Коллекционная карточная игра Игра в карты Колода-строительная игра, Игра в карты, игра, здание, настольная игра png
Коллекционная карточная игра Игра в карты Колода-строительная игра, Игра в карты, игра, здание, настольная игра pngтеги
- игра,
- здание,
- настольная игра,
- коллекционные Коллекционные карточки,
- отдых,
- игра в карты,
- игрок,
- игры,
- карточная игра,
- игра в палубостроение,
- кооперативная настольная игра,
- коллекционная карточная игра,
- стимпанк,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1200x480px
- Размер файла
- 720.7KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Legends of Illusion. Bundle edition) — настольная игра на сайте Crowd Games
Удивительные новости взбудоражили тихий город. В Магории внезапно объявился Далгард. Тот самый Далгард, который пропал много лет назад прямо во время своего представления.
И теперь все талантливые иллюзионисты готовятся к состязанию за славу и богатство. Лучший из них получит из рук величайшего иллюзиониста всех времён Далгарда Великолепного таинственный камень-трикерион. У камня есть секрет — он обладает магическими свойствами и дарует своему обладателю необычайный интеллект, быстроту и проницательность.
Лишь тому, кто достоин камня, под силу вернуть Магории былую славу столицы мирового иллюзионизма.
Идея издать «Трикерион» в России появилась у нас ещё несколько лет назад. Но в тот момент Mindclash Games как раз выпустили «Анахронность», покорившую нас свежими идеями: уникальной реализацией путешествий во времени в подробно прописанном мире и мозголомным игровым процессом, основанном на оригинальном прочтении старых механик. А настольному сообществу как раз не хватало новинок.
Однако мы вовсе не забыли о «Трикерионе»! Мы очень любим игры издательства Mindclash Games, и даже среди них «Трикерион» выделяется особо. Для того чтобы освоить эту игру, нужно хорошенько постараться — по оценкам пользователей сайта BoardGameGeek сложность полного издания составляет 4,57 из 5. Но затраченные усилия стоят того — игра находится совсем рядом с топом-100, и неуклонно поднимается в рейтингах. Время показало, что этот магический камешек пришёлся по сердцу игрокам со всего мира.
Игра успела обрасти любопытными дополнениями и модулями, и мы предлагаем вам издание, включающее в себя три дополнения, все ранее выпущенные модули, а также удобную систему хранения — органайзеры от Game Trayz. Все мы радуемся, когда выходит локализация не только игры, но и дополнений для неё. В этом случае ждать не придётся, можно получить всё сразу!
В настольной игре «Трикерион. Искусство иллюзии» участники становятся иллюзионистами. Их цель — прославиться за семь недель (семь раундов игры) и победить в грандиозном соревновании за могущественный камень-трикерион. Участникам понадобится осваивать захватывающие фокусы, приобретать для них реквизит и расширять свою команду, чтобы успевать выполнять больше действий. В конце каждой недели иллюзионисты будут демонстрировать своё мастерство и получать славу, деньги и осколки таинственного камня-трикериона. Победителем станет иллюзионист с наибольшей славой.
В основе игры лежит простая и проверенная сотнями игр механика выставления рабочих. Изюминка в том, что рабочие делятся на несколько типов и имеют разное количество очков действий.
Кроме того, выставление рабочих сочетается с одновременным выбором действий. В начале каждого раунда все игроки одновременно тайно решают, в какие локации отправят своих рабочих. Это первая интересная задача, которую ставит перед вами «Трикерион», — переиграть оппонентов в битве разумов уже на этапе планирования.
Хотя локации уже определены, ещё не определена последовательность выставления рабочих. На этом этапе у вас есть шансы нарушить планы соперников.
В процессе игры вы будете делать множество вещей: расклеивать по городу афиши, повышающие вашу известность, нанимать новых рабочих, заказывать реквизит, даже предсказывать будущее — каждая локация предлагает сразу несколько действий. Но, главное, вы будете выбирать и осваивать номера, а затем включать их в представления, формирующиеся на картах представлений в театрах города. Участие в представлениях — основной способ получения славы и денег.
Собственно, вторая сложная задача — это выбор карт номеров. Правильно подобранный тип номеров и своевременность их освоения могут обеспечить победу. Секрет каждого фокуса Далгард рассказывает только одному иллюзионисту. Можно постараться выстроить стратегию на специфических номерах, недоступных оппонентам. Или можно выбирать номера, пользующиеся спросом у всех, — в таком случае готовьтесь действовать на опережение.
Третья интересная задача — оптимальное размещение своих номеров на общих картах представлений. Каждое представление может быть разыграно любым иллюзионистом, разместившим на карте представления хотя бы один свой номер. Как и когда размещать свои номера, первым или последним выбирать представление — всё имеет значение.
«Трикерион» — комплексная игра. По-настоящему удачные комбинации могут приносить внушительные бонусы. Поэтому, чтобы сбалансировать игровой опыт, «Трикерион» поддерживает отстающего. Тот, у кого меньше всех славы, будет ходить первым, а это значительное преимущество.
В партии без ярко выраженного лидера можно попробовать отсидеться за спинами оппонентов, не стараясь перегнать их в получении славы. А в последних раундах резко вырваться вперёд, зарабатывая огромную славу за счёт подготовленных в предыдущих раундах сильных номеров. Реализовать такую стратегию будет непросто, но кто обещал, что будет легко?
Нельзя удержаться и не отметить продуманный дизайн компонентов игры. Инфографика действительно поможет вам в освоении искусства иллюзии.
Кроме того, компоненты замечательно выглядят. Чего стоят одни только «осколки трикериона» — глубокий янтарный цвет и уникальная форма делают их похожими на настоящие камешки.
Органайзеры GameTrayz сильно упрощают процесс подготовки и делают более комфортными сами партии. Компоненты игроков разложены по удобным индивидуальным коробочкам со стильными рельефными крышками, а жетоны товаров и комнаты дополнения «Академия Далгарда» обзавелись удобными органайзерами. Поле игры и планшет академии укладываются в специальные пазы одного из элементов системы хранения. Таким образом, компоненты игры не только удобно размещены, но и защищены от истирания.
Детально рассмотреть компоненты игры можно в видеораспаковке сигнальной коробки на канале Boardgamersha:
Быстро познакомиться с игрой вам поможет это видео:
Игра предоставит участникам возможность стать на время иллюзионистом одной из четырёх школ магии:
Полная партия длится 7 раундов, каждый раунд — это неделя, за которую участники стараются успеть подготовить как можно больше эффектных номеров. В конце каждой недели игроки показывают выученные номера во время представлений.
Тем, кто хочет поучаствовать в быстром состязании, игра предлагает режим, в котором не используется модуль «Кривая улочка», а партия длится 5 раундов.
В начале партии каждый игрок получает карту иллюзиониста, обладающего уникальной способностью, и планшет игрока, символизирующий штаб иллюзиониста.
Кроме того, игрок получает две фишки персонажей, а именно иллюзиониста и ученика. В процессе игры он сможет нанять и других персонажей: учеников или специалистов (инженера, импрессарио или ассистента). Персонажам он будет выдавать поручения и отправлять их в различные локации для выполнения множества действий. У персонажей разное количество очков действий, соответственно, персонажи будут иметь разные возможности.
БАЗОВАЯ ИГРА И МОДУЛЬ «КРИВАЯ УЛОЧКА»
Каждый раунд разбит на несколько фаз.
Фаза броска кубиков
В этой фазе первый игрок бросает 6 кубиков. Верхние грани кубиков будут определять доступные в этом раунде действия для локации «Центр».
Если кубики выпадут нежелательными для игрока гранями — это поправимо. У него есть возможность подкрутить кубики во время своего хода, потратив на это очки действия персонажей и осколки трикериона.
Фаза определения очерёдности
Игроки распределяют очерёдность хода в порядке возрастания количества уже добытой игроком славы. Порядок хода фиксируется на весь раунд.
Фаза рекламы
Игроки по очереди расклеивают афиши своих представлений по городу. Чем больше славы уже получено игроком, тем больше монет ему придётся заплатить за рекламу. Но афиши принесут своим владельцам ещё немного славы. Быть может, стоит лишний раз напомнить жителям о своих магических способностях?
Фаза поручений
У всех игроков изначально есть одинаковый набор карт поручений, которые соответствуют различным локациям Магории. В этой фазе игроки одновременно тайно выкладывают у каждого из своих персонажей карту поручения, обозначая таким образом, в какую локацию хотят их отправить.
Фаза действий
В начале этой фазы все игроки переворачивают лицом вверх все карты поручений, лежащие рядом с фишками персонажей, а затем перемещают по одной фишке в ход в выбранную локацию.
Посещая локацию, персонаж сразу выполняет одно или несколько действий этой локации, тратя на них свои очки действия. Чем раньше персонаж придёт в локацию, тем больше бонусных очков действий он может получить. Бонусные очки действий складываются с очками действия персонажа.
Например, иллюзионист имеет три очка действий, и посетив локацию «Центр» первым, он получит дополнительно два очка, а если потратит осколок трикериона — ещё одно.
Кроме того, важно учитывать, что количество мест в каждой локации ограничено.
Отправлять персонажей в локации нужно очень аккуратно, наблюдая за действиями соперников и корректируя свои планы в течение раунда.
Фаза продолжается пока все персонажи не будут выставлены.
Локации
В базовой игре город Магория состоит из четырёх локаций, каждая из которых позволяет совершать особые действия. Ещё одна локация — мастерская — находится на планшете игрока. Рассмотрим локации поподробнее.
В этой локации можно нанять новых персонажей, взять монеты в банке и освоить новые номера, которым Далгард на этой неделе готов обучить иллюзионистов.
Доступность персонажей, количество монет и школы иллюзионизма для новых номеров определяются по выпавшим граням кубиков, брошенных в фазу броска кубиков.
Выставив персонажа, вы можете не только выполнить основное действие локации, но и потратить очки действий на переброс любого кубика или на выставление нужной грани.
После использования действия соответствующий ему кубик поворачивается гранью с крестом вверх и действие становится недоступным.
Для любого сложного номера необходим реквизит! Вы можете приобрести его на рынке Магории. Прилавок реализован очень интересно: вы можете не только приобрести за монеты (и очки действия, разумеется) нужные вам материалы, но и заказать новые товары на следующий раунд или даже попросить продать вам необходимое сейчас втридорога из-под полы. А ещё тут можно поторговаться и немного сбить цену.
Мастерская у каждого игрока своя и состоит она из нескольких планшетов: планшета мастерской и планшетов персонажей-специалистов. К основному планшету можно присоединить до трёх планшетов специалистов. Каждый специалист улучшает мастерскую, делая её заметно удобнее: инженер позволяет более эффективно подготавливать один из номеров, импресарио настолько виртуозно обращается с реквизитом, что того становится даже больше, а ассистент позволяет нанять ещё одного ученика и не платить ему жалование.
В мастерской игроки хранят купленный на рынке реквизит и карты номеров, полученные в особняке Далгарда. Там же предусмотрено место для фишек персонажей и карт поручений.
Ещё одно применение мастерской — подготовка освоенных номеров, для которых закуплен весь необходимый реквизит.
Конечно, для этого придётся отправить в мастерскую персонажа и потратить необходимое для номера количество очков действий. Чем сложнее номер, тем больше очков действий для него требуется. При этом на карту номера выкладываются специальные жетоны номера, которые обозначают одно исполнение этого номера во время представления.
Обратите внимание: при подготовке номера реквизит не тратится. Например, купив единожды несколько голубей, можно готовить различные номера с участием голубей всю игру.
Это локация для самых коварных игроков. Здесь можно получить карты особых поручений, которые могут использоваться наравне с обычными картами поручений, но при этом дают бонусы при выполнении действий в локациях.
А также здесь можно управлять жетонами пророчеств, которые меняют базовые правила игры на один раунд, что может быть выгодно одним игрокам и совершенно невыгодно другим.
«Кривая улочка» является модульным дополнением и первую партию можно разложить без неё. Однако настоятельно рекомендуем включить этот модуль в последующие партии.
Самая важная локация Магории, в которой располагаются карты представлений. Места для приходящих персонажей разделены по дням недели: четверг, пятница, суббота и воскресенье. Посещая театр, персонажи одного игрока могут занимать ячейки только одного дня и только если этот день уже не занят другим игроком.
Именно здесь вы будете занимать места в представлениях различных театров: тратя очки действий на перекладывание жетонов номеров с карты подготовленного в мастерской номера на карты представлений. Сам процесс перекладывания подчиняется ряду правил и представляет собой любопытный пазл, успешное решение которого может принести вам осколки трикериона и победные очки.
Фаза представлений
Вот тут начинается настоящая магия! Если хотя бы один игрок в фазе действий отправил своего иллюзиониста на сцену (из-за чего тот не выполнил ни одного действия в этом раунде), то начинается представление! Здесь уже порядок хода не имеет значения: представления проходят от четверга до воскресенья. Например, игрок, выставивший иллюзиониста на четверг, будет выбирать первым, однако в четверг посетителей не очень много, поэтому все его номера, отыгранные в этом раунде, принесут меньше денег и славы, чем, скажем, в воскресенье. Игрок может выбрать любой театр, где есть хотя бы один его номер и сыграть представление.
Разыгрывая представление, игрок получает множество бонусов, но и все, кто запланировал номера в этом театре, получат бонусы за них. В этой механике кроется много взаимодействия с другими игроками и нужно чётко понимать, какие возможности есть у соперников и какие ваши номера они тоже смогут отыграть в этом раунде.
Фаза конца раунда
Эта фаза состоит из 8 коротких этапов, которые завершают текущий раунд и подготавливают следующий. Все эти этапы перечислены на последней странице памятки иллюзиониста — небольшого буклета, который лишит вас необходимости перебирать вручную все карты фокусов в игре.
В этой фазе игроки возвращают персонажей из локаций и выплачивают им жалование. На рынок поступают новые товары, в театрах появляются новые карты представлений и так далее.
Конец игры
По окончании 7 раунда происходит подсчёт победных очков. Не потраченные монеты тоже принесут славу своим владельцам. В зависимости от выбранного уровня сложности игры славу принесут нанятые ученики и специалисты или разученные номера.
После захватывающего соревнования за камень-трикерион, устроенного Далгардом Великолепным, в Магории вновь наступил золотой век. Победитель стал преемником великого иллюзиониста. Под его мудрым руководством город снова процветает как центр искусств магии и иллюзии, принимая гостей со всего света. Здесь появляется всё больше юных талантов, которым не терпится испытать себя.
Последней волей Далгард завещал преемнику отреставрировать своё старое поместье и превратить его в академию, где юные дарования будут изучать и совершенствовать искусство иллюзии. Теперь преемник призывает всех подающих надежды иллюзионистов Магории принять участие в этом непростом деле.
НОВАЯ ЛОКАЦИЯ И ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ
«Академия Далгарда» добавляет в игру новую локацию — академию — и новую фазу, а также меняет базовое правило: на одной карте номера теперь может находиться до пяти жетонов номеров (вместо четырёх). В состав этого дополнения входят 4 новых иллюзиониста (по 1 на каждую школу). Помимо этого, двое иллюзионистов из базового набора — Жрица мистики и Властелин цепей — получили обновлённые способности, чтобы не уступать другим персонажам, так как «Академия Далгарда» серьёзно меняет правила и баланс игры.
В новой локации вы будете реставрировать старый особняк и открывать его тайны.
Реставрировать — превратить обветшалые комнаты поместья в просторные студии и уютные лектории и получить за это славу. Вы можете тратить монеты на реставрацию и выкладывать на планшет академии новые помещения, постепенно изменяя эту локацию. Чем раньше вы возьмётесь за реставрацию, тем более высоко будет оценен ваш вклад в общее дело!
В отреставрированных студиях вы сможете отрабатывать номера и совершенствовать своё мастерство.
Сюрпризы в хорошо знакомых публике номерах необходимы для зарабатывания славы!
Магория вновь процветает, и в город стекаются юные дарования, жаждущие учиться искусству иллюзии у лучших. В лекториях вы можете раскрыть новичкам сереты своих номеров, выкладывая туда их жетоны. Такие номера больше нельзя будет исполнять в театре до конца игры, но зато вы обретёте постоянный источник славы, монет или осколков. После фазы представлений добавляется новая фаза — фаза лекций, когда игроки проводят лекции и получают вознаграждение за свои номера в лекториях.
Академия скрывает не только ветхие комнаты, требующие восстановления, — здесь немало скелетов в шкафах. Вы можете попытаться найти спрятанные тайны и разгадать их.
Ваш сметливый протеже может проникнуть в тайны самого Далгарда, что сделает его ценнейшим вашим сотрудником.
Используя это действие, вы будете совершенствовать способности протеже.
Одиночный режим отправит вас в во времена, когда преемник Далгарда не смог совладать с непомерной силой трикериона и могущество камня затмило его рассудок. Вам предстоит поколебать авторитет преемника и свергнуть его власть в Магории — схлестнуться с безумцем в поединке исполнителей и превзойти его в искусстве иллюзии. В одиночном режиме вы сыграете против полностью автоматизированного и весьма непростого соперника. Различные уровни сложности сделают его достойным противником даже для самых опытных игроков.
Этот режим подготовил настоящий мастер своего дела — Давид Турци. Преемник наделён настроением: он может закрутиться в хлопотах или быть наготове. А ещё в игре появляется определение «спорные локации».
Удасться ли вам освободить Магорию от гнёта тирана и вернуть Золотой век?
Вскоре после того как Далгард раскрыл секрет могущественного трикериона, избранные им иллюзионисты осознали, что с помощью осколков этого камня смогут обрести невероятные возможности…
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ДУЭЛЬНАЯ ИГРА
Модуль «Новые возможности» добавляет в «Трикерион» карты возможностей иллюзионистов. Они придадут игре стратегическую глубину и позволят вам сделать своего иллюзиониста неповторимым.
«Дуэль иллюзионистов» сделает игру вдвоём более напряжённой и разнообразной. В этом варианте игры добавляются карты подготовки к раунду, определяющие, какие ячейки будут заняты в этом и следующем раунде, что позволяет строить стратегию на раунд вперед. Карты представлений в этом режиме заменяются на особые карты с серым жетоном номера, с которым вы сможете связывать свои номера.
Технологии и прогресс преобразили Магорию. Искусство иллюзии уже не будет прежним!
Иллюзионистам предстоит вооружиться последними достижениями прогресса и оборудовать свои мастерские хитроумными приборами. Эти приборы можно использовать многократно, подпитывая их энергией, заключённой в осколках трикериона, и получая уникальные бонусы. Помимо этого, они пригодятся каждому иллюзионисту для создания своего авторского номера — усиленной версии номера, хорошо знакомого публике.
ХИТРОУМНЫЕ ПРИБОРЫ И АВТОРСКИЕ НОМЕРА
В дополнении «Расцвет технологий» игроки получат возможность создавать приборы, дарующие полезные особенности. Приборы — это причудливые изобретения, улучшающие вашу мастерскую.
На планшете приборов в вашей мастерской появляется новое действие — «Создать прибор». Создавая прибор, вы платите монеты и размещаете жетон прибора в соответствующую зону. Далее вы сможете использовать этот прибор, а в фазе конца раунда приборы будут заряжаться, если рядом с ними будут лежать осколки трикериона. Некоторые приборы приносят вам славу каждый раз, когда заряжаются!
Помимо этого, в игре появятся авторские номера. Это номер из классического репертуара, который иллюзионист не просто отточил, а вывел на новый уровень, сделав его своей визитной карточкой.
Для каждого авторского номера есть аналог из базового набора. Однако авторский вариант, как правило, приносит больше славы, вмещает больше жетонов номеров или требует меньше очков действий на подготовку. Конечно, есть и сложность: авторский номер можно подготовить, только имея приборы в своей мастерской.
Вы сможете с лёгкостью уложить все компоненты в коробку после распаковки игры с помощью видеоинструкции на канале Boardgamersha:
Размер и количество карт в игре «Трикерион. Искусство иллюзии. Полное издание»: 59 × 92 мм — 92 шт., 44 × 67 мм — 246 шт., 70 × 110 мм — 52 шт. Наши фирменные протекторы идеально подходят для них!
Для этой игры вам понадобится 1 пачка протекторов Crowd Games для карт 59 × 92 мм, 3 пачки протекторов Crowd Games для карт 44 × 67 мм и 1 пачка протекторов Crowd Games для карт 70 × 110 мм.
Или же вам понадобится 2 пачки протекторов Crowd Games Premium для карт 59 × 92 мм, 5 пачек протекторов Crowd Games Premium для карт 44 × 67 мм и 1 пачка протекторов Crowd Games для карт 70 × 110 мм.
Обратите внимание! Дизайн органайзера в игре не рассчитан на размещение всех карт в премиум-протекторах (Crowd Games Premium толщиной 100 микрон), поэтому может закрываться не до конца. Мы рекомендуем для этой игры использовать наши фирменные протекторы Crowd Games толщиной 60 микрон.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.
Очень крутая игра. Одна из самых сложных по планированию, тем не менее как-то очень интересно здесь всё, и тема классная. <…> Несмотря на то что шесть лет уже игре, я не сказала бы, что есть ощущение, будто она устарела или в ней механики заезженные. <…> У игры такой интересный механизм общий! То, как всё взаимосвязано и происходит, ощущается иначе, чем в обычных евроиграх.
Александра Загродская
Carton Space
Отрадно, что есть большое количество дополнений, которые тоже хотелось бы попробовать. <…> Отличный элемент программирования действий. Свойства персонажей, которые относятся к «Кривой улочке», мне кажется, очень крутые. По поводу тематичности игры — вообще отличная история! Сами правила достаточно просты, а игровой процесс намного глубже. <…> Считаю, что игра отличная, попробовать стоит.
Юрий Загродский
Carton Space
Игра великолепна! Она прекрасная, она запоминающаяся, вы действительно втягиваетесь в этот мир. Вы на самом деле ощущаете, словно действуете, как профессиональные фокусники. В ней гениальная механика размещения рабочих <…> Это одна из немногих сложных игр, в которые мы с женой захотим играть, несмотря на долгие партии. Вот, как сильно она нам нравится!
Rahdo
«Трикерион» — превосходная игра. Она вышла в 2015 году и ей уже более 5 лет. <…> Я говорил со многими людьми об этой игре, и большинство включили её в свой топ-5 настольных игр. Радостно знать, что спустя 5 лет игра всё ещё работает, всё ещё актуальна, всё ещё активно играется и нравится людям.
Paul Grogan
Gaming Rules!
Думаю, что «Академия Далгарда» и «Расцвет технологий» просто отличные дополнения к отличной игре. Если вы хотите внести что-то новое в базовый «Трикерион», очень советую вам эти дополнения. А если вы никогда не играли в «Трикерион», обязательно попробуйте. Он входит в мой топ-20 лучших настольных игр!
Kevin Delp
Tantrum House
Правила базовой игры от канала Carton Space:
Подробный летсплей и развёрнутое мнение об игре от канала Carton Space:
Летсплей и мнение об игре на канале Настолки LIVE:
Обзор игры от канала Настольные игры Geek Media:
youtube.com/embed/LEX1g5zibU0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Обзор игры от Пола Грогана на канале Gaming Rules! (на английском языке):
Правила базовой игры от канала Nights Around a Table (на английском языке):
Правила игры с дополнением «Академия Далгарда» от канала Nights Around a Table
(на английском языке):
Правила игры с дополнением «Дары Далгарда» от канала Nights Around a Table
(на английском языке):
youtube.com/embed/-NPSh5VYVe0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Правила базовой игры, правила дополнения «Академия Далгарда», правила дополнения «Расцвет технологий», правила дополнения «Дары Далгарда», правила дополнения «Преемник Далгарда» и руководство по укладке компонентов на русском языке от Crowd Games.
Страница полного издания игры на сайте «Тесера».
Страница базовой игры и страницы дополнений «Академия Далгарда», «Расцвет технологий» и «Дары Далгарда» на сайте BoardGameGeek.
Страница полного издания игры на сайте «Настолио».
Пятница | Настольные игры | Стратегия
Friday, одиночная игра, в которой игрок становится Робином Крузо, застрявшим на острове и борющимся за выживание, имея всего лишь колоду карт, чтобы помочь вам выжить. В этой игре по сбору колоды игрок должен собрать руку, которая сможет отразить и победить опасности, обнаруженные на маленьком необитаемом острове, а также сможет уничтожить ДВА пиратских корабля, все с целью выживания. Во время хода игрок будет разыгрывать карты из своей колоды, пытаясь устранить представляющиеся ему опасности. Суть в том, что если вам удастся победить указанные опасности, то эта опасность присоединяется к вашей боевой колоде и может быть использована в более поздних раундах, чтобы принести вам пользу и увеличить ваши шансы на выживание. Будьте уверены, чтобы не потерпеть неудачу! Если вы это сделаете, вы потеряете ценные жизненные очки и окажетесь на грани смерти. Тем не менее, это дает вам возможность сбросить карты из вашей колоды, что вы могли бы использовать в своих интересах, особенно для оптимизации вашей боевой колоды, готовой к пиратским кораблям! Ваша колода в последний раз сразится с двумя пиратскими кораблями, которые Крузо (вы) должны победить, чтобы сбежать с острова и победить! Создавая эту боевую колоду, вы также сможете приобретать навыки, навыки, которые будут жизненно важны для вас, чтобы выжить. Вы можете улучшать их, побеждая в боях с опасностями острова, а также избавляясь от вредных привычек, когда проигрываете указанные бои. Пятница бросит вам вызов, и стратегия является ключом к тому, чтобы вы успешно пережили все, что остров может бросить вам! Пятница — отличная одиночная карточная игра, которая наверняка развлечет вас на несколько часов! Количество игроков: 1 Время: 25 минут Возраст: 13+
Соло-игры — не самые популярные игры в хобби. Конечно, существует множество игр с однопользовательским режимом, но лишь немногие из них являются чисто однопользовательскими играми. Однако Фридеманн Фризе, зеленоволосый панк немецкого геймдизайна, никогда не уклонялся от дизайнерских вызовов. Достаточно беглого взгляда на его причудливую, но вдохновенную «504», чтобы увидеть это.
Его игры полны обаяния, индивидуальности и юмора, но они всегда кладут подкову в свои обманчивые боксерские перчатки или кирпич в сумку для головоломки. См. Power Grid для такой плавящей мозг математической гимнастики. Так обстоит дело с Friday, одиночной игрой, в которой игрок играет одноименную роль Пятницы, обучая идиота-потерпевшего кораблекрушение Робинзона Крузо, как охотиться, сражаться и выживать, но, в конечном счете, увести его с вашего кровавого острова, чтобы вы могли немного успокоиться. .
Friday — это одиночная карточная игра по сбору колоды, но прежде чем вы подумаете; «Ой, еще один клон Доминиона?», давайте проясним это, это не Доминион для одиночной игры и уж точно не клон. Сам Робинзон Крузо представлен стартовой колодой из 18 карт, которую вы будете модифицировать во время игры, преодолевая колоду опасностей на трех уровнях сложности, пока он не будет готов встретиться с двумя пиратами в своем последнем испытании.
Игра в пятницу
Вы начинаете игру, раскладывая карты шагов светофора в стопку с зеленым наверху, затем желтым, затем красным. Затем перетасуйте три колоды, составляющие движок игры, и разместите их на соответствующих полях. Эти колоды; колода Робинзона, колода опасности и колода старения (в простом режиме вы сначала удалите «очень глупую» карту).
Возьмите колоду пиратов, перетасуйте ее и вытяните две из них, поместив их выше трех других колод, как показатель того, что ваша колода Робинзона должна быть в состоянии выполнить, чтобы вы выиграли. Затем вы берете столько красивых маленьких деревянных жетонов здоровья (это папоротники, верно? Я уверен, что это папоротники), сколько требует уровень сложности, и кладете их в бассейн рядом с остальными компонентами. Грац, вы готовы играть.
Ход в пятницу движется следующим образом; вы берете две опасности из колоды опасностей, а затем выбираете ту, с которой хотите столкнуться, отбрасывая другую. Карты опасностей имеют боевую ценность относительно уровня, на котором вы сейчас играете. Это значение должно быть достигнуто или превышено, чтобы вы могли безболезненно продвигаться вперед.
Поместив выбранную опасность в центр поля, вы берете столько карт из колоды Робинзонов, сколько пожелаете, из указанного на карте опасности количества карт, помещая их слева от опасности. Если общая сумма вытянутых карт соответствует или превышает боевую ценность опасности, вы побеждаете опасность. Затем вы переворачиваете карту вверх ногами и кладете ее в стопку сброса колоды Робинзонов.
Однако, если карты, вытянутые из колоды Робинзона, не соответствуют боевой ценности опасности или превышают ее, вы потеряете разницу в очках здоровья между ними. Если это произойдет, не все потеряно.
Каждое очко здоровья, которое вы тратите, когда решаете проиграть бой, позволяет вам выбросить одну из боевых карт, которые вы вытащили из колоды Робинзона, и, поскольку очень мало полезных стартовых карт, вы будете делать это часто.
Кроме того, вы можете изменить общее значение вашего боя, потратив очки здоровья, чтобы взять больше карт. Это может быть опасно, хотя, как уже говорилось ранее, колода Робинзона не совсем заполнена полезными картами. Опасности — не единственные проблемы, с которыми столкнется Робинзон. Каждый раз, когда вы проходите через колоду Робинзона, Робинзон стареет, а это означает, что в вашу колоду добавляется новый ущерб от стареющей колоды.
Более того, она будет добавлена вслепую, то есть вы понятия не имеете, какой будет эта новая характеристика, пока не нарисуете ее во время боя. Игра будет продолжаться до тех пор, пока у вас не закончатся очки здоровья и вы не умрете, или пока вы не пройдете все три этапа опасностей, победите пиратов и отправите Робинзона домой, выиграв игру.
Заключительные мысли в пятницу
Я хочу подчеркнуть это, прежде чем говорить негативные вещи; Мне очень нравится эта игра. Это забавная, очаровательная маленькая головоломка с кучей возможностей для повторного прохождения. Художественное оформление и компоненты соответствуют высокому стандарту, установленному Rio Grande Games, а это означает, что он по-прежнему сильно отстает от таких компаний, как Days of Wonder и Fantasy Flight, но это очень милая и забавная эстетика.
Это просто прекрасный мир, в котором можно пожить какое-то время. Это приятно, как чашка зеленого чая. Красиво, но, в конце концов, неинтересно. При этом дизайн хорошо продуман, а полезных индикаторов прогресса так много, что потерять свое место в игре довольно сложно, что необходимо для любого одиночного приключения. Мои проблемы с игрой связаны с дисперсией генерации случайных чисел.
Некоторые прохождения будут бесполезными упражнениями, все ваши выработанные эвристики и стратегии будут постоянно давать сбои, и вы будете чувствовать себя так, как будто бьетесь головой о кирпичную стену, пытаясь добиться успеха в одном столкновении. Другие будут такими же расслабляющими, как субтропический бриз, и вы повысите уровень Робинзона так быстро, что это покажется несправедливым по отношению к игре. Это не означает, что ни одна из этих крайностей не встречается настолько часто, что это должно вывести вас из игры, просто существует более высокая степень дисперсии [читай: удачи] внутри механизмов, и если вы согласны с тем, что удача иногда является решающим фактором в исходе игры, у вас не должно быть серьезных проблем с Friday.
Моя жалоба на Пятницу такая же, как и на большинство сборщиков колод. Базовая игра Доминиона не так уж удачна, как некоторые говорят. Механическая тема Доминиона — это господство над вариативностью. Речь идет о смягчении удачи в системе. Friday и целый список других сборщиков колод, таких как серия Legendary или DC Deck Builder, кажется, не считают, что это так.
Самое интересное при сборе колоды в Dominion состоит в том, что ваш выбор карт склоняет удачу в вашу пользу, используя несколько различных синергетических стратегий.
Не существует широкого выбора стратегий, которые вы могли бы спланировать и реализовать в пятницу, и нет надежного набора эвристик, которые вы могли бы разработать за множество прохождений, чтобы повысить свою производительность. Корень этой проблемы в том, что игра представляет собой баланс трех колод, в значительной степени неконтролируемых неизвестных, вместо одной колоды, над которой у вас есть большая степень контроля.
Если вы играли в «Доминион» и вам было грустно видеть, как его цифровое воплощение осталось в памяти в начале года, к сожалению, «Пятница» не заполнит эту пустоту. Но если вы заинтересованы в том, чтобы посмотреть, как другой дизайнер занимается составлением колоды, если вы открыты для идеи создания колоды, которая больше похожа на пасьянс, чем на Доминион, то Friday будет желанным гостем в вашей коллекции.
Я, конечно же, не хочу отвлекать вас от пятницы, как я сказал в начале, мне действительно нравится эта игра, но совсем по другим причинам, чем те, которые подсели на Доминион.
Искусство
Сложность
- 6 90549 90 0055
Воспроизводимость
Взаимодействие игроков
Качество компонента
- Fun Взять на борьбу.
- Играет достаточно быстро, чтобы вы могли играть в несколько игр за один сеанс.
- Причудливый и забавный художественный дизайн, который действительно привлекает вас и вызывает желание играть в игру.
- Единственный путь к победе.
- Слишком сбалансирован в пользу системы.
- Высокая степень удачи по сравнению с мастерством.
Friday (одиночная настольная игра) — она же.
Почему я бы никогда не выжил на необитаемом острове?Существует проблема, которую пытается решить Friday Фридемана Фризе. Эта проблема существует с самого начала эпохи настольных игр. Это проблема, которая заставляет многих геймеров ломать голову над тем, стоит ли просто сдаться или принять домашние правила, чтобы создать Пасьянс Манчкин 9.0131 . Я сталкивался с этой проблемой достаточно раз, и Пятница казались идеальным решением.
В чем проблема?
Нам нужны другие люди для игр, а они не всегда доступны.
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ПЯТНИЦА
За последние несколько лет произошло небольшое возрождение. Разработчики игр добавляют в свои игры режимы для одного игрока. Tiny Epic Western сделал это, имитируя второго игрока, против которого нужно играть. 9В 0130 Eldritch Horror вы управляли двумя разными персонажами. Оба этих примера, а также многие другие, привязывали версию игры для первого игрока к уже существующей многопользовательской версии игры. Friday , с другой стороны, это нечто совершенно другое — это игра для одного игрока. Вот и все. Больше ничего. Никто другой. Всего один игрок.
Имея это в виду, давайте поговорим о сюжете.
История пятницы
В Пятница вы играете роль Пятницы из Робинзона Крузо. Робинзон высадился на вашем острове, и ваше мирное существование было нарушено. Вам нужно научить его выживать, чтобы он мог уйти. Для этого ему нужно пройти различные испытания, развить свои навыки и сразиться с двумя пиратскими кораблями. Если он сделает это, если он выживет так долго, он уйдет, и вы выиграете. Это так просто.
Пятничная механика
Friday — это, по сути, игра по сбору колоды, в чем-то похожая на Legendary 9.0131 . Вы начинаете со стартовой колодой и 20 жетонами жизни (они имеют форму маленьких симпатичных колосьев). Стартовая колода — это ваша боевая колода, состоящая из различных карт, которые имеют боевую ценность и (некоторые) обладают способностью. В стартовой колоде это меньшие способности вроде «Еда +1 жизнь».
Конечно, в начале своего кораблекрушения (да, это слово, смирись с этим) Робинзон Крузо — чушь, поэтому его карты — это такие вещи, как «Сосредоточенный» со значением +1, «Слабый» с боевым значением 0 и «Отвлечен» со значением -1.
Вы продвигаетесь по игре, вытягивая две боевые карты. Они разделены на две половины, и их действительно трудно объяснить. В верхней половине находится ситуация (например, «Исследование острова»), дающая вам три очка и серию бесплатных карт. Эти очки представляют собой три этапа игры: зеленый, желтый и красный. В нижней половине находится ваша награда, если вы победите карту. Они считаются лучшими боевыми картами, которые отправляются в вашу стопку сброса, а затем возвращаются в вашу колоду, как только вы ее проработаете. Награды также, как правило, имеют такие способности, как «Уничтожить» (что позволяет вам избавиться от мусорных карт из вашей руки — и заставляет вас избавиться от хороших, если у вас нет мусорных карт) и «+2 карты» (что позволяет вам бесплатно брать дополнительные карты).
Каждый ход вы берете две карты и выбираете одну. Вы отказываетесь от другого. Глядя на три цветных балла, вы увидите зеленый балл. Вы также увидите белое поле на карте, также с номером. Число в белом поле — это количество бесплатных карт, которые вы можете взять из своей колоды, чтобы попытаться сравняться или превзойти зеленый счет. Если вы это сделаете, вы переворачиваете карту и кладете ее в стопку сброса вместе с другими картами, которые вы использовали. Если вы не можете сравняться или превзойти счет, вы должны заплатить «цену кукурузы» (как я теперь это называю), потеряв жизнь, равную разнице в счете. Кроме того, вы можете взять больше карт, заплатив 1 жизнь за каждую карту, которую хотите взять, чтобы попытаться побить ее за меньшие деньги; однако это (как я выяснил) довольно часто может быть намного, намного хуже. Вы также можете заплатить «цену кукурузы», чтобы удалить мусорные карты, такие как «Отвлекся», после окончания боя.
Настройка
После того, как вы прошлись по боевым картам, вы переворачиваете стопку сброса и снова проходите через нее, делая то же самое. На этот раз он короче (фактически наполовину короче), только на этот раз вы выполняете Желтое число. После того, как вы снова прошли через колоду, вы делаете это в третий раз с красным числом. Наконец, как только это будет сделано, вы сразитесь с пиратами. Они практически такие же, как боевые карты, только без возможности их победить.
Однако, как только вы пройдетесь по колоде Робинзона, вы перетасуете свою стопку сброса со всеми новыми хорошими картами и начнете снова с нее — только перед тем, как вы добавите карту «Старение». Это показывает, что Робинсон стареет и… ну… карты старения — это очень, очень плохо. Они могут доходить до -5 и иметь некоторые дополнительные мусорные эффекты.
Победив двух пиратов, вы победили. В игре есть четыре уровня с разной сложностью настройки, если вы хотите усложнить. Вот об этом.
КАЧЕСТВО И КОМПОНЕНТЫ ПЯТНИЦЫ
Пятница — отличная маленькая игра. В игре четыре доски, по одной под каждой колодой, чтобы напомнить вам, что это такое (поскольку все колоды имеют одинаковые рубашки), и еще одна, которую я еще не понял. Я начинаю задаваться вопросом, не случайно ли мне дали другую доску, поскольку она идентична одной из других досок и не упомянута в правилах.
Карточки довольно хорошего качества, с интересным оформлением. Что действительно делает это, так это жетоны жизни, которые, я думаю, представляют собой очаровательные маленькие початки кукурузы, но они могут быть просто растениями.
Правила не самые ясные в мире, и в итоге я посмотрел видео на YouTube, чтобы убедиться, что понял. Они переведены, я полагаю, с немецкого языка, и некоторые из них могли быть утеряны при переводе.
ЧТО ТАКОЕ ИГРАТЬ В ПЯТНИЦУ?
В великой традиции Южного парка позвольте мне процитировать Кайла Брофловски: «Сегодня я кое-чему научился…»
Сегодня я узнал, что выжить на пустынной планете мне абсолютно не по силам. Я также продолжал впадать в заблуждение игрока, что было глупым ходом. Поясню —
Friday – это маленькая, симпатичная, невинно выглядящая игра, в которой при открытии коробки кажется, что это будет легко. Это выглядит просто и похоже на игру для холодного воскресного дня. Как будто написано:
Эй, садитесь, наслаждайтесь. У вас есть ромашковый чай? Нет? Не волнуйтесь, у вас есть время, чтобы сделать один. Давай просто повеселимся, а потом ты сможешь набрать себе ванну и посмотреть на Боба Росса. Вы можете доверять мне и POW! ПСИХИКА! КАННИБАЛЫ НАПАДАЮТ! ЛЕОПАРД ХОЧЕТ ТЕБЯ СЪЕСТЬ! ОСТРОВ НЕНАВИДИТ ТЕБЯ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! БВАХАХАХАХА!
В первый раз, когда я играл, я был мертв через пять минут. Я даже не шучу. Во второй раз, когда я играл, я добрался до пиратов. Мне еще предстоит пройти дальше или пройти игру.
Если бы мне пришлось критиковать Friday , то это то, что здесь есть элементы удачи. Вы берете карты, но у вас нет руки. Это означает, что если вы возьмете высокую карту из боевой колоды, но низкую из колоды Робинзона, вы можете потерять от пяти до восьми единиц здоровья на одной карте, а это действительно чепуха. Вот тут-то и появляется ошибка игрока — важно знать, когда вам не повезло, и знать, когда сбрасывать карты. Я не знал этого до второй игры. Эти проклятые крошечные жетоны жизни и мультяшные рисунки убаюкивали меня ложным чувством безопасности.
Мультяшно и весело, но жестоко. Мне нужно было получить только +1, а я получил 0 и -1. Моя самая большая ошибка заключалась в том, что мне нужно было поставить 5, а получить -2.
В лучшем случае, когда карты складываются в вашу пользу, Friday — очень увлекательная игра. Вы можете видеть, как Робинсон усердно работает, чтобы выжить, и это действительно приятно видеть. В отличие от легендарной, колода заметно лучше, когда вы проходите ее во второй раз (не считая стареющих карт), и это потрясающий прогресс.
Существует механика, позволяющая покупать плохие карты, чтобы вы могли сделать свою колоду еще лучше, но на самом деле я не так часто делал это. Жизнь настолько ценна, что вы не хотите тратить ее на избавление от карт. Возможно, здесь я ошибся, расставив неправильные приоритеты, но мы живем и учимся.
ВЕРДИКТ ЗА ПЯТНИЦУ
Friday — забавная маленькая игра, одновременно жестокая и захватывающая. Это сложно, но заставляет вас хотеть вернуться снова, что, я полагаю, является признаком хорошей игры. Friedemann Friese проделал большую работу, чтобы эта маленькая игра мгновенно стала классикой, и я вижу, что она станет любимой игрой на полках многих геймеров. При этом, если вам нравятся игры с большим количеством стратегии, это может быть не для вас; однако, если вам нравится вероятность и немного больше риска, то это идеально.
В завершение на интересном факте, Friese также является мозгом Power Grid.
Итак, если вы играли в Friday , дайте мне знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже. В противном случае, какие соло-игры вы бы предложили?
ПОХОЖАЯ СТАТЬЯ: Обзор: Eldritch Horror (одиночная игра)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано Luke
Фанат настольных игр, фанат комиксов, сборщик кубиков Рубика, игрок в Splendor и блоггер. Просмотреть все сообщения Люка
Приключение, Карточная игра, Исследование, Обзоры, Соло-игра, Тематическая
Приключение, Обзор настольной игры, Обзоры настольных игр, Настольные игры, настольная игра, Жестокий, каннибалы, Карточная игра, кукуруза, Deck Building, Deckbuilding, Friday, Friedemann Friese, Fun, Games, General, Island, Legendary, leopard, life, Munchkin, Pirates, Reviews, Robinson, Robinson Crusoe, skills, Solitaire, Solitaire Board Game, Solo, Solo Game, Themes
Присоединяйтесь к сообществу Start Your Meeples
Подпишитесь на обновления, анализ, стратегии и общие сведения о настольных играх.