Обзор Lust from Beyond. Такой секс нам не нужен — Игромания
Близкие по духу
«50 оттенков серого» Э.Л. Джеймс
Мне очень нравятся темы и эстетика, которые Lust from Beyond обещает игрокам. Лавкрафтианские твари, антуражи с полотен Гигера, эротика разной степени откровенности. Из-за всего этого я всеми силами пытался полюбить предыдущую часть серии, Lust from Darkness, но она была настолько плоха, что относиться к игре серьёзно не получалось при всём желании.
С момента творческого провала оригинала прошло три года. Наивно ли было верить, что разработчики прислушаются к критике и исправят все ошибки в сиквеле? Да, наивно.
Голые и смешныеПо сути, Lust from Beyond ни в чём не отходит от канонов Lust from Darkness. Это всё такой же «амнезияподобный» хоррор от первого лица, в котором мы убегаем от культистов, прячемся от монстров и открываем двери движениями мыши. Даже сюжет недалеко ушёл: хотя сиквел продолжает события оригинала, играть в предыдущую часть для понимания сюжета вовсе необязательно. В канву старой истории вплетается новый герой — реставратор по имени Виктор, в чьей жизни хватает проблем: мало того, что он страдает от болезненной похоти, так ещё его преследует повторяющийся ночной кошмар. Во сне герой попадает в какую-то странную версию ада, где из земли растут агрессивные растения (похожие сами догадайтесь на что), вокруг бродят монстры с большими бюстами, а статуи изображают то ли процесс соития, то ли результат генетических мутаций.
В поисках помощи Виктор приезжает в мрачный городишко на отшибе, но вместо лечения находит полный набор классических злоключений по Лавкрафту. Безумный культ, древние боги, жестокие ритуалы — всё как обычно, но с заметным уклоном в сторону различных сексуальных практик и БДСМ. Так, местные культисты расхаживают в коже и латексе, а на каждом углу можно наткнуться на какую-нибудь средневековую секс-машину устрашающего вида.
Убранство особняка впечатляет благодаря проработке деталей, но вы будете возвращаться сюда так часто, что вся эта роскошь быстро надоест
Уже с первых мгновений игра берёт весьма бодрый старт: за какой-то час прохождения мы успеваем и побегать, и поиграть в прятки, и даже подраться. К сожалению, её недостатки также становятся заметны практически сразу — всё, что связано с геймплеем Lust from Beyond, выполнено крайне неумело.
Стелс-механика исполнена даже хуже, чем в древней Amnesia: The Dark Descent. Враги напрочь глухи и слепы — Виктора вполне могут не заметить на расстоянии буквально двух метров, а за какими-нибудь прутьями пустой цирковой клетки можно спрятаться так же надёжно, как за монолитной стеной. Никаких более продвинутых стелс-элементов в игре нет, отвлекать врагов или скрытно устранять их герой не умеет. Хотя здесь это и так ни к чему: во время патрулирования культисты обожают внезапно останавливаться и картинно пялиться в пустоту.
А стоит вам попасться врагам на глаза хотя бы раз, как вы забудете о стелсе до самых титров — боевая система в Lust from Beyond столь же примитивна, но не заставляет тратить время на скрытное передвижение. Противники совершенно не представляют реальной угрозы в бою: поодиночке они наносят мизерный урон и умирают от двух ударов ножом. Что культисты, что монстры атакуют крайне медленно, причём анимации такие нелепые, что игру перестаёшь воспринимать всерьёз после первой же схватки с противником. Вспоминать о нюансах вроде веса ударов и тактики даже как-то неловко — их здесь попросту нет. Как и нет способа заблокировать вражескую атаку или увернуться от неё, что превращает любое сражение в утомительное закликивание.
Чтобы заметить стоящего в полный рост Виктора, этой твари понадобилось ещё где-то четыре секунды
Звенящая пошлостьНо не беспокойтесь, большую часть прохождения заниматься предстоит совсем другим. Представьте ситуацию — главный герой оказывается заперт в полном трупов театре, где обитает властная маньячка-режиссёр. Сколько интересных и запоминающихся ситуаций (учитывая тематику игры) приходит вам в голову? Вот авторам Lust from Beyond пришла одна идея — заставить игрока искать разбросанные по локации предметы. Точно так же, как он делал в предыдущей сцене, и будет делать в следующей. И в сцене после неё.
Буквально все задачи, кроме редких «боссов», сводятся к поиску предметов, но даже такая простая механика выполнена халтурно: мы почти никогда не знаем, что, зачем и почему нужно найти. Раз за разом игра просто ставит героя перед очередной дверью с замочной скважиной странной формы и отправляет наугад искать хоть что-то кликабельное. Камень в форме звезды, камень в форме спирали, камень в форме руки, прочий сюжетно обоснованный хлам — суть дела не меняется. Не помогают убить томительное однообразие и редкие «головоломки» вроде поисков комбинации для кодового замка по надписям на стенах. В какой-то момент Lust from Beyond презентует несколько, казалось бы, интересных механик — Виктора учат применять магию и взаимодействовать с некоторыми пассивными монстрами, чтобы открывать новые проходы. Однако воспользоваться ими доведётся всего в нескольких случаях, ни о каком развитии этих механик речи нет.
В Lust from Beyond есть что-то вроде дерева прокачки, но оно абсолютно не нужно и напоминает о себе несколько раз за прохождение
Единственный бесспорный плюс игры в том, что большая часть локаций может похвастать впечатляющим визуальным дизайном, а некоторые диалоги вышли неожиданно крепкими. Но даже эти достоинства стремительно сходят на нет из-за технической стороны проекта. В плане графики Lust from Beyond местами выглядит как грустный привет из прошлого десятилетия: низкое разрешение текстур, плохое сглаживание, ужасная работа со светом и тенью. Тем не менее, fps на некоторых локациях всё равно серьёзно проседает. Если же вам вдруг повезло с производительностью, то готовьтесь к множеству багов, в числе которых есть и фатальные: одни не позволят даже войти в главное меню, а другие могут всплыть спустя несколько часов прохождения. Я не против, чтобы Lust from Beyond сама не давала в себя играть (наоборот, только за), но если вы наткнётесь на критическую ошибку где-то посередине сюжета, то деньги уже вряд ли получится вернуть.
Показатель психики всегда находится где-то на низких значениях, но нужен он только для того, чтобы картинка постоянно немного «плыла» по краям
Я не зря упомянул, что Lust from Beyond берёт бодрый старт. После первой пары часов игра резко даёт по тормозам и начинает душить долгими, бессмысленными диалогами, глупыми загадками и бесконечными поисками фаллических рычагов.
Хуже всего то, как история обходится непосредственно с темой секса. Элементы эротики вплетены в нарратив искусственно и, в общем-то, абсолютно не важны для повествования. Если заменить оргии культистов на жертвоприношения, шипастые дилдо на плети, а бога удовольствия — на бога зла, то сюжет ничего не потеряет. Иногда Lust from Beyond набирается смелости показать интим без цензуры или даже выдать «шокирующую» постельную сцену, но поставлены эти моменты так неуклюже, что не вызывают ничего кроме смеха. Ситуацию также не спасают и внезапные акты самоцензуры.
Дизайнеры то рисуют огромных демонов с недвусмысленной внешностью, то стыдливо прячут голую парочку затемнением. Хочется спросить, понимали ли сами авторы, что они в конечном итоге хотели сделать?А из-за того, что игру никогда не воспринимаешь достаточно серьёзно, Lust from Beyond патологически не способна напугать. Ничего хуже для хоррора, ставящего во главу угла такую взрослую тему, просто нет.
Измерение вечного блаженства выглядит здорово, но при этом остаётся самой однообразной локацией во всей игре
Lust from Beyond сделана так бездарно, что становится очевидно — авторы явно рассчитывали скрыть за яркой табуированной темой попросту плохую игру. Но эротика заслуживает большего, чем быть лишь оправданием для лени и некомпетентности разработчиков. Даже если не рассматривать эстетическую сторону сексуальности, эта тема уходит корнями глубоко в психологию и подсознание каждого из нас, что делает её идеальной почвой для хоррора.
Но, увы, чем больше на рынке появляется продуктов вроде Lust from Beyond, тем дольше нам придётся ждать, пока в жанре выйдет нечто стоящее.
Порадовало
- дизайн локаций;
- местами густая атмосфера.
Огорчило
- всё, что связано с геймплеем, сделано из рук вон плохо;
- серьёзные проблемы с технической частью;
- эротические сцены вызывают недоумение;
- слабый сюжет с плохой подачей;
- совершенно не страшно.
Как мы играли
Во что:
ключ куплен в Steam.На чем: PC.
Сколько: около 10 часов.
Ачивка редакции
«Как рукой сняло»
Потерять в процессе игры либидо.
О локализации
Субтитры полностью переведены на русский. С нецензурной лексикой, но небольшой потерей исходного смысла.
Вердикт
Никакая обнажёнка не сравнится по пошлости с качеством геймплея и сценария Lust from Beyond. Если вы не ярый фанат предыдущей части, то лучше обходите её стороной.
Anivisual.net — визуальные новеллы, игры и их переводы — Визуальные новеллы на русском языке
Жизнь Холли
(Holly’s life)
Платформа:
Тип: Новелла с выборами
Жанр:
Продолжительность:
Холли – маленькая пчёлка, и её жизнь похожа на сказку.
NEKO-NIN exHeart
(猫忍えくすはーと)
Платформа:
Тип: Новелла с выборами
Жанр:
Продолжительность:
Япония. С незапамятных времен существуют те, кто обладает сверхчеловеческими способностями. Этих существ, похожих на нечто среднее между человеком и зверем, называют полулюдьми. Они действовали как ниндзя и служили тем, кто стоял у власти.
Не может быть!
(No way)
Платформа:
Тип: Кинетическая новелла (без выборов)
Жанр:
Продолжительность:
Саша едет домой по просёлочным дорогам, варясь в нетерпении от остановки к остановке — ведь на них она звонит Агнии, у которой все не очень… хорошо.
Девушка в Зеркале
(Girl in The Mirror)
Платформа:
Тип: Новелла с выборами
Жанр:
Продолжительность:
Главный герой, Буки, переезжает в особняк своего покойного дедушки и находит загадочное зеркало, в котором живёт девушка
Лучшая игра
(The best game)
Платформа:
Тип: Кинетическая новелла (без выборов)
Жанр:
Продолжительность:
Короткая оптимистичная новелла, сделанная во время конкурса «Джем Творцов 2. 0″.
Взгляд
(Eye)
Платформа:
Тип: Новелла с выборами
Жанр:
Продолжительность:
Страшно, когда за тобой следят. Страшнее всего, когда не понимаешь зачем.
Подражатель
(Copycat)
Платформа:
Тип: Новелла с выборами
Жанр:
Продолжительность:
Алина и Полина — подростки-близнецы. Сколько Алина себя помнит, они всё делали вместе и были неразлучны настолько, что она привыкла ощущать себя отражением своей сестры — как будто та смотрится в зеркало.
Однажды вечером ты наткнёшься на сайт с городскими легендами
Платформа:
Тип: Кинетическая новелла (без выборов)
Жанр:
Продолжительность:
Вас ожидает мрачная атмосфера, жуткие истории и ламповый чат. Наливайте чай, выключайте свет и наслаждайтесь~
Существование
(Existence)
Платформа:
Тип: Кинетическая новелла (без выборов)
Жанр:
Продолжительность:
Главный герой Сергей проходить через незапланированные приключения, чтобы осознать себя.
Короткие вопросы и ответы с генеральным директором Killbrite Studio
Вопросы и ответы со знающим человеком.
Здесь я рискнул сделать что-то другое, и вместо того, чтобы перечислить несколько мыслей по поводу моей невыполненной работы или новых игровых очков, я связался с одним из разработчиков одной из очень многих игр, в которые я играю.
Этим разработчиком был Killbrite, и их генеральный директор Джон Като Лоренцен любезно ответил на несколько вопросов, которые у меня были в связи с их недавним названием
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Ай Карумба – Обзор Джастина Вэка и The Big Time Hack
Имейте в виду, что это вопросы, которые я хотел задать о Mosaic , так что извините, если что-то осталось без ответа, но, как и сама игра, иногда субъекты лучше оставить на ваше усмотрение, чем когда им говорят, что думать и чувствовать.
Реальность: Летать как бабочка, жалить как, ну… реальностьВК: На создание Мозаика ушло четыре года . Насколько конечный продукт близок к тому, как вы его представляли, и есть ли что-нибудь, что вы бы изменили или добавили, если бы позволяло время/бюджет?
JCL: Тема и атмосфера очень близки к тому, что мы изначально представляли. Мы запланировали много контента, который не попал в финальную версию игры, сложность создания 3D-игры от третьего лица и различные сюрреалистические эпизоды оказались более сложными, чем мы планировали, поэтому нам пришлось вырезать несколько запланированных частей.
.ВКонтакте: Есть много людей, которые могут идентифицировать себя с рутиной ежедневных поездок на работу, зависимостью от своего мобильного телефона и тем, как корпоративная рутина изображена в игре. Это очень важные наблюдения. Прочитав некоторые другие мнения, не все разделяли то же мнение, когда дело касалось самой игры. Хотя вы не можете угодить всем, какая цель была самой важной из двух; сообщение или геймплей?
JCL: Нам понравилось создавать игру о мирских и скучных вещах. Вам нужно соблюдать тонкий баланс, когда вы передаете игроку ощущение безнадежности, повторяемости, скуки и монотонности, и в то же время следите за тем, чтобы игрок соединялся с этими чувствами, не чувствуя скуки. Мы чувствуем, что игровой процесс тесно связан с темой и смыслом игры.
ВК: Видно, что при разработке названия было проделано много работы, и это видно по визуальным эффектам. Тем не менее, счет очень занижен и создает определенный элемент напряжения, но иногда ничего не происходит. Угроза иногда сильнее, чем действие, но были ли времена, когда вы чувствовали, что вам, возможно, придется поддаться более буквальному стилю игры и сюжета, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории?
JCL: Нет, это очень осознанный выбор. Мы хотели стереть границы того, что реально, а что нет, и создать атмосферу, в которой все выглядит немного не так. Мы стараемся сделать так, чтобы каждый мог понять, как играть и прогрессировать в Mosaic , но что касается объяснения темы и того, что происходит, мы оставляем многое на усмотрение игрока.
ВКонтакте: С моей точки зрения, Mosaic продвигает игровое повествование дальше по пути сюрреализма и оставляет вещи открытыми, даже если реальный игровой процесс несколько линейный. Есть ли какое-либо внешнее влияние, которое способствовало этой идее? Например, кроме фильма Бразилия , были ли другие фильмы, которые вдохновили вас, или литература, которая заставила вас выбрать этот путь повествования?
JCL: У нас есть много влияний, книг, игр, фильмов и музыки, но большинство из них являются косвенными влияниями.
ВК: При принятии решений в игре не бывает правильных или неправильных решений. Хотя в основе лежит мысль о свободе воли и о том, что у вас всегда есть выбор, независимо от того, хороший он или плохой, какой процент людей, по вашему мнению, предпочел бы сбросить золотую рыбку, а не положить ее в карман?
JCL: Mosaic — игра об отсутствии выбора, отсутствии свободы воли и о том, что вы оказались в ловушке системы, определяемой внешними силами. Вот почему небольшие решения, которые вам приходится принимать, такие как спасение или сброс рыбы, имеют большое значение для вас как игрока. Мы не осуждаем игроков за то, что они смыли золотую рыбку, но игровые тесты показали, что большинство игроков спасли ее.
Классическое антиобщественное поведение, блиппинг в общественном месте
ВК : Мозаика побуждает игрока исследовать и подвергать сомнению свое окружение — так сказать, вырваться наружу. В связи с тем, что это игровой сайт, что бы вы назвали настоящей прорывной игрой, которая вызвала у вас желание попасть в индустрию с ответом «Я тоже хочу сделать это»?
JCL : я думаю, что у каждого в команде есть свой ответ на этот вопрос, но лично я предпочитаю Wizball на Commodore 64. игры.
VK : Что ждет Killbrite в будущем? Я понимаю, что вы не хотите, чтобы вас каждый раз идентифицировали как делающего одно и то же, поэтому увидим ли мы что-то совершенно другое, например, игру Killbrite в стиле beat ’em up или, возможно, ролевую игру?
JCL : В данный момент мы работаем над чем-то совсем другим. Совершенно непохожая на Mosaic , но по жанру и геймплею, но мы пока не можем о ней так много говорить.
И это завершает несколько вопросов, которые я должен был задать Джону о Mosaic , и я благодарю его за то, что он нашел время, чтобы ответить на них.
Если вы еще не читали, пожалуйста, ознакомьтесь с моим обзором Mosaic, но, что более важно, поиграйте в игру и составьте собственное мнение.
# фича# инди# Killbrite# Mosaic# PS4# Raw Fury# Switch
Если ты поделишься этим, я буду любить тебя вечно (иш)
‘vk.com xxx new nederlands’ Поиск, стр.
15БЕСПЛАТНО — 280 303 Золото — 93,434
- ×
- Режим
По умолчанию
- По умолчанию
- HITS
- Случайный
- ПЕРИОНА
9
All
- All
- 0 — 10 min
- 10 min +
- 10 — 20 min
- 20 min +
All
- All
- 720p +
- 1080p +
Показать All
- Показать все
- .0003
nikky boobs внимательная домохозяйка, трахается с мужем в доме отдыха на новый год
1,4 млн 100% 10 минут — 1080p
Karups Older Woman
Horny Old Babe Whitney Morgan возвращает свою единственную жизнь и, в свою очередь, получает новый член в своей жизни
149,6к 99% 9мин — 1080p
Новые ощущения
Новые ощущения — Мой большой член любит ее пушистую мокрую дырочку
69,6к 100% 12 минут — 1080p
Энни Китти
милая студентка трахает своего отчима за деньги, чтобы купить новый ноутбук
5,3 млн 100 % 12 минут — 1080p
New Sensations
New Sensations — Tiny Tit GF Fucking Doggy Voyuer In The Room
43,4к 100% 13мин — 1080p
TabooHeatOfficial
Моя мачеха Кори Чейз только что получила новое сексуальное белье и хочет его показать! Она дразнит меня, когда раздевается, прежде чем отсосать и скакать на моем члене и умоляет меня кончить в нее!
89,3к 99% 10 минут — 1080p
BBW Highway
Большая коричневая попка Sunni Bunz новичок в порно, но не в скачках с наездницей
955,3к 100% 59сек — 1080p
Шрима Малати
Шрима Малати. xxx
3,9 млн 96% 6мин — 1080p
Новые ощущения
Новые ощущения — Миниатюрная студентка любит, когда ее используют как шлюху
150,2к 100% 14мин — 1080p
BANGARLY PRODUCTION
Лживый пастор совершает фальшивое чудо
5,4 млн 99% 10 минут — 1080p
Bare Back Studios
Кори Чейз в новом бесплатном использовании Мачеха хочет член
146,7к 100% 13мин — 1080p
Familia En Ley
Моя племянница показывает мне свое новое платье принцессы и трусики принцессы
7,9 млн 0% 17мин — 1080p
Новые ощущения
Новые ощущения — Мой сексуальный азиатский доктор Нуми отсосал мой большой член
47,2к 99% 12 минут — 1080p
Фабрицио Лоренсу
двойное проникновение на новую девушку, которая была на двух членах
69,7к 100% 6мин — 1080p
Evertonhotofc
трахает задницу новой девушки
38,7к 96% 5 минут — 1080p
Чероки 4
345,2к 98% 24 мин — 360p
Муж дарит своей жене черного ебаря с огромным членом для дикого секса
702,4к 100% 13мин — 1080p
анал новый берег
242,6к 100% 1мин 27сек — 360p
Team Skeet
Exxxtra Small — Hot Babe (KristenScott) Fucking On New Years Celebration
563,1к 99% 12 минут — 720p
Новый чертовски горячий
3,8 млн 100 % 15 мин — 360p
Alex Lima Oficial
Я съел двух новых непослушных девушек, Thai Camargo и Jasmine Santanna
660к 98% 35мин — 1080p
Сеть Dogfart
Энди Сан Димас подпрыгивает на случайном черном члене
570.