Настольная игра Простые правила Ай-щелк
«Ай-щёлк» — это фотоохота! Супер-игра для компании на реакцию. Кидаем кубики, быстро накрываем карточки с выпавшими животными, забираем себе. Но нужно быть осторожным: пока карточка не перевернута, её могут стащить соперники!
Цель игры:
Набрать наибольшее количество карт.
Подготовка к игре:
Все карты перемешиваем и раздаём по 1 карте игрокам, пусть каждый положит её открыто перед собой – это Коллекция игрока. Все участники должны иметь возможность легко дотянуться до Коллекций друг друга. Откройте в центре стола ещё 4 карты – это Актив. Остальные карты положите стопкой.
Как играть?
Младший игрок начинает: он бросает 2 кубика. Далее все игроки участвуют в игре и действуют одновременно.
Цель каждого игрока (независимо от того, кто кидал кубик) — накрыть на столе любую карту с животным, выпавшим на кубике. Эта карта может быть в Коллекции самого игрока, в чужой Коллекции или в Активе.
Если игрок накрыл карту в своей Коллекции, то такую карту он переворачивает рубашкой вверх и кладет рядом с собой — это его Альбом, который в конце игры определит победителя.
Если игрок накрыл карту из чужой Коллекции или из Актива, то он оставляет ее открытой, но переносит эту карту в свою Коллекцию (если повезет, то в будущих раундах она попадёт в Альбом этого игрока).
На этом раунд заканчивается. Если нужно добавьте в Актив карты из колоды, чтобы их стало снова 4. Передайте кубики следующему по кругу игроку и начинайте новый раунд по тем же правилам.
Конец игры
Игра кончается, когда в колоде не остается карт, чтобы восполнить Актив до 4 штук.
Игроки переносят в свои Альбомы все карты, лежащие перед ними в личных Коллекциях, и подсчитывают число карт в Альбоме.
Победителем становится тот, в чьем Альбоме собрано наибольшее количество карт.
Важные моменты
1. Часто бывает, что на столе несколько открытых карт с теми животными, которые выпали на кубиках – игрок сам решает, какие накрывать: из своей или из чужой Коллекции, или из Актива.
2. Можно использовать обе руки, чтобы накрывать карты. Если изловчитесь, то и одной рукой можно накрывать несколько карт.
3. Если несколько игроков накрыли рукой одну и ту же карту, то забирает её тот, кто коснулся карты раньше (чья рука находится ниже).
4. Если на обоих кубиках выпали фотоаппараты, игрок берёт 2 карты из колоды в свой Альбом.
Больше азарта
Тем, кто хочет усилить соревновательный эффект игры, предлагаем немного изменить правила. Сначала так же раздайте всем по одной карте в Коллекцию, а вот Актив выкладывать не надо.
Раунд проходит так же, как и в основном варианте. Только в конце раунда все участники добирают из колоды по 1 карте в свои Коллекции. Если же у игрока в Коллекции 4 или больше карт, добирать в этом раунде не нужно.
Игра заканчивается, когда в колоде недостаёт карт, чтобы раздать всем, кому нужно. Тогда карту не получает никто, игра заканчивается. Победил тот, у кого в Альбоме наибольшее количество карт.
Для кого эта игра?
Рекомендуемый возраст: от 5 лет Количество игроков: от 2 до 6 человек
Настольная игра «Ай-щелк» развивает концентрацию внимания, скорость реакции, быстроту мышления и координацию движений.
Состав игры:
- 50 карт (10 разных животных)
- 2 деревянных кубика
- 12 наклеек для кубиков
- Правила игры
Купить настольную игру Простые правила «Ай-щелк» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Простые правила «Ай-щелк» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Настольные игры. Простые Правила. Кем быть? Пуаро отдыхает.
К выбору профессии необходимо подходить со всей ответственностью, ведь повзрослев, человек посвящает работе колоссальное количество времени. Каждая профессия хороша по-своему, и если относиться к выбранному делу творчески, то и окружающие оценят ваши старания по заслугам. В детстве многие хотели стать космонавтами, врачами, артистами и… знаменитыми сыщиками. Да такими сыщиками, чтобы Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро удивились!
Ещё знаменитая Ханума говорила: «Хороший пастух – поэт, хороший кузнец – поэт…» Интересно, что бы она сказала о профессии сыщика? Постараемся это выяснить… В этом обзоре я расскажу о двух настольных играх от издательства «Простые правила»: «Кем быть?» и «Пуаро отдыхает».
Кем быть?
«Все работы хороши, выбирай на вкус!» — слова знаменитого поэта В.Маяковского знает каждый ребёнок. Самая вкусная профессия, конечно, — повар или кондитер, но не всем же печь торты…
Внутри небольшой коробочки находится две колоды карточек, стопка тайлов и скромный лист правил. Оформление выполнено в стиле «семидесятых», что лично у меня вызвало ностальгию и улыбку, в те «далёкие» времена я мечтал быть лётчиком реактивного самолёта. Но, что выросло, то выросло…
При помощи шести комплектов жетонов для голосования игроки будут выбирать себе профессии, каждый претендент получит три прямоугольника своего цвета.
На суд соискателей представлено 60 различных профессий, без которых невозможно представить нашу повседневную жизнь. Жёлтый фон и стиль рисунков создают впечатление, что вы держите в руках выпущенную в 1975 году брошюру издательства «Детский мир» серии «Мои первые книжки» (у них был круглый значок в виде расходящихся лучей радуги).
Маленькие карточки ста умений помогут игрокам доказать свою профпригодность во время своеобразного собеседования, на которое мы сейчас и отправимся.
Профессии и умения раздельно перемешиваются и располагаются стопками в центре стола картинкой вниз. Каждый игрок берт себе три жетона голосования своего цвета и четыре карточки умений. Самый мудрый игрок становится первым работодателем.
Он снимает с колоды профессий три карты, выкладывает их в ряд картинками вверх и нумерует жетонами. Затем другие игроки, используя один жетон, проводят тайное голосование, определяющее, какая профессия будет актуальной в текущем раунде игры.
В нашем примере победил «Воспитатель», остальные профессии сбрасываются в коробку, жетоны голосования возвращаются владельцам. Ведущий берёт карточку воспитателя и начинает непредвзятое и собеседование.
Игроки, по очереди, должны объяснить, почему именно они могут претендовать на эту должность, используя при этом три из четырёх карточек умений с руки. Тут понадобится фантазия, навыки коммуникации и немножко везения. Рекомендую заранее ограничить время, отведённое на доклад. Например, три минуты.
Во время собеседования учитывайте требования работодателя, ведь именно он определит победителя и вручит ему приз – карточку профессии. А предпочтения и взгляды на жизнь могут быть разными и сильно зависят от возраста. Быть может, в нашем примере воспитатель отчитывает мальчика с рогаткой за плохой выстрел, как знать…
После оглашения всех резюме, ведущий отдаёт карточку профессии самому перспективному, по его мнению, соискателю, а работодателем становится следующий игрок. Игра заканчивается, как только один из соперников заработает три карточки профессий.
Настольная игра «Кем быть?» отлично подойдёт для развития речи и навыков коммуникации у ребёнка, научит быстро принимать решения в соответствии с изменяющейся ситуацией. Заодно ребёнок морально подготовится к настоящему собеседованию, вызывающему даже у взрослых нервную дрожь в коленях…
Взрослые также могут объяснить ребёнку преимущества той или иной профессии и подробно рассказать о ней. Быть может юный исследователь мира захочет стать конструктором, исследователем или… сыщиком. В последнем случае предложите ему дедуктивную игру, в которую, по слухам, в детстве играл сам Эркюль Пуаро!
Пуаро отдыхает
В небольшой коробочке находится стопка фотографий царствующих особ, карточки с вопросами, планшеты игроков и памятка для детектива, ведущего запутанное дело. Весь этот комплект позволит раскрыть самую настоящую государственную тайну. Сейчас вы увидите, как это происходит…
Но перед тем как начать расследование, хочу обратить ваше внимание на полезный аксессуар, извлечённый мной со дна коробки – мягкие резинки, позволяющие с удобством хранить россыпь карт. В отличие от обычных эластичных стяжек, эти колечки покрыты тканью и растягиваются только до определённого размера, что предотвращает заломы и продавливание краёв карточек. Как оказалось, аналогичные резинки используются для создания причёсок. Кто бы мог подумать…
Слева на фотографии – один из 36 жетонов, используемых на планшете для маркировки отпущенных из-под следствия подозреваемых.
18 фотографий царей и министров, по две персоны на снимке. Некоторые персонажи держат печать – символ государственной власти. Обратите внимание на фон: если у вас на руках карточка с зелёным фоном, то на все вопросы вы обязаны отвечать только правду. В противоположность ему розовый фон предписывает всегда обманывать.
Так как следствие будет проводиться во дворце, а подозреваемые – уважаемые люди, то следователю разрешено задавать вопросы, отпечатанные на карточках и проверенные цензурой. Всего – 24 вопроса, позволяющие, при должной смекалке, быстро вычислить заговорщиков.
Свои предположения сыщики будут отмечать на прямоугольных планшетах. На каждом поле нарисованы все возможные фотокарточки, используемые в игре. Где-то среди подозреваемых прячутся заговорщики, давайте же их вычислим!
Игра рассчитана строго на двух игроков, задача которых состоит в том, чтобы определить карту, находящуюся у соперника. Перед началом интеллектуальной схватки оппоненты получают планшеты, горсть жетонов, а также берут из общей колоды по одной карточке «особ, приближённых к императору» (остальные портреты уходят в коробку).
В центре стола располагается колода допроса, и соперники берут из неё по две карточки с вопросами. Игрок с трубкой в зубах начинает поиск заговорщиков.
Итак, цель сыщиков – раскрыть тайный заговор и отыскать двух злоумышленников, претендующих на престол. Фотокарточка подозреваемых находится у соперника, задача сыщика – закрыть маркерами «лишние» клетки поля и вычислить эту карту. Для этого необходимо задавать наводящие вопросы, используя карточки с руки.
Для сыщика существует одна сложность – владелец розовой карты обязан всегда говорить неправду, а сыщик не знает, какой цвет фона у портрета допрашиваемого. Поэтому необходима гибкость сознания: отмечаем в верхней и нижней части планшета картинки, учитывая при этом возможности обмана.
В конце концов, открытой окажется только одна ячейка на поле – именно эта карточка и находится у соперника. Хватаем подозреваемых и ведём к наиглавнейшему инквизитору. Если предположения верны, то получаем мешок золота и зарабатываем победу в игре. За ложное обвинение полагается сто лет казематов и проигрыш…
Поиск подозреваемых отлично развивает логическое мышление и будет интересен как взрослым, так и детям. Возможность обмана (розовый фон) существенно усложняет игру, поэтому для юных сыщиков используйте только голубые карточки и нижнюю часть поля – это существенно упростит задачу и позволит поймать преступников даже пятилетнему детективу. «Пуаро отдыхает» напомнила мне сильно упрощённую версию замечательной настольной игры «Tobago» — аналогично, методом исключений, соперники стараются сузить кольцо поисков и вычислить цель.
«Быстро, увлекательно и полезно для ваших серых клеточек» — так сказал бы Эркюль Пурао…
Настольные игры предоставлены для обзора издательством «Простые Правила», а приобрести их можно в магазине настольных игр для всей семьи «КубиРуби».
правил и механики. Понимание игр: как видеоигры и… | by Myk Eff
Опубликовано в·
Чтение: 8 мин.·
3 января двусмысленный, и просты в использовании, удовольствие от игры зависит от этих простых в использовании правил, представляющих трудности, которые нелегко преодолеть.— Джеспер Юул
Игры — это структурированные действия, которые регулируются набором правил. Правила игры определяют, как ведется игра, какие действия разрешены или запрещены и как должны вести себя игроки. Они обеспечивают основу для игры и помогают сделать ее честной и приятной для всех игроков.
Правила являются неотъемлемой частью игр и служат множеству целей. Одной из основных целей правил является создание равных условий для всех игроков. Определяя параметры игры, правила помогают гарантировать, что все играют по одному и тому же набору правил и что ни у кого нет несправедливого преимущества. Правила также могут помочь сделать игру более предсказуемой и стратегической, поскольку игроки могут планировать свои действия на основе четкого понимания того, что разрешено, а что нет.
Кроме того, правила могут помочь создать ощущение структуры и порядка в играх, что сделает игру более приятной и приятной. Наконец, правила могут способствовать развитию спортивного духа и хорошего поведения в играх, поскольку они определяют, как игроки должны взаимодействовать друг с другом и как они должны себя вести.
В каком-то смысле правила в играх совершенно произвольны, потому что они могут быть чем угодно, что мы придумываем. Но в другом смысле они не произвольны, в том смысле, что они не выбираются случайно или бесцельно, и мы должны подчиняться им, чтобы правильно играть в игру. Скорее, правила игры обычно тщательно разрабатываются для создания определенного типа игрового процесса и достижения определенных целей или задач.
Например, правила настольной игры могут быть разработаны таким образом, чтобы создать баланс между стратегией и удачей, сделать игру сложной, но в то же время справедливой для всех игроков. Правила видеоигры могут быть разработаны, чтобы создать ощущение погружения и сделать игру более реалистичной или правдоподобной.
В некоторых случаях правила игры могут быть изменены или изменены для достижения определенной цели или для того, чтобы сделать игру более приятной. Однако даже в этих случаях изменения правил, как правило, не являются произвольными, а вносятся с определенной целью.
Создание набора правил требует, чтобы вы мысленно переключались между структурой правил игры и опытом, который будет предоставлен последователям, то есть игрокам вашего набора правил. Создавая правила и игры, вы часто будете думать на языке диаграмм, в то время как игроки сталкиваются не с вашими схемами и логическими потоками, а с миром изображений, звуков, пространств и объектов, с которыми можно что-то делать.
Три типа правил, описанных Бернардом Суитсом в Кузнечик — это правил умения, правила нарушения, и конститутивных правил .
Учредительные правила — это то, что считается законным и справедливым в игре. Любая попытка обойти эти ограничения является нечестной.
Правило о нарушении , как и объявление о положении вне игры или мяч с нарушением правил, являются неотъемлемым аспектом игры. Стратегические нарушения включают умышленное нарушение правил соперника в тактических целях или с целью выиграть время (например, личные фолы в баскетболе). Игры, однако, обычно не позволяют игрокам обманывать или иным образом нарушать законы игры.
Правил игры являются рекомендациями, а не указаниями относительно того, как играть в игру. Например, нелогично позволять игрокам забивать самим себе (забивать голы в свои ворота), но, тем не менее, часто это возможно.
Правила навыков обычно неявны, но определяющие правила и правила нарушения указаны явно.
Книга Майка Людо (псевдоним) Игровая механика — это конкретное правило или набор правил, которые определяют, как функционирует игра и как игроки взаимодействуют с ней. Игровая механика является неотъемлемой частью игрового дизайна и может оказать большое влияние на игровой процесс.
Существует множество различных игровых механик, и они могут сильно различаться в зависимости от типа игры. Некоторые распространенные примеры игровой механики включают:
Управление ресурсами : Это включает в себя управление и использование ресурсов, таких как деньги или ресурсы в игре, для достижения цели.
Шанс : Это включает в себя использование элементов случайности, таких как броски костей или перетасованные колоды карт, для определения исхода событий в игре.
Стратегия : Это включает в себя принятие стратегических решений и планирование наперед для достижения цели.
Соревнование : Соревнование с другими игроками или командами для победы.
Сотрудничество : Это предполагает совместную работу с другими игроками или командами для достижения общей цели.
Ролевая игра : Это включает в себя принятие роли определенного персонажа или персоны и отыгрывание этой роли в контексте игры.
В то время как системы компьютерных игр могут легко скрывать свои механизмы, которые должны быть раскрыты посредством взаимодействия, в настольных играх их механика почти всегда открыта для игрока в своде правил. Все, что происходит между несколькими первыми ходами и победой в игре, можно отнести к игровой механике.
Игровая механика может изменять состояние игры, параметры, доступные игрокам, и даже другие игровые механики. Механика игры может быть либо предопределена системой, либо определяться самими игроками. Если механика не оставляет места для действий игрока, то эта механика равна 9.0036 управляется системой , что чаще встречается в видеоиграх, чем в настольных, поскольку последние, как правило, возлагают ответственность за принятие всех решений на самих игроков.
Механизмы видеоигр часто легко понять путем наблюдения и экспериментов; во многих случаях вам даже не нужно читать руководство перед началом работы. Именно здесь мобильные игры могут быть особенно привлекательными: маленький экран дает игроку лишь ограниченное пространство для перемещения большого пальца и глаз по экрану. Правила не всегда необходимы в мобильных играх, потому что у игроков очень мало вариантов того, как взаимодействовать с игрой.
Вероятно, теперь мы должны определить игровую механику более формально:
Игровая механика — это методы, используемые агентами для взаимодействия с игровым миром. ( «Определение игровой механики», gamestudies.org)
Действия в игре требуют механики, такой как способность бросать кости, прыгать, сражаться, нажимать кнопки, по очереди и т. д. Механику также можно рассматривать как система правил, направленная на достижение определенной цели. Механика обычно отражает действия, с которыми мы хорошо знакомы в реальном мире, такие как спринт или пинание мяча. Существует много неявных воплощенных знаний о физике этих видов деятельности, на которые мы можем опираться.
Однако, поскольку компьютерная графика часто использует эстетику анимации, мы не должны удивляться, если физика реального мира часто искажается в цифровых играх для эстетического и эмпирического эффекта; анимация в кино всегда основывалась на сильно преувеличенных движениях, потому что цель, как правило, состоит не в том, чтобы точно представить природные явления, а в том, чтобы выразить что-то более человечное и эмоциональное, и эта практика продолжается и в видеоиграх.
Источник : https://www.igi-global.com/dictionary/game/11820Ссылки на внешний сайт.
Игры — это структурированные действия, которые регулируются набором правил.
https://www.slideshare.net/dmullich/lafs-game-mechanics-narrative-elements-84405950Ссылки на внешний сайт.
Существует множество различных типов игровой механики, включая управление ресурсами, случайность, стратегию, конкуренцию, сотрудничество и ролевые игры.
Что такое игра?
Eurogames vs Amerigames
Состояние игры, информация и движение
Элементы повествования
Случайность, вероятность и справедливость
Навыки и принятие решений
Компромиссы, дилеммы, жертвы, риск и вознаграждение
Стратегия, тактика и обратная связь
Действия, события, выбор, время и ход
90 004 Победа, поражение и концовкабаланс и настройка
сложность и мастерство
экономика
магический круг
этика, мораль, насилие и реализм
игровые жанры и тропы
Уровни
Макеты
Атмосфера и развитие
Агентство
Преданность геймеру
Концепции систем
Обзор систем видеоигр
Core vs Non -Core Mechanics
Core Mechanics Systems
Non-Core Mechanics: экономика
Дополнительные механики: развитие
Дополнительные механики: социальные взаимодействия
История видеоигр
Общие цифровые игровые платформы
- Словарь игрового дизайна: Изучение основополагающих принципов хорошего игрового дизайна Анны Антропи и Наоми Кларк
- Теория удовольствия для игрового дизайна Раф Костер
- Передовой игровой дизайн: A Systems Подойдите к по Майкл Продажи
- Введение в игровые исследования от Frans Mayra
- Основы игрового дизайна от Майкла Мура
- Кровь, пот и пиксели: Триумбатные, турбированные истории позади, как видео играют кровя, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот, пот и пиксели: Триумбатные, турбированные истории.
и Pixels: триумфальные, бурные истории создания видеоигр Джейсон Шрайер
- Советы по дизайну настольных игр: от лучших в мире, том 1 Гейб Барретт
- Основные элементы дизайна настольных игр: энциклопедия механизмов 176 Развитие персонажа и рассказывание историй для игр Ли Шелдон
- Крис Кроуфорд о дизайне игр Крис Кроуфорд
- Дизайн игры Clockwork Кит Бургун
- Элементы игрового дизайна Роберт Зубек
- Основы игрового дизайна Эрнест Адамс
- Основы дизайна головоломок и казуальных игр Эрнест Адамс
- Игровой дизайн Foundations от Бренды Ромеро
- Игровой дизайн Семинар , Трейси Фуллертон
- Игровая механика: продвинутый игровой дизайн , Эрнест Адамс и Джорис Дорманс
- Написание игр: Навыки повествования для видеоигр под редакцией Криса Бейтмана
- Игры, дизайн и игра: подробный подход к итеративному дизайну игр Коллин Маклин и Джон Шарп
- Введение в проектирование игровых систем Дакс Газэуэй
- Майк Селинкер, Дэвид Хауэлл и др.
- Руководство Кобольда по построению мира под редакцией Жанны Сильверстайн
- Повышение уровня! Руководство по отличному дизайну видеоигр, 2-е издание Скотта Роджерса
- Повествование в пространстве / Пространственное повествование: где встречаются теория повествования и география Мари-Лора Райан, Кеннет Фут и др.
- Нарративная теория: критическое введение Кент Пакетт
- Нарративная теория: основные концепции и критические дебаты Дэвид Херман, Джеймс Фелан и др.
- Нарратология: введение в теорию нарратива, четвертое издание Мике Бал
- Практический игровой дизайн Адам Крамаржевски и Эннио Де Нуччи
- Процедурное повествование в игровом дизайне Таня Х. Шорт и Тарн Адамс
- Профессиональные методы написания видеоигр Венди Деспейн 9017 6 Правила игры от Salen and Zimmerman
- Storyworlds Across Media: Toward a Media-Conscious Narratology (Frontiers of Narrative) by Marie-Laure Ryan, Jan-Noël Thon, et al.
- Дизайн настольных игр для разработчиков видеоигр Итана Хэма
- Искусство игрового дизайна, 3-е издание Джесси Шелл
- Руководство дизайнера настольных игр: простой четырехэтапный процесс создания потрясающих игр, в которые люди не могут перестать играть Джо Слэк
- The Cambridge Introduction to Narrative H. Porter Abbott
- The Grasshopper, Bernard Suits
- The Routledge Companion to Video Game Studies Bernard Perron and Mark J.P. Wolf
- The Routledge Encyclopedia of Narrative Theory Дэвид Херман
- Полное руководство по написанию и дизайну видеоигр Флинт Дилле и Джон Зуур Платтен
- Unboxed: Board Game Experience and Design by Гордон Каллеха
- Повествование в видеоиграх: что должен знать каждый разработчик о методах повествования Эван Сколник
- Написание для жанров видеоигр: от FPS до RPG под редакцией Венди Деспейн
- Написание текстов для видеоигр Стив Инс
- 100 Принципы игрового дизайна DESPAIN
Основные правила настольных игр | Как играть в игры казино
Наш игровой справочник может предоставить все правила казино и информацию, необходимую новичку. Включая захватывающие игры, такие как кости, покер Pai Gow, баккара, блэкджек, рулетка и многое другое.
Как играть в блэкджек
Блэкджек или 21 — одна из самых популярных карточных игр в нашем казино. Легко учиться и интересно играть.
Узнать больше
Как играть в рулетку
Рулетка — интригующая игра, в которую играют во всем мире. Большие выплаты, которые возможны при небольших ставках, всегда вызывают интерес как у опытного, так и у начинающего игрока.
Узнать больше
Как играть в кости
Craps — захватывающая, динамичная и насыщенная игра, в которой используется пара игральных костей. Вот некоторые основы, которые помогут вам начать играть в кости.
Узнать больше
Правила игры в баккару
Баккара долгое время была одной из самых популярных игр казино в Европе и Латинской Америке и, вопреки своему внешнему виду, вероятно, самой простой игрой.
Узнать больше
Как играть лицом вверх в Пай Гоу
Face Up Pai Gow Poker – это захватывающая игра, в которую играют обычной колодой из 52 карт плюс один джокер.
Узнать больше
Основные правила игры в Омаху
Омаха хай-лоу — это игра в покер, в которой каждый игрок получает четыре карты в качестве начальной руки. Каждый игрок ДОЛЖЕН использовать определенную комбинацию из пяти карт: любых двух с руки и любых трех со стола.
Узнать больше
Основные правила игры в покер
В каждой игре в покер используется стандартная колода из пятидесяти двух (52) карт. Карты ранжируются от туза, короля, дамы, валета и от 10 до двойки в порядке убывания.
Узнать больше
Как играть в техасский холдем
Техасский холдем — это игра в покер, в которой каждый игрок получает две карты в качестве начальной руки.