Интеллектуальные игры для взрослой компании: перечень программ с ценами | Снова Праздник!
На главную Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры для взрослой компании: перечень программ с ценами
Наши заказчики выбирают интеллектуальные игры достаточно часто, поэтому я решила сделать удобную таблицу, где все предложения будут собраны вместе. Краткое описание программ, необходимые условия для проведения игр и цена — достаточная информация для обсуждения в коллективе. За подробностями обращайтесь к менеджерам!
Для каких мероприятий подходят интеллектуальные игры:
- календарные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта)
- День компании или профессиональный праздник
- тимбилдинг в помещении
- летний тимбилдинг (если нужна альтернатива активным играм и спортивным соревнованиям)
- юбилей или годовщина свадьбы
- конференции и семинары (в качестве дополнительной командообразующей программы)
Стоимость и дополнительные услуги
Увы, при первом телефонном разговоре назвать точную сумму невозможно, но наши организаторы достаточно быстро обрабатывают все запросы.
Стоимость программы в каждом отдельном случае формируется отдельно, так как для составления точной сметы организаторам необходимо знать количество участников и дату мероприятия (например, четверги и пятницы ближе к концу декабря всегда дороже, дни накануне 23 февраля и 8 марта — тоже). Кроме того, есть компании, для которых антураж и наградная сувенирная продукция в хорошем исполнении тоже важны. Еще нужно знать, какое звуковое оборудование предоставляет площадка, есть ли проектор.
После уточнения деталей организатор составит построчную смету (ведущий + необходимое количество ассистентов, реквизит и антураж, диджей с комплектом оборудования, награды, фотограф, тематическая фотозона и т.д.).
Перечень популярных интеллектуальных игр:
Хрустальная сова
Игра понравится любителям «Что? Где? Когда», но играть в нее могут одновременно несколько команд. Вопросы подбираются на логику, иногда откровенно веселые, и игроки могут проявить чувство юмора. Интересный реквизит, раздаточные материалы, могут быть видеовопросы, черный ящик.
Обсуждение длится минуту, правильные ответы команды пишут на бланках.
Подробнее о «Хрустальной сове» ТУТ.
Brain-ring
Это родной брат «Хрустальной Совы». Тоже одновременная игра нескольких команд (может участвовать до 96 человек), но это испытание не только на интеллект, но и на молниеносное принятие решений. Тут от команды требуется еще больше сплоченности, так как возможность ответа предоставляется самым быстрым и решительным. Очень динамично и азартно, вопросы интересные, много необычного реквизита. Для командных ответов используется специальное оборудование (система со световыми и звуковыми сигналами).
Подробности о «Brain-ring».
Музыка нас связала
Это полностью музыкальная программа, которую можно проводить к 23 февраля, 8 марта, Дню компании и профессиональному празднику! Музыка нас связала! Нет, даже так: «Музыка на-а-ас связала, тайною на-а-ашей стала…»
Много туров, посвященных популярной музыке разных стилей и эпох. Все задания разные, большая часть туров проводится в банкетном формате (если офисное помещение, нужны отдельные столы для каждой команды).
Подробнее ТУТ.
Подмосковные вечера
Это игра, созданная по мотивам телевизионной программы «Подмосковные вечера». 10-12 туров с видео вопросами и забавным реквизитом, которые развеселят вашу компанию. Вопросы намного легче, чем в интеллектуальных программах, но игрокам понадобится чувство юмора почти в каждом задании.
Подробности ТУТ.
Шестое чувство
Очень необычная программа! Здесь нет каскада вопросов и интенсивной работы мозга, нет нужды быстро думать и принимать решение. Это испытание для 5 органов чувств и интуиции, которую и принято называть «шестым чувством». Используется интересный реквизит, а игрокам нужно будет слушать, нюхать, пробовать на вкус, щупать предметы с закрытыми глазами и проявлять экстрасенсорные способности. Здорово!
Подробнее про «Шестое чувство»
100 к одному
Программа близка к формату знакомой всем телевизионной передачи. Игрокам нужно дать ответ, максимально близкий к «общественному мнению». Для игры не нужны особые энциклопедические знания, просто пытайтесь вспомнить наиболее распространенные ответы людей с улицы на предложенные вопросы.
Например, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?», десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Легко догадаться? Ведущий использует интерактивное табло с вопросами, ответами и звуковыми сигналами. Всего 5 туров с разными заданиями.
Уже после 2-3 вопросов игроки начинают много шутить, делая самые необычные предположения, но побеждают, как правило, не юмористы, а команды с хорошим чувством реальности.
Мафия
Игру знают и любят во многих компаниях, заказывают уже как традиционное развлечение на небольшой офисный праздник, так как точно знают, что это будет очень весело. «Мафия» позволяет забыть о рабочих взаимоотношениях и проявить лидерские качества, остроумие, ораторское мастерство, интуицию и способность манипулировать. Игру ведут профессиональные ведущие с большим опытом.
Подробнее об игре «Мафия» ЗДЕСЬ.
Угадай мелодию
По названию понятно, что речь пойдет о быстром узнавании известного музыкального хита по нескольким первым нотам.
Будет световой и звуковой сигнал — все как в телевизионном варианте игры. Но! В нашем случае — это командная игра. Слушаем фрагмент — обсуждаем — нажимаем на кнопку — даем ответ. Игра проходит блоками по 5 музыкальных композиций, объединенных одной темой. После каждого блока — аукцион, во время которого проигравшие могут обойти соперника.
Подробнее об игре «Угадай мелодию».
КИНОQUIZ
Это интеллектуально-развлекательная игра (quiz — викторина) для любителей кино и мультфильмов. Командам предложат 5 разных по наполнению туров, во время которых нужно будет вспомнить интересные факты об отечественных и мировых киношедеврах, распознать музыку из известных картин, сопоставить видеофрагменты и фотографии, и разобраться с цитатами.
Подробнее о КИНОQUIZ тут.
Квиз (разные темы)
Квиз — это интеллектуальное развлечение для тех, кто готов проявить нестандартное мышление и интуицию. Это насыщенная викторина с подборкой вопросов из разных сфер жизни современного человека.
Игрокам пригодятся логика, быстрота реакции, чувство юмора и внимательность.
Игра объединяет людей разных поколений, и для победы важно собрать их в одну команду. «Сделанные в СССР» легко возьмут одни вопросы, молодое поколение — другие. В итоге все получат заряд позитива и по-новому узнают своих коллег и друзей.
Подробнее.
Интеллектуальный биатлон
Да, эти игры можно смешивать! В любых пропорциях! Ниже ссылка на конкретный пример такого смешения, когда в первой части мероприятия был проведен часовой Брейн-ринг, а после небольшого перерыва — музыкальная игра «Угадай мелодию». Оборудование для обеих программ используется одинаковое, а вот эмоции во время игр — абсолютно разные!
Пример развлекательного биатлона
Музыкальный квиз «Песни из любимых кинофильмов»
Это самая развлекательная из всех интеллектуальных игр и самая интеллектуальная из всех развлекательных. Подходит для празднования Нового года, 23 февраля, 8 марта в небольших коллективах.
Так можно отметить юбилей или годовщину свадьбы.
Это микс из музыкальных вопросов, связанных с советскими, российскими и зарубежными фильмами, из программ «Хрустальная сова», «Угадай мелодию», «Киноквиз» и «Шестое чувство». К этому добавлены караоке-конкурсы и шуточный танцевальный батл.
Подробнее тут.
Творческий вечер Дмитрия Крылова и ваши «непутевые заметки»
Очень интересная идея для необычного корпоративного мероприятия. Да, никто не поет и не танцует. Не гремят басы, не валит сценический дым из всех щелей.
Общение с великолепным телеведущим, который побывал почти во всех странах мира. Викторина, фотосессия, вопросы-ответы. Это будут ваши совместные «непутевые заметки», о которых вы будете вспоминать еще много-много лет. Подробнее.
Что еще?
На сайте «Снова Праздник» собрано очень много идей для проведения корпоративных и частных мероприятий. Таблицу с интеллектуальными программами можно вполне дополнить квестами.
Квесты
У нас есть квест-комнаты выездные и стационарные, квест-турниры с фуршетом, квесты в реальности на природе и помещении, ролевые (персональные) игры, городские и парковые квесты.
Вот интерактивные квесты и квесты в реальности.
Как заказать эти программы?
Свяжитесь со мной любым удобным способом! Я внимательно выслушаю ваши пожелания и организую консультацию с менеджером, который занимается одним узким направлением. После такого экспертного общения будет составлена точная смета, вам проще будет принять решение.
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
поиск по сайту
Популярные программы
Выпускной: программы, идеи, подарки
Приложения, которые помогут вам проводить время с друзьями гораздо веселее
Игры для вечеринок на iPhone — отличный способ весело провести время в компании друзей или новых знакомых. Иногда фильмы, сериалы или посиделки за столом надоедают. Тогда интереснее сыграть в классические настольные игры, самые популярные из которых достаточно дорого стоят.
Значительно лучше воспользоваться бесплатными приложениями, которые можно за несколько секунд скачать на телефон. Они делятся на категории по:
- тематике
- жанрами
- функциями (интеллектуальные, развлекательные)
- количеством игроков (индивидуальные, групповые)
- уровнем сложности
Ниже представлены необычные и захватывающие игры для компании из двух и большего количества участников, часто вытесняются с топ рейтингов менее качественными, но более популярными приложениями.
Словесные интеллектуальные игры для компани
Alias на русском
Версия iOS 8.1 или более поздняя
Бесплатная игра, в которой нужно объяснить слово, не называя его. Нельзя использовать однокоренные слова, но можно синонимы или антонимы. Игра рассчитана на большое количество участников, которым предлагается разделиться на минимум две команды по два игрока. Далее можно выбрать название своей команды из предложенных или придумать собственную. Перед началом игры предлагается выбрать время раунда для каждой группы и количество слов, необходимых для выигрыша.
Последнее слово, когда истекло время, могут отгадывать все неограниченно долго. Доступны несколько уровней сложности, но лучше начинать с легкого, поскольку средний достаточно сложный. Отгаданные слова нужно свайпать в ту сторону, указанный в правилах, по не отгаданная сроки снимаются баллы.
CrocoParty
Версия iOS 9.0 или более поздняя
Аналог популярной игры «Крокодил», оптимизированной для смартфонов. После скачивания на экране высвечивается слово, один человек должен объяснить с помощью мимики и жестов. Тот, кто отгадывает, становится ведущим и сам объясняет следующее слово. Играть можно, поделившись на команды, а также в режиме оффлайн. Доступные различные темы раундов: знаменитости, фильмы, для детей, еда, тренды, спорт, музыка и т.
ACTIVITY Original Remote
версия iOS 10.0 или новая
Играть могут до 16 участников, наименьшее из двух в каждой команде. Игровое поле состоит из 49 ячеек, выделены цветом и символом. Цвет указывает на то, с какой теме слово надо объяснить, а символ — каким способом (рисунком, словесно или пантомимой).
На каждый раунд выделяется определенное время, обычно 1 минута. Суть игры — максимально быстро объяснить слово. Команда, что нарушила правила, обязана передать ход другой команде. Игра становится интереснее с каждой новой клеткой, а определить победителя можно только в конце игры. Новая версия позволяет подключать iPhone или iPod touch к iPad.
inReverse Lite
версия iOS 9.0 или новее
Веселая игра для нескольких команд по два участника. Первый игрок слушает отрывок песни, предложенной приложением, и поет его. Тогда партнер по команде слышит этот отрывок сзади вперед и пытается повторы звуки. Наконец все слушают финальный вариант, смонтированный из всех записей, и пытаются угадать песню.
Алкогольные игры на телефоне
Игры для вечеринок с алкоголем предназначены только для совершеннолетних участников. Они достаточно популярны, поскольку имеют небольшой размер и быстро загружаются, а также рассчитаны на любое количество участников. Это неплохая возможность подружить новую компанию или узнать что-то новое о хороших друзей, или же проверить, кто может больше выпить.
Picolo
версия iOS 9.0 или более поздняя
Классическая игра, разнообразит застолья. В начале приложение предлагает вписать свои имена и выбрать один из 5-ти режимов игры. Нажмите на кнопку Старт и выполняете задания на карточках. Простота графики, отсутствие покупок в приложении и непредсказуемые задачи — то, что вам нужно!
Рулетка (Drink Roulette: Drinking Games)
Версия iOS 9.0 или более поздняя
Похожа на обычное колесо фортуны или рулетку, но со своими отличиями. Нужно всем игрокам по очереди крутить колесо и выполнять задачи, которые там написаны. Все, что нужно для игры — это запас разнообразного алкоголя и желание играть. Здесь нет победителей, поскольку удовольствие получает каждый участник.
Mulabar
Весия iOS 11.0 или более поздней
Хотите устроить незабываемую вечеринку для друзей, на которой точно не будет скучно? Данная игра с неординарными задачами создана для того, чтобы вам было максимально весело и интересно.
Доступные 4 уровня, от самого простого для разогрева до сложных трэшовых задач. Суть игры — выполнить представлено задачи или выпить вместо этого. Конечно, по состоянию здоровья можно отказаться от выполнения Участниками может быть неограниченное количество людей (от 2-х и более).
Онлайн игры для компании в сети
UNO
версия iOS 10.0 или более поздней
Интересная карточная игра, рассчитанная на нескольких участников, с несколькими вариантами правил. В классическом варианте есть обычные карты 4-х цветов и особые черные карты. Во время своего хода каждый участник может поставить на центральную карту на столе свою, такого же цвета или с таким же цифрой. Сделать это надо быстрее чем другие. Выигрывает тот, кто быстрее избавится всех своих карт.
King of Opera
версия iOS 9.0 или более поздняя
Игра, которой нет альтернативы среди других приложений. Участие может принимать до 4-х участников, которые борются за право допеть арию на оперной сцене. Прожекторы светят только на кого-то одного, поэтому другие толкают друг друга и используют запрещенные приемы.
Для каждого участника доступна одна кнопка на экране, с помощью которой можно перемещать своего виртуального персонажа по сцене. Цель игры — как можно больше раз попасть под свет прожекторов и получить за это баллы. Также нужно беречься тенор-быка, самый опасный из всех. С недавнего времени игра платная.
Slither.io
Интересная игра, напоминающая змейку на первых Nokia. Можно играть в браузере или приложениях наAndroid и iOS. Все что нужно — это ввести свой псевдоним, поскольку регистрация и расходы лишнего времени не предусмотрены. Карта игры практически безгранична, поэтому врезаться в стену невозможно. На игровом поле видно сразу всех участников, в режиме онлайн. Начинается все с того, что ваш персонаж — змея, которая пытается максимально увеличить свои размеры путем поедания цветных шариков вокруг. Чем больше и ярче шарик, тем в большее количество раз увеличится длина тела. Погибнуть персонаж может только тогда, когда коснется другой змеи. На смартфоне есть три варианта движения:
- режим стрелки: ваш палец выполняет роль курсора и указывает в ту сторону, куда должна двигаться змея
- режим джойстика: регуляция движения происходит пальцем, что служит джойстик в углу экрана
- классический режим: при нажатии в любом месте змея двигаться в этом направлении
Монополия
Бесплатный аналог классической настольной игры.
Правила просты: после регистрации участники по очереди бросают кубик на поле и делают ход согласно числу, которое выпало. Оказавшись на территории какой-то фирмы, ее можно купить или заплатить аренду, если уже есть владелец карточки. Играть можно до тех пор, пока не надоест или к банкротству одного из участников.
Air Hockey
Понравится любителям хоккея и других видов спорта. Одновременно может играть два человека, которые выбирают уровень сложности: простой, средний или тяжелый. Задача каждого участника — максимальное количество раз забить шайбу в ворота соперника, при этом защищая собственные ворота. Побеждает тот, кто забьет больше голов за установленное время.
Застольные игры для взрослых
Если вы решили на один вечер отказаться от телефонов и не хотите превращать посиделки с друзьями на пьянку, то застольные игры — лучший вариант времяпрепровождения.
Мафия
Рассчитана на большое количество людей, минимум 6 участников. Для игры понадобится только колода специальных карт или обычные игральные карты, разделенные между различными персонажами.
К примеру, тузы — Мафия, король — Дон мафии, валет разных цветов — Комиссар и Врач, 10 и 9 — мирные жители и тому подобное. К игре можно добавлять новых персонажей и менять их количество в зависимости от количества игроков. Играет условно три команды: Мафия с Доном, Мирные жители Врач и Комиссар, а также Маньяк. Первые пытаются уничтожить всех мирных, мирные — мафию, а маньяк убивает всех подряд, ему важна только собственная выгода. За порядком следит ведущий.
Ход: игра делится на два периода времени — день и ночь. В первый день ведущий раздает игрокам карты, после чего город засыпает. В первую ночь игроки по очереди просыпаются, показывая ведущему кто есть кто. Следующие ночей просыпается Мафия — единогласно избирает жертву и убивает ее, Дон и Маньяк — также выбирают жертву, Комиссар — проверяет роль любого игрока Врач — спасает жизнь того, кого убили. Днем ведущий коротко, но интересно описывает события, произошедшие. Тогда все участники выражают подозрения о роли друг друга и путем голосования решают, кого казнить.
Игра завершается победой мирных жителей, если вся мафия мертва. Мафия побеждает тогда, когда количественно преобладает над мирными.
В целом существует много правил данной игры, поэтому можете выбрать, какой нравится.
Правда ли действие
Для игры нужна любая бутылка из-под воды. Играть могут не только близкие друзья, но и коллеги по работе, новые знакомые, влюбленная пара, семья с детьми. Все садятся в круг. Первый игрок крутит бутылку и ставит вопрос тому, на кого она указала: «Правда ли действие?». Второму участнику нужно выбрать правдиво отвечать на какое-то каверзный вопрос, выполнять смешную, иногда безумную действие.
Примеры вопросов: «Когда в последний раз врал (-а)?», «На что готов (ва), чтобы заработать 1 млн гривен?», «Веришь в НЛО или магию и почему?», «С кем из присутствующих хочешь пойти на свидание? »,« О чем мечтаешь? »,« Чего больше всего боишься? ».
Примеры действия постоять на одной ноге минуту, съешь кусок сливочного масла, сделать массаж любому из присутствующих, понюхай других игроков и скажи, чем пахнет каждый и тому подобное.![]()
Реликтовое развлечение | Игра с нами.
Age of Empires IV
О франшизе
Age of Empires — это признанная критиками, отмеченная наградами игра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), история которой насчитывает более 20 лет и насчитывает почти дюжину игр франшизы. Известный своим стратегическим геймплеем, основанным на исторических цивилизациях, сериал охватывает период времени от каменного века до раннего Нового времени и даже включает в себя эпизод, посвященный легендарным существам и знаниям из мифологии.
Посетите веб-сайт
«Вы никогда не видели стратегическую игру с такими напряженными боями, как Company of Heroes».
Gamesradar+
Компания Heroes ™
Games в франшизе
- Компания героев
- Компания Героев: Оптризионные фронты
- Компания Heroes of Heroes of Valor
- Компания Heroes of Heroes of Valor
- Компания Heroes of Heros of Valor
- .
of Heroes 2: The Western Front Armies - Company of Heroes 2: Ardennes Assault
- Company of Heroes 2: The British Forces
- Company of Heroes 3
О франшизе
Действие сериала Company of Heroes происходит на европейском театре военных действий во время Второй мировой войны. и суровая война.
Company of Heroes, получившая высокую оценку за тактическую боевую систему, инновационную систему управления ресурсами и разнообразный дизайн одиночной и многопользовательской кампании, неизменно считается одной из величайших франшиз всех времен в жанре стратегии в реальном времени.
Company of Heroes получила множество наград и было продано более 4 миллионов копий по всему миру.
Посетите веб-сайт
Рейтинг ESRB: ЗРЕЛОЕ с кровью и увечьями, жестоким насилием, грубыми выражениями.
«Серия Relic’s Dawn of the War остается лучшей адаптацией этой вселенной для видеоигр».
Game Informer
WARHAMMER® 40,000™: DAWN OF WAR®
Games in the Franchise
- Dawn of War
- Dawn of War: Winter Assault
- Dawn of War: Dark Crusade
- Dawn of War: Soulstorm
- Dawn of War II
- Dawn of War II: Chaos Rising
- Dawn of War II: Retribution
- Dawn of War III
- Warhammer 40 000: Space Marine
- Загрузить еще
- Human Hungry Hippos — в этой игре игроки делятся на две команды, по одному игроку от каждой команды, стоящего на каждом конце большого листа картона. . Цель состоит в том, чтобы мчаться по картону и собрать как можно больше шаров, прежде чем вернуться в свою конечную зону. Команды могут использовать любые необходимые средства (включая захват) для получения мячей, но они не должны касаться земли руками.
- Office Golf — в этой игре нужно создать полосу препятствий из предметов, найденных в офисе, таких как стулья, столы и шкафы для документов. Игроки по очереди пытаются пройти через поле, используя только клюшку и мяч для гольфа. Выигрывает тот, кто первым преодолеет все препятствия и забьет мяч в чашку!
- Бросок бумажной тарелки. В этой игре игроки делятся на две команды и дают каждой команде по шесть бумажных тарелок. Команды стоят в противоположных концах комнаты или коридора и пытаются бросить свои тарелки в членов другой команды.

Warhammer 40,000: Dawn of War — получившая признание критиков игра в реальном времени от Relic, воплощающая в жизнь культовую вселенную Warhammer 40,000 от Games Workshop.
Действие происходит в сорок первом тысячелетии. Игроки выбирают расу и ведут ее в бой на жестоких фронтах войны, сражаясь за превосходство галактической империи.
С момента своего создания серия Dawn of War породила семь игр с высоким рейтингом и была продана тиражом более 7 миллионов копий.
Посетите веб-сайт
Рейтинг ESRB: ЗРЕЛОЕ с кровью и жестокостью, насилием.
«…редкий камень для поклонников Warhammer».
IGN
Warhammer® 40 000® Space Marine®
Games в франшизе
Обобной космос Franchise
в Warhammer® 40 000® Titus and Capith and Capith and Capith and Capith and Captin a Marine®, Captif Aranchise
. Отряд ветеранов Ультрамаринов должен защищать Имперский мир-кузницу Грайя от вторгшихся орд орков и Сил Хаоса, пока не прибудет Имперский освободительный флот. Этот шутер от третьего лица демонстрирует уникальную интерпретацию Relic вселенной Warhammer 40,000, где игроки используют фирменный арсенал игры, чтобы нанести врагам человечества сокрушительное насилие и расчленение.
Посетите веб-сайт
Рейтинг ESRB: ЗРЕЛОЕ с кровью и увечьями, интенсивное насилие.
The Studio
Мы являемся отмеченным наградами разработчиком определяющих жанр игр, таких как Homeworld, Dawn of War, Company of Heroes и Age of Empires. На протяжении всей нашей истории мы выпускали насыщенные, продуманные стратегические игры, и наше видение состоит в том, чтобы продолжать создавать игры, в которые люди любят играть.
У нас есть культура доброты, открытости и игры. В этой студии много сердца и страсти — мы работаем над проектами, которыми мы гордимся, и мы усердно работаем, чтобы быть лучшими в том, что мы делаем. Нам любопытно, мы стремимся к совершенству, мы опираемся на идеи друг друга и отмечаем отличную работу друг друга. Relicans организует вечера кино, игровые турниры, розыгрыши, общественные и благотворительные мероприятия и многое другое. По сути, мы считаем, что хорошая работа начинается с сообщества, с которым вы рады провести свой день как в студии, так и за ее пределами.
Мы любим создавать игры и играть в них. Мы ценим идеи и инновации, поэтому каждая игра, которую мы выпускаем, является отражением талантов и увлечений всей нашей команды. Будучи частью семьи SEGA, мы получаем доступ к ресурсам, которые позволяют нам развивать наше наследие инноваций. У нас есть лучшее из двух миров: автономность, предпринимательский дух и талант независимого разработчика в сочетании с широким охватом крупного издателя. История Relic создана нами.
Реликвия расположена на традиционной, исконной и неуступленной территории народов прибрежных салиш, включая территории наций xʷməθkwəy̓əm (Musqueam), Skwxwú7mesh (Squamish) и Səl̓ílwətaʔ/Selilwitulh (Tsleil-Waututh). Мы уважаем землю и чтим эту многовековую традицию признания земли для коренных народов. Мы благодарим тех коренных жителей, которые до сих пор живут на этих землях и заботятся о них.
Познакомьтесь с командой
Джастин Доудесвелл
За более чем 20 лет работы в индустрии видеоигр Джастин накопил опыт работы в различных студиях, больших и малых, прежде чем возглавить студию в Relic.
Джастин продвигает цель Relic не только быть положительной силой в процветающем местном ванкуверском сообществе разработчиков игр, но и в сотрудничестве с SEGA продолжать разрабатывать жанровые стратегии, которые любят наши фанаты.
Хайди Ивз
Цель Хайди — привлекать, руководить и поддерживать людей, чтобы они полностью и с лучшей стороны работали над созданием невероятных игр. Сосредоточившись на создании здорового и продуктивного рабочего места, Хайди использует свой опыт управления людьми и реализации проектов в сочетании со своим опытом в бизнесе и человеческих ресурсах, чтобы помочь Relic направлять нас по мере нашего роста.
Грег Уилсон
Обладая более чем десятилетним опытом работы в студии, Грег помог компании Relic занять достойное место в пантеоне стратегий в реальном времени. Он помогал создавать и направлять команды, которые создали многие из наших крупнейших франшиз, включая Dawn of War, Company of Heroes и Age of Empires IV.
Цели Грега просты — подавать пример, создавать здоровую рабочую среду и создавать пространство для невероятно талантливых разработчиков Relic, чтобы они могли делать то, что они любят, и добиваться наилучших результатов.
Дэвид Литтман
Будучи лидером игровой индустрии на протяжении более двух десятилетий, Дэвид выпустил более 20 игр, прежде чем перешел в Relic, чтобы возглавить франшизу Company of Heroes. Его ключ к созданию отличной игры начинается с того, что он собирает и поддерживает правильную команду, а также создает безопасную и совместную среду для их процветания. Дэвид также помог возглавить инициативу Relic Players First, работая с нашим сообществом, чтобы сделать такие игры, как Company of Heroes 3, больше и лучше, чем когда-либо.
Крис Ланг
Крис уже почти 20 лет находит творческие способы улучшения внешнего вида, запуска и игры в игры. Всегда ища новые вызовы, которые нужно преодолеть, он курирует центральную разработку в Relic, включая Essence Engine, основу наших игр.
Крис считает, что ключом к разработке игр является создание талантливой, творческой, многопрофильной команды, а затем предоставление им возможности использовать свои индивидуальные сильные стороны для создания чего-то удивительного.
Жизнь на открытом воздухе
Окунитесь в природную красоту и здоровый образ жизни Ванкувера
Stanley Park
Городской тропический лес в центре Ванкувера
Рестораны
От изысканной кухни до фудтраков, насладитесь кухней мирового класса
90669 Home 900 Yaletown 900 Yaletownв студию Relic
Vancouver Canucks
Испытайте острые ощущения и азарт канадского спорта
Whistler
Лучший горный курорт Северной Америки — рай для любителей активного отдыха
Multi-cultural City
Vancouver celebrates its ethnic mosaic throughout the year
VANCOUVER IN NUMBERS
History
SWIPE TO SCROLL THROUGH THE TIMELINE
1997
Relic Entertainment is created.
В маленьком офисе над баром в модном, недавно возродившемся районе Йелтаун в Ванкувере молодые разработчики игр Алекс Гарден и Люк Молони открывают игровую студию под названием Relic. Их видение было простым: стать лучшей в мире студией RTS.
С самого начала Relic стремилась сбалансировать приоритеты людей и продуктов, создавая лучшее доступное развлекательное программное обеспечение, философия, которая до сих пор движет нами.
Их первоначальным проектом была еще безымянная видеоигра. Вскоре Relic заключила соглашение с Sierra Online о разработке Homeworld для платформы ПК.
1999
Homeworld запускается по всему миру и вызывает одобрение критиков.
Homeworld выпущен и признан классикой. Уместно установить в открытом космосе, поскольку это был настоящий пионер компьютерных игр. Это была не только первая в мире полноценная 3D-стратегия в реальном времени, но и в ней были представлены концепции, ранее не встречавшиеся в играх в жанре стратегии в реальном времени, такие как эпическое всеобъемлющее повествование, потрясающая графика и звуковое оформление, в которых использовался специально созданный звуковой движок.
Также одной из первых была концепция «постоянного флота», которая переносила оставшиеся корабли и ресурсы игроков в последующие миссии, а не начинала каждую новую миссию с нового набора.
Наследие родного мира невозможно переоценить. Он получил широкое признание критиков, получив более 100 наград по всему миру, включая многочисленные награды «Игра года» от нескольких североамериканских игровых изданий.
Что еще более важно, он прочно утвердил Relic как новатора в мире игр RTS и в конечном итоге стал отправной точкой для нашего господства как студии мирового класса.
2003
Impossible Creatures выпущен в сотрудничестве с Microsoft.
Impossible Creatures выпущена в партнерстве с Microsoft. Первоначально называвшаяся Sigma: The Adventures of Rex Chance, она представляла собой еще одно новшество для Relic и жанра RTS — неограниченный творческий потенциал.
Очень личный игровой опыт, все армии, используемые в игровом процессе, создаются игроком путем объединения животных и их атрибутов в могущественных монстров.
Фактически, из 50 базовых существ игры можно было создать более 40 000 пользовательских армейских юнитов. Игра также ознаменовала собой крупный набег на моддинг: Impossible Creatures поставляется с мощным, но простым в использовании набором инструментов, которые дали пользователям свободу создавать собственные острова и даже импортировать своих собственных диких животных, которых можно использовать в комбинациях существ.
В 2003 году компания Relic выпустила долгожданную игру Homeworld 2, получившую признание критиков. Являясь эволюционным развитием оригинальной игры, Homeworld 2 продолжает демонстрировать наше мастерство в повествовании, эталонной графике и отточенном игровом процессе.
Homeworld 2 также ознаменовал конец сотрудничества Relic с Sierra Entertainment.
2004
Выпущен Dawn of War, который станет окончательным воплощением вселенной Warhammer 40,000.
С выпуском Warhammer 40,000: Dawn of War компания Relic вступает в новую эру и покладывает начало нашим давним отношениям с Games Workshop.
Нас хвалили за инновации в управлении ресурсами и интерфейсе на основе отрядов, и мы продолжали бросать вызов нормам того, что такое игра в реальном времени и какой она может быть.
Warhammer 40,000: Dawn of War также породила три хорошо зарекомендовавших себя расширения — Winter Assault, Dark Crusade, Soulstorm, которые представили новый дизайн игрового процесса, включая метакарту — функцию, которая теперь является основным компонентом всех игр Relic.
По сей день Warhammer 40,000: Dawn of War по-прежнему считается одной из лучших игр в реальном времени и окончательным воплощением вселенной Warhammer 40,000. Эта любимая фанатами франшиза была продана тиражом более 7 миллионов копий по всему миру.
2004 год также является годом, когда THQ приобрела Relic, что дало нам доступ к ресурсам и издательским преимуществам крупного издателя.
2006
Выпущена Company of Heroes, которую многие считают нашей фирменной игрой.
Company of Heroes, которую многие считают нашей фирменной игрой, дебютирует со смелыми нововведениями, такими как механика отряда с реалистичным поведением человека. Одна из игр RTS с самым высоким рейтингом всех времен, журнал PC Gamer дал ей «лучшую оценку RTS за всю историю».
Company of Heroes завоевала множество наград известных игровых журналов и была продана тиражом более 4 миллионов копий по всему миру. С тех пор были выпущены два отдельных расширения — Opposing Fronts и Tales of Valor.
Помимо широкого признания и коммерческого успеха, выпуск Company of Heroes также примечателен тем, что стал нашей первой игрой, построенной на Essence Engine — нашей первой крупной запатентованной технологии, специально созданной для удовлетворения уникальных требований игр RTS. . Потрясающая широта возможностей позволила Relic полностью согласовать игровой дизайн и видение. В Essence представлены графические эффекты следующего поколения, расширенный динамический диапазон (HDR), динамическое освещение и тени, расширенные шейдерные эффекты и сопоставление нормалей.
В настоящее время Essence находится в третьей версии, которая является основой всего процесса разработки.
В этом году Relic также выпустила свою первую консольную игру The Outfit для Xbox 360.
Выпуск Warhammer 40,000: Dawn of War II знаменует собой следующую главу в этой знаменитой серии стратегий в реальном времени. В качестве сиквела он взял за основу оригинал, но включил в себя новаторские особенности игрового процесса, представленные в Company of Heroes.
Построенная с использованием обновленного Essence Engine 2.0, Warhammer 40,000: Dawn of War II продолжает продвигать жанр вперед, уделяя особое внимание динамичному игровому процессу RTS, глубокой структуре развития RPG и расширенной настройке персонажей. Также состоялся дебют Last Stand — чрезвычайно популярного режима выживания орды в аркадном стиле для трех игроков.
Впоследствии были выпущены два дополнения: Chaos Rising и Retribution, последнее включало в себя первую однопользовательскую кампанию с несколькими расами в серии Warhammer 40,000: Dawn of War II.
2010
Компания Героев Онлайн вышла.
Запуск Company of Heroes Online представляет собой наш первый набег на массовые многопользовательские онлайн-стратегии в реальном времени (MMORTS). Изначально разработанная для азиатского рынка в 2008 году, Company of Heroes Online стала одной из первых бесплатных игр, выпущенных на западном рынке. Основанная на нашей высоко оцененной франшизе о Второй мировой войне, игра переосмыслила опыт Company of Heroes с деревом команд, которое обеспечило развитие в стиле RPG.
Как игра Company of Heroes Online опередила свое время и в конечном итоге была прекращена издателем THQ; однако это сыграло решающую роль в развитии Relic как студии. Это подготовило почву и закрепило нашу приверженность модели «Игры как услуга», в соответствии с которой мы предоставляем постоянный и непрерывный контент и поддержку после запуска.
2011
Космодесантник освобожден.
Третья игра во вселенной Warhammer 40,000.
Warhammer 40,000: Space Marine также стала важной вехой для Relic. Он не только продемонстрировал наше глубокое понимание интеллектуальной собственности Warhammer 40,000, но и продемонстрировал нашу универсальность в разработке игр. Мы вышли за рамки традиционных отрядных сражений из серии Dawn of War, чтобы создать совершенно новый опыт Warhammer 40,000, полностью сосредоточенный на жестокости и интимности индивидуального боя.
С запуском Warhammer 40,000: Space Marine компания Relic также сделала первый шаг к разработке настоящего мультиплатформенного шутера от третьего лица и рукопашного боя. Игра стала отправной точкой для Games Workshop, ознаменовав собой первый раз, когда вселенная Warhammer 40,000 стала доступна через консоль, открыв свою интеллектуальную собственность для совершенно новой аудитории.
2013
SEGA приобретает Relic, что открывает новую смелую главу в их истории.
Company of Heroes 2, долгожданное продолжение самой популярной игры в истории Relic, возвращается в истории. Игра, наряду с отдельными дополнениями Western Front Armies и Ardennes Assault, расширяет возможности и масштабы франшизы Company of Heroes, демонстрируя наш постоянный рост как разработчика.
В игре представлено большее разнообразие армий, более глубокое повествование и интерпретация европейского театра военных действий и, самое главное, сложный дизайн кампании, основанный на метакарте и постоянных армиях. Достигнув безоговорочного успеха, Company of Heroes 2 получила десятки наград «Лучшее из» и продолжает превосходить своего предшественника.
2013 год также стал годом, когда SEGA, стремясь укрепить свои возможности в области разработки компьютерных игр, приобрела Relic, открыв новую смелую главу в легендарной истории студии.
2017
Relic празднует свое 20-летие выпуском Dawn of War III
Relic отмечает свое 20-летие -й -й годовщины как канадская стратегическая студия.
В течение всего года мы праздновали вкусной едой, замечательными людьми и прекрасными воспоминаниями о двух десятилетиях игр, которые оставили след в индустрии и до сих пор нравятся нашим фанатам
2017 год также ознаменовался выходом Warhammer 40,000. : Dawn of War III, третья глава знаменитой серии стратегий в реальном времени. Добавляя мощные элитные юниты к классическому строительству базы и массивным армиям из оригинальной Dawn of War, Dawn of War III объединила захватывающие сражения и тактические решения, изменившие ход игры, которые сделали предыдущие игры такими успешными.
2021
Relic выпускает долгожданную Age of Empires IV
26 октября 2021 года Relic выпустила долгожданную Age of Empires IV. Игра получила огромное признание критиков и фанатов, которые хвалили ее за любовное обновление игрового процесса классической стратегии в реальном времени, в котором отражена душа любимой франшизы.
Масштабная кампания Age of Empires IV переплетает между миссиями сегменты из реальной жизни «История из рук в руки», предоставляя контекст и предысторию для каждой захватывающей битвы.
В 2021 году компания Relic была удостоена чести быть удостоенной награды «Лучшее место для работы в Канаде», а также награды «Лучший руководитель Канады» для главного операционного директора Relic Хайди Ивз. Эти награды, присуждаемые ведущим на рынке веб-сайтом индустрии видеоигр GamesIndustry.biz, присуждаются на основе анонимного опроса персонала и отражают уверенность и доверие Relicans к тому, где мы находимся и куда движемся, как студия.
1997
Создание Relic Entertainment.
1997
1999
Homeworld запускается по всему миру и вызывает одобрение критиков.
1999
2003
Impossible Creatures выпущен в сотрудничестве с Microsoft.
2003
2004
Выпущена игра Dawn of War, ставшая окончательным воплощением вселенной Warhammer 40,000.
2004
2006
Выпущена Company of Heroes, которую многие считают нашей фирменной игрой.
2006
2009
Выпуск Dawn of War II знаменует собой следующую главу в этой знаменитой серии стратегий в реальном времени.
2009
2010
Вышла игра Company of Heroes Online.
2010
2011
Космический десантник выпущен. Третья игра во вселенной Warhammer 40,000.
2011
2013
SEGA приобретает Relic, что открывает новую смелую главу в их истории.
2013
2017
Relic отмечает свое 20-летие выпуском Dawn of War III
2017
2021
Relic выпускает долгожданную Age of Empires IV
2021
Карьера
Мы очень гордимся работой, которую делаем здесь, в Relic.
Гордимся не только играми, которые мы создаем, но и культурой, которую мы поддерживаем, и сообществом, частью которого мы являемся как внутри студии, так и за ее пределами. Быть реликанцем означает, что вы одинаково рады делиться своими идеями и слушать других. Вы привносите свой уникальный опыт, точку зрения и голос в каждый проект, потому что именно этот уникальный голос поможет нам выйти за пределы того, что было до вашего прихода. Больше всего на свете вы каждый день привносите в работу страсть, сочувствие и доброту, оставляя эгоизм и цинизм за дверью.
Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы устранить барьеры между тем, что вы любите, и любовью к тому, что вы делаете. Внутри студии мы переосмыслили, что значит быть великим реликанцем, и представляем вам подробные инструкции по работе с вашим менеджером, чтобы вы всегда знали, на каком этапе своей карьеры вы находитесь, и как мы можем работать с вами, если вы хотел бы дорасти до другой дисциплины в Relic.
Мы предлагаем реферальные бонусы, щедрую программу согласования RRSP, минимум трехнедельный отпуск для штатных сотрудников (плюс неделя отпуска, когда мы закрываемся на праздники) и многое другое.
За пределами студии нам повезло, что мы находимся в одном из самых красивых городов мира, и мы не принимаем это как должное. Мы сотрудничаем с местными ресторанами и предприятиями, предоставляя скидки персоналу, а также фитнес-центры и программы совместного использования автомобилей, чтобы вы могли максимально использовать свой город. Прежде всего, мы гордимся тем, что обеспечиваем здоровый баланс между работой и личной жизнью, чтобы вы могли выйти и насладиться всеми этими замечательными привилегиями!
Если вас вдохновляет идея создания отличных игр с замечательными людьми, обращайтесь! Ознакомьтесь с нашими открытыми вакансиями ниже.
Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть наше Уведомление о заявке кандидата.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нам стало известно об электронных письмах, якобы отправленных Relic и SEGA, с мошенническими собеседованиями и предложениями о приеме на работу, которые рассылаются, и мы изучаем ситуацию. Вся рекрутинговая команда Relic общедоступна и доступна для поиска в LinkedIn. Мы настоятельно рекомендуем всем, кто думает, что получил электронное письмо от Relic, убедиться, что оно отправлено кем-то из нашей команды, и связаться с этим рекрутером через личное сообщение, если вы совсем не уверены.
Текущие вакансии
Последние новости
Meet Elot 16 февраля 2018 г.
Подробнее
Impossible Creatures исполнилось 15 лет!
04 января 2018 г.Подробнее
Веселые игры для развития командной работы в офисе – LAUSD.

Создание команды — важная часть офисной культуры, и это может быть отличным способом помочь сотрудникам чувствовать себя более связанными друг с другом. Когда сотрудники чувствуют себя частью команды, они с большей вероятностью будут чувствовать себя счастливыми и довольными своей работой. Тимбилдинг также может помочь повысить продуктивность и креативность в офисе.
После пандемии COVID-19 многие офисы стали виртуальными, а это означает, что сотрудники могут никогда не встречаться лично. Это может затруднить создание сплоченной команды с сотрудниками, которые действительно заботятся друг о друге и работают вместе для достижения бизнес-целей и отстаивания ценностей компании. Если ваша офисная команда работает удаленно, вы можете обратиться к Ryptic, чтобы разработать несколько фантастических упражнений по построению команды, которые работают в виртуальной среде. Ryptic может помочь вам создавать и проводить веселые тимбилдинги, которые объединяют удаленных сотрудников инновационными способами через Интернет.
Независимо от того, работает ли ваша команда удаленно или вместе в офисном здании, существует множество забавных игр, которые способствуют сплочению коллектива. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Ознакомительные вопросы
Ознакомительные вопросы предназначены для того, чтобы помочь сотрудникам лучше узнать друг друга. В игре игроки по очереди задают друг другу вопросы о себе. Вопросы могут быть любыми: от «Какая твоя любимая еда?» на «Каковы ваши самые большие страхи?» Цель состоит в том, чтобы игроки узнали больше друг о друге и наладили отношения со своими коллегами.
Эта игра может быть полезна на рабочем месте, поскольку помогает сотрудникам чувствовать себя более комфортно друг с другом. Когда сотрудники чувствуют себя комфортно друг с другом, они с большей вероятностью будут сотрудничать и эффективно работать вместе. Кроме того, знакомство друг с другом может помочь создать ощущение единства команды и поощрить сотрудничество.
Если вы хотите задать вопросы для ознакомления на работе, вы можете выбрать несколько вопросов заранее или позволить игрокам придумать свои собственные вопросы.
Важно сохранять легкий и позитивный тон, поэтому избегайте любых личных или деликатных тем. Вы также можете установить ограничение по времени для каждого вопроса, особенно если играет много людей. Это поможет гарантировать, что каждый получит возможность задать вопросы и поделиться информацией о себе.
Игры с загадочным убийством
На рабочем месте упражнения по сплочению коллектива могут способствовать продуктивности и сотрудничеству. Некоторые забавные игры, которые могут достичь этого, — это игры с убийствами. В детективной игре об убийстве всем игрокам отводятся роли либо подозреваемых, либо следователей. Цель состоит в том, чтобы следователи выяснили, кто убийца, прежде чем истечет время. Игроки должны работать вместе, чтобы изучить улики и разгадать тайну, а также должны эффективно общаться, чтобы добиться успеха.
Офисные олимпиады
Офисные олимпиады — отличный способ поощрить сплочение команды в офисе. Это может быть так же просто, как установить несколько игр в общей зоне, в которые сотрудники могут играть во время перерыва, или это может быть более сложно, когда команды соревнуются друг с другом в серии задач.
Некоторые забавные игры, которые могут способствовать сплочению команды в офисе, включают:

of Heroes 2: The Western Front Armies