Счастливый день суворовца Криничного. М.-Л., 1951. С. 117, 118, 119, 122.
5. Матвеев Г. Семнадцатилетние. Повесть. Челябинск, 1958. С. 390-397.
6. Кузнецова А. Собрание сочинений в трех томах. М., 1983. Т. 2. С. 317-318, 320.
7. Дробиз Г. Мальчик. Фрагменты жизни // Урал. 2004. N 3.
8. Будаков Виктор. Дождаться осени. Воронеж, 1978. С. 140, 142-143.
9. Стрелкова И.И. Чет и нечет. М., 1983. С. 155-156.
10. Антропология повседневности. Шадринск, 2016. Вып. 1. С. 15.
Игры почтой
Игры почтой
|
Как убедить босса, что игры с электронной почтой не являются хорошим способом повышения безопасности
Мой босс хочет заставить игру, когда вы оставите свой компьютер незапертым и уйдете, другие отправят вам электронное письмо (что-то глупое; завтра бесплатные пончики).
Стимулом для этого является то, что он побуждает людей блокировать свои компьютеры и таким образом повышать безопасность.
Кроме того, время ожидания для моей заставки установлено на 30 секунд. Поэтому, когда я встаю, он запирает. Плохой побочный эффект этого — когда я читаю длинную статью или делаю обзор кода (таким образом, читая и думая, что появляется заставка).
Это не большая проблема, просто боль в заднице, чтобы продолжать входить в систему.
Но есть ли аргумент против этого глупого смешного детского поведения, которое не подразумевает, что я называю своего босса ребенком?
Добавленный контекст
Я довольно активно блокирую свой компьютер.
Если у другого человека есть шанс получить доступ к моему компьютеру, я заблокирую его.
Но игра обостряется до такой степени, что если вы отвернетесь, люди хорошо отправят электронное письмо.
Я обернулся, чтобы вытащить книгу из книжной полки, чтобы показать несколько примеров алгоритмов, и человек, которому я помогал, пытался отправить электронное письмо.
Я подошел поговорить с моим боссом, который сидит у двери (чтобы никто не мог пройти мимо меня), чтобы задать вопрос о билете, и кто-то был за моей машиной.
Конечно. Если я иду в туалет или иду на ланч, я в порядке с некоторой глупостью. Но мы находимся в том месте, где это смешно, и производительность теперь страдает.
КМК
ТБХ, я думаю, что вы оба не правы. Если ваша политика использования компьютера заключается в блокировке компьютера, когда вас там нет, вы должны вручную заблокировать компьютер. Если вы находитесь вдали от своего компьютера, и он вошел в систему и разблокирован, по какой-либо причине компьютер не является ответственным за вас, поэтому убедитесь, что именно вы гарантируете, что этого не произойдет.
При этом, это относительно широко распространенная и — сама по себе — безвредная офисная игра, но ваш босс принимает безответственное решение. Он вполне может подвергнуть себя и всех вас риску. Во-первых, он поощряет поведение, которое не подкрепляет хорошие стандарты безопасности, и это плохая практика, независимо от причины. Но во-вторых, он на самом деле поощряет своих подчиненных использовать компьютеры под чужим именем, что, вероятно, внутренне наказуемо политикой вашей компании и, возможно, в зависимости от вашей организации и ваших данных, незаконно. Я не знаю, что вы хотите делать с этой информацией, но это моя точка зрения, основанная на опыте.
gnasher729
Некоторые правила для обеспечения безопасности на рабочем месте:
Правило 1: блокируйте компьютер, когда вы покинете его.
Правило 2: не прикасайтесь к чьему-либо компьютеру, когда он оставлен разблокированным.
Правило 3: Если вы видите, что кто-то касается чужого разблокированного компьютера, остановите его.
Ваш начальник просит всех нарушать правило 2 и 3, делая вашу компанию намного менее защищенной.
Вот предложение напомнить людям по-дружески, не поощряя надоедливых шуток, которые обходятся компании даже в лучшем случае, и практически не убедившись, что тот, кто хочет нанести реальный ущерб, может сделать это намного проще, не подвергаясь сомнению: msgstr «разблокированный секундомер компьютера». Просто секундомер, прикрепленный к большому кусочку картона, который очень хорошо можно положить на стол. Если вы видите разблокированный компьютер, вы берете «секундомер разблокированного компьютера», кладете его на стол персонала и запускаете его, чтобы люди могли видеть, как долго этот компьютер был в опасности. Никакого вреда и дружественного, но видимого напоминания о блокировке компьютера.
Фрэнк FYC
Я собираюсь быть защитником дьявола и придерживаться противоположной точки зрения.
Безопасность важна. Неважно, если это магазин для мамы и поп, или компания с многомиллиардным доходом, такая как Equifax …
Вы делаете все возможное, чтобы защитить свои активы физически и в цифровом виде.
Отношение к безопасности как к игре не приведет к правильному отношению к ситуации. Если ваш начальник серьезен, ему или ей необходимо переосмыслить свой подход к потенциально серьезной проблеме в организации.
Доступ к карточке-ключу, чувствительные к давлению датчики сиденья — это два механизма, которые сводят к минимуму воздействие и обеспечивают присутствие аутентифицированного пользователя при работе на рабочей станции среди других технологических и поведенческих (как упоминалось в Dark) решений.
Не называйте своего начальника ребенком, а вместо этого обоснуйте его как серьезную манеру, требующую серьезных решений.
Каркассон Новые Земли | Настольные игры для детей и взрослых с доставкой почтой и самовывозом
Описание
Набор был создан Лео Коловини на основе разработок Клауса-Юргена Вреде. «Каркассон. Новые Земли» считается наиболее простой из всех игр серии и идеально подходит для тех, кто только начинает открывать для себя миры знаменитого игрового Королевства. Является отличным развлечением для семейного отдыха, помогает развивать логику, внимательность, быстроту мышления, умение просчитывать ситуацию.
На чем основан игровой сюжет?
Игра переносит участников во времена Великих Географических Открытий. Вместо монастырей и дорог из тайлов выкладываются бескрайние моря, непроходимые горы, необозримые степи. Отважные исследователи отправляются на поиски новых земель, становясь кто навигаторами, кто первопроходцами, а кто и разбойниками. Важными стратегическими объектами в игре являются города, ведь только они служат оплотом цивилизации в этом диком мире. Поэтому количество победных очков во многом зависит от наличия «обитаемых поселений».
Особенности Настольной игры «Каркассон. Новые Земли»
Механика игры в общем осталась прежней, но появились и отличия. В этой версии на руках у каждого игрока оказывается значительно меньше фигурок, что сказывается на правилах подсчета очков. Теперь участники могут получать очки и за недостроенные объекты, а также многократно снимать миплов с поля и возвращать их обратно.
Поменялось и оформление игры — по сравнению с предыдущими вариациями карточки стали более плотными. Изменился также дизайн, он стал более сдержанным и покажется слегка непривычным любителям классического «Каркассона». Однако исполнение по-прежнему на высоте и продумано до мелочей.
Для кого предназначена игра?
«Каркассон. Новые Земли» — очень динамичная забава, подходящая для юной аудитории. Романтика дальних странствий привлечет к ней мальчишек и всех других людей, когда-либо грезивших о неизведанных землях. Понравится данная версия и взрослым людям. В нее хорошо играть в компаниях, ведь простые правила помогут новичкам быстро вникнуть в игру и сражаться наравне с опытными поклонниками «Каркассона».
Это расширение классического Каркассона или новая игра?
«Каркассон. Новые Земли» является самостоятельной игрой, которая не связана с прочими наборами и не требует их наличия или знакомства с правилами. Она не совмещается с другими выпусками серии. Наименование «Каркассон» сохраняется в ней в основном благодаря механике построения игрового поля.
Можно ли использовать два комплекта игры одновременно?
«Каркассон. Новые Земли» не может смешиваться с другими версиями. Однако, купив две коробки настольной игры, Вы получите двойной набор тайлов, что позволит значительно расширить границы исследуемых территорий, а также увеличить количество игроков. Теперь Вы сможете играть очень большими компаниями, и даже превратить Каркассон в разновидность командных игр!
Что входит в игру?
- 84 квадрата земель
- 25 спутников
- 5 цветов
- Дорожка подсчёта
- 5 карт-памяток
- Правила
Игра с почтой в Rails
Я пытаюсь создать следующую функцию: вы регистрируетесь и получаете email, как [email protected], и когда вы отправляете что-то на этот email, оно автоматически появляется в чем-то вроде вашей стены… Поэтому моя проблема заключается в том, как реализовать создание email и получение самой почты. Есть идеи?
ruby-on-rails emailПоделиться Источник Dimitar Vouldjeff 17 декабря 2009 в 09:35
3 ответа
1
Отправка электронной почты проста как пирог. Просто взгляните на основы ActionMailer . Если вы также хотите получать электронную почту, вам следует написать демон, который непрерывно получает почту с почтового сервера в фоновом режиме .
Вот фрагмент, который получает почту через POP:
require 'net/pop'
config = {
:host => "mail.example.com",
:user => "[email protected]",
:password => "…",
:port => 110,
:timeout => 10
}
pop = Net::POP3.new(config[:host])
pop.start(config[:user], config[:password])
if pop.mails.empty?
puts "No mails…"
else
pop.mails.each do |mail|
# do stuff with mail
end
end
Это чистый Ruby-код, Rails не нужен для этого фрагмента.
Поделиться Nils Riedemann 17 декабря 2009 в 09:42
1
Могут быть и другие варианты, но именно так мы это и делаем:
- Постфикс
- Rails Cron Работа
Postfix позволяет указать таблицу/представление MySQL, чтобы проверить, существует ли адрес email или нет. Вы также можете определить переадресацию почты.
- Создайте представление БД в соответствии с требованиями Postfix
- Это представление должно содержать все адреса email и пересылать их в другую учетную запись электронной почты, например
mailparser
.
- Это представление должно содержать все адреса email и пересылать их в другую учетную запись электронной почты, например
- Теперь ваш Rails может либо
- используйте интерфейс POP3/IMAP для почтового сервера (затем вы должны установить Dovecot или Courier), чтобы получать письма и обрабатывать их
- или перейдите в то место на диске, где находятся все письма (проверьте конфигурацию Postfix для этого), проанализируйте файлы как объекты TMail и обработайте их.
Другой вариант-сделать постфиксный вызов script/runner
с почтовыми данными, но rails boot-up может занять много времени и много памяти, поэтому я предпочитаю иметь для этого Cronjob/Backgroundjob/Worker.
P.S. Создание электронной почты будет выполнено путем создания модели для вашего приложения Rails, которую представление будет использовать в качестве основы.
Поделиться Marcel Jackwerth 17 декабря 2009 в 09:43
1
Ruby предоставляет Net/IMAP и Net/POP3, которые вы можете использовать для входа в свою учетную запись email. Вот небольшой урок .
POP3
pop = Net::POP3.new("pop.gmail.com", port) pop.enable_ssl pop.start('YourAccount', 'YourPassword') if pop.mails.empty? puts 'No mail.' else i = 0 pop.each_mail do |m| File.open("inbox/#{i}", 'w') do |f| f.write m.pop end m.delete i += 1 end puts "#{pop.mails.size} mails popped." end pop.finish
IMAP
imap = Net::IMAP.new('imap.gmail.com')
imap.authenticate('LOGIN', 'username', 'password')
imap.select('INBOX')
imap.search(['ALL']).each do |message_id|
msg = imap.fetch(message_id,'RFC822')[0].attr['RFC822']
MailReader.receive(msg)
imap.store(message_id, "+FLAGS", [:Deleted])
end
imap.expunge()
Поделиться Simone Carletti 17 декабря 2009 в 09:43
- Добавление дополнительных полей( с проверкой) для разработки представления/модели в приложении Rails
Похоже, что существует не так уж много документации, описывающей, как добавить пользовательские поля в решение для проверки подлинности Devise в приложении Rails 3. Наряду с требуемой электронной почтой и паролем для регистрации пользователей я хотел бы ввести и проверить несколько других…
- встроенные изображения с ruby почтой gem
Извините, если я пропустил хорошую статью, но я не могу найти хороший пример того, как использовать встроенные изображения с помощью ruby с почтой gem (я не использую RoR) Лучший пример, который я смог найти, находится здесь , но я не понимаю, откуда берется метод .cid . вот выдержка из…
Похожие вопросы:
NoMethodError: неопределенный метод ascii_only? — Ошибка с почтой 2.5.4 и rails 4.0
Пожалуйста, найдите ниже Сообщение об ошибке, возникшее, когда я пытался доставить почту с почтой 2.5.4 / rails 4.0.0 / ruby 1.9.3-конфигурация p125….
Как просмотреть просмотры электронной почты в браузере с помощью rails
Я работаю над электронной почтой для своего приложения rails. Прямо сейчас единственный известный мне способ просмотреть письмо — это отправить его самому себе. Как мне получить…
Проблемы с отправкой писем с вложениями с Rails 3.0.7
Пользуюсь почтой rails 3.0.7 & (gem) 2.2.19. Когда я пытаюсь отправить email с вложениями, вместо того чтобы отображаться как загружаемое вложение, я скорее получаю вложение в виде обычного…
Как получить исходного отправителя из переадресованного email с помощью Rails 3 mail gem?
Я пытаюсь переслать email в свое приложение Rails3/Ruby 1.9.2, и мне нужно получить адрес отправителя email. Кто-нибудь знает, как это сделать с новой почтой Rails 3? Также могу ли я получить время,…
Один пользователь с более чем одной почтой на провайдере членства ASP.NET
мне нужно это знать.. в провайдере членства asp.net можно создать пользователя с более чем одной почтой? Дело в том, что я хочу, чтобы на моей странице (ASP.NET MVC 3) пользователи могли иметь…
Добавление дополнительных полей( с проверкой) для разработки представления/модели в приложении Rails
Похоже, что существует не так уж много документации, описывающей, как добавить пользовательские поля в решение для проверки подлинности Devise в приложении Rails 3. Наряду с требуемой электронной…
встроенные изображения с ruby почтой gem
Извините, если я пропустил хорошую статью, но я не могу найти хороший пример того, как использовать встроенные изображения с помощью ruby с почтой gem (я не использую RoR) Лучший пример, который я…
Не удалось установить соединение с хост-почтой trap.io [отказано в разрешении #13]
Я пытаюсь подключиться к mailtrap.io с сервера CentOS для отправки электронных писем. Появляется следующее сообщение об ошибке: Не удалось установить соединение с хост-почтой trap.io [отказано в…
Конфигурация database.yml в rails приложении
Для настройки среды разработки, тестирования и производства синтаксис соответствует марке , но когда мое выравнивание строк каждой переменной среды меняется , это приводит к ошибке. почему? Такая…
Почему “ — ” (дефис) является уникальным ограничением ASCII для совместимости с электронной почтой?
Я читал это предложение для Base91 (с добавленным мной жирным шрифтом форматирования): Вся электронная почта на основе SMTP может обеспечить совместимость с электронной почтой. Так называемая…
Американскому коллекционеру вернули потерянный почтой груз ретро-игр на сумму 10 тысяч долларов
В конце февраля с американским коллекционером Byuu произошёл неприятный инцидент: почта потеряла его посылку, в которой были старые игры на сумму 10 тысяч долларов. Ситуация разрешилась 23 февраля, когда пропажа всё же была обнаружена.
Byuu (под таким ником он известен на Reddit) — архивист и коллекционер старых игр. В свободное время он занимается тем, что делает эмуляторы. Именно этому и посвящён его последний проект — SNES preservation project, как назвал его сам автор. Суть в том, чтобы собрать, отсканировать и заэмулировать все существующие игры со SNES.
Некоторое время назад Byuu обратился за помощью к коллекционеру из Франкфурда, и тот согласился одолжить для проекта 100 своих игр. Среди них — такие редкие тайтлы, как Vampire’s Kiss, Incantation и Hagane. Общая сумма картриджей составляет от семи до десяти тысяч долларов.
Первая партия из ста игр успешно дошла из Европы в Америку, так что проблем никто не предвидел. Однако как только вторая посылка добралась до Нью-Джерси, оказалось, что американская почта (UPS) просто потеряла груз. До адресата дошёл лишь внешняя упаковка коробки и сообщение от почтовой службы о том, что посылка была незначительно повреждена во время сортировки.
Они прислали мне долбаную пустую упаковку и сказали, что сортировочный аппарат немного её повредил. Что за фигня! Если бы это действительно было так, то саму посылку прислали бы вместе с упаковкой! Byuu, коллекционер и архивист ретро-игр
Даже если бы внешнюю упаковку кто-то порвал, на самих коробках с играми, которые лежали внутри, был указан мой адрес и имя. Сами упаковки были аккуратно разрезаны снизу и сверху и порваны по бокам. Если бы я хотел украсть игры — поступил бы именно так. Byuu, коллекционер и архивист ретро-игр
Byuu обратился за помощью к другим пользователям Reddit, но затем объявил, что проект всё же придётся закрыть, а стоимость пропавших игр возместить владельцу. Все отосланные игры были застрахованы, однако лишь на случай пропажи до попадания на территорию США.
Сейчас я должен сосредоточиться на том, чтобы возместить весь ущерб владельцу, ведь цены на игры постоянно растут. Он одолжил мне 100 очень ценных игр (Vampire’s Kiss, Incantation, Hagane, Mega Man 7+X+X2+X3 и т.д.), а я не могу ему их вернуть. Попросить его довериться почтовой службе было чудовищной ошибкой. Никогда больше не буду так рисковать чьими-то играми. Byuu, коллекционер и архивист ретро-игр
Новости о случившемся разошлись по Reddit и зарубежным игровым ресурсам. В итоге, это и помогло ситуации разрешиться. 16 февраля один из менеджеров UPS связался с Byuu и предложил помощь. Через некоторое время, сотрудник бюро поисков из Атланты сообщил, что посылка была найдена. Все 100 картриджей благополучно дошли до получателя.
Наконец, сегодня, 23 февраля, всё закончилось! Посылка прибыла в целости и сохранности. Теперь, когда игры найдены, я могу объявить свой проект возрождённым! ^_^ Byuu, коллекционер и архивист ретро-игр
Игры почтой
Игры почтой
Есть ли где возможность заказать пиратские игры на PSP по почте? |
|
Miralny | 8 апреля 2011 г. |
Заказать можно всё что угодно, но придет ли это к тебе… |
|
Elliot | 6 апреля 2011 г. |
Есть возможность заказать любую информацию при наличии ссылок. И придет это счастье на DVD. ___ А.. Все логично. Нужно больше спать. |
|
JohnDo | 6 апреля 2011 г. |
зачем по почте! есть же torrent! |
|
Starphire | 2 апреля 2011 г. |
А ещё может просто кому лень, тот и закажет игры по почте… вот сайт, которые на psp-iso начинается — http://psp-iso.org/ ничего хорошего и плохого о сайте сказать не могу.. я там не заказывал ещё |
Как происходит покупка через сайт EA Download Manager? |
|
JohnDo | 30 марта 2011 г. |
Игра появляется в DM, ключ по почте. DM это хреновый полурабочий клиент, всё что он показывает — контент сайта, только качает более-менее. |
Как распространить свою программу? сделал клиент для своей игры подскажите как его можно распространить? |
|
Monstrik | 30 марта 2011 г. |
Продавать, торренты, файлопомойки, фтпсервер, сделать скачку из самой игры, нарезать диски и рассылать почтой России, заставить деда мороза дарить клиент всем на новый год, написать вирус, который при заражении компа сам скачивает клиент… да как угодно можно |
|
Natashik | 30 марта 2011 г. |
торрентом через трекер, например, если свободное распространение… |
|
Yulic | 28 марта 2011 г. |
фантазия человека не знает границ |
|
Elliot | 26 марта 2011 г. |
??? Сайт сделай по игрепрограмме, и с него распространяй. Или же найди сайт по той игре для которой клиент сделай, более менее популярный, и там размести его. |
При попытке зайти на один локальный сервер для игры пишет недоступно |
|
kramaster | 23 марта 2011 г. |
Подскажите игру по локальной сети |
|
Natashik | 19 марта 2011 г. |
Диабло 2, SWAT 4 должен пойти, Warcraft 3, Worms — 3d и mayhem включительно, C&C red alert 2, C&C Generals Disciples 2, Heroes of M&M 1-4, в NFS Underground по-моему локалка есть, Serious Sam первые части, Starcraft, Казаки, Rainbow Six (Raven Shield, Athena Sword) |
|
Dimanchik | 15 марта 2011 г. |
Почти все старые игры до 2002. Из неупомненных: HL1, HL2, Diablo, Darkstone, Diablo 2, Empire Earth 1-2, Starcraft, Age of Empires 1-2(?3? на минимуме), Quake 1-3, Doom 1-2(?3?), Все игры на движке Build , оцени список http://www.mobygames.com/game-group/25d-engine-build , System Shock 1-3, куча более старых досовских игр. ————— И да, забыл самое главное — эмуляторы приставок которые умеют поддержку второго джоя по сети, это самая жесть. NES(Dendy у нас) — Jnes Sega Genesis(Mega Drive у нас) — Kega Fusion, Gens+ SNES(Везде Super Nintendo) — Zsnes, snes9x |
|
nestt | 15 марта 2011 г. |
гта 3, контра, варкрафт 3 фт (хотя можешь вов попытаться запустить на миним), генералы |
Добро пожаловать в GamesByEmail
Добро пожаловать на GamesByEmail.com! Это сайт по переписке, посвященный играм, цель которого — доставить вам и вашим друзьям незабываемые впечатления от игры.
Какие у вас игры? Рад, что вы спросили. Вот список:
Варианты | Игры |
---|---|
Шахматы | Шахматы, Сянци, Омега-шахматы, Шахматы МакКуи Хекс, Рефлектит |
Нарды | Нарды, Deadgammon, Nackgammon, Гипергаммон |
Шашки | шашки, Китайские шашки |
Территория | Реверси, Триверси, Атакс, Коряга |
Подключение | Twixt |
N-In-A-Row | Ссылка 4, Крестики-нолики, Гомоку |
Проект ГИПФ | ZERTZ |
Мировое господство | Гамбит Клон Hasbro’s RISK. W.W.II Клон Hasbro’s Axis & Allies. Политика Клон дипломатии Hasbro. Empires Клон «Истории мира» от Hasbro. VIKTORY II Военная игра для 2-8 игроков, сражающаяся на гексагональной карте. |
Финансовый | Слияния Клон Hasbro’s Acquire. |
Марк Стир Игры | Клетка, Танбо, Торопиться, Crossway, Oust, Палисад, Диполь, Байт, Тупик, Квадратура, Атолл, Сополимер, Begird, Писец, Диффузия, Головоногие, ИКС, Рив |
Джим Альбеа Игры | Плато Сыграйте здесь с другим человеком в игру «Плато», отправьте журнал игр Джима Алби и получите настольный набор «Плато» за 10 долларов (это 50% скидка).Предлагайте подробности здесь. |
Как это работает? Простой. Выберите игру, а затем сообщите нам свой адрес электронной почты и адрес электронной почты вашего оппонента. Затем вы сделаете первый ход, и ваш оппонент получит электронное письмо с игрой в нем. Когда они двинутся, вы получите электронное письмо, и игра продолжится.
Это в реальном времени? Нет, идея состоит в том, чтобы поиграть, когда у вас будет время. Вместо того, чтобы договориться о встрече на месте и посвятить полчаса завершению игры, вы делаете свои шаги, когда у вас есть свободная минута.Да, игра занимает немного больше времени, но у вас есть все время, чтобы продумать свои ходы, и вы можете играть во многие игры одновременно.
Кто я могу играть? Любой, у кого есть адрес электронной почты и браузер, отвечающий этим простым требованиям. Вы можете выбрать противника вместо того, чтобы выбирать его из списка в комнате. Помимо игр, вы можете отправлять сообщения через игру и немного чаще оставаться на связи.
Нужно ли мне или моим оппонентам сначала зарегистрироваться? Нет, новый «профиль» создается автоматически при использовании нового адреса электронной почты.На адрес отправляется информация о профиле, как менять пароли и прочее.
Что такое профиль? «Профиль» — это совокупность имеющейся у нас информации об игроке. Первоначально он пуст, за исключением адреса электронной почты и назначенного пароля. Никакой другой информации для игры не требуется. Мы рекомендуем вам прочитать наше заявление о конфиденциальности.
Могу ли я играть с нескольких адресов электронной почты? Да, просто отредактируйте свой профиль, войдя на страницу «Мой профиль» и добавив адреса.Добавьте столько, сколько хотите. Новые игры будут отправляться на каждый адрес в вашем профиле. Каждый ход будет отправлен на последний адрес электронной почты, с которого вы играли в эту конкретную игру. Напоминания будут отправлены на все ваши адреса. Вы можете пометить адреса, которые не хотите получать электронные письма с играми, как «Неактивные». Игры, запущенные с «неактивными» адресами, автоматически перенаправляются на ваши активные адреса.
Могу ли я играть в свои игры с чужого компьютера? Да, просто войдите на свою страницу «Мои ходы» или «Мои игры».Там вы можете проверить статус каждой из ваших игр и сделать ход, если пришла ваша очередь.
игр Snail mail — DeepFUN
Мой близкий и очень игривый друг периодически присылает мне конверты, заполненные газетными вырезками, клочки бумаги, на которых он написал кривые комментарии и маковые головоломки, а также случайные неклассифицируемые (палочка для выпечки, скрепка, игрушка-крекер-джек). Я никогда не знал, когда получу такой пакет (иногда чаще, чем два раза в неделю), и я, конечно, понятия не имею, что будет внутри.Это всегда сюрприз.
Иногда в коллекции вкусностей проходят тонкие темы (все начинается с буквы «G», рифмы и т. Д.).
Все это говорит о том, что если вы хотите поиграть с мамой по почте, вам даже не нужно играть в игры.
Тогда есть загадки. Кроссворды, анаграммы, бриджи, шахматы, логические головоломки. Вы можете обменять их, вы можете по очереди решать их, вы можете придумать свои собственные. Вы можете найти книги с головоломками и посылать их маме по одной странице.
Если вы хотите поиграть в игры, почти в любую «очередную» игру можно сыграть по почте. Игры со словами, такие как Ghost (каждый раз добавляйте букву, произнося слово по буквам, но не произнося последнюю букву слова), Jotto (Я думаю о слове из 5 букв. Вы угадаете слово из 5 букв. Я говорю вам, сколько букв в вашем слове в моем. Вы угадаете еще одно слово из 5 букв.) 20 вопросов , Палач , География (вы говорите любое географическое положение, я должен сказать другое географическое место, название которого начинается с последней буквой указанного вами места) — это словесные игры, в которые можно играть по почте, и для них не требуются специальные формы или членство в клубе.
Практически в любую стратегическую игру и любые ее многочисленные вариации, от крестиков-ноликов до скраббла, можно, конечно, играть по почте. И, прежде всего, отправьте конверт с собственным адресом и маркой. Отправьте большой. Сделайте все, что в ваших силах, чтобы побудить вашу маму присылать вам другие игры, головоломки, игрушки и случайные коллекции этажерки. Независимо от того, что она отправит вам обратно, вы сделаете своей маме настоящий подарок веселья.
от Берни ДеКовена, кузнеца
Если у Почты США есть союзник, то это игры Duel2 и игры по почте
Новое событие GamesBeat не за горами! Узнайте больше о том, что будет дальше.
В наше стремительное время, когда ничто не мешает, существует одна форма замедленного развлечения, которая сохранилась: игры по электронной почте. Жанр относится к почте без буквы «e» перед ней, примечательной игрой является Duel2 , гладиаторский симулятор-RPG, чья стареющая демография делает ее больше похожей на AARPG . Учитывая то, что в настоящее время происходит с Почтовой службой США, Duel2 столкнется с некоторыми проблемами, но прежде чем мы пойдем дальше, нам нужно вернуться.И я имею в виду то время, когда я был в восьмом классе.
Место было Тусон, Аризона, год был 1984, и я все время баловался между тем, чтобы быть бегуном, разбойником, взломщиком головы и мастером подземелий. Именно тогда мой друг Джефф, страстный коллекционер комиксов Conan the Barbarian , сообщил захватывающие новости. Его двоюродный брат в Темпе, штат Аризона, руководил компанией под названием Reality Simulations, которая только что запустила боевую игру гладиаторов по электронной почте под названием Duelmasters .Поскольку в то время широкая публика не пользовалась Интернетом, идея использования почты для игры была скорее новаторской, чем отталкивающей.
Первоначальная настройка включала получение списка из пяти воинов со случайным образом сгенерированными числами для различных характеристик, таких как сила, скорость, ум, ловкость, телосложение и т. Д. Затем у вас было 14 дополнительных чисел для добавления к статистике по вашему выбору и 10 боевых действий. стили на выбор. Этот аспект ощущался как создание персонажа в Dungeons & Dragons , где у вас есть характеристики, которые поддаются определенным персонажам, но вместо вора или волшебника вы — гладиатор с боевым стилем, который является наступательным, оборонительным или гибридным. обоих.Стильные совпадения разыгрываются как камень-ножницы-бумага, но для правильной стратегии можно использовать ножницы для раздавливания бумаги.
Вебинар
Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.
Смотреть по запросуПосле того, как ваш воин создан, вы заполняете стратегический лист для каждой минуты боя из 7 раундов, который включает ваш уровень активности, ваши наступательные усилия, ваше желание убить, часть тела, которую вы хотите атаковать, и часть, которую вы хотите защитить. (поединки могут идти намного больше раундов, даже в тысячах , но ваша стратегия с седьмого раунда повторяется).Вы также выбираете свое оружие, доспехи и хотите ли вы попробовать поднять статистику или изучить новые навыки.
Через пару недель после того, как ваша очередь будет отправлена по почте, вы получите оранжевый конверт размером 8 на 10 с распечатками с точечной матрицей, в которых демонстрируется созданный компьютером пошаговый обзор каждого боя вашего воина с другим противником на арене. . Также есть информационный бюллетень, в котором можно отслеживать успехи ваших воинов и команды, публиковать шутки о ваших противниках и планировать испытания на следующий ход в надежде стать мастером дуэлей арены.
В 1986 году, проиграв около двух лет, я собрал стопку боевых листов, которые могли бы уничтожить лесную популяцию Эндора и уйти, чтобы преследовать более серьезные цели, такие как пополнение моей импортированной коллекции готических музыкальных альбомов. Затем произошла жизнь: я поступил в колледж, женился, завел детей и глубоко укоренился в индустрии консольных игр, включая работу над запуском Sega Dreamcast и BioShock , среди десятков других игр. По прошествии 21 года Duelmasters превратились в детское воспоминание о более простых временах, как сцена из Stand By Me .
Перенесемся в 2007 год, когда я решил проверить, работает ли Reality Simulations в бизнесе, когда я загорелся в памяти Google. Оказывается, Duelmasters все еще был активен, но теперь назывался Duel2 (поиск в Интернете по запросу Duelmasters вместо этого обнаружил популярную серию манги). Сайт Reality Simulations показал, что они вступили в эпоху Интернета, но дело ограничилось размещением информационных бюллетеней игры — игровой процесс все еще велся по обычной почте!
По прихоти я позвонил в компанию, чтобы узнать, есть ли у них мои записи 20-летней давности, что, к удивлению, они и сделали.Они также отметили, что в моем ассортименте команд (я управлял примерно пятью из них) были невероятные рекорды побед / поражений. Поскольку у меня было достаточно прихотей, я подумал, что было бы забавно снова управлять своими командами и удивить всех нынешних игроков. Представьте себе выражение их лиц, когда множество команд, о которых они никогда не слышали, заняли первые места на своих аренах. Бесценно! Что ж, не совсем бесценно, но подробнее о ценах я расскажу ниже.
Так как это не Голливуд, все мои команды снесли.Когда я отсутствовал, множество ресурсов, где менеджеры могли поделиться своей мудростью и развить игру, теперь были в сети, даже если игра еще не была. Было очевидно, что мне нужна помощь, чтобы пройти повторную акклиматизацию.
В то время как у игр есть свои знаменитости, такие как Ninja, Shroud и TimTheTatman, у Duel2 есть Mannequin, TUM и Doc Steele, среди прочих, но главное отличие в том, что звезды Duel2 были звездами на протяжении десятилетий. Это были лучшие игроки-ветераны, которые смогли дать мне достаточно советов, чтобы я снова принял это долгожданное отвлечение от рабочего беспокойства, которое наполняло мою голову вечером.
Хотя игроки поумнели, единственными очевидными обновлениями в игре было то, что конверты теперь были белыми, а не оранжевыми, а листы поворота иногда бывали разных цветов, хотя и с одним и тем же устаревшим рисунком гладиатора, украшавшим каждый, чтобы гарантировать, что они никогда не будут заполняется публично. Тем не менее, я окунулся еще на два года вперед!
После повторного взаимодействия с сообществом я собрал подробности о других членах через аудит форума. Было около 200 менеджеров, и из 75 или около того, которые откликнулись на мою аудиторскую проверку, большинству было от 30 до 40 лет, паре — от 50 до 60 лет, а троим, сидящим за детским столом, — под конец 20. .В результате в обсуждениях на форуме обычно участвуют игроки, которые упоминают выплаты по ипотеке, безработицу, медицинские новости и жизнь родителей. Не было никакого новомодного жаргона, аббревиатур и токсичности, которые являются второй натурой современных игровых сообществ. Самым большим открытием было то, что новые игроки появлялись редко. Все, кого я встречал, играли с 80-х или 90-х, или вернулись после долгого перерыва, как я, или заставили своих детей поиграть.
Когда работа закончилась, я снова попрощался с сообществом в 2008 году и добавил пачку бумаги к моему предыдущему складу в папке, метко названной «материал для компьютерных фанатов».”
Сейчас 2020 год, и мандат на COVID-19 заставил меня провести уборку дома в стиле Мари Кондо, в том числе очистить старые файлы. Затем я наткнулся на «штучки для компьютерных фанатов». Вспомнив, что на моем счету остались деньги, я прошел курс повышения квалификации по игре, который включал в себя чтение руководств, некоторые из которых я написал 12 лет назад! Я также восстановил связь с некоторыми менеджерами, которых одитировал в тот день, некоторым из которых сейчас уже за 70. Оказывается, многие еще играли, но на этот раз меня это не удивило.Я также получил указания от одного из них (опытный менеджер, известный как TMM), прежде чем создавать новую команду и отправлять свои очереди. К сожалению, первая очередь прибыла с опозданием, поэтому проблемы с почтовым отделением стали главными и требовали от меня действовать быстрее. о подаче моих очередных листов.
Несмотря на то, что у игры есть ранее упомянутый веб-сайт, навигация по форумам и ее приложение для обмена сообщениями — это устаревший опыт перемещения патоки, который может заставить вас поверить в то, что Duel2 давно прекратили свое существование.Обновлений и апгрейдов самой игры также немного. Во многих смыслах Duel2 выглядит как эксперимент Dharma Initiative, постоянно находящийся на автопилоте, но это только усиливает, а не омрачает его очарование.
Вверху: карточки состава всегда привлекательны.
Кредит изображения: Chase
Со времени моего предыдущего визита в 2008 г. произошло одно заметное обновление — кто-то создал внешнюю чат-группу с помощью Chatzy. Chatzy выглядит и работает как реликвия 90-х, что не сильно отличается от реального сайта игры.Я предложил создать новый канал в Slack или Discord, и хотя некоторые знали об этих приложениях, многие не интересовались изучением новой программы. Как сказал один из участников, старую собаку нельзя научить новым трюкам. Даже использование этого датированного выражения было верным признаком возраста сообщества. Кроме того, поскольку я не смог найти имя компании в Твиттере, в этом месяце я только что создал неофициальный.
Помимо рассылки по почте, в год проводится два очных турнира (один зимой, другой летом), которых с нетерпением ждет небольшое, но страстное сообщество (последний F2F был проведен онлайн в этом году, поскольку к COVID).Здесь вы можете посмотреть фотографии и видео с прошлых мероприятий F2F, самые недавние из которых похожи на воссоединение 30-летней школы.
Если вас беспокоит стоимость, учитывая текущую экономику, существует базовая плата в размере 3,25 доллара за каждый ход плюс 1,50 доллара за каждого гладиатора, которого вы вступаете в бой (вы не обязаны запускать все 5). Это означает, что он колеблется от 4,75 до 10,75 доллара за ход. Что примечательно в цене, так это то, что она не изменилась с момента запуска игры. Позвольте этому осознать. Это как замораживание арендной платы на 36 лет.Если это все еще слишком много для двухнедельного бюджета, есть 11 медленных арен из 103, которые запускаются один раз в месяц, одна из которых является продвинутой ареной (это то место, куда лучшие гладиаторы уходят после того, как они покидают свои обычные арены. ).
Так в чем же привлекательность такой игры в эпоху мгновенного удовлетворения? Для меня это не такая трудоемкая одержимость, как все остальное в жизни, будь то проверка моей ленты в Твиттере, всех новых сериалов на Netflix или часов, которые я трачу на эпические игры, такие как Ghost of Tsushima .Вместо этого, это дает мне то, чего я с нетерпением жду каждые пару недель, что радует, так как нет ничего такого, чего можно было бы ожидать, кроме надежды на то, что в реальном мире все станет лучше. Это также обычный эквивалент еды Freakies (wiki it, kids).
Для тех, кто хочет сделать решительный шаг, который должен понравиться подсчетам чисел, ролевым игрокам, фанатам D&D и любителям ностальгии, лучше всего запросить стартовый пакет у RSI, а затем опубликовать заметку на форумах. что вы новичок и вам нужна помощь, например, какую арену запросить (Арена 93, остров Ноблиш, отлично подходит для новичков, так как некоторые менеджеры там любят давать советы).Динозавры, которые играют в эту игру, знают, что вымирание может наступить в любой момент, поэтому всегда приветствуются теплокровные игроки, которые могут предотвратить надвигающийся ледниковый период. И хотя вы можете подумать, что игра уже освоена, все еще продолжается множество экспериментов, которые сохраняют ее свежей.
Учитывая, что единственный раз, когда я обнаружил настоящего нового игрока, он был сыном уже существующего, пора это изменить. Приходите узнать, почему эта игра выжила, и дайте себе что-то с нетерпением ждать каждые две недели.Вы также будете поддерживать почтовую систему, которая отчаянно в ней нуждается.
Маркиидут в правом верхнем углу конверта.
Чейз — давний специалист по связям с общественностью, время от времени пишет на Medium в качестве хобби под псевдонимом.
GamesBeat
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр.Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:- Информационные бюллетени, например DeanBeat
- Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
- Сетевые возможности
- Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
- Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
- И, может быть, даже забавный приз или два
- Знакомство с единомышленниками
Почтовых игр, чтобы играть с друзьями по переписке
Написание письма
Добавьте веселья своим письмам к другу по переписке, поместив в конверт задание, которое должен выполнить ваш друг.Игра через пост может показаться немного трудоемкой, но на самом деле это может быть действительно интересно. Ниже я собрал пять идей для игр, в которые вы можете играть со своим другом по переписке по почте.
Охота за мусором
Отправляйтесь на поиски приключений со своим другом по переписке и ставьте друг перед другом задачи, которые нужно выполнить. Сделайте это общим или конкретным для местности вашего друга, и пусть он будет искать определенные вещи, например статую в своем городе или черно-белую собаку. Пусть ваш приятель по переписке сфотографирует каждую находку и отправит фотографии по электронной почте в качестве доказательства (или распечатайте их и отправьте обычной почтой, если они того пожелают!). Не забудьте принять во внимание личность вашего друга во время этого занятия — если это так. действительно застенчивы, не предлагайте им сфотографироваться, например, с священником или уличным артистом!
Крестики-нолики
Крестики-нолики
Это очень простая игра, но все же может быть интересно посылать туда и обратно с другом — возможно, в качестве начальной игры, прежде чем переходить к более сложным.Просто нарисуйте сетку и сделайте первый ход, а затем отправьте его.
Палач
Hangman основан на идее смены игроков, очень похожей на крестики-нолики, что делает его идеальным для отправки по почте. Поскольку это простая и распространенная игра, все уже знают правила, так что вы можете сразу приступить к работе. Придумайте секретное слово и нарисуйте на листе бумаги линию, обозначающую каждую букву этого слова. Обязательно запишите это слово где-нибудь, чтобы не забыть его со временем! Каждый раз, когда ваш друг по переписке пишет вам, он будет предлагать письмо.Если он правильный, вы пишете его в правильном месте в слове, а если он неправильный, вы рисуете одну часть изображения палача. Если вы новичок в этой игре, вы можете узнать полные правила здесь.
Шахматы
Шахматы
Если вы и ваш друг играете в обычные шахматы, то заочные шахматы — естественный следующий шаг для вас. Если один или оба вы новичок в игре, игра в шахматы по почте может быть отличным способом обучения, когда вы не чувствуете, что никуда не торопитесь.Правила точно такие же, как и в обычных шахматах «за доской», с бонусом, заключающимся в том, что у вас есть возможность проконсультироваться в Интернете и книгах перед каждым ходом.
Рассказы
Напишите рассказ со своим другом по переписке! Установите ограничение, например, два предложения на ход, и, когда вы напишете свой раздел, сложите лист, чтобы ваш друг не мог его прочитать, и отправьте ему, чтобы он добавил к нему. Когда бумага заполнится, один из вас сможет ее открыть — это обязательно будет весело! Не забудьте отправить его своему другу, чтобы они тоже его прочитали.
Помимо игр, в которые вы можете играть вместе, ваш приятель по переписке может также оценить некоторые занятия, которые он может выполнять в одиночку — например, поиск слов, кроссворды или судоку.
Хотите найти нового друга по переписке? Это сообщение в блоге объясняет, как это сделать.
PBM / Игра по почте — Noble Knight Games
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.
SWВ термоусадочной упаковке.Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».
Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов.Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.
ЯрмаркаОчень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования.Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.
ПлохоОчень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить. Пункт заполнен, если не указано иное.
- Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
- Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно. Пробито
- счетчиков настольной игры, если не указано иное.Из-за характера свободных жетонов, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
- В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
- Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
- Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковом краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу связаться с @ nobleknight.com .
Lake — это игра о доставке почты
Одно из ярких событий первого дня Guerrilla Collective, Lake, — это игра о мирной доставке почты, в которой рассказывается о кратком пребывании женщины в маленьком городке.
Первый день Guerrilla Collective завершился серией недавно анонсированных игр. Одной из самых уникальных игр, представленных на цифровом мероприятии, была Lake , инди-игра с доставкой почты от третьего лица, выпущенная Whitethorn Games.
Разработанная Gamious, игроки берут под свой контроль Мередит, 40-летнюю женщину, стремящуюся к карьере, которая решает сделать перерыв в повседневной жизни и вернуться в свой родной город. Заменив своего отца, Мередит становится почтальоном, доставляя почту местным жителям, путешествуя по мирному городку Провиденс-Оукс. Что делает Мередит во время трехнедельного пребывания в инди-игре, зависит от игрока, когда она отправляется в свое короткое личное путешествие.
СВЯЗАННЫЙ: Life Is Strange Dev раскрывает новый взгляд на игру Twin Mirror
Озеро , кажется, имеет множество влияний, когда дело доходит до игрового процесса.Перспектива от третьего лица используется во время прогулки и езды по городу, а для навигации используется экранная мини-карта, похожая на Grand Theft Auto . Как и ожидалось, Lake ни в коей мере не похож на хаос GTA , главное отличие заключается в визуальном минимализме и почти безмятежной атмосфере города и его знаменитого озера.
Взаимодействуя с сообществом, Мередит будет иметь множество сюжетных сюжетов, основанных на выборе, как в серии Persona , которые могут варьироваться от простого разговора до множества новых квестов, которые нужно выполнить.Хотя подробности невелики, Мередит, похоже, возвращается по определенной причине. Сосредоточенность игры на доставке почты побудит игрока исследовать причудливый город, встречаться со старыми друзьями и заводить новые знакомства, и все это в то же время в тишине.
Lake Ожидается, что будет выпущен в четвертом квартале 2020 года на ПК и консолях.
БОЛЬШЕ: GTA Online вносит большие изменения в Los Santos Customs
Утечка из автомобиля Halo Infinite показывает Скорпион и многое другоеУтечка One Halo Infinite демонстрирует множество возвращающихся автомобилей Halo, включая Scorpion, Wraith и любимый фанатами Чоппер.
Читать далее
Об авторе Эрик Рейс (Опубликовано 204 статей) Более От Эрика РейсаMail Mole + ‘Xpress Deliverings для Nintendo Switch
Очаровательный 3D-платформер!
Бегая по подземельям, лазая по стенам и взлетая в небо, наш герой не может добраться до места, куда бы наш герой не смог добраться! Путешествуя с Cannon Lines, Молти будет решать самые сложные и разнообразные платформенные задачи, чтобы добраться до самых дальних и старых почтовых ящиков Carrotland: бесконечных ям, гигантских валунов, крутых склонов, прыгающих платформ, острых шипов….. тяжелые дороги! Но когда электричество отключено, вы не можете отправить электронное письмо!
Исследуйте волшебные миры, от спокойных пляжей Кокосовых островов до ледяных высот хребта Йети, заводите новых друзей, соревнуйтесь с необычными роботами-соперниками, решайте головоломки и находите все восхитительные предметы коллекционирования, разбросанные по Морковленду, играя за Молти (почта крот!) отправляется в приключение, чтобы доставить свою самую важную доставку … пока не стало слишком поздно!
На Peaceful Plaza, главном узле Carrotland, вы встретите счастливую группу сельских жителей, которые в настоящее время обеспокоены из-за перебоев в подаче электроэнергии.Но не волнуйтесь, Молти поможет починить линии электропередач и получит в награду аксессуары! Элегантный цилиндр, дурацкая соломенная шляпа, очаровательная повязка на голову в виде кролика или яркий реактивный ранец сделают Молти самой крутой кольчужной кротой!
Особенности:
— Исследуйте более 30 уровней, полных платформерных испытаний
— Соберите морковь и купите костюмы для Молти в магазине Рика
— Найдите все предметы коллекционирования, разбросанные по Морковной стране
— Соревнуйтесь с кучей злых мехакротов в сверхбыстрое время атаки
— Представляем нашего нового героя, Кольчужного Крота Молти!
‘Xpress Deliveries — Характеристики:
— 8 новых уровней, ориентированных на скорость
— Новые костюмы из награжденных инди-игр
— Новый фоторежим для создания летних открыток
— Новый режим Boss Rush, чтобы испытать ваши способности
— Новые возможности ускоренного прохождения для самый быстрый mailmoles
— Бесплатно для всех владельцев Mail Mole!