Игры · Развивающие · Для 12 лет · Играть онлайн бесплатно
Игры · Развивающие · Для 12 лет · Играть онлайн бесплатноgamaverse.ru
Рейтинг: 5На этой странице собраны онлайн игры на стыке жанров «Развивающие» и «Для 12 лет». Играйте бесплатно, без скачивания и без регистрации прямо сейчас!
- Популярные
- Новые
- Развивающие » Все игры
- Для 12 лет » Все игры
- Пародии на известные картины 9 Вопросы и ответы
- А-Б-Зомби Слова
- 100 Murales de Munguia: Parte 2 Искусство
- 100 Murales de Munguia: Parte 1 Искусство
- 1
- Адам и Ева: Зомби Квесты
- Накорми меня и уходи Шутеры
- Ник Джуниор и Хэллоуин: Лопай и произноси Развивающие
- Счастливая обезьянка: Уровень 463 Квесты
- Курица с пулеметом Шутеры
- Кролик и морковка Платформеры
- Коза против зомби Веселые
- Математика с зомби-ковбоем Развивающие
- Свинка Пеппа: Лопай шарики, учи слова Развивающие
- Симулятор езды на лошади Экшен
- Dragon Contract RPG На русском
- Бронированный котенок Шутеры
- Вонючие дровосеки Аркады
- Кролик с пушкой Экшен
- Крокворд Слова
- Тауриэль учит печатать Печатать
- Обычное человеческое общение Странные
- Щенячий патруль: Лопай и произноси Развивающие
- Семейка бегемотов: Идеальная пара На память
- Ябба-дабба динозавры: Найди пару Развивающие
- Кот с пушкой: Суперсила С прокачкой
- Eternal Fury Reborn RPG На русском
- Виселица: Приключение Слова
- Природа жестока Платформеры
- Зомби-герои С физикой
- Укротитель зомби На меткость и точность
- Угадай котенка С кровью
- Птичья песня Развивающие
- Рикошет убивает: Сибирь На меткость и точность
- Зомби против пингвинов 4 Экшен
- Голодные мертвецы 2 Головоломки
- Лабиринт зомби На выживание
- ФИФА Онлайн 4 Спортивные На русском
- Овечки могут быть спокойны Головоломки
- Пропавший пастух Головоломки
- Стреляй в голову На выживание
- Андергрейв Головоломки
- Картун Нетворк: Отгадай слово Головоломки
- Зомби Шутер 2 С кровью
- Ласка и слова Странные
- Зомби не умеют бегать Раннеры
- Барашек Шон: Бег с пришельцами Бегалки
- Барашек Шон: Собрать стадо С физикой
- Малиновка Симуляторы На русском
- Барашек Шон: Блеющий гольф Гольф
- Зомби: Ленивая оборона Кликеры
- Краб в астрале Головоломки
- Счастливая обезьянка: Уровень 495 — Криптозоолог Головоломки
- Дорога вглубь: Рождество Слэшеры
- Щенячий патруль: Снежный день — Тяф-тяф Буги! Музыка
- Особняк мертвых Шутеры
- Зомби против Хэллоуина Экшен
- червб Веселые
- Спасти овечек Аркады
- Хастл Кастл Стратегии На русском
- Кетрис Тетрис
- Рассвет зомби Экшен
- Мертвецкое зло Стрелялки
- Тупые зомби 2 Рикошет
- Машины против зомби Давить
- Обитель зла: Эбола 2 Экшен
- Юникитти: Радужная битва Три в ряд
- Первый закон Скельютона С гравитацией
- Юные титаны, вперед! Поиск слов Развивающие
- Эбби Хэтчер: Соедини буквы Развивающие
- Left to Survive Шутеры На русском
- Банникула: Кролик-вампир — Проклятый бриллиант Прыгалки
- Приключения Паддингтона: Блоки из слов Развивающие
- К-Вирус: Вспышка Хоррор
- Опасный Генри: Словопад Развивающие
- Мрачный мир Стелс
- Выстрел во тьме Дикий Запад (Вестерн)
- Последнее сопротивление На выживание
Показать все игры
Конец игры
Лучшие развивающие игры и головоломки 6-12 лет — МНОГОКНИГ.
ltкатегории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариКниги на английском языкеКниги на украинском языкеКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литератураПодарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Брелки Копилки Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
нет тиража
Код: 9789660838338
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился. К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
Эта добрая, фантазийная, красивая книга сделана для того, чтобы юный ученик играючи совершенствовался в навыках чтения и счета, развивал речь и воображение, учился рассуждать, понимать и решать нескучные задания. В книге использован один из основных принципов современной педагогики — обучение в процессе игры. Задачки и головоломки — разноуровневые, выполнение заданий — добровольное. Читателю представлены интересные задания по различным аспектам развития учащегося начальной школы: — ознакомление с окружающим миром; — развитие речи; — развитие математических способностей, графических навыков, логики и мышления, памяти и внимания. Выполняя увлекательные творческие задания, юный ученик легко и с удовольствием постигает новые знания. Книга обещает ребенку и взрослому много счастливых часов дружеского общения, взаимопонимания и совместного творчества.
Объем рынка образовательных игр для детей от 6 до 12 лет, доля, тенденции и прогноз
- Описание
- Оглавление
- Методология
6-12 Размер рынка образовательных игр для детей и прогноз
6-12 Детские развивающие игры Объем рынка оценивался в 3 593,7 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 20 760,53 млн долларов США к 2030 году 2,59 % с 2023 по 2030 год.
Рост рынка можно объяснить растущим спросом на интеллектуальные способы обучения для детей во всем мире. В дополнение к этому, рост индустрии электронного обучения также способствовал росту рынка. Поэтому растет склонность к внедрению игрового обучения для детей. Глобальный 6-12 Дети Отчет о рынке образовательных игр дает целостную оценку рынка. В отчете представлен всесторонний анализ ключевых сегментов, тенденций, движущих сил, ограничений, конкурентной среды и факторов, играющих существенную роль на рынке.
>>> Получить | Скачать образец отчета @ – https://www.verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=283807
Чтобы получить подробный анализ:Глобальное определение рынка детских развивающих игр 6–12 лет
Развивающие игры для детей в возрасте от 6 до 12 лет — отличный способ развить навыки, необходимые детям для успешной учебы в школе. Развивающие игры для детей основаны на различных предметах, таких как естественные науки, математика, английский язык, искусство, музыка и история. Эти развивающие игры для детей превращают обучение в увлекательное занятие с помощью словесности, математических фактов и многого другого. Детям нравится учиться с помощью обучающих игр. Дети могут учиться с помощью языковых головоломок, математических фактов, карточек с умножением и многого другого с помощью этих игр, чтобы сделать их процесс обучения полезным и веселым. Эти игры привлекают детей и в то же время развивают их познавательные, социальные и логические навыки. Основная цель этих игр и занятий — помочь детям узнать о различных предметах на практике.
Многие родители ищут занятия для детей в возрасте от 6 до 12 лет, так как дети могут не проявлять интереса к занятиям, которые им нравились раньше. Обычно большинство детей начинают проявлять самостоятельность, понимать свое место в мире, обращать внимание на друзей и работу в команде примерно в возрасте 6-12 лет. Образовательные игры улучшают их деятельность, чтобы соответствовать их развивающимся умственным способностям. Вовлечение детей в соответствующие возрасту занятия может быть полезным для когнитивного развития. Образовательная и учебная деятельность в играх может сделать обучение приятным и развить способность справляться с неудачами, поддерживать творческий подход и повышать устойчивость. Кроме того, развивающие игры развивают творческое мышление и укрепляют навыки сочинения детей.
>>> Спросите о скидке @ – https://www.verifiedmarketresearch.com/ask-for-discount/?rid=283807
Обзор мирового рынка образовательных игр для детей от 6 до 12 лет
С быстро растущей тенденцией онлайн-образования и умного обучения, доля разработки образовательных игр на рынке невообразимо растет. Электронное обучение стало одним из главных трендов в сфере образовательных технологий в последние годы. В основном это связано с быстрым распространением COVID-19 и закрытием школ. Это привело к росту спроса на образовательные онлайн-платформы. Электронное обучение — это образование или обучение, предоставляемое в электронном виде. Это может быть онлайн-мероприятие на основе слайдов или онлайн-курс, который помогает бизнесу обучать сотрудников необходимым навыкам.
В дополнение к этому растет число загрузок образовательных приложений из магазинов приложений. Например, по данным Visartech Inc., в последнем квартале 2020 года из Apple Store было загружено 470 миллионов образовательных приложений, а в Google Play — 466 миллионов образовательных приложений. Одними из основных рынков детских обучающих игр являются США, Канада, Европа и Австралия. В настоящее время передовые технологии интегрируются в игры. Некоторые из технологий, которые используются в играх, — это AR (дополненная реальность), вербальное взаимодействие и игры. Таким образом, растущая популярность игрового обучения является одним из ключевых факторов, стимулирующих рост рынка.
Однако одним из основных препятствий для внедрения цифрового интерактивного обучения, включая образовательные игры в классе, является отсутствие соответствующих технологий. Это особенно является одним из основных барьерных факторов в слаборазвитых странах и некоторых развивающихся странах мира. Отсутствие адекватных технологий включает в себя минимальный доступ к портативным и настольным компьютерам, планшетам и смартфонам. Хотя образовательные онлайн-игры могут обеспечить качественное образование и социальное взаимодействие, у них есть и более темная сторона. От киберзапугивания до онлайн-хищников и скрытых затрат — когда дело доходит до онлайн-видеоигр, особенно для детей, возникает множество опасений. Мобильные устройства становятся важным сегментом игровой индустрии.
Кроме того, быстрое расширение рынка игрового обучения для детей обусловлено ключевым фактором — всплеском инвестиций со стороны венчурных капиталистов. Стартапы, ориентированные на образовательные технологии, получают огромные суммы от инвесторов по всему миру. Инвесторы вкладывают деньги в компании, занимающиеся образовательными играми, поскольку они получают выгоду от всплеска онлайн-игр, вызванного пандемией.
Глобальный рынок образовательных игр для детей 6-12 лет: анализ сегментации
Рынок образовательных игр для детей 6-12 лет сегментирован на основе продукта, типа, приложения и географии.
Рынок образовательных игр для детей от 6 до 12 лет по продуктам
• Тематические игры
• Игры для изучения языка
• Другие
В зависимости от продукта глобальный рынок обучающих игр для детей от 6 до 12 лет был сегментирован по предметам. специальные игры, игры для изучения языка и другие. В 2021 году на тематические игры приходилась наибольшая доля рынка, и, по прогнозам, в течение прогнозируемого периода они будут расти самыми высокими темпами в течение прогнозируемого периода. Для детей, которые плохо учатся с ручкой и бумагой, отличным вариантом станут развивающие игры. Согласно данным образовательной некоммерческой организации EDUCAUSE, все большее количество исследований показывает, что игровые обучающие платформы «могут создать убедительную динамику, которая побуждает учащихся приобретать компетенции и навыки, в то время как они сосредотачиваются на игровой деятельности». Предметные игры разработаны, чтобы помочь детям изучить конкретный предмет с большим взаимодействием. Несколько игроков в отрасли разработали образовательные игры по следующим основным предметам: математике, словесности, искусству, здоровью и физическому воспитанию, среди прочих.
Рынок образовательных игр для детей от 6 до 12 лет по типам
• Стратегические игры
• Математические игры
• Головоломки
• Игры в слова
• Другие
Получить сводный отчет о рынке по типам:- Загрузить образец отчета сейчас
В зависимости от типа игры мировой рынок обучающих игр для детей 6-12 лет делится на стратегические игры, математические игры, головоломки, словесные игры и другие. В 2021 году на стратегические игры приходилась наибольшая доля рынка, и, по прогнозам, в течение прогнозируемого периода они будут расти с самым высоким среднегодовым темпом роста. Ситуационные игры или стратегические игры требуют от игроков принятия решений во время игры. Кроме того, существуют настольные игры, которые относятся к категории стратегических или стратегических игр, например, шахматы и деловые игры. Видеоигры — это тип стратегической игры. Такие игры пользуются повышенным спросом, так как они больше привлекают детей, а некоторые из них становятся зависимыми от них. Стратегические игры помогают развивать у детей некоторые навыки, в том числе способность принимать решения и мыслить широко. Эти уроки и рост могут помочь учащимся принимать решения в реальной жизни и принимать решения, рассматривая и исследуя более широкую точку зрения.
6-12 Детские развивающие игры Рынок по приложениям
• Качественное образование
• Экзаменационно-ориентированное образование
Получить сводный отчет о рынке по приложениям:- Загрузить образец отчета сейчас
On основа применения , глобальный рынок образовательных игр для детей 6-12 лет был разделен на образование, ориентированное на качество, и образование, ориентированное на экзамены. В 2020 году на долю образования, ориентированного на качество, пришлась наибольшая доля рынка. Образование, ориентированное на качество, делает акцент на воспитании и развитии качеств учащихся во всех областях и реализует всестороннее развитие нравственности, интеллекта, физического здоровья, творчества и труда учащихся. . Ориентированное на качество образование своей ведущей концепцией считает воспитание всесторонне развитых людей.
Рынок образовательных игр для детей от 6 до 12 лет по географическому признаку
• Северная Америка
• Европа
• Азиатско-Тихоокеанский регион
• Латинская Америка
• Ближний Восток и Африка
3 Скачать образец Отчет сейчас
С точки зрения географического региона, в 2021 году на Азиатско-Тихоокеанский регион приходилось наибольшая доля рынка на мировом рынке образовательных игр для детей от 6 до 12 лет. Кроме того, ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти самыми высокими темпами роста. прогнозный период на мировом рынке образовательных игр для детей от 6 до 12 лет. Растущая осведомленность и рост электронного обучения в таких странах, как Китай и Индия, стимулируют рост рынка в регионе APAC. В 2021 году регион Северной Америки занимал вторую по величине долю рынка. Это в основном связано с присутствием большого количества ключевых игроков в таких странах, как США и Канада. В дополнение к этому высокая осведомленность родителей и школ региона о преимуществах игрового обучения еще больше способствует росту рынка. В 2021 году на регион Европы приходилась значительная доля рынка. Хорошо развитая инфраструктура и высокий уровень проникновения Интернета являются одними из ключевых факторов, способствующих росту рынка.
Ключевые игроки
Отчет об исследовании «Глобальный рынок образовательных игр для детей в возрасте от 6 до 12 лет» предоставит ценную информацию с акцентом на мировом рынке. Основными игроками на рынке являются Osmo, Mattel, PlayGen, Schell Games, LEGO Systems, PowerZ, Kuato Studios, Scholastic, The Learning Company, Monkimun, Smart Lumies и другие.
В июле 2021 года французский стартап PowerZ привлек 8,3 миллиона долларов США для своей видеоигры, ориентированной на образование. В июне 2021 года Lingokids привлекла 40 миллионов долларов США для финансирования своей образовательной игровой платформы. И компания заявила, что теперь ее мобильными приложениями пользуются более 30 миллионов семей по всему миру.
Объем отчета
АТРИБУТЫ ОТЧЕТА | ДЕТАЛИ |
---|---|
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ | 2019-2030 |
БАЗОВЫЙ ГОД | 2022 |
ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРИОД | 2023-2030 9 0017 |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД | 2019-2021 |
ЕДИНИЦА | Стоимость (млн долларов США) 9001 7 |
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ | Osmo, Mattel, PlayGen, Schell Games, LEGO Systems, PowerZ, Kuato Studios, Scholastic, The Learning Company, Monkimun, Smart Lumies и другие. |
ОХВАТЫВАЕМЫЕ СЕГМЕНТЫ | По продукту, по типу, по применению и по географическому положению. |
ОБЛАСТЬ НАСТРОЙКИ | Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента |
Отчеты о самых популярных тенденциях
Размер и прогноз мирового рынка программного обеспечения для управления знаниями
Размер и прогноз мирового рынка облачной безопасности
Методология проверенного исследования рынка 9 0195
Чтобы узнать больше о методологии исследования и другие аспекты исследования, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж в Verified Market Research .
Причины приобрести этот отчет
• Качественный и количественный анализ рынка на основе сегментации с учетом как экономических, так и неэкономических факторов
• Предоставление данных о рыночной стоимости (в миллиардах долларов США) для каждого сегмента и подсегмента
• Указывает регион и сегмент, который ожидается самый быстрый рост, а также доминирование на рынке
• Анализ по географии с выделением потребления продукта/услуги в регионе, а также с указанием факторов, влияющих на рынок в каждом регионе
• Конкурентная среда, включающая рыночный рейтинг основных игроков, а также запуск новых услуг/продуктов, партнерские отношения, расширение бизнеса и приобретения компаний за последние пять лет. сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ основных игроков рынка
• Текущие и будущие рыночные перспективы отрасли в отношении последних событий, которые включают возможности и движущие силы роста, а также проблемы и ограничения как развивающихся, так и развитых регионов.
• Включает в себя углубленный анализ рынка с различных точек зрения с помощью анализа пяти сил Портера
• Дает представление о рынке через цепочку создания стоимости
• Сценарий динамики рынка, а также возможности роста рынка в ближайшие годы
• 6- месяц послепродажной поддержки аналитиков
Настройка отчета
• В случае возникновения каких-либо запросов или требований к настройке свяжитесь с нашим отделом продаж, который обеспечит выполнение ваших требований.
Часто задаваемые вопросы
Каков прогнозируемый размер рынка и темпы роста рынка образовательных игр для детей 6-12 лет?
Рынок образовательных игр для детей от 6 до 12 лет оценивался в 3 593,7 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 20 760,53 млн долларов США к 2030 году, увеличившись в среднем на 22,59 в год. % с 2023 по 2030 год.
– Каковы ключевые движущие факторы роста рынка Развивающие игры для детей 6–12 лет?
Рост рынка можно объяснить растущим спросом на интеллектуальные способы обучения для детей по всему миру. В дополнение к этому, рост индустрии электронного обучения также способствовал росту рынка
Какие ведущие игроки работают на рынке Развивающие игры для детей 6–12 лет?
Основными игроками на рынке являются Osmo, Mattel, PlayGen, Schell Games, LEGO Systems, PowerZ, Kuato Studios, Scholastic, The Learning Company, Monkimun, Smart Lumies и другие.
Какие сегменты охватываются рынком образовательных игр для детей 6-12 лет?
Рынок образовательных игр для детей 6-12 лет сегментирован на основе продукта, типа, приложения и географии.
Как я могу получить образец отчета/профиля компании для 6-12 Kids Educational Games Market?
Образец отчета о рынке образовательных игр для детей 6-12 лет можно получить по запросу на веб-сайте. Кроме того, для получения образца отчета предоставляется круглосуточная поддержка в чате и услуги прямого звонка. 1.1 ОБЗОР РЫНКА 0013 2 РЕЗЮМЕ
3 МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕРЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА
3.1 ПОИСК ДАННЫХ
3.2 ВАЛИДАЦИЯ
3.3 ПЕРВИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
3.4 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ 9 0017
4 ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 6–12 ГОДА
4.1 ОБЗОР
4.2 ДИНАМИКА РЫНКА
4.2.1 ВОДИТЕЛИ
4.2.2 СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
4.2.3 ВОЗМОЖНОСТИ
4.3 PORTERS FIVE FORCE MODEL
4. 4 АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТИ
5 ГЛОБАЛЬНЫЕ ДЕТИ 6-12 ED ED РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР, ПО ПРОДУКТАМ
5.1 ОБЗОР
5.2 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
5.3 ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ
5.4 ДРУГИЕ
PE
6.1 ОБЗОР
6.2 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
6.3 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
6.4 ГОЛОВОЛОМКИ
6.5 ИГРЫ В СЛОВА
6.6 ДРУГИЕ
7 МИРОВОЙ РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-12 ЛЕТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
7.1 ОБЗОР
7.2 КАЧЕСТВЕННО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
7.3 EXA ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
8 МИРОВОЙ РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 12 ЛЕТ, ПО ГЕОГРАФИИ
8.1 ОБЗОР
8.2 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
8.2.1 США
8.2.2 C АНАДА
8.2.3 МЕКСИКА
8.3 ЕВРОПА
8.3.1 ГЕРМАНИЯ
8.3.2 Великобритания
8.3.3 ФРАНЦИЯ
8.3.4 ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА
8.4 АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН
8. 4.1 КИТАЙ
8.4.2 ЯПОНИЯ
8.4.3 ИНДИЯ
8.4.4 ОСТАЛЬНАЯ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН
8.5 ОСТАЛЬНАЯ МИР
8.5.1 ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
8.5.2 БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА
9 МИРОВОЙ РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 6–12 ГОДА КОНКУРЕНТНАЯ ЛАНДШАФТ
9.1 ОБЗОР
9.2 РЕЙТИНГ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
9.3 ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
10.1 OSMO
10.1.1 ОБЗОР
10.1.2 ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
10.1.3 ПРОГНОЗ ПРОДУКТА
10.1.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
10.2 MATTEL
10.2.1 ОБЗОР
10.2.2 ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 900 49 10.2.3 ОБЗОР ПРОДУКТА
8 РАЗВИТИЯ
10.4 ИГРЫ ШЕЛЛА
10.4.1 ОБЗОР
10.4.2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
10.4.3 ПРОГНОЗ ПРОДУКТА
10.4.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
10.5 LEGO SYSTEMS
10.5.1 ОБЗОР
10.5. 2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
10.5.3 ПРОГНОЗ ПРОДУКЦИИ
10.5.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
10.6 KUATO STUDIOS
10.6.1 ОБЗОР
10.6.2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
10.6.3 ПРОГНОЗ ПРОДУКЦИИ
10.6.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
10.7.1 ОБЗОР
10.7.2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
10.7. 3 ПРОГНОЗ ПРОДУКТА
10.7.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
10.8 ОБУЧАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ
10.8.1 ОБЗОР
10.8.2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
10.8.3 ПРОДУКТ ПРОГНОЗ
10.8.4 ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ
10.9 MONKIMUN
10.9.1 ОБЗОР
10.9.2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
10.9.3 ПРОГНОЗ ПРОДУКЦИИ
10.9.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
10 .10 SMART LUMIES
10.10.1 ОБЗОР
10.10.2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
10.10.3 ПРОДУКТ ПРОГНОЗ
10.10.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
11 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
11.1 ЗАПУСК ПРОДУКТА/РАЗРАБОТКИ
11. 2 СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ
11.3 B РАСШИРЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
11.4 ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО
12 ПРИЛОЖЕНИЕ
12.1 СВЯЗАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Отчет о методологии исследования
Проверенные исследования рынка используют новейшие исследовательские инструменты для предоставления точных данных. Наши эксперты предоставляют лучшие исследовательские отчеты с рекомендациями по получению дохода. Аналитики проводят обширные исследования, используя как методы «сверху вниз», так и методы «снизу вверх». Это помогает в изучении рынка с разных сторон.
Это дополнительно помогает исследователям рынка сегментировать различные сегменты рынка для их индивидуального анализа.
Мы назначаем стратегии триангуляции данных для изучения различных областей рынка. Таким образом, мы гарантируем, что все наши клиенты получают надежную информацию, связанную с рынком. Различные элементы методологии исследования, назначенные нашими экспертами, включают:
Исследовательский анализ данных
Рынок наполнен данными. Все данные собираются в необработанном формате, который проходит строгую систему фильтрации, чтобы гарантировать, что останутся только необходимые данные. Оставшиеся данные должным образом проверяются, и их подлинность (источника) проверяется перед их дальнейшим использованием. Мы также собираем и смешиваем данные из наших предыдущих отчетов об исследованиях рынка.
Все предыдущие отчеты хранятся в нашем большом внутреннем хранилище данных. Также специалисты собирают достоверную информацию из платных баз данных.
Для понимания всей картины рынка нам также необходимо получить подробную информацию о прошлых и текущих тенденциях. Для этого мы собираем данные от разных участников рынка (дистрибьюторов и поставщиков), а также от государственных веб-сайтов.
Последняя часть головоломки «исследования рынка» выполняется путем просмотра данных, собранных из анкет, журналов и опросов. Аналитики VMR также уделяют особое внимание динамике различных отраслей, например движущим силам рынка, ограничениям и денежным тенденциям. В результате окончательный набор собранных данных представляет собой комбинацию различных форм необработанной статистики. Все эти данные преобразуются в пригодную для использования информацию путем прохождения через процедуры аутентификации и с использованием лучших в своем классе методов перекрестной проверки.
Матрица сбора данных
Перспектива | Первичное исследование | Вторичное исследование |
---|---|---|
Сторона поставщика |
|
|
Сторона спроса |
| 9013 0
Модель эконометрики и визуализации данных
Наши аналитики предлагают оценки рынка и прогнозы с использованием первых в отрасли имитационных моделей. Они используют панель инструментов с поддержкой BI для предоставления рыночной статистики в режиме реального времени. С помощью встроенной аналитики клиенты могут получить информацию, связанную с анализом бренда. Они также могут использовать программное обеспечение для онлайн-отчетности, чтобы понять различные ключевые показатели эффективности.
Все исследовательские модели адаптируются к предварительным условиям, общим для глобальных клиентов.
Собранные данные включают динамику рынка, технологический ландшафт, разработку приложений и тенденции ценообразования. Все это передается в исследовательскую модель, которая затем производит соответствующие данные для изучения рынка.
Наши специалисты по исследованию рынка предлагают как краткосрочный (эконометрические модели), так и долгосрочный анализ (модель рынка технологий) рынка в одном отчете. Таким образом, клиенты могут достичь всех своих целей, а также воспользоваться открывающимися возможностями. Технологические достижения, выпуск новых продуктов и денежные потоки на рынке сравниваются в разных случаях, чтобы продемонстрировать их влияние в течение прогнозируемого периода.
Аналитики используют корреляцию, регрессию и анализ временных рядов для предоставления надежной бизнес-аналитики. Наша опытная команда профессионалов распространяет информацию о технологическом ландшафте, нормативно-правовой базе, экономических перспективах и принципах ведения бизнеса, чтобы поделиться подробностями внешних факторов на исследуемом рынке.
Различные демографические данные анализируются индивидуально, чтобы предоставить соответствующие сведения о рынке. После этого все региональные данные объединяются, чтобы обслуживать клиентов с глобальной точки зрения. Мы гарантируем, что все данные точны, а все действенные рекомендации могут быть выполнены в рекордно короткие сроки. Мы работаем с нашими клиентами на каждом этапе работы, от изучения рынка до реализации бизнес-планов. Мы в основном ориентируемся на следующие параметры для прогнозирования рынка под объективом:
- Рыночные факторы и ограничения, а также их текущее и ожидаемое воздействие
- Сценарий сырьевых ресурсов и ценовые тенденции предложения и цен
- Сценарий регулирования и ожидаемые изменения
- Текущие мощности и ожидаемое увеличение мощностей до 2027 года
Мы назначаем разный вес вышеперечисленным параметрам. Таким образом, у нас есть возможность количественно оценить их влияние на импульс рынка. Кроме того, это помогает нам предоставлять доказательства, связанные с темпами роста рынка.
Первичная проверка
Последний этап создания отчета связан с прогнозированием рынка. Для подтверждения выводов наших экспертов проводятся исчерпывающие интервью с отраслевыми экспертами и лицами, принимающими решения в уважаемых организациях.
Предположения, сделанные для получения статистики и элементов данных, перепроверяются путем опроса менеджеров в ходе дискуссий F2F, а также по телефону.
Различные участники цепочки создания стоимости на рынке, такие как поставщики, дистрибьюторы, продавцы и конечные потребители, также получают доступ к объективной картине рынка. Все интервью проводятся по всему миру. Благодаря нашей опытной и многоязычной команде профессионалов нет языкового барьера. Интервью могут дать критическую информацию о рынке. Текущие бизнес-сценарии и будущие ожидания рынка повышают качество наших пятизвездочных отчетов об исследованиях рынка. Наша высококвалифицированная команда использует первичное исследование с ключевыми участниками отрасли (KIP) для проверки прогнозов рынка:
- Устоявшиеся участники рынка
- Поставщики первичных данных
- Участники сети, такие как дистрибьюторы
- Конечные потребители
Целями проведения первичного исследования являются:
- точность и надежность.
- Чтобы понять текущие рыночные тенденции и предвидеть модели будущего роста рынка.
Матрица анализа отрасли
Качественный анализ | Количественный анализ. анализ и анализ PESTEL |
|
---|
воспитательных игр Nintendo Switch для обучения в игровой форме
Мой сын уже много лет просит Nintendo Switch. Мы колебались. У нас уже есть XBox. Зачем какой-либо семье более одной игровой системы? Что ж, в этом году звезды сошлись, и ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которую мой сын добавил в свой рождественский список желаний, была Nintendo Switch. Вот мы и сделали нашего мальчика безумно счастливым. Теперь пришло время найти ему несколько игр. И как его мама и учитель, моя главная цель — найти веселые, но также и образовательные игры. Мне нравится идея игрового обучения, особенно для этого ребенка и того, как он учится. Итак, вот результаты моего исследования образовательных игр для Nintendo Switch!
Развивающие детские игры для Nintendo SwitchО чем вы узнаете из этой статьи!
Toggle Отказ от ответственности: эта статья может содержать комиссионные или партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Не видите наши видео? Отключите все блокировщики рекламы, чтобы наш видеопоток был виден. Или посетите наш канал на YouTube, чтобы узнать, загружено ли туда видео. Мы потихоньку загружаем наши архивы. Спасибо!
Прежде чем мы углубимся, я хочу прояснить, что мы не владеем всем этим… пока! Мы буквально только что купили Nintendo Switch со всеми контроллерами, и к ней прилагался Mario Kart. Тем не менее, я знаю, что мой сын младшего возраста захочет больше игр, и я хочу быть готовым, когда он спросит, проведя свое исследование.
Что мне больше всего нравится в Nintendo Switch, так это то, что его можно легко подключить к телевизору или использовать в качестве портативной игры. Идеально подходит для обучения и игры на ходу!
Для наших целей я в основном ищу развивающие игры для Switch, которые понравятся детям от 8 до 12 лет.
Главный вопрос: что такое игровое обучение? Это использование видеоигр и игровых концепций в учебной среде.
Дети любят видеоигры. Редко можно найти человека моложе 40 лет, который не играл в видеоигры, а молодое поколение, похоже, любит видеоигры не меньше, а иногда и больше, чем телевидение.
Полезно ли все это экранное время для нашего мозга? Ну, это сложный вопрос, но с правильными играми, правилами и средой можно многому научиться, используя игровое обучение. Хорошая новость заключается в том, что игровое обучение не обязательно должно включать экраны. Есть много вариантов без экрана. Что касается нас, то мы принимаем любовь нашего сына к Nintendo Switch и привносим немного обучения в его игру, играя в нее весело.
Самым большим преимуществом игрового обучения является то, что это форма обучения, которой дети хотят заниматься, она им нравится, а для некоторых нестандартных учащихся она представляет информацию намного эффективнее, чем традиционная. воспитательные методы.
А если немного поучиться в нашей повседневной забаве, это всегда большая победа!
Цифровые и физические игры Nintendo SwitchОдна из вещей, которые я недавно узнал о Switch, заключается в том, что у Nintendo есть много игр, доступных только для цифровой покупки. Поэтому вам нужно будет посетить веб-сайт Nintendo, чтобы купить некоторые игры, а затем сохранить их прямо на своей консоли. Это относительно простой процесс, как и в любой другой игровой системе. Тем не менее, мы заметили, что на их канадском сайте отсутствует поисковая система для их магазина, что делает навигацию немного кошмарной.
Обучающие игры Nintendo Switch для детейNintendo
Labo KitsЭто одна из самых инновационных и захватывающих вещей, которые я видел для любой игровой системы. Это очень взволновало этого любителя STEM, и втайне это одна из причин, по которой я не был полностью против идеи добавить еще одну игровую систему в нашу семью. Наборы Labo превращают игру и разработку в фантастический опыт STEM. Существует множество сборочных комплектов, которые интегрируют консоль Switch, чтобы воплотить ваши творения в жизнь. Это абсолютная вершина моего списка, когда речь идет об образовательных играх Switch, которые мы собираемся проверить.
ScribblenautsЭто забавная игра-головоломка, в которую мой сын много играл на своей Nintendo DS. Этот мега-пакет включает в себя несколько новых функций и игр, которые, я уверен, снова займут его часами.
Забавная и умная игра-головоломка для детей, в которую они могут играть в одиночку или с 4 игроками. Из того, что я слышал, веселье с этим значительно возрастает, если вы играете в него вдвоем. Хорошо, что у нас 4 контроллера.
Мы некоторое время играли в Pokemon Go на моем телефоне, и это было веселое и интересное времяпрепровождение всей семьей. Я еще не на 100% уверен в версии для Switch, но мне сказали, что она отличается от Go и требует навыков стратегии, чтения и математики.
Game Builder Garage
Познакомьте своих детей с созданием собственной игры с помощью Game Builder Garage. Это фантастика для детей среднего школьного возраста, которые хотят узнать об игровом дизайне и программировании.
Мой ребенок был одержим играми Mario для Wii, и эта игра включает в себя все веселые головоломки старых игр для Wii. Мне нравится, что он поощряет критическое мышление, логику и нестандартное мышление. Все отличные навыки для развития детей. Все в веселой обстановке, подходящей для всех возрастов.
NumbalaЭта игра была разработана с помощью нейробиологов для развития математических навыков. Это более новая игра, но выглядит увлекательно и вскоре после выпуска завоевала ряд наград. Это цифровая игра прямо от Nintendo, что также означает, что она очень экономична. Определенно один, чтобы проверить. Вы можете найти его прямо с Nintendo Switch здесь.
Цивилизация 6Эта стратегическая игра включает в себя развитие навыков картографирования, критического мышления и решения проблем. Крутая часть этой игры заключается в том, что она также требует, чтобы игроки понимали экономику, отношения с правительством и применяли различные формы правления, чтобы найти наиболее эффективные средства построения своей империи. Здесь даже добавлено немного истории. Эта игра может не подходить для младшего возраста, но вашим подросткам она действительно понравится.
Эта игра с правописанием выглядит очень весело. Что-то в этом напоминает мне игры, в которые я играл на своем старом Commodore 64. Мне нравилась идея использовать слова для победы в битвах! Идея состоит в том, что Мрачному Жнецу нужна ваша помощь, чтобы победить монстров, призраков и даже злых кроликов, и все это путем написания слов. Это будет отличный способ геймифицировать некоторую словесную практику для моего неохотного читателя и писателя. Вы можете найти его прямо с Nintendo Switch здесь.
Dragon Quest BuildersЧто ж, все, что содержит слово «дракон» в названии, привлечет мое внимание! Эта игра выглядит очень весело. Имеет несколько режимов игры. Вы можете играть в бесплатную игру и создавать удивительные творения (отлично подходит для включения в урок, например, создание статуи бабочки для изучения юнитов бабочки), или вы можете перейти к полной стратегической приключенческой игре, где вам нужно собирать, создавать и построй свой мир и защити его от монстров. Если ваш ребенок любит Minecraft, эта игра обязательно станет хитом.
Это математическая игра, что очевидно из названия. Он доступен в 4 различных версиях — сложение, вычитание, умножение и деление. Правильно отвечая на математические вопросы, дети могут перемещаться по игре, побеждая призраков и открывая проходы.