Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры развивающие на английском языке: | | Teach English alphabet | English for children

Posted on 14.12.201812.08.2020 by alexxlab

Содержание

  • Обучающие и развивающие игры на английском языке
  • Игры на уроках английского языка в начальной школе.
  • Онлайн игры на английском для детей | English 4 Kids: Английский для детей
  • Картотека по английскому языку на тему: Подвижные игры на уроках английского
  • Английский для детей
      • Английский язык для детей — Материалы для распечатки
  • веселых игр для обучения английской лексике, грамматике, правописанию, ESL-игры
    • Войти
  • игр, занятий для преподавания в классе ESL
    • Войти
  • Английский язык для детей, игры, видео, рабочие листы, песни, приложения, для уроков ESL Kids

Обучающие и развивающие игры на английском языке

Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. И чтобы создать такую обстановку, следует иногда вносить разнообразие в занятия и играть в интересные игры. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: для детей или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.

Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. В данной статье вы найдете интересные развивающие игры, в которые можно играть целым классом на уроке, в группе детского сада или же вдвоем с малышом на домашних занятиях.

Английские игры для самых маленьких

Игры для начинающих изучение английского языка должны быть веселыми и легкими. Если малышам всего два или три года, то старайтесь преподавать им элементарные основы языка, обыгрывая их всеми возможными способами.

Эхо

Начать курс обучения поможет игра «Эхо». Она отлично подойдет для самых первых уроков для детей на английском. Родитель произносит английские буквы (а позже цифры и слова), а ребенок должен повторить их правильное звучание. Чтобы малыш не заскучал, желательно называть слова разным тембром голоса, подыгрывать себе с помощью игрушек, использовать яркие карточки с картинками животных, предметов, букв и т.п. Такая игра не только развивает произношение, но и способствует запоминанию слов и сопоставлению названий и предметов.

Игры с карточками

Еще один беспроигрышный способ провести занимательный английский для детей – использовать в ходе занятия различные игры с карточками.

  • Что исчезло? – заучив слова с помощью карточек, попросите детей закрыть глаза. Сами в этот момент уберите карточку. Дети должны сказать карточки с каким словом или изображением не хватает. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
  • Дорожка из слов – если карточки широкие, то можно выложить из них дорожку. Ребенок должен пройти по карточкам, называя их или переступая через незнакомые слова. Цель игры – изучить и повторить выученные слова.
  • Угадай-ка – для этой забавы потребуется кусочек ткани или картона, в котором проделаны отверстия. Материалом прикрываем карточку, а по открытым кусочкам картинки ребенку предлагается угадать, что же изображено на карточке. Игра развивает память, внимательность и логическое мышление.
  • Крокодил –аналог известной телевизионной игры, цель которой — повторить лексику и развить навык сопоставления слова с образом.
  • Бинго – для этой игры необходимо подготовить специальные карточки в три ряда и пять столбцов слов или картинок. Правила игры такие же, как в лото. Ведущий называет слово – игроки зачеркивают его в своей карточке. Кто первый соберет весь ряд, тот кричит: «Бингооо!» Игра развивает слуховое восприятие, визуальную память и внимательность.

Обучающие карточки универсальны, поэтому разнообразие игр зависит только от вашей фантазии.

Английский в движении

Обучение английскому языку станет любимым занятием карапузов, если в учебный процесс включить подвижные игры. Вот несколько вариантов по совмещению приятной беготни с полезной учебой:

Слово – действие    Ведущий говорит слова, а игроки выполняют сказанное действие (Например, run – бежать, jump– прыгать, stop – остановиться).

Зайчик           Необходимо сделать небольшие островки со словами (или воспользоваться карточками). Ведущий называет слово – игрок прыгает на островок с этим названием или картинкой.

Кто быстрее Карточки со словами раскладываются в разные места. Ведущий говорит слово – задача игроков быстро вспомнить, где лежит такая карточка и принести ее ведущему.

Съедобное – несъедобное   Правила те же, что и в русской версии, только слова переведены на английский язык. Берем мяч и называем по-английски еду или предметы. Задача ребенка – поймать съедобное и отбить несъедобное.

Эти игры и забавы на английском языке для детей позволят не только эффективно провести занятие, но и привить ребенку интерес и любовь к иностранному языку.

 

Играем и учим английский с дошкольниками

Чем отличаются игры для детей от 5 лет? Разнообразием и усложненной формой.

Разбежавшиеся буквы

Когда мы изучаем новую лексику, не стоит забывать и о повторении старой. Проводите в конце занятия небольшую игру – упражнение. Для этого следует воспользоваться магнитными буковками и доской. Составляйте слова и намеренно делайте в них ошибки, а затем предложите изучающему исправить их и поставить буквы на правильные места. Игру можно усложнять, попросив ребенка самостоятельно выбрать буквы и составить слово.

А сколько слов знаешь ты?!

Веселая групповая игра с соревновательным духом. Ведущий задает число, а игроки должны назвать столько слов. В зависимости от уровня знаний ученика, можно задавать каждому ребенку индивидуальное число слов. Такую разминку желательно проводить в начале или в конце урока. Для усложнения задачи, можно ограничить использование английских слов одной тематикой: цвет, числа, одежда и т.п.

 

Командная игра

Обязательно используйте на занятиях подвижные игры. В них дети очень активны: стремятся выиграть и показать свои знания. Вариантов подвижных забав много, но мы приведем наиболее интересный из них.

Крокодил

Правила игры представлены в предыдущей главе.

Также хорошо сочетаются с английским подвижные детские игры «Морская фигура на месте замри» и «Кошки-мышки». В первом случае ребята на английском отгадывают фигуру, а во втором используются команды английского языка.

Превратиться в подвижные игры может и чтение сказок по-английски. Например, читая детям «Теремок», можно попросить ребят показывать движения зверушек – как скачет зайка, как крадется мышка, как идет большой медведь и т.п. С помощью таких сценок мы учим детей внимательно воспринимать на слух английские слова и понимать их смысл.

Игры на английском языке для детей школьного возраста

Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.

Веселые 5-минутки

Для ребят 7-8 лет игры должны быть несложными, но интересными. Если ребенок только пошел в начальные классы, то желательно в начале урока проводить небольшую физическую разминку.

Это могут быть подвижные игры в стиле «ведущий говорит действие, а дети его показывают». Но более эффективный вариант игры для школьников – сочетание полезной теории с веселыми движениями.

Антонимы

Простенькая игра, помогающая увеличить словарный запас по разным темам. Играть можно по парам или всем классом. Учитель задает слово, а дети должны назвать противоположное ему по значению. Например, black – white, go – stop, boy – girl. Ученики, назвавшие наибольшее количество выражений или редкие слова, отмечаются положительными оценками.

Крокодил

Угадай-ка

Эта забава интересна ребятам старшего возраста, умеющим составлять небольшие диалоги рассказы о себе на английском. Лучше всего в нее играть в новом учебном году, или сразу по возвращении учеников с каникул.

Игра проходит в формате диалога. Ведущий с завязанными глазами задает различные вопросы (как прошел 2018 год, какие получили оценки, что подарили на Новый год, как провели летние каникулы и т.п.) а ученик отвечает ему. Задача ведущего – по голосу узнать, кто из ребят рассказывает о себе. При этом учитель может быть как ведущим, так и игроком. Игра помогает сплотить класс, создать дружелюбную атмосферу и настроить ребят на плодотворную работу.

Помимо приведенных примеров, занятия по изучению английского с детьми в игровой форме можно проводить с помощью:

  • сказок и рассказов на английском;
  • считалочек и скороговорок;
  • загадок и стишков;
  • песен и видеороликов;
  • интерактивных онлайн игр и грамматических тренажеров.

Придумывать игры для занятий английского языка для детей несложно – достаточно подключить фантазию и ориентироваться на реакцию учеников: нравится ли им игра и дает ли она положительный эффект в обучении. Успешных, разнообразных и веселых занятий английским языком вам и вашим деткам!

Игры на английском для детей на уроке могут служить разминкой. А взрослые во время игры могут весело проводить время и отдыхать от изучения монотонных тем. Для этих задач подойдут сотни разнообразных игр.

В какие игры можно поиграть со старшими школьниками и студентами на занятиях английским языком Вы сможете узнать в следующей статье.

Игры на уроках английского языка в начальной школе.

Игры

Учитель предлагает назвать все предметы по какой-либо теме на соответствующую букву. Кто назовет больше, тот и выигрывает.

Преподаватель  распределяет по 3-4 картинки между учащимися, на которых изображены известные им предметы. Затем называет букву, а ученики должны поднять соответствующие карточки на этот звук, букву. (Можно, как вариант, усложнить игру. Преподаватель поднимает картинки, не называя их. Учащиеся должны назвать слово и поднять соответствующую букву). Выигрывает тот, кто раньше других останется без карточек.

Учитель пишет на доске слово. Каждый ученик должен придумать телеграмму (одно, два предложения), в которой первое слово начинается с первой буквы написанного на доске, второе — со второй и так далее.

Пишется слово крупными буквами, затем разрезается. Дети должны собрать его. “Ребята, у меня было слово, но оно рассыпалось. Помогите мне собрать”. Выигрывает тот, кто быстрее соберет. (Как грамматический вариант этой игры, можно использовать разрезное предложение. Такой способ очень эффективен при обучении построению вопросов, отрицаний на различные времена)

3. Лексические игры для изучения английского языка

Учитель предлагает разные карточки по 4-6 слов. Учащийся должен найти одно лишнее, которое не завязано с другими по теме. Например, cow, dog, wolf, sheep, cat, horse — the odd word is wolf — не относится к теме «Домашние животные».

Перед детьми раскладываются предметы по определенной теме. Затем учащиеся закрывают глаза, один из предметов убирается. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» (можно водящим назначать ребенка)

4. Грамматические игры (grammar games)

Преподаватель на доске или карточках пишет несколько предложений, например, по теме Present Continuous. В местах, где должны стоять вспомогательные и смысловые глаголы, ставятся пропуски (смысловой глагол в форме инфинитива). Учащиеся должны заполнить пропуски. Но, предварительно дав 4 детям карточки «is, am, are, ing», которые ходят и проверяют правильное написание предложений. Например: «Ты не забыл меня использовать?» Здесь дети должны не только подобрать нужное слово, но и поставить его на соответствующее место.

Учитель предварительно подбирает картинку с изображением любого помещения. Один из учеников «прячется» в этой комнате, например, under the table. Записывает свое место на листочке и отдает учителю. Дети пытаются отгадать, где бы он спрятался. Тот кто угадывает, становится водящим.

Эта игра очень эффективна при изучении различных времен и построении предложений. Каждому играющему выдается карточка с одним из членов предложения (I, do, at home, in и так далее). Учитель говорит предложение на русском, а дети должны, соответственно, стать в нужном порядке. 

5. Игры, на развитие навыка аудирования

К доске выходит один ученик, ему завязываются глаза. Другие дети из класса по очереди к нему подходят и здороваются, спрашивают как дела, знакомятся или отрабатывают другие лексические темы. Водящий должен узнать, кто с ним разговаривает сейчас по голосу.

Учитель должен заранее дать задание на дом, например, нарисовать свою комнату или семью, игрушки, книги. Все зависит от изучаемой темы. На следующем уроке рисунки прикрепляются к доске (можно использовать не все, а 3-4). Преподаватель рассказывает про одну из картинок, а учащиеся должны угадать, чей рисунок описывается.

6. Подвижные игры, так или иначе, связаны с лексическим, грамматическим или фонетическим материалом.

Например, игра может быть направлена на отработку предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо предметом, например, стульчиком. Учитель называет команду и предлог, а дети выполняют: on the chair, under the chair и т.д.

Детям заранее раздаются пустые графы — таблицы. Весь класс делится на две команды. По очереди один из участников подбегает к карте, находит там нужное название и записывает в листочек. Та команда, которая быстрее справиться с заданием, выигрывает.

Каждому участнику раздается карточка с определенным словом. Дети сидят в кругу. Учитель называет одного изребят. Как только учащийся слышит свое слово, он должен встать, пробежать круг и вернуться на свое место. Те, кто проворонил свою очередь, выбывает.

7. Игры на развитие навыка говорения

Учитель начинает рассказ, говорит первое предложение. По цепочке дети продолжают. (Например:  I get up at 7 o’clock. I take a shower. I have breakfast….)Усложнить игру можно так: каждый последующий ученик повторяет и все предыдущие предложения, а в итоге — последний должен рассказать целую историю. Еще один вариант цепочки: каждое последующее предложение начинать с последнего слова предыдущего.

Участники получают предложения, написанные на карточках, они читают его самостоятельно, осмысливают, никому не показывают. Учитель говорит первое, а остальные, согласно логической последовательности, должны вставить свое. В конце читается весь рассказ правильно.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста можно часто использовать игры на уроках английского языка. Для среднего и старшего звена лучше включать некоторые элементы. Ведь помните — детям, конечно же, нравится играть, но постепенно они должны переходить к самостоятельной деятельности, умению читать учебник и находить там информацию, использовать все доступные ресурсы. Поэтому лучше найти золотую середину между игровыми уроками и учебной деятельностью. Тогда и детям будет не скучно, и они овладеют соответствующими навыками.

This is my nose
Детям нравится исправлять ошибки других.
Показывая руку, учитель говорит:”Oh, something is wrong with my foot!”
Ученик исправляет “with your hand!”
Но учитель продолжает:”I don’t hear, something is wrong with my nose!” (показывая на ухо, например).

Дети смеются и исправляют.
Далее роль ведущего исполняет ученик, который обращается по очереди к одноклассникам. Если вызванный ученик исправляет правильно – он становится ведущим.

How many pages?
Учитель приносит несколько интересных книжек. И спрашивает:
— How many pages are there in the book?
(Pupil 1): There are three hundred and fifty pages.
— No, less.
(Pupil 2): Three hundred.
— Less.
(Pupil 3): Two hundred and fifty.
— More.
(Pupil 4): Two hundred and eighty.
— That’s right.

Угадавший получает право первым посмотреть книгу.

Pantomime
Игра на закрепление лексики “Утро школьника”.
Группа детей выходит к доске и каждый из них жестами и мимикой имитирует какой-либо действие.
Учитель: Guess what each pupil is doing.
Pupil 1: This boy is doing his morning exercises.
Pupil 2: That girl is washing her face.
Pupil 3: This boy is putting on his red scarf.


и т.д.

Family
Выбираем ведущего и группу из 5-6 учеников.
Ученик-ведущий выходит из класса, а учитель говорит каждому из группы, кто будет исполнять какую роль (мать отец, сын и т.д.).
Дети начинают чем-либо заниматься.
Возвращается ведущий и, глядя на группу учеников, отвечает на вопросы учителя: Who are they? What are they doing?

Clothes
Учитель дает ученику 5-7 рисунков с изображением предметов одежды. Он показывает их классу, называя на английском.
Затем ведущий загадывает один из предметов, а дети, ставя по очереди вопросы, пытаются отгадать этот предмет.

Who is the first?
Каждому из играющих учеников выдаем листок с нарисованной цепочкой квадратиков и набор картонных квадратов с буквами алфавита.
Учитель (ведущий) называет слово на русском языке или показывает рисунок с изображением какого-либо предмета.
Ученики произносят слово на английском, а затем выкладывают слово из выданных букв.

Игру можно усложнить, если дать задание составить с этим словом предложение.
Победитель тот, кто справится с заданием первым.

My aunt went to town
Учитель объясняет, что ученики должны дополнить фразу My aunt went to town and bought… словом., обозначающим предмет школьного обихода или одежды.
Pupil 1: My aunt went to town and bought a book.
Pupil 2: My aunt went to town and bought a book and a bag.
Pupil 3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a ruler.

Если ученик не может назвать своё слово, он выбывает из игры.

Time
Дети разбиваются на две команды. Игра имеет несколько вариантов.
1. Берут макет часов со стрелками, которые легко двигать.Передвигая стрелки, учитель по-очереди спрашивает учеников из обеитх команд What time is it now? За каждый правильный ответ команда получает один балл.
2. Учитель начинает рассказ, но не заканчивает последнее предложение. Например, I have a friend. Her name is Anna. She gets up at….

 И ставит стрелки на 7 часов. Ученик повторяет последнее предложение и заканчивает его словами seven o’clock in the morning. Если он ошибается, команда получает минус. Выигрывает та команда, игроки которой допустили меньше всего ошибок.
3. Учитель стаит стрелки часов на 7:15 и просит каждого сказать, что он делает в это время. Ответы могут быть такими: I open the window and do my morning exercises at 7:15. My mother lays the table at 7:15.
4. С помощью макета часов можно повторять или закреплять употребление глаголов в прошедшем или будущем времени. Учитель
, передвигая стрелки, спрашивает: What did ypu do yesterday at half past four? What will you do on Tuesday at a quarter to 5?Crossing the river
На доске схематично изображен ручей. Две команды переходят через него в разных местах по камушкам, условно обозначенным квадратиками (по 10 квардатов на каждую команду). Чтобы наступить на камень, в каждый квадрат надо вписать слово из пройденной темы.
Если слово написано неправильно или не соответствует теме, команда пропускает ход.
Выигрывает та команда, которая быстрее переберется через ручей.

Игра №1. Зоопарк.

Описание игры: 

  Для игры «Зоопарк» необходимо нарисовать животных, вырезать их. Сделать плакат — зоопарк, с клетками для животных. На каждой клетке написать название зверей по английски. 

    » В зоопарке случилась беда! Открылись все клетки и животные сбежали! Help! Help, please! Помогите! Помогите, пожалуйста! Мы поможем разыскать зверей и посадить их в свои клетки?» Дети должны найти для всех зверей свою клетку.

Цель игры:

  Закрепить лексику по теме «животные», прививать интерес к изучаемому предмету.

http://english-park.ucoz.ru/igri/leksika/zoopark.jpg

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра №2. Что пропало?

Описание игры: 

  Для игры «Что пропало?» необходимо  разложить на столе школьные принадлежности (или можно сделать рисунки и повесить на доску).

  Дети становятся вокруг стола, запоминают предметы, затем отворачиваются, закрывают глаза. Ведущий убирает один из предметов и говорит «What is missing?» (Что пропало?). Ученики поворачиваются ищут недостающий предмет, первый кто увидел называет предмет на английском. (Например: Pen is missing.). Эту игру можно проводить на любую изучаемую тему (числительные, животные, цвета и др.)

Цель игры:

  Закрепить лексику по изучаемым темам, продолжить работу по развитию внимательности,прививать интерес к английскому языку.

http://english-park.ucoz.ru/igri/leksika/Untitle5.jpg

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра №3. «Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!»

Описание игры: 

  Для игры «Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!» дети становятся около своих столов. Ведущий называет глаголы движения по-английски (например:  run — бегать, jump — прыгать, swim — плавать, и т.д.). Дети выполняют соответствующие движения, те которые неправильно выполнили, садятся на свое место. Игра заканчивается, когда останутся самые внимательные. Игру можно провести под музыкальное сопровождение. Эта игра может заменить, необходимую на каждом уроке, физ минутку.

Цель игры:

  Повторение слов по теме «глаголы-движения», продолжить развитие внимательности.

http://english-park.ucoz.ru/igri/leksika/6.jpg

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра «What is your name?». 

Описание игры: 

 Заранее сделайте карточки с именами детей на английском языке. На уроке раздайте карточки, попросите запомнить свою карточку.Затем соберите карточки, перемешайте их и разложите на столе. Пусть дети подойдут и найдут каждый свою карточку.Разрешите взять им свою карточку и вернуться на свои места. 

Цель игры:  

 Научить детей написанию своего имени, распознавать его среди других.

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра «Бони — обманщик».

Описание игры:

 Наденьте на руку бумажного клоуна Бони. Скажите, обращаясь к детям: «Бони — обманщик. Он любит говорить неправду. Сейчас я стану называть количество предметов на столе, а затем спрошу Бони, сколько предметов он видит на столе. А вы решите, говорит он правду обманывает». 

 Укажите на три цветка и скажите: I see (three) flowers. Пусть дети убедятся, что на столе — три цветка. Спросите, обращаясь к Бони: How many flowers do you see? Бони: «I see two flowers!» Скажите детям: «Ну вот видите, Бони _ обманщик». 

 Продолжайте задавать вопросы Бони, пусть он обманывает, а дети его исправляют, считая предметы на столе.

Цель игры:

 Закрепление числительных, развивать внимательность у детей, прививать любовь к изучаемому предмету.

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра «Draw and guess!» (Нарисуй и отгадай).

Описание игры: 

 Преподаватель тихо каждому ребенку говорит, что ему нужно нарисовать (мебель или одежду):

Draw a pillow, please. (Нарисуй подушку, пожалуйста).

Draw jeans, please. (Нарисуй джинсы, пожалуйста).

После того как рисунки готовы, дети по очереди показывают остальным свою работу и спрашивают: What is it? (Что это?).

Другие игроки пытаются угадать, что это и спрашивают, например: Is it a dress? (Это платье?).

После того как рисунок угадан, свой рисунок показывает другой ребенок.

Цель игры:

 Закрепление лексики по темам одежда, или мебель, развивать внимательность у детей, прививать любовь к изучаемому предмету.

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра «Do like me!» (Делай как я!).

 Описание игры: 

  Преподаватель показывает действия и произносит команды. Дети выполняют команды за преподавателем. 

 I wash my face! Do like me! (Я мою лицо! Делай как я!)

 Затем преподаватель только называет команды, не показывая их. Дети выполняют команды. После этого выбирается ведущий из детей, он становится перед группой детей и говорит команды. Можно показывать следующие действия:

 I wash my face, hands, eyes, ears, nose, lips, head. (Я мою лицо, руки, глаза, уши, нос, губы, голову.).

I brush my teeth. (Я чищу зубы.)

I comb my hair. Я расчесываю волосы.)

I have a shower. ( Я принимаю душ.)

I take a soap. ( Я беру мыло.)

I turn off the tap. (Я закручиваю кран.)

I wipe my hands. (Я вытираю руки.)

Цель игры:  

  Поможет детям закрепить названия частей тела, лексику урока и некоторые команды.

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра «Relay-Race.» (Эстафета).

 Описание игры: 

 Дети делятся на две команды и становятся в две цепочки друг за другом. Капитаны команд (первые в цепочке) держат «волшебные» палочки-указки. По команде учителя»Show me a …» (например: Show me a clock!), первые игроки каждой команды подбегают к картинке, находят названный на ней предмет и показывают указкой, произносят его название по английски, бегут обратно к своей команде и передают «волшебную палочку» следующему игроку, а сами становятся последними в цепочку. Следующие игроки находят и называют этот же предмет. побеждает та команда, все игроки которой первыми нашли часы на картинке и вернулись обратно. Игру можно усложнить, предложив каждому игроку свое слово.

Цель игры:  

Поможет детям закрепить  лексику урока и некоторые команды, развивает внимательность у детей.

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра «Magic Sack» (Волшебный мешочек) .

Описание игры:

В красиво украшенный мешочек кладут предметы к теме (например, макеты фруктов). Ребенок просовывает руку в мешочек, на ощупь определяет, что он взял, и называет предмет по английски. после этого вытаскивает его и показывает всем остальным. Дети определяют, угадал или нет игрок, произнося «Yes» или «No».

затем предмет кладется обратно, а мешочек предлагается следующему игроку.

Цель игры:

Помочь запомнить лексику заданной темы, развивать внимательность и прививать интерес к изучаемому предмету.

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра «Broken telephone» (Испорченный телефон).

Описание игры:

Дети садятся цепочкой. если группа больше 8 детей, то делятся на 2 команды, и каждой команде достается по одному слову. Преподаватель говорит на ухо одному ребенку изучаемое слово или фразу, дети по цепочке передают его на ухо сидящему рядом игроку. последний в цепочке должен назвать громко и правильно слово или фразу, которое сказал преподаватель. Если слово сказано неправильно, проверяется кто в цепочке ошибся. Педагог просит повторить это слово правильно. Игра продолжается с другим словом.

Цель игры:

Помочь детям запоминать слова, фразы и правильно произносить их, развивать внимательность и понимание английской речи.

http://english-park.ucoz.ru/043.pngИгра «Ball» (Мяч).

Описание игры:

Преподаватель тихо, но четко произносит слово к иллюстрации (например Egg- яйцо) и бросает мяч ребенку, который ловит его и громко произносит услышанное слово. Если слово названо правильно, преподаватель просит: «Show it to me» (Покажи его мне).

Ребенок подходит к картинке, ищет и показывает изображенное там яйцо. Преподаватель называет следующее слово и игра продолжается.

Цель игры:

Запомнить лексику урока, развитие внимательности у учащихся.

Фонетические игры:

Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.

1)   Playing Airplane. [v]

— Вы когда – нибудь играли в «самолётик»? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. давайте поиграем в «английский» самолётик:

The plane is travelling up in the sky

vvv – vvv – vvv.

Moving so fast and ever so high

vvv – vvv – vvv.

Over the land and over the sea

vvv – vvv – vvv.

But we always come back in time for tea

vvv – vvv – vvv.

 

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки. Стих может говорить только учитель, а ученики произносить звук [v], но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

2)      Go, my little pony, go! [ou]

— Вы когда – нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

Go, my little pony, go!

Go! Go! Go!

Go, my little pony, go!

Go! Go! Go!

Gallop, pony, gallop, go!

 

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки.

 

3)    Monkey Talk. [ð]

—       Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок – как они строят рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная обезьянка на всех кричит: «They, they, they», а учёная обезьянка разговаривает как поэт: «Thee,Thee, Thee»:

Little monkey in the tree

This is what he says to me,

“They, they, they

Thee, thee, thee”.

Monkey jumps from limb to limb

While I chatter back to him:

“Thee, thee, thee

They, they, they”.

 

Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee, thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

Лексические игры:

1)      How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20. (Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III)

У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг:  — How many pages are there in this book?

Дети пытаются отгадать: — There are …

 

2)      Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.

           Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

         Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:

·        Семья  (уроки 10 — 18) – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt…

·        Кем ты хочешь быть (уроки 19 — 25) – I want to be a driver, a doctor, a pilot…

·        Игры и спорт (уроки 55 — 62) – I like to play leap – frog, hide – and – seek, volleyball…

         Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

·        Food (уроки 28 — 38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…

·        Clothing (уроки 64 — 74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…

 

3)      Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

 

  Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать! каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка «восстановить» слово.

            Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (People in the family, Daily life, Food, Holidays):

   My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock, play chess, birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream, husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a present, celebrate.

 

Грамматические игры:

1)      Hide – and – Seek in the Picture. Цель: тренировка употребления предлогов места.

           Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из учеников) «прячется» где – нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался и отдаёт её учителю. Дети, задавая водящему общие вопросы, «ищут» его на картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать присказку:

Bushel of wheat, bushel of clover;

All not hid, can’t hide over.

All eyes open! Here I come.

 

            Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (уроки 44 — 54)):

 

—         Are you under the bed?

—         Are you behind the door?

—         Are you on the chair?

—         Are you in the box?

2)      Act as you say. Цель: тренировка употребления Present Continuous. 

      Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика: 1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает действия второго.

      Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Daily life (уроки 14 — 23)):

1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing volleyball.

1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her face.

1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.

 

3)      Magic Box. Цель: закрепление употребления изученных временных форм.

В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке. Задание: необходимо составить рассказ (можно шутливый), используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах. Учитель вытягивает карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

—         Take a shower!

I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t take a shower yesterday because I went for a walk with my dog and came home late. Tomorrow I will take a shower because I will do exercises.

Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения своего задания, они могут помочь более слабым ученикам или взять ещё карточку и выполнить задание письменно.

 

4)   Theatre. Цель: тренировка образования утвердительной, вопросительной, отрицательной форм изученных времён.

        Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли с составными частями предложения. С помощью этих «ролей» участники задают вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя предложение.

 

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

 

time

do

 

 

At

what                

you

go

to

school

?

 

Орфографические игры:

1)     The Comb. Цель: закрепление изученной лексики, развитие орфографических навыков.

Класс делится на 2 – 3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Слова одной команды не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая первой и правильно написала слова. Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы они были длиннее, чем слова соперников.

m    a    r    a   t   h   o   n

                                                                                     o     n    a    u   u   o   r  o

  t      i     b    g   e   l   a   v

  h    m    b    u   s    i   n   e

        e     a     i     s   d   d   g  m

   r     l      t    t    a   a   e   b

                          y   y      e

                                       r

 

2)    Invisible Words. Цель: развитие орфографических навыков.

Выбирается ведущий. Его задача —  написать слово, но слово он «пишет» рукой в воздухе. Задача остальных  — записать слова в тетрадях.  Выигрывает тот, кто правильно записал все слова.

3)    Remember the Words. Цель: формирование навыка орфографической памяти.

Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

4)    Let’s Count Alphabet. Цель: контроль усвоения алфавита.

Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.

C+R=?        3+18=21          C+R=U

Речевые игры:

Аудитивные игры:

1)                Clap – Clap. Цель: развитие навыков семантизации лексики на слух, развитие памяти.

Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет.

         Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:

·        Игры и спорт (уроки 55 — 62):

        Volleyball, basketball, hockey, tennis, leap – frog, grey bird, hide – and – seek…

·        Семья (уроки 10 — 18):

Grandmother, grandfather, uncle, teacher, sister, brother…

2)    Which is the picture is? Цель: развитие навыка аудирования.

Заранее учитель даёт детям задание нарисовать к следующему уроку игрушки, которые есть у них дома и где они находятся. На следующем уроке 3 – 4 рисунка прикрепляются к доске. Учитель описывает один из рисунков. Ребята слушают и должны определить, о каком рисунке идёт речь. 

               Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (уроки 44 — 54)):

I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant is on the chair. I have got a small blue – and – white parrot. It is in the box. My sister has got two dolls. They are under the table.

3)    Good morning. Цель: развитие навыка аудирования.

К доске выходит 1 ученик и поворачивается спиной к классу. Учитель жестом показывает на одного из учеников и он говорит водящему: «Good morning, Kolya». Водящий, узнав голос одноклассника, отвечает: «Good morning, Masha». Теперь Маша становится водящее и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать, ученики могут менять голоса. На самых первых уроках используются фразы приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут быть микродиалоги:

 — Hello, Masha! How are you?

 — Hello, Kolya! I’m fine. Thank you.

Говорение:

1)        Last Word Chain. Цель: развитие навыков монологической речи, навыков построения логически связного высказывания.

Для начала игры учитель произносит первое предложение. Следующий ученик должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход переходит к следующему ученику:

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (уроки 44 — 54)):

I have got a cat.

The cat is grey.

The grey cat is under the chair.

The chair is near the table.

The table is in the room.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Holidays (уроки 42 — 45)):

I like Christmas.

Christmas is celebrated on the 25 of December.

December is in winter.

Winter is my favourite season.

The season I don’t like is autumn.

 

2)                    Make a story. Цель: формирование связного монологического или диалогического высказывания и активизация соответствующих навыков и умений.

Каждый участник получает карточку с одним предложением из определённого рассказа. Ему не разрешается показывать его другим участникам или записывать – он должен его запомнить. На это даётся 2 минуты. Затем карточки собираются, и учитель читает рассказ. Играющие прослушивают его, а затем каждый из них в соответствии с логикой построения по очереди называют своё предложение. Сильным ученикам достаются более сложные предложения, а слабым более простые.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Nature (уроки 91 — 93)):

AT MY GRANDFATHER’S

My sister and I enjoy living in the country. We usually spend our summer holidays at our grandfather’s. He lives and works in the forest — he is a forester. He lives in a small house. He has a garden.

Different plants grow in his garden. It’s very beautiful there. There is a lake near the house. The  lake is full of fish. Near the lake there are high green hills and large fields. A lot of different flowers grow in the fields. The forest is full of mushrooms and berries. Different birds and animals live on the hills and in the forest. Grandfather knows and loves them all. He knows a lot of things about animals: where they live in winter and in summer, what they eat, what they like to do, how they teach their children and play with them.

He knows all about birds, too. When a bird is singing he can say what bird it is. In winter, when there is not much food in the forest, he gives the birds something to eat.

Grandfather likes .the forest. He always says that the forest is full of wonders. 
        We like to listen to grandfather’s stories about the forest’s wonders

Онлайн игры на английском для детей | English 4 Kids: Английский для детей

Сегодня мы вспоминаем сразу две темы: Цвета и Одежда. На рисунке изображен конькобежец и мы будем раскрашивать его одежду, для чего надо внимательно будет слушать английского диктора. Чтобы начать игру кликните по картинке с конькобежцем, внимательно слушайте диктора, который на английском языке будет давать нам задания, типа “Paint the scarf pink“, что означает “Раскрась шарф…

Продолжить чтение »

Сегодня мы публикуем новую коллекцию бесплатных онлайн игр для детей на английском языке. Это всеми нами любимые игры для начинающих от Ричарда Грэхема (автора курса генки-инглиш). Коллекция состоит из 12 дисков, на каждом из которых в среднем по 7 игр, в этих играх затронуто огромное количество тем и играть в них смогут даже самые начинающие….

Продолжить чтение »

Сегодня пришла пора выучить несколько слов, связанных с празднованием Рождества (Christmas) в англоговорящих странах. snowman – снеговик Santa Claus – Санта Клаус reindeer – северный олень Christmas tree – Рождественское дерево (Новогодняя елка) stocking – чулок candy cane – “карамельная трость” (традиционная конфета на рождественских праздниках). Традиционно белая с красными полосами со вкусом перечной мяты…

Продолжить чтение »

Сегодня самые начинающие могут выучить не только несколько английских слов по теме Рождество и Новый год, но они смогут проверить выученные слова с помощью небольшой мини-игры, а также выучить простую, но зажигательную песенку “It’s Christmas, a Merry Christmas!” Урок взят из курса “Genki English”, поэтому в песенке нам встретится одно непонятное слово “genki”. Genki в…

Продолжить чтение »

Викторина – это не только соревнование, но и возможность быстро узнать что-то новое на заданную тему. Именно поэтому мы все так любим викторины.                  Как вы видите, мы уже собрали целую небольшую коллекцию викторин на тему “Рождество” (ссылка чтобы скачать и распечатать все викторины этой коллекции будет внизу материала). В этом году мы собираемся пополнить…

Продолжить чтение »

Приближается День Благодарения, и для изучающих английский язык это повод почитать на английском языке об этом празднике и проверить свои знания, ответив на вопросы викторины. Сегодня мы подготовили для вас два рассказа на английском языке о Дне Благодарения, его истории и символах. К каждому рассказу есть небольшая викторина, которая поможет узнать насколько внимательно ученики прочитали…

Продолжить чтение »

Хорошим дополнением к мультфильмам про Маззи являются онлайн игры. Сегодня мы представляем вам замечательную подборку из 13 онлайн игр по первой серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Заданий в игре про Muzzy много и все они довольно разнообразны. Нажимайте зеленую кнопку “Play”, выбирайте British English в качестве изучаемого языка и English как язык подсказок и убедитесь…

Продолжить чтение »

Продолжаем повторять английский язык по курсу Muzzy in Gondoland. Сегодня тем, кто уже освежил свою память, просмотрев вторую часть мультфильма про Маззи, мы предлагаем поиграть в “Muzzy games”. Это уже вторая подборка онлайн игр, которая состоит из 11 игр и охватывает все темы затронутые во второй части мультфильма: числительные от 11 до 20, страны, указательные…

Продолжить чтение »

Продолжается видео-курс про Маззи и мы продолжаем играть в онлайн игры про Маззи. Сегодняшний набор игр помогает нам отработать темы пройденные в третьей серии мультфиль

Картотека по английскому языку на тему: Подвижные игры на уроках английского

Развивающие подвижные игры на английском языке для детей

1. Confusion. 1 участник называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Скажите, что дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую вы называете, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры. Например: one, two, three – hand!

 2.Simon Says. Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite. 1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное. Stand up –Sit down. Stop — Move Be quiet – Be noisy Close your eyes – Open your eyes Smile – Cry

4. Run-Freeze. Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea — Ground. Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды: — Sea! (Дети быстро прыгают в круг) . — Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга). Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.

6. Movers. Предварительно разучиваем с детьми разные команды. Look up, look down, look left, look right, Clap up, clap down, Clap left, clap right, Turn around and sit down Touch something …brown! Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

 7. Eatable – Uneatable. Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

8 . Hide and Seek Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке. Считалка: «Hide and seek» — we play together. «Hide and seek» — whatever the weather. 1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

 9. Letters or Numbers Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и стать на нее. Я, например, изготовила специальное полотно с английскими буквами для этой игры дома.

10. Where Is It? Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

11. Hot and Cold Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

12. Animals and Birds Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы. Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.

13. Imitators Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

14. Claps Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз. Ведущий: “Four!” Дети хлопают 4 раза. Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

15. Can and can’t Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения. Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop. Сan you fly like a bird? Yes, I can.

16. Colours. Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

17. Bring me В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….

18. Bob, Be Nimble. Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок: Bob, be nimble, Bob, be quick, Bob jump over My brown stick.

Источник: http://mamrabota.ru/anglijskij-dlya-detej/podvizhnye-igry-na-anglijskom-dlya-detej.html

 «Дорожка»- «Road»

Дома или на свежем воздухе разложите картинки/предметы по прямой, или полукругом. Они должны напоминать дорожку (прямую или извилистую). Дети по очереди идут вдоль предметов и описывают что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».

 «Цвета» — «Colours»

Возьмите белую простыню. На ней нарисуйте цветными красками буквы, звуки, цифры. Далее, вы называете букву, звук, цифру, а ребенок находит и встает на нее. Также, можно усложнить игру, и называть слова, которые начинаются на эту букву, звук. Таким образом, игры для детей на английском языке становятся интереснее и веселее.

 «Мяч» — «Ball»

Необходимо назвать букву и бросить мяч играющему. Когда он его ловит, он называет слово на эту букву, и сочиняет предложение с этим словом. Например: F — football — I like to play football.

«Правда — неправда» —  «True of false»

Игру можно проводить устно или с мячом. Вы говорите словосочетание, бросаете мяч, и спрашиваете : «Is it true of false?» Он ловит мяч и отвечает «Yes, it is true», или ловит и бросает вам обратно со словами «No, it is not true. It is false». Для примера возьмем несколько словосочетаний:

Blue sky — true,  green mouse — false.

White snow — true, grey sun — false.

Green grass — true, black apple — false.

 «Гонки» — «Race»

На доске или на стене цепляете картинки. Детей можно поделить на две команды. Вы называете одну картинку. С каждой команды по одному игроку подбегают к доске/стене и находят этот предмет. У кого больше правильных ответов, тот и выигрывает.

 «Испорченный телефон»

Детей лучше поделить на две команды. Первые из каждой команды подходят к вам, и вы даете каждому задание, но только так чтоб никто не слышал. Далее они возвращаются каждый к своей команде и шепотом передают друг другу задание. Последний кто услышал задание должен его выполнить. Например: вы задали «Put the dog on the chair», последний кто услышал должен положить собаку на стул. Если игроки правильно прошептали задание, и последний игрок его выполнил, команда получает очко. Выигрывают те, кто набрал больше очков.

 «Приседания»

Детей делим на команды, выстроив их в несколько рядов. Каждой команде дается карточка с определенной картинкой. Вы начинаете произносить разные слова, и если среди них попадается слово какой-то из команд, вся команда должна присесть. Если заданное слово не прозвучало, они остаются стоять. Больше правильных ответов приносит победу команде.

 «Предложение»

Формируем две команды. Раскладываем карточки с готовыми словами на отдельных столах. Первые участники с каждой команды подходят к своему столу и выбирают только одно слово. Следующий участник подходит и подбирает второе слово. Третий — третье и т.д. Слова должны складываться в предложение. У кого получается правильное предложение, тот и выигрывает.

Английский для детей

В этом разделе мы будем выкладывать английский язык для детей в виде пошаговых уроков. Но это не простые уроки, а интерактивные, то есть составленные в виде развивающих игр и упражнений. Такой метод обучения английскому языку на сегодняшний момент является самым эффективным для детей любого возраста, начиная с самых маленьких. Ведь за этими уроками им не придется скучать, к тому же они смогут заниматься ими самостоятельно, не отрывая родителей от важных дел. Постепенно мы будем выкладывать урок за уроком, чтобы ваши детишки могли пройти базовый курс английского языка и получить от этого удовольствие. Следите за появлением новых уроков и не забывайте повторять пройденное!

Также вы можете скачать на нашем сайте различные обучающие материалы по английскому языку, которые можно распечатать на принтере и заниматься без помощи компьютера.

Английский язык для детей — Материалы для распечатки

Для более лучшего запоминания букв, вы можете также скачать на нашем сайте Плакат с английским алфавитом и повесить его на стену в детской комнате. Также вам пригодятся Карточки с английским алфавитом, которые вы можете распечатать, вырезать и использовать для занятий. С такими учебными материалами изучать английский язык для детей гораздо веселее и увлекательнее. Ведь с ними можно придумать множество развивающих игр! Периодически проверяйте знания ребенка, делая выводы о его готовности к следующему уроку.

Очень полезными для формирования правильного написания английских букв являются «Английские прописи — Буквы прописные и заглавные»

Детский портал Чудо-Юдо также подготовил для вас цветные «Английские карточки со словами и их транскрипцией», которые тоже можно распечатать и использовать для обучения как в домашних условиях, так и в учебных заведениях.

Незаменимым помощником в обучении являются Цветные кроссворды на английском языке, которые дети просто обожают. Достаточно только скачать их, распечатать на принтере и разгадывайте в свое удовольствие!

А еще мы открыли новый раздел «Задания по английскому языку в картинках», где дети смогут запомнить и научиться писать английские слова на различные темы. Темы слов с картинками будут регулярно добавляться. Не пропустите!

Онлайн обучение английскому языку для детей

Интересными для детей любого возраста являются и развивающие мультики, особенно если они помогают выучить иностранный язык. Их вы тоже найдете на нашем сайте, в разделе Развивающие мультики на английском языке.  А теперь можете приступать осваивать английский для детей в онлайн уроках по шагам!

веселых игр для обучения английской лексике, грамматике, правописанию, ESL-игры

Войти

Войти пароль

  • Бесплатная регистрация
  • Войти
  • Справка
ESL Games
  • Дом
  • Игры
    • Игры ESL
      • Классные игры-Lo
      • Классные игры-Hi
      • Построители предложений
      • Игры на память
      • Крокодил Игры в слова
      • Разные игры
      • Игры со словами пиратские
      • Кроссворды
      • Игры с поиском слов
      • Орфографические игры
      • Коннектор Игры
      • Курсы английского
      • iPad / мобильный
      • Игры про монстров
        • Грамматические игры
        • Словарь Игры
    • Математические игры
      • Игры дошкольного / первого класса
      • Математические игры для 2-го класса
      • Математические игры для 3-го класса
      • Математические игры для 4-го класса
      • Математические игры для 5-го класса
    • Научные игры
  • Тем
    • Действия и глаголы
    • Прилагательные / Наречия
    • Животные
    • Ванная
    • Спальня
    • Части тела
    • Рождество
    • Одежда
    • Цвета
    • Сравнительные
    • Страны
    • Дней, Месяцев, Год
    • Еда и напитки
    • Фрукты и овощи
    • Мебель
    • Хэллоуин
    • Здоровье
    • Вакансии и места
    • Кухня
    • Материалы
    • Музыка
    • Природа
    • Номера
    • Прошедшее время
    • Префиксы, суффиксы
    • Предлоги
    • Настоящее время
    • Вопросы
    • Школьные принадлежности
    • Формы
    • Солнечная система
    • Спорт
    • Определение времени
    • Транспорт
    • Погода
    • Больше игр ++
  • викторин
    • Чтение IELTS
    • 500 экзаменационных слов
    • Английские идиомы
  • Видео
    • Видео для дошкольников
.

игр, занятий для преподавания в классе ESL

Войти

Войти пароль

  • Бесплатная регистрация
  • Войти
  • Справка
ESL Games
  • Дом
  • Игры
    • Игры ESL
      • Классные игры-Lo
      • Классные игры-Hi
      • Построители предложений
      • Игры на память
      • Крокодил Игры в слова
      • Разные игры
      • Игры со словами пиратские
      • Кроссворды
      • Игры с поиском слов
      • Орфографические игры
      • Коннектор Игры
      • Курсы английского
      • iPad / мобильный
      • Игры про монстров
        • Грамматические игры
        • Словарь Игры
    • Математические игры
      • Игры дошкольного / первого класса
      • Математические игры для 2-го класса
      • Математические игры для 3-го класса
      • Математические игры для 4-го класса
      • Математические игры для 5-го класса
    • Научные игры
  • Тем
    • Действия и глаголы
    • Прилагательные / Наречия
    • Животные
    • Ванная
    • Спальня
    • Части тела
    • Рождество
    • Одежда
    • Цвета
    • Сравнительные
    • Страны
    • Дней, Месяцев, Год
    • Еда и напитки
    • Фрукты и овощи
    • Мебель
    • Хэллоуин
    • Здоровье
    • Вакансии и места
    • Кухня
    • Материалы
    • Музыка
    • Природа
    • Номера
    • Прошедшее время
    • Префиксы, суффиксы
    • Предлоги
    • Настоящее время
    • Вопросы
    • Школьные принадлежности
    • Формы
    • Солнечная система
    • Спорт
    • Определение времени
    • Транспорт
    • Погода
    • Больше игр ++
  • викторин
    • Чтение IELTS
    • 500 экзаменационных слов
    • Английские идиомы
  • Видео
.

Английский язык для детей, игры, видео, рабочие листы, песни, приложения, для уроков ESL Kids

Freddie
  • Дом
  • уроков
    • Дошкольное учреждение
      • Садись, вставай
      • Что это?
      • Как вас зовут?
      • Какого цвета?
      • Как ты сегодня?
      • Какие это животные?
      • Что это за фрукт?
      • У меня два глаза.
      • Это мой отец.
    • Детский сад
      • Приятно познакомиться.
      • Сколько тебе лет?
      • Сколько яблок?
      • Я могу быстро бегать.
      • На мне футболка.
      • Где мой робот?
      • Я приезжаю в школу на машине.
      • Мой отец — врач.
      • Сегодня солнечно.
    • 1 класс
      • Диалог с 1 приветствием
      • 1-приветственные слова / предложения
      • Диалог 2-го дня
      • Слова / предложения 2-го дня
      • Диалог на 3 дня рождения
      • Слова / предложения на 3 дня рождения
      • 4-х цветный диалог
      • 4-цветных слов / предложений
      • Диалог 5 номеров 1-10
      • 5 цифр 1-10 слов / предложений
      • Диалог о 6 сельскохозяйственных животных
      • Слова / предложения о 6 сельскохозяйственных животных
      • Диалог 7 фруктов
      • 7-фруктовые слова / предложения
      • Диалог из 8 тел
      • Слова / предложения из 8 частей тела
      • Диалог 9 семей
      • 9-семейных слов / предложений
      • 10-Это эти те диалоги
      • 10-Эти слова из предложений
      • Диалог из 11 игрушек
      • Слова / предложения из 11 игрушек
    • 2-й класс
      • 1-Действия — Не могу — Не могу
      • 1-Действия могут, а не могут дельфин отображать слова и предложения
      • Две формы и прилагательные
      • 2-образные слова и прилагательные, предложения
      • 3-х класс, школьные принадлежности
      • 3-Art Class, Школьные принадлежности Слова и предложения
      • 4-Диалог по одежде и погоде
      • 4-Одежда и погода, слова и предложения
      • 5-Урок о еде и напитках
      • Слова и предложения из 5 продуктов питания и напитков
      • 6-Работа: я хочу быть
      • Слова и предложения урока из 6 заданий
      • 7-Транспортный урок
      • 7-Транспортные слова и предложения
      • 8-Урок овощного рынка
      • 8-овощные слова и предложения
      • Урок 9-Weather
      • 9-Погодные слова и предложения
      • 10 действий, Home, Present Progressive
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта