Открытый урок «Баскетбол — Игры развивающие логическое мышление»
План открытого урока по физической культуре
Дата: 27.112019г.ФИО учителя: Дмитриева Т.К.
Класс: 8 «А»
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Игры, развивающие логическое мышление
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
Цели урока
Умение работать, соблюдая технику безопасности.
Развитие физических качеств.
Создание и умение играть в альтернативных игровых ситуациях (разучивание)
Критерии оценивания
Обучающийся• Обсуждает и демонстрирует методы получения положительного
результата в определённой учебной (игровой) деятельности
Языковые цели
Включает:
Атака, защита
Честная игра, взаимодействие, соревнование
ориентирование в пространстве
командная работа
тактика, стратегии
передвижение без мяча и с мячом
бег, изменение скорости, направления
дриблинг, пас, передача мяча
Привитие
ценностей
Развитие политкорректности, персональную ответственность, быть позитивным. Развитие лидерских качеств, взаимопомощи, взаимоуважение
Межпредметные
связи
Взаимосвязь с предметами биология, физика, ЗОЖ, НВП, навыки психологии при работе в малой группе.
Предварительные
знания
Учащиеся обладают предварительными знаниями концепций приключенческих и командообразующих игр и навыками игр в них по предыдущим классам, а также по опыту дома и внешкольной программы.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
15 минут
Организационный момент, объяснение задач урока, объяснение техники безопасности.
Объяснить критерии и формы оценивания урока
Проанализировать важность разминок и технику восстановления. Обсудите и поделитесь идеями упражнений, которые увеличивают пульс.
Проведение разминки.
Ходьба спортивным шагом, бег в равномерном темпе.
Подводящие беговые упражнения.
Комплекс общеразвивающих упражнений в ходьбе и на месте и на месте. Проведение разминки в парах.
Правила и нормы техники безопасности
Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности
Свисток для учителя, секундомер, фишки
Середина урока
25 минут
Передачи мяча
Упражнение в парах. Передачи мяча (от плеча, двумя руками от груди, из-за головы, с отскоком мяча о паркет) в парах в движении, 1-й игрок — бросок по кольцу, 2-й – подбор и бросок
Бросок по кольцу из статичного положения (Штрафной бросок).
Броски со средней дистанции
Броски в кольцо из статичного положения
Кистевые броски от груди в прыжке .
Броски с дальней дистанции
(из-за 3-х очковой дуги)
Ведение мяча по прямой 2-3 метра, бросок по кольцу, не пересекая дугу.
Ведение мяча через лабиринт, бросок по кольцу.
Двухсторонняя учебная игра.
Свободное игровое пространство
Игровая площадка, баскетбольные мячи, конусы,
Свободное игровое пространство, баскетбольные мячи, конусы
Строго соблюдать тех-нику безопасности
Приступать к выпол-нению упражнений с разрешения учителя
При ведении использовать обе руки
Обращать внимание на работу кистей рук
Соблюдать правила игры
Конец урока
5 минут
Домашнее задание.
Упражнения на восстановление дыхания
Интернет ресурсы свободное творчество.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
При выполнении разучивания различных упражнений в парах, учащимся более сильным ставят слабо усваиваемого учащего. При таком соотношении, происходит улучшение выполнения упражнения у слабого ученика.
— В ходе выполнения задания, учащиеся проговаривают ошибки допущенные партнером и оценивают друг друга.
— Понимают ли учащиеся необходимость быть креативными при атаке?
— Знают ли учащиеся, как сделать правильный атакующий ход «от мяча», чтобы создать пространство при атаке?
Качество атакующих команд стратегий и тактик во время игрового процесса и обсуждение.
Понимание учащимися о важности соблюдения техники безопасности и здорового образа жизни.
Как развить логическое мышление взрослому?
Логическое мышление – это мыслительный процесс, в котором используются четкие и конкретные понятия. Мыслить логически требуется в тех случаях, когда нужно применить и проанализировать полученные ранее знания. Логика позволяет нам выделять самое важное, находить взаимосвязи и делать выводы. Такое свойство человека помогает ему найти оптимальный способ выхода из любой ситуации, предугадать и предупредить различные неприятности.
Как и любой другой навык, логическое мышление необходимо постоянно тренировать. В программе дошкольников и школьников всегда присутствуют упражнения на развитие умения мыслить логически. Но как развить логическое мышление взрослому? Совершенствовать логическое мышление нужно систематизировано, используя инструменты и методы, разработанные специалистами.
Сегодня большой популярностью пользуются компьютерные игры на логику. Они нацелены на то, чтобы при помощи всех мыслительных возможностей подобрать правильное решение. Более того, некоторые варианты таких игр развивают еще и память. Многие взрослые с удовольствием играют в компьютерные игры, развивающие логическое мышление, считая такое времяпровождение интересным и веселым. Стоит упомянуть о том, что на компьютере можно играть и в традиционные игры, такие, как например, шахматы и шашки.
Хорошим вариантом игры, развивающей способность мыслить логически, является «Скрэбл». Суть ее такова, что каждый игрок поочередно собирает варианты слов, составленных из первого слова. Аналогичная российская игра под названием «Эрудит», помимо логики, развивает память, а также расширяет кругозор.
В 1880-м году в Англии была придумана игра «Реверси», которая совершенствует масштабное логическое мышление, умение видеть перспективу действий и просчитывать их на несколько ходов вперед.
Эти логические игры помогают развивать стратегическое видение проблем, способность быстро мыслить и находить правильные варианты решения задач, а без этого в современном мире просто не обойтись.
Поскольку логика имеет тесную связь с математикой, иногда полезно повторять таблицу умножения, складывать в уме двух- и трехзначные числа. Также те, кому интересно, как развить логическое мышление взрослому, не должны забывать о задачках, ребусах и кроссвордах. Все это прекрасно развивает способность мыслить логически и приносит пользу в достижении жизненного успеха.
Развитие логического мышления посредством развивающих игр Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Магзумова Назира Кайролловна
старший преподаватель кафедры психологии КарГУ,
г.Караганда, Казахстан Е-mail: [email protected] Сатенова Галия Умирсериковна старший преподаватель кафедры психологии КарГУ,
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР
Аннотация
В работе раскрываются особенности развития мышления детей старшего дошкольного возраста показано значение математических игр для развития логического мышления. Предложенный тренинг математических игр направленный на поэтапное формирование функции логического мышления и разработанные к нему рекомендации позволяют повысить эффективность умственного развития дошкольников.
Ключевые слова:
мышления, дошкольного возраста, игровой деятельности, умственного воспитания, абстрагирование,
дидактических игр, апробированные.
В настоящее время происходящие в обществе изменения со всей остротой поставили проблему умственного развития детей, начиная с дошкольного возраста. Необходимость его осознаётся и на теоретическом уровне, и практической сфере, поскольку именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент представлений и понятий детей, который обеспечивает успешное умственное развитие ребёнка. Во многих психологических исследованиях установлено, что темп умственного развития детей дошкольного возраста очень высок по сравнению с поздними периодами Разные аспекты онтогенеза мышления детей изучались видными зарубежными психологами. Психологические основы педагогической игры создавались благодаря исследованиям Л.С. Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, которые обнаружили социально-исторические обусловленности не только содержания, но и структуры игровой деятельности, а также подвергли глубокому изучению механизма, ее влияния на развитие различных психологических процессов и свойств детской личности[1,с.345].В ряде психолого- педагогических исследований были выявлены широкие возможности целенаправленного формирования у старших дошкольников обобщенных знаний и способов умственной деятельности. В этих работах показано, что у старших дошкольников можно сформировать полноценные понятия, применяя методику поэтапного формирования умственных действий. При этом требуется перестройка мыслительной деятельности детей, усвоение ими приёмов и способов овладения знаниями. В связи с этим особое значение приобретают вопросы содержания и методов умственного воспитания детей.
Вместе с тем в педагогической практике логические задачи в процессе предматематической подготовки к школе применяются недостаточно. Не используются они и как средство умственного воспитания, а воспитателями не осознаётся их развивающая ценность.
Изучения применения математических игр для развития логического мышления старших дошкольников показало, что чаще всего они используются лишь для развлечения, фрагментарно, в отрыве от конкретной обучающей задачи.
Недооценка игры как ведущего средства развития детей дошкольного возраста приводит к торможению развития мышления детей старшего дошкольного возраста, в т.ч. и логического; неумению пользоваться мыслительными операциями: анализом, сравнением, обобщением, абстрагированием[2,с.150].
Объект исследования — личность дошкольника.
Предмет — развивающие игры как средство развития логического мышления.
Цель исследования — выявить эффективные средства развития логического математического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: теоретический анализ литературы; экспериментальным путем выявить уровень развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста; подобрать и модифицировать развивающие игры, направленные на поэтапное формирование логического мышления старших дошкольников.
Гипотеза — если в учебно-воспитательном процессе дошкольных организаций в системе будут проводиться развивающие игры, включающие мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение, обобщение и др., то это будет способствовать развитию логического математического мышления ребенка старшего дошкольного возраста.
Анализ литературы показал, что имеется ряд исследований, где рассматривается влияние занимательного математического материала на развитие детей 6-7 лет в условиях детского сада, школы, влияние сюжетно-дидактических игр на математическое развитие детей, но влияние дидактических игр на развитие логического мышления детей изучена недостаточно. В связи с чем тема остаётся актуальной и в настоящее время.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической программно-методической литературы; психолого-педагогический эксперимент; математические методы обработки полученных данных.
На основании проведенного исследования мы пришли к следующим выводам. В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять широкие общевоспитательные, социальные функции. Игра -наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляется особенность мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Проблеме детской игры в психолого- педагогической науке уделяется особое внимание. В разное время ее изучением занимались такие педагоги и психологи, как Крупская, А.С.Макаренко, Ж.Пиаже, Штерн, позднее — Л.Выготский, А. Леонтьев, Д.Эльконин, В.С.Мухина и др.[3, с.200].
Поскольку специфическое воздействие игры имеет наибольшую ценность, игра должна быть максимально использована в педагогических целях, как средство воспитания и формирования у детей познавательных, мыслительных процессов.
Анализ состояния обучения дошкольников приводит многих специалистов к выводу о необходимости развития в дидактических играх функции формирования новых знаний, представлений и способов познавательной деятельности, т.е. необходимости развития обучающих функций игры, предполагающей обучение через игру. Наряду с этим необходимо искать пути более широкого эффективного использования игровой деятельности для повышения уровня умственного развития детей и улучшения их интеллектуальной подготовки к школе[4, с.136].
В данной работе мы рассмотрели методику формирования логического математического мышления посредством обучающих игр. Обучающие игры, применяемые в данной методике, используются, в том числе в целях содействия общему развитию детей, развивая их мышление, моторику, выдержку, ряд вербальных качеств.
Эффективность применения методики формирования логического математического мышления посредством дидактических игр доказана экспериментальным путем[5, с.10].
Экспериментальное исследование с целью выявления эффективных средств развития логическогго математического мышления детей старшего дошкольного возраста, доказывает высказанную гипотезу: целенаправленное включение воспитателем в различные звенья урока системы занимательных игр интенсивно активизирует познавательную деятельность и способствует совершенствованию математических знаний.
Данные эксперимента показали, что в результате применения игровых технологий в воспитании и обучении у детей развивается логическое мышление, формируются следующие умения и навыки: способность анализировать, планировать, контролировать свою деятельность, работать самостоятельно.
— в ходе эксперимента дошкольники овладели приемами выявления свойств, сравнения, классификации, обобщения, другими логическими действиями и операциям, научились замещать и моделировать свойства объектов;
— дети овладели такими логическими приемами, как синтез, сравнение, пространственное мышление. Данные свидетельствуют, что разработанная система дидактических игр, направленная на развитие
логического мышления детей дала ожидаемый результат.
В этой связи мы считаем целесообразным рекомендовать применение методики формирования элементарных математических представлений посредством дидактической игры с целью развития логического мышления у старших дошкольников. Список использованной литературы:
1.Выготский Л. С. Проблемы общей психологии в 2-х томах — М. Просвещение, — 1982, — 764 с.
2.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М.: Издательство МГУ, -1985, -302с.
3.Мухина В.С. «Возрастная психология. Феноменология развития детства, отрочества» Учебник для студентов и вузов. 6-е изд.М.: Российское психологическое общество. — 2000, — 482 с.
4.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Просвещение, -2004, -283с.
5.Поддьяков А.Н. Обучение дошкольников комбинаторному экспериментированию \\ Вопросы психологии, — 1991, — №4, — с.29.
© Магзумова Н.К., Сатенова Г. У., 2016
Роль дидактической игры в развитии логического мышления дошкольников
Автор: Малетыч Елена Владимировна
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников — способ познания окружающего», — говорила Н.К. Крупская.
Дидактические игры как своеобразное средство обучения, отвечающее особенностям ребенка, включаются во все системы дошкольного воспитания.
Очень велико значение дидактической игры для умственного воспитания детей. В играх с игрушками, разными предметами, с картинками у ребенка происходит накопление чувственного опыта. Разбирая и складывая матрешку, подбирая парные картинки, он учится различать и называть размер, форму, цвет и другие признаки предметов.
Сенсорное развитие ребенка в дидактической игре происходит в неразрывной связи с развитием у него логического мышления и умения выражать свои мысли в слове. Слово помогает называть признак или свойство предмета. В речи формируется процесс рассуждения.
Мыслительный процесс начинается с осознания проблемной ситуации, с постановки вопроса. Дидактические игры способствуют развитию таких мыслительных операций, как анализ, мысленное разложение целого на части или выделение из целого его сторон; сравнение, установление сходства и различия между предметами или какими-либо признаками; синтез, мысленное объединение частей, свойств в единое целое; обобщение, мысленное объединение предметов и явлений по каким-либо существенным свойствам. Мышление может осуществляться с помощью практических действий, на уровне оперирования представлениями или словами, т.е. во внутреннем плане.
Таким образом, развивается способность к суждениям, умозаключению, умение применять свои знания в разных условиях.
Увлекательные дидактические игры создают у дошкольников интерес к решению умственных задач: успешный результат умственного усилия, преодоления трудностей приносит им удовлетворение. Увлечение игрой повышает способность к произвольному вниманию, обостряет наблюдательность, помогает быстрому и прочному запоминанию. Все это делает дидактическую игру важным средством подготовки детей к школе.
Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребенком окружающей среды. Ознакомление дошкольников с цветом, формой величиной предмета позволяет создать систему дидактических игр и упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на совершенствование восприятия ребенком характерных признаков предметов. Играя, ребенок активно стремится что-то узнать, ищет, проявляет усилия и находит, обогащается его духовный мир. А это все содействует умственному и общему развитию.
Таким образом, в процессе многих игр развивается мышление. Кроме того, в процессе игры активизируется речь: при общении детей в игре, при решении спорных вопросов. Также в игре развивается способность аргументировать свои утверждения, доводы.
В дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами, настольно – печатные и словесные игры.
В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы, играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, формой, качеством. В играх решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач. По мере овладения детьми новыми знаниями о предметной среде задания в играх усложняются: ребята упражняются в определении предмета по какому-либо одному качеству, объединяют предметы по этому признаку (цвету, форме, качеству и др.), что очень важно для развития логического мышления.
Настольно печатные игры – интересное занятие для детей. Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино. Различны и развивающие задачи, которые решаются при их использовании. В процессе игр дети учатся подбирать картинки по парам, подбирать картинки по общему признаку, запоминают состав, количество и расположение картинок. При составлении разрезных картинок и кубиков дети учатся логически мыслить, из отдельных частей составлять целый предмет.
Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, т.к. в этих играх требуется использовать приобретенные ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах. Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи; описывают предметы, выделяя характерные их признаки; отгадывают по описанию; находят признаки сходства и различия; группируют предметы по различным свойствам, признакам.
В старшем дошкольном возрасте, когда у детей начинает активно формироваться логическое мышление, словесные игры чаще используют для формирования мыслительной деятельности, самостоятельности в решении задач. Эти дидактические игры проводятся во всех возрастных группах, но особенно они важны в воспитании и обучении детей старшего дошкольного возраста, т.к. способствуют к подготовке ребят к обучению в школе: развивают умение внимательно слушать педагога, быстро находить нужный ответ на поставленный вопрос, точно и четко формулировать свои мысли, применять знания в соответствии с поставленной задачей.
Таким образом, дидактическая игра помогает воспитывать у детей желание заниматься умственным трудом. В игре сам процесс мышления протекает активнее, трудности умственной работы ребенок преодолевает легко, не замечая, что его учат.
comments powered by HyperComments13 головоломок для развития логического мышления учащихся
Пища для ума поступает в виде логических головоломок, которые учащиеся могут решать, чтобы улучшить свое логическое мышление. Это игры для мозга, которые бросают вызов мышлению учащихся высшего порядка. Именно с помощью этих логических упражнений вам, ученикам, будет предложено решить головоломку, задав головоломки «Что», «Почему», «Когда» и «Как».
Вот 13 таких источников для головоломок, которые превратят логическое мышление в увлекательное занятие, а также улучшат ваши способности рассуждать и решать проблемы.
- Puzzles показывает логический путь к более острому мозгу
На сайте Puzzles.com вы найдете захватывающую коллекцию из 20 загадок, которые ученики могут разгадать, чтобы развить свой ум. Все эти головоломки сопровождаются ответами и пояснениями, разъясняющими все шаги, необходимые для достижения конечного результата. Вот некоторые из них: «Найди загадку о спрятавшихся животных», «Из какой я страны?» и «Кто мы?» некоторые из веселых загадок. Это головоломки, которые будут волновать и стимулировать мозг учащихся, чтобы они придумывали решения, используя только логику.
- Animeyume.com – набор из 5 головоломок на латеральное мышление
Посетите этот сайт Animeyum.com, и вы найдете пять головоломок, решения которых сопровождаются подсказками. Интересно отметить, что решение и подсказки отображаются белым текстом, и вы можете просмотреть их, только когда используете курсор для выделения текста. С каждым намеком вы приближаетесь к решению, а затем, наконец, приходите к решению. Эти головоломки представляют собой рассказы историй, которые становятся интересными благодаря использованию иллюстраций манги.
- Самый умный мозг — Мозговой вызов под разными углами
Учащиеся могут зайти на сайт Smartest Brain, чтобы решить коллекцию головоломок нестандартного мышления и головоломок. Позволяя вам взглянуть на проблему с разных сторон, множество головоломок ждут своего решения. Каждая головоломка снабжена гиперссылкой «Просмотреть всю головоломку и ответить», которая четко объяснит вам все параметры тизера и поможет вам найти правильный ответ.
- Так соответствует своему названию — PuzzlesandRiddles.com
Учащиеся могут решать различные головоломки, представленные на сайте PuzzlesandRiddles . Предлагая вашему мозгу тренировку рассуждений, вы можете выбирать из множества загадок, головоломок, словесных игр и головоломок на восприятие, которые так или иначе улучшат ваше логическое мышление. Не одна и не две, а дюжина головоломок с нетерпением ждут вашего мозговитого вмешательства. После того, как вы решите все из них, вы можете насладиться острыми ощущениями от того, что вас назвали человеком с умным и творческим мозгом.
- Big Riddles — платформа, которая собирает загадки и тизеры из онлайн-браузеров
Вы можете подвергнуть свой мозг окончательному испытанию, заглянув в крупнейшее хранилище загадок самых разных вкусов; будь то боковая головоломка или головоломка, которая имеет дело с вероятностью или основана на логическом мышлении. Набор детективных головоломок, представленных здесь, бросит вызов вашей любознательности, чтобы вы могли разобрать и решить конкретный случай. Вы можете ответить на серию головоломок, опубликованных сообществом мозговитых онлайн-браузеров, чтобы вас признали тем, кто гордится своим острым и логическим умом.Учащиеся могут посетить этот сайт «Большие загадки», чтобы решить различные головоломки, которые поставляются с высококачественными решениями.
- Дерево обучения — интересный набор головоломок со спичками
Предлагая интересные головоломки, подходящие для учащихся всех возрастных групп, зайдите на сайт «Дерево обучения», чтобы дать волю своему воображению. Это головоломки с нестандартным мышлением, которые представляют собой набор предварительно разработанных наборов спичек с полными инструкциями. А цель головоломки состоит в том, чтобы следовать инструкциям и придумать фигуру из спичек.Но вот в сказке поворот! Вам нужно собрать картинку за определенное количество ходов. Вы должны переместить только заранее определенное количество спичек, чтобы получить окончательную цифру.
- «Я Риддлер» может пощекотать вашу творческую сторону
Загляните на сайт iRiddler, чтобы решить ряд темных головоломок, которые снабжены подсказками и окончательным решением. На этом сайте собрано множество коротких, но каверзных головоломок, которые отточат логические способности учащихся.
- Пища для мозгов – Головоломки про полицейского-убийцу
Идеальное слияние рассказа истории с головоломкой приводит к головоломкам с нестандартным мышлением, которые обостряют мозг учащихся. Brain Food представляет собой серию историй, и вы начнете читать их, собирая некоторые подсказки, которые раскрываются в рассматриваемом сценарии. Но улики неполные. Следовательно, на вас лежит ответственность за добавление деталей, чтобы создать убедительную историю. У такой головоломки может быть много решений, но с практикой вы начинаете понимать, что идеально подходит только одно решение.
- Word Juxtapoz – занимательное хранилище языковых загадок
Приглашаем учащихся посетить сайт Word Juxtapoz, где собрана увлекательная коллекция головоломок, загадок, идиом и пословиц. Дополнительным стимулом для этого варианта является доступ к учебным материалам, которые улучшают ваш словарный запас. Этот сайт, помеченный как оригинальные творения, гарантирует подлинность головоломок с гарантией того, что вы не увидите ни одну из этих головоломок ни в каком другом онлайн-источнике.
- Puzzles.com – исчерпывающая коллекция головоломок
Головоломки можно пометить как идеальное онлайн-направление для улучшения вашего логического мышления. Предлагая длинный список игривых головоломок, вы можете проверить проекты головоломок, а также множество логических головоломок и головоломок. В общем, этот сайт поможет вам развить свое воображение, чтобы найти подходящее решение для множества интерактивных головоломок.
- IQ FIT поможет вам насладиться поездкой по дороге
IQ Fit — это логическая головоломка от компании Smart Games.Взяв вас в путешествие, полное автомобильных путешествий, вам будет позволено отправиться в отпуск. Решение головоломки приходит, когда вы пытаетесь поместить в футляр яркие трехмерные фигуры. Вы также будете иметь поддержку карт головоломки, чтобы решить эту головоломку.
- Час пик: головоломка по размещению пластиковых автомобилей
Это головоломка, которая позволяет вам расставлять пластиковые автомобили на сетке головоломки. Для этого вы можете обратиться к карточке головоломки, а затем переместить части так, чтобы освободить место для определенной машины, которая уедет.Посетите этот сайт Thinkfun, чтобы загрузить эту головоломку с тремя игровыми уровнями, включая легкий, средний и сложный.
- Игра «Лазерный лабиринт» освещает вашу цель
Еще одна увлекательная головоломка, оттачивающая ваше логическое мышление, — «Лазерный лабиринт». Цель этой головоломки состоит в том, чтобы осветить вашу цель. Чтобы сделать это возможным, вы можете положиться на набор карт-головоломок, которые поставляются с определенными условиями, которых следует придерживаться. Следуя этим условиям, вы должны закрепить эти части на нужных местах.Вы можете посетить этот сайт Лазерный лабиринт, чтобы бросить вызов своему разуму.
Заключительные мысли
Все вышеупомянутые 13 головоломок и коллекций головоломок помогут вам понять логику конкретного сценария, который станет фоном вашей истории-головоломки. Вам просто нужно соединить все точки и устранить слепые зоны. Делая это, вы не только получите удовольствие от удовлетворения, но и натренируете свой мозг, чтобы браться за более сложные задачи, которые жизнь в конечном итоге подкинет вам.В общем, эти головоломки позволят вашему творчеству течь в любое время с гарантией того, что вы сможете без особых усилий найти решение любой головоломки на свете.
Logic Shrink: Игра, которая учит студентов замечать логические ошибки
Горячая политическая риторика повсюду. Это отделяет нас друг от друга и разрушает то, что осталось от гражданского дискурса. Он стирает достойную концепцию логики в пыль. Уже нет. Не тогда, когда мы даем отпор в игре, которую я называю Logic Shrink.
Вам не нужно ни приложение, ни консоль, ни даже доска. Это полностью ваша игра и совершенно бесплатно. Он идеально подходит для занятий в классе, особенно для подростков, обучающихся в колледже, но я преподавал его детям гораздо младшего возраста. (Что-то в семилетнем крике «ad hominem!» успокаивает мою душу.)
После этого, когда закончатся оживленные подсчеты очков, в комнате появится кое-что новенькое. Сначала это может быть незнакомо. Это состояние бытия, которое не требует ни соломенной чепухи, ни скользкой дорожки.Это логическое мышление.
А теперь представьте себе игру, в которую играют снова и снова, от классных комнат до гостиных и спортивных баров, распространяя эту штуку, называемую логикой, по всем нашим так называемым подразделениям. Даже если бы каждый язвительный эксперт фыркнул в эфире, игра не закончилась бы. Мы бы просто распределили хорошие толстые слои логики во множестве других мест.
Как играть в Logic Shrink
Основной формат — смотреть или слушать две стороны проблемы, представленные экспертами, политиками или другими говорящими головами.Используя руководство по логическим ошибкам, игроки называют любые ошибки, которые они замечают. Тот, кто первым называет ошибку, с которой согласны не менее трети других игроков, получает очки. Игроки, правильно оценившие заранее, сколько ошибок совершит каждая из сторон, тоже получают очки.
1. Сначала распечатайте или иным образом сделайте доступным список логических ошибок. (См. список ресурсов ниже.) Как и в любой игре, игроки не сразу узнают все эти заблуждения и имена, которыми их обычно называют.Сократите список до наиболее распространенных заблуждений новых игроков или детей младшего возраста. Дайте игрокам немного времени перед каждой игрой, чтобы просмотреть список. Сейчас это кажется скучным, но этого не будет, когда игроки будут использовать список для набора очков. Оживите список логических ошибок, как вам нравится, возможно, представив каждую из них в виде стендап-комедии или попросив каждого игрока привести пример логической ошибки, которую они недавно услышали.
2. Найдите конкурирующие источники. Это могут быть консервативные и либеральные шоу.Это могут быть политические дебаты. Это могут быть два подкастера, спорящие по провокационному вопросу. Лучше всего, если источники записаны на пленку или иным образом могут быть приостановлены, потому что вы будете останавливать их несколько раз. Начните с не более десяти минут каждого. Может пять.
3. Подсчет очков. Это ваша игра, поэтому вы можете вести счет любым удобным для вас способом. Вот мои предложения. В начале каждой игры угадайте количество ошибок, которые будет давать каждый отдельный сегмент, и поместите это число вверху списка или используйте другой метод подсчета очков.Затем отслеживайте выявленные заблуждения. Самый простой способ? Дайте каждому игроку по два разноцветных карандаша (полезно для обозначения того, какой источник допустил какую ошибку), затем пусть игроки отметят каждую ошибку в списке, который они услышат. Они должны первыми громко объявить ошибку, чтобы заработать очки. Вы можете получить более высокие технологии, если хотите, существуют всевозможные системы реагирования учащихся (SRS), системы реагирования аудитории (ARS) и системы персонального реагирования (PRS), доступные для смартфонов и планшетов.Вы даже можете сделать доску размером со стену, которая загорается, когда игроки касаются пульта. Эта игра созрела для гикификации.
4. Оспаривание баллов. Здесь он получает, скажем так, энергию. Придерживайтесь услышанных утверждений и того, как эти утверждения вписываются в список логических ошибок. Никакой вставки посторонних фактов, как бы заманчиво это ни было. Цель игры — только обнаружить нелогичную риторику. Будьте первым, кто обнаружит логическую ошибку, вы получите пять очков , если по крайней мере треть других игроков согласится быстрым поднятием рук.Другие игроки могут оспаривать точное заблуждение, которое вы утверждаете, или то, что какое-либо заблуждение существует. (Запись будет несколько раз отключить или создать резервную копию.) Каждый должен добавить согласованные ошибки в свой общий оценочный лист, чтобы посмотреть, кто окажется ближе всех к своим оценкам перед игрой. В конце концов, самый близкий общий оценщик получает 25 баллов. Также суммируйте очки, заработанные во время игры. Общий итог побеждает, хотя мы все знаем, что побеждает логика.
Резюме
Раздать список логических ошибок.
Пройдите их вместе.
Объясните подсчет очков.
Начать шоу, останавливаясь при необходимости, чтобы разобраться со всеми кричащими и поднятыми руками.
Закончите, подсчитав баллы.
Радуйтесь возвышению разума и логики.
Позвольте мне рассказать, как вы играете и улучшаете Logic Shrink. Если вы придумали отличное приложение или устройство для использования с Logic Shrink, не стесняйтесь давать мне свою долю. До сих пор неустанное продвижение добрых дел не приносило мне ни цента.
Списки логических ошибок
- Скачать бесплатный постер о заблуждениях https://yourlogicalfallacyis.com
- http://encyclopedia.kids.net.au/page/lo/Logical_fallacy
- http://don-lindsay-archive.org/skeptic/arguments.html#pious_fraud
- http://web.cn.edu/kwheeler/fallacies_list.html
Другие ресурсы по поиску логических ошибок
- Шесть анимаций, объясняющих некоторые основы критического мышления, включая несколько логических ошибок.https://www.brainpickings.org/index.php/2012/02/09/критическое мышление/
- Прези о заблуждениях для детей на примере старой рекламы https://prezi.com/o4twu1u-n10a/fallacies-for-children/
- Иллюстрированная книга плохих аргументов Али Альмоссави от 10 лет и старше
- Детектив . Натаниэль Блюдом, 12 лет и старше
- Освоение логических ошибок Майкл Уити, старшеклассник
Нужны два конкурирующих источника?
Попробуйте пять минут с консервативной стороны, например:
- Программа Гленна Бека http://www.glennbeck.com/content/radio/
- Шоу Раша Лимбо http://www.rushlimbaugh.com/
- Фокс и друзья http://www.foxnews.com/on-air/fox-and-friends/index.html
и пять минут с либеральной стороны типа:
- Шоу Рэйчел Мэддоу http://www.msnbc.com/rachel-maddow-show
- Том Хартманн http://www.thomhartmann.com/
- Демократия сейчас http://www.stitcher.com/podcast/democracy-now
Веселые логические головоломки
Веселые логические головоломки思 方 網 • сеть критического мышления |
( ∀ ∴ ⊧ ≠ ↔ ⊥ ∃ ) |
Вот несколько коротких, но забавных логических головоломок.Посмотрим, сможешь ли ты их решить!
1. Стивен смотрел на фотографию. Кто-то спросил его: «На чью фотографию ты смотришь?» Он ответил: «У меня нет ни брата, ни сестры, но отец этого человека — сын моего отца». Итак, на чью фотографию смотрел Стивен?
отвечать2. Произошло ограбление, при котором было украдено много товара. Грабители уехали на грузовике. Известно, что: (1) Никто другой, кроме А, В и С, не мог быть причастен к преступлению. (2) С никогда не совершает преступления без участия А.(3) Б не умеет водить. Итак, виновен или невиновен А?
ответ3. Предположим, что есть этот маленький городок с конечным числом жителей: (1) Никакие два жителя не имеют точно одинакового количества волос. (2) Ни у одного жителя нет ровно 409 волос. (3) Жителей больше, чем волос на голове любого жителя. Итак, каково максимально возможное количество жителей в этом маленьком городке?
ответ4. Сообщалось, что следующий тест на логическую дедукцию был одним из вопросов, заданных для 14-летних школьников на олимпиаде по математике в Сингапуре и Азии.[Подробнее]
Альберт и Бернард только что подружились с Шерил и хотят знать, когда у нее день рождения. Шерил дает им список из 10 возможных свиданий.
- 15 мая, 16 мая, 19 мая
- 17 июня, 18 июня
- 14 июля, 16 июля
- 14 августа, 15 августа, 17 августа
Затем Шерил сообщает Альберту и Бернарду по отдельности месяц и день своего дня рождения соответственно.
Тогда Альберт сказал: Я не знаю, когда день рождения Шерил, но я знаю, что Бернард тоже не знает.
Бернард: Сначала я не знал, когда день рождения Шерил, но теперь я знаю.
Альберт: Тогда я также знаю, когда у Шерил день рождения.
Так когда у Шерил день рождения?
отвечать5. Эта загадка принадлежит покойному логику и математику Рэймонду М. Смаллиану: торговец купил товар за 7 долларов, продал его за 8 долларов, выкупил обратно за 9 долларов и продал за 10 долларов. Какую прибыль он получил? ответ
Пазлы про рыцарей и лжецов
Хотите больше головоломок? Попробуйте наши головоломки о рыцарях и лжецах, где вам нужно выяснить, кто лжет, а кто говорит правду.Их 382!
логических головоломок — Ага! Пазлы
Кошки весной
Логическая головоломка о кошках, которые влюбились весной. Узнайте, сколько котят было у каждой кошки в помете.
Велосипедная гонка
Трое юных велосипедистов попали в аварию где-то во время велогонки.Можете ли вы узнать их окончательное место?
Сделка показанный
Бенни, Карла и Даниэлла выиграли выгодную покупку на январских распродажах. Можете ли вы определить предмет, который они купили?
Мичиганское приключение
Пять пар встретились в первый день своего пребывания на острове Макино на Верхнем полуострове штата Мичиган.Они все прекрасно поладили и решили провести часть отпуска вместе. Ваша задача — выяснить, какие два человека являются парой и другие вещи о них.
Сбои с багажом
Три девушки, представляющие свою страну как Мисс Панама, Мисс Франция и Мисс Америка, отвлеклись, когда ее самолет приземлился в Восточном Центральном аэропорту. Следуйте подсказкам, чтобы решить эту логическую головоломку.
Бальные танцы новый
Три выдающиеся пары привлекли внимание к другому танцу на светском мероприятии бальных танцев. Определите танец, в котором они преуспели.
Будь моей валентинкой
Фредди был влюблен в трех девочек из своей школы и отправил всем троим валентинки.Можете ли вы выяснить каждую потенциальную фамилию возлюбленной?
Соло биг-бэнда
Трое участников биг-бэнда Эвана Уилсона выступили соло на концерте в городском Театре Маджестик. Сможете ли вы определить, на каком инструменте они играли?
Время завтрака
Клаудия, Дженнифер и Стеф наслаждаются разными способами узнавать новости во время завтрака.Можете ли вы определить, как каждый человек может узнавать новости?
Выбранное призвание
Три студента закончили университет, чтобы следовать выбранной профессии. Узнайте, кто учился в каком университете, кто окончил какой и их возраст.
Рождественская еда
После посещения церковной службы Роуз и ее братья Том и Сэм собрались в ресторане.Можете ли вы определить для каждого человека суп, мясное блюдо и десерт?
Посещение церкви
Роуз, Том и Сэм пошли в разные церкви, чтобы посетить Святую Мессу или службу на Рождество. Можете ли вы определить, какую церковь они посещали?
Двухэтажная велогонка
Получайте удовольствие от решения этой простой логической головоломки о сумасшедшей идее, которая превратилась в ежегодную благотворительную акцию.
Пасхальные яйца
Это особая пасхальная логическая головоломка. Следуйте подсказкам, чтобы решить ее.
Дорогие дома
Три члена нашего общества живут в более чем миллионе домов в одном из самых богатых пригородов города. Сможете ли вы решить эту логическую задачку?
Осенний танец показанный
В субботу вечером три пары отправились на ежегодный городской конкурс осенних танцев.Можете ли вы определить их место в конкурсе?
Несоответствие славы
У каждого в этой логической головоломке свой талант. Сопоставьте их с месяцем и датой их следующего выступления.
Скоростные поезда из аэропортов
Это простая логическая головоломка о поездах-экспрессах, курсирующих в Лондоне.
Экскурсия
Группа старшеклассников-биологов отправилась на экскурсию в государственный парк. Следуйте подсказкам, чтобы решить эту логическую головоломку.
Футбольные фанатики показанный
Сможете ли вы в этой логической задаче определить возраст каждого болельщика, его команду и количество просмотренных матчей?
День признательности подруге
Получайте удовольствие от решения этой логической головоломки о трех братьях, которые придумали новый праздник: День признательности подруге.
Девушки и их мечты
Три девушки, которые являются лучшими подругами, всегда болтают о своем будущем. Попробуйте узнать, о чем мечтает каждая девушка.
Завод по производству клея
По подсказкам для каждой лошади можете ли вы определить ее цвет, жокея и позицию, в которой она финишировала?
Матч по гольфу
Трое друзей участвовали в матче по гольфу, чтобы собрать деньги для местной благотворительной организации.По подсказкам определите их окончательный счет.
Выпускной показанный
Майкл и два его лучших друга сегодня закончили школу. Узнайте, какую специальность они выбрали в колледже.
Праздничное решение
Джед, Бен и Джо отправились на отдых в Испанию (Барселона, Памплона и Бильбао).Какой город они посетили первым.
Праздничные туры
Сможете ли вы решить эту простую логическую головоломку про праздничные туры?
Дети в игре
В этом районе было много детей всех возрастов. Определите, какая фамилия у каждого ребенка.
Загрузка грузовиков показанный
По предоставленным подсказкам определите каждого водителя, тип товаров, которые они забирают, и конечный пункт назначения водителя.
Потерянные дети
Попробуйте выяснить, в какое время были найдены Боб, Джилл и Эндрю, где и в какой день.
Банковское дело в обеденное время
Определите название банка или кредитного союза, в который ходили сотрудники Фабрики гаджетов, улицу, на которой он находился, и тип счета, на который они вносили депозит.
Монополия
Сара и ее братья и сестры играли в «Монополию» перед ужином. Выясните, какая у них была лучшая собственность.
Ежегодный выезд матерей
Можете ли вы для каждой Матери определить, кто совершил какое преступление, в каком порядке и как она была одета?
Зрители кино новый
Трое друзей собираются вместе посмотреть фильм, который начинается в 12:30.Определите, во сколько они ушли на фильм.
Любители музыки показанный
Есению, Саванну и Адама объединяет любовь к музыке, но разный стиль. Следуя подсказкам, определите, кому какой стиль нравится.
Музыка? Нет, спасибо
В этой логической головоломке узнайте, какую область преследовали Людвиг, Иоганн и Вольфганг.
Почти забытые валентинки
Хорхе, Карл и Эрик забыли о Дне святого Валентина и вынуждены были купить подарок в последнюю минуту. Следуйте подсказкам, чтобы решить эту логическую головоломку.
Новый ассортимент продукции
Местный супермаркет представлял новый ассортимент товаров, и в течение дня покупателям раздавали образцы.Определите, какой образец был предоставлен каждому покупателю.
Новая обувь показанный
Маргарет и ее подруги отправились по магазинам и отлично провели время. Можете ли вы определить тип обуви, которую купил каждый?
Новогодние Решения
В этом году 4 пары решили, что они хотели бы сделать как пара в 2021 году.Какова их резолюция на 2021 год?
Нет больше пикников
Получайте удовольствие от решения этой логической головоломки о похудении и плюшевых мишках.
Старый король Коул
Логическая головоломка о ежегодном фестивале народной музыки, танцев и культуры, на который съезжаются участники со всего мира.
Домашнее животное или нет показанный
Трое друзей живут на одной улице. Определите, у кого есть, а у кого нет домашних животных.
Пиратство показанный
Три пирата отправились на поиски сокровищ, каждый в своем направлении. Следуя подсказкам, определите информацию о них.
Пенсионный отпуск
Три сотрудника одной компании вышли на пенсию в разное время. Можно ли определить дату выхода на пенсию?
Ограбление в особняке миллионера
Следуйте подсказкам, чтобы определить, какой предмет украл каждый грабитель из особняка миллионера.
Номер с видом показанный
Сможете ли вы решить эту логическую головоломку о «Комнате с видом», популярном телешоу о домашнем ремонте.
Специальная доставка
Помогите Джо восстановить его список доставки, упавший в лужу.
Спортивное мастерство
Сможете ли вы решить эту логическую головоломку о трех спортсменах, преуспевших в выбранном ими виде спорта?
Звездные студенты показанный
Получайте удовольствие от решения этой логической головоломки о трех популярных телеведущих.
Зачарованный лес
Это логическая головоломка о трех маленьких девочках, которые погрузились в глубокий сон и оказались в Стране Снов, где был Зачарованный Лес.
Футбольная игра показанный
По подсказкам определите, сколько раз каждый игрок был капитаном своей международной команды.
Скаковые лошади
Выясните порядок, в котором лошади финишировали в Гранд-Таун Дерби.
Три монеты в фонтане
Трое юных туристов во время поездки в Рим решают остановиться у знаменитого фонтана Треви, бросить монетку и загадать желание. Следуйте подсказкам, чтобы решить эту логическую головоломку.
Три друга
Это логическая головоломка о трех подругах (Джо, Салли и Фло), которые выиграли несколько призов в лотерею. Узнайте, как они потратили эти деньги.
Три маленьких мальчика
У трех мальчишек было трое мальчишек, у каждого была деревянная лошадка. Можете ли вы определить цвет каждой лошади.
Скрытые мотивы
Это логическая головоломка об ужине в особняке миллионеров, куда проникли три самозванца.
В пиццерии
Сможете ли вы найти пиццу, которую выбрал каждый из пяти друзей?
Пляжный бездельник
Это логическая головоломка среднего размера для любителей пляжного отдыха.
Завтрак у Тиффани показанный
Сможете ли вы определить, какая женщина заказала какой напиток на завтрак, что они ели и какой напиток взяли с собой?
Рождественский ужин
Четыре человека застряли из-за плохой погоды и не смогли улететь домой к своим семьям на Рождество.С таким небольшим уведомлением ни у кого из них не было времени приготовить рождественский ужин. Определите, кто ел в каком ресторане.
Рождественские подарки
Санта приготовил небольшое испытание для своих оленей. Помогите им решить эту задачу.
Назначение класса
На уроке истории пять учеников должны были выбрать бывшего президента Соединенных Штатов и произнести о нем короткую речь.Определите, какой ученик говорил о каком президенте.
Расписание занятий показанный
Используя подсказки, помогите Ральфу снова составить расписание, прежде чем он завтра пойдет в колледж.
Печенье для любви
Каждый год, незадолго до Рождества, 4 друга собираются вместе и решают, что они могут сделать, чтобы помочь нуждающимся семьям в городе.Выясните, какую семью каждый спонсирует в этом году.
Подражатель грабителя
Умный грабитель пробрался в местный музей. Выясните характеристики каждой краски, которую он схватил.
Ночь танцев
Три пары приняли участие в танцевальном конкурсе, и в каждой дисциплине победила другая пара.Сможете определить, кто в какой дисциплине победил?
Свидание
Том, его свидание и еще три пары встретились у него дома. По подсказкам определите каждую пару, цветы девочек и цвет одежды девочек и мальчиков.
Дата ужина
Каждую годовщину 4 пары возвращаются на место первого свидания.По подсказкам определите дату годовщины для каждой пары.
Ушел в гольф
В этой логической головоломке о гольфе вам предстоит определить победителя каждого года.
Греческие собаки
Местное отделение Ассоциации греческой мифологии пытается назначить встречу в местном собачьем парке.Определите, какая собака принадлежала какому владельцу.
Хай Дайверы показанный
В город приехала местная группа дайверов. Определите, с какой высоты будет нырять каждый дайвер.
Хоккей Тайм
Выясните игроков, которые были выбраны для участия в команде мечты.
Мороженое на закуску
Определите, в какое время каждый ребенок съел свое мороженое и его вкусы.
Изучающие язык показанный
Изучение нового языка — задача, к которой местный колледж относится серьезно. Определите, сколько учеников участвует в каждом классе.
Удача живых надежд
Livinhopes были на скачках Happy Valley, где каждый сделал свою ставку на победу в специальной гонке Golden Cup. Можете ли вы определить для каждого Ливина, за какую лошадь они поставили?
Самая важная еда дня новый
Пятеро соседей завтракают утром в разное время.Следуйте подсказкам, чтобы определить, что каждый из них съел.
Ассоциация любителей кино — Эбботт и Костелло
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранником стал танцевальный дуэт Фреда Астера и Джинджер Роджерс.
Ассоциированные любители кино — Аластер Сим
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их избранником стал Аластер Сим.
Ассоциированные любители кино — Алек Гиннесс
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранником стал Алек Гиннесс.
Ассоциация любителей кино — Аль Пачино
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их выбором стал Аль Пачино.
Ассоциация любителей кино — Энтони Хопкинс
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их выбором стал Энтони Хопкинс.
Ассоциация киноманов — Арнольд Шварценеггер
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их избранником стал Арнольд Шварценеггер.
Ассоциация любителей кино — Брюс Уиллис
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранником стал Брюс Уиллис.
Ассоциация любителей кино — Берт Ланкастер
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их выбором стал Берт Ланкастер.
Ассоциация любителей кино — Дэвид Нивен
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранником стал Дэвид Нивен.
Ассоциация любителей кино — Фред и Джинджер
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их избранником стал танцевальный дуэт Фреда Астера и Джинджер Роджерс.
Ассоциация любителей кино — Джин Уайлдер
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их выбором стал Джин Уайлдер.
Ассоциированные любители кино — Глория Суонсон
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их избранницей стала Глория Суонсон.
Ассоциация любителей кино — Харрисон Форд
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранником стал Харрисон Форд.
Ассоциация любителей кино — Хелен Миррен
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их избранницей стала Хелен Миррен.
Ассоциация любителей кино — Джек Николсон
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранником стал Джек Николсон.
Ассоциация любителей кино — Джеймс Мейсон
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их избранником стал Джеймс Мейсон.
Ассоциация любителей кино — Джейн Фонда
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранницей стала Джейн Фонда.
Ассоциированные любители кино — Джон Уэйн
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их выбором стал Джон Уэйн.
Ассоциированные любители кино — Мэгги Смит
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранницей стала Мэгги Смит.
Ассоциация любителей кино — Майкл Кейн
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их избранником стал Майкл Кейн.
Ассоциированные любители кино — Норман Уиздом
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их выбором стал Норман Уиздом.
Ассоциация любителей кино — Сэмюэл Л. Джексон
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их избранником стал Сэмюэл Л. Джексон.
Ассоциированные любители кино — Сандра Буллок
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранницей стала Сандра Буллок.
Ассоциация любителей кино — Ван Хефлин
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри.На прошлой неделе их выбором стал Ван Хефлин.
Ассоциированные любители кино — Вивьен Ли
Каждую неделю с момента своего открытия местная Ассоциация киноманов показывает серию фильмов, выбранных жюри. На прошлой неделе их избранницей стала Вивьен Ли.
Канун Нового года
Гарольд пригласил 4 друзей собраться в канун Нового года и устроить небольшую вечеринку.Помогите ему определить некоторую информацию о его гостях.
Планетарное созерцание
Следуйте подсказкам, чтобы определить, какая женщина видела какую планету, глядя в свой телескоп.
Рецепт Кошмар
Помогите Дженне привести в порядок свои рецепты, решив эту логическую головоломку.
Ремоделирование весело показанный
Четыре пары недавно получили небольшое наследство и решили потратить деньги на ремонт комнаты в своем доме. Который решили переделать?
Показать и рассказать
Завтра в школе покажи и расскажи. Следуйте подсказкам, чтобы определить, кого ребенок привел в шоу «Покажи и расскажи».
Показать лошадей
Используя подсказки, выясните, какая лошадь набрала какое очко, в каком порядке она была просмотрена и какого цвета лошадь.
Шоу талантов
Пять местных музыкантов были приглашены для участия в ежегодном шоу талантов. Определите, в каком месте оказался каждый музыкант.
Клуб 60-х показанный
Следуйте подсказкам, чтобы решить эту логическую головоломку о Клубе 60-х в Happy Town.
Шлем Боби
По подсказкам для каждого из мужчин вы можете определить, кто украл шлем какого персонажа, с помощью какой техники, по какой причине и под каким именем он предстал перед судом?
Музыкальный человек
Получайте удовольствие от решения этой логической головоломки о музыканте, который умеет играть на фортепиано, саксофоне и скрипке.
Кошелек или жизнь
Четверо друзей взволнованно обсуждали свои планы на Хэллоуин. Сможете ли вы решить эту логическую головоломку на Хэллоуин?
Поездка к доктору
К врачу пришли четыре человека, которым задали необычные вопросы. Угадай, что они ответили.
Свадьбы
Можете ли вы определить имена пар и место их бракосочетания?
Где в мире? показанный
Пятеро друзей из колледжа начинают рассказывать о том, где они родились.Выясните, где каждый из них родился.
Новый персональный компьютер
С помощью подсказок вы сможете определить, какой компьютер выбрал Эндрю?
На ферме
Пятеро братьев и сестер живут на ферме, где каждый выполняет работу по дому в определенный день недели. Выясните, кто из братьев и сестер выполнил какую задачу.
Спасение птиц 101
Используя подсказки, определите, какую птицу в каком месяце выпустила спасательная группа.
Класс в
За последние несколько лет количество студентов в одном из местных университетов увеличилось. Определите, какой инструктор относится к какому классу.
Дорогой кофе
Это логическая головоломка о Марте, женщине, которая любит свой дорогой кофе.
Фестиваль фильмов показанный
Энн было поручено выбрать несколько лучших фильмов из первых пяти кинофестивалей в Шугартауне. Сможете ли вы решить эту логическую задачку?
Продается… Продано!
У Ребекки был захватывающий месяц, потому что она продала 5 домов. Следуйте подсказкам, чтобы решить эту логическую головоломку.
Главная больной
Пять учеников из класса миссис Хилл заболели в определенный день недели. В какой день каждый ребенок не пошел в школу?
Ювелирный магазин Продажа показанный
Четверо друзей посещали местный торговый центр, когда они решили зайти в ювелирный магазин и купить кулон.Определите цену, которую каждый человек заплатил за свой кулон.
Лобзики
Национальное общество пазлов недавно выпустило список лучших пазлов. Сможете ли вы определить компанию, разработавшую каждую головоломку?
Ночь пасты
Группа друзей собралась в итальянском ресторане Луиджи.Узнайте, кто получил какое блюдо.
Секретный санта
Каждый год на Рождество корпорация Acne проводит свою ежегодную декабрьскую феерию Christmas In. Следуйте подсказкам, чтобы решить эту головоломку с логической сеткой.
Уличный хаос
Улицы Пазлвилля рушатся, а жители восстают.Выясните, сколько составляет бюджет ремонта каждой улицы.
Время уйти показанный
Пять человек увольняются с работы, чтобы проводить больше времени дома, выращивая фрукты и читая свой любимый журнал. Следуйте подсказкам, чтобы узнать о них больше.
Вирусные видео
Используя свои навыки решения головоломок, попробуйте решить эту логическую головоломку о вирусных видео.
Базовый 1
Решите эту чрезвычайно простую логическую головоломку, чтобы привыкнуть к головоломке такого типа.
Базовый 2
Эта очень простая логическая головоломка поможет вам понять основы такой логической игры.
Базовый 3
В этой простой базовой логической головоломке есть некоторые из наиболее распространенных подсказок, которые вы можете найти в этом типе логической игры.
Логические головоломки
Лампы
Это одна из моих любимых логических головоломок с реальным решением.
Внизу есть три выключателя. Каждая соответствует одной из трех лампочек на чердаке. Вы можете включать и выключать переключатели и оставлять их в любом положении.
Как бы вы определили, какой выключатель соответствует какой лампочке, если вам разрешено только один раз подняться наверх?
Шарик для пинг-понга в лунке
Ваш последний хороший шарик для пинг-понга упал в узкую металлическую трубу, замурованную в бетон глубиной в один фут.
Как вытащить его невредимым, если все, что у вас есть, это теннисная ракетка, шнурки и пластиковая бутылка с водой, которая не влезает в трубу?
Мужчина в лифте
Мужчина, живущий на десятом этаже, каждое утро спускается на лифте на первый этаж и идет на работу. Вечером, когда он вернется; в дождливый день или если в лифте есть другие люди, он идет прямо на свой этаж.В противном случае он поднимается на седьмой этаж и поднимается на три лестничных пролета в свою квартиру.
Можете ли вы объяснить, почему?
(Это одна из самых популярных и самых знаменитых головоломок на логику латерального мышления. Это настоящая классика. Хотя существует множество возможных решений, соответствующих условиям, только канонический ответ является действительно удовлетворительным.)
Мяч
Как вы можете бросить мяч так сильно, как только можете, чтобы он вернулся к вам, даже если он ни от чего не отскакивает? К нему ничего не привязано, и никто другой не поймает и не бросит его вам обратно.
Магнит
Эта логическая головоломка была опубликована в колонке Мартина Гарднера в журнале Scientific American. Вы находитесь в комнате без металлических предметов, кроме двух железных стержней. Только один из них является магнитом.
Как определить, какой из них является магнитом?
Мужественные микробы
В чашке Петри находится здоровая колония бактерий.Раз в минуту каждая бактерия делится на две части. Колония была основана одиночной клеткой в полдень. Ровно в 12:43 (через 43 минуты) чашка Петри была наполовину заполнена.
В какое время блюдо будет полным?
Наследие шейха
Арабский шейх велит двум своим сыновьям мчаться на верблюдах в далекий город, чтобы посмотреть, кто унаследует его состояние. Выигрывает тот, чей верблюд медленнее.После бесцельных скитаний в течение нескольких дней братья просят совета у мудреца. Получив совет, они запрыгивают на верблюдов и мчатся в город так быстро, как только могут.
Что сказал им мудрец?
Философские часы
Один рассеянный древний философ забыл завести свои большие часы, висевшие на стене в доме. У него не было ни радио, ни телевидения, ни телефона, ни Интернета, ни каких-либо других средств определения времени.Поэтому он отправился пешком к своему другу на несколько миль вниз по прямой дороге в пустыне. Он остался в доме своего друга на ночь, и когда он вернулся домой, он знал, как настроить свои часы.
Как он узнал?
Мастера логических головоломок (точки)
Три мастера логики хотели выяснить, кто из них самый мудрый. Поэтому они обратились к своему Великому Мастеру с просьбой разрешить их спор.
— Легко, — сказал старый мудрец. «Я завяжу вам глаза и нарисую каждому красную или синюю точку на лбу. Когда я сниму с вас повязку, если вы увидите хотя бы одну красную точку, поднимите руку. Тот, кто угадает цвет точки на своем лоб вперед, побеждает».
И так было сказано, и так было сделано. Великий Магистр завязал глаза трем участникам и нарисовал на каждом красные точки. Когда он снял с них повязку, все трое подняли руки, как того требовали правила, и сидели в молчании, размышляя.Наконец один из них сказал: «У меня на лбу красная точка».
Как он догадался?
Я вижу все поднятые руки и 2 красные точки, поэтому у меня может быть либо синяя, либо красная точка. Если бы у меня была синяя, остальные 2 парня увидели бы все руки поднятыми и одну красную и одну синюю точку. Таким образом, они должны были бы думать, что если второй из них (другой с красной точкой) увидит такую же синюю точку, то он должен увидеть красную точку на первом с красной точкой.Однако они оба молчали (а они мудрые), поэтому у меня красная точка на лбу.
Вот еще одно объяснение:
Мы все трое (А, Б и С (я)) видим, что у всех поднята рука, а это значит, что каждый может увидеть хотя бы одну красную точку на чьей-то голове. Если у C синяя точка на голове, то и A, и B видят три поднятые руки, одну красную точку (единственный способ, которым они могут поднять руки) и одну синюю точку (на голове C). Следовательно, А и Б оба будут думать так: если руки других парней подняты, а я вижу одну синюю точку и одну красную, то парень с красной точкой должен поднять руку, потому что он где-то видит красную точку, и это может означать только то, что он видит это на моей голове, что означало бы, что у меня на голове красная точка.Но ни А, ни Б ничего не говорят, а значит, они не могут быть так уверены, как были бы, если бы увидели синюю точку у меня на голове. Если они не видят синюю точку у меня на голове, то видят красную. Итак, у меня красная точка на лбу.
Мастера логических головоломок (шапки)
После поражения в конкурсе «Пятно на лбу» два побежденных мастера головоломок пожаловались, что победитель сделал небольшую паузу, прежде чем поднять руку, тем самым сорвав ход их дедуктивных рассуждений.И поэтому Великий Магистр поклялся устроить действительно честное испытание, чтобы выявить среди них лучшего логика.
Он показал троим мужчинам 5 шляп — две белые и три черные. Затем он выключил свет в комнате и надел каждому Мастеру головоломок по шляпе. После этого старый мудрец спрятал оставшиеся две шляпы, но не успел он включить свет, как по воле случая один из Мастеров, победитель предыдущего конкурса, объявил цвет своей шляпы. И он снова оказался прав.
Какого цвета была его шляпа? Какие могли быть его рассуждения?
Мастера логических головоломок (штампы)
Попробуй это. Великий Магистр берет набор из 8 марок, 4 красных и 4 зеленых, известных логикам, и свободно прикрепляет по две ко лбу каждого логика так, чтобы каждый логик мог видеть все остальные марки, кроме тех 2, которые находятся в кармане Великого Магистра и два на ее собственном лбу.Он в свою очередь спрашивает их, знают ли они цвета своих марок:
.
А: «Нет».
Б: «Нет».
К: «Нет».
А: «Нет».
Б: «Да».
Марки какого цвета у Б?
«Но она этого не сделала. Так что я тоже не могу зелено-зеленый, а если я не могу зелено-зеленый или красно-красный, то я должен быть зелено-красный».
Итак, Б продолжает:
«Но она (А) не сказала, что у нее зелено-красный, поэтому предположение, что у меня красно-красное, должно быть неверным. А поскольку моя логика применима и к зелено-зеленому, то у меня должно быть зелено-красное.
Итак, у B было зелено-красное, и мы точно не знаем распределения остальных.
(Вообще-то можно сначала сделать последний шаг и сделать вывод, что человек, ответивший ДА, должен иметь решение, которое сработает, если поменять местами зеленый и красный — красный-зеленый.)
Повязки на голову
Трое Бледнолицых были взяты в плен враждебным индейским племенем.По обычаю племени они должны были пройти тест на интеллект или умереть.
Вождь показал 5 повязок — 2 красных и 3 белых. Трем мужчинам завязали глаза и расположили друг за другом лицом к спине. Вождь надел каждому повязку на голову, две оставшиеся повязки спрятал и снял повязку с глаз. Таким образом, третий человек мог видеть повязки на двух мужчинах перед ним, второй человек мог видеть повязку на голове у первого, а первый вообще не мог видеть никаких повязок.
По правилам любой из троих мог заговорить первым и попытаться угадать цвет своей повязки на голове. И если он угадал правильно — они прошли испытание и могли выйти на свободу, если нет — провалили. Так получилось, что все трое Бледнолицых были выдающимися логиками из ближайшей академии. Итак, после нескольких минут молчания первый мужчина в очереди сказал: «Моя повязка на голову…».
Какого цвета была его повязка на голове? Почему?
Рождественская головоломка
Четыре ангела сидели на елке среди других украшений.У двух были голубые ореолы и у двух — желтые. Однако никто из них не мог видеть выше своей головы. Ангел А сидел на верхней ветке и мог видеть ангелов В и С, которые сидели под ним. Ангел Б мог видеть ангела С, который сидел на нижней ветке. А ангел D стоял у подножия дерева, скрытый от глаз густыми ветвями, так что его никто не видел, и он тоже никого не видел.
Кто из них сможет первым угадать цвет его нимба и произнести его вслух, чтобы его услышали все остальные ангелы?
Головоломка дня
Поделитесь этой страницей с друзьями
Десять лучших головоломок латерального мышления
Головоломки с нестандартным мышлением — это странные ситуации, в которых вам дают немного информации, а затем нужно найти объяснение.Они решаются посредством диалога между мастером викторины, который задает головоломку, и решателем или решателями, которые пытаются найти ответ. Головоломки, как указано, обычно не содержат достаточной информации, чтобы решатель мог найти решение. Поэтому ключевой частью процесса является задавание вопросов. На вопросы можно получить один из трех возможных ответов – да, нет или не имеет значения.
Когда одна линия расследования подходит к концу, необходим другой подход, часто с совершенно новой стороны.Вот тут-то и появляется латеральное мышление.
Некоторых людей расстраивает тот факт, что для любой головоломки можно построить различные ответы, соответствующие исходной формулировке головоломки. Однако для хорошей головоломки с нестандартным мышлением правильный ответ будет лучшим в смысле наиболее подходящим и удовлетворительным. Когда вы услышите правильный ответ на хорошую головоломку такого типа, вы захотите пнуть себя за то, что не решили ее!
Этот вид головоломки учит вас проверять свои предположения о любой ситуации.Вы должны быть непредубежденными, гибкими и творческими в своих вопросах и уметь совмещать множество различных подсказок и кусочков информации. Как только вы найдете жизнеспособное решение, вы продолжите работу, чтобы усовершенствовать его или заменить его лучшим решением. Это латеральное мышление!
Этот список содержит некоторые из самых известных и репрезентативных головоломок латерального мышления:
1. Человек в лифте
Мужчина живет на десятом этаже дома. Каждый день он пользуется лифтом, чтобы спуститься на первый этаж, чтобы пойти на работу или за покупками.Когда он возвращается, он поднимается на лифте на седьмой этаж и поднимается по лестнице, чтобы добраться до своей квартиры на десятом этаже. Он ненавидит ходить, так почему он это делает?
Вероятно, это самая известная и знаменитая из всех головоломок с нестандартным мышлением. Это настоящая классика. Хотя существует много возможных решений, соответствующих начальным условиям, только канонический ответ является действительно удовлетворительным.
2. Мужчина в баре
Мужчина заходит в бар и просит у бармена стакан воды.Бармен достает пистолет и направляет его на мужчину. Мужчина говорит «Спасибо» и уходит.
Эта головоломка претендует на звание лучшей в жанре. Он прост в своем утверждении, совершенно сбивает с толку и, тем не менее, имеет вполне удовлетворительное решение. Большинство людей изо всех сил стараются решить эту проблему, но им нравится ответ, когда они его слышат, или они получают удовольствие от того, что разгадывают его.
3. Человек, который повесился
Есть большой деревянный сарай, который совершенно пуст, если не считать мертвеца, свисающего с середины центрального стропила.Веревка вокруг его шеи имеет длину десять футов, а его ноги находятся в трех футах от земли. Ближайшая стена находится в 20 футах от человека. Невозможно взобраться по стенам или по стропилам. Мужчина повесился. Как он это сделал?
4. Смерть в поле
В поле лежит мертвый мужчина. Рядом с ним лежит нераспечатанный пакет. В поле нет других существ. Как он умер?
5. Смертельное блюдо
Двое мужчин зашли в ресторан. Они оба заказали одно и то же блюдо из меню.После того, как они попробовали его, один из мужчин вышел из ресторана и застрелился. Почему?
6. Уголь, морковь и шарф
На лужайке лежат пять угольков, морковка и шарф. На газоне их никто не ставил, но есть вполне логичная причина, по которой они там должны быть. Что это?
7. Проблемы с сыновьями
У женщины было два сына, родившихся в один час одного дня одного месяца одного года. Но они не были близнецами. Как это могло быть так?
8.Толкни эту машину
Мужчина толкнул свою машину. Он остановился, когда добрался до отеля, и в этот момент он понял, что обанкротился. Почему?
9. Почтовая служба
Однажды мужчина получил на почте посылку. Внутри была аккуратно упакована человеческая рука. Он осмотрел его, переупаковал и отправил другому человеку. Второй мужчина также внимательно осмотрел руку, прежде чем отнести ее в лес и закопать. Почему они это сделали?
У этого, вероятно, больше вариаций, чем у любого другого.Отличный способ разгадать. Это требует много хороших вопросов.
10. Небеса
Человек умер и попал в рай. Там были тысячи других людей. Все они были обнажены и все выглядели так, как в 21 год. Он огляделся, чтобы посмотреть, не узнал ли он кого-нибудь. Он увидел пару и сразу понял, что это Адам и Ева. Как он узнал?
Пол Слоан написал 20 книг о головоломках латерального мышления, включая «Головоломки латерального мышления» и «Разъяренные головоломки латерального мышления».Многие книги написаны в соавторстве с Des MacHale
.Здесь приведены ответы на приведенные выше головоломки.
Боковые книги-головоломки на Amazon.co.uk
Боковые книги-головоломки на Amazon.com
Сохранить
Игры для мозга | Нейронация
Сможете ли вы разгадать загадку менее чем за 20 секунд? Нет? Тогда вам следует продолжить чтение и попробовать игры для мозга от NeuroNation. Они могут улучшить здоровье вашего мозга и повысить умственную работоспособность.
Игры для мозга — это увлекательный способ интеллектуального развития. Регулярные тренировки с играми для мозга будут поддерживать ваш мозг на самом высоком уровне и повысят ваши когнитивные способности до максимума.
Общеизвестно, что физические упражнения продлевают и делают жизнь счастливее. А как насчет упражнений для мозга? Согласно последним открытиям в области неврологии, ваш мозг достигает максимальной производительности в возрасте 16–25 лет, после чего когнитивные функции снижаются [1].
Но есть и хорошие новости: нейробиология показывает, что вы можете тренировать собственный мозг, чтобы улучшить свои когнитивные способности.На самом деле ваш мозг способен меняться с помощью различных стимуляций. Неврология называет эту способность «нейропластичностью», которая представляет собой способность нашей нервной системы физиологически изменяться, когда ей регулярно бросают вызов.
К сожалению, самые лучшие тренировки не принесут вам пользы, если вы не будете заниматься ими регулярно. Но с любой тренировкой, которая бросает вам вызов, довольно сложно оставаться последовательной, если вы не получаете от нее удовольствия.
То же самое относится и к тренировке мозга: мы будем регулярно тренироваться только теми упражнениями, которые нам нравятся.
Мотивирующие игры могут подпитывать ваш мозг
Вот почему компания NeuroNation разработала сложные и логические игры для вашего мозга, которые будут поддерживать вашу мотивацию. Они называются «играми» не просто так: хотя их цель — улучшить ваши когнитивные функции и производительность, они по-прежнему игривы, веселы и увлекательны. Наши игры для мозга особенно нацелены на вашу рабочую память, которая чрезвычайно важна для вашей повседневной деятельности. Ученые считают рабочую память фундаментальной основой всего нашего мышления, обучения и решения проблем.
Нам нужна рабочая память, чтобы понимать сложные темы, решать проблемы и запоминать новую информацию. Доктор Шерри Уиллис, профессор Техасского университета [2], обнаружила, что, тренируясь с помощью мозговых игр, люди стали более эффективно выполнять свои повседневные задачи различной сложности.
Но наши игры для мозга также бросают вызов вашей памяти, логике, вниманию и вербальным навыкам с помощью различных упражнений для мозга, основанных на научных исследованиях.
Еще одно преимущество игр для мозга заключается в том, что их когнитивные преимущества можно ощутить и в пожилом возрасте.Согласно исследованию в области неврологии, опубликованному в журнале Psychological Medicine [3], у взрослых, регулярно занимающихся умственной стимуляцией, риск развития деменции на 46% ниже, чем у тех, кто не ведет умственной активности,
.Доктор Карен Ли, глава лаборатории развития взрослых и когнитивного старения Университета Конкордия, рекомендует взрослым играть в игры для мозга, которые они считают мотивирующими, такие как логические упражнения, головоломки или кроссворды, как способ эффективной стимуляции мозга для повышения их когнитивных способностей. .
Игры для мозга NeuroNation помогут вам в повседневной жизни
Наши игры для мозга состоят из пяти категорий, каждая из которых бросает вызов различным частям вашего мозга:
Счет
Категория «Счет» тренирует ваши алгебраические навыки. Его упражнения чрезвычайно полезны для вашей повседневной работы с числами. Они не только улучшают ваши математические навыки, но и укрепляют ваши способности решать проблемы и логическое мышление. Например, в упражнении «Цепная реакция» вас просят быстро произвести вычисления в уме, запомнить результат и быстро применить его к следующему уравнению в цепочке.Цель состоит в том, чтобы продолжать цепочку как можно дольше.
(Обратите внимание: перед игрой вам необходимо будет ответить на несколько вопросов, чтобы создать наиболее подходящую для вас тренировку)
Язык
В этой категории тренируются ваша беглость речи и артикуляция. Из-за постоянно меняющихся требований эта категория также проверяет вашу рабочую память, ваши способности к многозадачности и ваше визуальное отслеживание. В упражнении «Пароль» вам показывают ряд букв, из которых вы должны составить как можно больше слов.Здесь проверяются ваш словарный запас и словесная артикуляция.
Рассуждение
Категория «Рассуждение» тренирует вашу способность распознавать закономерности, то есть отношение одного объекта к группе других объектов. Нам постоянно приходится распознавать закономерности в нашей повседневной жизни, чтобы делать логические выводы и решать проблемы. Эта категория действительно бросает вызов вашему логическому мышлению, а также вашей концентрации и вычислительным возможностям. В упражнении «Солитария» нужно быстро распознавать закономерности и определять один объект, который отличается от всех остальных.
Память
Эта категория фокусируется на вашей рабочей памяти. Вам нужна рабочая память, чтобы запоминать информацию и одновременно держать в своем распоряжении несколько сведений. Хорошо натренированная рабочая память означает лучшую концентрацию внимания и способность противостоять искушениям. Это также влияет на ваш IQ. Упражнение «Memobox» требует, чтобы вы запомнили количество цветных шариков, входящих и выходящих из нескольких разных ящиков. Ключевыми здесь являются фокус, память и вычислительные способности.
Восприятие
«Восприятие» предназначен для тренировки остроты восприятия. Это заставляет вас быстрее обрабатывать информацию и быстро реагировать на меняющиеся ситуации. Ваше внимание и навыки многозадачности особенно тренируются в этой категории. «Увлечение цветом» — это сложное упражнение, которое дает вам больше контроля над вашими автоматическими действиями. Вы должны либо щелкнуть по цвету, либо по символу, в зависимости от того, что ищется. Упражнение предназначено для работы против ваших импульсов, поэтому вы тренируете свою способность сопротивляться своим импульсам.
Игры для мозга: лучший способ бросить вызов своему мозгу
Наш мозг — удивительный орган. Во времена постоянной информационной перегрузки забота о здоровье мозга важна как никогда. Вместо традиционных игр для мозга, таких как головоломки, пасьянсы, кроссворды или настольные игры, бросьте себе вызов в играх для мозга от NeuroNation, которые представляют собой игривую и забавную альтернативу, основанную на нейронауках. Позвольте нашим играм дать толчок вашему мозгу и помочь вам оставаться умственно здоровым и здоровым.
Источники:
1: Baltes, P. et al. (1999), Психология продолжительности жизни: теория и применение к интеллектуальному функционированию. Ежегодный обзор психологии 50: 471-507.
2: Уиллис, С.Л. и другие. (2006), Долгосрочное влияние когнитивного обучения на повседневную функциональную деятельность пожилых людей. JAMA, 296(23), 2805-2814.
3: Валенсуэла, М., и Сачдев, П. (2006). Мозговой резерв и деменция: систематический обзор. Психологическая медицина, 36, 441-454.
.