Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры про страшные истории – 13 страшных историй про игры

Posted on 10.11.201915.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Игры Страшилки — играть в страшные игры онлайн бесплатно
    • Страшилки не всегда наводят ужас
    • Игры ужасы и кто в них обитает
    • Самые страшные игры онлайн
  • Самые страшные компьютерные игры
  • Истории про игры страшилки на Screepy.ru
  • Страшные истории из жизни читать онлайн
  • Бесплатные страшные игры — играть в хорроры и страшилки без регистраций и смс
    • Страшные игры
    • Особенности страшных игр
    • В какие страшные игры можно поиграть на ATARATA?
  • Онлайн игры Страшные — бесплатные игры для всех!
  • GAME OVER – Страшная история. Страшилка на ночь!

Игры Страшилки — играть в страшные игры онлайн бесплатно

Среди большого количества предложений есть такие, которые позволят испытать игрока на твердость и стойкость. Как раз к ним и относятся игры страшилки. Если разобраться, то далеко не все они страшные, эти компьютерные монстры всех мастей. Есть среди них зомби и привидения, духи и оборотни, вампиры, ходячие скелеты и прочая нечисть. Самое главное хорошо понимать, что существуют они только по ту сторону экрана, и тогда задать им хорошенькую трепку никому не составит большого труда.

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(49 голосов, в среднем: 3.4 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Страшилки не всегда наводят ужас

Игры страшилки существуют как для любителей острых ощущений, так и для маленьких геймеров. Удивляться тут нечему, ведь очаровашка Каспер, к примеру, тоже привидение, но он, не смотря на все это, является любимцем детворы. Кстати, с корпорацией монстров та же история, многие детишки смотрят мультфильмы о приключениях в Университете монстров, а их родители считают всех посетителей этого заведения скорее милыми, а не страшными. В конце концов, даже малютка Хейзел позволяет себе повеселиться на вечеринке по поводу встречи Хэллоуина.

Страшилок сегодня много. Существуют среди предложений подобного плана раскраски и пазлы, игры на внимание и поиск предметов. Многие из страшилок имеют хорошо развитые сюжетные линии, играющие в них, как бы попадают в вымышленный страшный мир и там уже или сами преследуют приведений и монстров всех мастей и расцветок, или напротив пытаются скрыться от их преследований. В любом из вариантов скучно при игре в страшилки не будет.

Игры Страшилки

Очень часто против монстров сражаются те или иные любимые герои. К примеру, у знаменитого пса Скуби Ду с нечистью свои счеты. Многим известны приключения этого легендарного пса на экране, и хотя время от времени он трусоват, но хвост перед трудностями никогда не поджимает. Вот ему –то многие и станут помогать с удовольствием. К тому же почувствовать свою значимость в борьбе со столь необычным врагом многим хочется. Будьте уверены, ничего плохого не произойдет, ну а если монстры из страшилок и смогут временно взять над вами верх, то всегда можно будет начать заново.

Игры ужасы и кто в них обитает

Есть в страшилках одно общее правило нужно использовать в борьбе с монстрами различные уловки и применять именно то, чего они бояться. К примеру, стрелять в мертвеца не всегда уместно, шуму конечно много, а толку никакого. Попытка придушить приведение или просто вступить с ним в рукопашный бой успехом тоже не увенчается, ведь приведения бестелесны и это надо учитывать.

Мумии, зомби, вампиры, оборотни,- на всех и на каждого можно найти управу. Вампиры, к примеру, бояться чеснока или омелы, а оборотня можно остановить при помощи серебряных пуль. Далеко не вся нечисть любит дневной свет, этим тоже можно воспользоваться, играя в страшилки. Световое оружие поможет одних монстров нейтрализовать, а других обернет в бегство. Не расстраивайтесь, если чего-то не знаете, как правило, в играх такого плана полно подсказок, которые, несомненно, помогут выбрать верный вид оружия для сражения с нечистью.

Самые страшные игры онлайн

Существуют сегодня и страшилки, больше напоминающие фильмы ужасов. Вот это уж точно игры на любителя. Как правило, в таких играх есть возрастное ограничение. Именно для тех, кому хочется получить эмоциональную встряску и приличную дозу адреналина такие страшилки и придумали. Действия подобных игр часто происходят где-нибудь на кладбищах, в дремучих лесах или заброшенных замках, кишащих приведениями.

Часто игры ужасы имеют похожий гемплей, в них вам приходится или убегать от монстров или же, напротив, зачищать от них местность. Непросто придется игрокам и во время встречи с динозаврами, даже травоядные особи не так уж безобидны, если взять во внимание тот факт, что вес они имеют не маленький и скорость могут развивать приличную. Что можно однозначно гарантировать, так это отсутствие скуки во время таких игр. Все что угодно, но только ни это.

Игры Страшилки

Тем, кому хочется получить больше драйва, можно посоветовать приобрести 3д очки для компьютера, но учтите, это далеко не всем подойдет, ведь помимо самих очков нужно еще и соответствующее железо. Ну, а если все срослось, то милости просим в виртуальную реальность. Вот где ощущения более сильные, а сами страшилки более жесткие. В любом случае помните, никогда не поздно остановиться. И если вам кажется, что выиграть шансов никаких, то можно перезапустить игру и попробовать сразиться с монстрами еще раз.

Главное желание.

Что и говорить, все без исключения страшные игры красочны. В них великолепная графика, а в некоторых, с особо жутким сюжетом, страха дополнительно нагоняет еще и соответствующая музыка. Физика и механика в этих играх, как правило, тоже на высоте. Если уж летит вам в лицо летучая мышь, то будьте уверены, ощущение того, что вот-вот вцепится в волосы или в лицо гарантировано. Да что там летучая мышь, ведь и мертвецы иногда воскресают, да так и норовят ручонки свои к игроку протянуть.

В общем, игры страшилки не для слабонервных, не считая, конечно же, тех, которые для малышей придуманы. Так что надоест удирать от монстров, можете расслабиться и на время побыть каким-нибудь добродушным приведением, мирно в окна позаглядывать, цветочки понюхать, в салочки поиграть. А потом обратно в бой с монстрами и чудовищами.

gamelayer.ru

Самые страшные компьютерные игры

Outlast
Игра начинается с того, что журналист Майлз Апшер (англ. Miles Upshur) в поисках сенсации приезжает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив (англ. Mount Massive), о деятельности которой ходит множество слухов. К своему удивлению, Майлз обнаруживает, что лечебница никем не охраняется, а все входы в неё закрыты. Проникнув в лечебницу через окно, журналист видит весь ужас, происходящий в ней: повсюду разбросаны расчленённые трупы, а по коридорам бродят спятившие и изуродованные пациенты. Среди всех этих сумасшедших главному герою встречается некий священник Мартин , пропагандирующий культ вокруг некоего божества, называемого Волрайдер (англ. Walrider), бывший охранник Крис Уокер, нашпигованный гормонами, похожий на большого мутанта и на протяжении всей игры преследующий Майлза для того, чтобы навести порядок, то есть убить, и врач Ричард Трагер – садист, использующий пациентов для своих бредовых хирургических опытов. Двигаясь по коридорам лечебницы, главный герой узнаёт, что она лишь прикрытие научного института Меркоф (англ. Murkoff Corporation) служащего базой для проведения незаконных опытов над людьми с целью получения наибольшей прибыли и выведения нового вида людей, обладающих сверхспособностями. Вскоре Майлз узнает, что под лечебницей располагается лаборатория Меркоф. Исследуя лабораторию, он натыкается на странный темный сгусток, похожий на туман, который начинает преследовать его. Неожиданно репортера хватает Крис и пытается убить, но вмешивается тот чёрный туман и убивает самого Криса, пропадая после этого. Майлз двигается дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о загадочном сгустке — Билли — единственном выжившем в ходе экспериментов подопытном. После этого он просит убить Билли. Для этого необходимо отключить подачу воды и электричества в капсулу Билли, в которой хранится его физическое тело. После всего этого ГГ умрет от выстрелов спецназа, подоспевшего с зачисткой следов сорванного эксперимента. Но можно услышать, что Волрайдер убил тех оперативников.

fishki.net

Истории про игры страшилки на Screepy.ru

Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней.

Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло.

Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал… частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было.

Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.

Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается… впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее.

Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям.

Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация.

Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка.

Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.

Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов.

Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там было порно).

В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется.

Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.

Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента:

«Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. БЛИН БЛИН БЛИН!»

Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.

«После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я одел наушники и дремал… как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!»

Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось…

«О боже! Это просто ужас! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, блять, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель… вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, долбаная Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Всё я иду спать. Конец.»

Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.

Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа:

«Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год… и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.

И теперь так повсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам… хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»

Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение:

«Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел… Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось… люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!»

Следующей ночью я получил от него очередное письмо:

«Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня… ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Блять. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их.

Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.»

В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал:

«Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу.

Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней.

Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук… как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю.\»

Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть, у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам.

Читать полностью…

screepy.ru

Страшные истории из жизни читать онлайн

— Опять ты, несносная девчонка! Не появляйся тут больше никогда!

Подъезд не отличался практически ничем от всех остальных. Обваливающаяся толстыми кусками зеленая краска, запах табака в воздухе, однотипные деревянные двери. Была, наверное, лишь одна особенность, что и привела меня сюда.

В нашем городе (по крайней мере, на момент моего взросления) была лишь одна могущественная многоэтажка, на крыше которой была свободная площадка. Нам, дворовой ребятне, было довольно интересно подниматься сюда вновь и вновь. Перед началом безрадостной истории сразу хочу рассказать кем я являлась в их компании. Наверное, вся моя жизнь прошла в постоянных поисках тех, кто относился ко мне без насмешки и поддевок. В обществе, скорее всего, я отличалась от всех других только чрезмерной гордыней, но это только на первый взгляд. На самом деле, мне всегда отчаянно хотелось наконец стать похожей на других детей. Общество никогда не принимает того, кто по каким-либо признаками отличается от него. Так вот, чтобы не затягивать нудную историю, вкратце опишу себя: худоба, картавость, странный, поношенный и обвисший стиль в одежде. Не будем томить, перейдем к тому моменту, когда я все-таки влилась в компанию дворовых затейников, где, по большему счету, была массовкой.

Крыша это было не только место, где мы любовались видом на бесцветный город и уходили. Это было место нашей любимой «Игры». Игры со смертью.

На Крыше было невысокое кованное ограждение, которое стояло почти на ее краю. Где-то в центре стояла небольшая будка с дверью (там-то мы и входили. Сейчас, прокручивая все детали, я не понимаю, почему дверь не закрывали на замок и вообще всем было плевать, что почти каждый день по подъезду со страшным шумом поднималась и спускалась свора детей), а чуть поодаль лежали доски с вколотыми в них толстыми гвоздями.

Игра заключалось вот в чем: мы, по два человека, с разных сторон ограды, бежали по ней навстречу друг другу и, сталкиваясь, пытались скинуть противника на бетонный пол Крыши. Сейчас, вспоминая то, с чего мы забавлялись, по телу бегут сотни мурашек. Но страшна даже не сама игра, а то, что случилось незадолго до того, как я стала изгоем все и всех.

Это был знойный летний вечер. Мы, как всегда, приглушенно болтая, поднимались наверх. Я шла позади, пиная носком ботинка железные банки без оберток. На секунду я остановилась, примериваясь, чтобы сделать очередной удар, который пришелся в дверь одной из самых сварливых женщин подъезда. Она через полсекунды, высунув свой напудренный нос, прокричала что было мочи:

— Опять ты, несносная девчонка! Не появляйся тут больше никогда!

Моя затихшая компания начала подниматься по ступенькам быстрей. Всем было плевать на меня. На Меня, которая так часто вытаскивала их из самых разных ситуаций. Боязно отступив к перилам лестницы, я сглотнула дрожащий в горле ком и понеслась по ступенькам вверх. Голос, сокрушаясь, удалялся, а вскоре и вовсе затих.

Компания уже играла, зазорно посмеиваясь над теми, кого скинули. Увидев меня, они хором заметили:

— Тот, кто опаздывает, тот Аутсайдер.

Аутсайдер — это тот, кто, кроме того, что пройтись по ограждению, должен был пробежать по сгнившим доскам. Желательно, по гвоздям.

В области груди все полыхало настолько, что я не могла дышать. Руки тряслись, выдавая мою ненависть к ним.

Покорно встав на изгородь я, по привычке, раскинула в стороны руки для равновесия. На другом конце встал Антон, веселый и добродушный парень. Он улыбнулся мне, но я не отреагировала. Солнце садилось, от чего приходилось щуриться. Видимость была нулевая, но я не должна была опозориться еще раз, упав на пыльный пол. Пусть это сделает за меня Антон. Игра начиналась. Толпа позади меня чему-то улыбалась. Я чувствовала это горящей спиной. Прошло несколько секунд, когда мы с Антоном встретились холодными руками. Спокойно, без напора, я начала сталкивать его вниз, чувствуя, что проигрываю, мои глаза сами по себе зажмурились. Антон, чуть развернувшись, попытался скинуть меня, но я, зацепившись за другую сторону ограждения. Потеряв равновесие, из последних сил я схватилась руками за рубашку не ожидавшего такого парня. Так как глаза у меня были закрыты, я не знала, в какой стороне крыша и повиновалась своему инстинкту, рванув влево, я услышала звенящую тишину, а потом крик. Визжащий, удушающий крик. Глаза все еще были закрыты, но я чувствовала, что все смотрят на меня. Ладошки быстро запотели, а в животе растворился холод.

Дальше все происходило, как кошмарный сон. Меня скинули с ограждения, привязали к ней веревкой, побежали вниз. Раздавался крик, плач, бранство. А потом я посмотрела за изгородь. Там со вспоротым животом лежал Антон. Кровавое месиво вместо живота. Не знаю, на что и как он упал, но все чувства во мне смешались в одно единое, мучающие меня до сих пор. Животный страх. Я сидела и гладила свои ободранные коленки. Из глаз текли горячие слезы. У меня не было чувства вины, было лишь чувство того, что они сейчас вернутся, а это значит, что они могут сделать со мной, что угодно. Антон был главарем всей компании.

Но прошел час. Два. Три. Они не вернулись и не отвязали меня от чертовой изгороди. Я извивалась как никогда, но узел был слишком крепок. Из глаз потекли, на этот раз, сухие слезы. Я думала о маме, которая, наверняка, бегает по городу.

Небо заволокли ночные, темные, тяжелые тучи. Через них мои ноги освещали слабый свет луны.

Мои горестные думы прервал скрип двери Крыши. Моя рука дернулась, я пыталась выдавить крик, обратить на себя внимание. Сощурившись, я пыталась понять, что за фигура ко мне приближается. Она шла медленно, постоянно расставляя руки в стороны. Все, что я сумела выдавить: хрип, переходящий в что-то, наподобие горестного лая. Мои ноги начали грести по полу Крыши, от чего они изодрались в кровь. Я попыталась вывалиться за ограждение. И мне было плевать, что было бы, если бы я упала. Я не хотела встречаться с тем, кто еще четыре часа назад соревновался со мной в Игре, а сейчас лежит со мной рядом с огромной дырой в животе и рыдает.

Далее все слилось воедино. Прикосновение чьих-то холодных рук, гул мотора, чьи-то разговоры, жесткий диван. Я не знаю, закрыто ли дело, но знаю, что компания про меня не рассказала. Да и после того вечера я их ни разу не видела. Но все еще меня не отпускает чувство, что мне дали только отсрочку. И в душе снова возникает это ужасное чувство, сковывающие все тело. Тот самый животный страх из далекого детства.

Игра

5 (1 голосов) 247
Читать страшные истории:

mistika.pro

Бесплатные страшные игры — играть в хорроры и страшилки без регистраций и смс

Страшные игры

В классическом понимании под страшными играми обычно имеют в виду жанр Survival horror, прародителем которого является некогда знаменитая Alone in the Dark. Для представителей этого направления характерно нагнетание атмосферы ужаса и тревоги — приём, который также используется в литературных произведениях и кинофильмах.

Страшные игры нравятся всем, кто любит пощекотать себе нервы, ощутить атмосферу ужаса, безысходности нахождения в кошмарных условиях. Для их успешного прохождения понадобится терпение, стальные нервы и выверенные действия.

Особенности страшных игр

  1. Часто в них приходится сражаться с противниками. При этом для таких игр не характерен столь высокий уровень контроля над выполняемыми действиями, как в классических шутерах.
  2. Для нагнетания страшной атмосферы действие часто происходит в темноте, под проливным дождём, в мрачных и плохо освещённых помещениях заброшенных зданий, нередко с пугающими интерьерами и окружающими звуками.
  3. В играх жанра Survival horror у главного героя редко бывает внушительный боезапас. Чаще ему сначала предоставляют подручный предмет, которым можно сражаться — деревянную палку, прут арматуры или кусок трубы, только потом — что-то мощнее.
  4. Представители этого жанра редко бывают динамичными. У главных персонажей «страшилок» обычно низкая скорость перемещения, малый уровень здоровья, небольшой радиус видимости и далеко не самый качественный фонарик. Словом, разработчики специально создают такие условия, чтобы вы чувствовали себя не Рэмбо, а беспомощной жертвой настоящего кошмара.
  5. Страшные игры часто сочетаются с головоломками. Вам приходится подбирать различные предметы, находить им применение, а также решать загадки, чтобы продвинуться дальше — например, пользуясь обнаруженными подсказками, открыть дверь в подземелье, закрытую кодовым замком.

В какие страшные игры можно поиграть на ATARATA?

Помимо классики жанра, здесь представлены и приключения с элементами поиска предметов, и кроссворды, и пазлы на тему Хеллоуина, и даже игры про бизнес.

«Таинственный парк. Разбитая пластинка» — это успешное сочетание приключений, головоломок и поиска предметов. В заброшенном парке аттракционов вам нужно будет найти журналиста, который пропал, расследуя загадочную смерть клоуна. Решайте мистические задачи и обращайте внимание на все детали, чтобы приблизиться к разгадке страшной тайны.

«Японские кроссворды. Хэллоуин» понравится всем, кто любит эту тематику. Игра буквально пронизана в одновременно весёлой и страшной атмосферой этого праздника.

«Праздничный пазл 3. Хеллоуин» и другие игры этого жанра нравятся и детям и взрослым. Вас ждёт множество страшных мозаик-головоломок различной сложности.

«Хеллоуинская ночь. Маджонг» — все части этой игры понравятся любителям оригинального маджонга. Вы сможете посетить жилище настоящей ведьмы и прогуляться по загадочным местам в его окрестностях.

На сайте ATARATA вы всегда можете бесплатно скачать страшные игры или поиграть в них через браузер. Добро пожаловать на наш сайт!

www.atarata.ru

Онлайн игры Страшные — бесплатные игры для всех!

Зомби, вампиры, кровожадные драконы и прочие страшилки прочно обосновались в реальности компьютерных игр. Доблестным героям, сражающимся с нашествием нечисти, всегда будет, чем заняться – какую деревню они смогут защитить в этот раз, каких монстров обезвредить? Страшные существа в играх не могут напугать геймеров, но только разогревают азарт, рождают желание победить их и защитить от их буйства мирных граждан. У чудовищ есть безобразные клыки, мощные когти и громадные лапы. Но у героев найдется, что противопоставить этому – скоростные автоматы, лазерные пушки, магические заклинания. Когда дело касается борьбы с силами зла, допустимы любые действенные методы. Самый простой способ сражаться с чудовищами – это участвовать в игровой стрелялке. Здесь игрок очутится в самом разгаре событий, со всех сторон на него будут нападать смертельные враги и только ловкость в нажатии на курок сможет принести победу, славу, деньги и переход в новый уровень. Битва со злом разворачивается и во многих бродилках, в которых нужно не только чудищ убивать, но и искать сокровища, спасать друзей из заточения, исследовать новые миры. Самые страшные игры не ограничиваются одним только омерзительным монстром, но предлагают сразиться с целыми их полчищами. Динозавры будут стараться схватить героя своими челюстями, ядовитые осьминоги повсюду будут расставлять ловушки из своих щупалец. Нередко страшная опасность, повисшая над головами героев игры, может быть предотвращена, если игрок вовремя решит головоломку или отыщет в игровых помещениях какие-то определенные предметы. Страшные истории часто становятся основой для игрового сюжета. Например, ребенок лег спать и никак не может проснуться. Он путешествует по каким-то комнатам, встречается с привидениями, подозревает, что уже умер и попал в загробный мир. Игрок помогает ему избегать опасностей, найти выход из этого ночного кошмара и снова проснуться в своей кровати. Или не менее страшная история – из земли начали вылезать скелеты, они нападают на живых людей и те превращаются в зомби. Игрок помогает доблестному лидеру сопротивления уничтожить всех восставших мертвецов и наказать виновника происходящего. Страшные игры проходят в далеких галактиках, в которых герою приходится сталкиваться с бесчисленными опасностями и препятствиями. На него нападают растения-убийцы, обезумевшие хищники, технологически развитые, но крайне агрессивные пришельцы. Только мастерство в использовании оружия и прыжков позволит выжить в этой игре, добраться до пункта назначения и успешно улететь со страшной планеты. Попробовать свою смелость вы можете в одной из страшных игр, представленных в этом разделе сайта.

ru.sgames.org

GAME OVER – Страшная история. Страшилка на ночь!

В будние дни двадцатидвухлетний американец Стив был занят самым нервным в мире делом – искал работу. Какую-нибудь – хоть самую унизительную. Что угодно, только бы не пухнуть с голоду… Работы не давали, а если давали, то ненадолго, и Стив перебивался с кваса на воду.

В одну среду на оживлённой центральной улице Стива привлекла вывеска игрового зала: с неё дерзко улыбался молодой человек в кожаной куртке, джинсах и с крепко зажатым в кулаке пистолетом ”Desert Eagle”. По табло бегущей строки змеилась надпись: ”Набери 5000 очков, и каждое обернётся звонким долларом!” Порывшись, Стив нашёл в кармане пятидолларовую купюру. Это были последние деньги, но Стиву всегда везло в играх.

Внутри было множество игровых автоматов, а у задней стенки сидел хозяин заведения – пожилой человек в ковбойской шляпе и с газетой в руках. Узрев клиента краем глаза, он отложил газету и внимательно посмотрел на него.

– Хочешь сыграть, сынок? – поинтересовался он.

– Да, хочу.

– Не проблема! Плати деньги, бери жетоны и вперёд!

– Пожалуйста, на все. – попросил Стив и протянул купюру.

– Удачной охоты! Начни вон с тех, справа – они проще.

Стив подошёл к указанному автомату и забросил жетон в щель. Из панели выскочил пистолет – не боевое оружие, а просто пластиковая копия пистолета ”Desert Eagle”. На экране появился луг, над которым пронеслась стая уток. Стив направил на них своё оружие и начал охоту. Утки валились на лужок, словно поспевшие груши с дерева. Быстрые и меткие выстрелы Стива поразили всех уток, и на табло высветилось: 100. Значит, сто очков.

– Неплохо! Не все так стреляют, сынок! – воскликнул в восхищении хозяин, – теперь попробуй другой автомат.

На другом автомате утки сменились заводными самолётами, которые стреляли из игрушечных пулемётов по Стиву. Но и они были скоро сбиты, и табло показало 200.

Третий автомат предложил схватку с целой бандой негодяев. Враги прятались за ящиками и стенами, выглядывая оттуда раз в пять секунд и норовя выстрелить. Но реакция Стива не подвела – бандиты были убиты, а заложники спаслись без единой раны… 500 очков.

Дальше-больше: Стив стоял у пулемёта вертолёта американской армии и расстреливал вьетнамских ракетчиков. Он из самолёта поливал свинцом арабские механизированные колонны. Орудием подлодки стрелял по какому-то городу. При помощи танкового снаряда разрушал толстые стены… Глаза Стива блестели от удовольствия, а счёт на табло продолжал расти. 700. 1000. 2800. 3200. 4600…

Как только Стив прицелился в красную кнопку на экране, после которой должна была появиться взрывающаяся луна, экран внезапно погас. На нём высветилось: Game Over. Значит, игра окончена…

Проверив карманы, он убедился, что потратил все жетоны. Там не было и родных пяти долларов, и, уж тем более, пяти тысяч.

– Как же я так всё истратил!

– В чём дело? – отозвался владелец игрового зала, – Жетоны кончились? Бери ещё. Или выметайся, раз денег нет!

Стив выбежал на улицу и направился к первому попавшемуся прохожему:

– Мистер! Дайте мне пять долларов, пожалуйста! Я сейчас же вернусь и отдам вам десять!

– Что такое? Что вы от меня хотите?

– Ну, дайте же! – закричал Стив и вцепился в воротник прохожего.

– Помогите! Полиция!

– Замолчите! Просто дайте мне пять баксов, и я от вас отстану.

В следующий момент Стив выхватил из кармана пистолет. Это был ”Desert Eagle”, самый настоящий, только почему-то такого же цвета, как и в игровом зале. Стив приставил пистолет к груди человека и сам изумился: откуда он? Как он попал в карман? И почему он его так достал, словно не владел собственными руками?..

Однако прежде чем перепуганный прохожий успел достать деньги, палец на курке сам собой сократился. Пистолет выстрелил, и человек в руках Стива оказался мёртвым. Примерно в эту секунду рядом оказался полицейский.

– Стой, не двигайся! Брось оружие!

– Не трогайте меня! Я просто хотел попросить пять долларов, а он…

– Бросьте оружие и руки на стену!

Стив не без труда повиновался и был арестован. Его приговорили к смертной казни на электрическом стуле. Однако он удавился до приведение приговора в исполнение, удавившись простынёй.

Перед смертью он нацарапал на стене своей камеры:

GAME OVER.



 

darkbook.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта