Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры психологические в компании – )

Posted on 04.01.202007.08.2019 by alexxlab

Содержание

  • Как психологические игры помогли мне узнать себя с новой стороны
      • 1. Я такой, как ты
      • Когда пришла моя очередь встать в центр круга, я решила говорить друзьям только то, что касается их характера или поведения. Возможно, это была не лучшая идея
      • 2. Репортер
      • Несмотря на то что я пыталась однозначно отвечать на вопросы своего партнера, результат был неожиданным
      • 3. Место под солнцем
  • Бессознательные психологические игры
  • Психологические игры | Интернет-журнал по психологии «Развитие»
        • Психологические игры
  • Психологическая игра для подростков «Теплая компания» — Летний лагерь
  • Психологические игры для семьи и компании

Как психологические игры помогли мне узнать себя с новой стороны

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мы с друзьями обожаем играть в разные игры. Когда «Крокодил» и «Мафия» уже порядком поднадоели, мы захотели попробовать что-то новенькое, поэтому выбрали несколько игр, разработанных психологами для групповых занятий. В итоге мы поняли, что психологические игры созданы не просто для развлечения. Они и правда способны помочь нам понять что-то важное и повлиять на наше поведение в будущем.

Специально для читателей AdMe.ru я расскажу про 3 психологические игры, благодаря которым можно узнать что-то новенькое о себе и своих друзьях. Возможно, вы решите попробовать их в своей компании.

1. Я такой, как ты

Как играть: Все встают в круг, а один человек — в центр этого круга. Тот, кто в центре, говорит человеку напротив: «Я такой, как ты. У меня… [какое-то сходство]» или «Я не такой, как ты. У меня… [какое-то отличие]». И так — поворачиваясь лицом ко всем участникам по кругу. Каждый по очереди становится в центр.

Поначалу присутствующий энтузиазм быстро сменился разочарованием от того, что никто не мог сказать ничего действительно важного. Но затем мы втянулись. Оказалось, что всем крайне любопытно услышать что-то про себя — не поверхностные умозаключения вроде «у меня тоже темные волосы» или «я тоже вожу машину», а что-то ценное, про свой характер или привычки.

Когда пришла моя очередь встать в центр круга, я решила говорить друзьям только то, что касается их характера или поведения. Возможно, это была не лучшая идея

Пару месяцев до этого подруга взяла у меня книгу почитать и не вернула, так мне в голову не пришло ничего лучше, как использовать игру, чтобы напомнить ей об этом, сказав: «Я не такая, как ты. Для меня важно возвращать чужие вещи». В итоге она обиделась. Конечно, потом мы помирились, но осадок остался.

Выводы: Смысл игры — внимательно взглянуть на себя и своих друзей, проанализировать какие-то качества характера и не побояться сказать о них вслух. Некоторые вещи могут звучать обидно, но стоит напомнить себе, что люди чаще всего говорят правду из добрых побуждений. Особенно если это твои друзья.

2. Репортер

Как играть: Нужно разбиться на пары. Каждый составляет список из 5–7 вопросов, которые он задаст партнеру. После взаимных интервью нужно «презентовать» своего друга всей компании на основе его ответов на ваши вопросы. Но главное, в конце — во время обсуждения — нужно поделиться тем, какое мнение у вас сложилось о том человеке, о котором рассказывали.

Несмотря на то что я пыталась однозначно отвечать на вопросы своего партнера, результат был неожиданным

Когда мой партнер передавал остальным то, что узнал про меня в интервью, это было похоже на «испорченный телефон». Но, несмотря на то что информация была искажена, все остальные посчитали его рассказ крутым и, по их словам, прониклись ко мне теплотой и уважением.

Я решила поступить иначе и постаралась передать дословно все то, что говорил мне мой друг, не упустив ни одной детали. Мне казалось, что мой рассказ получился самым обычным. Но когда стали обсуждать, друзья сошлись на том, что им почему-то было жаль моего партнера, так как я говорила о нем «немного пренебрежительно».

Выводы: Игра помогает понять, как человек воспринимает информацию и слышит чужие слова. Во многих случаях важнее не то, что вы говорите, а то, как вы это делаете: имеют значение тон голоса, эмоции, настрой и т. д. Я поняла, что многие люди интерпретируют мои слова по-своему, и это происходит неосознанно.

3. Место под солнцем

Как играть: Один человек садится на стул в центр комнаты. Задача остальных — не используя физическую силу, заставить его встать со стула. Каждому на это дается 3 минуты. Можно угрожать, договариваться, выпрашивать, хитрить и т. д. Уговорили встать или нет — тут каждый решает для себя сам. Лучше, если один человек не будет играть, а станет независимым наблюдателем, который в конце игры расскажет о каждом из участников. Наблюдатели тоже могут меняться.

Все использовали разные стратегии. Кому-то удавалось поднять другого со стула, кому-то нет. Угрозы не работали, потому что, когда у человека пытаются что-то отобрать силой, он сопротивляется. Эффективнее всего действовали предложения по обмену, когда взамен «места под солнцем» предлагали, например, домик у моря.

www.adme.ru

Бессознательные психологические игры

 

Знакомые картинки? Что Вы на них видите?

 

Эта тема стара, как мир, и такая же простая, как и глубокая.

 

Есть такие понятия в психологии как перенос, проекция… Это очень интересные явления, давайте посмотрим, как они работают на примере.

 

Жили, были папа и дочка…

 

У папы была суровая мама. Она была не чувствительна к потребностям своего сына, обращалась с ним, как с куклой. И вместо тепла и материнской чуткости к потребностям малыша, она замещала полностью его восприятие своим. И еда вкусная, если она так считает. И вода в кране не горячая, даже если он кричит.

 

И, если он говорит о своих чувствах, и это не соответствует маминому, то в ответ будет «нет, это не так, тебе кажется». И если ребенок бунтовал, она подавляла это ремнем и оплеухами. И чтобы не высовывался подкрепляла по мере вдохновения разнообразием оскорблений и унижений. А еще припугивала сына, что она болеет и умрет, и он в том повинен. И радоваться ему можно было только под настроение мамы, чтобы не нарушал её святой печали. Лепила мама, лепила из своего сына этакое продолжение себя. И сыну нужно конечно соответствовать. Иначе и незачем жить такому.

 

Вот так, рос, рос сын и вырос взрослым дядей.
 И накопилось у него раздражение, обид, гнева и претензий к маме очень много. Из страха повредить других, прежде всего маму, сын складывал все эти негативные чувства, и к моменту рождения своей дочери уже порядочное «наследство» набралось.

И что же мы наблюдаем. Папа знает на своей шкуре, что значит тяжелое детство. И дочка получает много внимания. Там есть подлинное тепло и забота.

 

При этом есть еще кое-что. В свое время папа, будучи ребенком, застрял в своих обидах. И чтобы, будучи маленьким, сохранить себя в семье, вошел в роль, что с ним не всё в порядке, поэтому и мама злится. Реабилитируя так маму, малыш поддерживал внутри себя ее образ светлым и любящим. И это помогало выживать. Но во взрослой жизни папа не достиг того, что мог бы и хотел. От это обида и гнев усиливались.

 

И теперь мы можем наблюдать очень интересные эпизоды в отношениях папы со своей дочкой. Когда что-то у дочки не так, папа соприкасается со своим детским опытом, когда у него не было созвучия со своей мамой. И если в детстве он боялся проявить гнев, то теперь его уже ничто не может остановить. Бессознательно папа выплескивает на дочь то, что предназначалось его маме.

 

Что же происходит дальше. В новом поколении сюжет выходит на новый виток.

Дочка, получив чрезмерный импульс гнева от папы встает перед тем же выбором: либо ей уменьшить себя, принять, что с ней не всё в порядке, пойти в роль жертвы, либо отстоять себя прямо здесь и сейчас.

 

И здесь всё зависит от личностной силы ребенка и реальной угрозы повреждения. И если в нашем примере представить, что дочке было так страшно, что для неё опасность была чрезмерной, то она пошла в слезы, рассыпаться, обижаться. При повторе гневных сцен с отцом, это состояние закреплялось.

И вот уже дочь осваивается в этом настолько, что уже сама может провоцировать скандалы с отцом и уже по своему «желанию» получать очень интенсивное эмоциональное внимание в виде пинков и упреков.

 

Так утверждается в жизни альянс: папе нужна дочь, которая подставляется, чтобы продолжать мстить маме в лице дочери. А дочь выживает и осваивает такой тяжелый и болезненный способ получения внимания.

 

Каждая скандальная сцена может заканчиваться чистосердечным раскаянием отца.  
Он понимает, что реакция его чрезмерна, испытывает вину, восстанавливает отношения и компенсирует моральный ущерб: вкусняшки, подарки, развлечения и т. п. Но дальше всё идет по кругу снова и снова.

И как же вырваться из этой ямы?

 

Отцу нужно отделить реальность от прошлого опыта и найти безопасное пространство и способ прожить свою боль из детства.

 

Дочери нужно набраться сил и смелости выйти из роли жертвы, прямо и сразу отстаивать себя, когда это безопасно. Ведь можно предположить, что дочь, когда вырастет, будет впадать в ступор, например, от крика начальника. При том, что она уже будет взрослой, и ничто не будет угрожать ее здоровью, она может по инерции снова и снова западать в роль жертвы и собирать уже свою коллекцию пинков и обид, готовя наследство для своих будущих детей.

 

И это можно остановить. И первым шагом на этом пути будет осознание того, что мы проецируем на другого, какой свой опыт мы переносим на другого, кому мстим в его лице, что отыгрываем. Вторым шагом будет честный разговор и признание того, что происходит.

 

А дальше будет изменение отношений, путь, который может быть длинным, но качество жизни уже изменится.

 

А оно того стоит! 

 

mability.ru

Психологические игры | Интернет-журнал по психологии «Развитие»

Психологические игры

 На сайте zhurnal-razvitie.ru есть несколько статей об развивающих психологических играх в компании, «Мафия«, «Крокодил«, «Игры для студентов» и т.д. Но бывает так, что развиваться очень хочется, а вот компанию найти удается не всегда, например друзья постоянно заняты, а кружков по интересам просто не найти. Тогда на помощь придут

психологические развивающие игры за компьютером, но не в одиночку а со всей страной или даже миром, то есть онлайн.

В этой статье мы разберем одну очень интересную онлайн игру. Вы можете подумать «Как онлайн игры могут нас развивать? Это пустая трата времени». В основном это так, но сейчас речь пойдет об онлайн викторине, которая будет развивать нас. КонКВИЗтадор (Conquiztador) – интеллектуальная онлайн викторина. Да, да именно конквизтадор, а не конквистадор, я не ошибся. Частичка слова «квиз» обозначает «викторина».

Далее об очень интересной онлайн викторине >>>

Очень необычная и интересная игра на развитие социального интеллекта. Помимо, того что вы с друзьями получите огромное удовольствие от игры «Тайна пирамиды», еще вы сможете развить следующие умения: предвидеть последствия поведения других людей, организовывать деятельность, прогнозировать реакции людей в заданных обстоятельствах, проявлять дальновидность в отношениях с другими, а также умения быстро и легко выходить из сложных ситуаций. Очень важные умения по мнению zhurnal-razvitie.ru.

Правила психологической игры ‘Тайна пирамиды’ >>>

Чем заняться в компании? Для тех, кто ещё думает о своем духовном и физическом здоровье, и хочет провести время с пользой и весельем, без чувства опьянения на утро, есть отличный выход — игры. Но не карточные, и не домино. Сегодня в zhurnal-razvitie.ru речь пойдет о популярных, полезных и безумно затягивающих психологических играх для студентов. Они рассчитаны как и на компанию из десяти человек, так и на небольшую группу из пяти — шести человек.

Во время игры вы не только открываете все новые и новые качества у своих друзей — однокурсников, но и узнаете многое о себе, о чем раньше даже не подозревали!

Далее о психологических играх для студентов >>>

Сама по себе игра «Книжная фабрика» деловая и экономическая, в которой моделируется производство книг. Но в ней есть множество психологических аспектов. В этой игре не делается акцент на развлечение участников, как например в карточной игре «Мафия» или игре «Крокодил». «Книжная фабрика» дает возможность осознать на практике различные способы организации производства, позволяет продемонстрировать преимущества разделения труда и специализации, познакомить игроков с некоторыми важными понятиями, необходимыми для анализа производственной деятельности (стоимость производства, капиталовложения и т.д.). Эта игра подойдет тем, кто хочет открыть собственное дело.

Подробнее об игре книжная фабрика >>>

Весёлые шумные компании очень любят, собравшись вместе, играть в психологические игры. Игра «Крокодил» одна из таких игр. Она сама по себе универсальна. Для игры не надо специального оборудования и помещения, достаточно лишь веселой компании минимум из трех человек. Помимо этого «Крокодил» не только повышает настроение но и  развивает невербальное мышление. Из статьи сайта zhurnal-razvitie.ru, вы узнаете об особенностях таких психологических игр, правила и примеры слов для этой игры.

Подробнее об игре Крокодил >>>

Подробнее об этой интересной игре и карточных ролях было написано в этой статье Карточная игра Мафия, как играть, основные (доктор, шериф и др.) и дополнительные роли (путана, фанатик и др.). А здесь представлены карты для игры в мафию. Дизайн уникален и создан специально для интернет-журнала по психологии «Развитие». Внизу статьи представлена ссылка на скачивание архива с отдельными изображениями. Скачивание абсолютно бесплатно. На плотной бумаге распечатайте эти карты и играйте в свое удовольствие.

много красивых карт для игры мафия >>>

Мафия, по мнению zhurnal-razvitie.ru, это одна из самых популярных психологических игр современности. Развивая командные навыки, артистизм, память, внимание, логику и многое другое эта игра не требует знания сложных правил и специального игрового материала. Группа людей, которая взяла карты, и уселась кружком, обязательно интересно проведет долгое  время за этой увлекательной игрой. Хотите узнать ее правила? Или, возможно вы уже знаете, как играть, но хотели бы обновить или добавить к вашей игре дополнительные карты игроков? В любом случае читайте далее.

Далее о карточной мафии >>>

zhurnal-razvitie.ru

Психологическая игра для подростков «Теплая компания» — Летний лагерь

Психологическая настольная игра для подростков

Цель: способствовать социализации детей

Задачи:

  • создать более доверительную атмосферу среди участников,
  • развить умение слушать друг друга,
  • дать повод задуматься о своем прошлом, настоящем и будущем, о том, чего они хотят от жизни.

Участники: игра рассчитана на подростков. В игру могут играть несколько человек. Максимальное количество — 15.

Материалы:

  • игровое поле;
  • кубик и фишки
  • карточки с заданиями;


Описание игры:

Подросткам часто необходима такая форма работы, которая:

  • будет безопасна для ребят, то есть знакома им по предыдущему опыту;
  • увлекательна, то есть содержит элементы соревновательности;
  • не назидательна, то есть не содержит прямых воспитательных наставлений.

Всем этим требованиям удовлетворяет игра, основанная на принципе детских игр — «ходилок». Для игры готовится игровое поле и тексты заданий. А между ними извивающейся линией расположены вразброс «кружки». На 12 кружках изображен «вопрос», на 4 кружках надпись «свобода», на 8 кружках — «мнение», на 8 кружках — «засыпка», на 4 кружках — «остановка» и еще на 8 кружках «ситуация». А также есть еще 3 лесенки, по ним можно либо подняться на несколько кружков, либо спуститься назад на несколько ходов.

Тексты заданий можно несколько занятий повторять, а можно менять. В приложении приводятся тексты заданий

В игру могут играть несколько человек. Максимальное количество — 15. Это обусловлено тем, что чем больше игроков в ней участвует, тем больше она занимает времени. При участии 10 человек игра растягивается на два урока. Ведущий заготавливает нужное количество фишек, которыми будут пользоваться игроки. В начале игры фишки ставятся на старт. Задача участников, кидая по очереди кубик, дойти до финиша. Если участник попадает на кружочек с названием «свобода», то он может что-то нарисовать, станцевать, спеть, бросить еще раз кубик или сделать что-то еще – на то она и свобода.

Кидая кубик и передвигая фишки, участник выполняет «задания», отвечает на «вопрос-на-засыпку» и просто на «вопрос», высказывает свое «мнение» в ответ на написанное на карточке умозаключение, придумывает собственные действия в различных «ситуациях», на «остановке» размышляет на какую-то тему.

В ходе игры подростки учатся слушать друг друга, задумываться о своем прошлом, настоящем и будущем, о том, чего они хотят от жизни. Отвечая на вопросы, подростки делятся своим мнением, как лучше поступить в той или иной ситуации, как добиться различных коммуникативных целей, например, как не обидеть человека? В легкой игровой форме они открывают для себя много нового не только в себе, но и в окружающих.

Игра рассчитана на подростков, но, придумав к ней новые вопросы и задания, ее можно модифицировать для различных задач и возрастов.

Эта игра дает детям возможность рассказать о себе, причем, отвечая на вопросы, они имеют право регулировать степень личностно затрагиваемой информации, а также могут подумать о вещах, о которых раньше не задумывались. В конце занятия участникам задаются вопросы:

  • что нового вы узнали сегодня на занятии?
  • что вы чувствовали, пока играли?
  • как вы думаете, на что направлена эта игра?
  • чему научились в процессе игры?

Задания и вопросы из каждого блока можно предлагать игрокам устно, однако удобней, если они будут записаны на отдельных карточках. Примеры заданий Остановка Нужно остановиться и про себя подумать, а возможно, и сказать:

  • Подумай про себя, кого ты за последнюю неделю незаслуженно обидел?
  • Кому бы тебе хотелось сделать приятное и почему?
  • Каким ты можешь быть, чтобы людям вокруг тебя было приятно и комфортно?
  • Что в тебе есть хорошего, но ты редко это используешь?


Мнение

Что здесь имеется в виду? Верно суждение или неверно? Каково твое мнение по данному поводу?

  • Будьте милосердны не только к домашним животным, но и к домашним вообще.
  • Истинное милосердие – это желание приносить пользу другим, не думая о награде.
  • Человек должен постоянно внутренне развиваться. Только тогда он будет поистине счастливым.
  • Если человек соврет один раз, то на него уже будут смотреть с опаской.
  • Нам нравится общаться с теми людьми, которые нас понимают.
  • Если человек злой и делает кому-то плохо, то это значит, что он глубоко несчастный человек.

Иначе бы он не делал другим зло.

  • Для того чтобы любить других, понимать других, нужно вначале понять и полюбить себя.
  • Если ты хочешь, чтобы другие тебя уважали и прислушивались к твоим словам, нужно в первую очередь самому уважать других и слушать, что они говорят.


Вопросы

  • Если бы ты вел дневник, то что бы ты написал за прошлую неделю?
  • Каким бы ты хотел быть в будущем?
  • Какие личностные качества ты приобрел за время обучения?
  • Назови три своих положительных качества.
  • Какие преимущества есть у твоего возраста?
  • Чего ты ждешь от окружающих?
  • Расскажи о каждом из игроков, что тебе в них нравится (по 2*3 определения)
  • Выбери изображение лица, которое чаще всего у тебя бывает при общении с людьми
  • Выбери изображение лица, которое чаще всего хочется видеть у собеседника
  • Скажи, что бы ты подарил каждому из игроков?
  • Какие добрые дела ты слетал за последнее время? (назови 3)
  • Какие добрые дела сделали тебе люди за последнее время? (назови 3)


«ЗАСЫПКА»

Ответь на «вопрос-на-засыпку»

  • Что нужно делать, чтобы к тебе хорошо относились окружающие?
  • Как понравиться человеку?
  • Что нужно делать, чтобы родители поняли, что ты уже самостоятельный?
  • Как завоевать доверие человека?
  • Что нужно делать, для того чтобы добиться успеха в жизни?
  • Как выстроить хорошие отношения с родителями?
  • Как подобрать человеку такой подарок, чтобы он ему понравился?
  • Как сделать так, чтобы у тебя было много друзей? (Как сделать так, чтобы у тебя были верные и преданные друзья?)

Задание

Покажи, изобрази телом, мимикой, жестами:

  • Вулкан
  • Грозовая туча
  • Осеннее дерево
  • Цветок
  • Ветер
  • Водопад
  • Солнце
  • Море

Ситуация

Продолжи предложение:

  • «Откровенно говоря, я могу помочь…»
  • «Откровенно говоря, мне очень трудно забыть…»
  • «Откровенно говоря, я совсем не умею…»
  • «Откровенно говоря, я могу организовать…»
  • «Откровенно говоря, когда я болею…»
  • «Откровенно говоря, я до сих пор не знаю…»
  • «Откровенно говоря, меня удивляет…»
  • «Откровенно говоря, когда я иду домой…»

summercamp.ru

Психологические игры для семьи и компании

Психологические игры – игры, специально разработанные для выполнения определенных психологических функций (снятие напряжения, сплочение коллектива, снятие агрессии и др.).
Для семейных игр и игр в компании можно использовать следующие психологические игры и упражнения:

  • «Печем пирог» – в роле пирога чаще всего выступают дети, которым не хватает внимания, любви и тактильных контактов. Будущий «пирожок» ложится на диван спиной вверх, а остальные игроки начинают «месить из него тесто» (массажными движениями), добавляя ингредиенты, раскатывать его, готовить начинку (спросить у ребенка, какая она должна быть), лепить пирог, ставить в духовку (в этот момент другие участники прилегают на него, обнимая руками), выпекать, доставать из духовки (участники отпускают его), нарезать и есть. Обязательно давать возможность «пирожку» контролировать процесс приготовления – он должен говорить, достаточно ли он замешан как тесто, хватит ли начинки, когда его пора вынимать и т.п.
  • «Опиши и нарисуй». Ребенок создает произвольный рисунок и, не показывая его, вслух подробно описывает его остальным. Остальные участники должны воссоздать рисунок только с помощью словесных инструкций. После этого участники меняются местами. Это очень интересное и веселое упражнение, развивающее навыки беседы, умение слушать и действовать совместно, а также на развитие сплоченности и взаимопонимания участников.
  • «Следуйте за лидером». Ребенок начинает поэтапно рисовать задуманное изображение (линия за линией), делая после каждого нанесенного фрагмента или детали паузу, чтобы на короткое время показать свой рисунок остальным для того, чтобы другие участники могли бы скопировать это. Лишь ребенок-ведущий знает, каким будет конечное изображение. Все заканчивается сравнением заключительных результатов – как и в чем различаются полученные рисунки участников. Это упражнение на раскрепощение, развитие уверенности в себе, активности и других привитие других лидерских качеств.
  • «Молчащее и говорящее зеркало» (по Г.И. Марасанову). Ведущий предлагает выйти в круг добровольцу, который будет «смотреть в зеркало». Его задача: только по отражению в «зеркалах» определить, кто из членов группы подошел к нему сзади. Этими двумя «зеркалами» будут два других участника, выбранные этим самым «добровольцем» – одно будет молчащим (оно может объяснять, кто находится за спиной главного участника, только с помощью мимики и жестов), второе – говорящим (оно будет объяснять, что это за человек, не называя его имени). Итак, «Зеркала» встают рядом у стены, основной игрок перед ними, а все остальные участники располагаются за его спиной и по одному бесшумно подходят к нему сзади. Отражение «зеркалами» происходит по очереди – сначала молчащее «зеркало», а позже, если главный игрок не угадывает человека за своей спиной, то «говорящее зеркало» произносит одну (!) фразу (без описания внешности). Если игрок снова не угадывает, то молчащее «зеркало» как-то иначе отображает и т.д. Задача основного игрока – как можно скорее угадать человека за своей спиной. Через несколько минут основного игрока меняют на другого, который при желании может заменить и «зеркала».
  • «Испорченный телефон». Участники встают в колонну по одному. Ведущий встает в конце колонны так, что все участники повернуты к нему спиной. Хлопком по плечу он предлагает повернуться к нему лицом впереди стоящего участника, чтобы жестами показать ему какой-либо предмет (чайник, мячик, утюг, спичечный коробок и др.). После объяснения первый участник поворачивается лицом ко второму, хлопает по плечу, чтобы тот повернулся и показывает предмет, далее второй передает третьему и т.д. Последний участник называет предмет. Все делается молча, используя только жестами и мимику. Никто из участников не поворачивается до тех пор, пока его не хлопнут его по плечу. Упражнение на групповое взаимодействие и сплоченность.
  • «Хлопки». Участники группы встают в круг. По команде, начиная с первого участника каждый последовательно делает один (!) хлопок. Хлопки должны идти друг за другом, постепенно увеличивая темп. Упражнение на групповое взаимодействие, сплоченность.
  • «Фигуры». Все участники держат веревку, связанную в кольцо и с закрытыми глазами, переговариваясь, строят из нее некую фигуру – начинать лучше с простых (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, дом, рыба и т.д.). Позже можно усложнить – с закрытыми глазами и молча. Прекрасное упражнение на сплочение и развитие умения договариваться.
  • «Хроника пикирующего бомбардировщика». Выбираются два участника – бомбардировщик и бомба. Бомбе завязываются глаза. Задача бомбардировщика «сбросить» бомбу на цель, используя только собственную речь. Цель находится на другом конце комнаты, и на пути к ней стоят различные препятствия (другие участники группы, стулья и т.п.). Столкновение с препятствием – взрыв. Игру можно использовать в групповых соревнованиях. Прекрасно развивает коммуникацию и умение слышать собеседника.
  • «Резиновая палочка». Игроки встают в плотный круг, в центре с закрытыми глазами располагается доброволец, который и превращается в «резиновую палочку». Задача этого игрока: опустив руки вниз и стоя в центре круга, … подать. Участники в круге стоят с немного выставленными вперед руками и очень аккуратно и бережно (!!!) отталкивают его, не давая упасть. Вначале центральный игрок выполняет «падение» с опасениями, но постепенно расслабляется и начинает получать удовольствие от этих приятных покачиваний. Далее основного игрока заменяют. Упражнение прекрасно снимает стресс и учит доверию окружающим его людям.

Психологические игры не только интересны и забавны, но и при их правильном исполнении, они более эффективны для сплочению их участников. Они подходят и в качестве профилактики и для постоянного применения в семье и среди компаний.

Автор: Лисецкая И.А. 02.09.2016, 23:12


Смотрите также:

Настольные игры для семьи и компании.

Творческие игры для семьи и компании.

Подвижные игры для семьи и компании.

Семейные традиции и их значение.

Виды семейных традиций.

Создание собственных семейных традиций.

Семейные традиции в жизни детей.

Семейный совет как традиция.

Традиции поддержания ценностей рода.

Кулинарные семейные традиции.

Ежедневные и еженедельные режимные ритуалы и ритуалы приветствия и прощания.

otdushi.su

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта