Цифры для детей 1 до 100 Учимся считать Математика Загрузить APK Android
Скачать
1/7
Описание Цифры для детей 1 до 100 Учимся считать Математика
Игра цифры для детей сделал для своей доченьки, надеюсь Вашим деткам тоже понравится. Цифры для детей — малышей, в игре ребенок будет учить цифры от 1 до 100, плюс озвучены на языки: английский, немецкий, французский и профессиональная русская озвучка от учителя!
Математика для детей очень важна! В нашей игре есть сложение и вычитание, сравнение, учим счет. Примеры озвучены, плюс ребенок сам может нажать и посчитать. Математика для 1 -2 класса бесплатно, так как в нашей игре нет никаких игровых покупок!
Ребенок быстро выучит цифры, тем более приложение полностью бесплатно! Игра рассчитана для детей от 3 х до 5 лет и старше. На экране отображаются цифры, как на телефоне ребенок нажимает на цифру — вылетают шары, кол-во шаров равно кол-ву цифр. Учимся считать легко и просто, ребенок лопает шары и учится считать до 10 и 20, и для самых умных до 100
Развивающие игры — очень полезны ребенку, так как благодаря таким играм, ребенок не только играет, но и развивается!
Еще есть игра угадай цифру. Занимайтесь лучше с ребенком в одно и тоже время по 10-15 минут в день, покуда есть интерес. После изучение цифр похвалите ребенка: игра на планшете, поцелуй мамы, что то сладкое. Обучение должно приносить удовольствие, ребенку должно нравится заниматься!
Карточки для детей цифры — это удобный способ изучения цифр, ребенок нажимает на цифры появляется карточка с цифрой. Быстро и легко выучит цифры.
Учимся считать — в игре есть специальный раздел, который поможет закрепить ребенку счет. Показываются предметы и 3 варианта ответа, предметы разные надо подсчитать и ответить, все легко и просто!
В игре есть 4 вида озвучки: числа на немецком, числа на английском, числа на французском, на испанском и на русском языке. Числа по порядку от 1 до 100, малышу легко будет выучить другие языки.
Обучающие игры научат ребенка цифрам, а также считать. Плюс в игре есть режим проверки знаний математика для 1 класса, разные режимы сложение и вычитание до 10, сравнение цифр больше или меньше, учим счет и другие.
Игра цифры, если Вам понравилась наша игра лучшая оплата, это Ваш отзыв. Спасибо и успехов Вашим деткам.
Цифры для детей 1 до 100 Учимся считать Математика — Версия 7.2022_28_09
(28-10-2022)Другие версии
Что новогоVersion 8: Added math for kids: addition, subtraction, comparisonVersion 7: Added knowledge test mode, and Spanish languageVersion 6: New beasts and baby dolls ballsVersion 5: Improved the game guess the number, added the French languageVersion 4: Added flying balls number, Counting numbers for babiesVersion 3: Game guess the numberVersion 2: Added voice acting of numbers English and GermanFirst version of the game: Numbers for kids
Отзывов и оценок пока нет! Чтобы стать первым, пожалуйста, установите Aptoide.
—
0
Reviews
Качество приложения гарантированоЭто приложение прошло проверку на вирусы, вредоносный код и другие внедренные атаки и не содержит никаких угроз.
Версия APK: 7.2022_28_09Пакет: com.AntonBergov.Cifri
Apps in the same category
Вам также могут понравиться…
Развивающая игра Hatber Учимся считать до 100
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- возраст: от 1 года
- тема: цифры
- материал: картон
Средний рейтинг Развивающая игра Hatber Учимся считать до 100 — 5
Всего известно о 1 отзывах о Развивающая игра Hatber Учимся считать до 100
Ищете положительные и негативные отзывы о Развивающая игра Hatber Учимся считать до 100?
Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Развивающая игра Hatber Учимся считать до 100 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Развивающая игра Hatber Учимся считать до 100, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Развивающая игра Hatber Учимся считать до 100
Информация об отзывах обновлена на 16.11.2022
Написать отзыв
Имя скрыто, 25.10.2019
Комментарий: Достоинства:
Пособие на спирали разделение на 2 половины
Пособие сделано на спирали можно перелистывать и складывать 0-100
Общие характеристики | |
Тип | развивающая игра |
Размеры | 17×10 cм |
Возраст | от 1 года |
Комплектация | 1 игра-конструктор с цифрами |
Темы | цифры и счет |
Материал | картон |
Вес | 50 г |
Производители
- Десятое королевство5
- Знаток5
- Умница5
- Magneticus4
- Мастер игрушек3
- СТАММ2
- Raduga Kids2
- Корвет2
- Радуга1
- Уник-ум1
- Lisciani Giochi1
- Оксва1
- Эники беники1
- СТРОМ1
- Stellar1
- ЭКСМО1
- Юнландия1
- Shantou Gepai1
- Step puzzle1
- Ракета1
- ГеоДом1
- TESTPLAY1
- Методики Н.
Зайцева1
- Hatber1
- Вундеркинд с пелёнок1
- Prof-Press1
- Woodland1
- РОСМЭН1
Показать еще
списков лидеров | Play Games Services
Таблицы лидеров могут быть интересным способом стимулировать конкуренцию между вашими игроками, как за ваши самые ярые поклонники (которые будут бороться за первое место в публичном лидеров) и для ваших более случайных игроков (которые будут заинтересованы в сравнивая свой прогресс с успехами своих друзей).
Чтобы узнать, как внедрить списки лидеров для вашей платформы, см. Реализации клиента.
Таблица лидеров
Когда вы создаете таблицу лидеров, игровые сервисы Google Play позаботятся об управлении большинством
аспекты этой таблицы лидеров для вас. Типичный процесс работает следующим образом:
- В конце игры (или в определенный вами момент), игра отправляет счет игрока в одну или несколько таблиц лидеров, которые вы создали для игры.
- Игровые сервисы Google Play проверяют, лучше ли этот счет, чем текущий игрок запись в таблице лидеров для ежедневного, еженедельного или за все время. Если это так, то Игровые сервисы Google Play обновляют соответствующие списки лидеров с новым счетом.
- Игровые сервисы Google Play отправляют отчет о счете игровому клиенту. Этот отчет сообщает клиенту, является ли это новым рекордом за день, неделю или за все время. Если это не так, игровые сервисы Google Play сообщат клиенту, какие текущие ежедневные, еженедельный или рекордный результат за все время для этого игрока.
- Чтобы получить результаты игрока для таблицы лидеров, вы можете запросить время
кадр (ежедневно, еженедельно или постоянно) и указать, хочет ли пользователь
чтобы увидеть социальную или общедоступную таблицу лидеров.
Сервис «Игры» выполняет все необходимую фильтрацию, а затем отправляет результаты обратно клиенту.
- В случаях, когда необходимо сообщить большое количество очков, служба игр отправляет назад только данные для лучших очков лидеров. Вы также можете получить необработанные данные о счете для лучших результатов или результатов, смежных с игроком.
Несколько таблиц лидеров
В играх может быть несколько таблиц лидеров, максимум 70. Для например, многоуровневая игра может предоставить другую таблицу лидеров для каждый уровень, а гоночная игра может иметь отдельную таблицу лидеров для каждого уровня. отслеживать.
Временные рамки списка лидеров
Play Games SDK автоматически создает ежедневные, еженедельные и постоянные версии каждого списка лидеров, который вы создаете. Вам не нужно создавать отдельные таблицы лидеров для каждого периода времени.
Ежедневные списки лидеров сбрасываются в UTC-7 (то есть «полночь по тихоокеанскому летнему времени»)
в течение всего года.
Еженедельные списки лидеров сбрасываются в полночь между субботой и воскресеньем, в том же часовой пояс как ежедневные таблицы лидеров (UTC-7).
Play Games SDK может отображать две разные версии каждой таблицы лидеров для player:
Таблица лидеров social — это таблица лидеров, состоящая из людей из круги (или, точнее, участники кругов, которые пользователь выбрал для поделиться с вашим приложением), которые решили поделиться своей игровой активностью пользователю.
Общедоступная таблица лидеров — это таблица лидеров, состоящая из игроков, выбравших публично делиться своими игровыми действиями. Если ваш игрок не выбрал делиться своими игровыми действиями публично, они не будут отображаться в этой таблице лидеров.
Примечание: Социальные таблицы лидеров изначально будут пустыми, пока вы не опубликуете соответствующую таблицу лидеров с помощью консоли Google Play. Чтобы научиться публиковать свою таблицу лидеров, см.
Отображение списков лидеров
В библиотеках мобильных клиентов библиотеки заботятся обо всем форматировании и отображение таблицы лидеров. Вы можете указать, может ли игрок видеть определенную таблицу лидеров или просмотреть список всех ваших таблиц лидеров, которые они могут Выбери из.
Вы также можете реализовать свои собственные версии списков лидеров получая доступ к данным непосредственно из клиентских библиотек.
Предупреждение: Имена игроков, которые вы получаете напрямую с помощью клиентских библиотек может содержать символы Unicode (например, если имя имеет неанглийский персонажи). Если вы внедряете собственную версию пользовательского интерфейса таблицы лидеров, которая использует декоративные шрифты, убедитесь, что ваш пользовательский интерфейс может правильно отображать эти имена. Атрибуты
Чтобы создавать таблицы лидеров и управлять ими, вам необходимо ознакомиться с этими атрибуты таблицы лидеров:
Основы
Эти основные элементы связаны с каждой таблицей лидеров:
- ID — это уникальная строка, которую будет отображать консоль Google Play.
генерировать для вас. Вы будете использовать этот уникальный идентификатор для ссылки на таблицу лидеров в ваши игровые клиенты.
- Имя — это краткое название таблицы лидеров (например, «Рейтинги» или «Уровень 3»). Это может быть до 100 символов.
- Значок — это квадратный значок, который будет связан с вашим таблица лидеров. Рекомендации по созданию значков таблицы лидеров см. раздел «Рекомендации по значкам» ниже.
- Порядок в списке — это порядок, в котором будет отображаться таблица лидеров. когда игрок просматривает списки лидеров, связанные с вашей игрой.
- Пределы — необязательные значения, определяющие нижний и верхний пределы
баллы, которые разрешены в таблице лидеров. Это может помочь вам сбросить счет
отчеты явно мошеннические. Вы также можете использовать
Players.hide
, чтобы скрыть игроков которые, по вашему мнению, представили мошеннические результаты из всех таблиц лидеров в ваше приложение.
Порядок
Списки лидеров могут иметь один из двух типов упорядочения:
- Чем больше, тем лучше списки лидеров используются по умолчанию. Это обычно то, что вы увидите в большинстве игр, где игроки зарабатывают очки.
- Чем меньше, тем лучше Таблицы лидеров иногда используются в тех случаях, когда меньший балл был бы лучше. Наиболее распространенные примеры этого типа таблица лидеров в гоночных играх, где счет представляет собой пора заканчивать гонку.
Форматирование результатов
При этом все результаты передаются в таблицы лидеров и хранятся внутри до тех пор, пока
целые числа, сервис Games может представить их пользователю в различных формах. форматы:
Числовые таблицы лидеров представляют результаты в виде чисел. Они могут отображаться как целыми или действительными числами с фиксированным количеством знаков после запятой. Вы отправляете оценка в виде целых чисел, а десятичная точка вставляется в указанный расположение. Оценка
314159
, например, будет отображаться как3.14159
,3141,59
или314159
в зависимости от указанного вами десятичного знака.Время таблиц лидеров показывают результаты в часах/минутах/секундах/сотых долях второго формата. Вы должны представить результаты в миллисекундах, поэтому
66032
будет интерпретируется как1:06.03
.Валюта В таблицах лидеров результаты представлены в валютном формате.
Вы отправляете оценивается как 1/1 000 000 основной денежной единицы. Например, оценка 19,950,000 будет интерпретироваться как
$19,95
, если вы указали свой валюта как доллары США.
Числовые списки лидеров также поддерживают пользовательские единицы измерения. Например, если ваша игра измеряет высокие баллы в метрах, вы можете указать «метры» в качестве единицы измерения по умолчанию для ваша таблица лидеров.
Переводы и форматирование очков
Когда мобильные клиентские библиотеки запрашивают данные таблицы лидеров из службы игр, они определяют язык и локаль для отображения этих результатов. Остальные API позволяет указать локаль на основе язык также. Служба Games возвращает отформатированные результаты таблицы лидеров. соответствующий этому языку и региону. Эти отформатированные баллы появятся добавили вы или нет переводы для вашей таблицы лидеров.
Для списков лидеров Numeric числовой формат отображается по-разному в зависимости от
язык. (Например,
12 345,78
в США и 12 345,78
во Франции.) Если
вы используете пользовательские единицы измерения и добавили
переводы
для вашей игры вы должны предоставить переведенные единицы для каждого языка, который у вас есть.
добавлен. Затем служба отображает эти переведенные единицы, где это необходимо.
В зависимости от выбранного языка вам может потребоваться варианты названий ваших юнитов. На английском вам понадобится версия для одного пункт, а другой для всего остального (например, «метр» и «метры»). В Польский, с другой стороны, вам нужно будет предоставить версию для одного устройства, несколько единиц, много единиц и все остальное. Чтобы узнать больше о правилах множественного числа, см. Количество Строки (множественное число).
Для списков лидеров Time формат времени отображается в соответствии с
язык и локаль игрока. В основном это будет заметно, если вы используете
доли секунды или иметь значение часов с более чем 3 цифрами (для
например, 4 815:16:23,42
в США и 4,815:16:23,42
в Германии).
Для списков лидеров Валюта формат валюты будет отображаться в соответствии с
к языку и локали игрока. Однако вы не можете изменить единицу
валюта. Например, если вы укажете свою валюту в долларах США, игра
дисплей 19,95$
в США и 19,95$
во Франции. Но вы не можете указать, что
ваша игра показывает доллары в США и евро во Франции.
Руководство по значкам
Значки должны создаваться в виде файлов PNG или JPEG размером 512 x 512. Ваши иконки будут уменьшен в большинстве игровых клиентов, поэтому вам следует избегать создания значков со слишком много мелких деталей. Вы можете отправлять значки с альфа-каналом, а прозрачность сохранится. Значок таблицы лидеров будет отображаться напротив более темный серый фон на устройствах Android, поэтому выберите значок, который может хорошо работать в этой ситуации.
Во всех локалях используется один и тот же значок, поэтому мы не рекомендуем включать
текст или локализованный контент в значке.
Создание таблицы лидеров
В этом разделе рассказывается, как создавать таблицы лидеров для новых или существующих игр.
Создать таблицу лидеров для новой игры
Чтобы создать таблицу лидеров для новой неопубликованной игры, перейдите на Введите консоль Google Play для своей игры и перейдите к Grow > Play Games. Сервисы > Настройка и управление > Таблицы лидеров , затем нажмите Кнопка «Создать таблицу лидеров» .
Затем просто заполните информацию, необходимую для этой таблицы лидеров.
Нажмите Сохранить как черновик , и ваша таблица лидеров будет доступна в «Черновике» государство. Как только вы опубликуете свою игру, все списки лидеров вашей игры будут опубликованы. с этим.
Создать таблицу лидеров для опубликованной игры
Чтобы создать дополнительную таблицу лидеров для уже опубликованной игры,
выполните те же действия, что и выше. Для получения дополнительной информации о тестировании обновленного
версия игры, см. Публикация изменений в игре.
После того, как вы протестировали свою таблицу лидеров и остались довольны ею, вы можете опубликовать ее повторно. свою игру с новыми таблицами лидеров, и они будут вытеснены в мир.
Редактировать таблицу лидеров
Чтобы изменить уже созданную таблицу лидеров, щелкните таблицу лидеров в Списки лидеров на вкладке Google Play Console. В этот момент вы увидите ту же форму, которую вы использовали при первом создании таблицы лидеров, и вы сможете отредактируйте любое из полей по своему усмотрению.
Когда вы закончите редактирование списка лидеров, нажмите кнопку Сохранить как черновик . только что отредактированный список лидеров будет находиться в состоянии «Черновик», что позволяет вам протестировать это из.
Если все работает правильно, выберите Опубликовать изменения из поля на
наверху списка лидеров, и вы сможете опубликовать свою игру вместе с
со всеми вашими обновленными списками лидеров, для публики.
Отменить редактирование
Если вы решите, что вам не нравится ваша недавно отредактированная таблица лидеров и вы хотите вернуться к предыдущей итерации, просто выберите Возврат из коробки в верхней части Форма таблицы лидеров. Ваша таблица лидеров возвращается к уже опубликованной версия.
Удалить таблицу лидеров
Вы можете удалить таблицы лидеров, которые находятся в состоянии «Черновик» или которые были опубликовано. Чтобы удалить таблицу лидеров в Google Play Console, перейдите на форму для таблицу лидеров и нажмите Удалить таблицу лидеров в верхней части формы.
Кроме того, вы можете позвонить Players.hide
, чтобы скрыть
рейтинг в приложении.
Сброс списка лидеров
Вы можете сбросить данные о прогрессе игрока только для черновых списков лидеров.
- Чтобы сбросить списки лидеров в консоли Google Play, нажмите Сбросить прогресс в
верхней части формы для этого события.
- Чтобы сбросить данные рейтинга программно, вызовите
API управления
Оценка
методов.
Добавить переводы для списков лидеров
Вы можете указать свои собственные переводы для списков лидеров, связанных с ваша игра. Прежде чем сделать это, сначала обязательно выполните шаги, описанные в Добавление переводов для вашего игра. Вы также должны создать одну или несколько таблиц лидеров для своей игры.
Чтобы добавить собственные переводы для списков лидеров, откройте вкладку Списки лидеров для
вашу игру в консоли Google Play, затем выберите существующую таблицу лидеров. На
на странице сведений о таблице лидеров щелкните вкладку для языка, который вы ранее
добавлено в вкладку «Детали игры» . На странице сведений о таблице лидеров для этого
язык, отредактируйте форму со своими переводами для этой таблицы лидеров. Нажмите Сохраните , чтобы сохранить переведенные данные таблицы лидеров.
Скрыть результаты таблицы лидеров
Игровые сервисы Google Play предоставляют функцию защиты от несанкционированного доступа, которая проверяет подозрительные фальсифицированные оценки и автоматически скрывает их. Эта особенность доступен только для игр для Android.
Защита от несанкционированного доступа включена по умолчанию для новых списков лидеров, вы создаете для своей игры для Android, но она отключена для существующих списков лидеров. Чтобы включить защиту от несанкционированного доступа для существующих списков лидеров, которые уже опубликованы, выполните следующие действия:
- В консоли Google Play откройте Игровые сервисы вкладка, затем выберите свой игра из списка.
- Откройте вкладку Таблицы лидеров , затем выберите экземпляр таблицы лидеров, для которого вы хотите включить защиту от несанкционированного доступа.
- Включите параметр Включить защиту от несанкционированного доступа таблицы лидеров.
- Нажмите Сохранить и продолжить.
- Опубликуйте свою игру.
После включения защиты от несанкционированного доступа для таблицы лидеров в консоли Google Play она может пройти до 24 часов, прежде чем эта функция вступит в силу. Представленные оценки до того, как вы включили защиту от несанкционированного доступа, не скрываются задним числом.
В некоторых случаях может потребоваться отключить защиту от несанкционированного доступа (например, если ваша игра также работает в Интернете в дополнение к Android и делится списки лидеров на этих платформах).
Реализации клиентов
Чтобы узнать, как внедрить списки лидеров для вашей платформы, см. ресурсы:
- Android
- Интернет
- С++ API
- Рекомендации по внедрению списков лидеров
Metafocus: разработка эффективной механики подсчета очков для обучающих игр
Вы когда-нибудь играли в игру — настольную, карточную, видеоигру, мобильное приложение или любую другую игру — которая была настолько увлекательной, что вы не хотели прекращать играть? Как насчет игры, которая была настолько скучной, что вы даже не смогли пройти ее? А теперь задумайтесь о том, чем же отличались эти игры. Скорее всего, у них была совершенно другая механика подсчета очков, поскольку подсчет очков часто является основным фактором, определяющим эффективность игры и вовлеченность игроков. Правильная механика подсчета очков имеет решающее значение для разработки увлекательных игр всех типов, и вдвойне важно для разработки эффективных обучающих игр (также известных как серьезные игры, образовательные игры).
Шэрон Боллер и Карл Капп подробно рассказывают о том, как разрабатывать механику подсчета очков в обучающих играх, а также о многих других темах в своей фантастической книге «Играй, чтобы учиться: все, что вам нужно знать о разработке эффективных обучающих игр» . Я нашел их главу о подсчете очков особенно полезной, потому что подсчет очков очень сложен для правильного понимания. Тем не менее, оценка является основой любого обучения. Как только вы определите цель обучения (что является первым шагом в разработке обучающей игры) и у вас будет построена эффективная модель подсчета очков для вашей игры, остальное (то есть содержание, визуальные эффекты, распространение и т. д.) относительно легко решить. приклеить позже. Как сказали Боллер и Капп,
«Создать систему подсчета очков сложнее, чем кажется на первый взгляд. Даже в простой игре… подсчет очков может быть не таким простым с точки зрения дизайна, как вы думаете… Хотя вы не можете программировать игру самостоятельно и вместо этого отдать разработку на аутсорсинг, вам все равно придется иметь видение и план оценки, которые программист может реализовать».
Чтобы лучше понять, как разработать систему подсчета очков для вашей игры, давайте рассмотрим шесть принципов механики подсчета очков (которые помогают нам разработать нашу модель подсчета очков и игровой процесс), четыре распространенных метода подсчета очков (которые позволяют игрокам понять, как они которые вы делаете), и алгоритмы подсчета очков (которые подсчитывают и отслеживают очки игроков и ход игры), как подробно описано в разделе 9.0307 Играй, чтобы учиться .
Шесть принципов механики подсчета очков
Шесть основных принципов, лежащих в основе системы подсчета очков для обучающей игры:
1. Сохраняйте подсчет очков простым: Сложный подсчет очков может потребовать от игроков часто сверяться с правилами или, что еще хуже, сбивать с толку и обескураживать их. Если игроки не понимают игру или перестают играть, значит, они не учатся.
2. Сделайте систему подсчета очков прозрачной: Если правила не объясняются четко во вступительном руководстве, книге правил или на экране объяснения, игроки быстро запутаются или расстроятся и перестанут играть.
3. Привяжите подсчет очков к результатам обучения: Цель обучающей игры – обучение, а не развлечение. Если умелый геймплей позволяет игрокам побеждать без обучения, значит, механизмы подсчета очков плохо продуманы. Точно так же выигрыш не должен слишком сильно зависеть от случайности. Игроки должны побеждать, прогрессировать или иным образом преуспевать в игре, только если они учатся.
4. Не придавайте особого значения выигрышу: Проигрыш может демотивировать игроков. Если вы разрабатываете соревновательную игру (т. е. игру с выигрышем и проигрышем), вы рискуете демотивировать любого, кто проиграет. Вы можете избежать этой проблемы, делая упор на обучение, а не на победу. А еще лучше, спроектируйте игру, которая будет кооперативной, а не соревновательной. В кооперативных играх нет победителей и проигравших, поскольку игроки работают вместе, чтобы достичь общего желаемого результата.
5. Добавьте вариативности: Игры, в которых все часто получают одинаковые баллы — скажем, если они правильно отвечают на все вопросы — могут быть скучными. Вместо этого начисляйте больше баллов за ответы на более сложные вопросы, более быстрое прохождение уровней или меньшее количество попыток перед отправкой правильных ответов. Таким образом, несколько игроков могут учиться, но не все они получат одинаковые баллы.
6. Укрепляйте реальность на рабочем месте с помощью подсчета очков: Предполагая, что ваша игра предназначена для профессионального обучения сотрудников, подсчет очков должен отражать и подкреплять тип работы, которую они на самом деле будут выполнять. Например, если вы готовитесь к работе, которая требует много числового анализа (или чувствительности ко времени, внимания к деталям, прислушивания к клиентам и т. д.), то ваша игра должна требовать числового анализа, чтобы победить.
Четыре метода подсчета очков
Приведенные выше шесть принципов — хорошее начало, но вам также понадобятся игровые методы подсчета очков. Игры позволяют игрокам набирать очки четырьмя основными способами, и хорошо продуманная и увлекательная игра будет использовать все четыре метода.
1. Очки заработка: Очки, внутриигровая валюта, уровень здоровья аватара
2. Повышение уровня: Достижение новых игровых уровней, достижение более высоких степеней сложности, получение способностей аватара
содержание: Новые квесты, разные вопросы, дополнительные цели обучения
4. Получение достижений: Значки, трофеи, звания
Алгоритмы подсчета очков
что потребует некоторых проб и ошибок, чтобы получить право. Алгоритм оценки определяет методы оценки. То есть в нем подробно описывается, как игрок зарабатывает очки, повышает уровень, открывает контент или получает достижения. Алгоритм подсчета очков также определяет степени сложности, штрафы, уровни, количество возможностей набрать очки, общее возможное количество очков, способ победы или поражения и все остальное, необходимое для отслеживания подсчета очков и прогресса игрока в игре и целей обучения.
Например, игрок может получить 100 очков за правильный ответ на простой вопрос, 200 очков за правильный ответ на промежуточный вопрос и 300 очков за правильный ответ на сложный вопрос. Кроме того, они могут получить штраф в размере 50 баллов за каждый неправильный ответ. Наконец, в этой гипотетической игре есть два уровня, и игрокам потребуется 2500 баллов для прохождения первого уровня и 5000 баллов для прохождения второго уровня, они должны продемонстрировать, что они усвоили намеченные концепции, и пройти игру.
В электронной таблице вам нужно создать таблицу оценок, которая определяет все правила и элементы, описанные в ваших алгоритмах оценки. Таблица оценок для нашего простого примера выше может выглядеть примерно так: Рисунок 1 и Рисунок 2 .
Рисунок 1: Таблица подсчета очков, часть 1
Рисунок 2 Однако Play to Learn может рассказать гораздо больше по этой теме, поэтому, если вы действительно хотите копнуть глубже, ее стоит прочитать. Ниже вы найдете дополнительные релевантные статьи и книги по изучению игрового дизайна, дизайна видеоигр и серьезного игрового дизайна виртуальной реальности (VR). Если вы в настоящее время работаете над созданием новой серьезной игры или над улучшением уже имеющейся, я рекомендую вам проанализировать механику подсчета очков в вашей игре. Это может означать разницу между созданием увлекательной игры, в которую люди не захотят переставать играть, и игрой, настолько скучной, что люди даже не смогут ее пройти.
Ссылки и дополнительные ресурсы
Статьи
Хогл, Памела. «Основные элементы обучения игровому дизайну». Обучающие решения. 12 сентября 2017 г.
Хогл, Памела. «Четыре квадранта дизайна пересекаются в лучших обучающих играх». Обучающие решения. 10 августа 2017 г.
«77 советов по самым актуальным темам сегодняшнего дня от лидеров мнений DevLearn». Гильдия электронного обучения. 5 августа 2015 г.
Искры, Мэтт. «Метафокус: Андре Томас обсуждает разработку обучающих игр». Обучающие решения. 25 января 2018 г.
Спаркс, Мэтт. «Metafocus: передовой опыт разработки корпоративного обучения и игр в виртуальной реальности». Обучающие решения. 29 декабря 2016 г.
Спаркс, Мэтт. «Метафокус: насколько реалистичной должна быть ваша серьезная игра?» Обучающие решения. 31 января 2019 г.
Спаркс, Мэтт. «Метафокус: создание образовательной игры на 40 лет». Обучающие решения. 24 августа 2017 г.
Спаркс, Мэтт. «Девять шагов, чтобы научиться делать серьезные игры в виртуальной реальности». Обучающие решения. 27 сентября 2018 г.
Спаркс, Мэтт. «Метафокус: использование образовательных видеоигр в качестве учебных курсов». Обучающие решения. 11 января 2018 г.
Спаркс, Мэтт. «Навыки, необходимые для создания серьезной VR-игры с помощью игрового движка». Решения для обучения. 24 июля 2017 г.
Вильяр, Майра. «Разработка игр для мобильных устройств». Обучающие решения. 16 декабря 2013 г.
Книги
Боллер, Шэрон и Карл Капп. Играйте, чтобы учиться: все, что вам нужно знать о разработке эффективных обучающих игр. Александрия, Вирджиния: ATD Press, 2017.
Брайант, Роберт Дентон и Кит Гиглио. Убить дракона: Написание отличных видеоигр.