По тайным тропам Робинзона. Игра-путешествие МБУДО ЦДТ «Содружество»
Когда ты выезжаешь за город, по дороге путешествуя, мимо мелькает лес, деревья, заповедные места. И ты начинаешь задумываться: а если ты один в этом лесу, что делать и как выжить? И здесь сразу вспоминается герой Даниеля Дефо Робинзон Крузо. Что помогло ему выжить на необитаемом острове?
Первое желание – выжить и цель – возвращение на Родину. Второе – знания и практические навыки. Именно знания и навыки позволили Робинзону использовать ВСЕ возможности, которые имелись на острове: растения, животные, земля.
Третье – трудолюбие, он трудился ежедневно, создавая для себя жилье, приручая животного, выращивая зерно, изготовляя одежду, ленивый и необразованный человек просто погиб бы от холода, отсутствия еды.
Благодаря всемирно известному герою Робинзону создалась игра-путешествие «По тайным тропам Робинзона», в которой по завершении ребята должны были разгадать секрет выживания Робинзона, заключающийся в таких словах: «Надо много знать, многое уметь и не унывать!».
Цель игры: создание условий для подготовки вожатых среди учащихся 8-11 классов школ Калининского района, организация содержательного досуга школьников ЛДП в каникулярное время.
Задачи:
– диагностировать и обогатить знания детей по географии;
– создать условия для практического применения лидерских навыков;
– предоставить ребенку возможность проявления себя в новых игровых ролях;
– способствовать сплочению коллектива.
Участники: 180 человек, возраст: 7–12 лет.
Оборудование: 2 мяча, 2 нарисованные змеи, большое круглое покрывало, специально сшитое (и в середине вырезанная дырочка, к нему мячик), ветки, папоротник, шишки, карты (маршрутные листы), фломастеры, 200 губок для мытья посуды, зашифрованные послания, бутафорские фрукты, 2 палки длинной 80 см, нитки, скотч, карточки с написанными фразами (изобразить жестами).
Ход игры: Все ребята делятся на племена, для этого организаторы программы раздают изготовленные головные уборы, совпадающие с племенами (отличие их – цвет нитей на головных уборах). Ребята смотрят на цвет нитей на голове и подходят к своему вождю, у которого нить такого же цвета. Так образуются команды. Маршрутными листами являются карты, на которых изображены «Тайные тропы Робинзона». На этих картах пунктиром обозначено направление, в котором предстоит двигаться участникам. Участникам необходимо пройти 10 тайных троп, на каждой им попадается краснокожий, который будет давать задание, в случае удачного прохождения им будут выдаваться ключи. Критерием этой игры является не время выполнения всех заданий, а творчество, оригинальность и сплочённость отряда при прохождении испытаний. Перед началом программы звучат песни о Робинзоне.
Старт игры.
Голос из-за кулис: Трудно найти в наше время человека, не читавшего всемирно известный роман Д. Дефо «Робинзон Крузо», герой которого стал для многих поколений мальчишек и девчонок предметом зависти и примером подражания. Когда-то очень давно в результате кораблекрушения герой книги Даниэля Дефо был выброшен на необитаемый остров, было ему тогда 18 лет, а звали его Робинзон. Он прожил на острове 28 лет, 2 месяца и 19 дней в полном одиночестве. Единственным его другом был попугай.
Переправив с затонувшего корабля на остров инструменты, оружие, порох, немного зерна, Робинзон построил себе хижину, вырастил урожай, приручил и развёл диких коз, построил две лодки, научился шить одежду, изготовлять из глины посуду. Незадолго до жизни на острове спас от смерти дикаря. Упорный труд и несокрушимая решительность помогли ему выжить в самых безнадёжных условиях. Многие на его месте просто пропали бы, многие, но только не наши сегодняшние герои. Впрочем, сейчас мы это всё с вами увидим.
Робинзон: Здравствуйте, ребята! Вы, гости всей планеты, попали ко мне на один единственный остров, который необитаемый! Вы не знаете, как общаться, кто вам на пути попадётся! Как суметь выжить!
Для этого вы должны выдержать испытание Робинзона, пройдя все мои тайные тропы, вы тогда узнаете рецепт выживания на острове. Для этого я каждому вождю дам маршрутную карту, где вы на каждой тропе будете получать ключ к рецепту как выжать на острове. В конце игры вы получите все ключи, и раскроется главный секрет выживания на острове.
1-я тропа «Морская почта». Ребятам нужно восстановить текст послания, которое было размыто водой. Командам вручаются письма.
…судьбе угодно было, чтобы наш … (корабль) потерпел крушение возле… (экватора). 20 дней нам пришлось … (плыть) туда, куда гнали нас … (волны). Вся команда погибла. В живых остался только я, Робинзон Крузо.
…волны выбросили меня на … (остров), затерянный в … (море). Я не имел понятия, что это за земля. Одно знаю твёрдо: это, несомненно, часть Южной … (Америки), лежащая неподалёку от испанских … (владений).
За правильность выполнение выдаётся слово «Надо».
2-я тропа «Географическая викторина». Ответы на вопросы:
Перечислите все цветные моря Земного шара.
На каком континенте нет рек? (В Антарктиде.)
Самое большое озеро. (Байкал.)
Столица Греции. (Афины.)
Какие океаны пересекают экватор? (3: Атлантический, Тихий, Индийский.)
Река, носящая имя девочки. (Лена.)
Назовите самый маленький континент. (Австралия.)
Какой континент состоит из двух частей? (Евразия.)
Назовите самый большой остров. (Гренландия.)
Какие горы разделяют Европу и Азию? (Уральские горы.)
Если ребята выполнили, то команде выдаётся ключ «Много».
3-я тропа «Завтрак Робинзона Крузо». Ведущие этой тропы предлагают ребятам подкрепиться. На острове Робинзона очень много плодовых растений. Участникам необходимо собрать фрукты и палочками перенести до корзины. Для этого делятся на две команды, равное количество фруктов по команде, чья команда будет быстрей. По выполнению задания выдаётся слово «знать».
4-я тропа «Спугни змею». Ребятам предлагается спугнуть змею. Для этого команде нужно выстроиться в колонну. Участникам выдаётся по теннисному мячу. Напротив каждой команды стоит дерево, на дерево прикрепляется липучая теннисная тарелка и вокруг этой тарелки имитация «нарисованная змея». Задача команды попасть мячом в тарелку. Ребята по очереди, начиная с первого в колонне, начинают кидать мяч. Мяч должен прикрепиться в середину змеи. Если прикрепился, значит, змея испугалась. Каждый участник имеет право на один бросок. По выполнению задания выдаётся слово «и».
5-я станция «Одежда для Робинзона Крузо». Участникам необходимо изготовить костюм для Робинзона Крузо из папоротника, лопухов, веток, шишек за определённое время. Далее команде необходимо в творческой форме представить этот костюм. В то время, пока готовится костюм, проводится конкурс для задействованных ребят. Краснокожие предлагают им представить, они попали на необитаемый остров. Какие предметы окажутся самыми необходимыми? По выполнению задания выдаётся слово «многое».
6-я тропа «Язык жестов». Ведущие сообщают о том, что Робинзон и Пятница могут общаться только жестами. Команда делится на две части, одна из которых – «Робинзоны», другая – «Пятницы». «Робинзонам» сообщается фраза, которую они должны объяснить другим участникам только жестами и мимикой. «Пятницам» необходимо отгадать задуманное предложение.
Варианты фраз: Как тебя зовут? Есть хочешь? Ты будешь есть бананы? Не желаешь ли баночку «Пепси»? Тебе еду посолить? Пойдём охотиться на кабана? И другие. По выполнению задания выдаётся слово «уметь».
7-я тропа «Танцы туземцев». Участникам необходимо за 3 минуты придумать, а затем станцевать танец туземцев. По выполнению задания выдаётся слово «и».
8-я тропа «Москиты». Участники делятся на две команды. Каждой команде выдаётся одинаковое количество губок (москитов). За определённое время, пока играет музыка, участникам игры нужно закидать губками другую команду. Победила москитов та команда, у которой окажется меньше москитов. По выполнению задания выдаётся слово «Не».
9-я тропа «Воронка желаний». Участники берутся за большое круглое покрывало, специально сшитое, в середине которого находится маленькая дырочка, куда может упасть мячик. Чтобы спастись от воронки, каждый участник должен сказать собственное пожелание команде и отпустить мячик в воронку, если мячик попал в дырку, то желание сбудется. Задача команды: выруливать воронку, чтобы мяч всё-таки попал в дырку. На этой тропе выдаётся слово «унывать».
10-я тропа «Досуг Робинзона». Проводит эту станцию сам Робинзон. Он разучивает с детьми движение для общего флэшмоба в конце игры. Под песню «Я, я, Робинзон». На этой тропе выдаётся «восклицательный знак».
Робинзон: Все ребята справились! А теперь давайте все вместе и дружно скажем, в чём секрет выживания:
Ребята начинают скандировать: Надо много знать и многое уметь, и не унывать!
Да, секрет действительно заключается в этих мудрых словах. Но не унывать поможет нам танец, который все вместе разучили. Давайте все встанем, перейдём на поляну. Организовывается флэшмоб «Я, ты, он, Робинзон». Звучит минус, Непоседы «Робинзон».
Робинзон Крузо
Любите необыкновенные приключения и мечтаете оказаться на необитаемом острове? Хотите сразиться с самой Природой и выжить в сложнейших условиях? Настольная игра Робинзон Крузо предоставит вам такую возможность. Вы окунетесь в загадочный мир острова и окажетесь там, где никогда не ступала нога человека. Вам придется столкнуться с кучей различных препятствий, бороться с хищниками, сражаться с каннибалами, в общем, делать все возможное для собственного выживания. Да, и не забудьте помогать своим друзьям, ведь взаимовыручка в такой ситуации – дело первостепенной важности.
Итак, начинаем…
Игра начинается с классического разворота событий, корабль терпит крушение у берегов небольшого острова и в живых остаются лишь четыре человека. Это плотник, кок, исследователь и солдат. Ну и, конечно, соблюдая классику жанра, в игре появляются дикарь и верный друг человека – собака. События игры могут развиваться в нескольких направлениях. В одном случае вам придется спасать девушку, в другом – собирать дрова и зажигать сигнальный костер или искать сокровища. Игровой процесс увлекает целиком, ведь от каждого вашего действия зависит не только дальнейшее развитие событий, но и жизнь ваших друзей. А это очень серьезно, в случае смерти одного из товарищей, партия считается проигранной.
Фазы игрового процесса
✅ Фаза Событий. Эта карта рассказывает о событиях на острове, происходящих независимо от участников. Игрокам необходимо разыграть указанные действия.✅ Фаза Морального Духа. В этой фазе проверяется ваш духовный уровень и боевой дух. В случае морального упадка сил у игрока появляются дополнительные раны.
✅ Фаза Добычи. Здесь вам нужно получить максимальное количество жизненно важных ресурсов. «Еда» и «дерево» помогут в самых различных ситуациях.
✅ Фаза Действий предполагает разработку дальнейших планов. Игроки просчитывают свои дальнейшие действия и начинают осуществление задуманного.

✅ Фаза Погоды. В этот период разыгрываются погодные условия. Это может быть снег, дождь. Здесь же используется «кубик голодного зверя».
✅ Фаза Ночи. В этой фазе островитяне отдыхают, собираются силами в преддверии нового дня.Игровое поле «Робинзона Крузо».
Кому подойдет игра
Настольная игра Робинзон Крузо будет интересна любителям динамичных событий. Игровой процесс развивается достаточно быстро и игрокам предстоит совместно принимать важные решения от которых зависит исход игры. Разнообразие игровых действий дает возможность участникам выбирать нужное направление и использовать различные стратегические тактики.
Все игровые принадлежности (их достаточно много) выполнены стилизованно и качественно. Любители настолок по достоинству оценят дизайнерские усилия производителей. Игра полностью погружает в атмосферу необитаемого острова и принесет много интересных впечатлений участникам.
«Робинзон Крузо» – это необычный сюжет и неограниченные игровые возможности для четырех островитян. Вас порадует наличие нескольких сценариев развертывания событий. Вам предстоит испытать все тяготы жизни на необитаемом острове и доказать свое право на существование. А выживать и побеждать нравится не только детям, но и более старшему поколению.
Видео
Комплектация
✅ Игровое поле✅ 11 фрагментов острова
✅ 275 карт
✅ 4 листа персонажей
✅ 3 листа сценариев
✅ 12 особых кубиков
✅ 21 фишка
✅ 87 маркеров
✅ 91 жетон
Материал и описание игры принадлежат сайту nastolki-spb.ru
Настольные игры | |
Время игры | От 60 минут |
Правила | Средние |
Рекомендуемый возраст | 10+ |
Количество игроков | от 2 до 4 человек |
Размер упаковки | 30 х 30 см |
Обзор настольной игры «Робинзон Крузо: выживание на острове»
Сказать, что «Робинзон Крузо: Приключения на проклятом острове » — это всего лишь пересказ книги, очень сложно. Эта настольная игра не только это. Это фреймворк, который позволяет вам играть во всевозможные странные и замечательные сценарии.
В этом обзоре мы сосредоточимся на первом сценарии: «Потерпевший кораблекрушение». Однако во всех сценариях вы пытаетесь выжить на необитаемом острове. Хотя это злой остров, и он только что узнал, что ты женился на его школьной возлюбленной. Так что готовьтесь к неприятностям.
Чтобы выжить в The Castaway, вы должны построить кучу дров и поджечь ее до 12-го дня. Если этого не сделать, вы проигрываете игру. Вы также проиграете, если кто-либо, кроме уроженца острова Пятница, умрет. Так что, если он первый, мы говорим TGIF!
Каждый раунд начинается со случайного события в фазе событий. Немедленно выполните эффект на этой карте и добавьте ее в очередь событий. Находясь в этой очереди, карточка события дает вам задание для выполнения. После нескольких раундов, если эта задача останется незавершенной, активируется другой, более разрушительный эффект.
С этим событием приходит немного тематической приправы, которая создает историю как для начального события, так и для отложенной активации. Например, событием может быть то, что тигр зашел в вашу палатку и украл два продукта. Это событие добавляется в очередь, и дается задание охотиться на тигра, требующего оружия 3-го уровня. Наконец, отложенное событие заключается в том, что тигр возвращается и нападает на персонажей.
Эти виньетки о выживании на острове чудесно погружают вас в мир. Настолько, что к тому времени, когда вы закончите, вам понадобится волейбольный мяч по имени Уилсон.
Несколько раундов игры, дела идут лучше!Освещение, камера, действие
После фазы события в следующих нескольких фазах вы собираете или теряете ресурсы, такие как еда, дерево и жетоны решимости. Только в фазе действия вы сможете взаимодействовать с игрой.
Теперь вы получаете два жетона, каждый из которых соответствует половине дня, и вам решать, что ваш персонаж будет делать в течение дня. Вы можете потратить два полдня на две разные задачи, а можете потратить целый день на одну задачу.
Заманчиво потратить полдня и сделать больше. Но при этом вам нужно бросить кубик действия. Они определяют, получили ли вы ранение во время действия, успешно завершили его или отправились в приключение. Так что это очень большой риск.
Действия, которые вы можете выполнять, включают:
- Работа с событием в очереди.
- Охота на зверей ради еды и меха.
- Создавайте изобретения, убежище, крышу, частокол или оружие.
- Собирайте ресурсы в местах на карте.
- Исследуйте новый участок карты.
- Проведите время в лагере, восстанавливая боевой дух.
- Отдохните и восстановите здоровье.
После того, как вы сделали свои ходы, вы получили дары от своих действий. Есть еще две фазы, готовые ударить вас в живот. Фаза погоды является первой, и в ней вы бросаете кубики, чтобы определить, замерзли вы и несчастны или замерзли до смерти и несчастны.
Далее идет Ночная Фаза, где каждый должен съесть или получить две раны. Далее, если у вас нет укрытия, возьмите дополнительную рану. Наконец, любая скоропортящаяся еда, которую вы собрали в течение дня, портится и становится недоступной в следующем раунде.
Затем начинается новый раунд.
Продолжайте, пока не выиграете, не проиграете или не забудете правила — их много!
Там так много всего! Робинзон Крузо заимствует из своего жанраРобинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове не что иное, как тематические. От выдр, съедающих всю рыбу в местном водоеме, до простуды и больничного. За всем, что происходит на острове, стоит своя история.
Все начинается с карточек событий, которые предлагают историю и выбор между тем, чтобы справиться с событием, или ожиданием, пока не произойдет что-то худшее. Такой же компромисс наблюдается и в картах приключений: иногда они дают вам компромисс: получить что-то хорошее сейчас, но в будущем произойдет что-то ужасное.
Это очень увлекательная механика, где, как и в «Острове духов», вы заранее узнаете, что произойдет. Оставляя вам решать, с чем вы собираетесь иметь дело. Эта сортировка сложна, но вызывает большие дискуссии и внутренние конфликты. Это также бренд игры о выживании.
Другой жанровый троп жанра выживания — это чувство роста, и это что-то Робинзон Крузо гвоздей. От мытья посуды на берегу с одной рубашкой на спине к концу игры у вас будет кров, еда и инструменты. Если все пойдет хорошо, и вам удастся совершить одно или два чуда, то в течение двух часов вы пройдете путь от беспомощности до надежды.
Однако до этого момента сложно добраться, потому что с одной стороны это жестоко наказывающая игра, а с другой — глубокая и вдумчивая. Имея всего два действия за ход, вы ограничены в том, что вы можете сделать, но вариантов на выбор множество.
Выяснение того, какие действия являются правильными, является обдуманным и глубоким решением.
Некоторые сценарии из игры Антон Чехов Робинзон Крузо говорит, что он основан на одноименной книге, однако он больше похож на старую депрессивную русскую литературу. Где плохие вещи случаются постоянно и непредсказуемо, как и в жизни.
Но интересно ли разыгрывать трагедии?
Особенно в такой долгой, сложной и продуманной игре, как Робинзон Крузо . С его ограниченными действиями и ресурсами вам действительно нужно глубоко продумывать то, что вы делаете. Впрочем, имеет ли это значение? Например, когда вы опаздываете в игре, вы вынуждены бросать кости, чтобы увидеть, успешны ли ваши действия, независимо от того, насколько хорошо вы выступили.
Эти игральные кости не только не наказывают, но и не доставляют удовольствия. Им нет места в мире дизайна современных настольных игр. Вы уже рискуете получить рану или отправиться в приключение, так что если вы еще и потерпите неудачу, игра пинает вас, пока вы проигрываете.
В качестве примера того, насколько это может быть ужасно, я потратил полдня на создание изобретения Shortcut. Благодаря кубикам мне не удалось его построить, я получил ранение и вытянул карту приключения, которая заставила меня убрать еще одно изобретение, которое я построил. В игре, где все так напряженно, этот бросок означал, что моя игра окончена.
Более часа вложений, потраченных на бросок костей.
Эти кубики действия не являются концом механики наказания в Робинзон Крузо . Кубики погоды и карты событий — дополнительные случайные факторы, которые могут разрушить ваши надежды на победу.
Теперь, чтобы было ясно, я не против того, что это наказание. Но отсутствие контроля, связанное с этой механикой, делает игру ужасной. Часто кажется, что что бы вы ни делали, игра уже проиграна.
Честер просто вытащил плохую карту и умер.Затерянный в своей сложности
В начале обзора я говорил о том, что Robinson Crusoe — это каркас — песочница, в которой можно играть. дополнительных правил, специально предназначенных для этих сценариев.
Таким образом, Робинзон Крузо является антонимом обтекаемости, его сложно изучать, учить и играть. Исключительно из-за всех тонкостей, с которыми вам нужно разобраться, этого может никогда не произойти.
Однако самой большой проблемой Robinson Crusoe является соотношение вовлеченности игроков, администрирования и накладных расходов. Из пяти фаз вы можете что-то сделать только в одной. Это неприемлемо для настольной игры в наши дни и указывает на то, что, возможно, настольная игра не является подходящей средой для игры.
Когда вы сочетаете это время простоя с экстремальными уровнями наказания за случайность. Это игра, в которую чем больше я играл, тем больше она меня разочаровывала. И это несмотря на невероятно новый и удивительный способ интеграции истории в игровой процесс.
В 2012 году вам могли сойти с рук такие игры, которые одной рукой отвлекают вас от темы, а другой бьют. Но в 2023 году слишком много других игр, таких как Sleeping Gods , которые лучше заполняют эту нишу.
Дизайнеры: Джоанна Киянка, Игнаций Тржевичек
Издатель: Portal Games
Посмотрите, как Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове сравнивается со всеми другими настольными играми I просмотрел.
Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове
- Разбился на необитаемом острове, используйте свою смекалку, чтобы выжить
- Удивительное эмерджентное повествование из карт, которые всплывают позже и наполняют вас ужасом
- Множество различных сценариев для игры в этой песочнице
Купить на Амазоне
Приключения на Проклятом острове – Обзоры пушистой ламы
Опубликовано
Издатель: Portal Games
Обзор игрового процесса
В «Робинзоне Крузо» вы, по сути, пытаетесь выжить на этом жалком, жалком острове. На протяжении каждого раунда нужно совершать довольно много разных действий, которые либо помогают, либо мешают вам в вашем стремлении выжить. Вы начинаете тянуть карту события (что обычно плохо) на этой карте что-то произойдет немедленно, а затем вы кладете карту в определенное место на доске с чем-то еще плохим, что произойдет позже, если вы не выполните какое-либо действие. указан на карточке. Затем вы проверяете Трек Морали, чтобы определить, получаете ли вы или теряете жетоны Морали….. что может привести к повреждению, если вам нечего терять. После этого вы собираете ресурсы в зависимости от того, на какой клетке находится ваш лагерь, обычно это дерево и/или еда.
Теперь суть игры, основные действия. На этом этапе вы будете назначать жетоны своих игроков в определенные места на доске для выполнения действий. Обычно вы хотите сосредоточиться на работе над любым сценарием, который вы играете из… 8? Которые в коробке. Существует ограничение по времени, так как в сценарии есть только определенное количество раундов, чтобы пройти его до завершения игры, что добавляет дополнительный уровень сложности в бой. Исходя из моего игрового опыта, если бы я не работал активно над тем, что мне нужно было сделать, чтобы победить в этом конкретном сценарии, я бы потерпел неудачу. Ваши действия могут заключаться в том, чтобы исследовать остров, который переворачивает новые плитки и раскрывает новые возможности ресурсов, или новых животных для охоты и т.
После того, как все они размещены, вы работаете с ними в порядке выполнения действий, но либо делаете бросок на успех, если только один человек был размещен на месте, либо просто получаете автоматический успех, если два человека размещены. Мне очень нравится эта механика, так как она вводит классную способность подтолкнуть вашу удачу и заставляет вас принимать решение о риске. РИСКУЮ ли я, что не добьюсь успеха в определенном действии только для того, чтобы поместить другого человека в другое место? Тогда оба могут потерпеть неудачу, если только один окажется в этих местах, это возможно, и мне это нравится.
Затем идут погодные эффекты. В более поздних раундах во время игры к шкале погоды будут добавлены кубики погоды, по которым вам нужно будет катиться. Они определят ущерб и потери еды в зависимости от того, насколько хорошо вы построили свой лагерь. Если у вас нет крыши, то вас ждет лизание, позвольте мне сказать вам. Также различные сценарии и события будут определять возможные различные погодные эффекты.
После этого сумасшествия переходим к ночной фазе. Эта фаза позволяет вам перемещать свой лагерь по плитке, если вы хотите попытаться получить различные ресурсы на этапе производства или приблизиться к неизведанным областям. Затем вы выбрасываете всю свою скоропортящуюся еду, по 1 на каждого выжившего, а затем остальные. Каждый выживший, которого вы не можете накормить, теряет жизнь. После всего этого переместите счетчик раундов и промойте/повторите с новой картой события!
Win Condition/Length
Таким образом, это может быть довольно быстрая игра в первый раз, когда вы играете, так как вы не привыкли к нюансам выживания и к тому, какие действия более важны, чем другие. И когда я говорю быстро, я не имею в виду, что вы пронесетесь сквозь него, он пронесется сквозь ВАС. На самом деле, как говорится, я подозреваю, что эта игра будет продолжать проходить через вас несколько раз, прежде чем вы в конечном итоге победите ее. Это тяжело. Из многих игр, в которые я играл до сих пор, это действительно не так уж и долго, может быть, около часа или около того, играя в одиночку, в зависимости от того, какой сценарий вы играете. Увеличение количества игроков добавляет немного времени, поскольку люди будут обдумывать, какое действие предпринять, но ненамного.
Таким образом, условия победы сильно различаются между различными сценариями. В самом первом начальном сценарии вам нужно собрать достаточно дров, чтобы разжечь сигнальный костер на пляже. Звучит достаточно просто, но я до сих пор не победил его. Кажется, я никогда не смогу собрать достаточно, так как постоянно появляются другие вещи, требующие моего внимания, такие как нехватка еды или морального духа. Потому что, если вы не справитесь с этим, вы очень быстро умрете ужасной смертью. И это то, что делает эту игру такой замечательной, так много разных головоломок, которые нужно попробовать и пройти. В другом сценарии я пытался построить плот, чтобы спасти «Дженни» с этой скалы, и это было довольно весело, и я действительно выиграл с первой попытки! Так вот, победить в этой игре можно. Но на самом деле все сводится к тому, что вы должны выжить. Это лучшая игра на выживание.
Установка/демонтаж
Установка занимает немного времени, так как есть книга компонентов. Я почти все разложил по отдельным мешочкам, чтобы было проще, но вам понадобятся стопки для различных деревянных и картонных жетонов, которые представляют так много разных вещей в игре. Не говоря уже о разных стопках карт, которые нужно перетасовать и сесть. Однако я скажу, что они неплохо справляются с задачей выделения места на доске для большинства стопок карт. Таким образом, установка довольно проста, если вы знаете, где вам нужно разместить вещи. Карты имеют цветовую кодировку и символы, чтобы сделать это еще проще. Каждый сценарий обычно будет иметь определенное изменение правила, которое указано на самой карте сценария, обязательно внимательно прочитайте эту карту, чтобы вы знали, на чем вам нужно сосредоточиться. Снести почти то же самое, просто собрать все в пакеты и бросить в коробку. У игры довольно долгое время настройки, но, честно говоря, для меня оно того стоит.
Компоненты/Игровое поле
Компоненты на высшем уровне. Есть маленькие деревянные желтые бананы и коричневые кусочки дерева. У вас есть деревянные шкуры и другие маленькие круглые цветные жетоны. Картонные жетоны крепкие, черт возьми, даже несколько плиток исследования имеют действительно красивую льняную отделку и очень прочный картон. Все карты тоже приятные. Единственное, что мне не очень нравится, так это наклейки, которые нужно приклеивать к цветным жетонам. Они (пока) еще не оторвались, но у меня есть смутное подозрение, что они будут. Они просто не кажутся премиальными, как остальная часть игры.
Сама доска потрясающая. Как я упоминал ранее, в нем есть места для большинства колод карт, а места на доске пронумерованы, чтобы помочь вам запомнить, какие действия нужно выполнить раньше других. Кроме того, у него просто масса разнообразия. Это точно не стандартная безвкусная доска. Существует достаточно большое пространство для плиток исследования, а другая половина доски предназначена для карт строительства. Вверху у вас есть трек морали и колода событий с одной стороны, а с другой стороны есть места для строительства лагеря, крыши, частокола и уровня оружия для охоты. Внизу у вас есть разыгранные карты событий, вся колода для построения, поиска и исследования. А затем места для остальных действий, которые вы можете предпринять, таких как уборка лагеря и отдых. Рядом с ними находятся космические погодные эффекты и ночная фаза.
Коробка/Хранение
Когда я открыл коробку и увидел вкладыш, мне пришлось дважды проверить, чтобы убедиться, что это не Fantasy Flight, поскольку вкладыш именно такой, какой вы ожидаете от них. Для тех, кто знаком с их играми, я уверен, что вы понимаете, о чем я говорю. Для тех из вас, кто этого не знает, это сложенный кусок картона, единственная цель которого — удерживать перфоборды на месте во время транспортировки. Как только вы их выбьете, это действительно не будет служить никакой другой цели, кроме как занимать место. В нем ничего не организовано, поэтому вам понадобится много пластиковых пакетов. Сама коробка довольно красивая, прочная и имеет базовый размер игры, поэтому она должна идеально сочетаться со многими другими играми в вашей коллекции, не занимая слишком много места.
Визуальная привлекательность/тема
Тема — это одна из вещей, которые я оцениваю наиболее критично в своих обзорах. Мне кажется, что большую часть времени игра настолько сильна, насколько сильна ее тема. Эта игра не исключение. И я счастлив сказать, что тема сильна в этом. Я имею в виду, что вы шлепаете базу, застрявшую на идее острова, которая не так уж и ужасна с самого начала. Но потом вы намазываете его ВСЕМИ этими разными вкусами! И под этим я подразумеваю все разные сценарии, конечно. Я имею в виду, что здесь так много вариантов по теме, чтобы удовлетворить любого. У вас есть тема Проклятого острова, тема Кинг-Конга, тема Вулкана. Есть спасательная миссия, простая миссия по сбору и многое другое. И более того, различные темы/сценарии немного изменят стиль игры, чтобы игра оставалась новой и освежающей. Это моя любимая часть в игре, и это то, что заставляет меня возвращаться снова и снова.
Свод правил
Неплохо! На самом деле совсем не плохо. Я слышал ужасные истории о старой книге правил 1-го издания, и, приступая к этой, я приготовился провести некоторое время в Интернете, находя маленькие правила, которые не были должным образом объяснены. Однако я рад сообщить, что мне не пришлось выходить в сеть ни разу во время изучения игры! Свод правил (в основном) отлично объясняет настройку и начало игры. Существует даже указатель с изображениями символов, поэтому любой токен, который может вас смутить, вы можете просто пролистать к концу книги и легко узнать, что он означает. Много картинок и примеров, объясняющих тонкости правил.
Теперь все, что сказано, хотя я чувствую, что правила хорошо объясняют игру, эту игру нужно запомнить. К счастью, к нему прилагается замечательная справочная карта по отслеживанию раундов, в которой кратко описывается, что вам нужно делать в каждом раунде. Эта вещь была спасением, и я держал ее рядом со мной во время всех моих игр, чтобы убедиться, что я ничего не упустил.
Table Talk/Fun Factor
Масса веселья, даже и, возможно, даже больше, при игре в одиночку. Когда вы играете в одиночку, вы используете дополнительного персонажа по имени Пятница. Он не игровой персонаж, и его набор правил немного отличается, но вы можете использовать его в основном как дополнительную пару рук, чтобы делать что-то во время фазы действия. Есть также собака… которую теперь, когда я думаю о ней, зовут «собакой», которую можно использовать для помощи в охоте или исследовании. Использование собаки немного облегчает игру, но я люблю ее. Это действительно дополняет тему, когда я беру собаку с собой на охоту или в путешествие. Также, когда вы берете его, это автоматический успех, так что всегда пожалуйста. В игре будет 4 игрока, которые откроют дополнительные способности персонажей. Давайте посмотрим, есть Повар, Исследователь, Солдат и Плотник. Каждый может использовать жетоны Морали, чтобы активировать уникальные способности, доступные только этому персонажу, который помогает в его конкретной области знаний. Но также увеличение количества игроков также увеличивает количество ресурсов, необходимых для строительства и улучшения вашего убежища, и, конечно же, количество еды, которую вам нужно будет собирать каждый день, чтобы накормить всех. Хотя в принципе все сходится.
Оптимальное количество игроков
Это сложно! Мне ОЧЕНЬ понравилось играть в одиночку, но также игра с большим количеством игроков создает интересную групповую динамику о том, как решить загадку острова. Каждый приносит отличные идеи о том, как действовать дальше, и наблюдать за реакцией на события и погодные эффекты просто потрясающе. Если вы лично планируете играть соло или с группой, вы не ошибетесь с этим.
The Fuzzy Llama Golden Seal of Eternal EXCELLENCE
Заключительные мысли
Бесспорно, это выдающаяся игра. Мне было трудно найти что-нибудь об игровом процессе или теме, о которой можно было бы пожалеть, и, похоже, единственное, что мне действительно не нравится в игре, — это отсутствие надлежащей вставки с игрой. Помимо этой небольшой проблемы, эта игра должна быть в любой коллекции, и теперь, когда я действительно думаю об этом, я бы поставил эту игру в тройку моих самых любимых игр на сегодняшний день. Там так много включено, чтобы сделать и исследовать. Головоломка меняется по сценарию, а темы просто выдающиеся. Если вы сомневаетесь в этом, сделайте себе одолжение и попробуйте, вы не будете разочарованы.