Девятка (9-ball)
При игре в «Девятку» следует руководствоваться «Общими правилами пула», а также нижеследующими правилами:
1. Цель игры.
«Девятка» играется битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары не обязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил он имеет право играть с руки, установив биток в любом месте стола.
Объявлять заказ не требуется. Матч заканчивается после того, как один из игроков выиграет заданное число партий.
2. Расстановка шаров.
Прицельные шары расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка — в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу.
3. Правильный начальный удар.
Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Отличие однако, состоит в следующем:
а) Игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, по крайней мере, четыре прицельных шара.
б) Если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил, при этом вступающий в игру соперник имеет право играть с руки с любого места стола.
в) Если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет с руки с любого места стола. Прицельный шар при этом не выставляется (исключение: если за борт выскакивает девятка, то она выставляется).
4.Продолжение игры.
При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на «пуш-аут». Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в партии.
Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Игра заканчивается, если при правильном ударе забита девятка или если одному из игроков засчитывается поражение за серьезное нарушение правил.5. ПУШ-АУТ.
Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть «пуш-аут», суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии. При выполнении «пуш-аута» биток не обязательно должен коснуться какого-либо шара или дойти до борта, однако все остальные правила действуют.
Если при выполнении начального удара биток упал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на «пуш-аут».6. Игра после нарушения.
Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается, а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар с руки, при этом он может располагать биток в любом месте стола. Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение.
7. Промах по очередному шару.
Удар считается неправильным, если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе.
8. Не доведение до борта.
Удар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта.
9. Удар с руки.
При выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару.
Он может изменить положение битка до нанесения удара.10. Выскочившие прицельные шары.
Не забитый шар считается выскочившим, если он остановился где угодно, но не на игровой поверхности стола. Выскакивание за борт прицельного шара считается нарушением. Выскочившие прицельные шары не выставляются (за исключением девятки), и игра продолжается.
Если игрок нарушает правила три раза подряд при выполнении трех последовательных ударов (без промежуточных правильных ударов), то ему засчитывается поражение в партии. Три нарушения должны быть совершены в одной партии. Между вторым и третьим нарушением должно последовать предупреждение.
12. Серия.
Серия начинается с момента получения игроком права на удар и заканчивается вместе с ударом, при выполнении которого он либо промахивается по лузе, либо нарушает правила, либо одерживает победу, а также, если игрок нарушает правила в перерыве между ударами.
13. Партия.
Партия начинается после того, как биток при выполнении начального удара пересекает переднюю линию. При этом необходимо попасть по единице. Партия завершается после того, как в результате правильного удара забита девятка.
Девятка » Пул » Игра Бильярд
«Девятка» — это разновидность бильярдной игры в пул.
Играя в «Девятку» нужно следовать «Общим правилам пула» и нижеследующим правилам.
- Цель игры
В этой игре играют битком и девятью прицельными шарами с номерами от 1 до 9. Биток должен при любом ударе сначала коснуться шара, у которого наименьший номер. Впрочем, не обязательно шары забивать по порядку номеров. Если в лузу при правильном ударе падает какой-нибудь шар, то игрок продолжает игру, пока не нарушит правила, не совершит промах или одержит победу, когда в лузу положит «девятку».
После промаха противник принимает позицию, которая сложилась на столе. Но если его соперник совершит какое-нибудь нарушение правил, то он имеет право установить биток в любом месте стола и играть «с руки».
- Расстановка шаров
Расставляют прицельные шары в форме ромба. В вершине ромба на задней отметке располагается «единица», в центре — «девятка», остальные шары располагаются вплотную друг к другу в произвольном порядке.
- Правильный начальный удар
Начальный удар производится по правилам которые распространяются на любой другой удар. Но есть и следующие отличия:
- Нарушением правил считается невыполнение требований к начальному удару, падение битка в лузу или его выскакивание за борт. А противник, который вступает в игру, вправе играть «с руки» с любого места стола.
- Нарушением считается выскакивание за борт прицельного шара при выполнении начального удара. Противник, вступающий в игру, играет «с руки» с любого места стола. При этом прицельный шар не выставляется (однако «девятка», выскочившая за борт, выставляется — это исключение).
- Играющий должен попасть по «единице» и либо при этом в лузу забить какой-нибудь прицельный шар, либо довести до борта хотя бы четыре прицельных шара.
- Продолжение игры
Игрок имеет право на «пуш-аут», если выполняет удар, который следует непосредственно за начальным. Если играющий, выполняя правильный начальный удар, в лузу положит хоть один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в этой партии. Если игрок совершает нарушение или промах, то противник, который вступает в игру, начинает свою серию и тоже продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Если одному из игроков засчитывается поражение за большое нарушение правил, если правильно забита «девятка», то игра заканчивается.
- Пуш-аут
Его суть в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение для перспективного развития партии. А право на «пуш-аут» имеет игрок, который выполняет удар, непосредственно следующий за начальным. В случае выполнения «пуш-аута» битку не обязательно касаться какого-нибудь шара или доходить до борта.
Необходимо до удара объявлять своё намерение сыграть «пуш-аут». Если такого объявления не будет, то удар будет считаться обычным. Не засчитывается и остаётся в лузе любой шар, забитый при «пуш-ауте», кроме «девятки». Вступающий в игру противник вправе или принять сложившуюся позицию и произвести удар по битку или уступить удар игроку который сыграл «пуш-аут». В случае падения битка в лузу при выполнении начального удара игрок-противник вступающий в игру, права на «пуш-аут» не имеет.
- Игра после нарушения
Игрок, совершивший нарушение, заканчивает свою серию. В лузах остаются все неправильно забитые шары (только «девятка» выставляется). Противник, который вступает в игру, имеет право на удар «с руки», к тому же он вправе располагать биток в любом месте стола. Если при совершении одного удара допущено несколько нарушений, они засчитываются как одно.
- Промах по очередному шару
Если первое касание битка было с шаром, у которого номер не наименьший на столе, то удар признаётся неправильным.
- Недоведение до борта
Если в лузу не забит ни один из прицельных шаров, а после касания прицельного шара не доведены до борта ни биток, ни какой-либо прицельный шар, то удар признаётся неправильным.
- Удар «с руки»
Игрок при выполнении этого удара имеет возможность располагать биток в любом месте стола, только не вплотную к прицельному шару. Игрок также до нанесения удара может изменить положение битка.
- Выскочившие прицельные шары
Если незабитый шар остановился не на игровой поверхности, то он считается выскочившим, и не выставляется (кроме «девятки»). Затем следует продолжение игры.
- Три нарушения подряд
Игроку засчитывается поражение в партии, если выполняя три последовательных удара, он три раза подряд нарушает правила. После второго нарушения оглашается предупреждение.
- Серия
С получения игроком права на удар начинается серия. Её конец совпадает с ударом, выполняя который он или промахивается, или нарушает правила, или побеждает, или нарушает правила в перерыве между ударами.
- Партия
Если биток пересекает переднюю линию при выполнении начального удара и попадает по «единице», то это считается началом партии. Если после правильного удара забита «девятка», или один из игроков потерпел поражение, партия завершена.
Бильярдные игры: виды бильярда, пул.
Хотите арендовать яхту на Британских Виргинских островах и провести незабываемый отдых? Аренда яхт на Британских Виргинских островах через сайт yachttravelclub.com позволяет Вам сделать свой отдых неповторимым.
Парламент и выкладка семерок в App Store
Описание
Sevens, также известная как Laying Out Sevens, Fan Tan, Crazy Sevens или Parliament, представляет собой карточную игру для 4 игроков, использующих стандартную колоду из 52 карт. Карты разыгрываются, чтобы сформировать раскладку последовательностей, идущих вверх и вниз по масти от семерок (как во многих пасьянсах). В игре выигрывают, опустошая руку раньше других игроков.
Особенности:
— две разновидности игры — «семерки» и «девятки» (Чинквильо, Домино, Зибенер Раус, Сьюан, Восьмерки и Фан Тан будут выпущены в следующей версии)
— Списки лидеров игрового центра — чтобы показать свой результат по всему миру
— шесть различных дизайнов колод карт — каждый найдет свою любимую колоду
— великолепный ИИ сделает игру незабываемой
Семерки — классическая карточная игра, которая подарит вам часы увлекательного геймплея !
Версия 1.2
Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.
Исправление ошибок
Рейтинги и обзоры
6 оценок
Не могу разыграть карту
Независимо от того, какой у меня тип выбора, я не могу выложить карту на поле.
Не самая лучшая ошибка в приложении для карточных игр.
Немецкая колода
Только немецкие варианты колоды, где B вместо J (валет) и Q (дама). Сбивает с толку, если не привык. В остальном не плохая игра.
Разработчик, App Holdings, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- ООО «ВЛ Онлайн Маркетинг»
- Размер
- 103,6 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+ Нечастые/умеренные имитации азартных игр
- Авторское право
- © AppForge Inc.
, 2015 г. - Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Девятки — Карточная игра
Объект игры
Будьте первым, кто разыграет все свои карты.
Игроки и карты
В девятки можно играть от 2 до 5 игроков, лучше всего от 3 до 4 человек. Девятки используют стандартную колоду из 52 карт. Масти значения не имеют, а ранг карт, от старшего к младшему, A K Q J 9 8 7 6 5 4.
10, 3 и 2 являются подстановочными знаками (объясняется чуть позже). 9 и 8 имеют специальные действия.
4 немного особенный.
Иметь дело
Каждому игроку раздается по 9 карт. Разместите оставшиеся карты так, чтобы каждый мог их достать. Это колода.
Этап настройки
Возьмите свои 9 карт, но НЕ смотрите на них. Выберите 3 наугад и положите их лицевой стороной вниз. Это ваши «нижние» карты. Теперь посмотрите на свою руку и выберите 3 «лучшие» карты (см. ниже). Это ваши «открытые» карты. Оставшиеся 3 карты — ваша рука.
Базовая игра
Игра начинается с человека слева от дилера. Он может разыграть любую карту, которую пожелает, условность — самая младшая карта в руке, но это не является обязательным требованием. Он может разыграть несколько карт, если они одинаковые (например, две тройки или три пятерки). После игры возьмите достаточно карт, чтобы довести вашу руку до 3 карт.
Карты, которые он разыграл, образуют стопку. Остальные карты будут сыграны поверх этой карты (карт).
Следующий игрок может разыграть любую карту (карты), которая соответствует или превышает ранг предыдущих карт.
Так что, если наверху 6, следующая карта может быть 6 или выше.
Количество карт предыдущего игрока не влияет на текущую игру. То есть за тремя пятерками может следовать одна семерка. Опять же, не забудьте нарисовать
ваша рука до 3 после игры.
Игра продолжается таким образом до тех пор, пока кто-нибудь не сможет сопоставить или превзойти текущую карту сверху. В этот момент этот человек собирал всю стопку карт. Человек после них получит «бесплатную» игру и может положить любую карту (карты), которую пожелает.
Если после розыгрыша у вас в руке больше 3 карт (потому что вы взяли раньше), не берите. Берите, только если у вас меньше 3 карт.
Конец игры
карты «вверх»
Когда колода исчезнет, ваша рука начнет уменьшаться, потому что вы больше не заменяете карты во время игры. Как только ваша рука уйдет, вы можете
начните разыгрывать свои «открытые» карты. Разыгрывайте их так же, как свою руку, вы можете разыгрывать пары или тройки карт.
Если вы поднимаете стопку, когда разыгрываете свои «открытые» карты, это теперь ваша рука. Открытые карты, которые вы не смогли разыграть, остаются на своих местах. Как только твоя рука ушла, вы можете снова попытаться разыграть открытые карты.
Последнее замечание об игре «открытыми» картами. Если последняя карта (карты) в вашей руке совпадает с картой (картами) в ваших «открытых» картах, вы можете разыграть их все, если хотите. Это вариант, а не требование, как если бы у вас в руке было несколько карт одного ранга.
карты «вниз»
Как только все ваши открытые карты исчезнут, у вас останутся 3 закрытые карты. В них играют, не глядя на них. Когда придет ваша очередь, выберите случайным образом
в переверните его, чтобы все могли видеть. Если вы можете легально играть в нее, сделайте это. Если не эта карта, то стопка становится вашей рукой. Как только эта рука исчезнет, вы можете попытаться
сыграть следующую «нижнюю» карту вслепую.
Победа
Если вам удастся разыграть все свои карты первым, вы выиграли. Игра может либо остановиться на этом этапе (что мы обычно и делаем), либо вы можете продолжить игру за 2-е место. (он же первый неудачник).
Специальные карты
Как было сказано ранее, некоторые карты являются особыми, и у них есть действия, которые позволяют вам не поднимать стопку или не влиять на ход следующего игрока.
- 10 (очищает) — Сбрасывает стопку (эти карты выбывают из игры). После очистки игрок должен пройти снова (добрать до 3, если необходимо), разыгрывая любую карту, которую они пожелают, после того как стопка была очищена. Может быть несколько десятков проигрываются подряд, но последующие сразу отбрасываются. Можно играть на любой карте, кроме 4.
- 3 (клоны) — клонирует карту, на которой играется. Играл на Короле, это Король. Сыграно на 8, это 8. Можно сыграть на любой карте, кроме 4.
- 2 (сброс) — поскольку это наименьшее значение карты, это фактически означает, что следующий игрок может сыграть любую карту, которую захочет.
Можно играть на любой карте, кроме 4. - 9 (играть ниже) — нужно играть по рангу (то есть он будет играть только на 9 или ниже). Заставляет следующего игрока разыграть карту со значением 9или ниже, отличный способ приклеить следующего человека, если у него есть все лицевые карты. Примечание: помните, если 3 играется на 9, она действует так же, как 9.
- 8 (пропускает) — нужно играть по рангу (то есть он будет играть только на 8 или ниже). Пропускает следующего человека. Несколько восьмерок по-прежнему пропускают только одного человека. Примечание: помните, если 3 играется на 8, она действует так же, как 8.
- 4 — особенный только потому, что на нем нельзя играть подстановочные знаки (10, 3, 2). Хороший способ засунуть кого-то с полной рукой из хороших карт.
4 вида
Если четыре одинаковых карты сыграны вместе, стопка сбрасывается (точно так же, как 10). Тройки в этом случае не считаются совпадением. Четыре карты
могут быть разыграны либо с чьей-то руки (потому что они собрали стопку раньше), либо несколькими людьми.

Не самая лучшая ошибка в приложении для карточных игр.
, 2015 г.
Можно играть на любой карте, кроме 4.